Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600

Технические характеристики мотоцикла kawasaki zzr 600

Мотоцикл kawasaki zzr 600 был создан в далёком 1989 году и сразу же стал пользоваться спросом не только на своей родине – в Японии – но и в Европе, США. Популярность модели была обусловлена эффектным спортивным дизайном, а также хорошим разгоном и мощностью двигателя. С виду kawasaki zzr 600 очень похож на своего собрата – kawasaki zzr 400, однако, именно 600-кубовую модель можно приобрести во многих странах мира, в то время как zzr 400 реализовался компанией только на внутреннем рынке.

Многие отмечают наличие двух поколений этой модели kawasaki – до 2003 года выпуска и после него. Более ранняя техника являлась представителем класса спорт-турист со всеми его недостатками. Модели, выпущенные после 2003 года, приблизились к категории спортивных мотоциклов фирмы – к примеру, слегка изменённый двигатель, спортивная посадка и особенности пластиковой обшивки достались мотоциклам от kawasaki zx-r6.

Следует привести некоторые технические характеристики модели, а затем выявить недостатки и преимущества мотоцикла:

Габариты (длина; ширина; высота) 207; 70; 117,5 см
Масса 195 кг
Максимальная скорость 240 км/ч
Объём топливного бака 18 л
Двигатель 4-тактный с жидкостным охлаждением
Расход топлива в среднем 5–6 л/100 км
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Параметры поршня (ход; диаметр) 4,66; 6,4 см
Мощность двигателя 98 л. с. при 12000 об/мин
Тормозная система Гидравлическая дисковая
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка; простой двухсторонний маятник

Внушительная мощность 600-кубового двигателя позволяет мотоциклу выдерживать конкуренцию с Suzuki RF 600. Небольшой расход топлива (5-6 литров на трассе и в городе соответственно), а также значительный объём топливного бака сделает длительные поездки комфортными. Несмотря на внушительный внешний вид пластиковой обшивки, мотоцикл отличается средними размерами, что способствует беспрепятственной езде в городских условиях.

Преимущества

К преимуществам kawasaki zzr 600 нужно отнести характеристики динамики – мотоцикл хорошо и быстро разгоняется до максимальной скорости, сохраняя превосходную управляемость. Даже при просмотре видео с kawasaki zzr 600 можно оценить стильный спортивный дизайн, что также можно назвать достоинством модели.

Недостатки

У многих моделей наблюдается быстрый выход из строя карбюратора, воздушного фильтра и другие проблемы, как и у ZZR 400.

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году, придя на смену Kawasaki GPX600, и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2006 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 100 л.с. мощности и до 66 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-12000 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и 195 кг сухой массы.

Содержание

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).

Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом (воздуховоды под передней фарой) и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).

Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2006 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana

Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение – ZX600D. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D1.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D2.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-D3.

1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива. Для рынка Северной Америки все еще производится старая версия. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E1; ZX600-D4.

1994 г. – второе поколение окончательно заменило первое на рынке США и Канады. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E2.

1995 г. – передняя подвеска немного уменьшает ход и получает регулировки (преднатяг + отбой). Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E3.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E4.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E5.

1998 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E7.

2000 г. – модель не производится. 2001 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E9.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E10.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E11, ZX600-E11P.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E12, ZX600-E12H.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E13H.

2006 г. – третье поколение. Заводское обозначение – ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек “ZZR” на пластике). Последний год производства второго поколения для рынка Европы. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-E6F, ZX600-J6F.

2007 г. – модель больше недоступна в Европе. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J7F.

2008 г. – последний год производства. Модель: Kawasaki ZZR 600 (Северная Америка). Заводское обозначение: ZX600-J8F.

Технические характеристики:

Модель Kawasaki ZZ-R600 / Ninja ZX6
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1990-2008
Рама алюминиевая диагональная
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 64,0 x 46,6 мм – ZX600D, ZX600E

66,0 x 43,8 мм – ZX600J

Степень сжатия 11.5:1 – ZX600D

Охлаждение жидкостное Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр Система подачи топлива Карбюратор, 4x Keihin CVKD36 – ZX600D, ZX600E

Карбюратор, 4x Mikuni BDSR36R – ZX600J

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 98,0 л.с. (72,1 кВт) при 11500 об/мин – ZX600D

