Информация по мотоциклу Suzuki B
Информация по мотоциклу Suzuki B
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов suzuki
SUZUKI B-KING ABC в каталоге | Все модели SUZUKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
B-KING ABC | roadster | 2008 | 184 | 1340 |
Что значит новый B-KING ABS (GSX1300BKA)2012?
Suzuki B-King – был в свое время представлен в качестве концепта на Токийском автосалоне в 2001 году.
В разные года и на разных сериях устанавливались двигатели от Hayabusa (181 л.с. и 250 л.с.), а обновления дизайна серий проводились в 2007 и 2008 гг.
Новый 2012 Suzuki B-King приходит на рынок с инновационным дизайном, эта машина имеет все технологии Suzuki. Он оснащен впечатляющим двигатель B-King, с 1340 куб.см. с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый, двумя верхними распредвалами, 16-клапанный, DOHC и электронным впрыском топлива и шестиступенчатой коробкой передач двигатель, оснащен шестереночным противовесом для более ровной работы.
Система впрыска Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема. S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые: впускной и выхлопной клапаны, расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен двумя вентиляторами, управляемыми ЭБУ, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения. Масляный радиатор отличается 10 рядами ячеек охлаждения для улучшенного охлаждения.
32-битное электронное контрольное устройство имеет 1024 ROM для обеспечения хорошей работы и контроля над новыми функциями, например S-DMSВ в юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия, для уменьшения насосных потерь и улучшения работы. Впечатление от мощного дизайна B-King усиливает уникально стилизованная выхлопная система. Мотоцикл оснащен выхлопной системой конфигурации 4-2-1 с катализатором большого объема, датчиками кислорода и овальной кросс-секцией с двойными отверстиями, соответствующей нормам Тиер-2 и евро-3. В среднюю трубу встроен клапан SET (Suzuki Exhaust Tuning) для оптимальной эффективности выхлопа. Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой обратного вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного напыления с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
Полностью новый литой маятник из сплава алюминия для B-King состоит из 3 главных секций для уменьшения сварочных швов и аккуратного внешнего вида. Новые перевернутые передние вилки KYB специально разработаны для B-King и полностью приспособлены для сжатия, поглощения ударов. Предварительное натяжения пружин соответствует с предпочтениям мотоциклиста. Новый из алюминиевого сплава задний амортизатор обладает возможностью настройки в 3 положениях с превосходными амортизационными характеристиками как у моделей Suzuki Supersport. Радиальные скобы передних тормозов разработаны специально для B-King и работают с 310мм тормозными роторами для обеспечения превосходных тормозных характеристик. Легкая однопоршневая скоба заднего тормоза, работает с 260мм задним диском. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза, его расширительный бачок, также как и основной цилиндр сцепления специально разработаны с учетом агрессивного вида B-King.
B-King отличается новым динамичным дизайном колес с тремя спицами с высокоэффективными радиальными шинами, при этом задняя шина сделана более массивной и имеет размер 200 мм. Уникальный передний бампер из трех частей спроектирован для обеспечения качественного и агрессивного вида мотоцикла. Полностью новая стильная приборная панель оснащена аналоговым тахометром, цифровым спидометром, указателем уровня топлива, указателем температуры охлаждающей жидкости, двойным счетчиком пройденного пути, часами, указателями интервала обслуживания, продолжительности работы, средней скорости, индикатором включенной передачи, и указателем режима S-DMS. B-King также поставляется стандартно оборудованным демпфером руля для обеспечения максимальной стабильности.
Прямой потомок японского сокола, Suzuki B-King родился королем в племени стритов и нейкедов. Любые современные «литры» могут тихо отползти в сторонку – Suzuki B-King несет мотор культового гипербайка GSX1300R Hayabusa. И, наконец, на данный момент сегмент мускул-байков пустует. Так что, B-King с мотором от Hayabusa просто обречен на успех. B-King – это первый серийный нейкед, которому подвластна скорость под 300 км/ч.
Вот, что, значит Suzuki B-King, королевский потомок Hayabusa!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Объем двигателя: 1340cc
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра: 81мм х 62мм
Степень сжатия: 12.5:1
Смазка: масляный отстойник
Зажигание: Электроное
Топливная система: впрыск топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая постоянного зацепления
Привод: цепь
ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска: 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
История мотоциклов Suzuki
С то лет назад компания Suzuki производила самые лучшие в мире ткацкие станки. Станки способны были производить ткань любой сложности. Почему производители станков обанкротились и как они стали производить мотоциклы? Город Хамамацу Япония, это промышленная столица Японии и все европейцы приезжающие сюда, приезжают по делу. Много лет это была столица ткацкого дела в Японии, сегодня это дом для Suzuki Motor Corporation.
В 1909 году Мичио Сузуки организовал свою компанию «Станки Сузуки» В детстве Мичио часто наблюдал как его мать и другие женщины плели ткать вручную. Он поклялся, что когда вырастет, то создаст машину, которая упростит их труд и он сдержал обещание. К 1929 году Мичио Сузуки получил уже 120 патентов при изобретении совершенно нового типа ткацкого станка. Станки были настолько хороши, что компания пережила разрушительную Вторую Мировую войну и хорошо процветала в послевоенной Японии. В течение полувека станки Сузуки были лучшими, которые можно было купить за деньги, и продавались по всему миру. Но в 1951 году Мичио Сузуки настиг обвал мирового рынка хлопка.
