Информация по мотоциклу Yamaha YZ 250 F
Обзор мотоцикла Yamaha YZ 250 F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ250F появилась в 2001 году в качестве 4-тактной кроссовой модели, призванной заменить 2-тактную Yamaha YZ250. Следует отметить, что данный шаг был сделан всей японской “четверкой” мотопроизводителей, за той лишь разницей, что 2-тактные кроссовые мотоциклы от Yamaha были настолько удачны, что продолжают выпускаться параллельно с 4-тактными и даже выступать в одном гоночном классе.
За основу Yamaha YZ250F был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, с 5-ю клапанами, выдающий порядка 42 л.с. мощности и 29 Нм крутящего момента.
В 2006 году модель подвергается серьезному обновлению, главным нововведением которого стал переход от стальной до алюминиевой рамы. Именно с этого момента модель YZ250F стала полноценным игроком на рынке кроссовых моделей с объемом двигателя до 250 см³.
В 2008 году модель получает новый двигатель, который был дополнительно оптимизирован, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента.
К 2010 году Yamaha YZ250F получает новую вилку и меняет расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. Общая оптимизация позволила добиться рекордной снаряженной массы в 102 кг.
2014 год ознаменовал собой новое поколение модели Yamaha YZ250F. Мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12.5 до 13.5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм).
В 2019 году Yamaha вновь обновляет YZ250F, которая, помимо изменений по внешнему виду, получает новый мотор (степень сжатия увеличивается с 13.5 до 13.8), новый задний амортизатор (изменены настройки) и электростартер.
На базе Yamaha YZ250F была построена эндуро-серия Yamaha WR250.
Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:
Yamaha YZ 250 F
Информация по мотоциклу Yamaha YZ 250 F
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.
Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. – 4 клапана).
Альтернативная модель – Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).
Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:
Краткая история модели
- 2001 г. – начало производства Yamaha YZ250F.
- 2006 г. – вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.
- 2010 г. – модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.
- 2014 г. – на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а CDI-зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.
- 2016 г. – обновления по двигателю (легкий поршень, новая конструкция вала и балансира, более надежный шатун, настройки ЭБУ), обновленное сцепление и трансмиссия, обновленные настройки подвески, передний тормозной диск увеличен до 270 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ250F 2016 модельного года:
Модель | Yamaha YZ250F |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 2015 |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 77 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 13,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор |
Тип зажигания | Транзисторное (TCI) |
Максимальная мощность | 40 л.с. при 10500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 28,4 Нм при 8500 об/мин |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Рама | алюминиевая с двусторонней балкой |
Передняя подвеска | Перевернутая регулируемая вилка KYB, ход – 310 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход – 315 мм |
Размер передней шины | 80/100-21 MS32 |
Размер задней шины | 100/90-19 MS32 |
Передние тормоза | Один диск 270 мм, 2-поршневой суппорт Nissin |
Задние тормоза | Один диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin |
Длина мотоцикла | 2170 мм |
Ширина мотоцикла | 825 мм |
Высота мотоцикла | 1280 мм |
Высота по седлу | 965 мм |
Колесная база | 1475 мм |
Емкость бензобака | 7,5 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 105 кг |
Цена нового мотоцикла Yamaha YZ250F составляет около 380 000 руб. Цена на б/у модели в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $6000.
- Yamaha YZ250F – зимний тест-драйв
Yamaha YZ 250 F — кроссовый мотоцикл, выпускаемый с 2001 года и по сей день. Маленький, лёгкий, живучий и мощный, он вобрал в себя множество положительных качеств своих предшественников, опираясь на опыт производства которых он и был создан трудолюбивыми японскими конструкторами. Модель эту не стоит путать с YZ 250, которая хоть и имеет с героем нашей статьи много общего, но отличается наличием двухтактного двигателя вместо четырёхтактного.
С момента запуска в производство Yamaha YZ 250 F подвергалась неоднократным модификациям и модернизациям, и, что приятно, это были изменения с целью улучшить модель, а не удешевить, как сейчас, к сожалению, принято. В 2006 году стальная рама мотоцикла была заменена на легкосплавную, что позволило уменьшить сухую массу, и без того, впрочем, скромную, и добиться большей её выносливости. В 2010 году был существенно доработан двигатель YZ 250F, в результате чего центр тяжести сместился вниз, что положительно сказалось на управляемости. Наконец, в 2014 году карбюратор был заменён на инжектор, 5-клапанная схема — на 4-клапанную, а объём бензобака вырос с 6,4 до 7,5 литров.
YZ 250 F — яркий представитель семейства кроссовой мототехники. Этот мотоцикл при должной осторожности подойдёт и не очень опытному кроссмену, но при этом его способностей более чем достаточно для того, чтобы и многоопытный покоритель самого жёсткого бездорожья сумел получить свой адреналин. Чрезвычайно лёгкий, весом около 90кг, YZ 250F великолепно управляется, что особенно заметно в бешеной гонке по грунтовой трассе, изобилующей спусками, подъёмами и крутыми поворотами.
Одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения выдаёт отличные характеристики — 40 сил и 26 Нм крутящего момента, что с учётом смехотворной массы мотоцикла превращает его в бешеный спортивный снаряд. Все передачи в 5-ступенчатой КПП довольно короткие, да и верхов у мотора практически нет, зато с низов он тянет очень и очень мощно. А что ещё нужно для мотокросса?
Пожалуй, для него нужны ещё хорошие подвески и в целом продуманная ходовая. К счастью, конструкторы, создавшие Yamaha YZ 250 F, думали точно также, и наделили своё детище колоссальным запасом прочности. В отличие от лёгких эндуро вроде Yamaha TTR 250, предназначенным для езды по бездорожью, но никак не для трюков и прыжков, YZ 250 F всё это по плечу. Конечно, прыжки с трамплинов требуют недюжинных навыков от мотоциклиста, но сам мотоцикл это позволяет, к тому же он не пытается в полёте накрениться в ту или иную сторону.
После приземления львиная доля энергии соударения с землёй поглощается чрезвычайно энергоёмкими подвесками. Её ходы впечатляют — 310мм у перевёрнутой вилки и 315мм у заднего моноамортизатора. Надо ли говорить, что подвеска Yamaha YZ 250 F имеет полный набор регулировок? Тормоза тоже хороши, на каждом колесе использована однодисковая схема с цепкими суппортами, что позволяет лёгкому байку останавливаться очень резко. При необходимости, конечно же.
YZ 250 F — великолепный, сбалансированный кроссовый мотоцикл, рассчитанный на широкую аудиторию мотокроссменов. Он намного мощнее своих 125-кубовых собратьев, и способен на большее, но при этом он лишь чуть-чуть тяжелее, и при этом куда легче в управлении, чем кроссовые байки с движками в 400-450 куб. см. Вполне возможно, именно эта сбалансированность характеристик вкупе с отличной надёжностью и стали причиной его популярности.
Обзор Yamaha YZ 250 F – технические характеристики легенды
Ярким представителем идеи что в кроссовых гонках можно использовать и малокубатурные мотоциклы стала модель Yamaha YZ 250 F. Представленная публике в 2001 году она стала альтернативой YZ250, получив улучшенный двигатель, а следовательно и ходовые характеристики. Схема получилась хорошо сбалансированной , поэтому особых изменений не получала. Выпуск продолжается.
Конструкция Yamaha YZ 250 F
Минимум обвеса, обновлённые карбюратор и двигатель — так выглядит YZ 250 F.
Yamaha YZ 250 F – весьма достойный представитель современного семейства кроссовых мотоциклов.
Для повышения допустимых скоростей всё собрано на облечённой алюминиевой раме с минимальным количеством точек сварки. Последнее повлияло и на жёсткость конструкции. Но также для прочности используется дополнительная двусторонняя балка.
- Передняя подвеска выполнена на основе перевёрнутой вилки с рабочим ходом 310 мм.
Yamaha по-прежнему ставит спереди проверенную вилку со спиральной пружиной, не поддаваясь тренду пневматических подвесок в мотокроссе.
Сзади установлен полностью регулируемый амортизатор KYB.
Интересной чертой мотоцикла является возможность регулировки подвески как спереди так и сзади, позволяя максимально точно и комфортно настроить зазоры под конкретную трассу. Что является редкостью для мотокросса — в этой модели не последняя роль отведена смягчению уларов и неровностей дорожного полотна Уже знакомую по предыдущим моделям систему KYB переработали и дополнительно оптимизировали.
Особенности
Yamaha YZ 250 F спроектирован по принципу «ничего лишнего».
- Другой чертой отличающей кроссовик среди собратьев стала возможность регулировки высоты руля под конкретного спортсмена.
- Переработано также и сидение, оно стало более эргономичным, а новые материалы применяемые при изготовлении значительно снижают накопление грязи, позволяя человеку свободно перемещаться во время передвижения.
Сидение «находит» на утопленный под него бензобак, что позволять водителю максимально сдвигаться вперед в поворотах.
Говоря о внешнем виде можно отметить компактность и стреловидность формы.
Достигается это минимум обвеса, а над тем, который остался хорошо поработал дизайнерский отдел компании. Каждая деталь во внешнем оформлении выполнена для улучшения гоночных характеристик, благодаря чему модель легко узнаётся среди конкурентов, и неизменно показывает впечатляющие результаты на соревнованиях.
- Интересным решением стало полное отсутствие, как переднего так и заднего крыльев . Роль заднего по традиции для Yamaha исполняет задний обвес на котором крепится седло. Спереди от грязи из под колёс защищает продолжение рамы, изогнутой под необходимый радиус.
- Естественно никаких фишек типа оптики , свойственных другим типам, мотоцикл не имеет. Но место под переднюю фару тем не менее оставлено. Квадрантный отсек закрывается табличкой, на передней стороне которой часто наносят номер гонщика.
