Информация по мотоциклу Kawasaki Z300

Обзор Kawasaki Z300

Kawasaki Z300 — предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно.

Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама — стальная, ромбовидная, двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП — 6-ступенчатая, система подачи топлива — инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку — о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели — Kawasaki Z1000 — многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим — нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков.

Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 — это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности — 39 л.с. — к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме — двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии.

Сухая масса мотоцикла весьма скромна — порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто — рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий — её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем — 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные — вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка — в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути.

Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же — бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

Модель Kawasaki Z300 прекрасно подходит для тех, кто совсем недавно ездит на мотоцикле. Несмотря на то, что модель принадлежит к серии, которая знаменита своими спортивными байками, сама она не имеет никакого отношения к этому классу.

Мотоцикл унаследовал свою ходовую часть и двигатель от Кавасаки Ниндзя 300, поэтому эти два мотоцикла так похожи в своих характеристиках. Тем не менее, различия есть, пусть и незначительные. Если сравнить Z300 с Z250, то, конечно же, разница есть, и не в пользу последнего. Модель Z300 стала преемницей 250-й и обладает более привлекательными свойствами.

Среди основных достоинств мотоцикла:

  • его великолепный дизайн, во многом напоминающий спортивный;
  • достаточно производительный двигатель со средними значениями;
  • удобная посадка и хорошая управляемость.

Это делает Кавасаки З300 подходящим для новичков. Впрочем, если даже водитель опытный, но мотоцикл для него имеет чисто утилитарное значение, возможно, ему также будет достаточно способностей этой модели.

Технические характеристики

По своим параметрам байк занимает среднее место в своем классе – классе нейкедов. Он способен конкурировать со многими топовыми мотоциклами этого класса по разным показателям. И двигатель, и трансмиссия, и ходовая часть с тормозами не оставляют желать лучшего для машины такого плана.

По типу своему мотор у Z300 рядный, четырехтактный и двухцилиндровый. Его рабочий объем составляет 296 см³. Охлаждение жидкостное. Мотор выдает 27 Нм максимального крутящего момента при 10000 об/мин. Пиковая же мощность двигателя составляет 39 л.с. при 11000 об/мин.

Такие характеристики позволяют мотоциклу развивать скорость до 170 км/ч. Разгоняется он до 100 км/ч всего за 6-6,5 сек. Эти показатели пусть ненамного, но все же превосходят те, что демонстрировал Кавасаки З250.

Трансмиссия

По типу своему привод модели относится к цепным. Коробка передач шестиступенчатая. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы удовлетворить скромные потребности этого мотоцикла. Она будет хороша на всех скоростях.

Размеры и масса

Снаряжённый вес модели – 168 кг. Однако, если речь о версии с ABS, то снаряжённая масса будет на два килограмма больше. Габариты колесной базы составляют 1405 мм. Высота байка по седлу достигает 785 мм. Что же до общих размеров, то длина – 2015 мм, ширина – 750 мм, а высота – 1025 мм. Все это делает модель подходящей для людей средней комплекции и роста.

Емкость бензобака составляет 17 л. Этого вполне достаточно для мотоцикла такого плана. Хватит такого объема как на поездки по городу, так и на загородные путешествия. Количество затраченного топлива зависит от стиля езды, однако средние затраты на 100 км дороги составляют 3-4 л. При имеющемся объёме бензобака это совсем немного, и байк можно назвать практичным.

Ходовая часть и тормоза

Модель обладает ромбовидной рамой из прочной стали. Дизайн схож с таковым у спортивных мотоциклов, однако не повторяет его в точности. Опытный глаз сразу различит в байке типичный нейкед, только взглянув на его раму. Что касается колесных дисков, то они, конечно же, как и заведено у большинства современных мотоциклов, не претендующих на аутентичность, литые, а не спицованные. По своему дизайну они весьма схожи с таковыми у З250.



Руль довольно удобный и стильный, однако не особо выделяется на фоне общего экстерьера. Разве что зеркала обращают на себя внимание своей неординарной формой. Задняя подвеска представляет собой моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak. В роли передней подвески выступает 37-миллиметровая телескопическая вилка. Передними тормозами служит один лепестковый диск габаритами 290 мм, а также двухпоршенвой суппорт. В роли задних тормозов использован один диск размером в 220 мм с двухпоршневым суппортом.

Производство

Байк со времени старта выпуска и продаж обрел немалую популярность. Это неудивительно, ведь мотоцикл, несмотря на свою относительно небольшую производительность, показывает неплохие характеристики для своего класса.

Одноклассники

Из основных конкурентов этого байка стоит выделить: MT-03 от Ямаха, GW 250 от Судзуки и CB500F от Хонда. Все эти байки демонстрируют хорошие показатели и не уступают З300 по эффективности. К тому же и дизайн у них вполне успешный.

