Информация по мотоциклу Yamaha FZ 750 Genesis

Обзор мотоцикла Yamaha FZ 750 Genesis

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZ 750 Genesis была впервые представлена в 1985 году и на тот момент имела все передовые технологии Yamaha. Мотоцикл отлично конкурировал со всеми спортивными мотоциклами тех годов и пользовался достаточно большой популярностью. Это было обусловлено использованием инновационных технологий, таких как – наклоненный вперед 4-цилиндровый двигатель Genesis со сниженным центром тяжести, что повышало управляемость мотоцикла; генератор за блоком цилиндров (а не на конце коленвала как на конкурентах), что делало мотоцикл значительно уже конкурентов; выдающиеся скоростные характеристики – максимальная заявленная скорость составляла около 150 миль в час (

241 км/ч), что на тот момент времени было очень впечатляющим результатом.

За основу Yamaha FZ750 Genesis был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 749 куб. см., выдающий от 100 до 110 л.с. мощности (в зависимости от региона продаж) и 80-81 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 8000-10000 об/мин.

Рама мотоцикла – стальная трубчатая. Подвески – простые, спереди обычная телескопическая вилка 39 мм, сзади – моноамортизатор с прогрессией, регулируемый по преднатягу. Тормозная система Yamaha FZ750 менялась в зависимости от года выпуска – самые мощные тормоза стояли на мотоцикле, начиная с 1989 года – 2 диска по 298 мм с 4-поршневыми суппортами. Общая снаряженная масса – 229-232 кг (в зависимости от года выпуска). Топливный бак – 21-22 л (в зависимости от года выпуска).

Модель Yamaha FZ750 Genesis просуществовала на рынке до 1991 года (включительно), после чего была снята с производства. Модели Yamaha FZ750 Genesis и Yamaha FZR750 Genesis ушли с рынка, и в 1993 году им на смену пришла спортивная модель – Yamaha YZF750. Несмотря на то, что Yamaha FZ750 был ориентирован, в основном, на экспорт в Европу и Северную Америку, в настоящее время некоторое количество моделей представлено на японских аукционах.

Основные конкуренты Yamaha FZ 750 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1985 г. – начало выпуска модели Yamaha FZ 750 Genesis.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FT.

  • 1986 г. – без существенных изменений. Модель доступна в Европе.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1LJ, 1ML (Северная Америка), 1VR, 1TV (Европа).

  • 1987 г. – меняются габариты мотоцикла, снаряженная масса снижается до 229 кг, ход задней подвески увеличен до 132 мм, диаметр тормозных дисков спереди и сзади увеличен до 267 мм, емкость топливного бака снижается до 21 л, незначительно изменяется настройка КПП.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Европа). Заводское обозначение: 2MH, 2MG, 2KK.

  • 1988 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3BV, 3BU (Северная Америка), 3FF1, 3DY1, 3DX1, 3BY1, 3DW1, 2MF0 (Европа).

  • 1989 г. – длина мотоцикла увеличивается на 5 мм, переднее колесо на 16′ заменяется на 17′, ширина задней покрышки увеличивается до 140 мм, новые передние тормоза – диски на 298 мм, 4-поршневые суппорта.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Европа). Заводское обозначение: 3KU1, 3KT1, 3KS1, 3KS2.

  • 1990 г. – без существенных изменений.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Европа). Заводское обозначение: 3KU2, 3KT2, 3KS3, 3KS4.

  • 1991 г. – последний год производства.

Модель: Yamaha FZ750 Genesis (Европа). Заводское обозначение: 3KU3, 3KT3, 3KS5, 3KS6.

Мотоцикл Yamaha FZ 750 Genesis

Это спортивный мотоцикл, о чем не стоит забывать, когда заноют руки и спина. Он вовсе не предназначен для загородных прогулок. Это машина для трека, адреналина, быстрого и решительного заезда и победы, после чего предполагается заслуженный отдых от концентрации, скорости и этой неудобной посадки.

