Информация по мотоциклу Kawasaki VN 750 Vulcan

Обзор Kawasaki VN 750

Kawasaki VN 750 Vulcan — мотоцикл, оставивший след в истории. Он занял своё почётное место в знаменитой линейке «Вулканов», и к тому же за долгие годы своего выпуска позволил концерну «Кавасаки» набраться опыта в производстве круизеров. Именно эта модель с боем взяла плацдарм международного рынка мотоциклов этого класса, дав возможность своим последователям закрепить успех. Шутка ли — впервые выпущенный в 1984 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, то есть 22 года! При этом с 1995 года в салоны поступила следующая версия — Kawasaki Vulcan 800, но «старичка» при этом с конвейера не сняли.

Примечательный факт — за всю свою долгую жизнь Vulcan 750 не претерпел каких-либо существенных изменений ни в конструкции, ни во внешнем виде. Конечно, круизёры в принципе являются самым приверженным традициям и архаичным направлением в мотостроении, но то, что спроектированный в начал 80-х годов прошлого века байк успешно продавался спустя тридцать лет, говорит о многом. VN 750 — настоящий ветеран дорог, мощный, железный, привлекательный внешне и при этом не копирующий американский стиль подчистую, как это порой случалось с другими моделями.

Если оценить внешность Kawasaki Vulcan 750, то можно заметить, что он кажется более коротким и высоким, чем большинство других круизеров, следующих концепции «long & low» — «длинный и низкий». Небольшой угол наклона вилки, благодаря которому VN 750 так великолепно управляется, больше напоминает классик, нежели чоппер, а на цилиндрах двигателя воздушного охлаждения отсутствует модное нынче фальшивое оребрение, имитирующее «честный» мотор воздушного охлаждения.

Впрочем, VN 750 и на свой мотор жаловаться грех. Этот мотоцикл — первый выпущенный компанией Kawasaki круизер, и, возможно, из-за отсутствия опыта, мотор его, разработанный с нуля, получился очень мощный и достаточно высокооборотистым по мерка класса. V-твин жидкостного охлаждения способен выдать 66 л.с. и 65 Нм крутящего момента, что больше, чем у всех конкурентов сходной кубатуры, вроде Honda Shadow 750 и Suzuki Intruder 750. Правда, справедливости ради заметим, что карданная передача «отъедает» часть передаваемой на заднее колесо мощности.

В целом Kawasaki Vulcan 750 прост и даже архаичен, но это по нынешним меркам, а для своего времени он был очень хорош. Стальная рубчатая рма, надёжный мотор с чудовищной тягой на низах, 5-ступенчатая КПП (даже на более свежих Kawasaki Vulcan 1500 первых поколений стояли 4-ступенчатые), практически вечный карданный привод, пара «кайхиновских» карбюраторов вкупе со стильной, брутальной, агрессивной и в то же время классической внешностью принесли ему успех.

Впрочем, мотор — это ещё не всё. Kawasaki Vulcan 750 ещё и сказочно управляется, что является заслугой низкого центра тяжести, благодаря которому почти не чувствуются 220 кг сухой массы, и не слишком наклонённой и не слишком длинной вилки. Управляется VN 750 не хуже какого-нибудь классика вроде Honda CB 750. Передние тормоза его тоже хороши — целых два диска, а вот на заднем колесе установлен почти бесполезный барабан. Впрочем, это простительно для столь старой модели.

Подвески, конечно архаичны донельзя, и при езде по плохому асфальту вызывают стойкую ассоциацию с деревенской телегой, зато их жесткость играет на руку при резких маневрах, которые Kawasaki Vulcan 750 вполне по плечу. Впрочем, этот мотоцикл отлично себя чувствует не только в городе, но и в дальних поездках. УДобное сиденье и роскошная посадка позволяют преодолевать многие сотни километров, не напрягаясь, и останавливаясь только на дозаправку. К слову, в бензобак VN 750 влезает 13,5 литров, а расходует он в умеренном темпе езды около 5 литров на сотню.

