Kawasaki ER6N

Обзор мотоцикла Kawasaki ER 6n

Концерн Кавасаки с большой долей правдивости можно считать «типичной японской компанией». Налицо разветвленность направлений разработок, высокотехнологичность, надежность продукции, инновации и характерные только инженерам из Страны восходящего солнца дизайнерские решения.

В отличие от многих производителей мототехники, подразделение Kawasaki, работающее над созданием байков, не идет слепо на поводу у трендов и моды, представляя потребителям по-настоящему уникальные образцы байков. Если конкурентов в одном классе можно спутать между собой, то мотоциклы Kawasaki узнаются по характерным уникальным образам. Kawasaki ER 6n является одним из представителей касты «ни с чем не спутаешь».

Особенности дизайна Kawasaki ER 6n

Последнее десятилетие в «гражданском» мотодизайне господствует направление имитации гоночных байков. Массивные обвесы, максимально закрывающие водителя и двигатель – практически неизменный шаблон производителей даже дорогостоящих мотоциклов. По правде говоря, существует другая крайность – акцентированный минимализм и ретро, когда узлы и детали современного скоростного байка сознательно оголяют и хромируют в стиле 70-80-ых годов.

Примеров же современного, оригинального и, в тоже время, сдержанного дизайна на рынке мототехники, по сути, нет. Именно эту нишу и попытались занять создатели байка — достаточно лишь мельком взглянуть на фото Kawasaki ER 6n. У мотоцикла отсутствуют огромные модные гоночные обтекатели, но, в тоже время, байк не кажется убогим или скучным.

Наружные узлы силового агрегата ER 6n покрыты матовым напылением, что выглядит оригинально и дорого. Не обошлось и без «блеска» во внешнем виде — выделяются стальные диски тормозов и хромированная выхлопная труба. Если говорить о дизайне в целом, то его можно охарактеризовать как «удачно выполненная мозаика углов и округлостей».

Технические характеристики Kawasaki ER 6n

Габариты мотоцикла (ширина; высота; длина), мм 760; 1100; 2100
Колесная база, мм 1405
Вес мотоцикла с полным баком, кг 200
Вместимость бака для горючего, л 15,5
Количество цилиндров 2
Число клапанов на один цилиндр 4
Число тактов 4
Тип системы охлаждения жидкостный
Объем двигателя, см.куб. 649
Мощность двигателя, л.с. 72
Крутящий момент, Нм — об/мин 66 — 7000
Степень сжатия двигателя 11,3
Система впрыска электронная (EFI)
Система смесеобразования DOHC
Система привода цепная
Тип сцепления многодисковый, ручного управления
Тип задней подвески моноамортизаторный с регулировкой сжатия
Амплитуда хода подвески (передняя; задняя), мм 120; 125
Тип передней подвески вилочная (с перьями диаметром в 41 мм)
Тип покрышек (задняя; передняя) 160 на 60Z, R17; 120 на 70, R17M
Тип рамной конструкции трубчатая, стальная
Тип передних тормозов парные дисковые лепестки (диаметр диска 300 мм)
Тип задних тормозов одинарный дисковый лепесток (диаметр 250 мм)

Преимущества Kawasaki ER 6n

Технические характеристики Kawasaki ER 6n удачно сбалансированы, что в комплексе делает японца отличным решением для комфортного перемещения по дорогам мегаполиса. Байк сознательно сужен, двигатель юрок и приемист, что на выходе повышает маневренность в насыщенном городском потоке.

Kawasaki ER 6n оборудован высокотехнологичной и надежной тормозной системой (спереди спаренные 300-от миллиметровые диски, сзади одинарные с диаметром в 200 мм). Для водителей, эксплуатирующих мотоциклы круглый год, предоставлена возможность выбора комплектации с системой ABS, что в разы повышает управляемость байка в непогоду.

Несомненным плюсом Kawasaki ER 6n является его цена. В сравнении со своими конкурентами по классу (Honda Hornet и Suzuki Bandit), она на порядок демократичнее.

