Kawasaki Concours 14 ABS

GTR 1400 Concours 14

Модель спортивно-туристического мотоцикла Kawasaki 1400 GTR начала свой выпуск с 2007 года (до него выпускалась модель Kawasaki GTR 1000). В качестве основы была взята платформа гипербайка Kawasaki ZX-14 (ZZR1400) в сочетании с передовыми технологиями, применяемыми в современных флагманских спорт-турерах. На рынке США данная модель носила название – Kawasaki Concours 14.

Особенностью Kawasaki 1400 GTR является рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 160 л.с. (с инерционным наддувом) и 136 Нм крутящего момента. Мотор настроен на тягу в низких и средних диапазонах работы, имеет систему изменяемых фаз ГРМ (от Mitsubishi Motors). Максимальная производительность двигателя достигается на 6000-9000 об/мин.

Другой важной особенностью мотоцикла является многорычажная задняя подвеска Tetra-Lever, во многом напоминающая BMW (Paralever) и Moto Guzzi (CARC). При торможении и движении по неровностям задняя часть мотоцикла не приподнимается, а все время остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управляемости.

Кроме всего прочего, модель оснащена системой KIPASS (Intelligent Proximity Activation Start System), что означает доступ к запуску мотоцикла без ключа. Суть системы заключается в том, что ключ зажигания все время вставлен в замок, однако повернуть его можно только если владелец мотоцикла стоит рядом.

Из других особенностей Kawasaki 1400 GTR следует выделить проскальзывающее сцепление, электро-регулируемое ветровое стекло, встроенные кофры, систему контроля давления в шинах, комбинированную тормозную систему (с ABS), алюминиевую раму, полностью регулируемые спортивные подвески, трекшн-контроль (KTRC), подогрев рукояток руля и карданный привод.

Содержание

Основные комплектации Kawasaki 1400 GTR:

Kawasaki 1400 GTR – обычная версия.

Kawasaki 1400 GTR Grand Tourer – топовая версия. Имеет более продвинутые боковые кофры, центральный кофр, держатели для навигатора и других устройств, а также специальное покрытие для защиты от царапин.

Основные конкуренты Kawasaki 1400 GTR в классе:

Honda ST1300 Pan European

История модели

2007 г. – официальное начало производства и продаж модели Kawasaki 1400 GTR.

2010 г. – мотоцикл Kawasaki 1400 GTR подвергся серьезному обновлению – были установлены системы контроля тяги двигателя (KTRC), комбинированная тормозная система (с АБС), новый кузов (который улучшил охлаждение двигателя), новые зеркала (на 40 мм выше), регулируемое ветровое стекло с функцией памяти, система экономии топлива (управляла соотношением бензина и воздуха на низких оборотах и скоростях) и подогрев рукояток. Максимальная скорость была ограничена 247 км/ч.

2011-2014 гг. – изменялись лишь цветовые решения мотоцикла и отдельных его элементов.

2015 г. – мотоцикл подвергается незначительным изменениям, касающимся передаточных чисел КПП, модернизации рулевого управления (для повышения устойчивости на низких скоростях), повышения жесткости задней подвески, добавления регулировки отверстия лобового стекла, перепрограммирования блока ABS и целого ряда мелких косметических изменений – серебристые обрамления приборной панели, удлиненные тепловые экраны на выхлопных трубах, изменение цвета контрольной лампы с красного на желтый, изменение формы седла, добавление нового цвета Candy Lime Green и пр.

Технические характеристики:

Тип мотоцикла Турист

Год выпуска 2007-по наст. вр.

Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный

Рабочий объем 1352 куб. см.

Диаметр цилиндра / ход поршня 84,0 x 61,0 мм

Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр, изменяемые фазы ГРМ

Степень сжатия 10,7:1

Система подачи топлива Инжектор, ø40 мм x 4

Тип зажигания цифровое

Максимальная мощность 117.6 кВт (160 л.с.) / 8,800 об/мин (с инерционным наддувом) 114 кВт (155 л.с.) / 8800 об/мин (без инерционного наддува)

Максимальный крутящий момент 136 Н•м (13,9 кгс/м) / 6200 об/мин

Коробка передач 6-ти ступенчатая, обратная

Тип привода кардан

Рама Несущая рама монокок, алюминиевая

Передняя подвеска 43 мм перевернутая вилка с регулируемым поглощением отдачи и предварительной нагрузкой пружины

Задняя подвеска Uni-Trak с нижним креплением, с газовым амортизатором, Tetra-Lever

Размер передней шины 120/70ZR17M/C (58W)

Размер задней шины 190/50ZR17M/C (73W)

Передние тормоза два лепестковых тормозных диска диаметром 310 мм, два радиальных 4-поршневых суппорта с оппозитным расположением, 4 тормозные колодки

Задние тормоза один лепестковый диск диаметром 250мм, 2-поршневые суппорты с оппозитным расположением

Высота по седлу 815 мм

Колесная база 1520 мм

Емкость бензобака 22 л

Масса мотоцикла (снаряженная) 300 кг (304 кг с ABS)

Расход топлива Официальный расход топлива на Kawasaki 1400 GTR составляет примерно 6,53 л на 100 км

Обзор Kawasaki Concours 14

Kawasaki Concours 14 — топовый спорт-турист, имеющий много общего с моделью ZX-14. Создавая этот мотоцикл, конструкторы «Кавасаки», видимо, ставили себе целью максимально приблизиться к совершенству и создать идеальный спортивно-туристический байк. И есть мнение, что им это удалось. Комфортный, мощный и надёжный, Kawasaki Concours хорош во всём.

