Информация по мотоциклу Suzuki SV 400

Мотоцикл Suzuki (Сузуки) SV 400S — обзор

Благодаря особому отношению японских инженеров к конструируемой технике, им удаётся привнести новизну даже в самые классические вещи.

Очередным подтверждением тому стал мотоцикл SV400 от Suzuki, впервые сошедший с конвейера в 1999 году.

Эта модель, сохранив внешний образ своих предшественников, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Отличительной чертой байка являлось его предназначение исключительно для японского рынка. В других странах модель носила наименование SV650.

Между версией, предназначенной для японских потребителей, и той, что продаётся по всему остальному миру, существуют некоторые отличия (по габаритам, весу и т.д.). Впрочем, они почти незаметны при взгляде со стороны.

Внешний вид мотоцикла

Внешний облик мотоцикла можно смело определить как безупречный. В дизайне проглядывается что-то общее с моделями Honda или Ducati Monster, но общего впечатления это не портит.

Конструкторы сохранили основные черты и спартанский стиль, характерные для дорожных мотоциклов Suzuki, но всё остальное существенно изменилось.

Рама, выполненная из алюминия, отличается высокой прочностью при небольшом весе. Габариты байка достаточно скромны: длина составляет всего 2035 мм.

В более поздних версиях она увеличилась до 2040 и 2070 мм, причём сухая масса осталась прежней: 167 кг.

Такого размера оказалось достаточно для комфортного расположения водителя любого роста. Литерой S обозначаются модификации со спортивной посадкой пилота.

Они оснащаются пластиковыми обтекателями. Обзор улучшается за счёт сферических зеркал.

Производитель предлагает разные цветовые решения: красный, перламутрово-белый, голубой, серебристый.

Возможности модели Suzuki SV400

Благодаря компактности и малому весу SV400S получился быстрым и маневренным.

Мотоцикл обладает отличной динамикой (до 140 км/ч разгоняется без видимых усилий) и управляемостью, на дороге ведёт себя стабильно.

Конструкция позволяет водителю расположиться максимально комфортно. Отзывчивые и информативные подвески с широким диапазоном настроек одинаково хорошо справляются как с асфальтовым, так и с грунтовым покрытием.

Этому способствуют и эффективные тормоза, 16-литровый бак обеспечивает достаточный запас хода.

Предлагаемый модельный ряд мотоцикла Урал Соло представлен несколькими вариантами.

Настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов будет эта модель – форма, база, стиль и ходовая часть соответствую тому времени.

«Сердце» мотоцикла — двигатель

Мотоцикл комплектуется 53-сильным V-образным 4-тактным двигателем с двумя цилиндрами и жидкостным охлаждением.

Объём – 399 «кубиков», что совсем не мешает ему обеспечивать отличную динамику байка даже на высоких скоростях, и разгонять его до 180 км/ч.

Работает достаточно тихо, настолько, что подсознательно вызывает желание установить тюнинговый глушитель. 6-скоростная КПП отличается плавным переключением.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki (Сузуки) SV400S

Модель: Suzuki SV400S Начало производства: 1999 Объём двигателя: 399 куб. см. Количество цилиндров: 2 Количество клапанов: 4 Мощность: 53 л.с. Габариты: 2040х740х1130 мм Сухой вес: 167 кг Объём бака: 16 л Радиус разворота: 310 см Привод: цепь Максимальная скорость: 180 км/ч

Ориентировочная cтоимость

На вторичном рынке этот байк можно купить примерно за 80 000 – 200 000 рублей.

Новые мотоциклы в Россию официально не поставляются, приобрести их можно только по заказу.

В России у модели от Сузуки — СВ 400 С имеется множество поклонников.

Несмотря на то, что дебют состоялся более 15 лет назад, популярность модели по-прежнему остаётся высокой.

Спросом пользуется как «японская» версия (SV400), так и «экспортный вариант» (SV650).

Удачная попытка компании, в создании дорожного мотоцикла — Yamaha Tricker 250, с возможностью применения его в «триале».

Фотогалерея

Сузуки SV 400 S – небольшой, маневренный спортбайк, способный дать фору многим моделям. Несмотря на кажущуюся простоту, мотоцикл дарит своему обладателю максимум драйва и экстрима! Давайте расмотрим его внешний вид.

Приглашаем вас на прогулку по ночному городу, на Сузуки СВ 400. Вам остается только любоваться видами города и следить за стрелкой спидометра.

SV 400 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).

Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.

Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV400:

Suzuki SV400 – обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.

Suzuki SV400S – спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.

2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель – Suzuki Gladius 400.

Опыт использования мотоцикла Suzuki SV 400

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на Suzuki SV400 . Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».

Почему я выбрал ЭСВЭШКУ? Во-первых, мотор отлично тянет практически во всем диапазоне работы, поэтому нет необходимости держать стрелку тахометра в красной зоне; во-вторых, реакция на открытие ручки газа не просто быстрое, а мгновенное; в-третьих, внешний вид — лучше многих аналогов, в-четвертых, не жесткая подвеска, которая проглатывает все неровности на дороге; в-пятых, мотоцикл реально дарит ощущение езды как минимум на 600-кубовом мотоцикле, не чувствуя себя каким-то ущербом на дороге.

Главное в этом мотоцикле – МОТОР. Да, это Мотор с большой буквы. V-twin влюбляет в себя. На нем просто удобно ездить, он обалденно тянет и звучит! При этом, весьма экономичен: 5 л/100 км по Москве, при том, что и Kawasaki ER5 и Honda CB400 моих друзей с удовольствием кушали 6-7. Да и динамические показатели не подкачали. Не буду утверждать, что он делает сотню за 4,5 сек, как я видел в сравнительном ролике на youtube, но 5 сек ему дадутся легко. Опять же, сравнивая с Kawasaki ER5 , мой SV легко усвистывал вперед, отрываясь на многие корпуса. Все дело, как мне показалось, было в хорошо подобранных передаточных отношениях коробки, которые весьма длинные, что позволяло мотоциклу делать 100 на второй передаче.

Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд — карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её Honda CB400 , которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Suzuki занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически. Если брать с рук — надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

как только впервые увидел мотик-подумал «ну нихера себе, какой он большой!» Рядом стояла шестисотая джика, которая была не то что поменьше, а совсем крохой ? И действительно, эс-вэ имеет длинную базу, не как на в-максе, но однако, в поворотах довольно сложно чувтствовать *опу мотоцикла, к примеру тот же сибиван более точнее, чтоли, отслеживается. В принципе к этому привыкаешь и проблем с этим нет, главное на других мотах не кататься, чтоб не расстроиться ?

Ветрозащита./У меня версия Эс, тоесть капотированая, что, не сомненно плюс, можно без проблем идти на максималке, ветер дует только в харю, а если залечь на бак, то можно вообще забыть о существовании ветра ? С этим разобрались, едем дальше.

Подвески./На эсвэ стоят самые дешевые подвески, которые только можно придумать, очень часто пробивает на «волнах», поэтому приходится плестись как черепаха :(. Кстати, существует несколько способов улучшить подвески — начиная от откровенно колхозных, типа клапанных пружин от классики в вилку, заканчивая благородной заменой вилки и аморта от джиксера.

Свет./У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.

Двигатель./Вэшка, больше ничего и не надо говорить ? но я попробую. Тянет с низов, трогаться можно со второй передачи (было дело, лоханулся). Движок не крутильный, максимальный момент на 8000 оборотах, а отсечка на 14. Можно ехать на пятой передаче 80 км/ч и не отщелкивая вниз бодро ускориться для обгона, хотя на этом мотоцикле комфортно передвигаться раза в два быстрее. Звук у мотора — отдельная песня ?

Тормоза./У меня вариант 98-го года, то есть однодисковый передний тормоз. С ним, конечно, можно и в стоппи встать и колесико заблокировать, но его явно не хватает. Пару раз чуть не словил машинки, которые на мою полосу перестраивались, когда сантиметров 10 от твоего колеса до багажника остается, вспоминаешь всю родню того Японца, который в довольно современную модель мотоцикла догадался вкарячить всего один тормозной диск!

Эргономика./Четырехсотка в раме шестисотки — этим все сказано, мне с моим ростом в 178 см очень комфортно, ничто никуда не упирается, все лапки и рычажки находятся на своих местах, ничего искать не надо. Второму номеру не удобно ? места мало, посадка спортбайковская ? Подножки находятся довольно высоко и отодвинуты назад, если сравнивать с версией N и с остальными классиками. Есть некоторый наклон вперед аля спортан ?

В пробках мотик показал себя с лучшей стороны — узкий, маневренный, громкий ?

На трассе — из-за довольно длинной базы хорошая устойчивость, это как бы компенсирует малый вес мотоцикла — всего 164кг без жидкостей. Колейность для легкого байка — как песок, очень страшно, когда мотает то в одну сторону, то в другую сторону. На колею — ни-ни!

К болячкам, наверно, стоит отнести:

1) масляное голодание — в привычку вошло перед каждой поездкой проверять уровень масла. Будешь следить за мотором — проблем не будет ?

Обзор мотоцикла Suzuki SV 400

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).

Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.

Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV400:

  • Suzuki SV400 – обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.
  • Suzuki SV400S – спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.

2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель – Suzuki Gladius 400.

Модельный ряд серии Suzuki SV:

Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki SV400.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-100001

. Заводское обозначение: SV400W; SV400SW.

  • 1999 г. – модель не производится.
  • 2000 г. – доступна только S-версия. Модель получает двойной дисковый тормоз спереди.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-101953

. Заводское обозначение: SV400SY.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500001

. Заводское обозначение: SV400SK1.

  • 2002 г. – модель не производится.
  • 2003 г. – возобновление производства обычной версии SV400. S-версия временно не производится. Передняя вилка получает регулировку преднатяга.

Модель: Suzuki SV400 (Япония). Номер рамы: VK53A-500551

. Заводское обозначение: SV400K3.

  • 2004 г. – возобновление производства S-версии. Модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название “Suzuki” на топливном баке заменяется на логотип “S”.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-500947

. Заводское обозначение: SV400K4; SV400SK4.

  • 2005 г. – без существенных изменений.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501409

. Заводское обозначение: SV400K5; SV400SK5.

  • 2006 г. – последний год производства.

Модель: Suzuki SV400; Suzuki SV400S (Япония). Номер рамы: VK53A-501900

. Заводское обозначение: SV400K6; SV400SK6.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 400:

Модель Suzuki SV 400
Тип мотоцикла нейкед
Год выпуска 1998-2006
Рама алюминиевая трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный 90° (L-образный)
Рабочий объем 399 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 72,0 x 49,0 мм
Степень сжатия 11.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 41,0 Нм (4,2 кг*м) при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/60ZR17M/C (55W)
Размер задней шины 160/60ZR17M/C (69W)
Передние тормоза 1 диск, 2-поршневой суппорт – SV400 / SV400S (1998)

2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта – SV400 / SV400S (2000-2006)

Задние тормоза 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска Телескопическая вилка 41 мм (нерегулируемая), ход – 130 мм – SV400 / SV400S (1998-2002)

Телескопическая вилка 41 мм (регулировка преднатяга), ход – 130 мм – SV400 / SV400S (2003-2006)

Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 125 мм
Длина мотоцикла 2070 мм
Ширина мотоцикла 750 мм – SV400

Высота мотоцикла 1060 мм – SV400

1130 мм – SV400S

Колесная база 1430 мм – SV400

1420 мм – SV400S

Высота по седлу 785 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 140 мм
Разгон до 100 км/ч 5,3 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 16,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 164 кг – SV400

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki SV400 составляет 2,7 л на 100 км (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 100 000 руб.

Отзывы о Suzuki SV400:

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на SV400. Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».

Почему я выбрал ЭСВЭШКУ? Во-первых, мотор отлично тянет практически во всем диапазоне работы, поэтому нет необходимости держать стрелку тахометра в красной зоне; во-вторых, реакция на открытие ручки газа не просто быстрое, а мгновенное; в-третьих, внешний вид – лучше многих аналогов, в-четвертых, не жесткая подвеска, которая проглатывает все неровности на дороге; в-пятых, мотоцикл реально дарит ощущение езды как минимум на 600-кубовом мотоцикле, не чувствуя себя каким-то ущербом на дороге.

