Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius
Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Краткий обзор Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
Модель дорожного мотоцикла Suzuki SVF 400, также известного как Gladius 400, является внутрияпонской версией 650-кубовой модификации, предназначенной для стран Европы. Она заняла место снятой с производства модели Suzuki SV 400, и фактически является его доработанной версией, с более современным внешним видом и чуть изменённым двигателем. SV 400 был удачной и популярной моделью, и Gladius 400, по большому счёту, отличается от него в основном внешним видом и ценой.
От множества других 400-кубовых мотоциклов Suzuki Gladius 400 отличается V-образным двигателем (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов) вместо рядного. Мотор хорошо тянет уже с низких оборотов, чем редко могут похвастать малокубатурные «рядники», что обеспечивает мотоциклу плавный разгон. В остальном же технические характеристики Gladius 400 практически идентичны таковым у других мотоциклов того же класса и схожей кубатуры. В течение выпуска мотоцикл никак не изменялся, за исключением системы АБС, которую стали устанавливать на SVF 400 с 2010 года.
Технические характеристики Suzuki SVF 400 (Gladius 400)
- Годы выпуска: с 2009
- Класс: дорожный
- Рама: пространственная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 55 л.с. при 11000 об/мин
- Крутящий момент: 41 Нм при 8500 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 180
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
5,6 секунд
Suzuki SFV 400 Gladius
Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году на базе “старшего брата” Suzuki SFV 650 Gladius. Модели отличаются между собой только объемом двигателя. 400-кубовая версия является внутрияпонской, 650-кубовая – европейской.
Suzuki SFV 400 Gladius стал продолжением Suzuki SV 400 с более современным внешним видом, небольшими доработками по двигателю, системе выхлопа и наличием ABS (с 2010 года). В остальном же, это все тот же мотоцикл SV-серии.
Главной особенностью Suzuki Gladius 400 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых двигателей той же кубатуры, V-twin обладает лучшей тягой, более ровной полкой мощности и, соответственно, является более предсказуемым, что делает его предпочтительным для новичков.
По ходовой части Suzuki SFV 400 Gladius ничем не отличается от Suzuki SFV 650 Gladius – так же стальная пространственная рама, те же 2-поршневые тормоза (с ABS), те же простые подвески в виде обычной телескопической вилки и моноамортизатора.
Модельный ряд серии Suzuki Gladius:
- Suzuki SFV400 Gladius
- Suzuki SFV650 Gladius
Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:
Краткая история модели
- 2009 г. – начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius.
- 2010 г. – появление версий с ABS.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SFV 400 Gladius:
Модель | Suzuki SFV400 Gladius |
Тип мотоцикла | Дорожный (street, naked) |
Год выпуска | 2009-по наст. вр. |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 72 мм х 49 мм |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 55 л.с. при 11000 об/мин |
Крутящий момент | 41 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | стальная, пространственная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход – 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 130 мм |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | ABS, суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровые диски |
Задние тормоза | ABS, суппорт с 1 поршнем, 240-миллиметровый диск |
Разгон 0-100 км/ч | 5,6 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1455 мм |
Емкость бензобака | 14 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 206 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Suzuki SFV400 Gladius составляет 4,5-5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki Gladius 400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
- Краткий осмотр мотоцикла Suzuki SFV400 Gladius.
Suzuki Gladius 400 — свежее пополнение в рядах 400-кубовых японских мотоциклов. Новый «Гладиус» отличается современным дизайном, неплохими техническими характеристиками о очень покладистым, по отзывам владельцев, характером. Стильный городской житель, это мотоцикл конструктивно прост и в то же время элегантен.
