Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750
Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI Zephyr 750 в каталоге | Все модели KAWASAKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
Zephyr 750 | naked bike | 1998 | 68 | 738 |
Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 750 1990
Тип двигателя: 4DOHC2-4
Мощность: 68 л.с. /9000 об.мин
Описание: Спокойный классический мотоцикл с двигателем GPZ750F, существующим уже десять лет, О популярности этой модели мощностью всего 66 л.с. говорит тот факт, что она с незначительными изменениями выпускается до сих пор.
общая информация | |
---|---|
год выпуска | 1990 |
категория | классик |
модель | Kawasaki Zephyr 750 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
тип смазки | жидкостная система |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
охлаждение | воздушное |
компрессия | 9,5:1 |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
зажигание | электронное |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
размер задней шины | 150/70-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
высота | 1095 мм |
емкость бензобака | 17 л |
ширина | 770 мм |
высота по седлу | 780 мм |
колесная база | 1450 мм |
сухой вес мотоцикла | 201 кг |
Zephyr 750 (Japan) 1997
общая информация | |
---|---|
модель | Kawasaki Zephyr 750 (Japan) |
категория | классик |
год выпуска | 1997 |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
охлаждение | воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
компрессия | 9,5:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
тип смазки | жидкостная система |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
зажигание | электронное |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 150/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
ширина | 770 мм |
высота | 1095 мм |
высота по седлу | 780 мм |
колесная база | 1450 мм |
сухой вес мотоцикла | 204 кг |
емкость бензобака | 17 л |
Zephyr 750 RS (Japan) 1997
общая информация | |
---|---|
год выпуска | Kawasaki Zephyr 750 RS (Japan) |
категория | классик |
модель | Kawasaki Zephyr 750 RS (Japan) |
двигатель | |
компрессия | 9,5:1 |
тип смазки | жидкостная система |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
охлаждение | воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
зажигание | электронное |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 150/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
ширина | 770 мм |
высота | 1095 мм |
колесная база | 1450 мм |
емкость бензобака | 17 л |
сухой вес мотоцикла | 204 кг |
высота по седлу | 780 мм |
Тюнинг мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 от Wrenchmonkees
Это то, во что датская мастерская «Wrenchmonkees» превратила Kawasaki Zephyr 750. Раму, двигатель, вилка и маятник остались не тронутыми. Однако мотоцикл совершенно не узнаваем, сколько в нем шарма и грации.
«Wrenchmonkees» перекрасили многие элементы, включая крышки двигателя, и установили самодельный глушитель WM Megatron. Также они разработали и сделали хвост, седло, переднее крыло и задние фонари.
Кажется, руль тоже переделан. Красные ручки контрастно выделяются на фоне черного мотоцикла. Стоит отметить и шины 120/60-17 спереди и 160/60-17 сзади, упрощенную приборную панель, а также спицевые колеса.
ZR 750 Zephyr
Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.
Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.
В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.
Содержание
Основные модификации:
Kawasaki Zephyr 750 – обычная версия мотоцикла.
Kawasaki Zephyr 750 RS – версия с классическими спицованными колесами.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
Kawasaki Zephyr 400
Kawasaki Zephyr 550
Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 1100
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:
Suzuki GSX750 Inazuma
Краткая история модели
1991 г. – начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
1993 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
1994 г. – модель больше не доступна на рынке Северной Америки. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
1996 г. – появление модификации RS со спицованными колесами. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
1999 г. – модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель – Kawasaki ZR-7. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации RS. Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
2006 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.
Характеристики:
Модель | Kawasaki Zephyr 750 |
---|---|
Тип мотоцикла | классик |
Год выпуска | 1991-2006 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 738 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 54,0 мм |
Степень сжатия | 9.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии) |
72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)
76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)
59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995)
Обзор мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)
Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году.
Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин.
В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.
- Kawasaki Zephyr 750 – обычная версия мотоцикла.
- Kawasaki Zephyr 750 RS – версия с классическими спицованными колесами.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
- Kawasaki Zephyr 400
- Kawasaki Zephyr 550
- Kawasaki Zephyr 750
- Kawasaki Zephyr 1100
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1991 г. – начало производства и продаж Kawasaki Zephyr 750.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C1.
