Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 200
Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200 – эндуро для путешествий
Сейчас производиться мототранспорт разных направлений.
Для активного отдыха и катаний по дорогам разного качества компании предлагают мотоциклы класса «Эндуро».
Причем для преодоления бездорожья и поездок в разных дорожных условиях не обязательно, чтобы мотоцикл имел мощный силовой агрегат.
Хорошим представителем класса «Эндуро» является мотоцикл японской компании Suzuki с именем Djebel 200.
Главное для «Эндуро» — простая и надежная конструкция.
Впервые Сузуки Джебел 200 объявился в 1993 году.
Пришел он на смену модели SX 200 R, заводское его обозначение было SH 42 A. Изначально он продавался только на внутреннем рынке.
Позже этот байк стали предлагать и в европейских странах, где он имел обозначение DR 200 SE.
Мотоцикл этот был настолько надежный и с простой конструкцией, что это обеспечило ему популярность, поэтому он производился без особых изменений в конструкции вплоть до 2005 года.
Конструкция мотоцикла
Легкий, небольшой по габаритным размерам, весь сбитый и поджатый, Djebel 200 имел отличную проходимость.
Высокие внедорожные качества у мотоцикла обеспечивались шинами с шипованным протектором.
Спереди устанавливалась телескопическая вилка.
На первых мотоциклах ставилась средняя по размерам фара, по бокам защищенная металлической рамкой. Позже от этой рамки отказались, а фара стала больше по размерам.
На некоторых мотоцикла устанавливались на руле защитные дуги. Также встречается Djebel 200 с небольшим обтекателем.
На мотоцикл устанавливался треугольный топливный бак небольшой вместительности.
Но поскольку силовая установка была малокубатурной, то объема бака было достаточно.
Сиденье – двухместное ровное, передняя его часть имела наплыв на бак. Заднее крыло было с хорошим выступом назад. Рама на этом «эндуро» была трубчатой.
Силовая установка – компактная, одноцилиндровая, но 4-тактная, с верхним положением клапанов. Охлаждение – воздушное.
Чтобы не уменьшать дорожный просвет, а также защитить выхлопную трубу от возможности пробития, ее проложили с правой стороны цилиндра, концевик ее проходил под сиденьем.
Задняя подвеска была представлена в виде моноамортизатора. Привод на заднее колесо осуществлялся цепью.
Тормозная система переднего колеса была дисковой, а сзади применялся барабанный тормоз.
Очень интересный и необычный мотоцикл — Yamaha Tricker XG 250, способный не только на поездки по городу, но и даст возможность поисполнять трюки.
В модельный ряд английских мотоциклов входит достаточно большое количество модификаций с двигателями объемом от 600 до 2300 куб.см.
Технические характеристики
Подробные характеристики этого мотоцикла – в таблице:
Характеристики и показатели модели Suzuki Djebel (Cузуки Джебел) 200
Ориентировочная стоимость
Помимо простой и надежной конструкции Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.
Новых мотоциклов уже не встретишь, но вторичный рынок Djebel 200 обширный.
Цена на него зависит от года производства, состояния мотоцикла и пробега.
Ценовой диапазон на Djebel 200 варьируется от 80 до 250 тыс. руб.
А вот еще один малокубатурный мотоцикл Suzuki Bandit 250, технические характеристики и обзор которого в нашей статье.
Фотогалерея
В нашей подборке представлен малокубатурный мотоцикл, относящийся к классу эндуро. Его внешний вид простой и компактный, но как мы уже выяснили Djebel 200, весьма надежный и популярный мотоцикл. На нем, без капли сомнения, можно отправится в путешествие.
Сузуки Дебел 200 — покоритель вершин, отличный спутник для вылазок на природу, препядствия на пути его не остановят. Предлагаемое к просмотру видео, дает возможность убедиться в этом. Приятно осознавать, что такой маленький и простой агрегат может быть надежным другом.
Suzuki Djebel 200
Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Модель эндуро-мотоцикла Suzuki Djebel 200 впервые появилась на внутреннем японском рынке в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R. На внешних рынках (за исключением Японии) Suzuki Djebel 200 выпускался под названием – Suzuki DR200SE. Модель просуществовала до 2005 года, после чего была официально снята с производства и больше не продавалась.