История изменений

Байк начал выпускаться с 2015 года и продолжает производиться и поныне. Он ещё не успел претерпеть значительных технических изменений. Впрочем, модель и без них достаточно хороша и производительна. В ближайшее время она будет оставаться конкурентоспособной в своей нише.

Сервисный мануал на Kawasaki Z300 на Русском языке

Краткое описание и конкуренты Kawasaki Z300

Модель нейкеда Kawasaki Z300 появилась в 2015 году, став преемником модели Kawasaki Z250 в Европе, Океании и странах Южной Америки. В странах Азии (включая Японию) Kawasaki Z250 стала называться как Kawasaki Z250 ABS и по сути представляла собой Kawasaki Z300 , но с мотором от Kawasaki Ninja 250 (новая модель Kawasaki Z300 получила мотор от Ninja 300).

За основу Kawasaki Z300 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента.

Мотор оборотистый, с максимальными характеристиками на 10000-11000 об/мин.

Рама Kawasaki Z300 представляет собой стальную ромбовидную конструкцию, подвески простые — обычная телескопическая вилка 37 мм спереди, маятник с прогрессивным моноамортизатором сзади. Тормозная система — полностью дисковая, есть версии с ABS.

По сравнению с прошлой Kawasaki Z250, новая Kawasaki Z300 получила проскальзывающее сцепление и помощник ( Assist & Slipper clutch ). Рестайлинговая азиатская версия Kawasaki Z250 ABS также оснащалась данной системой.

Основные конкуренты Kawasaki Z300:

Видео Kawasaki Z300



История создания Kawasaki Z300

  • 2015 г. — начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.
    Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AFF; ER300BFF.
  • 2016 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AGF; ER300BGF.
  • 2017 г. — без существенных изменений.
    Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AHF; ER300BHF.
  • 2018 г. — производится только версия с ABS.
    Модель: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300BHF.

Технические характеристики Kawasaki Z300:

Kawasaki Z300

Информация по мотоциклу Kawasaki Z300

Модель нейкед-мотоцикла для новичков Kawasaki Z300 появилась в 2015 году в качестве преемника модели – Kawasaki Z250. За основу Z300 был взят двигатель и ходовая от Kawasaki Ninja 300, поэтому обе модели отличаются друг от друга только внешним видом.

Из особенностей Kawasaki Z300 следует отметить стальную ромбовидную раму, 2-цилиндровый рядный двигатель с электронным впрыском топлива и двойными дроссельными заслонками, обычную телескопическую вилку, лепестковые тормозные диски и проскальзывающее сцепление с механизмом легкого выжима. Ключевым отличием Kawasaki Z300 от Kawasaki Z250 является наличие версий с ABS.

Двигатель Kawasaki Z300 представляет собой рядный 2-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Двигатель является высокооборотистым и выдает максимальные характеристики на 10000-11000 об/мин.

Несмотря на свое название, модель Kawasaki Z300 не имеет ничего общего с линейкой мотоциклов Kawasaki Z-серии и представляет собой лишь бюджетный мотоцикл для новичков, похожий на современные нейкеды.

Основные конкуренты Kawasaki Z300:

Краткая история модели

  • 2015 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.

Технические характеристики

Модель Kawasaki Z300
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2015
Рама стальная ромбовидная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 296 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62 х 49 мм
Степень сжатия 10,6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, 32 мм x 2 с вторичными дроссельными заслонками
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 39 л.с. при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27 Нм при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17M/C 66S
Передние тормоза 1 диск (лепестковый), 290 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Задние тормоза 1 диск 220 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS)
Передняя подвеска телескопическая вилка, 37 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией Uni-Trak (регулировка преднатяга)
Размеры мотоцикла (ДхШхВ) 2015 x 750 x 1025 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Максимальная скорость 170,0 км/ч
Разгон до 100 км/ч 6-6,5 сек
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг (170 кг – версии с ABS)

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki Z300 составляет 3-4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена нового Kawasaki Z300 составляет от 447 000.

  • Обзор и тест-драйв Kawasaki Z300.

Kawasaki Z300 — предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов лёгкий городской мотоцикл, выпускаемый с 2015 года. Он успешно сочетает в себе современные наработки и проверенные временем технические решения, так что его можно смело назвать действительно подходящим для неопытных байкеров мотоциклом. Сменив на конвейере своего предшественника, Kawasaki Z250, 300-кубовая модель пользуется неплохой популярностью, и заслуженно. Построен этот мотоцикл на основе спортбайка Kawasaki Ninja 300, вплоть до того, что их двигатели и рамы полностью идентичны. Рама — стальная, ромбовидная, двигатель — рядная двойка жидкостного охлаждения, КПП — 6-ступенчатая, система подачи топлива — инжектор. Всё просто и надёжно, да ещё и по привлекательной цене, и всё это завёрнуто в симпатичную современную обёртку — о чём ещё может мечтать начинающий мотоциклист, присматривающий себе первого двухколёсного друга?

