Jeep Renegade 2015

Jeep Renegade 2015 — дорожный нонконформист

В первых числах марта 2014 года на автосалоне в Женеве состоялось официальное представление внедорожника Jeep Renegade 2015 — самого маленького ребёнка семейства Джип.

Новый Джип Ренегат 2015 года

Название довольно интересное, в переводе обозначающее «отступник» либо же «изменник». Проект создания совместный с компанией Fiat. Сборка будет производиться в Итальянском городке под названием Мельфи, кстати, на заводе Fiat.

Продажи запланированы более, чем в 100 странах, в их числе США, Россия, страны СНГ.

Дизайн Jeep Renegade 2015

Размеры авто компактны, но не мешает ему выглядеть брутально и серьёзно. Спереди красуются стандартные для Джипа округлые головные фары.

Джип Ренегат 2015, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка тоже брендовая: представлена семью вертикально направленными удлинёнными отверстиями, в тему отделанными хромированными рамами. Бампер смастерён из неокрашенного пластика, довольно гармонично смотрится с противотуманными фарами. Колёсные арки выглядят более мощными, «раздутыми». Капот выпуклый. Линии кузова смотрятся довольно строговато, а крыши, ну, просто идеально ровно.

Новый Ренегат 2015, вид сбоку

Нижние элементы автомобиля от повреждений защищены мощным обвесом из пластика. Задние колёсные арки с масштабными выштамповками. Они плавно переходят на дверь багажного отсека. Это придаёт кузову визуальную мощь. Плафоны габаритных огней Джип Ренегат 2015 года квадратные, красные с белыми элементами Х-образной формы. Кстати, интересный момент — Х — выштамповочка появилась не просто так. Точно такую же можно лицезреть на топливной канистре стандартной комплектации Виллиса 40-х годов (он же — предок всех джипов). Бампер большой, пластиковый, черного цвета, царапины его не устрашают-просто идеально вписывается в сформированный дизайн.

Jeep Renegade 2015, вид сзади

Если брать по масштабам, то форму кроссовера можно охарактеризовать как коробочную, как в старые давние времена. В общем, внешность просто сигналит, что авто налегке способно мчаться по бездорожью даже с передним приводом. Короче говоря, дизайн реального внедорожника, а не очередного гламурного паркетника.

Салон Джип Ренегат 2015

Вместительность — 5 пассажиров. В салоне много свободного пространства. Объём салона — 3356 л. Кресла довольно удобные. Опционально возможна функция подогрева.

Панель приборов Джип Ренегат 2015

Рулевое колесо мультифункционально, небольшого размера, с мягким ободом, который оснащен функцией подогрева. Салон отделан качественными материалами. Имеются вставочки, отлично гармонирующие с основным цветом кузова авто. Приборная панель Джип Ренегат 2015 года довольно больших размеров.

Главная панель Renegade 2015

По бокам — спидометр и тахометр, а между ними — семидюймовый экран. Крыша необычная, представлена двумя панелями, имя ей MySky. Можно панельки эти демонтировать, тем самым значительно увеличить приток воздуха. Приятно радует тот момент, что всё необходимое находится под рукой, например, USB порт или 12-ти вольтовая розетка. Кроме кнопки запуска мотора, которая теперь спряталась на боку рулевой колонки.

Габариты Джип Ренегат 2015 года

  • длина автомобиля составила 4 232 м.;
  • ширина теперь равна 1 803 м.;
  • высота — 1 689 м.;
  • колёсная база подросла до 2 570 м.;
  • а клиренс теперь составил- 200 мм;

Вместительность багажного отделения — 350 литров. При трансформированных в пол сидениях 2 пассажирского ряда — целых 870 литров. Есть вариант опускания и спинки сидения переднего пассажира. В этом случае появляется возможность перевезти груз длиной до 1 500 см.

Багажник Джип Ренегат 2015 года

Trailhawk — один из вариантов Ренегада, которым может легко завладеть жаждущий того автолюбитель. В этом случае имеет место увеличение клиренса до 220 мм. В наличии буксировочные крюки. Легкосплавные диски семнадцатидюймовые. Это всё значительно улучшает геометрическую проходимость кузова.

Комплектации Renegade 2015 года

Топовые модели будут оснащены системой полного привода JeepActiveDriveLow 4×4.
Uconnet — современная мультимедийная система. Располагается на передней консоли. Представлена 5-ти или же 6.5 дюймовым цветным точ-экраном опционально. Она в себя включает камеру заднего вида, аудиосистему, навигационную систему, телефон.

Центральная консоль Джип Ренегат 2015

В целях безопасности в наличии 7 подушек. Имеется климат-контроль, электроприводные внешние зеркала, стеклоподъёмники всех дверей, гидроусилитель руля.

Технические характеристики Jeep Renegade 2015

Используемая платформа — SCCS. В общем фиатовская. Этот момент позволяет нам заподозрить наличие переднего привода. По желанию — полный — Джип Эктив Драйв с четырьмя доступными режимами — спорт, песок, грязь и снег. Для Trailhawk доступен и ещё один — скалы-камни. Но это, как мы понимаем, опционально. Система независимой подвески задумана очень интересно. Сзади видим стойки Чемпена, а спереди расположились McPherson, с вертикальными ходами 170 и 205 (мм) соответственно.


Предложено 16 вариантов комбинаций движков и трансмиссий Джип Ренегат 2015 года. Это зависит от рынка сбыта разумеется. Трансмиссии — механика 5-ти либо шестиступенчатая, 6-ти ступенчатый робот с 2 дисками сцепления. Но это далеко не предел. Производитель удивляет автолюбителей 9-ти ступенчатой АКПП.
Моторная гамма представлена четырёхцилиндровыми агрегатами. Движков, питающихся бензином четыре:

1. 1.4 литра 140 лошадей;

2. 1.4 литра 170 лошадей;

3. 1.4 литра 160 лошадей;

4. 2.4 литра 184 лошадки.

Двигатель Джип Ренегат 2015

1. 1.6 литра 120 лошадей;

2. 2 литра 140 лошадей;

3. 2 литра 170 лошадей (более форсированный).

Цена Джип Ренегат 2015 года

Зарубежные рынки увидят модель с шестью вариантами двигателя. Цена стартанёт с 18 500 евро (1.6 литровый мощностью 110 лошадей, комплектация Спорт). Самая навороченная версия с бензиновым агрегатом 1.4 литра мощностью 170 лошадей, полным приводом и кучей других удобностей можно будет купить за 33 300 евро. Дизельный вариант в комплектации Спорт можно будет купить за 23 500 евро. А полный дизельный фарш, с двухлитровым агрегатом мощностью 170 лошадей будет стоить 35 200 евро.

Выход, а точнее выезд на российский рынок запланирован на первую половину 2015 года. Под капотом возможно наличие одного из следующих вариантов: бензиновый турбированный двигатель объёмом 1.4 либо же атмосферник объём которого 2.4 литра. Агрегироваться будут с механикой либо же с 9-ти ступенчатым автоматом. Привод передний, опционально — полный. Стоимость внедорожника находится в пределах от 1,189 млн. руб. за базовую модификацию и до 1,799 млн.руб.

Jeep Renegade 2015 – стильный компакт-кроссовер

Обзор Jeep Renegade 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Джип Ренегат 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Jeep Renegade 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Джип Ренегат 2015 года
  • Видео-обзор

В мире нет такого человека, которому бы не был знаком американский бренд Jeep, специализирующийся на производстве автомобилей повышенной проходимости. Первый автомобиль компании, ставший настоящей легендой Второй мировой войны, носил имя Willys MB и представлял собой небольшой и лёгкий многоцелевой внедорожник. Именно он после окончания войны в 1945 году лег в основу гражданской версии, отличающейся наличием откидного заднего борта, дворниками и крышкой бензобака.

С тех пор компания начала уверенно набирать популярность, расширяя свой модельный ряд более практичными и крупными внедорожниками, большинство из которых производится и по этот день.