Для своего времени это был действительно впечатляющий мотоцикл, который представлял собой один из лучших спортивных байков эпохи восьмидесятых – девяностых годов. Yamaha FZ 750 Genesis – прекрасный выбор для тех современных байкеров, которые хотят кататься на спортивной классике из прошлого века.

Технические характеристики

Параметры модели впечатляют, поскольку даже сейчас они сохраняют актуальность, позволяя Ямаха ФЗ 750 Генезис конкурировать с достаточно современными моделями среднего уровня. Не стоит забывать и о том, что для своего времени этот мотоцикл был одним из передовых среди спортбайков.

Максимальная скорость этой не по эпохе быстрой машины составляет свыше 230 км/ч, а ведь производиться FZ 750 Genesis начал еще в восьмидесятых годах. На пределе возможного двигатель демонстрирует 81 Нм крутящего момента и 105 л.с. мощности.

Трансмиссия

И КПП, и привод довольно типичны: коробка передач включает шесть ступеней, и, конечно же, на этом спортивном мотоцикле используется цепь. Что-то иное существенно бы снизило эффективность байка и, возможно, даже лишило бы его такой яркой и безупречной карьеры, которую ему удалось пройти.

Размеры и масса

Без топлива эта модель весит 210 кг, что, впрочем, практически неважно, поскольку этот спортивный мотоцикл отнюдь не предназначен для городских улиц. Высота по седлу составляет 800 мм, что делает FZ 750 Genesis подходящим решением как для людей среднего роста, так и для тех, кто повыше.

Ходовая часть и тормоза

Как и положено спортивному байку, к тормозам здесь особенно тщательный подход, надо ведь вовремя обуздать этого зверя. Сзади для этих целей используется один диск в 267 мм, а спереди это пара дисков в 298 мм. В задней части суппорт двухпоршневой, а в передней стоят четырехпоршневые варианты.

У задней подвески ход составляет 120 мм, тогда как ход передней 140 мм. Этого вполне достаточно для комфортной езды на высоких скоростях, разумеется, при условии, что трек будет ровным. Безусловно, это обстоятельство способствует лучшей управляемости. А вот рама у мотоцикла стальная, что несколько утяжеляет его.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1985 году и произвел фурор среди тех, кто понимает, что к чему в спортивном классе. Еще бы, этот байк действительно во многом опережал время. Однако уже в 1991 году модель сошла с конвейера, что, впрочем, нисколько не умаляет ее значения в индустрии в целом и в истории спортивной ниши.

Одноклассники

Пожалуй, можно назвать только двух соперников этого байка: во-первых, это небезызвестный GSX 750 F Katana от Судзуки, а во-вторых – это GPZ 900 R от Кавасаки. Обе эти модели достаточно хороши, однако по своему экстерьеру машина от Ямаха может многим понравиться больше.

История изменений

Вот какой путь прошла модель в течение своей карьеры:

  • 1985 – начало производства;
  • 1987 – незначительное уменьшение габаритов;
  • 1989 – небольшое увеличение длины;
  • 1991 – байк сходит с конвейера.

FZ 750 Genesis – безусловно, один из самых лучших спортивных мотоциклов своей эпохи. Он заслуживает места в гараже истинного ценителя этого класса.

Yamaha FZ 750 Genesis

Информация по мотоциклу Yamaha FZ 750 Genesis

Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZ 750 появилась в 1985 году и выпускалась вплоть до 1991 года. На тот момент это был передовой спортбайк, оснащенный полностью алюминиевым блоком и инновационной системой газораспределения с 5-ю клапанами на цилиндр. Главной особенностью мотоцикла является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 105 л.с. мощности и 81,4 Нм крутящего момента. На базе данного двигателя была построена модель Yamaha FZX 750.

Несмотря на использование классической рядной четверки, мотоцикл Yamaha FZ 750 получился более узким, по сравнение с конкурентами. Данное преимущество было достигнуто путем переноса генератора за блок цилиндров, вместо традиционного его использования сбоку на конце коленвала.