Suzuki Djebel 200 представляет собой мотоцикл двойного назначения, предназначенной для передвижения по поверхностям любого качества и любым покрытиям. Модель отличается простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании. Из особенностей следует отметить 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, классическую круглую фару, задний барабанный тормоз, простые нерегулируемые подвески и топливный бак на 13 л.
Двигатель Suzuki Djebel 200 – 1-цилиндровый, 4-тактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения, объемом 198 куб. см., выдает 20 л.с. мощности и 18,6 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдает на 7000-8500 об/мин.
“Старший брат” модели – Suzuki Djebel 250.
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
- Yamaha Serow 250 / Yamaha Serow 225 (XT225)
- Kawasaki KL250 Super Sherpa
Краткая история модели
- 1993 г. – начало производства и продаж Suzuki Djebel 200 (Suzuki DR200SE). Первое поколение мотоцикла. Отличается наклейкой “SE-I” и квадратной защитой передней фары.
- 1996 г. – второе поколение модели. Отличается наклейкой “SE-II” и круглой защитой фары.
- 2005 г. – последний год выпуска модели Suzuki Djebel 200.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Djebel 200:
Модель | Suzuki Djebel 200 (DR200SE) |
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1993-2005 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, SOHC |
Рабочий объем | 198 куб. см. |
Охлаждение | воздушное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66 x 58,2 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор Mikuni BST31 |
Тип зажигания | электронное (CDI) |
Максимальная мощность | 20 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 18,6 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор (регулировка преднатяга) |
Размер передней шины | 70/100-21 |
Размер задней шины | 100/100-18 |
Передние тормоза | Один диск |
Задние тормоза | барабан |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 805 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 13 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 108 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет примерно 3,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
Стоимость Suzuki Djebel 200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
- Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 от владельца.
Мир мотоциклов разнообразен. Одним нужны чопперы, другим спортивные байки… Ведь каждый выбирает технику под свои личные нужды. Любители бездорожья, например, предпочитают эндуро, и мотоцикл, о котором сейчас пойдёт речь, проедет там, где застрянет даже танк. Это — один из байков, который поражает даже опытных водителей – это Suzuki Djebel 200.
В 1993 году производитель запустил эту модель в продажу, и, что интересно, при этом изначально байк предназначался исключительно для японского рынка. Впрочем, ушлые продавцы оперативно смекнули, что в европейских странах Djebel 200 охотно купят, и отправили в Европу для пробы две сотни этих мотоциклов. Эксперимент себя оправдал — партия разлетелась, как горячие пирожки, и решение было принято — Suzuki Djebel 200 поступил в массовую продажу, став конкурентом для Yamaha TW 225.
Конструкция этого консервативного с технической точки зрения мотоцикла оставалась неизменной вплоть до 2005 года. Конечно, если не считать небольшое изменение в 1996 году, когда компания слегка изменила в Djebel 200 фару и прилепила на бензобак новую наклейку. Модифицировать эту модель считалось ненужной затеей, так как он был простым, надежным и справлялся со своей главной задачей — покорением бездорожья.
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 таковы:
Спереди установлена телескопическая вилка, сзади — моноамортизатор. Подвеска, кстати, весьма энергоёмкая, а стальная рама обладает солидным запасом прочности.
На руле установлены защитные дуги, но подобное встречается не на всех экземплярах, т.к. это дополнительная опция.
Бензобак — своеобразной треугольной формы, объёмом в 13 литров. Его вместительности вполне хватает, что порой несколько озадачивает начинающих мотоциклистов, так как среднем на 100 километров пути тратится всего 3,5 литра бензина. Мотоцикл охотно переваривает АИ-92.
Разгон до 100 км/ч — десять секунд.
На сиденье пилот с легкостью помещается вместе со вторым номером. Часть сиденья приходится на бензобак. Впрочем, кто ездит на эндуро вдвоём?