Конечно, технические характеристики Kawasaki Z300 не хватают звёзд с неба, но по меркам класса он весьма неплох, и конкурентам не уступит. Кроме того, весомым плюсом для новичков будет возможность приобрести Z300 с системой АБС. да и стильный внешний вид, напоминающий «старшего брата» этой модели — Kawasaki Z1000 — многим придётся по вкусу. Этот мотоцикл не пытается казаться классическим — нет, он прямо заявляет о своей принадлежности к классу современных нейкид-байков. Впрочем, сходство это лишь внешнее. К чрезвычайно мощным нейкидам вроде вышеупомянутого Z1000 эта модель не относится никак, Kawasaki Z300 — это просто бюджетный мотоцикл для новичков, но, согласитесь, выглядит он стильно, несмотря на то, что с Z-серией его роднит только название. Зато он достаточно хорош для того, чтобы не заскучать, сидя на нём, и недостаточно мощен для того, чтобы небольшая ошибка в управлении им привела к катастрофическим последствиям.

Двигатель Kawasaki Z300 тяготеет к высоким оборотам, выходя на пик мощности — 39 л.с. — к отметке в 11000 об/мин, а максимальные 27 Нм крутящего момента достигаются на 1000 об/мин. Да, это плата за неплохую мощность при малом объёме — двигатель надо крутить, как на Honda Hornet 250. Зато едет этот 300-кубовый малыш действительно на удивление бодро, разгоняясь до 100 км/ч за примерно 6 секунд и развивая максимальную скорость в 170 км/ч, чему способствуют грамотно подобранные передаточные числа в трансмиссии. Сухая масса мотоцикла весьма скромна — порядка полутора сотен килограммов, что совсем не много даже по меркам малокубатурных классических байков. Управлять Kawasaki Z300 тоже очень просто — рулится он со сказочной лёгкостью, послушно наклоняясь в поворотах и стремительно прошмыгивая в такие узкие щели в потоке транспорта, в которые не смогут протиснуться его более кубатурные собратья. Это делает Z300 интересным не только для новичков, но и просто для тех мотоциклистов, кому нужен недорогой, современный, свежий и экономичный мотоцикл для повседневных разъездов по городу в условиях плотного трафика.

Тормозная система Kawasaki Z300 не вызывает ни восторгов, ни нареканий — её можно назвать неплохой. на переднем колесе установлен 280-миллиметровый диск с 2-поршневым суппортом, на заднем — 220-миллиметровый диск с 1-поршневым суппортом. Впрочем, возможность приобрести версию с АБС с лихвой компенсируют возможные недостатки. Подвески тоже простые и надёжные — вилка-телескоп и прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. А 17-литровый бензобак позволит нечасто заезжать на заправки, учитывая умеренный аппетит байка — в смешанном цикле расход топлива Kawasaki Z300 составляет около 4 литров бензина на сотню километров пути. Мотоцикл этот лишь внешне похож на злобные «литровые» нейкид-байки, и опытный мотоциклист сразу отметит его скромных размеров двигатель и один узкий тормозной диск на переднем колесе. Но для малокубатурника он выглядит по-настоящему хорошо, и едет так же — бодро и уверенно, а благодаря покладистому характеру его можно смело рекомендовать начинающим байкерам.

Обзор мотоцикла Kawasaki Z300

Модель нейкеда Kawasaki Z300 появилась в 2015 году, став преемником модели Kawasaki Z250 в Европе, Океании и странах Южной Америки. В странах Азии (включая Японию) Z250 стала называться как Z250 ABS и по сути представляла собой Z300, но с мотором от Ninja 250 (новая модель Z300 получила мотор от Ninja 300).

За основу Kawasaki Z300 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 296 см³, выдающий 39 л.с. мощности и 27 Нм крутящего момента. Мотор оборотистый, с максимальными характеристиками на 10000-11000 об/мин.

Рама Kawasaki Z300 представляет собой стальную ромбовидную конструкцию, подвески простые – обычная телескопическая вилка 37 мм спереди, маятник с прогрессивным моноамортизатором сзади. Тормозная система – полностью дисковая, есть версии с ABS.

По сравнению с прошлой Kawasaki Z250, новая Z300 получила проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper clutch). Рестайлинговая азиатская версия Kawasaki Z250 ABS также оснащалась данной системой.

Основные конкуренты Kawasaki Z300:

Содержание

Краткая история модели

  • 2015 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki Z300.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AFF; ER300BFF.

  • 2016 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AGF; ER300BGF.

