Jeep Wrangler Polar 2014
Специальный Jeep Wrangler Polar 2014 в России
Автомобильная компания Jeep представила специальную версию популярного внедорожника Wrangler под названием Polar, которая намекает своим видом на тоску по Северному полюсу. Во Франкфурте новинка будет представлена в 5-дверном варианте, в то время как дилеры будут продавать ее и 3-дверную модификацию.
Фото Jeep Wrangler Polar 2014 года
Новинка создана на базе внедорожника Wrangler Sahara и отличается от него фальшрадиаторной решеткой черного цвета, пластиковой защитой навесной запаски и крышей, окрашенной в цвет кузова, хотя у стоковых автомобилей крыша обычно черная.
фото задней части кузова Джипа
Технические характеристики
Линейка двигателей «полярного» внедорожника включает турбированный 2,8-литровый дизельный агрегат мощностью 200 л.с. и 3,6-литровый бензиновый мотор мощностью 284 сил. В первом случае силовая установка будет агрегатироваться с механической трансмиссией, во втором – с коробкой автоматом. Также в стандартную комплектацию.
Тема Северного полюса продолжается и в салоне Jeep Wrangler Polar Edition 2014, где отдельные элементы отделки стали белыми, напоминающими снег, а для отделки сидений используется натуральная черная кожа с контрастной белой строчкой.
В список стандартного оснащения входят: блокировка заднего дифференциала, подогрев руля и передних кресел.
Кузов может быть окрашен в голубой, серебристый или белый цвет. Передние крылья украшены надписями 78° S и 106° E, обозначающими координаты самой холодной точки на планете.
Цена
Российские продажи внедорожника начались в конце января 2014 года, причем будет продано всего 50 экземпляров. В нашей стране цены на Jeep Wrangler Polar с бензиновым двигателем начинаются от 1 993 000 рублей, с дизельным — от 2 146 000 рублей.
В базовое оснащение автомобиля входят: подлокотники и крышку напольной консоли с жемчужно-белой прошивкой и глянцево-белым обрамлением приборов, черный кожаный руль с интегрированными элементами управления, подогрев передних сидений, круиз-контроль, электронный бортовой информационный центр и автоматический климат-контроль.
Jeep представил в России новую версию Wrangler
В Москве на Jeep Territory в «Крокус Сити» состоялась презентация новой модели Jeep Wrangler Polar, источником вдохновения для создания которой стал образ далекой Антарктики. В продажу вседорожник серии Polar поступит в первом квартале 2014 года, в двухдверной и четырехдверной версиях, с 2,8-литровым турбодизелем или бензиновым двигателем объемом 3,6 литра, по цене от 1 993 000 рублей.
Jeep > Wrangler
Jeep Wrangler Polar_9
Jeep выводит на рынок России лимитированную серию Jeep Wrangler Polar. В дизайне автомобиля подчеркиваются полярные мотивы. Wrangler Polar оснащен новой решеткой радиатора, жесткой крышей в цвет кузова, 18-дюймовыми черными с отливом легкосплавными дисками. Благодаря самоблокирующемуся заднему дифференциалу Trac-Lok автомобиль готов бросить вызов самым экстремальным дорожным и погодным условиям.
Шильдик с эмблемой новой серии Polar расположен сбоку автомобиля, рядом с передними колесными арками. На него нанесены координаты российской антарктической станции «Восток», где 21 июля 1983 года была зарегистрирована самая низкая температура на планете — минус 89,2° по Цельсию.
Кузов автомобиля выполнен в новом для Jeep Wrangler ярком цвете Hydra Blue, внутренняя отделка — в черной цветовой гамме. Сиденья Jeep Wrangler Polar обтянуты черной кожей с жемчужно-белой прострочкой и логотипом Polar, вышитым на верхней части спинки. Вседорожник специальной серии также можно заказать в цветах Billet Silver Metallic и Bright White.
Jeep Wrangler Polar_14
Разработанный для вождения в экстремальных условиях, Jeep Wrangler Polar оснащен передней осью Dana 30 и мощной задней осью Dana 44. Свои внедорожные способности Wrangler проявляет благодаря стандартной отключаемой двухскоростной раздаточной коробке Command-Trac NV241 с соотношением пониженной передачи 2,72:1. Для уверенного вождения в любых условиях на новый Wrangler Polar устанавливается антипробуксовочный задний дифференциал Trac-Lok. Он заменяет ручной блокиратор заднего моста и обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью.
В стандартное оборудование также входят автоматический климат-контроль, кожаный руль с интегрированными элементами управления, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, электронный бортовой информационный центр и круиз-контроль.
Jeep Wrangler Polar поступит в продажу в России в первом квартале 2014 года в двухдверной и четырехдверной версиях. Автомобиль в комплектации Polar 2 Doors 3.6L 5AT будет доступен по цене от 1 999 000 рублей. Дизельная версия Polar 2 Doors 2.8TD с шестиступенчатой механической КПП будет доступна за 2 146 000 рублей. Четырехдверные варианты обойдутся клиентам Jeep в России в 2 155 500 и 2 225 500 рублей за внедорожник с бензиновым ДВС и «автоматом» и дизель на «механике» соответственно.