Ну что ж, вот и стало понятно, почему Kawasaki Vulcan 750 пользовался такой огромной популярностью. Все слагаемые успеха налицо — мощный мотор, надёжная конструкция, никогда не стареющий стиль и адекватная цена в годы продажи. Кроме того, эту модель по достоинству оценят чопперисты, которые любят «покрутить ручку». Жесткие и информативные подвески в сочетании с мотором, способным разогнать VN 750 до 200 км/ч, дадут возможность выжать побольше адреналина.

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем “Вулкана” до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также – Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе “Круизер” при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками (“красная зона” мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

  • Kawasaki VZ 750 – японское название мотоцикла.
  • Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) – название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1984 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan.

Модель: Kawasaki Vulcan 700 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN700-A1.

  • 1985 г. – модификация для американского рынка VN700 постепенно уходит с рынка, полностью уступая место VN750.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A1.

  • 1986 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A2.

  • 1987 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A3.

  • 1988 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A4.

  • 1989 г. – без существенных изменений. Последний год продаж в Японии.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A5.

  • 1990 г. – без существенных изменений. Модель временно доступна только на рынке Северной Америки.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6.

  • 1991 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A7.

  • 1992 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A8.

  • 1993 г. – без существенных изменений. Модель вновь доступна в Европе.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A9.

  • 1994 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A10.

  • 1995 г. – появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно. Между тем, VN750 больше не поставлялась в Европу.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A11.

  • 1996 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A12.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A13.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A14.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A15.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A16.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A17.

  • 2002 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A18.

  • 2003 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A19.

  • 2004 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A20.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A21.

  • 2006 г. – последний год выпуска Kawasaki VN750 Vulcan и Kawasaki VN800 Vulcan. Им на смену приходит – Kawasaki VN900 Vulcan.

Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6F.

VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем “Вулкана” до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также – Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе “Круизер” при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками (“красная зона” мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Содержание

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

Kawasaki VZ 750 – японское название мотоцикла.

Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) – название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

Honda Shadow 750

Suzuki VS 750 Intruder

Yamaha XV 750 Virago

Краткая история модели

1984 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 700 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN700-A1.

1985 г. – модификация для американского рынка VN700 постепенно уходит с рынка, полностью уступая место VN750. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A1.

1986 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A2.

1987 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A3.

1988 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A4.

1989 г. – без существенных изменений. Последний год продаж в Японии. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A5.

1990 г. – без существенных изменений. Модель временно доступна только на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A7.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A8.

1993 г. – без существенных изменений. Модель вновь доступна в Европе. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A9.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A10.

1995 г. – появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно. Между тем, VN750 больше не поставлялась в Европу. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A11.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A12.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A13.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A14.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A15.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A16.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A17.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A18.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A19.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A20.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A21.

2006 г. – последний год выпуска Kawasaki VN750 Vulcan и Kawasaki VN800 Vulcan. Им на смену приходит – Kawasaki VN900 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6F.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki Vulcan 750 (VN750 Twin)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1984-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 749 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 84,9 x 66,2 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин – базовая версия

68,0 л.с. (50,0 кВт) при 7500 об/мин – версии для Канады и Южной Африки

50,0 л.с. (36,8 кВт) при 7500 об/мин – версия для Германии

Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 6000 об/мин – базовая версия Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 100/90-19 57H Размер задней шины 150/90-15 74H Передние тормоза 2 диска, 226 мм, 1-поршневые суппорта Задние тормоза барабан Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм

38 мм телескопическая вилка (пневматическая), ход – 150 мм – VN700-A1, VN750-A1-A4

Kawasaki VN 750 Vulcan

Информация по мотоциклу Kawasaki VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем “Вулкана” до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также – Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе “Круизер” при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками (“красная зона” мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

  • Kawasaki VZ 750 – японское название мотоцикла.
  • Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) – название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

Краткая история модели

  • 1984 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan.
  • 1995 г. – появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно.
  • 2006 г. – последний год выпуска Kawasaki VN750 Vulcan и Kawasaki VN800 Vulcan. Им на смену приходит – Kawasaki VN900 Vulcan.