  • 2017 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Z300; Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300AHF; ER300BHF.

  • 2018 г. – производится только версия с ABS.

Модель: Kawasaki Z300 ABS (Европа, Океания, Южная Америка и др). Заводское обозначение: ER300BHF.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki Z300:

Модель Kawasaki Z300
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2015+
Рама стальная диагональная
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 296 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 49,0 мм
Степень сжатия 10.6:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с двойными дроссельными заслонками, 2х 32 мм
Тип зажигания транзисторное (TCBI with Digital Advance)
Максимальная мощность 39,0 л.с. (29,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27,0 Нм (2,8 кг*м) при 10000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17M/C (54S)
Размер задней шины 140/70-17M/C (66S)
Передние тормоза 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (ER300B – ABS)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (ER300B – ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм
Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 132 мм
Длина мотоцикла 2015 мм
Ширина мотоцикла 750 мм
Высота мотоцикла 1025 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет 145 мм
Разгон до 100 км/ч 6,4 сек.
Максимальная скорость 170 км/ч
Емкость бензобака 17,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 168 кг – Z300A

170 кг – Z300B (ABS)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Z300 составляет 4,06 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki Z300 с пробегом начинается от 300 000 руб.

Мотоцикл Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300 обзор: описание и технические характеристики

Как бы ни был хорош Kawasaki Ninja 250 R, с его мягко работающим двигателем, удобной посадкой водителя и несложным управлением, его время постепенно прошло, и встал вопрос замены на что-то более серьезное.

Такой заменой молодежному бестселлеру стал мотобайк Kawasaki Ninja 300, вобравший в себя максимум от своего предшественника.

Новинка впервые появилась в 2013 году, несколько погрузив конкурентов в пучину волнения. Да и как им не волноваться, когда в Европе за последний год было продано более 13000 мотоциклов Kawasaki с 250-ти кубовым двигателем.

А Kawasaki увеличенной мощности – это конкурент посерьезнее. Но способен ли Kawasaki Ninja 300 в этой тяжелейшей гонке под названием конкуренция стать непререкаемым лидером?

Описание мотоцикла

Внешние черты мотоцикла несколько отличаются от предшественника, внешне придавая ему более спортивного характера.

Тщательно подогнанные элементы обвеса, с его четкими линиями, большие фары и, характерный для мотоциклов компании, насыщенный цвет, придают мотоциклу серьезности на уровне более внушительных супербайков.

Но самые главные изменения заключаются не во внешнем виде мотоцикла.

Основные изменения коснулись силового агрегата мотоцикла. Основой его послужил двигатель предшественника, которому увеличили рабочий объем до 293 см3.

Мощность двигателя 39 л.с. и крутящий момент 27нМ достигаются при оборотах около 10 000, что несколько выше, чем у предшественника.

Максимальные обороты двигателя аналогичны оборотам родоначальника класса и составляют 13 000 об/мин.

Но эти обороты достигаются без ущерба для эластичности двигателя благодаря установленной системе впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками. Этому способствуют и специальные настройки блока управления впрыском.

Благодаря этим опциям байк со скорости 100 км/час обладает завидным ускорением, что ставит его в один ряд с мотоциклами, имеющими более объемные двигатели.

У нового двигателя предполагается значительное увеличение рабочего ресурса в связи с применением новых облегченных поршней с короткой юбкой и покрытием с низким коэффициентом износа Alumite.

Звук выхлопа новинки регулируется новой системой выпуска 2 в 1, в которой увеличен диаметр приемной трубы и ее длина, а сам глушитель имеет укороченную длину и новую накладку для предотвращения ожога ног заднего пассажира.

Мотоцикл нового поколения, в отличие от Ninja 250, который мог оснащаться как карбюратором, так и впрыском топлива, имеет только последний вариант топливной системы.

Каждый из цилиндров имеет две дроссельные заслонки, имеющие разное управление.

Если одна управляется ручкой газа, то вторая управляется исключительно блоком управления в зависимости от режимов работы двигателя.

В результате такого комбинированного воздействия на топливную смесь, мотоцикл на любых оборотах обладает хорошим подхватом и максимально возможным ускорением.

Характерной чертой двигателя является и легкий старт при любых погодных условиях. И все эти процессы происходят при небольшом расходе топлива.

Новый Ninja обладает отличными скоростными показателями. Его максимальная скорость зафиксирована на уровне 170,6 км/час, а разгон до «сотни» достигается за 5,6-6,4 секунды.

Комплектация Ninja 300 может похвастать водяным охлаждением с кожухом вентилятора особой конфигурации, которая, совместно с пластиковым обвесом, способствует охлаждению топливного бака и элементов рамы мотоцикла, одновременно отводя поток горячего воздуха из зоны, в которой находится сам мотоциклист.