Впервые Suzuki Gladius 400 поступил в продажу в конце 2011 года, и довольно быстро набрал неплохую популярность. Разработан этот мотоцикл был, как и другие его 400-кубовые собраться, для внутреннего рынка Японии, но, как и его предшественники, подержанные экземпляры быстро стали распространяться и в других странах. Та же Honda CB400SS — тоже внутрияпонская модель, но этот симпатичный ретро-классик весьма популярен среди ценителей этого стиля и в России в том числе. Так что и Gladius 400 имеет все шансы стать популярным в наших краях, благо этот мотоцикл являет собой неплохое сочетание цены, японского качества и современных технологий.
Строго говоря, этот байк не является «шагом вперёд» в мотостроении. Технические характеристики Suzuki Gladius 400 ушли не слишком далеко вперёд по сравнению с мотоциклами 20-летней давности, но в «Гладиусе» всё просто стало более современным. Ну и дизайн, конечно. В Suzuki решили отказаться от классического дизайна, и дизайнеры слепили мотоцикл в современном стиле — с обтекаемыми формами, вытянутой фарой головного света и общим обликом городского хищника.
Технически Gladius 400 весьма хорош. Двигатель — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения, по четыре клапана на цилиндр, оснащённая впрыском топлива с системой подогрева, призванной облегчить запуск мотора в холодную погоду. Мотор «Гладиуса» сбалансирован и настроен таким образом, чтобы выдавать максимум крутящего момента на низких и средних оборотах, и максимум мощности — на высоких. В результате у конструкторов «Сузуки» получился весьма приёмистый двигатель, делающий мотоцикл весьма динамичным. Максимальная мощность Suzuki Gladius 400 составляет 55 лошадиных сил, а крутящий момент — 41 нМ. Коробка передач — шестиступенчатая, что ещё больше улучшает динамику «четырёхсотки».
Треугольная рама Gladius 400 обеспечивает достаточную жёсткость, чтобы позволить резкие маневры без риска потерять управления, да и подвеска этому весьма способствует. Передняя вилка вкупе с задним моноамортизатором работают хорошо. Конечно, на плохой дороге они вряд ли обеспечат высокий уровень комфорта, но в режиме городской езды с постоянными маневрами и перестроениями это оказывается весомым плюсом. Хорошие тормоза добавляют уверенности — Suzuki Gladius 400 может похвастаться тремя тормозными дисками, к тому же на этот мотоцикл устанавливается система ABS.
Вес и габариты байка также сказываются на дружелюбности Gladius 400 по отношению к новичкам самым благоприятным образом. Сухая масса составляет чуть более двухсот килограммов — кажется, это для 400-кубового «классика» очень много, но благодаря низко расположенному центру тяжести субъективно мотоцикл кажется намного легче. Высота по седлу составляет 785 миллиметров, что позволяет большинству мотоциклистов уверенно доставать обеими ногами на земле, сидя на Suzuki Gladius 400.
Расход топлива колеблется около отметки в 5,5 литров в смешанном цикле, да и в городе, если уж совсем не «отжигать», вряд ли поднимется выше семи литров АИ-95. А с учётом объёма бензобака, составляющего 14 литров, запас хода Suzuki Gladius 400 оказывается достаточным, чтобы не заезжать на заправки слишком часто. Впрочем, для лёгкого городского мотоцикла, которым «Гладиус» и является, величина запаса хода без дозаправок — не первостепенный параметр.
У компании Suzuki получился неплохой городской мотоцикл, достойный преемник модели Suzuki Bandit 400. Хорошо управляемый, достаточно динамичный и отлично подходящий для эксплуатации в черте города, Gladius 400, вполне вероятно, спустя десяток лет будет так же популярен среди новичков, как сейчас популярны 400-кубовые «Бандит» и «Хонда».
Обзор мотоцикла Suzuki SFV 400 Gladius (Gladius 400)
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году в качестве последователя Suzuki SV400 и “младшей” версии экспортной Suzuki SFV650 Gladius, на базе которой Gladius 400 и был построен. Мотоцикл был разработан для внутреннего японского рынка и официально в другие страны не экспортировался.
