Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

Suzuki Boulevard 400

Краткий обзор Suzuki Boulevard 400

Мотоцикл Suzuki Boulevard 400 является внутрияпонской моделью в классе круизеров, официально не поставляемой в другие страны. На вторичном рынке России эта модель встречается, но нечасто, так как по цене она не сильно уступает 800-кубовой версии, но при этом обладает куда более скромными характеристиками. Построен этот мотоцикл на основе Suzuki Boulevard M50, и отличается от него двигателем меньшего объёма и системой питания (карбюраторы вместо инжектора). В целом конструкция этой модели типична для круизера — стальная рама, простые подвески и карданный привод.

В силу значительного веса и невысокой мощности Suzuki Boulevard 400 отличается достаточно вальяжной динамикой. Этот мотоцикл хорошо подходит для новичков, планирующий в будущем пересесть на более мощный круизер, но его высокая цена препятствует тому, чтобы модель стала популярной. В течение всего выпуска модель изменялась один раз — с 2010 года была полностью переработана внешность мотоцикла, в результате чего Boulevard 400 внешне стал походить на флагманскую модель компании — Suzuki Boulevard M109R.

Технические характеристики Suzuki Boulevard 400

  • Годы выпуска: с 2005
  • Класс: круизер
  • Рама: трубчатая стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 399
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 33 л.с. (при 8000 об/мин)
  • Крутящий момент: 33 Нм (при 6000 об/мин)
  • Максимальная скорость, км/ч: 145
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

9 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 130/90-16
  • Задняя шина: 150/90-15
  • Передние тормоза: 1 диск 300 мм, 2-поршневой суппорт
  • Задние тормоза: барабан
  • Передняя подвеска: вилка перевёрнутого типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 15,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    4,1

  • Снаряженная масса, кг: 267
  • Suzuki Boulevard 400

    Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

    Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же – Suzuki Intruder M800). Рама и ходовая была полностью заимствована от “старшего брата”, а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50, внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R).

    Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

    Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

    Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как “Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.”, приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели – номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

    Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

    • Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) – первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX.
    • Suzuki Boulevard 400 (2010-) – второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

    Краткая история модели

    • 2005 г. – начало производства и продаж Suzuki Boulevard 400.
    • 2010 г. – как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу – меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

    Модель Suzuki Boulevard 400
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 2005-
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 399 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
    Степень сжатия 10,5:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 130/90-16
    Размер задней шины 150/90-15
    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска вилка перевернутого типа
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
    Высота по седлу 700 мм
    Емкость бензобака 15,5 л
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
    Масса мотоцикла (снаряженная) 267 кг

    Расход топлива

    Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki Boulevard 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 200 000 руб.

    • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard 400.

    Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.

    Бросив взгляд на этот мотоцикл, понимаешь, что в первую очередь его японские создатели решили поработать над внешностью. Выпускавшийся в двух версиях, Suzuki Boulevard 400 имеет как «классическую» модель, так и более современную, стилизованную под флагманский пауэр-круизер Boulevard M109R. Впрочем, внешность — это единственное, что роднит Suzuki Boulevard 400 с M109R. Технические характеристики этого мотоцикла почти не отличаются от его предка, Suzuki Intruder 400, так как с годами экологи ужесточают свои требования, и мотоциклы становятся современнее, экологичнее, но несколько теряют в мощности.

    С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.

    Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.

    Вызывает некоторое удивление сухая масса Suzuki Boulevard 400. Да, конечно, это полноразмерный мотоцикл, по своим габаритам превышающий большинство других «четырёхсоток», но всё-таки он весит более 260 килограммов, то есть сравнимо, например, с Yamaha Drag Star 1100 и существенно тяжелее Yamaha Virago 1100. Пожалуй, из 400-кубовых чопперов Suzuki Boulevard 400 можно назвать самым тяжёлым. На динамике это тоже, конечно, сказывается не самым благоприятным образом.

    Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.

    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard 400 (VZ400, VZ400Z)

    Модель круизера Suzuki Boulevard 400 производится с 18 марта 2005 года и по 2016 год включительно для внутреннего японского рынка. За основу модели была взята база от старшей экспортной версии Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с более простым карбюраторным двигателем от Suzuki Intruder VL400 Classic. Модель Suzuki Boulevard 400 позиционирует себя в качестве замены морально устаревшей Suzuki Desperado 400.