- Двигатель наклонён вперёд . Такая конструкция позволила занизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости, и увеличило скорость прохождения поворотов га 15%.
Силовая установка
В отличие от своего коллеги, YZ250 с 2-тактным двигателем, новый мотоцикл с самого начала производства комплектовался движком в 4 такта.
Мощности мотору хватает, особенно если учитывать малый вес мотоцикла. При этом мотор одинаково шустрый по всему диапазону оборотов.
Блок клапанов модернизировали в 2014 году, тогда же карбюратор передал свою роль электронике, а CDI зажигание поменяли на транзисторное.
- рабочий объём — 248 см 3 ;
- мощность — 41 л.с ;
- максимальный крутящий момент — 28,0 Нм ;
- количество клапанов — 4 (до 2014 — 5) ;
- охлаждение — жидкостное ;
- подача топлива — инжектор ;
- зажигание — электронное ;
- пуск — кик-стартёр (некоторых версиях электростартёр);
- ёмкость бака — 7 л .
В 2016 году для облегчения массы — увеличения скорости была произведена замена ряда деталей двигателя, а также полная перенастройка параметров, что дало прирост мощности на средних и высоких оборотах.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия прекрасно работает, позволяя двигателю реализовывать весь свой потенциал.
- Мотоцикл имеет 5-ступенчатую механическую КПП, построенную по обычному секвентальному принципу.
- Привод осуществляется посредством цепи. Пользователи отмечают чёткое переключение и довольно короткий ход педали.
- Сцепление, стандартное для байков от Yamaha — многодисковое, в масляной ванне .
В корзине сцепления установлено девять дисков.
Мотоцикл получил дисковую гидравлику, но для уменьшения массы количество саппортов и дисков уменьшено.
Передние тормоза
Передние тормоза с волнообразным диском.
- количество дисков — 1;
- диаметр — 245 (с 2016 года — 270) мм;
- саппорт — 2.
Задние тормоза
- количество дисков — 1;
- диаметр — 245 мм;
- саппорт — 1.
Ходовые характеристики
Ходовые качества этого кроссового монстра актуальны и сейчас, хотя прошлого уже почти двадцать лет с момента появления модели.
На 100 км Yamaha YZ 250 F потребляет от 5,5 до 6 л топлива . Разница зависит от изношенности ходовой и качества бензина.
Расход топлива
Стремясь улучшить модель разработчики сначала увеличили бак до 7, 5 л что позволяло проходить более 100 км, затем уменьшили до минимума.
Пользователи отмечают, что объём до горловины составляет чуть более 6 л.
Максимальная скорость у модели составляет всего 165 км/час . Здесь хочется остановиться подробнее, большинство данных говорит именно о таком параметре, но наши знакомые смогли выжать из него не более 130 км/час на стоковых настройках.
Но хорошая подвеска, увеличенный ход вилки, а также минимальный вес модели дают возможность мотоциклисту преодолевать самые сложные участки и (при желании) пролетать в прыжке часть пути, что позволяет увеличить показатели.
Легкий и проворный мотоцикл, одинаково устойчивый как на земле, так и при выполнении трюков, что добавляет гонщику уверенности.
Размеры и вес
Если уж говорит о весе, то мотоцикл заправленный всеми необходимыми живостями (1 л масла + 6 л. топлива) составляет всего 106 кг. Чистая масса менее 100 кг.
Живучий и мощный «кросач», собравший множество положительных качеств от своих предшественников.
Модель спроектирована с учётом спортсменов высокого и среднего роста. Малый рост может доставлять некоторые трудности при опоре ног о землю.
- Длина — 2162 мм .
- Ширина — 828 мм .
- Высота — 1307 (общая), 900 (по седлу) мм.
- База — 1469 мм .
- Клиренс — 375 мм .
Модификации
Параллельно с этой моделью конструкторский отдел разрабатывал более кубатурную модель (сначала yz400f, затем yz450f) поэтому никаких модификаций для кроссовика не предусматривалось.
Начиная с 2015 года на мотоцикле облечен ход рычага управления газом, что заметно снижает нагрузку на руку водителя во время долгих заездов.
Недостатки
Отзывы людей, которым довелось прокатится на этом мотоцикле особых недостатков не отмечают. В основном отмечают:
- слабый передний тормоз;
- неустойчиво ведёт себя при резких поворотах.
Но с другой стороны таким же недостатками обладает каждый второй экземпляр из категории «мототехника».
Модель кроссового мотоцикла Yamaha YZ 250 F впервые появилась в 2001 году и выпускается по настоящее время. Данная модель стала флагманом компании Yamaha в линейке 250-кубовых 4-тактных кроссовых мотоциклов. Выдающиеся технические характеристики сделали этот мотоцикл одним из лучших в классе.
