Информация по мотоциклу Suzuki GSX

Мотоциклы Suzuki GSX-R: технические характеристики, отзывы

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R производится на заводах японского концерна “Сузуки” с 1987 года в различных модификациях. Все машины отличаются высокими техническими параметрами. Линейка Suzuki GSX-R включает в себя шесть мотоциклов серии R, каждый из которых не раз занимал призовые места в гонках на треке и в шоссейно-кольцевом формате, выступая в своем классе. По отдельным позициям гоночным двухколесным болидам Suzuki-R нет равных.

Мотоциклы Suzuki GSX R принимают участие во всех соревнованиях высшей категории для двигателей объемом от 250 до 1500 кубических сантиметров. Есть и другие критерии отбора. В шестерку гоночных машин Suzuki серии R входят:

Среди основных модификаций есть несколько упрощенных моделей, которые используются для обкатки отдельных узлов и предварительного тестирования.

Suzuki GSX-R: технические характеристики

В списке указаны только самые основные параметры.

  • годы производства – с 1987-го по 1994-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 248 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 49 мм;
  • мощность максимальная – 45 л. с. в режиме 15 000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1370 мм;
  • высота по линии седла – 730 мм;
  • скорость максимальная – 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 8 секунд;
  • вместимость бензобака – 16 литров;
  • вес мотоцикла – 138 кг.

Гоночный мотоцикл Suzuki GSX-R250 на момент выпуска был самым высокотехнологичным в своем классе. На тестовых заездах двестипятидесятый показывал фантастические результаты, максимальная скорость составляла свыше двухсот километров в час.

Тем не менее компания “Сузуки” через несколько лет свернула производство легкого GSX-R250. Причиной стал недопустимо низкий ресурс двигателя.

Модель самая легкая

  • годы производства – с 1984-го по 1998-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 398 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 56 мм;
  • мощность максимальная – 53 л. с. в режиме 12000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1435 мм;
  • скорость максимальная – 180 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 5 секунд;
  • вместимость бензобака – 16 литров;
  • вес мотоцикла – 152 кг.

Модель GSX R400 была выпущена в 1984 году и производилась в течение пятнадцати лет. Мотоцикл разрабатывался как надежный гоночный байк средней мощности. Машина оснащалась высокооборотистым мотором, подвеской в виде обратной телескопической вилки впереди и эффективной маятниковой сзади. На момент выпуска четырехсотый был самым легким мотоциклом серии R, он весил всего 152 килограмма.

Модель самая популярная

  • год производства – 2014-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 599 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 67 мм;
  • мощность максимальная – 126 л. с. в режиме 13500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1385 мм;
  • скорость максимальная – 289 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 17 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 188 кг.

Гоночная модель GSX R600 была выпущена в 1992 году, и ее производство продолжается до сих пор. До шестисотого не было промежуточной модели между R-400 и R-750, хотя в ней нуждались. Двигатель для R-600 взяли у семьсотпятидесятого, уменьшили рабочий объем цилиндров и адаптировали мотор под характеристики новой модели. В настоящее время шестисотый является самым популярным гоночным мотоциклом в своем классе.

Промежуточная модель

  • годы производства – с 1985-го по настоящее время;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • рабочий объем – 750 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 70 мм;
  • мощность максимальная – 150 л. с. в режиме 13200 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1390 мм;
  • скорость максимальная – 270 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 4,2 секунды;
  • вместимость бензобака – 17 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 190 кг.

Модель GSX R750 производится по сегодняшний день. 750-й отличался от своих собратьев тем, что в первые месяцы выпуска его двигатель имел воздушно-масляное охлаждение. Эта система себя не оправдала, и вскоре мотор мотоцикла получил штатную водяную рубашку со всеми нагнетателями и реостатом.

Высокооборотистые моторы

Благодаря сравнительно большому диаметру цилиндров и короткоходным поршням двигатель способен развивать обороты свыше 13 тысяч в минуту. Это обеспечивает ему ровную мощную тягу.

Самые мощные модели R-серии

  • год производства – 2015-й;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый;
  • объем рабочий – 999 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 74,5 мм;
  • мощность максимальная – 185 л. с. в режиме 11500 оборотов в минуту;
  • трансмиссия шестиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1405 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 2,8 секунды;
  • вместимость бензобака – 18 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 203 кг.

Выпуск GSX-R1000 был начат в 2001 году и продолжается по сей день. Модель считается флагманом в линейке серии R “Сузуки”. Мотоцикл уже вобрал в себя все передовые технологии, используемые в гоночном секторе и продолжает совершенствоваться.

  • годы производства – 1986-1998;
  • двигатель четырехтактный, 4-цилиндровый, с рядным расположением цилиндров;
  • объем рабочий – 1074 куб. см;
  • цилиндр, диаметр – 75,5 мм;
  • мощность максимальная – 156 л. с. в режиме 10000 оборотов в минуту;
  • трансмиссия пятиступенчатая, с ножным рычажным переключением;
  • база колесная – 1408 мм;
  • скорость максимальная – 299 км/час;
  • разгон до 100 км/час – 3,3 секунды;
  • вместимость бензобака – 21 литров;
  • высота по линии седла – 810 мм;
  • вес мотоцикла – 231 кг.

Модель GSX R1100 была создана на базе R750, но двигатель использовался более мощный. Мотоцикл GSX R1100 задумывался как легкий, хорошо управляемый гоночный болид с супермотором. Все предполагаемые параметры были реализованы в полной мере, и модель R1100 заняла достойное место в линейке “Сузуки”, серии R.

Модификации Suzuki GSX-R, характеристики которых по отдельным позициям совпадают, ориентированы на многочасовые шоссейно-кольцевые гонки. Емкость топливного бака также рассчитана на непрерывную езду в течение долгого времени.

Мнения владельцев

Счастливые обладатели культовых гоночных болидов Сузуки-R отмечают уникальные характеристики мотоциклов. Скорость за двести километров в час против заявленных в паспорте 180 – это далеко не единственное расхождение. Гоночный Suzuki GSX R, отзывы на который отличаются редким единодушием, – это машина безупречная во всех отношениях. Каждая модель проходит периодический поверхностный рестайлинг, который касается только экстерьерных составляющих. Технические параметры остаются без изменений.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Двадцать девять лет назад, в 1985 году из ворот сборочного комплекса японского мотопроизводителя выехал первый Suzuki GSX-R, которому было суждено изменить мир мотоциклов — а в 2012-ом Suzuki выпустила свой миллионный “джиксер”, им стал один из байков специальной серии GSX-R1000, всего было построено 1985 таких мотоциклов.

История этой модели довольно насыщена событиями — все, конечно, затрагивать не будем. Поговорим только о самых насыщенных , надеюсь вы узнаете что то новое о этом довольно известном спортбайке

Первый Suzuki GSX-R750. Выпускался с 1985 по 1988 гг

Одной из главных и в то же время революционных черт, отличающей его от предшественников, на модели Suzuki GSX-R750, которая произвела фурор на Кельнском мотошоу 1984 года, появились фары. Потом эти спортбайки даже некоторое время называли “гоночными мотоциклами, оснащенными световыми приборами”. До этого момента спортивные мотоциклы не были предназначены для гражданского использования — ездить по улицам на них было нельзя. Но благодаря фарам и зеркалам — GSX-R750 оказался выше этих правил — он сломал стереотипы.

