Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.
За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 9500-12500 об/мин.
Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской “четверки” мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.
Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л – с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.
В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель – Kawasaki Ninja 250R.
Содержание
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
Suzuki GSX 250 F Across
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.
1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.
1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.
1993 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.
1994 г. – устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.
1995 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.
2000 г. – из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.
2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.
2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.
2006 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.
2007 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.
21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 250
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов kawasaki
KAWASAKI ZZR250 в каталоге
Все модели KAWASAKI
Модель:
Тип:
Года выпуска:
Лошадиные силы:
Объем:
ZZR250
sportsbike
1995-2002
33
249
Kawasaki ZZ-R 250
Малокубатурный спорт-турист Kawasaki ZZR250 увидел свет в 1990 году. Японцы взяли хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель от чоппера Kawasaki Eliminator 250, предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил и установили его в стальную диагональную раму, несмотря на то, что “старший брат”, Kawasaki ZZR 400 уже давно щеголял алюминиевой. Пресловутая японская “практичная экономия” не затронула, казалось, лишь пластиковый обвес. Дизайн мотоцикла в те далекие девяностые, хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередил свое время на десятилетие — он и сейчас смотрится вполне современно, особенно на фоне японского “секонд-хэнда” одна тысяча девятьсот “. надцатого” года. Постепенно конкуренты покидали этот класс, переходя в более крупные весовые категории, и Kawasaki остался в этой нише безраздельно властвовать один. Но, как показывает жизнь, победа одного вида над другими существенно тормозит его эволюционирование, и ZZR 250 2002 года выпуска, попавший в мое поле зрения, был не исключением — он не очень-то и отличался от модели 1990 года.
Все те же “двести пятьдесят”, все тот же силуэт, все та же рядная двойка… Но хватит критики, мотоцикл выпускается по сей день, пользуясь завидной популярностью как среди начинающих, так и у людей со стажем, за годы своего существования доказав надежность и неприхотливость в эксплуатации. Несмотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моем росте в 180 см сидеть на нем вполне удобно, чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не слишком низко, руки не перегружены. Ветровое стекло довольно большое, угол его расположения и размеры дают сразу понять, что перед вами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых “братьев”, и это очень приятно — каждый может настроить “штурвал” под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что дает ZZR250 серьезное преимущество в маневренности. Если придется толкаться в городской толчее, он сполна проявит то качество, которого так не хватает мотоциклам этого класса — юркости в плотном городском трафике. Подспорьем в этой ситуации станут и большие зеркала, которые на этом мотоцикле вполне функциональны и удачно вписываются в общий силуэт, гармонируя с большой фарой головного света и псевдовоздухозаборниками “инерционного наддува”. Под красивой пластиковой “оберткой” скрывается четырехтактный, двухцилиндровый, рядный двигатель с четырьмя клапанами на цилиндр, жидкостного охлаждения, объемом 248 см3. Топливный бак солидной емкости (18 литров) может позволить проехать без заправки около 500 км! Да, это не опечатка, на маршруте Киев-Харьков-Киев средний расход 92-го бензина составил 3,5 л на “сотню”. Теоретически же его топливная экономичность такова, что на одном литре бензина Kawasaki ZZR250 способен преодолеть расстояние в 40 километров! При 12 500 оборотах в минуту мотор выдает вполне солидную мощность, равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Нм. Коробка передач — шестиступенчатая. Основная передача цепная, причем, цепь “взрослая”, 520-я. Передний тормозной диск (276 мм) вполне позволит сделать “стоппи”, а работая в паре с задним диском (193 мм) мотоцикл останавливается, как вкопанный. Японские инженеры не стали экономить на колесах — на “двести пятидесятке” стоят диски на 17″, передняя покрышка — 100/80 R17, а задняя — 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей, и не скажешь, что перед тобой “двести пятидесятка”. Все это чудо весит ни много, ни мало: 146 кг. Тест драйв ZZR250 получился случайно и незапланированно, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось, что мне надо было срочно посетить город Харьков, а билетов “на сейчас” (как всегда!) в кассе не оказалось. Время поджимало, и, не мудрствуя лукаво, я решил “махнуть” на Kawasaki. Что тут ехать — неполных 500 км! Выехал во второй половине дня, где-то после трех часов. Подумал, что успею до дождя (как раз на горизонте тучки собирались). Типа, долечу пулей… Поблуждал по городским пробкам в течении часа, и к четырем выехал за окраину города. Передвижение по столице меня порадовало: несмотря на очень загруженные улицы, от светофора к светофору я проезжал свободно — где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит в любые щели, все же, рядная двойка— это вам не четверка… Приятно маневрировать на малых скоростях, мотоцикл рулится чудодейственно легко — ведь весу-то в нем “почти ничего”. В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию. Фара светит ярко, и машины, завидев меня на разгруженных участках, удирают к бровке… Приятно, черт побери! Приборка читается легко — классика жанра… Хороший большой тахометр с красной крупной шкалой расположен почти в центре и рядом — спидометр, меньшего размера. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не дает повода ее ругать: лапка ходит очень легко и все передачи включаются четко, даже нейтраль. Плюс практическое использование тормозов: компании Kawasaki респект и уважение — этот “малыш” спас меня, причем, даже не дважды. Пользуясь случаем, хочу передать привет девушке “блондинко” с помадой в руке на красной “Мазда-6”! Я ожидал ваш маневр, поэтому и не возмутился. Дальше — водителю маршрутного “Богдана”: ваш трюк был неожиданным и привел меня в легкое замешательство, с последующим выходом в “стоппи”. Приношу извинения за ненормативную лексику и попытку вынуть вас из маршрутки… И хит всего путешествия по Киеву: парень на серебряном “Ланосе”, обогнавший меня по обочине. Да-да, именно так, врать не буду: я чуть не выпрыгнул из сиденья от перепуга. Мне-то казалось, что я еду в крайнем правом ряду, а на спидометре около “сотки” было… Все, покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость, динамика разгона вполне достойная. Двигатель раскручивается с “низов” и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную “сотню”, сто двадцать, сто сорок. притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке “170”, и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Все, мое любопытство удовлетворено, и я сбрасываю обороты. Ехать на “ста семидесяти” совсем некомфортно. Ветрозащита, конечно, хороша, спору нет, но шум стоит такой, что выдержать его можно только в гонке. Хотя, возможно это особенность моего шлема. Если принять позу “эмбриона”, полностью спрятавшись за стеклом, шум значительно уменьшается. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости, рекомендованной производителем: 110-120 км/ч… Комфортно. Зеркала играют свою роль, и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать: на наших колдобинах пару раз они сбивались с “курса”. Имея небольшой вес, мотоцикл, как ни странно, держится на шоссе, будто маленький спортбайк. Разменял две сотни километров пути и не заметил, как быстро они пролетели. Начал накрапывать дождик… Неожиданно для себя вспомнил про бензин — “зизер” же не на святом духе работает! Остановился на первой же заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… Бывает же такое! Выпил чайку горяченького, долил бак “до полного” и поехал дальше, уже в дождь. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем, ехать можно. Интересная особенность ветрозащиты: в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня… Не все, конечно, но многие. Ночью добрался до города назначения, а там везде “спиленный” асфальт и фонарей нет. Очень выручила подвеска: ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты широкий участок дороги и можно двигаться уверенно. Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел, что взял этот мотоцикл, ведь мобильность в современном мире — это сила. Байк удачно справляется с “условным бездорожьем” харьковского асфальтового “ада”. Похоже, состояние дорог здесь — даже не на втором месте в списке неотложных дел городских чиновников. Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портило ощущение собственной ничтожности, когда я от фуры получал воздушный “тычок”. После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… Прибавляю скорости, скорее бы домой. Все-таки комбинезон под конец путешествия промок, и езда уже не доставляла той щенячьей радости, которая так гнала меня “туда”. В общем, доехал без приключений — всю обратную дорогу “Кава” приятно урчала мотором, радуя расходом топлива и комфортом. Да, это не большой спорт-турист, проглатывающий сотни километров вместе с десятками литров бензина, но все же что-то в нем есть такое, что позволяет ему быть таким популярным. Он подойдет людям, любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей “популять” и пройти поворот “с коленкой”… Надежный и практичный (все запчасти на этот Kawasaki — не проблема), “Зизер” прощает многие ошибки пилотирования и служит хорошей платформой для начинающих. А цены на бензин и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Полностью адекватный мотоцикл, и, как мне кажется, даже не имеющий конкурентов и аналогов…
Технические характеристики Kawasaki ZZR250
Kawasaki ZZR 250 спортивно-туристический байк
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 стал преемником другого байка от Кавасаки – GPZ 250. Модель представляет собой очень необычный спортивно-туристический вариант: в отличие от многих других 250-кубовых мотоциклов, этот использует более ресурсный, но менее мощный мотор.Притом и вес мотоцикла сравнительно невелик.
