Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado
VZ 400 Desperado
VZ 400 Desperado – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) – отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.
Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
Suzuki Desperado 400 – базовая обычная версия.
Suzuki Desperado 400X – версия с передним полуобтекателем и нижним “клыком”.
Suzuki Desperado 400 Winder – была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19′, передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.
За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.
Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
Honda Shadow 400
Kawasaki VN400 Vulcan
Yamaha Drag Star 400
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и “скрещенной” выхлопной системой. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.
1997 г. – модель подвергается некоторых изменениям. “Скрещенная” выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.
1999 г. – появление модификации Winder. Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.
2000 г. – последний год производства.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VZ400 Desperado |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2000 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 399 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм |
Степень сжатия | 10,5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS32 / BS32 |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 33 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – VZ400T / VZ400ZT |
38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX
33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX
100/90-19 57H – VZ400BX
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VZ400BX
телескопическая вилка, ход – 130 мм – VZ400BX
маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 90 мм – VZ400BX
2370 мм – VZ400V, VZ400ZV
2390 мм – VZ400BX
870 мм – VZ400BX
1140 мм – VZ400ZT, VZ400ZV
1170 мм – VZ400BX
685 мм – VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX
201 кг – VZ400ZT, VZ400ZV
195 кг – VZ400BX
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.
Suzuki VZ 400 Desperado
Краткий обзор Suzuki VZ 400 Desperado
Мотоцикл Suzuki VZ 400 Desperado является достаточно типичным по меркам класса малокубатурным круизером. Как и большинство других 400-кубовых мотоциклов, официально эта модель продавалась только в Японии. Мотоцикл имеет общую базу с Suzuki VZ 800 Desperado , и нередко переделывается в 800-кубовую версию посредством замены блока цилиндров на таковой от VZ 800. Также этот двигатель устанавливался на другой круизер — Suzuki Intruder 400 . Выпускался Desperado 400 не очень долго, и впоследствии был заменён моделью Suzuki Boulevard 400 . За всё время выпуска мотоцикл был модернизирован один раз, в 1997 году, когда двигатель был немного форсирован, что привело к увеличению мощности.
Выпускался Desperado 400 в трёх версиях. Модификация Suzuki Desperado 400X имела предустановленный обтекатель типа «bullet», а также нижний обтекатель (плуг). Модификация Desperado Winder (выпускалась в 1999-2000 годах) отличается передним колесом большего радиуса, спицованными колёсными дисками и выхлопной системой.
Технические характеристики Suzuki Desperado 400
- Годы выпуска: 1996-2000
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 399
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 38 л.с. (в 1996 году — 33 л.с.) при 8500 обмин
- Крутящий момент: 33 Нм при (в 1996 году — 32 Нм) 6000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 145
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
8 секунд
4,5
Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado
Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) – отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.
Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
- Suzuki Desperado 400 – базовая обычная версия.
- Suzuki Desperado 400X – версия с передним полуобтекателем и нижним “клыком”.
- Suzuki Desperado 400 Winder – была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19′, передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.
За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.
Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и “скрещенной” выхлопной системой.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.
- 1997 г. – модель подвергается некоторых изменениям. “Скрещенная” выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.
- 1999 г. – появление модификации Winder.
Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.
- 2000 г. – последний год производства.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Desperado 400:
Модель | Suzuki VZ400 Desperado | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1996-2000 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 399 куб. см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 65,0 x 60,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10,5:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS32 / BS32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | полностью транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 33 л.с. (24,3 кВт) при 7500 об/мин – VZ400T / VZ400ZT
38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 32 Нм (3,3 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400T / VZ400ZT
33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H – VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
100/90-19 57H – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/90-15M/C 74H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт – VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа, ход – 140 мм – VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
телескопическая вилка, ход – 130 мм – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 102 мм – VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход – 90 мм – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 13,0 л , включая резерв – 3,0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 2360 мм – VZ400T, VZ400ZT
2370 мм – VZ400V, VZ400ZV 2390 мм – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 750 мм – VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV
870 мм – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1115 мм – VZ400T, VZ400V
1140 мм – VZ400ZT, VZ400ZV 1170 мм – VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1650 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 700 мм – VZ400T, VZ400ZT
685 мм – VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 150 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 9,5 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 199 кг – VZ400T, VZ400V
201 кг – VZ400ZT, VZ400ZV 195 кг – VZ400BX Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды. Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Отзывы о Suzuki Desperado 400: Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону. Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью. После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- –ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем. Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально. Обратный путь был без приколов. В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил. Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его. Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах! Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит “Хочеш сам ?”(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле. Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения)). В общем хозяин спрашивает :”Ну как?” , я тупо улыбаюсь. Спрашивает:”Ты его боишся?”, я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял. Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X. Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое—в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:”Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал. “ Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам – благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей – не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления – байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь. Suzuki VZ 400 DesperadoИнформация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году и производилась вплоть до 1999 года. Мотоцикл отличается классическим американским стилем дрэг-байка – с литыми дисками, широкими колесами и низкой посадкой. Модель Suzuki Desperado 400 являлась внутрияпонской версией, построенной на базе экспортной Suzuki Desperado 800 (известной также под именем Suzuki VZ800 Marauder) и двигателя от Suzuki Intruder 400. Главной особенностью Suzuki Desperado 400 является V-образный 2-цилиндровый мотор, выдающий 33-38 л.с. (в зависимости от года выпуска) мощности и 32-33 Нм крутящего момента. Мотоцикл имеет гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо и вилку перевернутого типа. Основные модификации Suzuki Desperado 400:
Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристикиТехнические характеристики Suzuki Desperado 400:
Расход топливаСредний расход топлива на Suzuki Desperado 400 составляет 4,5-6 л на 100 км в режиме городской езды. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado. Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час. Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток». Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров. Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости. Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать. Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 DesperadoКраткое описание и конкуренты Suzuki VZ 400 Desperado Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800 . Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии ( Suzuki Desperado 800 ) — отличалась сочетанием общих черт от Suzuki Desperado 400 и Suzuki VS400 Intruder . 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400 . Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:
За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Suzuki VZ400 Desperado является самым легким в классе. Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л. Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе: Видео Suzuki VZ 400 Desperado История создания Suzuki VZ 400 Desperado
Технические характеристики Suzuki VZ 400 Desperado:
2390 мм — VZ400BX |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 750 мм — VZ400T/VZ400ZT, VZ400V/VZ400ZV870 мм — VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1115 мм — VZ400T, VZ400V1140 мм — VZ400ZT, VZ400ZV
1170 мм — VZ400BX |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1650 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 700 мм — VZ400T, VZ400ZT685 мм — VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 150 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 9,5 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 199 кг — VZ400T, VZ400V201 кг — VZ400ZT, VZ400ZV
195 кг — VZ400BX |
Сравнение Suzuki VZ 400 Desperado
Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2007
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 8933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
Опыт вождения: с 2006 года
Техническая характеристика
Общие данные
Модель
Suzuki Desperado 400
Сухая масса, кг
210
Габаритные размеры, мм
2360x750x1115
Высота по седлу, см
68,5
База, мм
1650
Объем бензобака, л
13
Двигатель
Тип
V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Система газораспределения
ОНС
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
65×60,2
Рабочий объем, см3
399
Макс. мощность, л.с. при об/мин
33/7500
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
32,34/6000
Степень сжатия
10,5
Система охлаждения
жидкостная
Система питания
карбюраторная
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
5-ступенчатая
Главная передача
цепью
Ходовая часть
Рама
дуплексная, стальная
Передняя вилка
телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормоз
однодисковый, 4-поршневые скобы
Задний тормоз
барабанного типа
Передняя шина
130/90-16
Задняя шина
150/90-15
Динамика
Макс. скорость, км/ч
150(по мануалу) 130 на практике(моей)
История:
Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству – Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).
Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой – она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы – 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация – Desperado 400Х, отличавшаяся от “базовой” модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа “бикини” и спойлером-“плугом” в нижней части моторного “отсека”. В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента – с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства – модель Desperado 400 Winder
Отзывы:
1) Тест-драйв журнала “Мото”
Достаточно взглянуть даже мельком – и возникнет догадка: стелющийся силуэт мотоцикла должно подчеркнуть обилие хромированных деталей. Хром ослепляет – он на декоративных чехлах задних амортизаторов, нижних подножках, рычагах, крышках бардачков и кожухе защиты цепи, я уж не говорю о более важных элементах, которые, раз уж взялись, не хромировать просто грешно – на моторе и деталях системы выпуска. Расчет удался: блеск металла подчеркнул благородный, чистый силуэт, начисто лишенный острых граней – в нем нет излишеств. И возникает впечатление, будто мотоцикл по-товарищески услужливо, но без угодничества, как друг Сивка, припадает перед вами, приглашая тем самым в путешествие – навстречу тому интересному, что всегда ждет странника в пути. Я принимаю приглашение и сажусь за руль. Меня не сгибает ни вперед, ни назад – сижу прямо, мне очень удобно. Вы сразу (а позже тем более) оцените это свойство компоновки машины: в такой позе довольно легко и спокойно проведете за рулем не один час. Ставлю ноги на подножки, и мотоботы сразу нашли опору – мне не пришлось на этом сосредотачиваться. И тормозная педаль, и рычаг переключения передач – все на «своем» месте. Невысокий толстый руль приятен рукам, на нем ничего лишнего, переключатели в «стандартном» наборе. Обнаружил клавишу аварийной сигнализации и кнопку «пульсации» дальним светом фар. Комплект контрольных приборов составляет необходимый минимум: большой аналоговый спидометр и пять контрольных ламп – они читаются без усилий и напряжения. Вот только пилотам небольшого роста, скажем, ниже 165 см, центральная перемычка руля закроет контрольные лампы включения нейтральной передачи и сигнала поворотов.
Ну, вперед. Начал включать передачи – и возникли первые невосторженные впечатления. Сцепление работает нормально – это приятно. И не очень понравилось, что у рычага слишком большой рабочий ход, хотя все передачи (а их здесь пять) включаются очень четко. Но, может, это с непривычки – потому что пересел со спортбайка, а в нем длинных ходовых быть не может.
Мотор сбалансирован настолько здорово, что на холостых оборотах его звук слышно едва-едва, и только при увеличении оборотов он как-то взволнованно и по-особенному утробно басит.
И вот еще с какой странностью столкнулся. Внешностью мотоцикл как бы заявляет о своей великой мощи и немалом потенциале, однако внутри Desperado 400 другой: трогаться на нем приходится с хорошей подгазовкой. Это объяснимо: 33 лошадиных силы в двигателе явно маловато для массы почти два центнера. Впрочем, смотря для чего. Даже при его довольно скромном показателе «энерговооруженности» – 1 л. с. на 6 кг массы – этого более чем достаточно, чтобы «убежать» со светофора практически от любого автомобиля массового производства. Но разгоняться до максимальной скорости не скажу, что легко: рубеж 140 км/ч дается мотоциклу не без труда. Максимальная достигается на четвертой, а не на пятой передаче (высшая предназначена, скорее всего, для экономии топлива). Езда свыше 120 км/ч не доставит удовольствия. Наиболее комфортный режим движения на Desperado 400 – в диапазоне 90-120 км/ч. На этих скоростях пение мотора приятно, и реакции движка на ваши действия адекватны, аэродинамические свойства мотоцикла позволят отвлечься от собственно процесса управления – чтобы, если хотите, раствориться в путешествии. Огромная база – 1650 мм (она больше, чем у любого другого из его конкурентов, например у Kawasaki Vulcan Classic – 1605 мм, Yamaha Drag Star 400 – 1610 мм), – и это дает Desperado высочайшую устойчивость при движении по прямой.
Очень просто оформлена комбинация приборов.
А поворачивает мотоцикл совсем неохотно: если на малые углы он укладывается весьма неплохо, то в глубокие наклоны противится. Потому проходить повороты активно я бы не рекомендовал – страшно, знаете ли. По крайней мере, у меня после нескольких пробных попыток желание активно ворочать им из стороны в сторону пропало совсем – вплоть до окончания теста. Контролировать мотоцикл в повороте мешают его мягкие подвески (особенно передняя), большая масса всего байка, а также переднее колесо, на которое приходятся значительные неподрессоренные массы и то, что установленная здесь вилка перевернутого типа имеет большой вылет.
Именно с неподрессоренными массами приходится «бороться» больше и чаще, чем со всем общим весом мотоцикла. Даже сложилось впечатление, что передок «живет» своей отдельной жизнью и, вредина, только мешает получать удовольствие от езды.
Задний тормозной механизм – барабанного типа, он цепкий и адекватный, всегда точно реагирует на любые ваши действия, а блокировка колеса наступает именно тогда, когда вы этого ожидаете. Передний же тормоз (он однодисковый, 4-поршневой) преподнес сюрприз: блокировка колеса наступает слишком рано, с не очень значительным усилием на рычаге. И это тем более удивительно, что тесты на торможение проходили при 32-градусной жаре, под палящим солнцем. Можно только догадываться о том, как поведет себя мотоцикл в подобной ситуации в более холодную погоду или, например, в дождь. Обязательно имейте это в виду.
2)Отзывы владельцев с чоппер форума
плюсы:
1. Выглдет приятно
2. прямой руль хорошо рулица
3. по двужку и всему остальнолму косяков небыло, то что менял цены приемлемые
3. в пробках идет хорошо между рядами
4. масло не жрал вообще тоесть совершенно
5. ДИСКИ большой плюс
минусы
1. Цепной
2. Динамика но это 400, 800 пуляет наормуль
3. сидушка на дальняк не очень удобная
4. второму номеру жостко
5. синхротизация карбов утомительна (но с другой стороны какгда мне синхронили выяснилось что карыб никто не вскрывал и скорее всего несинхронел 10 лет с момента постройки. а ездил он нормуль
===========================
400-ый сезон катал на нем. Минусов нет, одни плюсы, рулится великолепно, динамика – Хонда аккорд не объехала меня! Без ветровика после 100 сдувает, со вторым номером тянет в принципе неплохо, правда разгон по тупее, но рулится все же хорошо. С ростом 190. ну ноги будут конешно слегка торчать, вообщем ерунда мне кажется.
===========================
3) Мой отзыв
Итак, люблю до ужаса чопперы, но так же люблю ездить на дальняки.
Чоппер
Хром, все дела, выглядит замечательно. Вилка правда не вынесена как в старой школе и многие склоняются к тому, что десперадо это драгстер, но лично я считаю, что драгстеры это V-max и X4. Переднее колесо тоже совсем не чопперное, а такое же широкое как заднее. Набор приборов минимален, всего один стакан и всё. Привод идёт на цепь, что является безусловным минусом, однако цепь положительно сказывается на динамике и весе. По сравнению с другими чопперами 400 сотками Десперадо довольно злой. Ещё одна не характерная деталь для чоппера это вилка – перевёртышь, но её можно причислить только к плюсам: защита перьев от скручивания, да и смотрится солидно. Посадка не лежачая, практически перпендикулярная, рулить в такой проще. Сидение аскетичное, но удобное более чем. Руль почти прямой, что опять же сказывается хорошо на управлении. Вынос ног хорош, на многих 400 сотках люди с ростом выше 175 могут чувствовать себя не очень комфортно, Десперадо одна из самых больших моделей этой кубатуры.
Турист
400 сотка – это отсутствие запаса мощности, на трассе обогнать грузовик едущий на скорости 80 – 90 можно только тщательно спланировав, разогнавшись и убедившись в отсутствующем встречном движении.
Комфортный крейсер 90(без оптекателя), 100-110(с ветровиком). Из-за широченного переднего колеса держит трассу великолепно, как влитой.
Второму номеру жёстко. Довольно серьёзно жёстко.
У меня начинает уставать спина после где-то 3 часов езды. Идеально удобное аскетичное седло для города, не сковывающее движения, на трассе может стать проблеммой.
Нет спинке ни в одной из комплектаций, ровно как кофров и багажника. Но в любом случае много накрутить на него не получится. Вдвоём далеко ехать от сюда следует проблемматично.
Руль не напрягает, руки не устают вообще.
Вынос подножек тоже вполне комфортен.
Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170. Резерв – 40 км, что надо вам сказать очень не плохо, в отсутствии датчика топлива спасал не раз.
Итого:
В целов я очень доволен мотоциклом, стильный, не дорогой и не совсем уж безнадёжен на дальняк. Модель относительно новая, проблем бывает обычно не много. Очень органично сложен, при падениях(не лобовых в КАМАЗ) водительские подножки отрабатывают как дуги, поворотники, зеркала, глушаки, патрубки – после двух падений ничего не пострадало.
Обзор Suzuki VZ 400 Desperado
Яркий представитель внутрияпонских 400-кубовых круизеров — Suzuki VZ 400 Desperado, часто встречающийся в продаже в России. Мотоцикл весьма популярен, несмотря на то, что выпускался он всего пять лет — с 1996 по 2000 год. Внешне «Десперадо» (исп. «Отчаянный») представляет собой классический круизер и отличается крупными размерами, он заметно больше, чем большинство его аналогов, за исключением разве что Yamaha Drag Star 400. Всего существует три версии Desperado.
Первая версия так и называется — Suzuki Desperado 400 и представляет собой «голый» круизер без какого-либо обвеса. Версия Desperado 400X оснащается небольшим обтекателем типа «bullet» на передней фаре, а также плугом, установленным спереди на раме. Версия Desperado Winder имеет другие отличия — иной выхлоп и колёса на спицах, кроме того, переднее колесо у этой версии больше. Выпускалась модификация Winder только в 1999 и 2000 годах. максимальная скорость мотоцикла — 150 километров в час.
Все «Десперадо» имеют V-образный двигатель воздушного охлаждения, построенный на основе мотора от Suzuki Intruder 400. В 1996 году выпускались 33-сильные версии, но в 1997 двигатель был доработан, получив прибавку мощности до 38 л.с. Крутящий момент составляет 33 нМ. Питается мотор Desperado 400 от двух карбюраторов, которые, кстати, отличаются друг от друга и потому не являются взаимозаменяемыми. Коробка передач — 5 ступеней, привод колеса — цепь. А вот наличие гидравлического сцепления и вилки перевёрнутого типа отличают «Десперадо» от большинства других чопперов-«четырёхсоток».
Мотоцикл действительно довольно крупный. Конечно, его нельзя сравнивать с каким-нибудь Honda VTX 1800 или другими монстрами, но он по своим массогабаритным параметрам может уверенно поспорить не только с большинством 400-кубовых моделей, но и со многими 800-кубовыми. Впрочем, сухая масса Suzuki Desperado 400 невелика — всего около 180 килограммов. В бензобак влезает 13 литров. Мотоцикл охотно потребляет 92-й бензин, расход на трассе на 120 км/ч укладывается в 5 литров.
Тормоза типичны для 400-кубового круизера — один тормозной диск спереди и барабанный тормоз сзади. Впрочем, передний 300-миллиметровый тормозной диск с 2-поршневым суппортом, надо признать, неплох, чего не скажешь о барабанном тормозе. Подвеска хороша, вилка-перевёртыш — выгодное преимущество этой модели, а узкие колеса (130 и 150мм спереди и сзади) способствуют действительно неплохой управляемости.
Эту модель можно назвать действительно удачной, но со своими нюансами. Очень плотная компоновка узлов добавляет владельцу Suzuki Desperado 400 головной боли при самостоятельных ремонтах, а не по-чопперному высокооборотистый мотор (пик мощности приходится на 8500 об/мин) придётся по вкусу не всем, несмотря на то, что недостатка тяги на низах «Десперадо» явно не испытывает, сравнительно со своими аналогами от других производителей. В качестве чоппера для начинающего его можно смело рекомендовать.
Suzuki Desperado 400
Опции темы
Поиск по теме
Suzuki Desperado 400
Много копался (может и не там копался)), но мало что нашел про этот байк.
Нравится его внешний вид, хотелось бы услышать отзывы владельцев о данном аппарате. Выбираю между ним и стидом, пока незнаю на чем остановится. Про стид много всего. Если выбирать по внешнему облику, то однозначно деспер, а технические и ходовые характеристики касающиеся эксплуатации немогу в силу недостатка инфы про десперадо.
В Волгограде посидеть не на одном из этих аппаратов мне неудасться. Привезут только под заказ. Так что чтоб заказать или поехать смотреть нужно определиться зачем ехать)
Прошу отозваться. Может кому-то даже удалось сравнить вживую
Если поможет то мой рост 174см, вес 68-70кг
десперадо легкий, жесткий, провоцирующий.. какой-то совсем не чопперный:) я бы присмотрелся к шадоу и драгстар
шадоу рассматривал если бы собирался брать большей кубатуры байк. Драгстар считаю тяжеловатым для 400-ки. С динамикой у него совсем туго.
Хотелось бы про деспера услышать отзывы
По мне так слишком ретро. нелюблю крылья массивные
Деспер – решает, повадки на дороге- как у дорожника, подрыв с места – лучше стыдового намного, тормозит- лучше, подвески (перевертыш спереди) -лучше. + наличие евроаналога (Марадёр).
У меня Десперадо 1 сезон, но откаталась на нем достойно. Он легкий (крылья из пластика), управляется отлично, даже на маленькой скорости. Рвет с места тоже хорошо. Но его предел по скорости где то 140, оптимальная 100-120 км/ч. Внешне, согласна, красавец! Тоже выбирала под заказ, когда привезли – показался просто огромным. На самом деле весьма покладистый мотоцикл. Мой рост 172, все как будто под меня на нем делали, посадка оч удобная. Минус – жесткое седло, особенно у второго номера. Технически довольно надежный (это везде пишут) и у меня с ним за сезон вообще проблем не было. Он проигрывает в том, что на дальняк на нем тяжко придется: жесткое седло и относительно небольшая максимальная скорость по трассе. Спрашивай, помогу чем смогу.. Мы даже сайт организовали владельцев Десперадо http://www.suzuki-desperado.ru/ , он только начал функционировать, но если купишь, добро пожаловать! )))
Последний раз редактировалось WindRoad; 01.12.2010 в 14:08 .
Я его нашел, и зарегился недавно), но байк еще не купил. Надеюсь удалять аккаунт незаставите)
Нет конечно.. отпишись если купишь (можешь даже в личку).. интересно будет первое твое впечатление послушать 😉
у меня Десперадо 800ка. от 400ки отличие конечно в массе и мощности в основном. но по тех.характеристикам скажу, что моц надежный. этим летом съездила на нем от Иркутска до Новосиба и обратно, вел себя на 5+ на трассе. за счет цепной передачи отлично чувствуется коробка, он весь как продолжение наездника, по началу тоже казался огромным. у меня рост 164 и я девушка все-таки =) но это дело привычки, через пару недель он стал уже как родной. разгоняла его до 170 спокойно, думаю что у него еще запас есть. но зачем оно больше. по трассе очень спокойно держит 110, его крейсерская. моц отличный, бери не раздумывая. я вот перед покупкой думала а что же я возьму когда он мне надоест. а после дальняка поняла – я не хочу другого =) он идеален для меня =) и еще один огромный плюс десперу – широкое переднее колесо (не говоря о заднем). не помню какой размер у 400ки, но на 800ке стоит на 130 перед и зад на 150, но я задний баллон на 160 воткнула, хотя цепь немного его потерла, но не критично.
Последний раз редактировалось Elim; 04.12.2010 в 06:14 .
Элим, это у тебя много толстых косичек. )
нет. у меня нормально всё с прической =)
девочка с много толстых косичек начинала в этом сезоне ездить на шадике 400м, потом его сперли, дальнейших успехов не знаю.
Десперадики тоже разные бывают. Мне вот виндер понравился, у него вид более классический и мотор черный матовый.