Двигатель мотоцикла — переработанный 4-цилиндровый рядник жидкостного охлаждения от ZX-14, дефорсированный и заметно более плавный, чем у чисто спортивного собрата. Он выдаёт 135 л.с. и 122 нМ крутящего момента, и способен очень и очень быстро разогнать Kawasaki Concours до огромных скоростей. Кроме того, помимо уменьшения максимальной мощности с целью выровнять кривую момента и улучшить экономичность, инженеры «Кавасаки» улучшили и механизм ГРМ.

Крутящий момент передаётся на заднее колесо посредством карданного привода — решение, согласитесь, не самое типичное для спортивных мотоциклов. Впрочем, кардан на Kawasaki Concours отличается отменой надёжностью и длинными межсервисными интервалами, к тому же он практически лишён рывков при переключении передач. Передач, к слову, на Kawasaki Concours 14 шесть. Верхняя передача помогает экономить топливо при езде по трассе, а укороченная первая позволяет почти 350-килограммовому «Кавасаки Конкурс» пулей выстреливать со светофоров, быстро достигая пика мощности. Несмотря на такой огромный вес, управляется Kawasaki Concours отлично. Благодаря грамотному расположению внутренних узлов мотоцикла инженерам удалось добиться низкого центра тяжести, а отличные регулируемые подвески можно настроить под любую нагрузку и любой стиль езды, от спокойного до агрессивного.

Что же касается тормозной системы, то она на Kawasaki Concours 14 очень и очень хороша. Три плавающих вентилируемых тормозных диска крайне эффективно осаживают мотоцикл, который с парой человек и грузом легко может весить более полутонны. К тому же АБС добавляет уверенности при торможении, особенно на мокрой дороге. К тому же Kawasaki Concours оснащён комбинированной системой тормозов, что позволяет сделать торможение максимально плавным и прогнозируемым.

Ветрозащита также реализована грамотно. Более высокое, чем на ZX-14, ветровое стекло отлично отсекает поток встречного воздуха, а ручки оснащены подогревом с регулировками уже в базовой версии. Жёсткие быстросъёмные кофры, очень, кстати, прочные, полностью водонепроницаемы и обладают солидным объёмом. Правда, с ними ширина Kawasaki Concours стремится к 1,4 метра, но никто же не заставляет ездить с ними по городу?

Потребление топлива зависит от крейсерской скорости и стиля езды, но даже если вы любите от души покрутить правую ручку, объём бака Kawasaki Concours — 22 литра — позволит покрывать значительные расстояния без дозаправок. К тому же не стоит забывать, что 1,4-литровый мотор не требуется сильно крутить. Там, где ZZR-400 идёт на пределе возможностей, Kawasaki Concours вальяжно катится на шестой передаче.

Можно сказать, что «Кавасаки» удалось разработать один из лучших спорт-туристов в мире. Надёжнейший, мощный, приёмистый мотор, неприхотливый карданный привод, комфорт, солидный запас хода — именно те качества, которыми должен обладать мотоцикл этого класса. И всеми этими качествами Kawasaki Concours вполне может похвастать.

Kawasaki 1400 GTR / Kawasaki Concours 14

Kawasaki 1400 GTR (или GTR 1400), также известный на рынках ряда стран как Concours 14 или ZG 1400, это большой спортивно-туристический мотоцикл, выпускаемый японской компанией Kawasaki с 2007 года.

1400 GTR был представлен мотоциклетной публике в сентябре 2007 года и построен на базе гипербайка модели ZX-14 (ZZR-1400). Он пришел на смену предыдущей модели GTR 1000 (на американском рынке – Concours), производившейся с 1986 по 2006 год.

Двигатель 1400 GTR – поперечно расположенная рядная четверка с рабочим объемом 1352 см3 с изменяемыми фазами газораспределения (система VVT).
Двигатель первого поколения развивал 153 л.с. при 8800 об/мин и выдавал 136 Нм крутящего момента на 6200 об/мин. Система принудительного воздухозабора доводила мощность до 157,7 л.с.

Мотоцикл отличает задняя подвеска оригинальной конструкции, называемая Tetra-Lever и схожая с аналогичными решениями на карданных мотоциклах BMW и Moto-Guzzi. Она спроектирована таким образом, чтобы компенсировать возникающие в карданном приводе заднего колеса и в подвеске колебания и усилия с помощью реактивных тяг.

С самого начала выпуска мотоцикл оснащался антиблокировочной системой в приводе тормозов. В ходе значительной модернизации, проведенной в 2010 году, ABS стала стандартным оборудованием и была обновлена до нового поколения, называемого K-Act, и обладающего функцией перераспределения тормозных усилий на оба колеса, независимо от того – нажмете вы педаль заднего тормоза или рычаг переднего. Причем водитель может регулировать уровень тормозного усилия на переднем колесе при нажатии ножного рычага. Еще одна особенность модернизированных тормозов 2010 года – функция Brake Assist, «дожимающая» тормоза в экстренной ситуации, когда сам водитель в панике нередко ударив по ним единожды, потом отпускает их. В тоже время в арсенал электроники 1400GTR добавилась и фирменная система трэкшн-контроля KTRC. Из эксклюзивных особенностей мотоцикла, которые появились у некоторых конкурентов буквально лишь в этом году, – система бесключевого доступа к замку зажигания KIPASS с помощью беспроводного транспондера.