Конечно, такое положение вещей многим потенциальным покупателям придется не по душе. Еще бы, это же все-таки отчасти спортивный байк. Скоростные характеристики не впечатляют современных мотолюбителей, однако не стоит забывать, что мотоцикл появился в 1988 году. Кроме того, он обладает рядом иных достоинств.
Вот основные преимущества Kawasaki ZZR 250:
своего рода эксклюзивность, таких мотоциклов почти не было;
сбалансированность элементов;
хорошая управляемость.
Байк прекрасно подходил тем, кто не собирался разъезжать по гоночным трекам на огромных скоростях, но, тем не менее, любил саму эстетику полуспортивного мотоцикла. К тому же, байк удобен для путешествий вдоль гладкой качественной трассы.
Технические характеристики
Параметры Kawasaki ZZR 250 соответствовали его назначению и в рамках тех примерно 30 лет, которые он выпускался, делали его достаточно конкурентоспособным. И трансмиссия, и ходовая часть, и двигатель, и тормоза полностью справляются с возложенными на них задачами.
Нехарактерный для байков этого типа мотор тут двухцилиндровый. При этом он рядный и четырехтактный. Охлаждение агрегата жидкостное. Его рабочий объем составляет 248 см³. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Обновленная версия имеет следующие максимальные характеристики: при 9000 об/мин крутящий момент составляет 22 Нм; при 12500 об/мин мощность достигает 40 л.с.
Максимальная скорость модели составляет 160 км/ч, в то время как до 100 км/ч она разгоняется приблизительно за 6 сек. Мотоцикл имеет электронное зажигание. Степень сжатия в моторе составляет 12,4:1. Система подачи топлива карбюраторная.
Трансмиссия
Как у первоначальной версии Кавасаки ЗЗР 250, так и у обновленной КПП трансмиссия одинаковая. В роли привода выступает цепь. Коробка передач шестиступенчатая. Этой трансмиссии вполне достаточно для мотоцикла таких возможностей.
Размеры и масса
Вес байка без топлива составляет 146 кг, в то время как снаряжённый вес достигает 160 кг. Объем бензобака – 18 л, что для спортивно-туристического мотоцикла, откровенно говоря, показатель средний. Расход топлива на 100 км дороги варьирует от 3,17 до 4,9 л.
Так что, если постараться ехать в максимально экономном стиле, можно проехать почти полтысячи километров, не заправляясь. Габариты задней шины составляют 140/70-17, в то время как передняя по размеру – 100/80-17.
Ходовая часть и тормоза
Поначалу рама была диагональной стальной, однако в 1992 году было решено заменить ее на другую, также диагональную, но алюминиевую. Это уже больше соответствует спортивному мотоциклу. Дизайн выдержан в спортивном духе: плавные формы, агрессивность в облике, колоритная расцветка. Впрочем, с первого взгляда понятно, что это именно спортивно-туристический байк.
Как и полагается таким моделям, руль тут небольшой. При этом он весьма удобен, и управлять машиной несложно, даже на максимальных скоростях. Выглядит мотоцикл стильно, в немалой степени благодаря специфическим литым дискам, которые были особенно хороши у версии первого поколения.
Маятниковая задняя подвеска с моноамортизатором Uni-Trak обеспечивает пятиступенчатую регулировку преднатяга. Спереди в роли подвески выступает телескопическая вилка габаритами 37 мм. В качестве задних тормозов использован один диск размером 193 мм с однопоршневым суппортом. Спереди в роли тормоза выступает тоже один диск, но размером в 276 мм, а суппорт здесь четырехпоршневой.
Производство
Мотоцикл очень долго выпускался – вплоть до 2008 года, когда на смену ему пришел Ниндзя 250 Р. Три десятилетия Кавасаки ЗЗР 250 успешно конкурировал на рынке, поскольку таких нестандартных спортивно-туристических байков на период его производства было очень мало. Какое-то время с ним попросту некому было состязаться.
Одноклассники
Среди соперников этой модели можно назвать, пожалуй, всего лишь один мотоцикл – это GSX 250 F Across от Судзуки. В чем-то он превосходит байк от Кавасаки, в чем-то уступает ему, однако в целом они идут вровень по своим характеристикам и по дизайну, который у них очень схож.
История изменений
За время своего существования ЗЗР 250 прошел несколько этапов:
1988 – старт выпуска и продаж первого поколения;
1992 – второе поколение, ряд серьезных перемен;
2007 – последний год продаж.
Кавасаки ЗЗР 250 безусловно не остался незамеченным в истории мотоциклетной индустрии. Очень мало байков способны просуществовать в производстве целых тридцать лет. Это один из тех мотоциклов, которые можно назвать уникальными.
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 250 (EX250H)
Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.
За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора – на 9500-12500 об/мин.
Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской “четверки” мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250, которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.
Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л – с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.
В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR250 была представлена новая модель – Kawasaki Ninja 250R.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
1990 г. – начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250.
2000 г. – из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг.
21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины
140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
Задняя подвеска
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
Длина мотоцикла
2050 мм
Ширина мотоцикла
700 мм
Высота мотоцикла
1125 мм
Колесная база
1405 мм
Высота по седлу
760 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Разгон до 100 км/ч
6,0 сек.
Максимальная скорость
160 км/ч
Емкость бензобака
18,0 л – EX250-H1-H10
17,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая)
146 кг – EX250-H1-H10
148 кг – EX250-H11-H7F
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Отзывы о Kawasaki ZZR 250:
Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу. недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У ZZR-250, кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.
Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех КАВАСАКИ – когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.
Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают. 🙂 Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает. Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.
БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.
250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать “на все деньги”, с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее
мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней , двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло , а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца . вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых , по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал , большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.
