Информация по мотоциклу Yamaha XJ 600 S Diversion
XJ 600 S Diversion
Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion появилась в 1992 году в качестве замены модели XJ600 и в роли самостоятельной модели, построенной на новой платформе. С 1994 года была представлена нейкед-модификация Yamaha XJ600N, которая отличалась от XJ600S отсутствием переднего пластикового обтекателя. Примечательно также, что модификация XJ600N не имела приставки Diversion.
Модель была ориентирована в основном на экспорт, поставляясь в страны Европы, Северной Америки и Океании, однако в некоторые годы была доступна на внутреннем японском рынке.
За основу модели Yamaha XJ600S Diversion был взят рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом около 600 см³, выдающий 61 л.с. мощности и 54 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 7500-8500 об/мин.
В 1998 году модель подвергается изменениям, получая более толстую переднюю вилку и 2-дисковые передние тормоза.
2002 год стал последним годом производства модели, после чего она окончательно покинула рынок. Лишь в 2009 году был представлен современный преемник Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ6 Diversion.
Вообще, модель Yamaha XJ600S Diversion позиционировала себя в качестве бюджетного простого мотоцикла, подходящего для любых категорий водителей. Фактически, за цену четырехсотки можно было купить полноценную 600-кубовую модель, которая, хоть и не отличалась выдающимися техническими характеристиками, но значительно повышала комфортность езды за счет более высокого крутящего момента и плавной кривой мощности.
“Старший брат” модели Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ900S Diversion. “Младший брат” – Yamaha XJ400S Diversion.
Содержание
Основные конкуренты Yamaha XJ 600 S Diversion в классе:
Kawasaki GPZ 500
Suzuki GSF 600 Bandit
Краткая история модели
1992 г. – начало производства и продаж модели. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR1, 4BR2, 4DG1, 4DS1, 4DU3, 4EB1.
1993 г. – без существенных изменения. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II (Европа, Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 4BR3, 4BR4, 4DG2, 4DS2, 4HK1, 4EB2.
1994 г. – появление нейкед-модификации. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка, Океания). Заводское обозначение: 4BR6, 4BR7, 4DG4, 4EB4, 4KA1, 4KE1, 4KE2, 4KF1, 4LX1, 4MB1.
1995 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BR8, 4BR9, 4DG5, 4DUC, 4EB5, 4KA2, 4KE3, 4KE4, 4KF2, 4LX2, 4MB2.
1996 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRA, 4DG6, 4DUF, 4EB6, 4KA3, 4KE5, 4KE6, 4KF3, 4LX3, 4MB3.
1997 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRC, 4BRD, 4DG7, 4EB7, 4KA4, 4KE7, 4LX4, 4MB4.
1998 г. – рестайлинг модели. Модель получает вилку увеличенной толщины (38 → 41 мм), 2-дисковый передний тормоз (вместо однодискового), масляный радиатор и новые версии карбюраторов. Модель: Yamaha Diversion 600 / Seca II; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 4BRE, 4DG8, 4EB8, 4KA5, 4KE9, 4KF5, 4LX5, 4MB5.
1999 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRF, 4DG9, 4EB9, 4KA6, 4KEA, 4KF6, 4LX6, 4MB6.
2000 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRG, 4DGA, 4KEB, 4KF7, 4LX7, 4MB7.
2001 г. – без существенных изменений. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRH, 4DGB, 4KEC, 4KF8, 4LX8, 4MB8.
2002 г. – последний год производства. Модель: Yamaha Diversion 600; Yamaha Diversion 600 (Naked) (Европа). Заводское обозначение: 4BRJ, 4DGC, 4KED, 4KF9, 4LX9, 4MB9.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XJ600S Diversion |
---|---|
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 1992-2002 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 598 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 58,5 x 55,7 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BDS28 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 61,0 л.с. (45,0 кВт) при 8500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 53,0 Нм (5,4 кг*м) при 7500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80-17 (57H) |
Размер задней шины | 130/70-18 (63H) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт – Diversion 600 (1992-1997) |
2 диск, 298 мм, 2-поршневые суппорта – Diversion 600 (1998-2002)
41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм – Diversion 600 (1998-2002)
1090 мм – XJ600N
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XJ 600 S Diversion, по результатам тестов, составляет около 6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла. Service man:
Обзор и технические характеристики yamaha xj 600
Yamaha xj 600 diversion – типичный представитель среднекубатурных машин. Компания Ямаха не перестает удивлять своими решениями в области производства мотоциклов. Хорошая управляемость и полный контроль, высокое качество и надежность, стильный внешний вид, отменные технические и эксплуатационные характеристики — именно этим моментам уделяют много внимания разработчики компании.
Xj 600 подходит как для ежедневной езды на работу, так и для дальних поездок. Комфортная посадка, правильно расположенные подножки, удобный руль и сидение позволяют преодолевать большие расстояния, не чувствуя усталости.
Объем двигателя, см3 | 600 |
Мощность, лс | 60 |
Количество цилиндров | 4 |
Число тактов | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход бензина, л | 4,2-6 |
Объем бака, л | 17 |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Габариты (ш/в/д), мм | 735/1090/2170 |
Вес, кг | 195 |
Четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель выдает мощность в 60 л.с. Применяется система питания топливного типа. Двигатель запускается стартером. Коробка передач работает четко, при этом передачи переключаются достаточно мягко. Достаточно мягкая подвеска, работает без пробоев. Передняя вилка телескопическая, нерегулируемая, задняя подвеска маятниковая с моно амортизатором. На ровном дорожном покрытии чувствуется сбалансированность байка.
Стальная рама недостаточно жесткая для езды по бездорожью. Управляемость значительно ухудшается. Тормозная система надежная и не вызывает нареканий.