Модель Suzuki SFV400 Gladius практически идентична Suzuki SFV650 Gladius, и отличается от нее лишь объемом двигателя. Также Gladius 400 имеет ABS в стандартном оснащении (Gladius 650 шел штатно с ABS лишь для стран Европы).
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. Из-за характерного завала цилиндров вперед такую компоновку мотора часто называют L-образной. Система впуска полностью идентична старшей версии и представляет собой инжектор с двумя дроссельными заслонками 39 мм и системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve).
Ходовая часть мотоцикла представлена в виде стальной трубчатой рамы, простых подвесок (регулируемых по преднатягу) и простой 2-поршневой тормозной системой спереди (с ABS).
В отличие от Suzuki SFV650 Gladius, внутрияпонский Suzuki SFV400 Gladius производился до середины 2017 года, после чего сошел с конвейера и больше не предлагался. В настоящее время данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ.
Модельный ряд серии Suzuki Gladius:
Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2009 г. – начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AK9.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL0.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL1.
- 2012 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL2.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL3.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL4.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL5.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL6.
- 2017 г. – последний год производства.
Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL7.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki SFV 400 Gladius:
Модель | Suzuki Gladius 400 |
---|---|
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2009-2017 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный) |
Рабочий объем | 399 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 72,0 x 49,0 мм |
Степень сжатия | 11.8:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x 39 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 55,0 л.с. (41,0 кВт) при 11000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 125 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Длина мотоцикла | 2130 мм |
Ширина мотоцикла | 760 мм |
Высота мотоцикла | 1090 мм |
Колесная база | 1445 мм |
Высота по седлу | 785 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,6 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 14,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 206 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki Gladius 400 составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Suzuki Gladius 400 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
Отзывы о Suzuki SFV 400 Gladius:
Гладиус – это в очередной раз улучшенная версия проверенного годами SV400. Отличный мот для новичка. Обслуживай вовремя и радуйся жизни.
Гладиус это по сути SV400.
подвески слабые, особенно перед. на любых ямах тресет, это не эндуро. Еще после пробоя гнется диск неслабо – профиль резины низкий, особенно в поворотах.
хочешь плавность хода по нашим говнодарогам – бери ДЛ650 В-Стром. Для Россее самый правильный выбор.
Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius
- red_light
- 13 февраля 2017 в 17:03
- ↑
- ↓
- strau
- 13 февраля 2017 в 17:19
- ↑
- ↓
- red_light
- 13 февраля 2017 в 17:53
- ↑
- ↓
- SStaSS
- 13 февраля 2017 в 18:13
- ↑
- ↓
- red_light
- 13 февраля 2017 в 18:27
- ↑
- ↓
- SStaSS
- 13 февраля 2017 в 21:44
- ↑
- ↓
- red_light
- 13 февраля 2017 в 22:24
- ↑
- ↓
- SStaSS
- 14 февраля 2017 в 13:56
- ↑
- ↓
- red_light
- 14 февраля 2017 в 14:34
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 15 февраля 2017 в 0:07
- ↑
- ↓
- red_light
- 15 февраля 2017 в 11:47
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 15 февраля 2017 в 21:05
- ↑
- ↓
- red_light
- 15 февраля 2017 в 23:14
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 0:33
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 13 февраля 2017 в 18:39
- ↓
- mgreb
- 13 февраля 2017 в 19:56
- ↓
- HotGuy
- 13 февраля 2017 в 22:33
- ↓
- __Doc__
- 14 февраля 2017 в 11:40
- ↑
- ↓
- red_light
- 14 февраля 2017 в 11:48
- ↑
- ↓
- HotGuy
- 14 февраля 2017 в 12:04
- ↑
- ↓
- red_light
- 14 февраля 2017 в 12:11
