Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250
Мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993 обзор
Технические характеристики Yamaha SRV 250S 1993
Двигатель Yamaha SRV 250S 1993
Трансмиссия Yamaha SRV 250S 1993
Размеры и масса Yamaha SRV 250S 1993
Ходовая часть и тормоза Yamaha SRV 250S 1993
Динамические характеристики Yamaha SRV 250S 1993
Прочие характеристики Yamaha SRV 250S 1993
Описание Yamaha SRV 250S 1993
Описание мотоцикла Yamaha SRV 250S 1993 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha SRV 250S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha SRV 250S 1993-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 23 лет назад. При этом Yamaha SRV 250S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Yamaha SRV 250S относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha SRV 250S других годов выпуска и информацию о них
Цена Yamaha SRV 250S по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha SRV 250S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки
«. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18
ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания
Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер
Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип.
ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016
Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5 Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса.
Обзор мотоцикла Yamaha SRV 250 (Renaissa)
Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 появилась в 1992 году на внутреннем японском рынке. Модель являла собой мотоцикл классической компоновки с 2-цилиндровым V-образным двигателем воздушного охлаждения, взятым от Yamaha Virago 250 и выдающим до 27 л.с. мощности.
В 1993 году линейку SRV250 пополняют ещё модификации: Yamaha SRV250S (версия с небольшим ветровиком, задними амортизаторами с выносными резервуарами и двухцветной раскраской бака) и Yamaha SRV250T (аналогична обычной версии + багажник на месте пассажирского сиденья).
С 1995 года модель Yamaha SRV 250 становится доступной на рынке стран Океании.
В 1996 году модель претерпевает рестайлинг и заменяется на новую модель – Yamaha SRV250 Renaissa. Данное поколение отличалось формой фары, рамой, приборной панелью, седлом и задней частью. Поменялась также раскраска – теперь модель была доступна в серебристом, желтом и оранжевом цветах. С 1997 года данное поколение было доступно на рынке Океании, в то время как для японского рынка это был последний производственный год.
1998 год стал последним годом выпуска модели, после чего она окончательно покинула рынок и дальнейшего развития не получила. Стоит также отметить, что приставка Renaissa использовалась только на японском рынке – на рынке Океании данная модель продавалась как Yamaha SRV250J (1997 год) и Yamaha SRV250K (1998 год).
Из особенностей всех модификаций Yamaha SRV250 следует отметить простую стальную раму, подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, передние дисковые и задние барабанные тормоза, спицованные колеса на 18′, 5-ступенчатую КПП и минимальную снаряженную массу в 152 кг.
Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1992 г. – начало производства и продаж.
Модель: Yamaha SRV250 (Япония). Заводское обозначение: 4DN1.
- 1993 г. – появление новых модификаций – Yamaha SRV250V и Yamaha SRV250T.
Модель: Yamaha SRV250; Yamaha SRV250S; Yamaha SRV250T (Япония). Заводское обозначение: 4DN2; 4DN3; 4DN4.
- 1994 г. – модель не производится.
- 1995 г. – без существенных изменений.
Модель: Yamaha SRV250G (Океания). Заводское обозначение: 4RK1.
- 1996 г. – рестайлинг модели. Остается одна модификация, добавляется приставка Reanaissa.
Модель: Yamaha SRV250 Renaissa (Япония). Заводское обозначение: 4DN5.
- 1997 г. – меняется раскраска внутрияпонских версий (вместо черного глушителя и крышек двигателя применяется хромированный и серебристый).
Модель: Yamaha SRV250 Renaissa; Yamaha SRV250J (Япония, Океания). Заводское обозначение: 4DN6; 4RK3.
- 1998 г. – последний год производства.