Новый Jeep Wrangler Polar 2014
На выставке во Франкфурте дебютировал новый внедорожник Jeep Wrangler Polar 2014, у которого спереди на колесных арках красуются координаты станции «Восток» в Антарктиде. Кстати, на этой станции была зафиксирована самая нижайшая на планете температура равная, ни много ни мало, а целых -89,2°C. Но вот тут-то, особенности спецверсии выделяющие Джип только начинаются.
Машина получила окраску синего цвета названного Hydro Blue. Автомобиль будет доступен в Старом Свете с начала 2014 года в четырех- и двухдверной модификациях. Покупателям также предложат на выбор пару движков: 2.800 куб. см. турбированный дизельный агрегат и 3.600 куб. см. бензиновый двигатель.
Прозванный «Полярным», новый 2014 Jeep Wrangler технические характеристики, которого мы тут решили вам представить получил радиаторную решетку, имеющую черные акценты. Помимо этого Джип имеет выпуклый капот Power Dome, на котором нанесена аэрография в виде рисунка гор, поставлен на легкосплавные глянцево-черные колесные диски, размер которых 18-дюймов, аксессуары Mopar. И это еще не все на кузове красуются отличительные значки, на которых присутствуют координаты (78° — южной широты/ 106° — восточной долготы), это местоположение станции, уже ставшей легендой в Антарктиде — «Восток». Кстати, внедорожник уже находится в полной боевой готовности, чтобы выдвинуться на станцию «Восток», не смотря на суровый климат и довольно сложный маршрут.
В салоне 2014 Jeep Wrangler Polar установлены сидения, отделанные черной кожей с белой строчкой, на спинках которых красуются логотипы Polar имеющие вид горных контуров. Руль получил обшивку из качественной кожи и обладает белыми спицами, кроме этого белые вставки также присутствуют на торпедо, центральной консоли, дверных панелях и символизируют ледники Антарктиды. Что касается голубого цвета Hydro Blue, то он в гамме кузовных оттенков не остался одиноким, джип также может быть представлен в серебристой окраске Billet Silver Metallic и белой Bright White.
Комплектация внедорожника включает подогрев сидений, бортовой компьютер под названием EVIC, климат-контроль и круиз-контроль, а также руль, на котором разместились кнопки управления различными системами авто. В список дополнительного оборудования вошли информационно-развлекательная система UConnect, имеющая навигацию, тачскрин с диагональю 6.5-дюймов, USB-порт, жесткий диск на 40 Gb, также присутствует возможность воспроизведения DVD-дисков.
Перечисляя далее Jeep Wrangler Polar 2014 технические характеристики, нужно заметить, что машина выйдет ограниченной серией. Под капотом внедорожника установлен дизельный агрегат объемом 2800 куб.см, который выдает 200-лошадей мощности и крутящего момента 460 Нм. Этот движок агрегируется с пятиступенчатой автоматической трансмиссией или с шестиступенчатой механической коробкой.
Как альтернатива предложена V-образная бензиновая шестерочка объемом 3798 куб.см, способная выдать 284-лошадки мощности, но по величине крутящего момента в 347 Нм, она проигрывает. Шестерочка работает только в паре с пятиступенчатым автоматом.
Jeep Wrangler Polar Edition
Автор Born , 17 сентября, 2013 в Новости автомира
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Американские истории Х
Блог JEEPers Kreepers
- 2
записи - 5
комментариев - 98
просмотров
Последние записи
Прогулка по свалке
Итак сегодня выбрался на автосвалку
-
Читать далее.
Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.
- 2
записи - 26
комментариев - 1098
просмотров
Последние записи
Поднимаем и меняем внешний вид
Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.
Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.
После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.
В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.
Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)
Еще на старых дисках
Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.
Проштудировав форумы иноземные, принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18×9 ET0, почему вылет 0, потому что у меня фендера.
Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска.
Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275×65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.
Поэтому было принято решение взять 285×60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5) и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)
Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )
Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.
Ребята Купил Wrangler Polar 2014 г дизель
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Американские истории Х
Блог JEEPers Kreepers
- 2
записи - 5
комментариев - 98
просмотров
Последние записи
Прогулка по свалке
Итак сегодня выбрался на автосвалку
-
Читать далее.
Другой взгляд на WK2, проект Быдзила.
- 2
записи - 26
комментариев - 1098
просмотров
Последние записи
Поднимаем и меняем внешний вид
Сразу предупрежу, писака из меня тот еще. Поэтому если есть вопросу, задавайте.
Прошло как-то время после поездки в Сочифорнию.
После общения с FuryRhino было принято решение попробовать, а дальше как пойдет.