    Двигатель Suzuki Boulevard 400 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

    В остальном Suzuki Boulevard 400 практически полностью идентичен старшей версии M800 – стальная рама, подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и моноампортизатора сзади, дисковый передний и барабанный задний тормоз, 5-ступенчатая КПП и карданный привод.

    Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

    • 2005-2009 гг. – первое поколение.
    • 2010-2016 гг. – второе поколение.

    Более подробно о различиях первого и второго поколений, а также о технических изменениях по годам читайте в разделе “Краткая история модели”.

    2016 год стал последним годом производства модели Suzuki Boulevard 400 в Японии. На рынке РФ данный мотоцикл является достаточно редким и пользуется слабым спросом из-за высокой цены и скромных технических характеристик. Основные предложения модели на рынке исходят от дилеров, занимающихся привозом техники с аукционов Японии.

    Содержание

    Краткая история модели

    • 18 марта 2005 г. – официальное начало выпуска модели Suzuki Boulevard 400. Первое поколение.

    Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100001 до VK55A-100431. Заводское обозначение: VZ400K5, BC-VK55A.

    • 19 августа 2006 г. – без существенных изменений. Модели этого года позиционируются как модели 2007 года (K7).

    Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100432 до VK55A-100591 (VZ400K7), VK55A-100592 до VK55A-100693 (VZ400ZK7). Заводское обозначение: VZ400K7, VZ400(Z)K7, BC-VK55A.

    • сентябрь 2007 г. – без существенных изменений. Модели этого года позиционируются как модели 2008 года (K8).

    Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK55A-100694 до VK55A-100698 (VZ400K8) , VK55A-100699- (VZ400ZK8). Заводское обозначение: VZ400K8, VZ400(Z)K8, BC-VK55A.

    • ноябрь 2008 г. – из-за обновления экологических норм выхлопов модель Suzuki Boulevard 400 получает инжектор вместо карбюраторов. Модели этого года позиционируются как модели 2009 года (K9).

    Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100001 до VK57A-100170 (VZ400K9, VZ400ZK9). Заводское обозначение: VZ400K9, VZ400(Z)K9, EBL-VK57A.

    • 3 марта 2010 г. – второе поколение. Как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу – меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

    Модель: Suzuki Boulevard 400 (Япония). Номер рамы: VK57A-100171- (VZ400L0). Заводское обозначение: VZ400L0, BC-VK57A.

    • 2011 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L1, BC-VK57A.
    • 2012 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L2, BC-VK57A.
    • 2013 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L3, BC-VK57A.
    • 2014 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L4, BC-VK57A.
    • 2015 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: VZ400L5, BC-VK57A.
    • 2016 г. – без существенных изменений. Последний год производства. Заводское обозначение: VZ400L6, BC-VK57A.

    Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

    Модель Suzuki Boulevard 400
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 2005-2016
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 399 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
    Степень сжатия 10,5:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDSR29 – VZ400K5-K8

    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 130/90-16
    Размер задней шины 170/90-15
    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска вилка перевернутого типа, ход – 140 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 105 мм
    2370 x 920 x 1125 мм – Boulevard 400 (2005-2009)

    2395 x 890 x 1105 мм – Boulevard 400 (2010-2016)

    Колесная база 1655 мм
    Высота по седлу 700 мм
    Минимальный дорожный просвет 140 мм
    Емкость бензобака 17 л – VZ400K5-K8

    Максимальная скорость 150 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
    Масса мотоцикла 240 кг – сухая

    267 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki Boulevard 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 200 000 руб.

    Suzuki Boulevard 400

    Suzuki Boulevard 400

    Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же – Suzuki Intruder M800). Рама и ходовая была полностью заимствована от “старшего брата”, а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50, внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R).

    Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

    Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

    Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как “Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.”, приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели – номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

    Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

    Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) – первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX.

    Suzuki Boulevard 400 (2010-) – второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

    Краткая история модели

    2005 г. – начало производства и продаж Suzuki Boulevard 400.