- 1992 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C2.
- 1993 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZR750-C3.
- 1994 г. – модель больше не доступна на рынке Северной Америки.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C4.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-C5.
- 1996 г. – появление модификации RS со спицованными колесами.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR750-D1.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа). Заводское обозначение: ZR750-D2.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 RS (Европа, Япония). Заводское обозначение: ZR750-D3.
- 1999 г. – модель больше недоступна на европейском рынке. Вместо Zephyr была представлена новая модель – Kawasaki ZR-7.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C6, ZR750-D4.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C7, ZR750-D5.
- 2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации RS.
Модель: Kawasaki Zephyr 750, Kawasaki Zephyr 750 RS (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C8, ZR750-D6.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C9.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C10.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750-C11.
- 2006 г. – последний год производства.
Модель: Kawasaki Zephyr 750 (Япония). Заводское обозначение: ZR750C6F, ZR750C6FA, ZR750C6S, ZR750C6SA.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Zephyr 750:
Модель | Kawasaki Zephyr 750 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | классик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1991-2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 738 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 54,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.5:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)
72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) 76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1996+) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 54,0 Нм (5,5 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)
59,0 Нм (6,0 кг*м) при 7500 об/мин – Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/70-17 (58H) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/70-17 (69H) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 140 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (нерегулируемая), ход – 115 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2105 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 770 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1095 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1455 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 780 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 150 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 5,0 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 201 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 201 кг – Zephyr 750
212 кг – Zephyr 750 RS Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 750 составляет 6,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на Kawasaki Zephyr 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб. Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750)Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750) Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1990 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750, который отличается воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750, он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2007 году. Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 71 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин. В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7, которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2007 г.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr:
Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе: Краткая история модели
Технические характеристики
220 кг – снаряженная Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki Zephyr 750 составляет 6,14 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Цена на Kawasaki Zephyr 750 в хорошем состоянии, без пробега по РФ составляет $4500-5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 — настоящий мотоцикл-долгожитель. Впервые поступив в продажу в далёком 1990 году, он обрёл такую популярность, что даже когда ему на смену пришла новая модель, он выпускался параллельно с ней, вплоть до снятия с конвейера в 2007 году. Другое название этого классического мотоцикла — Kawasaki ZR-750. Его преемником стал Kawasaki ZR-7, выпускавшийся с 1999 года. Впрочем, японцы не зря продолжали вместе с ним выпускать «Зефир», так полюбившийся многим мотоциклистам за свою простоту и надёжность. На протяжении всего времени производства Zephyr 750 выпускался без каких-либо изменений. Создавая этот мотоцикл, конструкторы, вероятно, руководствовались тем же принципом, что и инженеры «Хонды», проектируя свою Honda CB 750 — чем проще, тем надёжнее. Этот представитель концерна «Кавасаки» сделан по технологиям 80-х годов, обкатанных десятилетиями. Он прост, даже примитивен, но крайне надёжен и вынослив, а его ресурс поистине огромен. Не всем, конечно, по душе такие архаичные мотоциклы, но свою аудиторию ZR-750 нашёл. Kawasaki ZR-750Основой для Kawasaki Zephyr 750 послужила простая стальная рама, в которую поместили дефорсированный мотор от спортбайка Kawasaki GPZ 750. Рядная четвёрка воздушно-масляного охлаждения не отличается, конечно, сногсшибательными техническими характеристиками, но исправно выдаёт 71 л.