Главное в этом мотоцикле – МОТОР. Да, это Мотор с большой буквы. V-twin влюбляет в себя. На нем просто удобно ездить, он обалденно тянет и звучит! При этом, весьма экономичен: 5 л/100 км по Москве, при том, что и ER5 и CB400 моих друзей с удовольствием кушали 6-7. Да и динамические показатели не подкачали. Не буду утверждать, что он делает сотню за 4,5 сек, как я видел в сравнительном ролике на youtube, но 5 сек ему дадутся легко. Опять же, сравнивая с ER5, мой SV легко усвистывал вперед, отрываясь на многие корпуса. Все дело, как мне показалось, было в хорошо подобранных передаточных отношениях коробки, которые весьма длинные, что позволяло мотоциклу делать 100 на второй передаче.

Эта модель прошла длинную историю. Они вроде бы выпускаются аж с середины 90-х годов. Вроде бы 2 цилиндра, V-образный движок без выпендрёжей, но всё надёжно.

Единственный минус данной модели на мой взгляд – карбюратор. Но это не проблема. Если он нормально синхронизирован, то всё в порядке. Мотоцикл недорогой и своих денег явно стоит.

Конечно он не превзойдёт успеха Хонды и её CB400, которая уже не одно десятилетие считается эталоном надёжности и неустаревающим классическим дизайном, но свою нишу определённо Сузуки занимает и вроде весьма успешно.

Касательно того где брать.

Конечно в салоне предпочтительнее, т.к. там хотя бы он будет чистым юридически. Если брать с рук – надо быть очень аккуратным, проверить все документы и техническое состояние мотоцикла. Здесь главное не лохануться, как говорится.

Знаю людей, которые ездят до сих пор на таких аппаратах конца 90-ых и всем довольны. Даже менять не собираются.

как только впервые увидел мотик-подумал “ну нихера себе, какой он большой!” Рядом стояла шестисотая джика, которая была не то что поменьше, а совсем крохой 🙂 И действительно, эс-вэ имеет длинную базу, не как на в-максе, но однако, в поворотах довольно сложно чувтствовать *опу мотоцикла, к примеру тот же сибиван более точнее, чтоли, отслеживается. В принципе к этому привыкаешь и проблем с этим нет, главное на других мотах не кататься, чтоб не расстроиться 😉

У меня версия Эс, тоесть капотированая, что, не сомненно плюс, можно без проблем идти на максималке, ветер дует только в харю, а если залечь на бак, то можно вообще забыть о существовании ветра 🙂 С этим разобрались, едем дальше.

На эсвэ стоят самые дешевые подвески, которые только можно придумать, очень часто пробивает на “волнах”, поэтому приходится плестись как черепаха :(. Кстати, существует несколько способов улучшить подвески – начиная от откровенно колхозных, типа клапанных пружин от классики в вилку, заканчивая благородной заменой вилки и аморта от джиксера.

У меня стоит стоковый, то есть без всяких ксенонов. Денно и ночно катаю с дальним. Свет херовый.

Вэшка, больше ничего и не надо говорить 🙂 но я попробую. Тянет с низов, трогаться можно со второй передачи (было дело, лоханулся). Движок не крутильный, максимальный момент на 8000 оборотах, а отсечка на 14. Можно ехать на пятой передаче 80 км/ч и не отщелкивая вниз бодро ускориться для обгона, хотя на этом мотоцикле комфортно передвигаться раза в два быстрее. Звук у мотора – отдельная песня 🙂

У меня вариант 98-го года, то есть однодисковый передний тормоз. С ним, конечно, можно и в стоппи встать и колесико заблокировать, но его явно не хватает. Пару раз чуть не словил машинки, которые на мою полосу перестраивались, когда сантиметров 10 от твоего колеса до багажника остается, вспоминаешь всю родню того Епонца, который в довольно современную модель мотоцикла догадался вкарячить всего один тормозной диск!

Четырехсотка в раме шестисотки – этим все сказано, мне с моим ростом в 178 см очень комфортно, ничто никуда не упирается, все лапки и рычажки находятся на своих местах, ничего искать не надо. Второму номеру не удобно 🙂 места мало, посадка спортбайковская 🙂 Подножки находятся довольно высоко и отодвинуты назад, если сравнивать с версией N и с остальными классиками. Есть некоторый наклон вперед аля спортан 🙂

В пробках мотик показал себя с лучшей стороны – узкий, маневренный, громкий 🙂

На трассе – из-за довольно длинной базы хорошая устойчивость, это как бы компенсирует малый вес мотоцикла – всего 164кг без жидкостей. Колейность для легкого байка – как песок, очень страшно, когда мотает то в одну сторону, то в другую сторону. На колею – ни-ни!

К болячкам, наверно, стоит отнести:

1) масляное голодание – в привычку вошло перед каждой поездкой проверять уровень масла. Будешь следить за мотором – проблем не будет 😉

Suzuki SV 400

Информация по мотоциклу Suzuki SV 400

Модель нейкеда Suzuki SV 400 появилась в конце 1998 (модельная серия 1999) года и предназначалась только для внутреннего японского рынка. Данный мотоцикл считается “младшим братом” Suzuki SV 650 и практически полностью построен на его базе. Из основных отличий это – объем двигателя, чуть меньшая масса, габаритные размеры. Кроме того, версии Suzuki SV 400 до 2000 года отличаются одним тормозным диском спереди.

Модель Suzuki SV400 оснащается 2-цилиндровым V-образным двигателем жидкостного охлаждения, выдающим 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от рядных 4-цилиндровых моторов того же объема, V-образный отличается лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, меньшими рабочими оборотами и повышенной характеристикой крутящего момента.

Из других особенностей SV 400 можно выделить алюминиевую раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, топливный бак на 16 литров и всего 159 кг сухой массы (в классической версии).

Основные модификации Suzuki SV 400:

  • Suzuki SV400 – классическая версия (круглая фара, без обтекателя).
  • Suzuki SV400S – версия с передним полуобтекателем, более наклоненной вперед посадкой и высоким расположением подножек.

Suzuki SV 400 выпускалась вплоть до 2004 года, после чего была снята с производство. Между тем, судя по статистике японских аукционов, официальные продажи модели были еще в течение нескольких лет (до 2007 года).