Мотор первого джиксера с масляно-воздушным охлаждением выдавал почти 100 лошадиных сил — гораздо больше, чем любой из его конкурентов. Однако еще более важной особенностью мотоцикла был легкий вес — всего 179 килограммов — на тот момент самый ближайший соперник с объемом двигателя 750 кубов весил почти на полцентнера больше. Благодаря таким преимуществам GSX-R750 мгновенно стал звездой трека. В 24-часовых гонках Ле Ман в 1985 году он занял первое и второе места, чуть позже стал победителем жестоких заездов на острове Мэн. После таких достижений байк сразу же становится хитом продаж.

Suzuki GSX-R1100. Выпускался с 1986 по 1998 гг.

Годом позже на рынок выходит модель GSX-R1100. Старший брат имел более мягкий характер — он умел прощать ошибки райдера и был более приспособлен к дорожным условиям. Мощный мотор большого объема был не столь требователен к точному переключению передач и обладал хорошей тягой в любом диапазоне оборотов. Несмотря на “гражданские” настройки, в GSX-R1100 широкое применение нашли спортивные технологии — в частности, на мотоцикле впервые была установлена картриджная вилка. Среднее время круга у GSX-R1100 было не намного лучше, чем у младшего брата — но со временем этот мотоцикл превратился в отличную машину для дрэг-рейсинга.

Suzuki GSX-R750 1988 модельного года. Выпускался с 1988 по 1992 гг.

К 1988 году 750-й джиксер подвергся глубокой переработке и получил свое первое прозвище — “рогатка”. Конструкторы Suzuki постарались максимально увеличить мощность двигателя, чтобы обогнать конкурентов с моторами с жидкостным охлаждением и создали 748-кубовый мотор с коротким ходом поршня, напорным воздухозаборником и карбюратором принципиально новой конструкции. Одна сторона подвижного золотника карбюратора была плоской, в то время, как другая — полукруглой в форме рогатки, что позволяло создавать высококачественную топливо-воздушную смесь. Благодаря этому хитроумному устройству, у мотоцикла и появилось столь необычное прозвище.

Новую форму получили обтекатели — они стали более совершенными с точки зрения аэродинамики, колесная база получилась самой короткой среди мотоциклов этого класса, жесткость алюминиевой рамы удалось увеличить на 60 процентов, а кроме того, конструкторам удалось повысить эффективность системы охлаждения двигателя. К сожалению, новая модификация оказалась тяжелее предшественника, но данный недостаток почти никак не отразился на характеристиках мотоцикла — в 1988 году он занял первые места в нескольких мировых чемпионатах.

Годом позже был впервые модернизирован и GSX-R1100. Конструкторы увеличили его двигатель с 1052 до 1127 “кубиков”, усилили шасси, увеличили диаметр перьев вилки до 43 мм и впервые установили на байк колеса 17-го радиуса.

Suzuki GSX-R750 1992 модельного года. Выпускался с 1992 по 1996 гг.

В 90-х годах конструкторы Suzuki столкнулись с необходимостью изменить систему охлаждения двигателя, чтобы он соответствовал спортивным стандартам. Но полностью от масляного охлаждения было решено не отказываться — существующую схему просто дополнили жидкостным радиатором и несколькими патрубками. Теперь цилиндры двигателя охлаждались маслом, подаваемым через специальные инжекторы под головки, а масляный радиатор в свою очередь охлаждался водой.

Новая рама и маятниковый рычаг стали на 24 процента жестче, чем на предыдущей модели, а максимальная скорость составила 253 км/ч. В течение нескольких последующих лет новому мотоциклу предстояла нелегкая борьба за звание лучшего с другими японскими и итальянскими брендами, которые начали активно осваивать нишу спортбайков.

Первая, неудачная версия Suzuki GSX-R600. Выпускалась в течение нескольких месяцев. Производство свернуто в начале 1993 года

В 1992 году появился и первый GSX-R600, правда, он получился настолько неудачным, что позже руководство компании решило об этом не вспоминать — на официальном сайте Suzuki указана иная дата рождения модели. По сути первые GSX-R600 представляли собой 750-ки с урезанным двигателем. Они были тяжелы, медлительны и неповоротливы. В мире сохранилось совсем мало экземпляров этих мотоциклов, поскольку в компании быстро пришли к решению свернуть их производство.

Suzuki GSX-R750 1996 модельного года. Выпускается с 1996 года по настоящее время в различных модификациях

В 1996-ом увидел свет обновленный джиксер 750-ой серии, отличительной особенностью которого стал новый инерционный наддув SRAD. Двойную открытую раму конструкторы наконец-то заменили на более жесткую лонжеронную раму из алюминия, ход поршня сократили до 46 мм, а двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами оснастили вышеуказанной системой SRAD, назначение которой — нагнетать воздух во впускной коллектор (система “прижилась” и используется на всех спортбайках Suzuki по сей день). Надо отметить, что к средине 90-х джиксер уже полностью растерял ореол первопроходца и победителя. Поправить репутацию удалось именно обновленной модели GXS-R750, которая стала главным призером чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000-ом годах.

Suzuki GSX-R600 1997 модельного года. Выпускается с 1997 года по настоящее время в различных модификациях

Младший брат в семействе джиксеров GSX-R600 дебютировал в 1997 году, чтобы участвовать в новой категории гонок серии Суперспорт. Впрочем называть этот мотоцикл младшим можно лишь с большой натяжкой — он всего на 5 килограммов легче GSX-R750, а по характеристикам даже опережал родственников — высота хода поршня у него составляла всего 44 с половиной миллиметра, а компрессия 12.0:1. Работая над корпусом нового байка, конструкторы несколько раз испытывали его в аэродинамической трубе и в результате добились минимального коэффициента сопротивления воздуха. Победу в гонках новая модель одержала уже в следующем году, когда Фабрицио Пировано (Fabrizio Pirovano) занял первое место в чемпионате Суперспорт.

Suzuki GSX-R1000 — первый литровый джиксер. Выпускается с 2001 года по настоящее время

К 2001 году Suzuki GSX-R600 уже выпускался с новой рамой и двигателем, на который впервые был установлен инжектор. Но по-настоящему ярким событием этого года стала премьера модели GSX-R1000. Несмотря на большой 988-кубовый мотор и усиленную раму, этот байк был всего на 4,5 килограмма тяжелее 750-ой модели. Кроме инжекторов в его двигателе были две дроссельных заслонки, а тормозная система была впервые представлена шестипоршневыми суппортами. Новичок сразу же стал победителем Чемпионата мира по гонкам на выносливость и Чемпионата Японии.

В 2001 году претерпели существенные изменения правила гонок на мотоциклах, из-за которых спортбайки с объемом мотора 750 кубов фактически остались за бортом. Как следствие, выпуск таких моделей прекратили все производители, кроме Suzuki. GSX-R750 до сих пор сходит с конвейера.

Suzuki GSX-R1000 2005 модельного года

К 2005 году многие считают GSX-R1000 лучшим спортбайком всех времен. Модель этого года в очередной раз сбавила в весе, завоевав титул самого легкого мотоцикла в этом классе. Но в тоже время его двигатель стал сильнее, объем мотора вырос с 988 до 999 кубов, появилось проскальзывающее сцепление, а корпус и обтекатель обрел новую более аэродинамическую форму. На следующий год обновились 600-й и 750-й джиксеры. Конструкторам удалось уменьшить их моторы — это позволило разместить их на раме таким образом, чтобы достигнуть идеального весового баланса. Также благодаря меньшим размерам двигателей, возросла длина маятникового рычага — в результате мотоцикл стал стабильнее, хотя колесная база осталась прежней.