Весной 2014 года в ходе Женевской автомобильной выставки руководство Jeep презентовало мировой публике свой новый компакт-кроссовер, получивший имя Renegade. Новинка сразу привлекла внимание публики не только оригинальным названием, переводящимся как отступник (изменник), но и довольно экстравагантным внешним обликом. Согласно официальным данным, кроссовер сконструирован на базе платформы SCCS, которую Renegade делит с итальянским Fiat 500L. Более того, именно на заводе Fiat и налажена сборка новинки.

Любопытно, что истинные поклонники марки Jeep скептически отнеслись к появлению Renegade, в основе которой лежит итальянская малолитражка, однако на деле Ренегат – настоящий «Jeep», обладающий всеми необходимыми атрибутами настоящего внедорожника, но об этом чуть позже.

Экстерьер Jeep Renegade

Стоит отдать должное дизайнерам, которые сделали все возможное, чтобы сохранить истинное лицо классического Jeep, корни которого уходят к легендарному Willys. Так, передняя часть автомобиля получила фирменные круглые фары и вертикальную фальшрадиаторную решетку, которые позволяют моментально идентифицировать производителя.

Отдельно стоит выделить наличие оригинального горба на капоте, а также стильного пластикового бампера со встроенным воздухозаборником, ходовыми огнями и противотуманками.

При взгляде на профиль машины можно выделить наличие дутых колесных арок, пластикового обвеса, прямой линии крыши и практически вертикальной кормы, что делает автомобиль более брутальным. Не менее оригинально смотрится и монументальная задняя часть Джипа Ренегат, получившая массивный задний бампер, массивную дверь багажного отделения, сдвоенный патрубок выхлопной системы и стильные квадратные габаритные огни.

Кроссовер обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4,232 м;
  • Шириной – 1,803 м;
  • Высотой – 1,689 м;
  • Колесная база равна 2,57 м.

В классическом исполнении клиренс автомобиля составляет 200 мм, однако при желании покупатель может заказать специальную версию Trailhawk, предлагающую дорожный просвет в 220 мм, а также лучшие геометрические возможности.

В конечном счете, экстерьер новинки всем своим видом гордо заявляет, что перед нами не очередной «слащавый» кроссовер, а настоящий кроссовер-внедорожник, способный с легкостью штурмовать бездорожье и уверенно чувствующий себя на пересеченной местности.

Интерьер Джип Ренегат

Внутреннее убранство Jeep Renegade перекликается с его экстерьером и выглядит стильно и современно. Архитектура передней торпедо несколько напоминает таковую в Fiat 500L, однако дизайнеры Jeep сделали все возможное, чтобы сходство было минимальным.

Прямо перед водителем располагается трехспицевый многофункциональный руль, а также хорошо читаемая приборная панель, представленная двумя большими циферблатами скорости и тахометра, между которыми расположился 7-дюймовый экран борткомпьютера.

Оригинальная центральная консоль получила стильный блок мультимедийной системы с 5 или 6,5-дюймовым дисплеем и оригинальный блок управления микроклиматом, представленный тремя круглыми крутилками. Отдельное спасибо дизайнерам и конструкторам за использование высококачественных отделочных материалов и наличие цветных вставок, перекликающихся с цветом кузова автомобиля.

Эргономика рабочего места на высоте – все крутилки и кнопочки находятся именно там, где их и ожидаешь увидеть.

Передние кресла в меру комфортабельные и обладают ощутимой боковой поддержкой, а наличие регулировок позволяют удобно расположиться водителю любой комплекции.

Несмотря на достаточно скромные внешние габариты, на втором ряду сидений свободного пространства по длине, ширине и высоте достаточно для комфортного размещения троих взрослых пассажиров.

Объем багажника в походном состоянии предлагает 350 л полезного пространства, которое можно увеличить до 870 л, сложив сидения второго ряда. Специально для транспортировки габаритного груза, длина которого превышает 1,5 м, есть возможность сложить спинку переднего сидения.

В целом салон Jeep Renegade оставляет положительное впечатление не только благодаря оригинальной архитектуре и богатой комплектации, но и качественным материалам и хорошей подгонке деталей.

Технические характеристики Jeep Renegade 2015

Как уже говорилось ранее, автомобиль базируется на SCCS-платформе. Правда, в отличие от Fiat 500L, Ренегат отличается наличием уникальной независимой подвески, представленной стойками Макферсон и Чепмена, спереди и сзади соответственно. Базово авто оснащается передним приводом, а в виде опции покупатель может заказать установку системы подключаемого привода на 4 колеса – Active Drive с функцией переключения режимов езды Selec-Terrain.

В топовой модификации Trailhawk автомобиль дополнительно наделен блокирующимся центральным дифференциалом, специальной понижающей передачей, облегчающей съезд с горки, и дополнительным режимом езды «камни-скалы». Все колеса оборудованы дисковыми тормозами, а рулевое колесо оборудовано электроусилителем.

Линейка двигателей Jeep «Ренегат» представлена 7 силовыми агрегатами, 4 из которых бензиновые, а оставшиеся три – дизели. Бензиновые моторы представлены:

  • Двумя турбированными 1,4-литровыми моторами мощностью в 140 и 170 л.с. В более мощном исполнении разгон от 0 до 100 составляет 8,8 сек, а расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,2 л/100 км;
  • 1,6-литровым 110-сильным двигателем, разгоняющимся до 100 км/час за 11,8 сек. и расходующий при этом около 6 л/100 км в смешанном цикле;
  • 2,4-литровым 184-сильным бензиновым мотором, способным разогнаться до 100 км за 9 сек и развить максимальную скорость в 200 км/час. В таком исполнении машина расходует в среднем около 8,2 л/100 км.

Дизельные модификации представлены:

  • 1,6-литровым 120-сильным двигателем;
  • Двумя 2-литровыми силовыми агрегатами с отдачей в 140 и 170 л.с.

Дизельные моторы отличаются высокой экономичностью и неплохими динамическими характеристиками, но, к сожалению, поставки дизельных моторов в Россию осуществляться не будут.

В зависимости от региона, авто будет предлагаться с 5-уровневой механической КПП, а также 6 и 9-уровневым «автоматом». По заявлению производителя, кроссовер может преодолевать брод глубиной до 480 мм, что делает его одним из наиболее проходимых машин в классе. Добавьте сюда минимальные передние и задние свесы, и вы получите практически полноценный классический внедорожник.

Безопасность Renegade

Новый Jeep Renegade обеспечивает высокий уровень безопасности водителя и пассажиров, чему способствует наличие более чем 60 разнообразных систем, в числе которых — первая в классе система предупреждения о возможном столкновении, а также предупреждения съезда с полосы движения. Помимо этого, автомобиль оснащается:

  • Системой предотвращения лобового столкновения;
  • Системой, отвечающей за мониторинг «мертвых» зон машины и предупреждающей о пересечении траектории с другими объектами при движении задним ходом;
  • Адаптивным круиз-контролем;
  • Камерой заднего вида с динамической разметкой;
  • Иммобилайзером и системой бесключевого доступа;
  • Системой, удерживающей машину на склоне;
  • Системой помощи во время спуска с горки;
  • Тремя парами подушек безопасности;
  • Функцией контроля давления в шинах и прочими.

Все имеющиеся в машине системы позволяют назвать Jeep Renegade одним из самых безопасных в классе, а значит, машина смело может претендовать на роль семейного автомобиля.

Комплектация и цена Джип Ренегат 2015 года

Заключение

Jeep Renegade на первый взгляд кажется простым и дружелюбным автомобилем, однако стоит с ним познакомиться поближе, и он в полной мере раскрывает свои возможности, позволяющие смело назвать его практически полноценным внедорожником. Машина предлагает качественный интерьер, богатый список оборудования и высокий уровень безопасности.

Тест-драйв Jeep Renegade 2015 года — в видео:

Jeep Renegade 2015 — отзыв владельца

Год выпуска: 2015
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 7.0 л/100км
Пробег: 2 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10

История одного путешествия:)

Задумали мы с друзьями небольшую автомобильную поездку, из Германии в Италию через Швейцарию и обратно. Идея – посмотреть горы, совсем чуть-чуть останавливаться в городах, и цель – Лигурийское море.

