Информация по мотоциклу Yamaha XV 1900

Модель круизера Yamaha XV 1900 впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием Yamaha XV1900A Midnight Star, в США – Yamaha Roadliner, Yamaha Stratoliner и Yamaha Raider. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Содержание

Основные модификации Yamaha XV 1900:

Yamaha XV1900A Midnight Star (в США – Roadliner) – стандартная версия мотоцикла.

Yamaha Stratoliner – туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия

Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.

Yamaha Raider – кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).

Yamaha Raider S – полностью аналогична Raider + хром-пакет.

Yamaha Raider Bullet Cowl – полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

Kawasaki VN2000 Vulcan

Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Краткая история модели

2006 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XV 1900.

2011 г. – европейские мотоциклы оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).

2013 г. – мотоциклы оснащаются проскальзывающим сцеплением.

2016 г. – по состоянию на 2016 год, на рынке США присутствуют только версии Raider, в Европе – обычные модификации Yamaha XV1900A Midnight Star.

Характеристики:

Модель Yamaha XV1900A Midnight Star

Тип мотоцикла круизер

Год выпуска 2006-

Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный

Рабочий объем 1854 куб. см.

Диаметр цилиндра/ход поршня 100 мм х 118 мм

Степень сжатия 9,48:1

Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр

Система подачи топлива инжектор

Тип зажигания цифровое транзисторное TCI

Максимальная мощность 90 л.с. при 4750 об/мин (американские версии – 100 л.с.)

Максимальный крутящий момент 155 Нм Нм при 2500 об/мин

Коробка передач 5-ступенчатая

Тип привода ремень

Размер передней шины 130/70R18M/C 63H (120/70-21 – Raider)

Размер задней шины 190/60R17M/C 78H (210/40-18 – Raider)

Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS

Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS

Передняя подвеска 46 мм телескопическая вилка KYB, ход – 130 мм

Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм

Габаритные размеры (ДхШхВ) 2580х1100х1125 мм (обычная версия)

Высота по седлу 705 мм

Колесная база 1715

Максимальная скорость 201 км/ч

Разгон до 100 км/ч 4,01 сек

Емкость бензобака 17 л (Raider – 16 л)

Масса мотоцикла (снаряженная) 346 кг (обычная версия)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Yamaha XV1900 составляет 5,6 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 7,5-8 л на 100 км по городу и 6-6,5 л при движении по трассе. Точное значение зависит от стиля езды

Yamaha XV 1900

Информация по мотоциклу Yamaha XV 1900 (M >

Модель круизера Yamaha XV 1900 впервые была представлена в 2006 году и в настоящий момент представляет собой самый крупный мотоцикл в линейке Yamaha. В Европе модель продается под названием Yamaha XV1900A Midnight Star, в США – Yamaha Roadliner, Yamaha Stratoliner и Yamaha Raider. Несмотря на различие названий в США, все это модели XV1900 в разных модификациях.

За основу Yamaha XV 1900 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушного охлаждения, объемом 1854 куб. см., выдающий от 90 л.с. в европейских версиях до 100 л.с. в американских и примерно 155 Нм крутящего момента. Двигатель оснащается 4-клапанными ГБЦ, коваными поршнями и имеет клапан EXUP в выхлопной системе (диаметр выхлопа меняет свое сечение в зависимости от оборотов двигателя, повышая тем самым крутящий момент на низких и средних оборотах).

Из других особенностей Yamaha XV 1900 следует выделить алюминиевую раму, гидравлическое сцепление, 5-ступенчатую КПП, ременной привод, простые подвески в виде 46-мм телескопической вилки и моноамортизатора, мощные комбинированные тормоза (с 2011 года), топливный бак на 16 л и 347 кг снаряженной массы.

Основные модификации Yamaha XV 1900:

  • Yamaha XV1900A Midnight Star (в США – Roadliner) – стандартная версия мотоцикла.
  • Yamaha Stratoliner – туристическая версия с ветровым стеклом, боковыми кофрами и пассажирской спинкой. Есть также версия Stratoliner Deluxe с передним обтекателем как у H-D Electra Glide.
  • Yamaha Raider – кастом-версия мотоцикла (аналогична Yamaha Stryker и Honda VT1300 Fury).
  • Yamaha Raider S – полностью аналогична Raider + хром-пакет.
  • Yamaha Raider Bullet Cowl – полностью аналогичная Raider + ветровик и оригинальная раскраска.