Лучший мировой производитель станков столкнулся с финансовой катастрофой. То, что Мичио сделал после, было также гениально, как и станки, которые он производил. В 1952 году в возрасте 64 лет Мичио обратил свой взор на новое механическое устройство и начал реорганизацию своей компании.
Японии после войны требовались дешевые средства передвижения. Сузуки — человек, которому принадлежали все мало-мальски важные изобретения в индустрии ткацких станков, использовал свой технический гений для изобретения моторизованного велосипеда, Пауэр Фри.
Примечательно, что каждая его деталь была сделана на заводах Сузуки. У велосипеда был мотор с объемом в 36 кубических сантиметров, мощностью, в одну лошадиную силу. Пауэр Фри стал первым в мире мопедом. У него была система привода, позволявшая ездоку выбирать, крутить педали, как на велосипеде, включить двигатель, чтобы он облегчал эту работу, или вовсе перестать крутить и ехать лишь на тяге двигателя.
Пауэр Фри был настолько гениальным изобретением, что японское правительство выделило Мичио Сузуки деньги на развитие производства мотоциклов. Эра станков подошла к концу и на ее месте родилась корпорация «Suzuki Motor». В 1953 годы вышел новый Пауэр Фри с двигателем 60 куб. см. и 2 л.с. На первом году производства Пауэр Фри выиграл одну из самых престижных гонок Японии. Теперь эта была не только компания, производившая транспортные средства, но и компания, ставшая учредителем гоночного искусства.
В 1954 Сузуки изобрел свой первый настоящий мотоцикл Colleda.
Спустя два года его конструкция была переработана и на него был установлен двухцилиндровый двигатель. В 1959 настало время проверить чего они стоят, Colleda был отправлен для участия в гонках. Три из пяти выставленных мотоциклов сломались и лишь один пересек финишную черту. Несмотря на поражение Сузуки был уверен, что компания готова двигаться дальше, теперь задачей стало создание быстрого мотоцикла, способного ехать на дальние дистанции.
В начале 60х Сузуки переработал свои гоночные мотоциклы при неожиданной стороны.
Ему помог немецкий гонщик и дизайнер Эрнст Дегнер. В 1961 Дегнер с семьей бежал из восточного Берлина в багажнике машины, несколько недель спустя медеджер Suzuki встретил Дегнера на швецком Гран При и сразу же заключил с ним контракт, им была нужна помощь Дегнера в доработке мотоцикла. В компании надеялись, что его помощь поможет выиграть самую престижную гонку, гонку по остраву Мэн. В 1962 Дегнер на мотоцикле, который он помогал конструировать выиграл гонку на остраве Мэн.
Всего за 13 лет Сузуки перешел от ткани к гонкам, от скромного мопеда до мощнейшего в мире мотоцикла с двигателем 250 куб. см.
В 1965 году появится T20, мотоцикл предназначенный специально для американского рынка.
Максимальная скорость 140 кмч , это был первый в мире мотоцикл с шестиступенчатой коробкой. У T20 был двухтактный двигатель, такой же использовался в газонокосилках и бензопилах. Он работал на смеси бензина и масла, двигатель был мощным, но шумным и с большим выхлопом.
К 1968 году объем двигателя увеличился вдвое, это был самый объемный двигатель того года. Модель T500 могла развивать скорость до 170 кмч.
Снова компания подверглась реорганизации, только на этот раз раорганизация стала предзнаменованием эры современных спортивных мотоциклов. GS750 стал первым четырехтактным мотоциклом компании., двигатель как у современных автомобилей, они ездили на чистом бензине и были менее шумными и грязными. Мощность 72 л.с., максимальная скорость 200 кмч.
В 1982 году инженеры Suzuki начали работу над 750 куб. мотоциклом, который навсегда изменит представление о мотоциклах вообще. В 1985 Suzuki всколыхнули все мотосообщество, представив абсолютно новый GSXR750. GS — значит четыре такта, X — означал нечто вроде экспериментальной модели, а R — рейсинговый , для гонок.
В 1985 GSX-R750 стал синонимом гонок. Это была не только революционная модель, но и революционный двигатель, новый мотоцикл весил на 50 кг меньше, чем модель прошлого поколения. В одночасье Suzuki перевернула законы современного мотоспорта. Те характеристики, которые демонстрировал мотоцикл настолько продвинули индустрию, заставили ее развиваться, чтобы она достигла того уровня, что мы видим сегодня. В гоночной комплектации мотоцикл развивал 130 л.с., у него был высокотехнологичный двигатель, который был уже больше, чем его предшественник и содержал магний для уменьшение веса.
В 1988 году Кевин Шванц выиграл на GSX-R750 гонку Дайтона 200. Новый мотоцикл оказался идеальным для молодого спортсмена. Suzuki наняла Кевина, чтобы он выступал на мировом Гран При. В своей первой же гонке молодой техасец выиграл Гран При Японию.
В 1986 компания прокачала GSX-R750 до GSX-R1100, это был не новый мотоцикл, а будто старший брат предыдущего. Некоторые умельцы, пытаясь внести свои изменения, ставили турбокомпрессоры и прямой впрыск топлива. GSX-R1100 разгонялся до 260 кмч менее, чем за 10 сек.
В начале 90х корпорация Suzuki Motor оказалась на перепутье, компания многократно перестраивалась, но теперь сильные противоречия разрывали ее в штаб квартире в Хамамацу. Стоит ли строить так называемый средневесовой спортбайк с двигателем на 600 куб. см., обычно такие мотоциклы находят покупателей лишь на выставках и не приносят много денег. Наконец компромисс был достигнут, в 1992 компания представила новые GSX-R600 с 600 куб. двигателем. Он был меньше, чем в 750м, но меньше не значит медленнее.