Основные конкуренты Yamaha FZ 750 в классе:

  • Kawasaki GPZ900R
  • Suzuki GSX750F Katana (1-е поколение)

Краткая история модели

  • 1985 г. – начало выпуска модели Yamaha FZ 750.
  • 1991 г. – модель Yamaha FZ 750 официально снята с производства.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha FZ 750:

Модель Yamaha FZ750
Тип мотоцикла спорт
Год выпуска 1985-1991
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 749 куб. см.
Охлаждение Жидкостное
Диаметр цилиндра / ход поршня 68 x 51,6 мм
Степень сжатия 11,2:1
Количество клапанов на цилиндр 5 клапанов на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы 4x 34mm Mikuni
Тип зажигания электронное CDI
Максимальная мощность 105 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 81,4 Нм при 8000 об/мин
Коробка передач 6-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама стальная
Передняя подвеска Обычная телескопическая вилка (без регулировок)
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга)
Размер передней шины 120/80 V16
Размер задней шины 130/80 V18
Передние тормоза 2 диска 270 мм, 2-поршневые суппорта
Задние тормоза Один диск 270 мм, 1-поршневой суппорт
Высота по седлу 782 мм
Емкость бензобака 22 л
Максимальная скорость 233 км/ч
Разгон до 100 км/ч 3,8 сек
Масса мотоцикла 209 кг – сухая

222 кг – снаряженная

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Yamaha FZ 750 составляет 6,13 л на 100 км пути. Реальное значение зависит от стиля езды и технического состояния мотоцикла.

Стоимость Yamaha FZ 750 в удовлетворительном состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2500-2900.

  • Краткий осмотр мотоцикла Yamaha FZ 750 Genesis.

Спортивный мотоцикл Yamaha FZ 750 Genesis выпускался с 1985 по 1991 год, и для своего времени являлся очень технологичным спортбайком, оснащённым по последнему слову техники. Именно на нём впервые опробовала ставшая затем типичной для спортбайков «Ямаха» схема с пятью клапанами на каждый цилиндр в рядных двигателях, и оправдала она себя на все сто процентов, принеся FZ 750 заслуженную славу. Помимо этого, мотоцикл был оснащён полностью алюминиевым блоком ГБЦ и 6-ступенчатой КПП.

Призванный составить конкуренцию спортбайкам других производителей, также выступающих в классе 750 куб. см., этот байк оправдал возложенные на его надежды. Узкий (благодаря переносу генератора с конца коленвала на новое место, позади блока цилиндров) и маневренный, он по мощности не отставал от «литровых» моделей, правда, при этом FZ 750 был сопоставим с ними по размерам и весу (сухая масса — около 210 кг). Тем не менее, его впечатляющие характеристики принесли компании Yamaha заслуженные лавры.

Разработав специально для этой модели новую стальную раму, конструкторы поместили в неё рядный 4-цилиндровый 20-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 105 л.с. и 81 Нм крутящего момента, весьма, надо заметить, оборотистый — пик мощности приходится примерно на 10000 об/мин, а пик момента — на 8000 об/мин. Передачи достаточно длинные, и при этом мотоцикл не слишком требователен к их правильному выбору, несмотря на довольно резкий и нервный отклик на открытие газа. Максимальная скорость Yamaha FZ 750 — более 230 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.

Обладающий современным по меркам 80-х годов внешним видом FZ 750 сразу привлёк внимание двухколёсной публики. Мощный и стильный, он быстро завоевал популярность во всех странах, где официально продавался. Да что уж там — и сейчас порой можно увидеть на дороге такой мотоцикл, причём некоторые экземпляры находятся в очень достойном состоянии, по крайней мере, внешне, хотя спустя три десятка лет ресурс форсированного мотора, конечно, вызывает закономерные сомнения. Впрочем, старые мотоциклы делались на века, а не на срок гарантийного обслуживания, и Yamaha FZ 750 — не исключение.