100,0 л.с. (74,0 кВт) при 11500 об/мин – ZX600E

111,0 л.с. (81,6 кВт) при 12500 об/мин – ZX600J

Максимальный крутящий момент 63,7 Нм (6,5 кг*м) при 9800 об/мин – ZX600D

64,0 Нм (6,5 кг*м) при 9500 об/мин – ZX600E

65,6 Нм (6,7 кг*м) при 10000 об/мин – ZX600J

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 120/60 ZR17 55W – ZX600D, ZX600E

120/65 ZR17 56W – ZX600J

Размер задней шины 160/60 ZR17 69W – ZX600D, ZX600E

180/55 ZR17 73W – ZX600J

Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорт – ZX600D, ZX600E

2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорт – ZX600J

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – ZX600D

1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600E

1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – ZX600J

Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм, ход – 130 мм – ZX600D

Телескопическая вилка 41 мм (рег. преднатяга и отбоя), ход – 120 мм – ZX600E (1995+)

Телескопическая вилка 41 мм (полностью регулируемая), ход – 120 мм – ZX600J

Задняя подвеска Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 130 мм – ZX600D, ZX600E

Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (регулируемый), ход – 135 мм – ZX600J

Kawasaki ZZR 600

Информация по мотоциклу Kawasaki ZZR 600

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki ZZR 600 появилась в 1990 году и была ориентирована, в первую очередь, на рынки Америки и Европы. В Японии данная модель слабо представлена и редко встречается на аукционах, для их внутреннего рынка была предложена учебная версия Kawasaki ZZ-R400, которая построена на базе “старшей” модели – Kawasaki ZZ-R600.

В разных странах данная модель могла носить разные названия. К примеру, ZX600 или ZX-6 Ninja. Именно поэтому модель Kawasaki ZZ-R600 часто путают со спортивной Kawasaki ZX-6R, однако ранние версии (1995-1999) данной модели очень сильно отличались внешне от Kawasaki ZZR 600. Исключение составляют лишь модели начиная с 2005 года, предназначенные для рынка Северной Америки – под названием ZZR 600 там продавалась спортивная модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг.

За основу Kawasaki ZZR 600 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 98 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Двигатель – высокооборотистый, максимальные характеристики достигаются на 9500-11500 об/мин.

Из особенностей Kawasaki ZZR 600 можно выделить алюминиевую раму, регулируемые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора, 6-ступенчатую КПП, систему инерционного наддува (с 1993 г.), топливный бак на 18 л и около 200 кг сухой массы.

Основные поколения Kawasaki ZZR 600:

  • Kawasaki ZZR600 (ZX600D) – первое поколение. Выпускалось с 1990 по 1992 гг. Отличается приборной панелью (нет датчика топлива) и отсутствием инерционного наддува (Ram-Air).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600E) – второе поколение. Выпускалось с 1993 по 2000 гг. Модель оснащается инерционным наддувом и имеет другую приборную панель (слева датчик топлива).
  • Kawasaki ZZR600 (ZX600J) – третье поколение. Выпускалось с 2005 по 2008 гг. для рынка Северной Америки. Фактически это тот же самый Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. (заводское обозначение – ZX600J).

Основные конкуренты Kawasaki ZZR600 в классе:

  • Suzuki RF600 / Suzuki GSX 750F Katana
  • Honda VFR 750
  • Yamaha YZF600R Thundercat

Краткая история модели

  • 1990 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki ZZR 600. Первое поколение. Заводское обозначение – ZX600D.
  • 1993 г. – второе поколение. Заводское обозначение – ZX600E. Модель получает систему инерционного наддува (Ram-Air) и новую приборную панель с датчиком уровня топлива.
  • 1995 г. – вилка получает регулировки отбоя и преднатяга.
  • 2005 г. – третье поколение. Заводское обозначение – ZX600J. Для рынка Северной Америки производится новое поколение Kawasaki ZZR 600, которое представляет собой спортивную модель Kawasaki ZX-6R 2000-2002 гг. без каких-либо отличий (кроме наклеек “ZZR” на пластике).
  • 2008 г. – последний год продаж Kawasaki ZZR 600.

