Информация по мотоциклу Yamaha FZR 750 Genesis
Обзор Yamaha FZR 750 Genesis
Спортивный мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis выпускался недолго — всего лишь с 1987 по 1989 год, и в силу солидного возраста и небольшого количества выпущенных экземпляров он нынче нечасто встречается на дорогах России. Не оправдав надежды производителей на коммерческий успех, модель вскоре была снята с производства, а жаль — для своего времени это был великолепный спортбайк. Своим появлением на свет FZR 750 обязан желанием компании «Ямаха» иметь в своём модельном ряду спортивный мотоцикл, более мощный, чес «шестисотка», но в то же время более компактный и лёгкий, чем «литр».
Так на свет и появилась модель Genesis, выпускавшаяся в двух версиях. Модификация Yamaha FZR 750 R отличалась иными настройками двигателя, выдававшего в итоге 121 л.с., другими подвесками, видоизменённым пластиком и увеличенным до 23л бензобаком. Впрочем, R-версии в наши дни попадаются ещё реже, чем обычные, чья рядная четвёрка выдаёт 106 л.с. и 72 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и достаточно ровной кривой момента динамика у мотоцикла получилась просто ураганная — выстреливая с места, он, как бешеный, набирает скорость, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость FZR 750 составляет 40 км/ч (около 260 км/ч у FZR 750 R).
В плане внешнего вида этот мотоцикл типичен для своего времени — угловатый, с парой круглых фар, он в наше время выделяется из потока разве что своей архаичной внешность. Стоит заметить также, что R-версия выглядит более «зализанной», кроме того, у неё отсутствует пассажирское сиденье — вместо него красуется заглушка. Впрочем, участи пассажира на мощном спортбайке и так не позавидуешь — сиденье второго номера на Yamaha FZR 750 маленькое и жёсткое. Водительское не намного лучше — такое же «дубовое», но, надо признать, удобное. Передняя его часть частично облегает бензобак, уменьшая шанс больно удариться о него той частью тела, за которую чрезвычайно переживают все мужчины.
Несмотря на то, что разработан мотоцикл был три десятка лет назад, уже тогда он имел впечатляющие технические характеристики, о которых мы упомянули выше. Кроме того, Yamaha FZR 750 — обладатель легкосплавной рамы, а не стальной, что выгодно отличает его от множества современных ему конкурентов. Рама отлично ведёт себя в поворотах и не пытается «играть» в затяжных виражах, как, например, на Kawasaki GPZ, у которого пытающаяся «поплыть» при резких манёврах корма была предметом недовольства некоторых владельцев.
Подвеска Yamaha FZR 750 тоже заслуживает внимания. Несмотря на то, что спереди устанавливался обычная вилка телескопического типа, а не перевёрнутого, она имеет полный набор регулировок. То же относится и к заднему моноамортизатору, что позволяет владельцу идеально подогнать её под себя и свой стиль езды. Подвеску этого спортбайка можно в целом охарактеризовать как жёсткую, спортивную и недостаточно энергоёмкую. Ну а что ещё ждать от радикального спортбайка, к тому же разработанного так давно? было бы несправедливо вменять это ему в недостаток. А вот про тормоза сказать необходимо — если на R-версии они хороши, то 2-поршневые суппорта на каждом из передних тормозных дисках на обычном FZR 750 явно не до конца справляются со своей задачей. Проще говоря, тормозов этому мотоциклу явно недостаточно, учитывая его ураганную динамику.
Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, модель получилась очень достойная, и даже как-то одолевает чувство несправедливости за то, что этот замечательный образчик современных (на то время) технологий не обрёл заслуженной популярности. Да и в наши дни найти такого «старичка» в хорошем состоянии непросто… Впрочем, если удастся, это будет хорошее приобретение. Помимо выжимания адреналина на треке, Yamaha FZR 750 способна и на другое — например, исправно возить своего владельца на работу, или даже отправиться в путешествие, благо 20-литровый бензобак, удобная посадка и отличная ветрозащита к этому располагают.
Мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis
Это спортивный мотоцикл с печальной судьбой, ведь он был хорош почти во всем, но был вскоре забыт и снят с конвейера, потому что не нашел отклика в сердцах мотолюбителей.
