Информация по мотоциклу Stels 300 Benelli
Спортивный аппарат Stels Benelli 300
Внимание к деталям и качество основных узлов и агрегатов на очень высоком уровне.
Это характерно для итальянского концерна BENELLI — вот отличительные особенности мотоцикла Stels Benelli 300.
Итальянское качество в сочетании с приемлемой ценой, современный, яркий дизайн, дорогая резина дают возможность идеально себя чувствовать как в городе, так и на загородных трассах.
Даже в городском режиме с множеством светофоров и постоянными пробками топливного бака объемом 16 литров хватит надолго.
Benelli 300 достаточно динамичен, чтобы не выглядеть овощем на дороге. Разгон до сотни за 6,5 с., однако в нём нет избыточной мощности, что делает движение комфортным и безопасным.
История бренда
Бренд «STELS» создавался для придания оригинальности разрабатываемой продукции. Успех концепции бренда, сегодня подтвержден довольно широкой известностью в России и за границей.
Выпуская продукцию добротного качества, велосипеды «Stels» — Компания «Веломоторс» заслужила симпатии, как отечественного покупателя, так и признанных экспертов велоиндустрии.
В настоящее время компания является самым большим изготовителем велосипедов, не только в России, но и в Европе. Изготовление большого количества велосипедов и скутеров стало возможно благодаря внедрению в производственный процесс автоматизированных линий и регулярной модернизации производственных циклов.
Крупнейшая компания Qianjiang Group, известная высоким качеством своей продукции является основным партнером «Веломоторс» по производству мото-техники.
Коллективными стараниями инженеров-конструкторов QJ и «Веломоторс» были сконструированы образцы техники, обладающие высокой надежностью, отменным качеством и доступной ценой.
Сильный сдвиг в методах производства и технологиях изготовления предоставила операция по покупке компанией QJ GROUP именитого, обладающего почти 100-летним опытом в изготовлении мототехники концерна Benelli из Италии.
Хорошее качество, разумные цены, обширный ассортимент способный удовлетворить самые изысканные потребности, сделали мототехнику Stels очень популярной у жителей России в последние несколько лет.
Приобретение итальянского концерна позволило начать выпуск линейки мотоциклов Benelli.
Один из которых – Stels Benelli 300, с двигателем объемом 300 кубически сантиметров и мощностью 36 л.с.
Мотоцикл классической компоновки без полуобтекателя (нейкед) со сниженной долей пластика, Stels Benelli 300 прекрасно подойдет и для молодежи, и для пилотов постарше.
Однако, спортивный внешний вид аппарата, подталкивающий к агрессивной, быстрой езде, будет особенно интересен молодым людям.
Мотоцикл обладает хорошей эргономикой, обеспечивающей комфортную посадку, руль удобно расположен и дает возможность держать спину прямо.
Двухместное сиденье рассчитано на свободное размещение одного пассажира. Снаряженная масса мотоцикла — 196 кг., позволяет уверенно себя чувствовать на дороге.
Если дать общую оценку техническим характеристикам Suzuki Burgman 650, то скорее это мотоцикл, конструктивно выполненный в виде скутера.
BMW S 1000 RR — обзор спортивного байка нового поколения.
Технические характеристики
к содержанию ↑
рама | стальная, трубчатая |
двигатель | объем — 300 куб. см., 2х-цилиндровый, 4х-тактный, с жидкостным охлаждением |
максимальная мощность | 37 л.с. при 11,5 тыс. оборотов в минуту |
максимальный крутящий момент | 27 ньютонов на метр при 9 тыс. оборотов в минуту |
топливо | бензин АИ — 92 |
емкость топливного бака | 16 л |
система питания | инжектор |
система запуска | электростартер |
трансмиссия | механическая |
сцепление | многодисковое, работающее в масле |
коробка передач | шестиступенчатая, с ножным управлением |
главная передача | цепная |
передняя подвеска | гидравлическая вилка перевернутого типа |
задняя подвеска | рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
передний тормоз | 2-дисковый, гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
задний тормоз | дисковый, гидравлический с 1-поршневым суппортом |
передняя шина | 120/70-17 |
задняя шина | 160/60-17 |
количество мест | 2 |
длина | 2115 мм |
ширина | 800 мм |
высота | 1130 мм |
колесная база | 1405 мм |
снаряженная масса ТС | 196 килограмм |
страна производства | РФ |
Ориентировочная стоимость
Как обычно на примерную стоимость влияет много факторов. В первую очередь это конечно же состояние байка. Вновой комплектации он будет стоить примерно 230 тыс. рублей. Если же вы воспользуетесь вторичным рынком то цена будет намного снижена.
Надежность BRP 800 Max не подлежит обсуждениям, ибо тут используется технология пространственной балки 2-ого поколения.
