Информация по мотоциклу Suzuki GSF 1250 Bandit
GSF 1250 Bandit
GSF 1250 Bandit – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:
Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах. Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS. Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую. Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л. В 2012 году нейкед-версия без обтекателя (GSF1250) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем (GSF1250S).
В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.
В 2010 году на общей базе с GSF1250 была предложена спорт-туристическая модификация – Suzuki GSX1250F.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Suzuki GSF250 Bandit
Suzuki GSF400 Bandit
Suzuki GSF600 Bandit
Suzuki GSF650 Bandit
Suzuki GSF750 Bandit
Suzuki GSF1200 Bandit
Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:
Honda CB1000R / Honda CBF 1000
Краткая история модели
2007 г. – начало производства и продаж. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7.
2008 г. – без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8.
2009 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9.
2010 г. – начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1
2012 г. – последний год производства нейкед-версии. Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2
2013 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4
2015 г. – начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5
2016 г. – последний год производства. Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6
Технические характеристики
Модель | Suzuki GSF1250 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 2007-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1255 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 64,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм |
Длина мотоцикла | 2130 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1095 мм – GSF1250 |
1235 мм – GSF1250S
226 кг – GSF1250A
225 кг – GSF1250S
229 кг – GSF1250SA
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit, по результатам тестов, составляет 6,0 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Байкадемия
Все о мотоциклах
Злодей в костюме
«Бандиты» былых лет заработали огромную популярность простой, но эффективной как тринитротолуол формулой: «Дешево и сердито». Усугубить «сердитость» до беспредела позволяли кровное родство с авторитетным GSX-R1100 и огромная мафия тюнинговой индустрии. Времена менялись, криминал ушел во власть, финансы, и детскую медицину. На смену уличному бандюге пришел ЗЛОДЕЙ В КОСТЮМЕ.
Узнать в Suzuki GSF1250S старого «Бандита» стало сложнее
Узнать в Suzuki GSF1250S старого «Бандита» стало сложнее. Главная причина тому – прекращение производства эталона агрессии – 1200-кубового воздушно-масляного движка, впервые увидевшего свет в 750-кубовом формате в далеком 1985м. Его уникальная внешность с частым матово-черным оребрением создавала столь любимую уличными бойцами ауру «высоковольтности» и «мегаваттности». На смену ему пришел экологически окультуренный и благопристойно-прилизанный впрысковый 1255-кубовый двигатель жидкостного охлаждения с каталитическим конвертором в выпускной системе. Как будто на сцену боевых действий вместо играющего мышцами Рэмбо в боевой раскраске выпустили офисного зануду в очках и белой рубашке с душащим галстуком, а вместо сигары фаллических пропорций ему в зубы засунули тщедушную электронную сигарету.
“Бандит” стал толще в «кости» – конструкторы заметно усилили раму
Мотоцикл по сравнению с ранними версиями стал толще в «кости» – конструкторы заметно усилили раму. Прибавил в объеме и первичный половой признак – глушитель. На смену линейке из четырех карбюраторов пришел электронный впрыск топлива, от этого внешность мотоцикла стала еще чуточку скучнее. Псевдоолдскульная приборка сохранила хромированные ободки циферблатов и стрелочный тахометр, но спидометр стал жидкокристаллическим, а к стандартному набору функций добавили указатель уровня топлива. Благодаря этим изменениям конструкторам неплохо удалось скрыть бюджетную природу нового «Бандита». Может быть, за исключением стальной лапки переключения передач с предательскими очагами ржавчины.
Двигатель придавливает пилота огромным крутящим моментом
С первых же метров в седле ощущаешь, кто в семье главный. Двигатель придавливает пилота огромным крутящим моментом, доступным с самых «низов», пытаясь нагло доминировать над всем вокруг: над подвеской и рамой, над стилем вождения, даже над мировосприятием. Как волевой муж, контролирующий проявления характера своенравной жены уверенной хваткой за аппетитную филейную мякоть.
Благодаря линейной кривой мощности мотоцикл ускоряется с огромным энтузиазмом
В сильных руках аппарат преображается и приносит чистый мускульный кайф от управления грубой силой, рвущейся наружу. Благодаря линейной кривой мощности мотоцикл ускоряется с огромным энтузиазмом на любой передаче, то и дело пытается сорвать заднее колесо в пробуксовку, и всем поведением показывает, что такая жизнь ему по душе. Если же поддерживать обороты в самом «сладком» диапазоне 5-6 тыс. об/мин, то со светофора вполне реально «дернуть» иной зазевавшийся спортбайк. Только предварительно потренируйте левую руку: сцепление мотоцикла хоть и гидравлическое, но весьма тугое.