Простой и легкий, компактный и мощный – главные критерии, которыми руководствовалась компания при создании Yamaha-R6, характеристики которого вы найдете у нас.

История производителя данного мотоцикла знает примеры, когда та или иная средненькая по характеристикам модель превратилась в бестселлер, легенду в мировом масштабе.

Трансмиссия

Базовая комплектация характерна и тем, что в нее входит установка сцепления, изготовленного по технологиям гоночных мотоциклов.

Проскальзывающее сцепление позволяет контролировать пробуксовку заднего колеса при резком торможении двигателем на высокой скорости, делая езду более безопасной и комфортной.

Кроме того, этот вид сцепления обладает более мягкой работой рычага сцепления при его нажатии.

Трансмиссия мотоцикла, как и была, осталась шестиступенчатой. Однако в ее работу добавлена очень полезная функция – автоматическое включение нейтральной передачи при остановке мотоцикла.

Ходовая часть

Мотоцикл комфортен и легок в управлении, как в городских условиях, так и на шоссе.

Единственными недостатками можно считать то, что на максимальной скорости обтекатели хорошо работают, только если водитель прижат к баку, и то, что благодаря небольшому весу и высокой боковой парусности обвеса, байк чувствителен к боковым порывам ветра.

Комфортность езды обеспечивает и задняя однорычажная подвеска Uni Track с амортизатором переменной жесткости, настраиваемым вручную.

Удобное сиденье анатомической формы и выверенное расстояние до руля позволяет мотоциклисту принимать при езде почти классическую позу, что способствует комфортным поездкам на дальние расстояния.

Ходовая часть изменилась мало, другими стали лишь настройки передней вилки.

Немного более широкие колеса, а на Ninja 300 стоят колеса размерностью 110/70 и 140/70, соответственно, спереди и сзади диаметром 17 дюймов способствуют более устойчивому поведению мотоцикла в поворотах.

Опционально мотоциклы поставляются с антиблокировочной системой тормозов, которая немного добавляет к цене мотоцикла, но полностью себя оправдывает при движении по скользким покрытиям.

Контролировать режимы работы силового агрегата и движения мотоцикла позволяет модифицированная панель. Панель предоставляет для контроля цифровой спидометр, тахометр, дневной и обычный счетчики пробега, часы и экологический индикатор.

Технические характеристики

Производитель Kawasaki Ninja 300 официально заявляет следующие технические характеристики, которые практически полностью подтверждаются отзывами владельцев этих мотоциклов:

Модель Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя)300
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 2014
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 296 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 62.0 x 49.0 мм
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 29.0 КВт <39 лс>/ 11,000 об/мин
Максимальный крутящий момент 27.0 Н.м/ 10,000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17 M/C 54S
Размер задней шины 140/70-17 M/C 66S
Передние тормоза Диск диаметром 290 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Задние тормоза Диск диаметром 220 лепесткового типа с 2-х поршневым суппортом
Разгон 0-100 км/ч 6 сек
Расход топлива на 100 км 3-4 литра в зависимости от режима движения
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1405 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 172 кг

Вот еще один представитель из модельного ряда Кавасаки — круизный флагман Кawasaki Vulcan. Ознакомьтесь с нашей статьей и узнаете технические характеристики и историю данной модели.

Этот мотошлем обеспечит не только надежную защиту, но и даст вам возможность стать ярче и выделиться на трассе.

Стоимость мотоцикла

В настоящее время мотоцикл предлагается по цене чуть больше пяти тысяч евро или шести тысяч триста долларов.

В рублях эта цена приблизительно соответствует интервалу от 330 000 до 340 000 рублей.

Стоимость на вторичном рынке очень зависит от состояния мотоцикла, его комплектации и других показателей.

За модель 2013 года могут просить цену от 185 000 до 240 000 рублей, подержанный Ninja 300 2014 года может стоить от 250 000 рублей.

Ninja 300, как и его предшественник, позиционируется на рынке двухколесной техники как первый мотоцикл для начинающих водителей. Именно такая задача стояла перед конструкторами компании.

Мотоцикл с современным внешним видом, легким управлением и серьезными техническими характеристиками – это именно то, что нужно молодому мотоциклисту на начальном этапе его увлечения двухколесной техникой.

В модели Kawasaki Ninja 300 конструкторы смогли удивительным образом сочетать традиции марки, высокий уровень эргономики, легкую управляемость и множество полезных инноваций.

Этот мотоцикл одинаково удобен для любой поездки, как по улицам большого города, так и по шоссе, извилистому серпантину и гоночному треку.

Фотогалерея

Представляем вашему вниманию фотогалерею Kawasaki Ninja (Кавасаки Ниндзя) 300, которая поможет оценить внешние особенности модели. Конечно, один из критериев выбора – это фото, что является наглядным представлением заявленных в описании характеристик.