Технические характеристики

Модель Kawasaki VN 750 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1984-2006 гг.
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 805 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 84,9 мм х 66,2 мм
Степень сжатия 10,3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 66 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм при 3300 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода кардан
Размер передней шины 100/90-19
Размер задней шины 150/90-15
Передние тормоза 2 диска, 226 мм, 1-поршневые суппорта
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 90 мм
Высота по седлу 735 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2295х850х1225 мм
Емкость бензобака 13,5 л
Максимальная скорость 200 км/ч
Масса мотоцикла 219 кг – сухая

236 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний заявленный расход топлива на Kawasaki VN 750 Vulcan составляет 4,8 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki VN 750 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2500-3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

  • Тест-драйв, динамика ускорения Kawasaki VN750 Vulcan.


Kawasaki VN 750 Vulcan — мотоцикл, оставивший след в истории. Он занял своё почётное место в знаменитой линейке «Вулканов», и к тому же за долгие годы своего выпуска позволил концерну «Кавасаки» набраться опыта в производстве круизеров. Именно эта модель с боем взяла плацдарм международного рынка мотоциклов этого класса, дав возможность своим последователям закрепить успех. Шутка ли — впервые выпущенный в 1984 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, то есть 22 года! При этом с 1995 года в салоны поступила следующая версия — Kawasaki Vulcan 800, но «старичка» при этом с конвейера не сняли. Примечательный факт — за всю свою долгую жизнь Vulcan 750 не претерпел каких-либо существенных изменений ни в конструкции, ни во внешнем виде. Конечно, круизёры в принципе являются самым приверженным традициям и архаичным направлением в мотостроении, но то, что спроектированный в начал 80-х годов прошлого века байк успешно продавался спустя тридцать лет, говорит о многом. VN 750 — настоящий ветеран дорог, мощный, железный, привлекательный внешне и при этом не копирующий американский стиль подчистую, как это порой случалось с другими моделями. Если оценить внешность Kawasaki Vulcan 750, то можно заметить, что он кажется более коротким и высоким, чем большинство других круизеров, следующих концепции «long & low» — «длинный и низкий». Небольшой угол наклона вилки, благодаря которому VN 750 так великолепно управляется, больше напоминает классик, нежели чоппер, а на цилиндрах двигателя воздушного охлаждения отсутствует модное нынче фальшивое оребрение, имитирующее «честный» мотор воздушного охлаждения.

Впрочем, VN 750 и на свой мотор жаловаться грех. Этот мотоцикл — первый выпущенный компанией Kawasaki круизер, и, возможно, из-за отсутствия опыта, мотор его, разработанный с нуля, получился очень мощный и достаточно высокооборотистым по мерка класса. V-твин жидкостного охлаждения способен выдать 66 л.с. и 65 Нм крутящего момента, что больше, чем у всех конкурентов сходной кубатуры, вроде Honda Shadow 750 и Suzuki Intruder 750. Правда, справедливости ради заметим, что карданная передача «отъедает» часть передаваемой на заднее колесо мощности. В целом Kawasaki Vulcan 750 прост и даже архаичен, но это по нынешним меркам, а для своего времени он был очень хорош. Стальная рубчатая рма, надёжный мотор с чудовищной тягой на низах, 5-ступенчатая КПП (даже на более свежих Kawasaki Vulcan 1500 первых поколений стояли 4-ступенчатые), практически вечный карданный привод, пара «кайхиновских» карбюраторов вкупе со стильной, брутальной, агрессивной и в то же время классической внешностью принесли ему успех.