В итоге был заказан Lift Kit на 2.5 дюйма от компании Rouge Country. Это самый бюджетный вариант для того что бы понять, хочу ли я выше и хочу ли я вообще это все.
Комплект представляет из себя проставки на перед и зад, если подготовленный сервис то сложности в установке не будет, у нас же это заняло 2 дня =)
Еще на старых дисках
Следовательно где подъем машины, там и колеса нужно другие.
Проштудировав форумы иноземные, принято было решение брать диски Black Rhino Tanay в размере 18×9 ET0, почему вылет 0, потому что у меня фендера.
Для версии без фендеров подойдет вылет 20 в таком же размере диска.
Ну и самая головная проблема была, это выбрать резину. Идеально подходила резина в размере 275×65 R18, но в таком размере то что хотелось стоило дорого, ну прям от слова офигеть.
Поэтому было принято решение взять 285×60 BFGoodrich AT KO2(в дюймах 32.5) и в целом не прогадал с размером, но есть небольшое но, нужно загибать спереди ребро жесткости, так как колеса трутся при полном вывороте руля. (от этого не уйти)
Все было установлено и в целом вид вышел вот такой )
Тут первая проба пера записи видео как мы это все дело ставили.
Jeep Wrangler Polar 2014 скоро поступит в продажу в Европе
Компания Chryslet представила внедорожник Jeep Wrangler Polar 2014.
Новинка поступит в продажу в Европе в первом квартале 2014 года в двухдверной и четырехдверной версиях. Внедорожник специальной серии можно будет заказать в цветах Hydra Blue, Billet Silver Metallic и Bright White.
При разработке экстерьера нового Wrangler Polar дизайнеры взяли за основу модель Jeep Wrangler Sahara, однако у нового Jeep есть множество отличий и его невозможно спутать ни с одной другой моделью в линейке легендарной марки. Прежде всего, это новая решетка радиатора с черными обводами передних фар и новый жесткий чехол запасного колеса, разработанный специально для автомобилей этой ограниченной серии. Особенностью Jeep Wrangler Polar также являются капот с проштамповкой и жесткая крыша. Неповторимую внешность новой модели дополняют глянцево-черный логотип Jeep и 18-дюймовые легкосплавные диски. Завершающим штрихом отделки является трехцветный рисунок заснеженных гор с обеих сторон капота и специальная черная крышка горловины топливного бака от компании Mopar.
Сидения в салоне Jeep Wrangler Polar сделаны из черной кожи с жемчужно-белой прострочкой и логотипом Polar, вышитым на верхней части спинки. Стандартное оборудование включает подогрев передних сидений, черный кожаный руль, подлокотники и крышку напольной консоли с жемчужно-белой прошивкой и глянцево-белым обрамлением приборов. Поручневая скоба с пассажирской стороны и обрамление вентиляционных решеток окрашены в ярко-белый цвет.
Декоративная накладка панели приборов с логотипом Polar подчеркивает эксклюзивность интерьера Jeep Wrangler Polar, а заключительным штрихом дизайна являются коврики компании Mopar с орнаментом в виде рисунка протектора.
Разработанный для вождения в экстремальных условиях, Jeep Wrangler Polar оснащен передней осью Dana 30 и мощной задней осью Dana 44. Свои легендарные внедорожные способности Wrangler проявляет благодаря стандартной отключаемой двухскоростной раздаточной коробке Command-Trac NV241 с соотношением пониженной передачи 2,72:1. Для уверенного вождения в любых условиях на новый Wrangler Polar в качестве стандартного оборудования устанавливается антипробуксовочный задний дифференциал Trac-Lok. Данный дифференциал заменяет ручной блокиратор заднего моста и обеспечивает постоянный крутящий момент на обоих задних колесах. При уменьшении сцепления одного из колес с дорогой дифференциал автоматически подводит больший крутящий момент к колесу, имеющему лучшее сцепление с дорожной поверхностью.
В стандартное оборудование машины также входят автоматический климат-контроль, кожаный руль с интегрированными элементами управления, подогрев передних сидений, регулируемое по высоте сиденье водителя, электронный бортовой информационный центр и круиз-контроль.
Дополнительное оборудование, предлагаемое на Jeep Wrangler Polar, включает возможность получить автомобиль с двумя крышами, заказав одновременно мягкий верх Sunrider и жесткий Freedom TopTM. Покупателям предлагается также специальный пакет Polar Pack 1, включающий передние боковые подушки безопасности и мультимедийную информационно-развлекательную и навигационную систему UConnectTM с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем, 40-гигабайтным жестким диском, портами USB и AUX и DVD-плеером.
Новая модель, выходящая ограниченной серией, будет оснащаться высокоэффективным 2,8-литровым турбодизельным двигателем с автоматической или механической коробкой передач или 3,6-литровым шестицилиндровым бензиновым мотором в паре с автоматической коробкой передач. 2,8-литровый двигатель CRD генерирует 200 л.с. мощности при 3 600 оборотах в минуту и 460 Нм крутящего момента при 1600 – 2600 оборотах в минуту в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На моделях с шестиступенчатой механической коробкой передач 2,8-литровый двигатель развивает 200 л.с. и 410 Нм крутящего момента при 2600 – 3200 оборотах в минуту. 3,6-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель, предлагаемый на Jeep Wrangler Polar на некоторых рынках наряду с 2,8-литровым CRD, обеспечивает 284 л.с. и 347 Нм крутящего момента в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
2014 Jeep Wrangler Polar Edition
Jeep Wrangler Polar Edition
Jeep Wrangler is legendary for its go-anywhere capability, no matter what challenges the weather or seasons may bring. To celebrate the upcoming winter season, the Jeep brand is bringing its new Wrangler Polar Edition, which made its debut at last month’s Frankfurt Motor Show, to U.S. showrooms in November.
“Jeep Wrangler is known for its 4×4 capability on any road or trail and in any weather condition,” said Mike Manley, President and CEO – Jeep Brand, Chrysler Group LLC. “The new Jeep Wrangler Polar Edition represents a tip of the hat to our loyal Jeep enthusiasts who are also lovers of outdoor winter activities and adventures. This new winter-themed Jeep will get them where they want to go, in a fun, new, unique – and very capable – special-edition package.”
The new 2014 Jeep Wrangler Polar Edition takes inspiration from the severe climate and extreme conditions that characterize the Antarctic region. Jeep Wrangler Polar Edition was designed to express the freedom of going beyond the known limits to venture into unexplored territories: an experience that only Wrangler enthusiasts can enjoy, thanks to the reliability and safety granted by a vehicle featuring benchmark technology and unmatched off-road capability. With its hostile routes and severe climate, the Antarctic region offers the driving conditions that the iconic Jeep Wrangler was engineered to conquer.
The “Polar” badge, located on the vehicle’s side next to the front fender flares, exhibits the 78° S and 106° E coordinates that correspond to the location of Vostok in Antarctica: the exact point where the absolute severest temperature in the world was recorded at -128.56° F (-89.2° C).
Polar Edition
Featuring exclusive styling cues, 18-inch Gloss Black alloy wheels, and a body-color hardtop, the new Jeep Wrangler Polar will be available in both two- and four-door Unlimited versions. Based on the Jeep Wrangler Sahara, the exterior of the new Wrangler Polar Edition boasts unique features such as the new front grille, Powerdome hood and the body-color hardtop with deep-tint sunscreen glass. A Gloss Black Jeep logo above the front grille and Gloss Black 18″ alloy wheels enhance the distinctive look of the vehicle. Completing the exterior appointment of the new Jeep Wrangler Polar Edition is the unique, three-color hood decal, featuring the outline of mountains, and the black fuel-filler door from Mopar.
The interior features Black heated leather seats enhanced by Pearl White accent stitching and “Polar” logo embroidered on the upper portion of the backrests. Standard equipment also includes a black leather-wrapped steering wheel with Pearl White stitching and high-gloss Ceramic White painted bezels. Pearl White accent stitching is found also on the door armrests and center console lid. The passenger-side dashboard grab bar and dashboard vent rings are finished in high-gloss Ceramic White to create the contrasting effect of the light on Antarctic glaciers.
The exclusive cabin of the Jeep Wrangler Polar special edition also features an all-new cluster overlay with rings painted high-gloss Ceramic White and surrounding a blue instrument background with “Polar” logo. Mopar tread-pattern slush mats complete the interior appointments of the new Wrangler Polar Edition.
In addition to an all-new Hydro Blue, the Jeep Wrangler Polar Edition model is also available in Billet Silver Metallic and Bright White exterior colors.
Engineered to take on the most challenging off-road trails and snow-covered roads, Jeep Wrangler Polar is equipped with the Dana 30 front axle and powerful Dana 44 rear axle. Legendary Wrangler capability is achieved through the standard Command-Trac NV241 part-time, two-speed transfer case with a 2.72:1 low-range gear ratio. In order to handle any off-road track in utmost safety, the new Wrangler Polar model comes standard with the Trac-Lok anti-spin rear differential with an available electronic locking differential.
Jeep Wrangler Polar Edition
The standard equipment for on-board comfort includes automatic climate control, leather-wrapped steering wheel with integrated controls, heated front seats, height-adjustable driver seat, Electronic Vehicle Information Centre (EVIC) and cruise control.
The new limited-edition model will be powered by the award-winning Pentastar 3.6-liter V-6 engine that delivers 285 hp and 260 ft.-lbs. of torque and is paired to a standard six-speed manual or an available five-speed automatic transmission. Wrangler achieves up to 21 miles per gallon while still providing strong low-end torque necessary for easy off-roading.
Jeep Wrangler Polar ( 2014 )
Jeep Wrangler Polar
In order to highlight the most adventurous soul and legendary 4×4 capabilities of the iconic Jeep Wrangler, the new limited-edition, customised Wrangler Polar model will be revealed on the Jeep stand at the 2013 Frankfurt Motor Show in the four-door Wrangler Unlimited configuration, and will boast an all-new Hydro Blue exterior colour matched to a Black interior.
On the heels of the success of recently launched – and sold out – limited-edition customisations of Jeep Wrangler, this new special model sports a unique trim level dedicated to all those enthusiasts searching for adventure and absolute performance in extreme driving conditions. Featuring exclusive styling cues, 18″ Gloss Black alloy wheels, body-colour hardtop and original Mopar® accessories, the new Jeep Wrangler Polar will be available in Europe in the first quarter of 2014, in both two- and four-door versions, powered by the brilliant 2.8-litre turbo diesel or the powerful 3.6-litre petrol engine.
Jeep Wrangler Polar takes its cue from the severe climate and extreme conditions that characterise the Antarctic region. The “Polar” badge located on the vehicle’s side next to the front fender flares shows off the 78° S and 106° E coordinates that correspond to the location of Vostok in Antarctica: the exact point where the absolute severest temperature in the world was recorded at -89.2° C (-128.56° F).
2014 Jeep Wrangler Polar
Thus the theme of winter that in the past inspired the creation of highly appreciated special series now returns in the making of this new special-edition model. The winter theme is what lies behind the choice of the Wrangler Polar’s unique styling cues suggesting class-leading capabilities and the use of distinctive interior colours and details that recall features from the Antarctic region.
The new Jeep Wrangler Polar was designed to express the freedom of going beyond the known limits to venture into unexplored territories: an experience that only Wrangler enthusiasts can enjoy, thanks to the reliability and safety granted by a vehicle featuring benchmark technology and unmatched off-road expertise achieved in more than seventy years of history. With its hostile routes and severe climate, the Antarctic region offers the driving conditions that the iconic Jeep Wrangler was engineered to conquer.
Based on the Jeep Wrangler Sahara model, the exterior of the new Wrangler Polar boasts unique features that contribute to distinguish it aesthetically from all the other models in the Jeep lineup. First of all, the new front grille, featuring unique Gloss Black accents on the lamp throats, and the new hard spare-tyre cover are both new styling cues introduced specifically for this limited-edition model. Further exterior appointments characterizing the Wrangler Polar are the Powerdome hood and the body-colour hardtop with deep-tint sunscreen glass. A Gloss Black Jeep logo above the front grille and Gloss Black 18″ alloy wheels enhance the distinctive look of the vehicle. Completing the exterior appointment of the new Jeep Wrangler Polar special-edition model is the unique, three-colour hood decal, featuring the outline of mountains, and the black fuel-filler door from Mopar.
The interior features Black leather seats enhanced by Pearl White accent stitching and “Polar” logo embroidered on the upper portion of the backrests. Standard equipment also includes heated front seats and a black leather-wrapped steering wheel with Pearl White stitching and high-gloss Ceramic White painted bezels. Pearl White accent stitching is found also on the armrests and floor console lid. The passenger-side dashboard grab bar and dashboard vent rings are finished in high-gloss Ceramic White to create the contrasting effect of the light on Antarctic glaciers.
The exclusive cabin of the Jeep Wrangler Polar special edition also features an all-new cluster overlay with rings painted high-gloss Ceramic White and surrounding a blue instrument background with “Polar” logo. Mopar tread-pattern slush mats complete the interior appointments of the new Wrangler Polar.
In addition to the all-new Hydro Blue colour that adds to the unique look of the vehicle displayed in Frankfurt, the Jeep Wrangler Polar special-edition model is also available in Billet Silver Metallic and Bright White exterior colours.
Engineered to take on the most challenging off-road trails, Jeep Wrangler Polar is equipped with the Dana 30 front axle and powerful Dana 44 rear axle. Legendary Wrangler capability is achieved through the standard Command-Trac NV241 part-time, two-speed transfer case with a 2.72:1 low-range gear ratio. In order to handle any off-road track in utmost safety, the new Wrangler Polar model comes standard with the Trac-Lok anti-spin rear differential. This particular differential replaces the manual rear-axle locker and is a torque-sensitive mechanical unit that works to maintain traction when travelling on slippery or rough road surfaces, such as on sand, gravel, snow or ice. Trac-Lok automatically distributes the available torque to the rear wheel with the most traction, thus helping to reduce wheel spin caused by lack of traction in the other rear wheel.
The standard equipment for on-board comfort includes automatic climate control, leather-wrapped steering wheel with integrated controls, heated front seats, height-adjustable driver seat, Electronic Vehicle Information Centre (EVIC) and cruise control.
Optional equipment available on Jeep Wrangler Polar is the Dual Top configuration that offers the possibility to have both the Sunrider® soft top and the Freedom TopTM hardtop options in one package. A further optional feature is the Polar Pack 1 special package offering front side air bags, UConnectTM multi-media infotainment and navigation system with 6.5-inch touchscreen, 40-gigabyte hard disk, USB compatibility, AUX port and DVD player.
The new limited-edition model will be powered by the efficient 2.8-litre turbo diesel engine matched to an automatic or manual transmission, or by the 3.6-litre V-6 petrol engine paired to the automatic gearbox. The 2.8-litre CRD engine delivers 200 hp (147 kW) of power at 3,600 rpm and 460 Nm of torque at 1,600 – 2,600 rpm when paired to the five-speed automatic transmission. On models with a six-speed manual gearbox, the 2.8-litre engine delivers 200 hp and 410 Nm of torque at 2,600 – 3,200 rpm. The 3.6-litre V-6 petrol engine of the Wrangler range, available in selected markets on this special series in addition to the 2.8-litre CRD engine, delivers 284 hp (209 kW) and 347 Nm of torque and is paired to the five-speed automatic transmission.
For more than seventy years, the Jeep brand has been the benchmark for an entire category of vehicles in terms of performance and versatility. Jeep Wrangler has been and remains the most famous model in the Jeep range worldwide. A brand icon, Wrangler has always been able to ensure its customers a unique degree of freedom thanks to its ability to master the most extreme off-road trails in utmost safety.
With a 52 cm longer wheelbase and a larger cabin that can comfortably accommodate five passengers, Jeep Wrangler Unlimited is the evolution of the classic Wrangler. Jeep Wrangler Unlimited combines the exceptional Jeep off-road capabilities with the comfort and versatility of an everyday car, turning the off-road champion into a four-door 4×4 convertible.
Jeep Wrangler and Wrangler Unlimited are available in the Sport, Sahara and Rubicon trim levels and are all powered by the 2.8-litre turbo diesel Common-Rail engine featuring Stop/Start technology. The 3.6-litre V-6 petrol engine is available only on the Sahara model of both Wrangler and Wrangler Unlimited.
Jeep Wrangler Polar: Стиль Антарктики против бездорожья
Компания Jeep продолжает привозить на российский рынок одну новинку за другой. В прошлом году в стране начали продаваться рестайлинговые Compass и Grand Cherokee, а теперь в гости пожаловала специальная версия под названием Polar Edition или просто Polar. Помимо неотъемлемой системы полного привода, автомобиль может похвастать дизайном в антарктическом стиле, самоблокирующимся задним дифференциалом Trac-Lok, хорошей оснащённостью и съёмной пластиковой крышей.
Угадайте, с чего начался наш тест. С проверки ходовых характеристик? Со строгой оценки интерьера? Нет, мы с мальчишеским восторгом занялись разборным верхом — благо на улице конец апреля и + 20 °С.
Во время борьбы с многочисленными защёлками и фиксаторами крыши, вспоминаются детские мечты о большом конструкторе. Две передних секции можно снять и возить с собой в чехле — так мы и поступили. От демонтажа задней части пришлось отказаться по двум причинам: она слишком массивная и девать её некуда, да и не нашлось чем открутить крепёжные болты — вот такая печаль.
Когда с крышей было покончено, показался рамный каркас в тканевом чехле. Что интересно, в Америке так и ездят, выставив на всеобщее обозрение стальную клетку из труб, которая служит надёжной защитой водителю и пассажирам. Кроме того, за океаном ещё опускают на капот лобовое стекло и двери снимают — ну зачем они нужны, если в Филадельфии всегда солнечно?
На дорогах столицы Приволжья Wrangler встретишь нечасто, не говоря уже о Polar Edition — на тестовый джип откровенно заглядывались. Этому поспособствовал и новый для модели ярко-синий цвет кузова Hydro Blue, и 18-дюймовые литые диски в чёрно-серебристых тонах. Кроме того, в районе передних колёсных арок вместе с парочкой айсбергов гордо красуются координаты самой холодной точки на планете — русской станции «Восток» в Антарктике, где в 1983 году было зафиксировано аж минус 89,2 °С! В общем, многое отвлекает внимание от обновлённой радиаторной решётки с чёрной окантовкой, уникального капота и специальной заправочной горловины.
Поначалу за рулём чувствуешь себя неуютно. Нужно время, чтобы привыкнуть к габаритам — удлинённому капоту, ультравысокой водительской посадке и короткой задней части с торчащим кожухом запасного колеса, которое перекрывает обзор. Правда, последний факт сглаживает наличие массивных боковых квадратных зеркал, если ориентироваться на них — всё о`кей.
Атмосфера в салоне прямо-таки спартанская, как и положено славному потомку американского военного Виллиса из прошлого века — многочисленные болты, технологические отверстия и стыки обшивки нарочито выставлены на показ. Двери не фиксируются в открытом положении, а потому привязаны ремнями.
На передней панели доминирует тёмный жестковатый пластик, дефлекторы обдува выделяются, благодаря белой окантовке. Приборная доска выглядит современно, в список оборудования по умолчанию включены бортовая информационная система, двухзонная «климатика» и круиз-контроль. Кнопки управления электростеклоподъёмниками вынесены на центральную консоль из-за съёмных дверей — весьма предусмотрительный шаг со стороны производителей.
Руль обшит чёрной кожей, как и сидения. Передние получили функцию обогрева, жемчужно-белую прострочку и логотип Polar (всё та же парочка айсбергов), вышитый на верхней части спинок.
Polar Edition выпускается в трёх- и пятидверном кузове, как и все остальные модификации Wrangler. После нескольких часов, проведённых в короткобазной машине, мы решили, что на ней лучше всего ездить одному или вдвоём — тогда будет просторно, а задний диван в сложенном или разложенном виде послужит дополнительным вместилищем для багажа. В противном случае передний пассажир замучается выходить и отодвигать кресло, пропуская внутрь кого-то ещё. Да и сумкам с чемоданами достанется всего 141 л вместо 430 л.
На асфальте джип ведёт себя вполне адекватно и успешно проходит поворотные петли при соблюдении скоростного режима. В нужные моменты подключается система стабилизации, но порой всё-таки приходится ловить машину рулём. В городе легко и свободно переваливаешь через колдобины, бордюры, рельсы и даже лестницы; но изрядная тряска обеспечена.
В резких торможениях и интенсивных ускорениях «американец» не силён. Двухтонный внедорожник разгоняется неохотно, несмотря на 3,6-литровый бензиновый V6 и заявленные производителем 9 секунд до «сотни».
Педаль акселератора успешно сопротивляется аккуратному нажатию, плюс ситуацию немного осложняет задумчивость пятиступенчатого «автомата». Но отдадим должное инженерам — эта АТ явно лучше и плавнее своего четырёхступенчатого предшественника, который ушёл на покой с 2010 года.
Если как следует поработать правой ногой, на волю вырывается табун из 284 бешеных «лошадей». Тут появляются и азарт, и жажда высоких скоростей — но с этим осторожно, может и передок приподняться!
С аэродинамикой Wrangler не в ладах в силу своих брутальных кубических форм — от проезжающих мимо фур вздрагиваешь, опасаясь опрокидывания из-за высокого центра тяжести и клиренса в 259 мм. Зато он просто необходим, когда джип выступает по назначению — в роли покорителя офф-роуда.
И в этом аспекте ему практически нет равных, из более-менее достойных конкурентов вспоминаются только Land Rover Defender и отечественный UAZ Hunter. На протяжении всего теста так и не удалось найти ни одного препятствия, которое было бы машине не по плечу. Песчаный карьер, брод, грязевое месиво — Wrangler Polar всё преодолевает играючи и плевать хотел на всякие там диагональные вывешивания!
Неразрезные мосты — передний Dana 30 и задний — Dana 44, полный привод, двухскоростная раздаточная коробка Command-Trac NV241, понижающая передача с соотношением 2,72:1 — вот залог уверенности и успеха на бездорожье.
Не будем забывать и про уже упомянутый дифференциал Trac-Lok. Он автоматически блокирует задний мост, что даёт постоянную тягу на ведущую ось. При надобности крутящий момент перераспределяется в пользу того колеса, у которого более полное сцепление с рельефом местности.
Намеренно останавливаю джип в заболоченной низине, из которой можно выехать только на крутой подъём. Рывок вверх… ещё один, ещё… Шоссейная резина «замыливается», задняя ось начинает «плыть». Похоже, что без 4WD тут не обойтись. Налегаю на короткий рычаг — двойник селектора «автомата». Он нехотя подаётся вперёд и шестерни жёстко подключают передние колёса. Неспешная работа «газом» и… джип поднимается на склон.
Wrangler уверенно врубается в лесополосу с крутыми холмами. Нет, господа, дороги ему не нужны. Когда бесшабашно петляешь между деревьями, приходит чувство удивительной эйфории, которой не могут помешать ни узловатые корни, ни многочисленные ямы. На особенно крупных неровностях мягкую подвеску корёжит и так, и сяк. Она заточена под максимальную проходимость, и за это приходится расплачиваться комфортом. Чем выше поднимается стрелка спидометра, тем веселее подскакиваешь на препятствиях вместе с внедорожником — прыгучесть длиннобазной версии наверняка поменьше.
Эксплуатируя джип в своё удовольствие, совершенно забываешь о расходе топлива. После наших «куражей» он значительно превысил заявленные 11,4 л в смешанном цикле. Хотя чему тут удивляться — шесть цилиндров есть шесть цилиндров, за удовольствие надо платить. Для тех, кто не готов мириться с интенсивным аппетитом на АИ-92, c 2011 года предусмотрен 2,8-литровый турбодизельный агрегат, выдающий 200 сил. Помимо «автомата», его парой может быть шестискоростная «механика».
На сегодняшний день Wrangler продаётся в России в четырёх модификациях: Sport, Sahara, Rubicon, а теперь и Polar Edition. На мой взгляд, последний вариант стал золотой серединой и по цене, и по ходовым характеристикам. Да, передний стабилизатор поперечной устойчивости нельзя распустить, как на том же Рубиконе, но с другой стороны, за него не придётся переплачивать, как и за дополнительную парочку дифференциалов.
И всё-таки цена на тестовый джип понравится не всем — дилеры просят за него около 2 000 000 рублей. Но этот Wrangler — просто мечта для охотников, любителей прокатиться по песчаному пляжу и, конечно же, истинных джиперов.
ИнтерАвтоЦентр
официальный дилер марки Jeep в Нижнем Новгороде
(831) 429-20-20
ул. Южное Шоссе, д. 1
Фото: Николай Ипполитов, Дмитрий Куклин
Полярная версия Jeep Wrangler уже в продаже
Компания Jeep объявила о старте продаж на российском рынке спецвариации внедорожника Wrangler. Новинка, получившая в своем названии приставку Polar, была презентована в Москве на мероприятии в «Крокус Сити». Россияне смогут приобрести лимитированную модель в первом квартале текущего года. От обыкновенного внедорожника Jeep «полярная» версия отличается эксклюзивной окраской, особыми элементами экстерьера и отделкой интерьера. Для российского рынка будет предложено всего пятьдесят экземпляров модели в 2-дверном и 4-дверном исполнениях кузова.
Навеянный пейзажами Антарктики экстерьер и интерьер Jeep Wrangler Polar
Спецверсия Wrangler Polar создана на основе комплектации Sahara. Работая над созданием этой модели, разработчики черпали вдохновение у далекой Антарктики, в частности у российской антарктической станции «Восток». Поэтому в дизайне авто так много полярных мотивов. Например, на расположенном за передними колесами шильдике с эмблемой серии Polar присутствуют географические координаты станции «Восток». В экстерьере лимитированной версии также выделяются черненая радиаторная решетка, новый чехол для «запаски», черные с отливом легкосплавные диски диаметром в 18´ и затонированное ветровое стекло. Помимо этого, специально для внедорожника Polar отделение Mopar изготовило крышку горловины топливного бака и декорированный выштамповкой оригинальный капот. Только для окраски кузова вариации Polar среди всей линейки Jeep Wrangler будет предложен яркий синий оттенок (Hydra Blue). В палитру также будут входить серебристый металлик (Billet Silver Metallic) и белый (Bright White).
В двухцветном интерьере сразу бросаются в глаза черные кожаные сиденья с декоративной прострочкой жемчужно-белого цвета. Верхнюю часть спинки украшает вышитый логотип Polar. Разбавляют основную черную гамму в интерьере белые вставки на рулевом колесе, дверях и торпедо. Кроме этого, эксклюзивную подложку получили шкалы приборов.
Технические особенности Jeep Wrangler Polar
В моторную гамму внедорожника входят развивающий мощность в 200 «лошадок» четырехцилиндровый итальянский дизельный мотор VM Motori объемом 2,8 литра и американский 284-сильный бензиновый двигатель V6 из серии Pentastar объемом 3,6 литра. Двухдверные модификации будут комплектоваться исключительно 6-диапазонной МКПП, а для всех оставшихся комбинаций кузовов и силовых агрегатов доступна только 5-диапазонная автоматическая трансмиссия.
Предназначенная для вождения в экстремальных условиях лимитированная версия Polar, оборудована жестко подключаемым (схема part-time) передним мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Помимо этого, в оснащение внедорожника входит самоблокирующийся задний дифференциал Trac-Lok, которым другие модификации не комплектуются. Благодаря Trac-Lok авто способно справиться с наиболее экстремальными погодными и дорожными условиями.
Цены и оснащение Jeep Wrangler Polar
Стоимость двухдверной модификации внедорожника с бензиновым двигателем стартует с отметки в 1,993 млн. руб., а с дизельным мотором – от 2,146 млн. руб. За Polar в четырехдверном исполнении и с бензиновым мотором V6 попросят от 2,155 млн. руб., а с «дизелем» – от 2,225 млн. руб.
Перечень базовой комплектации «полярной» модели Jeep включает в себя подогреваемые передние сиденья, автоматический климат-контроль, отделанное кожей рулевое колесо со встроенными элементами управления, бортовой компьютер, регулируемое по высоте водительское кресло и круиз-контроль. Опционально для авто доступно сразу два вида верха: мягкая крыша Sunrider и жесткая Freedom Top. Также опционально внедорожник можно оборудовать специальным набором Polar Pack в который входят передние боковые «аэрбеги», мультимедиа с сенсорным экраном диагональю в 6,5´, навигационная система, DVD-плеер и HDD объемом 40 Гб.