Kawasaki Er

Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6n

Концерн Кавасаки с большой долей правдивости можно считать «типичной японской компанией». Налицо разветвленность направлений разработок, высокотехнологичность, надежность продукции, инновации и характерные только инженерам из Страны восходящего солнца дизайнерские решения.

В отличие от многих производителей мототехники, подразделение Kawasaki, работающее над созданием байков, не идет слепо на поводу у трендов и моды, представляя потребителям по-настоящему уникальные образцы байков. Если конкурентов в одном классе можно спутать между собой, то мотоциклы Kawasaki узнаются по характерным уникальным образам. Kawasaki ER 6n является одним из представителей касты «ни с чем не спутаешь».

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Технические характеристики Kawasaki ER 6n

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм 760; 1100; 2100
Колесная база, мм 1405
Вес мотоцикла с полным баком, кг 200
Вместимость бака для горючего, л 15,5
Количество цилиндров 2
Число клапанов на один цилиндр 4
Число тактов 4
Тип системы охлаждения жидкостный
Объем двигателя, см.куб. 649
Мощность двигателя, л.с. 72
Крутящий момент, Нм — об/мин 66 — 7000
Степень сжатия двигателя 11,3
Система впрыска электронная (EFI)
Система смесеобразования DOHC
Система привода цепная
Тип сцепления многодисковый, ручного управления
Тип задней подвески моноамортизаторный с регулировкой сжатия
Амплитуда хода подвески (передняя; задняя), мм 120; 125
Тип передней подвески вилочная (с перьями диаметром в 41 мм)
Тип покрышек (задняя; передняя) 160 на 60Z, R17; 120 на 70, R17M
Тип рамной конструкции трубчатая, стальная
Тип передних тормозов парные дисковые лепестки (диаметр диска 300 мм)
Тип задних тормозов одинарный дисковый лепесток (диаметр 250 мм)

Преимущества Kawasaki ER 6n

Технические характеристики Kawasaki ER 6n удачно сбалансированы, что в комплексе делает японца отличным решением для комфортного перемещения по дорогам мегаполиса. Байк сознательно сужен, двигатель юрок и приемист, что на выходе повышает маневренность в насыщенном городском потоке.

Kawasaki ER 6n оборудован высокотехнологичной и надежной тормозной системой (спереди спаренные 300-от миллиметровые диски, сзади одинарные с диаметром в 200 мм). Для водителей, эксплуатирующих мотоциклы круглый год, предоставлена возможность выбора комплектации с системой ABS, что в разы повышает управляемость байка в непогоду.

Несомненным плюсом Kawasaki ER 6n является его цена. В сравнении со своими конкурентами по классу (Honda Hornet и Suzuki Bandit), она на порядок демократичнее.

Недостатки Kawasaki ER 6n

Практически вся современная японская мототехника характеризуется отменным качеством и высокой износостойкостью, при этом, недостатками обычно называют то, что субъективно не нравится в конкретной модели. В случае с Kawasaki ER 6n, байкеры чаще всего отмечают специфический дизайн, который по вкусу далеко не каждому и дискомфорт при езде за городом, ввиду отсутствия массивных обтекателей. В остальном, японцу свойственны болезни своих земляков:

  • слишком мягкая для российских дорог передняя подвеска;
  • сомнительное качество сварки и жесткости рамной конструкции (особенно у моделей, выпущенных до 2007-го года);
  • вибрации при движении в районе 5-ти тысяч оборотов;

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках. В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты.

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) — обзор дорожной модели мотоцикла

История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.

Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.

В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html

Технические характеристики

В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.

Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.

Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.

Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:

  • Удлинение передней вилки и ее хода;
  • Удлинение заднего амортизатора;
  • Обновление маятника задней подвески.

Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.

Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем 649 м 3
Охлаждение Жидкостное с дополнительными воздушными дефлекторами
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Система впрыска Инжектор с механизмом газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Зажигание Электронное
Мощность 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
КПП Реверсивная 6-ступенчатая
Привод Цепной
Передние тормоза Двухдисковые с двухпоршневыми суппортами, 300 мм
Задние тормоза Однодисковые с однопоршневым суппортом, 220 мм
Разгон до100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 16 л
Снаряженная масса 209-211 кг

Ориентировочная стоимость

Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.

Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.

Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.

Фотогалерея

Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.

А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.

Обзор Kawasaki ER-6F

Этот байк прекрасно подходит для ценителей дорожных мотоциклов. Современные его характеристики не вызывают никаких сомнений в его производительности.

Kawasaki ER-6F создан для использования как в городских поездках, так и в езде за городом.

Основные достоинства модели в следующем:

  • хороший, относительно мощный двигатель;
  • сравнительно большой бензобак;
  • удобная посадка;
  • приятный дизайн.

Емкость бензобака составляет 16 литров. С учётом того, что на 100 километров пути расходуется где-то 3,5-4 литра, можно весьма долго ехать без подзаправки. Впрочем, стоит учесть, что потребляемый объём топлива в зависимости от стиля езды может сильно различаться.

Технические характеристики

По своим параметрам мотоцикл очень современный. Футуристичный внешний вид соответствует начинке в полной мере. Прекрасный мотор, трансмиссия и ходовая часть с тормозами делают этот байк одним из лучших в своём классе.

Мотоцикл снабжен мотором с рабочим объёмом в 649 кубических сантиметров. Двигатель по типу своему рядный, двухтактный и четырехцилиндровый. Максимальная скорость, которую может развивать мотоцикл, составляет 205 километров в час. Это солидный показатель для дорожного мотоцикла.

Крутящий момент у этого мотора составляет 64 ньютон-метра при 7000 оборотов в минуту. Максимальная его мощность составляет 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту. Это серьезные характеристики для такого мотоцикла, и, вероятно, Кавасаки ЕР-6Ф может даже некоторых удивить.

Трансмиссия

Байк снабжён шестиступенчатой коробкой передач. По типу привода он относится к цепным. Трансмиссия полностью соответствует мощности мотора, особенностям ходовой части и тормозам этого мотоцикла.

Размеры и масса

В длину байк достигает 2105 миллиметров. Его ширина – 770 миллиметров, а высота – 1180 миллиметров. Высота байка по седлу составляет 805 миллиметров, а габариты колёсной базы – 1410 миллиметров. Вместе с ABS снаряжённый вес равен 211 килограммам.



Для дорожного мотоцикла это скорее внушительные габариты, чем средние. Тем не менее байк способен разгоняться до 100 километров всего за 3,8 секунд! Это впечатлит тех, кто считал, что дорожный мотоцикл – не конкурент спортивным.

Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она предоставляет собой отличную конструкцию аэродинамически безупречной формы, к тому же с прекрасным дизайном. Внешний вид литых колёсных дисков впечатляет. Эстетичен и руль, который обеспечивает прекрасное управление, в том числе, на высокой скорости.

Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором. Ход её составляет 130 миллиметров. Передняя подвеска представлена 41-миллиметровой телескопической вилкой с ходом в 125 миллиметров. В качестве задних тормозов выступает один диск диаметром 220 миллиметров с однопоршневым суппортом. Передним тормозом служат два диска, каждый по 300 миллиметров, с двумя двухпоршневыми суппортами.

Производство

В течение тех одиннадцати лет, которые модель производилась, она пользовалась большой популярностью как современный стильный мотоцикл. Отличные характеристики для дорожного класса позволили Kawasaki ER-6F оставить заметный след в сердцах мотолюбителей и ценителей продукции концерна.

Одноклассники

Среди конкурентов стоит выделить трёх: это XJ6 Diversion от Ямаха, GSX650F от Судзуки и CBF600S от Хонда. Каждый из них является достойным соперником для ЕР-6Ф и заслуживает интереса. Впрочем, несмотря на то, что байки похожи, они по-разному были восприняты целевой аудиторией.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд перемен:

  • 2006 – начало производства;
  • 2007 – европейская версия снабжена ABS;
  • 2009 – рестайлинг;
  • 2012 – глобальные перемены дизайна, посадки, настроек;
  • 2016 – последний год продаж и производства.

Кавасаки ЕР-6Ф – это мотоцикл, отлично подходящий для размеренной езды. Он может подойти тем людям, которые обожают облик спортивных байков, но вовсе не нуждаются в их потенциале.

Kawasaki Er

Этот пост — обзорный пост о моём первом мотоцикле, на котором я отъездил сезон 2015.
В общей сумме я откатал на мотоцикле 8 тысяч километров. Много это или мало за 1 сезон я не знаю, но на машине до этого я проезжал около 15 за год. Катал я и на дальняки, и на работу по городу. Катался я и сам налегке, так и очень много с моей девушкой и забитым до отказа центральным кофром. Катали по ровной трассе на скорости до 200 км/ч, по убитым направлениям, щебёночным грунтовкам на 20-30 км/ч.


Как здорово, что мот нравится не только мне, но и девушкам!

Основные характеристики:

72 лошадиных силы
65 Нм крутящий момент
189 кг сухая масса
16 литров бак
Хорошая ветрозащита для дорожного байка

Это то, за что я люблю этот мотоцикл. Настроенный на нижние и средние обороты, он проявляет чудесную тягу для города и хорошую динамику по трассе. В районе 4х тысяч оборотов есть мелкие вибрации на приборной панели, которые проявляются в виде дребезжания. По весне проклею пластик вибропоглощающим материалом, думаю дребезжание пройдёт.
Характер двигателя очень ровный и покладистый, без резких подрывов и провалов мощности. Садясь на мотоцикл, возникает ощущение, что твой табун коней всегда при тебе. Очень хорошая характеристика для новичка, которым я и являлся при покупке мотоцикла. По аналогии с авто, я бы сравнил этот двигатель с турбодизелем, чем с бензиновым.
Потребление топлива радует — от 4.2 литра по трассе на 6й передаче при 90-100 км/ч, и до 6.2 литров при 140-160 км/ч или 5.2-5.5 литра в городе не стесняясь в динамике.


Воу! Вилли?)

Крейсерская скорость у меня зависит от настроения и компании, но как правило находится в пределах 110-140 км/ч. Именно в этом диапазоне баланс шума в шлеме, мелькающих обочин и эмоционального удовлетворения уравновешен. А динамики мотоциклу хватает, чтобы уверенно разгоняться до 180-190 кмч.

Коробка передач

Коробка передач работает хорошо. Втыкается чётко, нейтраль находится комфортно.

Топливный бак

Топливный бак маленький — всего 16 литров. На дальняке по трассе с полного бака до предупреждающей оранжевой лампочки проезжаю в районе 250км.

Подвески лично мне мало. Если с передней вилкой ещё всё устраивает, но задний амортизатор оставляет желать лучшего.
Штатный задний аморт регулируется по преднатягу пружины. При нагрузке примерно в 165-175 килограмм(я, девушка, забитый задний кофр, сумка на бак) иногда на неровностях срабатывает отбой.


Вот она, тяжелая жизнь туристического мотоцикла

Срабатывает без особой закономерности, бывает по неровной дороге едешь глотает здорово, а иной раз на асфальте с наплывом скакнёт до отбоя. Бывает редко, но осознавать это не приятно, ведь в планах ещё боковые рамки с кофрами и грузом. Думаю над покупкой более продвинутого амортизатора.


Приветствуем тебя, читатель

Ход мотоцикла по трассе уверенный, но иногда сдувает сильным боковым ветром. Приходится ехать по диагонали дороги 🙂
В то же время мотоцикл одарён таким качеством, как пофигизм к грузовикам. По-крайней мере чувствовался серьёзный поток от фуры только один раз.
Когда передние двухдисковые тормоза яростно вгрызаются в поршни, передняя вилка очень хорошо и плавно загружается. А задний тормоз хоть и не особо эффективный, зато очень здорово стабилизирует мотоцикл, что позволяет неплохо маневрировать.

В целом мотоцикл очень хорош для города и междугородних переездов. Почти 65 Нм крутящего момента делают езду по городу приятной, а запас мощности в 72 л.с. позволяет бодро обойти на трассе любое авто, движущееся на скорости до 180 км/ч.
Компактный двигатель и низко расположенная выхлопная труба занижают центр тяжести, что хорошо сказывается на манёвренности.
Погонять на мотоцикле особо не получится из-за спокойного характера двигателя, сделать вилли тоже очень трудно — не располагает развесовка, но поднять переднее колесо сантиметров на 10 от земли возможно.

А ещё управляемость мотоцикла получается из того, что у него полноценный руль и хорошим углом выворота, а не обрезки-клипоны. Именно руль гармонично дополняет двигатель байка и посадку на нём так, что в итоге Ninja 650 (американское название) заслуженно получает категорию дорожного байка. Или нейкеда в пластике =)

Штатное сидение очень удобно в городе и удобно при моём росте в 182см — оно узкое и позволяет хорошо обхватить бак коленями, которые ложатся в специальные углубления. На дальняке же это вызывает настойчивое желание встать и размяться уже после 50-60 минут движения.
Специально для дальних прохватов я сделал себе второе сидение, шире и мягче. С ним менее удобно опускать ноги на перекрёстках — теперь я достаю до него не полной ступнёй, и оно поднимает высоту посадки на 2-2.5 сантиметра. Зато долгую езду уже несправедливо называть массажем простаты. Ну а удовольствию моей девушки на новом троне вообще нет предела.