Впрочем, мотор — это ещё не всё. Kawasaki Vulcan 750 ещё и сказочно управляется, что является заслугой низкого центра тяжести, благодаря которому почти не чувствуются 220 кг сухой массы, и не слишком наклонённой и не слишком длинной вилки. Управляется VN 750 не хуже какого-нибудь классика вроде Honda CB 750. Передние тормоза его тоже хороши — целых два диска, а вот на заднем колесе установлен почти бесполезный барабан. Впрочем, это простительно для столь старой модели. Подвески, конечно архаичны донельзя, и при езде по плохому асфальту вызывают стойкую ассоциацию с деревенской телегой, зато их жесткость играет на руку при резких маневрах, которые Kawasaki Vulcan 750 вполне по плечу. Впрочем, этот мотоцикл отлично себя чувствует не только в городе, но и в дальних поездках. УДобное сиденье и роскошная посадка позволяют преодолевать многие сотни километров, не напрягаясь, и останавливаясь только на дозаправку. К слову, в бензобак VN 750 влезает 13,5 литров, а расходует он в умеренном темпе езды около 5 литров на сотню. Ну что ж, вот и стало понятно, почему Kawasaki Vulcan 750 пользовался такой огромной популярностью. Все слагаемые успеха налицо — мощный мотор, надёжная конструкция, никогда не стареющий стиль и адекватная цена в годы продажи. Кроме того, эту модель по достоинству оценят чопперисты, которые любят «покрутить ручку». Жесткие и информативные подвески в сочетании с мотором, способным разогнать VN 750 до 200 км/ч, дадут возможность выжать побольше адреналина.

Мотоцикл Kawasaki VN 750 Vulcan

Изначально эта машинка называлась VN 700, но из-за сложностей по сбыту на рынке Соединённых Штатов модель как раз и получила новое название. Появление 750-го дало толчок к созданию 800-го, а затем и 900-го Вулкана. Все три байка связаны между собой технологическими заимствованиями, и одного без другого бы просто не было.

Мотоцикл Кавасаки VN 750 Vulcan получился не в меру мощным, что в его случае недостатком не является. Скорее, это некоторая странность, которая, возможно, объясняется привычкой концерна Кавасаки, перенесенной с изготовления спортивных байков. Однако именно высокая мощность и делает модель выделяющейся на фоне прочей классики.

Технические характеристики

Одна из важнейших особенностей 750-го – его великолепный двигатель. Это первый круизер, Kawasaki с V-образным мотором. Однако и в остальном мотоцикл имеет хорошие для своего времени показатели. А ведь появился он еще в 1984 году!

По типу своему движок четырехтактный и двухцилиндровый, но при этом V-образный. Имеет он очень солидный объём – 749 кубических сантиметров, что на удивление много для круизера. Максимальная мощность классической версии составляет 66 лошадиных сил, а это очень много для классического байка! Крутящий момент на пике своём в 6000 оборотов в минуту составляет 64,7 ньютон-метров.

Трансмиссия

Карданная пятиступенчатая коробка передач обеспечивает мотоцикл необходимой мощью и управляемостью. Она весьма надёжна, что доказывают десятилетия, в течение которых мотоцикл присутствовал на рынке.

Размеры и масса

По своей колёсной базе этот конь из металла достигает 1585 миллиметров. В ширину он не очень большой – всего 860 миллиметров. Модель достаточно высокая: в целом высота составляет 1235 миллиметров, а по седлу – 750 миллиметров. Длина же машины – 2310 миллиметров, а вес её – 241 килограмм. Но все эти солидные габариты не мешают мотоциклу развивать скорость до 180 километров в час, что для круизера – рекордный показатель.


Ходовая часть и тормоза

Трубчатый стальной кузов радует своей дерзкой и одновременно сдержанной красотой: дизайн не слишком броский, но и скромным его назвать нельзя. Все элементы хорошо заметны и подчёркнуты, бросается в глаза характерная форма рамы.

Подвески у модели простенькие: сзади установлен маятниковый вариант с ходом в 90 миллиметров, имеет пару амортизаторов; спереди – вилка телескопическая габаритами 38 миллиметров, с ходом в 150 миллиметров. Колёса у модели покрупнее среднестатистических, но в рамках классики. Диски литые, что делает мотоцикл более современным на вид.

Массивный руль со стильными зеркалами позволяет легко управиться с этим яростным механизмом. Размер руля пропорционален габаритам байка, а диаметр ручек будет удобен большинству людей.