Что касается ходовой части, то тут всё сделано в стиле 80-х годов. Спереди — обычная вилка-телескоп без каких-либо регулировок. Это сейчас такая схема кажется архаизмом, а тридцать лет назад это было нормой, так что не стоит записывать это в минусы. Сзади устанавливался прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. В целом же подвеска Yamaha FZ 750 не вызывает ни восторгов, ни неприязни — типичная короткоходная спортивная подвеска, ни больше, ни меньше. А вот тормоза могли бы быть и получше — 2-поршневые суппорта на передних тормозных дисках со своей задачей справляются, скажем так, не очень хорошо, особенно если вспомнить про динамику FZ 750.

Этот мотоцикл одинаково хорошо чувствует себя как на треке, так и в городских условиях. Обтекатель превосходно защищает от встречного ветра, а бензобак объёмом в 22 литра (при расходе от 6 литров) обеспечивает большой запас хода без дозаправок. Правда, слезть с мотоцикла и чуток размяться захочется, скорее всего, ещё до того, как закончится бензин — спортивная посадка с изрядной нагрузкой на руки и спину не располагает к дальним поездкам.

Yamaha FZ 750 Genesis: review, history, specs

Model
Yamaha FZ750

(Europe, North America)

History
Year Country Name / Frame / Engine
1985 North America Name: Yamaha FZ750 Genesis
1986 North America, Europe Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 1LJ, 1ML (North America)

1987 Europe Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 2MH, 2MG, 2KK

1988 Europe, North America Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 3BV, 3BU (North America)

3FF1, 3DY1, 3DX1, 3BY1, 3DW1, 2MF0 (Europe)

1989 Europe Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 3KU1, 3KT1, 3KS1, 3KS2 (Europe)

1990 Europe Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 3KU2, 3KT2, 3KS3, 3KS4 (Europe)

1991 Europe Name: Yamaha FZ750 Genesis

Code: 3KU3, 3KT3, 3KS5, 3KS6 (Europe)

Specifications

Yamaha FZ750 Genesis: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2295 mm / 90,3 in – FZ750 (1985-1986)

2230 mm / 87,8 in – FZ750 (1987-1988)

2235 mm / 88,0 in – FZ750 (1989-1991)

Overall width 755 mm / 29,7 in
Overall height 1165 mm / 45,9 in – FZ750 (1985-1986)

1200 mm / 47,2 in – FZ750 (1987-1991)

Seat height 790 mm / 31,1 in – FZ750 (1985-1986)

800 mm / 31,5 in – FZ750 (1987-1991)

Wheelbase 1485 mm / 58,5 in – FZ750 (1985-1986)

1490 mm / 58,7 in – FZ750 (1987-1991)

Ground clearance 160 mm / 6,3 in – FZ750 (1985-1986)

145 mm / 5,7 in – FZ750 (1987-1991)

Dry weight
Curb (wet) weight 232 kg / 511 lbs – FZ750 (1985-1986), – FZ750 (1989-1991)

229 kg / 505 lbs – FZ750 (1987-1988)

FRAME Type Twin tube (steel)
Front suspension, travel Telescopic fork 39 mm, 140 mm / 5,5 in
Rear suspension, travel Swingarm with mono-shock, 120 mm / 4,7 in – FZ750 (1985-1986)

Swingarm with mono-shock, 132 mm / 5,2 in – FZ750 (1987-1991)

Front tire size 120/80-V16 – FZ750 (1985-1988)

120/70-V17 – FZ750 (1989-1991)

Rear tire size 130/80-V18 – FZ750 (1985-1988)

140/70-V18 – FZ750 (1989-1991)

Front brake Double disc, 235 mm, 2-piston caliper – FZ750 (1985-1986)

Double disc, 267 mm, 2-piston caliper – FZ750 (1987-1988)

Double disc, 298 mm, 4-piston caliper – FZ750 (1989-1991)

Rear brake Single disc, 235 mm, 2-piston caliper – FZ750 (1985-1986)