Модель: Yamaha SRV250K (Океания). Заводское обозначение: 4RK4.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha SRV 250:
Модель | Yamaha SRV250 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | ретро-классик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1992-1998 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 248 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 49,0 x 66,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.8:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | воздушное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDS26 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | TCI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 27,0 л.с. (19,8 кВт) при 8500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 24,0 Нм (2,5 кг-м) при 6500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 90/90-18 51S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 110/90-18 61S | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | барабан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход – 140 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами, ход – 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2095 мм – SRV250
2060 мм – Renaissa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 720 мм – SRV250
685 мм – Renaissa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1055 мм – SRV250
1050 мм – Renaissa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1390 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 770 мм – SRV250 (Океания), Renaissa
760 мм – SRV250 (Япония) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 130 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 13,0 л (включая резерв – 2,5 л) – SRV250
11,0 л (включая резерв – 2,5 л) – Renaissa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 154 кг – SRV250
152 кг – Renaissa Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Yamaha SRV250 составляет 1,81 л на 100 км пути (японский метод расчета: постоянная скорость 60 км/ч, водитель + пассажир). Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб. Отзывы о Yamaha SRV 250: Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер. К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера… Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук… Долго щёл инкубационный период болезни под названием “мотоциклы”, и вот, в один прекрасный день, решился и купил 🙂 Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею 🙂 Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве 🙂 При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! 🙂 Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов. После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости. Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит! 🙂 Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит 😉 В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что “тонну”, я думаю, он осилит 🙂 Yamaha SRV 250Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250 Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 впервые была представлена в 1992 году и первоначально предназначалась для внутрияпонского рынка. Забегая вперед, следует сказать, что была также модификация Renaissa, которая была ориентирована на рынок Европы. За основу модели был взят слегка измененный двигатель от Yamaha Virago 250, представляющий собой 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотоцикл имел простую стальную раму, обычные подвески, 5-ступенчатую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, топливный бак на 13 л и 154 кг снаряженной массы. Основные модификации Yamaha SRV 250:
Модель Yamaha SRV 250 выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства. Мотоцикл не популярен в РФ, однако на японских аукционах представлен достаточно широко. Из основных преимуществ модели следует отметить простоту, надежность и довольно низкую цену, что делает SRV 250 достойной альтернативой китайской малокубатурной технике. Особенно для тех, кто предпочитает ретро-стиль в мотоциклах современной пластиковой облицовке. Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристикиТехнические характеристики Yamaha SRV 250:
Расход топливаСреднее официальное значение расхода топлива на Yamaha SRV 250 составляет 2,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла. Цена на Yamaha SRV 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.
Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели. SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает. Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле. Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса. Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции. В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза. Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает? По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ. Обзор Yamaha Renaissa SRV 250Yamaha SRV 250 Renaissa — редкий в наших краях мотоцикл. Но у него есть свои поклонники, и немало, несмотря на экзотичность этой модели. SRV 250 — это модель внутрияпонская (выпускаемая специально для внутреннего рынка Японии), и отчасти по этой причине на пространствах экс-СССР этот мотоцикл так редко встречается. Многих отпугивают проблемы с поиском запчастей и расходников на подобную экзотику, но хватает и энтузиастов, которых это не останавливает. Сердце Yamaha SRV 250 Renaissa — это мотор, позаимствованный у Yamaha XV 250 Virago, V-образная двойка воздушного охлаждения. Привод заднего колеса — цепной, система питания — карбюраторная, за торможение отвечают однодисковый передний и задний барабанный тормоза. Расход топлива составляет примерно 3 литра АИ-92 в смешанном цикле. Родство с Virago 250, кстати, уменьшает проблемы по поиску запчастей и расходников, так как Virago 250, хоть и является также, как и Yamaha SRV 250 Renaissa, внутрияпонской моделью, всё же заметно более широко распространена. Впрочем, на Megazip и Exist обычно можно купить всё необходимое, но придётся запастись терпением. Про скорость работы Почты России, думаю, никому рассказывать не нужно. Yamaha SRV 250 Renaissa — очень приятный мотоцикл. Маленький и лёгкий, он управляется практически силой мысли, и благодаря низкому центру тяжести его полторы сотни килограмм веса совсем не ощущаются. Правда, небольшие габариты SRV 250 накладывают свои ограничения, и человеку ростом выше 170 см может быть на этом мотоцикле не очень удобно, а выше 180см — очень неудобно. Впрочем, последний пункт верен для любых малокубатурных мотоциклов независимо от их класса. Двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa радует, для 250 куб. см. объёма он удивительно бодрый, и неиллюзорно радует ощутимой тягой в нижнем диапазоне оборотов — эта приятная особенность перекочевала к нему от Virago 250 вместе с двигателем. Пятиступенчатая коробка передач традиционно для мотоциклов Yamaha работает с удовлетворительной чёткостью, но не более того. Впрочем, это компенсируется её высокой надёжностью. Также двигатель Yamaha SRV 250 Renaissa любит подъедать масло при долгой работе на высоких оборотах, но эту особенность поклонники марки Yamaha ей наверняка простят, тем более что многие мотоциклы этой фирмы отличаются масляным аппетитом — особенность конструкции. В повороты Yamaha SRV 250 Renaissa входит играючи, и легко укладывается до самых подножек. Более того, её продуманная геометрия и малая масса могут сыграть злую шутку с мотоциклистом — мотоцикл действительно наклоняется при манёврах очень охотно, и делает это быстрее, чем ожидаешь. А вот работу тормозов хорошей не назовёшь. Про архаичный задний барабанный тормоз мы тактично умолчим, но и однодисковый передний с простеньким суппортом вызывает желание доработать тормозную систему. Впрочем, по отзывам владельцев, установка армированного тормозного шланга существенно улучшает работу переднего тормоза. Yamaha SRV 250 Renaissa горячо любима кастомайзерами, которые чаще всего превращают этот мотоцикл в каферейсер. И действительно, при минимальных доработках и отсутствии глубокого тюнинга этот шустрый байк быстро приобретает черты, столь любимые поклонниками 60-х. Правда, V-образный мотор не считается каноничным для стиля «cafe racer», но кого это останавливает? По отзывам владельцев Yamaha SRV 250 Renaissa, больше всего нареканий вызывает именно штатная тормозная система, но, как и написано выше, этот недостаток достаточно быстро и бюджетно устраняется. В остальном же этот мотоцикл весьма хорош, в том числе и ценой. При желании приобрести Yamaha SRV 250 Renaissa в отличном состоянии можно, расставшись с примерно 140-150 тыс. руб., только придётся поискать или воспользоваться помощью компаний, которые выкупают мототехнику на японских аукционах, так как редкая модель исчезающе редко встречается на вторичном рынке РФ. За предоставленную информацию мы выражаем благодарность клубу владельцев мотоциклов Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру. Yamaha SRV 250 RenaissaДавно уже сошедший с конвейера, этот байк, тем не менее, продолжает радовать многих ценителей класса на вторичном рынке. Модель не самая ресурсная, но и довольно долговечная. Это естественно, ведь чем проще конструкция, тем меньше вероятность поломки, а Ямаха SRV 250 Renaissa – типичный ретро-классик. Особенности байкаВот его основные особенности:
Байк подойдет многим, и речь не только о ценителях класса. Из Yamaha SRV 250 Renaissa может получиться неплохой каферейсер, несмотря на то, что двигатель V-образного типа не очень-то располагает к подобному. К тому же это дешевая модель, и, купив ее на вторичном рынке, можно неплохо сэкономить. Технические характеристикиПо своим параметрам это неплохой байк, однако есть и свои недостатки, такие, как тормозная система в целом. Несмотря на то, что передний тормоз здесь дисковый, он все равно слишком слаб. В остальном же мотоцикл вполне подойдет опытному ездоку, который не раз имел дело с такими машинами. Заимствованный V-образный двухцилиндровый мотор – интересный выбор. Крутящий момент в 24,5 Нм и мощность в 27 л.