Герой видеоролика демонстрирует нам как Ducati Diavel разгоняется до максимальной скорости.
Фотогалерея
Среди моделей Stels есть техника разного класса от легкого до самого мощного, включая кроссовые и спортивные мотоциклы. В нашей подборке мы подобрали интересные фотографии Stels Benelli 300.
Мы представляем вашему вниманию один из первых тест драйвов этого стильного байка. Тест драйв проходил на горных дорогах теплого и солнечного Сочи в 2014 году.
Обзор Stels Benelli 300
Stels Benelli 300 — ещё один гость из Поднебесной, предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов. Впрочем, из целой орды китайских малокубатурных мотоциклов его выгодно выделяют очень даже неплохие технические характеристики. В конце концов, китайские мотопроизводители давно научились прилежно копировать старые японские моторы и удачные дизайнерские находки, но что-нибудь по-настоящему интересное у них получается нечасто, и обычно в тех случаях, когда конструкторы отказываются от слепого копирования и изобретают что-то своё.
Stels Benelli 300 — именно тот случай. Внешне весьма похожий на своего «старшего брата» Stels Benelli 600, он выглядит свежо и современно. Более того — от внешности этого мотоцикла совершенно не несёт ничем «китайским», если говорить о стереотипах, и при этом он не пытается быть похожим на японских конкурентов, как это делает, например, Genata GM250YZF-R. Выглядит мотоцикл, что греха таить, весьма приятно и современно. Но, конечно, самое интересное — не внешность, а то, что у него внутри, хотя и на внешний вид нельзя не обратить внимание.
Так как Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогой и бюджетный, каких-либо инноваций здесь ожидать не стоит. Тем не менее, ознакомившись с листом его технических характеристик, понимаешь, что эта модель не уступает аналогичным бюджетным моделям японских производителей, ну или почти не уступает, при этом продаваясь за куда более скромные деньги. К тому же всё, что на этом мотоцикле есть, сделано весьма добротно и надёжно, опять-таки развеивая стереотип о то, что всё китайское — обязательно плохо.
Рама у мотоцикла, разумеется, стальная — чего ещё ожидать от недорогого малокубатурника? Зато в неё вставлен вполне приличный 2-цилиндровый 8-клапанный инжекторный двигатель. Максимальная мощность Stels Benelli 300 составляет 37 л.с. (на 11500 об/мин), максимальный крутящий момент — 27 Нм (на 9000 об/мин). Для динамичной езды мотор необходимо «крутить», так как на низах он разгоняется достаточно вяло, как, собственно, и ожидаешь от 300-кубового мотоцикла. Зато по достижению оптимальных оборотов динамика «Стелса» начинает удивлять и радовать. До 160 км/ч мотоцикл разогнаться в состоянии.
Отчасти это заслуга вполне современной 6-ступенчатой трансмиссии. Да-да, у этого «китайца» шесть полноценных передач. Учитывая скромную кубатуру, это означает, что работать лапкой КПП при езде по городу придётся активно, так как передачи довольно короткие, зато такое техническое решение добавляет динамики. В целом Stels Benelli 300 вполне в состоянии потягаться с, например, Kawasaki Ninja 300 — разгонная динамика у них сравнимая.
Ещё один плюсик в пользу этого китайского мотоцикла — отличная ходовая. Много ли вы можете назвать бюджетных мотоциклов, которые могут похвастать вилкой перевёрнутого типа? А вот Stels Benelli 300 — обладатель именно такой вилки. Сзади установлен классический моноамортизатор. Работают подвески хорошо, правда, если сзади усаживается пассажир, на поведении мотоцикла это сразу сказывается не лучшим образом — байк «проседает» и ощутимо хуже управляется. Но это, в конце концов, компактный малокубатурник, а не люкс-турер.
Весит мотоцикл немного, снаряженная масса Stels Benelli 300 составляет всего 196 кг, а сухая — около 175 кг. В бензобак влезает 16 литров топлива, чего боле чем достаточно для любых целей — расход бензина у «китайца» невелик, к тому же он охотно потребляет АИ-92, который есть на любой заправке. Классическая посадка тоже радует, но высокому или особо длинноногому мотоциклисту на этом образчике китайской мотопромышленности, скорее всего, будет тесно. Даже вышеупомянутый Stels Benelli 600 не отличается солидными размерами, что уж говорить про его «младшего брата»?
Зато для городских условий юркий и пронырливый китайский мотоцикл подходит отлично. Для шныряния по пробкам он подходит идеально — лёгкий, приятно управляющийся и обладающий достаточным запасом тяги для всех необходимых маневров, Stels Benelli 300 будет отличным транспортом для повседневной езды. Стоит только иметь в виду, что за городом ему всё-таки не хватает запаса мощности для обгонов, да и боковым ветром его ощутимо сдувает, но в качестве мотоцикла для города он весьма неплох. Да и стоит он недорого, так что у него есть все шансы отнять часть потенциальных покупателей у японских производителей с их Yamaha YBR-125, Honda CB 250F и другими.