Конечно, кто-то покупает его с рук и по сей день, но это лишь блеклая тень успеха по сравнению с тем фурором, который бы он произвел, оцени его по достоинству значительная часть байкеров.
Особенности байка
Вот основные особенности Ямаха FZR 750 Genesis:
- мощнее, чем «шестисотые», но компактней, чем «литровые»;
- удобство посадки, несмотря на спортивный класс;
- великолепная, ураганная динамика, так многими и не оцененная.
Мотоцикл получился на славу, кто бы что ни говорил. Эта модель является квинтэссенцией всего, что нужно хорошему спорт-байку. Yamaha FZR 750 Genesis прекрасно подходит для заездов по гоночным трекам, но способен и на неторопливую езду.
Технические характеристики
По своим параметрам мотоцикл как минимум интересен тем, что у него на удивление ровная кривая крутящего момента, которая сочетается с шестиступенчатой КПП. Резкий старт этого железного монстра способен изумить даже опытных спортсменов, привыкших к современным спортивным мотоциклам.
Мотор этого мотоцикла радует. Рядный агрегат имеет объем примерно в 750 кубов, четыре такта и столько же цилиндров. Его жидкостное охлаждение выполнено на отлично и работает как часы. То же можно сказать и о безупречных карбюраторах. На максимуме двигатель покажет крутящий момент в 72 Нм и мощность в 106 л.с.
Трансмиссия
Коробка передач здесь выполнена удачно. Мало того, что у нее шесть ступеней, а не пять, как иногда бывает, так еще и передачи здесь достаточно длинные. Привод цепной, что также является оптимальным вариантом. Да, трансмиссия слегка шумит, но ей можно простить такой недостаток, ведь это, в конце концов, спортивный байк.
Размеры и масса
Без топлива вес этого мотоцикла составляет только 213 кг – не так уж много, средний показатель. Объем бензобака достигает 20 л, и с учетом среднего расхода около 6 л на сотню км этого более чем достаточно.
Что же до габаритов, то они типичны для классического спортивного мотоцикла и занимают среднюю позицию между компактными вариантами и гигантскими представителями класса.
Ходовая часть и тормоза
Подвески, как задняя, так и передняя, снабжены всеми регулировками. Тормозит мотоцикл сзади при помощи диска, диаметр которого равен 267 мм. Этому диску помогает двухпоршневой суппорт. Спереди в качестве тормозов выступает пара дисков, каждый диаметром 320 мм, но помогают им по-прежнему двухпоршневые суппорты, что кто-то сочтет за минус.
Рама выполнена из алюминия. С учетом того, что байк получился не слишком легким, это было правильное решение со стороны Ямаха. В целом же экстерьер хоть и яркий, но ненавязчивый, что порадует тех, кто терпеть не может назойливость и нарочитость.
Производство
Модель выпускалась совсем недолго: с 1987 по 1989 годы. Однако мотоцикл получился хорошим, что не могло ускользнуть от внимания истинных ценителей этого благородного класса. Вот почему до сих пор многие заядлые гонщики предпочитают приобрести старый добрый FZR 750 Genesis, а не какую-нибудь непонятную новинку.
Одноклассники
Пожалуй, у этой модели всего два конкурента. Один из них – это машина от Судзки под названием GSX-R750. Второй мотоцикл – это ZXR 750 от Кавасаки. Обе модели, может, и способны потягаться с FZR 750 Genesis по характеристикам, но точно не по экстерьеру в целом.
История изменений
Очевидно, что карьера длиной в два года не сопровождалась какими-либо обновлениями. FZR 750 Genesis просто сняли с производства, ничего не меняя, ибо в этом не было смысла. Тем не менее, мотоцикл получился хорошим, и еще много лет будет вдохновлять ценителей такого рода техники.