Заказал с разборки сидение и местный мастер сделал из него трон

Если до туристического сидения моя посадка была достаточно ровная, но был не комфортный угол в коленях, то теперь с выправившейся ситуацией с коленями, хочется поднять руль для возвращения более ровной посадки.
C новым сидением стало уж слишком мало ветрового стекла — заказал другое, немного выше. Ну а в целом ветрозащита на мотоцикле высочайшего качества для дорожника, как по мне. При езде в дождь я практически весь сухой — грязные только шлем и уголки плечей. Даже перфорированные боты умудряются оставаться сухими. При долгой езде в сухую погоду на носках мотобот было обнаружено небольшой скопление комаров. Наверное набились когда носки опускал чтоб расслабиться.

Ближнего света фары хватает, чтобы ночью достаточно уверенно двигаться по трассе с встречными машинами.

Мотоцикл оставляет очень хорошее впечатление и гармонично вписывается в мой характер езды. Единственное, о чём я задумываюсь сейчас — это усилить амортизатор, поднять немного руль, чтобы снова выпрямить посадку, и ещё больше увеличить ветровое стекло. К сожалению, по расходам на этот тюнинг получается так, что дешевле продать мотоцикл и за добавочные деньги купить какой-нибудь туристический эндуро.

Я однозначно посоветую этот мотоцикл как первый для людей, которые хотят себе спокойного и покладистого железного коня. Ведь в обмен на хорошее отношение этот конь не только будет служить верой и правдой, но и наверняка простит многие ошибки, которые бы не простили более узкоспециализированные байки.

Дочитавшим до конца — бонус: ещё девушка на мотоцикле 🙂

Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n – фото 1

Kawasaki ER-6n – фото 2

Kawasaki ER-6n – фото 3

Kawasaki ER-6n – фото 4

Kawasaki ER-6n – фото 5

Технические характеристики Kawasaki ER-6n

Год выпуска 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2110
Ширина, мм 770
Высота, мм 1110
Высота по седлу, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n 72.1 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 649
Мощность, л.с. / оборотах 72.1/8500
Момент, н·м / оборотах 66/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 204
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Kawasaki ER-6n ABS

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2/Рядный
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 649
Мощность, л.с. / оборотах 72.1/8500
Момент, н·м / оборотах 66/7000
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг 206
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki ER-6n по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n, 2010 г

Мой первый мотоцикл. Езжу неделю. Дизайн Kawasaki ER-6n по мне, так просто бомба. Лучше только модель 2012 года. Очень легкий в управлении. Ездил в школе на «стрите» ZX-6R — Kawasaki ER-6n мне кажется легче. Узкий. В городе очень удобно ездить между машинами. Низкое седло позволяет уверенно держать мот при остановках. Тяга отличная как минимум до 8000. Больше не крутил — надо сменить масло плюс это не спорт. Ест около 6 литров на сотню. На трассе ехать больше 120 не очень комфортно. 160 — без слов. Без экипировки натурально сдувало (каюсь, но ехал в магазин за экипировкой). После покупки кожаного комбинезона стало намного лучше. В зеркала все видно. Головой крутить не надо. Приятный звук выхлопа. Неприятный звук и ощущение от переключения скоростей. Первая втыкается так, что Kawasaki ER-6n вздрагивает. Остальные мягче, но все же «бум». Однако переключается очень четко.

Достоинства : дизайн. Удовольствие от езды. Отличная тяга.

Недостатки : неприятный звук переключения скоростей.

Kawasaki ER-6n, 2013 г

При моем росте 176 и весе 70 кг посадка Kawasaki ER-6n удобная, ноги достают до земли отлично. Для меня казался очень тяжелым 204 кг, после VTR, который весил почти на 50 кг меньше, но со временем привык, и кажется пушинкой. Там сделано все так, что держать его очень легко, на скорости вес Kawasaki ER-6n не чувствуется, но за счет веса и тормозов его хотя бы можно остановить, в сравнении с легкой «Ватрушкой». Ее если разгонишь – не остановишь. Про динамику тяжело что-то сказать плохого, когда ты ездил только на более слабых мотоциклах, Кажется, все отлично, но что-то уже начинает не хватать, по поводу разгона, не знаю, правда или проблема спидометра, но получилось разогнать до 227, другие пишут, что максимум 210, ну все равно больше 160 на Kawasaki ER-6n ездить не очень комфортно, сдувает ужасно (пока не поставил ветровик, поставлю, думаю, будет попроще) . Другие скажут, зачем на нем летать, просто я живу загородом, и каждый день приходится сначала 15 км по кольцевой и еще 10 по ЗСД катить, так что волей не волей приходится иногда прокатится с ветерком. Про надежность – пока все отлично. Есть «глюк» с переключателем поворотников, как-то тяжело выключаются, сказал на ТО про это, на что мне ответили, что якобы эта деталь подвержена атмосферным воздействиям и гарантии не подлежит. Расход топлива литров 5-7, не могу понять, так как постоянно – то по трассе, то в городе, но ест не мало, компьютер показывает 6,8 л.

Достоинства : управляемость. Тормоза. Посадка.

Недостатки : серьезных нет.