Задний тормоз весьма стандартен и представляет барабанный вариант. А вот спереди нечто особенное – 2 диска, каждый диаметром 226 миллиметров; они снабжены однопоршневыми суппортами.

Производство

Модель эта присутствовала на рынке очень долго. С 1984 по 2006 годы мотоцикл покорял сердца тех, кто больше всего на свете любит дорогу и ветер. Вариантов байка было несколько, но классика получила наибольшую популярность.

Одноклассники

Среди мотоциклов такого же класса конкурентами для 750-го Вулкана выступают XV 750 Virago от Yamaha, VS 750 Intruder от Suzuki и Shadow 750 от Honda. Прекрасные характеристики мотоциклов, однако, не могут поставить их даже вровень с моделью от Kawasaki, слишком уж она оригинальна из-за своей столь нетипичной мощи.

История изменений

Байк претерпел ряд перемен в течение всего периода производства:

  • 1984 – начало, модель называется VN 700;
  • 1985 – название меняется на ВН 750;
  • 1995 – создали ВН 800 той же серии, но она не смогла заменить 750-ю;
  • 1996 – последний год для 750-й и 800-й модели.

Данный мотоцикл – прекрасный пример того, как вдохновение конструкторов может воплотиться в куске металла. Мощный и сильный, VN 750 готов к испытаниям не только на дороге, но и на среднем бездорожье. Впрочем, не стоит забывать, что круизер, каким бы он ни был мощным, явно не предназначен для «собирания» всех окружных холмов и кочек.

Сервисный мануал на Kawasaki VN 750 Vulcan на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем «Вулкана» до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700 . Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750 .

Модель может называться также — Kawasaki VN 750 Twin .

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе «Круизер» при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками («красная зона» мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

  • Kawasaki VZ 750 — японское название мотоцикла.
  • Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) — название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan , хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

  • Honda Shadow 750
  • Suzuki VS 750 Intruder
  • Yamaha XV 750 Virago

Видео Kawasaki VN 750 Vulcan

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan

Выпуск Kawasaki VN 750 Vulcan стартовал в 1984 году и продолжался до 2006 года с ежегодными усовершенствованиями. Изменился внешний вид, технические параметры и комплектующие части транспортного средства. Байк является первым круизером, выпущенным в массы с двух цилиндровым v-образным двигателем. Это один из немногих мотоциклов, которые продержались на рынке больше десяти лет. Удерживать свои позиции так долго Vulcan смог благодаря сочетанию непревзойденного японского качества и неповторимого американского стиля. Помимо Японии, Honda продавали свои мотоциклы и на территории Америки, где продажи шли с большим успехом. В 1986 году модель 750-ого изменилась на 700-ый из-за таможенной пошлины выдвинутой американцами, но в 1987 модель вернула свои 750 куб. см. Поэтому сегодня на рынках мото-антиквариата можно встретить модели Vulcan с объёмом двигателя в 700 куб.см. О технической базе мотоцикла.