Yamaha FZR 750 Genesis
Информация по мотоциклу Yamaha FZR 750 Genesis
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis впервые была представлена в 1987 году и просуществовала вплоть до 1989 года. Появление модели было обусловлено желанием Yamaha иметь на рынке спортивных мотоциклов среднюю, между 600 и 1000-кубовой версией, модель, обладающую лучшей (чем у 600-ки) динамикой и меньшим (чем у “литра”) весом и размерами. Так возникла модель Yamaha FZR 750 с двигателем Genesis, которая стала прародителем предпоследней, в классе 750-кубовых спортивных мотоциклов, модели – Yamaha YZF 750.
Главной особенностью Yamaha FZR 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 102 л.с. мощности и 62 Нм крутящего момента. Мотор имеет 5 клапанов на цилиндр, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
Другими ключевыми особенностями модели являются алюминиевая рама, 6-ступенчатая КПП, полностью регулируемые подвески, обычная телескопическая вилка и заднее колесо на 18″.
Основные модификации Yamaha FZR 750:
- Yamaha FZR 750 Genesis – обычная версия.
- Yamaha FZR 750 R Genesis – спортивная версия. Отличается другими фарами, пластиком, перенастроенным двигателем (121 л.с., 70 Нм), выхлопной системой (наличие системы Exup), более толстой вилкой (43 мм) и задним моноамортизатором ?hlins, 4-поршневыми передними тормозами, задним колесом на 17″ и топливным баком на 23 л (вместо 20 л).
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
- Yamaha FZR250
- Yamaha FZR400
- Yamaha FZR600
- Yamaha FZR750
- Yamaha FZR1000
Основные конкуренты Yamaha FZR 750 в классе:
- Kawasaki ZXR 750
- Suzuki GSX-R 750
Краткая история модели
- 1987 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha FZR 750.
- 1989 г. – последний год выпуска модели. Появление “заряженной” версии – Yamaha FZR 750R.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR 750 и Yamaha FZR 750R:
Модель | Yamaha FZR 750 | Yamaha FZR 750 R |
Тип мотоцикла | спорт | |
Год выпуска | 1987-1989 | |
Рама | алюминиевая | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |
Рабочий объем | 749 куб. см. | |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68 x 51,6 мм | 72 x 46 мм |
Степень сжатия | 11.2:1 | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4х Mikuni 34 мм | карбюраторы, 4х Mikuni 38 мм |
Тип зажигания | электронное | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 106 л.с. при 10500 об/мин | 121 л.с. при 12000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 72 Нм при 8250 об/мин | 69,6 Нм при 9000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 | |
Размер задней шины | 160/60 VR18 | 170/60-ZR17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта | 2 диска, 280 мм, 4-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск 267 мм, 2-поршневой суппорт | 1 диск 277 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Kayaba (все регулировки) | 43 мм телескопическая вилка (все регулировки) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором Kayaba (все регулировки) | маятниковая с моноамортизатором ?hlins (все регулировки) |
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | |
Максимальная скорость | 240 км/ч | 257 км/ч |
Емкость бензобака | 20 л | 23 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 213 кг | 187 кг |
Расход топлива
Средний официально заявленный расход топлива составляет:
- 5,5 л на 100 км – Yamaha FZR 750
- 6,17 л на 100 км – Yamaha FZR 750R.
Цена на модель Yamaha FZR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
- $2500-3000 – за обычную версию Yamaha FZR 750.
- $7000-8000 – за “заряженную” версию Yamaha FZR 750R.
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis.
Спортивный мотоцикл Yamaha FZR 750 Genesis выпускался недолго — всего лишь с 1987 по 1989 год, и в силу солидного возраста и небольшого количества выпущенных экземпляров он нынче нечасто встречается на дорогах России. Не оправдав надежды производителей на коммерческий успех, модель вскоре была снята с производства, а жаль — для своего времени это был великолепный спортбайк. Своим появлением на свет FZR 750 обязан желанием компании «Ямаха» иметь в своём модельном ряду спортивный мотоцикл, более мощный, чес «шестисотка», но в то же время более компактный и лёгкий, чем «литр».