Система охлаждения – комбинированная. Благодаря этому можно ездить на большие расстояния на скорости, близкой к предельной для этого мотоцикла, при этом Djebel перегреться не рискует. На низких оборотах в грязи он тоже чувствует себя уверенно.
Двигатель четырехтактный, головка цилиндра – двухклапанная, мощностью в 20 л.с. и с крутящим моментом в 18 Нм.
На переднем колесе установлена однодисковая тормозная система, на заднем – барабанный, к сожалению, тормоз, и назвать его эффективным не повернётся язык.
Djebel 200 — мотоцикл лёгкий, и это, являясь преимуществом за пределами дорог, на трассе становится недостатком — сильным боковым ветром его попросту сдувает.
Мотоцикл сняли с производства в 2005 году. Новые модели не выпускаются. Однако в продаже Suzuki Djebel 200 до сих пор ещё встречается. Его стоимость начинается от отметки в 80000 рублей. Всё зависит от состояния байка и пробега. У любителей всевозможных внедорожных препятствий мотоцикл пользуется бешеной популярностью, поэтому цена устраивает 95 процентов покупателей.
Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Модель легкого эндуро Suzuki Djebel 200 появилась в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R и была доступна на внутреннем японском рынке. В 1995 году появляется экспортная версия мотоцикла, предназначенная в основном для рынков Северной Америки и Океании – Suzuki DR200SE. Обе модели были идентичны по технической части, но отличались визуально – Djebel 200 имел круглую переднюю фару с металлической защитой, DR200SE оснащался традиционной для эндуро прямоугольной фарой в пластиковом корпусе. Японская версия (Djebel 200) производилась до 2005 году включительно, после чего была снята с производства; экспортный вариант (DR200SE) был доступен на рынке до 2013 года.
За основу Suzuki Djebel 200 (DR200SE) был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 20 л.с. мощности и около 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя – на 7000-8500 об/мин.
Из других особенностей следует выделить стальную раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые передние тормоза (сзади – барабан), топливный бак на 13 л, 5-ступенчатую КПП и 121-126 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).
На рынке РФ присутствуют в основном внутрияпонские версии (Suzuki Djebel 200), в то время как экспортные (Suzuki DR200SE) практически не встречаются. Это обусловлено, главным образом, наличием большого выбора внутрияпонских модификаций на соответствующих аукционах и относительной простотой доставки из Японии (по сравнению с Северной Америкой).
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1993 г. – начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка “SE-I” и квадратная защита передней фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP.
- 1994 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER.
- 1995 г. – появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES.
- 1996 г. – японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка “SE-II” и круглая защита фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET.
- 1997 г. – экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.
- 1999 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.
- 2001 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
- 2002 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3.
Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.
- 2004 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
- 2005 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
- 2006 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
- 2007 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
- 2008 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
- 2009 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
- 2010 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
- 2011 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
- 2012 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
- 2013 г. – без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Краткое описание и конкуренты Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Модель легкого эндуро Suzuki Djebel 200 появилась в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX200R и была доступна на внутреннем японском рынке. В 1995 году появляется экспортная версия мотоцикла, предназначенная в основном для рынков Северной Америки и Океании — Suzuki DR200SE. Обе модели были идентичны по технической части, но отличались визуально — Djebel 200 имел круглую переднюю фару с металлической защитой, DR200SE оснащался традиционной для эндуро прямоугольной фарой в пластиковом корпусе. Японская версия (Djebel 200) производилась до 2005 году включительно, после чего была снята с производства; экспортный вариант (DR200SE) был доступен на рынке до 2013 года.
За основу Suzuki Djebel 200 (DR200SE) был взят 1-цилиндровый 4-тактный 2-клапанный двигатель воздушного охлаждения, объемом 199 куб. см., выдающий 20 л.с. мощности и около 18 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики двигателя — на 7000-8500 об/мин.
Из других особенностей следует выделить стальную раму, длинноходные подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и заднего моноамортизатора, дисковые передние тормоза (сзади — барабан), топливный бак на 13 л, 5-ступенчатую КПП и 121-126 кг снаряженной массы (в зависимости от версии).