Kawasaki ZZR 250
Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 250
Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 250 начинает свою историю с 1988 года и выпускается вплоть до 2007 г. Данная модель пришла на смену морально устаревшему Kawasaki GPZ 250 и является прародителем современного Kawasaki Ninja 250R. Кроме того, Kawasaki ZZR 250 стал одним из первых, кто начал использовать в малокубатурных мотоциклах менее мощные, но более ресурсные 2-цилиндровые двигатели, в то время как остальные продолжали делать 250-кубовые мотоциклы из 400-кубовых версий с рядным 4-цилиндровым двигателем. Именно этот факт объяснял столь продолжительный период выпуска Kawasaki ZZR 250 и его популярность – было время, когда у ZZR250 вообще не было конкурентов на рынке.
За основу модели был взят рядный 2-цилиндровый двигатель, объемом 248 куб.см., выдающий 40 л.с. мощности и 22 Нм крутящего момента. Мотор высокооборотистый и показывает максимальные характеристики на 9000-12500 об/мин.
Главными особенностями Kawasaki ZZR 250 являются алюминиевая рама, регулируемые задний амортизатор, дисковые тормоза, 6-ступенчатая КПП, топливный бак на 18 л и всего 160 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Kawasaki ZZR 250 в классе:
Suzuki GSX 250 F Across
Краткая история модели
1988 г. – начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 250. Данная модель является третьим поколением линейки GPZ 250. Заводское обозначение – EX250-F. Модель отличается стальной диагональной рамой, колесами на 16′ и мощностью в 37 л.с. Продавалась в США и Канаде с 1988 по 1999 гг.
1988 г. – появление внутрияпонской модификации Kawasaki ZZR 250. Заводское обозначение – EX250-G. Модель отличается двойным дисковым тормозом спереди и более широкими колесами. В остальном это все та же версия EX250-F.
1992 г. – обновление модели ZZR 250. Заводское обозначение – EX250-H. Отличается алюминиевой рамой, перенастроенным двигателем, колесами на 17′, пластиковым обтекателем, регулируемым задним амортизатором, регулируемыми рычагами сцепления и тормоза, уменьшенной ведущей звездой, другой системой зажигания (опережение угла зажигания с компьютерным управлением) и электрикой. Данная версия продавалась в Канаде под именем Ninja 250R в период с 2000 по 2002 гг.
2007 г. – последний год продаж модели Kawasaki ZZR 250.
2008 г. – на смену ZZR 250 приходит обновленная версия под названием Kawasaki Ninja 250R. Заводское обозначение – EX250-J.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик разных версий Kawasaki ZZR250:
Поколения
Kawasaki ZZ-R250 (EX250-F)
Kawasaki ZZ-R250 (EX250-H)
Тип мотоцикла
Спорт-турист
Год выпуска
1988-2007
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
248 куб. см.
Охлаждение
Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня
62 мм х 41,2 мм
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
карбюратор, 2x Keihin CVKD 30mm
Степень сжатия
12,4:1
Тип зажигания
электронное
Максимальная мощность
37,4 л.с. при 12500 об/мин (28,5 л.с. – на колесе)
40 л.с. при 12500 об/мин (30,5 л.с. – на колесе)
Максимальный крутящий момент
24 Нм при 10000 об/мин (17,83 Нм при 9000 об/мин – на колесе)
22 Нм при 9000 об/мин
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Рама
стальная диагональная
алюминиевая диагональная
Размер передней шины
100/80-16
100/80-17
Размер задней шины
130/80-16
140/70-17
Передние тормоза
1 диск, 276 мм, 4-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 193 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
37 мм телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (без регулировок)
Маятниковая с моноамортизатором Uni Trak (5-ступенчатая регулировка преднатяга)
Разгон 0-100 км/ч
6 сек
Максимальная скорость
160 км/ч
Емкость бензобака
18 л
Масса мотоцикла
148 кг – сухая
164 кг – снаряженная
146 кг – сухая
160 кг – снаряженная
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Цена на Kawasaki ZZR 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 70 000 руб.
Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR250.
Малокубатурный спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 250, выпускавшийся с 1990 по 2002 год, долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом мотоцикле вы не найдёте ничего особо современного, но то, что есть, сделано на совесть, и с использованием проверенных технических решений. Так, двигатель перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, с некоторыми переделками, разумеется.
Будучи меньше, легче и дешевле, чем даже любимый многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» даже сейчас не выглядит на дороге приветом из прошлого. Конечно, спустя четверть века после начала выпуска этой модели, сложно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, тем не менее, байк до сих пор смотрится актуально, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы скрывается всего лишь 250-кубовый мотор.Кавасаки ZZR 250К слову, о моторе. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный двигатель Kawasaki ZZR 250 представляет собой рядную двойку жидкостного охлаждения, выдающую на пике мощности 40 лошадиных сил, что является отличным показателем для этой кубатуры, а благодаря «взрослым» размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже рослому байкеру. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов — всё это способствует приятному впечатлению от малокубатурного спорт-туриста. Развитое пластиковое оперение к тому же даёт отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить мотоцикл. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 составляет около 150 километров в час, и на этой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.
К существенным плюсам байка можно отнести его малую массу — весит он менее 150 килограммов, да и большой шириной не отличается, что превращает ZZR 250 в отличного прошивателя пробок. Кроме того, относительно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии прибавляют лёгкому мотоциклу динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Тормоза тоже не подкачали — по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже способен сделать стоппи! А если умело орудовать обоими тормозами сразу, то мотоцикл останавливается действительно очень быстро.Kawasaki ZZR250Про подвеску можно сказать, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на спортивных мотоциклах, она хорошо справляется с дорожными неровностями и делает путешествие более комфортным. А на приятное путешествие ZZR 250 вполне способен, и пусть вас не смущают его скромные характеристики. Объём бензобака составляет 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет около трёх с половиной литров 92-го бензина. Методом нехитрого подсчёта можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок полтысячи километров и даже больше.
В качестве недорогого мотоцикла для города и дальних поездок этот байк отлично подойдёт. Потребляя смехотворно мало топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 км/ч, он достаточно комфортен, а некоторый недостаток крутящего момента не особо ощущается благодаря отличной трансмиссии. Хорошие тормоза добавляют уверенности, а удобное сиденье, читаемая приборная панель, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала сделают ваше путешествие ещё приятнее. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 совсем немного, так что если не хватает денег на Kawasaki Ninja 300, обратите внимание на младший «Зизер».
Сервисный мануал на Kawasaki ZZR 250 (EX250H) на Русском языке
Краткое описание и конкуренты Kawasaki ZZR 250
Модель спорт-туриста Kawasaki ZZR 250 появилась в 1990 году в качестве преемника моделей GPZ/GPX 250R и была доступна на рынках Японии, Европы и Северной Америки.
За основу Kawasaki ZZR250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 40 л.с. мощности и до 23 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотора — на 9500-12500 об/мин.