с. обеспечивают максимальную скорость в 150 км/ч, которую не стоит развивать с учетом слабых тормозов. Система подачи топлива у двигателя карбюраторная, а охлаждение воздушное. ТрансмиссияПять ступеней в коробке передач и старый добрый цепной привод… Что еще нужно маленькому юркому байку вроде SRV 250 Renaissa? Другой вариант тут бы не подошел. В этом мотоцикле можно придраться к разным вещам, но не к трансмиссии. Размеры и массаБайк имеет очень скромные габариты: его вес составляет 154 кг, высота по седлу – 770 мм, а колесная база – всего 1390 мм. Средний расход топлива в 2,7 л на сотню км абсолютно не пугает, ведь объем бака здесь достаточный: 13 л. С учетом маленьких размеров SRV 250 Renaissa можно с уверенностью сказать, что этот мотоцикл будет очень неудобен людям выше 180 см ростом, и даже те, кто выше 170 см, могут испытывать трудности. Ходовая часть и тормозаЗадняя подвеска представляет собой маятник с парой амортизаторов, и ход ее крайне маленький – всего 100 мм. Передняя же телескопическая вилка имеет ход в 140 мм. Задний тормоз, как водится на многих таких мотоциклах, барабанный. Передний же представлен диском в 282 мм в комплекте с двухпоршневым суппортом. Внешность SRV 250 Renaissa приятна. В целом экстерьер выглядит «мягко» по сравнению с видом многих собратьев по классу, что проявляется в большей плавности форм стальной рамы. Колесные диски здесь спицованные, ведь в противном случае мотоцикл имел бы слишком много общего с современными дорожными байками. ПроизводствоБайк выпускался с 1992 по 1998 годы и прослыл довольно неплохим средством передвижения, особенно, когда не хочется никуда спешить. Не случайно этот мотоцикл пользовался успехом у тех, кто любил размеренную городскую езду с комфортом и шиком. Впрочем, если хочется максимального комфорта, то в корне неправильно выбирать себе ретро-классику. ОдноклассникиСоперников у модели немало. Судзуки выпустила TU 250, Кавасаки представила Estrella 250, а Хонда порадовала ценителей Rebel 250. Каждый из этих мотоциклов имеет незначительные преимущества и недостатки перед остальными. В целом это примерно одинаковые по возможностям ретро-классики. История измененийПоскольку подобные модели выпускаются явно не с целью гонки за прогрессом, SRV 250 Renaissa не претерпел совершенно никаких перемен и сошел с мировой мотоциклетной арены в том же виде, в каком пришел. Поскольку ретро-классики сейчас пока что немного, модель еще долго будет популярной на вторичном рынке. Сервисный мануал на Yamaha SRV 250 на Русском языкеКраткое описание и конкуренты Yamaha SRV 250 Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SRV 250 впервые была представлена в 1992 году и первоначально предназначалась для внутрияпонского рынка. Забегая вперед, следует сказать, что была также модификация Renaissa, которая была ориентирована на рынок Европы. За основу модели был взят слегка измененный двигатель от Yamaha Virago 250 , представляющий собой 2-цилиндровый V-образный блок воздушного охлаждения, выдающий 27 л.с. мощности и 24 Нм крутящего момента. Мотоцикл имел простую стальную раму, обычные подвески, 5-ступенчатую КПП, дисковые передние и барабанные задние тормоза, топливный бак на 13 л и 154 кг снаряженной массы. Основные модификации Yamaha SRV 250:
Модель Yamaha SRV 250 выпускалась вплоть до 1998 года, после чего была снята с производства. Мотоцикл не популярен в РФ, однако на японских аукционах представлен достаточно широко. Из основных преимуществ модели следует отметить простоту, надежность и довольно низкую цену, что делает SRV 250 достойной альтернативой китайской малокубатурной технике. Особенно для тех, кто предпочитает ретро-стиль в мотоциклах современной пластиковой облицовке. Основные конкуренты Yamaha SRV 250 в классе:
Видео Yamaha SRV 250
|
Сравнение Yamaha SRV 250
Расход бензина Yamaha SRV 250
Среднее официальное значение расхода топлива на Yamaha SRV 250 составляет 2,7 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.
Видео по ремонту Yamaha SRV 250
Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме « Обратной связи»
Сервисный мануал на Yamaha SRV 250 (Англ.)
Сервисный мануал на Yamaha SRV 250 (Рус.)
Опыт использования мотоцикла Yamaha SRV 250
Свои спокойные 120, что с одним пилотом, что вместе с пассажиром тянул как слон. Но больше 140 не ходил. Выглядит он стильно. Заметил правда болезнь свойственную многим старым ямахам — при долгой стоянке отказывается заводиться. Исправляется заваливанием набок (только не совсем уж на пол) в то время как крутит стартер.
К концу сезона понял что уже перерос его, хотя было очень жалко мне с ним расставаться, отдал его в хорошие руки. Хотел бы я знать как он там, мой первый джап, для которого нашлось место в суровом сердце рокера…
Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук…
Долго щёл инкубационный период болезни под названием «мотоциклы», и вот, в один прекрасный день, решился и купил Долго выбирал, присматривался, купил почти уже Honda VRX400, но, судьба распорядилась иначе, взял камертоны (Yamaha), и не жалею
Так вот, мотоцикл Yamaha SRV250, 1991 г.в. в отличном состоянии, родом из Японии, куплен в Питере, доставлен в Ульяновск ПЭКом в надлежащем качестве
При первой же посадке убедился насколько он удобен! Лёгок, управляется как Ёбрик, звук, мммм! Всё-таки V-образник есть V-образник — мурлыканье кота! Со стороны по звуку и не скажешь, что объём всего 250 кубов.