    2010 г. – как и старшие модели (Boulevard M50 и Intruder M800), Suzuki Boulevard 400 подвергается рестайлингу – меняется форма крыльев, бака, появляется небольшой обтекатель фары. Модель получает визуальные черты Boulevard M109R.

    Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

    Модель Suzuki Boulevard 400

    Тип мотоцикла круизер

    Год выпуска 2005-

    Рама стальная трубчатая

    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

    Рабочий объем 399 куб. см.

    Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм

    Степень сжатия 10,5:1

    Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр

    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36

    Тип зажигания транзисторное

    Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин

    Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин

    Коробка передач 5-ступенчатая

    Тип привода кардан

    Размер передней шины 130/90-16

    Размер задней шины 150/90-15

    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт

    Задние тормоза барабан

    Передняя подвеска вилка перевернутого типа

    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)

    Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

    • Vakterman
    • 1 ноября 2016 в 14:29

    • autoserg
    • 1 ноября 2016 в 14:49

    • Bazuzu
    • 2 ноября 2016 в 8:57

    • Vakterman
    • 2 ноября 2016 в 9:03

    • Schikane
    • 2 ноября 2016 в 10:22

    Сейчас в меня полетят тапки, но я всё-таки выскажусь.
    Интрудер-восьмисотка должен был стать моим первым мотоциклом, поэтому инфу изучала, знакомых владельцев расспрашивала.
    Так вот:
    Из троицы интрудер — шэдоу — драга, интрудер самый дохлый. (Они вообще все дохлые, но этот особенно). Потери на кардане дают о себе знать.
    Так же в жертву красивому внешнему виду (изящный бак и всё такое) принесено удобство обслуживания — привет аккумулятору или карбам, например).

    Кстати, ИМХО, драга с шадовом за счёт большого бака, глубоких крыльев и прочего обвеса выглядят внушительнее. На маленьких интрудерах 400-800сс средние и большие дядечки смотрятся как на велосипедах. На драге это не так в глаза бросается 🙂 Но интрудер сам по себе красивее.

    Остальное общее для всех мотоциклов в возрасте — выгорание реле регулятора, уставшие амморты и вилка (подвеска, кстати, у него не очень, если сравнивать с СБ400), проблемы с карбюраторами (если они есть :)).

    Вообще дорога тебе на трудер. ру — там всё есть.

    • Vakterman
    • 2 ноября 2016 в 10:43

    Про внешний вид не согласился бы. Мне именно внешним видом эти модели нравится.

    Какой то из ресурсов наоборот его на первое место поставил. Из это троицы. Я бы кинул ссылку,
    но вроде по правилам здесь нельзя на сторонние ресурсы.
    А какие там проблемы с карбами существенные по сравнению с одноклассниками?

    Suzuki Boulevard 400 2011

    Основная информация
    Модель Suzuki Boulevard 400
    Год 2011
    Тип Custom / cruiser
    Рейтинг 69 out of 100.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем 399.00 ccm (24.35 cubic inches)
    Тип двигателя V2, four-stroke
    Мощность 32.18 HP (23.5 kW)) @ 8000 RPM
    Крутящий момент 33.00 Nm (3.4 kgf-m or 24.3 ft.lbs) @ 6000 RPM
    Компрессия 10.5
    Диаметр, ход поршня 65.0 x 60.2 mm (2.6 x 2.4 inches)
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Газораспределительный механизм SOHC
    Зажигание Full transistor type
    Система охлаждения Liquid
    Коробка передач 5-speed
    Тип трансмиссии Chain
    Сцепление Wet multi-plate coil spring
    Шасси, подвеска, тормоза, колеса
    Угол наклона вилки 33.0°
    Трейл 141 mm (5.6 inches)
    Шины, передние 130/90-16
    Шины, задние 170/80-15
    Тормоза, передние Single disc
    Тормоза, задние Expanding brake (drum brake)
    Размеры
    Вес, сухой 267.0 kg (588.6 pounds)
    Отношение мощность/вес 0.1205 HP/kg
    Высота сидения 700 mm (27.6 inches) If adjustable, lowest setting.
    Высота, полная 1,105 mm (43.5 inches)
    Длинна, полная 2,420 mm (95.3 inches)
    Ширина, полная 890 mm (35.0 inches)
    Клиренс 140 mm (5.5 inches)
    Колесная база 1,655 mm (65.2 inches)
    Объем бензобака 15.00 litres (3.96 gallons)
    Объем масла 3.70 litres (0.24 quarts)
    Другие характеристики
    Доступные цвета Black, silver

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

    Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

    Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

    Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

    Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

    Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

    Что мы предлагаем:

    1. Продажа новых и б/у мото;
    2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
    3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
    4. Срочный выкуп мототехники.

    Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

    Возможность купить брендовый байк

    Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

    Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

    1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
    2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
    3. Италия – Ducati, Gilera;
    4. Германия – BMW;
    5. Австрия – KTM.

    Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

    Экипировка для настоящих байкеров

    Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

    Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

    1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
    2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
    3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

    Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

    Запчасти для вашего железного коня

    Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

    Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

    Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

    Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

    1. Комиссионная продажа;
    2. Срочный выкуп;
    3. Обмен.

    Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

    Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

    Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

    Обзор Suzuki Boulevard М109R

    Рейтинг RU-MOTO

    Анонс

    Исходя из вышеперечисленных характеристик, можно сказать, что это вполне надежный, удобный аппарат. Благодаря своему двигателю мотоцикл способен не только пожирать тысячи километров дороги, но и устроить настоящий ураган. Внешний вид и прекрасный звук, заставляют пешеходов каждый раз провожать мотоцикл взглядом

    Японец с американским характером, именно так можно начать наш обзор мотоцикла Suzuki Boulevard. Серия запущена в 2005 году, ее особенность в том, что она включает слияние и доработку уже известных моделей:

    Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

    Результатом явилось создание модельного ряда, который имеет три основные ветви:

    • мотоциклы класса C — классический вариант американского круизера;
    • мотоциклы класса S- внешний вид имеет черты чоппера;
    • мотоциклы класса M – общий внешний схож с круизером, но имеет принципиально новые черты и смелый футуристический дизайн.

    Наиболее интересна модель М109R (класса M), ориентирована на американский, австралийский и европейский рынок. В Европу поставляется под названием Intruder М 1800 R.

    Технические характеристики

    Основой силового агрегата мотоцикла послужил V-образный, двухцилиндровый двигатель. Оснащен системой жидкостного охлаждения и имеет объем 1783 см. куб. Отсечка у данного двигателя на 7500 об/мин, а максимальный крутящий момент он показывает уже при 3200 об/мин, который составляет 160 Нм. Мощность порядка 125 л.с. Данный двигатель обеспечивает прекрасную динамику мотоциклу даже с его массой в 315 кг и позволяет набирать от 0 до 100 км/ч за 4 сек. А максимальная скорость 207 км/ч, и, надо сказать, этого вполне достаточно при слабой ветрозащите.

    Впрыск топлива осуществляет инжектор с двойными дроссельными заслонками.

    Коробка переключения передач 5-ступенчатая с карданным приводом на колесо.

    Технические характеристики Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

    • спереди — два диска диаметром 310 мм , четырехпоршневые радиальные суппорта;
    • сзади- один диск диаметром 275мм, двухпоршневой суппорт.

    Мотоцикл собран на стальной дуплексной раме. Подвеска, как и полагается круизеру, максимально комфортна и устойчива при имеющейся мощности, представлена:

    • передняя подвеска- телескопическая вилка перевернутого типа с ходом 130 мм;
    • задняя подвеска- маятник и моноамортизатор с ходом 118 мм.

    Двигатель

    Число тактов 4
    Количество цилиндров 2
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Конфигурация V-образный
    Рабочий объем 1783 см³
    Диаметр цилиндра и ход поршня 112×90,5 мм
    Максимальная мощность 125 л.с. при 6200 об/мин
    Максимальный крутящий момент 160 Н•м при 3200 об/мин
    Тип впуска Инжектор
    Рекомендуемое топливо АИ-95
    Система охлаждения Жидкостная
    Система запуска Электростартер

    Трансмиссия

    Тип коробки передач Механическая
    Количество передач 5
    Сцепление Многодисковое, в масляной ванне
    Главная передача Кардан