Stels 300 Benelli
Информация по мотоциклу Stels 300 Benelli
Байк Stels 300 Benelli для молодых райдеров, которым в силу возраста или отсутствия опыта рано садиться на мощные байки. Параллельный твин объемом 300 см3 выдает 36 л.с. и 27 Нм. Стальная «птичья клетка» дополнена таким же стальным маятником. Конструктивно простые подвески не лишены привлекательности в глазах неискушенных мотоциклистов: спереди красуется мощный 41-мм перевертыш, сзади — установленный сбоку моноамортизатор с регулировкой предподжима пружины.
Угрожающий снаряженный вес в 196 кг частично можно объяснить 16-литровым баком. Ради централизации масс глушитель заведен под картер двигателя.
Технические характеристики
год выпуска | 2014 |
тактность двигателя | 4 |
обьем двигателя | 300 |
количество цилиндров | 2 |
степень сжатия | 27 Н•мпри 9000 об/мин |
мощность л/с | 37 л.с.при 11500 об/мин |
тип впрыска топлива | Инжектор |
тип охлаждения | Жидкостная |
тип контроля подачи топлива | Инжектор |
тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
привод | Цепь |
drive | Стальная трубчатая |
передняя подвеска | Перевернутая телескопическая вилка |
задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором |
размер переднего колеса | 120/70-17 |
размер заднего колеса | 160/60-17 |
передний тормоз | Двухдисковый гидравлический с 2-поршневыми суппортами |
задний тормоз | Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом |
высота мотоцикла | Механическая |
дополнительная информация | Россия |
тип стартера | Электростартер |
- Обзор мотоцикла Stels 300 Benelli
Stels Benelli 300 — ещё один гость из Поднебесной, предназначенный в первую очередь для начинающих мотоциклистов. Впрочем, из целой орды китайских малокубатурных мотоциклов его выгодно выделяют очень даже неплохие технические характеристики. В конце концов, китайские мотопроизводители давно научились прилежно копировать старые японские моторы и удачные дизайнерские находки, но что-нибудь по-настоящему интересное у них получается нечасто, и обычно в тех случаях, когда конструкторы отказываются от слепого копирования и изобретают что-то своё.
Stels Benelli 300 — именно тот случай. Внешне весьма похожий на своего «старшего брата» Stels Benelli 600, он выглядит свежо и современно. Более того — от внешности этого мотоцикла совершенно не несёт ничем «китайским», если говорить о стереотипах, и при этом он не пытается быть похожим на японских конкурентов, как это делает, например, Genata GM250YZF-R. Выглядит мотоцикл, что греха таить, весьма приятно и современно. Но, конечно, самое интересное — не внешность, а то, что у него внутри, хотя и на внешний вид нельзя не обратить внимание.
Так как Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогой и бюджетный, каких-либо инноваций здесь ожидать не стоит. Тем не менее, ознакомившись с листом его технических характеристик, понимаешь, что эта модель не уступает аналогичным бюджетным моделям японских производителей, ну или почти не уступает, при этом продаваясь за куда более скромные деньги. К тому же всё, что на этом мотоцикле есть, сделано весьма добротно и надёжно, опять-таки развеивая стереотип о то, что всё китайское — обязательно плохо.
Рама у мотоцикла, разумеется, стальная — чего ещё ожидать от недорогого малокубатурника? Зато в неё вставлен вполне приличный 2-цилиндровый 8-клапанный инжекторный двигатель. Максимальная мощность Stels Benelli 300 составляет 37 л.с. (на 11500 об/мин), максимальный крутящий момент — 27 Нм (на 9000 об/мин). Для динамичной езды мотор необходимо «крутить», так как на низах он разгоняется достаточно вяло, как, собственно, и ожидаешь от 300-кубового мотоцикла. Зато по достижению оптимальных оборотов динамика «Стелса» начинает удивлять и радовать. До 160 км/ч мотоцикл разогнаться в состоянии. Отчасти это заслуга вполне современной 6-ступенчатой трансмиссии. Да-да, у этого «китайца» шесть полноценных передач. Учитывая скромную кубатуру, это означает, что работать лапкой КПП при езде по городу придётся активно, так как передачи довольно короткие, зато такое техническое решение добавляет динамики. В целом Stels Benelli 300 вполне в состоянии потягаться с, например, Kawasaki Ninja 300 — разгонная динамика у них сравнимая.