Основные конкуренты Yamaha XV 1900 в классе:

  • Honda VTX 1800
  • Kawasaki VN2000 Vulcan
  • Suzuki Intruder C1800R (Boulevard C109R)

Краткая история модели

  • 2006 г. – начало производства и продаж модели Yamaha XV 1900.
  • 2011 г. – европейские мотоциклы оснащаются комбинированной тормозной системой (UBS).
  • 2013 г. – мотоциклы оснащаются проскальзывающим сцеплением.
  • 2016 г. – по состоянию на 2016 год, на рынке США присутствуют только версии Ra >Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XV 1900:

Модель Yamaha XV1900A Midnight Star
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 2006-
Рама алюминиевая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 1854 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 100 мм х 118 мм
Степень сжатия 9,48:1
Охлаждение воздушное
Количество клапанов на цилиндр OHV, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива инжектор
Тип зажигания цифровое транзисторное TCI
Максимальная мощность 90 л.с. при 4750 об/мин (американские версии – 100 л.с.)
Максимальный крутящий момент 155 Нм Нм при 2500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода ремень
Размер передней шины 130/70R18M/C 63H (120/70-21 – Raider)
Размер задней шины 190/60R17M/C 78H (210/40-18 – Raider)
Передние тормоза 2 диска 298 мм, 4-поршневые суппорта (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS
Задние тормоза 1 диск, 320 мм, 2-поршневой суппорт (с 2011 года комбинированные UBS), опц. ABS
Передняя подвеска 46 мм телескопическая вилка KYB, ход – 130 мм
Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором, ход – 110 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2580х1100х1125 мм (обычная версия)
Высота по седлу 705 мм
Колесная база 1715
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 км/ч 4,01 сек
Емкость бензобака 17 л (Raider – 16 л)
Масса мотоцикла (снаряженная) 346 кг (обычная версия)

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на мотоциклах серии Yamaha XV1900 составляет 5,6 л на 100 км пути. Реальный расход, по отзывам владельцев, составляет 7,5-8 л на 100 км по городу и 6-6,5 л при движении по трассе. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на модели Yamaha XV 1900 с пробегом по РФ начинается от 450 000 руб и может составлять до 1 500 000 за новые мотоциклы.

  • Обзор мотоцикла Yamaha XV1900 Ra >



У каждой линейки мотоциклов есть флагманская модель, а у некоторых — даже два. Yamaha XV 1900 Raider — как раз тот случай, он является одним издвух топовых круизеров в современной линейки мотоциклов этого класса от «Ямахи», наравне с моделью XV 1900 Stratoliner. Это следствие привычки производителя делать по несколько различных мотоциклов на основе одного и того же мотора, стилизуя один из них под чоппер, а другой — под круизер, как было, например, с версиями Classic и Custom знаменитого Yamaha Drag Star 1100 и 400/650. Из более свежих примеров приходят на ум Yamaha Stryker и Yamaha Midnight Star 1300.

Как бы то ни было, со «Стратолайнером» предмет нашей статьи роднит мотор, инжектор и часть легкосплавной рамы (она на XV 1900 разборная). Название Yamaha Raider переводится с английского как «Налётчик», и оно полностью отражает характер этого мотоцикла. Огромный, мощнейший, злобный чоппер, заряженный сотней лошадиных сил, он будто бы посматривает свысока на всех остальных участников дорожного движения, зная, что одного поворота ручки газа на себя хватит, чтобы оставить их всех позади, огласив окрестности адским рыком почти двухлитрового мотора.

К слову, о моторе — этот V-твин воздушного охлаждения достался ему от вышеупомянутого «Стратолайнера», но был чуть перенастроен. Он великолепно чувствует себя в нижнем и среднем диапазоне оборотов, уступая, правда, в обилии «низов» модели, стоящей чуть ниже на иерархической лестнице «Ямахи» — Yamaha XV1700 Road Star. Всего же двигатель Yamaha Raider способен выдать 98 лошадиных сил и 167 Нм крутящего момента, а широченное заднее колесо позаботится о том, чтобы вся эта мощность нашла самое верное применение. Резко открывать газ на XV 1900 лучше поостеречься — это чревато заносом.