Преимущества:
- Комфортная приборная панель, переключатели расположены удобно.
- Комфортная езда обеспечена как в пределах города, так и на трассе.
- Мотоцикл отличается простотой управления, предсказуемостью и полным контролем.
- Простой в эксплуатации и неприхотливый.
- Удобное водительское и пассажирское сидения.
- Универсальный в плане выбора дорожного покрытия.
- Стильный дизайн и продуманная система обтекателей.
Недостатки:
- После 4000 оборотов появляется вибрация.
- Аппарат имеет большой вес, поэтому следует максимально внимательно работать с тормозом и газом.
- Наличие бензонасоса снижает надежность мотоцикла.
Yamaha xj 600 s diversion очень интересный экземпляр. При подробном изучении характеристик особого интереса не вызывает. Однако все меняется, стоит только проехать на нем. Прост в управлении, надежен в эксплуатации, привлекательный внешний вид вызывает восхищение.
Yamaha XJ 600 S Diversion
Информация по мотоциклу Yamaha XJ 600 S Diversion
Модель дорожного мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion была представлена в 1991 году в качестве преемника морально устаревшей модели XJ600. На рынках Австралии и Америки модель имеет приставку Seca II. За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый 8-клапанный двигатель воздушного охлаждения, выдающий 61 л.с. мощности и 46 Нм крутящего момента. Мотор не обладал выдающимися техническими характеристиками классического спортивного мотора и выдавал максимальные показатели на 7000-8500 об/мин.
Из ключевых особенностей Yamaha XJ 600 S Diversion следует выделить стальную раму, простые подвески, 6-ступенчатую КПП и топливный бак на 17 л. Вообще модель позиционирует себя в качестве простого бюджетного мотоцикла, отлично подходящего для новичков.
Основные модификации Yamaha XJ 600 S Diversion:
- Yamaha XJ600S Diversion (1991-2003) – стандартная версия в стиле “спорт-туризм” с передним обтекателем.
- Yamaha XJ600N Diversion (1993-2003) – версия с классической круглой фарой без обтекателя.
Помимо основных модификаций мотоцикла были также “задушенные” учебные версии на 34 л.с.
Обе версии идентичны по техническим характеристикам и отличаются лишь наличием или отсутствием переднего пластикового обтекателя, дизайном передней фары, приборной панелью и пультами руля.
Модель Yamaha XJ 600 S Diversion просуществовала до 2003 года, после чего была снята с производства. В 2009 году Yamaha решает воскресить данную модель, представив обновленный мотоцикл Yamaha XJ6 Diversion, который не имел ничего общего со старой “Диверсией” и являлся ответвлением от нейкеда Yamaha FZ6.
“Старший брат” модели Yamaha XJ600S Diversion – Yamaha XJ900S Diversion.
Основные конкуренты Yamaha XJ 600 S Diversion в классе:
- Kawasaki GPZ 500
- Suzuki GSF 600 Bandit
Краткая история модели
- 1991 г. – официальное начало производства и продаж модели Yamaha XJ 600 S Diversion.
- 1994, 1996 гг. – небольшие изменения по технической части (устранение некоторых проблем с электрикой, топливным краном и пр.) и по дизайну обтекателя.
- 1998 г. – модель Yamaha XJ 600 S Diversion получает двойной дисковый тормоз спереди, масляный радиатор и доработанные карбюраторы.
- 2003 г. – последний год выпуска и продаж Yamaha XJ 600 S Diversion.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha XJ 600 S Diversion:
Модель | Yamaha XJ 600 S Diversion |
Тип мотоцикла | спорт-турист (дорожный) |
Год выпуска | 1991-2003 гг. |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 599 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 58,5 мм х 55,7 мм |
Степень сжатия | 10,0:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюраторы, 4x 28mm Mikuni BDST28 |
Тип зажигания | транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 61 л.с. при 8500 об/мин (51,4 л.с. – на заднем колесе) |
Максимальный крутящий момент | 46 Нм при 7000 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 110/80H17 |
Размер задней шины | 130/70H18 |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 1998 г. – 2 диска, 298 мм) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | телескопическая вилка 41 мм (до 1998 г. – 38 мм), ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 110 мм |
Высота по седлу | 775 мм |
Емкость бензобака | 17 л |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 4,7 сек |
Масса мотоцикла (сухая) | 182 кг |
Расход топлива
Средний расход топлива на Yamaha XJ 600 S Diversion составляет 5,52 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и технической исправности мотоцикла.
Цена на Yamaha XJ 600 S Diversion в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 115 000 руб.
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Yamaha XJ 600 S Diversion от владельца.
Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.
За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.
Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.
Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.
Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.
Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.
Yamaha XJ 600 Diversion
Это хороший дорожный мотоцикл, одинаково дружелюбный к новичкам и опытным водителям. Не стоит путать Ямаха XJ 600 Diversion с XJ 6 Diversion, поскольку последний имеет явно больше общего с ФЗ-6, нежели с представителями серии Дивершен.
Что характерно, мотоцикл не отличается резким стартом или неистовым набором скорости в процессе. Напротив, он разгоняется плавно, не спеша, что обезопасит многих начинающих байкеров. В то же время машина способна удовлетворить потребности матерых мотоциклистов, которым недостаточно комфортной езды, но необходима динамика.
Технические характеристики
Yamaha XJ 600 Diversion – мотоцикл, который заслуживает твердой оценки «четыре», может быть, даже с плюсом. Что-то выполнено на отлично, как, например, сиденье, а что-то – довольно средне, в частности, тормоза и подвески. Несмотря на мелкие минусы, машина соответствует всем стандартам класса, превосходя среднестатистическую модель своей эпохи.