Технические характеристики

Поколение Kawasaki ZZ-R600 (ZX600E, 1990-1992) Kawasaki ZZ-R600 (ZX600D, 1993-2000) Kawasaki ZZ-R600 (ZX600J, 2005-2008)
Тип мотоцикла спорт-турист спорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 64,0 x 46,6 мм 66,0 x 43,8 мм
Степень сжатия 12.0:1 11.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVKD 36 мм карбюратор, 4x Mikuni BDSR 36R
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 98 л.с. /11500 об/мин (87 л.с. – на колесе) 112 л.с. /12 500 об/мин
Максимальный крутящий момент 64 Нм /9500 об/мин 66 Нм /10000 об/мин
Рама алюминиевая
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60 ZR17 120/65 ZR17 (56W)
Размер задней шины 160/60 ZR17 180/55 ZR17
Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 4-поршневые суппорта 2 диска, 280 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (без рег.) 41 мм телескопическая вилка (с 1995 г. – рег. преднатяга и отбоя) 41 мм телескопическая вилка (все рег.)
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (регулировка преднатяга и отбоя) маятниковая, с моноамортизатором Uni-Trak (все регулировки)
Разгон 0-100 км/ч 3,4 сек 3,0 сек
Максимальная скорость 250 км/ч 267 км/ч
Емкость бензобака 18 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 216 кг 197 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZZR 600 составляет 5,40 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, исправности и загруженности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZZR 600 1-го и 2-го поколений в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий обзор мотоцикла Kawasaki ZZR600.

Спорт-турист Kawasaki ZZR 600 — пожалуй, один из лучший мотоциклов в своём классе. Правда, и конкурентов в этом классе у него почти нет — большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, так что 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Достаточно мощный, обладающий хорошей ветрозащитой, конструктивно он во многом схож с младшим собратом — Kawasaki ZZR 400, но при этом превосходит его во всём. Можно сказать, что ZZR 600 — это тот же старый добрый 400-кубовый «зизер», только обросший мускулами и чуть прибавивший в весе.

Выпускавшийся с далёкого 1989 года, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования слегка модернизировался, но не подвергался каким-либо очень существенным изменениям. Они ему, впрочем, и не нужны — он и так хорош. Рядная четвёрка жидкостного охлаждения развивает мощность в 98 лошадиных сил — показатель весьма солидный. Крутящий момент поскромнее — 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для дальних поездок, этот параметр не столь важен, тем более что запас мощности на правой ручке позволяет быстро ускоряться до тех пор, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 км/ч. Затем Kawasaki ZZR 600 теряет свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 км/ч. Конечно, расход бензина на такой скорости будет солидным, но если спокойно ехать 120-130 км/ч, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объёма бензобак обеспечит отличный запас хода без дозаправок. Кавасаки ZZR 600Так как Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на одной базе, сходств у них много. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и «родовые болезни» у них тоже одни и те же. Спустя пару десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка теряет свою чёткость переключений, кроме того, порой всплывает известная проблема с вылетающей второй передачей. Но при должном уходе и регулярном техническом обслуживании этого можно избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также аналогична — вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Тормоза, правда, у ZZR 600 получше — спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный для путешествий, этот мотоцикл очень комфортен, причём как для пилота, так и для пассажира, если таковой имеется. Только вот при полной загрузке — двое человек плюс какой-никакой груз — на плохой дороге подвеска начинает вести себя заметно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 удобно — полноразмерный мотоцикл позволит с комфортом разместиться на себе высоким седокам. Kawasaki zzr600Впрочем, и в городе ZZR 600 чувствует себя неплохо. Крупный и не слишком лёгкий, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза могут не раз выручить мотоциклиста в опасной ситуации — останавливается мотоцикл при грамотной работе обоими тормозами, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, чувствуется чуть «нервное» поведение двигателя на оборотах, близких к холостым, но к этому быстр привыкаешь.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл едва ли не уникальный. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому мало «четырёхсотки», но ни к чему «литр». Простой и надёжный при бережном к нему отношении, ZZR 600 недаром так популярен, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 600

Взглянув на этот байк, человек сразу понимает, что перед ним мотоцикл, предназначенный для туризма: об этом свидетельствует огромное количество небольших отделений для багажа.

Kawasaki ZZR 600 представляет собой, пожалуй, один из лучших спортивно-туристических мотоциклов своей эпохи и всего периода существования класса в целом.

Основные преимущества модели

  • прекрасные возможности для перевозки багажа;
  • неброский дизайн под стать назначению;
  • хорошие показатели двигателя.

Эта машина имеет неплохие для своего времени характеристики, не только в плане мотора, но и в целом. Начал выпускаться байк в 1990 году, а в 2008 его производство остановилось. Тем не менее, он навсегда вошел в историю мотоциклетной индустрии как один из лучших представителей класса спортивно-туристических мотоциклов.

Технические характеристики

По своим показателям мотоцикл может потягаться со многими современными моделями, не говоря уже о его ровесниках. Двигатель демонстрирует высокие обороты. Остальные компоненты подобраны под стать ему, с учетом предназначения байка.