Итак, аэропорт Франкфурта. 11 утра, сонные поиски станции аренды авто и предвкушение верткого и быстрого Мини-Турера на ручке:) Предыстория: вообще нравится мне брать в аренду, по возможности, машину, родиной которой является эта же страна, ну как с кухней – интересно же пробовать в Венгрии гуляш, а в Италии пасту. Но в данном случае решили, что британский Мини будет тоже неплох – один из не самых дорогих вариантов в аренде, на котором будет здорово прокатиться по серпантинам и автобанам. Габариты даже не смутили, хоть и вчетвером, но багажа немного.
Ну вот, так мы предполагали. Но улыбающийся менеджер радостно сообщил, что готов нас и огорчить, и обрадовать – Миника уже нет, но в таком случае вот нам лучший (по их мнению вариант) – Рэнегэйд, значит.
“А может остался кабриолет какой-нибудь?” – спросили мы с надеждой, но нет, их тоже разобрали, сезон как-никак.
Ну ладно, идем знакомиться и трогаемся в путь.

Для меня, как для человека ездящего до этого на простых, не оснащенных множеством помощников, машинах, здесь многое в новинку. Разумеется, парктроники и камера, плюс ассистенты по ходу движения. Из полосы чуть выедешь – пищит, в зеркалах контролеры слепых зон, здорово помогает при перестроении. Щиток приборов вполне
Автомат здесь не ватный, тот случай, когда не проигрывает механике в плане динамики. Разгоны все даются незаметно, чуть притопил педаль, и вжух, 140 километров, благо автобаны позволяют и даже провоцируют:) Недаром он 9-и ступенчатый.
При такой скорости в салоне можно общаться как и обычно, мотора не слышно, хоть и дизель.

Первые впечатления радуют, ожидаемой спортивности Мини здесь, конечно, нет, но и разочарования тоже. Зато просторно, в том числе и сзади, а вести легко, ничего не затекает. Салон просторный, вот багажник, конечно, как и у одноклассников похожих габаритов, обычный. Чемоданы войдут без проблем, самокат там или что побольше, но и не сарай)

Раз повествование идет в контексте путешествия, не могу не упомянуть про замок – Эльц. В том числе для его посещения нами был выбран Франкфурт как старт, и для него сделали небольшой крюк. Потраченное время оправдало себя полностью, места подле реки Мозель живописные, виноградные, можно и попробовать в любом из городков местное вино. Опять же, европейские пдд не так строги, и бокал красного полагается всем, даже водителю.)
Замок же открывается внезапно, вот небольшая тропинка в холмах, просто лесная прогулка, но вдруг – и каменный красавец, даже не замок, а маленький городок внутри. Сходили на экскурсию, но больше советую просто пройтись по территории, а время экскурсии посвятить еще какому-нибудь городу. Хотя, если любите прохладные старинные залы, понравится.

А дальше просто спокойный путь до Швейцарии, и вот легендарный Готардский тоннель. Перед ним неплохая такая очередь, но это одна из самых приятных пробок что только могут быть, потому что. Да на фото все понятно:) Пейзажи невероятные. Ну и время перекусить, рядом есть кафе.
Очередь, кстати, так как запускают по несколько машин – для безопасности, после трагедии.

Постояли, поехали, и вот открываются Альпы! Зрелище такое, что ехать сложно – так и подмывает кинуть авто и побежать все это фотографировать, валяться в траве, карабкаться куда-то высоко..
Но – вспоминаем швейцарские цены на все, и едем дальше.

Ах да, это ж отзыв про машину. Ну машина хороша, едет себе и едет, ест мало – понятно, что трасса, а все-таки и загрузка полная, но расход выходит нормальный. Особенно, учитывая что это не Смарт).

Вообще, в Европе таких Ренегатов довольно много уже. Стоят они вот в такой славной комплектации, какая досталась нам, не очень дорого – около 18 тысяч евро, это в районе полутора миллионов. За бренд, качество и полный привод с автоматом.
У нас их напротив мало, так и не понял, почему. Марка вроде уважаемая, внедорожность тоже любят в наших краях. А она здесь есть, люди на них забираются и далеко за асфальт, благо тачка не особо длинная, едущая и вывозящая.

Отдельно радуют границы меж европейскими странами, здесь не надо планировать время суток, очередей нет, иной раз вообще не замечаешь, что уже в другом государстве. Так получилось и у нас, названия стали итальянскими, ну и дороги – платными. Привет, Пьемонт и Ломбардия:)
Милан мы объехали стороной, и прямиком к морю! Ух, вот здесь, на подъезде к Чинкве-терре, надо быть осторожнее – серпантин тот еще, дороги извилистые, местами очень узкие. Местные на них гоняют только так, успевай уворачиваться.
И автомобиль снова порадовал, рулится легко, но остро (не сравниваем с хот хэтчами), подвеска у него довольно собранная и едешь более-менее уверенно. Насколько это возможно, поглядывая в обрыв, что за коротким заборчиком.

Про Лигурию можно говорить долго, а лучше туда поехать – не зря эти прибрежные городки входят в одни из самых красочных в мире. Вот только ночлег там дорогой, все же курорт, потому мы выбрали местечко в горах, подальше от моря, а оттуда пешком за часа полтора можно и дойти к пляжу.
Риомаджиорре полюбился всех больше, особенно тихим вечером под звук горлицы сидя наверху там хорошо. А так пару-тройку дней и хватит, можно изучать окрестности дальше.

Дальше заехали в Милан, и вот здесь уже размеры самого маленького из Джипов кажутся чрезмерными, начинаешь завидовать владельцам Фиатов 500:) Кстати, близких теперь родственников Ренегата – построен на фиатовской платформе. Место для парковки ищем долго, и тут благодаришь за все эти парктроники – помогают. Вообще, местные не парятся и спокойно задевают, если не сказать наподдают, чужим авто, потому стараемся парковаться как-то с запасом расстояния.

Обратно решаем заехать в итальянские крепости, благо их много на севере. Посещаем замок Бард, что в Аосте. Место сказочное ночью, не укладывается, что вокруг постоянно живут люди. В этих горах, с такими пейзажами.

Поколесили еще немного по Италии, и пора в путь домой, то есть, к аэропорту. Обратный путь занял около 700 километров, и с перерывами и перекурами прошел незаметно, без усталости.

Вот такое небольшое, но любопытное знакомство с Рэнегэйдом. Я не скажу, что прочувствовал его настроение, наверное, для этого надо быть все же большИм поклонником Джипа в частности и внедорожников в целом. Для таких здесь хватит брутальности, как снаружи, такой кирпичик с фирменной решеткой, так и внутри есть дань истории марки – вставки на больших рукояткях, коричневый с оранжевыми полосами салон, все как бы подчеркивает – хоть это и малыш в рамках Джипа, это все же Джип.
На мой взгляд, машина такая подойдет хорошо и просто для города. С ее малым расходом, но вместительным для небольшой семьи салоном, неплохой динамикой и хорошей ходовкой.
И дизайн, конечно, авто выделяется, особенно в нескучных цветах, особенно на фоне однообразных серых и черных кроссоверов:)
Но доступность марки в России – это уже совсем другая история, конечно.

Всем спасибо за внимание, ровных дорог и хороших поездок!

Jeep Renegade 2015: обзор, тест-драйв, фото и видео

Самый главный вопрос, который мучает поклонников марки Jeep — «что это??» Renegade однозначно носит имя Jeep, однако ни в какой мере не передает ни исконную брутальность и проходимость Wrangler, ни пафосность Grand Cherokee, ни более-менее практичность Patriot. Что это — недо-вранглер с женскими линиями? Непонятно… Предварительное мнение об этом кроссовере — Renegade является не более чем попыткой увеличения своего и модельного ряда (в угоду времени), и непосредственно денег.