Suzuki GSX-R1000 2007 модельного года

Из-за ужесточающихся экологических требований GSX-R1000 2007 года прибавил в весе пару кило — на байк установили второй глушитель и увеличенный выпускной коллектор. Однако эта прибавка была компенсирована длинным перечнем улучшений, в который вошли кованые алюминиевые поршни, полые распредвалы, титановые клапана, иридиевые свечи зажигания и расширенный воздухозаборник. На литровом джиксере 2007 года также впервые появилась возможность электронного переключения режимов работы двигателя.

Последняя модель Suzuki 2011 GSX-R600. Серийное производство началось в 2011 году

Нынешнее поколение GSX-R600 и GSX-R750 появилось в 2011 году, когда конструкторы Suzuki сосредоточили усилия на повышении эффективности, снижении веса и улучшении шасси. Благодаря этим усилиям, в частности, снижению потерь механической энергии и улучшенной вентиляции картера, сегодня моторы джиксеров лучше стали работать в диапазонах малых и средних оборотов. Помимо этого мотоциклы “сбросили” около 10 кило, получили вилки Showa и суппорты Brembo, обеспечивающие отличную управляемость и тормоза. И хотя эти мотоциклы и не завоевали серьезных спортивных трофеев, многие считают их лучшими представителями в своих классах.

Suzuki GSX-R1000. Выпускается с 2012 года

Последнее поколение литровых джиксеров дебютировало в непростое для Suzuki время — период финансовых проблем у компании и выход на рынок европейских конкурентов. Мотоцикл уже не окружен ореолом триумфатора, как его предшественники, но он по-прежнему соперник, с которым надо считаться. На этот байк перекочевали многие новые технологии, которые применялись ранее на 600-ой и 750-ой моделях — вентилируемый картер, облегченные поршни, увеличенная компрессия. GSX-R1000 в очередной раз облегчили — на этот раз чуть больше, чем на два килограмма — новые технологии позволили отказаться от второй выхлопной трубы и увеличенного выпускного коллектора, а тормозные диски байка сжимают в своих объятиях облегченные суппорты Brembo.

За 29 лет джиксеры по несколько раз собрали все призы на всех известных соревнованиях и чемпионатах. Свои фанаты во всех странах мира есть как у 600-кубовых, так и у 750-х и литровых джиксеров. Встретить их можно везде. И, будем надеятся, что у компании Suzuki все будет хорошо и они будут радовать своих фанатов новинками в мире мотоциклов. И не только джиксерами — другими моделями байков тоже.

Джиксер — заглянем в историю спортбайка: 4 комментария

Лучшие джиксеры это к-1 — к-3, они самые злые и большие . После к-6 вообще жалкое подобие того самого джиксера. Стал намного меньше , легче , и более задушен по двиглу.

Обзор и технические характеристики Suzuki GSX 600

Семейство мотоциклов suzuki 600 появилось ещё в начале 90-х годов прошлого века в связи с потребностью иметь в модельном ряде фирмы 600-кубовый мотоцикл класса «суперспорт». Эта модель всегда отличалась сбалансированными техническими характеристиками, послушность в управлении и мощным, но урезанным двигателем от 750-кубового «джиксера». На данный момент именно suzuki gsx r 600 является одним из самых продаваемых моделей своего класса, успешно конкурируя с такими мотоциклами, как Honda CBR600 RR, Kawasaki ZX-6R и Yamaha R6.

История модификаций

  • 1992 г. – начало выпуска первых моделей с мощностью двигателя в 98 л. с.
  • 1997 г. – пластиковая обшивка мотоцикла меняется, масса уменьшается более чем на 30 кг, а также устанавливается новый двигатель.
  • 2001 г. – мощность вырастает до 123 л. с., масса снижается на 8 кг, а внешний вид снова меняется.
  • 2004 г. – на модель устанавливается перевёрнутая регулируемая телескопическая вилка, новая подвеска (сзади) и тормоза.
  • 2006 г. – у gsxr’a 600 появляется абсолютно новый двигатель.
  • 2008 г. – дизайн пластика и топливного бака, а также другие изменения.
  • 2011 г. – у мотоцикла обновляется приборная панель, потеря в массе составляет 4 кг, появляется новая вилка со спортивными суппортами.

Suzuki bandit и GSX-r 600

Модельный ряд мотоциклов сузуки бандит 600 выпускался с 1995 по 2004 год. Связь этих мотоциклов со своими братьями «джиксерами» заключалась в одинаковом, но слегка перенастроенном двигателе. По техническим характеристикам 600-кубовый сузуки бандит значительно уступает сузуки gsx 600, однако, также может похвастаться хорошей мощностью и динамикой.

Технические характеристики

Suzuki gsxr 600 (2011 года выпуска) имеет следующие качественные показатели:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 203; 71; 113,5 см
Масса (снаряжённая) 187 кг
Скорость 250 км/ч максимум
Объём топливного бака 17 л.
Расход топлива от 6,7 до 12 л при смешанном цикле и стиле вождения
Двигатель 4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Объём двигателя 599 куб. см
Пуск Электростартер
Мощность двигателя 126 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя) Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Отличительными чертами мотоцикла стали мощный двигатель, надёжная подвеска, эффективная тормозная система. 600-кубовый двигатель способен выдавать мотоциклисту более 120 лошадиных сил, разгоняя технику до 250 км/ч. Несмотря на то, что модель больше предназначена для гонок, в городских условиях она также нашла своё применение. Небольшие габариты и масса позволили быстро передвигаться в междурядье бесконечных пробок. Дисковые тормоза улучшают управляемость мотоцикла, придавая водителю уверенности.

Топливный бак размером в 17 литров, не всегда оправдывает ожидания владельцев от поездок. Например, при быстро езде в смешанном цикле полного бака хватает на 250–300 км, что значительно уменьшает шансы на длительные поездки. Агрессивная и эргономичная форма мотоцикла в сочетании интересной окраской пластика делают модель запоминающейся и эффектной.

Преимущества и недостатки suzuki GSX 600

У данной модели имеется ряд достоинств, которые обусловили большой спрос во многих странах мира:

  • Надёжные и эффективные тормоза.
  • Внушительная мощность в 126 л. с.
  • Небольшая для своего класса масса мотоцикла.
  • Удобная посадка, при которой даже долгие поездки в радость.
  • Оптимально настроенная отзывчивая подвеска.
  • Разнообразие цветовых решений.
  • Качественные осветительные приборы.

Среди минусов модели стоит отметить:

  • Нетерпимость к плохому дорожному покрытию.
  • Не подходит для начинающих мотоциклистов.
  • Недостаточный по размеру лобовой обтекатель.
  • Дорог в ремонте.
  • Большой расход топлива при малом объёме бензобака.
  • Некоторые запчасти трудно найти.

В заключение стоит сказать, что несмотря на послушность и хорошую управляемость, мотоцикл не стоит выбирать в качестве первой техники. Чтобы заранее узнать все нюансы езды на «джиксере» 600 и его ремонт, следует пообщаться с владельцами моделей, столкнувшихся со всеми особенностями мотоцикла на своём опыте.

GSX-R 600 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R 600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R 600 являлась необходимость наличия 600 – кубового байка класса “Суперспорт” в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии были созданы на базе двигателя от Suzuki GSX-R 750, уменьшив его объем до 600 куб. см. В последующем Suzuki GSX-R 600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R 600 – это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Основные особенности

Особенностью мотоцикла является рядный 4 – цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; проскальзывающее сцепление и передние спортивные тормозные суппорта Brembo.