Мотоцикл снабжен неплохим мотором. По своему типу он весьма обычен – рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Рабочий объем его составляет 599 см³. Степень сжатия достигает 11,8:1. На цилиндр у двигателя приходится четыре клапана, а его охлаждение – жидкостное. Система подачи топлива у Кавасаки ЗЗР 600 – карбюраторная. Зажигание по типу своему электронное.

Вот какие максимальные характеристики у этого двигателя: при 10000 об/мин крутящий момент достигает 66 Нм; при 12500 об/мин мощность составляет 112 л.с. Это очень приличные характеристики для спортивно-туристического байка даже в 2000-х годах. Неудивительно, что мотоцикл разгоняется до 100 км/ч за 3 сек, а его максимальная скорость достигает 267 км/ч.

Трансмиссия

Привод по типу своему у Kawasaki ZZR 600 цепной. Коробка передач здесь шестиступенчатая. Такая обычная трансмиссия прекрасно подходит для этого сбалансированного во всех отношениях мотоцикла.

Размеры и масса

Вес байка с уже заправленным топливом составляет 197 кг. Это довольно средний показатель для спортивно-туристической машины, особенно если учесть количество сумок. Емкость бензобака достигает 18 л. Больше и не нужно, с учетом того, что приблизительно 5,4 л тратится на 100 км дороги. Впрочем, это значение в немалой степени зависит от загруженности байка. Размер задней шины у ЗЗР 600 – 180/55 ZR17, а габариты передней – 120/65 ZR17.



Ходовая часть и тормоза

Байк снабжен алюминиевой рамой. Она имеет ненавязчивый облик, не бросается в глаза. И многие найдут в этом обстоятельстве одни плюсы, ведь для такого мотоцикла ничего большего и не нужно. Литые колесные диски этой модели по форме очень просты. Удобный руль тут стандартных размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором, со всеми регулировками. Спереди – телескопическая вилка габаритами в 41 мм. Также имеются все регулировки. Задними тормозами служит диск размером 220 мм с однопоршневым суппортом. Передние тормоза – два диска, каждый по 280 мм с шестипоршневыми суппортами.

Производство

За годы выпуска Kawasaki ZZR 600 обрел немалую популярность, благодаря своим прекрасным походным качествам. Очень удобно было использовать этот мотоцикл в дальних поездках, поскольку можно было увезти довольно много провианта и прочих необходимых мелочей. Вот почему байк был в производстве почти двадцать лет.

Одноклассники

Среди именитых конкурентов этой модели можно выделить три: YZF600R Thundercat от Ямаха, VFR 750 от Хонда, RF 600 от Судзуки. Все три соперника представляют из себя солидные мотоциклы, хоть и имеют мелкие недостатки.

История изменений

За годы выпуска байк претерпел незначительные перемены:

  • 1990 – на свет появилось первое поколение;
  • 1993 – выпуск мотоциклов второго поколения;
  • 1995 – вилка теперь снабжена регулировками преднатяга и отбоя;
  • 2005 – третье поколение, косметические изменения;
  • 2008 – последний год производства.

Кавасаки ЗЗР 600 – это прекрасный мотоцикл, который способен порадовать скоростью и, в то же время, стать надежным спутником в туристической поездке.

Кавасаки ZZR-600 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 3.7

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: ZZR-600
  • Другое название: Зизер 600
  • Годы выпуска: 1990 – 2008
  • Тип: спорт турист
  • Объем двигателя: 599 см³
  • Максимальная мощность: 98-112 л.с.
  • Клиренс: 120 мм
  • Снаряженная масса: 216 кг
  • Высота по седлу: 780 мм

Обзор Kawasaki ZZR-600

Спортивно-туристический мотоцикл Kawasaki ZZR 600 был сориентирован на рынок Европы и Америки, выпускался с 1990 по 2008 г.г. В отдельных странах модель могла отличаться названием. Например, ZX-6 Ninja, из-за чего его путают со спортивным Kawasaki ZX-6R. Но это не касалось ранних версий ZZR 600 (до 1999 г.), где были серьезные отличия.

В основе Кавасаки ЗЗР 600 лежит рядный 4-цилиндровый агрегат жидкостного охлаждения, мощностью 112 л.с. (до 2000 г. – 98 л.с.), и крутящим моментом 66 Нм (до 2000 г. – 64 Нм). Этот мотор любит обороты, поэтому максимальная тяга достигается в диапазоне 9500-11500 об/мин. Такие характеристики позволяют достигать максимальные 250 км/ч. Его объем 599 куб.см, в пару идет 6 ст. МКПП.