На рынке РФ присутствуют в основном внутрияпонские версии (Suzuki Djebel 200), в то время как экспортные (Suzuki DR200SE) практически не встречаются. Это обусловлено, главным образом, наличием большого выбора внутрияпонских модификаций на соответствующих аукционах и относительной простотой доставки из Японии (по сравнению с Северной Америкой).
Основные конкуренты Suzuki Djebel 200 в классе:
Видео Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
История мотоцикла Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
- 1993 г. — начало производства и продаж внутрияпонской модели Suzuki Djebel 200. Первое поколение: наклейка «SE-I» и квадратная защита передней фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-100001 до SH42A-103935. Заводское обозначение: DR200SEP. - 1994 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-103396 до SH42A-105800. Заводское обозначение: DR200SER. - 1995 г. — появление экспортной модификации Suzuki DR200SE. Японская версия выпускается без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-105801-. Заводское обозначение: DR200SES. - 1996 г. — японская версия Suzuki Djebel 200 выпускается во втором поколении: наклейка «SE-II» и круглая защита фары.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Заводское обозначение: DR200SET. - 1997 г. — экспортная версия доступна на рынке Северной Америки (США, Канада) и Океании (Австралия, Новая Зеландия и пр.).
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-109300-. Заводское обозначение: DR200SEV.Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEV. - 1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-112424-. Заводское обозначение: DR200SEW. - Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEW.
- 1999 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEX.
2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-114262-. Заводское обозначение: DR200SEY. - Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEY.
- 2001 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK1.
- 2002 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK2.
- 2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki Djebel 200 (Япония). Номер рамы: SH42A-120001-. Заводское обозначение: DR200SEK3. - Модель: Suzuki DR200SE (Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: DR200SEK3.
- 2004 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK4.
- 2005 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK5. Японская версия Suzuki Djebel 200 снимается с производства.
- 2006 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK6.
- 2007 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK7.
- 2008 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK8.
- 2009 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEK9.
- 2010 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL0.
- 2011 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL1.
- 2012 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL2.
- 2013 г. — без существенных изменений. Заводское обозначение: DR200SEL3. Экспортная версия Suzuki DR200SE снимается с производства.
Технические характеристики Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE) :
Модель | Suzuki Djebel 200 — японская версияSuzuki DR200SE — экспортная версия |
---|---|
Тип мотоцикла | эндуро |
Год выпуска | 1993-2005 — Djebel 2001995-2013 — DR200SE |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный, OHC |
Рабочий объем | 199 куб. см. |
Охлаждение | воздушное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 66 x 58,2 мм |
Степень сжатия | 9,4:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Mikuni BST31 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 20 л.с. при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 17,65 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 205 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 205 мм |
Размер передней шины | 70/100-21M/C 44P |
Размер задней шины | 100/90-18M/C 56P |
Передние тормоза | 1 диск, 230 мм, 1-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан, 130 мм |
Длина мотоцикла | 2150 мм |
Ширина мотоцикла | 805 мм |
Высота мотоцикла | 1150 мм |
Высота по седлу | 810 мм |
Колесная база | 1405 мм |
Емкость бензобака | 13 л12,5 л — DR200SE (Калифорния) |
Масса мотоцикла (сухая) | 108 кг — Djebel 200113 кг — DR200SE |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 121 кг — Djebel 200126 кг — DR200SE |
Сравнение Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE)
Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 200
Плюсы мотоцикла:
-Фара! Очень яркая и светит очень далеко. Это основная проблема эндуриков, тут она решена.
-очень лёгкий вес! 106 сухая масса, с полным баком на 13 литров и литром масла в коробке получается снаряжённая 120 кг! что отлично для лёгкого эндуро мотоцикла.
-приличная мощность для 200-кубового. 20 лошадок! Тянуть начинает с низких оборотов, с холостых можно без проблем ускориться или сорвать заднее колесо в букс с 1 иногда и со 2 скорости.
