Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado
VZ 800 Desperado
VZ 800 Desperado – модель мотоцикла марки Suzuki.
Содержание
Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.
Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.
Краткая история модели
1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.
1998 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.
1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные). Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.
2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.
2002 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.
2003 г. – без существенных изменений. Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.
2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки). Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.
Технические характеристики (1997-2003)
Модель | Suzuki VZ800 Desperado (Marauder) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 74,4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр) |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999) |
53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)
65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004)
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 1
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 2
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 3
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 4
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 5
Технические характеристики Suzuki VZ 800 Marauder
Год выпуска | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2405 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 65/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki VZ 800 Marauder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г
Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод – цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев – просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же – я доволен как слон.
Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса – ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт – тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз – один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка – удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста – не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.
Достоинства : управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.
Недостатки : цепной привод. Ожидал от двигателя большего.
Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г
Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».
Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.
Недостатки : жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).
Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г
Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.
Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).
Достоинства : это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.
Обзор мотоцикла Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
- Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.
- Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.
Содержание
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
- 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800V.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800W.
- 1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).
Модель: Suzuki Desperado 800 (Япония), Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800X.
- 2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.).
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800Y.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K1.
- 2002 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K2.
- 2003 г. – без существенных изменений.
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K3.
- 2004 г. – последний год производства Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50 (для рынка Америки).
Модель: Suzuki Marauder 800 (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: VZ800K4.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder):
Модель | Suzuki VZ800 Desperado (Marauder) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-2004 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83,0 x 74,4 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BDS36SS (передний цилиндр) / BS36SS (задний цилиндр) |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 50 л.с. (36,78 кВт) при 6500 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)
53 л.с. (39 кВт) при 6500 об/мин – Marauder 800 (2000-2004) |
Максимальный крутящий момент | 65 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Desperado 800, Marauder 800 (1997-1999)
65,7 Нм (6,6 кгм) при 5000 об/мин – Marauder 800 (2000-2004) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16M/C 67H |
Размер задней шины | 150/90-15M/C 74H |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Вилка перевернутого типа, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 102 мм |
Длина мотоцикла | 2365 мм |
Ширина мотоцикла | 750 мм |
Высота мотоцикла | 1110 мм |
Колесная база | 1645 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Разгон до 100 км/ч | 5,4 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 13,0 л (включая резерв – 3 л) |
Масса мотоцикла (сухая) | 207 кг |
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость Suzuki VZ800 Desperado в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на Suzuki VZ800 Marauder с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
Отзывы о Suzuki Desperado/Marauder 800:
Давно мечтал о япономото, но всё как то не получалось, сначала не накопить потом ребёнок родился (вроде как пора остепениться). Но так как давно фанат всякой мото техники, поглядывал конечно на сайты объявлений, честно говоря что бы просто слюни попускать. в этом году жена принесла радостную весть ЖДЁМ ВТОРОГО. перед этим за полгода купили собаку, семья множится и крепнет. да, надо сказать, что к чоперам никогда не испытывал особой любви и тайно мечтал о классике, но как говорится сердцу не прикажешь. месяц назад случайно зашел в мотосалон, друг попросил мотороллер ему присмотреть, узнал всё про “табуретки”, ну и как то плавно перешли с продавцом на мотики. ну там трёшь мёшь, можно ли на заказ, какие лучше, какие хуже, ну в общем как обычно. я поведал о своей мечте о классике, на что мне был предложен стоявший в стороне DESPERADO, я как то так опешил сначала от его размеров, на что мне сказали, что вес то в общем то не велик, каких то 200 с небольшим. я не поверил, продавец предложил примериться, я сел и понял, что внешность обманчива и я его спокойно держу, пошатал немного в стороны, не надорвался. впечатления усиливались, большой, но подъёмный, чёрный, весь в хроме,по внешности не придраться. видя что я поплыл, продавец принёс ключи и завёл его. и я понял, что погиб, это что то с чем то, разбудили мужика, злого и здорового))) я ушёл, два дня промучился, пропахал весь интернет, не нашёл никаких плохих отзывов и вернулся. оставил залог, собрал бабки (при этом никто, ни жена, ни друзья ничего не знали до того момента пока не пригнал его на работу). ну так вот, воссоединение наше с ним состоялось, я не могу передать ощущения свои, когда я его перегонял, после явы ижей, это просто взрыв эмоций. подрывается как зверюга, с ручкой газа надо быть поосторожней, тормоза понравились (задним даже не пользовался, хватает переднего) сидеть удобно, почти классическая посадка, подвеска мягкая, в общем после пары сотен метров мы уже понимали друг друга, так как будто уже давно вместе. через пару дней сознание стало возвращаться и на меня напала тревога, что что то слишком гладко всё прошло, завёл его стал чуть ли не касаясь ухом слушать все его утробные звуки, мотор урчал без всяких лязгов, никаких посторонних шумов (наши мотоциклы так не работают), он просто урчал как кот, тревога ушла. да забыл сказать, дожив до 33 лет, я так и не обзавелся категорией А, ща в срочном порядке сдаю экзамены))) так что скоро ждите меня на большой дороге, в глушаках нет флейт,так что меня далеко будет слышно))). Деспер ждёт своего часа, стоит надраенный, сверкает боками. скоро припишу ещё чего нибудь.