Так на свет и появилась модель Genesis, выпускавшаяся в двух версиях. Модификация Yamaha FZR 750 R отличалась иными настройками двигателя, выдававшего в итоге 121 л.с., другими подвесками, видоизменённым пластиком и увеличенным до 23л бензобаком. Впрочем, R-версии в наши дни попадаются ещё реже, чем обычные, чья рядная четвёрка выдаёт 106 л.с. и 72 Нм крутящего момента. В сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач и достаточно ровной кривой момента динамика у мотоцикла получилась просто ураганная — выстреливая с места, он, как бешеный, набирает скорость, разгоняясь с 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. Максимальная скорость FZR 750 составляет 40 км/ч (около 260 км/ч у FZR 750 R).
В плане внешнего вида этот мотоцикл типичен для своего времени — угловатый, с парой круглых фар, он в наше время выделяется из потока разве что своей архаичной внешность. Стоит заметить также, что R-версия выглядит более «зализанной», кроме того, у неё отсутствует пассажирское сиденье — вместо него красуется заглушка. Впрочем, участи пассажира на мощном спортбайке и так не позавидуешь — сиденье второго номера на Yamaha FZR 750 маленькое и жёсткое. Водительское не намного лучше — такое же «дубовое», но, надо признать, удобное. Передняя его часть частично облегает бензобак, уменьшая шанс больно удариться о него той частью тела, за которую чрезвычайно переживают все мужчины.
Несмотря на то, что разработан мотоцикл был три десятка лет назад, уже тогда он имел впечатляющие технические характеристики, о которых мы упомянули выше. Кроме того, Yamaha FZR 750 — обладатель легкосплавной рамы, а не стальной, что выгодно отличает его от множества современных ему конкурентов. Рама отлично ведёт себя в поворотах и не пытается «играть» в затяжных виражах, как, например, на Kawasaki GPZ, у которого пытающаяся «поплыть» при резких манёврах корма была предметом недовольства некоторых владельцев.
Подвеска Yamaha FZR 750 тоже заслуживает внимания. Несмотря на то, что спереди устанавливался обычная вилка телескопического типа, а не перевёрнутого, она имеет полный набор регулировок. То же относится и к заднему моноамортизатору, что позволяет владельцу идеально подогнать её под себя и свой стиль езды. Подвеску этого спортбайка можно в целом охарактеризовать как жёсткую, спортивную и недостаточно энергоёмкую. Ну а что ещё ждать от радикального спортбайка, к тому же разработанного так давно? было бы несправедливо вменять это ему в недостаток. А вот про тормоза сказать необходимо — если на R-версии они хороши, то 2-поршневые суппорта на каждом из передних тормозных дисках на обычном FZR 750 явно не до конца справляются со своей задачей. Проще говоря, тормозов этому мотоциклу явно недостаточно, учитывая его ураганную динамику.
Тем не менее, несмотря на все свои недостатки, модель получилась очень достойная, и даже как-то одолевает чувство несправедливости за то, что этот замечательный образчик современных (на то время) технологий не обрёл заслуженной популярности. Да и в наши дни найти такого «старичка» в хорошем состоянии непросто… Впрочем, если удастся, это будет хорошее приобретение. Помимо выжимания адреналина на треке, Yamaha FZR 750 способна и на другое — например, исправно возить своего владельца на работу, или даже отправиться в путешествие, благо 20-литровый бензобак, удобная посадка и отличная ветрозащита к этому располагают.
Обзор мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis
Модель спортивного мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis впервые была представлена в 1987 году и просуществовала вплоть до 1989 года. Появление модели было обусловлено желанием Yamaha иметь на рынке спортивных мотоциклов среднюю, между 600 и 1000-кубовой версией, модель, обладающую лучшей (чем у 600-ки) динамикой и меньшим (чем у “литра”) весом и размерами. Так возникла модель Yamaha FZR 750 с двигателем Genesis, которая стала прародителем предпоследней, в классе 750-кубовых спортивных мотоциклов, модели – Yamaha YZF 750.
Главной особенностью Yamaha FZR 750 является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий до 106 л.с. мощности и 72 Нм крутящего момента у версии FZR750; 121 л.с. / 70 Нм – на версии FZR750R. Внутрияпонские модификации FZR750/FZR750R выдавали 77 л.с.
Другими ключевыми особенностями модели являются алюминиевая рама, 6-ступенчатая КПП, полностью регулируемые подвески, обычная телескопическая вилка и заднее колесо на 18″.