Питается двигатель Raider от инжектора, благодаря чему расход на скорости в 120 км/ч не превышает 5-5,5 литров, что очень ему на руку, так как по неизвестной причине его создатели решили установить на своё детище всего лишь 15-литровый бензобак. Впрочем, это не мешает многим владельцам Raider путешествовать на своём стальном коне не только по России, но и по зарубежью. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, а приборная панель, расположенная на бензобаке, лаконична и информативна. Непонятно только решение конструкторов лишить Raider маленького масляного радиатора, который ставился на тот же мотор на «Стратолайнере» — без него двигатель стал греться чуть больше.

Весь внешний вид Yamaha Raider говорит о том, что перед нами не тяжеловесный круизер, а поджарый чоппер, ну или, по крайней мере, мотоцикл, который очень хочет им казаться. Посадка на нём очень удобна для приверженцев этого класса — ноги и руки вытянуты вперёд, так что можно расслабиться. Необычно смотрится металлическая накладка на бензобак, но она является ещё одной стильной изюминкой внешности XV 1900 Raider, наряду со штатными глушителями, повторяющими своей формой изгиб рамы мотоцикла. Это, кстати, один из немногих случаев, когда штатные выхлопные трубы смотрятся на байке лучше, чем любые тюнинговые.

Yamaha XV 1900 Raider опровергает стереотип о том, что чоппер — тяжёлая, неповоротлива, донельзя архаичная конструкция. Нет, весит-то этот байк немало, спору нет, но благодаря продуманному расположению внутренних узлов центр масс смещён вниз. Технологичный и феноменально надёжный мотор тоже нельзя назвать архаичным, хотя конструктивно он довольно прост, да и ходовая часть «Рейдера» очень хороша. Обычная вилка-телескоп и задний моноамортизатор работают «на ура», и трясёт на этом мотоцикле при езде по плохой дороге куда меньше, чем на круизерах предыдущих поколений.

Тормоза тоже хороши — два диска с мощными суппортами спереди и диск сзади, так что всей этой конструкции вполне достаточно для того, чтобы эффективно сбрасывать скорость. Вибрации мотоциклисту тоже не докучают — в отличие от Yamaha Road Star, на Raider имеются балансирные валы, которые эти самые вибрации успешно гасят. Так что недостаток у этого мотоцикла, пожалуй, всего один — слишком он мощный для новичка. А вот опытный байкер, несомненно, оценит по достоинству это сочетание надёжности, мощности и красоты, воплощённое в металле.

Мотоцикл Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 обзор

Технические характеристики Yamaha XV 1900A M >

Двигатель Yamaha XV 1900A M >Двигатель

Трансмиссия Yamaha XV 1900A M >Сцепление

Размеры и масса Yamaha XV 1900A M >Емкость Топливного Бака

Ходовая часть и тормоза Yamaha XV 1900A M >Задний Тормоз

Динамические характеристики Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013

Прочие характеристики Yamaha XV 1900A M >Год

Описание Yamaha XV 1900A M >

Описание мотоцикла Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD 2013 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1854 cc / 113 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XV 1900A M >

Цена Yamaha XV 1900A M >

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1900A Midnight Star CFD на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж Yamaha XV 1900A M >

  • Санкт-Петербург 11.43%
  • Москва 34.29%
  • Челябинская обл. 8.57%
  • Рязанская обл. 5.71%

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00 Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°. 1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле.

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла – ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, – кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не.

Ява 210 аутоматик – JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх.

Владельцам ИЖ Планета Спорт

На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо.

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности двигате.

Yamaha XV 1900 Raider — и все таки это круизер

Визуально эта модель сильно отличается от других представителей серии. И все же ясно, что мотоцикл Yamaha XV 1900 Raider – это круизер. Это кастом-версия, штучное изделие, которое будет интересно ценителям байков с необычным дизайном.

Машина смотрится ярко, интересно, стильно, однако вряд ли понравится тем, кто предпочитает классические круизеры.

Внешний вид

Модификацию Ямаха XV 1900 Рейдер отличает множество особенностей в дизайне. Сама форма рамы другая. Бензобак поднят выше, и более угловатый, что еще больше усиливает визуально высоту передней части байка. Заднее крыло загнуто более изящно.