Моц, на самом деле как круизер, очень удачный и комфортный, средняя скорость около 120+/-10 км, мотор зажигалистый, как говорится (всегда готов), и на обгон бодрячком, и вибрациями не достает, единственное вибрация, ну очень противная появлятся на 4.600-4.800 на 5 передаче, конечно может быть это особенность моего мота? Но на таких оборотах скорость что то около 130-135, а постоянно,я по крайней мере так не еду. Задние аморты регулируются, в комплекте у тебя должен быть специальный ключик, подстроил под себя и вперед, конечно если с багажом, то делай пожестче, у меня стоит люстра, ближний слабоват, поэтому свет люстры опустил ниже. Стоит подумать насчет платформ, ноги затекали после 400-500км, но опять спасали задние подножки (как на спорте ), чтоб не есть мух, и всяких насекомых, стоит ветровик(оч. полезная весчь), что еще? А! Расход топлива напрямую завист от манеры езды, при 120, заправляться будешь через 220-240 км, РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯЙ МАСЛО. в картере всего 1.7-1.8 литра и по моему, лучше перебздеть, чем недобздеть. Не знаю как у тебя но, масло добавлял только после 2-3тыс, и то если с большой скоростью идти. Цепь, можно и нужно мазать через 600-800 км, но лучше через 500, я мазал через одну заправку. Так что там еще?
Ну наверное и всё? А вот. Кста, бывает так, что налетаешь на яму или кочку, а увернуться не успеваешь, тормозить особого смысла нет.. Лучше дай немного газку, разгрузи переднее колесо, оно у тебя 130, прощает такие шалости. Только руль и моц держи ровнее. Итогом поездки был километраж в 4.600. Самый большой непрерывный 1400. + на трассе после Харькова варили глушитель, отвалился от штанов, но это проблемма стоковых глушителей, если у тебя прямотоки, они легкие, ни чего не будет.
Суперский моц, откатал на нем сезон и остался очень доволен. 800 кубов в городе хватает за глаза, на трассе тоже особых проблемм не возникает, про 160км в час. Ну это уже погорячились, ходовая не расчитана на такую скорость, с ветровиком комфортно ехать в пределах 120(держит её легко). В городе тоже хорош, он не широкий, по пробкам шастать очень удобно, +запчасти везде есть, и есть в наличии. Из минусов это цепь, но тут каждому свое, мазал её регулярно так что проблемм не создавала. Вилка перевертыш достаточна жесткая, но вот с задним маятником. Конечно можно и мощнее сделать было, в поворотах повиливает. Но это придирки скорее. Переднее колесо 130, на самом деле очень даже хорошее, дорогу держит отлично, некритичные ошибки прощает и тормозит все же лучше чем с тонким, хотя тормоза и не фонтан, информативность страдает. Щас, вот продаю его, даже жаль как то расставаться.
Suzuki VZ 800 Desperado/Marauder
Информация по мотоциклу Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США – Suzuki VZ 800 Marauder. Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу – версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Модель Suzuki VZ800 Desperado/Marauder относится к серии мотоциклов Suzuki Intruder 800.
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder – классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
- Suzuki VZ 800 Desperado – обычная версия.
- Suzuki VZ 800 X Desperado – версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder – для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка – Suzuki VZ 400 Desperado.
Краткая история модели
- 1996 г. – начало производства и продаж Suzuki VZ 800 Desperado.