Модельный ряд

Suzuki GSX-R 250

Suzuki GSX-R 400

Suzuki GSX-R 600

Suzuki GSX-R 750

Suzuki GSX-R 1000

Suzuki GSX-R 1100

Основные конкуренты

Honda CBR 600 RR

Краткая история модели

1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R 600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R 750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.

1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct. Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.

2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг. легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.

2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R 600 оснащается 32 – битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.

2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R 600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.

2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.

2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Технические характеристики

Модель: Suzuki GSX-R 600
Тип: Спорт
Год выпуска: 1992 – н.в.
Тип двигателя: 4 – цилиндровый, 4 – тактный
Рабочий объем: 599 куб. см.
Охлаждение: Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня: 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия: 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр: 4, DOHC
Система подачи топлива: Электронный впрыск (система двойных инжекторов)
Тип зажигания: Цифровое
Максимальная мощность: 126 л.с. при 13500 об./мин.
Крутящий момент: 67 Нм при 11500 об./мин.
Коробка передач: 6 – ти ступенчатая
Тип привода: Цепь
Рама: Алюминиевая диагональная
Размер передней шины: 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины: 180/55 ZR17 73W
Передний тормоз: Два диска, радиальные, с 4 – поршневым суппортом, 310 мм
Задний тормоз: Один диск с 1 – поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска: Моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч: 3,3 сек.
Максимальная скорость: 289 км/ч
Высота по седлу: 810 мм
Колесная база: 1385 мм
Емкость бензобака: 17 л.
Снаряженная масса: 188 кг.

Примечание

Технические характеристики указаны для модели 2014 года выпуска.

Сравнительная характеристика

Модель: Suzuki GSX-R 600 1992 – 1993 г.в. Suzuki GSX-R 600 1997 – 2000 г.в. Suzuki GSX-R 600 2001 – 2005 г.в. Suzuki GSX-R 600 2006 – 2007 г.в. Suzuki GSX-R 600 2008 – 2010 г.в. Suzuki GSX-R 600 2011 – 2015 г.в.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 65 x 45,2 мм 65,5 x 44,5 мм 67 x 42,5 мм
Степень сжатия: 12,0:1 (12,5:1 – с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
Максимальная мощность: 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
Система подачи топлива: Карбюратор Инжектор
Система зажигания: Электронное Цифровое
Сцепление: Многодисковое в масляной ванне Многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу: 830 мм 825 мм 810 мм
Снаряженная масса: 235 кг. 200 кг. 192 кг. 188 кг.
Передняя подвеска: Классическая телескопическая вилка (2004 г. – вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска: Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link – type, полностью регулируемый
Передний тормоз: Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта, диаметр – 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 310 мм
Задний тормоз: Один диск, гидравлические Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта, диаметр – 220 мм Один диск, гидравлические, 1 – поршневые суппорта Brembo, диаметр – 220 мм
Объем бензобака: 20 л. 18 л. (17 л. – 2004 г.) 17 л.

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R 600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л. на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 литров.

Suzuki GSX-R 600

Информация по мотоциклу Suzuki GSX-R 600

Модель спортивного мотоцикла Suzuki GSX-R600 появилась в 1992 году и производится по настоящее время. Главной причиной возникновения Suzuki GSX-R600 являлась необходимость наличия 600-кубового байка класса “Суперспорт” в линейке мотоциклов Suzuki. Первые версии имели те же характеристики, что и Suzuki GSX-R 750 за исключением двигателя, объем которого был уменьшен до 599 куб.см. В последующем Suzuki GSX-R600 стал одним из флагманских мотоциклов компании Suzuki, под который отдельно разрабатывались основные узлы и агрегаты. Сегодня Suzuki GSX-R600 – это высокотехнологичный современный спортивный мотоцикл, отвечающий самым жестким требованиям, предъявляемым к аппаратам подобного класса.

Особенностью современного Suzuki GSX-R 600 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 126 л.с. и 67 Нм крутящего момента; спортивные, полностью регулируемые подвески; система управления тягой двигателя, проскальзывающее сцепление, алюминиевая рама и мощные 4-поршневые радиальные тормоза Brembo.

Основные конкуренты Suzuki GSX-R600 в классе:

Краткая история модели

  • 1992 г. – начало производства мотоцикла Suzuki GSX-R600. За основу был взят двигатель от Suzuki GSX-R750. В этот период мотоцикл выдает мощность 98 л.с.
  • 1997 г. – первое серьезное обновление модели. Мотоцикл получает новый двигатель, измененный дизайн пластика и систему инерционного наддува Suzuki Ram Air Direct (SRAD). Мощность двигателя повышается до 114 л.с., а снаряженная масса снижается на 35 кг.
  • 2001 г. – второе серьезное изменение модели. Мотоцикл получает новый внешний вид, инжектор, доработанный двигатель и становится на 8 кг легче. Мощность двигателя повышается до 123 л.с.
  • 2004 г. – третье серьезное обновление модели. Мотоцикл подвергается очередному рестайлингу, получает полностью регулируемую вилку перевернутого типа, радиальные тормоза и новую заднюю подвеску. Кроме того, Suzuki GSX-R600 оснащается 32-битным блоком управления и титановыми клапанами. Изменяются настройки двигателя и степень сжатия. Максимальная мощность составляет 119 л.с.
  • 2006 г. – очередное обновление мотоцикла. Suzuki GSX-R600 получает полностью новый двигатель, проскальзывающее сцепление, новый дизайн выхлопной системы.
  • 2008 г. – мотоцикл оснащается системой управления тягой двигателя – Suzuki Drive Mode Selector и новым подрамником. Меняется дизайн пластика и топливного бака.
  • 2011 г. – мотоцикл становится на 4 кг легче, получает новую переднюю вилку Showa и передние спортивные суппорта Brembo. Меняется дизайн приборной панели.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX-R600 2016 года выпуска:

Модель Suzuki GSX-R600
Тип мотоцикла Спорт
Год выпуска 2016
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 67 мм х 42,5 мм
Степень сжатия 12.9:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор, система двойных инжекторов
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 126 л.с. при 13500 об/мин
Крутящий момент 67 Нм при 11500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая диагональная
Размер передней шины 120/70 ZR17 58W
Размер задней шины 180/55 ZR17 73W
Передние тормоза два диска, радиальные, с 4-поршневым суппортом, 310 мм
Задние тормоза один диск с 1-поршневым суппортом, 220 мм
Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, все регулировки, ход – 120 мм
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией, все регулировки, ход – 130 мм
Разгон 0-100 км/ч 3,3 сек
Максимальная скорость 289 км/ч
Высота по седлу 810 мм
Колесная база 1385 мм
Емкость бензобака 17 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 188 кг

Сравнительная таблица технических характеристик разных поколений мотоцикла:

Параметры Suzuki GSX-R600 1992-1993 г.в. Suzuki GSX-R600 1997-2000 г.в. Suzuki GSX-R600 2001-2005 г.в. Suzuki GSX-R600 2006-2007 г.в. Suzuki GSX-R600 2008-2010 г.в. Suzuki GSX-R600 2011-2015 г.в.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65×45,2 мм 65,5×44,5 мм 67×42,5 мм
Степень сжатия 12,0:1 (12,5:1 – с 2004 г.) 12,5:1 12,8:1 12,9:1
Максимальная мощность 98 л.с. 114 л.с. 123 л.с. 119 л.с. 126 л.с.
Система подачи топлива карбюратор инжектор
Система зажигания электронное цифровое
Сцепление многодисковое в масляной ванне многодисковое проскальзывающее
Высота по седлу 830 мм 825 мм 810 мм
Снаряженная масса 235 кг 200 кг 192 кг 188 кг
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (2004 г. – вилка перевернутого типа) Вилка перевернутого типа, полностью регулируемая
Задняя подвеска Моноамортизатор картриджного типа Моноамортизатор Link-type, полностью регулируемый
Передние тормоза Два диска, гидравлические Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта, диаметр – 310 мм Два диска, гидравлические, радиальные, 4-поршневые суппорта Brembo, диаметр – 310 мм
Задние тормоза Один диска, гидравлические Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта, диаметр – 220 мм Один диска, гидравлические, 1-поршневые суппорта Brembo, диаметр – 220 мм
Топливный бак 20 л 18 л (17 л – 2004 г.) 17 л

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki GSX-R600 при спокойной езде составляет примерно 6,7 л на 100 км пути. При агрессивном стиле езды средний расход топлива может составлять 12 л.