Недостатки Kawasaki ER 6n

Практически вся современная японская мототехника характеризуется отменным качеством и высокой износостойкостью, при этом, недостатками обычно называют то, что субъективно не нравится в конкретной модели. В случае с Kawasaki ER 6n, байкеры чаще всего отмечают специфический дизайн, который по вкусу далеко не каждому и дискомфорт при езде за городом, ввиду отсутствия массивных обтекателей. В остальном, японцу свойственны болезни своих земляков:

  • слишком мягкая для российских дорог передняя подвеска;
  • сомнительное качество сварки и жесткости рамной конструкции (особенно у моделей, выпущенных до 2007-го года);
  • вибрации при движении в районе 5-ти тысяч оборотов;

Стоит ли покупать Kawasaki ER 6n

Как уже замечалось выше, современные японские байки практически без исключения высококачественны, надежны и производительны. Проблема же выбора сводится к финансовым возможностям потенциального покупателя и его дизайнерским предпочтениям. Если ER 6n приглянулся с первого взгляда, его однозначно стоит приобретать – технические характеристики мотоцикла не разочаруют.

В целом, Kawasaki ER 6n станет отличным средством передвижения для молодого и самодостаточного предпринимателя или менеджера, не любящего томится в городских пробках. В случае, если необходимо постоянно совершать загородные поездки, логичнее обратить внимание на модели с более массивными обтекателями. Вероятнее всего, от стильного японца стоит отказаться и опытным рейсерам-лихачам, так как характеристики Kawasaki ER 6n рассчитаны в большей степени на комфортную и маневренную езду в черте города, чем на сумасшедшие спринты.

Обзор Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6n прошлого и нынешнего поколения – один из знаметных лидеров по числу продаж, как в Европе, так и в России. Для многих это первый «большой» мотоцикл, а для кого-то уже осознанный выбор по-настоящему универсального и практичного мотоцикла для города и пригорода. Прямая комфортная посадка и удобное низкое седло, которое подойдет многим водителям, даже если они небольшого роста. Бодрый двигатель, достаточный для уверенной езды в потоке любой интенсивности и при этом имеющий покладистый характер. Ходовая часть соответствует двигателю и мотоцикл ведет себя адекватно и предсказуемо и в поворотах и на трассе. Наконец, у ER6f свежий современный и узнаваемый дизайн. Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Вообщем, для тех, кто хочет купить мотоцикл для повседневной езды по городу, как альтернативу стоянию в пробках на автомобиле, но при этом все-таки придает значение также и внешности и потенциалу мотоцикла.

А с внешностью у Kawasaki ER-6n, несмотря на отсутствие пластикового обвеса, все просто замечательно. Прошли времена, когда нэйкеды разных производителей можно было спутать друг с другом. Сейчас, при создании новых моделей, дизайнеры работают бок о бок с инженерами. Каждая деталь одновременно и функциональна и красива, и теперь содержание не определяет форму, а они взаимно дополняют друг друга. Рама, бак, маятник задней подвески, кронштейн подножек помимо основной функции, выполняют еще и другие – будь то несущие или декоративные. В результате мотоцикл воспринимается как единое целое, почти как живой организм. Для завершения цельности облика и придания индивидуальности мотоциклу от дизайнера требуется буквально несколько штрихов – современная оптика с небольшим обтекателем, изящная хвостовая часть, аккуратный глушитель и пара, соответствующих общему стилю зеркал.

Двигатель ER-6n – рядная четырехтактная двойка с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Вследствие двухцилиндровой схемы двигателя, посадка водителя на мотоцикле более узкая и комфортная, чем у четырехцилиндровых конкурентов аналогичной кубатуры. Мощность в 72 л.с. вполне рядовая для двигателя с объемом 650см3 и достаточная для любых ситуаций, включая быстрые скоростные обгоны на трассе. Максимальная мощность достигается всего на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 66Нм – на 7000 об/мин.

Тормозная система – под стать энерговооруженности. Спереди два диска диаметром по 300мм с двухпоршневыми суппортами, сзади – однодисковый тормоз с диском 220 мм и однопоршневым суппортом. Как и любой современный мотоцикл, Kawasaki ER-6n имеет версию с ABS в приводе тормозов. Такой вариант обойдется примерно на 10% дороже, но получаемое за эту доплату спокойствие на скользких и мокрых покрытиях того стоит.