с. и 59 нМ крутящего момента, то есть сравнимо с выпускаемым и по сей день Kawasaki ER-6F, например. Всё остальное тоже просто — четыре карбюратора, цепь, пятиступенчатая коробка передач. Ничего необычного. хотя максимальная скорость для такого байка впечатляет — более 200 км/ч. Как и вышеупомянутая модель от «Хонды», Zephyr 750 не только выглядит выходцем из далёкого прошлого — он им на самом деле является, какая бы дата выпуска не стояла в его документах. Это не просто стилизация под ретро, это действительно мотоцикл, построенный по технологиям тридцатилетней давности, причём в самом лучшем смысле. Многие мотоциклисты с недоверием относятся к современной мототехнике, напичканной электроникой, и для них ZR-750 будет отличным выбором. Конечно, такой подход к проектированию не мог не отразиться и на других характеристиках мотоцикла, который получился довольно жёстким и тяжёлым. Сухая масса Kawasaki Zephyr 750 составляет более 200кг, а классические подвески, довольно короткоходные, не вызывают каких-либо эмоций, они просто есть, и всё. А чего ещё можно ждать от такого байка? Зато тормоза получились отличные, их хватает с лихвой. На переднем колесе красуются два 300-миллиметровых тормозных диска с двухпоршневыми суппортами, и останавливают мотоцикл они очень эффективно. Про остроту управления говорить особо не приходится, всё-таки конструкция мотоцикла тоже корнями уходит в 80-е годы, так что залихватских манёвров и бешеного слалома между автомобилями на Zephyr 750 лучше избегать. Впрочем, за счёт небольшой ширины он и так спокойно протискивается в междурядье, а прямая классическая посадка не утомляет ни спину, ни руки, ни ноги. 17-литрового бензобака хватает примерно на 250-270 километров езды по трассе со скоростью в 120 км/ч. Kawasaki Zephyr 750 подойдёт тем, кто в мотоциклах ценит прежде всего простоту и возможность самостоятельного ремонта, что говорится, «на коленке». Не всем по душе новенькие, хищно выглядящие аппараты вроде Yamaha MT-09, кому-то нравится старая добрая классика, и ZR-750 — яркий её представитель. Kawasaki Zephyr 750 (ZR-750)Kawasaki Zephyr 750 — классический мотоцикл, который выпускался с 1991 по 2006 годы. Модель заслужила популярность благодаря своим удачным характеристикам. Впрочем, это просто хороший классический байк, в нем нет ничего выдающегося. Но разве должно быть что-то особенное в представителях этого класса? Они в принципе не предназначены для больших свершений. Вот основные достоинства мотоцикла:
Машина с честью выдержала 17 лет производства, оставив по себе добрую память, а порой и восторг. В первую очередь рассчитана она на ценителей классической мотоциклетной индустрии, однако, если человеку мотоцикл нужен лишь для утилитарных бытовых задач, ему вполне может подойти такой вариант. Технические характеристикиПо своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки. Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³. Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе. Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек. ТрансмиссияПривод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью. Размеры и массаЭто байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции. От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л. Ходовая часть и тормозаМодель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы. ПроизводствоПроизводство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла. ОдноклассникиСреди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру. История измененийМотоцикл многое прошел за свой долгий путь:
Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса. Сервисный мануал на Kawasaki Zephyr 750 (ZR 750) на Русском языкеКраткое описание и конкуренты Kawasaki Zephyr 750 Модель классического мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 впервые появилась в 1991 году. За его основу был взят рядный 4-цилиндровый двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ 750 , который отличался воздушным охлаждением и 2-мя клапанами на цилиндр. Несмотря на архаичность Kawasaki Zephyr 750 , он выпускался почти 17 лет и был официально снят с производства только в 2006 году. Из особенностей мотоцикла следует отметить классическую стальную дуплексную раму, круглую фару, простую телескопическую вилку спереди и двойной амортизатор сзади. Двигатель Kawasaki Zephyr 750 не отличается выдающимися техническими характеристиками и выдает всего 72 л.с. мощности, максимальный крутящий момент (59 Нм) при этом доступен уже на 7500 об/мин. В 1999 г. в качестве преемника Kawasaki Zephyr 750 на рынке появляется более современная модель Kawasaki ZR-7 , которая имела все тот же старый воздушный 8-клапанный двигатель (хоть и слегка доработанный). Модель Kawasaki Zephyr 750 продолжала выпускаться параллельно, вплоть до 2006 г.