Модельный ряд серии Suzuki SV:

  • Suzuki SV400
  • Suzuki SV650
  • Suzuki SV1000

Основное конкуренты Suzuki SV400 в классе:

Краткая история модели

  • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki SV400.
  • 2000 г. – мотоцикл получает двойной дисковый тормоз спереди, аналогичный старшей модели Suzuki SV 650.
  • 2001 г. – меняется форма сиденья, модель выпускается в красном цвете.
  • 2003 г. – увеличивается общая длина мотоцикла (на 30 мм) и колесная база (на 15 мм). S-версия доступна в сине-бело-голубых цветах серии GSX-R.
  • 2004 г. – модели этого года выпускаются с рамой и колесными дисками черного цвета. Название “Suzuki” на топливном баке заменяется на логотип “S”. Последний год производства мотоцикла.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki SV 400:

Модель Suzuki SV 400
Тип мотоцикла Дорожный (street, naked)
Год выпуска 1998-2004 гг.
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V/L-twin
Рабочий объем 399 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 72 мм х 49 мм
Степень сжатия 11,8:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2x Mikuni BDSR36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 53 л.с. при 10500 об/мин
Крутящий момент 41 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая
Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка Kayaba (нерегулируемая), ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором Kayaba (рег. преднатяга), ход – 130 мм
Размер передней шины 120/60ZR17
Размер задней шины 160/60ZR17
Передние тормоза 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта (до 2000 г. – один диск)
Задние тормоза 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт
Разгон 0-100 км/ч 5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Высота по седлу 785 мм
Колесная база 1415 мм
Емкость бензобака 16 л
Масса мотоцикла (сухая) 159 кг (классическая версия)

Расход топлива

Средний расход топлива на Suzuki SV400 составляет 4-4,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.

Цена на Suzuki SV400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 100 000 руб.

  • Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki SV400.

Suzuki SV 400 и SV 400 S — мотоцикл, единый в двух лицах. Обычная версия этого байка — типичный классик, версия S же пытается закосить под спортбайк и отличается развитым пластиковым обтекателем, клипонами вместо руля и сдвинутыми немного назад по сравнению с обычной версией подножками. В остальном же это один и тот же мотоцикл — хороший, динамичный и проверенный не только временем, но и многими тысячами километров.

За что многие мотоциклисты не любят 400-кубовые мотоциклы, особенно оснащённые рядными моторами? За то, что их нужно постоянно крутить, чтобы добиться от байка динамики, и при этом очень активно работать КПП. Что поделать… Узкий диапазон мощности — плата за снимаемую с небольшого мотора довольно высокую мощность. Но с V-образными моторами ситуация иная, и Suzuki SV 400 — яркое тому подтверждение. Обладая мощностью, сравнимой с Honda CB 400 и Suzuki Bandit 400, этот байк обладает отличной тягой с самых низов, более свойственной чопперам, нежели дорожникам, тем более малокубатурным.

Всё дело в двигателе. Suzuki SV 400 оснащается 53-сильным V-образным (точнее, L-образным, так как угол развала цилиндров составляет 90 градусов), который отлично тянет 165-килограммовый мотоцикл вперёд с самых низов. Правда, за отличную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов приходится платить почти полным её отсутствием на «верхах», но ничто в этом мире не идеально. Коробка передач насчитывает пять ступеней, и порой передачи переключаются не особо чётко. Впрочем, это можно списать на солидный возраст многих Suzuki SV 400 — мотоцикл этот выпускался с 1998 по 2004 год. Собственно, SV 400 — внутрияпонская версия продававшегося в Европе Suzuki SV 650, но в данном случае отличия не ограничиваются одной лишь ЦПГ.

Посадка слегка разнится в зависимости от версии мотоцикла. Suzuki SV 400 в своей стандартной версии — типичный классик, лишённый пластикового обвеса, со всеми вытекающими последствиями вроде отсутствия вменяемой ветрозащиты. Версия SV 400 S, располагающая к посадке с большим наклоном вперёд, имеет передний обтекатель, хорошо отсекающий ветер на скоростях вплоть до 130-150 км/ч. Показатель неплохой, если учесть, что максимальная скорость Suzuki SV 400 составляет 180 км/ч, и набирает её мотоцикл после вышеупомянутых 150 км/ч не очень охотно.

Подвеска мотоцикла, хоть и простая, но реализована она очень грамотно. Спереди — стандартная вилка телескопического типа. сзади — моноамортизатор, при этом подвеска позволяет как резко и агрессивно маневрировать, так и ехать с неплохим комфортом даже по плохому асфальту. Тормозная система Suzuki SV 400 тоже неплоха, несмотря на наличие на переднем колесе всего одного тормозного диска против двух у его 650-кубового собрата. На заднем колесе красуется ещё один диск, и, оперативно орудуя обоими тормозами, можно очень быстро остановить SV 400 даже со значительной скорости.

Можно смело утверждать, Suzuki SV 400 — один из лучших представителей класса 400-кубовых классиков. Этот мотоцикл может прийтись очень по душе даже тем, кто презрительно посматривает в сторону 400-кубовых рядников, обзывая их «крутилками». Тяговитый, динамичный и комфортный, этот байк способен на всё сразу — и успешно пробираться через пробки, сведя к минимуму количество переключений передач, и умчать своего владельца по шоссе навстречу приключениям.

Обзор Suzuki SV400 (+характеристики)

Линейку дорожных мотоциклов SV компания Suzuki представила в 1998 году .

Как это принято, в модельный ряд вошли три байка, различающиеся объёмами двигателя:

  • Suzuki SV 400 . «Младшая» сестра, с неё начато производство. Планировалась только для внутренних Японских рынков;
  • Suzuki SV 650 запущена годом позже. Этот байк уехал на экспорт в страны Европы, Америки, Австралии.
  • Suzuki SV 1000 . Производство старшей открыли в 2003 году. Литр также уехал на экспорт и предлагался бывалым байкерам, которым 650 уже мало.

Каждая модель делилась на несколько модификаций, но основные черты у всех байков оставались неизменны.

Это нейкед , посадка по классике, полный набор светотехники + зеркала, отсутствие штатного багажника, наличие ПТС .

Модель 400 просуществовала на конвейере 8 лет. За всё время производства получала только незначительные косметические изменения, Начинку не трогали. Последний байк сошёл с конвейера в 2006 году.

Технические характеристики

Мотоцикл получил классический 4-тактный двигатель на 2 цилиндра.