Практически все вышесказанное про ER6n можно отнести к его «родному брату» – Kawasaki ER-6f. Мотоциклы полностью идентичны по техническим характеристикам, за исключением незначительной разницы в весе. Все отличие Kawasaki ER-6f от Kawasaki ER-6n заключается в большом пластиковом обтекателе, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле.

Кого-то просто привлечет такой, более спортивный, почти спортбайковский, дизайн. А кто-то захочет купить ER-6f из более прагматических соображений – из-за лучшей ветрозащиты и аэродинамической обтекаемости, особенно если в приоритете поездки по трассе. Но, за дополнительные элементы декора приходится платить и цена Kawasaki ER-6f несколько выше, чем на ER-6n, который лидирует по доступности среди шестисоток разных марок.

Мотоцикл Kawasaki ER-6N

Мотоцикл этот является одной из версий модели Кавасаки ER-6. Байк обладает интересными свойствами. По классу своему это нейкед. В отличие от того же ER-6F в его раме далеко не так много пластика, и она не столь аэродинамична. Подходит мотоцикл для тех, кто любит машины этого класса и обожает полуспортивный дизайн.

Да, внешний вид его имеет не только спортивные черты, однако сами формы пропитаны той агрессией, которая присуща именно спортивным мотоциклам. Так что, если вам чисто внешне нравятся спортивные байки, возможно, стоит обратить внимание на этот вариант.

Технические характеристики

По своим параметрам этот мотоцикл великолепно подходит в качестве городского. Он не особо мощный, однако очень хорошо управляется, весьма динамичен, имеет замечательную уравновешенность всех своих компонентов.

Мотор у машины четырехтактный, двухцилиндровый, рядный. Его рабочий объём составляет 649 кубических сантиметров. Всего лишь за 3,8 секунды байк может разогнаться до 100 километров в час. Его максимальная скорость составляет 200 километров в час. Это возможно благодаря двигателю и его настройкам, которые обеспечивают следующие характеристики: максимальный крутящий момент составляет 66 ньютон-метров при 7000 оборотов в минуту, а максимальная мощность – 72,1 лошадиных сил при 8500 оборотов в минуту.

Трансмиссия

Байк имеет шестиступенчатую коробку передач. Привод у него цепной. Трансмиссия отлично подходит мотоциклу: она прекрасно сочетается с его ходовой частью, соответствует тормозам и подходит к возможностям двигателя.

Размеры и масса

Длина мотоцикла составляет 2100 миллиметров. Его ширина достигает 760 миллиметров. Высота байка – 1095 миллиметров. Высота по седлу 785 миллиметров, а размер колёсной базы – 1405 миллиметров. Снаряжённый вес мотоцикла составляет 196 килограмм. Ёмкость топливного бака у Кавасаки ЕР-6Н – 15,5 литров.



Ходовая часть и тормоза

Рама мотоцикла стальная. Она имеет полуспортивный дизайн, поскольку не отличается особой аэродинамичностью. Диски колес литые, весьма агрессивного вида. Руль удобен и выглядит очень эффектно, особенно с учётом броской формы зеркал.

Задняя подвеска у мотоцикла маятниковая, имеет моноамортизатор, и ход её составляет 125 миллиметров. Роль передней подвески выполняет вилка телескопическая габаритами 41 миллиметр, ход которой составляет 120 миллиметров.

Производство

Байк выпускался 11 лет. За это время он успел полюбиться многим. Особенно впечатлял его дизайн, не просто современный, но даже футуристичный. Мотоцикл прекрасно выдерживал конкуренцию, однако технический прогресс неумолим, и в итоге эта версия модели была снята с производства.

Одноклассники

Стоит отметить следующих соперников в классе: это MT-07 от Ямаха, SFV650 Gladius от Судзуки и NC700 от Хонда. Все эти мотоциклы по-своему хороши, однако Kawasaki ER-6N, пожалуй, имеет самый впечатляющий экстерьер.

История изменений

Мотоцикл претерпел ряд изменений за годы своего существования – с 2006 по 2016. Вот эти перемены:

  • 2006 – начало производства;
  • 2009 – обновление дизайна;
  • 2016 – последний год выпуска.