Размышляете стоит ли покупать кавасаки ниндзя 300? Для того чтобы представить более полную картину мы дополнили наш обзор также и отличным видео, а дальше вы уже сами сделаете для себя вывод.

Kawasaki Z300

Kawasaki Z300

Kawasaki Z300 — стритфайтер, который в 2015 году получил ряд изменений. Z300 — это немного «раздетая» версия мотоцикла Ninja 300. Основное отличие — меньшее количество пластмассы. Благодаря этому байк скинул немного веса. Мотоцикл приводится в движение рядным двухцилиндровым мотором с водяным охлаждением. Максимальная тяга достигается почти на предельных оборотах, что создает некоторые неудобства в городе. Крутящий момент к заднему колесу передается цепью.

Эффективности тормозов хватает — спереди и сзади установлены двухпоршневые тормозные «машинки», в качестве опции можно получить антиблокировочную систему тормозов. Система АБС сделает мотоцикл немного тяжелее, но с ней гораздо проще дозировать замедление, что пригодится начинающим райдерам.

Z300 выглядит суровее, чем он является на самом деле. Способствует этому форма переднего обтекателя и боковых пластиковых элементов, «мускулистый» бензобак с выштамповками под ноги водителя, черные литые диски, двухцветный глушитель фирменной «граненой» формы и мощный свингарм задней подвески. Панель приборов аналогична той, что устанавливается на «младшую» модель Z250: центральное место занимает полукруглый тахометр, по сторонам от него расположены контрольные лампы необычной угловатой формы, а справа внизу — монохромный жидкокристаллический информационный дисплей.

Фара — одна, но визуально она разделена на два сегмента. Формой она напоминает бабочку. Мощности галогеновых ламп хватает для освещения дороги, ставить ксенон нет необходимости.

Особенности Z300

Рама типа Diamond повышенной жесткости дополнена стальными элементами и резиновыми сайлентблоками крепления двигателя

Как и другие мотоциклы серии Z, Z300 выполнен в лучших традициях “Супернэйкедов’. Агрессивный дизайн передней фары показывает всем характер и мощь мотоцикла.

Рядный двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения обеспечивает необходимую мощность и момент во всем диапазоне оборотов работы.

Гарантируют высокую эффективность тормозной системы.

Создана для обеспечения масксимального комфорта и устойчивости мотоцикла на дороге.

Новая телескопическая вилка, диаметром 37 мм, способствует уверенному поведению нового Z300 на дороге.

Дополняет выразительный дизайн новой модели и обеспечивает отличную отдачу двигателя во всем диапазоне оборотов работы.

Kawasaki Z300 – это младший брат популярных Z800 и Z1000. Модель отличается фирменными дизайнерскими решениями, современными технологиями и конкурентоспособной ценой.

Широкая задня покрышка делает Z300более стабильным при езде по прямой и на резких поворотах.

На панеле, выполненной в спортивном стиле, находятся аналоговый тахометр и мультифункциональный LCD-дисплей.

Легковесные спортивные подножки водителя и пассажира удобны для городской езды.

Выразительный дизайн приемных труб глушителя подчеркивает запоминающийся дизайн мотоцикла.

Широкий и прямой руль обеспечивает удобную посадку водителя.

Обеспечивает эффективный отвод тепла для максимального комфорта.

Отичается особым способом отливки, применяемым на моделях класса Суперспорт.

При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку…

Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима

При торможении двигателем и при понижении передач, заднее колесо может заблокироваться. Проскальзывающее сцепление с вспомогательным механизмом выжима предотвращает блокировку заднего колеса.

Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику…

Вторичные дроссельные заслонки

Спортивные мотоциклы последних моделей используют дроссельные заслонки больших диаметров для увеличения мощности. Однако, большой диаметр заслонки приводит к резкому отклику двигателя при открытии газа, что усложняет управление мотоциклом. На моделях с двойными дроссельными заслонками на каждом цилиндре установлено по паре заслонок. В дополнение к основным дроссельным заслонкам, физически связанных с рукояткой газа, применены вторичные заслонки, управляемые ECU.

Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода – это функция,…

Цифровой индикатор экономного хода

Используя высокоточные электронные технологии, конструкторы компании Kawasaki добились значительного снижения расхода топлива. Однако, поторебление топлива зависит от того множества параметров. Цифровой индикатор экономного хода – это функция, которая подтверждает, что в текущий момент значение расхода топлива минимально. Система постоянно контролирует уровень топлива в баке, скорость мотоцикла, обороты двигателя, а также положение дроссельных заслонок. Когда уровень потребления топлива на данной скорости достаточно низок, загорается значок на панели приборов.

Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем…

Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Антиблокировочная система контролирует проскальзывание колес. Датчики на колесах отслеживают скорости вращения переднего и заднего колеса. Если одно из колеc начинает замедляться быстрее, чем другое, либо если скорость уменьшается быстрее, чем запрограммировано в ЭБУ, это означает, что колесо начинает терять сцепление с дорогой. При этом ABS мгновенно снижает давление в тормозной магистрали заблокированного колеса (колес). Клапана с электронным управлением позволяют системе поддерживать необходимое давление в тормозных магистралях для эффективного торможения. Это производит пульсирующий эффект, который, как правило, ощущается на тормозном рычаге/педали во время резкого торможения.

Kawasaki Z300

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2019 года до 10%
НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Спешите, количество мотоциклов ограничено!

Тип двигателя Рядный двухцилиндровый, четырёхтактный, жидкостного охлаждения, с параллельным расположением цилиндров
Объём двигателя, куб. см 296 см3
Максимальная мощность, л.с. 29 кВт <39 л.с.>/ 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм 27 Нм / 10000 об/мин
Диаметр / Ход поршня 62 x 49 мм
Степень сжатия 10.6:1
Клапан / Система впуска DOHC, 8 клапанов
Тип топливной системы Впрыск топлива: ø32 мм x 2 с вторичными дроссельными заслонками
Зажигание Электронное
Система запуска Электростартер
Система смазки Под давлением, мокрый картер
Тормоза, передние Один 290 мм лепестковый диск. Один плавающий 2-поршневой суппорт
Тормоза, задние Один 220 мм диск. 2-поршневой суппорт
Подвеска, передняя 37 мм телескопическая вилка
Подвеска, задняя Нижний рычаг Uni-Trak®, газонаполненный амортизатор. 5-ступенчатая регулировка преднатяга пружины
Трансмиссия 6-скоростная
Главная передача Цепь
Сцепление Мокрое многодисковое, с ручным включением
Тип рамы Ромбовидная трубчатая из высокопрочной стали
Наклон / Вылет вилки 26° / 82 мм
Ход передней подвески 120 мм
Ход задней подвески 132 мм
Покрышка, переднее колесо 110/70-17M/C 54S
Покрышка, заднее колесо 140/70-17M/C 66S
Угол рулевого управления, левый / правый 35° / 35°
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм 2015 x 750 x 1025 мм
Колёсная база 1405 мм
Дорожный просвет 145 мм
Высота по седлу 785 мм
Объем топливного бака, л 17 л
Снаряжённая масса 168 кг /170 кг (ABS)

* Все цены приведены без учета стоимости установленного доп оборудования.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, размещенная на настоящем интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о стоимости товаров и услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам компании ЗАО «АОЯМА МОТОРС»

Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 300

Основные параметры

Марка: Kawasaki
Модель: Ninja 300
Страна производитель: Япония
Класс мототехники: Спорт

Обзор Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300 предстала миру в 2012 году, придя на смену модели с 250-кубовым мотором. Все ожидали прорыва, так как предшественник оказался настолько хорош, что еще несколько сезонов удерживал лидерство, по продажам в классе. Благо 300-ка не разочаровала любителей малокубатурных спортов. Производитель сделал ставку на обновленный мотор и не прогадал. Прирост в 50 кубов к объему двигателя донора, дал заметное улучшение мощностных показателей.

Kawasaki Ninja 300 технические характеристики

Мотор – 4-х тактный, рядный, 2-х цилиндровый агрегат с водяным охлаждением. Объем 297 кубиков, позволяет выжать из него 37 л.с. на колесе и 24 метра момента. Добиться таких хороших показателей удалось за счет использования системы впрыска с двойными дроссельными заслонками. Последние позволяют мотору оставаться эластичным, на всем диапазоне оборотов. Сердце байка заключено в стальную ромбовидную раму из труб, дающую внушительную жесткость всей конструкции, при этом вес мотоцикла всего 172 кг.

Динамика – заявленный разгон до 100 в пределах 6 секунд. Достойные показатели для класса и отличные для езды в городе. При такой динамике оставить большую часть потока на светофоре не составит труда. При этом у Kawasaki Ninja 300 максимальная скорость примерно 180 км/час. Показатели средние, но есть чему удивиться. Мотор имеет внушительный момент, сравнимый с более объемистыми моторами. На скорости 100 км/час и на 6 передаче, мотоцикл достаточно просто разгоняется при открытии газа. То есть можно передвигаться по трассе или в потоке без постоянных переключений и раскручивания движка до 10 – 12 тысяч оборотов, чтобы ускориться.

Коробка – стандартная 6-ступенчатая, с функцией перехода на нейтраль при полной остановке. Привод – цепь.

Подвеска – спереди представлена телескопической вилкой 37 мм, а сзади – маятник с одиночным Uni-Trak амортизатором.

