Информация по мотоциклу Suzuki GSX600F Katana

Мотоциклы Suzuki Katana (Cузуки Катана) — обзор моделей

В конце 70-х годов, когда японские мотоциклы, в основном выпускавшиеся тогда в классе «дорожников», отчасти в мире приелись, спортбайков тогда они еще не производили, а мотоциклы в «американском» стиле только зарождались, нужно было придумывать что-то новое.

И конструкторы компании Suzuki выход нашли в обращении к немецкой компании Target Desing за помощью в проектировании какого-то особого мотоцикла.

Немцы в помощи не отказали, и взяв за основу тогдашнего флагмана японского мотопроизводителя, модель Suzuki GSX-1100, и на его базе спроектировали мотоцикл Suzuki GSX-1100 F, в обозначение названия модели которой добавилось слово «Katana».

Оснащенный 1100-кубовым мотором «Katana» некоторое время являлась мощнейшим мотоциклом мира.

Чуть позже были выпущены байки «Katana» и с другими моторами, но отдельной серией мотоциклы так и не стали, все они входили в серию GSX.

В составе данной линейки «Katana» производились вплоть до 2008 года.

Общее описание

Линейка «Katana» относилась к «спорт турерам», и включала в себя мотоциклы с моторами на 400, 600, 750 и 1100 куб. см.

Самой популярной их всех этих байков являлась 600-кубовая версия, а вот «долгожителем» является мотоцикл на 750 «кубиков», именно он выпускался до 2008 года.

По сути, первые «Катаны» представляли собой «дорожники», оснащенные пластиковыми спортивными обвесами, это и привело к причислению их сразу двум классам мотоциклов.

Но это не касалось поначалу 400-кубовой версии, первые модели которой были обычными «дорожниками».

Только с появлением после первой модернизации, прошедшей в 1983 году, данный мотоцикл стал похож по виду с остальными «Катанами».

До 90-х годов данные мотоциклы имели классическую дорожную компоновку, с открытым двигателем, высоким расположением бака и прямым сиденьем.

В передней части мотоцикла устанавливался угластый обтекатель с небольшим стеклом.

Но с начала 90-х годов внешность пересмотрели. Они стали больше походить на спорт-байки.

Силовая установка этих моделей уже была полностью закрыта обтекателями, сиденье, вместе с задним крылом уже располагалось под углом, и имело ступенчатую форму. Угластые формы в облике байков исчезли.

Конструкция мотоциклов

«Катана» оснащались 4-цилиндровыми силовыми установками с рядным расположением.

Охлаждение мотора осуществлялось либо воздушное, либо воздушно-маслянное.

Система питания – только карбюраторная. Мощностные показатели зависели от рабочего объема.

В остальном мотоциклы были схожи по внешности, поскольку использовались единые конструктивные решения.

Да и особое что-то подбирать под определенную модель не стоило.

Данные мотоциклы зарекомендовали себя как надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками.

Для описания конструкции «Катан» возьмем уже современные модели. На данных мотоциклах использовалась сдвоенная алюминиевая рама.

Спереди подвеска состояла из телескопической вилки, а сзади подвеска имела маятниковую конструкцию с моноамортизатором.

Тормоза на мотоциклах – только дисковые, но спереди устанавливалось два диска, а сзади – только один.

Пластиковые обвесы мотоцикла состояли из нескольких частей. Передняя часть – самая объемная, она прикрывала собой перед мотоцикла и в нее были вставлены сдвоенные фары, стекло и поворотники.

Также эта часть обвесов закрывала собой верхнюю часть мотора и тянулась до сиденья, но вот бак оставался открытым. Нижнюю часть силовой установки прикрывала вторая часть обвеса.

Третья часть пластикового обвеса – задняя, проходила под сиденьем прикрывала собой раму. С правой стороны мотоцикла установлена выхлопная труба, а с левой открытой являлась приводная цепь.

Помимо простой и надежной конструкции, Suzuki Djebel 200 обладает еще одним преимуществом – небольшой ценой, что и обеспечивает ему популярность и сейчас.

А в этой статье обзор еще одного бюджетного мотоцикла, который станет отличным вариантом для новичка.