Здешний мотор впечатлит не каждого, демонстрируя всего лишь 46 Нм крутящего момента и 61 л.с. мощности. Агрегат этот довольно архаичный, имеет воздушное охлаждение. Что же до его типа, то это рядная четверка без особых примет. Неоспоримый плюс этого двигателя – спокойный характер, обуславливающий отсутствие провалов и подхватов, которые бы сделали мотоцикл опасным для неопытных ездоков.
Трансмиссия
Шестиступенчатая КПП и цепной привод вопросов не вызывают, поскольку передачи здесь длинные. Уже на скорости в диапазоне 100 км/ч – 110 км/ч можно переключиться на шестую, что, конечно, является плюсом для трансмиссии.
Размеры и масса
Если у человека средний рост, ему стоит обратить внимание на байк, потому что он, скорее всего, ему подойдет. XJ 600 Diversion имеет высоту по седлу, равную 775 мм, а вес его без топлива равен 180 кг. Это совсем немного для дорожного мотоцикла. Тем не менее, модель хорошо справляется с порывами ветра, в том числе со встречными.
С учетом того, что расход бензина на сотню км в среднем составляет 6 л, объем бака в 17 л – вполне приемлемое решение. Это обстоятельство делает XJ 600 Diversion почти туристическим мотоциклом, по крайней мере, он точно подойдет для небольших поездок на пикник.
Ходовая часть и тормоза
Каких-то ярких особенностей здесь нет. Подвески «не одобрят» резких поворотов, однако они мягкие и комфортные. Переднюю вилку регулировать нельзя, а вот амортизатор сзади можно настраивать по преднатягу. Поначалу спереди был только один диск с двухпоршневым суппортом, чего для идеального торможения явно не хватало. Но с 1998 года ситуация изменилась, и одному диску пришел на помощь другой.
Производство
У XJ 600 Diversion большая история, ведь он начал карьеру в 1991 году и закончил ее с достоинством в 2003. Не будь модель конкурентоспособна, она бы исчезла с рынка за пару лет, уступив место более внушительным собратьям. Но байк продержался долго, причем в эпоху, когда мотоциклетная индустрия уже была в самом расцвете.
Одноклассники
Пожалуй, основной конкурент для XJ 600 Diversion, – это Bandit 600 от Судзуки. Последний обычно продается по примерно такой же цене и ничем принципиально не отличается от модели от Ямаха. Также конкуренцию для шестисотого Дивершен представляет машина от Кавасаки под названием GPZ 500.
История изменений
Вот какие этапы прошел XJ 600 Diversion за свою историю производства:
- 1991 – старт выпуска;
- 1994 – небольшие технические перемены;
- 1998 – спереди появляется двойной дисковый тормоз;
- 2003 – последний год карьеры мотоцикла.
Может ли машина потягаться с современными представителями класса? По комфорту и надежности – безусловно, по техническим характеристикам – вряд ли.
Yamaha XJ6 Diversion (2009-2014)
Различная информация по характеристикам, расходникам и обслуживанию Yamaha XJ6 Diversion 2009-2014 годов выпуска.
Содержание
Общие характеристики
- Объём бака 17.3 литра (из них 3.2 литра резерв);
- Снаряжённая масса 211 кг. (с ABS 216 кг.);
- Вес сухого двигателя кг.;
- Компрессия цилиндра: 15.5 кг/см2.;
- Холостой ход: 1250-1350 об/мин.
Аккумулятор
Тип аккумуляторной батареи: GT12B-4, 12 В., 10 Ач.
Полные заменители YT12B-BS или YT12B-4, емкость 10Ah, размер 150х70х130 мм.
Передняя вилка
- Диаметр пера вилки – 41 мм.;
- Применяется масло Suspension oil 01 Yamaha взякостью 5w в каждое перо по 473 см3 (для ремонта всей вилки необходимо около одного литра масла);
- Размер сальника вилки: 41x53x11 мм.;
- Длина пружины вилки: 365.1 мм.
- Сальник, один в упаковке: 5VU-23145-00-00 (Нормальная цена – 11$).
- Пыльник, один в упаковке: 3VD-23144-00-00 (Нормальная цена – 15$).
- Направляющая вилки верхняя: 3VD-23125-10-00 (Нормальная цена – 14$)
- Направляющая вилки нижняя: 3VD-23135-10-00 (Нормальная цена – 11$)
Аналоги от All Balls Racing:
- Комплект пыльник и сальник All Balls 56-156 (в коробке два пыльника, два сальника) – 28$
- Только сальники (2 штуки в коробке) All Balls 55-116 – 14$
- Только пыльники (2 штуки в коробке) All Balls 57-143 – 15$
Масло в двигатель
Необходимый объём масла в двигатель (рекомендация производителя – Yamalube вязкостью 10w-40 классификация по API – SH/CD):
- 2.5 литра без замены фильтра;
- 2.8 литра с заменой фильтра;
- 3.4 литра после полной разборки двигателя.
Момент затяжки сливного болта – 43 Нм.
Каталожный номер шайбы сливного болта (внутренний диаметр шайбы мм.):
Масляный фильтр
Оригинальный масляный фильтр: 5GH-13440-20-00 (Нормальная цена – 12$);
Момент затяжки масляного фильтра – 17 Нм.
Свечи зажигания
Можно использовать следующие свечи:
- Обычная NGK-CR9E (6$)
- Иридиевая NGK-CR9EI-X (9$)
Момент затяжки свечи зажигания – 13 Нм.
Воздушный фильтр
Оригинальный воздушный фильтр: 20S-14451-00-00 (Нормальная цена – 29$).