Мотоцикл обладает прекрасными характеристиками для своего класса. Он способен демонстрировать скорость и ускорение на уровне спортивных байков. А дизайн его просто выше всяких похвал!

Kawasaki ER-6n (Кавасаки ЕР 6Н) — обзор дорожной модели мотоцикла

История Kawasaki Er-6n началась в 2006 году, когда первые мотоциклы этой модели сошли с конвейеров Акаси.

Прозванные российскими байкерами «ершами» эти мотоциклы завоевали популярность и устойчивый рынок продаж.

В 2012 году увидело свет второе поколение Kawasaki Er-6n, порадовавшее поклонников не только оригинальным дизайном, но и новинками по технической части и удобствам.

Особенности модели и дизайн

Особенность дизайна нового Kawasaki Er-6n в «движении против моды».

Внешность многих дорожных мотоциклов производители стараются уподобить супербайкам, стремясь повысить привлекательность для покупателей.

Другие модели делаются в популярном минималистском стиле 1970-х годов.

Кавасаки Ер-6н отличается и от тех, и от других оригинальным дизайном, претендующим на то, чтобы предугадать стиль нейкед-мотоциклов следующих 5-6 лет.

У модели Er-6n нет выдающихся гоночных обтекателей, как у конкурентов, но оригинальность этого мотоцикла на их фоне от этого только выигрывает. Особенно, с учетом оригинального матового напыления на окрашенных деталях и хромированной трубы выхлопа.

  • Cуженный корпус для комфортной городской езды;
  • Приемистый и экономичный 2-цилиндровый двигатель;
  • Современная тормозная система;
  • Приемлемая цена в сравнении с конкурентами.

Модельный ряд Kawasaki включает две родственные модели: Er-6n и Er-6f.

Техническая база мотоциклов практически одинакова.

Главное различие – более агрессивный и спортивный дизайн Er-6f и наличие ветровых обтекателей. Это повышает комфорт управления мотоциклом на высоких скоростях.

Зато Er-6n, не уступая по технологичности, обойдется покупателю более чем на 1000 евро дешевле.

Цветовую гамму мотоциклов Kawasaki Er-6n составляют множество расцветок на любой вкус: зеленый, красный, черный, белый и другие.

Экстерьер мотоцикла Кавасаки ZZR 400, даже учитывая прошедшее со дня создания мотоцикла время, считается весьма свежим и ультрасовременным.

Когда вспоминают раритетные спортивные мотоциклы, первой на ум приходит эта модель: http://themoto.net/moto/yaponskie/kawasaki/ninja-gpz-900-r.html

Технические характеристики

В Kawasaki ER-6n использован 2-цилиндровый 4-тактный силовой агрегат с рядным расположением цилиндров. Объем двигателя – 0,649 м3, а мощность – 72 л.с.

Его достаточно, чтобы мотоцикл развивал максимальную скорость в 160 км/ч.

Хотя владельцы утверждают, что «ерш» способен разгоняться до 174 км/ч, этот мотоцикл не предназначен для гонок, его стихия – городская среда и дорожный поток.

Двигатель обеспечивает традиционная жидкостная система, улучшенная дополнительными воздушными дефлекторами.

Среди особенностей технической начинки мотоцикла:

  • 8-клапанный инжектор EFI с дроссельными заслонками Keihin и электронным зажиганием;
  • Современный электрический стартер;
  • Шестиступенчатая КПП;
  • Многодисковое сцепление в масляной ванне.

Двигатель и трансмиссия мотоцикла не подверглись серьезной доработке в сравнении с предшественником, поэтому в динамике мотоцикла каких-то изменений ждать не приходится.

Зато того же не скажешь о подвеске и тормозной системе Kawasaki Er-6n, которые были полностью переработаны производителем с учетом недостатков первого поколения. Среди новинок:

  • Удлинение передней вилки и ее хода;
  • Удлинение заднего амортизатора;
  • Обновление маятника задней подвески.