Kawasaki VN 750 Vulcan

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan

Несмотря на то, что мотоцикл выпускался в конце прошлого века, его характеристикам могут позавидовать и некоторые современные модели: Длина – 2,2 м; Ширина – 0,8 м; Высота – 1,1 м; Масса – 250 кг; Охлаждение – жидкостное; Объём – 748 (745) куб.см; Мощность – 45 л.с.; Коробка передач – механическая шести ступенчатая; Объем бака – 15 л; Максимальная скорость – 135 км/ч; Система запуска – кик-стартер, электронная; Расход топлива на 100 км – 7 л; Топливо – бензин АИ-95. Вдобавок ко всему, двигатель держится на надежной стальной раме. Вилка переднего колеса усилена у руля, а задняя рама поддерживается двумя пружинными амортизаторами. Безопасность вождения гарантирует качественно изготовленный карданный привод и надежные тормоза, способные остановить мотоцикл даже на скорости в 135 км/ч. Мощная лампа, установленная в передней фар. Она освещает дорогу на расстояние до 30 метров, что гарантирует безопасность вождения в темное время суток. Информативная приборная панель сообщает водителю о нейтральной скорости, масле, оборотах двигателя, скорости передвижения и состоянии дальнего/ближнего света. Мотоцикл не только хорошо выполнен технически, но и отличается элегантным стилем. Формы сидения, фары, рамы и бака выполнены с учетом динамики и предпочтений мотоциклистов конца двадцатого века. Поэтому внешне мотоцикл напоминает некоторые модели от компании Harley-Davidson. Заводская окраска мотоцикла представлена черным, синим и красным цветом. Также производители устанавили хромированные элементы рамы и глушители. Сидение наполнено упругими полимерами, которые в случае повреждения кожаной обшивки, могут выдержать долгое время эксплуатации и суровые погодные условия. Особая посадка сидения и расположение ножек водителя увеличивают уровень комфорта в дальних поездках. Мотоцикл отлично себя показывает на малых оборотах: не глохнет, легко управляется. На скорости в 100 км/ч мотоцикл съедает на 100 км всего около шести литров бензина. На скорости в 60 км/ч около семи или восьми литров топлива. Мотоцикл предназначен для езды по трассе, шоссе и даже по городу, но по проселочной дороге передвигаться на нем не рекомендуется, так как система амортизации может не выдержать из-за большого веса мотоцикла. В заключении можно сказать, что данный мотоцикл является представителем классики чопперов и круизеров. Он станет отличным приобретением для профессионалов и любителей мото-антиквариата. Средняя цена мотоцикла находится в пределах от 600 до 1200 тыс. рублей.

VN 750 Vulcan

Модель круизера Kawasaki VN 750 Vulcan была представлена в конце 1984 года и продавалась вплоть до 2006 года. Данная модель является первым серийным круизером Kawasaki с V-образным 2-цилиндровым двигателем. Несмотря на то, что подавляющее большинство японских мотоциклов с двигателями 750 куб. см. являлись чисто внутрияпонским продуктом, Kawasaki VN 750 Vulcan активно экспортировалась в США и имела там неплохой уровень продаж. В 1985 году США ввели повышенные таможенные пошлины на импорт мотоциклов с объемом двигателя свыше 700 куб. см., что вынудило Kawasaki снизить объем “Вулкана” до 699 куб. см. и сменить ему название на Kawasaki Vulcan 700. Однако уже через год, в 1986 году, таможенные ограничения были сняты и на рынок США поставлялась уже оригинальная версия с объемом двигателя 750 куб. см. Естественно, что подобные изменения отразились также и на названии модели, которая теперь называлась Kawasaki Vulcan 750.

Модель может называться также – Kawasaki VN 750 Twin.

Главной особенностью Kawasaki VN 750 Vulcan является V-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, который выдает 66 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента, что делает его едва ли не самым мощным мотоциклом в классе “Круизер” при своем объеме двигателя. К тому же, данные с дино-стенда показывают, что заявленные характеристики мотора занижены на 8-10% от реальных значений мощности и крутящего момента. Данный факт указывает на то, что либо Kawasaki не имела достаточного опыта в построении классических круизеров, а потому по привычке создала мотоцикл со спортивными характеристиками (“красная зона” мотора начинается на 8500 об/мин), либо данный шаг был осознанным, и появление столь мощного байка было обусловлено лишь желанием обойти конкурентов, но тогда выглядит нелогичным занижение реальных характеристик мотора.

Содержание

Основные модификации Kawasaki VN 750 Vulcan:

Kawasaki VZ 750 – японское название мотоцикла.

Kawasaki VN 750 (Vulcan 750) – название мотоцикла для рынка США.

Из других особенностей Kawasaki VN 750 Vulcan следует выделить стальную раму, карданный привод, двойные дисковые тормоза спереди и барабан сзади, наличие гидрокомпенсаторов и простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади.

Модель выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была снята с производства. В 1995 году на рынок приходит Kawasaki VN 800 Vulcan в качестве замены морально устаревшей Kawasaki VN 750 Vulcan, хотя последняя также продолжала продаваться параллельно, в частности, на рынке США.