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 15 февраля 2017 в 0:01
- ↑
- ↓
- HotGuy
- 15 февраля 2017 в 9:38
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 0:34
- ↑
- ↓
- red_light
- 16 февраля 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
- reptile
- 13 февраля 2017 в 23:27
- ↓
- reptile
- 13 февраля 2017 в 23:28
- ↑
- ↓
- Polly
- 14 февраля 2017 в 3:34
- ↑
- ↓
- HotGuy
- 14 февраля 2017 в 12:07
- ↑
- ↓
Этот индикатор можно заказать на всем известном китайском сайте на букву а
- red_light
- 14 февраля 2017 в 12:12
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 0:35
- ↑
- ↓
- red_light
- 16 февраля 2017 в 11:09
- ↑
- ↓
- wasserfall
- 16 февраля 2017 в 11:44
- ↑
- ↓
- red_light
- 16 февраля 2017 в 11:57
- ↑
- ↓
- Polly
- 14 февраля 2017 в 18:14
- ↑
- ↓
- Polly
- 14 февраля 2017 в 3:50
- ↓
- Polly
- 14 февраля 2017 в 3:56
- ↑
- ↓
- Polly
- 14 февраля 2017 в 4:04
- ↑
- ↓
- red_light
- 14 февраля 2017 в 9:23
- ↑
- ↓
- Vitaha_N
- 14 февраля 2017 в 10:49
- ↑
- ↓
- red_light
- 14 февраля 2017 в 11:08
- ↑
- ↓
- 029ah
- 15 февраля 2017 в 17:52
- ↑
- ↓
SV нейкед найти может быть непросто. Когда я свою SV650 искал — их было ноль, S’ок на клипонах — две, одну из которых и взял. Речь про версию с ABS.
С мнением о том, что лучше учиться ездить без ABS категорически не согласен: мот с ABS тебя просто подстраховывает. Если тормоза дали отбой — значит была ошибка при торможении, но при этом ты не падаешь, просто делаешь выводы на будущее.
Про Gladius 400 — отличный мот! Лёгкий, юркий, с тяговитым мотором, вибраций нет. По росту — подходит более чем. Конечно нужно примериться и посидеть на нём, если удобно — стоит брать, в техническом плане гладиус хорош.
В бюджет — укладывается: осенью помогал взять именно такой, нашёлся в отличном состоянии.
Обзор Suzuki SV400 (+характеристики)
Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году .
Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:
- Suzuki SV 400 . «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
- Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
- Suzuki SV 1000 . Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.
Каждая модель делилась на несколько модификаций, но основные черты у всех байков оставались неизменны.
Это нейкед , посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС .
Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.
Технические характеристики
Мотоцикл получил классический 4-тактный двигатель на 2 цилиндра.
По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:
- рабочий объём — 399 см 3 ;
- количество цилиндров — 2, L-образное расположение ;
- число тактов — 4 ;
- количество клапанов — 4 ;
- мощность — 53 л.с ;
- крутящий момент — 41 Нм ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х ;
- зажигание — транзисторное (TDI) ;
- пуск — электростартер ;
- объём бака — 16 л .
В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 90 0 , но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.
Переключалась она чётко, ход педали был в допустимых рамках, вопросов не создавала. Поиск нужной передачи проблем не вызывал, нейтраль ловилась также сразу.
Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна , передача усилия — простым тросиком.
- Основной привод традиционный — цепной .
В конструкции тормозов ничего не обычного. На обоих осях стоят диски с гидроприводом.
SFV 400 Gladius
SFV 400 Gladius – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году в качестве последователя Suzuki SV400 и “младшей” версии экспортной Suzuki SFV650 Gladius, на базе которой Gladius 400 и был построен. Мотоцикл был разработан для внутреннего японского рынка и официально в другие страны не экспортировался.
Модель Suzuki SFV400 Gladius практически идентична Suzuki SFV650 Gladius, и отличается от нее лишь объемом двигателя. Также Gladius 400 имеет ABS в стандартном оснащении (Gladius 650 шел штатно с ABS лишь для стран Европы).
За основу модели был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий 55 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. Из-за характерного завала цилиндров вперед такую компоновку мотора часто называют L-образной. Система впуска полностью идентична старшей версии и представляет собой инжектор с двумя дроссельными заслонками 39 мм и системой SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve).