Мощность 110л.с., максимальная скорость 240 кмч. GSX-R600 стал настоящим спортивным мотоциклом в среднем весе, но Suzuki намеревалась взять и тяжеловесную корону.
В 2001 был представлен GSX-R1000 — мотоцикл, на создание которого ушло три года. Его двигатель выдавал 160 л.с.
С 2000 по 2008 GSX-R1000 выигрывал Чемпионат американской ассоциации мотоспорта 8 из 9 раз.
Моторный завод Такатцука в Хамамацу, Япония. Завод это часть комплекса размером с 52 футбольных поля, здесь собирают сердце каждого мотоцикла Suzuki. В 50 км от завода находится сборный цех, где и собирают мотоциклы Suzuki. Рама сваривается в тисках специальным роботом, это единственный автоматизированный процесс на всем заводе, с этого момента сборка продолжается вручную. Затем сварка уникального двухмодульного бензобака, большинство баков состоят из трех частей, двухмодульная конструкция ускоряет процесс сварки и оставляет меньше швов. Каждый бак затем герметизируется и помещается в резервуар с водой. Это проверка на предмет пузырьков воздуха, которые показывают, что бак имеет течь. После покраски на бак и на другие детали наносят символику, каждый рисунок наносят вручную, под пленкой не должно быть воздуха или царапин. Посреди сборочного конвейера гидравлические лапы берут каждое шасси и переворачивают его, небольшой лифт поднимает двигатель на конвейер и рабочие вставляют его в раму и прикручивают. Весь процесс установки двигателя занимает не больше минуты. Пока рама движется по конвейеру на нее навешиваются различные узлы и вилки, колеса, тормоза и педали сцепления, затем панели корпуса.
Каждый собранный мотоцикл проверяется на так называемом бегущим шоссе. Впервые запускается двигатель и пробуются все передачи.
На грузовом помосте мотоцикл помещают в металлический контейнер, прикручивают и запаковывают в картон.
К концу 2007 года по всему миру было продано 873000 GSX-R.
История Suzuki не похоже не на что в мире мотоциклов, она началась с маленького ребенка, желающего упростить труд матери, этот человек, Мичио Сузуки, доказал свой технический гений, изобретя лучшие в мире ткацкие станки, но столкнувшись в финансовыми трудностями, он нашел способ реорганизовать себя и свою компанию.
В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.
Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
Серия мотоциклов Suzuki Intruder
Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.
В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.
В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.
Серия мотоциклов Suzuki Burgman
Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.
Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.
Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.
История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.
Обзор мотоцикла Suzuki B-King (GSX 1300 BK)
Модель нейкеда Suzuki B-King впервые была представлена в виде концепта в 2001 году, а серийное производство и продажи начала в 2007 году. Мотоцикл построен на базе модели гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa, унаследовав от нее немного перенастроенный двигатель и все передовые гоночные технологии Suzuki, используемые в нем. В отличие от Хаябусы, Suzuki B-King имел удлиненную колесную базу, другие настройки инжектора, а также системы впуска и выпуска (для повышения крутящего момента на “низах”), и более длинный задний маятник. Передняя и задняя подвеска не перешли по наследству от Suzuki GSX1300R Hayabusa, а были разработаны специально для B-King – передняя полностью регулируемая вилка перевернутого типа KYB и задний полностью регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой.
Из ключевых особенностей Suzuki B-King следует отметить алюминиевую 2-х секционную раму, наличие рулевого демпфера, впрыск топлива с двойными форсунками (SDTV) и систему управления тягой двигателя S-DMS.
Мотор Suzuki B-King представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1340 куб.см., выдающий 183,5 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента. Двигатель обладает мощной тягой с самых низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Необходимо отметить, что практика построения нейкед-байков на базе мощных спортивных мотоциклов не пришла вместе с Suzuki B-King, а впервые была использована компанией Honda в 1999 году, когда на базе самого мощного (на тот момент) спорт-туриста Honda CBR1100XX Blackbird была построена модель городского мотоцикла Honda X11.
Содержание
Краткая история модели
- 2001 г. – концепт модели Suzuki B-King впервые был представлен на Токийском автосалоне. Концептуальная разработка отличалась наличием 250-сильного двигателя от Hayabusa, дополнительно оснащенного турбо-нагнетателем и задней покрышкой шириной 240 мм.
- 2007 г. – официальное начало производства и продаж Suzuki B-King.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR111100100001 – , JS1CR211100100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71AX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR111200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K7, GSX1300BKA K7 (ABS).
- 2008 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR111100100001 – , JS1CR211100100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71AX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR111200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K8, GSX1300BKA K8 (ABS).
- 2009 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki B-King (Европа). Номер рамы: JS1CR112100100001 – , JS1CR212100100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Северная Америка). Номер рамы: JS1GX71BX82100001 –. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
Модель: Suzuki B-King (Австралия). Номер рамы: JS1CR112200100001. Заводское обозначение: GSX1300BK K9, GSX1300BKA K9 (ABS).
- 2010 г. – небольшие косметические изменения. Мотоцикл выпускается в традиционной для Suzuki сине-белой раскраске и с золотыми колесными дисками. Вместе со стандартной моделью мотоцикла на рынок выпускается ограниченная серия Suzuki B-King Bumble Limited Edition, отличавшаяся желтым цветом в стиле Chevrolet Camaro, полным выхлопом Yoshimura, комплектом дополнительных пластиковых накладок и шлемом в цвет мотоцикла.