Попробуем разобраться на основе американского тест-драйва нескольких «Ренегатов» (и на механике, и на автомате), что же выпустил концерн Fiat-Chrysler на американский рынок под брендом дочернего Jeep. Для справки: презентуя новый Renegade, особенно уточнили его будущую направленность — развивающиеся страны Америк для заполнения тамошнего бюджетного. В Россию с большой долей вероятности он не доедет, мы для него уже чересчур развитые…

Смотря на Renegade, тем ни менее, мы не уверены в правильно выбранном векторе создания модели. Если рассматривать Renegade как кроссовер средней проходимости для расширения продаж и соответствия строгим нормам расхода топлива — возможно. Однако базовая версия его с индексом «Sport» — это сокращение расходов везде, где это вообще возможно: стальные диски, черный пластиковый низ и бамперы, механическая коробка передач и общее сходство со старым почтовым грузовичком Jeep DJ. За свои 20,99 тыс. долларов, впрочем, можно уже получить полный привод.

За простые в общем-то опции электрических зеркал, легкосплавные диски и что-то там еще просят уже 23 тысячи (это при том же пластике внутри и снаружи). В данном конкретном случае хочется просто создать памятник имени «литье пластмассы под давлением», сколько его в салоне «ренегата». А ведь за эти деньги уже можно приобрести пучок китайских кроссоверов или достойного корейского товарища того же Kia. Сенсорный экран мультимедийной системы здесь тоже опция, не говоря уже о средствах навигации. Навигатор в Jeep Renegade Sport — это бумажная карта на соседнем сидении или приклеенный к приборной панели смартфон. А вот за включение навигатора в оснащение кроссовера придется дойти до средних комплектаций.

Несмотря на кажущуюся спортивность облика, под обрубленным капотом сидит современный турбированный 1,4-литровый 4-цилиндровый мотор, выдающий 160 л.с.. Коробка, как было сказано выше, в базе только механическая 6-ступенчатая. Заказ опциональной 9-ступенчатой автоматической КПП повлечет за собой изменение двигателя, вместо 1,4-литрового устанавливается уже 2,4-литровый атмосферник с теми же 4 цилиндрами. Сказать сразу что лучше сложно — турбомотор развивает на 20 л.с. меньше 2,4-литрового, однако выдает на 12 Нм момента больше. Более того: меньший мотор и упрощенная конструкция Sport-версии на 300 кг меньше своего атмосферного собрата, а это дает профит 0,1 секунды в разгоне до сотни. А несмотря на свои узкие шины (215/65 R17) Ренегат показал себя относительно неплохо в торможении и поворотах.

«Зажигать» на этом кроссовере получится, если честно, вряд ли, хотя в целом передняя и задняя его ось работают довольно слаженно. Сочетание ручной КПП и полного привода позволяет почувствовать процесс движения, контролировать его и направлять в нужное русло. С этой точки зрения автоматы, безусловно, лишают нас этого процесса и ощущения, оставляя лишь факт перемещения из точки А в точку Б.

Как итог рассмотрения базовой версии Jeep Renegade с механической коробкой стоит отметить: это в меру привлекательный джип-кроссовер-паркетник с возможностью выехать куда-то недалеко в поле, откуда и недалеко и придется бежать за трактором. Целевая аудитория (молодежь в развивающихся странах) больше оценит его городские качества и характер, чем истинно-Jeep-овские. Если эта самая молодежь умеет пользоваться ручной коробкой.

Trailhawk-версия Ренегата представляет собой полноприводный кроссовер с чуть лучшими предустановленными опциями, если сравнивать его с вышеописанным Sport.

Колеса те же, 215/65R17 Goodyear Wrangler SR-As (28″), стойки на каждом углу, передний свес составляет 170 мм, задний — 205 мм, что при клиренсе в 221 мм достаточно неплохо.

Стоит отметить, кстати, что все Renegade оснащаются полным приводом, однако главная ось всё же передняя, задняя подключается через муфту по необходимости. Конкретно у Trailhawk соотношение по осям составляет 4,33:1. Пониженная передача у КПП отсутствует.

При условии соблюдения простых правил передвижения по бездорожью (соответствие шин и удобоваримая поверхность) компактный Renegade достаточно уверенно движется вперед. Компактность играет на руку и на узких городских улочках, колесная база в 2 570 мм позволяет себя чувствовать комфортно и на грунтовке, и на гравийке. В салоне достаточно комфортно и свободно впереди, а привыкание к толстым стойкам и далекому лобовому стеклу приходит со временем.

Рулевое управление в меру чувствительное и прямое, есть прогрессивное нарастание усилия и обратной связи. При движении по крупным неровностям (например, решили Вы заехать на скалы) рулевое колесо также показывает и передает водителю ощущение перемещения.

Конечно, здесь нет пневмо-подвески и огромных внедорожных шин, ход подвески также предполагает в первую очередь движение в городе, а потому движение на Renegade по пересеченной местности заставит постоянно работать педалью газа и тормоза, благо, что амортизаторы Koni помогают отфильтровать бесконечное дрожание от неровностей дороги. Впрочем, до не очень дорого пластика в салоне вибрация передается быстрее и довольно скоро Renagade обзаведется своей коллекцией сверчков.

Выбор движения у кроссовера определяется селектором с режимами авто, снег, песок, грязь и камни. Выбранный режим настраивает редуктор, распределение крутящего момента между осями и приемистость (плавное движение в снегу, быстрое движение по пескам). Начало движения также разнится для песка и камней (один режим) и второй — для всего остального. Так что перед выездом на определенную местность стоит остановиться, выбрать соответствующий режим и собственно начать «играть» акселератором. Всё просто ))

В продолжение эксплуатационных качеств: подвеска и конструкция кроссовера оказалась хоть и продуманной, но самостоятельно-громкой, возврат на качественную дорогу доказал — на ровной поверхности скрипы подвески ушли, заменившись на шум ветра и шин.

В версии Trailhawk устанавливается уже 2,4-литровый атмосферный двигатель с 9-диапазонным автоматом, его работу в целом можно назвать хорошей, хотя, разумеется, 180 лошадиных сил на 1 614 кг родной массы (плюс журналисты и оборудование) резвости не добавляют. Если вспоминать всё тот же соплатформенный Fiat 500X, то последний на 252 кг легче и при том же моторе первую сотню фиат разменивает уже за 8,5 секунд (против 9,1 у Renegade).

Завершение серии тестов показало не очень высокое качество нижнего пластика Ренегата — часть нижнего бампера пропала без вести, о различных царапинах и вмятинках на псевдо-опорной плите тоже порадовали глаз, доказав своим существованием тяжесть отпущенных испытаний.

Итог рассмотрения Jeep Renegade 2015: рассматривая данный компактный кроссовер как самостоятельно, так и сравнивая с близкими конкурентами, последние в повседневной эксплуатации определенно покажут себя лучше, будут оснащены чуть богаче, да и внешность их будет посовременнее. Впрочем, если Вы фанат Jeep и Вы готовы мириться с некоторыми недостатками — смело пробуйте его. Правда, для этого придется как минимум полететь за океан.

Jeep Renegade 2015

Американский автопроизводитель Chrysler наметил приблизительные сроки выхода на российский рынок своего самого компактного автомобиля – внедорожника Jeep Renegade 2015 модельного года. Напомним, что мировой дебют новинки состоялся ещё весной нынешнего года на Женевском автошоу, а российским автолюбителям модель представили на недавнем Московском автосалоне 2014.

Итак, самый маленький Jeep под названием Renegade появится на отечественном рынке предположительно в первом квартале 2015 года.

На первых порах новинка будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями на выбор с рабочим объёмом 1,4 литра и 2,4 литра. Первый из этих агрегатов будет доступен в двух вариантах мощности – на 140 и 170 лошадиных сил, а второй мотор – 186-сильный.

Со временем линейку пополнят ещё двумя двигателями с рабочим объёмом 1,6 и 2,0 литра, развивающие от 110-ти до 140-ка лошадиных сил мощности. Все моторы будут работать в паре с механической четырёх- или пятиступенчатой коробкой передач.

Также автопроизводитель собирается предложить нашим покупателям и девятидиапазонный «автомат». Стоит отметить, что впервые в данном классе автомобиль получает девятидиапазонную трансмиссию.

Внедорожник Jeep Renegade 2015 модельного года является первым автомобилем, разработанным американским автопроизводителем после перехода под контроль компании Fiat, которая теперь называется Fiat Chrysler Automobiles.