Ещё один плюсик в пользу этого китайского мотоцикла — отличная ходовая. Много ли вы можете назвать бюджетных мотоциклов, которые могут похвастать вилкой перевёрнутого типа? А вот Stels Benelli 300 — обладатель именно такой вилки. Сзади установлен классический моноамортизатор. Работают подвески хорошо, правда, если сзади усаживается пассажир, на поведении мотоцикла это сразу сказывается не лучшим образом — байк «проседает» и ощутимо хуже управляется. Но это, в конце концов, компактный малокубатурник, а не люкс-турер.
Весит мотоцикл немного, снаряженная масса Stels Benelli 300 составляет всего 196 кг, а сухая — около 175 кг. В бензобак влезает 16 литров топлива, чего боле чем достаточно для любых целей — расход бензина у «китайца» невелик, к тому же он охотно потребляет АИ-92, который есть на любой заправке. Классическая посадка тоже радует, но высокому или особо длинноногому мотоциклисту на этом образчике китайской мотопромышленности, скорее всего, будет тесно. Даже вышеупомянутый Stels Benelli 600 не отличается солидными размерами, что уж говорить про его «младшего брата»?
Зато для городских условий юркий и пронырливый китайский мотоцикл подходит отлично. Для шныряния по пробкам он подходит идеально — лёгкий, приятно управляющийся и обладающий достаточным запасом тяги для всех необходимых маневров, Stels Benelli 300 будет отличным транспортом для повседневной езды. Стоит только иметь в виду, что за городом ему всё-таки не хватает запаса мощности для обгонов, да и боковым ветром его ощутимо сдувает, но в качестве мотоцикла для города он весьма неплох. Да и стоит он недорого, так что у него есть все шансы отнять часть потенциальных покупателей у японских производителей с их Yamaha YBR-125, Honda CB 250F и другими.
Мотоциклисту
Stels Benelli 300 — ще один гість з Піднебесної, призначений в першу чергу для початківців мотоциклістів. Втім, з цілої орди китайських малокубатурных мотоциклів його вигідно виділяють дуже навіть непогані технічні характеристики. Зрештою, китайські мотопроизводители давно навчилися старанно копіювати старі японські двигуни і вдалі дизайнерські знахідки, але що-небудь по-справжньому цікаве у них виходить нечасто, і зазвичай в тих випадках, коли конструктори відмовляються від сліпого копіювання і винаходять щось своє.
Stels Benelli 300 — саме той випадок. Зовні дуже схожий на свого «старшого брата» Stels Benelli 600, він виглядає свіжо і сучасно. Більше того — від зовнішності цього мотоцикла не несе зовсім нічим «китайським», якщо говорити про стереотипи, і при цьому він не намагається бути схожим на японських конкурентів, як це робить, наприклад, Genata GM250YZF-R. Виглядає мотоцикл, що гріха таїти, досить приємно і сучасно. Але, звичайно, найцікавіше — не зовнішність, а те, що у нього всередині, хоча і на зовнішній вигляд не можна не звернути увагу.
Стелс Бенеллі 300Так як Stels Benelli 300 — мотоцикл недорогий і бюджетний, будь-яких інновацій тут чекати не варто. Тим не менш, ознайомившись з листом його технічних характеристик, розумієш, що ця модель не поступається аналогічним бюджетних моделей японських виробників, ну або майже не поступається, при цьому продаючись за куди більш скромні гроші. До того ж усе, що на цьому мотоциклі, зроблено дуже добротно і надійно, знову-таки розвіюючи стереотип про те, що все китайське — обов’язково погано.
Рама у мотоцикла, зрозуміло, сталева — чого ще чекати від недорогого малокубатурника? Зате в неї вставлений цілком пристойний 2-циліндровий 8-клапанний інжекторний двигун. Максимальна потужність Stels Benelli 300 становить 37 к. с. (на 11500 об/хв), максимальний крутний момент — 27 Нм (на 9000 об/хв). Для динамічної їзди мотор необхідно «крутити», так як на низах він розганяється досить мляво, як, власне, і очікуєш від 300-кубового мотоцикла. Зате по досягненню оптимальних оборотів динаміка «Стелса» починає дивувати і радувати. До 160 км/год мотоцикл розігнатися в змозі.
Частково це заслуга цілком сучасної 6-ступінчастою трансмісії. Так-так, у цього «китайця» шість повноцінних передач. Враховуючи скромну кубатуру, це означає, що працювати лапкою КПП при їзді по місту доведеться активно, так як передачі досить короткі, зате таке технічне рішення додає динаміки. В цілому Stels Benelli 300 цілком в змозі потягатися з, наприклад, Kawasaki Ninja 300 — розгінна динаміка у них порівнянна.