-мягкие подвески. Все неровности дороги и ухабы обрабатываются на УРА! Я чувствую себя альфа-самцом, когда еду по городу, и перед кочками все на авто и других мото начинают тормозить и искать места для объезда, я же просто открываю газ и наслаждаюсь приемуществом!))
-простота и надёжность мотоцикла. Все узлы и детали были спроектированы в далёких 80-х. Сделано всё с изрядной долей запаса прочности. Заменить или отремонтировать по картинкам сможет любой новичёк. Маленький двигатель легко снимать, просто обслуживать, сложно убить(при должном уходе).
-небольшие размеры мотоцикла подойдут как парням так и девушкам ростом 170-180 см. Если выше, немного некомфортно, при росте в 165 видел отзыв что высоко, но если вес небольшой можно ослабить преднатяг заднего аморта и мотоцикл немного просядет.
-крейсерская скорость 80-90 кмч. Что при такой кубатуре и классе мотоцикла вполне неплохо и хватает в большинстве случаев. Можно ехать и 100-110 кмч, но это уже напряг на двигатель, планирую немного исправить это ведущей звездой на 16 зубов(на 15 оставлю для лесных покатушек).
-при поломке есть возможность цилиндр, головку, поршневую, ГРМ — ставить от китайского клона. Всё подходит идеально, кроме генератора, коленвала. Там нужно немного колхоза!
Минусы мотоцикла(особенности):
-непросто найти бу японскую технику в хорошем состоянии за вменяемые деньги.
-мотоцикл маловат для людей ростом выше 180 и тяжелее 80 кг.
-мощности для комфортной езды по трассе мало, но это компенсируется отличными внедорожными характеристиками мотоцикла.
-при поломке ценник на оригинальные запчасти смотреть по курсу..=(
Вобщем-то пока всё. Снизу оставлю немного фото с пары покатушек, надеюсь пост кому-то пригодится)
Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы
Мотоцикл “Сузуки Djebel 250” был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается “Сузуки DR”, от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и перевернутой передней вилкой, использовавшейся также на DR-250S. В дополнение к имеющимся атрибутам добавилась большая фара с защитной обоймой. Топливный бак остался без изменения. Байк производился по 1994 год. Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200 представлен ниже.
Начало производства
Дебютировал байк в середине 1993 года, после того как его преемник SX-2000R был снят с производства. Мотоцикл популярным стал практически сразу и, учитывая высокий спрос, выпускался с перерывами до 2005 года.
Первое время модель эндуро Suzuki Djebel 200 продавалась только на внутреннем японском рынке, затем небольшие партии отправили в Европу, где после недолгого тестирования мотоцикл стал реализовываться довольно активно. Сказывались невысокая стоимость и качество.
Кроме того, модель 200 была рассчитана на двойное использование – для сельской местности и для городских магистралей. Надо отметить, что мотоцикл с честью справлялся с обеими задачами. Модель отличается надежностью, простотой в эксплуатации и сравнительно недорогим обслуживанием.
Сервис как он есть
Популярности машины способствовала широкая сеть технического обслуживания компании “Сузуки”, которую она развернула по всей Европе. Вопрос запасных частей, таким образом, не стоял, любые детали можно было получить в течение часа, а ремонт и замена не составляли никакой проблемы, поскольку всюду были готовы к работе квалифицированные специалисты. Кроме всего прочего, мотоцикл был конструктивно простым, без всяких изысков. Многие действия, связанные с мелким ремонтом, владельцы вполне могли выполнить самостоятельно без особого труда, если под рукой находился простейший инструмент, молоток, набор ключей и другие приспособления.
Suzuki Djebel 200 был модифицирован в 1997 году. Посадку сделали заниженную, но дорожный просвет остался прежним. Раскраска была разнообразной. Камуфляж нескольких комбинаций, бак серебряного цвета с черной отделкой. Брызговики на обоих крыльях, радиатор масляный для более эффективного охлаждения мотора. Экспортное название – “Троян-200”. Некоторые скептики сомневались в слове “троян”, ведь всем известна история про троянского коня. А нет ли и здесь какого-то подвоха, спрашивали покупатели друг друга. Однако первые же километры за рулем удобного динамичного мотоцикла рассеивали все сомнения.