Неоригинальные воздушные фильтры:
Приводная цепь
Используется 520 цепь с 118 звеньями. Номер оригинальной цепи 94582-24118-00 (на самом деле это цепь DID520VP2) (Нормальная цена 122$)
Можно использовать следующие модели:
Допустимый прогиб цепи 45-55 мм
- Оригинальная ведущая звезда 16 зубов: 20S-17460-00-00
- Оригинальная ведомая звезда 46 зуба: 20S-25446-00-00
Аналог JT Sprockets:
- Ведущая звезда 16 зубов: JTF1595.16
- Ведомая звезда 46 зуба: JTR245/3-46 или JTR305.46
Размеры шин
Применяются следующие размеры шин:
- Размер передней покрышки: 120/70 ZR17M/C (58W)
- Размер задней покрышки: 160/60 ZR17M/c (69W)
Давление в шинах
При нагрузке 0-90 кг., давление в “холодных” шинах должно составлять:
- Для переднего колеса 225 кПа или 2.25 Бар (атмосфер);
- Для заднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер).
При нагрузке 90-184 кг., давление в “холодных” шинах должно составлять:
- Для переднего колеса 250 кПа или 2.5 Бар (атмосфер) или 36.25 psi;
- Для заднего колеса 290 кПа или 2.9 Бар (атмосфер) или 42 psi.
Тормозные колодки
Оригинальные передние тормозные колодки (комплект на один суппорт): 5VX-W0045-00-00 (Нормальная цена – 32$)
Аналоги передних тормозных колодок: Nissin 2P-249NS (260), Lucas TRW MCB 66, Vesrah VD-260.
Оригинальные задние тормозные колодки: 20S-W0046-00-00 (Нормальная цена – 37$)
Аналоги задних тормозных колодок: Brembo 07HO2711, GALFER FD103, Lucas TRW MCB585, Vesrah VD-147.
Охлаждающая жидкость
Необходимый объём: 2 литра в радиатор, 0.25 литра в расширительный бачок, всего необходимо 2.25 литра.
Момент затяжки болта сливного отверстия системы охлаждения – 10 Нм.
Тормозная машинка
Детали тормозной машинки:
- Ремкомплект тормозной машинки (поршень, пыльник, сальники, пружина и т.д.): 2D1-W0041-00-00 (Нормальная цена – 23$);
Обзор Yamaha XJ 600 Diversion
Yamaha XJ 600 Diversion — классический дорожный мотоцикл с некоторой претензией на звание «шоссейного туриста». Конечно, к классу туристических байков он всё-таки не относится, но, тем не менее, этот сбалансированный, конструктивно простой и недорогой дорожник действительно подходит для множества разных целей, в том числе и для дальних поездок. Впервые поступив в продажу в 1992 году, «Диверсия» выпускалась вплоть до 2003 года, частично пересекаясь годами выпуска с Yamaha XJ 900 Diversion. Тем не менее, не стоит путать её с моделью XJ6 Diversion, выпускаемую с 2009 года и представляющую собой облегчённую и чуть удешевлённую версию модели FZ-6.
За все годы выпуска XJ 600 не претерпела каких-либо изменений и выпускалась в одном и том же виде, существуя в двух версиях — S (с пластиковым обвесом) и N (без пластика, с круглой фарой), и позиционируясь в качестве бюджетного классического мотоцикла, подходящего как новичкам, так и опытным мотоциклистам. Это правда — дружелюбный и покладистый характер этого байка простит свойственные начинающим байкерам ошибки, и в то же время его технические характеристики достаточно хороши для того, чтобы не дать заскучать и более опытному водителю.
Основа Yamaha XJ 600 Diversion — стальная рама, в которую вставлен архаичный 4-цилиндровый рядный мотор воздушного охлаждения. Он обладает очень ровным характером без подхватов и провалов, и лучше всего работает на средних оборотах (пик мощности — 8500 об/мин), выдавая 61 л.с. и 46 Нм момента. Если на ходу резко открыть газ, чуда не произойдёт, но зато и мотоцикл из-под водителя не уедет — он просто начнёт плавно разгоняться. Динамика XJ 600, конечно, воображение не поражает, но с 0 до 100 км/ч этот мотоцикл разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Радуют ещё длинные передачи — на шестую можно переключаться уже на 100-110 км/ч, было бы желание.
Представляя собой универсальный «классик», XJ 600 обладает средними размерами и в силу этого обстоятельства подойдёт большинству мотоциклистов в плане комфорта. Высота по седлу — 77,5см, что позволит практически всем уверенно достать ногами до земли, а сухая масса в примерно 180кг позволяет без особых проблем ворочать байк на месте или катать его по парковке. Штатное сиденье на удивление мягкое и удобное, если, конечно, вам не попадётся экземпляр с сильно продавленным за долгие годы седлом. Руль удобный, правда, высоким водителям, возможно, захочется его поднять чуть повыше, чтобы он не упирался в колени. Аналоговая приборная панель читается отлично, обзор в широко разнесённых в стороны зеркалах тоже радует, а штатный обтекатель на Yamaha XJ 600 S отлично справляется со встречным ветром.
Ходовая часть — тут всё без изысков. Классическая вилка-телескоп не может похвастаться наличием каких-либо регулировок, задний амортизатор же регулируется по преднатягу. Подвеска в целом мягкая и комфортная, но резких маневров XJ 600 не любит, напоминая этим модель XJR 1200. Тормоза — на четвёрку, т.к. на переднем колесе стоит всего один тормозной диск с 2-поршневым суппортом. Правда, начиная с 1998 года, мотоцикл обзавёлся вторым передним тормозным диском, что улучшило ситуацию.