Заводское обозначение: GSX1300BK L0, GSX1300BKA L0 (ABS).
- 2011 г. – без существенных изменений.
Заводское обозначение: GSX1300BK L1, GSX1300BKA L1 (ABS).
- 2012 г. – последний год производства модели Suzuki B-King.
Заводское обозначение: GSX1300BK L2, GSX1300BKA L2 (ABS).
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki B-King:
Модель | Suzuki B-King (Suzuki GSX1300BK) |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2007-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1340 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81,0 х 65,0 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор (с системой SDTV), 4x 40 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 183,5 л.с. при 9500 об/мин (163, 9 л.с. – на колесе) |
Максимальный крутящий момент | 146,4 Нм при 7200 об/мин (131,8 Нм – на колесе) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 200/50-ZR17M/C (75W) |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые радиальные суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки), ход – 120 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (все регулировки), ход – 137 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2220(2245 – американская версия) х 800 х 1085 мм |
Колесная база | 1525 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Максимальная скорость | 254 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 2,86 сек |
Емкость бензобака | 16,5 л (16,0 л – версия для Калифорнии) |
Масса мотоцикла (сухая) | 235 кг (236 кг – версия для Калифорнии) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 262 кг (263 кг – версия для Калифорнии) |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на Suzuki B-King составляет 6,2 л на 100 км пути. Измеренное значение в реальных условиях составляет 7,13 л на 100 км. По отзывам владельцев, средний расход может достигать 11-12 л. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki B-King в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $10000-11000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 400 000 руб.
Отзывы о Suzuki B-King:
Рядная четверка объемом 1340сс, 185 л.силы, крутящий момент 146 Нм уже говорит о многом, короче стоит бусовский мотор, с немного задушеным мотором, но с увеличенным крутящим моментом, процитирую Энцо Феррари-«Лошадиные силы продают автомобиль ( в нашем случае мотоцикл), а крутящий момент выигрывает гонки. Мотор просто чумовой, адская тяга начинается с самых низов, а когда стрелка подбирается к 7 т.об то кажется, что байк вылетит из под тебя. Для езды по городу достаточно крутить его до 6 т.об так как дальше уже начинается „шиза“, повторюсь с низов тянет очень бодро. Со светофора дает прикурить многим спортам, если у кого есть желание, можем проверить -) поснимать видос :). Второго номера, а также боковые кофры полностью набитые он даже и не чувствует, что я один еду, что груженный одна тяга. То, что на таком объеме отсутствуют вибрации для меня было сюрпризом, мотор работает очень ровно, песня одним словом! Расход по трассе около 7-8 литров, по городу около 11-12 литров. Оценка 10 из 10.
После того, как пересел с Kawasaki z750R на Кинга думал сначала возникнут трудности, т.к Кинг тяжелее на 25 кг и база длиннее, но опасения были напрасны. Это дело привычки, удивительно быстро привык с мотоциклу. Конечно довольно большой вес дает о себе знать в поворотах, приходиться сильнее давить на ручку (для контрруленя), переносить вес тела, перекладываться он не особо любит )))) толстяк все таки, но это не означает, что он неуклюжий, просто нужно затратить больше сил, чтобы завалить его хорошо в поворот и переложить. На треке не удалось его потестить, поэтому в отличие от кавы на коленочку не пробовал положить, но думаю положится без Б. При езде по междурядью, комплексов не испытываю, а также трудностей пролезания между машин, прокачиваем скилы на джимхане и будет вам легкое управление на маленьких скоростях. Оценка 7 из 10.
Без нареканий, к ним вопросов вообще нету, отлично останавливают 255 кг монстра что со 100 км/ч, что с 250 км/ч, ни разу не перегревал, не было даже намека. Оценка 10 из 10.
Так, как для меня удобнее прямой классической посадки нету ничего удобнее, тут много не скажешь. Ни разу не затекали руки, ноги, спина или засадница, даже на дальнобое, когда на одном дыхании пролетали 700 км. Достаточно большое и удобное сиденье, на котором засадницу можно перемещать взад вперед в зависимости от того, хотите ли вы поменять немного наклон тела, либо с какой скорость вы едете или чешется она у вас или нет -) шучу-шучу. При езде со своей малышкой отрицательных комментариев по посадке от нее не получал, хотя ей очень неудобно было ездить на каве вторым номером. Оценка 10 из 10.
Ее в принципе нету, это же „голый король“, в городе ветрозащита для меня не играет роли, а вот на дальняках на скорости после 160 кмч начинает в ветер в душу бить, но терпимо. После 200 приходится изрядно пригибаться, чтобы хоть как-то хапануть тишины и комфорта-) Но ветрозащита мне необходима только на трассе и то если еду на расстояние более чем 200 км, т.к на расстоянии до 200 км, от встречного потока устать не успеваешь. У меня рост 187 проблем чтобы лечь на бак нету, когда полностью ложишься на бак трудности с ветром пропадают -) Оценка 1 из 10.
Достаточно жесткая подвеска (прям как я люблю) даже затягивать не пришлось при покупке. Прощает ошибки в поворотах при нервной или неуверенной работой газа, хотя нелегкий мотоцикл, грамотно подобрали „якудзы“ подвеску для такого монстра. Передняя подвеска телескопическая вилка перевёрнутого типа, задняя маятниковая, моноамортизатор с прогрессивной характеристикой и полным набором регулировок. На дальняках дискомфорта не испытывал, ничего плохого сказать про подвеску не могу, даже отрицательных моментов вспомнить не получается. Оценка 10 из 10.