- 1997 г. – появление экспортной версии Suzuki VZ 800 Marauder.
- 1999 г. – японская версия Suzuki VZ 800 Desperado официально снимается с производства, версия Suzuki VZ 800 Marauder получает выхлопную систему новой формы (сигарообразные).
- 2000 г. – экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder выдает 53 л.с. мощности (вместо старых 50 л.с.)
- 2004 г. – последний год продаж Suzuki VZ 800 Marauder. Ему на смену приходит Suzuki Intruder M800 (для европейского рынка) и Suzuki Boulevard M50(для рынка Америки).
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder):
Модель | Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1996-1999 (Marauder – до 2004 г.) |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (45°) |
Рабочий объем | 805 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 83 мм х 74,4 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2х Mikuni BDS36SS(передний)/BS36SS(задний) |
Тип зажигания | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 50 л.с. при 6500 об/мин (с 2000 г. Marauder – 53 л.с.) |
Максимальный крутящий момент | 65 Нм при 5000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 130/90-16 |
Размер задней шины | 150/90-15 |
Передние тормоза | 1 диск, 310 мм, 2-поршневой суппорт |
Задние тормоза | барабан |
Передняя подвеска | вилка перевернутого типа, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | двойной амортизатор (регулировка преднатяга), ход – 102 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2365 (для стран Швеция, Швейцария, Германия. Нидерланды – 2405 мм)x750x1110 мм |
Колесная база | 1645 мм |
Высота по седлу | 700 мм |
Емкость бензобака | 13 л |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Масса мотоцикла (сухая) | 207 кг |
Расход топлива
Официальный заявленный расход топлива на Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) составляет 6,19 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.
Стоимость Suzuki VZ800 Desperado в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Цена на Suzuki VZ800 Marauder с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.
- Краткий осмотр, запуск и звук мотоцикла Suzuki VZ800 Desperado.
Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.
Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.
Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.
Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.
Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.
Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.
Обзор мотоцикла Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Краткое описание и конкуренты Suzuki VZ 800 Desperado
Модель круизера Suzuki VZ 800 Desperado впервые была представлена в 1996 году в качестве японской версии. В 1997 году появляется экспортный вариант, ориентированный, в первую очередь, на рынок США — Suzuki VZ 800 Marauder . Под данным названием мотоцикл продавался и в Европе. Версии Desperado и Marauder практически идентичны друг другу — версия для рынка Америки отличается разметкой спидометра (в милях) и размером крепежей (дюймовая резьба).
Главным отличием серий Desperado и Marauder от Intruder является внешний вид: Intruder представляет собой круизер в классическом его представлении, а Desperado/Marauder — классический мотоцикл в дрэг-стиле.
За основу моделей был взят 2-цилиндровый, V-образный двигатель от Suzuki VS 800 Intruder с жидкостным охлаждением, выдающий 50 л.с. мощности и 65 Нм крутящего момента. Как и все двигатели для подобного класса мотоциклов, данный мотор обладает ярко выраженной тягой на низких и средних оборотах, и выдает максимальные характеристики на 5000-6500 об/мин.
Из особенностей модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) следует отметить классическую стальную раму, 5-ступенчатую КПП, цепной привод на заднее колесо, вилку перевернутого типа, классический двойной амортизатор сзади и задний барабанный тормоз.
Основные модификации Suzuki VZ 800 Desperado:
- Suzuki VZ 800 Desperado — обычная версия.
- Suzuki VZ 800 X Desperado — версия с передним и нижнем обтекателями.
Модель Suzuki VZ 800 Desperado выпускалась вплоть до 1999 года, после чего была снята с производства. Экспортная версия Suzuki VZ 800 Marauder производилась до 2004 года, после чего серии Intruder, Desperado и Marauder были объединены в серию Boulevard для американского рынка и в Intruder — для Европы. Последователями модели Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder) стали Suzuki Intruder M800 (Европа) и Suzuki Boulevard M50 (Америка).
На базе Suzuki VZ 800 Desperado была разработана также учебная модель для внутрияпонского рынка — Suzuki VZ 400 Desperado .
Читайте также: Общая статья по всем моделям серии Intruder 800 .