Модельный ряд серии Kawasaki Zephyr: Основные конкуренты Kawasaki Zephyr 750 в классе: Видео Kawasaki Zephyr 750
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип мотоцикла | классик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1991-2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 738 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 66,0 x 54,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.5:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 68,0 л.с. (50,0 кВт) при 9500 об/мин – Zephyr 750 (японские версии)72,0 л.с. (53,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1991-1995) |
76,0 л.с. (56,0 кВт) при 9500 об/мин — Zephyr 750 (европейские версии, 1996+)
Сравнение Kawasaki Zephyr 750
Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI Zephyr 750 в каталоге | Все модели KAWASAKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
Zephyr 750 | naked bike | 1998 | 68 | 738 |
Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 750 1990
Тип двигателя: 4DOHC2-4
Мощность: 68 л.с. /9000 об.мин
Описание: Спокойный классический мотоцикл с двигателем GPZ750F, существующим уже десять лет, О популярности этой модели мощностью всего 66 л.с. говорит тот факт, что она с незначительными изменениями выпускается до сих пор.
общая информация | |
---|---|
год выпуска | 1990 |
категория | классик |
модель | Kawasaki Zephyr 750 |
двигатель | |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
тип смазки | жидкостная система |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
охлаждение | воздушное |
компрессия | 9,5:1 |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
зажигание | электронное |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
размер задней шины | 150/70-17 |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
высота | 1095 мм |
емкость бензобака | 17 л |
ширина | 770 мм |
высота по седлу | 780 мм |
колесная база | 1450 мм |
сухой вес мотоцикла | 201 кг |
Zephyr 750 (Japan) 1997
общая информация | |
---|---|
модель | Kawasaki Zephyr 750 (Japan) |
категория | классик |
год выпуска | 1997 |
двигатель | |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
охлаждение | воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
компрессия | 9,5:1 |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
тип смазки | жидкостная система |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
зажигание | электронное |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 150/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
ширина | 770 мм |
высота | 1095 мм |
высота по седлу | 780 мм |
колесная база | 1450 мм |
сухой вес мотоцикла | 204 кг |
емкость бензобака | 17 л |
Zephyr 750 RS (Japan) 1997
общая информация | |
---|---|
год выпуска | Kawasaki Zephyr 750 RS (Japan) |
категория | классик |
модель | Kawasaki Zephyr 750 RS (Japan) |
двигатель | |
компрессия | 9,5:1 |
тип смазки | жидкостная система |
тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный |
рабочий объем двигателя | 738 cc |
охлаждение | воздушное |
диаметр цилиндра / ход поршня | 66 мм х 54 мм |
количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
система подачи топлива | Keihin CVK32x4 |
тип зажигания | транзисторный |
максимальная мощность | 68 л.с. (50,7 kW) при 9000 об/мин |
крутящий момент | 54 Nm (39,8 ft. lbs) при 7500 об/мин |
трансмиссия | |
число передач | 5 |
тип привода на заднее колесо | цепь 2,437 (39/16) |
зажигание | электронное |
колеса | |
размер передней шины | 120/70-17 |
размер задней шины | 150/70-17 |
передние тормоза | дисковые, диаметр диска 300 мм |
задние тормоза | дисковые, диаметр диска 230 мм |
размеры | |
длина | 2105 мм |
ширина | 770 мм |
высота | 1095 мм |
колесная база | 1450 мм |
емкость бензобака | 17 л |
сухой вес мотоцикла | 204 кг |
высота по седлу | 780 мм |
Тюнинг мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 от Wrenchmonkees
Это то, во что датская мастерская «Wrenchmonkees» превратила Kawasaki Zephyr 750. Раму, двигатель, вилка и маятник остались не тронутыми. Однако мотоцикл совершенно не узнаваем, сколько в нем шарма и грации.
«Wrenchmonkees» перекрасили многие элементы, включая крышки двигателя, и установили самодельный глушитель WM Megatron. Также они разработали и сделали хвост, седло, переднее крыло и задние фонари.
Кажется, руль тоже переделан. Красные ручки контрастно выделяются на фоне черного мотоцикла. Стоит отметить и шины 120/60-17 спереди и 160/60-17 сзади, упрощенную приборную панель, а также спицевые колеса.