Технические характеристики моделей

По поводу технических характеристик, то приведены они будут только двух самых популярных моделей — GSX-600 F и GSX-750 F.

Они у данных моделей таковы:

Характеристики Suzuki GSX F Katana

Параметр Ед. изм. GSX-600 F GSX-750 F Длина мм 2140 2140 Ширина мм 755 760 Высота мм 1195 1190 Высота по седлу мм 780 790 Вес кг 208 209 База колесная мм 1470 1465 Клиренс мм 120 120 Двигатель тип 4-цилиндр., рядн., 4-цилиндр., рядн., Объем куб. см. 600 750 Мощность л.с. 80 93 С-ма охлаждения тип воздушная воздушная С-ма питания тип карбюратор карбюратор С-ма запуска тип эл. стартер эл. стартер Коробка передач тип мех., 6-ступ., мех., 6-ступ., Привод тип цепной цепной Бак л 20 20

Ориентировочная стоимость

Длительное производство без особых внесенных изменений в техническую часть данных мотоциклов, привело к их не очень большой стоимости.

И хоть «Katana» сейчас не производятся, но вторичный рынок данных моделей имеется.

На эти мотоциклы цена зависит от года выпуска, установленной силовой установки, а также от самого состояния байка и варьируется стоимость в диапазоне от 90 до 250 тыс. руб.

В этой статье обзор 10 моделей детских квадроциклов на аккумуляторе, их преимущества и характеристики.

Не менее популярна и разнообразна эта мототехника, предназначенная для детей. Описание и характеристики в нашей публикации.

Фотогалерея

Как мы уже выяснили, мотоциклы Сузуки Катана — надежные дорожные байки с неплохими спортивными задатками. В данной подборке представлены модели с различной кубатурой мотора и годами выпуска. Благодаря чему можно проследить, как изменялась их внешность со временем.

Внешние данные «Катан» мы уже рассмотрели, теперь пришел черед увидеть их в движении. Этот ролик, как раз дает нам такую возможность. В нем участвует один из представителей модельного ряда, а именно — Suzuki Katana c объемом мотора в 600 кубов. Смотрим его возможности в условиях города.

GSX 600 F Katana

GSX 600 F Katana – модель мотоцикла Suzuki.

Содержание

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках – Европы и Северной Америки. Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе. Модель также продавалась под именем – Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750, который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник Suzuki GSF 600 Bandit.

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. – новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор – преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику – Suzuki GSX650F.

“Старший брат” модели – Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Kawasaki GPX 600

Краткая история модели

1988 г. – начало производства и продаж. Первое поколение – GN72A. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FJ.

1989 г. – модель получает вилку и задний амортизатор с регулировкой отбоя. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK.

1990 г. – модель получает увеличенные карбюраторы – Mikuni BST33SS (вместо BST31SS). Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FL.

1991 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FM.

1992 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FN.

1993 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FP.

1994 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FR.

1995 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FS.

1996 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FT.

1997 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FV.

1998 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GN79A. Модель получает более современный внешний вид, новый задний амортизатор (с увеличенным ходом), новые колеса (110/80 V17 → 120/70 ZR17 58W; 140/80 V17 → 150/70 ZR17 69W), новые тормоза (задний диск был уменьшен с 250 до 240 мм), новые карбюраторы (Mikuni BSR32) и изменения в двигателе: мощность снижается 86 → 78 л.с., крутящий момент 58,5 → 54 Нм. Емкость аккумулятора снижается с 14 до 8 Ампер*ч. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FW.

1999 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FX.

2000 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FY.

2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK1.

2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK2.

2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK3.

2004 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK4.

2005 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK5.

2006 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Katana 600 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: GSX600FK6.