Ще один плюс на користь цього китайського мотоцикла — відмінна ходова. Чи багато ви можете назвати бюджетних мотоциклів, які можуть похвалитися виделкою перевернутого типу? А ось Stels Benelli 300 — володар саме такий вилки. Ззаду встановлений класичний моноамортизатор. Працюють підвіски добре, правда, якщо ззаду сідає пасажир, на поведінку мотоцикла це відразу позначається не кращим чином — байк «просідає» і відчутно гірше управляється. Але це, зрештою, компактний малокубатурник, а не люкс-турер.
Benelli 300Весит мотоцикл трохи, споряджена маса Stels Benelli 300 складає всього 196 кг, а суха — близько 175 кг. В бензобак влазить 16 літрів палива, чого більш ніж достатньо для будь-яких цілей — витрата бензину у «китайця» невеликий, до того ж він охоче споживає АІ-92, який є на будь-якій заправці. Класична посадка теж радує, але високому або особливо длинноногому мотоциклістові на цьому образчике китайської мотопромышленности, швидше за все, буде тісно. Навіть вищезгаданий Stels Benelli 600 не відрізняється солідними розмірами, що вже говорити про його «молодшого брата»?
Зате для міських умов верткий і нишпорка китайський мотоцикл підходить відмінно. Для шныряния по пробках він підходить ідеально — легкий, приємно, що управляється і володіє достатнім запасом тяги для усіх необхідних маневрів, Stels Benelli 300 буде чудовим транспортом для повсякденної їзди. Варто тільки мати на увазі, що за містом йому все-таки не вистачає запасу потужності для обгонів, так і бічним вітром його відчутно здуває, але в якості мотоцикла для міста він досить непоганий. Та й коштує він недорого, так що у нього є всі шанси відібрати частину потенційних покупців у японських виробників з їх Yamaha YBR-125, Honda CB 250F та іншими.
Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ
Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка – 175 кг, емкость бака – 16 л.
Целевая аудитория
Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.
На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.
Характер и поведение Stels 300 Benelli
Отзывы об этом аппарате весьма единодушны и позитивны. Но сколько бы похвалы вы ни слышали, помните, что европейским, штатовским и японским байкам он не конкурент. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».
За городом байк чувс твуе т себя неуверенно. По с тарому асфаль ту он проеде т, а с гравийкой, скользкой глиной и песком рискова ть не с тои т. Его среда – город.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.
Новинка от STELS 300 Benelli уже этим летом!
Наши партнеры”Rennsport Imports”
Новый Stels Benelli 600 GT
Очередная новинки от Stels, которая появятся ориентировочно уже в июне месяце этого года.
Stels 300 Benelli цена 150.000 тыс. руб.
Байк для молодых райдеров, которым в силу возраста или отсутствия опыта рано садиться на мощные байки. Параллельный твин объемом 300 см3 выдает 36 л.с. и 27Нм. Стальная “птичья клетка” дополнена таким же стальным маятником. Конструктивно простые подвески не лишены привлекательности в глазах неискушенных мотоциклистов: спереди красуется мощный 41-мм перевертыш, сзади- установленный сбоку моноамортизатор с регулировкой предподжима пружины. Угрожающий снаряженный вес в 196 кг частично можно объяснить 16-литровым баком. Ради централизации масс глушитель заведен под картер двигателя.
Характеристики:
Двигатель (марка, тип)- 2-цилиндровый , 4-тактный , с жидкостным охлаждением , 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами
– количество и расположение цилиндров- 2, вертикальное.
– рабочий объем цилиндров- 300, куб.см.
– степень сжатия- 12/0.1
Максимальная мощность, л.с.(об./мин.)- 37(11.500)
Максимальный крутящий момент, Нм(об/мин.)- 27(9000)
Топливо- бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л. 16
Система питания (тип)- Электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками Ø38 мм
Система запуска- Электростартер.
Система зажигания (тип)- Бесконтактная, с электронным управлением.
Свечи (маркировка) RG4HC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов- Выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами
Трансмиссия (тип)- Механическая
Сцепление (марка, тип)- многодисковое, работающее в масле.
Коробка передач (марка, тип)- с ножным управлением.
– число передач- вперёд- 6, назад- нет.
Главная передача (тип, маркировка) цепная.
– передаточное число- 14:43
Подвеска
Передняя (описание)- Гидравлическая вилка перевернутого типа с Ø 41 мм
Задняя (описание)- Рычажная, маятникового типа, с одним пружинно – гидравлическим амортизатором
Тормозные системы
Передний тормоз- Двухдисковый, с гидравлический ручным приводом. (правый рычаг) ø260
Задний тормоз- Однодисковый, с гидравлическим ножным приводом. (педаль справа) ø240 мм
Мотоцикл STELS 300 Benelli
Основные атрибуты |
Производитель |
Оранжевый
Показать все
Мотоцикл STELS 300 Benelli
Класс мотоцикла нейкед, то есть дорожный мотоцикл от Benelli с уменьшенным количеством пластика. Данный тип мотоцикла популярен в городе, т.к. снижается возможный ущерб от падений у новичков и прочих потертостей пластиковых обтекателей при интенсивной эксплуатации. При этом видно “шедевр технической мысли” воплощенный в металле мотоцикла.