Модель 2010 года вообще может фактически считаться вторым поколением 1400GTR, настолько велик объем изменений. Помимо вышеуказанных трэкшн-контроля и новой ABS, мотоцикл получил новые облицовки обтекателя, обеспечивающие улучшенное охлаждение двигателя. Зеркала стали выше на 40 мм и удобнее в использовании. Ветровое стекло стало больше и автоматически опускается. Средняя часть выпускной системы оснащена защитным тепловым экраном. Борткомпьютер стал управляться с помощью переключателей на руле. Ручки руля получили регулируемый подогрев. Опционально можно заказать систему «Fuel Economy Assistance Mode», в целях экономии топлива обедняющую топливную смесь на оборотах двигателя до 6000 об/мин и на скоростях менее 130 км/ч. Емкость для хранения мелочей на топливном баке была убрана, а взамен установлен запираемый перчаточный ящик в левой части обтекателя. Двухцветное седло стало одноцветным, приборная панель сменила красную подсветку на белую. И еще целый ряд более мелких изменений и улучшений.

В другие года выпуска Kawasaki 1400 GTR получал как правило косметические изменения, связанные с окраской тех или иных деталей и новые цвета мотоцикла в целом. Ныне выпускаемая версия 2015 модельного года, кроме внешности еще получила измененное передаточное число первой передачи, изменения в рулевом управлении для облегчения маневрирования на малых скоростях, более жесткую заднюю подвеску для увеличения грузоподъемности, новую заднюю багажную площадку, серебряные окантовки на приборных шкалах, удлиненную теплозащиту выпускной системы, накладки на топливный бак, подушки на пассажирских подножках и седло новой формы. Все модернизированные детали обратно совместимы с мотоциклами предыдущих годов выпуска.

Благодаря своему динамическому потенциалу и при этом высочайшему удобству и комфорту для водителя, Kawasaki 1400 GTR популярен не только у ценителей скоростных путешествий, но и у полиции и скорой помощи многих стран мира.

Kawasaki GTR 1400 (ZG1400, Concours 14): review, history, specs

Class: sport touring

Also called: ZG1400, Concours 14

Model
Kawasaki GTR 1400 (ZG1400, Concours 14)

History
Year Country Name / Frame / Engine Colors
late 2007

(model year 2008)

Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400A8F, ZG1400B8F

2009 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400A9F, ZG1400B9F

2010 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

Code: ZG1400CAF, ZG1400DAF

2011 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2012 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2013 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2014 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2015 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2016 Europe, North America, Asia, Oceania Name: Kawasaki GTR1400 (Europe, Asia, Oceania)

Kawasaki Concours 14 (North America)

2017 North America Name: Kawasaki Concours 14

Specifications

Kawasaki GTR 1400 (ZG1400, Concours 14): specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2270 mm / 89,4 in
Overall width 1000 mm / 39,4 in
Overall height 1290 mm / 50,8 in
Seat height 815 mm / 32,1 in
Wheelbase 1520 mm / 59,8 in
Ground clearance 125 mm / 4,9 in
Dry weight
Curb (wet) weight 304-313 kg / 670-690 lbs
FRAME Type Press backbone (aluminum)
Front suspension, travel Telescopic fork 43 mm (upside-down), 113 mm (4,4 in)

Adj.: preload, rebound damping

Rear suspension, travel Swingarm (uni-trak – tetra-lever), 136 mm (5,3 in)

Adj.: preload, rebound damping

Front tire size 120/70ZR17M/C (58W)
Rear tire size 190/50ZR17M/C (73W)
Front brake Double disc, 310 mm, 4-piston caliper (ABS)
Rear brake Single disc, 270 mm, 2-piston caliper (ABS)
Fuel capacity 22 l / 5,8 US gal
Trail 112 mm (4,4 in)
Fuel economy 6,4 l / 100 km
ENGINE Type Water cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4 cylinders in line
Bore & Stroke 84,0 x 61 mm
Displacement 1352 cm³ (81,5 cu in)
Compression ratio 10.7:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder, variable valve timing
Max. power 155 hp (114 kW) / 8800 rpm

160 hp (117,6 kW) – with Ram Air

106 hp (78,2 kW) / 8000 rpm – GTR1400 (France)

150 hp (110,6 kW) / 8800 rpm – GTR1400 (Malaysia)

Max. torque 136 Nm (100 ft*lb) / 6200 rpm

121 Nm (89 ft*lb) / 4500 rpm – GTR1400 (France)

139 Nm (103 ft*lb) / 6200 rpm – GTR1400 (Malaysia)

0 to 100 km/h 3,2 sec
Top speed 255 km/h

247 km/h – from 2010

CARBURETION SYSTEM Type Fuel injection, Mikuni 40 mm x 4
ID 40EIDW
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate
Transmission 6-speed constant mesh, return shift
Final drive Shaft
Primary reduction 1.556 (84/54)
Final reduction 2.036 (14/22 x 32/10)
Gear ratio

3.333 (50/15) (from 2015 – 3.538)

ELECTRICAL Ignition Full transistor
Alternator
Battery capacity 12V-14AH

Kawasaki GTR 1400 (ZG1400, Concours 14): images, gallery.

Обзор мотоцикла Kawasaki Concours 14 ABS

Компания Kawasaki осуществляла модернизацию своей модели мотоцикла в 2008 и 2010 годах. И вот представила третью модификацию 2015 года Kawasaki Concours 14 ABS.