По мнению пользователей этот 2- цилиндровик тянет лучше чем иные собранные на 4. Отмечается отсутствие необходимости раскручивать движок, чтоб хоть как-то ехать. Это обусловлено таким показателями:

  • рабочий объём — 399 см 3 ;
  • количество цилиндров — 2, L-образное расположение ;
  • число тактов — 4 ;
  • количество клапанов — 4 ;
  • мощность — 53 л.с ;
  • крутящий момент — 41 Нм ;
  • охлаждение — жидкостное ;
  • подача топлива — карбюратор, Mikuni, 2х ;
  • зажигание — транзисторное (TDI) ;
  • пуск — электростартер ;
  • объём бака — 16 л .

В некоторых отзывах упоминается о V-образном двигателе. У этой модели угол между поршнями — 90 0 , но при этом движок завален на бок. Такое расположение получило название L-образного.

Трансмиссия и сцепление

Главный привод – классический цепной.

На мотоцикл ставилась 6-ступенчатая КПП.

Переключалась она чётко, ход педали был в допустимых рамках, вопросов не создавала. Поиск нужной передачи проблем не вызывал, нейтраль ловилась также сразу.

Пользователи отмечали хорошо подобранные передаточные числа. Можно было со светофора стартовать на второй, На пятой держать скорости 80 км, или на второй разгоняться до 120 км/час.

  • Сцепление многодисковое, масляная ванна , передача усилия — простым тросиком.
  • Основной привод традиционный — цепной .

В конструкции тормозов ничего не обычного. На обоих осях стоят диски с гидроприводом.

“Сузуки СВ 400”: характеристики, сравнение с конкурентами и отзывы

Японскую нацию отличает особое, тонкое восприятие технологий, особенно автомобилей и мотоциклов. Успешно совмещая высокие технические характеристики с эффектным дизайном, уже не одно десятилетие продукты японского производства занимают лидирующие позиции по продажам в мире. Неоклассическая модель «Сузуки» под номером SV400 – это переизданный вариант дорожного мотоцикла. Впрочем, от своего предшественника у него остался лишь стремительный и дерзкий силуэт.

Характеристики мотоцикла

Каковы же параметры “Сузуки СВ 400”? Характеристики этого дорожного байка приятно впечатляют. Он имеет довольно скромные для своего класса габариты. Длиной в 2035 мм и высотой в 785, он наиболее подходит для езды низкорослым водителям. Однако и люди повыше чувствуют себя в седле комфортно благодаря удобной посадке. Кроме того, он легче своих собратьев: вес составляет всего 159 кг.

Особым козырем этого красавца является V-образный мотор объемом 399 куб. см. Мало кто из его “родственников” по кубатуре может похвастаться таким мощным, работающим на все 100 % двигателем. Четырехтактный, с двумя цилиндрами, он способен разогнаться до скорости более 180 км/ч в считанные минуты. А жидкостная система охлаждения делает урчание мягким, не режущим слух. При езде на «СВ400» вам не придется держать ручку газа в «красной» зоне: «Сузуки» прекрасно держит крейсерскую скорость на уровне 140 км/ч без каких-либо усилий и постоянного переключения передач. Потребление масла на 1000 км составляет около 600 г. Однако поможет замена масла на «Сузуки СВ 400»: после переборки деталей она снижается до 200 г.

Несмотря на простоту конструкции, подвески Suzuki SV 400 достаточно энергоемкие и упругие. Мощность двигателя достигает 53 л. с. при 10500 об./мин. При этом нужно отметить быстроту разгона: стартовать с места и разогнаться до 100 км/ч вы сможете за 4,5 секунды! Надо ли говорить, что после того, как зеленый свет сменит красный, вы будете уже дальше всех? Но это не будет стоить вам больших денег: «Сузуки СВ400» в обслуживание неприхотлив. Расход топлива составляет 5 л на 100 км.

Тормозная система состоит из двойных дисков спереди и одного позади, обеспечивая мягкое торможение. Даже при резкой остановке дорожный байк не клюет носом вперед, сохраняя максимальный комфорт и безопасность водителя.

История мотоцикла

Первый экземпляр был выпущен в 1998 году и предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии. Именно поэтому во всем остальном мире об этой модели узнали сравнительно недавно. Мотоцикл «Сузуки СВ 400» был названным младшим братом SV 650, которая как раз и выпускалась на экспорт в другие страны.

За время своего существования модель дорожного байка претерпела ряд существенных и не очень изменений. В 2000 году был поставлен двойной тормозной диск на переднее колесо, что позволило улучшить тормозные характеристики. В модели 2001 года были изменены следующие параметры:

  • форма сидений для водителя;
  • наклейки на пластик;
  • впервые стал выпускаться мотоцикл в красном цвете.

К 2003 году длина «Сузуки» увеличилась на 30 мм, а колесная база – на 15. Существенным изменениям подвергся дизайн: мотоцикл стал более спортивным, гамма расширилась на еще один цвет. С тех пор и синий стал доступен для покупки в рядах «Сузуки СВ 400». Фото наглядно показывает, насколько гармонично этот цвет смотрится на модели.

В 2004-м рама и колеса окрасились в черный цвет, и это были последние изменения, коснувшиеся данной модели. Последний Suzuki SV 400 был выпущен в 2004 году, но официальные продажи прекратились только в 2007-м.

Внешний облик «Сузуки» практически идеален и напоминает чем-то дизайн «Хонды». Стройный облик обнажает часть деталей, из-за чего ему присвоен стиль «нейкед». Кому-то придется по вкусу такой ход, а кто-то предпочитает полностью закрытые пластиком детали. Среди поклонников данной модели эта особенность считается изюминкой мотоцикла. Ведь когда-то дорожные байки выпускали вообще без пластиковой защиты. Неоклассический дизайн, несомненно, привлекает внимание на дорогах.

Модель СВ 400 выпускается не только в стиле старых дорожных мотоциклов, но и с намеком на спортивный стиль. Suzuki SV 400S сделан в стиле мотоциклов с большими объемами двигателей. Больше пластика, больше стремительности и мощи – вот что означает буква S в название модели. Двойная фара и более компактное ветровое стекло делают его облик немного хищным. Характеристики двигателя и остальных деталей остались такими же, как и у СВ 400. Спортивная посадка делает встречный поток воздуха малочувствительным даже на больших скоростях.