Итак, что мы имеем в итоге? Бюджетный и конструктивно устаревший дорожный мотоцикл, который, тем не менее, отличается высокой надёжностью и отлично подходит для самых разных целей. Ездить по городу до работы и обратно? Запросто. Поехать на море? Тоже можно, благо 17-литровый бак и расход бензина в пределах 6 литров дают неплохой запас хода, а обтекатель спасает от встречного ветра. Покататься вечером по ночным улицам? Тоже легко, динамики Yamaha XJ 600 достаточно, чтобы не дать заскучать. За свою цену этот мотоцикл очень хорош, причём в наши дни — тоже. Его основным конкурентом можно назвать, пожалуй, Suzuki Bandit 600, который в среднем продаётся за ту же цену и обладает схожими характеристиками.
Мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 обзор
Технические характеристики Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Двигатель Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Трансмиссия Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Размеры и масса Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Ходовая часть и тормоза Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Динамические характеристики Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Прочие характеристики Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Описание Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998
Описание мотоцикла Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XJ 600S DiversiOn технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha XJ 600S DiversiOn 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Yamaha XJ 600S DiversiOn технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 599 cc / 36.5 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XJ 600S DiversiOn – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XJ 600S DiversiOn других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на XJ 600S DiversiOn:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XJ 600S DiversiOn
Цена Yamaha XJ 600S DiversiOn по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XJ 600S DiversiOn на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Yamaha XJ 600S DiversiOn по регионам РФ (в виде долей)
- Ростовская обл. 11.26%
- Свердловская обл. 4.64%
- Краснодарский край 5.96%
- Москва 7.95%
- Санкт-Петербург 7.95%
- Калининградская обл. 4.64%
- Самарская обл. 3.31%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Условия и порядок возврата
На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации. При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства.
Информация о магазине
Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла Мото – экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров. У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на [email protected] – если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение .
Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.
Путь длинной в полвека. ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета-4, ИЖ-Юпитер-4
ИЖ-7, ИЖ-Д, ИЖ-9, ИЖ-350, ИЖ-49, ИЖ-56, ИЖ-Планета, ИЖ-Юпитер На окраине Ижевска высится монумент — мотоциклисты на вздыбленных машинах. Он символизирует успехи тружеников города в производстве мотоциклов, в развитии мотоспорта. Полвека назад в соответствии с решением Наркомата тяжелой промышленности здесь, в Ижевске, на базе опытных мастерских Ижстальзавода было организовано мотоциклетное производство. Еще раньше, в 1928 году в этих мастерских группа энтузиастов под руководством инженера П. В. Можарова спроектировала и построила опытные образцы машин. Однако- из-за отсутствия производственных возможностей тогда не удалось развернуть серийный выпуск мотоциклов. К их изготовлению ижевцы приступили в 1933 году. Между двумя моделями, которые вы видите на снимках, лежит путь длиной в полвека. Начинали с мотоцикла ИЖ—7, который лишь в деталях отличался от простой машины Л—300 с двухтактным двигателем, освоенной к тому времени ленинградским заводом «Красный Ок.
Информация по мотоциклу Yamaha XJ 600 S Diversion
Yamaha Diversion 600
Технические характеристики: |
Модель кузова: 4HK Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 2.56 Объем бензобака, л.: 17 Модель двигателя: 4HK, Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 4,DOHC Диаметр*Ход поршня, мм: 58.5*55.7 Объем цилиндров, сс: 598 Крут. момент, кг*м/об.мин: 5.30/7000 Степень сжатия: 10 Мощность, л.с/об.мин: 57.0/8000 Тормозной путь, м (км/ч): 14.0 (50) Шины передние: 110/80-17 57H Шины задние: 130/70-18 63H Длина|Ширина|Высота, мм: 2115*750*1230 Колесная база, мм: 1445 Высота по седлу, мм: 770 Снаряженная масса, кг: 190 Кол-во посадочных мест: 2 Описание: Формы модели описываются тремя словами: ветер, путешествие, изящество. Длинноходный двигатель воздушного охлаждения очень надежен. Мотоцикл комфортен, даже для поездок вдвоем. Доп. Описание: РОДОСЛОВНАЯ 1992 год (напомним, мы подразумеваем модельный год): выход на рынок мотоцикла Yamaha XJ600S Diversion. Рядный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (58,5/55,7 мм, 598 смз, 61 л. с. при 8500 об/мин), с 2-клапанными головками цилиндров, установлен в замкнутую дуплексную раму из стальных труб (база – 1445 мм, сухая масса – 182 кг). 6-ступенчатая коробка передач, привод на заднее колесо цепью. Простые подвески не отягощены излишними регулировками. Размер передней шины – 110/80-17, задней – 130/70-18. Стильную внешность машине придает полуобтекатель со встроенной прямоугольной фарой. Для японского рынка выпущен вариант XJ400S (47,7/55,7 мм, 398 смз, 42 л. с. при 10000 об/мин). НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ “ДИВЕРСИЯ” Создатели “мотоцикла для всех” всегда рискуют оказаться “меж двух стульев”. При желании можно найти множество изъянов и у Diversion. “Шестисотки” (и уж тем более 400-кубовые варианты) проигрывают моделям-конкурентам в динамике, и попытка агрессивного вождения радости не доставит: помимо нехватки мощности управляемость страдает от воздействия слишком мягких подвесок, а тормоза ранних версий (с одним передним диском) пугающе неэффективны. Схожий по концепции Suzuki Bandit обладает куда большим спортивным потенциалом. “Девятисотку” можно упрекнуть за излишнюю массу и неповоротливость в плотном городском потоке. МОТИК13,Владимирская Губерния!Меню навигацииПользовательские ссылкиОбъявлениеИнформация о пользователеВы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 450-750 кубов » Yamaha XJ600 Diversion Yamaha XJ600 DiversionСообщений 1 страница 1 из 1Поделиться120-02-2012 17:57:02