Основные характеристики Concours 14 остались неизменными с 2008 года, мощный sporttouring двигатель объемом 1352 куб. см с редким расположением четырех цилиндров, дополнен системой изменения фаз газораспределения. Жесткое шасси с регулируемой подвеской, регулировки преднагрузки и отбоя, спереди и сзади, stout связанные тормоза с четырехпоршневыми суппортами спереди и ABS, вал привода. Для защиты мотоциклиста установлено ветровое стекло с электронной регулировкой и щетки обтекаемости.

В новой модели внесены изменения:

· коробка передач имеет новое соотношение передаточных шестерен, позволяющее производить различные маневрирования на низкой скорости;

· новое рулевое управление штока обеспечивает чувствительность руля на низких оборотах;

· более жесткая задняя подвеска с возможностью настройки;

· новая форма сидений повышенной комфортности;

· ветровое стекло с электрическими регулировками в трех положениях;

· новый защитный экран повышает комфортность поездки;

· новые настройки ABS для улучшения эффективности торможения;

· новые дизайнерские элементы, установленные на корпусе мотоцикла.

Мотоцикл прекрасно держит дорогу на извилистой трассе, благодаря усиленной тормозной системе. В модель Kawasaki 2015 года внесены изменения в настройки тормозов. Тормоза стали более чувствительными и лучше реагируют при торможении на большой скорости.

Осуществлены изменения в настройках тормозов, компания поменяла главный цилиндр и ABS модуль. Это позволяет использовать задний тормоз не только на низких скоростях, возрос общий эффект управления мотоциклом во всем диапазоне скоростного движения.

Еще одно существенное изменение связано с лобовым стеклом, установлен специальный щиток, который может открываться во время движения мотоцикла для регулирования воздушного потока вокруг мотоциклиста и уменьшения тряски, за счет удаления зоны низкого давления. Ветровое стекло, установленное на мотоцикле, создает зону низкого давления вокруг мотоциклиста, образуя дискомфортные условия. Компания Kawasaki пытается решить эту проблему, путем образования воздушного пузыря вокруг водителя, верхней части грудной клетки и головы с помощью лобового стекла и защитных экранов.

Внесенные изменения в коробку передач, позволяет производить начало движения, используя первую придачу, легко, без проскальзывания сцепления. Двигатель имеет достаточную мощность и большой крутящий момент, что позволяет сочетать режимы работы на максимальных минимальных оборотах при различных скоростях движения.

Отделка бензобака, корпуса, приборов управления выполнена из антибликового материала это устраняет возникновение солнечных отблесков на мотоцикле.

Новая модель Kawasaki Concours 14 ABS обеспечивает высокий уровень производительности, комфорта и занимает достойное место в своей категории.

Мотоцикл Kawasaki Concours 14

Сильный и спортивный, мотоцикл Kawasaki Concours 14 подойдет также для простых туристических поездок. Если хочется прокатиться с ветерком на пикник, разве не интересный вариант – полуспортивный японский мотоцикл от легендарного концерна? Именно таким байком является Кавасаки Конкурс 14.

Эта машина обладает впечатляющими возможностями, эффектным дизайном и, наконец, удобством. В мире существует не так уж много гибридов мотоциклов, способных успешно сочетать в себе спортивные и туристические качества. В Kawasaki Concours 14 это выполнено на высочайшем уровне.

Технические характеристики

Мотоцикл обладает прекрасными параметрами, которые делают его сбалансированным, быстрым, надёжным и лёгким в управлении. В модели этой прекрасно сочетаются:

  • мощный двигатель;
  • стильный дизайн;
  • надёжная трансмиссия;
  • хорошие тормоза;
  • эффективное управление.

Каждый из этих параметров стоит разобрать поподробнее. Характеристики мотоцикла – одни из передовых в мире.

У Конкорс 14 передовой высококлассный мотор. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый двигатель, имеющий четыре клапана. Охлаждение у него жидкостное. Объём его составляет 1352 кубических сантиметра. На своём максимуме крутящий момент составляет 136 ньютон-метров при 6200 оборотов в минуту. Максимальная же мощность достигает 153 лошадиных силы при 8800 оборотов в минуту.

Трансмиссия

У мотоцикла шестиступенчатая коробка передач. Конкорсу 14 этого достаточно, чтобы раскрывать потенциал своего мощного двигателя и делать это безопасным образом.

Размеры и масса

Снаряжённый вес мотоцикла составляет 313 килограмм. Кому-то это может показаться слишком большим весом, однако не стоит забывать, что это спортивно-туристический байк, и крупные габариты для него – не просто нормально, это необходимо.

В длину мотоцикл достигает 2230 миллиметров. Этого вполне достаточно, чтобы удобно было расположиться на мотоцикле вдвоем. Для спортивных байков длина кажется великоватой. Но если взглянуть на гигантские круизеры, длина Конкорса 14 будет выглядеть весьма средней.



Вместе с сумками ширина мотоцикла будет составлять 1000,76 миллиметров. Но это вполне приемлемое значение. Мотоцикл будет весьма устойчив на дороге, хоть и на маневренности это несколько скажется. Так или иначе, сумки делают путешествия очень удобными.

Мотоцикл довольно высок: он достигает 1343,66 миллиметров в высоту, что немало. Высота же его по седлу составляет 815,34. Всё это делает байк удобным для людей выше среднего роста. Габариты колёсной базы составляют 1518,92 миллиметра.