Цена нового мотоцикла Suzuki GSX-R600 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $6500-7000.

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX-R600.


Suzuki GSX-R600 – в своём классе этот мотоцикл – один из самых лучший. Мощный, стильный, быстрый и динамичный – что ещё нужно для спортбайка?

Дизайн мотоцикла громко нашептывает о собственной спортивности. Эту модель сложно не заметить на дороге:

изящный, стремительный и одновременно агрессивный силуэт

несравненные формы, которые придутся по душе даже самым придирчивым эстетам;

выхлопная поднята под своеобразным углом, что сразу же визуально выделяет байк в общем потоке.

Эта модель появилась в самом начале 90-х годов прошлого века. «Отцом» для него послужил двигатель от Suzuki GSX R 750. Сегодня же Suzuki GSX R 600 – это могучий суперспорт, выдающий 126 лошадиных сил и способный развить скорость до 289 км/ч. До сотни километров он разгоняется буквально за 3 секунды. Чудеса – да и только!

Казалось бы, при таких характеристиках пилот должен разориться на топливе. Но нет, 17 литровый бак позволяет при средней скорости (если у этого байка вообще есть такое понятие) затрачивать всего лишь 6,7 литров бензина на 100 километров. Однако, если хозяин мотоцикла использует смешенный стиль езды, то топлива хватит максимум на 200 километров.

За время существования модели инженеры смогли уменьшить её вес практически на 50 килограмм. На сегодняшний день насчитывается минимум 7 модификаций, которые прошёл этот мотоцикл. Ведь, помимо веса, был изменен как внешний вид агрегата, так и его технические характеристики, которые становились только совершеннее.

Какие же дополнительные достоинства есть у Suzuki GSX R600? Производители не ограничили свой полёт фантазии. На выходе мы получаем:

совершенную тормозную систему, не вызывающую нареканий;

на огромных скоростях пилота отлично спасает установленное лобовое стекло;

за управляемость мотоцикла инженерам можно поставить твердую пятерку;

великолепная маневренность позволяет свободно передвигаться как по трассе, так и по городу, который стоит в пробках;

за работу большинства важных функций теперь отвечает встроенный 32-битный компьютер.

Но, раз уж зашла речь о достоинствах, то про недостатки умалчивать было бы преступлением. Да, они незначительны, но сказать о них всё-таки стоит. Итак, рассмотрим их по возрастанию:

На сиденье может поместиться только сам владелец мотоцикла. Для второго номера байк не рассчитан. Нет, ездить вдвоём, конечно, можно, но будет тесновато. Впрочем, любители ездить в одиночку этот минус вообще не рассматривают.

Лишь на высоких оборотах мотор начинает приятно «петь» для ушей водителя.

Ряд запчастей найти проблематично.

Самый серьезный недостаток – это отсутствие указателя уровня топлива. Конечно, стоимость мотоцикла не сильно, но всё-таки кусается. Цена нового байка начинается от 580 тысяч рублей, а хороший мотоцикл с пробегом нужно будет выложить около 6000 долларов.

Подытожим – Suzuki GSX R600 не стоит выбирать тем людям, которые только постигают науку вождения стального двухколесного коня. Этот мощный мотоцикл однозначно не предназначен для новичков. Рекомендуется перед покупкой найти владельцев шестисотого Джиксера и пообщаться с ними обо всех его нюансах. Так будет понятно, действительно ли вы готовы к управлению этим мотоциклом.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Двадцать девять лет назад, в 1985 году из ворот сборочного комплекса японского мотопроизводителя выехал первый Suzuki GSX-R, которому было суждено изменить мир мотоциклов — а в 2012-ом Suzuki выпустила свой миллионный “джиксер”, им стал один из байков специальной серии GSX-R1000, всего было построено 1985 таких мотоциклов.

История этой модели довольно насыщена событиями — все, конечно, затрагивать не будем. Поговорим только о самых насыщенных , надеюсь вы узнаете что то новое о этом довольно известном спортбайке

Первый Suzuki GSX-R750. Выпускался с 1985 по 1988 гг

Одной из главных и в то же время революционных черт, отличающей его от предшественников, на модели Suzuki GSX-R750, которая произвела фурор на Кельнском мотошоу 1984 года, появились фары. Потом эти спортбайки даже некоторое время называли “гоночными мотоциклами, оснащенными световыми приборами”. До этого момента спортивные мотоциклы не были предназначены для гражданского использования — ездить по улицам на них было нельзя. Но благодаря фарам и зеркалам — GSX-R750 оказался выше этих правил — он сломал стереотипы.

Мотор первого джиксера с масляно-воздушным охлаждением выдавал почти 100 лошадиных сил — гораздо больше, чем любой из его конкурентов. Однако еще более важной особенностью мотоцикла был легкий вес — всего 179 килограммов — на тот момент самый ближайший соперник с объемом двигателя 750 кубов весил почти на полцентнера больше. Благодаря таким преимуществам GSX-R750 мгновенно стал звездой трека. В 24-часовых гонках Ле Ман в 1985 году он занял первое и второе места, чуть позже стал победителем жестоких заездов на острове Мэн. После таких достижений байк сразу же становится хитом продаж.

Suzuki GSX-R1100. Выпускался с 1986 по 1998 гг.

Годом позже на рынок выходит модель GSX-R1100. Старший брат имел более мягкий характер — он умел прощать ошибки райдера и был более приспособлен к дорожным условиям. Мощный мотор большого объема был не столь требователен к точному переключению передач и обладал хорошей тягой в любом диапазоне оборотов. Несмотря на “гражданские” настройки, в GSX-R1100 широкое применение нашли спортивные технологии — в частности, на мотоцикле впервые была установлена картриджная вилка. Среднее время круга у GSX-R1100 было не намного лучше, чем у младшего брата — но со временем этот мотоцикл превратился в отличную машину для дрэг-рейсинга.

Suzuki GSX-R750 1988 модельного года. Выпускался с 1988 по 1992 гг.

К 1988 году 750-й джиксер подвергся глубокой переработке и получил свое первое прозвище — “рогатка”. Конструкторы Suzuki постарались максимально увеличить мощность двигателя, чтобы обогнать конкурентов с моторами с жидкостным охлаждением и создали 748-кубовый мотор с коротким ходом поршня, напорным воздухозаборником и карбюратором принципиально новой конструкции. Одна сторона подвижного золотника карбюратора была плоской, в то время, как другая — полукруглой в форме рогатки, что позволяло создавать высококачественную топливо-воздушную смесь. Благодаря этому хитроумному устройству, у мотоцикла и появилось столь необычное прозвище.