Single disc, 267 mm, 2-piston caliper – FZ750 (1987-1991)

Fuel capacity 22,0 l / 5,8 US gal – FZ750 (1985-1986)

21,0 l / 5,5 US gal – FZ750 (1987-1991)

Trail 94 mm / 3,7 in – FZ750 (1985-1986)

92 mm / 3,6 in – FZ750 (1987-1991)

Fuel economy 6,19 l / 100 km (38,3 mpg)
ENGINE Type Liquid-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4 cylinders in-line
Bore & Stroke 68,0 x 51,6 mm
Displacement 749 cm³ (45,7 cu in)
Compression ratio 11.2:1
Valve train Chain driven DOHC, 5 valves per cylinder
Max. power 110 hp (81 kW) / 10500 rpm – FZ750 (USA)

105 hp (77,4 kW) / 10500 rpm – FZ750 (UK)

101 hp (74,4 kW) / 10500 rpm – FZ750 (Europe)

Обзор Yamaha FZ 750

Спортивный мотоцикл Yamaha FZ 750 Genesis выпускался с 1985 по 1991 год, и для своего времени являлся очень технологичным спортбайком, оснащённым по последнему слову техники. Именно на нём впервые опробовала ставшая затем типичной для спортбайков «Ямаха» схема с пятью клапанами на каждый цилиндр в рядных двигателях, и оправдала она себя на все сто процентов, принеся FZ 750 заслуженную славу. Помимо этого, мотоцикл был оснащён полностью алюминиевым блоком ГБЦ и 6-ступенчатой КПП.

Призванный составить конкуренцию спортбайкам других производителей, также выступающих в классе 750 куб. см., этот байк оправдал возложенные на его надежды. Узкий (благодаря переносу генератора с конца коленвала на новое место, позади блока цилиндров) и маневренный, он по мощности не отставал от «литровых» моделей, правда, при этом FZ 750 был сопоставим с ними по размерам и весу (сухая масса — около 210 кг). Тем не менее, его впечатляющие характеристики принесли компании Yamaha заслуженные лавры.

Разработав специально для этой модели новую стальную раму, конструкторы поместили в неё рядный 4-цилиндровый 20-клапанный мотор жидкостного охлаждения, способный выдать 105 л.с. и 81 Нм крутящего момента, весьма, надо заметить, оборотистый — пик мощности приходится примерно на 10000 об/мин, а пик момента — на 8000 об/мин. Передачи достаточно длинные, и при этом мотоцикл не слишком требователен к их правильному выбору, несмотря на довольно резкий и нервный отклик на открытие газа. Максимальная скорость Yamaha FZ 750 — более 230 км/ч, а разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,8 секунды.

Обладающий современным по меркам 80-х годов внешним видом FZ 750 сразу привлёк внимание двухколёсной публики. Мощный и стильный, он быстро завоевал популярность во всех странах, где официально продавался. Да что уж там — и сейчас порой можно увидеть на дороге такой мотоцикл, причём некоторые экземпляры находятся в очень достойном состоянии, по крайней мере, внешне, хотя спустя три десятка лет ресурс форсированного мотора, конечно, вызывает закономерные сомнения. Впрочем, старые мотоциклы делались на века, а не на срок гарантийного обслуживания, и Yamaha FZ 750 — не исключение.

Что касается ходовой части, то тут всё сделано в стиле 80-х годов. Спереди — обычная вилка-телескоп без каких-либо регулировок. Это сейчас такая схема кажется архаизмом, а тридцать лет назад это было нормой, так что не стоит записывать это в минусы. Сзади устанавливался прогрессивный моноамортизатор с регулировкой преднатяга. В целом же подвеска Yamaha FZ 750 не вызывает ни восторгов, ни неприязни — типичная короткоходная спортивная подвеска, ни больше, ни меньше. А вот тормоза могли бы быть и получше — 2-поршневые суппорта на передних тормозных дисках со своей задачей справляются, скажем так, не очень хорошо, особенно если вспомнить про динамику FZ 750.