К тому же, новый Jeep Renegade 2015 спроектирован совместными усилиями американских и итальянских дизайнеров и инженеров, да и выпускается в Италии. Кроме того, компактный внедорожник построен на платформе от модели Fiat 500L.

Безопасность водителю и пассажирам будут обеспечивать система мониторинга «мертвых» зон, система контроля рядности движения, система предупреждения о возможности столкновения, а также семь подушек безопасности.

Базовый полный привод Jeep Active Drive имеет муфту в приводе задней оси, который по желанию можно отключить при помощи кнопки, чтобы уменьшить потребление топлива.

Другая система полного привода называется Jeep Active Drive Low. Она имеет дополнительную пониженную передачу, повышающую тягу на сыпучих поверхностях. В данном классе такая функция больше нигде не предлагается.

Стоит отметить, что полноприводные трансмиссии дополняются фирменной системой Selec-Terrain с четырьмя режимами работы, а именно – Auto, Песок, Грязь и Снег.

Имеется у внедорожника Renegade 2015 модельного года и специальный, так сказать, более внедорожный вариант, получивший название Trailhawk. Высота дорожного просвета у этой модификации увеличена с 20-ти до 22-х сантиметров, а упомянутая выше система Selec-Terrain получила дополнительный режим «Камни».

Более того, эта версия Jeep Renegade 2015 оснащается более внедорожной 17-дюймовой резиной, а также имеет защиту днища и несколько укороченные бамперы, благодаря которым до 30-ти процентов возрастает угол въезда и до 34-х процентов – угол съезда.

Автопроизводитель заявляет, что новый Renegade 2015 в версии Trailhawk способен преодолеть брод глубиной до 48-ми сантиметров, а с 2,0-литровым дизельным силовым агрегатом сможет потянуть прицеп весом до 1500 килограмм.

Пока ещё неизвестно, появится ли такая модификация автомобиля на отечественном рынке. Российская стоимость новинки также пока неизвестна и будет озвучена ближе к началу продаж.

Jeep Renegade 2015 2016 – компактный, но очень интересный кроссовер

Многие из нас привыкли представлять американские кроссоверы огромными, мощными автомобилями. Да, такие машины все еще очень популярны в штатах. Тем не менее, мировые тенденции заставляют всех автопроизводителей играть по их правилам. Следовательно, множество компаний отходит от своих традиций и выпускает новые, компактные, порой даже миниатюрные автомобили в угоду потребителям и моде.

Джип Ренегат 2015 2016 фото

На Женевском автосалоне многие были удивлены видеть на стенде компании Jeep новинку, которая получила название Джип Ренегат 2015 2016 года. Этот автомобиль представляет собой компактный кроссовер класса В плюс, а его название переводится как Отступник или же Изменник. Хотя первое подходит больше. Быть может, такие имя Джип Ренегат получил по причине того, что маркетологи из Соединенных штатов Америки и компании-производителя в частности не очень были рады факту сотрудничества с концерном Фиат. Ведь их новая машина имеет ту же самую платформу, что и новый Фиат 500Х. Кроме того, производить новый компактный кроссовер будут именно в Италии, на заводе компании Фиат.

Напомним также, что эта машина является глобальной моделью. Это подразумевает продажу по всему миру. Согласно заявлениям представителей компании Джип, их Jeep Renegade 2015-2016 года будут продавать в более чем ста странах.

Раз уж модель глобальная и будет доступна нашим покупателям, считаем своим долгом детально изучить новинку и представить вам подобный обзор этого, безусловно, интереснейшего автомобиля.

Несмотря на свою компактность, внешность удалось сохранить той самой, традиционной для внедорожников известнейшего производителя. Сами посмотрите на фото или же изучите Ренегат по видео материалам. Сразу видно, что дизайнеры стремились сделать его дерзким, брутальным и серьезным. Собственно, у них это отлично получилось.

Jeep Renegade 2015 2016 фото спереди

Передняя часть автомобиля традиционной украшается большими фарами круглой формы, классической для Jeep фальш решеткой радиатора, с окантовкой семи вертикальных прорезей хромом, а также неокрашенным бампером и дополнительными противотуманными фарами по его краям.

Фотография нового Jeep Renegade 2015 2016 сбоку

Сбоку прослеживаются другие элементы кузова, позволившие придать брутальности внешности. Это раздутые колесные арки, слегка горбистый капот, буквально обрубленные формы, обвесы из пластика, мощные наружные зеркала заднего вида.

Джип Ренегат 2015 2016 фото сзади

Сзади все выглядит не менее привлекательно и солидно. Здесь также наблюдаются раздутые элементы, мощная дверь багажника, обеспечивающая впечатление массивности, стильная головная оптика, грамотные габаритные огни, а также солидный бампер из пластика, обеспечивающий защиту от повреждений и царапин.

В результате образ получился оригинальным, интересным, привлекательным. Собственно, чего и следовало ожидать от производителя такого уровня.

Теперь пару слов о габаритах. Они у нового Джип Ренегат следующие:

  • длина – 4232 миллиметра
  • ширина – 1689 миллиметров
  • колесная база – 2570 миллиметров
  • клиренс (дорожный просвет) – 200 миллиметров.

Собственно, габариты говорят, что это кроссовер, причем компактный, но внешность, дорожный просвет заявляют о внедорожнике. В принципе, автомобиль можно отнести к особой категории кроссоверов-внедорожников. Это вам не какой-нибудь слащавый компакт, которых с каждым годом становится все больше и больше. Это автомобиль с отменными ходовыми характеристиками, возможностью проехать там, где ни один современный компактный кроссовер и близко не подберется.

За одну только внешность кузова уже следует дать новинке самые высшие оценки. Но нет же, Джип пошел дальше и представил нам великолепнейшее исполнение салона. Хотя колесная база тут не такая уж и большая, все равно удалось добиться удивительных результатов по свободному пространству. На фоне своих основных конкурентов в лице Пежо 2008, Ниссан Джук и Киа Соус, Jeep Renegade 2015 2016 обладает огромным салоном на 3365 литров. И это при том, что еще багажник позволяет отдельно вместить 350 литров в своем стандартном положении, либо же 870 литров, если сложить спинки задних кресел.

Фото багажника Jeep Renegade 2015 2016

Водитель и пассажир впереди усаживаются в комфортабельные кресла с боковой поддержкой и подогревом. Последняя опция идет за доплату, правда.

Джип Ренегат 2015 2016 фото салона

Стильная передняя панель, оригинальная центральная консоль, многофункциональный руль, удобно садящийся в руки, высокий уровень эргономики – вот как вкратце можно описать водительское место.

Фото интерьера Jeep Renegade 2015 2016

Плюс ко всему, салон может похвастаться качественной отделкой из отменных материалов, интересными декоративными вставками, задним диваном, который без проблем разместит троих пассажиров, а также очень современным оснащением.

Фото заднего дивана Jeep Renegade 2015 2016

На приборной панели между спидометром и тахометром удачно разместился дисплей на семь дюймов. На центральной же консоли за управление мультимедией, камерой заднего вида, навигатором и телефоном отвечает сенсорный экран, диагональ которого может быть от пяти до шести с половиной дюймов.

Комплектация

Пока компания не определила точные варианты комплектации для своего Джип Ренегат 2015 2016, однако можно перечислить некоторые из компонентов, которые будут доступны в базе и в качестве дополнительных опций:

  • сенсорные дисплеи на 5-7 дюймов
  • навигатор, телефон, камера заднего вида
  • семь подушек безопасности
  • крыша с двумя панелями
  • климат контроль
  • широкий перечень систем безопасности
  • система слежения за слепыми зонами
  • ассисты и электронные помощники водителю
  • различные варианты отделки салона и прочее.

Мы написали столько положительных слов про этот кроссовер-внедорожник, что многим прямо сейчас захотелось его приобрести. Однако придется подождать с этим.

Фотографии Джип Ренегат 2015-2016 года

Ровно как придется подождать и официального объявления стоимости машины. Дело в том, что в Джип пока не определились, за сколько они собираются реализовывать на рынках свой Jeep Renegade 2015 года, а также какие цены будут для важного нам российского рынка. Поскольку продажи должны стартовать уже этой осенью, ждать информации относительно стоимости осталось немного.