Имеет ли значение цвет
Первое время мотоцикл пользовался спросом в основном у сельского населения, затем его стали красить в более яркие цвета и ситуация выровнялась, “Джебел 200” теперь приобретали и городские жители. Разумеется, у каждого покупателя был свой стереотипный подход, кому-то нравился оранжевый камуфляж, а кто-то предпочитал расцветку поскромнее. Однако все сходились в одном – и деревенские жители, и городские хотели бы приобрести надежный, безотказный мотоцикл, а уж какого цвета, это можно обсудить позже.
Байк некоторое время выпускался как “Джебел 250”, однако вскоре производство полностью перешло на “Джебел 200”, поскольку экономия горючего была значительной. И этот вариант оказался самым удачным, производство “двухсотого” продолжалось довольно долго, и не только по соображениям малого расхода бензина – имелся еще целый ряд аргументов в пользу “двухсотого”, одним из которых стала надежность конструкции.
Мотоцикл не предназначался для гонок ни по кольцу, ни по пересеченной местности. Это была простая машина для простой эксплуатации в обычных условиях. Впрочем, удержаться от рывка по хорошему шоссе оказалось трудно, особенно молодому мотоциклисту. Скорость “Джебела 200” была приличной и составляла около 180 км в час. Некоторые владельцы даже устраивали мини-соревнования между собой, просто так, чтобы проверить технические возможности машины. И мотоцикл никогда не подводил.
Мнение и отзывы покупателей
Мотоцикл “Сузуки Джебел 200” относится к полуспортивным байкам с хорошими скоростными характеристиками. Владельцы в первую очередь отмечают надежность, хорошую ремонтоспособность и недорогое обслуживание. И только после этого высказываются по поводу скоростных качеств. Тем не менее отзывы покупателей не разделяются по категориям, а учитываются все без исключения.
Технические характеристики мотоцикла Suzuki Djebel 250
Весовые и габаритные параметры:
- длина байка – 2150 мм;
- высота – 1150 мм;
- ширина – 820 мм;
- высота по седельной линии – 810 мм;
- база колесная – 1412 мм;
- вместимость бензобака – 13 литров;
- сухой вес мотоцикла – 108 кг;
- расход горючего – 3,6 литра на 100 км.
- максимальная мощность – 24 л. с.
Модель “Сузуки Джебел 200”
Знакомство с Suzuki DF200E следует начинать с двигателя. Мотор марки DR200SE стоит того, чтобы его изучить во всех деталях. Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны еще во времена, когда только начиналась эра компактных одноцилиндровых моторов.
Двигатель мотоцикла Suzuki Djebel (“Сузуки Джебель 200”) отличается в первую очередь хорошей динамикой, которой, в принципе, владеют все моторы класса эндуро:
- тип двигателя – SOHS, четырехтактный, одноцилиндровый;
- объем цилиндров рабочий – 198 куб. см;
- система охлаждения – воздушная;
- цилиндр, диаметр – 66 мм;
- ход поршня – 58,2 мм;
- компрессия – 9,4;
- питание – карбюраторное, “Микуни” BST31;
- зажигание – бесконтактное, электронное, марки CDI;
- мощность максимальная – 20 л. с. при частоте вращения 8500 об./мин;
- крутящий момент максимальный – 18,6 ньютонометра при 7000 об./мин;
- трансмиссия – пятиступенчатая механическая КП.
Ходовая часть
Здесь характеристики следующие:
- подвеска передняя – телескопическая вилка, демпферная;
- задняя подвеска – маятниковая, с моноамортизатором и регулировкой преднатяжителя;
- передний тормоз – дисковый вентилируемый, средняя перфорация;
- тормоз задний – барабанный, саморегулирующийся;
- рама – стальная, сварная, многопрофильная;
- привод на ведущее колесо – цепь.
Информация по мотоциклу Suzuki Djebel 200
Сильно заинтересован
Группа: Пользователи
Сообщений: 523
Регистрация: 2.1.2009
Вставить ник
Цитата
Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 SE `01 г.