Литые колесные диски выглядят элегантнее, чем у других представителей серии. Они изогнуты, хоть и немного. Выхлопная труба тут сдвоенная и изогнутая под углом к земле. Такую конструкцию редко возможно увидеть не только на круизерах, но и в принципе. Все это делает bike интересным и изысканным внешне.

Такая машина не очень удобна для тех, кто желает приобрести практичный круизер. Таким людям куда лучше бы подошла туринговая модификация. Эта же модель скорее для тех, кто предпочитает визуальную составляющую комфорту.

Управляется на дороге этот байк типично для круизера. Габаритный, он не отличается ни маневренностью, ни скоростью. Да, внешний вид мотоцикла несколько располагает к ожиданию большего, чем это может в идеале дать обычный круизер. Но на деле выясняется, что машина по своим техническим характеристикам не отличается от типичного представителя этого класса.

Размеры и масса

Байк кажется не столь крупным, как другие представители серии. Однако это визуальный эффект. Здесь не слишком габаритна фара спереди, в то время как высокая передняя часть укорачивает мотоцикл визуально. По факту же это примерно такая же крупная и тяжелая машина, как и прочие представители серии.

Размеры и вес Ямаха XV 1900 Рейдер таковы:

  • снаряженный вес – 331 кг;
  • высота по седлу – 695 мм;
  • клиренс – 157 мм;
  • колесная база – 1800 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • ширина – 925 мм;
  • длина – 2572 мм;
  • объем бака – 15,9 л.

У машины невелик объем бака в силу специфики дизайна. У других представителей 1900-й серии этот параметр больше. Впрочем, разница не настолько велика, чтобы считать это недостатком, просто придется заезжать на заправку на несколько километров раньше. При покупке таких байков практичность стоит далеко не на первом месте.

Технические характеристики

По своим параметрам машина почти не отличается от других мотоциклов серии. Эта техника снабжена мощным мотором типичной конструкции, неплохими тормозами, подвесками с небольшим ходом. Благодаря ременному приводу удается эксплуатировать мотоцикл с комфортом, ведь при переключении передач не возникает неприятных звуков. Трубчатая алюминиевая рама как нельзя лучше подходит для такого изысканного байка.

Тип мотора V-образный, 2 цилиндра, 4 такта
Мощность 100 л. с.
Крутящий момент 167 Нм
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон до 100 4,01 с
Расход топлива на сотню 5,9 л
Привод ременной
Коробка передач пятиступенчатая
Рама трубчатая алюминиевая
Подвеска сзади маятниковая, моноамортизатор, ход 90 мм
Подвеска спереди телескопическая вилка, 46 мм, ход 130 мм
Тормоза сзади один диск, 310 мм, 1-поршневой суппорт
Тормоза спереди два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты

Скоростные показатели, конечно, впечатляют. И, пожалуй, на гоночном треке кого-то и порадуют. По управляемости это довольно непростая техника, однако, если обычный круизер был удобен, то и такой вариант не доставит проблем. Принципы все те же. Главное – понимать особенности класса и не ожидать от мотоцикла чего-то большего.

Производство

Выпуск Yamaha XV 1900 Raider начат в 2008, а закончен – в 2017. Так что можно сказать, что у этого байка длительная история, и он неплохо себя показал. Более того, пожалуй, эта модель будет еще долго популярна среди ценителей необычных мотоциклов.

Одноклассники

У модели есть лишь один соперник. Это Хонда VTX 1800 C. Модель составляет конкуренцию мотоциклу Ямаха, поскольку это тоже кастомная версия. У похожих по техническим характеристикам мотоцикла Кавасаки и байка Сузуки нет модификаций, которые бы возможно было сопоставить с этой машиной.

История изменений

В 2011 модификация оснащается комбинированной тормозной системой. В остальном никаких перемен не случается. Это и понятно, ведь машина изначально сделана почти оптимально. Что-то менять в модификации, которая и без того выглядит необычно, было бы ошибкой. Особенно, если бы изменения касались дизайна.

Что говорят владельцы?

Понятно, что те, кто раньше водил дорожные мотоциклы, ощущают заметную разницу. Не говоря уже о байкерах, водивших спортбайк или кроссовый мотоцикл. Однако даже те, кто привык непосредственно к круизерам, отмечают разницу между средним представителем этого класса и Yamaha XV 1900 Raider.