Этот мотоцикл одинаково хорошо чувствует себя как на треке, так и в городских условиях. Обтекатель превосходно защищает от встречного ветра, а бензобак объёмом в 22 литра (при расходе от 6 литров) обеспечивает большой запас хода без дозаправок. Правда, слезть с мотоцикла и чуток размяться захочется, скорее всего, ещё до того, как закончится бензин — спортивная посадка с изрядной нагрузкой на руки и спину не располагает к дальним поездкам.

Yamaha FZ 750 Genesis 1987

Основная информация
Модель Yamaha FZ 750 Genesis
Год 1987
Тип Scooter
Рейтинг 71.9 out of 100.
Двигатель и трансмиссия
Объем 749.00 ccm (45.70 cubic inches)
Тип двигателя In-line four, four-stroke
Мощность 106.00 HP (77.4 kW)) @ 10500 RPM
Компрессия 11.2
Диаметр, ход поршня 68.0 x 51.6 mm (2.7 x 2.0 inches)
Количество клапанов на цилиндр 5
Газораспределительный механизм DOHC
Система охлаждения Liquid
Коробка передач 6-speed
Тип трансмиссии Chain
Шасси, подвеска, тормоза, колеса
Шины, передние 120/80-16
Шины, задние 130/80-18
Тормоза, передние Dual disc
Тормоза, задние Single disc
Размеры
Вес, снаряженный 229.0 kg (504.9 pounds)
Объем бензобака 21.00 litres (5.55 gallons)

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

Безопасные способы оплаты

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

Retrospective: Yamaha FZ750 Genesis: 1985-1986, 1988

(This Retrospective article was published in the June 2008 issue of Rider.)

STORY AND PHOTOS BY CLEMENT SALVADORI

It was the early 1980s when the Japanese really got their sporting act together with liquid-cooled engines, single-shock suspensions, and frames that could handle the power in the corners.

Yamaha was third in line, after Honda’s Interceptor 750 and Kawasaki’s Ninja 900, as the company put the FZ750 on the market in the spring of 1985. The 750 production class was hot back then, and Yamaha hit it right on target.

The motorcycle market and the world’s economy in general were imploding in the mid-1980s, but these designs had been in the pipeline and would not be denied. There was not much profit to be made from super-sporty models, but they were the flagships, got the attention, needed to be built…and the technology that was so expensive to come by would dribble down to more mundane bikes in future years. Every OEM was racing for the racer’s edge.

Of course the marketing folk in Hamamatsu wanted something to boast about, other than having a typical UJM in-line four with two overhead camshafts, and the engineers had provided this by adding a third intake valve to the heads. So instead of 16 valves to adjust there were now 20, but the theory was that with three valves more fuel could be sucked into the combustion chamber, and more fuel equals bigger explosion, and bigger explosion equals more power. And they stuck to that story for 20 years. Yamaha liked to call this the Genesis engine.
Nobody could deny that it was a pretty good machine, and the advertising boasted that the ’85 model had 102 horsepower at the crankshaft, and could do the quarter-mile in under 11 seconds. Slightly more real-world testing done by magazines showed 85 rear-wheel horses, and a quarter-mile in a little over 11 seconds. The public always allowed the ad guys a bit of slack, and a 15 percent reduction between crank and road-surface is acceptable.

1988 Yamaha FZ750.

This FZ750 really was a superb show of astute engineering, and the predecessor XJ750 was an instant dinosaur. First thing to be admired on the FZ was the narrowness of the grossly oversquare engine, with 68mm bores, 51.mm strokes, hard to achieve when the cylinder liners needed coolant. The easy part was tucking the alternator and starter behind the cylinders, the innovative bit was using wet-liners only at the hottest part of the cylinders, the middle. The skinny engine was only a shade over 16 inches wide, with a narrow crank, the whole thing sitting lower in the frame and keeping the weight down where it belonged. And it was a short engine/ tranny package as well, just 6 inches from crankshaft to output shaft.