Стоит отметить его алюминиевую диагональную раму, регулируемые подвески (телескопическая вилка, с 2005 г. со всеми регулировками и моноамортизатор). Размер передней шины 120/65-17, задней – 180/55-17. Тормозная система спереди имеет 2 диска по 300 мм и 4-поршя, сзади – 1 диск 240 мм и 1 поршень.

Kawasaki ZZR 600 имеет следующие поколения:

1. ZX600D (1990-1992 г.г.)
2. ZX600Е (1993-2000 г.г.) – от предшествующей отличалось наличием датчика топлива, дизайном приборной панели, поворотных фар, наличием инерционного наддува. С 1995 г. вилка получила регулировки по отбою и преднатягу.
3. ZX600J (2005-2008 г.г., для рынка Северной Америки) – тот же Kawasaki ZX-6R (2000-2002 г.г.).

Длина: 2070 мм
Ширина: 695 мм
Высота: 1175 мм
Высота по седлу: 780 мм
Колесная база: 1430 мм
Клиренс: 120 мм
Бак: 18 л
Снаряженная масса: 216 кг

Обзор мотоцикла марки KAWASAKI ZZR 600

Спорт-турист модели Kawasaki ZZR 600 по праву можно назвать, одним из лучших мотоциклов в своем классе. Правда, у него практически отсутствуют какие-либо конкуренты в таком классе – большинство спортивно-туристических байков имеют либо меньшую, либо большую кубатуру, именно по этой причине 600-кубовый «Зизер» стоит несколько особняком. Имеющий довольно большую мощность, обладающий хорошей защитой от встречного ветра, конструктивно он во многом напоминает своего младшего собрата модель – Kawasaki ZZR 400, но при этом во всем способен его превзойти. Можно сказать с уверенностью, что ZZR 600 представляет собой того же старого и доброго 400-кубового «зизера», только обросшего мускулами и слегка прибавивший в весе.

Эта модель мотоцикла впервые была выпущена в далеком 1989 году, Kawasaki ZZR 600 за время своего существования смог немного измениться, стать более лучшим, но не подвергался каким-либо кардинальным переменам. Впрочем, именно ему они даже и не нужны, ведь он и так хорош. Рядная четверка жидкостного охлаждения способна развивать мощность в 98 лошадиных сил, что является достаточно хорошим показателем. Крутящий момент более скромный, он составляет 66 ньютон-метров, но для мотоцикла, предназначенного для продолжительных поездок, этот параметр не особо важен. Тем более что запас мощности на правой ручке дает возможность быстро ускоряться до того момента, пока вы не увидите на спидометре отметку в 180 километров в час. После этого Kawasaki ZZR 600 утрачивает свою прыть, но разгоняется, пусть и не очень охотно, до 240 километров в час. Конечно, на такой скорости вас ждет достаточно большой расход бензина, но если вы будете есть спокойно 120-130 километров в час, он не превысит 6 литров на сотню километров, а солидного объема бак для бензина сможет, обеспечит прекрасный запас хода без дозаправок.

Так как модели мотоциклов Kawasaki ZZR 600 и ZZR 400 построены на идентичной базе, сходств у них большое количество. Так, 6-ступенчатая КПП у них одна на двоих, и некоторые недостатки у них тоже одни и те же. После того, как вы проедите на нем несколько десятков тысяч километров, по отзывам владельцев, коробка утрачивает свою четкость переключений. Кроме этого, порой всплывает такая знаменитая для многих проблема, связанная с вылетающей второй передачей. Но при надлежащем уходе и регулярном техническом обслуживании всего этого вы сможете с легкостью избежать. Подвеска на ZZR 600 и ZZR 400 также идентичная – вилка телескопического типа спереди и прогрессивный моноамортизатор с маятником сзади. Правда, тормоза у ZZR 600 установлены более качественные – спереди красуется не один тормозной диск, а целых два.

Созданный специально для длительных поездок, такой железный конь очень комфортен, причем не только для пилота, но также и для пассажира, если таковой имеется. Правда, следует отметить, если будет достигнута полная загрузка – двое человек плюс какой-никакой груз – на плохой дороге подвеска начинает вести себя значительно хуже, чем при езде в одиночку. Зато сидеть на Kawasaki ZZR 600 максимально комфортно – полноразмерный мотоцикл дает возможность разместиться с комфортом на себе высоким седокам.