Различие, конечно, видно больше на фото, чем на видео. Управляется и ощущается на дороге этот байк примерно так же, как и другие круизеры, судя по отзывам опытных ездоков на таких байках. Однако внешний вид настолько экстравагантен, что многие ощущают себя за рулем этой машины необычно.

Бензобак хоть и высокий, но обзору не мешает. Разве что в первое время, возможно, будет слегка отвлекать водителя, поскольку тот не привык к такому дизайну. По описанию тех, кто давно водит такие байки, в этом транспорте нет чего-то такого, что бы сильно выделяло его в динамике среди других одноклассников.

Обслуживание не отличается от такового у других представителей 1900-й серии, то есть никаких проблем с запчастями и починкой не возникнет. Главное – избегать бездорожья и высоких скоростей, тогда машина прослужит долго. И многие могут это подтвердить.

В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1900 Raider уже не достать в новом состоянии. Однако приобрести такую машину б/у не составит труда. Разве что кого-то остановит высокая цена. Около 450 тысяч российских рублей – вот сколько стоит такая техника. Впрочем, это оправданная сумма, поскольку машина изысканная, комфортная и в какой-то степени даже раритетная. Не исключено, что потом такая техника будет стоить еще дороже, когда станет считаться классикой.

Линейка Yamaha XV 1900 – технические характеристики и модельный ряд

Первое упоминание о модели Yamaha XV 1900 появилось в 2006 году. Мотоцикл был сразу анонсирован в двух флагманских моделях:

  • для европейских рынков предлагался вариант Midnight Star ,
  • для США – Roadliner .
  • Для американцев же был анонсирован и Raider, второй флагман линейки.

Американская версия получила продолжение в нескольких дополнительных модификациях, о которых ниже. Звезда ночи выпускалась только в одном варианте. Основное различие было в окраске – американцам предлагалось несколько цветовых решений.

Конструкция XV 1900

XV 1900 является самым большим круизером из моделей, относящихся к этому классу.

Мотоцикл заслуженно считается флагманом Ямахи в классе круизеров.

Легкосплавная алюминиевая рама, мощный мотор, передняя телескопическая вилка с рабочим ходом в 110 мм – а также большой набор внешних деталей выделяют модель среди других участников дорожного движения. В связи с запуском сразу нескольких модификаций раму мотоцикл получил не цельнолитую, как обычно.

Передняя подвеска – 46 миллиметровая телескопическая вилка KYB.

Все XV 1900 отличаются возможностью разобрать даже раму. При этом у американских модификаций некоторые детали рамы не взаимозаменяемы. Отдельные узлы для каждой версии рисовались с чистого листа.

Интересно что «голая» версия получила небольшие различия в электропроводке, более совершенные тормоза и отсутствием подножек (если их не поставит владелец).

Все модели комплектуются круглой головной фарой, по бокам от которой на перьях передней вилки установлены указатели поворота.

В европейских версиях габариты заведены внутрь фары (на фото справа), у американцев же выводятся в расположенные на «люстре» поворотники.

  • Сзади у голых версий расположен только габарит и стоп-сигнал. Впоследствии габарит чуть расширили и в один корпус ставятся три лампы — два поворотника и габаритная.

Задний фонарь и указатели поворотов на Райдере 2010 года производства.

В бензобак встроена приборная панель со стрелочными индикаторами и цифровым дисплеем бортового компьютера.

Кстати, рулится байк очень хорошо, когда привыкнешь.

Шикарное ветровое стекло на американской версии Stratoliner.

Интересной особенностью расширенных версий является две трубы глушителя пущенных одна над другой.

Силовая установка

Хоть внешний вид модификаций предполагает наличие отдельной версии мотора для каждой, тем не менее, для всех моделей использовалась одна разработка.

Это был 2-цилиндровый, 4-тактный двигатель почти 2 литра объёмом. Расположение цилиндров — V-образное.

  • рабочий объём — 1855 см 3 ;
  • мощность — 89 (для американских модификаций более 100 ) л.с;
  • количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр) ;
  • охлаждение — воздушное ;
  • подача топлива — инжектор ;
  • зажигание — электронное ;
  • пуск — ножка кик-стартера ;
  • объём бака — 17 л .

Приборка – визитная карточка мотоцикла: большая, красивая и информативная.

Трансмиссия и сцепление

Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.