Информация по мотоциклу Kawasaki Zephyr 750
В 90-х годах мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 наряду с Honda CB750 Nighthawk сильно повлиял на ретро бум в Европе. Модель имела хорошую прессу за надежность и управление. В Великобритании осталось немало поклонников Kawasaki Zephyr 750, в том числе Линда и Пол из мастерской “November Customs”, которая располагается в небольшом городке на северо-востоке Англии.
Kawasaki Zephyr 750 1991 — личный мотоцикл Линды, который купили как незаконченный проект с небольшим пробегом.
- November Customs,
- кастом,
- Kawasaki Zephyr 750,
- Kawasaki,
- Zephyr 750,
- кастом мото
- kim
- Ким
- 8 февраля в 11:07
- 9 комментариев
- 2
- ?
Блог им. AlpinaLV → Давайте знакомиться, или “Как закалялась сталь”
- Alpina,
- начало,
- Зефир,
- люблю мотоциклы,
- фотоотчет,
- kawasaki Zephyr 750,
- девушка на мото
- AlpinaLV
- Алина
- 2 ноября 2016 в 10:08
- 49 комментариев
- 2
- ?
Блог им. RusVolk → Приключения Медвежонка. Сезон 2016.
Привет Друзья и Подруги =) пришло время рассказать вам про этот сезон, невообразимый по своей красочности и остроте ощущений. А можно сказать по другому — если хочешь рассмешить Господа — расскажи ему о своих планах =))) текста мало, много фотографий в хронологическом порядке. Для любителей классики есть бонус в виде 2 Зефиров, и одной очаровательной мотоЛеди (именно с большой буквы Л)
- Kawasaki zephyr 750
- RusVolk
- Юрий
- 11 октября 2016 в 16:09
- 40 комментариев
- 2
- ?
Блог им. RusVolk → Сезон 2015. Красота уединения.
Работа, дом, работа, дом, ты уже не совсем понимаешь где работа, а где дом — все смешалось в какую-то кашу. Даже творчество давно превратилось в рутину. В этот момент ты невольно наблюдаешь, как жизнь проходит куда-то мимо тебя. А может, все же, ты идешь куда-то в другом направлении?! Самое время не дать жизни сбежать от тебя.
- kawasaki zephyr 750
- RusVolk
- Юрий
- 12 марта 2016 в 3:08
- 45 комментариев
- 10
- ?
Cafe Racer → Кафе рейсер Kawasaki Zephyr 750
В прошлом мы рассматривали интересный кастом Sameiros Motors S1, построенный португальскими специалистами на базе мотоцикла Honda NX650 Dominator. И теперь братья из Виана-ду-Каштелу переделали классный японский байк Kawasaki Zephyr 750, назвав проект «La Bohème».
- кафе рейсер,
- Kawasaki Zephyr 750,
- Kawasaki Zephyr,
- Kawasaki,
- Zephyr,
- кавасаки,
- cafe racer
- kim
- Ким
- 6 июля 2014 в 9:25
- 7 комментариев
- 7
- ?
Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 5 – Зажигание , фазы ГРМ
Ну вот появилась минутка написать о том как регулировал Зажигание, фазы ГРМ, Карбюраторы… Скажу сразу — я всё делаю первый раз, и если в чем то не прав, что то не так говорю или делаю — поправьте и не кидайте в меня цепи и звёзды. а в предыдущих частях я рассказывал разборку и сборку двигателя, и закончил на том что поставил двигатель в раму.
- Зажигание,
- фазы ГРМ,
- kawasaki zephyr 750
- RusVolk
- Юрий
- 10 июня 2014 в 21:10
- 7 комментариев
- 4
- ?
Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 4
Сезон в полном разгаре, но я вот только вчера уложил все внутренности назад в медвежонка =), поставил двиг на мот, и завтра надеюсь всё подключить и завести, ну и конечно же аккуратненько прокатиться. Под катом рассказ и фото о том как проходила сборка двигателя.
предыдущие части: ТуТ, тУт,Тут
- kawasaki Zephyr 750,
- starter clutch,
- clutch,
- Engine assembly,
- обгоная муфта стартера,
- сцепление стартера,
- сцепление,
- Люблю жизнь =)
- RusVolk
- Юрий
- 24 мая 2014 в 19:47
- 51 комментарий
- 11
- ?