Это чисто городской мотоцикл, как мне один товарищ сказал-»байк для выходного дня”. Разрывающий мою душу маленький бак, объем которого всего 16,5 литров на трассе вынуждает заправлятся каждые 200-230 км, в зависимости от того как поливать.На него нету боковых кофров, так что приходиться ездить на дальняки с универсальными текстильными, а также крепления под центральный кофр делает всего 1 фирма и то по отзываем Кинговодов делает очень паршиво, разваливается оно короч (( так что буду колхозить сам. Есть интересная фича на нем, можно поменять режим настройки двигателя, для тех кому сыкотно ощущать под собой объем 1.3 литра и 185 лошадиных сил, есть переключатель мощности режима A и B. A — полная мощность, B — уменьшенная 125 л.сил, для поездок во время дождя или для тех кому сыкотно, переключать режимы можно только во время остановки.
Suzuki B-King
Информация по мотоциклу Suzuki B-King (GSX 1300 BK)
Модель нейкеда Suzuki B-King впервые была представлена в виде концепта в 2001 году, а серийное производство и продажи начала в 2008 году. Мотоцикл построен на базе модели гипербайка Suzuki GSX1300R Hayabusa, унаследовав от нее немного перенастроенный двигатель и все передовые гоночные технологии Suzuki, используемые в нем. В отличие от Хаябусы, Suzuki B-King имел удлиненную колесную базу, другие настройки инжектора, а также системы впуска и выпуска (для повышения крутящего момента на “низах”), и более длинный задний маятник. Передняя и задняя подвеска не перешли по наследству от Suzuki GSX1300R Hayabusa, а были разработаны специально для B-King – передняя полностью регулируемая вилка перевернутого типа KYB и задний полностью регулируемый моноамортизатор с прогрессивной характеристикой.
Из ключевых особенностей Suzuki B-King следует отметить алюминиевую 2-х секционную раму, наличие рулевого демпфера, проскальзывающее сцепление, впрыск топлива с двойными форсунками (SDTV) и систему управления тягой двигателя S-DMS.
Мотор Suzuki B-King представляет собой рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1340 куб.см., выдающий 181,5 л.с. мощности и 146 Нм крутящего момента. Двигатель обладает мощной тягой с самых низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 7000-9000 об/мин.
Необходимо отметить, что практика построения нейкед-байков на базе мощных спортивных мотоциклов не пришла вместе с Suzuki B-King, а впервые была использована компанией Honda в 1999 году, когда на базе самого мощного (на тот момент) спорт-туриста Honda CBR1100XX Blackbird была построена модель городского мотоцикла Honda X11.
Краткая история модели
- 2001 г. – концепт модели Suzuki B-King впервые был представлен на Токийском автосалоне. Концептуальная разработка отличалась наличием 250-сильного двигателя от Hayabusa, дополнительно оснащенного турбо-нагнетателем и задней покрышкой шириной 240 мм.
- 2008 г. – официальное начало производства и продаж Suzuki B-King.
- 2010 г. – небольшие косметические изменения. Мотоцикл выпускается в традиционной для Suzuki сине-белой раскраске и с золотыми колесными дисками.
- 2010 г. – вместе со стандартной моделью мотоцикла на рынок выпускается ограниченная серия Suzuki B-King Bumble Limited Edition, отличавшаяся желтым цветом в стиле Chevrolet Camaro, полным выхлопом Yoshimura, комплектом дополнительных пластиковых накладок и шлемом в цвет мотоцикла.
- 2012 г. – модель официально снимается с производства.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki B-King:
Модель | Suzuki B-King (Suzuki GSX1300BK) |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2008-2012 |
Рама | алюминиевая, 2-секционная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1340 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 81 х 65 мм |
Степень сжатия | 12,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор (с системой SDTV) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 181,5 л.с. при 9500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 146 Нм при 7200 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 200/50 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 260 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм перевернутая вилка KYB (все регулировки) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (все регулировки) |
Максимальная скорость | 253 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,1 сек |
Емкость бензобака | 16,5 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 235 кг |
Расход топлива
Официальное значение расхода топлива на Suzuki B-King составляет 6,2 л на 100 км пути. Реальное значение, по отзывам владельцев, составляет 7-8 – на трассе и 11-12 л – в городе. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki B-King в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $10000-11000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 400 000 руб.
- Обзор мотоцикла Suzuki B-King.
Нейкид-байк Suzuki B-King недаром носит «королевское» имя. Этот мотоцикл оснащён мотором от знаменитой «Хаябусы», и ему подвластны скорости под триста километров в час. Правда, целесообразность гонять с такой скоростью на «голом» мотоцикле без защиты от ветра под большим вопросом — банально сдувает, знаете ли, но, тем не менее, Suzuki B-King — единственный нейкид-байк с подобными характеристиками.
Впервые продемонстрирован публике мотоцикл был давно, в 2001 году. С тех пор он пережил несколько рестайлингов, приобретя в итоге вытянутый и хищный вид сгруппировавшегося и готового к прыжку зверя, который сразу выдаёт его неистовую природу. Помимо чудовищно мощного двигателя, Suzuki B-King оснащён массой других высокотехнологичных «примочек». Инжектор с системой двойного впрыска (две форсунки на каждый цилиндр), изогнутый радиатор прихотливой формы для большей эффективности, напорный воздухозаборник солидного объёма — всё сделано для того, чтобы выжать из байка максимум.