Kawasaki ER-6n, 2014 г

В этом сезоне я открыла для себя Kawasaki (которые, до определённого времени, мягко сказать, не уважала из-за сложившихся стереотипов о надежности). Несмотря на 650 кубовый движок, Kawasaki ER-6n едет очень плавно, отлично тянет с низов – шикарной проверкой стала езда по улицам частного сектора, где и на авто приходится «тошнить» на первой. «Ёрш» едет (не едет – плывёт) на первой-второй передаче, как чоппер, абсолютно не дёргаясь и не норовя заглохнуть (в отличие от резкой «Сибихи»). Несмотря на то, что в технических характеристиках обоих мотоциклов указан примерно одинаковый вес (в районе 190-200 кг), с Kawasaki ER-6n гораздо легче справиться за счёт грамотной развесовки и более узкого бака. Если приходится тормозить в повороте или на неровной дороге, Kawasaki ER-6n не валится на бок так, как «Сибиха», а если и приходится выравнивать её с помощью силы, то сделать это намного проще, чем CB. Езда в городских пробках – сплошное удовольствие. Мотоцикл не перегревается, не дрыгается, а спокойно едет с совершенно крошечной скоростью – в междурядье чувствуешь себя, как дома. Притом что 650-кубовый двигатель достаточно мощный, чтобы развить скорость в 190 км/ч, мотоцикл ведёт себя как ласковый зверёк, если обращаться с ним аккуратно, но может и побыть дерзким, если его раскрутить. «Рулится» Kawasaki ER-6n даже на маленькой скорости как велосипед – не нужно прилагать абсолютно никаких усилий, чтобы почувствовать полный контроль над техникой. Штатный свет – шикарен. Несмотря на тюнинговую фару (би-ксенон), на «Сибихе» мне было некомфортно по ночам. На «Ерше» же я забыла об этой проблеме. Касательно веса – я до сих пор не уверена, смогу ли я поднять мотоцикл, потому что я его не роняла. Не роняла в наклоне, когда однажды он всё же норовил завалиться (хватило силёнок выровнять его резким движением рук), не роняла при мега резком торможении (классика: внедорожник, поворачивающий со «встречки»).

Недостатки : жёсткая подвеска (даже в отрегулированном положении). Неинформативная приборная панель (электронный тахометр постоянно перед глазами, тогда как спидометр стрелочный и скорость обозначена мелким неудобным шрифтом). Отсутствие какой бы то ни было ветрозащиты – на трассе после 100 км/ч начинает реально сдувать с мотоцикла. Особенность конструкции, благодаря которой при малейшем падении страдает дорогой пластик с интегрированными поворотниками. Сильные вибрации на больших оборотах. Неудобное расположение водительских подножек – в мотоботах безумно неудобно переключаться.

Kawasaki ER-6n, 2015 г

Владею Kawasaki ER-6n 2 года, пробежал 12000 км. Байк был без ABS. Приобрел с пробегом в 300 км, так что обкатку проходил самостоятельно. Это мой второй мотоцикл, первый был SYM Wolf 250. Короче говоря, первые впечатления были только восторженные. Но что сразу не понравилось, так это вибрация всего байка на низких оборотах. Хотя это конструктивная особенность «Ершей», но к этому быстро привык и теперь не обращаешь внимания. Лью бензин 92, масло Мотul 10W40 7100, ТО плановые прохожу в сервисе регулярно. Приборная панель информативная, все читается, правда не хватает датчика включенной передачи, но и к этому тоже привык быстро. В темное время суток подсветка отлично читается. Мотоцикл на низких скоростях на 3-4-ой передаче не старается заглохнуть, а спокойно вытягивает в горочку без каких либо усилий. Иногда трудно определить на какой передаче едешь, ибо в Сочи прямых дорог не так уж много, а перемещаюсь я в основном по горному серпантину. Управляемость в поворотах приемлемая, закладывается и выводится отлично. Правда количество лошадиных сил стало недоставать, так что смело могу сказать, что Kawasaki ER-6n, как первый мотоцикл, будет хорошим выбором для новичка или даже мото леди. В итоге мотоциклом доволен. В городе Kawasaki ER-6n ведет себя на 5+. На трассе не хватает «ветровика», на 140 и выше приходится пригибаться, но это просто все решается. Ну, вот и все.

Достоинства : внешний вид. Цена + качество (хоть и made in Thailand). Легкость управления. Как первый байк для новичка – удачный выбор.

Недостатки : вибрация байка на низах. Сиденье жестковато, на «дальняки» зад немеет. Лошадок маловато.

Мотоциклы и скутеры

Новые публикации: Популярные темы:
  • Супер-электроцикл Lightning LS-218
  • Irbis GS 110: байк начального уровня
  • Универсальный скутер Irbis FR
  • Мотоциклы «Сова» 175 и 200
  • Городской спортбайк Irbis Z1 250
  • Irbis TTR 125 – кроссовая классика
  • Lifan LF400 – китайский «круизер»
  • Irbis GR – доступный молодежный байк
  • уральская мототехника
  • ижевская классика
  • все байки Хонда
  • кроссовые
  • японский мотопром
  • мототехника Ямаха
  • все байки Сузуки
  • 250-ти кубовые
Навигация
  • Мотоциклы Урал
  • Мотоциклы ИЖ
  • Мотоциклы ЗиД
  • Мотоциклы Минск
  • Мотоциклы Jawa (Ява)
  • Мотоциклы Днепр
  • Мотоциклы Stels
  • Японские мотоциклы
    • Мотоциклы Honda
    • Мотоциклы Yamaha
    • Мотоциклы Suzuki
    • Мотоциклы Kawasaki
  • Китайские мотоциклы
    • Мотоциклы Baltmotors
    • Мотоциклы Irbis
    • Мотоциклы Lifan
    • Мотоциклы Zongshen
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Aprilia
  • Мотоциклы KTM
  • Мотоциклы Harley-Davidson
  • Кастом-байки
    • American IronHorse
  • Прочие мотоциклы
  • Японские скутеры
    • Скутеры Honda
    • Скутеры Yamaha
    • Скутеры Suzuki
  • Корейские скутеры
  • Китайские скутеры
    • Скутеры Honling
    • Скутеры Irbis
    • Скутеры Keeway
    • Скутеры SYM
  • Скутеры Stels
  • Скутеры Vespa
  • Прочие скутеры
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Советы / ЧАВО
    • Вождение
    • Выбор и покупка
    • Мотоэкипировка
    • Прочие
  • Мотоспорт
В тему
    • Уличный спорт-байк Kawasaki Z800
    • Спорт-стрит-байк Suzuki GSX650F
    • Kawasaki ER-6n (ABS) «стильный горожанин»
    • Эндуро-байки BMW G 650 GS и Sertão
    • Уличный байк Baltmotors Street 125 DD
    • СуперСпорт байк Honda CBR 600 RR (ABS)
    • Стрит-байк Минск 125 Спорт
    • Спортивный мотоцикл Kawasaki Ninja 250R
    • Спортивный мотоцикл Ducati Multistrada 1200S
    • Спортивные мотоциклы Zongshen ZS200GS & ZS250GS

Спортивный горожанин Kawasaki ER-6F

Еще одно творение японцев, которое не оставит равнодушными ночных гонщиков в свете городских огней – Kawasaki ER-6F. Описывая этот мотоцикл в общих чертах, можно сказать, что он хорош для городской езды, трассу держит тоже неплохо, маневренный, а самое главное – послушный. При своем весе в двести с лишним килограммов этот малыш снабжен довольно мощным двигателем, рабочий объем которого составляет 649 см3.