Подвеска стала более устойчивой, а сам мотоцикл – более сбалансированным в управлении. Это существенный шаг вперед, поскольку слишком мягкая ходовая считалась недостатком мотоцикла предшествующего поколения.

Задние тормоза доработке практически не подвергались. Спереди были установлены абсолютно новые высокотехнологичные двойные тормоза с дисками диаметром 300 мм и двойным поршнем. Подобной системой могут похвастать только малокубатурные спортбайки.

Тип двигателя Четырехтактный, двухцилиндровый
Рабочий объем 649 м 3
Охлаждение Жидкостное с дополнительными воздушными дефлекторами
Диаметр цилиндра / ход поршня 83,0 х 60,0 мм
Система впрыска Инжектор с механизмом газораспределения DOHC, 4 клапана на цилиндр
Зажигание Электронное
Мощность 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 64 Нм при 7000 об/мин
КПП Реверсивная 6-ступенчатая
Привод Цепной
Передние тормоза Двухдисковые с двухпоршневыми суппортами, 300 мм
Задние тормоза Однодисковые с однопоршневым суппортом, 220 мм
Разгон до100 км/ч 3,7 сек
Емкость бензобака 16 л
Снаряженная масса 209-211 кг

Ориентировочная стоимость

Цена на мотоцикл Kawasaki Er-6n у официальных дилеров начинается с 6300 евро.

Вариант мотоцикла с системой ABS обойдется дороже. Эта цена значительно ниже, чем у многих конкурентов.

Yamaha MT-07 будет стоить порядка 8000 евро, а Suzuki SFV650 Gladius или Ducati Monster 696 – 9000 евро.

Модель мотоцикла Suzuki SV 400 S, вобрала в себя самые современные тенденции строения мотоциклов своего времени.

Этот 400-кубовый мотоцикл позиционируется как городской байк — маневренный, легкий, с неплохим двигателем для своей массы.

Фотогалерея

Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Облик мотоцикла целостный, не вызывает никаких противоречивых эмоций, с хорошей ветрозащитой.

А в прочем полюбуйтесь сами, в галерее представлены фото мотоцикла Kawasaki Er-6n в различных расцветках.

Kawasaki ER-6 — очень проворный мотоцикл. Он с легкость может просочиться через плотное движение или по извилистой улочке. Предлагаемое к просмотру видео дает возможность увидеть, как ведет себя байк на городской трассе.

Kawasaki ER-6n

СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2019 года до 10%
НА МОТОЦИКЛЫ 2018 г.в. СКИДКИ ЕЩЕ БОЛЬШЕ!

Спешите, количество мотоциклов ограничено!

НОВАЯ РАМА
Полностью новая рама олицетворяет новый внешний вид ЕР-6н. Новые пластиковые детали не скрывают раму, а наоборот подчеркивают. Новая рама по прочности не уступает предыдущей, хотя стала заметно легче.

КОМПАКТНАЯ ФАРА
Абсолютно новая передняя фара, похожая на старую лишь формой. Но по-прежнему она является самой главной отличительной чертой ЕР-6н от всех остальных мотоциклов.

УДЛИНЕННЫЙ БЕНЗОБАК
Новый топливный бак стал на 20 мм длиннее, благодаря чему масса мотоцикла стала визуально сконцентрирована на передней части. Также новый бак сделан так, что он плавно переходит в сиденье.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Специально для сохранения баланса между мощностью и относительно небольшим размером был создан рядный двухцилиндровый двигатель, объемом 649 кубических сантиметров.

ОТЛИЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Жесткость баланс двухтрубная рама и маятник способствует легче, проще в обращении. Жесткое крепление двигателя способствует идеализированная баланс жесткости рамы. Новый маятник-это двухтрубная конструкция для оптимальной жесткости. Пересмотренная подвеска, предлагая спортивную управляемость и повышенный комфорт.

ПОВЫШЕННЫЙ КОМФОРТ
Спортивного вида тандем сиденье с толстой подкладкой обеспечивает хороший комфорт для пассажиров. Эргономичные пассажирские ручки расположены так, чтобы сделать их легко для тандем всадников, чтобы захватить. Хорошее доверие пассажир делает его легче для водителей при перевозке пассажиром. Кронштейн сиденья резина-установлен в передней снижению уровня вибрации, передаваемые через сиденье.

СТИЛЬНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА
Под-глушитель двигателя с большим объемом и изменениями внутренней конструкции обеспечивает увеличенный крутящий момент в повседневной диапазон ниже 7000 оборотов в минуту. Повышенная производительность обеспечивает контроль на низких оборотах и способствует усиленной реализации нового ЕР-6н.

НОВЫЙ МАЯТНИК
Следуя линии рамы и задний амортизатор, маятник также имеет новый двухтрубная конструкция, дополняя дизайн рамы и способствуя ЕР-6н качественный внешний вид. Маятник чайки-рука стиль дизайна с правой стороны позволяет более агрессивным углом глушителя.

МНОГОФУКЦИОНАЛЬНАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Для обеспечения более компактной передней части приборной панели была перенесена как можно дальше назад. Она монтируется выше руля. Наборная комбинация приборов имеет удобный для чтения макет и аналого-стиль тахометр используется белая светодиодная подсветка для лучшей видимости в ночное время. Многофункциональный ЖК-экран имеет подсветку синего цвета. В дополнение к указатель уровня топлива, цифровой спидометр, часы, одометр и двойного счетчика, новые особенности включают в себя: остаток хода, средний/мгновенный расход топлива и индикатор экономичной езды. Поднял делений на тахометре циферблат, объектив пузыря и подземных инструмент рамная конструкция способствует большей четкости инструментария, а также высокое качество изображения.

СТИЛЬНЫЕ БОКОВЫЕ ПАНЕЛИ
Пересмотренный ванты уже при взгляде спереди. Передние поворотники, ранее встроенные в кожухи, крепятся на фары кожух. качество внешнего вида.

ДИОДНЫЙ ФОНАРЬ
Острее хвост обтекатель на 10 мм короче, помогая переместить объем от задней части велосипеда. Более новый светодиодный фонарь способствует тонкий вид.

ДЕФЛЕКТОРЫ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ
Впускные каналы проходят через трубы рамы, чтобы обеспечить источник холодного свежего воздуха для двигателя. Этому также способствует индукции, добавляя к Райдер волнения.

ЭНЕРГОЕМКИЙ ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР
В горизонтальном смещении задней один-амортизаторы, подвеска плавно перетекает из рамы и маятника.

Обзор Kawasaki ER-6n и Kawasaki ER-6f

Kawasaki ER-6n прошлого и нынешнего поколения – один из знаметных лидеров по числу продаж, как в Европе, так и в России. Для многих это первый «большой» мотоцикл, а для кого-то уже осознанный выбор по-настоящему универсального и практичного мотоцикла для города и пригорода. Прямая комфортная посадка и удобное низкое седло, которое подойдет многим водителям, даже если они небольшого роста. Бодрый двигатель, достаточный для уверенной езды в потоке любой интенсивности и при этом имеющий покладистый характер. Ходовая часть соответствует двигателю и мотоцикл ведет себя адекватно и предсказуемо и в поворотах и на трассе. Наконец, у ER6f свежий современный и узнаваемый дизайн. Идеальный выбор для того, кто уже вырос из малокубатурной техники и не тяготеет к спортбайкам и чопперам, вождение которых требует либо повышенных, либо специфических навыков. Вообщем, для тех, кто хочет купить мотоцикл для повседневной езды по городу, как альтернативу стоянию в пробках на автомобиле, но при этом все-таки придает значение также и внешности и потенциалу мотоцикла.

А с внешностью у Kawasaki ER-6n, несмотря на отсутствие пластикового обвеса, все просто замечательно. Прошли времена, когда нэйкеды разных производителей можно было спутать друг с другом. Сейчас, при создании новых моделей, дизайнеры работают бок о бок с инженерами. Каждая деталь одновременно и функциональна и красива, и теперь содержание не определяет форму, а они взаимно дополняют друг друга. Рама, бак, маятник задней подвески, кронштейн подножек помимо основной функции, выполняют еще и другие – будь то несущие или декоративные. В результате мотоцикл воспринимается как единое целое, почти как живой организм. Для завершения цельности облика и придания индивидуальности мотоциклу от дизайнера требуется буквально несколько штрихов – современная оптика с небольшим обтекателем, изящная хвостовая часть, аккуратный глушитель и пара, соответствующих общему стилю зеркал.