Новую форму получили обтекатели — они стали более совершенными с точки зрения аэродинамики, колесная база получилась самой короткой среди мотоциклов этого класса, жесткость алюминиевой рамы удалось увеличить на 60 процентов, а кроме того, конструкторам удалось повысить эффективность системы охлаждения двигателя. К сожалению, новая модификация оказалась тяжелее предшественника, но данный недостаток почти никак не отразился на характеристиках мотоцикла — в 1988 году он занял первые места в нескольких мировых чемпионатах.

Годом позже был впервые модернизирован и GSX-R1100. Конструкторы увеличили его двигатель с 1052 до 1127 “кубиков”, усилили шасси, увеличили диаметр перьев вилки до 43 мм и впервые установили на байк колеса 17-го радиуса.

Suzuki GSX-R750 1992 модельного года. Выпускался с 1992 по 1996 гг.

В 90-х годах конструкторы Suzuki столкнулись с необходимостью изменить систему охлаждения двигателя, чтобы он соответствовал спортивным стандартам. Но полностью от масляного охлаждения было решено не отказываться — существующую схему просто дополнили жидкостным радиатором и несколькими патрубками. Теперь цилиндры двигателя охлаждались маслом, подаваемым через специальные инжекторы под головки, а масляный радиатор в свою очередь охлаждался водой.

Новая рама и маятниковый рычаг стали на 24 процента жестче, чем на предыдущей модели, а максимальная скорость составила 253 км/ч. В течение нескольких последующих лет новому мотоциклу предстояла нелегкая борьба за звание лучшего с другими японскими и итальянскими брендами, которые начали активно осваивать нишу спортбайков.

Первая, неудачная версия Suzuki GSX-R600. Выпускалась в течение нескольких месяцев. Производство свернуто в начале 1993 года

В 1992 году появился и первый GSX-R600, правда, он получился настолько неудачным, что позже руководство компании решило об этом не вспоминать — на официальном сайте Suzuki указана иная дата рождения модели. По сути первые GSX-R600 представляли собой 750-ки с урезанным двигателем. Они были тяжелы, медлительны и неповоротливы. В мире сохранилось совсем мало экземпляров этих мотоциклов, поскольку в компании быстро пришли к решению свернуть их производство.

Suzuki GSX-R750 1996 модельного года. Выпускается с 1996 года по настоящее время в различных модификациях

В 1996-ом увидел свет обновленный джиксер 750-ой серии, отличительной особенностью которого стал новый инерционный наддув SRAD. Двойную открытую раму конструкторы наконец-то заменили на более жесткую лонжеронную раму из алюминия, ход поршня сократили до 46 мм, а двигатель с жидкостным охлаждением и двумя распредвалами оснастили вышеуказанной системой SRAD, назначение которой — нагнетать воздух во впускной коллектор (система “прижилась” и используется на всех спортбайках Suzuki по сей день). Надо отметить, что к средине 90-х джиксер уже полностью растерял ореол первопроходца и победителя. Поправить репутацию удалось именно обновленной модели GXS-R750, которая стала главным призером чемпионатов мира по гонкам на выносливость в 1997, 1999 и 2000-ом годах.

Suzuki GSX-R600 1997 модельного года. Выпускается с 1997 года по настоящее время в различных модификациях

Младший брат в семействе джиксеров GSX-R600 дебютировал в 1997 году, чтобы участвовать в новой категории гонок серии Суперспорт. Впрочем называть этот мотоцикл младшим можно лишь с большой натяжкой — он всего на 5 килограммов легче GSX-R750, а по характеристикам даже опережал родственников — высота хода поршня у него составляла всего 44 с половиной миллиметра, а компрессия 12.0:1. Работая над корпусом нового байка, конструкторы несколько раз испытывали его в аэродинамической трубе и в результате добились минимального коэффициента сопротивления воздуха. Победу в гонках новая модель одержала уже в следующем году, когда Фабрицио Пировано (Fabrizio Pirovano) занял первое место в чемпионате Суперспорт.

Suzuki GSX-R1000 — первый литровый джиксер. Выпускается с 2001 года по настоящее время

К 2001 году Suzuki GSX-R600 уже выпускался с новой рамой и двигателем, на который впервые был установлен инжектор. Но по-настоящему ярким событием этого года стала премьера модели GSX-R1000. Несмотря на большой 988-кубовый мотор и усиленную раму, этот байк был всего на 4,5 килограмма тяжелее 750-ой модели. Кроме инжекторов в его двигателе были две дроссельных заслонки, а тормозная система была впервые представлена шестипоршневыми суппортами. Новичок сразу же стал победителем Чемпионата мира по гонкам на выносливость и Чемпионата Японии.

В 2001 году претерпели существенные изменения правила гонок на мотоциклах, из-за которых спортбайки с объемом мотора 750 кубов фактически остались за бортом. Как следствие, выпуск таких моделей прекратили все производители, кроме Suzuki. GSX-R750 до сих пор сходит с конвейера.

Suzuki GSX-R1000 2005 модельного года

К 2005 году многие считают GSX-R1000 лучшим спортбайком всех времен. Модель этого года в очередной раз сбавила в весе, завоевав титул самого легкого мотоцикла в этом классе. Но в тоже время его двигатель стал сильнее, объем мотора вырос с 988 до 999 кубов, появилось проскальзывающее сцепление, а корпус и обтекатель обрел новую более аэродинамическую форму. На следующий год обновились 600-й и 750-й джиксеры. Конструкторам удалось уменьшить их моторы — это позволило разместить их на раме таким образом, чтобы достигнуть идеального весового баланса. Также благодаря меньшим размерам двигателей, возросла длина маятникового рычага — в результате мотоцикл стал стабильнее, хотя колесная база осталась прежней.

Suzuki GSX-R1000 2007 модельного года

Из-за ужесточающихся экологических требований GSX-R1000 2007 года прибавил в весе пару кило — на байк установили второй глушитель и увеличенный выпускной коллектор. Однако эта прибавка была компенсирована длинным перечнем улучшений, в который вошли кованые алюминиевые поршни, полые распредвалы, титановые клапана, иридиевые свечи зажигания и расширенный воздухозаборник. На литровом джиксере 2007 года также впервые появилась возможность электронного переключения режимов работы двигателя.

Последняя модель Suzuki 2011 GSX-R600. Серийное производство началось в 2011 году

Нынешнее поколение GSX-R600 и GSX-R750 появилось в 2011 году, когда конструкторы Suzuki сосредоточили усилия на повышении эффективности, снижении веса и улучшении шасси. Благодаря этим усилиям, в частности, снижению потерь механической энергии и улучшенной вентиляции картера, сегодня моторы джиксеров лучше стали работать в диапазонах малых и средних оборотов. Помимо этого мотоциклы “сбросили” около 10 кило, получили вилки Showa и суппорты Brembo, обеспечивающие отличную управляемость и тормоза. И хотя эти мотоциклы и не завоевали серьезных спортивных трофеев, многие считают их лучшими представителями в своих классах.

Suzuki GSX-R1000. Выпускается с 2012 года

Последнее поколение литровых джиксеров дебютировало в непростое для Suzuki время — период финансовых проблем у компании и выход на рынок европейских конкурентов. Мотоцикл уже не окружен ореолом триумфатора, как его предшественники, но он по-прежнему соперник, с которым надо считаться. На этот байк перекочевали многие новые технологии, которые применялись ранее на 600-ой и 750-ой моделях — вентилируемый картер, облегченные поршни, увеличенная компрессия. GSX-R1000 в очередной раз облегчили — на этот раз чуть больше, чем на два килограмма — новые технологии позволили отказаться от второй выхлопной трубы и увеличенного выпускного коллектора, а тормозные диски байка сжимают в своих объятиях облегченные суппорты Brembo.