Особенностью Yamaha YZ250F является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения с системой электронного впрыска топлива, выдающий 40 л.с. мощности и 28,4 Нм крутящего момента, а также полностью регулируемые подвески KYB и 5-клапанная ГБЦ (с 2014 г. – 4 клапана).
Альтернативная модель – Yamaha YZ 250 (2-тактный двигатель).
Основные конкуренты Yamaha YZ250F в классе:
Краткая история модели
2001 г. – начало производства Yamaha YZ250F.
2006 г. – вместе стальной рамы на мотоцикл устанавливается алюминиевая.
2010 г. – модель Yamaha YZ250F получает новый переработанный двигатель, а также более низкий центр тяжести, что позволило значительно улучшить управляемость.
2014 г. – на смену карбюратору приходит электронный впрыск топлива, 5-клапанная ГБЦ меняется на 4-клапанную, а CDI-зажигание меняется на транзисторное (TCI). Емкость бензобака повышается с 6,4 л до 7,5 л.
2016 г. – обновления по двигателю (легкий поршень, новая конструкция вала и балансира, более надежный шатун, настройки ЭБУ), обновленное сцепление и трансмиссия, обновленные настройки подвески, передний тормозной диск увеличен до 270 мм.
Характеристики:
Модель Yamaha YZ250F
Тип мотоцикла кросс
Год выпуска 2015
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем 249 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 77 x 53,6 мм
Степень сжатия 13,5:1
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива Инжектор
Тип зажигания Транзисторное (TCI)
Максимальная мощность 40 л.с. при 10500 об/мин
Максимальный крутящий момент 28,4 Нм при 8500 об/мин
Коробка передач 5-ти ступенчатая
Тип привода цепь
Рама алюминиевая с двусторонней балкой
Передняя подвеска Перевернутая регулируемая вилка KYB, ход – 310 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор с прогрессией (регулируемый) KYB, ход – 315 мм
Размер передней шины 80/100-21 MS32
Размер задней шины 100/90-19 MS32
Передние тормоза Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Nissin
Задние тормоза Один диск 245 мм, 1-поршневой суппорт Nissin
Мотоцикл Yamaha YZ250F
Внедорожный гоночный мотоцикл Yamaha YZ250F предназначенный для участия в популярных сегодня мотокроссах, создан с учетом всех тонкостей этого спорта. Простота и легкость конструкции позволяет ему выходить победителем из самых непредсказуемых ситуаций. Заядлые участники спортивных соревнований, однозначно, обратят внимание на эту достойную модель и смогут убедится в его надежности и вполне приемлемой цене. Легковесная сбалансированная рама и 4-тактный двигатель нового поколения делают Ямаха YZ250F еще более маневренным и легким в управлении. Превосходная модель плавно входит в повороты и имеет надежное сцепление с покрытием трека, что позволяет преодолевать повороты на значительной скорости. Мотоцикл Yamaha с поворотом ручки газа мгновенно увеличивает скорость что помогает быстро обойти соперников на дистанции.
___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Yamaha YZ250F
Производитель Yamaha
Модель YZ250F
Класс Внедорожные соревновательные
Особености Алюминиевая рама Bilateral Beam
Измененный центр массы для лучшей управляемости
250 куб. см, четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
Соревновательный дизайн нового поколения
___________________________________________________________________________________________________________
Двигатель
Тип двигателя Четырехтактный, DOHC, 5 клапанов, один цилиндр
Объем (куб.см.) 250
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
Максимальная мощность Сухой картер
Максимальный момент Keihin FCR-MX37/1
Система смазки В масляной ванне, многодисковое
Подача топлива CDI
Тип сцепления Кикстартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5 передач
Емкость топливного бака (л) 6.4
Емкость масляной системы (л) 1.2
___________________________________________________________________________________________________________
Рама
Рама Алюминиевая Bilateral Beam
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Ход передней подвески (мм) 300
Задняя подвеска Маятниковый рычаг (рычажная подвеска)
Ход задней подвески (мм) 310
Угол наклона вилки (°) 27
Клиренс (мм) 117.4
Передний тормоз Однодисковый, O 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, O 245 мм
Размер передней шины 80/100-21-51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
___________________________________________________________________________________________________________
Размеры
Длина (мм) 2168
Ширина (мм) 825
Высота (мм) 1304
Высота по седлу (мм) 991
Колесная база (мм) 1473
Минимальный дорожный просвет (мм) 377
Масса (кг) 102
Обзор и технические характеристики yamaha yz 250
Основанная ещё в середине прошлого века компания Yamaha на сегодняшний день завоевала доверие у мотоциклистов со всего мира. И неудивительно! Ведь у этой фирмы можно найти дорожные и кроссовые мотоциклы, чопперы и квадроциклы. Модель yz 250 от ямаха появилась на моторынке в далёком 2001 году и сразу же стала пользоваться популярностью как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей двухколёсной техники. У мотоцикла имеется несколько характерных черт – 4-тактный одноцилиндровый двигатель, внушительная мощность, а также регулируемые подвески.