После покупки отдал его местному мастеру на диагностику, благо, мало чего пришлось менять, байк был в отличном состоянии, только немного отсинхронили карбы, почистили и смазали цепь и поменяли жидкости.
Yamaha SRV250 — идеальный донор для постройки кафе рейсера. Мотоцикл оснащается V-образным мотором Yamaha 250 Virago, который производит 27 л.с. мощности и установлен в раму, схожую с культовой рамой Norton Featherbed. Зная это, уже в голове набросал будущие переделки, хотя и без них он отлично выглядит!
Надо отметить, что данный мотоцикл занял первое место в своём классе в 93 году, 27 л.с., а это о чём-то говорит В дороге от ПЭКа до гаража он спокойно сделал 130км/ч, так что «тонну», я думаю, он осилит
Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250
Так вышло, что мне захотелось написать про покупку нового мотоцикла Yamaha srv 250s, и лучшее место для этого, как мне показалось, байкпост. Ну и цель написания сего опуса, это добавить в сеть немного информации об этом мотоцикле, так как ее в принципе мало.
Немного ознакомительной информации для понимания того, как я пришел к такому выбору. В детстве мототема меня обошла стороной. Поэтому я относился к мотоциклам всегда довольно холодно. Но, как то раз, мой знакомый мотоциклист предложил мне попробовать прокатится на эндуре, он заверил меня, что мне это понравиться. Мне было тогда 25 лет. В конце Екатеринбургского лета 2008 года это выглядело следующим образом – платишь в Арамиле 1000 рублев и тебя выпускают на кроссовую трассу на старом эндуро XR250, на котором можно было делать что хочешь, прыгать падать и т.д. До этого я на мотоцикле не ездил ни разу, поэтому вся эта езда привела меня в неописуемый восторг. Внедорожная тема меня очень зацепила, и я этой же осенью купил Kawasaki klx 250 ES 1995, проездил на нем 3 года, после этого сменил его на Honda CRM 250 AR 1998 – злой двухтактник как думал я. На деле он оказался той еще заезженной помойкой. Мото конечно неплохой когда то был, но лично я считаю, что время его уже ушло. Слишком уникален и сложно устроен, у меня в нем сломалось, все, что могло сломаться.
Кончилось все тем, что в 2013 году я порвал на этой хонде переднюю крестообразную связку в левом колене, и после этого к теме малокубатурного эндуро поостыл. К тому же было несколько обстоятельств, способствующих этому.
Во первых, этим же летом родилась дочь,
Во вторых, за 5 лет были изъезжены вдоль и поперек все окрестные леса и поля,
В третьих, сам формат поездки одного дня чтобы помесить грязь уже приелась, а на одноствольной чекушке далеко ехать по асфальту очень не нравилось,
В четвертых нога у меня все еще не восстановилась и до конца так и не сгибается.
Хонду я продал, и тем же летом и купил себе madass 125, чтобы хоть что то под задницей было. Мопед для города идеален, но так как у него в двигателе нет балансирного вала, то езда на монотонной скорости выше 70 км/ч превращала его в вибростенд. Следовательно, поездки за город исключались. При этом, очень хотелось тяжелую эндуру, чтобы отправиться в дальнобой (без болот и грязи). С нашими дорогами, да я просто влюблен в эндуровскую подвеску, это просто зашибись, когда запас хода каждого колеса у мотоцикла миллиметров так 250-300. Однако, с нынешним курсом валюты, покупка любого более менее внятного варианта (типа Yamaha Tenere конца 2000-х) для меня стала мало реальной.
Таким образом, у меня сложилось понимание того, какой вид мотоцикла/мопеда мне нужен на данный момент. В силу семейной жизни, использовать мотоцикл выходит нечасто, он должен быть недорогим (до 70-80 тысяч) чтобы не жалеть того, что 300-400 тысяч стоят зря в гараже, очень простым в устройстве, очень надежным, быть ремонтопригодным, неприхотливым к внешним условиям и иметь малый расход бензина.