Уложить Suzuki Bandit в поворот без хорошей физподготовки непросто
В поворотах прессинг двигателя уступает место ощущениям от рамы и подвески. Выясняется, что ходовая «Бандита» по жесткости далека от спортбайковской, и даже не конкурент узлам современных «дорожников». Начиная с первых моделей, вилки и амортизаторы этих мотоциклов не отличались качеством и напрашивались на скорейший апгрейд. Модель 2008 года все также требует заметных усилий, чтобы уложить ее в поворот и удержать от ухода с выбранной траектории на больший радиус.
Исторически вилки и амортизаторы “Бандитов” не отличались качеством и напрашивались на скорейший апгрейд
В наклоне пилоту трудно довериться мотоциклу из-за малой информативности вилки и моноамортизатора, что лишний раз подчеркивает прямолинейно-силовой нрав и фамильную простоту «Бандюги». Общение с такими «личностями» будит в душе худшее (или лучшее – как посмотреть) и превращает зрелых сдержанных мужей в гиперсексуальных тинэйджеров, старательно избегающих досадные виражи, как занудно-поучающих воспитателей. От присмотра которых желательно поскорее избавиться, чтобы, наконец, дать волю правой руке (*).
Широкое седло со ступенькой позволяет шалить со всеми удобствами
К счастью, прогресс все-таки коснулся подвески, благодаря чему комфорт езды ощутимо возрос. В вертикальном положении байк хорошо справляется с умеренными неровностями, а широкое седло со ступенькой позволяет шалить со всеми удобствами. Стабильная геометрия, затрудняющая управление в поворотах, на прямых превращает байк в трансконтинентальный локомотив, способный удержать курс, даже если убрать рельсы. Что позволило конструкторам сэкономить на рулевом демпфере без риска схлопотать вобблинг при энергичных ускорениях.
Передние тормоза “Бандита” классические – нерадиальные
Успешно увернулись от натиска эволюции и тормоза. Передние четырехпоршневые скобы и главный тормозной цилиндр сохранили классическую – нерадиальную – конструкцию. Их эффективности достаточно, чтобы уверенно остановливать байк в большинстве дорожных ситуаций. Однако после многочисленных агрессивных торможений рычаг переднего тормоза начал неумолимо терять жесткость и приближаться к ручке газа. Виной тому, скорее всего, тормозная жидкость, впитавшая влагу за время вынужденного простоя в мотосалоне. Задний тормоз, как и у большинства других больших «дорожников», по сравнению с передним оказался весьма эффективным.
Несмотря на немалый вес, мотоцикл оказался практичным и юрким
В городе, несмотря на немалый вес, мотоцикл оказался практичным и юрким. Каждый светофор превращался в «рождественскую елку» дрэгстрипа, а низкое седло позволяло не напрягаться и полностью ставить на асфальт обе ступни. Неплохо зарекомендовали себя зеркала, которые позволяли успешно наблюдать все от обочины до плеч пилота.
На трассе ветрозащита оказалась достаточной
На стоянке порадовало наличие центральной подставки, поднять на которую этот довольно увесистый байк не составило труда. Под седлом места оказалось немного, но для пачки «экстратонких с пупырышками» достаточно. На трассе ветрозащита полуобтекателя оказалась достаточной, чтобы спасти пилота от упорной борьбы с набегающим потоком воздуха и от утомительного свиста ветра в шлеме даже на скоростях за 200 км/ч. Здорово давит шум и массивный глушитель, но фанатам старых «Бандитов» это, скорее всего, не понравится.
Двигатель теперь экологически окультуренный и благопристойно-прилизанный
Все это приводит к довольно странным выводам. Во-первых, байк не хочется тюнинговать с первых же секунд обладания им. Это хороший показатель, особенно для мотоцикла данной ценовой категории. Но одновременно этот факт немного разочаровывает, потому что сторонники этих байков зачастую покупают себе не готовый аппарат, а набор для дальнейшей модификации и персонализации.
Во-вторых, несмотря на принципиально новый движок, характер «Бандита» почти не изменился, и по-прежнему провоцирует на антисоциальное безответственное поведение и поощряет мечту многих мужиков засунуть голову «в пасть» детству.
Современные “Бандиты” ушли с улиц в офисы
Но больше всего удивил список тюнинговых запчастей, который, в конце концов, родился в воспаленном от эмоций мозгу. В первых позициях был не прямоточный глушитель, не набор для установки нитроса, и даже не звезды с нестандартным количеством зубьев. Прежде всего на 1250-ый «Бандит» я бы поставил кофры и подогрев ручек. И отправился бы на нем в дальнобой. Только не подумайте, что этот «боец» растерял агрессию – его перевоспитание в добродушного работягу дорог, к счастью, не удалось. Просто спектр боевых применений этого байка расширился с уличных боев до афер стратегического назначения.