Впрочем, даже оказавшись в городе, такой мотоцикл, как ZZR 600 чувствует себя достаточно хорошо. Крупный и достаточно тяжелый, он легко и послушно маневрируют, а цепкие тормоза способны многократно выручить байкера в опасной ситуации – если работать обоими тормозами должным образом, то останавливается такой байк, как вкопанный. Правда, пробираясь в пробках, можно ощутить слегка «нервное» поведение мотора на оборотах, близких к холостым, но к этому можно привыкнуть довольно быстро.

Kawasaki ZZR 600, пожалуй, мотоцикл дин из наиболее уникальных в своем роде. Более мощный, чем ZZR 400 или Honda VFR 400, он занимает промежуточное место между ними и более мощными спорт-туристами, такими, к примеру, как Honda VFR 800 и Yamaha FJ 1200, и отлично подходит тем, кому недостаточно «четырехсотки», но ни к чему «литр». При надлежащем к нему отношении, такой простой мотоцикл будет невероятно надежным, ZZR 600 недаром пользуется такой популярностью, и не сильно уступает в этом своему знаменитому 400-кубовому собрату.

Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1992

Двигатель Kawasaki ZZ-R 600 1992

Трансмиссия Kawasaki ZZ-R 600 1992

Размеры и масса Kawasaki ZZ-R 600 1992

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZZ-R 600 1992

Динамические характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1992

Прочие характеристики Kawasaki ZZ-R 600 1992

Описание Kawasaki ZZ-R 600 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZZ-R 600 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZZ-R 600 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZZ-R 600 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZZ-R 600:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZZ-R 600

Цена Kawasaki ZZ-R 600 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki ZZ-R 600 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы – 638 (характерные “болячки”)

Что болит у Явы 638 – наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл.

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес.

Ява 250 Триал – Jawa 250 Trial

Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак.

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц.

Обзор Kawasaki ZZR 400 и ZZR 400 2 – конструкция и характеристики

О разработке мотоцикла ZZR 400 японский концерн Kawasaki объявил в 1990 году. Годом позже модель вышла в серийное производство. По первоначальным планам предполагалось ограниченное число машин для реализации на внутреннем рынке страны . В другие страны (в том числе и Россию) модель приходила посредством «серых» продаж.

Конструкция ZZR 400

Название ZZR 400 расшифровывается как рама ZZR, объём двигателя 400 см 3 .

Kawasaki ZZR 400 в свое время считался весьма подходящим мотоциклом как для скоростной езды, так и для туристических поездок.

Будучи младшей сестрой более мощной 600 версии модель разрабатывалась по просьбам потребителя, который желал иметь все возможности старшей, но при этом получить двигатель объёмом менее 0, 5 л.

Хорошая прочная рама, незначительный расход топлива, неплохие ходовые характеристики стали предпосылкой того, что выпуск мотоцикла продолжался 27 лет , до 2007 года.

Особенности

Внешний облик модели практически не менялся в течении всего времени производства. Фото редакции.

Модель не стала приоритетной для концерна, поэтому особых технических новшеств она не получала, за исключением одного, про которое чуть ниже.

Для облегчения веса рама выполненная из алюминиевых сплавов, пластиковые обвесы характерные для более старшей модели, бак на 16 литров и карбюраторный двигатель.

  • Внешняя оптика включает в себя яркую двойную фару и поворотники, встроенные в пластик корпуса.
  • Сзади имеется стоп-сигнал , красный габарит, поворотники являющиеся его продолжением. Встречались и другие исполнения выполняемые по индивидуальным заказам.
  • Зеркала прямоугольные , большие. Вынесены за пределы байка с помощью ручек складывающихся в нескольких местах.
  • Лобовое стекло скошено к водителю , что предполагает при езде спортивную, низкую посадку. Панель приборов стандартная для машин этого класса – спидометр и тахометр. Указатель топлива появился в более поздних версиях.

Силовая установка

Двигатель у ZZR 400 похож на мотор ZZR 600, отличается только объёмом и системой впуска.

ZZR 400 комплектуется 4-цилиндровым 4-тактным двигателем:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • мощность — 58 л.с;
  • количество клапанов — 16 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — прямая, бензонасоса нет ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — посредством ножки кик-стартера, в некоторых версиях были варианты скутерного запуска — кнопкой на панели.

Пользователи отмечают, что при правильной заправке (бензин не выше Аи-92) двигатель нормально служит и не требует ремонта.

Хромированная выхлопная труба.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл установлена 6-ступенчатая КПП.

  • Принцип действия стандартный — по секвентальной схеме (без возможностей пропуска передач).
  • Привод посредством цепи .

Механизм натяжения цепи.