Компания Kawasaki одной из первых (из всей японской «четверки» мотопроизводителей) стала применять более простые и надежные 2-цилиндровые моторы на малокубатурных моделях. Если вспомнить, подход японских компаний к созданию 250-кубовых спортивных / спортивно-туристических мотоциклов был довольно прост: бралась 400-кубовая версия, у которой уменьшался объем двигателя и немного упрощалось оснащение ходовой части. В итоге получалась модель, максимально похожая на трековые мотоциклы, с мощностью до 45 л.с. Мотоциклы получались довольно дорогими, но при этом имели очень небольшой ресурс двигателя (за счет его огромной форсировки, малого объема и большого количества цилиндров). Kawasaki же попробовала уйти от данной концепции, выпустив модель Kawasaki ZZR 250 , которая получилась настолько удачной, надежной и востребованной рынком, что практически без изменений выпускалась до середины 2007 года, пока не вышли новые экологические требования, которым мотоцикл уже не мог соответствовать.
Из особенности Kawasaki ZZR 250 следует выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки и прогрессивного моноамортизатора, дисковые тормоза, топливный бак на 18 л (17 л — с 2000 г.), 6-ступенчатую КПП и всего 146 кг сухой массы.
В конце августа 2007 года модель официально снимается с производства. В 2008 году в качестве преемника модели Kawasaki ZZR 250 была представлена новая модель — Kawasaki Ninja 250R .
1990 г. — начало производства и продаж Kawasaki ZZR 250. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H1.
1991 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H2.
1992 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H3.
1993 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H4.
1994 г. — устанавливается штатный аккумулятор меньшей емкости (6Ah вместо 8Ah). Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H5.
1995 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H6.
1996 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H7.
1997 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H8.
1998 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H9.
1999 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Европа). Заводское обозначение: EX250-H10.
2000 г. — из-за изменений экологических требований модель снижает максимальную мощность до 36 л.с. Топливный бак уменьшается до 17 л, а сухая масса повышается на 2 кг. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H11.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: EX250-H12.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: EX250-H13.
2003 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H14.
2004 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: EX250-H15.
2005 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония). Заводское обозначение: EX250-H16.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H6F.
2007 г. — последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 250 (Япония, Северная Америка). Заводское обозначение: EX250-H7F.
Технические характеристики Kawasaki ZZR 250:
Модель
Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1990-2007
Рама
алюминиевая диагональная
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия
12.4:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент
23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии)21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины
140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 37 мм, ход — 125 мм
Задняя подвеска
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход — 110 мм
Длина мотоцикла
2050 мм
Ширина мотоцикла
700 мм
Высота мотоцикла
1125 мм
Колесная база
1405 мм
Высота по седлу
760 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Разгон до 100 км/ч
6,0 сек.
Максимальная скорость
160 км/ч
Емкость бензобака
18,0 л – EX250-H1-H1017,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая)
146 кг – EX250-H1-H10148 кг – EX250-H11-H7F
Сравнение Kawasaki ZZR 250
Расход бензина Kawasaki ZZR 250
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 250 составляет от 3,17 л до 4,90 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео по ремонту Kawasaki ZZR 250
Сервисный мануал на Kawasaki ZZR 250(Англ.)
Сервисный мануал на Kawasaki ZZR 250 (Рус.)
Опыт использования мотоцикла Kawasaki ZZR 250
Я стал счастливым обладателем серо-черного Kawasaki ZZR-250 ! Начитавшись форумов, я ожидал что это будет овощ овощной, НО должен вам сказать, что для начинающего мотоциклиста – это просто ракета! Двигатель крутится до 14 тысяч оборотов, а максимальная скорость 190 км/ч. Максималку я конечно же проверил, но не сразу… недели через две , а пока мне хватало адреналина на стартах со светофоров. Зизер разгоняется наравне с Toyota Celica GTS то есть 100 км/ч он набирает примерно за 7 секунд. Месяца через полтора на зизере потекла вилка, не беда, отремонтировали. В остальном, технических проблем не было. Двигатель всегда заводился, передачи переключались четко и не вылетали, тормоза тормозили, а свет светил. У Kawasaki ZZR-250 , кстати, очень скромный аппетит, как к бензину (5-6 литров на сотню) так и к расходникам. Один тормозной диск впереди, два цилиндра, 40 лошадиных сил – все это говорит о том, что нужно 2 тормозные колодки, а не 4, две свечи а не 4, а 40 л.с. не так быстро съедают цепь со звездами. Мотоцикл я использовал каждый день, с апреля по октябрь, по большей части ездил по Москве, на работу и по делам, зизер отлично рулится в пробках. Легкий и достаточно узкий мотоцикл (опять же из-за двухцилиндрового мотора) прекрасно проходил по самым загруженным улицам. Я не тратил ни грамма бензина зря, мотоцикл проходил любые пробки (водил это бесило дико ). Пробовал на зизере небольшой дальнобой, до Углича и обратно (около 250 км в один конец). Мотоцикл ни разу не подвел, единственное чего не хватало – это запаса мощности.
Купил мотоцикл и сразу офигел. Для 250 кубов очень хорошо идет по дороге. двигатель настроен таим образом что большая мощь мотоцикла идет на разгон. Что касается посадки то она очень удобная. Хоть это и самый настоящий спорт байк но не приходится ехать лежа. Характерное для всех Kawasaki — когда врубаешь первую передачу то она втыкается громко. вес мотоцикла 145 кг и 45 л.с. посудите сами. Я остался покупкой очень доволен.
Для 250 кубов это просто аппарат. Сезон отъездил без проблем(около 9500км), не считая замены масла и расходников. Для новичков это самае то, и лёгок в управлении, да сам моц лёгкий. Разгон просто замечательный(5,6 сек до сотни..) По трассе прёт нормально, правда 165км/ч при 12000об/мин,по городу единственная проблема-в пробках зеркала мешают… ? Вдвоём прёшь,уже чувствуешь, что мало мощи, тупить начинает… Не знаю как вам, а мне понравился этот зизер.
БЫла у меня и 250- Ззизер,теперь 400.Скажу,что различия есть, и причём существеннее.У 250-два котла,за счёт этого она и работает как трактор(или Урал,Днепр),что по первости напрягает(особенно для дальняка).Да и идёт она,мягка говоря,как с напрягом.Динамика более вялая(но не очень сильна эта разница).Я думаю,что 400 подойдёт тебе по твоим критериям.Хотя и на 250 можно стабильно вдвоём идти 110 и 130.Максимально на 250-170км/ч(я лежал под ветровиком).На 400-190км/ч(лежал тоже).РАзница в цене у этих мотов очень маленькая,поэтому я тебе посоветовал бы взять 400 кубиков.Хотя попробуй и на 250 прокатиться,сам посмотришь,Всё увидишь.Продать проще потом будит 400 куб,маламальски ходовой класс мотов.