В продолжение разговора о технических характеристиках Kawasaki ER-6F: двигатель – двухцилиндровый, четырехтактный, причем уникальность его в том, что он является рядным. Это сделано для того, чтобы не жертвовать габаритами и комфортом. В классе своей размерности двигатель занимает лидирующее место по мощности. Двигатель с восьмью клапанами имеет жидкостное охлаждение, на 7000 оборотов крутящий момент составит 66 Nm. Этот двигатель склонен впечатлять своими мощностями именно на средних оборотах. Приемист, впрыск топлива – электронный. Система смазки – полусухой или мокрый картер, в зависимости от “мода”. Но все это техническая часть, если говорить на языке, понятном даже дилетанту, то двигатель для этого мотоцикла очень хорош! Такой движок позволяет разогнать эту машину до сотни за 4,7 секунды!

В седле Кавасаки ER-6F новичок почувствует себя уверенно, а спец – хорошо повеселится, получив массу впечатлений. Обгоны на этом мотоцикле заставляют чувствовать себя королем трассы, превышая 50 км скоростной рубеж, «малыш» ER-6F очень чутко реагирует на каждое движение пилота. Он невероятно послушен, поэтому маневрирование и лавирование в городских пробках не составит никаких трудностей.

Следующее, что действительно впечатляет – это дизайн Kawasaki ER-6F. Однообразным его никак не назовешь – модель постоянно получает что-то новое, от обтекателей и цветовой гаммы, до элегантных изгибов выхлопных труб. Что-то позаимствовано от «Ниндзя», в том числе и в смысле производительности. Особенностей у этого мотоцикла не мало, одна из них весьма актуальна, учитывая растущее внимание к экологическому состоянию окружающей среды. Трехсторонний катализатор наряду с достаточно эффективной системой впрыска позволяет добиться того, что выхлоп по своему содержанию не превышает требуемых норм.

Еще немного технических характеристик Kawasaki ER-6F:

  • Трансмиссия шести ступенчатая. Последовательность передач – обратная.
  • Трубчатая рама, моноаммортизатор с возможностью регулирования сжатия.
  • Тормоза дисковые, суппорты – двухпоршневые спереди, однопоршневой – сзади.
  • Длина немногим более двух метров, высота – 1200 мм, колесная база – 1410 мм.

Итак, компактность этой модели обеспечивается смелым инновационным решением в плане двигателя, картера. Соответственно появляется возможность использования узкой рамы из высокопрочной стали.

Тест-драйв Kawasaki ER-6F наглядно демонстрирует, что короткая база в свою очередь обеспечивает хорошую управляемость, при этом посадка пилота очень удобна для любого типа езды. Ветровое стекло и обтекатели дополняют комфорт и удовольствие от занимаемой позиции, даже на высоких скоростях гонщик чувствует себя не скованно и полностью контролирует ситуацию. Что касается безопасности и надежности, то существует и модель, оборудованная системой АБС.

Еще одна уникальная особенность этого мотоцикла – это расположение выхлопной трубы под двигателем, что вызывает некоторое недоумение у некоторых мотоциклистов, однако на функциональности это никак не сказывается, а лишь прекрасно сочетается с остальными элементами дизайна. Можно сказать, что пропорции этого мотоцикла – идеальны. К иным машинам нужно привыкать, приспосабливаться под них, а с Kawasaki ER-6F дело обстоит иначе. Он будто сам подстраивается под гонщика, поэтому новички будут довольны этой моделью, наберутся опыта, а многие и вовсе откажутся от езды на этом красавце, ведь сочетание массы, управляемости и мощностей в этом мотоцикле очень хороши.

Мотоцикл – двухместный, и в отличие от иных моделей этой весовой категории – он очень хорошо «тянет» двоих, при этом так же отлично управляется, не теряя эффективности тормозов. Естественно, есть возможность применения дополнительных аксессуаров. Судя по отзывам владельцев мотоцикл Kawasaki ER-6F действительно сочетает в себе максимум положительных качеств – не упущена из внимания ни мощность, ни управляемость, ни компактность, ни дизайн. Учитываются особенности разных гонщиков, что делает байк универсальным. При этом езда доставит удовольствие не только в городской черте, но и на трассе, где можно выжать всю мощь из этого резвого бойца.

И последнее – это цена, которая является весьма привлекательной, и, если сравнивать с моделями этого класса других производителей, аналогичными по характеристикам, то Кавасаки ER-6F – лидер. Цена Kawasaki ER-6F 2011 года колеблется в диапазоне 349

374 тыс. рубле, в зависимости от комплектации.

Осмотр мотоцикла перед покупкой. Kawasaki ER-6N.

Съездили с братом на осмотр еще одного интересного мотоцикла. На этот раз это был Kawasaki ER-6N, городской нейкед, который подкупает невысокой ценой и стильным внешним видом. Покупатель заказал услугу, поскольку выбирал свой первый мотоцикл, хотя мы с братом, честно говоря, оказались там абсолютно не нужны.

Вообще, надо сказать, что пословица «скупой платит дважды» оправдывает себя на 100 %, люди часто покупают себе совершенно кошмарные помойки начала 90-х по завышенной цене, пожалев денег на выезд специалистов. Лишь некоторые готовы заплатить немного за свое спокойствие, и это правильный подход, даже при подборе практически нового мотоцикла.

Покупатель искал мотоцикл под бюджет, в основном его интересовало именно соотношение цена-качество, а не понты. Сам нашел несколько мотоциклов, которые значительно отличались по цене и не так сильно по пробегу и году выпуска. Грамотный подход. На один из мотоциклов я съездил, на второй брат и покупатель поехали без меня и в итоге остановились именно на нем.

Осмотр мотоцикла Kawasaki ER-6N 2012 года.

Kawasaki ER-6N — городской нейкед семейства ER-6. Почему нейкед, а не классик? Из-за ярко выраженной городской направленности. Хотя Ерша и нельзя назвать «раздетым спортом», но и классиком окрестить рука не поднимается из-за дизайна и жесткости подвесок. Ерш не создан для дальнобоя. Хотя, конечно, дальнобойность — это свойство пилота, а не мотоцикла, все же в линейке Kawasaki для таких вещей есть паркетник Versus.

Плюсы: относительно дешевый по сравнению с конкурентами, прямая посадка, внешний вид на пять с плюсом, хорошо рулится и имеет неплохие низы. Конструктивно простой, а значит — неприхотливый.