История развития
Историю улучшений технических характеристик yamaha yz 250 можно разделить на несколько этапов:
- 2001 год – старт продаж;
- 2006 год – замена рамы (алюминиевая вместо стальной);
- 2010 – управляемость мотоцикла заметно улучшилась, благодаря новому двигателю и заниженному центру тяжести;
- 2014 – появление электронного впрыска топлива, увеличение ёмкости топливного бака (с 6,4 до 7,5 литра) и т. д.
Качественные показатели техники
Рассматривая ямаху yz 250, стоит большое внимание уделить её техническим характеристикам:
Параметры (длина; ширина; высота) | 216,3; 82,5; 130,6 см |
Снаряжённая масса | 103 кг |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Объём топливного бака | 6,4 л. |
Двигатель | 2-тактный 1-цилинровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 5 л/100 км |
Объём двигателя | 249,9 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 5,36; 7,7 см |
Мощность двигателя | 51 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Любители мощных двухтактных 250-кубовых двигателей обязательно оценят эту модель. Небольшая масса, относительно компактные габариты и удобная посадка сделали передвижения на мотоцикле удобными. Единственный минус – небольшой объём топливного бака (у ранних моделей 6,4 л, а у прошлогодней – 7,5) при значительном расходе бензина. Дисковые тормоза, а также надёжная подвеска обеспечивают должный комфорт даже во время экстремального вождения.
Преимущества и недостатки
У модели yz 250 есть целый ряд преимуществ, благодаря которому спрос на мотоцикл не уменьшился в течение многих лет.
- Превосходные динамические характеристики.
- Небольшие габариты и масса.
- Мощность, которой могут похвастаться немногие модели.
- Удобная посадка.
- Надёжная подвеска с большим ходом.
- Стильный и лаконичный дизайн.
Судя по отзывам владельцев, у yamaha yz 250 наблюдается минимум недостатков. Например, некоторые мотоциклисты отмечают его неуверенное поведение в резких поворотах, неудобную форму руля, а также слабоватый передний тормоз. Внешне 250-кубовая модель практически полностью копирует своего более мощного собрата – YZ 450. Высокая стоимость (около 300 тысяч рублей) и отсутствие новых моделей без пробега в России тоже являются недостатком мотоцикла. В целом же модель может заслужить внимание любителей дорогостоящей кроссовой двухколёсной техники.
МОЙ МОТОЦИКЛ
Yamaha YZ250F — прямой и весьма достойный наследник одного из самых легендарных мотоциклов японской копании — Yamaha YZ400F, который появился на свет в 1998 году. В свое время он произвел настоящий фурор в мире мотокросса, потому что стал первым серийным кроссовым байком с четырехтактным мотором, который не уступал своим конкурентам-двухтактникам. Конструкторам понадобилось совсем немного времени и усилий, чтоб на свет появилась целая серия его удачных и очень эффективных потомков. И именно после этого историю мотокросса стали писать те спортсмены, которые выступали на технике Yamaha, потому что у соперников против них почти не оставалось шансов.
Хотя, казалось бы, все должно было быть наоборот — четырехтактный мотор сложнее и тяжелее двухтактного, в нем больше движущихся частей — клапанов, распредвалов. Кроме того такой мотор дороже в обслуживании. Однако нельзя преградить путь прогрессу — а в результате прогресса четырехтактные двигатели победили.
Yamaha YZ250F 2014 модельного года стал быстрее ездить и выше прыгать — конструкторы сделали его мотор еще мощнее, чем у предшественников.
Yamaha YZ250F последнего поколения стал еще мощнее — причем конструкторы постарались сделать так, чтобы мотор отдавал максимум мощности и крутящего момента уже на средних оборотах. Это особенно важно для трасс с большим количеством трамплинов, когда у гонщика не остается времени, чтобы раскрутить мотор перед очередным прыжком. Впрочем одной только модернизацией карт зажигания конструкторы не обошлись — мотор последнего Yamaha YZ250F подвергся очень серьезной и комплексной модернизации. Забегая вперед, скажем, что в результате этой работы силовой агрегат стал настолько мощным, что сидя за рулем мотоцикла сложно поверить в то, что рабочий объем мотора составляет всего 249 кубиков. Как уверяют представители компании, с двигателя им удалось снять ни много ни мало — 40 лошадиных сил. Это всего на пять лошадок меньше, чем в модели YZ400F с куда более кубатурным мотором!
Удивительно, но при заметном росте производительности, основные ключевые характеристики — высота хода поршня и диаметр цилиндра (77 мм на 53.6 мм), а также уровень компрессии (13.5:1) остались точно такими же как и на предыдущей модели. Увеличить же мощность конструкторам удалось прежде всего за счет установки 44-миллиметровых дросселей Keihin с 10-точечными инжекторами. Перед этим инженеры много экспериментировали с форсунками с 4-мя и 12-ю отверстиями для впрыска, но остановились все-таки на 10-точечных, поскольку они давали оптимальное распределение мощности в диапазоне оборотов мотора.