Технические характеристики

Модель Suzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1988-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6 x 48,7 мм
Степень сжатия 11.3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 4x Mikuni BST31SS – GSX600F (1988-1989)

Карбюратор, 4x Mikuni BST33SS – GSX600F (1990-1997)

Карбюратор, 4x Mikuni BSR32 – GSX600F (1998-2006)

Тип зажигания транзисторное Максимальная мощность 86,0 л.с. (63,0 кВт) при 11000 об/мин – GSX600F (GN72A)

78,0 л.с. (57,0 кВт) при 10500 об/мин – GSX600F (GN79A)

Максимальный крутящий момент 58,5 Нм (6,0 кг*м) при 9600 об/мин – GSX600F (GN72A)

54,0 Нм (5,4 кг*м) при 9500 об/мин – GSX600F (GN79A)

Коробка передач 6-ступенчатая Тип привода цепь Размер передней шины 110/80 V17 – GSX600F (GN72A)

120/70 ZR17 (58W) – GSX600F (GN79A)

Размер задней шины 140/80 V17 – GSX600F (GN72A)

150/70 ZR17 (69W) – GSX600F (GN79A)

Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN72A)

1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт – GSX600F (GN79A)

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (нерегулируемая), ход – 130 мм – GSX600F (1988)

41 мм телескопическая вилка (регулировка отбоя), ход – 130 мм – GSX600F (1989-2006)

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 135 мм – GSX600F (1988)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 135 мм – GSX600F (1989-1997)

маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 142 мм – GSX600F (1998-2006)

Длина мотоцикла 2135 мм Ширина мотоцикла 680 мм – GSX600F (GN72A)

745 мм – GSX600F (GN79A)

Высота мотоцикла 1195 мм Колесная база 1430 мм – GSX600F (GN72A)

1470 мм – GSX600F (GN79A)

Высота по седлу 805 мм – GSX600F (GN72A)

785 мм – GSX600F (GN79A)

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм – GSX600F (GN72A)

120 мм – GSX600F (GN79A)

Разгон до 100 км/ч 4,2 сек Максимальная скорость 210 км/ч Емкость бензобака 20,0 л Масса мотоцикла (сухая) 202 кг – GSX600F (GN72A)

208 кг – GSX600F (GN79A)

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,4 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Suzuki GSX600F Katana

Информация по мотоциклу Suzuki GSX600F Katana

Модель спортивно-туристического мотоцикла Suzuki GSX600F Katana впервые была представлена в 1987 году на Парижском Мото Шоу. За основу мотоцикла был взят немного переделанный двигатель от Suzuki GSX-R 750 воздушно-масляного охлаждения, который выдавал 80 л.с. мощности и 55 Нм крутящего момента. Данный двигатель устанавливался также на Suzuki GSF 600 Bandit.

Модель Suzuki GSX600F Katana позиционировала себя в качестве самого бюджетного байка в серии GSX-F, предназначенного для внешних рынков.

Из ключевых особенностей Suzuki GSX600F Katana следует отметить стальную трубчатую раму, воздушно-масляное охлаждение двигателя, 6-ступенчатую КПП, регулируемые подвески и достаточно большую снаряженную массу (229 кг).

Вообще сама по себе модель Suzuki GSX 600 F Katana получилась не совсем однозначной. С одной стороны, мотоцикл имел достаточно современный внешний вид и проверенный временем двигатель, однако с другой имел множество проблем – начиная от проблемных карбюраторов и ржавеющих рамы и выхлопа, и заканчивая зачастую невнятным качеством сборки и используемых материалов.

Модель Suzuki GSX600F Katana выпускалась вплоть до 2006 года, после чего была заменена более современной и продуманной моделью – Suzuki GSX650F.

“Старший брат” модели – Suzuki GSX 750F Katana.

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Краткая история модели

  • 1988-1997 гг. – первое поколение модели Suzuki GSX 600 F Katana.
  • 1998-2006 гг. – второе поколение. Модель отличается более современным пластиком и двойными передними фарами.
  • 2007 г. – на смену Suzuki GSX600F Katana пришла обновленная инжекторная модель Suzuki GSX650F Katana.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSX 600 F Katan:

Модель Suzuki GSX600F Katana
Тип мотоцикла спорт-турист
Год выпуска 1988-2006
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 599 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,6 х 48,7 мм
Степень сжатия 11,3:1
Охлаждение воздушно-масляное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 4х Mikuni BSR32SS
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 77 л.с. при 10350 об/мин (на колесе)
Максимальный крутящий момент 53 Нм при 7950 об/мин (на колесе)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 150/70 ZR17
Передние тормоза 2 диска 290 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка (регулируемая)
Задняя подвеска моноамортизатор с прогрессией (регулируемый)
Габариты мотоцикла (ДхШхВ) 2135х745х1195 мм
Высота по седлу 785 мм
Максимальная скорость 220 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,9 сек
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла 208 кг – сухая

229 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний официальный расход топлива на Suzuki GSX600F Katana составляет 5,71 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Стоимость Suzuki GSX 600F Katana с пробегом по РФ начинается от 60 000 руб.