Как и подобает туристическому мотоциклу, Конкорс 14 имеет значительный объём топливного бака. Он составляет 22 литра, чего достаточно, чтобы проехать, не заправляясь, несколько сотен километров. Это особенно важно в условиях дикой местности, где от цивилизации осталась одна только трасса.

Ходовая часть и тормоза

Рама у 14-го по типу своему монокок. Выполнена она из прочного алюминия. Кузов способен выдержать многое, он представляет собой чуть ли не образчик современных мотоциклетных рам. При этом и дизайн выполнен на высшем уровне. Мотоцикл смотрится очень стильно: его аэродинамичные формы точно соответствуют концепции спортивного мотоцикла, в то время как элегантные сумки не делают его облик громоздким.

Задняя подвеска этого мотоцикла имеет ход в 137 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает вилка телескопическая габаритами в 43 миллиметра. Она имеет ход в 111 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для этого в меру спортивного байка.

Модель снабжена прекрасными литыми дисками, которые отлично смотрятся в сочетании с её спортивным дизайном. Именно такие диски можно назвать оптимальными для спортивно-туристического байка вроде Конкорса 14-го.

Руль мотоцикла средней величины. Он сделан с учётом внушительных габаритов этого гибридного байка. Вряд ли руль будет упираться даже в колени довольно высокого человека в силу его незначительных размеров и внушительных габаритов самого мотоцикла. Кроме того, руль выполнен весьма элегантно, в общем стиле, присущем байку, который можно охарактеризовать как хай-тек.

В роли задних тормозов выступает один диск диаметром в 270 миллиметров. Имеется ABS. Спереди в качестве тормозов – два диска, каждый по 310 миллиметров. Также имеется ABS.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться недавно. Продажи начались с 2007 года и продолжаются до сих пор. Если посмотреть на другие мотоциклы Кавасаки, то по сравнению с некоторыми Конкорс 14 – настоящий «долгожитель».

Одноклассники

Пожалуй, главным соперником для байка от Кавасаки является Хонда VFR1200FD. Это отличный байк, который имеет множество плюсов. Какой из этих мотоциклов лучше, покажет время. Многое зависит от того, как будут обновляться эти модели.

История изменений

Появившись в 2007 году, Кавасаки Конкорс 14 почти не претерпел изменений, за одним исключением: в 2010 году вышло новое, второе поколение. Новые облицовки мотора, регулируемый подогрев ручек руля, подсветка на приборной панели сменилась. После этого глобального обновления вносились только косметические изменения.

Kawasaki Concours 14 ABS

Туринговый мотоцикл Kawasaki Concours 14 (1400GTR) получил обновление в 2010 году. Свою известность получил благодаря использованию мощнейшего мотора и базу от суперспорта Ninja ZX-14. В последней модификации Concours получил много изменений позволяющий ездить в более спокойном и уверенном стиле, не в последнюю очередь благодаря использованию фирменной антипротивобуксовочной системы Kawasaki.

Базовые элементы антипробуксовочной системы используются во всем модельном ряду Concours (1400GTR) 2010 года, но по настоящему работает только на Concours 14 (1400GTR) ABS. Система контролирует работу передних и задних колес, при начале проскальзывания заднего колеса уменьшает крутящий момент двигателя. Kawasaki заявляет, что их новая система KTRC позволяет водителю чувствовать себя уверенно на любой дороге в трудных ситуациях. При этом вес мотоцикла не увеличился, ведь используются датчики, которые необходимы для работы ABS.

Второе поколение активной тормозной системы с ABS от Kawasaki оказалось меньше и легче, но обладает более совершенным блоком электронного управления, позволяет эффективнее работать тормозам, сокращая тормозной путь. Тормозная система может работать в двух режимах: стандартном – к минимуму сводя обратный эффект, при открытии дроссельной заслонки, идеально подходит для спокойной размеренной езды на дальние расстояния; агрессивном — моментально откликаясь на ручку газа, с минимальным вмешательством электроники, подходит для скоростной езды по шоссе.

В Kawasaki серьезно отнеслись к туринговой составляющей Concours 14 (1400GTR). Во первых ветровое стекло стало на 7,1 см выше, и оснащено системой электронной регулировки, запоминая до четырех различных положений. После запуска двигателя, стекло возвращается в последнее положение.

Переделанные обтекатели изменяют направление потоков воздуха, тем самым решив проблему теплого воздуха идущего от двигателя на водителя. Одной из немногих жалоб в Kawasaki на модель 2008 года, эта слишком большой поток горячего воздуха двигателя, поэтому приветствуется решение этой проблемы. Измененный кожух выхлопной трубы, также должен помочь в отведении теплого воздуха от водителя.

В стандартную комплектацию добавили подогрев ручек руля, изменили крепление кофров, и намного сместили бардачок, интегрированный в бензобак.. Также зеркала заднего вида подняли на 40мм, обеспечив лучший обзор, после многочисленных жалоб по предыдущей модели, что больше видно кофры, чем дорогу позади себя.

Kawasaki продолжает использовать систему удаленного запуска KIPASS (интеллектуальная система запуска Kawasaki), где запуска для гиганта потребуется только маленький брелок. В случае если передатчик в брелке, по какой — то причине не работает можно воспользоваться, дублирующим ключом похожем на небольшую пластиковую карту.

На Kawasaki Concours 14 (1400GTR) стали устанавливать новые шины от Bridgestone и использовали систему контроля давления шин, что улучшило управляемость мотоцикла.