Ходовая часть и тормоза

Двигатель V-twin не похвалил только ленивый. Бесшумный и отзывчивый, он помогает получать во время езды настоящее удовольствие. Плавность ходу придают алюминиевые цилиндры, которые обладают никасилевым покрытием. Именно этот материал имеет тепловое расширение, идентичное этому же показателю у поршней. В результате подобного подбора материалов зазор между поршнями и стенками цилиндров остается одинаково минимальным на протяжении всей работы двигателя. А это позволяет «Сузуки» грациозно маневрировать среди потока машин и идеально вписываться в повороты.

Двигатель обладает низким уровнем шума, иногда можно запросто забыть, что у вас под капотом прячутся 53 лошадиные силы. До отметки в 180 км/ч вы сможете разогнаться в пару минут. Достаточно жесткая ходовая часть позволяет преодолевать без вреда дорожные препоны. А сам SV 400 одинаково хорошо едет как по асфальтовому, так и по грунтовому покрытию. Suzuki SV 400 отлично сбалансирован как под экстремальную езду, так и под неспешные поездки каждый день. Отзывчивость движка делает его идеальным первым мотоциклом для новичка. Но и в руках профессионала он не останется без применения и сможет раскрыть все свои технические характеристики.

Ценовой диапазон

Из-за своих отличных характеристик Suzuki SV 400 имеет довольно высокую цену как для своего класса. Средняя стоимость дорожного байка колеблется в пределах 110-220 тысяч рублей. Солидная сумма для подержанного мотоцикла. В продаже можно встретить и экземпляры дешевле, но их состояние оставляет желать лучшего. Если вы умеете ремонтировать и «оживлять» мототехнику – лучшего варианта не найти.

В случае если вам жалко отдавать такие деньги за подержанную модель, подумайте о том, скольких своих более дешевых «соратников» она сможет пережить. Мотоцикл с настоящим японским качеством станет верным спутником на дорогах и не подведет своего хозяина в течение долгих лет.

Основные конкуренты

«Сузуки 400 СВ» имеет мало достойных конкурентов среди 400-кубовых мотоциклов. Главные из них – это Kawasaki ZZR 400 и Honda CB 400. Основной целевой аудиторией всех вышеперечисленных моделей являются водители с небольшим стажем вождения или те, кого полностью устраивает данный объем двигателя.

По сравнению с Kawasaki, проблем с Suzuki возникает намного меньше. Лучшие вхождения в повороты, более легкий вес, отсутствие проблем с двигателем – все это избавляет от необходимости бежать в автосервис после каждой третьей поездки. Меньшее количество переключений у КПП в СВ 400 позволяет меньше времени обращать внимание на коробку передач и больше – на дорогу. Мощность двигателя позволяет использовать только 2/3 рабочего диапазона даже на высоких скоростях, в то время как у двух других моделей приходиться выкручивать ручку до предела. Зато Honda опережает «Сузуки» в тормозной системе. Что же говорят владельцы «Сузуки СВ 400»? Отзывы о нем вы можете прочитать ниже.

Отзывы о SV 400

Отзывы владельцев дорожного мотоцикла бренда Suzuki только подтверждают качество и долговечность продукции японского концерна с мировым именем. Многие уверяют, что отличить 400-кубовую версию от более серьезной «шестисотки» иногда невозможно. Центр тяжести сведен таким образом, чтобы управление было максимально комфортным и динамичным. Моментальная реакция на работу газом, великолепная тяга мотора. Огорчают владельцев только осечки двигателя, напоминающие о классе мотоцикла. Некоторые отмечают, что в «Сузуки СВ 400» троит мотор. Во избежание подобных неприятностей профессионалы рекомендуют использовать только качественный бензин (лучше не ниже 95) и проверить фильтрующий элемент и регулировки. И еще что касается «Сузуки СВ 400»: обслуживание и ремонт смогут поднять на ноги даже экземпляр 1998 года, который после этого будет служить вам еще много лет.

Жесткий каркас рамы, выполненный из алюминия, мотовладельцы сравнивают с теми, которыми укомплектованы 650-кубовые мотоциклы. Она с легкостью может выдержать все тяготы гоночного пути.

В целом весь мотоцикл выполнен с особой тщательностью, качественно и аккуратно. Многие советуют его для городской эксплуатации, аргументируя это хорошим поведением как в пробках, так и на трассах. Единственное, что вносит некоторую ложку дегтя – это тормозная система. В целом неплохая, но отличается слабоватым задним тормозом. И при резком торможении на скорости выше 150 км/ч стоит быть осторожным: переднего 2-дискового тормоза может не хватить.

Заключение

SV 400 поражает своими возможностями. Жесткость рамы и маятника, настройка подвески и развесовка просто отменные. Хороший крутящий момент на средних оборотах и ярко выраженные «лошади» делают модель убедительной в своем классе. Необычная внешность, исполненная в неоклассическом и спортивном варианте, привлекает взгляды. А удобная посадка делает поездку на байке приятной и к тому же защищает от встречного потока воздуха. Зеркала заднего вида обеспечивают отличный обзор, а каждую частичку аппарата чувствуешь и контролируешь. Простая конструкция со множеством регулировок делает Suzuki SV 400 универсальным. Динамичный, беспроблемный и красивый двухколесный транспорт станет отличным первым мотоциклом и надежным спутников на дорогах для профессионала.

Мотоцикл Suzuki SV 400 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki SV 400 1998

Двигатель Suzuki SV 400 1998

Трансмиссия Suzuki SV 400 1998

Размеры и масса Suzuki SV 400 1998

Ходовая часть и тормоза Suzuki SV 400 1998

Динамические характеристики Suzuki SV 400 1998

Прочие характеристики Suzuki SV 400 1998

Описание Suzuki SV 400 1998

Описание мотоцикла Suzuki SV 400 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki SV 400 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki SV 400 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki SV 400 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 399 cc / 24.3 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится Suzuki SV 400 – это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki SV 400 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на SV 400:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SV 400

Цена Suzuki SV 400 по объявлениям о продаже

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki SV 400 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Suzuki SV 400 по регионам РФ (в виде долей)

  • Краснодарский край 9.11%
  • Санкт-Петербург 9.27%
  • Москва 14.33%
  • Московская обл. 5.90%
  • Татарстан 3.88%
  • Нижегородская обл. 4.05%
  • Челябинская обл. 3.37%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст.