    Размеры и масса

    Длина 2480 мм
    Ширина 875 мм
    Высота 1130 мм
    Высота по седлу 705 мм
    Колесная база 1710 мм
    Дорожный просвет 130 мм
    Снаряженная масса 347 кг
    Полная масса 565 кг
    Емкость топливного бака 19.5 л

    Ходовая часть и тормоза

    Рама Стальная дуплексная
    Подвеска
    Передняя Перевернутая телескопическая вилка
    Ход передней подвески 130 мм
    Задняя Маятниковая с моноамортизатором
    Ход задней подвески 118 мм
    Тормоза
    Впереди Двухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
    Диаметр 310 мм
    Сзади Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
    Диаметр 275 мм
    Шины
    Впереди 130/70 R18 63V
    Сзади 240/40 R18 79V
    Диски
    Впереди 3,5×18
    Сзади 8,5×18

    Эксплуатационные характеристики

    Максимальная скорость 210 км/ч

    Производство

    Страна производства Япония

    Ремонт и обслуживание

    Говоря о многих мотоциклах из класса круизер, можно смело назвать их надежными, Suzuki не является исключением.

    Ремонт Suzuki Boulevard Intruder М 109 R

    • Проблемы с сцеплением. Зачастую это тросик, который быстро изнашивается из-за сильной нагрузки со стороны пружин сцепления.
    • Передаточное число коробки передач при неправильной эксплуатации (динамичный разгон на первой передаче) влечет за собой износ шестерни первой передачи.

    Мотоцикл сконструирован с перспективой дальних путешествий по хорошим дорогам, поэтому ресурс двигателя и рамы достойный.

    Все остальные моменты зависят от качества обслуживания и своевременной замены расходных запчастей.

    Сравнение с аналогами

    В этот раз для сравнения нашего экземпляра мы не станем подбирать для него конкретного противника, так уж случилось, что класс круизеров один их самых консервативных, а мы уж постараемся найти наиболее яркие отличия на фоне одноклассников.

    Первое, чем отличается наш мотоцикл, — это неоднозначный двигатель, несмотря на типичный для класса V-образник, он отличается относительно малыми вибрациями и динамикой разгона на верхах, схожей с рядником, при этом не теряя своего внушительного крутящего момента.

    Далее — это дизайн мотоцикла. Тут явно пришлось проявить смекалку, выделить свой продукт среди многообразия подобной техники трудно, порой отличить модели разных мотоциклов не под силу даже опытным мотоциклистам, но вот Boulevard узнать способны многие.

    Компания старалась поработать и над звуком выхлопа. На наш взгляд, звук получился сочный, хотя до харлеевского звука пока не дотянул. Во многом причина в философии при постройке двигателя у разных компаний.

    Еще одним удивительным моментом стал расход топлива. Он велик для технологически сложного двигателя, даже по сравнению со своими братьями в классе с более примитивными моторами.

    Стоимость на новый мотоцикл составит 15000 $. Что касается б/у вариантов, то средняя цена на 2007-2015 года колеблется в районе 5000-10000 $.

    Скриншот 1. Обзор цен на Suzuki Boulevard на сайте Авито

    Сузуки булевард 400

    Опубликовано admin в 04.06.2019

    Suzuki Boulevard 400

    Информация по мотоциклу Suzuki Boulevard 400

    Модель круизера Suzuki Boulevard 400 была представлена в 2005 году и производится для внутреннего японского рынка по настоящее время. Модель является последователем Suzuki VZ400 Desperado и построена на базе Suzuki Boulevard M50 (она же — Suzuki Intruder M800). Рама и ходовая была полностью заимствована от «старшего брата», а двигатель сильно похож на тот, что устанавливают на новом поколении Suzuki Intruder 400 Classic. В отличие от старших экспортных версий Suzuki Intruder M800 и Suzuki Boulevard M50, внутрияпонская Suzuki Boulevard 400 имеет более простую карбюраторную систему питания двигателя (M800 и M50 оснащаются инжектором с двойными дроссельными заслонками SDTV, который также устанавливается на спортивные мотоциклы серии GSX-R).

    Модель Suzuki Boulevard 400 имеет 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 32 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики достигаются на 6000-8000 об/мин.