По отзывам владельцев коробка хорошо сбалансирована, передачи переключаются легко, проскальзывающее сцепление (начиная с 2011) позволяет удерживать мотоцикл даже на самом плохом покрытии. В качестве привода используется ремень, что требует от водителя осторожного управления ручкой газа.

Резкий разгон, особенно с места способен моментально увести в срыв заднее колесо, лишая байк управляемости.

Сцепление ничем не отличается от других моделей бренда. Два диска, масляная ванна.

Во всех комплектациях XV 1900 получил гидравлические диски . С 2011 года среди предлагаемых опций появилась система ABS .

На моделях выпуска до 2011 года штатных тормозов категорически «не хватает» при экстренном торможении.

  • количество дисков – 2 ;
  • диаметр – 298 мм ;
  • саппорт – 4-поршневой ;

Тормозные системы у американки и европейки хоть и разные, но меняются без проблем, благо крепежные места у них идентичны.

  • количество дисков – 1 ;
  • диаметр – 320 мм ;
  • саппорт – 2-поршневой ;

По желанию пользователя можно установить комбинированные тормоза в соотношении 70/30, соответственно передние/задние. Вторая тормозная ручка остаётся стандартной – привод заднего диска.

Расход топлива

Несмотря на большие размеры, инжекторная система позволяет расходовать топливо очень экономно.

По паспортным характеристикам заявлено 6 л. в смешанном цикле. По мнению пользователей цифра завышена.

На трассе выше 5 не поднимается. Для города показатели практически такие же. Многие механики замечают, что это оттого, что «на таком громадном по поребрикам не попрыгаешь».

Ходовые характеристики

  • Разгон до 100 км — 4,45 сек .
  • Максимальная скорость по паспортным характеристикам 205 км .

Размеры и вес

Перед тем как перейти к цифрам нужно учесть, что американские версии могут отличаться по внешнему обвесу, поэтому все показатели могут разниться от машины к машине.

Несмотря на большой, очень большой вес, мотоцикл легко управляется, впрочем как и большинство круизеров Ямах.

Средние показатели для базовой версии:

  • в длину — 2582 мм ;
  • в ширину — 1105 мм ;
  • высоту — 1125 мм ;
  • высоту по седлу — 700 мм .
  • Вес снаряжённой версии — 350 кг .

Roadliner, Stratoliner, Raider (модификации)

Кроме базовой версии Roadliner для американцев также выпускалось 2 вариации, а также несколько дополнительных версий.

    Roadliner (в Европе, России, Японии — Midnight Star) — базовая разработка. Один из флагманов линейки XV 1900.

Туристическая версия Yamaha XV 1900 Stratoliner с высоким ветровиком и пластиковыми кофрами, обтянутыми кожзаменителем.

Промежуточные версии

Кроме них были представлены ещё несколько промежуточных и дополнительных версий.

    Так к stratoliner была разработана Stratoliner S . Специальная американская разработка отличалась большим количеством хромированных деталей. По боковым кофрам шёл дополнительный хромированный ремешок.

Stratoliner S – самая «богатая» версия мотоцикла в хроме по кругу.

Недостатки

Так как модели получились слишком разные, то и отзывы у них порой кардинально противоположные.

Сопло стокового глушителя у американца (на фото слева) больше диаметром, чем у европейца (справа). Поэтому звук выхлопа на американской версии более зычный, не так как при прямотоке, но для обозначения в пробке вполне достаточно.

Для линии Raider к недостаткам относят излишнюю мощность мотора, благодаря чему при резком старте с места мотоцикл имеет обыкновение «козлить», что при чистом весе более 300 кг, может привести к непредсказуемым последствиям.

Для линейки Stratoliner отмечают недостаточную мощность тормозов , особенно при необходимости резкой остановки. Механики рекомендуют менять весь передний тормозной привод.

Примерно так выглядит замена задней покрышки, но на самом деле не всё так страшно – задняя часть легко снимается, если выкрутить по 5 болтов с каждой стороны.

Вторым минусом считается штатное сидение не предназначенное для серьёзных и дальних поездок . Возможности тюнинга Stratoliner практически безграничны. Качество деталей зависит от кошелька и фантазии владельца.

и достоинства

К достоинствам относят:

  • мощность , возможность хорошо тянуть на любых оборотах;
  • строгий и одновременно красивый внешний вид , что у чоппера что у круизера;
  • хорошую надёжность, ремонтопригодность;
  • безграничные возможности тюнинга.