Такой мотоцикл есть – это ямаха ybr 125) Однажды я взял прокатиться его у знакомого и был удивлен тем, как на нем приятно и хорошо ехалось. Он подходил мне по всем параметрам, за 80 тысяч можно было взять идеальный вариант с околонулевым пробегом, кофром и нормальной фарой вместо пластиковой морды. Тем более что на байкпосте полно уважаемых мужей, которые на этой замечательной и проверенной технике намотали далеко не одну тысячу км, в том числе и дальнобойных поездках. Единственное что меня смущало в ybr – это внешний вид. Ну хлипковато он выглядит, и 125 конечно – маловато на скоростях около сотни.
В итоге я перебирал варианты из YBR 125 и почти купил уже его, когда случайно наткнулся на объявление о продаже Yamaha SRV 250 S. Первое что меня удивило – я не смог определить, что это такое. Второй этап удивления – когда прочитал о том, что в дорожник впихнули двигатель от крохотного чоппера virago 250. Сам мотоцикл внутрияпонец, выпускался с 93 по 97 год. Третье, что сразу понравилось – спицованные колеса и симпатичный внешний вид, ничего лишнего, классик и есть классик. Очень похоже на ныне модный сейчас кафе стиль. А этот мопед уже в то время таким сделали. Никаких острых пластиковых углов, которые выдавали бы в нем модный в определенное время дизайн. К примеру, по внешнему виду спортов или эндур, сразу можно определить, в какое время их делали. А здесь нет, мне на такую технику, просто смотреть даже приятно всегда было. Короче, думаю надо посмотреть, что за зверь такой.
На месте оказалось все как в объяве (первое фото с объявы кстати), что мотоцикл 1993 года, стоит 88 тысяч рублей. Следов коррозии практически нигде нет, бак абсолютно чистый. На обоих колесах стоит новая резина, новые колодки сзади, пятиступенчатый подогрев рукояток, новая цепь и новые сальники/пыльники/масло в вилке. Позади заднего горшка бардачок, в котором лежат японский набор ключей на все болты/гайки и запасной тросик. В России находился у одного хозяина с лета 2014 года. Японский пробег 27000км, и здесь еще полторы намотано. Помимо прочего есть новая АКБ, передние колодки, маслянный фильтр и новое масло на следующее лето.
Четвертый этап удивления был, когда мне его завели. Удивило то, что завелся холодным с полтычка и движок работал безо всякого лишнего шума, ну и звук выхлопа. «Ого, вот это бубнилка» подумал с улыбкой я. Двигатель на холостых так приятно бубнит и курлычет что ли) Если добавить оборотов, то переменяется на этакий рокоток. После того, как я прокатился на SRV, у ybr не осталось ни единого шанса) До сотни нормальная такая тяга, мозг к затылку не прилипнет конечно, но ускориться или обогнать кого – проблем никаких. А после 100… Да и не надо после 100 на таком ехать. Хотя поеду да проверю… Вот он настоящий мотоцикл, со своей уникальной харизмой для моей души подумал я. Такой агрегат даже просто если в гараже будет стоять, то любой мотодуше радостно и тепло по определению становиться должно. В общем, купил я его, не торгуясь, так как цена достойная показалось + запчастей еще отдали.
В первый же выходной с нормальной погодой, я устроил SRV тест-драйв с небольшим кольцевым маршрутом на 200 км. Могу сказать следующее – ехать одному вполне комфортно, подвеска нигде не пробивалась. А этого я опасался больше всего. До сотни разгоняется довольно бодро на всем диапазоне оборотов, после 100 похуже, но тоже тянет нормально. Обогнать грузовик, который идет по трассе 90-100 км проблем никаких. Другое дело, что без ветрозащиты после 100 ехать не очень некомфортно. Да и смысла его раскочегаривать больше 110 особого нет. Куда торопиться то на таком агрегате? Нужно позабыть все дела, невзгоды и заботы, ехать себе не спеша, слушать урчание движка, улавливая при этом на визор отблески заходящего солнца на горизонте, улыбаться и думать о вечном. Вот такое предназначение у этого мотоцикла по-моему.))) Бензину сожрал SRV около 4.5 литров на 100км. Посадка классическая – ехать особо не устаешь при моем росте 177см. Иногда хотелось, чтобы подножки чуток пониже были, и в зеркала по большей части локти только видно, но это все картины общей не испортило. С зеркалами так вообще – копеечный вопрос.