Kawasaki Zephyr 750 1992 → А что у медвежонка внутри? часть 1.
Всем привет. Ну вот и пришло время заняться мотоциклом Kawasaki Zephyr 750c, на одометре почти 100 000км =)пробег реальный, сам брал мот в германии у частного владельца и по всем докам и ТО совпадает, а я взял мот с чуть более 60 000км(уже не помню)
далее под катом и в следующих частях буду рассказывать о переборке двигателя, необходимо:
1. поменять комплект ГРМ
2. разобраться с потерянными 2 атмосферами компрессии двигателя
3. обслужить головку, там клапана притереть, поменять масло съёмные колпачки, клапана отрегулировать. предполагаю что это решит проблему компрессии.
4. разобраться с обгонной муфтой стартера, стартер крутит но двигатель схватывает уже 1 раз из 10 попыток, что в купе с не отрегулированными клапанами и грязными карбами превращает в долгие танцы с бубном заводку двигателя на холодную…
5. перебрать карбы и синхронизировать.
6. всё попутно что необходимо, но ограничивает бюджет.
И спасибо всем тем кто уже помог мне советом в моих вопросах в разделе Q&A! у меня нет ни малейшего опыта ремонта двигателей, мои знания поверхностны и теоретические, но я считаю что мотоцикл должен делать только сам, чтобы потом где нибудь на краю галактики знать что к чему и как это исправить. по этому если кто мне посоветует по делу, буду очень благодарен!
- kawasaki Zephyr 750,
- ремонт двигателя
- RusVolk
- Юрий
- 27 февраля 2014 в 15:47
- 29 комментариев
- 7
- оценка: +72
Cafe Racer → Кафе рейсер Zephyrus
В своё время мотоцикл Kawasaki Z1 был безумно быстрым и опасным, поэтому пользовался спросом у настоящих любителей скорости и драйва. По этой причине в середине 90-ых годов Kawasaki выпустили модель Zephyr, тем самым восстановив легенду. Конечно, мотоцикл Zephyr уже не был столь агрессивным, как оригинальная модель. Однако, он хорошо продавался, и поэтому сейчас найти донора достаточно просто, по крайней мере, проще, чем оригинальный Kawasaki Z1.
- кафе рейсер,
- Zephyrus,
- Zephyr,
- Kawasaki Zephyr 750,
- Kawasaki,
- Zephyr 750,
- Kawasaki Zephyr,
- мото тюнинг
- kim
- Ким
- 5 декабря 2013 в 12:22
- 5 комментариев
- 9
- оценка: +24
Блог им. RusVolk → Как я вошел в мир на двух колёсах.
Расскажу про то как я пришел в мир мотоциклов, как стал свободным от бытовухи.
- K750,
- kawasaki Zephyr 750
- RusVolk
- Юрий
- 25 февраля 2013 в 22:21
- 32 комментария
- 2
- оценка: +65
Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Zephyr 750
Kawasaki Zephyr 750 — неплохой классический мотоцикл, который выпускался японским производителем в 90-ых годах. Дизайн и компоновка Kawasaki Zephyr 750 были разработаны на базе старой модели Kawasaki Z1, однако ничем особенным мотоцикл не выделялся: парные амортизаторы, обычный двигатель воздушного охлаждения, вертикальная посадка.
- тюнингованный мотоцикл,
- Kawasaki Zephyr 750,
- Kawasaki Zephyr,
- Kawasaki,
- Zephyr,
- Zephyr 750,
- кастом,
- Жао Алвеш,
- Joao Alves,
- SomosEstudio
- kim
- Ким
- 25 ноября 2012 в 9:37
- 9 комментариев
- 1
- оценка: +10
Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Kawasaki Zephyr 750 Sanctuary
В 90-ых годах компания Kawasaki выпустила мотоцикл Kawasaki Zephyr, основанный на оригинальном Z1. Хотя нейкед японцев и не имел внушительных рабочих характеристик как Z1, он очень хорошо продавался, и одни из экземпляров попал в японскую мастерскую Sanctuary.