Подумайте нужен ли Вам подержанный японский спортбайк, когда есть новый мотоцикл.
Ветрозащита спорт-туриста при городской эксплуатации мотоцикла также не особо нужна. Зато у нейкеда Benelli красивый вид мотора, этот технический шедевр радует взгляд прохожих и самого владельца. Обслуживать такой тип мотоцикла также проще – все агрегаты перед тобой.
Мотоцикл STELS 300 Benelli достаточно мощный и в городском потоке уверено прорезает поток городских автомобилей. Двигатель современный четырехтактный у этого мотоцикла позволяет прокатиться с легкостью и скоростью.
Мотоцикл Стелс 300 Бенелли все еще прощает ошибки водителю-новичку. На этом мотоцикле замечены мощные тормоза аналогичные более мощным моделям. Эта новость это только в плюс к карме этого мотоцикла. Тормозов мало не бывает.
Интересно выглядит рама и в целом качество сборки, покраски, материала отдельных запчастей не подкачало и Вам он точно понравиться. Осталось только дождаться. Особо нетерпеливые могут сделать предзаказ в нашем мотосалоне Мото-тех.
Поступление STELS Benelli 300 к весне 2015г.
Двигатель и многие детали Benelli 300 аналогичны мотоциклу STELS 600 Benelli в чем мы сами убедились. Посмотрите сами на наши фото с выставки в Москве (ММАС 2014)
Органы управления STELS Benelli 300
Как видно по нашему фото мотоцикл Benelli 300 имеет удобный дорожный руль черного цвета. Приборная панель используется от старших моделей мотоциклов Benelli. Жидкокристаллический дисплей сообщает о скорости, светотехнике, включенной передаче, пробеге, уровне в баке, температуре двигателя. А вот по кругу видно главное – тахометр.
Обязательно посмотрите видеообзор мотоцикла STELS 300 Benelli и заказывайте себе такой мотоцикл!
Stels 300 Benelli
Новинка этого года, Stels 300 Benelli прекрасно подходит для начинающих ездоков, которым еще рано садиться на более мощные модели.
Начало продаж – лето 2014.
Хотите купить Stels 300 Benelli?
Рама: | трубчатая, сварная |
Двигатель (марка, тип): | 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами; 300 куб. см |
Степень сжатия: | 12/0.1 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): | 37 (11 500) |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): | 27 (9 000) |
Топливо: | бензин с октановым числом не менее 92 |
Объем топливного бака, л: | 16 |
Система питания (тип): | электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками ∅38 мм |
Система запуска: | электростартер |
Система зажигания (тип): | бесконтактная, с электронным управлением |
Свечи (маркировка): | RG4HC |
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: | выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами |
Трансмиссия (тип): | механическая |
Сцепление (марка, тип): | многодисковое, работающее в масле |
Коробка передач (марка, тип): | с ножным управлением |
Число передач: | вперёд — 6, назад — нет |
Главная передача (тип, маркировка): | цепная |
Передаточное число: | 14:43 |
Передняя подвеска: | гидравлическая вилка перевернутого типа с ∅ 41 мм |
Задняя подвеска: | рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором |
Передний тормоз: | двухдисковый, с гидравлическим ручным приводом (правый рычаг) ∅260 |
Задний тормоз: | однодисковый, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа) ∅240 мм |
Переднее колесо: | 120/70R17 |
Заднее колесо: | 160/60R17 |
Количество и расположение колёс: | 2, в средней продольной плоскости |
Колёсная формула/ведущие колёса: | 2 х 1/заднее |
Схема компоновки транспортного средства: | с приводом на заднее колесо |
Расположение двигателя: | поперечное, в пределах базы |
Количество мест для сидения: | 2 |
Габаритные размеры, мм, длина х ширина х высота: | 2115 х 800 х 1130 |
База, мм: | 1405 |
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: | 196 |
Комплектация: | зеркала, набор инструментов |
Рекомендуемое масло в двигатель: | 10W40 для мотоциклов |
Stels 300 Benelli фото:
Stels 300 Benelli видео:
Записаться на тест драйв Stels 300 Benelli
Для записи на тест драйв техники “Stels 300 Benelli”, необходимо оставить предварительную заявку по телефонам:
8(863) 278-82-64
8(863) 278-82-65
Стелс 600 Бенелли
Стелс 600 Бенелли – фото 1
Стелс 600 Бенелли – фото 2
Стелс 600 Бенелли – фото 3
Стелс 600 Бенелли – фото 4
Стелс 600 Бенелли – фото 5