В общем покупкой очень доволен, как и тем, что открыл для себя в ямахе что то новое. Минусы и так понятны, мне кажется это неликвид (думаю, что такой мот продать тяжело), возможные проблемы с запчастями, но в принципе это все не так уж и важно, так как менять его в обозримом будущем не собираюсь. А примеров того, как люди на старой технике гоняют – полно. Главное чтобы у нее для этого ресурс был, а если к вам попала загнанная лошадь, то и спрашивать с нее особо то нечего. В конце следующего лета будет отчет о том, сколько на этом мотоцикле проехалось, и как он проявил себя в плане надежности. Пока выводы делать рано.
Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250
Добрый день. Сбылась мечта идиота, купил мотоцикл. Правда не совсем что бы исправный. Но это потом спрошу, сейчас меня больше интересует что я купил Марки это зверя, достоверно никто не знает, год выпуска тоже. Вернее фирма известна, Yamaha, а вот дальше вопрос. Если сличать по внешнему виду, то получается SRV 250 http://www.austmcycleadventures.com/yamaha/srv2-97.htm выглядет один в один, только цвет красный и состояние в пять раз хуже Хотя те чудаки у которых я покупал, уверяли что это 79 года аппарат. Кстати, двигатель там 4DN, рама 4DN-0502. Сколько я не искал, но нигде не нашел упоминание о таком двигателе, раньше чем 92 год.
По сути у меня три вопроса: как определить точную дату выпуска ? Как определить точную марку ? И стоит ли такой мотоцикл 400 баксов с убитым мотором и непонятными доками ? Кстати, на тормозных шлангах года не нашел.
Заранее благодарю за ответы.
А как иначе ? доки дохлые, двигло дохлое. в связи с тем, что даже фото такого найти не можешь, с починкой дело обстоит ещё хуже.
остаётся рама на колёсах. за 400 баков. диван стоит дешевле.
ЗЫ: Взял бы за такие деньги ездящего урала с нормальными доками.
А как иначе ? доки дохлые, двигло дохлое. в связи с тем, что даже фото такого найти не можешь, с починкой дело обстоит ещё хуже.
остаётся рама на колёсах. за 400 баков. диван стоит дешевле.
ЗЫ: Взял бы за такие деньги ездящего урала с нормальными доками.
Стоп. Давайте я зайду с другой стороны.
Ребята, поздравьте меня, сбылась моя давняя мечта. Наконец я смогу скрасить свою 4-х колесную жизнь, 2-х колесной, да еще какой !
Вы посмотрите на этого красавца, 4-х тактный, V-образный, 250 кубов, классический стиль. Правда это не я там на заднем плане сижу и мотоцикл это не мой, но у меня такой же, только бензобак красный и небольшая царапинка на нем. Не поверите, взял всего за 400 баксов. Да-да, а все почему ? Да повезло крупно ! Ну правда двигатель поднастроить нужно, люблю когда техника в идеале. Впрочем можно не заморачиваться, там 4DN стоит, на любом японском аукционе 300 долларов с доставкой до влада стоит, а если через знакомых заказать, то думаю в 250 можно уложиться. Шабашек на мою Yamaha SRV250 на тех же аукционах, просто завались. С документами на редкость гладко получается, этот аппарат в свое время на таможне конфисковали (то есть он еще и без пробега), а я его у них купил, вернее в другой конторе, которая продает конфискат. Мне просто осталось поставить его на учет.
Тут просто заморочка небольшая получается, хочется поточнее год узнать. Мне чудаки эти, которые продавали, пытались втереть что он 99 года, но я сколько не смотрел, ну нигде не нашел упоминания что эта модель, в таком виде, выпускалась после 96-98 года. Помогите разобраться. Как его вычислисть, этот год проклятый ? Ну как бы еще интересно, насколько удачно я его купил, очень удачно или супер-пупер удачно ?