Yamaha XJ600 Diversion Рабочий объём, см3 600 Новый рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с рабочим объёмом 600 куб. см позволяет легко получать нужную мощность в широком скоростном диапазоне, что делает XJ6 Diversion идеальной машиной для новичков и для опытных мотоциклистов. Новая рама из трубчатых элементов обеспечивает лёгкость управления и подчёркивает стремительный вид мотоцикла. Лёгкие литые колёса снижают неподрессоренную массу, что позволяет передней вилке диаметром 41 мм и задней подвеске типа Monocross обеспечить плавность хода и хорошую устойчивость на дороге. Комфортабельность нового XJ6 Diversion дополняется регулируемыми рукоятками руля, а также системой ABS в качестве опции. Особенности: Двигатель Эта совершенно новая модель – один из самых стильных и наиболее ожидаемых нейкидов в важном классе мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 600 см3. XJ6 приводится в движение рядным четырехцилиндровым силовым агрегатом, который специально настроен таким образом, чтобы обеспечивать хорошую приемистость в диапазоне от низких до средних частот вращения коленчатого вала, идеальную для динамичной езды. Благодаря сильному и непрерывному потоку мощности 600-кубового двигателя, послушного управляющему воздействию седока, XJ6 является поистине универсальным мотоциклом, хорошо чувствующим себя и на городских улицах, и на извилистых загородных дорогах, и на скоростной магистрали. Легкая, компактная и узкая новая ходовая часть обеспечивает низкую высоту по седлу. Это делает XJ6 идеальной машиной как для начинающих, так и для опытных мотоциклистов всех возрастных категорий, которым нужен стильный мотоцикл средней кубатуры, на который можно положиться в любой ситуации. Новый XJ6 с его высокой степенью универсальности, современным дизайном ходовой части и элементов внешней отделки заслуженно претендует на положение одного из самых функциональных и привлекательных мотоциклов в своем классе. Новый двигатель, за основу которого взят силовой агрегат FZ6, в сочетании с компактной удобной ходовой частью и высокой маневренностью, делает езду на новом 600-кубовом нейкиде незабываемой. Учитывая удовольствие от эксплуатации нового XJ6 мотоцикла и его выдающиеся характеристики, можно ожидать, что он будет очень популярен в самом широком кругу мотоциклистов как в 2009, так и в последующие годы. Конструктивно XJ6 аналогичен XJ6 Diversion, однако новые элементы внешней отделки придают XJ6 вид стильного, легкого и маневренного родстера. Байк будет доступен в трех различных цветах: Cloudy White (белый), Extreme Yellow (желтый), Midnight Black (черный). Кроме того, компания Yamaha предложит широкий ассортимент аксессуаров, специально разработанных для модели XJ6: алюминиевый задний багажник, защиту двигателя, защитные дуги, верхний кофр объемом 46 литров, внутреннюю сумку для верхнего кофра, спинку для верхнего кофра, центральную подставку, накладку на топливный бак и “городскую” сумку на топливный бак. Краткие характеристики XJ6: Технические характеристики двигателя: Технические характеристики ходовой части: Тип двигателя четырехтактный, рядный, четырехцилиндровый, с наклоном цилиндров вперед, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами верхнего расположения. Двигатель и ходовая часть мотоцикла XJ6: Габариты модели Xj6: Хорошо забытое старое иногда возвращается и превращается в новое. Старушка «Диверсия», выпускавшаяся 11 лет под названием XJ600S или Seca II для американского и австралийского рынков, воскресла из небытия, и её имя снова появилось в каталогах. Мало кто помнит, как выглядит мотоцикл XJ600S Diversion, и уж тем более какова версия без полуобтекателя, о существовании которой многие мотоциклисты даже не подозревают. Старые модели семейства Diversion непопулярны в России, и причин тому несколько. Двигатель: восьмиклапанная рядная «четвёрка» воздушного охлаждения, которую разработчики позаимствовали у модели XJ600, была перенастроена для лучшей тяги на средних и низких оборотах, из‑за чего мотор несколько ослаб и стал показывать совсем грустные 61 л. с. и 55 Нм крутящего момента. Ходовая: простая, если не сказать пугающе примитивная, не была рассчитана на высокие скорости и большие нагрузки, отчего динамичная езда с пассажиром становилась опасной затеей. Конечно, о вкусах не спорят… но устаревший уже с рождения модели дизайн XJ600S Diversion охлаждал интерес покупателей эффективнее, чем надпись «Осторожно! Злая собака не ела уже неделю!» отпугивает дачных хулиганов. Несмотря ни на что, XJ600S выпускался с 1992 года по 2003, провальную модель не стали бы производить так долго. Значит, было в «Диверсии» что‑то, из‑за чего мотоцикл неизменно пользовался спросом в салонах? Это «что‑то» – цена. Мотоцикл всегда был одним из самых выгодных предложений в классе «дорожник 600» и был популярен среди начинающих райдеров, которые даже не догадывались, что мотор слабый, а ходовая часть убогая. Видимо, потому же полицейские подразделения всего мира заказывали для патрульных служб именно Diversion – 900‑кубовую версию, которая, впрочем, тоже не отличалась ни космической динамикой разгона, ни отменной управляемостью. Просто недорогой