250-трактор, тяга с низов из своего класса ломовая, шасси компактнее чем у 400, рулится значительно легче, места обитания меньше чем на 400 как для пилота так и для пассажира, расход у мну не получался меньше 6 литров на сотню но это откручивать «на все деньги», с запчастями-за ваши детьги ваши любые копризы, но скорее всего тока на заказ лично у нас в городе таких аппарата 3, а 400 полным полно, для первого аппарата- лучше взять 250, она очень дружелюбна к пилоту. а если для реального туризма то лучше взять че по мощнее
мот хороший хотел взять тоже 400 но денег не хватило а так подвернулся вар за 28 кос. взять 250 правда без пластика переднего но все же пластик сделал сам пока только оптекатель с ветровиком передней , двигло незкрываю пока посмотрим может и небеду. поломок небыло , а когда покупал он не заводился зная некоторые секреты со стартером и его релешкой завел с пол оборота при том что он стоял 4 месяца . вот вчера 15.04.10 трос спидометра лопнул ну это непроблема подобрал от мопеда, а еще сальники меняю заказал жду когда прийдут заказал в МИнимото если кто с Анапы знает.(идти долго будут в течении 15 рабочих дней) вот и маюсь.Свечи менял японские оригинальные как в мануале написано поставил стал работать чотче пропал троизм, а то стояла одна japan а другая china хозяин при продаже воткнул так на авось. единственое запчасти в наличие небывает надо заранее заказывать. атак в полне good. мой первый японец после отечественых , по времени который он у меня 4,5 месяца плохого нечего только хорошие впечатление, да и насчет дальнобоя из Анапы в п.Веселовка и обратно в это же день в Темрюк и обратно, а потом уход от четырех колес с синий полосой по городу выдержал , большего всего удивил расход (святым духом что ли питается?) залил полный бак 18 литров под горлышко и сездив из Анапы в Веселовку и обратно заглянув бак был шокирован а там еще 12 литров колыхалось но учтите скорость 110 км/ч больше я очкую после отечественых.
Обзор Kawasaki ZZR 250 – необычный спортивно-туристический вариант мотоцикла
Малокубатурный мотоцикл Kawasaki ZZR 250 может стать хорошим вариантом для начинающих мотоциклистов . Он имеет относительно невысокую стоимость, привлекательные характеристики, презентабельный внешний вид. Статья позволит максимально ознакомиться с моделью, узнать достоинства и недостатки этой техники.
Внешний вид Kawasaki ZZR 250
Дизайн Kawasaki ZZR 250 выдержан в классическом спортивном духе.
Мотоцикл имеет спортивный и агрессивный дизайн, и относится к классу «спорт-туризм».
Литые диски играют важную роль во внешнем виде, но следует заметить, что у предыдущих моделей диски были более интересного дизайна.
Специфические литые диски выделяют мотоцикл среди других байков.
Технические характеристики
На мотоцикле устанавливался нехарактерный для байков этого типа двигатель – двухцилиндровый «рядник» с жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами на каждом цилиндре.
Оснащается Kawasaki ZZR 250 двигателем мощностью 40 лошадиных сил и рабочим объёмом 248 см 3 . В паре с мотором установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач.
Модели мотоцикла, которые выпускались до 2000 года, имеют топливный бак объёмом 18 литров . У остальных бак уменьшился на один литр.
Модель
Kawasaki ZZR250
Тип мотоцикла
спорт-турист
Год выпуска
1990-2007
Рама
алюминиевая диагональная
Тип двигателя
2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем
248 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня
62,0 x 41,2 мм
Степень сжатия
12.4:1
Охлаждение
жидкостное
Количество клапанов на цилиндр
DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
Карбюратор, 2x Keihin CVK30
Тип зажигания
транзисторное
Максимальная мощность
40,0 л.с. (29,4 кВт) при 12500 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 36,0 л.с. (26,5 кВт) при 12000 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Максимальный крутящий момент
23,0 Нм (2,4 кг*м) при 10000 об/мин – EX250-H1-H10 (японские версии) 21,6 Нм (2,2 кг*м) при 9500 об/мин – EX250-H11-H7F (японские версии), полносильные европейские версии
Коробка передач
6-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
100/80-17 52S (52H)
Размер задней шины
140/70-17 66S (66H)
Передние тормоза
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза
1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска
Телескопическая вилка 37 мм, ход – 125 мм
Задняя подвеска
Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором, ход – 110 мм
Длина мотоцикла
2050 мм
Ширина мотоцикла
700 мм
Высота мотоцикла
1125 мм
Колесная база
1405 мм
Высота по седлу
760 мм
Минимальный дорожный просвет
135 мм
Разгон до 100 км/ч
6,0 сек.
Максимальная скорость
160 км/ч
Емкость бензобака
18,0 л – EX250-H1-H10 17,0 л – EX250-H11-H7F
Масса мотоцикла (сухая)
146 кг – EX250-H1-H10 148 кг – EX250-H11-H7F
Разгон до сотни
Скоростные характеристики не особенно впечатляют современных мотоциклистов, однако не стоит забывать, что байк появился в 1988 году.
До первой сотни силовой агрегат способен разогнаться за 6 секунд .
Максимальная скорость, до которой может разогнаться мотобайк, составляет 160 километров в час .
Расход топлива
Экономичным назвать байк этой модели не получится, но расход бензина умеренный.
Производитель заявляет, что на 100 километров пути расход составляет приблизительно 3.2–4.9 литра. Однако практика показывает, что эти показатели несколько выше и составляют от 4.5 до 6.0 литров бензина на 100 километров.
Если быть точнее, полного бака хватит приблизительно на 500 километров .
Бензобак на 18 литров – маловато для мотоцикла спортивно-туристического класса.
Конечно, на расход бензина влияет и стиль езды. При резкой перегазовке, топлива израсходуется гораздо больше, чем при плавном движении.
Стоит отметить, что японский мотоцикл не привередлив к российскому бензину. Поэтому даже если будет залито топливо низкого качества, проблем с топливной системой не возникнет.
Самые первые модели «Кавасаки» выпускались со стальной рамой, но после 1992 года производитель стал применять для конструкции алюминиевую раму. За счёт этого мотобайк стал меньше весить. Это одна из главных особенностей ходовой части мотоцикла.
Kawasaki ZZR 250 характеристики
К странице.
С первого взгляда на 250R становится понятно: этот аппарат – то, что надо. Слегка приподнятый обтекаемый глушитель и двухместное седло оригинального дизайна говорят о том, что в своем классе мотоцикл претендует на звание самого стильного байка. Лобовое стекло и обтекатель не только красиво выглядят, они выполняют функции ветрозащиты в самых сложных погодных условиях. Для мотоцикла Kawasaki ZZR 250 характеристики внутренних узлов также вывели на хороший уровень. Двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 248 см.куб. компактный и показывает кривую крутящего момента, которая полностью соответствует всему диапазону оборотов. Хорошо продумано расположение центра силы тяжести, как мотора, так и всего мотоцикла в целом.
Благодаря жидкостному охлаждению поддерживается постоянная температура двигателя и стабильные показатели мощности. Конструкция предусматривает наличие узких зазоров двигателя для увеличения его мощности и снижения уровня шумов. Специальная технология впуска воздуха при высоких скоростях позволяет стабильно нагнетать воздух в карбюраторы для того, чтобы получить максимальную мощность. Диаметр впускных отверстий и карбюратор имеют размеры, наиболее соответствующие высокой отзывчивости дросселя.
Технические и эргономические новинки в конструкции
Мощный двухцилиндровый двигатель помогает легкому Kawasaki ZZR 250 по прозвищу Ninja хорошо слушаться руля и считаться самым надежным и устойчивым мотоциклом в своем классе. Для Kawasaki ZZR 250 характеристики эргономики и дизайна вывели на первый план и не просчитались. Низкое расположение седла и удобный угол посадки обеспечивают возможность ехать без напряжения, не смотря на то, что мотоцикл спортивный. Управление очень простое, двигатель легко переключается между различными режимами при открытой дроссельной заслонке.