Основные модификации Yamaha FZR 750:
- Yamaha FZR 750 Genesis – обычная версия.
- Yamaha FZR 750 R Genesis – спортивная версия. Отличается другими фарами, пластиком, перенастроенным двигателем (121 л.с., 70 Нм), выхлопной системой (наличие системы Exup), более толстой вилкой (43 мм) и задним моноамортизатором Öhlins, 4-поршневыми передними тормозами, задним колесом на 17″ и топливным баком на 23 л (вместо 20 л).
Модельный ряд серии Yamaha FZR:
Основные конкуренты Yamaha FZR 750 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1987 г. – начало производства и продаж.
Модель: Yamaha FZR750 (Япония, США). Заводское обозначение: FZR750RT.
- 1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha FZR750 (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: FZR750RU, 3CU1, 2YJ1, 3CS2.
- 1989 г. – появление модификации Yamaha FZR750R.
Модель: Yamaha FZR750; Yamaha FZR750R (Япония, США, Европа). Заводское обозначение: FZR750RW, 3PH1, 3JV1, 3SJ1, 3SG1, 3PK1, 3PJ1, 3PG1.
- 1990 г. – последний год производства.
Модель: Yamaha FZR750; Yamaha FZR750R (Япония, Европа). Заводское обозначение: 3SJ2, 3SG2, 3PK2, 3PJ2, 3PG2, 3JV3.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FZR750 / FZR750R:
Модель | Yamaha FZR750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1987-1990 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | алюминиевая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 749 см³ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 68,0 x 51,6 мм – FZR750
72,0 x 46,0 мм – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,2:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x 34 мм – FZR750
Карбюратор, 4x 38 мм – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | TCI | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 106,0 л.с. (78,0 кВт) при 10500 об/мин – FZR750
121,0 л.с. (89,0 кВт) при 12000 об/мин – FZR750R 77,0 л.с. (56,5 кВт) при 10500 об/мин – FZR750/FZR750R (Япония) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 72,0 Нм (7,3 кг*м) при 8250 об/мин – FZR750
70,0 Нм (7,1 кг*м) / 9000 об/мин – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 120/70-ZR17 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 160/60 VR18 – FZR750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 2-поршневые суппорта – FZR750
2 диска, 280 мм, 4-поршневые суппорта – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск 267 мм, 2-поршневой суппорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – FZR750
43 мм телескопическая вилка (полностью регулируемая) – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором KYB (полностью регулируемая) – FZR750
Маятниковая с моноамортизатором Öhlins (полностью регулируемая) – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 2125 мм – FZR750
2100 мм – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 730 мм – FZR750
705 мм – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1215 мм – FZR750
1160 мм – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 3,3 сек | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 240 км/ч – FZR750
257 км/ч – FZR750R | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 20,0 л – FZR750 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 203 кг – FZR750
187 кг – FZR750R Расход топливаСредний официально заявленный расход топлива составляет:
Цена на модель Yamaha FZR 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет:
Отзывы о Yamaha FZR 750 Genesis: Сей агрегат /Yamaha FZR 750 Genesis/ у меня в качестве первого японца, да и проездил я на нем немного. На данный момент километров 600, правда в основном по Московским пробкам, что в принципе дало возможность понять характер этого мотоцикла. Данный Yamaha FZR душеный (т.