Видео Suzuki VZ 800 Desperado
Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Краткий обзор Suzuki VZ 800 Desperado (Marauder)
Круизер Suzuki VZ 800 Desperado изначально был разработан для внутреннего рынка Японии, и все модели с этим названием, продающиеся на вторичном рынки России, являются внутрияпонскими. С 1997 года производилась экспортная версия модели, продававшаяся в США и Европе и получившая название Suzuki VZ 800 Marauder, полностью идентичная внутрияпонской (версия для США отличалась разметкой спидометра и использованием дюймовых крепежей вместо метрических). В США мотоцикл пользовался популярностью, и производился ещё пять лет после того, как внутрияпонская версия была снята с конвейера.
Выпускался мотоцикл в двух версиях — обычной, и Desperado VZ 800X, отличавшейся предустановленными обтекателем и плугом (нижний обтекатель). В качестве двигателя для этой модели был использован проверенный V-твин от круизера Suzuki Intruder 800, обладающий хорошей тягой на низких и средних оборотах. Также на той же базе была сконструирована модель Suzuki Desperado 400 , отличающаяся от 800-кубовой версии блоком цилиндров, бензобаком и несколькими мелочами.
Технические характеристики Suzuki Desperado (Marauder) 800
- Годы выпуска: 1996-2004
- Класс: круизер
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 805
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: два карбюратора
- Мощность: 50 л.с. (с 2000 года — 53 л.с.) при 6500 обмин
- Крутящий момент: 65 Нм при 5000 об/мин
- Максимальная скорость, км/ч: 170
- Разгон с 0 до 100 км/ч:
6 секунд
Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 1
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 2
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 3
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 4
Suzuki VZ 800 Marauder – фото 5
Технические характеристики Suzuki VZ 800 Marauder
Год выпуска | 1997 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2405 |
Ширина, мм | 750 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 700 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder 50 hp
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 2/V-образный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 805 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6500 |
Момент, н·м / оборотах | 65/5000 |
Расход топлива, л на 100 км | 6.5 |
Снаряженная масса, кг | 222 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Suzuki VZ 800 Marauder по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Suzuki VZ 800 Marauder
Suzuki VZ 800 Marauder, 1999 г
Приобрел Suzuki VZ 800 Marauder 1999 года выпуска. После Honda PC800 эти 800 кубиков меня немного расстроили. Разница всего в 6 л.с. (50 у «Мародера» вместо 56 у «Пацифика»), но разница ощутима. Второй имеет ломовую тягу и приличную для старенького туриста максимальную скорость. На Suzuki VZ 800 Marauder мне удалось разогнаться лишь до 90 миль (144 км/ч), рев прямотоков был настолько страшен, что дальше крутить мотор я не рискнул, и у меня оторвало ветровое стекло. В довесок ко всем радостям поймал колесом огромный болт, пришлось ползти до шиномонтажа и убить там несколько часов времени на снятие-установку колеса, натяжку цепи. Кстати, да, привод – цепь, что не очень хорошо для чоппера, конечно. Взял, решил попробовать, что такое цепной привод. Говорят, на нем меньше потерь, чем на кардане. По-моему, врут. Но окончательного вердикта я еще не вынес, надо дольше прокатиться. На моем Suzuki VZ 800 Marauder стоят «кобровские» прямотоки. Рев – просто оглушительный. Буду менять на глушители, иначе соседи меня прибьют. И, отвыкнув от такого оглушительного рева, у меня возникло ощущение, что мотоцикл должен лететь при таком звуке. А он ползет, как и подобает чопперу. Может из-за этого ощущение, что он существенно проигрывает в динамике «Пацифику». Не знаю, буду привыкать и смотреть. Пока же – я доволен как слон.
Сам Suzuki VZ 800 Marauder управляется, как велосипед, центр тяжести низкий, могу его кидать из стороны в сторону, входить в повороты, закладывая до подножек. Тормозил сегодня экстренно (не заметил лежачего полицейского), заблокировал оба колеса – ничего, идет как по рельсам, очень предсказуемое поведение. Задний тормоз, несмотря на то, что барабанный, намного эффективнее такого же тормоза на «Пацифике». Не знаю, чем это вызвано, может колодки получше, может это из-за того, что педаль тормоза расположена высоко и ее удобно нажимать до отказа, но факт – тормоз задний эффективен, что удивительно для чоппера. Передний тормоз – один диск, показался слабеньким. Но остановить может, все равно за 200 не разгонишься. Вилка – перевертыш, мечта детства. Нравится, отрабатывает неровности и срезы асфальта хорошо. Посадка – удобная, но ноги приходится реально тянуть вперед. Прямо американская классика. С короткими ногами можно и не дотянуться, наверное. А во мне 187 см роста. Как на нем ездил предыдущий владелец, с его где-то 170-175 см роста – не знаю. Но думаю, что это одна из причин, почему он недолго проездил на Suzuki VZ 800 Marauder и решил менять. Вот такое сумбурное первое впечатление.