Кроме того, счастливый мотоциклист, купивший Suzuki B-King, может выбрать одну из двух различных настроек работы двигателя в зависимости от дорожных условий. Впускные и выпускные клапана мотора выполнены из титанового сплава и расположены под малым углом, чтобы обеспечить максимальную эффективность камер сгорания. Да, над B-King японские конструкторы потрудились на славу. Даже в масляном радиаторе — целых десять ячеек охлаждения, чтобы охлаждалось масло как можно лучше, плюс на основном радиаторе установлено целых два вентилятора, подконтрольных блоку управления двигателем.
Собственно, двигатель — главная изюминка Suzuki B-King. 1340-кубовая 16-клапанная рядная четвёрка жидкостного охлаждения имеет два верхних распредвала и работает с 6-ступенчатой коробкой передач, кроме того, для более ровной работы мотор оснастили шестерёночным противовесом. Максимальная мощность форсирванного движка составляет 181 лошадиную силу. Выхлопная система — 4-в-2, то есть коллекторы всех четырёх цилиндров выходят в два массивных глушителя.
Подвеска Suzuki B-King может похвастаться вилкой перевёрнутого типа набором регулировок преднатяга и отбоя, сзади установлен один прогрессивный моноамортизатор, также с полным набором различных регулировок. Эта система вкупе с легкосплавными рамой и маятником неплохо поглощает дорожные неровности. Свободный ход подвески — 120мм спереди и 137мм сзади, что обеспечивает неплохую энергоёмкость 255-килограммовому мотоциклу, а дорожный просвет Suzuki B-King составляет 12 сантиметров. 200-миллиметровое заднее колесо способствует отличной курсовой устойчивости мотоцикла на прямых.
Конечно, подобная мощность требует контроля. За торможение отвечает система из трёх дисков — два 310-миллиметровых спереди, с четырёхпоршневыми суппортами на каждом, и 260-миллиметровый с однопоршневым суппортом сзади. Можно утверждать, что тормозов B-King вполне хватает — торможение у мотоцикла энергичное и достаточно эффективное, как и должно быть, учитывая ураганную динамику и немаленькую массу мотоцикла.
Suzuki B-King — мотоцикл для опытных байкеров. Большой, со значительной высотой по седлу, высоким центром тяжести, тяжёлый, он обладает чудовищной мощностью и бешеным разгоном. Неопытному мотоциклисту садиться на него точно не стоит из-за риска попросту не справиться с мотоциклом, но опытный райдер, ищущий острых ощущений, сможет оценить все возможности B-King по достоинству.
История мотоциклов Suzuki
Начало истории корпорации Suzuki Motor Corporation
К 1909 году относится создание компании «Станки Сузуки». Ее организатором был Мичио Сузуки. Компания занималась выпуском ткацких станков, которые заняли лидирующее место в мире. Мичио, помня о трудоемкой работе матери, стремился упростить ткацкий труд. К 1929 году за создание ткацкого станка с принципиально новым устройством он получил 120 патентов.
Ткацкие предприятия компании Сузуки находились в городе Хамамацу, крупном производственном центре Японии. Европейцы посещали город для решения деловых вопросов. Сейчас же здесь расположен главный офис и предприятия корпорации SuzukiMotorCorporation.
Высокое качество и производительность ткацких станков позволили компании пережить Вторую Мировую и успешно работать в мирное время. Пятьдесят лет у станков Сузуки не было конкурентов, и они пользовались спросом в мире. Однако в 1951 году компания столкнулась с мировым кризисом. Ей угрожало банкротство. Мичио нашел оригинальное решение, и в 1952 году компания была реорганизована.
История мотоциклов Сузуки
В послевоенной Японии был большой спрос на недорогой транспорт. Мичио Сузуки разработал моторизованный велосипед (Пауэр Фри). Объем мотора составлял 36 куб. см., а мощность — одну лошадиную силу. Пауэр Фри — первый мопед в мире. Ездок мог сам крутить педали, использовать двигатель для облегчения работы или ехать на тяге.
Пауэр Фри — первый мопед в мире
Востребованность мопеда позволила Мичио Сузуки получить государственные дотации. На место компании «Станки Сузуки» пришла корпорация «SuzukiMotor». В 1953 году выл выпущен Пауэр Фри с двигателем 60 куб. см. и 2 л.с. Пауэр Фри занял первое место на престижной гонки в Японии. Компания Мичио Сузуки стала не только производителем средств передвижения, но и основателем искусства гонок.
Первый мотоцикл suzuki (Colleda) был изобретен в 1954 году. Через два года его конструкция подверглась изменениям, и он получил двухцилиндровый двигатель. В 1959мотоцикл принял участие в гонках. Гонки были проиграны. Мичио Сузуки же решил создать быстрый мотоцикл для дальних дистанций.
Первый мотоцикл Suzuki Colleda
Эрнест Дегнер
Начало 60-х — время переработки мотоциклов для гонок. Работа велась при участии немецкого гонщика и дизайнера Эрнеста Дегнера. Контракт с ним был подписан во время его участия в Гран При. Этому предшествовало бегство гонщика вместе с семьей из восточного Берлина в 1961 году. Целью привлечения к работе Эрнеста Дегнера была доработка мотоциклов и победа в гонке на острове Мэн. В 1962 году цель была достигнута.
За 13 лет компания прошла путь от производства ткацких станков до участия в гонках, от маломощного мопеда до мотоцикла с объемом двигателя в 250 куб. см.