е. на мотоцикле стоит ограничитель мощности и скорости до 180 км/ч, по правилам японского законодательства. Прим. Адм. СОЮЗМОТО-УРАЛ) и по документам у него всего лишь 77 лошадок, так что конечно с современными 6-сотками не погоняешься, но 4-сотки в разгоне да и по максималке делает легко. В пробках сильного дискомфорта не ощущаешь, в междурядье проходит почти в любую щель, так что по сравнению с Уралом – Соло пробки как таковые волнуют уже меньше! Передвижение в городе ограничивается в основном 1-ой и 2-ой передачей в крайнем случае 3-ей и, это уже километров 140-150 в час! Мотик /Yamaha FZR 750 Genesis/ – не злой. Резких и взрывных подхватов нет, а по минусам: греется очень сильно (алюминевая рама становится просто-таки горячей, правда с учетом нынешней погоды на улице +30 градусов да и при движении опять-таки в пробке) на прямиках в разгоне температура двигателя сразу падает. Еще один минус Yamaha FZR, хотя может и плюс это довольно-таки жестковатая подвеска. На скорости в 100 км/ч при проезде сварочных швов на мостах задницу от сидушки отрывает, хотя может это из-за того, что я не регулировал подвески по жесткости! В целом, я считаю что это отличный «японобайк» для решившего пересесть с совковой техники на что-то качественно другое! Лично я очень доволен. P.S. Извиняюсь за сухость изложения текста. Без лирики не являюсь поклонником ,какой либо марки , FZR 750 -92г внешний вид на любителя , мне достался агрегат в состоянии на “3” (годы и хранение берут свое) , Пасадка при росте 182 и весе 90 кг не удобна первую поездку . дальше привыкаешь ,но больше 3 часов езды туговато (тут виноваты уже мои годы ) ,привыкнуть к сидушке думаю не получится, подвеска это песня “поймать бы того укладчика”. только хорошие дороги , тормоза -включив ABS в голове (его нет у мото) оценю отлично со 100км и на “3 “с 200км (при 180км на спидометре он закладывает стрелку до упора), динамика разгона -сказать -“это бомба “нельзя (возможно я не так жестко его раскручиваю), в этом и плюс и минус ,мот лоялен к наезднику , “началось” начинается на 3 передачи после 6000 оборотов ,расход бак на 330км агрессивной езды, мелкие ошибки водителя прощает. Езда с пассажиром это песня “почему я не один”. хотя возможно чисто субъективное восприятие (по мне мот эгоист) , вес мотоцикла приемлем чуть больше 200кг тяжело только до заправки толкать(довелось разок -нет датчика уровня топлива), а ездить отлично. Двигатель шумноват на холостых ,но как часы , кпп (тут отступлюсь, на самой кпп шильдик 6 передач по факту 5 ) включаются четка без нариканий, сцепление гидравлика достаточно слегка нажать на 1/4 и переключается очень плавно. Что либо ремонтировать не доводилось так ,что по чем и где не подскажу ,плановое ТО своими силами . замена масла ,свечей , фильтров ,тор.колодок проблем не доставит . В итоге скажу не имея опыта вождения других мотоциклов , агрегат надежен (с учетом что моему 20лет ,ни единой поломки за сезон ), завел ,прогрел и в путь (проверив уровень топлива в баке) ,его стихия дорожные пробки ,габариты позволяют протиснуться везде , хорошо рулится на всех скоростях из минусов “смешной ” звуковой сигнал , тихий штатный глушитель , Общая оценка – за небольшие деньги отличный агрегат если Вам ездить, а не фотографироваться . Уверен, Вас не разочарует этот динамичный спринтер тем у кого ангел больше 200км/ч не летает. Звезда ведомая Yamaha FZR 750 GenesisЗвезда ведомая, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 560 Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.Амортизатор задний, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1500 Болты крепления двигателя, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 340 Коллектор выпускной, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1800 Кронштейн подножки водителя левый, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1680 Кронштейн подножки водителя правый, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1680 Кронштейны крепления двигателя, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 340 Крыло заднее, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 400 Крыло заднее, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 400 Лягушка заднего тормоза, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 560 Маятник, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1500 Механизм прогрессии, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 900 Обойма привода заднего колеса, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 500 Ось заднего колеса в сборе, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1120 Педаль тормоза, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1010 Пластик АКБ, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 200 Подставка боковая, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 900 Радиатор охлаждения, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 5600 Расширительный бачок охлаждения, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 500 Реле (неизвестное), Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 680 Реле стартера, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 680 Стоп сигнал, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 900 Топливный кран, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 1120 Шланг тормозной задний, Yamaha, FZR 750 Genesis, 1988 560 ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009 2020 ABS (АБС) комплект, Yamaha, XJ6 Diversion ABS, 2009 1200 Амортизатор задний, Yamaha, V-Max 1200, 1988 6000 Амортизатор задний, Yamaha, FZ 1 Fazer, 2010 9000 Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1300, 2001 5000 Амортизатор задний, Yamaha, FZ 400, 1997 4050 Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000 4600 Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2008 5000 Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 1999 5500 Амортизатор задний, Yamaha, FZ 6 S2, 2009 4000 Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1996 4000 Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2010 7000 Амортизатор задний, Yamaha, MT 03, 2008 4500 Амортизатор задний, Yamaha, XJR 1200, 1995 140000 Амортизатор задний, Yamaha, FZR 400, 1990 3210 Амортизатор задний, Yamaha, YZF R6, 2000 5000 Ваш вопрос успешно отправлен! Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г. 10341 продано 32482 в наличии Вы успешно вошли в систему На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля. Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47) Проверьте, не переполнена ли память телефона. Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в “спам-лист”, “черный список” или “заблокированные”. Подбор мотошин для Yamaha FZR 750 GenesisПодбор мотошин для Yamaha FZR 750 Genesis: Подбор мотошин для мотоцикла Yamaha FZR 750 GenesisБезусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией. На мото с полной комплектацией и максимальным объёмом двигателя вероятность возможности установки колёс большего радиуса гораздо выше. Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры шин и дисков. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Болотниковская, 47соор1 Бусиновская Горка, 1ас6 Авиамоторная, 65с1 Подольск Дорожная, 12 Химки Люберцы Ногинск Санкт-Петербург Рабочая, 7Л Екатеринбург Ростов-на-Дону проспект Стачки, 292А Уфа Сельская Богородская улица, 27А Новоуфимская, 18 Стерлитамак Архангельск Северодвинск Мотоцикл Yamaha FZR750R Genesis 1987
Сравнение Yamaha FZR 750 Genesis Расход бензина Yamaha FZR 750 Genesis Средний официально заявленный расход топлива составляет:
Видео по ремонту Yamaha FZR 750 Genesis Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме « Обратной связи » Сервисный мануал на Yamaha FZR 750 Genesis (Англ.) Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме « Обратной связи» Опыт использования мотоцикла Yamaha FZR 750 Genesis Сей агрегат / Yamaha FZR 750 Genesis / у меня в качестве первого японца, да и проездил я на нем немного. На данный момент километров 600, правда в основном по Московским пробкам, что в принципе дало возможность понять характер этого мотоцикла. Данный Yamaha FZR душеный (т.е. на мотоцикле стоит ограничитель мощности и скорости до 180 км/ч, по правилам японского законодательства. Прим. Адм. СОЮЗМОТО-УРАЛ) и по документам у него всего лишь 77 лошадок, так что конечно с современными 6-сотками не погоняешься, но 4-сотки в разгоне да и по максималке делает легко. В пробках сильного дискомфорта не ощущаешь, в междурядье проходит почти в любую щель, так что по сравнению с Уралом — Соло пробки как таковые волнуют уже меньше! Передвижение в городе ограничивается в основном 1-ой и 2-ой передачей в крайнем случае 3-ей и, это уже километров 140-150 в час! Мотик / Yamaha FZR 750 Genesis / — не злой. Резких и взрывных подхватов нет, а по минусам: греется очень сильно (алюминевая рама становится просто-таки горячей, правда с учетом нынешней погоды на улице +30 градусов да и при движении опять-таки в пробке) на прямиках в разгоне температура двигателя сразу падает. Еще один минус Yamaha FZR, хотя может и плюс это довольно-таки жестковатая подвеска. На скорости в 100 км/ч при проезде сварочных швов на мостах задницу от сидушки отрывает, хотя может это из-за того, что я не регулировал подвески по жесткости! В целом, я считаю что это отличный «японобайк» для решившего пересесть с совковой техники на что-то качественно