Тормозит это все благодаря 290 мм диску спереди и 220 мм сзади, посредством усилия двухпоршневых суппортов. За доплату можно установить на Kawasaki Ninja 300 систему ABS последнего поколения от Nissin.

Рассматривая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики, вдогонку стоит упомянуть систему проскальзывающего сцепления. Эта система пришла прямо из мотоспорта и позволяет удерживать сцепление заднего колеса при понижении передачи.

Преимущества

Рассматривая Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики и другие особенности модели можно выделить следующие преимущества:

  • Мощный и эластичный мотор – надежен, неприхотлив, а значит можно говорить про низкую стоимость эксплуатации.
  • С расстояния и в приближении мотоцикл не выглядит урезанным или ущербным, благодаря сходству со старшими братьями.
  • Даже высокий наездник сможет с удобством расположиться на байке.
  • При аккуратной езде расход может составить жалкие 3.5литра.
  • Отличная управляемость, вместе с системами безопасности делают его безопасным для начинающих мотоциклистов.
  • Возможность дополнить Kawasaki Ninja 300 функцией ABS.
  • Система отвода воздуха от радиатора сконструирована таким образом, что нагретый воздух не попадает на ездока – полезная фишка, особенно в летних тянучках.
  • Существует большой выбор кастомного и заводского тюнинга, позволяющего превратить стандартную модель в Кавасаки Ниндзя 300 как на фото.

Что не понравилось в Кавасаки Ниндзя 300?

  • Путешествуя на большие расстояния приходиться скручиваться в позу креветки, чтобы встречный поток воздуха не срывал вас с седла.
  • Звук выхлопа сильно жужжащий, напоминающий газонокосилку – совсем не сходится со стремительным внешним видом мотоцикла и его возможностями.
  • Мотор требовательный к качеству ГСМ, поэтому заправляясь на сомнительных колонках или экономя на масле, можно в скором времени встрять на неприятный и дорогой ремонт мотора.

Опыт эксплуатации

Проанализировав в сети про Kawasaki Ninja 300 популярные отзывы, мы подобрали список особенностей, которые отмечают владельцы байка:

  • Динамика позволяет становиться на драг со светофора с автомобилями до 300 – 350 л.с. и побеждать.
  • Датчики различных систем – слабое место мотоцикла, их придется часто обслуживать.
  • Органы управления мягкие, газ слишком чувствительный.
  • Ошибки при переключении и открытии заслонки прощает проскальзывающее сцепление.
  • Зеркала у Кавасаки Ниндзя 300 посажены слишком близко друг к другу.

Кому подойдет?

Новичку – на все 100%. Оставьте скучные 125-ки и 200-ки детям. Если хотите начать свой первый сезон с чего-нибудь нормального – приобретайте Кавасаки Ниндзя 300. Прежде всего, потому, что начав ездить на нормальной технике, вы получите всю гамму положительных эмоций, которые может подарить мотоцикл. Это не продукт китайского рынка, а космический шаттл на дороге.

Помимо этого у Kawasaki Ninja 300 отличная максимальная скорость, динамика, поэтому вы не будете плестись за потоком, откручивая газ на полную, а возглавите его.

Опытному байкеру – да. Если прочесть про Kawasaki Ninja 300 часть отзывов, то станет понятно для чего его приобретают мотоциклисты с многолетним стажем это – удовольствие. Передвигаясь по городу на таком мотоцикле, даже престарелый мотоциклист получить чистую радость от хорошей реакции на ручку газа, удивительной проворности мотоцикла и смехотворного расхода, в сравнении с мотоциклами объемом от 600 кубиков.

Конкуренты

Yamaha YZF-R3 – практически брат близнец Кавасаки Ниндзя 300, на фото это отчетливо заметно. Идейно мотоциклы очень схожи, но у Ямахи чуть более объемистый мотор, а от того – лучший разгон на доли секунды и на 10 км/час лучше максимальная скорость.

Honda CBR 300 – еще один бюджетный спортбайк. Меньший объем делает Хонду слегка медленнее на прямой, но отличный момент и малый вес позволяет показывать неплохую динамику.

Сравнивая Kawasaki Ninja 300 технические характеристики с представленными конкурентами, мы обнаружим, что мотоциклы очень схожи и найти победителя можно будет только при очной ставке.

Заключение

В сухом остатке перед нами не просто модификация 250 модели, а полноценны новый мотоцикл, со своим характером, управляемостью и особенностями. У Кавасаки Ниндзя 300 технические характеристики полноценного спортбайка, при этом стоимость из экономичного сегмента рынка. Лучше ли он предшественника? – Конечно да! Это утверждение подтверждает и производитель, который с 2012 года и по сей день производит модель для продажи на всех мировых рынках. Kawasaki Ninja 300 – уникальная техника, способная привлечь внимание опытных, и начинающих наездников и всегда привлекает внимание прохожих.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]