В 1965 году вышла модель T20, созданная для американского потребителя. Предельная скорость составляла 140 кмч. Мотоцикл имел мощный двухтактный двигатель и шестиступенчатую коробку. Работал он на смеси бензина и масла. Большой шум и выхлоп были недостатками модели. Через три года вышла модель Т500, объем двигателя был увеличен вдвое, а скорость достигала 170 км/ч.
Создание современных гоночных мотоциклов
Конец 60-х — компания вновь претерпела изменения. Результатом реорганизации стало создание GS750, первого четырехтактного мотоцикла. Двигатель работал на бензине, мощность составляла 72 л.с., а максимальная скорость 200 км/ч. В отличие от предшественников он создавал меньше шума и выхлопов.
Suzuki GS750
1982 год — работа над мотоциклом с объемом двигателя в 750 куб. см.
1985 год — свет увидел четырехтактный экспериментальный гоночный мотоцикл GSXR750. Вес новой модели был меньше на 50 кг за счет использования магния, а объем двигателя больше. Кевин Шванц одержал победу на мотоцикле GSXR750 в гонке Дайтон 200 (1988) и Гран При Японии.
Suzuki GSX750
1986 год — модель GSXR750 прошла модификацию до GSX-R1100. Скорость GSX-R1100 достигала 260 км/ч меньше, чем за 10 сек.
Suzuki GSX-R1100
Начало 90-х — время выбора для компании, который был связан с прекращением производства спортбайка.
1992 год — разработка GSX-R600 с 600 куб. двигателем. Мощность новой модели составляла 110 л.с., максимальная скорость — 240 кмч. GSX-R600 был спортивным мотоциклом в среднем весе.
Suzuki GSX-R600 1992г.
2001 — после трехлетней работы был создан GSX-R1000. Мощность составляла 160 л.с. GSX-R1000 неоднократно одерживал победу в гонках.
Suzuki GSX-R1000 2001г.
Виды мотоциклов suzuki
Можно назвать следующие модели:
В Хамамацу находится Моторный завод Такатцука . Он является частью комплекса и занимает территорию, равную 52 футбольным полям. Сборка же происходит в цехе, расположенном в 50 км от завода. Сварка рамы автоматизирована, остальные операции (сварка бензобака, состоящего из двух модулей, герметизация и проверка на герметичность, покраска и нанесение символики, установка двигателя) производятся вручную. На раму навешивают также необходимое оборудование. После сборки мотоцикл проходит тестирование и упаковку.
Компания Мичио Сузуки прошла сложный и длинный путь, но благодаря таланту и целеустремленности ее создателя мотоциклы сузуки радуют нас и сейчас.
Содержание
Компания основана в Японии в 1909 году Митио Судзуки. Компания начала свою деятельность с выпуска ткацких станков, велосипедов с моторами и мотоциклов, была основана как “Suzuki Loom Works”. В 1930 – х годах в Японии резко поднялся спрос на автомобили, и в 1937 году сотрудники Митио Судзуки начали реализацию проекта создания малолитражных автомобилей. После создания нескольких прототипов программа была свёрнута из – за начала Второй мировой войны.
Основатель компании “Suzuki” Митио Судзуки
После Второй Мировой Войны
К идее создания транспортных средств вернулись только в 1951 году, когда рухнул рынок ткацких станков. Был создан мотовелосипед “Suzuki Power Free”, особенностью которого стало наличие двух приводных звёздочек, благодаря которым двигаться можно было только за счёт двигателя, при помощи педалей или используя одновременно оба типа привода.
Мотовелосипед модели “Power Free”.
В 1954 году компанию переименовали в “Suzuki Motor Co., Ltd.”, в это время она производила порядка 6000 мотоциклов и мопедов в месяц. Спустя год в производство пошла переднеприводная малолитражка “Suzulight” с независимыми передней и задней подвеской.
Малолитражка модели “Suzulight”.
Выход на американский рынок
В 1962 году начался экспорт мотоциклов в США, тогда же заводская команда стала первым победителем серии Moto GP. В 1982 году концерн выпустил первый в мире вездеход — модель “Quad Runner LT 125”.
Расширение производства
В 1967 году компания открыла первый зарубежный завод в Таиланде, в 1982 году начала деятельность в Индии. На 2008 год совместное предприятие “Suzuki” с индийской компанией “Maruti Udyog” занимает половину местного рынка автомобилей.
Экспорт автомобилей в США
В 1967 году концерн начал производство первого поколения семейства малолитражек “Fronte”, “Alto”, “Cervo”, в 1983 появляется модель классом выше — “Swift Cultus”. Экспорт автомобилей в Соединённые Штаты стартовал в 1985. В 1988 году началось производство кроссовера “Vitara”.
Сотрудничество с Volkswagen
В декабре 2009 года Suzuki вступила в альянс с немецкой Volkswagen Group, обменявшись с последней пакетами акций и анонсировав совместную разработку экологичных автомобилей. Менее чем через два года, в сентябре 2011 года, было объявлено о распаде данного альянса.
Информация по мотоциклу Suzuki B
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов suzuki
SUZUKI B-KING ABC в каталоге | Все модели SUZUKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
B-KING ABC | roadster | 2008 | 184 | 1340 |
Что значит новый B-KING ABS (GSX1300BKA)2012?
Suzuki B-King – был в свое время представлен в качестве концепта на Токийском автосалоне в 2001 году.