Неизменными остались: четырехцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, рабочим объемом 1352см 3 с изменяемыми фазами газораспределения, прекрасно чувствующего себя на низких и средних оборотах; алюминиевая монококовая рама; карданная передача с задней подвеской Tetra-Lever ; тормозная система с трех лепестковыми дисками.

Kawasaki Concours 14 это имя используется при продаже на американском рынке, всему остальному миру этот прекрасный мотоцикл совмещающий мощь, удобство и комфорт известен как Kawasaki 1400GTR.

MotorcycleDaily.com – Motorcycle News, Editorials, Product Reviews and Bike Reviews

Motorcycle News, Editorials, Product Reviews and Bike Reviews

  • November 5, 2014
  • Dirck Edge
  • 101 Comments

Kawasaki Refines Concours 14 ABS for 2015

In testing, we have rated Kawasaki’s Concours 14 highly. With a smooth, strong engine and excellent chassis, this bike remains near the top of the luxury sport touring category. Not resting on its laurels, Kawasaki has made several refinements to this model for 2015.

To begin with, the larger electrically adjustable windshield has a three-position vent, and together they improve air flow around the rider while reducing buffeting, according to Kawasaki, as the vent allows removal of the low-pressure zone in front of the rider. Wind protection is crucial during long distance touring, so these are important changes we are anxious to test.

First gear has been lowered for 2015 to ease standing starts, and a lower friction steering stem seal has been installed to improve low speed maneuverability.

The rear suspension is stiffer for 2015 in order to better balance the Concours, particularly with a passenger and/or luggage. The Concours 14 continues to feature an easy-to-use remote preload adjuster for the rear suspension, as well.

Focusing on an improvement to rider and passenger comfort, Kawasaki has revised the seat, which is now narrower at the front (allowing the rider to reach the ground more easily) and re-sculpted. The passenger portion of the seat is flatter and longer, as well. New shielding keeps heat off the rider and passenger at stops.

During our last test, one of the few complaints we had concerned corner entry stability while using the linked braking system on the Concours 14. Kawasaki has apparently addressed this for 2015 by reducing the linked effect on the front brake when the rear brake is applied. In the process, Kawasaki has revised the braking master cylinder and incorporated a new ABS module. The rider can choose one of two available ABS modes to further fine tune the combined braking effect.

Other details received attention. The passenger foot pegs transmit less vibration due to new rubber padding, and the instruments now have smart looking silver bezels.

We will report back after we have had a chance to test the 2015 Concours 14 ABS. It is priced at $15,499 for the U.S. market, and will be available in Metallic Spark Black and Candy Lime Green.

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. Both comments and pings are currently closed.

101 Comments

I made the switch recently from 10 years on a 1200LT to a 2008 Connie. Got it for a great price with under 3K on it. Changed windshield, installed 2″ risers and a Kaoko throttle lock. It is a really fun bike to ride. Very stable, even in crosswinds, and just purrs down the road in OD. But I still miss the cruise control. Question for you guys…I’ve gotta change tires soon. Talk to me about going to the 55’s on the rear vs 50’s. Mine handles really hard right now in the turns, and it’s probably from the worn tires, but is it true that the 55’s will help the handling? Or should I just stay with the 50’s.

The 55s on the rear will make s huge difference in the tip in. It will affect the accuracy of your speedometer (larger circumference), but the trade off in handling was worth it for me. The profile on the front (even keeping the factory 120/70 size) between different manufacturers makes a big difference too. For spirited riding on twisty roads a set of PR2s held great with twice the mileage of the factory skins. The PR3s do not have the same profile (according to reviews) and turn in slower.

Great information, thanks. My next bike will be the 2016 C14….if it has cruise.

re: “should I just stay with the 50’s.”

the 50’s only existed ’cause none of the tyre manufacturer’s actually made the correct size. Pirelli came along in ’01 and saw the OEM trend of fitting wider 6″ rims, while all the other tyre co’s were standing pat and said “gee, maybe we ought to do something about this…?”

10 years on, the rest began paying attention.

OK, I take it that you agree with Klamath that the 55’s are the way to go? It’s also my understanding that the difference in speed because of the larger size will actually be more accurate. At least that is what some of the gps speed calculations are indicating.

I had a ZX14 and changed from 190/50 to a 190/55. It transformed the handling and made turning significantly easier. It corrected my speedo to accurate mph. I went from the stock Bridgestone’s (which I did not like) to Dunlop Q2’s (handled great but didn’t last, but the price was right. Then I went to the PR3’s (a stiffer tire a little rougher ride but handled very good). On my ZRX1200, I just put on the PR4’s, these tires are awesome, very confidence inspiring, so far wearing excellent. They are very similar to the Pilot Power 2 in handling in my opinion.

the C14 looks really sharp in green. Someday maybe…

Never understood why Kawasaki tuned the engine to run premium fuel on a long distant motorcycle. Can’t always find it inthe middle of nowhere. FJR runs regular ….just sayin’

Honda ST 1300 calls for premium as well, but trust me, in a pinch it runs just fine on regular. Some guys on the ST board run regular all the time. I trust the Kawasaki could run it for a tank in a pinch as well with no problems, until you could find a station with premium.