Технические характеристики Стелс 600 Бенелли
Год выпуска | 2011 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2160 |
Ширина, мм | 800 |
Высота, мм | 1180 |
Высота по седлу, мм | 810 |
Страна сборки | Россия |
Модификации Стелс 600 Бенелли
Стелс 600 Бенелли 81 лс
Максимальная скорость, км/ч | – |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядное |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 600 |
Мощность, л.с. / оборотах | 81/11500 |
Момент, н·м / оборотах | 52/10500 |
Расход топлива, л на 100 км | – |
Снаряженная масса, кг | 208 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Стелс 600 Бенелли по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Стелс 600 Бенелли
Stels 600 Benelli, 2014 г
Купил Stels 600 Benelli недавно. Все в мотоцикле радует душу и глаз. Органы управления, посадка и руль вполне устраивают и соответствуют моим запросам. Ручки мягкие, комфортные и на вид очень ноские. Кнопки включения света, поворотников и прочих вещей на Stels 600 Benelli выполнены в лучших традициях мотостроения – все под рукой, все хорошо ощущается и лишнего не нажмешь. Переключатели не заставляют пальцы неестественно изгибаться, чтобы что-то включить. Ходовые качества мотоцикла впечатляют, так же, как и работа двигателя в разных режимах, ходы подвески, тормоза и прочие системы. В целом Stels 600 Benelli живьем выглядит намного лучше, чем даже на самых классных фото. Пока закатывал домой после покупки, все соседи собрались. Байк, конечно, эффектен и заметен.
Достоинства : хорошо слаженный, надежный.
Stels 600 Benelli, 2014 г
Итак, внешний вид: он просто прекрасен. Породистая красная клетка, толстенная вилка-перевертыш, широкий задний каток на 180, поджарый силуэт – все смотрится изящно и гармонично. Приборка читается легко, вся необходимая информация имеется – единственно мне больше подошел бы аналоговый спидометр, я люблю смотреть на движения стрелок больше, чем на смену жидкокристаллических цифр. Ездовые качества: Stels 600 Benelli очень резкий. Неожиданно резкий. В промежутке от 7 до 11 тысяч оборотов (отсечка где-то на 11-11.5, хотя размечен тахометр чуть на побольше) он выстреливает практически с любой скорости. Тем не менее, может быть достаточно эластичным – на третьей, четвертой, пятой передачах вполне можно ездить в пробках на малом газу. На первой разгоняется примерно до 80-ти. Максималка в районе 230, но я, честно говоря, так сильно копоти пока не давал. Двигатель (по некоторым мнениям, дефорсированная копия «Ямаховского» от R6 какого-то предыдущего поколения) очень отзывчивый – реагирует на газ без задержек. Тормоза – тормозит уверенно и предсказуемо. АБС, к сожалению, нет, но ни переднее, ни заднее колесо мне заблокировать пока не удавалось. Надежность и качество сборки: я отъездил на Stels 600 Benelli полторы тысячи км, сделал два ТО (наши парни, видимо, решили перестраховаться – мотоцикл новый, болячки пока не изучены, поэтому сделали первое ТО на 300, а второе на 1000, дальше раз в четыре тысячи), с проблемами не столкнулся. Ничего не гремит, не скрипит, не отваливается. Возможно, конечно, что раз на раз не приходится – сборка-то в Жуковском, а многие по привычке рукам отечественных сборщиков мало доверяют. Есть один минус – это глушитель. Звук примерно на 5 тысячах оборотах дребезжит – как ловко выразился один из журналистов какого-то издания, как будто в глушитель накидали гаек, и они там бросаются из угла в угол как в центрифуге.
Достоинства : внешний вид. Динамические характеристики. Комфорт в городском трафике. Цена. Расход бензина (в щадящем режиме).
Недостатки : нет ABS. Звук глушителя на пятой тысяче оборотов. С какой-то вероятностью – возможная ненадежность и неликвидность.
Сергей, Нижний Новгород
Stels 600 Benelli, 2013 г
Мне мотоцикл очень нравится, «рулится» Stels 600 Benelli не хуже чем мой предыдущий мотоцикл Yamaha R6 2007 года. По динамике он тоже приятно удивил. На приборке перегорела лампа (мотоциклу почти год), потек задний амортизатор (поменяли по гарантии), ну и с задними тормозами у них была проблема (устранили). Покупкой очень доволен. Пробег 2500 на данный момент и продавать не собираюсь. Кто говорит, что Stels некачественные мотоциклы делает, пусть говорит. Но аппарат очень достойный. А вот выхлоп мне реально не понравился.