Чтобы мотоцикл хорошо слушался руля и при этом оставался стабильным на любой скорости, конструкторы оснастили модель 17-ти дюймовыми колесами. Передний двухпоршневой дисковый тормоз отлично выполняет свои функции. Его отличает высокая чувствительность к управляющему воздействию тормозного рычага. Как у остальных спортивных моделей компании, у Kawasaki ZZR 250 характеристики тормозной системы отличные.
Особенности КПП и тормозной системы
Цепь распределительного вала работает бесшумно. Предусмотрен автоматический натяжитель цепи для того, чтобы минимизировать обслуживание. КПП на шесть скоростей позволяет использовать весь потенциал мотора. Обеспечивает отличное ускорение, расслабленные поездки, или круизные путешествия. Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 способен легко переключиться с первой передачи на нейтраль. Задняя подвеска uni-trak позволяет мотоциклу лучше слушаться руля, обеспечивает прогрессивную характеристику и плавный ход.
Дроссельную заслонку вынесли на руль для того, чтобы облегчить запуск и прогрев двигателя. Конструкторам удалось достичь высокой жесткости рамы из легкой высокопрочной стали. Конструкция переднего двухпоршневого тормоза обеспечивает комфортную езду и значительно снижает износ тормозной накладки. Задний дисковый тормоз с двумя поршнями обеспечивает мощное и надежное торможение. Большой вместительный бензобак объемом 18 литров позволяет преодолевать на мотоцикле большие расстояния.
Технические характеристики: Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, 4 клапана на цилиндр Мощность двигателя: 40 л.с. при 12500 об/мин Система подачи топлива: карбюратор 2х30 Охлаждение: жидкостное Трансмиссия: цепь, 6 Сухой вес: 148 кг.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 250 появился в далеком 1990 году. Это была замена устаревших моделей GPZ/GPX 250R. Первоначально мотоцикл продавался в Японии, странах Европы и Северной Америки. Модель относится к классу «спорт-туризм». В статье будет сделан небольшой обзор Kawasaki ZZR 250, приведены отзывы владельцев этой модели. Нужно сразу отметить, что этот мотоцикл стал настоящей легендой японского мотоциклостроения. Но не будем забегать вперед и начнем разбираться в вопросе постепенно.
Силовой агрегат
В качестве двигателя Kawasaki ZZR 250 производитель избрал двухцилиндровый четырехтактный мотор, который оснащался жидкостным охлаждением, на каждый цилиндр предусмотрено по четыре клапана. Рабочий объем силового агрегата составлял 248 см³. Мотор выдавал солидных 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). Максимальные показатели мотора можно получить в диапазоне 9500-12 500 об/мин.
Примечательно, что мотоциклы «Кавасаки» (среди лидеров мотопроизводителей Японии) стали первыми оснащаться простыми и очень надежными двухцилиндровыми моторами на малокубатурных классах.
Можно более детально рассмотреть подход других японских компаний к созданию 250-кубовых мотоциклов классов «спорт» и «спорт-туризм» того времени. За основу брался мотоцикл с объемом мотора 400 «кубиков» и затем двигателю снижали рабочий объем, а также слегка упрощали «ходовку». В конечном итоге получался мотоцикл, который был максимально похож на трековые модели, а его мощность составляла приблизительно 45 лошадиных сил. Эти мотоциклы обходились производителю дорого, и он был вынужден завышать рыночную стоимость данных мотоциклов. При этом эти модели не имели особой надежности и характеризовались сравнительно небольшим ресурсом мотора (по причине невероятного форсирования силового агрегата, малого объема двигателя и большого количества цилиндров – более двух).
Мотоциклы «Кавасаки» же делались иначе. ZZR 250 – это отличный этому пример. Модель получилась крайне удачной, она отличалась надежностью и с самого старта продаж стала востребованной на всех рынках. Kawasaki ZZR 250 долго не дорабатывали по причине того, что в нем было все хорошо. Первые доработки данной модели датируются 2007 годом. Производитель был вынужден доработать модель, чтобы подвести ее под обновленные требования экологии. Других каких-то доработок не требовалось на всем протяжении выпуска модели! Это говорит о многом.
В свое время ZZR 250 наделал много шума. По сути, у него не было достойных конкурентов в классе. Компании «Кавасаки» удалось создать удачную модель. Байк очень полюбился покупателям. Очень странно, что другие производители (особенно японские) долгое время не брались за создание достойного конкурента для данной модели мотоцикла. Эта пассивность конкурентов, конечно же, была на руку компании «Кавасаки».
Но вот покупателю было бы интереснее выбирать из нескольких производителей, а не скупать безальтернативный ZZR 250, хотя к нему не было вообще никаких претензий со стороны рядовых мотолюбителей. Этот мотоцикл сумел опередить время!
Подвеска мотоцикла
Из особенности «ходовки» Kawasaki ZZR 250 можно выделить облегченную алюминиевую раму (первые версии мотоцикла имели стальную раму, но после 1992 года ее заменили рамой из алюминия). Сама по себе подвеска мотоцикла крайне простая, она представляет собой обычную телескопическую вилку, а также прогрессивный моноамортизатор Uni-Trak (имеет пятиступенчатую настройку преднатяга). Тормоза у модели дисковые (сзади однопоршневой суппорт, спереди четырехпоршневой суппорт). Каких-то нюансов или «ляпов» подвеска не имеет. Ее можно охарактеризовать как очень простую и крайне надежную. Руль небольшой, как у почти всех мотоциклов класса, но при этом управляемость байка на высоте.
Внешний вид байка
Дизайн мотоцикла выдержан в классическом японском спортивном духе. Для модели характерны плавные линии и формы. Присутствует некая агрессивность в облике мотоцикла. Также в глаза бросается заводская колоритная расцветка модели. Хотя уже с первого взгляда на мотоцикл становится понятно, что это именно модель из класса «спорт-туризм». Нужно сказать, что байк смотрится стильно и агрессивно в немалой степени из-за его специфических колесных литых дисков. Стоит отметить, что на первых выпусках модели диски были интереснее, чем у более поздних моделей. Но возможно, это лишь дело вкуса.
Kawasaki ZZR 250: технические характеристики
Повторимся насчет мотора: двигатель имеет рабочий объем 248 см³. Двухцилиндровый четырехтактный мотор имеет мощность 40 лошадиных сил (23 Нм крутящего момента). В качестве трансмиссии установлена шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. Привод цепной. Вес мотоцикла составляет 146 килограмм. Максимальная скорость Kawasaki ZZR 250 – 160 км/ч. Разгон до первой сотни – 6 секунд. Объем топливного бака – 18 литров (на обновленных моделях, выпущенных после 2000 года, объем бака уменьшился и составил 17 литров), а сухой вес мотоцикла “подрос” на два килограмма.
Конец эпохи ZZR
Ничто не может быть вечным. Kawasaki ZZR 250 пришел на смену устаревшим моделям и со временем устарел сам. Последний экземпляр данного мотоцикла был выпущен в 2007 году. А уже спустя год компания-производитель представила покупателям преемника данной модели, им стал Kawasaki Ninja 250R.