и надёжный мотоцикл. Новая «Диверсия» почти такая же. Только, в отличие от серого предшественника, который точнее всего охарактеризовать одним словом «никакой», XJ6 Diversion может гордиться действительно удачными дизайном, двигателем и даже каким‑то характером. Видно, что разработчики хорошо поработали над воскрешением модели, а не просто в очередной раз клонировали Fazer. Формы полуобтекателя и «хвоста» создают образ стремительного снаряда, красивый двигатель мотоциклов семейства FZ6 – лишь усиливает проспортивный имидж. И все это по весьма либеральной цене – в кризисный‑то период. Чем ещё новая модель сможет привлечь обнищавших из‑за мировых финансовых потрясений и постоянных увольнений мотоциклистов? Набор для тюнинга Yamaha XJ6 от Rizoma Предлагаемый Rizoma набор деталей позволяет придать дополнительные индивидуальные черты этому 600-кубовому мотоциклу с 4-цилиндровым движком на 80 л.с. В наборе – защита ручек, сами ручки и рычаги, табличка под номер, крышки моторного отсека и еще ряд накладок. Все детали можно приобрести и по отдельности. Стоимость же всего фирменного набора Rizoma для Yamaha XJ6 2009 составляет ни много ни мало 583 евро. Компания Rizoma Innovative Components ведет свою деятельность с начала 1990-х годов. В начале своего существования компания продвигала идею так называемого “итальянского стиля”, позднее сконцентрировавшись на идеях “красоты в простоте” и частично на стиле “хай-тек”. Сейчас продукция компании доступна также в ее представительствах в Германии, Франции, Испании, Швейцарии, Австрии и скандинавских странах. Штаб-квартира компании расположена в Италии. В линейке продукции фирмы – всевозможные элементы тюнинга для мотоциклов всех ведущих марок – BMW, Buell, Ducati, Harley-Davidson, Honda, Kawasaki, KTM, MV Agusta, Suzuki, Triumph, Yamaha. XJ6 – новый мотоцикл Yamaha среднего класса. Его 600-кубовый четырехтактный рядный четырехцилиндровый двигатель развивает максимальные 78 л.с. при 10 000 об./мин, а максимальный момент – 59,7 Нм при 8 500 об./мин. Степень сжатия – 12,2. Бак – 17,3 литра. Ход подвески – 130мм что спереди, что сзади. Передний тормоз – два диска диаметром 298мм, задний – один диск диаметром 245мм. Колесная база – 1440мм. Габариты – 2120х770х1085мм. Высота по седлу – 785мм. Дорожный просвет – 140мм. Снаряженная масса – 205/210 кг (без ABS/с ABS). Стандартные цвета для модели – черный, красный и синий. Диверсия без экстремизма: Yamaha XJ6 DiversionКогда вспоминаешь прежнюю «Диверсию», по спине бегут мурашки, на лбу выступает испарина и сам не понимаешь, как можно было получать удовольствие от мотоцикла, который по современным меркам не рулится, не разгоняется и не тормозит.Впрочем, несмотря на ничем не выдающийся двигатель, средненькую ходовую часть и откровенно слабые тормоза, Diversion пользовался популярностью. Заметим, мотоцикл без существенных изменений выпускали 19 лет! Одна из основных причин стабильно высокого спроса — очень и очень адекватная цена на любую версию. Все эти противоречивые впечатления от предыдущего поколения «диверсантов» роились в голове, когда я брал на длительный тест новую XJ6 Diversion — хотя представители Yamaha настаивали, что этот мотоцикл совсем не такой. При беглом просмотре ТТХ сомнения только усилились: стальные рама и маятник, простенькие двухпоршневые тормоза (правда, с ABS), слабенький по современным меркам двигатель… Неужели замаскировали старую «Диверсию» красивым пластиком? Но, судя по «водяной» рубашке охлаждения, новый мотоцикл и вправду должен быть иным — по крайней мере, сердцем. На одометре новенькой вишневой Diversion — умопомрачительные двести метров пробега. Значит, первым делом — обкатка в 1500 км: режим двигателя — не более 2/3 от максимальных оборотов. Лучший — самый ровный по нагрузке и щадящий по температуре режим — в дальнобое. Поэтому, загрузив в универсальные перекидные сумки нехитрый скарб, отправился из Москвы в Воронеж на местное открытие сезона — чуть больше тысячи километров туда и обратно. С первых же часов путешествия оценил достойную ветрозащиту и устойчивость к сильному боковому ветру. Когда полностью одетые в пластик настоящие «спорт-туристы» при сильных порывах не могли ехать больше «сотни», «Диверсия» без напряга позволяла держать около ста сорока километров в час (и то скорость ограничивал режим обкатки, а не отсутствие стабильности на трассе). Туринговое стекло, возможно, добавит комфорта, но и за стоковым ветровиком сможет укрыться от ветра водитель любой комплекции (сужу по себе: мой рост — 184 см). После прибытия в пункт назначения поставил оценку «отлично» и эргономике водительского места. На этом мотоцикле чувствуешь себя «как дома»: удобный высокий руль, широкое и мягкое сиденье, низкие подножки — все это делает любую поездку очень приятной. Несмотря на сильный боковой ветер, сопровождавший меня все дорогу до Воронежа, пятьсот с лишним километров преодолел, практически не устав. Кстати, в невысоком седле с комфортом разместится и такой рослый детина, как я, и невысокая девушка (найти эталонную миниатюрную байкершу на фестивале оказалось несложно). Ну что же, с эргономикой и на старой «Диверсии» дела обстояли хорошо. А ветрозащита в новом варианте мне нравится куда больше. Двигатель и тормоза решил оценить уже по приезду в столицу — после обкатки силового агрегата и окончательной притирки колодок. Новый двигатель поразил тяговитостью и эластичностью. Такое ощущение, что характеристику крутящего момента ровным слоем размазали по тахометру. На трассе шестую передачу можно включать уже при 85–90 км/ч и даже выполнять на ней все обгоны. После обкатки проверил «максималку» — цифровой спидометр показал 215 км/ч. Однако к концу двухмесячного теста, когда пробег составил более пяти тысяч километров, максимальная скорость выросла до 221 км/ч. Но с пассажиром мотоцикл отказывался ехать