Заключение

По мнениям экспертов Stratoliner — версия сбалансированная не только для дальних поездок, но и для повседневного использования.

Резюме – красивый крузер, подходящий для комфортной езды как по трассе, так и в городе.

Вес и высота могут доставлять определённые неудобства при посадке, но после трогания с места благодаря максимально заниженному центру тяжести этим гигантом сможет рулить даже ребёнок.

В то же время облегчённый Raider из-за избытка мощности может сыграть с новичком злую шутку, поэтому его не рекомендуют покупать для освоения мототехники.

Лучшим доказательством качества является то, что производство круизера M >более 10 лет .

Мотоциклы и скутеры

Новые публикации: Популярные темы:
  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые
Навигация
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт
В тему
    • Покоритель дорог Zongshen ZS250-5 Cruiser
    • Легендарный мотоцикл Yamaha V-Max
    • Lifan LF400 – китайский «круизер»
    • Harley-Davidson VRSC
    • Harley-Davidson Softtail
    • Эндуро-байки BMW G 650 GS и Sertão
    • Эндуро Suzuki DR-Z400E
    • Чоппер Judge
    • Чоппер Baltmotors Classic 200
    • Характеристики ИЖ “Планета-Спорт”

Круизеры Yamaha Midnight Star XV1900A и XVS1300A

Мировой лидер в производстве мототехники концерн Yamaha создает не только мотоциклы для всех случаев жизни и всей классовой линейки. Внутри класса среди байков Yamaha тоже есть из чего выбрать. Модельный ряд круизеров богат несколькими представителями, самые яркие из них, пожалуй, Yamaha XV1900A и его младший брат Yamaha XVS1300A. Изучение их достоинств по одиночке оставляет впечатление внушительности и одного и второго, но совместный выезд этих двух моделей на трассу сразу демонстрирует разницу, которая проявляется во всем, от внешнего вида, до динамических и ходовых характеристик, причем каждый из мотоциклов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Сравнивать их будем только между собой, поэтому и критику с похвалой стоит воспринимать без оглядки на другие предложения в классе, а так, как если покупка круизера Yamaha – вопрос решенный, осталось лишь выбрать между Yamaha XV1900A и Yamaha XVS1300A.

А различия между ними начинаются уже при первом взгляде, Yamaha XVS1300A практически «теряется» на фоне своего брата с двигателем на 1,9 литра. В движении тоже есть разница – Yamaha XV1900A идет по трассе, как тяжелый портновский утюг по полотнищу ткани, а XVS1300A — как легкий утюжок, способный отгладить и наименьшую складку на одежде. Самый большой в линейке Yamaha круизер вызывает исключительно тяжеловесные ассоциации большого грузового корабля, а XVS1300A больше похож на легкий парусник, играющий в волнах. Эти ощущения продолжает и характеристика посадки пилота. На Yamaha XV1900A комфортно себя будет чувствовать только человек с габаритами крупнее среднего, но и общая «картинка всадника и коня» получается впечатляющей, представляя определенную конкуренцию для легкового автомобиля среднего размера. Посадка на Yamaha XVS1300A гораздо комфортнее, не нужно тянуться к рулю, да и общие габариты мотоцикла позволяют посвободнее себя чувствовать, например, в пробке, хоть как-то маневрируя между автомобилями и другими подобными им по калибру транспортными средствами, в то время как круизер «полноценного» размера в данном случае постигнет участь рядового (в смысле стоящего в одном из рядов пробки) авто.

Но в движении на широких просторах XV1900A демонстрирует большую динамику, однако различие вряд ли тянет на разницу в объемах 0,6 литра. Правда, чтобы соответствовать «старшему», на XVS1300A приходится прилагать серьезные усилия, в частности, выкручивать почти наизнанку правую рукоять руля. Включение пятой передачи возможно только после 90 км/час, в то время как на XV1900A пятая работает уже с 50 км/час. То есть при одинаковой скорости «младший» требует установки КПП на одну а то и на две ступени передач ниже.
Стиль езды мотоциклов проявляется и в ощущениях от работы их подвесок. Если Yamaha XV1900A не идет, а практически плывет по дороге, съедая почти все неровности, то Yamaha XVS1300A информирует пилота о всех особенностях рельефа дорожного покрытия. Хорошая дорога выравнивает эту ситуацию, давая возможность XVS1300A показать свои преимущества в более гибком лавировании и послушном управлении. По свойствам тормозной системы прогнозированно выигрывает Yamaha XVS1300A, но он и вес имеет меньший. А вот расход топлива — действительно интересный и неожиданный момент, приятная новость состоит в маленьких аппетитах обоих круизеров (4,6-5,5 литров на 100 км), но есть и плохая новость — при весьма различных объемах двигателя расход у них почему-то практически одинаковый, то есть гораздо меньшая Yamaha XVS1300A требует топлива столько же, как и тяжеловес Yamaha XV1900A. Причина такого положения дел кроется в разнице работы двигателей, XV1900A для поддержания классических 90 км/час работает на 1500-1800 оборотах/минуту, в то время как XVS1300A необходимо 2500-3000 оборотов /минуту.