Ходовая часть мотоцикла представлена в виде стальной трубчатой рамы, простых подвесок (регулируемых по преднатягу) и простой 2-поршневой тормозной системой спереди (с ABS).
В отличие от Suzuki SFV650 Gladius, внутрияпонский Suzuki SFV400 Gladius производился до середины 2017 года, после чего сошел с конвейера и больше не предлагался. В настоящее время данная модель широко представлена на японских аукционах, что делает её доступной для покупки и экспорта в РФ.
Модельный ряд серии Suzuki Gladius:
Suzuki SFV 400 Gladius
Suzuki SFV 650 Gladius
Основные конкуренты Suzuki Gladius 400 в классе:
Краткая история модели
2009 г. – начало производства и продаж модели Suzuki SFV 400 Gladius. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AK9.
2010 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL0.
2011 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL1.
2012 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL2.
2013 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL3.
2014 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL4.
2015 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL5.
2016 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL6.
2017 г. – последний год производства. Модель: Suzuki Gladius 400 ABS (Япония). Заводское обозначение: SFV400AL7.
Технические характеристики
Модель Suzuki Gladius 650
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 2009-2017
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 49,0 мм
Степень сжатия 11.8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve System), 2x 39 мм
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 55,0 л.с. (41,0 кВт) при 11000 об/мин
Максимальный крутящий момент 41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 125 мм
Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Длина мотоцикла 2130 мм
Ширина мотоцикла 760 мм
Высота мотоцикла 1090 мм
Колесная база 1445 мм
Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Разгон до 100 км/ч 5,6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 14,0 л
Масса мотоцикла (снаряженная) 206 кг
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki Gladius 400 составляет 2,5 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.
Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius
Модель нейкеда Suzuki SFV 400 Gladius появилась в 2009 году вслед за флагманской моделью Suzuki SFV 650 Gladius. 400-кубовый Gladius сделан на базе “старшего брата” Suzuki SFV 650 Gladius, отличаясь от него лишь диаметром цилиндра и ходом поршня. Оба мотоцикла построены на базе переработанного двигателя от Suzuki SV650.
Особенностью мотоцикла является V/L-образный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 55 л.с. и 41 Нм крутящего момента. Мотор настроен на уверенную тягу с самых низких оборотов. Мотоцикл оснащен системами SDTV (инжектор с двойными дроссельными заслонками) и ISC (стабилизирует холостой ход и облегчает запуск при низких температурах).
Модель Suzuki SFV400 Gladius
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 2009-по наст. вр.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-twin
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 49 мм
Степень сжатия 11,5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 55 л.с. при 11000 об/мин
Крутящий момент 41 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная, пространственная
Передняя подвеска Телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор, ход – 130 мм
Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза ABS, суппорты с 2 поршнями, 290-миллиметровые диски
Задние тормоза ABS, суппорт с 1 поршнем, 240-миллиметровый диск
Разгон 0-100 км/ч 5,6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1455 мм
Емкость бензобака 14 л
Масса мотоцикла (сухая) 206 кг
“Сузуки СВ 400”: характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы
Японскую нацию отличает особое, тонкое восприятие технологий, особенно автомобилей и мотоциклов. Успешно совмещая высокие технические характеристики с эффектным дизайном, уже не одно десятилетие продукты японского производства занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Неоклассическая модель «Сузуки» под номером SV400 – это переизданный вариант дорожного мотоцикла. Впрочем, от своего предшественника у него остался лишь стремительный и дерзкий силуэт.
Характеристики мотоцикла
Каковы же параметры “Сузуки СВ 400”? Характеристики этого дорожного байка приятно впечатляют. Он имеет довольно скромные для своего класса габариты. Длиной в 2035 мм и высотой в 785, он наиболее подходит для езды низкорослым водителям. Однако и люди повыше чувствуют себя в седле комфортно благодаря удобной посадке. Кроме того, он легче своих собратьев: вес составляет всего 159 кг.