За уровнем подачи топливо-воздушной смеси в камеры сгорания пристально следит электроника, которая учитывает огромное количество параметров от уровня открытия дроссельной заслонки до числа оборотов коленвала и даже температуры охлаждающей жидкости. Благодаря новой электронной системе впуска мотор Yamaha YZ250F стал надежно заводиться с первого же толчка кикстартера, хотя раньше дергать его приходилось по три-четыре раза иногда даже при прогретом моторе.
Внося изменения в конструкцию мотоцикла, инженеры помимо прочего постарались сконцентрировать центр масс в районе мотора — благодаря этому Yamaha YZ250F обрел великолепную управляемость.
Вторым серьезным изменением в моторе стало его размещение на раме: если на предыдущих моделях силовой агрегат имел небольшой уклон назад (примерно на 10 градусов), то теперь инженеры наклонили его вперед на 6.2 градуса. Казалось бы изменение незначительное, но благодаря смене положения мотора цилиндр встал почти вертикально, что свело к минимуму трение поршней, а сам силовой агрегат сместился ближе к центру масс мотоцикла. Поршни тоже заменили на новые — на 2 миллиметра короче и на 13 граммов легче предшественников.
Закончив работу над мотором, инженеры столкнулись с новой трудностью — силовой агрегат новой компоновки никак не хотел влезать в старую раму, поэтому ее пришлось переделывать. В результате на свет появилась новая алюминиевая симметричная лучевая рама, обладающая точно такими же геометрическими характеристиками, как предыдущая за одним исключением — он стала на 14 мм уже. Благодаря такой особенности во время езды на Yamaha YZ250F последнего модельного года появляется ощущение, что он стал немного компактнее предшественника. К слову, эта же самая рама сегодня используется и в модели Yamaha YZ450F, с единственным различием в размещении отверстий под крепление мотора.
На новой раме пришлось немного изменить расположение глушителя — его конструкторы сместили почти на 20 сантиметров вперед — ближе к центру масс. Бензобак с этой же целью отодвинули назад, кстати, по сравнению с предшественниками он подрос в объеме и теперь вмещает 9.5 литров топлива. Вся эта работа оказалась отнюдь не напрасной — хотя Yamaha YZ250F и раньше отличался великолепной управляемостью, теперь с оптимальной расзвесовкой он стал еще послушнее. Иногда за рулем кажется, что становишься с этим байком единым целым.
Подвеска обновленного Yamaha YZ250F поначалу может показаться не самой мягкой, обычная перевернутая телескопическая вилка на самом деле целиком и полностью досталась ему от предшественника ввиду своей высокой надежности. Сзади конструкторы установили тоже неоднократно доказавший свое качество моноамортизатор KYB, работающий в паре с алюминиевым маятником. Работу подвески можно легко отрегулировать, а хода амортизаторов в 300 мм спереди и 312 мм сзади с лихвой хватит на отработку любых неровностей и жестких приземлений.
Тормоза тоже великолепны — двухпоршневая скоба спереди крепко схватывает 250-миллиметровый диск и мгновенно реагирует на нажатие рычага на руле. Ее усилия более чем достаточно для того, чтобы за доли секунды остановить мотоцикл массой более 100 килограммов. В помощь переднему тормозу на заднем колесе расположен еще один диск диаметром 245 мм с однопоршневым суппортом. Тормоза отлично справляются со своей задачей на любом типе поверхности, но в этом есть еще и заслуга покрышек Bridgestone M404-A впереди и M403 сзади, которые одинаково хорошо вгрызаются в грязь, гравий и асфальт.
Yamaha YZ250F не из дешевых кросс-байков, но этот мотоцикл стоит своих денег, тем более, если вы покупаете его не для покатушек выходного дня, а для того чтобы писать историю побед. Такая цель оправдывает любые средства.
https://youtu.be/D9PnWnH5Yq8
2014 Yamaha YZ250F, Технические характеристики:
Тип двигателя 1-цилиндровый, 4-тактный, 5-клапанный с жидкостным охлаждением (DOHC)
Объем 249 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0 x 53.6 мм
Степень сжатия 13.5 : 1
Система смазки Сухой картер
Тип сцепления Мокрого типа, многодисковое
Система зажигания CDI
Система запуска кик-стартер
Система трансмиссии Постоянного зацепления, 5-ступенчатая
Тип привода Цепная
Рама Алюминиевая симметричная лучевая
Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески: 300 мм
Задняя подвеска Маятниковый рычаг
Ход задней подвески 312 мм
Угол наклона вилки 27º
Передний тормоз Гидравлический диск, Ø 250 мм
Задний тормоз Однодисковый, Ø 245 мм
Размер передней шины 80/100-21-51M
Размер задней шины 100/90-19 57M
Длина 2163 мм
Ширина 825 мм
Высота 1306 мм
Высота по седлу 992 мм
Колесная база 1468 мм
Минимальный дорожный просвет 378 мм
Емкость топливного бака 9,5 л
Емкость масляной системы н.д.