Технические характеристики

При выборе двигателя и коробки передач для новенького Джин Ренегат, покупателю придется достаточно внимательно подумать, взвесить все за и против и детально изучать каждый из шестнадцати доступных вариантов комбинирования коробки передач и силового агрегата.

Фото мотора Ренегат 2015 2016

Если говорить про коробки, то тут многое будет зависеть от рынка, на который поставляют автомобиль. Уже известно, что производитель предложит пятиступенчатую механику, шестиступенчатную механическую коробку, роботизированную КПП на шесть передач и двойным сцеплением, а также автомат на целых девять ступеней. При этом на каждую из них опционно можно будет получить систему Старт-Стоп.

Что же касается моторов, то они следующие:

  1. Бензиновые представлены тремя вариантами 1,4-литрового двигателя на 140, 170 и 160 лошадиных сил, а также одним движком объемом 2,4 литра, который выдает неплохие 184 лошадки.
  2. Дизельных двигателей несколько меньше. Младшим является агрегат на 1,6 литра со 120 лошадиными силами, плюс есть два варианта двухлитрового турбодизеля на 140 и 170 лошадиных сил.

Как видите, что коробок передач, что двигателей предлагается очень широкий ассортимент. Разумеется, вряд ли каждый из перечисленных моторов будут предлагать на каждом из 100 рынков по всему миру. Маркетологи провели уже наверняка исследование, на основе которого определят, для какой страны какие моторы и коробки будут наиболее предпочтительными и востребованными.

Компания Jeep приятно удивила мировую общественность и наверняка себя саму, выпустив новый автомобиль Ренегат. В принципе, даже название ему в некоторой степени подходит. Новинка действительно предала традиции класса компактных кроссоверов, став не очередным “сладким” автомобильчиком, а представ перед нами в образе стильного, грозного, дерзкого и брутального авто. Да и отзывы владельцев практически на сто процентов повторят наши слова.

Фотография сзади Renegade 2015 2016

Что можно сказать про этот кроссовер-внедорожник? Он красивый, он стильный, замечательно продуман внутри и великолепно исполнен в техническом плане. Если еще и его цена окажется приятной и приемлемой, тогда компании Jeep не избежать повышенного спроса. А потому не факт, что планируемых к выпуску 150 тысяч экземпляров хватит, дабы удовлетворить потребности клиентов. В любом случае, время покажет.

Jeep Renegade 2014-2015 – классика, мощь, креатив

Женевский автосалон в марте порадовал презентацией нового кроссовера — компактного Jeep Renegade 2014-2015 года.

Удивление посетителей выставки вызвал не совсем типичный для известного американского производителя автомобиль сегмента В-плюс со странноватым для слуха названием «Renegade». Переводится как «изменник, отступник или перебежчик». Оригинальное имя для авто! Похоже, маркетологи из штатов именно таким образом выразили свое отношение по поводу того, что джип Renegade – проект, сделанный совместно с итальянским Фиат (дебют Fiat 500X , как соплатформенного брата, состоится немного позже) или же они не очень рады тому, что выпускаться новинка будет на заводском конвейере Fiat в итальянском Мельфи.

В России продажи начнутся в середине осени текущего года, цену на новый итало-американский компакт- кроссовер Jeep Renegade для россиян впервые озвучат уже в конце августа, когда пройдет премьера Джип Ренегат на площадке ММАС-2014. Глобальность модели интригует, ее с нетерпением ждут в автосалонах более ста стран мира.

Дизайн Jeep Renegade

Как выглядит автомобильная новинка? Видео и фотоматериалы наглядно иллюстрируют достоинства нового Jeep Renegade 2014-2015 года, он хоть и компактный, но по своему виду не уступает настоящему джипу. Стараниями дизайнеров созданая внешность авто, максимально приближена к американской, которая соответствует национальному имиджу внедорожников, чья история начиналась с овеянного легендами Jeep Willys.

Поставленный на фиатовскую платформу SCCS с поперечным расположением движка, а так же с передним приводом (с подключением пакета полных опций).

Габариты Jeep Renegade

Новый Ренегат 2014-2015 года имеет внешние габариты кузова следующих размеров ( в мм):

  • длина – 4232;
  • ширина – 1803;
  • высота – 1689;
  • колесная база – 2570;
  • дорожный просвет – 200

Кроссовер Jeep Renegade Trailhawk покупатель может заказать с увеличенным клиренсом (220 мм), с буксировочными крюками (внешними), с оригинальными дисками из легких сплавов (шины 215/65 R17), подрезанными бамперами (передний и задний), которые существенно улучшают характеристики кузова в части его геометрической проходимости: угол въезда составляет 30.5 градуса, а съезда – 34.3, угол рампы равен 25.7 градуса, а глубина водной глади, которая легко преодолевается, — 480 мм.

Невзирая на довольно компактный кузов и приятельскую внешность, новый Джип производит впечатление вполне серъезного и брутального кроссовера. Передняя часть кузова укомплектована круглыми фарами (классика) головного света; фальшрадиаторная решетка имеет 7 прорезей вертикальных (это джиповская фирма), которые окантованы рамками из хрома; пластиковый некрашеный бампер снабжен дополнительно противотуманным светом.

Нового представителя Джип делают более солидным многие изменения. Среди них надутые мощные колесные арки Ренегата, четкие кузовные линии, небольшая «горбинка» на капоте, рубленые формы гладкого кузова, компактная, но вызывающая уважение, корма, ровное полотно крыши, а так же обвес – хоть и пластиковый, но надежно защищающий от разных повреждений элементы низа кузова.

Характеристики задней части кузова младшего Джип Ренегат тоже радуют. Автомобиль демонстрирует свою технически обоснованную взрослость. Арки задних колес, как и передних,- раздуты выштамповкой и делают мягкий переход на дверь багажного отделения, делая кузов кроссовера визуально массивным. Форма самой двери способствует беспроблемному доступу к багажнику. Габаритные фонари — квадраты восхищают своей оригинальностью (стильность им придает так же фантастическое сочетание контрастных цветов: красного с белым — этим цветом выделены икс-образные вставки). В общую концепцию нового кроссовера удачно вписывается черный пластиковый бампер, равнодушный к царапинам разного рода.

Удачный образ внедорожника вызывает чувство благодарности, адресованное дизайнерам. Решительный и неповторимый дизайн кроссовера Джип Renegade им удался в полной мере!

Технические решения тоже на «пять с плюсом». Уже при первом знакомстве веришь, что автомобиль легко помчится по внедорожью даже с передним приводом. Что это вовсе не слащавый «паркетник», а настоящая скоростная мощь для покорения недоступных территорий в комфорте.

Салон Jeep Renegade

Салонные условия Jeep Renegade удовлетворят любого. Не зависимо от длины кузова (4232 мм), у кроссовера завидный запас свободного пространства и достаточно воздуха. Объем салона итало-американской модели равен 3356 л, что делает его привлекательным даже в сравнении с такими конкурентами как известные Kia Soul, БМВ Х4 , Nissan Juke и Volkswagen Tiguan T-Roc.

Внешние панели целенаправленно прямолинейны, в корме соблюдена прямоугольность, ровное полотно крыши – все способствовало созданию удобного и большого салона. Вместе с тем в багажнике можно разместить от 350 л (сзади 2-го ряда сидений) до 870 л — в случае сложенных задних сидений. Кроссовер позволяет перевезти предметы длиной более полутора метров. Для этого потребуется выполнить одну манипуляцию с креслом переднего пассажира – спинку необходимо будет опустить вперед.

Восхищают своим комфортом кресла водителя и переднего пассажира – они имеют боковую поддержку и опцию подогрева. В высоком оригинальном стиле выдержаны передняя панель и центральная консоль. Мультифункциональный компактный руль снабжен пухлым подогреваемым ободом. Качественные материалы в отделке салона с новомодными вставками под цвет кузова придают интерьеру импозантности. В пятиместном автомобиле четко продуманы эргонимика, электронное оснащение и комфорт для тех, кто едет.

На приборной панели расположены тахометр и два классических спидометра, между которыми размещен цветной экран со множеством функций (d=7 дюймов). На центральной консоли компактно разместились несколько систем. Удачно вписался мультимедийный комплекс Uconnect c камерой заднего вида, телефоном, навигацией и аудиосистемой (диаметр сенсорного экрана на выбор – 5 или 6,5 дюйма). Так же на панель выведены климат-контроль, подушки безопасности (их в комплекте 7 шт.), крыша My Sky – это 2 панели, которые допустимо демонтировать в целях увеличения притока воздуха. Здесь же обосновались системы безопасности, начиная от последних новинок (мониторинг слепых зон, угроза столкновения) и заканчивая уже привычными (АВS EBD).

Не смотря на то, что прекрасные технические характеристики новинки Jeep Renegade 2014-2015 года основываются на известной платформе SCCS от итальянского Фиата, здесь еще сыграла свою роль оригинальная схема независимой подвески. Спереди у кроссовера-внедорожника стойки McPherson, а сзади уже другие – Чепмена. Ходы подвесок (в мм.): спереди -177, сзади – 205. Привод на колесах спереди – стандартный, можно заказать опцию с полноприводным Jeep Active Drive, который идет с системой Selec-Terrain (4 режима: спорт, грязь, снег и песок). Кстати, у этой системы есть еще 5-й режим – «скалы-камни», но он предназначен для самого крутого варианта внедорожника Jeep Renegade Trailhawk. В наличии могут быть система, помогающая при спуске по уклону, понижающая передача, а так же блокирование центрального дифференциала. Наличие у авто электрического усилителя руля и дисковых тормозов на колесах.
Новый Jeep Renegade 2014-2015 фото:

Jeep Renegade 2015 – экстравагантный мини-внедорожник

Американский кроссовер Jeep Renegade был представлен мировой публике в марте 2014 года в рамках программы Женевского автосалона. Российские потребители увидели автомобиль в августе того же года – премьерный показ прошел на площадках Московского автосалона. На днях стали известны цены, по которым внедорожник можно будет приобрести. Минимальная комплектация Джип Ренегат будет доступна за 1,189 миллиона рублей, в то время как максимальная стоимость достигнет 1,799 миллиона. Давайте рассмотрим модель более подробно и попытаемся понять, стоит она таких серьезных денег или «ценник» изрядно завышен.

При осмотре внешности Jeep Renegade 2015-2016 невооруженным глазом видны общекорпоративные стилистические очертания, характерные для американского производителя. Кузовные линии кроссовера получились сильно угловатыми, точь-в-точь как у других моделей под одноименным брендом. Обращаем внимание на не слишком большие габаритные размеры автомобиля: длина – 4230 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1689 мм. Величина колесной базы составила 2570 мм, клиренс – от 175 до 220 мм в зависимости от комплектации авто. Сухие цифры могут ввести читателя в заблуждение. Автомобиль не смотрится компактом, наоборот, «мускулистые» очертания экстерьера выглядят чрезвычайно брутально, а общее восприятие модели максимально серьезно.

Фронтальная часть нового Jeep Renegade обзавелась характерной округлой оптикой, ограничивающей 7-секционную радиаторную решетку. На ровном капоте солидно приподнялась центральная зона, добавив модели характерной угловатости. Бампер «Ренегата» не слишком крупный, однако неокрашенный пластик, небольшая выборка воздухозаборника и яркая оптика круглых противотуманок позволяет ему строго соответствовать единому стилистическому образу. Профиль Джип Ренегат 2015-2016 наделен множеством черт, не свойственных для современных трендов автомобилестроения. Плоскую крышу и квадратные арки можно встретить разве что у других моделей американской компании. Другие концерны давно перешли на округлые формы, а ниспадающая крыша встречается практически у каждого современного кроссовера.

Строго вертикальная задняя часть выделяется узким остеклением и квадратными фонарями с оригинальной белой X-образной вставкой. В целом, Jeep Renegade 2015-2016 года смотрится очень монолитно, будто скульптурное произведение, высеченное из единого куска камня.

Великолепная компоновка интерьера слегка разбавляет ту строгость, которой подвержен внешний облик. Внутри Jeep Renegade применяется многоцветное оформление, в котором некую долю веселой безбашенности модели придают вставки в цвет кузова. Их можно обнаружить на воздуховодах, межпассажирском тоннеле, подстаканниках, креслах, а также вокруг трансмиссионного рычага. Строгие серые тона благодаря этому получились заметно более живыми, начисто лишенными скучного обезличивания. Приборная панель кроссовера обзавелась крупным дисплеем, хотя градуированные шкалы спидометра и тахометра никуда не делись.

Центральная консоль достаточно массивна. В её центральной части разместились основные приборы – мультимедийная система «Uconnect» с огромным великолепно читаемым цветным экраном, блок регулировок климатической установки и некоторые другие вспомогательные сенсоры. Помимо аудио- и видеоконтента на монитор головного устройства можно вывести изображение камеры заднего вида, навигационные карты с системой геопозиционирования или провести беспроводную синхронизацию со своим смартфоном. Сидения Джип Ренегат 2015-2016 поражают своим удобством, которое обеспечивается благодаря великолепной боковой поддержке и анатомическому изгибу спинки. Никакой ограниченности внутри нет и в помине. В салоне автомобиля очень просторно, имеется солидный запас пространства по всем направлениям. Размещение пассажиров будет максимально комфортным на любой из позиций. Отдельно отметим применяемые для отделки материалы – они выделяются превосходным качеством. Подобные кожу и углеволокно можно встретить разве что в дорогих седанах бизнес-уровня.

В состав базовой комплектации Jeep Renegade 2015-2016 войдут: антиблокировочная система и система курсовой устойчивости, шесть страховочных подушек, система контроля за линиями разметки, тыльная видеокамера, полный комплект электрооборудования, функция SMS-информирования о состоянии охранной системы автомобиля, дистанционный запуск силового агрегата и многое другое.

Технические характеристики Джип Ренегат позволяют покупателю выбрать между переднеприводной версией и кроссовером с распределением крутящих усилий 4×4, подключаемым автоматически. Под капотом машины скрываются четыре разновидности двигателей с величиной рабочего объема от 1.4 до 2.4 литра. Это бензиновые агрегаты мощностью 110, 140, 170, 184 л.с., изготовленные либо в атмосферном варианте, либо дополненные турбиной. Разнообразен и выбор трансмиссии. Покупателю будут доступны авто с 5-ступенчатой «механикой», 9-ступенчатым «автоматом» и 6-диапазонным «роботом» с системой двойного сцепления. Лучший результат разгонной динамики Jeep Renegade образца 2015-2016 годов составит 8.8 секунды, за которые кроссовер успевает с легкостью набрать контрольную «сотню».

Производитель обещает весьма сдержанную «прожорливость» модели. Её верхнее значение не превысит 9.7 литра в смешанном режиме, хотя средний расход ожидается в районе 6-7 литров. Вся подвеска внедорожника выполнена по схеме «МакФерсон», что добавляет ей управляемости. Тормозные механизмы авто используют диски. Помимо подключаемого полного привода Jeep Renegade 2015 будет укомплектован блокировкой центрального дифференциала, системой помощи при спуске с горы и пониженной передачей. Точность рулевого управления внедорожника будет обеспечиваться современным электроусилителем. Россыпь электронных систем и высокий уровень дорожного зазора делают Ренегат одним из самых проходимых автомобилей в классе.

Сравнивая стоимость самого маленького представителя линейки Jeep с ценами на конкурирующие автомобили, в числе которых значатся Ниссан Джук и Форд Экоспорт, отмечаем, что базовая версия Джип Ренегат стоит значительно дороже начальных модификаций оппонентов. За «американца» итальянского производства говорят первоклассный внешний облик, стильный и уютный салон, внушительные технические характеристики. Будет ли этого достаточно для того, чтобы внедорожник стал востребован у отечественных потребителей, покажет время. Ожидается, что первые машины будут отгружены клиентам уже в августе 2015 года.