I don’t understand it either but a lot of companies do it, the new Suzuki 1000 VStrom for example.
In any case I’v run regular in it quite a few times, really have not seen any ill sounds or effects. I run premium when I can but its a pretty tough piec of hardware, lot of them over 100k miles and have never hard of any kind of problem you could attribute to fuel.

unless you’re going to shell out for a pallet of VP…? put in whatever. it’s got ethanol in it right…? ok, then all it’s high volume, mass-produced JUNK…. burn it up and be done with it.

BIG OIL knows you’re not coming back for a refund.

BMW R1200RT wants premium. I found it annoying/inconvenient.

My 08 has been nothing but a pleasure to own and ride. It shares the garage with an 05 Honda VFR800 that my wrists refuse to deal with anymore. I have ridden the beast from home in Miami to Vancouver BC and back twice with total comfort. Cruise control is easily mitigated with a Throttlemeister. Even on mountinious highways it can be easily modulated to keep a steady speed. The other serious gripe for all Concours 14s is the windscreen, it is inadequate on all years, again plenty of aftermarket support to find a workable option.

Here is my two cents. I bought earlier this year my 2010 C-14. It had 49,000+ miles and was discounted because of the miles and was being sold at a Honda/Yamaha dealer. I have had a Honda ST 1300, put 50,000+ miles on it over five years. This Kawasaki Concours is a much better bike in every way. Much cooler, more modern, more information, and the suspension is fully adjustable. The OEM windshield is crap, I replaced it with a CeeBaily Euro Tour. Huge difference. Now I just raise it 2″ and it gets very quiet, no buffeting. If this is the type of bike you wish to be riding, try to find a used 2010 or later. See the review in Motorcycle Consumer News, August 2010, it will make you a believer.

re: “Kawasaki Concours is a much better bike in every way. Much cooler, more modern, more information, and…”

I have a 2012 C14 and frankly t think its a great bike. It has a lengthy list of pros and cons like all of them do and not everyone who owns one will see it the same way.
For me I call it like this:
Pros: Great power, probably a lot more of it inside if you want to go fishing for it.
Shockingly good fuel economy when you happen to be riding at relatively steady speeds. Good luggage even though the tail trunk is a Givi and needs its own mount and keys. Nice features like the TPMS. Very good extended warranty program. Very good weather protection,
Cons: Somewhat flimsy body work, I broke a mirror panel on mine over nothing, of course you have to buy a whole mirror, not just the panel, ridiculous for a part that just snaps on. Way, way overly complex technology like KIPASS. Very difficult (and expensive) access to the engine bay for things like valve adjustment which is spec’d at 15k (but about double that in Europe, hmmm) . How about no valve adjustment? Difficulty getting inside makes hookup of something simple like an electric jacket liner an adventure. couldn’t have just left a couple of good hot leads under the seat (not the weenie 5A ones they did leave). Also, it is a somewhat buzzy bike at some engine rpm, usually its easy to shift up or down to avoid that range, but it is there. Oh and lack of cruise control sucks.
I do not count the seat, windscreen and handlebars as cons per se, thats a personal thing that I seem to end up fooling with on most bikes. I have thought that if you are building a touring bike with an adjustable windscreen wouldn’t you get the buffeting out? And might you not make the seat level?
Out of some 50 bikes over the last 45 years I consider this one excellent and the list of cons is actually very short, probably no worse than most of the others in its class.

Always have like the Concours, and now, with all the new quasi-touring (Adventure) machines coming to market with chain final-drives, it makes more sense than ever before; especially with an electronically adjustable windshield, included hard bags, heated grips, and a price reduction. Is there a better sport-touring value on the market today?

“Is there a better sport-touring value on the market today?”

Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

Что мы предлагаем:

  1. Продажа новых и б/у мото;
  2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
  3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
  4. Срочный выкуп мототехники.

Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

Возможность купить брендовый байк

Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

  1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
  2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
  3. Италия – Ducati, Gilera;
  4. Германия – BMW;
  5. Австрия – KTM.

Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

Экипировка для настоящих байкеров

Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

  1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
  2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
  3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

Запчасти для вашего железного коня

Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

  1. Комиссионная продажа;
  2. Срочный выкуп;
  3. Обмен.

Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

kawasaki Concours 14 ABS – Recent Questions, Troubleshooting & Support

Error code 27 2012 Kawasaki Concours 14 ABS

2012 kawasaki. | Answered on Jun 14, 2019

Service manual 2012 Kawasaki Concours 14 ABS

2012 kawasaki. | Answered on May 17, 2019

Motorcycle loses power and just revs when accelerating

2013 kawasaki. | Answered on Apr 20, 2016

How to remove ignition key from my KAwasaki C14

check your steering head lock.. and push the key in when turning it to remove

Hope this helps
Ken

kawasaki. | Answered on Aug 19, 2014

Will not start 1994 Kawasaki VN 1500 Vulcan Classic

1996 kawasaki VN. | Answered 5 hours ago

I am working on a 1994 kawasaki vulcan 88 1500. I got it to turn over but it wont stay started. When it tries to start flame comes out the tail pipe

kawasaki. | Answered 11 hours ago

2007 Kawasaki Ninja 250R how to replace the timing chain

Hi, Rockwood26 for this scenario you will need your service manual, parts fiche, and owners manual if you can’t find the best tool you ever bought for your Kawasaki, despair not, for a mere zero $0 you can download another one.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Cam Chain replacement possible engine damage ninjette org
07 Ninja 250 Project pt 5 Cam Install Setting Time
Kawasaki Ninja 250R Service Manual
OEM Parts for Kawasaki
2007 Kawasaki Ninja 250R Owner Manual