Масса с техническими жидкостями 103 кг
Мотошины для мотоцикла Yamaha YZ 250 YZ 250 F YZ 250 F 2002
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Yamaha YZ 250 YZ 250 F YZ 250 F 2002. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Yamaha YZ 250 YZ 250 F YZ 250 F 2002 подходят модели шин: Л-266 Л-254
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Ход передней подвески | 300 |
Ход задней подвески | 315 |
Тип | Кросс |
Сухая масса | 96.5 кг |
Система распределения | DOHC |
Система охлаждения | Жидкостная |
Размер переднего колеса | 80/100-21 |
Размер заднего колеса | 100/90-19 |
Полная ширина | 827 мм |
Полная длина | 2,165 мм |
Полная высота | 1,303 мм |
Передние тормоза | Однодисковые |
Объем | 249.00 см? |
Компрессия | 12.51 |
Количество клапанов на цилиндр | 5 |
Колесная база | 1,475 мм |
Клиренс | 382 мм |
Задние тормоза | Однодисковые |
Диаметр цилиндра / Ход поршня | 77.0 x 53.6 мм |
Диаметр переднего тормоза | 250 мм |
Диаметр заднего тормоза | 240 мм |
Высота по седлу | 998 мм |
Для переднего колеса размером – 80/100-21 подойдут шины:
Мотошина Л-266 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Мотошина Л-254 (3.00-21) 80/100-21 M/C 52P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2001 обзор
Технические характеристики Yamaha YZ 250 F 2001
Двигатель Yamaha YZ 250 F 2001
Трансмиссия Yamaha YZ 250 F 2001
Размеры и масса Yamaha YZ 250 F 2001
Ходовая часть и тормоза Yamaha YZ 250 F 2001
Динамические характеристики Yamaha YZ 250 F 2001
Прочие характеристики Yamaha YZ 250 F 2001
Описание Yamaha YZ 250 F 2001
Описание мотоцикла Yamaha YZ 250 F 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha YZ 250 F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha YZ 250 F 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Yamaha YZ 250 F технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha YZ 250 F других годов выпуска и информацию о них
Цена Yamaha YZ 250 F по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha YZ 250 F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Статистика продаж Yamaha YZ 250 F по регионам РФ (в виде долей)
- Московская обл. 5.01%
- Москва 5.47%
- Башкортостан 5.69%
- Свердловская обл. 5.47%
- Краснодарский край 6.61%
- Санкт-Петербург 6.61%
- Крым 3.64%
- Татарстан 4.56%
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду
Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от .
Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный
Переделка кроссового CZ-250 в многодневный Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож.
Рывки при включении сцепления
«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н.
ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности
Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.
Новинка. ИЖ Планета-Спорт
Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.
Официальный дилер Yamaha Motor
- › Лодочные моторы
- › Мотоциклы
- ›› Скутеры
- ›› Cуперспорт
- ›› Вcедорожные
- ›› Дорожные
- ›› Круизеры
- ›› Малокубатурные
- ›› Соревновательные
- ›› Спорт-туризм
- › Мотовездеходы
- › Снегоходы
- › Гидроциклы
- › Генераторы
- › Лодки ПВХ
- › Классические РИБы
- › Распродажа, ликвидация остатков
- › Катера и судовое оборудование
- Тип двигателя : С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый
- Диаметр цилиндра x ход поршня : 77,0 x 53,6 мм
- Степень сжатия : 13.5 : 1
- Макс. крутящий момент : 1
- Система смазки : С сухим картером
- Вес: 103 кг
Скачать инструкцию
Безупречное прохождение поворотов
Гонки в мотокроссе выигрывают и проигрывают на поворотах, именно поэтому мотоцикл YZ250F спроектирован для отличного прохождения поворотов.
Те характеристики, которые позволяет обеспечить отличную управляемость и быстрое прохождение поворотов — жесткая легкая алюминиевая рама и великолепная линейная передача мощности для ускорения на выходе из поворота – теперь дополнены повышенной мощностью двигателя на средних и высоких оборотах. Это достигается благодаря набору усовершенствований, включая усовершенствованный карбюратор и облегченную систему клапанов. Каков результат? Кроссовый мотоцикл, предлагающий отличные характеристики на неровных прямых участках и при прыжках.
В то же время отзывчивая подвеска мотоцикла обеспечивает отличную обратную связь и информацию о сцеплении с дорогой, одновременно сглаживая неровности во всех смыслах, мотоцикл YZ250F оставляет соперников позади.
Если вы на 100 процентов настроены на победу на грунте, выбор очевиден: будущее за Yamaha. Мы уже почти 40 лет производим мотоциклы для гонок по бездорожью, которые входят в число наиболее успешных в мире.
Гоночные модели Yamaha YZ отличаются наиболее конкурентоспособными двигателями и шасси плюс ведущими в классе технологиями и легендарным качеством изготовления.