Автор благодарит Игоря “Гошу” Резникова за предоставленный на тест Suzuki GSF1250S Bandit.
(*) Я исключительно об управлении ручкой газа.
Техническая характеристика
Общие данные
Модель Suzuki GSF1250S Bandit
Модельный год 2008
Масса с топливом и маслом, кг 250
Сухая масса, кг 225
Габариты, мм 2130*790*1235
Колесная база, мм 1485
Высота по седлу, мм 805/825
Клиренс, мм 135
Объем бензобака, л 19
Двигатель
Тип 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный
ГРМ DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 1255
Размерность, мм 79 x 64
Степень сжатия 10,5
Макс. мощность л.с. при об/мин 98/7500
Макс. крутящий момент Нм при об/мин 108/3700
Система питания Впрыск топлива
Система охлаждения жидкостная
Система запуска электростартер
Трансмиссия
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
Главная передача цепью
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная
Передняя подвеска телескопическая вилка
Ход переднего колеса, мм 130
Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором
Ход заднего колеса, мм 136
Тормозная система гидравлическая
Передний тормоз 2 диска 310мм, 4-поршневые скобы
Задний тормоз 1 диск 240мм, 1-поршневая скоба
Передние шины 120/70-R17
Задняя шина 180/55-R17
Пожалуйста авторизуйтесь
You need to be logged in to upload Media or to create Album.
Suzuki GSF 1250 Bandit
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 1250 Bandit (GSX1250FA)
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit появилась в 2007 году, придя на смену Suzuki GSF 1200 Bandit. В отличие от старого “Бандита”, обновленная версия отличалась новым двигателем жидкостного охлаждения, электронным впрыском топлива и некоторыми другими техническими изменениями. В итоге Suzuki GSF 1250 Bandit выдавала 98 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Казалось бы, по сравнению с GSF 1200 изменения не такие явные, однако на практике удалось максимально выровнять кривую мощности и серьезно повысить тягу на низких и средних оборотах – если старый “бандит” выдавал весь свой крутящий момент на 6500 об/мин, то новый – уже на 3700 об/мин!
Из ключевых особенностей Suzuki GSF 1250 Bandit следует отметить классическую стальную раму, простые подвески, гидравлическое сцепление, 6-ступенчатая КПП, мощные 6-поршневые передние тормоза, регулируемое по высоте седло, наличие версий с ABS и топливный бак на 19 л.
Основные модификации Suzuki GSF 1250 Bandit:
- Suzuki GSF Bandit 1250 (А) – нейкед-версия мотоцикла без переднего обтекателя (продавалась до 2012 года).
- Suzuki GSF Bandit 1250 S (SА) – версия с передним полуобтекателем.
В дополнении к обоим модификациям на рынок выпускается версия Suzuki GSX1250F (FA), которая отличается полным пластиковым обвесом. И хотя данная модель относится к серии GSX, по технической части это тот же самый Bandit 1250.
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
- Suzuki GSF250 Bandit
- Suzuki GSF400 Bandit
- Suzuki GSF600 Bandit
- Suzuki GSF650 Bandit
- Suzuki GSF750 Bandit
- Suzuki GSF1200 Bandit
- Suzuki GSF1250 Bandit
Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:
- Honda CB1000R / Honda CBF 1000
- Kawasaki Z1000
- Yamaha FZ1
Краткая история модели
- 2007 г. – начало производства и продаж Suzuki GSF 1250 Bandit, которая пришла на смену Suzuki GSF1200 Bandit.
- 2010 г. – на рынке появляется новая модификация мотоцикла Suzuki GSX1250FA Bandit, которая отличается полным передним обтекателем. Нейкед-версии и версии с полуобтекателем выпускаются с двигателем черного цвета.
- 2012 г. – классическая нейкед-версия Suzuki GSF1250A Bandit снимается с производства и больше не продается.
- 2015 г. – визуальные изменения в версии Suzuki GSF1250SA Bandit – немного изменяется дизайн пластика переднего полуобтекателя, который становится более массивным и полностью оборачивает жидкостный радиатор.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:
Модель | Suzuki GSF 1250 Bandit |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2007-по наст. вр. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1255 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79 х 64 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор (с системой SDTV) |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 108 Нм при 3700 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70 ZR17 |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга) |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга) |
Максимальная скорость | 225 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,2 сек |
Емкость бензобака | 19 л |
Высота по седлу | 785-805 мм (регулируемая) |
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг |
Расход топлива
Средний официальный расход топлива на Suzuki GSF 1250 Bandit составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki GSF 1250 Bandit в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $5500. Стоимость мотоциклов с пробегом по РФ начинается от 200 000 руб.