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

2007 kawasaki. | Answered 20 hours ago

Wiring diagram 2004 Kawasaki ZZR 1200

Keeps blowing a light fuse 2005 Kawasaki Vulcan 1600 Classic

2005 kawasaki. | Answered on Oct 17, 2019

Tune up 2002 Kawasaki VN 800 Vulcan Classic

Hi, Paulo I would start with a proper tune up, for this scenario you will need your service manual, parts fiche, and owners manual if you can’t find the best tool you ever bought for your Suzuki, despair not, for a mere zero $0 you can download another one.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
https://www.amazon.com/Kawasaki-Tune-VN800-95-06-Vulcan/dp/B00NFRZXMA
Kawasaki Vulcan 800 Spark Plug Replacement Tank Removal
Kawasaki vn 800 classic Service Manual
OEM Parts for Kawasaki
Kawasaki VN800 Owner Manual

2002 kawasaki VN. | Answered on Oct 17, 2019

Install tachometer 2007 Kawasaki Vulcan 900 Classic

Hi, Bonsaicampbe for more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
https://www.vulcanforums.com/forums/56-vulcan-800/42522-how-install-tachometer.html
https://www.youtube.com/watch?v=JwNXARQKYAg
KAWASAKI VN900 CLASSIC Service Manual
OEM Parts for Kawasaki
2007 Kawasaki Vulcan 900 Classic Owner Manual

2007 kawasaki. | Answered on Oct 17, 2019

Headlights not working 2004 Kawasaki Ninja ZX10R

Hi, Anonymous if your headlight is not working, intermittent, only one beam works, keeps burning out, blinking, dim or surges from bright to dim to bright the first thing you need to check is the headlight bulb for damaged filaments then check your light circuit fuse, then check your headlight bulb socket ground wire for a clean tight connection, that being said the usual suspects are:
1. Faulty ground or power supply wire to the headlight bulb socket.
2. Worn down solder contacts or loose fit of the bulb base in the socket due to vibration.
3. Worn, chafed, or broken wires in the light circuit.
4. Corroded, broken, or loose pins/sockets in wire connectors.
5. Faulty hi/low beam switch.
6. Faulty ignition switch.
7. Fuse is good but no continuity on both sides.
8. Faulty headlight relay.
9. Faulty wiring between battery positive and headlight bulb socket.
10. Weak charging alternator/generator/lighting coil
11. Faulty voltage regulator/rectifier ground or overcharging.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
https://www.zxforums.com/forums/zx-7r-forum/106457-no-headlights-high-low-everything-else-works-searched.html
Predator ZX10r Fixed headlights relay junction box fried DIY Bypass.
https://www.slideshare.net/jksme45mmd/2005-kawasaki-zx1000c2-ninja-zx10r-service-repair-manual
OEM Parts for Kawasaki
2004 Kawasaki Ninja ZX 10R Owner Manual

2007 kawasaki. | Answered on Oct 17, 2019

Kawasaki rouser 180 backfires when running and feels like choking when going high gears.

Hi, Ryan and the usual suspects are:
1. Severely discharged or a damaged battery, should have 12.5 volts or better and be able to pass a “LOAD” test “WARNING” you can have 12.5 volts or better but little or zero amps and the battery must be replaced.
2. Check battery terminals for damage or corrosion, check the battery cables at “BOTH” ends for loose, corroded, or broken connectors, “INSIDE” and outside the cable harness, perform connector wiggle test and check cables with an ohmmeter if necessary.
3. Faulty main circuit breaker and or connections.
4. Faulty ignition coil and or connections.
5. Faulty spark plug, oil or gas fouled, wrong heat range or service type, wrong gap, loose in the cylinder head, broken electrode or insulator.
6. Faulty spark plug cables, leaking or broken, internal damage check for spark leakage in the dark.
7. Faulty ignition module, switch, CKP, MAP, CMP, sensor and or any connector in the ignition circuit could have corroded, loose, or broken pins/sockets
8. Burnt exhaust valve or air leak in the exhaust system.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
Kawasaki rouser 180 help
Preventing Backfire on Motorcycle Exhausts DoItYourself com
Kawasaki Motors Philippines Commuter Bikes
Bajaj Pulsar 180 DTSi Workshop Manual
http://ondoc.logand.com/d/1735/pdf

Btw, I’m available to help over the phone in case u need at https://www.6ya.com/expert/gregg_c0ec1df182c7330e

kawasaki. | Answered on Oct 15, 2019

Beeping noise 2001 Kawasaki ZX-6R Ninja

2001 kawasaki. | Answered on Oct 14, 2019

Transmission filler plug location 2003 kawasaki KLR 650

Hi, James for this scenario you will need your service manual, parts fiche, and owners manual if you can’t find the best tool you ever bought for your Kawasaki, despair not, for a mere zero $0 you can download another one.
For more information about your issue and valuable “FREE” downloads that you will need for viewing or printing please click on the blue links below. Good luck and have a wonderful day.
https://www.google.com/search?q=Transmission+filler+plug+location+2003+kawasaki+KLR+650&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjx7Nb92ZzlAhWmslkKHS1EBM0QsAR6BAgEEAE&biw=1440&bih=757
https://www.youtube.com/watch?v=ItjSZBHebGE
https://www.manualslib.com/manual/928363/Kawasaki-Klr650.html
https://www.partsfish.com/page/oem-parts-for-kawasaki
https://www.manualslib.com/manual/850357/Kawasaki-Klr650.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]