Основные конкуренты Kawasaki VN 750 Vulcan в классе:

Honda Shadow 750

Suzuki VS 750 Intruder

Yamaha XV 750 Virago

Краткая история модели

1984 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN 750 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 700 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN700-A1.

1985 г. – модификация для американского рынка VN700 постепенно уходит с рынка, полностью уступая место VN750. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A1.

1986 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A2.

1987 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A3.

1988 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A4.

1989 г. – без существенных изменений. Последний год продаж в Японии. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: VN750-A5.

1990 г. – без существенных изменений. Модель временно доступна только на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A7.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A8.

1993 г. – без существенных изменений. Модель вновь доступна в Европе. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A9.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki VN750 Twin / Vulcan 750 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: VN750-A10.

1995 г. – появление модели Kawasaki VN 800 Vulcan, которая изначально должна была заменить Kawasaki VN 750 Vulcan. Однако обе модели показывали высокий уровень продаж (особенно в США), поэтому выпускались параллельно. Между тем, VN750 больше не поставлялась в Европу. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A11.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A12.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A13.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A14.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A15.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A16.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A17.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A18.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A19.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A20.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A21.

2006 г. – последний год выпуска Kawasaki VN750 Vulcan и Kawasaki VN800 Vulcan. Им на смену приходит – Kawasaki VN900 Vulcan. Модель: Kawasaki Vulcan 750 (Северная Америка). Заводское обозначение: VN750-A6F.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki Vulcan 750 (VN750 Twin)
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1984-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 749 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 84,9 x 66,2 мм
Степень сжатия 10.3:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров)
Система подачи топлива карбюратор, 2x Keihin CVK34
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 66,0 л.с. (48,5 кВт) при 7500 об/мин – базовая версия

68,0 л.с. (50,0 кВт) при 7500 об/мин – версии для Канады и Южной Африки

50,0 л.с. (36,8 кВт) при 7500 об/мин – версия для Германии

Максимальный крутящий момент 64,7 Нм (6,6 kgf*m) при 6000 об/мин – базовая версия Коробка передач 5-ступенчатая Тип привода кардан Размер передней шины 100/90-19 57H Размер задней шины 150/90-15 74H Передние тормоза 2 диска, 226 мм, 1-поршневые суппорта Задние тормоза барабан Передняя подвеска 38 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм

38 мм телескопическая вилка (пневматическая), ход – 150 мм – VN700-A1, VN750-A1-A4

Кавасаки Вулкан 750 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.8

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: VN-750 Vulkan
  • Другое название: Вулкан 750
  • Годы выпуска: 1984 – 2006
  • Тип: круизер
  • Объем двигателя: 750
  • Максимальная мощность: 66 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Сухая масса: 219 кг
  • Высота по седлу: 735 мм

Обзор Kawasaki VN-750 Vulkan

Круизер Kawasaki VN 750 Vulcan (Kawasaki VN 750 Twin) продавался с 1984 по 2006 г.г., пока на смену ему не пришел Kawasaki VN 900 Vulcan. Он являлся первым в своем классе с 2-цилиндровым V-образным мотором, объемом 750 куб.см. Модель имеет жидкостное охлаждение, выдает 66 л.с. и крутящий момент в 65 Нм. Эти показатели сделали его одним из мощны круизеров конца прошлого века. Причем, данные разработчиками были занижены.

Для рынка США модель имела название Vulcan 750. В качестве коробки передач предложена 5-ступенчптая «механика». Средний расход топлива составляет 5 л/100 км, но это если мотоцикл в исправном состоянии. Максимальная скорость байка – 200 км/ч.

В его конструкции отметим стальную, трубчатую раму, кардан, телескопическую вилку, с ходом 150 мм и заднюю маятниковую подвеску с двумя амортизаторами (ход 90 мм). Модель оснащена передними дисковыми тормозами с диаметром каждого диска 226 мм и задним барабанным.

Размер переднего колеса – 100/90-19, заднего – 150/90-15.