Особым козырем этого красавца является V-образный мотор объемом 399 куб. см. Мало кто из его “родственников” по кубатуре может похвастаться таким мощным, работающим на все 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен разогнаться до скорости более 180 км/ч в считанные минуты. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим слух. При езде на «СВ400» вам не придется держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» прекрасно держит крейсерскую скорость на уровне 140 км/ч без каких-либо усилий и постоянного переключения передач. Потребление масла на 1000 км составляет около 600 г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей она снижается до 200 г.
Несмотря на простоту конструкции, подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Мощность двигателя достигает 53 л. с. при 10500 об./мин. При этом нужно отметить быстроту разгона: стартовать с места и разогнаться до 100 км/ч вы сможете за 4,5 секунды! Надо ли говорить, что после того, как зеленый свет сменит красный, вы будете уже дальше всех? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживание неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.
Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.
История мотоцикла
Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии. Именно поэтому во всем остальном мире об этой модели узнали сравнительно недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» был названным младшим братом SV 650, которая как раз и выпускалась на экспорт в другие страны.
За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:
- форма сидений для водителя;
- наклейки на пластик;
- впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.
К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база – на 15. Существенным изменениям подвергся дизайн: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась на еще один цвет. С тех пор и синий стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». Фото наглядно показывает, насколько гармонично этот цвет смотрится на модели.
В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.
Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты. Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах.
Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.
Ходовая часть и тормоза
Двигатель V-twin не похвалил только ленивый. Бесшумный и отзывчивый, он помогает получать во время езды настоящее удовольствие. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. А это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.
Двигатель обладает низким уровнем шума, иногда можно запросто забыть, что у вас под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки в 180 км/ч вы сможете разогнаться в пару минут. Достаточно жесткая ходовая часть позволяет преодолевать без вреда дорожные препоны. А сам SV 400 одинаково хорошо едет как по асфальтовому, так и по грунтовому покрытию. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и под неспешные поездки каждый день. Отзывчивость движка делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но и в руках профессионала он не останется без применения и сможет раскрыть все свои технические характеристики.
Ценовой диапазон
Из-за своих отличных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену как для своего класса. Средняя стоимость дорожного байка колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Солидная сумма для подержанного мотоцикла. В продаже можно встретить и экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мототехнику – лучшего варианта не найти.
В случае если вам жалко отдавать такие деньги за подержанную модель, подумайте о том, скольких своих более дешевых «соратников» она сможет пережить. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет верным спутником на дорогах и не подведет своего хозяина в течение долгих лет.
Основные конкуренты
«Сузуки 400 СВ» имеет мало достойных конкурентов среди 400-кубовых мотоциклов. Главные из них – это Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основной целевой аудиторией всех вышеперечисленных моделей являются водители с небольшим стажем вождения или те, кого полностью устраивает данный объем двигателя.
По сравнению с Kawasaki, проблем с Suzuki возникает намного меньше. Лучшие вхождения в повороты, более легкий вес, отсутствие проблем с двигателем – все это избавляет от необходимости бежать в автосервис после каждой третьей поездки. Меньшее количество переключений у КПП в СВ 400 позволяет меньше времени обращать внимание на коробку передач и больше – на дорогу. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких скоростях, в то время как у двух других моделей приходиться выкручивать ручку до предела. Зато Honda опережает «Сузуки» в тормозной системе. Что же говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.