Коробка капризная, несмотря на спортивный стиль байка, работа на повышенных оборотах часто заканчивается на СТО. По оценкам специалистов каждые 40—50 тыс . пробега они ремонтируют КПП на мотоциклах «гонщиков».

На обоих колёсах используется дисковая гидравлика.

На переднем колесе два диска, заднем — один; диаметр передних дисков — 310 мм , заднего — 220 мм ; 4-поршневой саппорт для переднего, 2-поршневой — заднего.

Ходовые характеристики

ZZR 400, как и более мощная версия относятся к серии спортивных байков.

Байк долго выпускался в силу своей популярности.

В отдельных изданиях его называют « спорт-турист », поэтому реальные данные и прописанные в инструкциях разных годов выпуска отличались на несколько порядков.

  • Объём бензобака — 16 л .
  • По паспортным данным максимальная скорость составляет 180 км/час .
  • Разгон до 100 км за 4.5 сек .
  • Расход топлива — 3.7 л .

В реальных условиях приводят другие показатели. Соответственно 190 км/час, 5 сек, 5 и более л.

Размеры и вес

  • Высота — 760 мм (по седлу); 1175 мм (по лобовому стеклу).
  • Длина — 2070 мм.
  • Ширина — 695 мм.
  • Клиренс — 120 мм.
  • База — 1430 мм.

Отдельно стоит упомянуть вес. Несмотря на заявленную спортивность, вес байка составляет почти 200 кг.

ZZR 400 и ZZR 400 2, в чём разница?

На приборной панели старых моделей отсутствовал датчик уровня топлива.

За 27 лет производства ZZR 400 пережил всего одну смену поколения. В 1993 году японское правительство пересмотрело законы, касающиеся ограничений на мототехнику. Во второй половине того же года Kawasaki выпустил ZZR 400 и ZZR 600 второго поколения.

Первоначально планировался рестайлинг, но цветовая схема на модель и так менялась каждые несколько месяцев. Отличий набралось много, поэтому было объявлено о выпуске нового поколения.

В ZZR 400 2 серии:

  • урезали силовую установку с 58 до 53 л.с;
  • головная фара стала светить постоянно при включённом зажигании;
  • бензобак увеличили на 1 л, до 17;
  • вес вырос на 2 кг, составил 192 кг;
  • появился датчик уровня топлива.

Изменилась облицовка передней панели и появился указатель топлива.

Новое поколение получило индекс 400 II (В заводской версии номера пользуются римские обозначения.)

Интересно, что в зависимости от года выпуска второе поколение могло иметь дополнительные, включённые по умолчанию, опции:

  • модели 97 г. выпуска получили другую подсветку панели приборов (сменили на зелёную) и цифровые часы;
  • в 2000-х годах применили сразу несколько изменений — эмблема на баке стала объёмной, появился контроль за очисткой выхлопных газов, раму стали красить в однотонные цвета, убрали масляной фильтр (на старшей есть).

Кроме этого, часть мотоциклов получала недокументированные изменения, которые незначительно повышали ходовые параметры.

Недостатки

Одним из главных минусов является большой вес. Спортивный транспорт весом в 193 кг хоть и хорошо разгоняется — управлять им очень непросто.

Большой вес удлиняет тормозной путь, но в то же время низкая посадка понравилась как новичкам, так и бывалым гонщикам.

  • Коробка передач . Из-за неправильно настроенной секвентальной КПП, мотоцикл приходилось часто ремонтировать. Особые нарекания на вторую и четвёртую передачи. Если предыдущий пользователь активно пользовался сцеплением, новому хозяину придётся сразу начинать с СТО. Переборку КПП в России выполняют, но это удовольствие не из дешёвых.
  • Зеркала . Отдельные пользователи отмечали что в округлых и спортивных очертаниях байка они выглядят неестественно большими. В то же время отмечалось, что их размер даёт полную картину обстановки на дороге.

Действительно, зеркала выглядят просто огромными.

Достоинства

Главным достоинством пользователи считают лёгкую и одновременно массивную раму.

Мотоцикл довольно популярен и в наше время далеко не в последнюю очередь из-за невысокой цены за подержанный экземпляр.

Первое качество она имеет из-за особых алюминиевых сплавов, а второе от родственника — старшей модели. Так как при разработке мотоцикла уже вышла в свет ZZR 600 — многие детали перешли от неё. Рама рассчитана на больший движок, поэтому владельцам 400 беспокоится было не о чем.