- тюнингованный мотоцикл,
- Kawasaki Zephyr 750,
- Sanctuary,
- Kawasaki Zephyr,
- Kawasaki,
- Zephyr,
- кавасаки,
- кавасаки зефир,
- Zephyr 750
- kim
- Ким
- 27 ноября 2011 в 14:58
- 6 комментариев
- 1
- оценка: +14
Мото тюнинг → Тюнинг мотоцикла Kawasaki Zephyr 750 от Wrenchmonkees
Сколько мы уже с Вами видели мотоциклов от датских мастеров «Wrenchmonkees». На какой их байк не посмотри — шедевр. В данном посте рассмотрим их работу над мотоциклом Kawasaki Zephyr 750. Парни придали мотоциклу внешнего шарма, оставив не тронутыми раму и двигатель. Кроме того, вилка и маятник тоже остались в стоке.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
Kawasaki ZR750 ZEPHYR 750
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Kawasaki Zefar (ZEPHYR) is a motorcycle that Kawasaki Heavy Industries is manufacturing. Only ZEPHYRχ is put on the market as of 2008 though it was manufactured as a series model according to the displacement.
Fate of background and model put on the market
The style without a caul that dares to be yearned is pushed forward in the racer replica glory age and it puts it on the market. It receives from the user from whom this requests choices other than a full caul, explosive sales is shown, and it becomes the key mover of a naked boom. The horsepower setting not to consider the self-imposed restraint dared to come to create a stir in the catalog spec competition that overheats too much, and to become a turning point into which the style of the choice of user’s motorcycle changes.
The hit of this Zefar became a mainspring to make the two-wheeled vehicle business of Kawasaki Heavy Industries where the withdrawal was examined by weak sales in the replica boom reborn to big sources of revenues of this company.
Zefar (ZEPHYR) meant the west wind in English, the wish of becoming a new phase to the industry that blew from Akashi at the Kawasaki Heavy Industries two-wheeled vehicle manufacturing base factory was put, and it was named. At that time, Kawasaki Heavy Industries has details of negotiating with Ford to want to name ZEPHYR to this new car by all means, and having obtained the use right of the name though had already acquired ZEPHYR as the trademark for the four-wheeled vehicle that the Ford company manufactures.
It was general for the manufactured motorcycle of the manufacturer two wheel in the country four company to write the manufacturer logo in the fuel tank and to write the model name in the side cover, and the design written in ‘ZEPHYR’ and the side cover oppositely in the fuel tank as ‘KAWASAKI’ was very fresh at that time.
Both receiving the smash hit of 400cc afterwards, 750cc model and 1100cc model who exceeded it were put on the market, and it became a long hit model. The atmosphere of Z-2 that is the model model is told by the same specification as 400cc model such as the steel pipe frame, 1 round eye light, and no both cauls, four air cooling series cylinder engines, and two Riyasas. Especially, the fuel tank where roundness was worn, the cam cover, and forming the tail strongly associate Z-2 as for 750cc model who is the same “Nanahan” as Z-2.
Moreover, the Cast wheel of the standard issue is changed to the spoke wheel (tube tire specification) to make the atmosphere of Z-1・Z-2 thicker, and Zefar 750RS・1100RS that distributes a solid emblem of “KAWASAKI” (However, the style of type is different from the one of Z-1・Z-2) to the fuel tank is U for a certain period of time.
Founder 400cc of two valves was U by about two years though ZEPHYR(400cc) was put on the market as ZEPHYRχ of four valve specification (Zefarcai 399cc・53 horsepower) to oppose a naked motorcycle of the other companies. Moreover, 750cc model is used as an instruction car of the large-scale automatic operation two wheels.
It became a production end at the end of 750cc the model 1100cc model and 2006, and the final edition model by whom the fire ball color and the seat emblem to make the founder model of Z-1・Z-2 done in were changed was sold.