Отзывы о SV 400
Отзывы владельцев дорожного мотоцикла бренда Suzuki только подтверждают качество и долговечность продукции японского концерна с мировым именем. Многие уверяют, что отличить 400-кубовую версию от более серьезной «шестисотки» иногда невозможно. Центр тяжести сведен таким образом, чтобы управление было максимально комфортным и динамичным. Моментальная реакция на работу газом, великолепная тяга мотора. Огорчают владельцев только осечки двигателя, напоминающие о классе мотоцикла. Некоторые отмечают, что в «Сузуки СВ 400» троит мотор. Во избежание подобных неприятностей профессионалы рекомендуют использовать только качественный бензин (лучше не ниже 95) и проверить фильтрующий элемент и регулировки. И еще что касается «Сузуки СВ 400»: обслуживание и ремонт смогут поднять на ноги даже экземпляр 1998 года, который после этого будет служить вам еще много лет.
Жесткий каркас рамы, выполненный из алюминия, мотовладельцы сравнивают с теми, которыми укомплектованы 650-кубовые мотоциклы. Она с легкостью может выдержать все тяготы гоночного пути.
В целом весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Многие советуют его для городской эксплуатации, аргументируя это хорошим поведением как в пробках, так и на трассах. Единственное, что вносит некоторую ложку дегтя – это тормозная система. В целом неплохая, но отличается слабоватым задним тормозом. И при резком торможении на скорости выше 150 км/ч стоит быть осторожным: переднего 2-дискового тормоза может не хватить.
Заключение
SV 400 поражает своими возможностями. Жесткость рамы и маятника, настройка подвески и развесовка просто отменные. Хороший крутящий момент на средних оборотах и ярко выраженные «лошади» делают модель убедительной в своем классе. Необычная внешность, исполненная в неоклассическом и спортивном варианте, привлекает взгляды. А удобная посадка делает поездку на байке приятной и к тому же защищает от встречного потока воздуха. Зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, а каждую частичку аппарата чувствуешь и контролируешь. Простая конструкция со множеством регулировок делает Suzuki SV 400 универсальным. Динамичный, беспроблемный и красивый двухколесный транспорт станет отличным первым мотоциклом и надежным спутников на дорогах для профессионала.
Информация по мотоциклу Suzuki SFV 400 Gladius
Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки
Работаем по всей россии
Каталог мотоциклов suzuki
SUZUKI Gladius 400 в каталоге | Все модели SUZUKI |
Модель: | Тип: | Года выпуска: | Лошадиные силы: |
Объем: | |
Gladius 400 | streetfighter | 2011 | 55 | 399 |
Suzuki Gladius 400 2011
24 декабря начались продажи нового мотоцикла Suzuki Gladius 400 ABS. Новинка отличается спортивным и элегантным дизайном; во внешнем виде мотоцикла выгодно сочетаются прямые и изогнутые линии. Еще более стильный вид новому мотоциклу придают бензобак и глушитель, выполненные в том же цвете, что и корпус.
Новый Gladius 400 ABS оснащается четырехтактным четырехклапанным двухцилиндровым V-образным двигателем DOHC рабочим объемом 399 см³. Двигатель отличается простотой в эксплуатации и высокой мощностью. Новинка комплектуется системой впрыска топлива с двумя дроссельными заслонками (SDTV – Suzuki Dual Throttle Valve), которая способна обеспечивать высокий вращающий момент на низких и средних оборотах и более высокую мощность на высоких оборотах. Система Idle Speed Control (ISC) упрощает запуск двигателя при низких температурах и стабилизирует холостой ход.
Рама нового мотоцикла, в основу которой положена треугольная форма, отличается лучшим балансом жесткости. Она обеспечивает комфортное управление мотоциклом. Задняя подвеска Monoshock также способствует лучшим дорожным характеристикам. Помимо прочего, новый Gladius 400 ABS комплектуется системой ABS.
Для большего удобства пассажирское место оборудовано прочным поручнем, за который легко держаться. Кроме того, новый мотоцикл экипируется панелью приборов, обеспечивающей отличную видимость, а также – фарой с мультиотражателем.
Новинка доступна в следующих расцветках: синий перламутр/белый, черный перламутр/красный перламутр и черный перламутр. За год планируется продать 2 000 экземпляров новых мотоциклов Gladius 400 ABS. Цена составит 798 000 йен.
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!