Прямые конкуренты Кавасаки VN 750 Vulcan: Suzuki VS 750 Intruder, Honda Shadow 750, Yamaha XV 750 Virago.

Длина: 2295 мм
Ширина: 850 мм
Высота: 1225 мм
Высота по седлу: 735 мм
Бак: 13,5 л
Масса: 219 кг

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 750 Vulcan

Выпуск Kawasaki VN 750 Vulcan стартовал в 1984 году и продолжался до 2006 года с ежегодными усовершенствованиями. Изменился внешний вид, технические параметры и комплектующие части транспортного средства. Байк является первым круизером, выпущенным в массы с двух цилиндровым v-образным двигателем. Это один из немногих мотоциклов, которые продержались на рынке больше десяти лет. Удерживать свои позиции так долго Vulcan смог благодаря сочетанию непревзойденного японского качества и неповторимого американского стиля. Помимо Японии, Honda продавали свои мотоциклы и на территории Америки, где продажи шли с большим успехом. В 1986 году модель 750-ого изменилась на 700-ый из-за таможенной пошлины выдвинутой американцами, но в 1987 модель вернула свои 750 куб. см. Поэтому сегодня на рынках мото-антиквариата можно встретить модели Vulcan с объёмом двигателя в 700 куб.см. О технической базе мотоцикла.

Kawasaki VN 750 Vulcan

Технические характеристики Kawasaki VN 750 Vulcan

Несмотря на то, что мотоцикл выпускался в конце прошлого века, его характеристикам могут позавидовать и некоторые современные модели: Длина – 2,2 м; Ширина – 0,8 м; Высота – 1,1 м; Масса – 250 кг; Охлаждение – жидкостное; Объём – 748 (745) куб.см; Мощность – 45 л.с.; Коробка передач – механическая шести ступенчатая; Объем бака – 15 л; Максимальная скорость – 135 км/ч; Система запуска – кик-стартер, электронная; Расход топлива на 100 км – 7 л; Топливо – бензин АИ-95. Вдобавок ко всему, двигатель держится на надежной стальной раме. Вилка переднего колеса усилена у руля, а задняя рама поддерживается двумя пружинными амортизаторами. Безопасность вождения гарантирует качественно изготовленный карданный привод и надежные тормоза, способные остановить мотоцикл даже на скорости в 135 км/ч. Мощная лампа, установленная в передней фар. Она освещает дорогу на расстояние до 30 метров, что гарантирует безопасность вождения в темное время суток. Информативная приборная панель сообщает водителю о нейтральной скорости, масле, оборотах двигателя, скорости передвижения и состоянии дальнего/ближнего света. Мотоцикл не только хорошо выполнен технически, но и отличается элегантным стилем. Формы сидения, фары, рамы и бака выполнены с учетом динамики и предпочтений мотоциклистов конца двадцатого века. Поэтому внешне мотоцикл напоминает некоторые модели от компании Harley-Davidson. Заводская окраска мотоцикла представлена черным, синим и красным цветом. Также производители устанавили хромированные элементы рамы и глушители. Сидение наполнено упругими полимерами, которые в случае повреждения кожаной обшивки, могут выдержать долгое время эксплуатации и суровые погодные условия. Особая посадка сидения и расположение ножек водителя увеличивают уровень комфорта в дальних поездках. Мотоцикл отлично себя показывает на малых оборотах: не глохнет, легко управляется. На скорости в 100 км/ч мотоцикл съедает на 100 км всего около шести литров бензина. На скорости в 60 км/ч около семи или восьми литров топлива. Мотоцикл предназначен для езды по трассе, шоссе и даже по городу, но по проселочной дороге передвигаться на нем не рекомендуется, так как система амортизации может не выдержать из-за большого веса мотоцикла. В заключении можно сказать, что данный мотоцикл является представителем классики чопперов и круизеров. Он станет отличным приобретением для профессионалов и любителей мото-антиквариата. Средняя цена мотоцикла находится в пределах от 600 до 1200 тыс. рублей.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]