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit.
Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.
Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.
Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.
Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.
Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.
Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.
Резвый спортбайк Suzuki Bandit 1250
Байк Suzuki Bandit 1250 – это дорожный мотоцикл, который подойдет для опытных мотоциклистов, желающих насладиться скоростью и манёвренностью. Модель стала заменой 1200 Bandit и вышла в свет в 2007 году. Производство аппарата длилось с 2007 по 2010 год. В 2010 году вышла новая модификация модели под названием Suzuki GSX1250FA Bandit. В 2012 году модель сняли с производства и больше не продавали. Уже в 2015 году версию визуально изменили, поменяли дизайн и характеристики.
Особенности и модельный ряд
В отличие от старой версии, обновленные аппараты оснащались двигателем с жидкостным охлаждением, электронным впрыском топлива и получили ряд других изменений. Suzuki Bandit 1250 отличается высокой мощностью и выдает 98 л.с (108 Нм). Хоть кажется, что изменения с прошлым вариантом не такие явные, производителю удалось существенно выровнять мощность и повысить тягу на оборотах. Старая модель выдавала 6500 об/мин, а новый вариант уже выдает 3700 об/мин.
К главным особенностям представленного мотоцикла можно отнести:
- Стальную раму.
- Обычные подвески.
- Гидравлическое сцепление.
- Коробку передач на 6-ступеней.
- Поршневые передние тормоза, отличающиеся надежностью и мощностью.
- Регулируемое сидение.
- Систему
- Топливный бак ёмкостью 19 литров.
Модельный ряд содержит в своем списке несколько моделей Suzuki GSF Bandit:
- GSF400 Bandit.
- GSF600 Bandit.
- GSF650 Bandit.
- GSF750 Bandit.
- GSF1200 Bandit.
- GSF1250 Bandit.
Главными конкурентами модели считаются:
- Honda CB1000R / Honda CBF 1000;
- Kawasaki Z1000;
- Yamaha FZ1.
Технические характеристики модели Suzuki Bandit 1250
Мотоцикл Сузуки 1250, выпущенный в 2007 году, продается и сейчас. Аппараты пользуются огромной популярностью у поклонников быстрой и комфортной езды.
Байк имеет еще несколько важных технических характеристик:
- Наивысший крутящий момент — 108 Нм при 3700 об/мин.
- КПП — 6-ступенчатая.
- Максимальная скорость составляет 225 км/час.
- До 100 км транспорт разгоняется за 3,2 секунды.
- Емкость бензобака составляет 19 л.
- Сухая масса мотоцикла — 225 кг.
- Регулируемое седло поднимается на высоту 785-805 мм.
- Высота байка — 1095см.
- Длина — 2135см.
- Объем двигателя — 1255 куб.см.
- Дорожный просвет — 135 мм.
Помимо технических характеристик, мотоцикл может похвастаться своим дизайном. Он понравится всем. Заводится транспорт электронным типом зажигания.
К тому же, важным атрибутом мотоцикла является его двигатель. Он снабжен электронным впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Мотор у модели 4-цилиндровый и четырехтактный. Мощность распределяется равномерно, а это позволяет ускоряться на каждой передаче.
Конструкционные особенности транспорта:
- Алюминиевая двухтрубчастая рама.
- Передняя подвеска, повернутая как телескопическая вилка со спиральной пружиной.
- Укреплённая задняя подвеска, выдерживающая высокую нагрузку.
Расход топлива и стоимость
По официальным данным, аппарат расходует 5,4 литра топлива на 100 км пути. Однако потребление бензина зависит от состояния байка, особенностей дороги и стиля вождения. Владельцы отмечают, что аппарат тратит примерно 6-6,5 л топлива на 100 км.
Стоимость модели зависит от её состояния. Ценовая политика весьма демократична, поэтому Бандит 1250 нередко покупают новички и любители. Стоимость модели как в хорошем состоянии и без пробега начинается от 5500 долларов. Цена байка с пробегом по России начинается от 200 000 рублей.
Ремонт и тюнинг
Даже при незначительной поломке Сузуки нуждается в ремонте. Для ремонта байка нужно обратиться в частный гараж или к хорошему мастеру. Единственный минус в том, что он может стоить немалых денег. Запчасти можно найти в интернете, заказать у дилера или найти подходящий аналог. Привлекательный байк не нуждается в особом тюнинге. Пользователь может установить новую ветровую защиту или поменять диски.