Стоит отметить, что на вторичном рынке еще предостаточно мотоциклов ZZR 250. Вполне реально найти мотоцикл в очень приличном техническом состоянии за сравнительно умеренную сумму. Покупатели выбирают данную модель на вторичном рынке за ее невероятную надежность, кроме этого, запчасти на Kawasaki ZZR 250 стоят недорого и почти всегда или есть в наличии, или быстро доставляются специализированными магазинами. Мотоцикл не проблемный.
Kawasaki ZZR 250: отзывы
Владельцы этого мотоцикла являются счастливыми людьми. По крайней мере, такой вывод можно сделать, анализируя отзывы о данном мотоцикле. Модель почти не ломается. Самое главное правило, со слов владельцев, – грамотное своевременное обслуживание мотоцикла, а также использование при этом качественных запчастей и технических жидкостей.
Иногда можно встретить отзыв, который говорит о том, что этому мотоциклу не хватает мощности. Это не совсем так, скорее всего, этот отзыв оставляет человек, который уже «перерос» 250-кубовый класс и ему пришло время рассмотреть более мощный и объемистый мотоцикл. Для своего объема мотора ZZR 250 очень даже приличный.
Экономичность
Официально заявленный производителем расход топлива на Kawasaki ZZR 250 равен 3,2-4,9 литра бензина на каждые сто километров пути. Это в теории, на практике выходит около 4,5-6,0 литров на сто километров пробега (усредненно). Но точное значение расхода топлива всегда зависит от стиля вашей езды, качества бензина и исправности вашего мотоцикла. В любом случае, мотоцикл не слишком прожорлив, но и назвать его экономичным байком тоже нельзя, в этом плане все обычно, без сюрпризов (приятных или неприятных).
Нужно отметить, что байк достаточно лояльно относится к российскому топливу. Это очень важно, потому как некоторые модели мотоциклов очень чувствительны к некачественному горючему, и все это может привести к серьезным проблемам с топливной системой байка, но с ZZR 250 таких проблем не будет.
Подержанный ZZR 250 можно купить сегодня за сумму 2-2,5 тысячи долларов, если рассматривать варианты из-за рубежа и без пробега по России. Если смотреть варианты на нашем рынке, то они стартуют от отметки в 80 тысяч рублей. Как показывает практика, модели, которые не имеют пробега по России, находятся в более хорошем техническом состоянии и дольше, потому не доставляют владельцу абсолютно никаких хлопот. Но каждый выбирает модель под свои цели и свои финансовые возможности.
При покупке мотоцикла обращайте внимание на его техническое состояние, чтобы после не тратить половину мотосезона (который в России и без того не слишком продолжительный) на устранение всех огрехов, оставшихся от предыдущего владельца. В любом случае, повторимся, запчасти стоят не слишком дорого, а устройство мотоцикла довольно простое, то есть есть возможность самостоятельного ремонта байка, без обращения в специализированные сервисы, при условии, что вы имеете достаточные технические познания, необходимый инструмент и соответствующий опыт.
Кому подойдет Кавасаки 250? Он годится как первый мотоцикл или как байк на каждый день. На нем не получится поучаствовать в экстремальных скоростных заездах (но класс 250-кубовых мотоциклов совсем не для этого). Это верный друг для размеренных поездок по качественным покрытиям за умеренные деньги. На таком мотоцикле вполне можно отправиться в дальнюю поездку. Будет не слишком комфортно, но при этом бывает и хуже. Возможно, это эталон среди японских мотоциклов в своем классе в свое время и за эти деньги.
Многие любители мотоциклов говорят о том, что покупали эту модель в качестве первого байка на один-два сезона, но продолжали ездить на нем по пять и более сезонов. Слишком этот мотоцикл живой, и есть в нем что-то такое, что западает в самое сердце. В конечном итоге мотоциклисты все же продавали данный байк, скрепя сердце и покупая более мощную модель. Но некоторые мотолюбители оставляли его в своих гаражах на всяких случай и докупали дополнительный более мощный мотоцикл.
Если говорить про данный мотоцикл как вариант для начинающих, то на эту роль Kawasaki ZZR 250 годится лучшим образом. С этим байком вас ждет весь набор необходимых ощущений: вы прочувствуете ветер, дорогу, драйв, адреналин и скорость. Модель подойдет для обучения всем базовым приемам езды, при этом водителю гарантируется ощущение удовольствия от всего этого. Мотоцикл очень понравится вам, и он сможет быстро приспособиться под вашу манеру езды, ваши привычки. С ним вы быстро наберетесь необходимого опыта езды.
Кавасаки ЗЗР 250 обязательно войдет в мировую историю. За все время создания мотоциклов найдется очень мало моделей, которые способны удачно существовать тридцать лет без каких-то серьезных технических доработок. Это один из тех немногих байков, которые можно смело называть уникальными в своем роде!
Kawasaki ZZR250
Мало кубатурный спортивно-туристический мотоцикл увидел свет в 1990 году. Хорошо зарекомендовавший себя рядный двухцилиндровый двигатель позаимствовали от чопера Kawasaki Eliminator 250(или наоборот, но это не суть важно), предварительно форсировав его до сорока лошадиных сил. Силовой агрегат установили в диагональную раму из стали, несмотря на то что старший брат Kawasaki ZZR 400 уже давно открыто щеголял алюминиевой. Приславутая японская «практичная экономия» не затронула казалось лишь пластиковый обвес и весь внешний дизайн мотоцикла в те далекие девяностые хотя и был умеренно агрессивным, но все же опередившим свое время на десятилетие. Вид у зизера даже сейчас очень современно смотрится на фоне японского секонд-хенда двести пятидесятого разлива одна тысяча девятьсот надцатого года. Шли годы и оппоненты от именитых производителей постепенно покидали тираж сосредоточив все свои силы в более крупных весовых категориях оставив Kawasaki безраздельно властвовать в этой нише. Но как показывает жизнь победа одного вида над другими, существенно тормозит его эволюционирование и ZZR 250 2003 года выпуска попавший в мое поле зрения, был не исключением он не очень то и отличался от модели 1990 года.
Все те же двести пятьдесят, все тот же силуэт, все та же рядная двойка…но хватит критики, мотоцикл выпускается посей день пользуясь завидной популярностью как среди начинающих байкеров так и людей со стажем доказав свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.
Не смотря на свою кубатуру, мотоцикл не выглядит маленьким. При моих 180 сидеть на нем вполне удобно чему способствует полноценное комфортное сиденье. Клипоны руля расположены в правильном месте и не так низко чтобы вся нагрузка приходилась на руки. Ветровое стекло довольно большое угол его расположения и размеры дают сразу понять что перед нами спорт-турер. Выжимные механизмы тормоза и сцепления снабжены регулировками, как у взрослых братьев и это очень приятно теперь каждый может настроить штурвал под себя. На моей модели уже установлена кнопка аварийной сигнализации поворотников. Сам же руль обладает хорошим выворотом, что может сыграть на руку любителям потолкаться в городской толчее, наделяя байк маневренностью, которой так не хватает мотоциклам этого класса. Стоит отметить очень большой размер зеркал прикрепленных к мотоциклу конструкторами, они не дань моде, а вполне функциональны и еще удачно вписываются в общий портрет носовой части гармонируя с большой фарой головного света и псевдо воздухозаборниками инерционного наддува, ведь у зизера его просто нет.