    Из других особенностей Suzuki Boulevard 400 следует выделить традиционную стальную раму, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

    Очень часто в России в объявлениях по продаже мотоциклов модель Suzuki Boulevard 400 называют как «Suzuki Boulevard M50 с двигателем 400 куб. см.», приписывая ему более 50 л.с. мощности. Неопытные покупатели не видят в этом подвоха, поскольку классические японские 400-ки с рядными двигателями примерно столько мощности и выдают. В реальности же они покупают внутрияпонскую модель на 32 л.с. и карданом, что вкупе с солидным снаряженным весом делают мотоцикл крайне медленным. Также учитывая, что разницы в цене между оригинальным Boulevard M50 (Intruder M800) и Suzuki Boulevard 400 практически нет, в последующем быстро продать внутрияпонскую модель будет сложно. В этой связи рекомендуется более внимательно изучать предлагаемые модели — номера рамы Suzuki Boulevard 400 начинаются на VK55A-XXXXXX и VK57A-XXXXXX.

    Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

    • Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) — первое поколение. Номер рамы: VK55A-XXXXXX.
    • Suzuki Boulevard 400 (2010-) — второе поколение. Номер рамы: VK57A-XXXXXX.

    Технические характеристики

    Технические характеристики Suzuki Boulevard 400:

    Модель Suzuki Boulevard 400
    Тип мотоцикла круизер
    Год выпуска 2005-
    Рама стальная трубчатая
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 399 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
    Степень сжатия 10,5:1
    Охлаждение жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDS36
    Тип зажигания транзисторное
    Максимальная мощность 33 л.с. при 8000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 33 Нм при 6000 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 130/90-16
    Размер задней шины 150/90-15
    Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
    Задние тормоза барабан
    Передняя подвеска вилка перевернутого типа
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга)
    Высота по седлу 700 мм
    Емкость бензобака 15,5 л
    Максимальная скорость 150 км/ч
    Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
    Масса мотоцикла (снаряженная) 267 кг

    Официальное значение расхода топлива на Suzuki Boulevard 400 составляет 3,03 л на 100 км пути (при движении 60 км/ч). Реальное значение зависит от стиля езды.

    Цена на Suzuki Boulevard 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ — от 200 000 руб.

    • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki Boulevard 400.

    Suzuki Boulevard 400 является отдалённым потомком старичка «Интрудера». В своё время линейки мотоциклов Intruder, Savage, Desperado и Marauder были слиты воедино, и родилась новая серия — Suzuki Boulevard, включающая в себя мотоциклы с двигателями объёмом от 400 до 1800 кубических сантиметров. Наряду с Boulevard S40, модель Boulevard 400 является младшим представителем этой линейки, и предназначена она в первую очередь для начинающих мотоциклистов.

    Бросив взгляд на этот мотоцикл, понимаешь, что в первую очередь его японские создатели решили поработать над внешностью. Выпускавшийся в двух версиях, Suzuki Boulevard 400 имеет как «классическую» модель, так и более современную, стилизованную под флагманский пауэр-круизер Boulevard M109R. Впрочем, внешность — это единственное, что роднит Suzuki Boulevard 400 с M109R. Технические характеристики этого мотоцикла почти не отличаются от его предка, Suzuki Intruder 400, так как с годами экологи ужесточают свои требования, и мотоциклы становятся современнее, экологичнее, но несколько теряют в мощности.

    С технической точки зрения Suzuki Boulevard 400 не представляет собой ничего особенного. Двигатель — V-твин объёмом в 400 кубов, выдающий довольно скромный, но типичный для малокубатурного чоппера показатель в 32 л.с. и 33 нМ крутящего момента, что сравнимо с Honda Steed 400 и Yamaha Drag Star 400. Для динамичного перемещения в пространстве этого, конечно, маловато, тем более карданный привод отнимает часть мощности, но чопперы покупают в основном любители вальяжной езды. К слову, пятиступенчатая КПП работает неплохо, без нареканий — передачи на Boulevard 400 переключаются довольно чётко.