За 29 лет джиксеры по несколько раз собрали все призы на всех известных соревнованиях и чемпионатах. Свои фанаты во всех странах мира есть как у 600-кубовых, так и у 750-х и литровых джиксеров. Встретить их можно везде. И, будем надеятся, что у компании Suzuki все будет хорошо и они будут радовать своих фанатов новинками в мире мотоциклов. И не только джиксерами — другими моделями байков тоже.

Джиксер — заглянем в историю спортбайка: 4 комментария

Лучшие джиксеры это к-1 — к-3, они самые злые и большие . После к-6 вообще жалкое подобие того самого джиксера. Стал намного меньше , легче , и более задушен по двиглу.

Технические характеристики мотоцикла suzuki gsx r

Suzuki gsx r – достойный представитель класса спортивных мотоциклов. Он обладает такими характеристиками как четкое управление, предсказуемость на дороге, отменные технические параметры, легкий вес и компактные размеры. Мотоцикл способен преподнести массу восторга и адреналина. Вес в 190 кг позволяет отнести gsx r к средневесовой категории спортбайков. Высокая управляемость и отличные динамические характеристики влияют на популярность байка. Фото suzuki gsx r демонстрируют спортивную мощь и агрессивный характер.

Объем двигателя, см3 750
Мощность, л.с. 148
Количество цилиндров 4
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 270
Расход бензина, л 5,24
Объем бака, л 17
Коробка передач 6-скоростная, механическая
Габариты, мм 710/1135/2030

Мощный четырех-цилиндровый двигатель объемом 750 см3 способен выдавать 148 л.с. при 13200 оборотах в минуту. Эти характеристики позволяют очень быстро набирать скорость, что немаловажно при участии в соревнованиях. Жидкостная система охлаждения предохраняет от перегрева.

Шестискоростная механическая коробка передач имеет постоянное зацепление. Передачи переключаются мягко, но точно, что немаловажно для такой техники. Спереди используется телескопическая вилка, которая оснащена спиральной пружиной. Вилка маслянно амортизованная. Задняя подвеска — пружинная, соединяющего типа.

Тормозная система отличается надежностью и качеством исполнения. Тормоза — дисковые гидравлические. Передний тормоз — двухдисковый, с четырех-поршневыми суппортами. Задний тормоз — монодисковый, с одно-поршневым суппортом.

Лучше всего байк демонстрирует свои качества на треке, но и езда по городу не лишена интереса.

Преимущества:

  1. Комфортная , в меру жесткая подвеска.
  2. Отличная управляемость и полный контроль позволяют преодолевать повороты на высокой скорости. Мотоцикл не приходится ловить по всей дороге.
  3. Высота сидения 810 мм позволяет комфортно управлять байком высоким людям.
  4. Независимо от веса пассажира, характеристики suzuki gsx r 750 не меняются. Мотоцикл абсолютно не ощущает вес.
  5. Качество сборки и надежность не поддаются сомнениям. Пластиковые детали выполнены на высоком уровне, что повышает аэродинамические хараетристики.

Недостатки:

  1. При езде на скорости больше 170 км/час потоки ветра ощущаются достаточно сильно.
  2. При постоянной езде на большой скорости расход топлива возрастает до 12 л на 100 км. но этот показатель характерен для большинства спортбайков.
  3. Двигатель работает достаточно громко.
  4. Высокая цена и стоимость обслуживания.

Видео о suzuki gsx r так и толкает на то, чтобы хоть раз оседлать этот байк. Отзывы о suzuki gsx r в целом положительные. Спортбайк с такими характеристиками и качеством исполнения всех узлов и деталей еще нужно поискать. Не смотря на то, новый байк или б/у, технические параметры позволяют разгонять его очень сильно. Компактные размеры, средний вес, подвеска средней жесткости делают байк полностью контролируемым и легко управляемым, что является немаловажным фактором безопасности езды.

Модели мотоциклов Suzuki

На заре 20-го века небольшая компания Suzuki Loom Company занималась производством ткацких станков. Во время Второй мировой войны она практически прекратила свою деятельность. Позже производство возобновилась, но лишь до 50-х годов, когда хлопковый бизнес рухнул. Suzuki переквалифицировалась на выпуск моторов, а затем и различных моделей мотоциклов.

Техника вызвала интерес японских властей, которые стали содействовать развитию бизнеса субсидиями. Первой моделью Suzuki, сошедшей с конвейера, был велосипед, оснащённый двигателем с объёмом 36 см³. Флагман того времени вызвал большой интерес. Даже при заведённом двигателе педалями можно было помогать преодолевать временные нагрузки при малых оборотах мотора. А на ровных дорогах ехать на большей скорости только на тяге двигателя.

Известность мотоциклам Suzuki принесла победа в мотогонках в 1953 году. И уже к началу 1954 года за месяц компания изготавливала порядка 6000 экземпляров. Модели мотоциклов Suzuki того времени были больше похожи на мопеды. Но уже к 1963 году компания начала поставлять на рынки Америки байки с объёмом двигателя 500 см³.

Suzuki GSF 1200 Bandit

Данная модель выпускалась с 1995 по 2006 год из линейки Bandit с объёмом двигателя 1250 см³. Suzuko GSF 1200 Bandit был одним из самых продаваемых мотоциклов марки. 6 поршней тормозного суппорта, усиленное сцепление, увеличенный масляный радиатор. Эта модель Suzuki была качественно модернизирована и имела средний диапазон оборотов двигателя.

GSX-R1000

В 2008 году модельный ряд Suzuki быд расширен усовершенствованным GSX-R. Модели мотоциклов 2009, 2010, 2011 и 2012 годов отличаются некоторыми техническими характеристиками и внешним видом. Вес байка уменьшился, что положительным образом сказалось на управляемости. Более того, эта модель Suzuki обладала более высокими скоростными характеристиками, а электронный блок управления ЕСМ обеспечивает высокую экономичность работы двигателя гоночного мотоцикла.

Suzuki SV650X

Модель Suzuki SV650V была единственной представительницей марки в Милане на выставке EICMA 2017 в Италии. Она оснащена V-образным двигателем объёмом 645 см³ и мощностью 75 л.с. Байк весом 198 кг имеет чёрно-белый дизайн с красными линиями. Особенностью этой модели Suzuki является белая и круглая фара классического вида.

Мотоциклы и скутеры

Новые публикации: Популярные темы:
  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые
Навигация
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт
В тему
    • СуперСпорт байк Yamaha YZF-R6
    • СуперСпорт байк Honda CBR 600 RR (ABS)
    • СуперСпорт-байк Honda CBR1000RR FireBlade
    • Супер-электроцикл Lightning LS-218
    • Спортивный мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 K8
    • Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R
    • Спортбайк Suzuki GSX-R750 K8/K9
    • Новый спортивный мотоцикл KTM RC8 1190
    • Мотоцикл СуперСпорт Yamaha YZF-R1
    • Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R (ZX600P)

Спортбайк Suzuki GSX-R 600 (2008)

Младший среди GSX-R’ов – мотоцикл класса суперспорт Suzuki GSX-R 600 в 2008 году подвергся некоторой модернизации. Изменения, прежде всего, коснулись внешности мотоцикла – новый обтекатель, новая трехсекционная фара (придает внешности байка неповторимый и легко узнаваемый вид). На Suzuki GSX-R 2008-го года установлена новая выхлопная система (одно из самых заметных и спорных изменений). При всех его модернизациях, масса мотоцикла возросла всего на пару кг.