The five-valve theory was valid, considering the fact that more valves meant smaller, lighter valves, and smaller valves could be moved up and down faster and did not have to move as far to allow the mixture in. The black box cut into the fun at 11,800 rpm. For the record, Yamaha had also contemplated a seven-valve head as well, but obvious complications put that one on the shelf.

1988 Yamaha FZ750.

The combustion chambers were shallow in the dome, matched with a shallow dip in the pistons, and reliefs for the valves—a long time ago engine designers figured that having a valve touch a piston was not a good idea. Yamaha understood that this new-fangled unleaded gasoline could create problems, especially when running a compression ratio of over 11 to 1. What the matching concavities did was to focus the intake of fuel from the 34mm carbs into the center, where the single spark plug was—Bang! A clean explosion was the result, with none of that dreary knocking. The carbon residues all went out a four-into-two exhaust…the astute reader will note that the original item has been changed to a four-into-one Yoshimura pipe on this 20-year-old.

The frame this sat in was a singularly unattractive but effective cradle made of box steel, with wide upper arms creating a perimeter around the top of the engine; there was not going to be any unnecessary flex in this chassis. The factory was kind enough to include several bolt-on sections in order to get the engine out. Overall wheelbase was 58.5 inches, and the steering head was angled at a steepish 25.5 degrees, both to ensure quick steering…and to concentrate engine weight onto the front wheel. To this end the cylinders of the engine were canted forward at 45 degrees, an unusually severe angle. The engine—which had no counterbalancers—was solidly bolted in, so there was the inevitable buzz at middling rpm, but since the bike was to be ridden at high rpm who should care?

1988 Yamaha FZ750.

A 39mm fork had a built-in brace, simple and functional air-assisted valving, and connected with the axle of a 16-inch front wheel carrying a 120/80 tire. And it was obvious that a slightly larger 140 tire could be fitted with no problem, the size that race-conscious riders preferred. This gave a rather short trail of 3.7 inches.

At the back was an aluminum swingarm with a single rising-rate shock that had adjustable spring preload and rebound damping, and an 18-inch wheel with a 130/80 tire—and a 160 size would easily go in there.

1988 Yamaha FZ750.

With a top speed approaching 150 mph (on a stock 750!?) good brakes were essential, so the front wheel had
a pair of ventilated discs with opposed-piston calipers and the latest in semi-metallic pads. The rear disc had a single piston pushing against the disc.

The original FZ750 had a half fairing with decals denoting its five valves. Which became a full fairing on the aberrant FZ700 of 1987, destroked to 697cc, with a GENESIS decal on the tailpiece. The owner of this model has replaced several body pieces for mysterious
reasons, and is lacking a couple of decals.

1988 Yamaha FZ750.

Time and development wait for no rider, and while the FZ700 was intended for the cost-conscious purchaser, the new ’87 FZR750R with the Deltabox frame and the way higher price was for the racer who wanted to win races. The FZ reappeared as a 750 in 1988, and then went the way of all out-moded motorcycles.

Yamaha FZ 750 генезис

Yamaha’s modern generation of superbikes began in 1985 with the FZ750 . Much more than just a superb machine with a level of all-round performance unmatched in the 750cc class , the FZ introduced the engine layout of four angled-forward , liquid cooled cylinders , each with five valves , on which Yamaha’s big bike range would be based for many years to come .

The FZ’s 749cc motor was a revelation . Tilting its cylinders forward at 45° moved the centre of gravity forwards and downwards , and also made room for an innovative breathing arrangement . The bank of Mikuni downdraft carburetors sat where the cylinder head would normally have been .

The airbox was shifted forwards to a new position just behind the steering head , and the fuel tank extended down into the space normally occupied by the carbs .