Наш успех в гонках по бездорожью – это не случайность. Длинный список побед на мотоциклах Yamaha в мировых и национальных чемпионатах по мотокроссу и эндуро – результат многолетних трудов и усилий наших инженеров и заводских водителей. В самом деле, воля к победе заложена в генах Yamaha.
Легкая алюминиевая рама
Алюминиевая рама мотоцикла YZ250F Bilateral Beam с двусторонней балкой оптимизирована под двигатель объемом 250 куб. см. Компоненты расположены таким образом, чтобы обеспечивать компактное распределение массы, что улучшает управляемость и способствует лучшей устойчивости. Мотоцикл точнее входит в повороты и быстрее разгоняется на выходе из них. Благодаря повышенной жесткости, он обеспечивает улучшенную обратную связь для водителя, преобразовывая боковые нагрузки в перемещение подвески.
Доведенный до совершенства двигатель
5-клапанный 4-тактный двигатель YZ250F с двумя верхними распределительными валами (DOHC ) обеспечивает повышенную мощность и момент на средних и высоких оборотах, а облегченные поршни позволяют свести массу к минимуму. Оптимизированные характеристики пружин впускных/выпускных клапанов и новые настройки карбюратора обеспечивают более линейную характеристику мощности во всем диапазоне оборотов и улучшают управляемость.
Длинноходная подвеска
Передняя подвеска мотоцикла YZ250F с ходом 310 мм обеспечивает идеальное сцепление и чувство дороги при прохождении поворотов. Задняя подвеска оптимизирована для смягчения ударов – для более плавного движения по пересеченной местности.
Регулируемые рукоятки руля
Телескопические вилки и передний и задний дисковые тормоза гарантируют точность и отзывчивость везде, куда бы Вы ни направились. Дисковые тормоза большого диаметра 190 мм установлены как на передних, так и на задних колесах, а цепкие 13-дюймовые шины дополняют отзывчивые шасси и подвеску, обеспечивая максимум удовольствия за рулем.
Новое стилистическое оформление корпуса
Малая масса и динамические характеристики мотоцикла YZ250F подчеркиваются его стилистическим оформлением. Площадь поверхности деталей сведена к минимуму, создавая компактную стреловидную форму. Даже после длительной эксплуатации мотоцикл YZ250F сохраняет свой потрясающий вид в течение всего срока службы.
Плоское сиденье стало еще более комфортным
Сочетая в себе легкость скольжения и хорошее сцепление материал поверхности сиденья позволяет ездоку легко перемещать вес тела для управления мотоциклом. Высококачественная губка обеспечивает комфорт, а специальная текстура помогает предотвратить загрязнение поверхности песком и грязью, обеспечивая постоянный уровень сцепления с поверхностью и снижая накопление грязи.
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 77,0 x 53,6 мм |
Степень сжатия | 13.5 : 1 |
Макс. крутящий момент | 1 |
Система смазки | С сухим картером |
Топливная система | Keihin FCR-MX39/1 |
Тип сцепления | В масляной ванне, многодисковое |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Трансмиссия | 129 |
Система запуска | Кик-стартер |
Главная передача | Цепная |
Рама | Алюминиевая, диагональная |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Угол продольного наклона | 27º |
Вынос | 119.9 мм |
Система задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 312 мм |
Передний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 80/100-21-51M |
Задняя шина | 100/90-19 57M |
Общая длина | 2 163 |
Общая ширина | 825 мм |
Общая высота | 1 306 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Колесная база | 1 468 мм |
Минимальный дорожный просвет | 378 мм |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1.2 л |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 4-тактный, с двумя верхними распредвалами (DOHC), 5-клапанный, Наклоненный вперед одноцилиндровый |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Трансмиссия | 129 |
Общая длина | 2 163 |
Система передней подвески | Перевернутая телескопическая вилка |
Ход передней подвески | 300 мм |
Система задней подвески | Маятниковая |
Ход задней подвески | 312 мм |
Общая ширина | 825 мм |
Передний тормоз | Гидравлический однодисковый, Ø 250 мм |
Задний тормоз | Однодисковый, Ø 245 мм |
Передняя шина | 80/100-21-51M |
Задняя шина | 100/90-19 57M |
Общая высота | 1 306 мм |
Высота сиденья | 992 мм |
Колесная база | 1 468 мм |
Минимальный дорожный просвет | 378 мм |
Емкость топливного бака | 6.4 л |
Объем масла в двигателе (для 4-тактных двигателей) / Емкость масляного бака (для 2-тактных двигателей) | 1.2 л |
Система задней подвески | #1 Adult Sex Dating App – 497 beautiful girls want sex in your city right now: https://links.wtf/C0AG?y=9926 |
Главная передача | [email protected] |
Рабочий объем | 250 куб.см |
Макс. мощность | 42 л.с. |
Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом) | 103 кг |
Система запуска | Кик-стартер |