  • Обзор мотоцикла Suzuki GSX 600F Katana.

Спорт-турист Suzuki GSX 600 F Katana — плод соперничества японских мотопроизводителей в мегапопулярном классе 600-кубовых спортбайков. Около полутора десятков лет назад на арену в качестве бойца от «Сузуки» и вышел мотоцикл Katana 600, он же Suzuki GSX 600 F. Но «Катана», согласитесь, звучит интереснее, и обычно владельцы этой модели так свои мотоциклы и называют. Этот крепкий середнячок обладает кое-какими несомненными достоинствами, что и обеспечило ему неплохую популярность и заслуженную репутацию надёжного «ездового» мотоцикла.

Оснащённый рядной «четвёркой» воздушно-масляного охлаждения, Suzuki Katana 600 не относится к разряду «гипербайков» и не поражает своими техническими характеристиками. Однако, это весьма сбалансированный мотоцикл, приятный в управлении, пусть и со своими особенностями. Обладатель общих корней со знаменитой линейкой мотоциклов Suzuki GSX-R, Katana 600 перенял лучшие черты «джиксеров», такие, как выносливость и общее качество.

Мотор «Катаны», располагающий четырьмя клапанами на каждый цилиндр, способен выдать 80 лошадиных сил и 55 нМ крутящего момента. Не так много для спорт-туриста, но и не мало — показатель, скажем так, средний. Зато безупречно чётко работающая 6-ступенчатая трансмиссия делает свой немаленький вклад, обеспечивая мотоциклу мощный и ровный разгон. Скорость Suzuki Katana 600 набирает плавно, радуя восседающего на нём мотоциклиста, и не пытается выскочить из-под своего наездника, если тот вдруг чуть-чуть резковато откроет газ.

Сухая масса мотоцикла составляет почти 180кг, что для 600-кубового спортбайка не так уж и мало, хотя, впрочем, его одноклассники по кубатуре из линейки мотоциклов Kawasaki ZZR весят примерно столько же. Нельзя сказать, что «Катана» управляется совсем уж легко, для активного маневрирования приходится прикладывать определённые усилия, что особенно заметно, когда необходимо вписаться в затяжной поворот на высокой скорости. Но зато можно смело утверждать, что Suzuki Katana 600 рулится достаточно предсказуемо и прогнозируемо, как и тормозит, впрочем. За торможение отвечают три тормозных диска, хорошо справляющиеся со своими обязанностями.

К плюсам мотоцикла можно также отнести комфорт, который он способен ударить. Жестковатое на первый взгляд сиденье Suzuki Katana 600 оказывается удивительно удобным, стоит лишь на него усесться, и, по отзывам владельцев, седалище мотоциклиста не подвергается суровым испытаниям даже при многих сотнях километров дневного пробега. На высокой скорости можно лечь на бензобак, чтобы спрятаться от встречного ветра, благо старомодный обтекатель Katana GSX600F со встречным ветром справляется неплохо.

Этот байк можно назвать дружелюбным, но он всё равно требует определённых навыков. Не самый современный по своей конструкции, Suzuki Katana 600 требует наличия навыков управления, чтобы свыкнуться с его особенностями вроде вальяжного вхождения в повороты. При этом плавный разгон и в меру цепкие тормоза действительно прощают кое-какие ошибки, свойственные начинающим мотоциклистам. Вот такой вот парадокс. Но байк действительно хороший.

Обзор мотоцикла Suzuki GSX600F Katana

Краткое описание и конкуренты Suzuki GSX600F Katana

Модель спорт-туриста Suzuki GSX600F Katana появилась в 1988 году в качестве бюджетного универсального мотоцикла, предназначенного для продаж на внешних рынках — Европы и Северной Америки.

Модель отличалась достаточной простой компоновкой и комплектацией, что положительно сказывалось на конечной цене и делало мотоцикл одним из самых доступных спорт-туров в классе.