В разные года и на разных сериях устанавливались двигатели от Hayabusa (181 л.с. и 250 л.с.), а обновления дизайна серий проводились в 2007 и 2008 гг.
Новый 2012 Suzuki B-King приходит на рынок с инновационным дизайном, эта машина имеет все технологии Suzuki. Он оснащен впечатляющим двигатель B-King, с 1340 куб.см. с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый, двумя верхними распредвалами, 16-клапанный, DOHC и электронным впрыском топлива и шестиступенчатой коробкой передач двигатель, оснащен шестереночным противовесом для более ровной работы.
Система впрыска Suzuki SDTV с двумя форсунками на цилиндр и напорный воздухозаборник с воздушной коробкой большого объема. S-DMS (переключатель режима движения Suzuki) позволяет мотоциклисту выбирать одну из двух различных настроек двигателя в зависимости от дорожных условий или собственных предпочтений. Легкие титановые: впускной и выхлопной клапаны, расположенные под узким углом в 14 градусов обеспечивают высокую эффективность камеры сгорания. Высокоэффективный изогнутый радиатор оснащен двумя вентиляторами, управляемыми ЭБУ, что обеспечивает высокую эффективность охлаждения. Масляный радиатор отличается 10 рядами ячеек охлаждения для улучшенного охлаждения.
32-битное электронное контрольное устройство имеет 1024 ROM для обеспечения хорошей работы и контроля над новыми функциями, например S-DMSВ в юбке цилиндра имеются вентиляционные отверстия, для уменьшения насосных потерь и улучшения работы. Впечатление от мощного дизайна B-King усиливает уникально стилизованная выхлопная система. Мотоцикл оснащен выхлопной системой конфигурации 4-2-1 с катализатором большого объема, датчиками кислорода и овальной кросс-секцией с двойными отверстиями, соответствующей нормам Тиер-2 и евро-3. В среднюю трубу встроен клапан SET (Suzuki Exhaust Tuning) для оптимальной эффективности выхлопа. Легко переключающаяся 6-ступенчатая трансмиссия с инновационной ограничительной муфтой обратного вращательного момента для плавного и управляемого понижения передачи. Поршневые кольца обработаны с применением метода ионного напыления с использованием конденсации из паровой фазы, что обеспечивает более гладкую поверхность и уменьшает потери на трение, увеличивает ресурс и снижает потребление масла.
Полностью новый литой маятник из сплава алюминия для B-King состоит из 3 главных секций для уменьшения сварочных швов и аккуратного внешнего вида. Новые перевернутые передние вилки KYB специально разработаны для B-King и полностью приспособлены для сжатия, поглощения ударов. Предварительное натяжения пружин соответствует с предпочтениям мотоциклиста. Новый из алюминиевого сплава задний амортизатор обладает возможностью настройки в 3 положениях с превосходными амортизационными характеристиками как у моделей Suzuki Supersport. Радиальные скобы передних тормозов разработаны специально для B-King и работают с 310мм тормозными роторами для обеспечения превосходных тормозных характеристик. Легкая однопоршневая скоба заднего тормоза, работает с 260мм задним диском. Главный тормозной цилиндр переднего тормоза, его расширительный бачок, также как и основной цилиндр сцепления специально разработаны с учетом агрессивного вида B-King.
B-King отличается новым динамичным дизайном колес с тремя спицами с высокоэффективными радиальными шинами, при этом задняя шина сделана более массивной и имеет размер 200 мм. Уникальный передний бампер из трех частей спроектирован для обеспечения качественного и агрессивного вида мотоцикла. Полностью новая стильная приборная панель оснащена аналоговым тахометром, цифровым спидометром, указателем уровня топлива, указателем температуры охлаждающей жидкости, двойным счетчиком пройденного пути, часами, указателями интервала обслуживания, продолжительности работы, средней скорости, индикатором включенной передачи, и указателем режима S-DMS. B-King также поставляется стандартно оборудованным демпфером руля для обеспечения максимальной стабильности.
Прямой потомок японского сокола, Suzuki B-King родился королем в племени стритов и нейкедов. Любые современные «литры» могут тихо отползти в сторонку – Suzuki B-King несет мотор культового гипербайка GSX1300R Hayabusa. И, наконец, на данный момент сегмент мускул-байков пустует. Так что, B-King с мотором от Hayabusa просто обречен на успех. B-King – это первый серийный нейкед, которому подвластна скорость под 300 км/ч.
Вот, что, значит Suzuki B-King, королевский потомок Hayabusa!
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:
Объем двигателя: 1340cc
Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр цилиндра: 81мм х 62мм
Степень сжатия: 12.5:1
Смазка: масляный отстойник
Зажигание: Электроное
Топливная система: впрыск топлива
Коробка передач: 6-ступенчатая постоянного зацепления
Привод: цепь
ШАССИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Передняя подвеска: 43-мм телескопическая вилка перевернутого типа с полным набором регулировок: степени предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя
Модели мотоциклов Suzuki
На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.
Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.
Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.
Suzuki GSF 1200 Bandit
Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.
GSX-R1000
В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.
Suzuki SV650X
Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.
В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.
Серия мотоциклов Suzuki Bandit
Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.
Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.
Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.
Серия мотоциклов Suzuki Address
Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.
C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.
В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.
Серия мотоциклов Suzuki Boulevard
Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:
- C-классический круизер для американского рынка,
- S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
- M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.
Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.
Серия мотоциклов Suzuki Intruder
Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.
В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.
В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.
Серия мотоциклов Suzuki Burgman
Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.
Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.
Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.
История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.