Другим плюсом стала дальновидность дизайнерского отдела Kawasaki, которые сумели создать модель, которая спустя 25 лет выглядит современной и изящной.

Kawasaki ZZR 600

Спортивно-туристический Kawasaki ZZR600 впервые появился в 1989 году, ознаменовав собой весьма удачное для того времени сочетание комфорта туристических моделей с динамикой спортивных мотоциклов. Рама из алюминиевого профиля, маятник с моноамортизатором в задней подвеске – всё это было прогрессивными решениями в своё время.

600-й достаточно мощный мотоцикл, при этом он оснащен хорошей ветрозащитой, что не может не радовать на трассе. Для полного же счастья любителей путешествий на мотоцикле сделали просторное удобное сидение с низкими подножками. Теперь поклонники утверждают, что оптимальная скорость Kawasaki ZZR 600 на трассе – 180 км/ч. Подогревается это утверждение и особо мягкой подвеской, которая однако предательски пробивается кочками при наличии пассажира сзади. В доводы “против” подобной спортивности также можно отнести рёв двигателя и кажущееся усилие мотоцикла – на 100 км.ч. вам будет казаться что скорость как минимум за 150.

Отдельно стоит отметить неприхотливость этого туриста – обслуживание мотоцикла по большей части сводится к замене масла, которую несложно провести собственными силами. К наиболее важным узлам и деталям доступ достаточно удобный, и проблем в обслуживании обычно не возникает.

Технические характеристики

Двигатель
Объем, куб.см.: 599
Мощность, л.с.: 98 / 12000 об/мин
Max крутящий момент, Нм: 66 / 9000 об/мин
Тип: 4-тактный
Цилиндры/Расположение: 4 / в ряд
Топливоподача: (4) Keihin CVKD36
Охлаждение: Жидкостное
Стартер: Электро
Трансмиссия: 6-ст.
Привод: Цепь

Размеры
Длина x ширина x высота, см: 207 х 70 х 117,6
Сухой вес, кг: 195
Колесная база, см: 143
Высота сидения, см: 78
Клиренс, мм: 120
Топливный бак, л: 18

Шасси
Тип передней подвески: 41 мм телескопическая вилка
Тип задней подвески: Uni-Track
Передние тормоза: 300 мм гидравлические двухдисковые
Задние тормоза: 240 мм однодисковые
Передние шины: 120/60 x ZR17
Задние шины: 160/60 x ZR17
Ход переднего колеса, мм: 120
Ход заднего колеса, мм: 130
Цвет: Серебряный, Синий

Досье покупателя: Kawasaki ZZ-R400

Каждый начинающий байкер мечтает обзавестись «японцем». Если нет склонности к чопперам и классикам, то первым наверняка станет «Зизер».

000_moto_0211_040

ИСТОРИЯ. Продажи мотоцикла Kawasaki ZZ-R400 стартовали в 1990 году, и в модельной гамме фирмы он сменил морально устаревший GPZ400R, который выпускался аж с 1985 года. Спортивно-туристический мотоцикл был создан для внутреннего рынка Японии, как аналог «шестисоткубовой» версии для Европы. Из этого следовало и главное достоинство «зизера» перед всеми «одноклассниками»: полноразмерность. Прочие «четырехсотки» разрабатывались с чистого листа специально под низкорослых японцев, а ZZ-R400 отличался от своего «европейского» собрата разве что уменьшенной кубатурой двигателя. Подвески, обтекатели, органы управления и рама были взяты от «шестисотки». Отсюда и такая неимоверная популярность аппарата на рынке секонд-хенда в России. «Так много мотоцикла» за вполне скромные деньги не предлагала ни одна фирма «большой четверки». В производстве мотоцикл продержался 16 лет, практически в неизменном виде, а с 2010 года его место на внутреннем рынке заняла Ninja 400R — четырехсоткубовый аналог известного нам ER6-f.

001_moto_0211_040

002_moto_0211_040

003_moto_0211_040

004_moto_0211_040

Таблица модернизаций

Наименование Оригинальные запчасти, руб. Неоригинальные запчасти, руб.
Ремкомплект II передачи (шестерня, копирный вал, вилка, прокладка поддона) 11500
Вал выжима сцепления 1500 1000 (б/у)
Реле-регулятор напряжения 6800 2000 (китайский noname)
Пластик передний (морда) 26500 6000 (б/у)
Крышка двигателя лев. + прокладка 3900 1800
Крышка двигателя прав. + прокладка 6300 4000
Слайдеры 2600 (Crazy Iron)

Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии.

Запчасти, иногда присутствующие в наличии.

Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]