Jeep Renegade 2015 – обзор производителя

Jeep ® Renegade 2015 модельного года – самый функциональный компактный кроссовер

Абсолютно новая модель Jeep® Renegade 2015 модельного года расширяет ассортимент марки на международном рынке и представляет ее в развивающемся сегменте компактных кроссоверов, сохраняя характерную для марки Jeep способность отправляться вместе с владельцем на поиски приключений.

Renegade обладает уникальным сочетанием лучших в классе внедорожных качеств, ощещуния свободы и удобства за счет съемной крыши, первой в сегменте 9-ступенчатой автоматической коробки передач, которая вносит свой вклад в обеспечение великолепной динамики как на дороге, так и за ее пределами, топливоэкономичных двигателей, первоклассного исполнения и целого ряда инновационных систем безопасности и передовых технологий. Результатом такого подхода стал автомобиль, способный привлечь внимание к марке Jeep любящих приключения покупателей во всем мире.

«Абсолютно новый автомобиль Jeep Renegade 2015 модельного года расширяет ассортимент марки и выделяется в быстрорастущем сегменте компактных кроссоверов благодаря образцовой экономичности, идеальной ходовой динамике, а также лучшими в классе внедорожными качествами, ожидаемыми покупателями от марки Jeep, – сказал Майк Мэнли, президент и исполнительный директор марки Jeep компании Chrysler Group LLC. — Renegade символизирует собой знаменитый американский дизайн, неповторимость и инновационность, а также обозначает вступление марки Jeep в сегмент компактных кроссоверов более чем в 100 странах по всему миру».

Особенности новой модели Ренегейд

· Абсолютно новый автомобиль Jeep® Renegade 2015 модельного года является первенцем компании в сегменте компактных кроссоверов

· Модель Renegade Trailhawk отличается лучшими в классе внедорожными качествами, подтвержденными по программе испытаний Trail Rated, и оснащается уникальной для сегмента системой полного привода Jeep Active Drive Low с конечным передаточным числом низшей передачи 20:1 и системой Jeep Selec-Terrain

· Абсолютно новый автомобиль Renegade 2015 модельного года, призванный расширить присутствие марки Jeep на международном рынке, сочетает в себе наследие компании с новым стилем, который должен привлечь внимание любящих приключения покупателей

· Неповторимый Renegade обладает внушительным обликом благодаря соотношению размера колес к пропорциям кузова, а также дарит свободу ощущений за счет двух систем открытого верха My Sky

· Полностью новый дизайн салона Renegade дарит хорошее настроение благодаря прочным и функциональным элементам, высококачественным материалам и исполнению, а также вдохновляющей цветовой гамме

· Полностью новая компактная платформа увеличенной ширины с полным приводом сочетает в себе лучшие в классе внедорожные качества с великолепной динамикой при движении по дороге

· Модель создана для реализации по всему миру, для чего предусмотрено 16 топливоэкономичных конфигураций силовой передачи, отвечающих требованиям покупателей на различных рынках, включая конфигурацию с первой в мире 9-ступенчатой автоматической коробкой передач в сегменте компактных кроссоверов

· Renegade наделен лучшим в классе сочетанием топливной экономичности и внедорожных качеств

· Технологии, бывшие ранее уделом лишь кроссоверов премиум-класса: удостоенная наград система Uconnect Access, мультимедийные системы с сенсорным дисплеем Uconnect и самый большой в классе полноцветный дисплей на щитке приборов

· До 70 передовых систем обеспечения безопасности и защиты

· Разработанная в Америке и произведенная в Италии, модель Renegade подчеркивает международные ресурсы марки Jeep и желание удовлетворить требования покупателей более чем в 100 странах

Jeep Renegade 2014-2015: фото, технические характеристики и видео

Кроссовер Jeep Renegade 2014-2015 – новая совместная американо-итальянская разработка. Несмотря на то, что сборка авто с нетипичной внешностью для марки Jeep будет происходить на заводах Fiat в Италии, автомобиль будет доступен в продажеболее чем в 100 странах по всему миру, в том числе и в России. Приобрести Джип Ренегат 2014-2015 желающие смогут уже в конце осени 2014 года. Стоимость новинки авто пока остается под завесой тайны.

Фото Jeep Renegade 2014-2015

Внешний вид

Jeep Renegade получился небольшим и аккуратным, при этом во внешности авто отсутствуют столь поднадоевшие в последнее время слащавые, обтекаемые формы, характерные компактным кроссоверам. Напротив, перед нами – брутальный, строгий и лаконичный автомобиль с преобладанием в дизайне корпуса рубленных и квадратных форм, ровной линией крыши, напористым горбом на крышке капота, пластиковым обвесом по всему периметру кузова, прямоугольными раздутыми колесными арками, широкими защитными передним и задним бамперами. Передняя часть – с характерной и легко узнаваемой для Jeep радиаторной решеткой прямоугольной формы и семью отверстиями, оформленными хромированной окантовкой, традиционными по форме круглыми фарами. Корма авто массивна и фундаментальна, с крупной дверью багажника правильной формы и оригинальными задними фарами в форме красных квадратов с икс-образными штрихами.

Джип Ренегат 2014-2015 – фото, вид сбоку

Весь облик авто так и заявляет о серьезных намерениях штурмовать бездорожье и покорять новые вершины.

Габаритные размеры кузова: длина 4230 мм, ширина 1800 мм, высота 1689 мм, клиренс — 20 см, колесная база – 2570 мм.

Помимо базовой доступна версия Jeep Renegade Trailhawk с увеличенным дорожным просветом в 22 см, подрезанными бамперами, специальными регулировками подвески. Такие доработки позволяют кроссоверу перемещаться по камням и скалам, преодолевать водные преграды глубиной до 48 см.

Интерьер авто

Ровная линия крыши, прямоугольность корпуса позволили обеспечить Jeep Renegade просторным салоном. Объем багажника составляет 350 литров, со сложенным вторым рядом сидений – 870 л. Интерьер радует не только большим количеством свободного пространства, продуманной эргономикой, но и стильным оформлением торпед и боковых поверхностей, c использованием цветных вставок в тон эмали кузова, с применением высококачественных материалов отделки. Трехсекционный руль с кнопками управления с удобным хватом и функцией подогрева, лаконичная приборная панель со спидометром, тахометром и 7-дюймовым информативным дисплеем между ними. Еще один 5-ти или 6,5-дюймовый сенсорный дисплей отведен под мультимедиа комплекс Uconnect. Сюда выводится информация с камеры заднего вида, навигатора, настройки аудиосистемы.

Интерьер Jeep Renegade

Панель приборов нового авто

Багажник нового Джип Ренегат – фото

За безопасность водителя и пассажиров отвечают 7 подушек безопасности, системы ABS, EBD, электронные системы контроля слепых зон, анализа и предотвращения столкновений, помощник при спуске с крутых горок. За комфорт – удобные кресла первого ряда с отличной боковой поддержкой и при желании с подогревом, комфортный широкий диван для размещения сзади трех пассажиров, система климат-контроля, двухпанельная крыша-люк My Sky.

Технические характеристики

Jeep Renegade 2014-2015 построен на платформе SCCS от Fiat. Привод авто — передний. В качестве опции доступен подключаемый полный привод с режимами отработки — Спорт, Снег, Грязь, Песок, Камни (для версии Trailhawk). Подвеска независимая, спереди со стойками McPherson, сзади – стойки Chapman. В наличии дисковые тормоза, электроусилитель руля, блокировка центрального дифференциала.

Выбор двигателей и коробок передач для кроссовера Jeep Renegade 2014-2015 обширны и разнообразны. Доступны 5-ти, 6-ти ступенчатые МКПП либо же девятипозиционный автомат.

Линейка двигателей:
— три бензиновых MultiAir2 объемом 1,4-литра и мощностью в 140,160 и 170 лс;
— бензиновый 2,4–литровый Tigershark на 184 лс.
А также дизельные моторы JT, объемом в 1,6 и 2 литра и мощностью 120 и 170 лошадиных сил соответственно.
Для всех двигателей возможна комплектация системой «старт-стоп».

Видео с новым Renegade 2014-2015

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]