Достоинства : дизайн. Ходовые качества. Разгонные характеристики.
Недостатки : выхлоп не понравился.
Stels 600 Benelli, 2013 г
На данный момент (апрель 2013 г) я проехал 510 км (за 6 дней). Первое ТО на 300 км прошел у официалов. За ТО отдал, кстати, 4500 руб. (немало). Не понял, конечно, за что такие деньги, но как сказал мне мой техник лучше к ним поездить, потому как мотоцикл новый, китайский и еще не отработанный, мало ли какие косяки всплывут. Хотя я на гарантию и не надеюсь, но думаю что поезжу. Минусы: «поворотники» сделаны из дешевого пластика. Слегка прислонил на парковке к машине. На машине даже царапин не осталось, а «поворотник» у Stels 600 Benelli отвалился. В наличии соответственно нет. Неожиданно для себя обнаружил, что рюкзак и курточка воняют гарью. Спрашивал на форуме, говорят, что это встречается даже на японских мотоциклах, а именно на Fazer, где трубы идут под сиденьем, типа из-за завихрений. Головной свет конечно не плох, но если ночью есть «встречка», то у себя дорогу почти не видно. Вызывает не доверие коробка, пару раз не мог включить «нейтралку». Но может это пройдет. Уже поцарапался пластик «фальшбака» от наколенников. Устраняется проклейкой пленки. В наличии на Stels 600 Benelli нет ничего. Ни расходников, ни аксессуаров, ни запчастей. Обещают, что начнет это все появляться после майских праздников, но я думаю, дождемся к середине лета. Его вес в 210 кг на малых скоростях доставляет. Неудобно с ним возится на бездорожье. Если нужно развернуться в ограниченной пространстве на неровной дороге, то тоже придется попотеть.
Плюсы: при моем росте в 185 см сидеть на Stels 600 Benelli удобно. А приятель ростом 169 см доставал до земли только мысками. А при весе в 210 кг для него этот мотоцикл вообще не вариант. Тормоза. Когда выбирал и читал на форумах про этот мотоцикл, то ходил слух, мол, тормоза вообще кошмар. Но как по мне тормоза вообще отличные. Разгон просто бешеный. В том сезоне ездил на Suzuki SV400S. Боялся, что это мне покажется черепахой. Нет. Реально динамика мне очень нравится. Регулируемая задняя подвеска. Отличная резина, для такого мотоцикла. Закладывать в поворот комфортно. Дорогу держит отлично. Его вес на скорости приобретает положительный характер. На SV меня сдувала от проезжающей фуры. Тут же я стою в своей колее как вкопанный. Приборка очень информативна. Всегда видно, что поворотник включен, «дальняк». Видно температуру двигателя (хотя мне кажется, градусов на 5 врет все же), время. «Поворотник» не щелкает, звука не слышал. Клаксон достаточно громкий, но я его замену все же на погромче. Вообще никто не понимает что это китаец, пока ему не расскажешь об этом.
Достоинства : в отзыве.
Недостатки : в отзыве.
Stels 600 Benelli, 2013 г
Проехал я уже 1500 км на Stels 600 Benelli. Эти полторы тысячи проехал я только по городу. Пока постепенно проходит удовлетворение от покупки заметил несколько минусов: КПП. Это жесть, то скорость не включается (нужно сцеплением подыгрывать, чтобы скорость включилась), то тупо не могу перейти на верхнюю передачу. Дребезжит, а что дребезжит еще никак не пойму, но по ощущениям приборка. Задний тормоз. Он пропал, его почти нет. Посадка пассажира. По рассказам моего друга: то, что ручки находятся сзади, получается, что сидишь как на брусьях. При разгоне начинаешь чувствовать свободный полет: тело как бы уносит назад и ноги с подножек срываются. А вот при торможении наоборот все очень хорошо. Звук. Не то чтобы он был плохим, просто он бывает какой-то металлический, хотя опять же может мне это кажется. При долгой езде у меня начинает болеть левое запястье. В остальном при моем росте посадка комфортная. Хотя пятая точка все же устает.
Достоинства : внешний вид. Посадка. Неплохо едет.
Недостатки : КПП. Задний тормоз. Вибрация.
Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ
Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.
В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».
В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.
Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.
При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.
Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.
Сухая масса байка — 175 кг, емкость бака — 16 л.
Целевая аудитория
Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.
На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.
Характер и поведение Stels 300 Benelli
Отзывы об этом аппарате весьма единодушны и позитивны. Но сколько бы похвалы вы ни слышали, помните, что европейским, штатовским и японским байкам он не конкурент. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».
За городом байк чувствует себя неуверенно. По старому асфальту он проедет, а с гравийкой, скользкой глиной и песком рисковать не стоит. Его среда — город.
Комфорт пилота и пассажира
Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.
Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.
Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.
Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.