This gave a large volume of cool air with a straight run down to the engine , where it met the unique sight of three tiny inlet valves to each cylinder . Yamaha claimed the five-valve layout gave significant benefits over four-valve designs , mainly because although the total valve area was slightly smaller than with only two larger inlet valves , the trio’s total circumference — more important , because the valves were almost always only partially open — was greater . The figures were promising , with a peak output of 105bhp at 10,500rpm .

The FZ750’s chassis was designed to complement the engine layout but was conventional , based around a frame of square-section steel tubes , rather than the aluminium of Suzuki’s GSX-R750 . Front forks were air assisted , and like most sporty set ups at the time , held a 16-inch front wheel . Rear suspension was by vertical monoshock .

And what an motor it was . When Yamaha announced the 20-valve layout the previous year , cynics had commented that it was a complex gimmick that gave no benefit over the normal 16-valve design . Some had second thoughts after riding the FZ750 , whose combination of engine power and flexibility would have been impressive for a large capacity bike , let alone a compact and easy handling 750.

No matter what the engine speed was being indicated by its tachometer , the FZ surged smoothly forward when its throttle was wound open . Even from below 2000rpm it responded cleanly . By 7000rpm in the highest of its six gears the Yamaha was already close to 100mph and pulling hard .

Then it kicked again , moving into warp speed and pushing its rider back as it headed for a top speed of over 140mph .

Chassis performance was less spectacular but still good . Handling was stable and precise . The fairly upright riding position combined with the excellent suspension to give comfortable high-speed cruising , although the screen was quite low .

Other practical features included a generous fuel range , and the fact that the valve train proved not only very reliable , but required adjusting only every 28 000 миль.

Apart from a twin-disc front brake that lacked power compared to its rivals , the FZ was an outstanding machine : fine-handling yet reasonably comfortable ; rapid but remarkably tractable ; aggressive in looks and feel , yet well-equipped and as suited to everyday riding as every other Japanese four . Unfortunately for Yamaha , it did not achieve the sales success it deserved , even when up rated a year later with a full fairing . But as the first of many great 20-valve fours the FZ750 was one of the most influential bikes of its generation , as well as one of the best .

Звезда ведомая Yamaha FZR 750 Genesis

Звезда ведомая, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

560

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1500

Болты крепления двигателя, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

340

Коллектор выпускной, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1800

Кронштейн подножки водителя левый, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1680

Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1680

Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

340

Крыло заднее, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

400

Крыло заднее, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

400

Лягушка заднего тормоза, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

560

Маятник, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1500

Механизм прогрессии, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

900

Обойма привода заднего колеса, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

500

Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1120

Педаль тормоза, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1010

Пластик АКБ, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

200

Подставка боковая, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

900

Радиатор охлаждения, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

5600

Расширительный бачок охлаждения, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

500

Реле (неизвестное), Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

680

Реле стартера, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

680

Стоп сигнал, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

900

Топливный кран, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

1120

Шланг тормозной задний, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988

560

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

2020

ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009

1200

Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1988

6000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 1 Fazer, 2010

9000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1300, 2001

5000

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997

4050

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

4600

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008

5000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999

5500

Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009

4000

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996

4000

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2010

7000

Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008

4500

Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1995

140000

Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990

3210

Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000

5000

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

10341 продано

32482 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

“спам-лист”, “черный список” или “заблокированные”.

Подробные сведения о Yamaha передние тормозные колодки fzr 750 R Genesis (87-88) FZ 750 (89-91) TDM 850 (91-01) – без перевода

Информация о товаре

Похожие рекламируемые товары

Доставка: + 1 211,04 руб. Доставка

Продавец 99.5% положительных

Доставка: + 254,32 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

Продавец 99.3% положительных

Доставка: + 1 274,78 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Продавец 99.6% положительных

Доставка: + 509,91 руб. Доставка

Продавец 99.4% положительных

Продавец 99.0% положительных

Доставка: + 874,82 руб. Доставка

Продавец 99.8% положительных

  • Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.

Совместимость

  • Выбрать автотранспортное средство
  • Сохраненные автотранспортные средства
  • Недавно просмотренные автотранспортные средства
  • Перейти в Мой гараж

Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]