Yamaha TTR OE 1998 г.
Репутация: 6
ОБЩИЕ
Страна: Япония
Выпуск: с 1983 года с модели SX 200
Класс: Эндуро / Внедорожный
ДВИГАТЕЛЬ
Число и расположение цилиндров: 1
Число тактов: 4
Объем двигателя, куб. см: 199,00
Степень сжатия: 9,40
Система газораспределения: распределительный вал в головке цилиндра
Клапанов на цилиндр: 2
Система охлаждения: охлаждение потоком набегающего воздуха
Диаметр цилиндра, ход поршня, мм: 66×58,2
Мощность, кВт/об мин: 14,70/8500
Мощность, л.с./об мин: 20,00/8500
Крутящий момент, Нм/об мин: 17,60/7000
Топливная система: Карбюратор
Число карбюраторов и диффузора, мм: 1×31
ТРАНСМИССИЯ
Число передач механической коробки: 5
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески переднего колеса: телескопическая вилка (стандартного типа)
Ход подвески: 200 мм.
Тип подвески заднего колеса: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикой
Тип тормоза переднего колеса: дисковый
Диаметр ротора: 230 мм.
Тип тормоза заднего колеса: барабанный
Тип привода: цепь
Привод: на заднее колесо
РАЗМЕРЫ И МАССА
Длина, мм: 2150
Высота по седлу, мм: 810
Ширина, мм:
Колесная база, мм: 1405
Клиренс, мм: 260
Размер шин спереди: 70/100-21
Размер шин сзади: 100/90-18
Сухая масса, кг: 106.0
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Мощность/Вес: 0.1852 л.с./кг
Максимальная скорость, км/час: 123 км/ч
Разгон до 100 км/час, с: 10.2
Расход, л на 100 км: 3л/траса, 5-6л/бездорожье
Объем топливного бака, л: 13,00
Мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2000 обзор
Технические характеристики Suzuki DR 200 Djebel 2000
Двигатель Suzuki DR 200 Djebel 2000
Трансмиссия Suzuki DR 200 Djebel 2000
Размеры и масса Suzuki DR 200 Djebel 2000
Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 200 Djebel 2000
Динамические характеристики Suzuki DR 200 Djebel 2000
Прочие характеристики Suzuki DR 200 Djebel 2000
Описание Suzuki DR 200 Djebel 2000
Описание мотоцикла Suzuki DR 200 Djebel 2000 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 200 Djebel технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 200 Djebel 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Suzuki DR 200 Djebel технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1985 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 200 Djebel – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 200 Djebel других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 200 Djebel:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 200 Djebel
Цена Suzuki DR 200 Djebel по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki DR 200 Djebel на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki DR 200 Djebel по регионам РФ (в виде долей)
- Московская обл. 5.41%
- Крым 4.46%
- Санкт-Петербург 10.51%
- Москва 7.32%
- Краснодарский край 12.10%
- Челябинская обл. 3.18%
- Приморский край 3.18%
- Свердловская обл. 4.78%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Чезет 350 модель 472.5
Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ
Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск 1981N08P41
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.
Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер
Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33
Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5
Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО 1988N06P33
DR 200 SE Djebel
Содержание
Модель мотоцикла Suzuki Djebel 200 впервые появилась на внутреннем японском рынке в 1993 году в качестве замены морально устаревшей модели Suzuki SX 200 R. На внешних рынках Suzuki Djebel 200 выпускался под названием – Suzuki DR 200 SE. Модель просуществовала до 2005 года, после чего была официально снята с производства и больше не продавалась. Suzuki Djebel 200 представляет собой мотоцикл двойного назначения, предназначенной для передвижения по поверхностям любого качества и любым покрытиям. Модель отличается простотой, надежностью и неприхотливостью в обслуживании.
Основные особенности
Из особенностей следует отметить двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, классическую круглую фару, задний барабанный тормоз, простые нерегулируемые подвески и топливный бак на 13 литров. Двигатель Suzuki Djebel 200 одноцилиндровый, четырехтактный, объемом 198 куб. см., выдает 20 л.с. мощности и 18,6 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики мотор выдает на 7000-8500 об/мин.
Сходные модели
“Старший брат” модели – Suzuki Djebel 250.
Основные конкуренты
Yamaha Serow 250
Kawasaki KL 250 Super Sherpa
Краткая история модели
1993 г. – начало производства и продаж Suzuki Djebel 200 (Suzuki DR 200 SE). Первое поколение мотоцикла. Отличается наклейкой “SE-I” и квадратной защитой передней фары.
1996 г. – второе поколение модели. Отличается наклейкой “SE-II” и круглой защитой фары.
2005 г. – последний год выпуска модели Suzuki Djebel 200.
Технические характеристики
Модель: | Suzuki Djebel 200 (DR 200 SE) |
Тип: | Эндуро |
Год выпуска: | 1993 – 2005 г. |
Тип двигателя: | 1 – цилиндровый, 4 – х тактный, |
Рабочий объем: | 198 куб. см. |
Охлаждение: | Воздушное |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 66 x 58,2 мм |
Компрессия: | 9,4:1 |
Кол – во клапанов на цилиндр: | 2, SOHC |
Система подачи топлива: | Карбюратор Mikuni BST 31 |
Тип зажигания: | Электронное (CDI) |
Максимальная мощность: | 20 л.с. при 8500 об./мин. |
Максимальный крутящий момент: | 18,6 Нм при 7000 об./мин. |
Коробка передач: | 5 – ти ступенчатая |
Тип привода: | Цепь |
Рама: | Cтальная |
Передняя подвеска: | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска: | Моноамортизатор |
Размер передней шины: | 70/100-21 |
Размер задней шины: | 100/100-18 |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Барабанный |
Габариты: | 2150 x 805 x 1150 мм |
Высота по седлу: | 810 мм |
Колесная база: | 1405 мм |
Емкость бензобака: | 13 л. |
Сухая масса: | 108 кг. |
Расход топлива:
Средний расход топлива на Suzuki Djebel 200 составляет примерно 3,5 л. на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и поверхности передвижения.
SUZUKI DJEBEL 200
SUZUKI DJEBEL 200
SUZUKI DJEBEL 200
SUZUKI DJEBEL 200
SUZUKI DJEBEL 200
Мотоцикл SUZUKU DJEBEL 200 2003г.в. Описание, Характеристики:
Мотоцикл в идеальном состоянии, никаких вложений не требует.
Djebel по арабский переводится как гора. Мотоцикл задуман конструкторами как эндуро для путешествий (есть заводские версии с gps-навигаторами), и не пересекаются с чисто спортивным эндуро Honda XR250, так что сравнивать их на кроссовых трассах некорректно.
Двигатель SUZUKU DJEBEL 200, настолько простой, выносливый и надежный, что его ставят практически на все 200-сот кубовые китайские мотоциклы.
У Djebel-а есть 5 очень важных плюсов:
- 17 литровый бак позволяет проехать (даже по жесткачу) 400 км- без дозаправки. Предельный расход 4л. на 100км. (Самый емкий бак из всех 250-ок)
- Огромная фара с защитным бугелем позволит валить по лесу даже ночью. На багажник поместится весь комплект для ночевки.
- Задняя подвеска имеет встроенные пресс-маслёнки для шприцевания т.е. легкое обслуживание без разбора подвески. Кстати на том же XR-е после хорошего прохвата по болотам – вам придётся сразу разбирать и смазывать подвеску.
- Suzuki компания со спортивным уклоном в каждой модели, и это не обошло стороной и нашего пациента. Моторчик весело крутит на верхах, отчасти напоминая кроссовые мотоциклы, и снабжен масленым радиатором, спрятанным за защитной рамкой. Рабочая поверхность цилиндра покрыта никасилем следим за воздуханом и мотор проходит очень долго.
- Главный поюс без запчастей вы не останетесь: с 2000 года эта модель идет на экспорт в Америку под названием DRZ-250. [Ускоритель] по колодкам и тормозным дискам подходит от DR-ок разных годов выпуска.