    Сиденье — комфортной формы, достаточно удобное для дальней поездки. Конечно, опытные мотопутешественники часто меняют сиденья на другие, более комфортные, но большинство чопперов и так имеют неплохие сиденья, и Suzuki Boulevard 400 исключением, к счастью, не стал. Конечно, нет предела совершенству, но и штатные сиденья неплохи, как и эргономика в целом. Все органы управления расположены удобно и логично, приборная панель лаконична и не перегружена лишней информацией — всё по канонам стиля.

    Вызывает некоторое удивление сухая масса Suzuki Boulevard 400. Да, конечно, это полноразмерный мотоцикл, по своим габаритам превышающий большинство других «четырёхсоток», но всё-таки он весит более 260 килограммов, то есть сравнимо, например, с Yamaha Drag Star 1100 и существенно тяжелее Yamaha Virago 1100. Пожалуй, из 400-кубовых чопперов Suzuki Boulevard 400 можно назвать самым тяжёлым. На динамике это тоже, конечно, сказывается не самым благоприятным образом.

    Этот мотоцикл ориентирован на новичков, желающих прикупить не слишком мощный, но при этом полноразмерный и стильный мотоцикл. Ну что ж, Suzuki Boulevard 400 может им подойти по всем параметрам — неторопливый, привлекательный, конструктивно не слишком сложный и при этом благодаря своим размерам подходящий подавляющему большинству мотоциклистов, этот байк отлично подойдёт новичку. Ему бы только чуток добавить прыти, так как таскать эту тушу 32-сильному мотору явно тяжело, да улучшить тормоза. Барабанный тормоз, установленный на заднем колесе Suzuki Boulevard 400 — непростительный в наши дни архаизм.

    Обзор мотоцикла Suzuki Boulevard 400 (VZ400, VZ400Z)

    Suzuki Boulevard 400 (2005-2009) Suzuki Boulevard 400 (2010-2016)

    Модель круизера Suzuki Boulevard 400 производится с 18 марта 2005 года и по 2016 год включительно для внутреннего японского рынка. За основу модели была взята база от старшей экспортной версии Suzuki Intruder M800 (Boulevard M50) с более простым карбюраторным двигателем от Suzuki Intruder VL400 Classic. Модель Suzuki Boulevard 400 позиционирует себя в качестве замены морально устаревшей Suzuki Desperado 400.

    Двигатель Suzuki Boulevard 400 представляет собой 2-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 33 л.с. мощности и 33 Нм крутящего момента. Максимальная производительность мотора достигается на 6000-8000 об/мин.

    В остальном Suzuki Boulevard 400 практически полностью идентичен старшей версии M800 — стальная рама, подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и моноампортизатора сзади, дисковый передний и барабанный задний тормоз, 5-ступенчатая КПП и карданный привод.

    Основные поколения Suzuki Boulevard 400:

    • 2005-2009 гг. — первое поколение.
    • 2010-2016 гг. — второе поколение.

    Более подробно о различиях первого и второго поколений, а также о технических изменениях по годам читайте в разделе «Краткая история модели».

    2016 год стал последним годом производства модели Suzuki Boulevard 400 в Японии. На рынке РФ данный мотоцикл является достаточно редким и пользуется слабым спросом из-за высокой цены и скромных технических характеристик. Основные предложения модели на рынке исходят от дилеров, занимающихся привозом техники с аукционов Японии.

    Купить запчасти для мотоциклов Сузуки (Suzuki) во Владивостоке BOULEVARD 400 (VZ400)
    (VK55A)

    Выберите схему для просмотра в увеличенном виде

    Загрузка выбранных схем запчастей …

    Для того, чтобы начать поиск запчасти, введите каталожный номер необходимой вам запчасти:

    Поиск указанного номера в нашей базе …

    В каталоге представлены модели японского региона. Цены являются устаревшими, узнать точную цену можно по каталожному номеру запчасти в базе данных новых запчастей нашего сайта. Если по базе номер не пробивается, сделайте запрос менеджеру.

    Каталог в стадии наполнения. Пожелания по добавлению моделей просьба отправлять менеджеру с темой сообщения “Наполнение каталогов”.

    Запчасти для Сузуки BOULEVARD 400 (VZ400)

    © IMPEX JAPAN Co. LTD, 2010–2019, [email protected]

    О компанииПомощьАукционы YahooОтзывы Вакансии Карта сайта

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]