Минусы, как и всегда, являются продолжением плюсов, а именно дешевизны. При пристальном взгляде на мотоцикл понимаешь, что сэкономили на его производстве максимально. Рама стальная, из-за этого сухая масса составляет 205 кг., что вроде бы и не много… Но для городского нейкеда все же избыточно. Подвеска достаточно жесткая, но и тут сэкономили: перевертыш был бы к месту. По-мелочи еще много чего можно найти, но в глаза это все не бросается.

В итоге мы имеем очередной компромисс. Но компромисс не между комфортом-скоростью-мощностью и не между технологиями-неприхотливостью, а между ценой и качеством. Что хорошо… Для первого мотоцикла… Но скучно!

Да, и стоит добавить, что в отношении этой модели была отзывная кампания, хотя на наш 2012 год прошлые косяки производства, связанные с крепежами двигателя к раме мотоцикла, не распространялись.

Общее состояние.

Общее состояние нового мотоцикла. Даже не так: состояние нового, хорошо законсервированного на зиму мотоцикла. Провели полный осмотр, поскольку не зря же приехали, нашли только мелочи, но мелочи показательные. Почему-то замотаны изолентой провода под фарой, хотя продавец утверждает, что не знает, откуда она там. На раме вдоль сварного шва немного вздулась и облупилась краска, ремонт копеечный, но не приятно, рама стальная, немного зацвела. Фара немного поплавилась от родной лампы, хотя продавец утверждал, что заменят по гарантии и что новая фара уже находится у дилера, надо только подъехать и заменить, все равно неприятно.

Я думаю, что все мелкие вышеперечисленные косяки касаются не конкретного мотоцикла, а являются результатом упомянутой экономии в производстве, поскольку, повторюсь, продавец оказался очень адекватным и любящим мотоциклы человеком.

Цена.

280 000 руб. Причем как-то странно получается. Вроде бы и красочка облупилась, и потертость есть небольшая, и на замену фары нужно к дилеру пилить, но это такие мелочи, что нормально даже не поторгуешься. Резина вроде и подизношена, но сезон еще проходит даже при активной эксплуатации (если не жечь :))

В итоге было принято решение брать другой такой же мотоцикл, который имел чуть больший пробег и был на год старше, но зато и стоил на 50 000 дешевле, и который осматривали без меня.

Итог по мотоциклу. В этот мотоцикл невозможно влюбиться. Человечество создало достаточно порой совершенно безумных конструкций, которые надо купить, потом влить еще столько же денег, сколько потрачено на покупку, но ты сможешь влюбиться в это с первого взгляда и променять только на такой же, но поновее. Ерш не такой. Купить, покататься, продать и забыть.

Поделиться “Осмотр мотоцикла перед покупкой. Kawasaki ER-6N.”

Kawasaki ER-5

Информация по мотоциклу Kawasaki ER-5

Модель классического дорожного мотоцикла Kawasaki ER-5 впервые появилась в 1996 году и просуществовала до 2006 г. Данный мотоцикл был построен на базе спортивного 2-цилиндрового двигателя от Kawasaki GPZ500, который получил другие распредвалы, более низкую степень сжатия, другую выхлопную систему и другие настройки карбюраторов. Модель Kawasaki ER-5 предназначалась, в первую очередь, для европейского рынка (официальное полное название – Kawasaki ER-5 Twister). В 2006 году, из-за выхода новых норм выбросов Евро-3, она окончательно снимается с производства и заменяется на более современный флагманский мотоцикл – Kawasaki ER-6.

Особенностью Kawasaki ER-5 является рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 50 л.с. мощности и 45 Нм крутящего момента. Мотор обладал ровной полкой мощности и крутящего момента, обеспечивая уверенную тягу с низких и средних оборотов. Помимо Kawasaki GPZ500 и Kawasaki ER-5, данный двигатель устанавливался также на эндуро-турист – Kawasaki KLE 500.

Основные версии Kawasaki ER-5:

  • Kawasaki ER-5 (49-50 л.с.) – стандартная полносильная версия мотоцикла.
  • Kawasaki ER-5 (34 л.с.) – “задушенная” версия мотоцикла.

Мотоцикл также имел дешевую стальную раму, классический двойной амортизатор сзади и задние барабанные тормоза, что даже на момент начала производства модели было довольно архаичным решением. Между тем, основными преимуществами Kawasaki ER-5 являются низкая стоимость, экономичность двигателя и неприхотливость. Именно эти качества и сделали Kawasaki ER-5 достаточно популярной моделью в Европе.

Основные конкуренты Kawasaki ER-5 в классе:

Краткая история модели

  • 1996 г. – начало официальных продаж Kawasaki ER-5. Первое поколение мотоцикла. Поколение A (A1, A2, A3, A4).
  • 1997 г. – немного изменена задняя часть рамы, в целом рама получила небольшое усиление.
  • 1998 г. – немного изменяется указатель уровня топлива и ход рычага сцепления. Система вентиляции топливного бака теперь имеет 4 шланга.
  • 2001 г. – второе поколение мотоцикла. Поколение C (C1, C3, C4, C5). Изменен топливный бак (увеличен с 16 л до 17 л), высота по седлу увеличивается с 780 мм до 800 мм, незначительно меняется форма хвоста + целый ряд мелких изменений, касающихся креплений, шлангов и тормозов (эффективность переднего тормоза возросла). Модель также лишается приставки Twister.
  • 2004 г. – в связи с выходом норм выбросов Евро-2 модель получает катализатор, что немного снизило мощность (до 49 л.с.). Мотоциклы этого года отличаются черными колесными дисками, автовыключением света фары при запуске двигателя и пластиковой защитой зеркала перьев вилки.
  • 2005 г. – мотоцикл получает матовую вилку и выхлопную систему из нержавеющей стали.
  • 2006 г. – модель снимается с производства, а ей на смену приходит флагман – новый Kawasaki ER-6.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ER-5
Тип мотоцикла дорожный (классик)
Год выпуска 1997-2006
Рама стальная, типа “double cradle”
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 498 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 74 мм х 58 мм
Степень сжатия 9,8:1
Охлаждение Жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюраторы, 2x 34mm Keihin CVK
Тип зажигания цифровое
Максимальная мощность 50,3 л.с. при 9000 об/мин (с 2004 г. – 49 л.с. при 8700 об/мин)
Максимальный крутящий момент 45,0 Нм при 7200 об/мин (с 2004 г. – 43 Нм при 7200 об/мин)
Коробка передач 6-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 110/70-17
Размер задней шины 130/70-17
Передние тормоза 1 диск 280 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабанные, 160 мм
Передняя подвеска 37 мм телескопическая вилка, ход – 125 мм
Задняя подвеска двойной амортизатор (5-ступенчатая регулировка преднатяга), ход – 114 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ) 2070х730х1070 мм
Колесная база 1430 мм
Высота по седлу 800 мм (до 2001 г. – 780 мм)
Разгон до 100 км/ч 6 сек
Максимальная скорость 180 км/ч
Емкость бензобака 17 л (до 2001 г. – 16 л)
Масса мотоцикла 179 кг – сухая

199 кг – снаряженная

Расход топлива

Средний расход топлива на Kawasaki ER-5 составляет от 4 до 5,5 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Цена на Kawasaki ER-5 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.