другое! Лично я очень доволен. P.S. Извиняюсь за сухость изложения текста. Без лирики не являюсь поклонником ,какой либо марки , FZR 750 -92г внешний вид на любителя , мне достался агрегат в состоянии на «3» (годы и хранение берут свое) , Пасадка при росте 182 и весе 90 кг не удобна первую поездку …дальше привыкаешь ,но больше 3 часов езды туговато (тут виноваты уже мои годы ) ,привыкнуть к сидушке думаю не получится, подвеска это песня «поймать бы того укладчика»…только хорошие дороги , тормоза -включив ABS в голове (его нет у мото) оценю отлично со 100км и на «3 «с 200км (при 180км на спидометре он закладывает стрелку до упора), динамика разгона -сказать -«это бомба «нельзя (возможно я не так жестко его раскручиваю), в этом и плюс и минус ,мот лоялен к наезднику , «началось» начинается на 3 передачи после 6000 оборотов ,расход бак на 330км агрессивной езды, мелкие ошибки водителя прощает. Езда с пассажиром это песня «почему я не один»… хотя возможно чисто субъективное восприятие (по мне мот эгоист) , вес мотоцикла приемлем чуть больше 200кг тяжело только до заправки толкать(довелось разок -нет датчика уровня топлива), а ездить отлично. Двигатель шумноват на холостых ,но как часы , кпп (тут отступлюсь, на самой кпп шильдик 6 передач по факту 5 ) включаются четка без нариканий, сцепление гидравлика достаточно слегка нажать на 1/4 и переключается очень плавно. Что либо ремонтировать не доводилось так ,что по чем и где не подскажу ,плановое ТО своими силами . замена масла ,свечей , фильтров ,тор.колодок проблем не доставит . В итоге скажу не имея опыта вождения других мотоциклов , агрегат надежен (с учетом что моему 20лет ,ни единой поломки за сезон ), завел ,прогрел и в путь (проверив уровень топлива в баке) ,его стихия дорожные пробки ,габариты позволяют протиснуться везде , хорошо рулится на всех скоростях из минусов «смешной » звуковой сигнал , тихий штатный глушитель , Общая оценка — за небольшие деньги отличный агрегат если Вам ездить, а не фотографироваться . Уверен, Вас не разочарует этот динамичный спринтер тем у кого ангел больше 200км/ч не летает. Yamaha FZR 750 Genesis 1988 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Основная информация | |
Модель | Yamaha FZR 750 Genesis |
---|---|
Год | 1988 |
Тип | Sport |
Рейтинг | 66.9 out of 100. |
Двигатель и трансмиссия | |
Объем | 749.00 ccm (45.70 cubic inches) |
---|---|
Тип двигателя | In-line four, four-stroke |
Мощность | 121.00 HP (88.3 kW)) @ 12000 RPM |
Компрессия | 11.2 |
Диаметр, ход поршня | 68.0 x 51.6 mm (2.7 x 2.0 inches) |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Система охлаждения | Liquid |
Коробка передач | 6-speed |
Тип трансмиссии | Chain |
Шасси, подвеска, тормоза, колеса | |
Шины, передние | 120170-17 |
---|---|
Шины, задние | 160/60-18 |
Тормоза, передние | Dual disc |
Тормоза, задние | Single disc |
Размеры | |
Вес, снаряженный | 228.0 kg (502.7 pounds) |
---|---|
Объем бензобака | 20.00 litres (5.28 gallons) |
Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.
Гарантия на все товары
Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.
Безопасные способы оплаты
Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.
Доставка по всей России
Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.
Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.
Подробные сведения о Yamaha передние тормозные колодки fzr 750 R Genesis (87-88) FZ 750 (89-91) TDM 850 (91-01) – без перевода
Информация о товаре
Пользователи, которые просмотрели этот товар, также просмотрели
Доставка: + 956,08 руб. Доставка
Продавец 99.4% положительных
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 956,08 руб. Доставка
Продавец 99.4% положительных
Доставка: + 956,08 руб. Доставка
Продавец 99.4% положительных
Доставка: + 956,08 руб. Доставка
Продавец 99.4% положительных
Доставка: + 579,31 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 1 717,76 руб. Доставка
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
Доставка: + 908,28 руб. Доставка
Продавец 99.9% положительных
- Примечание. Точность и доступность перевода не гарантируется.
Совместимость
- Выбрать автотранспортное средство
- Сохраненные автотранспортные средства
- Недавно просмотренные автотранспортные средства
- Перейти в Мой гараж
Это объявление соответствует запчасти или узловой сборке под номером , представленным выше.