Модель также продавалась под именем — Suzuki Katana 600.

За основу модели был взят немного переделанный двигатель от спортивного Suzuki GSX-R 750 , который представлял собой рядный 4-цилиндровых блок воздушно-масляного охлаждения, объемом 599 см³, выдающий до 86 л.с. мощности и до 59 Нм крутящего момента. Данный мотор впоследствии ставился на дорожник S u zuki GSF 600 Bandit .

С 1989 года модель получает новые подвески, которые получили дополнительные регулировки, а с 1990 г. — новые увеличенные карбюраторы.

В 1998 году модель подвергается крупному рестайлингу, серьезно обновляясь по внешнему виду и технической части. В настоящее время на рынке популярно именно второе поколение мотоцикла, поскольку оно имеет более современный внешний вид и привычную размерность колес.

Из особенностей модели Suzuki GSX600F Katana следует выделить стальную трубчатую раму, простые, но регулируемые подвески (вилка имеет регулировку отбоя, задний амортизатор — преднатяг + отбой), дисковые 2-поршневые передние тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 20 л и 208 кг сухой массы (у второго поколения).

2006 год стал последним годом производства, после чего она окончательно покинула рынок, уступив место преемнику — Suzuki GSX650F .

Основные конкуренты Suzuki GSX 600F Katana в классе:

Видео Suzuki GSX600F Katana

YouTube Advanced: пожалуйста укажите корректную ссылку

Suzuki GSX600F Katana: manuals, parts, microfiches.

Suzuki GSX 600F – Katana 1998, опытные владельцы поделитесь отзывом об этом коне

#1 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов – на – Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    На днях приобретаю коня, на смену Yamaha FZ 400 пришлось продать, хочется другой аппарат опробовать так скоро на эндуро перейду. Вот есть возможность взять Suzuki Katana 1998 года выпуска в хорошем состоянии. На что посоветуете уделить внимание. И жду ваши комментарии о его ходовых и ездовых качествах, и кто разбирал двигатель как он в обслуживании и запчастями на будущее. Спасибо если поделитесь вашим опытом ! :excl:

    Сообщение отредактировал Сергей Ким: 07 Февраль 2016 – 00:45

    #2 OFFLINE Портос

  • users
  • 1 676 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Усть-Донецкий
    • Байк:Suzuki GSF1200

    Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

    По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

    Это то что я могу сказать.

    #3 OFFLINE CBR

  • users
  • 3 536 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Кубань
    • Байк:Hurricane, NV, ЮК

    Катана – нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

    #4 OFFLINE Valmont

  • users
  • 396 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:CBR600F4

    #5 OFFLINE John F

  • users
  • 8 129 сообщений
    • Байк:GSF1200 96″ не сток

    мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

    #6 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов – на – Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    Ездил на катане и на ф4ай)Разница огромная.

    По ощущениям ф4 мощней намного и удобней.

    Это то что я могу сказать.

    Речь идет о Honda CBR F4i ?

    мне в катане дико не вставляет внешность, а в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл, если колхозники ржавыми ключами на 13 в нём не лазили то проблем быть не должно особых.

    Согласен, карб есть карб)) а сам двигатель схожий с фазером тот же 4 рядник, только охлаждение воздушно – масленное и лошадей 80 вместо 53

    Катана – нормальный дорожник в пластике. Смотреть всё то же, что и в других мотоциклах. Моторы там (если не усосаны) вполне надёжные.

    #7 OFFLINE Сергей Ким

  • users
  • 88 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов – на – Дону
    • Байк:МаксиСкутер SYM 300i EVO

    Слышал о катане только плохое, хотел сам брать как первый байк, сказали невздумай, говорили за шо то там синхронизацию карбов, опять же внешний вид (((.

    карбы есть карбы)) я их не боюсь)

    #8 OFFLINE RattleSnake

  • users
  • 2 200 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-на-Дону
    • Байк:KTM690

    Как бывший владелец катаны могу сказать – карбы это болячка этой модели.

    Внимательно смотри, как заводится и работает мот. Просто если карбуляторы выебуются, ты с ними натрахаешься вдоволь. Что у катаны 600, что у бандита 600 это больная тема. У меня мотоцикл при плюс 5 уже не заводился.