Достоинства : управляемость. Хорошая подвеска. Приятный вид. Посадка.
Недостатки : цепной привод. Ожидал от двигателя большего.
Suzuki VZ 800 Marauder, 2007 г
Имеем: 800 кубов, 54 л.с., вес 262 кг. Вес не ощущается вообще, Сузуки в этом плане молодцы, даже 1800 «Интрудер» при своем весе в 340 кг по ощущениям не тяжелее моего и управляется, практически так же легко. Чего уж говорить про 260 кг. Центр тяжести низко плюс кардан, поэтому на дороге стоит как вкопанный. Закладывается до подножек, причем начинает провоцировать на совсем не чопперные маневры, с первых минут. Его вообще к чопперам не стоит относить, все же это полноценный «дрегстер». Длинный, низкий, прильнувший к полотну дороги. И мощный. Разгоняется Suzuki VZ 800 Marauder за 6 секунд до сотни (я проверила), мне приходится намертво вцепляться в руль, чтобы не уехать на пассажирское седло. Родной звук достоин похвал. Мягкий рокот, не напрягает вообще, и при этом его слышно. Огромная глупость ставить на него прямотоки. Подвеска жесткая, центральный амортизатор регулируется в 6 положениях, на мягкость это не влияет, только на управляемость, в самом слабом положении его начинает ощутимо сворачивать в повороте. Зато максимальная затяжка обеспечит управляемость, практически на уровне классики. На Suzuki VZ 800 Marauder много пластика. Увы, он гораздо менее железный, чем тот же «Десперадо». Железо на баке тонкое. Поэтому сразу дуги и не ронять. Расход 5,5-6 на 100. В зависимости от того, чем заправляться. Про звуки: он шумный, как все «Сузуки».
Достоинства : отличная управляемость. Надежность. Дизайн. Карданный вал. Расход топлива. Динамика.
Недостатки : жестковат. Пассажиру неудобно. Неудобное обслуживание (замена свечей).
Suzuki VZ 800 Marauder, 1998 г
Первое впечатление — очень сочные низы, второе – как же Suzuki VZ 800 Marauder хорошо валит, не мудрено, что предыдущий хозяин пересел на спорта. Идеальное соотношение мощности и массы для подобного типа мотоциклов. Двигатель от «интрудеровского» отличается не сильно, но благодаря цепному приводу, экономит килограмм 10 от общей массы. Малая масса и хорошая мощность дают преимущество над всякими «Шадиками», «Вулканами» и «Драгстарами». Уделать полуторалитровые мотоциклы со светофора, а некоторых и по «максималке», на Suzuki VZ 800 Marauder не составляет труда. Мы ездили в дальние поездки, катались по ночному городу, этот мотоцикл стал частью меня. И настала пора ему изменить свой внешний вид, чтобы подчеркнуть «дрэгстерный» характер. Я добавил ему второй тормозной диск, изменил глушитель, поменял руль. Новая фара с ксеноном и оптикой hella, новые боковые части и плуг. Все сделано мной из стали. Бензобак изменил своё положение, и был слегка переварен. Передняя вилка просажена в траверсах для уменьшения клиренса. Спидометр заменён велосипедным, панель контрольных ламп на самодельную. Теперь он стал настоящим «дрэгстером», плотно сбитый, с низким растянутым силуэтом.