Плюсы и минусы Suzuki Bandit 1250
К преимуществам транспорта относятся:
- Мощность мотора.
- Надежная и крепкая конструкция.
- Привлекательный внешний вид.
- Надёжные тормоза.
- Вместительный топливный бак.
- Отличная управляемость и манёвренность.
- Разумная цена.
К сожалению, недостатки также присутствуют. К ним относят:
- Слабая ветрозащита.
- Проблемы с поиском подходящих запчастей.
- Двигатель плохо защищён от повреждений.
Бандит 1250 получил высокую оценку от владельцев. Аппарат отлично подходит как для опытных гонщиков, так и для новичков. Однако для управления и удержания байка понадобится немало физической силы.
Информация по мотоциклу Suzuki GSF 1250 Bandit
Этим постом я хочу начать микроцикл микростатей 😉 ( две — три, может быть — четыре) о мотоциклах Сузуки, приверженцем которых я являюсь, отчасти в силу объективных соображений, отчасти в силу привычки, ибо с возрастом становишься все более консервативным и не склонным к экспериментам, предпочитая многократно проверенное и освоенное новому.
Все эти посты в разное время были опубликованы на разных форумах, возможно, кто то их видел ранее.
Не претендуя на изящество слога, поделюсь своими наблюдениями за эволюцией флагманской модели в линейке бандитов — 1200/1250 кубовой машины, за период 2001-2009 годы. Впрочем, по крайней мере до модели 2015 года бандит практически не претерпел изменений, кроме небольших корректировок дизайна. Это в духе модели — инженеры крайне осторожно вносят какие либо изменения в конструкцию, боясь спугнуть уже не слишком то высокий, но еще достаточно стабильный спрос. Спрос этот порожден стареющими фанатами модели, уже, в общем то, спустя годы, в состоянии позволить себе выбор модели без слишком большой оглядки на цену, но отчетливо понимающими, что они хотят от машины, и в силу этого знания, осознающими, что не стоит искать добра от добра.
За себя могу сказать, что в свое время мне довелось протестить массу аппаратов самых разных направленностей и калибров, и выбор мой зиждется на полученном опыте. Не стану бить себя пяткой в грудь, утверждая, что выбор этот является единственно верным, но… мне есть, что сказать. Поехали.
GSF 1250 SA
2009 год.
Внутрияпонская версия с АБС и ограничителем.
Ремарка: сейчас, в середине мая 2019 года, я вношу некоторые коррективы в текст, написанный в 2018 году, по результатам опыта эксплуатации.
Как водится, стоит начать с того, с чем будем сравнивать сабж.
В моих руках успели побывать два бандита, 2001 и 2006 годов, ну и в довесок GSX-1400 2001 года. Был еще один мот, к которому я до сих пор отношусь с любовью, но о нем я расскажу позже.
Эти мотоциклы и будут той печкой, от которой я буду плясать, давая характеристику последнему бандиту.
Надо заметить, что визуально бандит 2006 года (еще ВМ) и последующие отличаются мало, лишь двигателем, в то время как различия есть, и они существенны.
И в первую очередь, это ходовая часть в целом. Точнее, ее общая жесткость на скручивание. Изменения коснулись маятника, а также рамы, чьи нижние трубы заметно толще, чем у предшественника.
Кроме того, попадалась инфа об измененных настройках вилки с 2009 года, но насколько она справедлива, не могу сказать. (Зато могу сказать, что, по крайней мере пыльники на этих вилках разные, и стоит обращать внимание, заказывая запчасти на вилку, на конкретную дату производста мотоцикла).
Что все вышесказанное означает на практике. Мотоцикл позволяет «валить» на все деньги, «падать» при этом в повороты, причем остается малочувствителен к качеству полотна под колесами, проходя в серьезном наклоне выбоины и трещины асфальта. Единственное, что его может сдвинуть с траектории — наезд на жирную полосу разметки в повороте, но здесь претензии предъявлять некому, сам себе злобный буратино, как говориться. В остальных случаях водитель ощущает железобетонную стабильность, присущую и прошлым бандитам (кроме первого поколения, на мой взгляд), но возведенную в еще более высокую степень.
Подвески, кроме того, традиционно настроены на некий усредненный уровень жесткости, что, с одной стороны, позволяет валять достаточно тяжелую машину в поворотах с бока на бок без малейшей раскачки, валить в повороте, не боясь, что при прохождении неровностей Вас сорвет с траектории, а с другой, валить по не убитому грейдеру, не слишком теряя при этом в комфорте и не получая пинка под зад на каждой кочке.
В общем, та сама золотая середина, баланс качеств, за что сторонники модели ее и выбирают.
Ремарка: подвески, с каждой следующей реинкарнации бандита, становились все жестче, и сейчас они жетче, чем когда бы то ни было ранее.
В этот раз, кстати, вопреки традиции, я начал не с двигателя.
Это справедливо, так как ждать откровений в этом аспекте было бы глупо. Однако, это не означает, что аппарату его недостаточно. Если взглянуть на предыдущие модели, то там, на мой взгляд, двигатель немного превосходит по своим характеристикам возможности ходовой части. Вопрос спорный, и кто то посчитает, что дело обстоит ровно наоборот. Однако то, что ходовая часть последнего бандита существенно подтянулась, остается медицинским фактом. И в настоящий момент, повторюсь, ее возможности находятся в полном соответствии с возможностями двигателя. Это касается подвесок, общей жесткости ходовки в целом и тормозов.
Итак, двигатель. Основных отличий, на мой взгляд, три.
Первое — это более длинноходный двигатель, по сравнению с предшественником. Это означает, что вы его не будете больше крутить до восьми тысяч оборотов и выше. Хотя, показатель максимально мощности достигается примерно на 7,5 тыс и не торопится снижаться с дальнейшим ростом оборотов. Однако вам не нужно ждать точки роста жирного крутящего момента до 5 тысяч. Теперь это происходит на 3 тысячах. На практике это означает, что вы ездите в диапазоне 2,5-5,5 тыс. и чувствуете запас мощности для любой ситуации, чтобы ускориться до нужного значения. Имея ввиду, что выше есть «пинок под зад». Для тех, кто ездил на GSX-1400, это как раз то чувство, или почти то, так как полка крутящего момент находится все же чуть выше. Однако в сравнении с ПЫЧом, у вас не возникнет чувства недосказанности на верхах. Да? Знакомо? Там, на верхах, все в порядке, как и полагается бандиту, только все это происходит примерно на тысячу раньше.
Ремарка: сразу по получении стоковой внутрияпонской машины, опробовав динамические характеристики модели, нашел их соответствующими примерно всем предыдущим моделям, за исключением одного но – с вилли здесь все не так просто, как это было на карбах. Алгоритм работы вторичного ряда заслонок дросселей не дает раскрыть потенциал двигателя на низших передачах, выдавая момент строго дозированно. Полностью двигатель раскрылся лишь после изменений, внесенных в прошивку ЭБУ, что позволило, во-первых, перейти на полнослильную евроверсию, во вторых, получить кастомный алгоритм работы вторичного ряда, что еще более улучшило отклик на акселерацию, в третих, снять ограничения скорости. Что касается скорости, единичный замер максималки показал 250 км/ч по спидометру, однако это не был предел. Вряд ли я увижу 260, но где то между, да, возможно. Это при том, что на мотоцикле установлен кофр и туринговое лобовое стекло. Гонки такие ни к чему, но они наглядно демонстрируют возможности двигателя.
Второе — этот двигатель получил инжектор. Мне, в силу возрастной лени, стало дико в лом крутить карбы, хотя опыт в этом деле набран уже немалый. Так что — инжектор форева.
На нынешний, 2018 год, инжектор 2007 — 2015 годов, устанавливавшийся на бандиты, уже выглядит архаикой. На практике это проявляется жесткой работой двигателя с нагрузкой до двух тысяч оборотов. (Прямо слышу, как владельцы пычей возопили — Агаааа. ). С 2015 года бандит получил новый инжектор. Там эти проблемы решены, кроме того, вроде как удалось снизить расход топлива, более точно дозируя топливо. По расходу отдельно. Расход на скоростях 160+ достигает 7,5 литров, и думаю, можно увидеть и 8. У меня кофр и высокое туринговое стекло. Однако, мне кажется, дело в другом. При сбросе газа вы получается интенсивное торможение двигателем, связанное, видимо, с его длинноходностью. Снова отсылка к ПЫЧу. Внутренние потери двигателя велики, что вызывает повышенный расход топлива с ростом оборотов. При движении в режиме 120-130 расход будет что около 6-6,5 литров. Думаю, можно напенсионерить и 5,5. Но машина к этому не располагает. Машина располагает валить.
Так как мотоцикл внутрияпонский, установлен ограничитель как по максимальной скорости, так и по мощности. (см. ремарку выше). Максималка ограничена, полагаю, все теми же 180 км/ч, хотя по безбожно врущему спидометру в этот момент вы двигаетесь со скоростью 200. Забавный факт. Первый мой бандит 2001 года ехал все те же 180, но демонстрировал 187. Бандит 2006 года уже 197. И вот этот — 200. Неплохой ход, Сузуки. )))
Ограничитель по мощности официально душит нижние три передачи из шести. Хотя, на мой взгляд, душит он пять передач. Во всяком случае мне так показалось. Так как субъективно на шестой ускорение ничем не хуже четвертой и пятой передачи. Но длится значительно дольше из за другого передаточного отношения. На шестой вы можете ехать в диапазоне скоростей 60 -200 км/ч и выше, не испытывая неудобств и недостатка момента, и даже больше, если выпилите ограничитель скорости. Однако по коробке чуть позже.
Третье — двигатель получил водяное охлаждение. Плохо это или хорошо? На мой взгляд, учитывая тот факт, что вес мотоцикла не вырос, (а субъективно значительно снизился в связи со снижением центра тяжести ) — это плюс. Впрочем, мне не принципиален тип охлаждения. Лишь бы он был эффективен. Вон, опять же, ПЫЧ не даст соврать. Здесь он эффективен, но включение вентилятора — это не нонсенс. Несмотря на рубашку охлаждения, двигатель остался шумным. По аккомпанементу новый бандит мало отличается от старого. Но здесь вплелась новая скрипка — гремит корзина сцепления. Насколько я знаю, гремит у всех и едва ли не прямо с конвейера. Ремарка: гремят демпферные пружины в своих посадочных местах. Ни к чему критичному это не ведет, однако корзину на смену я заказал. Старую поробую восстановить. Заодно проверю, просели ли пружины. На данном экземпляре пробег 3,8 тыс.км. Корзина — гремит. Или шумит, кому как нравится. ПЫЧ работает в целом значительно тише, даром, что воздушник. А еще он не вибрирует. Бандит же, в духе олдскула, в этом себе ничуть не отказывает. В общем, по «спецэффектам» это все тот же бандитовский двигатель, гремучий и вибрирующий. Плохо? Кому то, безусловно, да. Мне — ровно. И даже есть в этом нечто, выделяющее машину из прилизанных и идеальных современных конструкций. Вы чувствуете, что он под вами живет.
Отличий по двигателям гораздо больше, конструктивно это разные двигатели. Но для юзера — это все то же старое доброе бандитовское пихло, разжиревшее на низах и не потерявшее злости на верхах. Впрочем, эта злость субъективно сильно сглажена жирнючей серединой (ремарка: и разработчиками, изрядно придушившими двигатель прошивкой во всем ). По этой же причине, кстати, вы будете пользоваться ею ощутимо реже.
Немного по коробке. Коробка стала шестиступенчатой. Учитывая тот факт, что двигатель тяговит с низов и имеет не тухлые верхи, такое решение является спорным. На практике часто переключаешься через две передачи, а иногда через три. «Лишняя», шестая передача, вызывает желание иметь индикатор включенной передачи, а его в традиционно лаконичном до минимализма бандите нет. Предполагаю, что шестую добавили, чтобы не выглядеть на фоне конкурентов бедно, исполняя дань моде. Я бы предпочел пятиступку, она бы существенно уменьшила нагрузку на водителя. Четкость переключения традиционна для бандита — звук закрывающегося затвора мелкокалиберной пушки, в случае, если обороты хоть на йоту отличаются от оптимальных, вам обеспечен. Ремарка: смена масла на Motul 300V помогла частично.
Тормоза бандита исправились еще на предыдущем, переходном поколении. Здесь же, субъективное, дела обстоят еще лучше, хотя механизмы внешне одинаковы. Возможно, дело еще в оригинальных колодках и малом пробеге машины. Так или иначе, для гражданского торможения достаточно одного пальца на рычаге. Не совру, если скажу, что это мизинец. Более агрессивные действия потребуют больших усилий, но не кардинально. Вкупе с АБС, тормоза, хотя и не хватают звезд с неба в духе комбинированных систем БМВ, но убивают килоджоули кинетической энергии весьма уверено и в целом, повторюсь, по эффективности полностью соответствуют другим системам мотоцикла.
Эргономика осталась традиционной для модели, и, на мой взгляд, ничем не отличается от предыдущих двух моделей. (Справедливости ради нужно сказать, что самое комфортное сиденье у бандита второго поколения, 2000-2005 годов.) И это правильно, не нужно пытаться сделать приближенное к отличному идеальным. Есть шанс обгадиться по дороге.
Небольшая ремарка. По светотехнике. Головной свет (галоген) традиционно на 3 с плюсом. Пока думаю, что можно сделать. Ничего, кроме как установить линзы, в голову не приходит. Еще абсолютно нечитаемы поворотники дымчатого цвета. Попытаюсь вылечить заменой ламп. Фара стоп-сигнала — светодиодная.