    А так воздушный мотор, перегреть нереально, однако летом будешь ездить, как на печке – ощущения так себе.

    Тормоза говно, откровенно слабые для этой модели. Для веса катаны (240 кг) эти тормоза совсем не в тему.

    Там стоит генератор автомобильного типа, так что забудь про слово реле регулятор совсем! Это именно тот мотоцикл из 5 процентов, где нет реле регулятора.

    Очень критичен к маслу – сам его поджирает неплохо в силу контструкции, если пролюбишь уровень – положишь мотор. Очень внимательно нужно следить за уровнем масла и не заливать всякое говно – он им еще охлаждается.

    Во всем остальном – как обычный мотоцикл.

    P.S. Личные ощущения – корова. Тяжелый, сложно управлять в городе, зато трасса – его стихия. Идет очень уверенно – однако чувствуется нехватка мощности, после 170 разгоняется вяло. Для 600 210 км/ч потолок, у 750 больше. Если совсем уж хочешь катану – ищи 750, 600 вообще ни а чем.

    P.P.S. Он не такой злой. Как то со светофора не мог угнаться за CB400 с VTEC. Так что примерно катана будет как твой фазер по резвости.

    Сообщение отредактировал RattleSnake: 07 Февраль 2016 – 15:54

    #9 OFFLINE Paparaci

  • users
  • 5 336 сообщений
    • фото&контакты
    • Город: Ростов-Нахичевань
    • Байк:スクーター Yamaha Т-мах 3

    в остальном старый карбовый мотоцикл как старый карбовый мотоцикл,

    Друг купил мот БМВ.

    -какого года? -96. -Карб? -нет, инжектор, абс есть.

    Сузуки GSX 600F Катана отзывы

    Основные характеристики

    Марка: BMW КПП: автомат / механика
    Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
    Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
    Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

    –>

    • Безопасность
    • Надёжность
    • Внешний вид
    • Динамика
    • Комфорт
    • Экономичность

    Средняя оценка 3.7

    Технические характеристики

    • Марка: Suzuki
    • Модель: GSX 600F
    • Другое название: GSX 600F Katana
    • Годы выпуска: 1987 – 2006.
    • Тип: спорт-турист
    • Объем двигателя: 599 см³
    • Максимальная мощность: 80 л.с.
    • КПП: механика 6 ступенчатая
    • Сухая масса: 208 кг
    • Высота по седлу: 785 мм

    Обзор Suzuki GSX 600F Katana

    Спортивно-туристический мотоцикл Suzuki GSX600F Katana дебютировал в 1987 году, в серию пошел на следующий год и выпускался до 2006 г. В 2007 году его сменил усовершенствованный Suzuki GSX650F. Это был самый бюджетный байк серии GSX-F. Мотор для него позаимствован и переделан от Suzuki GSX-R 750, который так же ставился на Suzuki GSF 600 Bandit .

    По ТТХ он не выделялся среди конкурентов: охлаждение воздушно-масляное, объем 599 куб.см, мощность 80 л.с., крутящий момент 55 Нм. Работает с 6-ступенчатой «механикой». Он позволяет разгоняться до максимальных 220 км/ч. Разгон до 1-й «сотни» – 3,9 с. Средний расход топлива около 6 л/100 км. Этот агрегат проверен временем и удачно дополнял приятную внешность модели.

    Построен мотоцикл на стальной трубчатой раме. Обе подвески регулируемые, спереди тормоза 2-дисковые, сзади 1-дисковый тормоз. Размеры переднего колеса – 120/70-17, заднего – 150/70-17.

    Есть у Suzuki GSX600F Katana свои болезни. Это быстро ржавеющая рама и выхлоп, проблемы с карбюраторами, сомнительное качество сборки. Основной конкурент только один – Kawasaki GPX 600.

    Первое поколение выпускалось до 1997 г. Со следующего года вышло 2-е поколение с двойной фарой и современным пластиковым обвесом.

    Длина: 2135 мм
    Ширина: 745 мм
    Высота: 1195 мм
    Высота по седлу: 785 мм
    Бак: 20 л
    Масса: 208 кг

    Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]