Шли годы, пробег увеличивался. Для дальних поездок я устанавливал текстильные кофры и поднимал посредством проставок руль (чтобы выпрямить спину). По трассе мотоцикл способен валить 180 км/ч, в постоянном режиме, даже в дождь. Широкое переднее колесо с хорошей резиной добавляет при этом уверенности. Ну а теперь расскажу о главной проблеме всех Suzuki VZ 800 Marauder – карбюраторы. Во-первых, они сами по себе разные, во-вторых, они стоят в разных местах, за каждым цилиндром, причем передний лежит под баком, а задний стоит под сиденьем. В-третьих, между ними целых пять тросиков. Отсинхронизировать и идеально настроить это практически невозможно. А еще и с годами резинки теряют эластичность, и сказывается общий износ деталей карбюраторов. Решено было поставить тюнинговые карбюраторы mikuni, которые стоят на некоторых снегоходах, «кроссачах» и т.п. Они не имеют мембран и просты по своему устройству, а значит надёжны. Установка новых карбюраторов потребовала изготовить один коллектор (для переднего цилиндра), сделать новые тросики и поставить многоразовые поролоновые фильтры UNI (прощай родные «воздуханы» по 2500 за штуку). Результат меня ошеломил, так мой Suzuki VZ 800 Marauder никогда не ехал. Он стал реально злым, чуть потеряв в эластичности. Расход при этом почти не изменился (в городе до 10, по трассе 5-6). «Масималка» увеличилась до 210. Провалы пропали. Мотоцикл теперь всегда заводится сразу на 2-х цилиндрах (а не постепенно — вначале на одном, затем подключается другой).
Достоинства : это хороший мотоцикл, способный радовать долгие годы. И в городе и на трассе.
Обзор Suzuki VZ 800 Desperado / Marauder
Suzuki VZ 800 Desperado выпускался всего четыре года, с 1996 по 1999. На американском рынке эта модель носила название VZ800 Marauder и ничем, кроме разметки спидометра и некоторых крепежей, не отличалась от «Десперадо». Кроме того, Marauder (англ. «Мародёр») производился вплоть до 2004 года, когда и был окончательно снят с производства в связи с объединением нескольких линеек круизеров Suzuki в одну. Ну что ж, мотоцикл получился действительно интересный.
Построенный на одной базе с младшим братом, Suzuki Desperado 400, VZ 800 отличается от него в основном ЦПГ и бензобаком. Размеры «восьмисотки» идентичны размерам «четырехсотки», но тут стоит учесть, что среди 400-кубовых круизеров Desperado является одним из самых крупных, наряду с Yamaha XVS 400. Двигатель тот же — V-образная двойка жидкостного охлаждения, КПП-5, цепной привод заднего колеса. Мотор выдаёт 50 л.с. и 65 нМ крутящего момента, что является для его кубатуры отличным показателем. Максимальная скорость VZ 800 составляет около 170 км/ч, а с 0 до 100 км/ч он разгоняется примерно за 5,5 секунд. Тяга на низах у него по меркам класса впечатляющая, хотя пик мощности у него приходится на отметку примерно в 5500 об/мин.
Внешне представляющий собой нечто среднее между дрэгстером и круизером, Suzuki Desperado 800 выглядит очень неплохо. Пластиковых деталей на мотоцикле не так уж и много, а хром пребывает в отличном состоянии даже на старых мотоциклах, если, конечно, владельцы не хранили их зимой в сугробе. Посадка тоже довольно удобная, хотя штатный руль кажется низковатым, да и ходы рычагов сцепления и переднего тормоза велики. В остальном же VZ 800 представляет собой типичную классику мотостроения — хром, железо и ничего лишнего. Разве что чуть-чуть пластмассы.
Подвески мотоциклу достались хорошие. Изюминка модели — вилка перевёрнутого типа, такая же, как устанавливается и на VZ400. Сзади установлены два классических амортизатора с регулировкой преднатяга. Сиденья — ничего особенного, звёзд с неба не хватают, но и не вызывают желания их немедленно заменить. А вот выхлоп расположен как-то низковато — при крутом повороте направо он, бывает, цепляет за асфальт. Зато порадовало то, что бак на Desperado/Marauder 800 больше, чем на его «младшей» версии — 19 литров против 13. Учитывая расход в примерно 5,5л на трассе, запас хода у него солидный.
Из ряда других круизеров сравнимой кубатуры, вроде Honda Shadow 750 или собственных последователей в лице Suzuki M50 и C50, Desperado 800 выделяется впечатляющей динамикой. Нет, это, конечно, не ракета и не пауэр-круизер, но для своей кубатуры мотоцикл рвёт с места так, как его не ожидаешь. И именно поэтому никак нельзя похвалить тормозную систему этой модели — одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом на переднем колесе для агрессивной езды явно маловато, учитывая динамику байка, а про барабанный задний тормоз на заднем колесе мы тактично умолчим.