Под красивой пластиковой оберткой скрывается четырёхтактный, двухцилиндровый рядный DOHC двигатель по четыре клапана на цилиндр, жидкостного охлаждения объёмом 248 см3. Топливный бак имеет солидную ёмкость 18 литров, а масла, в двигателе соответственно,- 1,9 литра. ZZR250 на 12 500 оборотах в минуту способен показать вполне солидную мощность равную 40 л.с. Крутящий момент достигает максимума на 10000 оборотах в минуту и равен 24 Н.м. А на одном литре бензина Kawasaki преодолеет расстояние около 40 километров. Коробка передач – шестиступенчатая. Основная передача цепная, 520 цепь. Передний 300мм. тормозной диск вполне позволит сделать стоппи, а работая в паре с задним 220мм. мотоцикл останавливается как вкопанный.
Японские инжинеры в 2003 не стали экономить на колесах на двести пятидесятке стоят уже семнадцатые диски передняя покрышка 100/80 R17, а задняя 140/70 R17. Красивы также банки хромированных глушителей и не скажешь что перед тобой двести пятидесятка. Все это чудо весит не много не мало 146 кг.
Тест драйв у ZZR250 получился случайным и незапланированным, но стал настоящим испытанием, как для мотоцикла, так и для меня лично. Так сложилось что мне по работе надо было посетить город “N” срочно, а билетов как всегда в кассе ж/д не оказалось. Не мудрствуя долго между всякими эндуро, время поджимало выбрал зизер. Экономный спортивно-туристический мотоцикл не большого кубажа. От Киева до N-ска километров пятьсот удовлитворительного асфальтового покрытия. Выехал во второй половине дня где-то после трех часов. Подумал успею до дождя, как раз тучки собирались на горизонте.
Ну вот долечу пулей… поблуждал по городским пробкам в течении часа и к четырем выехал на окраину города. Передвижение по столице меня порадовало не смотря на очень загруженные улицы от светофора к светофору проезжая где вдоль обочины, а где между рядами авто. Байк очень узок и пролазит почти везде в любые щели, рядная двойка это вам не четверка… Узкие клипоны руля не доставляют беспокойства все рулится супер. Приятно маневрировать на малых скоростях мотоцикл рулится чудодейственно легко ведь весу то почти ничего. В зеркала видно не только мои локти, а и две полосы движения, что позволяет легко выстраивать траекторию движения среди железных телег. Фара светит ярко и машины завидив меня на разгруженных участках удирают к бровке…приятно черт побери. Приборка читается легко классика блин жанра… Хороший большой тахометр почти в центре с красной крупной шкалой цифр и спидометр поменьше не отвлекают. Лампа включения нейтрали светится ярко. И коробка не устраивает ни каких забастовок. При частом переключении то в верх то в низ…немного нога устала дергать лапку, но рычаг ходит очень легко и четко все включается.Плюс практическое использование тормозов, компании Kawasaki респект и уважение этот малыш спас меня даже не дважды. Вот пользуясь случаем хочу передать привет. Девушке «блондинко» с помадой в руке на красной мазде 6. Я ожидал вашего маневра поэтому и не возмутился. Дальше водитель маршрутного Богдана этот трюк с не смотрением в правое зеркало был неожидан и привел меня в легкое замешательство с выходом в стопи. Приношу извинения за ненормативную лексику и попытки вас вынять из маршрутки. И хит всего путешествия по Киеву парень на серебряном ланосе обогнавший меня по обочине да-да именно так врать не буду, я чуть не выпрыгнул с мотика от перепуга. Мне казалось я еду в крайнем правом ряду, и спидометр около сотки показывал, и обочина не осфальтированная…
Все покидаю Киев. Мотоцикл очень хорошо набирает скорость динамика разгона вполне хороша. Двигатель поднимается с низов и ровно набирает обороты. Вот стрелка минует заветную сотню километров, сто двадцать, сто сорок притормаживает на ста шестидесяти и плавно подбирается к отметке сто семьдесят километров, и совсем уж нехотя добирается до ста семидесяти пяти… Еще бы пяток и я положил бы ее, но она упрямо стоит и не желает двигаться в перед. Все мое любопытство удовлетворено и я сбрасываю обороты. Ехать на ста семидесяти совсем не комфортно. Ветро защита конечно хороша спору нет, но после ста двадцати шум стоит такой что невольно вспоминаешь какой ни будь спорт на двухсот км/ч. Не буду в притензии возможно это особенность моего шлема. При принятии позы эмбриона полностью спрятавшись за стеклом грохот становится меньше и уже не так давит на мозги. Вспоминаю великих учителей и придерживаюсь скорости рекомендованной производителем сто десять – сто двадцать километров в час… комфортно. Зеркала играют свою роль и здесь они прекрасно защищают плечи от потока ветра. В городе приходилось их иногда подстраивать, на наших колдобинах пару раз сбивались настройки. Не смотря на давление воздуха теперь они не шевелятся.
Имея небольшой вес мотоцикл, как ни странно держится на шоссе будто маленький спорт байк. Разменял две сотни километров пути и не заметил как быстро мы их преодолели. Начал накрапывать дождик… люблю дождь, но скорость сбавлю. Неожиданно для себя вспомнил про бензин, зизер же не на святом духе работает . Остановился на первой же встречной заправке, открываю лючок бака, а там больше половины бензина на месте… бывает же такое. Выпил чайку горяченького, долил до полного бака и поехал дальше. Под дождем мотоцикл вполне предсказуем конечно всплывает на большой скорости, но скромно ехать можно. Интересная особенность ветро защиты в дождь капли воды пролетают как бы мимо меня…не все конечно, но многие. Ночью добрался до N-ска, а там везде по городу снятый асфальт и фанарей нет. Очень выручила подвеска, ни разу не пробила. Фара выхватывает из темноты большой участок дороги и это способствует более быстрому движению.
Все утро и весь день разъезжал по городу и не минуты не пожалел что взял мотоцикл, мобильность в современном мире это сила. Байк удачно справляется с условным бездорожьем из асфальтового ада. Хорошо тормозит и легко шнырять между авто, как на стрите каком ни будь.
Всю обратную дорогу периодически моросил мелкий дождик. Шоссе то подсыхало, то опять намокало. Мое радостное настроение время от времени портит ощущение собственной ничтожности, когда от фуры получаешь тычок воздушной подушкой. После этого не без опаски смотришь на каждый встречный длинномер… прибавляю скорости скорее бы домой. Все таки комбез под конец путешествия промок и езда уже не даставляет той щенячей радости которая так гнала меня в перед. В общем обратно доехал без приключений всю доргу мотик приятно урчал мотром и радовал расходом топлива, комфортностью езды. Да это не большой спорт турист проглатывающий сотни километров в месте с бензином, но все же что-то в нем есть такое что позволяет ему быть таким популярным.
Мотоцикл легко подойдет людям любящим путешествия, а также горожанам для повседневной езды на работу, с работы и по работе. Не оставит и равнодушными любителей популять и пройти поворот с коленкой… ведь во многих каталогах он указан как спорт-байк и это не спроста, достаточно прокатится разок. Байк очень надежен и практичен, ведь все запчасти на Kawasaki есть, а современные цены на бензин, и пробки на улицах заставляют многих людей пересаживаться на мототехнику. Зизер прощает многие ошибки пилотирования и послужит хорошей платформой для начинающих. Полностью адекватный мотоцикл и как мне кажется не имеющий конкурентов и аналогов в эти сумасшедшие дни…