  • Краткий осмотр и тест-драйв мотоцикла Kawasaki ER-5.

Дорожный мотоцикл Kawasaki ER-5 занимает некое промежуточное положение между внутрияпонскими 400-кубовыми мотоциклами и весьма популярными «шестисотками» вроде Kawasaki ER-6, правда, по характеристикам он ближе к 400-кубовым собратьям. Байк позиционируется как полноценный «дорожник» начального уровня, простой в управлении, лёгкий, недорогой и потому привлекательный для начинающих мотоциклистов.

Какой-то особой современностью он, конечно, не блещет, всё в нём просто и потому, по отзывам владельцев, весьма надёжно. В дуплексную стальную раму Kawasaki ER-5 вставлена рядная двойка жидкостного охлаждения. Мотор, кстати, хорошо сбалансирован, и обеспечивает ровный разгон. Максимальная мощность ER-5 составляет 49 лошадиных сил, крутящий момент — 44 нМ. Система питания — инжекторная (на ранних версиях стояла пара карбюраторов), коробка передач насчитывает 6 ступеней. Ураганной динамикой Kawasaki ER-5 не блещет, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 6 секунд, зато ускоряется он плавно и ровно. Этот же мотор, кстати, с некоторыми изменениями в настройках ставился на чоппер Kawasaki EN 500. Максимальная скорость мотоцикла составляет 180 километров в час. Внешне ER-5 — типичный «классик» с круглой фарой и минимумом пластикового обвеса. Что ж, этот стиль популярен всегда, так что дизайн можно назвать удачным, что вкупе с заслуженной репутацией и надёжностью делает мотоцикл весьма интересным вариантом. Каких-либо «родовых болячек» вроде частых проблем с трансмиссией, как у мотоциклов Kawasaki ZZR, у Kawasaki ER-5 нет. Чем проще — тем надёжнее, а этот лёгкий и шустрый байк действительно очень прост. В качестве мотоцикла для повседневной езды он подойдёт уж не хуже, чем мегапопулярная Honda CB 400 или её аналоги он других производителей. Но и не лучше.

Подвеска — классического типа, с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади. Эмоций никаких она не вызывает — она есть, и всё, но работает она предсказуемо и вообще неплохо. К тому же задние амортизаторы Kawasaki ER-5 регулируются по силе предварительного поджатия пружины, что позволяет настроить их «под себя». А вот из-за чего хочется ругаться, так это из-за тормозов. Ну кто в конце 20-го века догадался поставить на заднее колесо барабан? Передний дисковый тормоз ER-5 неплох, конечно, но если уж на заднее колесо воткнули барабанный тормоз, можно было бы хотя бы разориться на второй диск для переднего колеса. Или это немыслимо удорожило бы модель? Непонятно. Даже на стареньком Yamaha XJR 400 и то стоит целых три тормозных диска! К сильным сторонам Kawasaki ER-5 можно отнести его отличную управляемость, несмотря на сухую массу под 175кг, и общую простоту. Не обладая сногсшибательными техническими характеристиками, этот мотоцикл действительно прост и дружелюбен к новичкам, прощая ошибки вроде резковатого открытия газа или брошенного рычага сцепления. В качестве городского мотоцикла он тоже неплохо подойдёт, а 16-литровый бензобак обеспечит ему хороший запас хода. Да и хороший баланс между мощностью и крутящим моментом, а также отлично работающая КПП делают перемещение на Kawasaki ER-5 занятием достаточно приятным. Правда, чего у мотоцикла нет, так это какой-нибудь «изюминки». Конечно, никто и не требует от недорогого дорожного байка поражать воображение, но даже малокубатурная Honda Hornet 250 обладает отличными характеристиками и своей харизмой. А Kawasaki ER-5 со своими практически ничем не превосходящими 400-кубовых собратьев характеристиками и посредственными тормозами так и не обрёл бешеной популярности.

Мотоцикл Kawasaki ER 6n: технические характеристики, тюнинг

Концерн Kawasaki многие считают классической японской корпорацией с многочисленными направлениями разработок, высокотехнологичной и надёжной продукцией, инновациями и дизайнерскими решениями, характерными только для инженеров из Страны восходящего солнца.

Подразделение Kawasaki, занимающееся разработкой мототехники, предоставляет потребителям уникальные модели байков, при создании которых инженеры не опираются на тренды и моду. Одним из представителей уникального класса мототехники является мотоцикл Kawasaki ER 6n, узнаваемый по оригинальному внешнему виду.

Дизайн мотоцикла

За последние несколько лет дизайн выпускаемых мотоциклов во многом имитирует гоночные байки. Неизменным атрибутом даже дорогостоящих моделей являются массивные обвесы, закрывающие как двигатель, так и водителя. Противоположностью этому выступают ретро и акцентированный минимализм, когда детали и узлы мотоцикла специально оголяют и хромируют в соответствии со стилем 70–80-х годов.

Сегодня на рынке мототехники практически невозможно встретить модели с оригинальным, современным и сдержанным дизайном. Создатели байка Kawasaki ER 6n попытались занять именно эту нишу, что подтверждает инновационный внешний вид. Мотоцикл не обзавёлся новомодными гоночными обтекателями, но при этом не выглядит слишком скучным или убогим.

Наружные узлы двигателя Kawasaki ER 6n покрыты матовой краской, что придаёт мотоциклу оригинальный и дорогой внешний вид. В дизайн был добавлен и блеск — хромированная выхлопная труба и стальные тормозные диски выгодно выделяются на общем фоне.

Преимущества мотоцикла

Технические характеристики Kawasaki ER 6n прекрасно сбалансированы, что делает японца прекрасным транспортом для скоростного передвижения по городским дорогам. Высокая манёвренность байка обеспечивается суженой формой, приёмистым и юрким двигателем, что позволяет быстро передвигаться в городском потоке.