больше 195 км/ч (в отличие от пассажира!) — что ж, аэродинамика аппарата (а,следовательно, и «максималка») в значительной степени определяется массо-габаритными характеристиками экипажа (и груза). Так что, возможно, какой-нибудь японец со своей подружкой выжмут даже больше моего «одиночного» максимума. Зато на заднее колесо Diversion становится весьма охотно. За время теста мне удалось не только покатать друзей ростом под метр девяносто и миниатюрных подружек, но и самому оценить пассажирское место. Оказалось, что ехать «вторым номером» на этом мотоцикле чуть ли не приятней, чем водителем. Примечательно, что и я, будучи за рулем, не испытывал дискомфорта от находящегося сзади попутчика, независимо от его роста. Эргономика «второго номера» продумана так, что он абсолютно не сковывает и не ограничивает движений водителя ни на трассе, ни в пробках. Единственное, что приходилось подстраивать в мотоцикле, так это «зажимать» пружину заднего амортизатора. Благо делать это удобно, а специальный ключ присутствует в прилагаемом наборе инструментов. В городе мотоцикл показал себя еще лучше, чем за его пределами. Короткие передачи, которые так хотелось «растянуть» на трассе, здесь как нельзя кстати. Аппарат демонстрирует очень неплохую динамику, а небольшая ширина обтекателей и огромный угол поворота руля делают процесс прошивания пробок чуть ли не самым приятным занятием на свете. «Диверсия» позволяла, даже не напрягаясь, держаться за мотардами в городских потоках. Правда, лишь когда они двигались по проезжей части. Только положительные эмоции вызвала работа подвесок. Даже при отсутствии регулировок (кроме преднатяга пружины заднего амортизатора) они неплохо отрабатывают крупные неровности, а мелких и вовсе почти не замечаешь (учтите: в экипировке я вешу центнер!). Приятно удивила «Диверсия» и на картодроме, показав очень неплохую управляемость. Немалая заслуга в этом узкой задней покрышки и низкого центра тяжести. Если сравнивать ее с Fazer, то при одинаковой базе и несмотря на то, что у FZ6 на градус меньше угол наклона вилки, XJ6 рулится гораздо лучше. Правда, то, что хорошо для комфортного передвижения, не всегда полезно на треке. Подножки, «якорей» которых хватает от силы сессий на пять, расположены так низко, что не дают использовать всю рабочую поверхность покрышки. Однако в повседневной жизни они практически не стесняют маневров. Кстати, если зачастите на трек, будьте готовы к тому, что вслед за «якорями» будет стираться об асфальт и боковая подставка. Зато центральная, как ни странно, ни разу не коснулась дорожного полотна. Отмечу и работу тормозной системы. Простенькие двухпоршневые тормоза ведут себя очень неплохо. Если не пытаться установить рекорд круга, они заслуживают твердой четверки. Нет излишней цепкости, как на спортбайках, когда малейшее касание рычага «колом» останавливает мотоцикл, но замедление остается на высоком уровне. Для обычной городской езды — то, что доктор прописал. Кстати, блокировка заднего колеса здесь тоже легко прогнозируема. Ко всему прочему, и без того достойные тормоза дополнили антиблокировочной системой, которая, на мой взгляд, «в тему» на этом классе мотоциклов. Система работает предсказуемо и плавно, слегка отдавая в тормозной рычаг или лапку заднего тормоза. Если вдруг вы решите, что новый XJ6 будет вашим первым мотоциклом, то настоятельно рекомендую брать версию именно с ABS — это позволит прочувствовать момент блокировки колес без неприятных последствий. Работа коробки передач нареканий не вызывает, лженейтрали не встречались, передачи включаются легко и четко. Правда, еще не по-хондовски, но уже и не по-староямаховски, когда приходилось прилагать заметные усилия к лапке. Единственное, что я, как любитель путешествовать, изменил бы, так это «растянул» две высшие передачи. В городе все равно выше четвертой подниматься не приходится, а на трассе снизится расход топлива. Мотоцикл показал себя очень экономичным. 17-литрового бака в городском режиме (с динамичными ускорениями со светофоров) хватает на триста километров. В дальнобое, если не переваливать «за двести», на одной заправке можно пройти километров триста пятьдесят. Хоть приборка и простенькая, все показания отлично читаются. И даже яркое солнце не мешает видеть контрольные лампы. Помимо указателей температуры двигателя, уровня топлива и одометра, на ЖК-дисплее присутствует и указатель пробега на резерве, который включается, как только в баке остается три с половиной литра топлива. Вдобавок ко всему теперь приборка — это еще и диагностический центр, на который можно вывести множество показаний различных параметров двигателя (о подобном мы рассказывали в «Мото», №??-2009 на примере Yamaha TDM900). И все это без каких-либо перемычек — с помощью ключа зажигания и кнопок на приборной панели. Красивая «хрустальная» фара со «звездой во лбу» светит не хуже, чем выглядит. Главное — не забыть отрегулировать пучок света под езду одному и вдвоем — благо подобраться к нужному винту несложно. В зеркалах плеч в них почти не видно, а вот дорожная обстановка сзади видна почти столь же хорошо, как спереди. Единственный минус — складываются зеркала на маленький угол как назад, так и вперед. В городе — достаточно, а на треке за стеклышки начинаешь переживать. В итоге получается, что правы были ямаховцы, когда говорили, что новая «Диверсия» совсем не похожа на прежнюю. Это безумно красивый и стремительный байк, который достойно управляется, едет и тормозит. Diversion станет хорошим подспорьем в освоении мира мотоциклов, — не побоюсь порекомендовать его новичкам. Единственное, что роднит новое поколение с не так давно снятым с производства, — очень «вкусная» цена, которая как нельзя кстати в сегодняшние нелегкие времена. Мотоцикл на тест предоставлен компанией Yamaha Motor CIS. Для любых предложений по сайту: [email protected] |