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф.

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета – 3 / Юпитер – 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор.

Урал ИМЗ – 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» – модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

SV 400 – модель мотоцикла марки Suzuki.

Содержание

Серия дорожных мотоциклов Suzuki SV400 появилась в конце 1998 года и была ориентирована на внутренний японский рынок. На экспорт в страны Европы, Северной Америки и Океании шла модель Suzuki SV650. Обе модели практически идентичны внешне, но имеют ряд ключевых отличий. Во-первых, в объеме двигателей (399 см³ против 645 см³). Во-вторых, в тормозной системе (первые модели SV400 имели лишь один тормозной диск спереди; задний тормоз SV400 – 2-поршневой). В-третьих, по поколениям (с 2003 года SV650 получила мощный рестайлинг и внешне стала отличаться от SV400).

Как и старшие версии, модельная серия Suzuki SV400 во многом копировала европейскую концепцию дорожных мотоциклов, и в частности, концепцию марки Ducati. Опыт TL1000 в свое время показал перспективность данного направления и продемонстрировал заметный интерес рынка к подобному классу техники. В свою очередь, серия SV отличалась от Ducati Monster более простым оснащением, которое выражалось не только в двигателе, но и в ходовой части (простые подвески, недорогие 2-поршневые тормоза).

За основу Suzuki SV 400 был взят 2-цилиндровый V-образный (90°) двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 см³, выдающий стандартные (для 400-кубовых моделей японского рынка) 53 л.с. мощности и 41 Нм крутящего момента. В отличие от моделей с рядными 4-цилиндровыми моторами того же объема, SV400 обладал ощутимо лучшей тягой в зоне низких и средних оборотов, что повышало комфорт езды. Кроме того, сам мотор был узким и практически полностью помещался в габариты рамы. За счет компоновки цилиндров с выраженным наклоном вперед такой двигатель часто называют L-образным.

Из других особенностей Suzuki SV 400 можно выделить алюминиевую трубчатую раму, простые подвески в виде классической телескопической вилки и моноамортизатора, дисковые тормоза, 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 16 л и 164 кг сухой массы.

Основные модификации Suzuki SV400:

Suzuki SV400 – обычная нейкед-версия. Отличается классической круглой фарой и классическим рулем.

Suzuki SV400S – спортивная версия. Отличалась пластиковым передним обтекателем и двойной фарой в спортивном стиле, клипонами и более высоким расположением подножек. Данная модификация была более популярна на рынке.

2006 год стал последним годом производства модели SV400, после чего она окончательно покинула рынок. В 2009 году ей на смену пришла новая модель – Suzuki Gladius 400.

Информация по мотоциклу Suzuki SV 400

Индивидуальный подбор и продажа мотоциклов с аукционов Японии и Америки

Работаем по всей россии

Каталог мотоциклов suzuki

SUZUKI SV400 в каталоге Все модели SUZUKI
Модель: Тип: Года выпуска: Лошадиные
силы:
Объем:
SV400 roadster 1998 53 399

Suzuki SV400

Suzuki SV400 ( SV400S ) 1998 — 2004

У японских мотостроителей особый взгляд на вещи и поразительно тонкий подход к развитию тех или иных технических идей. Даже устоявшиеся каноны стиля в их прочтении свежи и полны энергией. Тому подтверждение — SV400. Так называемый классик нового поколения, который от предков — обычных дорожных мотоциклов — взял лишь силуэт. Его называют королем неоклассиков, а модификацию без полуобтекателя нейкедом — обнаженным королем.

В многотысячной армии японского секонд хэнда эта модель появилась сравнительно недавно, и посему мало кто с ней знаком. В этом нет ничего удивительного — SV400 заявлен как аппарат 1999 модельного года и сугубо для внутреннего рынка. В миру машина известна как SV650, так что SV400 можно считать классической японской альтернативой европейской «шестисотке». «Младший брат» сохранил все черты «старшего»: V-образную схему мотора (с углом развала 90°) с жидкостным охлаждением, конгломерат рамы из литых и штампованных алюминиевых деталей, современные подвески, классическую посадку водителя и скупую отделку. Также как и в случае с SV650 выпускаются две модификации SV400: с полуобтекателем, спортивной посадкой пилота (S) и стандартную версию без пластика.

Разница между SV650 и SV400 в мелочах. Помимо того, что модели отличаются рабочим объемом двигателя и, соответственно, мощностью (53 и 70 л.с.), разницу можно обнаружить еще в сухом весе машин (159 против 165 кг) и в габаритных размерах. Так, наш подопечный при одинаковой базе 1415 мм и дорожном просвете (140 мм) чуть меньше по длине (2035 против 2075 мм) и высоте седла (785 против 805 мм). Но если «братья» стоят рядом, вы не заметите разницы, ну а на трассе «четырехсотку» тем более спутаете с «шестисоткой».

Михаил Лапшин,
зам. главного редактора «Моторевю»
Рост — 192 см,
водительский стаж — 10 лет,
ездит на Honda CBR600

Если хотите изменить свое мнение о «четырехсотках», как об ущербном классе, вам стоит прокатиться на SV400. Какими только эпитетами не нарекали машины с мотором в 400 «кубиков». Жужжалки, визжалки, крутилки… Смысл их известен всем юзерам — чтобы борзо шустрить на них в потоке, следует выкручивать ручку «газа» и держать обороты двигателя у «красной зоны». Для одних узкие всплески мощности и постоянная «игра» КПП в кайф, для других — обуза. После поездки на «эсвешке» у меня сложилось впечатление, что японцы, наконец, провели работу над ошибками и превратили «четырехсотку» в полноценный имитатор «шестисотки».

О внешности этой «сузы» сказано многое. По мне, так она просто классная. Сразу понятно, что это продвинутый классик, хотя, конечно, до отточенного итальянского эстетства машина явно не дотягивает. Несмотря на свои скромные габариты, за рулем чувствуешь себя не как на «малом формате», а как на нормальном мотоцикле. Выбивается из общей картины отделка приборной панели — к основательному «кругу» спидометра словно прилепили циферблат тахометра. В целом же эргономика водительского места сильно напоминает «хондовскую». Есть что-то общее у SV400 с Hornet 600.