Не смотря на относительно большой объем изменений для Suzuki GSX-R 600 в 2008-ом году, их скорее можно назвать “косметическими”. В 2006-ом году Suzuki GSX-R 600 был действительно полностью переработан и пока этого вполне достаточно, потребовались лишь незначительные изменения конструкции и внешнего вида.
Вообще многие изменения встречаются одновременно на всех моделях Suzuki GSX-R (все же одна платформа). Например, всем Suzuki GSX-R добавлены переключатели режимов езды Suzuki (S-DMS), который впервые можно было лицезреть на модели 2007 года GSX-R 1000 (можно сказать, он был первым подвергнут модификациям).

Глядя на новый Suzuki GSX-R 600, первое, что бросается в глаза – новый стиль мотоцикла. Помимо того, что изменилась передняя часть мотоцикла (помоему она стала более современной и привлекательной), мотоцикл стал шире (это улучшит защиту пилота от природных факторов). Теперь Suzuki GSX-R 600 выглядит более устремленным, чем предыдущая модель. По бокам, от установленной по центру фары ближнего света, установлены фары дальнего света, а непосредственно под каждой из них расположены воздухозаборники. Suzuki GSX-R 600 2008 года получили новые указатели поворотов (интегрированные в зеркала, как и у GSX-R 1000).
Сиденье нового Suzuki GSX-R стало немного уже. Ветровое стекло стало больше, и теперь лучше укрывает от встречного воздуха. Верхник, уже упомянутой, фары с несколькими рефлекторами дает более широкий свет, что увеличивает обзор при поворотах, а центральная фара обеспечивает более дальний и широкий пучок света. Задние фонари теперь быстрее загораются и оборудованы более яркими светодиодами.

Так вот самое заметное (и весьма спорное) изменение в облике нового Suzuki GSX-R 600 – массивная выхлопная система. В отличие, от использовавшихся ранее, укороченных выхлопных труб, новая конструкция пролегает от выхлопного коллектора (расположенного под двигателем) к огромному контейнеру, занимающему практически все место у задней оси. Благодаря новой выхлопной системе, Suzuki GSX-R 600 теперь соответствует строгим европейским нормам выбросов в атмосферу. И, по всей вероятности, на вторичном рынке появится значительное количество подобных выхлопных труб. Как и ранее, мотоцикл оснащается выпускным клапаном, оптимизирующим крутящий момент и мощность, в зависимости от положения акселератора и оборотов двигателя.

Говоря о двигателе нового GSX-R 600, стоит отметить несколько изменений, в основном касающихся головки цилиндров. Впускные отверстия стали более гладкими и изменилась форма камеры сгорания – это должно улучшить заполнение цилиндра топливной смесью. Впускные и выпускные клапаны попрежнему изготавливаются из титана и имеют прежние размеры. А использование новых кованых поршней из алюминия помогло увеличить степень сжатия до 12.8:1.
Рядная четверка объемом 599 см3, по своей конструкции похожа на прошлогодний двигатель (имеет тот же диаметр цилиндра, ход поршня и тот же максимум в 16000 об/мин). А вот потери на перекачку уменьшились благодаря увеличенным вентиляционным отверстиям между цилиндрами. За воспламенение топливно-воздушной смеси теперь отвечают новые 10-миллиметровые свечи с иридиевым наконечником и катушки зажигания меньшего размера (по одной на цилиндр).

Компактный 32-х битный управляющий компьютер следит за множеством параметров и обеспечивает максимальную приемистость двигателя. Он, в свою очередь, управляется переключателем режимов езды (S-DMS), который позволяет менять характеристики двигателя. Переключатель установлен на руле и имеет три режима: полная мощность, ограниченная мощность, значительно сниженная мощность.

Как и ранее, в Suzuki GSX-R 600 использована фирменная система впрыска топлива с двойным дросселем (SDTV). Но инжектор теперь имеет не четыре, а восемь маленьких отверстий, что улучшает распыление топлива и обеспечивает более полное его сгорание.

В трансмиссии не слишком много изменений. В качестве особенностей можно отметить новую конструкцию, обеспечивающую ограничение обратного крутящего момента. Магниевая крышка сцепления и поддон картера получили измененное внутреннее оребрение с целью уменьшения механических шумов.
Устройство сцепления теперь обеспечивает более четкое и плавное срабатывание, чем ранее. Также стало более плавным переключение передач на низких и средних оборотах.

Конструкция и геометрия шасси нового GSX-R, в основном, остались прежними. Исключение составляет лишь подрамник – теперь он изготавливается из алюминия методом литья под давлением, за счет этого он стал легче на 125 граммов. Объем топливного бака слегка увеличился (теперь он стал объемом 4,5 галлона). Вес нового мотоцикла, как уже было сказано, увеличился на пару килограмм.

На задней и передней подвесках используются компоненты Showa, которые имеют регулировки предварительной нагрузки и сжатия/отбоя; амортизатор имеет разные рабочие контуры для высокой и низкой скорости штока. Регулируемые трехпозиционные подножки аналогичны используемым на предыдущих версиях Suzuki GSX-R 600.

В передних тормозах Suzuki GSX-R 600, как и ранее, используются четырехпоршневые суппорты Tokico. Размер дисков остался прежним – 310 мм, но толщина их уменьшилась на 0,5 мм и теперь составляет 5 мм, за счет этого слегка уменьшились вращающиеся массы. Уменьшение массы произошло и у новых колес: переднее колесо стало легче на 180 граммов, а заднее полегчало на 250 граммов.

Подытожить обзор нового Suzuki GSX-R 600 можно следующим образом.
Его основным достоинствами нужно признать: впечатляющую мощность на средних и низких оборотах, эластичный отбор мощности, электронный селектор режимов (как “интересную игрушку”), плавающую муфту сцепления (которая весьма помогает при торможении), его маневренность, сильные и отзывчивые тормоза, оптимальное положение водителя, уже знакомые – регулируемые подножки и качества нового обвеса (хорошо защищает водителя).
В недостатки можно засчитать тот факт, что двигателем Suzuki GSX-R 600 начинаешь действительно наслаждаться лишь на высоких оборотах, а так же не хватает регулировки рукоятки сцепления и указателя уровня топлива.

Технические характеристики Suzuki GSX-R 600 2008-го модельного года.

  • Тип двигателя – DOHC
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество тактов – 4
  • Клапанов на цилиндр – 4
  • Рабочий объем – 599.00 см3
  • Диаметр цилиндра – 67 мм
  • Ход поршня – 42.5 мм
  • Степень сжатия – 12.50
  • Система питания – впрыск топлива
  • Зажигание – электроное
  • Запуск двигателя – электростартер
  • Система охлаждения – жидкостная
  • Максимальная скорость – 260 км/ч
  • Объем топливного бака – 17 л
  • Количество передач – 6
  • Тип привода – цепь
  • Переднее колесо – 120/70-ZR17
  • Заднее колесо – 180/55-ZR17
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка перевернутого типа
  • Задняя подвеска – маятниковая, с центральным моноамортизатором и прогрессивной характеристикой
  • Передний тормоз – радиальный, два 300 мм диска, 4 поршневые скобы
  • Задний тормоз – дисковый 220 мм, 2 поршневые скобы
  • Длина – 2040 мм
  • Ширина – 715 мм
  • Высота – 1125 мм
  • Колесная база – 1400 мм
  • Высота по седлу – 810 мм
  • Дорожный просвет – 128 мм
  • Сухая масса – 163 кг

Ориентировочная розничная цена Suzuki GSX-R 600

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M – боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]