ZEPHYR750 68- horsepower 738cc(The engine of Z650 (alias zapper) system that appeared in 1976 is used. )
Взял Kawasaki Zephyr 750 d1 , 96 год
Итак, продолжаем сбывать мечты (за небольшой прайс, хахаха ) =)
Взял себе Kawasaki Zephyr 750 d1. Всегда было интересно погонять на дурной рядной оборотистой четвёрке, но при этом чтобы она была трушной, как Урал. Правда для этого пришлось продать Волка. Ну ничё, коляс то я никуда девать не собираюсь (а Волк изначально покупался не навсегда).
Собственно и нарулился этот вариант. Дизайн – биомеханический, характерный для 90х, колёса на спицах (!), достаточно много хромированных деталей – в общем, не содранный ни с кого (как огромное кол-во японской техники), совершенно аутентичный мотоцикл-легенда.
И самое клёвое, что он железный (кроме переднего крыла); как Урал, стучит на холодном движке (как положено воздушникам); и даже похоже звучит, когда прогреется 🙂
Однако эластичности в моторе намного больше. Холостой ход у него около 1200 оборотов, и с них он вжигает так, что один раз я даже нечаянно чуть не сделал на нём свечку со светофора. На верхах тоже здорово разгоняется. Владельцы спортов могут поржать конечно над моими эмоциями, но тем не менее скажу, что адреналина в нём для меня, пересевшего с 42 нижневальных л.с, на 72 верхневальные, хватает.
Подвеска на нём гораздо мягче чем на Волке. Это вообще мне показалось странным, т.к. по сути на чоппере подвеска должна быть как на диване по сути, а на более резвом мотоцикле – позлей. Однако если я ощущал на Волке каждую кочечку, и порой он буквально подо мной прыгал на этих кочках, то этот “жрёт” ухабы на Ура, и прёт как танк. При покупке я боялся, что небольшой вылет вилки сделает удержание мотоцикла на дороге более сложным делом, чем на Волке, однако ни фига – держит дорогу так же круто, за счёт мягкой подвески. Единственное что я заметил – худшая курсовая устойчивость – мотоцикл стал более чувствителен к колеям и порывам ветра. Волк в этом плане, конечно танк.
Посадка совершенно расслабленная, несмотря на отсутствие выноса. Кстати, на мотоцикле присутствует возможность установки выноса ног (который я, думаю, поставлю), которая превращает этот мотик во вполне дальняковую технику.
Габариты позволяют без напряга кататься в пробках, там где раньше на Волке не пролезал. Один раз переоценил даже их и об чугунный бампер мусоровоза отломал поворотник, теперь придётся заказывать новый.
Вот фотки
Путь к новой Ретре начался, хахахаха 🙂
Вы сейчас будете обвинять меня в предсказуемости, но CB750 однозначно.
По посадке я со своими 195 см помещался свободно.
Их сильно больше, запчасти есть везде, по колодкам, резинкам, рычагам и прочему СВ750 пересекается с массой других Хонд.
Прощает небольшие ошибки при рулении, при встряске на ухабах быстро выставляется на место.
Из недостатков: не любит продольные неровности.
О надежности Сибихи написаны легенды, я не буду их повторять, это всё правда. Сам ездил на 15-летнем аппарате, наездил 18 тыщ, потом продал его и следующий владелец еще 30к отъездил.
Моторы у них до 100к выхаживают без проблем.
Имеет отличные тормоза и четкую коробку.
Слабовата вилка (надо масло погуще) и задние аморты (надо ставить тюнинг).
Неубитые аппараты существуют, лучше из Японии везти.
Я за Хонду, однозначно, годы эксплуатации уверили меня в том, что они делают отличные мотики.
не любит продольные неровноси – то есть колею? Воблинг что ли возможно словить? Я как раз этого стремаюсь, в Москве и на всех ближайших шоссе колей предостаточно, особенно в начеле сезона и в конце, когда от жары они снова проступают.
Нет, я имею в виду трамвайные рельсы и продольные канавки после выгрызания асфальта.
В колее всё более-менее прилично.
на Волке, когда едешь по тёрке такой, руль сам по себе начинает поворачиваться туда сюда, и мотик дёргаться влево вправо. =) Но не падает.
Сибиха это все острее переносит, поскольку острее и управляется.
Нужно скидывать скорость до минимума.