Я вот владелец сего аппарата уже второй год. Что хочу сказать. Мотоцикл может ездить и в ливень (проверено), однако в пробку в жарищу лучше не попадать. Я однажды так попал..ни объехать ни как. Он просто взял и заглох спустя время. Хотя вентилятор периодически включался и все такое. Просто перестал работать один горшок. Я отогнал его в проулок. Постоял минут 10, завел. он таки проперделся и поехал дальше. Не могу сказать что это именно из за перегрева. Карбы я вылизывал и настраивал. Зато в ливень, когда вода лилась со всех сторон, мотоцикл даже не чихнул. За два года пользования мотоциклом я имел следующие проблемы – постоянно переливал один карб. Чистка стерилизация помогала но месяца на два. Потом все повторялось. Танцы с бубном из за ВНЕЗАПНО заглохшего мотора. спустя 5-10 минут он заводился и ехал дальше. Здесь не могу сказать в чем дело. Далее, конкретная проблема достать на него трансмиссию! Достать реально, однако цены не приводили меня в восторг. Пришлось все ставить от марадера 800 кубов который. За время пользования мотоциклом я понял, что мне совсем не нравится два раза за лето нырять в карбы и чистить их. Также уж очень напрягает то, что в жарищу есть неплохие шансы, оказавшись в пробке его потом толкать. Планирую мотоцикл не спешно продать другому.
Информация по мотоциклу Suzuki VZ 400 Desperado
Suzuki VZ 400 Desperado
Технические характеристики Suzuki Desperado 400
Сухая масса, 210 кг
Габаритные размеры, 2360x750x1115 мм
Высота по седлу, 68,5 см
База, 1650 мм
Объем бензобака, 13 л
Двигатель
V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем, 399 см3
Макс. мощность, 33/7500 л.с. при об/мин
Максимальный крутящий момент, 32,34/6000 Н.м при об/мин
Система охлаждения жидкостная
Система питания карбюраторная
Трансмиссия
Сцепление многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 5-ступенчатая
Главная передача цепью
Ходовая часть
Рама дуплексная, стальная
Передняя вилка телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормоз однодисковый, 4-поршневые скобы
Задний тормоз барабанного типа
Переднее колесо 130/90-16
Заднее колесо 150/90-15
Запчасти для снегоходов
Ремонт двигателей снегоходов
28.05.18 С 29 мая по 28 июня магазин работает в ограниченном режиме. Приносим извинения за возможные неудобства! Доступна электронная почта, форма обратной связи и временный номер телефона +7(926)3-102-102
24.04.17 Разобран Suzuki RF 400 1994 г.
25.09.16 Внимание! Магазин-склад преехал на м. Братиславская – ул. Верхние поля, 2. Самовывоз по договоренности!
11.09.14 Разобран Yamaha YZF-R1 1998 г.
03.09.14 Разобран Honda Steed 400 1998 г.
16.07.14 Разобраны Honda CB 1100 X11 2001 г. и Yamaha YBR 125 2011 г.
29.11.13 Разобран Suzuki GSF 400 Bandit 1993 г.в.
27.11.13 Разобран Suzuki RF 400 1995 г.в.
15.10.13 Разобран Honda CBR 1100 XX Super Blackbird 2000 г. в.
14.10.13 Разобран Yamaha R6 2002 г. в.
27.08.13 Разобран Suzuki VS 750 Intruder 1995 г. в.
15.07.13 Разобран Kawasaki ZZR 400 1998 г. в.
09.07.13 Разобран Suzuki GSX-R 400 1994 г. в.
04.07.13 Разобран Kawasaki Ninja 250R 2010 г.
24.05.13 Разобран Kawasaki ZX 10 1992 г. в. 2001 г.в.
09.04.13 Новое поступление воздушных фильтров Hiflo на все модели мотоциклов
Сузуки десперадо 400 характеристики
Опубликовано admin в 09.06.2019
Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado
Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого » дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.
Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.
После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- —ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.
Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.
Обратный путь был без приколов.
В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.
Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.
Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!
Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит «Хочеш сам ?»(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле… Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения))….. В общем хозяин спрашивает :»Ну как?» , я тупо улыбаюсь. Спрашивает:»Ты его боишся?», я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял… Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X… Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое—в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны….. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:»Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал…»
Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам — благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей — не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления — байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.