Мотоцикл Kawasaki ER 6n оснащается надёжной и высокотехнологичной тормозной системой: спереди установлены 300-миллиметровые спаренные диски, сзади – 200-миллиметровые одинарные. Для тех мотолюбителей, которые эксплуатируют байк круглый год, предлагается возможность выбора комплектации, оснащённой системой ABS, что улучшает управляемость мотоцикла в плохих погодных условиях.

Несомненным преимуществом Kawasaki ER 6n является его стоимость. Если сравнивать с основными конкурентами по классу — Suzuki Bandit и Honda Hornet — то цена данного байка в разы доступнее и демократичнее.

Недостатки

Современная японская мототехника может похвастаться непревзойдённым качеством и повышенной износостойкостью, при этом к недостаткам относят то, что не нравится мотовладельцам в конкретной модели. Байкеры в случае с Kawasaki ER 6n отмечают оригинальный и необычный дизайн, который приходится по вкусу далеко не каждому, и сложности в движении за городом из-за отсутствия массивных обтекателей. В остальном же японский мотоцикл страдает от стандартных “заболеваний”:

  • Передняя подвеска чересчур мягкая для российских дорог.
  • Прочность сварки и жёсткость рамной конструкции вызывают сомнения, что особенно заметно у моделей, выпущенных до 2007 года.
  • При наборе 5 тысяч оборотов появляются вибрации.
  • Слабое крепление сидушки Kawasaki ER 6n.

Технические характеристики

Мотоцикл Kawasaki оснащается двухцилиндровым четырёхтактным двигателем объёмом 0,649 м 3 и мощностью в 72 лошадиные силы. Такого силового агрегата достаточно для достижения максимальной скорости в 160 км/час.

Несмотря на то что из ER 6n можно выжать все 174 км/час, он не предназначен для гонок.

Обеспечивается двигатель классической жидкостной системой, укомплектованной воздушными дефлекторами.

К техническим особенностям мотоцикла можно отнести следующее:

  • инжектор EFI с электронным зажиганием и дроссельными заслонками Keihin;
  • электрический стартёр;
  • многодисковое сцепление в масляной ванне;
  • шестиступенчатая трансмиссия.

Динамика мотоцикла сохраняется на уровне, поскольку никаких изменений в трансмиссии двигателя байка не осуществлялось.

Тормозная система и подвеска, напротив, были значительно изменены и практически полностью переработаны. К числу изменений относят:

  • удлинение заднего амортизатора;
  • удлинение хода передней вилки;
  • обновление маятника задней подвески.

Мотоцикл стал более сбалансированным в управлении, подвеска обзавелась большей устойчивостью. Дополнительным преимуществом можно считать возможность и доступность тюнинга Kawasaki ER 6n.

Средняя стоимость японского мотоцикла – 6300 евро у официальных дилеров. Комплектация с системой ABS выйдет несколько дороже. Если сравнивать с другими аппаратами аналогичной категории, то Kawasaki более доступный: тот же Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster обойдётся в 6960–9000 евро, Yamaha MT-07 стоит порядка 8000 евро.

Тюнинг Kawasaki

Тюнинг мотоциклов подразделяется на наружный, ходовой и двигателя. Первый подразумевает любые изменения внешнего вида — покраску, замену зеркал, наклеек, ручек, обтекателей. Делается в основном теми мотолюбителями, которых не устраивает дизайн Kawasaki и которые хотят придать байку оригинальности.

Тюнинг двигателя позволяет повысить мощность байка посредством замены родных деталей на другие либо их полного устранения.

Во время ходового тюнинга заменяются тормозная система, подвеска, сцепление, колёса или любые другие запчасти, которые позволяют улучшить технические характеристики мотоцикла и его ходовые качества. Kawasaki ER 6n прекрасно поддаётся тюнингу: в нём можно изменить всё — начиная с дизайна и заканчивая ходовой частью.

Стоит ли приобретать байк ER 6n?

Все японские байки без исключения отличаются высоким качеством, надёжностью и производительностью. Сложности с выбором конкретной модели могут возникнуть из-за дизайнерских предпочтений потенциального покупателя и его финансовых возможностей. Однозначно приобретать ER 6n стоит в том случае, если он понравился с первого взгляда.

В общем и целом Kawasaki ER 6n является прекрасным средством передвижения для мотолюбителей, предпочитающих быструю езду и не любящих долгие часы ожидания в городских пробках. Если планируются частые загородные поездки, то лучше всего выбирать модели, оснащённые массивными обтекателями. Тем же, кто предпочитает высокие скорости на городских дорогах, также стоит отказаться от этого японца, поскольку его характеристики рассчитаны на манёвренную езду в городской черте, а не на скоростные гонки.

Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n

Kawasaki ER-6n — это нейкед-версия модели 6f, однако 6n отличается от своего «брата» не только минимумом пластика. В целом мотоцикл характеризуется большей дружелюбностью к водителю: сиденье ниже, посадка более вертикальная и «расслабленная», благодаря чему спина долго не устает. Модель отлично подойдет тем, кто хочет пересесть с мотоцикла с «маленьким» мотором на что-то более «взрослое», но не знает, какой тип мотоцикла предпочесть.

ER-6n отличается удивительной универсальностью: он подходит как для городской толчеи, так и для не очень далеких вылазок за город. Благодаря двухцилиндровому двигателю мотоцикл получился узким, что хорошо сказывается на управляемости и маневренности. Двигатель отлично настроен: он бодро тянет уже с низких оборотов, но тягу выдает не рывками, а очень ровно и предсказуемо, что можно записать к преимуществам для начинающего райдера. Обгоны на трассе также даются легко.

Тормозная система соответствует мощности двигателя, которую можно считать умеренной и достаточной для такого объема. Спереди установлено два тормозных диска и две двухпоршневые тормозные «машинки». Сзади — один тормозной диск и однопоршневый суппорт. В базовой комплектации мотоцикл не оснащается антиблокировочной системой тормозов, но за доплату ее можно получить. Работает АБС специфично, резковато, но к этому можно быстро привыкнуть. Нарекания могут быть разве что к надежности системы охлаждения: многие владельцы жалуются на проблемы с термостатом, которые исчезают навсегда после его замены.

Kawasaki ER-6n — невероятно грамотно сбалансированный многоцелевой мотоцикл с ровным, покладистым характером и возможностью «прохватить».

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]