Хваленый «сузучий» V2 поражает своей тихой работой. Плавность хода гарантируют алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием. В силу того, что у них то же тепловое расширение, что и у поршней, зазор между юбками поршней и стенками цилиндров минимальный. Баланс схемы таков, что на некоторых режимах мотор напоминает рядник: пилот совершенно незаметно для себя и без натуги почти мгновенно раскручивает двигатель до максимальных оборотов. Аппарат при этом настолько резво и уверенно разгоняется, что уже через пять минут езды забываешь о малой кубатуре мотора. Ускорения и замедления в диапазоне до 140 км/ч удаются легко и непринужденно. Даже мой CBR на некоторых режимах казался потом более задумчивым.

Четкость работы «коробки» и поиск «нейтрали» великолепные. Передаточные отношения подобраны изумительно. «Игра» с КПП не вызывает утомления. Наоборот, чуть попривыкнув к ее особенностям, начинаешь выжимать из машины на первый взгляд невозможное. В городе ездил в паре с 600-кубовым «бандитом», и «эсвешка» «делала» его весьма успешно. Мало того, что по юркости и управляемости она вообще приближена к спортбайкам, так еще и динамические способности у нее поразительные. То, что у тебя в моторе всего 400 кубов осознаешь лишь тогда, когда срабатывает ограничитель.

Подвески при всей своей традиционности — спереди обычный телескоп — поражают универсальностью настройки. И форсирование колдобин, и «заваливание» в повороты, и даже езда по грунту дают пилоту удивительное чувство власти над машиной. Тормоза — просто супер. И хоть здесь, спереди, всего один диск, а не два, как у SV650, его эффективности вкупе с задним хватает даже при экстремальных замедлениях на скоростях за 150 км/ч. Единственный минус — ветрозащита. Мотор и ходовая провоцируют на достижение больших скоростей, но уже после 130 км/ч за рулем весьма некомфортно.

Закончу тем, с чего начинал. Эта модель перевернула с ног на голову мое отношение к «четырехсоткам». Выставлю ей самые высокие баллы. Цена? Кажется чуть великоватой. Но именно кажется, потому что SV400 является «шестисоткой» на 90%.

Леонид Юшкин,
эксперт «Моторевю»
Рост — 186 см,
водительский стаж — 20 лет,
ездит на Suzuki DR-Z400

SV400 поразил своими возможностями. Воспоминания о нем наполнены только положительными эмоциями. Жесткость рамы и маятника, настройка подвески и развесовка просто отменные. Хороший крутящий момент на средних оборотах и ярко выраженные «лошади» в «горшках» делают модель убедительной в своем классе. Предлагал разным людям прокатиться на мотоцикле, а потом спрашивал их мнения о возможной кубатуре мотора. И что вы думаете? Ни один не ответил верно! Чаще всего звучала цифра 600.

Посадка понравилась — абсолютно ненапряженная, и это притом, что внешность машины довольно необычная. Доводилось ездить и на модификации S с полуобтекателем и иным расположением подножек и руля. Но по душе пришлась именно «раздетая» версия с «высоким» рулем и «низкими» подножками. Назвал бы посадку дружественной и располагающей — привыкаешь мгновенно. Зеркала хорошо «стоят», читаемость приборов великолепная.

Только V-образник может так тянуть и так трепетать в раме. Принципиально иные ощущения, если сравнивать с рядниками. Причем, если последних с такой кубатурой приходится постоянно крутить до «красной зоны», то здесь хватает 2/3 рабочего диапазона. Переключений КПП куда меньше, а значит, у пилота больше времени получать удовольствие от езды. На SV не чувствуешь себя частью общей схемы, как это было на Suzuki Bandit 400 или Honda CB400.

Подвеска, при всей своей простоте и отсутствии регулировок, поражает уверенной работой. Похоже, на заводе ее оптимально подвели под жесткость ходовой части и массы с учетом нагрузок. «Валить» по прямой и «ложиться» в повороты так здорово, как это можно представить на самом продвинутом неоклассике. Машина сравнима по управляемостьи с эталонным, в моем понимании, Honda СВ900 Hornet. Каждую частичку аппарата чувствуешь и контролируешь, да и сама «эсвешка» не позволяет своим узлам вести себя особняком. Отсутствие регулировок — это лишний козырь. Значит, конструкторы уверены, что машина пойдет на все случаи жизни. Да обычному юзеру даже и не стоит знать как, что и где подкручивать.

Мотоцикл хорош для городской эксплуатации. Юркий и уверенный, он способен дать фору даже «заряженным» спортбайкам и эндуро. Наверное, если бы меня спросили, на какой мотоцикл посадить службу доставки, то я посоветовал бы именно SV400. В рваном «пробочном» режиме хорошо проверяются тормоза — их более чем достаточно. Не думаю, что один диск спереди — это экономия. Кстати, даже при резком замедлении на «клевок» нет намека. Для тех, кто хочет ездить на нем в путешествия, придется позаботиться о ветровом щитке. Тогда комфорт на скоростях за «сотню» вам гарантирован. Что примечательно, тюнинговый выпуск для V2 поражает смачным звуком. Без преувеличения скажу, что это саунд «заряженного» «литра».

1998 Suzuki year code: W


SV400 была введена в Японии в октябре 1998 года как модель 1998 года (SV400W)
Начиная c номер а рамы : VK53A-100001
Цвета: серебряный, красный.

SV 400 1998
Overall Length: 2 035 mm (80.1 in)
Overall Width: 770 mm (30.3 in)
Overall Height: 1 070 mm (42.1 in)
Seat Hight: 785 mm (30.9 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 159 kg (350 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp / 10.500 rpm, 4,2 kg-m/ 8.000 rpm.

SV 400 S 1998
Overall Length: 2 035 mm (80.1 in)
Overall Width: 740 mm (29.1 in)
Overall Height: 1 130 mm (44.5 in)
Seat Height: 785 mm (30.9 in)
Ground Clearance: 140 mm (5.5 in)
Wheelbase: 1 415 mm (55.7 in)
Dry Weight: 167 kg (367 lbs)
Engine type: Water-cooled 399 cc v-twin DOHC, 8 valves. 53 hp (39 kW)/ 10.500 rpm, 41 Nm (4,2 kg-m)/ 8.000 rpm.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]