Двигатель ER-6n – рядная четырехтактная двойка с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива. Вследствие двухцилиндровой схемы двигателя, посадка водителя на мотоцикле более узкая и комфортная, чем у четырехцилиндровых конкурентов аналогичной кубатуры. Мощность в 72 л.с. вполне рядовая для двигателя с объемом 650см3 и достаточная для любых ситуаций, включая быстрые скоростные обгоны на трассе. Максимальная мощность достигается всего на 8500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 66Нм – на 7000 об/мин.

Тормозная система – под стать энерговооруженности. Спереди два диска диаметром по 300мм с двухпоршневыми суппортами, сзади – однодисковый тормоз с диском 220 мм и однопоршневым суппортом. Как и любой современный мотоцикл, Kawasaki ER-6n имеет версию с ABS в приводе тормозов. Такой вариант обойдется примерно на 10% дороже, но получаемое за эту доплату спокойствие на скользких и мокрых покрытиях того стоит.

Практически все вышесказанное про ER6n можно отнести к его «родному брату» – Kawasaki ER-6f. Мотоциклы полностью идентичны по техническим характеристикам, за исключением незначительной разницы в весе. Все отличие Kawasaki ER-6f от Kawasaki ER-6n заключается в большом пластиковом обтекателе, другой передней оптике и более высоком ветровом стекле.

Кого-то просто привлечет такой, более спортивный, почти спортбайковский, дизайн. А кто-то захочет купить ER-6f из более прагматических соображений – из-за лучшей ветрозащиты и аэродинамической обтекаемости, особенно если в приоритете поездки по трассе. Но, за дополнительные элементы декора приходится платить и цена Kawasaki ER-6f несколько выше, чем на ER-6n, который лидирует по доступности среди шестисоток разных марок.

Kawasaki ER-6N 2008

Информация

Мотоцикл находится в наличии из Японии.
Уже сейчас Вы можете его забронировать.
——————————————————
✅ ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД.
БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА.
✅ Все мотоциклы прошли предпродажную подготовку.

ЦЕНТР ВЫКУПА ХОТМОТ.
МЫ КУПИМ/ОБМЕНЯЕМ ВАШУ ТЕХНИКУ НА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!

Бесплатная доставка до ТК.
20 % скидка на ВСЮ экипировку в день покупки.
——————————————————
✅ Любая форма оплаты: картой, наличный/безналичный расчет.
✅ Прямые поставки с аукционов BDS, JBA, ARAI, AUCNET.
✅ Рассрочка или кредит от 7 банков партнеров.
(Оформление занимает 15 минут).
✅ Собственный сервис по ремонту и гарантийному обслуживанию мототехники.
✅ Оказание услуг по регистрации мотоцикла в ГИБДД.
——————————————————
Дополнительную информацию по мотоциклу (фото/видео, аукционный лист) Вы можете получить любым удобным способом: WhatsApp, Viber, Email.

Технические характеристики

Число цилиндров 2
Объем 649 см3
Крутящий момент 65.76 Нм
при оборотах 7000 мин-1
Число тактов 4
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения Жидкостная
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра / Ход поршня 83.0 x 60.0 мм
Компрессия 11.3:1
Число передач 6
Тип привода Цепь
Передние тормоза Двойной диск
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 300 мм
Диаметр заднего тормоза 220 мм
Тип подвески переднего колеса 41mm hydraulic telescopic fork
Тип подвески заднего колеса Single offset laydown shock with adjustable spring preload
Тип рамы Semi-double cradle, high-tensile steel
Ход передней подвески 119
Ход задней подвески 124
Сухая масса 200.5 кг
Полная длина 2101 мм
Полная ширина 759 мм
Полная высота 1100 мм
Колесная база 1405 мм
Высота по седлу 785 мм
Размер переднего колеса 120/70-17
Размер заднего колеса 160/60-17
Trail 102 мм
Объем бензобака 15.51 л