Комфорт для пассажиров вызывает определенные вопросы, особенно для «младшего», на котором площадь посадочного места для второго ездока предусмотрена совсем скромная.
В условиях дальнего путешествия Yamaha XVS1300A напрашивается на скорость, при 90 км/час требуя пониженных передач. При этом скоростной максимум возможен на уровне 180 км/час. Yamaha XV1900A способен и на 210 км/час. К слову, на таких скоростях необходимы ветровые стекла, которые, с одной стороны, защищают байкера, а с другой — на наших дорогах довольно быстро загрязняются, существенно ухудшая видимость. На трассе Yamaha XV1900A берет отметку в 90 км/час (тахометр при этом показывает цифры в районе 1800 об/минуту) легко и гладко, при этом давая ощущение уверенного и плавного хода. Однако в городских условиях выигрывает явно Yamaha XVS1300A. Есть у XVS1300A и еще одно преимущество — он почти в полтора раза дешевле XV1900A. Но имеет ли значение цена — решать только ценителям сего прекрасного вида транспорта, ведь внушительный и «царственный» вид, понятное дело, удовольствие не из дешевых.
Кстати о ценах: круизер Yamaha Midnight Star XVS1300A предлагается официальным и дилерами по цене

562 тыс. руб., а его “старшего брата” Yamaha Midnight Star XV1900A можно купить по цене от

Сравнительная таблица технических характеристик Yamaha XVS1300A и Yamaha XV1900A.

Yamaha XV 1900 2008

Информация

Мотоцикл находится в пути из Японии.
Уже сейчас Вы можете его забронировать.
——————————————————
✅ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
✅ Все мотоциклы прошли предпродажную подготовку.

ЦЕНТР ВЫКУПА ХОТМОТ.
МЫ КУПИМ/ОБМЕНЯЕМ ВАШУ ТЕХНИКУ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!

Бесплатная доставка до ТК.
20 % скидка на ВСЮ экипировку в день покупки.
——————————————————
✅ Любая форма оплаты: картой, наличный/безналичный расчет.
✅ Прямые поставки с аукционов BDS, JBA, ARAI, AUCNET.
✅ Рассрочка или кредит от 7 банков партнеров.
(Оформление занимает 15 минут).
✅ Собственный сервис по ремонту и гарантийному обслуживанию мототехники.
✅ Оказание услуг по регистрации мотоцикла в ГИБДД.
——————————————————
Дополнительную информацию по мотоциклу (фото/видео, аукционный лист) Вы можете получить любым удобным способом: WhatsApp, Viber, Email.

Технические характеристики

Тактность: 4-х тактный
Тип ГБЦ, кол-во клапанов: DOHC, 4
Система охлаждения: воздушная
Система подачи топлива: впрыск
Цилиндры: V / 2
Максимальная мощность, л.с. / об. в мин.: 90 / 4750
Максимальный крутящий момент, Нм / об. в мин.: 155,1 / 2500
Объем ДВС, см3: 1854
Степень сжатия: 9,48
Диаметр цилиндра x Ход поршня, мм: 100 x 118
Высота по седлу, мм: 705
Дорожный просвет, мм: 155
Сухая снаряженная масса, кг: 346
Длина, мм: 2580
Колесная база, мм: 1717
Трансмиссия: 5 пер,
Тип главной передачи: ремень
Объем бензобака, л: 17
Шины передние: 130/70-18
Шины задние: 190/60-17
Тормозная система передняя: двухдисковая
Тормозная система задняя: дисковая