Ремарка: вместо лампы дальнего света установленна линза биксенона диаметром 1,8 дюйма со световой температурой 5000. Это нововведение весьма улучшило ситуацию с освещенностью. Линзу запитали через отдельное реле и она является отключаемой, т.е. я могу использовать ее только тогда, когда того требует дорожная обстановка. В остальное время она отключена, что бережет ресурс лампы, пластикового «стекла» фары, а также экономит затраты энергии.
Общее заключение — развитие модели, с одной стороны, малоощутимо. Здесь вы нигде не прочтете революционных лозунгов. Даже смена двигателя мало повлияла на ощущения от машины. Однако направленная эволюция, устранение минусов, выявленных за два с лишним десятилетия эксплуатации воздушно-масляной модели, дали отличный результат. В моем гараже такого бандита еще не было. Почти идеального.
Обзор Suzuki GSF 1250 Bandit
Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.
Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.
Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.
Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.
Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.
Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.
Обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit
Краткое описание и конкуренты Suzuki GSF 1250 Bandit
Модель дорожного мотоцикла Suzuki GSF1250 Bandit была представлена в 2007 году в качестве замены Suzuki GSF 1200 Bandit .
В отличие от предшественника, модель получила целый ряд технических изменений:
- Двигатель. Получил жидкостное охлаждение, второй балансирный вал, инжекторную систему питания и увеличил свой объем с 1157 до 1255 см³. Максимальная мощность осталась на уровне 100 л.с., однако обороты двигателя были снижены, что увеличило крутящий момент на низких оборотах.
- Тормозная система. Возвращается к 4-поршневым суппортам и наличию версий с ABS.
- Коробка передач. Вместо старой 5-ступенчатой, модель получает более современную 6-ступенчатую.
- Топливный бак. Емкость снижается с 20 до 19 л.
В 2012 году нейкед-версия без обтекателя ( Suzuki GSF1250 Bandit ) снимается с производства и больше не предлагается дилерами, оставляя на рынке только модификацию с передним обтекателем ( Suzuki GSF1250 Bandit S ).
В 2015 году модель Suzuki GSF1250S Bandit получает небольшое обновление внешнего вида (теперь пластик закрывает радиатор),а в 2016 году снимается с производства.
В 2010 году на общей базе с Suzuki GSF1250 Bandit была предложена спорт-туристическая модификация — Suzuki GSX1250F .
Модельный ряд серии Suzuki GSF Bandit:
Основные конкуренты Suzuki GSF1250 Bandit в классе:
Видео Suzuki GSF 1250 Bandit
История создания Suzuki GSF 1250 Bandit
- 2007 г. — начало производства и продаж.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K7 + GSF1250AK7; GSF1250SK7 + GSF1250SAK7. - 2008 г. — без существенных изменений. Предлагается также туринговая модификация GSF1250S с фирменной системой кофров.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K8 + GSF1250AK8; GSF1250SK8 + GSF1250SAK8. - 2009 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250K9 + GSF1250AK9; GSF1250SK9 + GSF1250SAK9. - 2010 г. — начиная с этого года, модель выпускается с двигателем черного цвета.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L0 + GSF1250AL0; GSF1250SL0 + GSF1250SAL0. - 2011 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L1 + GSF1250AL1; GSF1250SL1 + GSF1250SAL1 - 2012 г. — последний год производства нейкед-версии.
Модель: Suzuki GSF1250 Bandit + ABS; Suzuki GSF1250S Bandit + ABS (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250L2 + GSF1250AL2; GSF1250SL2 + GSF1250SAL2 - 2013 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL3 - 2014 г. — без существенных изменений.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL4 - 2015 г. — начиная с этого года, модель выпускается с новым пластиком, закрывающим радиатор. Под фарой появляется дополнительное отверстие для сглаживания воздушного потока за ветровым стеклом.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL5 - 2016 г. — последний год производства.
Модель: Suzuki GSF1250S Bandit (ABS) (Япония, Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: GSF1250SAL6
Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1250 Bandit |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 2007-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1255 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 64,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA — ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA — ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход — 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход — 136 мм |
Длина мотоцикла | 2130 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1095 мм – GSF12501235 мм – GSF1250S |
Колесная база | 1485 мм |
Высота по седлу | 785/805 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,36 сек |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 222 кг – GSF1250226 кг – GSF1250A |
225 кг – GSF1250S
229 кг – GSF1250SA
Сравнение Suzuki GSF 1250 Bandit
Мотоциклы и скутеры
|
|