Среди других круизеров сравнимой цены и похожих характеристик VZ 800 занимает достойное место. Уступая более кубатурным и мощным моделям, он по своим динамическим характеристикам заметно превосходит большинство «одноклассников», выгодно отличаясь к тому же небольшим весом (сухая масса Desperado 800 — около 205кг) и отличной управляемостью, и в то же время нрав у этого мотоцикла достаточно спокойный для того, чтобы его можно было приобретать в качестве первого байка.
Обзор и технические характеристики suzuki marauder 800
Мотоцикл suzuki marauder 800 создан в стиле, характерном для американских чопперов. В то же время внешний вид не характерен для классических круизеров. Низкий удлиненный силуэт, перевернутая передняя вилка, литые диски, формируют завершенный образ. Не стоит ожидать от мотоцикла сверхъестественных технических характеристик, однако байк в базовой комплектации до 100 км/час разгоняется всего за 6,1 секунды.
Достаточно высокая посадка выгодно отличает мотоцикл от конкурентов. Сидение, как и посадка в целом, считается вполне комфортным. Удобный руль позволяет эффективно маневрировать в потоке машин. Приборная панель отличается простотой и содержит основные индикаторы. Спидомент расположен прямо по центру, но, в связи с мелким шривтом, показатели читаются достаточно сложно на большой скорости.
Качественные показатели
Объем двигателя, см3 | 805 |
Мощность, лс | 59 |
Количество цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Расход бензина, л | 6,8 |
Объем бака, л | 13 |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Высота по седлу, мм | 700 |
Вес, кг | 207 |
Двухцилиндровый V-образный двигатель отличается надежностью и неплохими характеристиками. На каждом цилиндре размещается по четыре клапана. Хорошая динамика разгона провоцирует на быструю езду, однако мотоцикл не совсем предназначен для этого. Коробка передач работает достаточно четко, однако ей свойственна некоторая вялость.
Ходовая способствует комфортной езде. Все неровности отлично сглаживаются. Передняя вилка — телескопическая перевернутого типа. Задняя подвеска – маятник с двумя амортизаторами. Комбинированная тормозная система несколько не соответствует большому весу. Спереди используются диски, сзади расположен барабанный тормоз. За задним тормозом следует внимательно следить, поскольку при малейшем перетормаживании заднее колесо suzuki marauder идет в занос.
Преимущества модели
- Большие круглые зеркала обеспечивают хорошую обзорность.
- Уменьшена вибрация двигателя на высоких оборотах.
- Удобный в эксплуатации.
- Поиски запасных частей не вызывают проблем.
- Гармоничность образа.
- Хорошая управляемость.
- Комфортная посадка, удобное сидение и руль.
Недостатки модели
- Завышенный центр тяжести приводит к тому, что управляемость мотоцикла на небольшой скорости ухудшается.
Особенно это касается езды с пассажиром.
Кастом suzuki marauder vz 800 вызывает интерес у многих специалистов. Американский стиль отлично совмещен с японской точностью, надежностью и комфортом. Выявленные недостатки с легкостью перекрываются преимуществами байка. Мотоцикл имеет не свойственную для чоппера динамику разгона, что провоцирует на агрессивную езду. Однако с этим следует быть осторожным, поскольку тормозная система и большой вес немного не соотносятся, поэтому остановить разъяренный байк будет достаточно сложно.
Мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 обзор
Технические характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Двигатель Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Трансмиссия Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Размеры и масса Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Ходовая часть и тормоза Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Динамические характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Прочие характеристики Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Описание Suzuki VZ 800 V Marauder 1997
Описание мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder 1997 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VZ 800 V Marauder 1997-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 19 лет назад. При этом Suzuki VZ 800 V Marauder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki VZ 800 V Marauder – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VZ 800 V Marauder других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на VZ 800 V Marauder:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VZ 800 V Marauder
Цена Suzuki VZ 800 V Marauder по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Suzuki VZ 800 V Marauder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Suzuki VZ 800 V Marauder по регионам РФ (в виде долей)
- Московская обл. 5.77%
- Новосибирская обл. 3.85%
- Калужская обл. 3.85%
- Краснодарский край 5.77%
- Москва 15.38%
- Татарстан 3.85%
- Самарская обл. 5.77%
- Санкт-Петербург 9.62%
- Калининградская обл. 3.85%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472
Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в.
Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2
Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2 Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро.
Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке
Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо.
Мотоцикл ИЖ Юпитер 5
Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр.
Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10
Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани.