Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

Интересные идеи для тюнинга машины

Каждый автолюбитель рано или поздно начинает задумываться над тем, как улучшить что-нибудь в своем четырехколесном друге. Кому-то вполне хватает установки оплетки на рычаг КПП и руль, а кто-то решается на проведение более серьезной реконструкции. Тюнинг бывает трех видов: технический, музыкальный и стайлинг. В этой статье мы рассмотрим каждый из них. Начать следует, пожалуй, со стайлинга который подразумевает процесс визуального преображения авто. Стайлинг может быть как внутренним (переделка интерьера), так и внешним (переделка экстерьера).

Стайлинг интерьера
Для переделки салона существует множество решений. Наиболее стильное и дорогое изменение – установка спортивных кресел. Хотя, если не гнаться за маркой, то есть не покупать кресла от знаменитых зарубежных производителей (Recaro, Sparco, и др.), а довольствоваться продукцией отечественных фирм, уйдет не так уж много денег. Спортивные кресла наших компаний (UNP, Pro Sport, и т.д.) по качеству не уступают импортным аналогам, а по некоторым показателям и превосходят их. Зачастую поклонники тюнинга прибегают к замене серийного рулевого колеса на спортивный бублик с меньшим диаметром.

Довольно интересный вариант внутреннего тюнинга – оклейка деталей салона машины стайлинговой пленкой. В продаже можно встретить пленку различных цветов, подобрать подходящую под салон своего авто не составит труда. Есть даже пленки, которые имитируют натуральный карбон – дорогостоящий композитный материал, состоящий из углеводородных волокон, пользующийся популярностью у любителей тотального тюнинга автомобиля. Еще один способ изменения интерьера – покраска специальными красками, их можно наносить на материю, пластмассу и т.д.
Из дополнительных мелочей стоит отметить накладки на пороги и педали, ручник и ручку КПП, хромированные и алюминиевые ободки и рамки, а также всевозможные алюминиевые или резиновые коврики.

Стайлинг экстерьера
В основном внешний стайлинг начинается с установки кованых или легкосплавных колесных дисков. И это вполне понятно, ведь красивые литые диски мгновенно преображают внешний вид авто, а цена на них вполне приемлема. К тому же, корректно подобранные диски позволяют улучшить динамичность и управляемость, а их меньший вес приводит к снижению расхода топлива и нагрузки на детали и узлы подвески.

Следующий этап внешнего тюнинга – установка новых или усовершенствованных заводских порогов и бамперов. На прилавках можно встретить готовые тюнинг-комплекты для отечественных и импортных машин. Если вам хочется получить оригинальный обвес, но вы не располагаете такими денежными средствами, то можно воспользоваться услугами тюнинг-ателье. Мастера этого дела разработают дизайн и сделают понравившийся вам обвес. Машине, получившей спортивные пороги и бампера, уже не обойтись без подходящего спойлера. Помимо эстетической функции спойлер нужен для создания прижимной силы на высоких скоростях. Есть модели спойлеров, угол наклона которых регулируется непосредственно из салона при помощи специального электромеханического прибора.

В последнее время стала популярна тюнингованная оптика. В зависимости от имеющихся средств, можно приобрести не очень качественную оптику из Тайваня и Кореи, а можно побаловать себя сертифицированной продукцией от известных производителей. Самое большое распространение получили фонари и фары от двух фирм – Street Storm и Pro Sport.

Технический тюнинг
Этот вид тюнинга является самым сложным и дорогим. В доработку авто некоторые порой вкладывают до 500% от его стоимости. На это, конечно, решаются единицы, мы рассмотрим лишь наиболее часто применяемые варианты технической доработки машин. Направление технического тюнинга может быть различным, все зависит от желаемого результата и от суммы денег, которой вы располагаете.

Многие начинают техническую подготовку с доработки сердца машины – двигателя. Заменяют стандартные распредилительные валы на валы с измененным профилем кулачков. При этом тюнингованные распредвалы делаются как для поклонников низовой, так и верховой езды. Это значит, что двигатель может менять рабочую характеристику в районе средних и низких оборотов (от 2500 до 4500 об/мин.), или, напротив, высоких (от 4500 об/мин.). Низовой распредвал подходит для вас, если вы любите погонять на светофорных гонках, так как мотор вступает в действие моментально. А верховой распредвал обычно выбирают те, кто любит предельную скорость и более высокую мощность. Вместе с распредвалом меняют составной шкив. Он помогает как можно точнее оптимизировать фазы газораспределения и идеально настроить мотор под работу конкретного распределительного вала. В инжекторных двигателях помимо шкива перепрограммированию подлежит блок управления двигателем (чип-тюнинг).

Чип-тюнинг можно применять и без распредвала, если необходимо просто перепрограммировать авто под конкретную манеру езды. Для любителей погонять прекрасно подойдет вариант «Спорт», а тем, кто любит спокойную езду – вариант «Эконом».

Можно провести и более глубокий тюнинг двигателя, подразумевающий замену коленвала, колец, поршней, вкладышей и др., но это уже другой разговор. В этой статье мы затрагиваем только начальные этапы тюнинга.
Еще один вариант технического тюнинга – усовершенствование впуска и выпуска. Для этого переделываются выпускной и впускной коллекторы, впуск оснащается фильтром пониженного сопротивления, а выпуск коллектором-пауком, пламегасителем, прямоточным глушителем и прямоточным резонатором. Эти доработки обеспечивают мотору свободный вдох и выдох, что помогает увеличить его мощность до 20%.

Возможен тюнинг коробки передач. Точнее сказать, тюнинг механической коробки передач. Владельцам коробки-автомата для начала придется заменить ее на МКПП. Тюнинг КПП подразумевает замену главной пары и передаточных чисел. Это помогает изменить ездовые характеристики машины под конкретную манеру езды. Помимо ряда и пар ставят металлокерамическое сцепление и облегченный маховик. Более легкий маховик позволяет мотору быстрее переходить на рабочие обороты, а сцепление обеспечивает более долгий срок службы при движении в экстремальных режимах.

Подвеску машины и ее тормозную систему тоже часто подвергают тюнингу. Замена заводских тормозов на новые, более сильные понадобится в случае увеличения мощности двигателя. Стандартная подвеска тоже слабовата, ей потребуется вмешательство. Помимо замены самих амортизаторов и пружин, в целях улучшения управляемости авто часто устанавливают распорки, усиленные чашки амортизаторов, усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости и др.

Музыкальный тюнинг
Процесс аудиподготовки автомобиля тоже принято называть тюнингом – музыкальным, а иногда можно услышать такое понятие как «акустический» тюнинг. Первый этап – выбор головного устройства, отвечающего всем необходимым требованиям. Далее наступает очередь автомобильных музыкальных колонок. Стоит заметить, что компонентная акустика, в которой высокочастотный динамик устанавливают отдельно от широкополосного, лучше обеспечивает качественное звучание. Для получения максимальной отдачи от музыкальной системы пригодится усилитель. А для любителей мощной музыки необходим сабвуфер. Для качественной музыкальной системы также потребуются конденсатор и специальные сертифицированные кабеля. Профессиональные провода передают звук, не искажая его, а конденсатор сокращает помехи и компенсирует снижение напряжения при большой громкости звука.

Про тюнинг можно говорить бесконечно. Про установку или замену какой-нибудь тюнингованной детали вы можете прочитать отдельную статью, которыми полон интернет. Мы хотели всего лишь дать небольшое представление о том, как можно изменить свое авто. Выражение «нет предела совершенству» в полной мере подходит для тюнинга.

Виртуальный тюнинг машин при помощи специальных программ и приложений

Одними из популярных сервисов среди пользователей интернет ресурсов являются графические редакторы, позволяющие видоизменить заводскую внешность авто на самую экзотическую. Среди представителей данной категории утилит, одной из самых востребованных в последнее время становится тюнинг авто онлайн, способный вселить жизнь в любую, даже самую безнадежную лошадку.

Онлайн сервисы

Чтобы оценить возможности вашей фантазии, достаточно просто начать играть в тюнинг машин. Онлайн сервисы более доступны для использования, так как не требуют дополнительной установки программного обеспечения, после чего пользователь сможет воплотить все свои самые странные и порой удивительные задумки в жизнь, оценить их взглядом со стороны и понять, стоит ли продолжать развивать данную концепцию или оставить ее и начать все с начала.

Subaru Legacy

Перетаскивая новые детали на модель машины, добиться максимального эффекта можно, только проявив по максимуму смекалку и воображение. Если же что-то не получается, можно посмотреть видеозаписи про тюнинг машин онлайн, где будет предоставлена подробная инструкция по использованию сервиса. Из этого видео можно почерпнуть минимальные знания, которые помогут вам начать работать над тюнингом самостоятельно. Кроме того, можно посмотреть и обсудить картинки тюнингованых машин. Как правило, из этих просмотров можно почерпнуть много новых идей.

3D-приложение

Сервис под названием «3 д тюнинг авто» продуман до мелочей. Модные бампера, ксеноновые передние фары, спойлеры, литые диски и низкопрофильная резина станут неотъемлемым украшением машины любого хозяина.

Сделать это очень просто: достаточно подобрать соответствующее усовершенствование для вашего будущего проекта и нажать «установить». Вся прелесть 3D-модернизаций дизайна в том, что машину можно рассмотреть с разных сторон, а не только в одной плоскости. Увидеть можно максимально приближенный к реальности концепт.

Подготовка автомобиля к покраске — очень важный этап. Как правильно подготовить и покрасить свою машину, читайте в этой статье.

Автомобиль может быть не только средством передвижения, но и местом для рекламы. Как устроить это, читайте по http://avtopolza.ru/remont-i-ekspluataciya/effektivnoe-razmeshhenie-reklamy-na-kuzove-avtomobilya/ ссылке.

Основные преимущества

Сегодня скачать программу для тюнинга машин не составит труда: достаточно зайти на сайт производителя программы, купить лицензию (если программа не бесплатная) и установить ее на свой компьютер. К преимуществам данного программного обеспечения относятся:

  1. Виртуальный тюнинг авто легок в использовании и не потребует определенных навыков;
  2. В программе доступны марки практически всех производителей и годов выпуска;
  3. Все виды усовершенствования для своего транспортного средства можно сделать в считанные часы;
  4. Все задумки, применяемые в приложении, в любой момент можно скорректировать, после чего сохранить проект, обдумать, а потом и воплотить в жизнь.

BMW M3

С чего начать?

Чтобы программа для тюнинга авто появилась у вас на компьютере, нужно скачать ее с сайта производителя и установить согласно инструкции. Дополнительно можно установить массу обновлений апгрейдов и дополнений.

Интерфейс приложения

Ежели нет времени или возможности для скачивания и установки программы на ПК, виртуальный тюнинг авто доступен в онлайн режиме на многочисленных тематических интернет-сайтах. В данном случае вам достаточно лишь зайти на сайт, зарегистрироваться, выбрать модель вашей машины и начать творить. Все ваши идеи будут представлены наглядно, и сразу будет понятно, что было хорошей идеей, а что смотрится нелепо.

Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

Внешний вид автомобиля – очень важный фактор, которые должен удовлетворять владельца. В случае же если вам не нравится ваш автомобиль, следует предпринять простой легкий тюнинг. Возможно, достаточно будет сменить одну кузовную деталь или выполнить качественную покраску некоторых частей машины, чтобы получить желаемый результат. Можно найти множество видов качественного легкого тюнинга, которые часто оказываются простыми и недорогими. Но в большинстве случаев придется готовить немало денег на выполнение данной задачи. Скорее всего, вы сможете выполнить необходимые процессы после покупки новых колес, дополнительных пластиковых и резиновых элементов кузова, оптических приборов и прочих интересных решений. Для этого придется запастись определенным запасом средств.

Легкий тюнинг – довольно сложное понятие. Для одного человека установка подкрылков уже считается прекрасным и достаточным вложением в автомобиль. Другой же может потратить десятки тысяч на незаметную деталь и не считать, что с машиной сделано хоть что-то полезное. Поэтому понятие легкого тюнинга остается субъективным. Для нас же этот термин означает небольшое изменение заводской внешности автомобиля, которое не затрагивает технические части транспортного средства, не меняет его потенциал, скорость и прочие важные параметры. При этом, легкий визуальный тюнинг вполне может оказаться намного дороже, чем вы можете себе предположить. Поэтому перед началом любых ремонтных и даже подготовительных работ намного лучше выполнить качественную подготовку и просчитать все необходимые расходы, чтобы не было неприятных сюрпризов в итоге.

Колеса и резина – начинаем легкий тюнинг машины

Если визуальный тюнинг будет иметь в задачах улучшение внешнего вида автомобиля, то на заводских дисках никакие другие изменения не будут столь заметными и приятными. О дисках для авто говорилось очень много, включая последние недели публикаций на нашем блоге, поэтому вы можете почитать подробнее о выборе типов дисков для вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых важных моментах приобретения качественных колес:

  • выбирайте только те диски, которые на самом деле качественные и могут провозить вас без приключений долгие годы;
  • крашенные диски и хромированные примерно одинаково сложно восстанавливаются, так что выбирайте по визуальным качествам;
  • слишком вычурные варианты дисков для вашего авто могут оказаться чрезмерно пафосными и неприятными в комплексе;
  • цвет дисков следует подбирать осторожно, нередко этот фактор потребует дополнительных изменений во внешности машины;
  • не следует выбирать цвет дисков такой же, как и основной цвет автомобиля – это банальный визуальный тюнинг;
  • никакие заводские диски не выделят ваш автомобиль среди сотен похожих, так что лучше отдать предпочтение фирменным, но не оригинальным.

Многие ставят диски от Mercedes или BMW на другие автомобили иного класса. Это смотрится так, будто у вас в гараже лежали диски, а других просто не было, поэтому было принято решение поставить те, которые есть в наличии. Лучше приобрести диски Momo или другого спортивного бренда – они будут смотреться шикарно на любом автомобиле. Диски же от другого бренда будут смотреться примерно также, как рулевое колесо от Bentley на ВАЗ 2101. Под диски стоит подобрать подходящую резину с красивым рисунком протектора, которая в данном случае будет также считаться вариантом украшения.

Накладки и пластиковые элементы кузова

Иногда неплохо смотрятся яркие диски в комплекте с яркими накладками на кузов. Пластиковые или резиновые накладки – прекрасное решение, которое может освежить внешний вид автомобиля и сделать его более интересным. Современные авто практически никогда не тюнингуют подобным образом, но некоторые малыши-хэтчбеки серьезно приобретают индивидуальность в данном случае.

Также стоит заметить, что резиновые накладки являются одним из эффективных способов зашиты лакокрасочного покрытия от повреждений вследствие ударов гаражных ворот или падения различных предметов. Они принимают на себя удар и отводят опасность от кузовных деталей.

Решетка радиатора – малый и заметный элемент

На решетку радиатора редко обращают внимание в случае необходимости тюнинга автомобиля в легком режиме. Но это сравнительно недорогой и весьма эффективный способ получить качественные варианты визуального изменения автомобиля. С решеткой нередко меняют и некоторые другие детали передней части автомобиля. Среди распространенных особенностей тюнинга автомобиля со сменой решетки радиатора можно назвать такие черты:

  • установка решетки с более спортивным стилем, которая делает переднюю часть машины агрессивной;
  • установка дополнительных накладок на фары, которые меняют и дополняют внешний вид передней части авто;
  • смена переднего бампера или дополнение существующего бампера дополнительными противотуманными фонарями;
  • покраска всех деталей в цвет кузова или выбор некоторых сочетаний цветов по вкусу владельца авто;
  • установка дополнительных элементов, которые могут выделять внешний вид автомобиля в нужном русле.

Интересно, что дополнительные элементы иногда делают автомобиль просто неузнаваемым. Некоторые детали придают машине совершенно иные черты, выделяя ее от других представителей данной модели. Особенно интересен такой тюнинг в случае с машинами эконом сегмента, в которых нет особых интересных визуальных качеств. Такие то авто в большинстве случаев и просят мелкого тюнинга.

Работа с лакокрасочным покрытием

Если вы задумались делать качественный мелкий или легкий тюнинг автомобиля, самое время взяться за лакокрасочное покрытие. Тусклая краска, которая потемнела от времени, не подойдет к приобретенным вами новым дискам и прочим элементам кузова вашего авто. В большинстве случаев намного проще и лучше выполнить качественную глубокую полировку кузова.

После полировки лакокрасочное покрытие будет намного лучше выглядеть, начнет снова блестеть и придавать машине внешний вид нового авто. В некоторых ситуациях придется подкрасить определенные кузовные детали, что хорошо повлияет не только на внешний вид, но и на сохранность кузова.

Оптика – завершающий маневр в легком тюнинге

Если все остальные детали кузова и внешней части вашего автомобиля вас вполне устраивают, самое время задуматься об оптике. Фары и задние фонари, дополнительные противотуманные оптические приборы и дополнительные стоп-сигналы прекрасны в улучшении внешнего вида автомобиля. Для тюнинга транспортных средств используют следующие особенности оптических приборов:

  • установка новых передних фар определенной формы с нужными характеристиками света;
  • дополнение головной оптики «ангельскими глазками» с прекрасными визуальными характеристиками;
  • монтаж дневных ходовых огней с диодными лампами с большим количеством диодов в нужной форме;
  • замена задней оптики на диодную современную и необычную по формам оптическую технику;
  • установка эффективных противотуманных фар, включение которых сильно изменит внешность машины;
  • прочие вариации подсветки и дополнительной оптики, которая дополнит внешность авто.

Нужно заметить, что оптическую технику стоит покупать только качественную и готовую к самым разным вызовам погоды и климата. Лучше всего не экономить на оптике, поскольку в скором времени дешевые технические средства придется менять на более дорогие. Лучше сразу купить качественные дополнения и улучшить визуальное состояние авто. Если вы думаете, что ВАЗ 2101 невозможно сделать отличной современной машиной, предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Интересные возможности легкого тюнинга – это не просто удачный вариант смены имиджа вашего автомобиля. Такое изменение может сильно повлиять на восприятие машины, на ваше удовольствие при поездке. Скорее всего, даже легкий тюнинг приятно изменит автомобиль и сможет предоставить вам уверенность в его эксплуатации. Удивительные возможности изменения стиля современного транспорта просто не имеют никаких ограничений. Если у вас достаточно большой бюджет, можно воспользоваться услугами мастера в специализированных автомобильных компаниях, которые занимаются тюнингом визуальной части.

Не следует забывать и о таких возможностях, как тюнинг салона вашего транспортного средства. Это важный момент, который позволит вам полностью изменить восприятие транспортного средства. Водитель находится именно в салоне, поэтому данные изменения коснуться непосредственно ваших ощущений. Стоит также признать, что качественные сидения и отличное рулевое колесо, которые не являются прерогативой бюджетных авто, сильно улучшат ваше впечатление от эксплуатации авто. А какие идеи легкого тюнинга автомобилей есть у вас?

Десять дешевых решений для тюнинга автомобилей

Как сделать тюнинг машины, если не хватает средств?

Если вы не являетесь участником различных тюнинг выставок автомобилей, вы не являетесь владельцем крупной компании, и ваш дядя не собственник нефтяной компании, то, несмотря на то что вы любите тюнинг автомашин, вы вряд ли сможете себе позволить модернизировать свой автомобиль, как это делают участники тюнинг выставок (Например, SEMA). К счастью для тех, у кого не хватает денежных средств, все-таки есть скромные решения, которые могут сделать ваш автомобиль лучше. С помощью простых недорогих компонентов и запчастей вы можете сделать легкий тюнинг своей машине, которая станет лучше.

10. Полиуретановые втулки рулевой рейки

Большинство автомобилей произведённых после 1973 года (в том числе и большинство современных) имеют реечное рулевое управление (рулевую рейку). При этой конструкции рулевое колесо интегрировано с рулевой рейкой, которая использует гидравлическую жидкость или электрический двигатель для того чтобы водителю было легче управлять рулевым колесом, поворачивая колеса.

На рулевой рейки есть резиновые втулки, которые со временем в процессе эксплуатации изнашиваются из-за избыточного свойства резины растягиваться и сжиматься. В качестве технического тюнинга вы можете заменить резиновые втулки рулевой рейки на полиуретановые. В результате модернизации вы не только увеличите срок службы рулевой рейки, но сделаете управляемость машины более лучше. Рулевое управление станет точным и более спортивным.

9. Регулировка дроссельной заслонки

Важной мерой для оценки удовольствия от вождения является его приемистость, что означает, как быстро двигатель автомобиля реагирует на нажатую вами педаль газа. Старые автомобили оснащались специальном тросиком, который соединял педаль газа с дроссельной заслонкой в двигателе. Таким образом, педаль газа и дроссель имели физическую связь друг с другом. Со временем этот тросик из-за тепловых перепадов температуры под капотом и постоянной нагрузкой растягивался.

В итоге двигатель уже не мог быстро реагировать на педаль газа. Водителю в этом случае приходилось сильнее нажимать газ, чтобы сделать быстрый разгон. К счастью на большинстве автомобилей эта проблема легко решается с помощью двух гаечных ключей и пяти минутам времени.

На новых автомобилях связь педали газа с дроссельной заслонкой контролируются электронным управлением двигателя и датчиком дроссельной заслонки (потенциометр). Если ваша машина потеряла динамику и двигатель перестал молниеносно реагировать на педаль газа, то необходимо провести компьютерную диагностику с целью выявить неисправность датчика дроссельной заслонки. Также с помощью корректировок в программное обеспечение любой специалист компьютерной автодиагностики сможет вам перенастроить скорость реакции двигателя на нажатии педали газа.

8. Короткоходная кулиса Шорт-шифтер

Короткоходная кулиса Шорт-шифтер это коротка ручка переключения механической коробки передач, которая позволяет вам модернизировать ваш автомобиль. Установив короткоходную кулису, вы получите ряд преимуществ по сравнению с обычной длинной ручкой переключения передач. В отличие от стандартной кулисы, короткая ручка имеет другие углы изгиба. Благодаря другой геометрии кулисы переключения передач становятся быстрыми и четкими, что конечно отразится на динамике разгона машины.

Например, для переключения передач с помощью обычной длинной кулисой мы затрачиваем гораздо больше времени. С короткой же ручкой передач переключение скоростей происходит гораздо быстрее. Кстати в большинстве случаев при установке короткой ручки передач, практически полностью пропадает люфт ручки с коробкой, в результате чего кулиса включает передачи более точней и без задержки.

В итоге ваш салон будет выглядеть более спортивней, вам будет более удобно держать руку на ручке переключения передач и машина получит более спортивный характер. Во многих современных автомобилях замена кулисы не представляет большой сложности. На более старых автомобилях, возможно, понадобится разбирать салон и возможно снимать выпускной коллектор.

7. Качественные тормозные колодки

Когда речь заходит о небольшом тюнинге многие владельцы машин, как правило, в первую очередь модернизируют автомобиль с целью сделать его быстрее, но почему-то не задумываются о том, как сделать автомобиль медленнее. Мы имеем виду о тормозной системе. Ведь если машина будет более динамичной, то это означает что она должна и останавливаться быстрее.

К сожалению чтобы сделать тормоза более лучше необходима дорогостоящая модернизация всей тормозной системы, что стоит очень не дешево. Но к счастью сделать тормоза лучше могут и те, у кого нет больших средств для глубоко тюнинга автомобилей. Например, каждый водитель может улучшить тормоза, установив качественные тормозные колодки.

Например, можно купить высокотемпературные тормозные колодки “ЕВС Brakes Greenstuff”. Средняя стоимость этих качественных колодок составляет 1800 рублей. То есть за комплект (на 4 колеса) вы отдадите в зависимости от модели автомобиля от 3600 до 7000 рублей.

Эти колодки значительно сократят ваш тормозной путь.

В большинстве случаев каждый водитель может самостоятельно заменить колодки, потратив на это максимум несколько часов. Но это при условии, если не боитесь испачкать руки.

6. Передняя поперечная распорка передних стоек

Одно из первых модных тюнинг решений после выхода фильма Форсаж, стала передняя поперечная распорка стоек автомобиля. Этот компонент помимо эстетической красоты под капотом на самом деле имеет важное функциональное значение. Распорка стоек помогает снизить нагрузку на переднее шасси. В результате машина становится более устойчивее на дороге. Также, установив под капот распорку стоек, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Кроме того, передняя подвеска начинает эффективнее отрабатывать все неровности на дороге.

На современном рынке представлено огромное количество различных авто распорок в разном ценовом сегменте, начиная от обычных дешевых алюминиевых конструкций и заканчивая дорогими карбоновыми. При выборе поперечных распорок кузова необходимо руководствоваться отзывами на форумах в интернете откликами знакомых, но не в коем случае не обращать внимание на разноцветные наклейки неизвестных марок.

5. Замена масла в коробке на специальное

Помимо замены кулисы в механической коробке передач, советуем вам также поменять трансмиссионную жидкость. Особенно если вы планируете после тюнинга чаще всего ездить в спортивном режиме. Дело в том, что обычная заводская трансмиссионная жидкость вряд ли выдержит вашу скоростную манеру езды и высокие температуры при нагреве коробки. В результате масло потеряет свои свойства, что может привести к быстрому выходу из строя трансмиссии.

На рынке существуем не мало производителей специального масла для коробок передач, которое способно работать в экстремальных условиях. Мы советуем вам присмотреться к трансмиссионному маслу Redline MT90. Это масло лучше защищает синхронизаторы коробки передач, быстрее прогревается на морозе и делает переключения передач более мягким.

Правда, прежде чем бежать и покупать это трансмиссионное масло сначала убедитесь, что оно подходит вашей коробки, изучив руководство на вашу машину.

4. Охлаждение автоматической коробки передач

Если ваша машина оснащена автоматической коробкой передач, это не означает, что вы не сможете сделать тюнинг машины и весело проводить время, наслаждаясь спортивной ездой. Правда для этого необходимо быть осторожным, поскольку автоматическая трансмиссия очень капризна и легко может выйти из строя.

Дело в том, что температура и давление в автоматической коробке играет важное значение, поскольку из-за этого автомобиль двигается. Если температура коробки передач зашкаливает, это может привести к ее серьезной поломке. Так что, если вы часто переключаете автоматическую трансмиссию на пониженную скорость, резко разгоняетесь, и резко нажимаете педаль газа, то ваша трансмиссия от такого стиля управления машиной постоянно перегревается.

Правда каждый автомобиль с АКПП, как правило, оснащен специальным кулером охлаждения автоматической коробки, но при спортивном стиле управления машиной этого может быть недостаточно.

Для этого вам придется купить дополнительную систему охлаждения масла в коробки передач. Эта система поможет вам уменьшить нагрев коробки передач и увеличить срок ее службы.

3. Буст-контроллер

Если вы являетесь владельцем автомобиля с турбированным двигателем, то наверняка вы мечтаете модернизировать работу турбокомпрессора. Можно конечно купить новую турбину или даже две, но это обойдется слишком дорого. Достаточно экономичный способ увеличить лошадиные силы и улучшить эффективность работы турбокомпрессора машины, это приобрести буст-контроллер. Что же это такое?

Буст-контроллер это прибор, который регулирует работу турбины. С помощью этого устройства вы сможете регулировать давление наддува при работе турбины. Этот прибор управляет защитным клапаном во впускном коллекторе для кратковременного повышения давления нагнетаемого воздуха.

К сожалению, это устройство можно применять не на всех моделях автомобилей с турбированными двигателями. Также это устройство не будет работать со многими автомобилями, пока не перепрограммировать заводскую программу управления двигателем автомобиля.

Также на рынке существует готовое решение для простой установки, в которое входит электронный буст-контролер не требующий перепрограммирования “мозгов” автомобиля. Правда это устройство также подойдет не на все автомобили.

2. Снижение и распределение веса автомобиля

Если у вас есть знакомые, которые являются владельцами автомобилей Mazda Miata или BMW, то наверняка вы не раз слышали от них о таких вещах как распределение веса автомобиля и их общий вес.

Эти понятия, по сути, означают, что автомобили с небольшим весом, быстрее тяжелых автомобилей, а автомобили, с распределенным весом на переднюю и заднюю ось имеют тенденцию обрабатывать крутящий момент более предсказуемо, чем те машины, которые имеют вес больше на передних или задних колесах.

Те, кто не обладает миллионными доходами, богатыми родственниками и т.п. есть решения и в этом виде тюнинга, который фактически не доступен для многих автолюбителей, так как обычно снижение веса связана с заменой коробки передач, двигателя и даже кузова с применением углеволокна.

Благодаря некоторым способам вы сможете распределить вес своей машины, а также, в некоторых случаях, даже уменьшить его, что положительно скажется на управляемости и практичности автомобиля. Вот что вы должны сделать:

  • Измените месторасположение аккумуляторной батареи, переместив его из под капота в багажник
  • Уберите из багажника запасное колесо и весь тяжелый инструмент
  • При необходимости демонтируйте задние сиденья
  • Уберите из салона тяжелые резиновые коврики
  • Демонтируйте компрессор кондиционера, линии и прочие компоненты
  • Демонтируйте шумоизоляцию, если ваш важно уменьшить вес машины

Все это необходимо чтобы уменьшить вес кузова и распределить вес машины. В итоге ваш автомобиль станет значительно легче. Если для вас важен автоспорт, спортивный драйв и максимальная мощность машины, то если в вашей машине станет громче и жарче ничего страшного. Многие поклонники скорости ради этого на это согласятся.

1. Общее техническое обслуживание автомобиля

К сожалению, автомобили не могут работать вечно. В процессе эксплуатации любой машины идет износ всех основных компонентов транспортного средства. Естественно со временем многие системы стареют, в результате чего ваша машина становится не очень быстрой.

Чтобы не разочаровываться в динамики машины и не вспоминать о былых временах, когда ваш автомобиль был готов соревноваться с самолетами, то необходимо во время проводить плановое техническое обслуживание всех систем.

Меняя во время все жидкости, свечи, не забывая часто менять все фильтры, заправляя только качественный бензин и не давая двигателю часами работать у красной линии тахометра, вы продлеваете срок службы вашего автомобиля.

К сожалению, многие владельцы автомобилей не обращают пристального внимания на график планового технического обслуживания. Но мы рекомендуем ни в коем случае не забывать и не затягивать с теми работами, которые рекомендует делать производитель вашего автомобиля. Если вы приобрели подержанную машину, то почти сразу советуем вам заменить все расходные компоненты автомобиля, начиная от жидкостей и заканчивая тормозными колодками, поскольку вы никогда точно не узнаете, менялись ли все необходимые запчасти и компоненты во время (если вообще менялись).

Помните, что все части машины взаимосвязаны друг с другом и поэтому лучше менять все сразу, в противном случае вы рискуете, что какой-нибудь изношенный компонент может привести к поломке другой части автомобиля.

Поддерживая вашу машину в исправном техническом состоянии, вы не только продлеваете срок ее службы, но будете по-прежнему наслаждаться тем же характером и поведением автомобиля, которое было тогда, когда вы только приобрели свою автомашину.

Как легко и быстро произвести тюнинг автомобиля своими руками?

В основном, под тюнингом понимается модернизация своего авто. Большинство водителей подходят к этому вопросу вполне серьезно, а некоторые ставят прямоточные глушители, повсюду клеят наклейки, ставят огромных размеров диски. И это, в свою очередь, не является автотюнингом.

Настоящий автотюнинг делят на 3 подразделения:

  • тюнинг подвески;
  • тюнинг мотора;
  • внешний тюнинг авто.

Каждый автовладелец решает сам: хочет он просто увидеть новый цвет на машине или же поразить всех взрывным шумом мотора. Естественно, стоит понимать, что любое изменение стоит денег, порой немалых. И если речь идет не о глобальных переменах, то вполне можно сэкономить на рабочей силе, и сделать все самому. Но если же преобразования касаются мотора, лучше доверить это дело профессионалам.

Самый легкий способ преобразить свой автомобиль – это перекрасить в другой цвет некоторые части авто.

Рассмотрим, например, прокраску дисков и суппортов с барабанами. Для того чтобы это сделать, понадобиться быстросохнущая краска, конечно же, того цвета, которого должны быть ваши диски в плане. На 14 дюймовые диски понадобится два баллончика с краской, и еще плюс один на суппорт с барабанами. Также следует приобрести скотч и изоляционную ленту.

Сама процедура покраски проходит следующим образом: в первую очередь следует снять колесо, очень хорошо промыть его, далее наждачной бумагой заматировать диски, и не забыть протереть растворителем. Сами шины желательно тоже снять, если нет опыта можно посмотреть специализированные видео, как это делается. По ободу колеса проклеить изоленту, все остальное проклеить малярным скотчем. Обязательно прокрасить все в два слоя. Подробную процедуру проводят также и с суппортами.

Также для улучшения внешнего вида авто, можно установить подсветку. Если разыгралась фантазия, то возможно ее расположить в нескольких местах, главное не переборщить.

Простой способ тюнинга – Используем Неон

В любом автомагазине имеется огромное количество готовых решений, да и в СТО существует такая услуга, как установка неоновой подсветки. Но следует понимать, что эта процедура стоит денег, для экономии можно постараться самому совершить сие действие над своим автомобилем.

Для этого обязательно нужно иметь: пластиковый короб размером 10Х15, светодиоды размером 10 мм, можно приобрести на любом радиорынке, к тому же предоставляется выбор разных цветов. Обязательно не стоит забывать про резистор, сопротивление которого не должно быть ниже семьсот Ом.

Далее начинается сам процесс. На пластиковой коробке произвести разметку отверстий под светодиоды, примерное расстояние 5-7 см. Просверлить дырки. Не забыть припаять резистор со светодиодами. Диоды устанавливаются в ранее проделанные отверстия, и спаиваются. Неоновая подсветка готова.

Для наилучшего свечения диодов на асфальте, следует срезать стеклянную колбу всех светодиодов. Длину такой ленты можно выбрать на свое усмотрение. Бюджетный вариант для тех, кто умеет работать руками и хочет видеть свое автокрасивым.

В общем, представлена малая часть того, что можно сотворить со своей машиной самостоятельно, и результат будет не хуже салонных вмешательств. Дерзайте и удивляйте!

3d тюнинг автомобиля с помощью специальной программы

Развитие IT-технологий позволило разработчикам компьютерных программ продвинуться в создании виртуальных образов, в том числе, делать виртуальный тюнинг автомобиля, с помощью 3D-моделирования.
Виртуальный тюнинг авто позволяет изменить различные детали
[contents h2]

3D тюнинг машин

Главная задача компьютерной программы для тюнинга авто заключается в предоставлении помощи автовладельцу по выбору конкретного дизайна усовершенствования машины и нужных для этого материалов.

Программа предоставляет возможность просмотреть большое количество вариантов в различных цветовых решениях и с разными аксессуарами. Порой заказчик рассматривает такие комплектации, на которые он не решился бы при практическом воплощении замысла. И это происходит без ущерба для машины и владельца.

Сегодня 3D тюнинг позволяет создавать объемный образ нужной машины. В результате человек проникается замыслом работы и может с большой долей достоверности увидеть как будет смотреться тот или иной аксессуар в нужном месте или оценить завершенную версию тюнинга отдельной части машины или всего автомобиля.

С помощью платформы автотюнинг 3D выполняются виртуальные изменения в автомобиле, которые сохраняются в памяти компьютера. Работать с подобной платформой можно не выходя из дома, а потом с этими решениями обратиться к профессионалам за советом.

3D моделирование своей машины

Важно помнить, что программа способна предлагать неожиданные решения, которые могут показаться интересными, но может оказаться, что технически исполнить такое предложение невозможно без нанесения ущерба конструкции.

В то же время, работа с объемной моделью, которая может мгновенно принять необходимое положение или позволит беспрепятственно заглянуть в укромные места машины, облегчает выбор правильного решения.

При работе с виртуальной платформой, предлагающей подобное изображение автомобиля, которое способно оперативно изменить конфигурацию отдельного элемента, цвет обивки и структуру материала для отделки интерьера или экстерьера, автовладелец перебирает такое количество вариантов переделки, которое он не мог бы даже представить без подобной помощи.

В итоге создается образ автомобиля с такой конфигурацией, которая подходит хозяину по максимальному количеству параметров.

Суть виртуальной модернизации машин

Виртуальный тюнинг автомобилей — это средство для создания проекта по практической модернизации авто. При этом решается сразу много задач:

  • выбирается приемлемый внешний вид аппарата;
  • подбирается подходящий вариант лакокрасочного покрытия кузова и обвесов;
  • определяются модели бамперов и оптики, выбираются варианты расположения декоративных накладок;

Пример изготовления машины в программе

  • составляется конкретная схема шумоизоляции дверей, капота и моторного отсека, колесных арок, кузова с выбором потребного материала по количеству и ценам;
  • утверждается дизайн интерьера, который должен получиться в результате тюнинга;
  • составляется перечень аксессуаров, деталей и материалов, которые программа для автотюнинга помогла выбрать при составлении плана улучшений;
  • производится расчет необходимых, согласно составленного перечня, затрат на тюнинг машины.

С помощью такой платформы тюнинговать машину намного проще и дешевле.

  1. Еще не приступая к практической модернизации, владелец машины уже имеет четкий план и работа в этом случае выполняется быстрее и лучше. Нужные материалы и детали приготавливаются заранее и делается только то, что изменит экстерьер и интерьер машины согласно созданного эскиза.
  2. Поскольку с помощью программы будут рассмотрены различные варианты комплектации, реальные затраты будут сделаны согласно заранее выработанной оптимальной программе. Опыт показывает, что в таких случаях тюнинг машин обходится значительно дешевле.
  3. Благодаря наличию такой платформы, при возникновении во время технического исполнения плана модернизации каких-либо проблем, связанных с невозможностью реализовать ту или иную идею, возможно оперативно внести изменения с подбором нужных средств. Причем, решается все оперативно и в то же время качественно, поскольку за короткое время можно просмотреть большое количество вариантов.

Компьютерная графика дает прекрасное визуальное представление

Программы для тюнинга онлайн

Примером платформ для тюнинга онлайн являются странички на официальных сайтах крупнейших автопроизводителей или их дилеров. На этих ресурсах потенциальному клиенту предлагается самостоятельно выбрать конфигурацию или комплектацию автомобиля.

При этом, на экране монитора перед глазами посетителя возникает 3D модель выбранной марки автомобиля. Клиент, пользуясь окошками предлагаемого меню, вносит изменения в базовую модель машины и мгновенно может посмотреть на мониторе результат внесенных изменений.

Виртуальный образ машины в этой программе может перемещаться таким образом, чтобы посетитель смог максимально точно увидеть произведенную модернизацию.

Реальные программы для тюнинга онлайн, которые предлагают IT-магазины учитывают особенности именно этого направления работы.

  • В программе есть возможность вывести для работы все наиболее популярные модели автомобилей.
  • Меню имеет набор инструментов, позволяющих производить моментальные изменения в нужных местах виртуальной модели машины.
  • Автомобили представлены в 3D исполнении высокого качества, полностью имитирующие экстерьер и интерьер базовых моделей.
  • Все аксессуары и запчасти предлагаемые программой реально продаются и их можно заказать через интернет-магазин.
  • В меню программы есть графически оформленные варианты тюнинга, которые можно использовать при составлении своего варианта.

Внешний и внутренний тюнинг

Популярные программы

Для владельцев отечественных машин интерес может представлять программа «Виртуальный тюнинг от Восьмерки до Калины». В меню весь модельный ряд ВАЗ и реальные прототипы популярных аксессуаров от бамперов и порогов, до фар, рулей и кресел.

Имеется подобная программа «Виртуальный тюнинг» в 3D исполнении и для автомашин иностранного производства с набором аксессуаров для них.

Программа для тюнинга авто Tuning Car Studio интересна тем, что она позволяет загрузить фото своего автомобиля и на его виртуальном образе выполнять все желаемые тюнинговые работы.

Тюнинг салона

Сегодня будет разобран один из частых вопросов множества автомобилистов. А именно как своими силами сделать тюнинг салона в своем автомобиле. С помощью простых советов из статьи и не имея множества денег. Можно вполне хорошо преобразить внутренний вид своего транспорта.

Советы выдержаны временем и практикой. Придерживаясь их, вы сделаете из салона автомобиля просто «конфетку». И не потратите при этом огромных сумм денег. Будут так же освящаться советы по дороже, что выбирать, решать вам.
Тюнинг вещь интересная, но затратная по труду. Трудность состоит в том, что в салоне есть много мелких деталей и элементов электроники. Сделать все оформление в одном стиле довольно непросто. Но при сильном желании и терпении выполнимо. Перейдем к этапам тюнинга и подробным объяснениям.

Приборная панель

Тюнинг салона всегда начинается с приборной панели. Лучшее решение, это произвести необходимую доработку приборов путём замен шкал. Вариант труднее и дороже – монтаж панели от другого автомобиля. Который престижней классом.
Если хочется совсем выглядеть оригинальным, то можно сделать монтаж панели. Которая создана под заказ в тюнинг студии. Такая панель конечно выгодно отличается от того, что предложено выше. Но цена оригинальности тоже большая.

Мы подошли к этапу. Который непосредственно влияет на комфорт водителя в машине. Это изменение сидений. Самый простой и бюджетный вариант. Это просто покупка чехлов. Здесь нужно уделить большое внимание ткани. Из которой они сделаны. Ткань должна быть не сильно синтетичной и не растягиваться.

Потолок, двери, пол

Следующим этапом идёт обивка потолка, дверей и пола. Для этого идеально пойдёт названая выше алькантара. Так же делается шумоизоляция автомобиля и устанавливается акустика, если таковой ещё нет. Стандартные приборы освещения можно заменить на дорогие. Неоновые или более бюджетные, диодные.

Тюнинг автомобиля для начинающих с чего начать

Тюнинг автомобиля – процесс трудоемкий и очень интересный. Тюнинг позволяет выделить автомобиль из «серой массы» как в техническом плане, так и в эстетическом. Часто происходит так, что тюнинг автомобиля начинается без предварительного плана, что часто заканчивается остановкой на половине пути. Для начала рассмотрим виды тюнинга транспорта:

  • Чип-тюнинг
  • Технический тюнинг
  • Внешний и внутренний тюнинг.

Польза чип тюнинга

Основная задача такого рода тюнинга состоит в том, что бы увеличить мощность мотора, прибегая только к перепрошивке блока управления двигателем. Такой вид тюнинга может положительно влиять не только к увеличению мощности, но так же и на снижение расхода топлива, благодаря точной настройке соотношения воздуха и бензина, а так же сдвигу угла зажигания в ту или иную сторону.

Такие детали, как распредвал с иными характеристиками, топливные форсунки с увеличенной производительностью, прямоточная выхлопная система и т.п, требуют после монтажа перенастроить блок управления под иные параметры.

У чип тюнинга есть свои недостатки:

  • Повышенная чувствительность двигателя к качеству и октановому числу топлива.
  • Выхлопные газы могут не соответствовать нормам выбросов.
  • Повышенное внимание к качеству заправочных жидкостей, более короткий интервал обслуживания двигателя.

Чип тюнинг это первый шаг к улучшению технических характеристик вашего автомобиля, и самый идеальный и дешевый вариант для начала тюнинга. За небольшую сумму денег при помощи коррекции ЭБУ можно поднять мощность на 20% и более.

Технический тюнинг

Для того, что бы грамотно тюнинговать свой автомобиль, нужно изначально рассчитать бюджет и пожелания, что именно будет требоваться от машины. Важно понимать, какую мощность хотите получить на выходе. С увеличением мощности мотора следует задуматься о доработке тормозной системы и подвески, а так же рулевого управления.

Для примера рассмотрим вариант тюнинга на базе любого переднеприводоного автомобиля ВАЗ с инжекторным мотором, мощность которого должна подходить для городской езды, оставляя большинство автомобилей позади.

Любой серьезный технический тюнинг начинается с тормозов. Тормоза это одна из важных систем в машине, которая напрямую отвечает за безопасность на дороге. Штатная тормозная система рассчитывается под конкретный вес автомобиля и его мощность с некоторым запасом. Стандартная тормозная система опасна для автомобиля, чья мощность возросла даже в полтора раза. Если же несколько раз очень резко затормозить, то тормозные диски сильно перегреваются, что в итоге увеличивает во много раз тормозной путь, а в крайних случаях автомобиль вообще отказывается тормозить.

Первым делом нужно сменить все тормозные диски, желательно ставить с увеличенным диаметром и вентилируемые с перфорацией. Колодки так же нужно ставить только самые лучшие, где коэффициент трения очень высок.

Подвеска и рулевое управление

  • Амортизаторы (газо-масляные)
  • Жесткие пружины
  • Стабилизатор поперечной устойчивости с увеличенным диаметром
  • Все резинки и сайлентблоки поменять на полиуретан
  • Шаровые опоры и рулевые тяги меняются на усиленные

Трансмиссия

Тюнинг трансмиссии поможет сократить разгон автомобиля, не прибегая к изменениям технических характеристик двигателя. Для того, что бы правильно подготовить трансмиссию под высокую мощность, потребуется:

  • усиленное сцепление (с увеличенным диаметром корзины и диска сцепления);
  • возможность изменить передаточные числа, исходя из пожеланий. Короткие передачи для города. Длинные передачи для комфортной и экономной езды по трассе;
  • установка блокировки дифференциала для лучшего зацепа колес на старте, снижая вероятность пробуксовки, так же будет полезен на мокрой и скользкой дороге;
  • усиленная плита корпуса коробки передач.

Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя нужно проводить в последнюю очередь в серии технической модернизации. Для начала нужно определиться с мощностью мотора, что бы правильно собрать тормоза и ходовую часть с трансмиссией. Увеличение мощности мотора может проводиться разными способами, а именно:

  • Поднятие мощности с помощью увеличение объема цилиндров;
  • Установка облегченной ШПГ и маховика;
  • Увеличение впускных и выпускных каналов, монтаж клапанов с большей пропускной способностью;
  • Распредвалы с другими фазами и высотой подъема кулачка;
  • Значительное увеличение мощности с помощью турбины или компрессора (самый дорогой тюнинг);
  • Установка впускного коллектора с иными характеристиками, увеличенная дроссельная заслонка, либо установка 4-х дроссельного впуска;
  • Форсунки с повышенной производительностью;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Коррекция ЭБУ после сборки тюнингового мотора для настройки правильной конфигурации.

Стайлинг и тюнинг салона

  • Тонировка;
  • Замена колесных дисков;
  • Монтаж аэродинамического обвеса, который придает не только эстетичный вид, но и позволяет понизить коэффициент сопротивления воздуха и прижимать автомобиль больше к дороге;
  • Аэрография или поклейка кузова пленкой. Для того, что бы прийти к такому шагу, нужно понимать, что автомобиль покрытый пленкой, либо с аэрографией желательно не использовать каждый день, и только в хорошую погоду в оптимальных внешних условиях;
  • Установка тюнинговой оптики. Добавит вид при установке обвесов;
  • Салон можно так же модернизировать под свои потребности и вкусы, а так же размер кошелька, так как часто тюнингом внутреннего пространства является перешив салона дорогими тканями, пересвет приборной панели, нанесение аквапринта на отдельные детали салона.

Тюнинг автомобиля это приятный и трудоемкий процесс, где можно воплотить совершенно любые фантазии, и из обычной машины сделать автомобиль вашей мечты.

Легкий тюнинг авто своими руками. Цены на тюнинг. Что доверить профессионалам.

Легкий тюнинг автомобиля своими руками. Нюансы тюнинга. Какой тюнинг стоит доверять только профессионалам. Тюнинг, который имеет практическую ценность. Цена тюнинга в СПб.

Тюнинг — это доработка своего авто, например чтобы у него был неповторимый стиль, он был узнаваем или чтобы предать ему спортивный вид. К тюнингу также относят увеличение мощности двигателя, улучшение подвески и прочее.

Некоторые виды тюнинга автомобилей не только придают стильный вид, но и носят практичный характер. Об этом мы и расскажем. А также о ценах на тюнинг и работу, и как самому тюнинговать свою машину.

Иногда разделяют тюнинг и стайлинг. Стайлинг — это стилизация авто, чтобы машинка выделялась в потоке и была такая одна. Мы разделять эти понятия не будем и поговорим о тюнинге и стайлинге вместе, назовем все это легким тюнингом автомобиля (тюнинг лайт).

Мухобойка на Киа Церато

1. Первый вид тюнинга в народе называют мухобойка. Это штука, которая ставится на капот. Смотрите фото. Она ставится не только для красоты, но имеет практическую ценность. На трассе мухобойка защищает капот от мелких камушков и соответственно от сколов. Один раз в мухобойку на киа церато попал булыжник из камаза, который ехал впереди. Мухобойка лопнула, но капот остался невредим. Повезло, что камень попал именно в мухобойку. Цена такого тюнинга: сама мухобойка стоит 600-800 рублей. Установка 300-500 рублей и по времени не больше 30 минут.

Ветровики клеющиеся на Киа Церато

2. Второй вид легкого тюнинга — ветровики. Как выглядит ветровик видно на фото. Ветровики бывают двух видов: первые приклеиваются к рамке стекла, вторые — вставляются в рамку стекла. 2 вариант не очень хорош, при открытии стекла такой ветровик может выпасть. Ветровики же, которые приклеиваются, легко установить самому. Цена за комплекс из 4 ветровиков на 4 окна автомобиля около 600 рублей. Они обладают очень важной практичной стороной для курящих. А именно, если в дождь приоткрыть окно в машине, чтобы покурить, капли дождя в салон попадать не будут. Установить ветровики самому очень просто: поверхность двери (рамку стекла) нужно обезжирить. Хоть спиртом. С внутренней части ветровика снимается пленка, закрывающая клеящий слой. Ветровик приклеивается к обработанной поверхности и прижимается на 10 секунд. Нельзя устанавливать ветровик в дождь и холод. Температура должна быть от +15 градусов. Если холодно и есть возможность, можно прогреть поверхность двери и ветровика обычным феном (теплым воздухом). При сноровке все 4 ветровика приклеить можно за 15 минут. На станции техобслуживания установить ветровики будет стоить, скорее всего, не больше 500 рублей.

3. Третий вариант тюнинга — это наклейки. Если нет возможности сделать аэрографию (рисунок на машине), дешевле заказать в мастерской наклейки и их установку. Аэрография автомобиля удовольствие не дешевое (рисунок на двери в зависимости от сложности будет стоить 30-50 тысяч рублей). Затюнинговать же весь автомобиль с помощью аэрографии может стоить 200 тысяч рублей. Наклейки же имеют огромное преимущество перед аэрографией — дешевле в разы и их можно снять перед продажей автомобиля. При продаже машины авто с аэрографией продать сложнее. А наклейки снимаются и все.

Наклейка котик с бензином. Стоит 100 рублей. Черные наклейки лучше смотрятся на светлых машинах. Белые — на темных авто.

Мини наклейки на автомобиль имеют плюсы, они могут не только придать индивидуальности бибике, но и скрыть косячки. А наклейка с бензином как на фото, может уберечь от заправки вашего автомобиля не тем бензином, если вы пользуетесь услугами заправщиков. Стоят такие наклейки от 100 рублей и продаются в любом автомагазине. Приклеить ее можно своими руками. Обезжирить поверхность, снять защитную пленку, приложить и прижать. Затем удалить основу, на которую нанесен рисунок.

4. Тонировка стекол с рисунком. Задние боковые и заднее стекло машины можно тонировать с рисунком. Это двойная сложная тонировка. Чтобы не было пузырей, такую тонировку нужно доверять только профессионалам. Сначала из пленки наклеивается рисунок. А потом сверху клеиться еще одна пленка. И вы получаете, например золотистого леопарда на тонированном стекле. Учтите, что например, в Финляндию, чтобы поехать, допускается тонировка только задних стекол. По передним и лобовому стеклам допускается только заводская тонировка, если она предусмотрена заводом изготовителем! С задними тонированным стеклами спокойно ездили в Финляндию на автомобиле не один раз.

5. Тюнинг порогов и бамперов. Покупать дешевый тюнинг на рынке, даже если его предлагают как тюнинг конкретно для вашей марки авто нельзя. Он сделан плохо! Будет неплотно прилегать, в результате будет попадать вода, грязь и будет портиться лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и железо. Покупайте только ФИРМЕННЫЙ обвес, сделанный на заводе (стоит он от 30 до 60 тысяч рублей). На киа сид – 60 тысяч рублей. И делайте только на фирменных станциях! Не делайте такой тюнинг своими руками. Он придает спортивный вид автомобилю. Не несет в себе практической ценности.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]