Фу-у, теперь можно спать ложиться. А вы говорите Урал. Во владике, да на урале ? Люди не поймут.
Парень, да тебе повезло, ты даже сам не представляешь как!
1. Ты теперь на двух колесах.
2. Это японская Ямаха, и разве так принципиальна модель?
3. Раз состояние хорошее – зачем тебе год выпуска?
зам части подходят от любых ямах, только надо приложить руки и напильник, ну и шкурочкой для красоты.
Так что иди спать, и не о чем не думай!
__________________
Мотоциклист должен ездить так, словно все остальные, встречающиеся на дороге, собрались его убить.
Сонни Баргер, человек, никогда не опускавшийся до сентиментальной расхлябанности, однажды определил слово “любовь” как “чувство, которое охватывает тебя, когда что-то нравится тебе так же сильно, как твой мотоцикл. Думаю, что такое чувство действительно можно назвать любовью”.
(c)Хантер С. Томпсон “Ангелы Ада”
Хм. Может и впрямь реплика какая?
На них спрос не особо и при очень старой внешности бывают отличнейшие аппараты 🙂 Серега-Механик подтвердит 🙂
To Dizog, я ничего не понял из того что ты написал. Во первых, откуда ты взял 16000 ? Я его взял за 11400. Во вторых, много ли ты у нас видел ездоков на Урале ? Я что-то никого не видал в последнее время. На ИЖе недавно двух парней видел, но там вроде ИЖ Спорт был и состояние отличное. А на урале с коляской, в деревнях гоняют. И то что я взял супер мот, я не говорил, если ты не понял, то был шуточный пост в противовес первому. Мотоцикл требует ремонта. Насколько серьезного, вскрытие покажет. Но повторюсь, на эту раму есть все. На аукционах валом, в том числе и моторов.
два kvazar
Что значит реплика ? Вроде никакой реплики, просто модель выполнена в классическом стиле. Выложу на днях фотку.
Подбор мотошин для Yamaha SRV250/T/S
Подбор мотошин для Yamaha SRV250/T/S:
Подбор мотошин для мотоцикла Yamaha SRV250/T/S
Безусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией. На мото с полной комплектацией и максимальным объёмом двигателя вероятность возможности установки колёс большего радиуса гораздо выше.
Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры шин и дисков.
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12
Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12
Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12
Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12
Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12
Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12
Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12
Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12
Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12
Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10
Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10
Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78
Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30
проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30
Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33
Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33
Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09
Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18
Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78
Информация по мотоциклу Yamaha SRV 250
Большой обзор Yamaha YBR 250
Рейтинг RU-MOTO
Вердикт
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.
Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.
Yamaha YBR 250 — вид в профиль
Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.
Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.
В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.
Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250
Технические характеристики
Тип двигателя | Возд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC |
Объем | 249 куб. см |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 54.0 x 54.0 мм |
Степень сжатия | 10:01 |
Максимальная мощность | 7.4 кВт при 8,000 об/мин |
Максимальный момент | 9.5 Нм при 6,500 об/мин |
Система смазки | Масло в картере |
Карбюратор | MV28 X1 |
Тип сцепления | Многодисковое, в масляной ванне |
Система зажигания | CDI |
Система запуска | Электростартер и кик-стартер |
Система трансмиссии | 5-ступенчатая с постоянным зацеплением |
Тип привода | Цепная |
Емкость топливного бака | 12 л |
Емкость масляной системы | 1.2 л |
Технические характеристики: рама
Рама | Ромбовидная |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 120 мм |
Задняя подвеска | Маятник |
Ход задней подвески | 105 мм |
Передний тормоз | Однодисковый, ? 212 мм |
Задний тормоз | Барабанный, ? 130 мм |
Размер передней шины | 2.75-18 42P |
Размер задней шины | 90/90-18 51P |
Габаритные размеры Yamaha YBR 250
Длина (мм) | 1,980 мм |
Ширина (мм) | 745 мм |
Высота (мм) | 1,050 мм |
Высота сиденья (мм) | 780 мм |
Колесная база (мм) | 1,290 мм |
Минимальный дорожный просвет (мм) | 175 мм |
Сухая масса (кг) | 106 кг |
Отзывы владельцев
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1
Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2
Внешний вид, фото
YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.
YBR250 — вид в три четверти
Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.
Где купить
Список официальных дилеров в Москве:
В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.