Мотоцикл Kawasaki Estrella представляет собой великолепное творение, которое призвано пробудить тёплые чувства у ценителей ретро-классики. Байк представляет собой то, что так радовало англичан в былые годы: средних размеров мотоцикл без каких-то специфичных черт, который прекрасно подходил для тихой езды по городу.
Kawasaki Estrella представляет собой удивительный образец того, как в современную эпоху можно чётко отобразить любимую классику. Характерный рык двигателя, его ворчливое стрекотание, красивые, но простые элементы рамы и такой же дизайн выступающих компонентов. Да, в отличие от некоторых типов мотоциклов, такие байки практически полностью обнажают свою конструкцию.
Мотоцикл Kawasaki Estrella прекрасно подходит для тех, кто хочет пользоваться байком не для высоких скоростей, но для неспешных поездок. Такие прогулки бывают по-своему приятны, и на них вовсе не хочется отправляться на чоппере или, тем более, на спортивном мотоцикле.
Конечно, большой солидный круизер из тех, что нередко называют классикой, может тоже неплохо подходить для таких неторопливых поездок. Но тут уж кому что больше нравится… Эстрелла – прекрасный выбор для ценителей именно ретро-классики в английском стиле. К тому же, в отличие от массивных круизеров, этот байк как минимум смотрится более компактно.
Технические характеристики
Не стоит ждать от Estrella особой прыти. Этот мотоцикл совсем не для этого. Он для спокойных поездкок по тихим дорогам. И компоненты его соответствующие. Назвать их слабыми было бы неправильно. Они просто подобраны соответственно предназначению этой удивительной машины.
Мотор тут одноцилиндровый и четырехтактный. Его рабочий объём составляет 249 кубических сантиметров. Максимальный его крутящий момент составляет 18 ньютон-метров при 5500 оборотов в минуту. Мощность же на пике своём составляет 18 лошадиных сил при 7500 оборотов в минуту.
Этого вполне достаточно для такой вот ретро-классики. Максимальная скорость, на которую способен мотоцикл, конечно же, невысока. Она составляет 121 километр в час. При ёмкости бензобака в 13 литров и с учётом того, что на 100 километров пути расходуется 3,17 литров, байк может проехать четыреста с небольшим километров без подзаправки.
Трансмиссия
Мотоцикл имеет пятиступенчатую коробку передач. В роли привода у него выступает цепь. Подобной модели большего не надо в принципе. Этого хватит, чтобы Эстрелла могла удовлетворить потребности целевой аудитории.
Размеры и масса
Габариты у байка средние, как и полагается ретро-классике. В длину достигает он 2075 миллиметров. В ширину его размер составляет 775 миллиметров. Высота – 1035 миллиметров. Колёсная база у мотоцикла 1400 миллиметров. Высота по седлу составляет 735 миллиметров.
Вес мотоцикла снаряжённый достигает 161 килограмм, что делает его лёгким в сравнении с многими другими байками, как круизерами, так и спортивными. За счёт сравнительно небольших размеров Эстрелла не выглядит громоздко. Особенно это важно для тех, у кого мало места в гараже.
К тому же есть в таких небольших размерах какое-то своё очарование, простота. Это ещё одна особенность мотоцикла, которая является его преимуществом. Своими небольшими размерами, как, впрочем, и дизайном, мотоцикл подчёркивает скромность и какое-то непередаваемое благородство техники былой эпохи.
Ходовая часть и тормоза
Мотоцикл имеет стальную раму. Она полудуплексная. Дизайн её на первый взгляд не представляет ничего особенного, но, если приглядеться к этим кротким чертам, сразу ясно, что это олдскул. Дизайнерам удалось очень точно передать стилистику старых английских мотоциклов, коим подражает Эстрелла.
Подвеска сзади маятниковая. Она снабжена двумя амортизаторами. Ход её составляет 95 миллиметров. Спереди в роли подвески выступает 39-миллиметровая телескопическая вилка с ходом в 120 миллиметров. Таких подвесок вполне достаточно для Эстреллы с её спокойным нравом.
Диски спицованные, и это вполне естественно: ну разве можно представить себе такую классику с литыми колёсными дисками? Именно спицы передают дух былой эпохи, когда технический шик достигался не столько за счёт скорости и мощи, сколько благодаря конструктивным и дизайнерским особенностям, казалось бы, навсегда уже утраченным как в автомобилестроении, так и в создании мотоциклов.
Руль, как и всё в этой машине, типичный, классический. Он не такой большой, как у круизеров, и не маленький, как у спортивных байков. Именно такими рулями и обладала старая классическая техника. По виду своему он, конечно же, неприметный. Впрочем, крупные зеркала характерной старинной формы придают ему определенный лоск.
В роли задних тормозов выступает один диск, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди тормозами также служит диск, но суппорт там уже двухпоршневой. Таких тормозов вполне достаточно, чтобы мотоцикл хорошо контролировался. Отличной управляемости также способствует удобный руль.
Производство
Модель появилась в 1992 году, и только в 2017 было заявлено о прекращении выпуска. Целых двадцать пять лет байк успешно выпускался и продавался. Это говорит о том, что далеко не всем хочется иметь спортивный мотоцикл или внушительный чоппер. Кому-то вполне достаточно такой вот милой классической машины.
Одноклассники
Среди конкурентов в его классе можно выделить SRV 250 от Ямаха. Также соперниками являются TU250X Volty от Судзуки и FTR 223 от Хонда. Все мотоциклы представляют собой достойных конкурентов байку от Кавасаки, но вот дизайн у него, пожалуй, самый впечатляющий.
История изменений
Байк, конечно же, прошёл несколько этапов в своем развитии, чего сложно было не сделать за двадцать пять лет карьеры:
1992 – начало производства;
1995 – возникла модификация RS;
1996 – был создан вариант Custom;
2007 – второе поколение выходит, но исчезают версии, кроме обычной;
2017 – последний год выпуска.
Этот мотоцикл навсегда останется в памяти людей, которые уважают ретро-классику в мотоциклетном строении. Эстрелла от Кавасаки воплощает в себе всё лучшее, что было в таких байках.
Обзор мотоцикла Kawasaki Estrella 250
Модель ретро-классика Kawasaki Estrella 250 впервые была представлена в 1992 году. Концепция модели была проста – представить рынку ретро-классический мотоцикл в британском стиле, который должен быть простым, надежным и использоваться для неспешных поездок по городу. Несмотря на обилие современных “пластиковых” моделей мотоциклов и довольно ограниченный круг почитателей ретро-классики, Kawasaki Estrella 250 нашла большую армию фанатов, выпускаясь более 25 лет. Лишь к середине 2017 года Kawasaki объявила о снятии модели с производства, выпустив последнюю ограниченную серию данного мотоцикла.
Kawasaki Estrella 250 была ориентирована лишь на внутренний японский рынок, однако часть моделей в разные годы были проданы в Германии и некоторых других странах Европы.
Модель отличается простой стальной рамой, 1-цилиндровым воздушным 2-клапанным двигателем, дисковыми или барабанными тормозами (в зависимости от версии), простыми подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, и небольшой “сухой” массой в районе 140 кг. С 2007 года Kawasaki Estrella 250 получает инжектор и цифровую приборную панель.
Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
1992 г. – начало производства и продаж Kawasaki Estrella 250.
2007 г. – все версии модели снимаются с производства, уступая место обычной Kawasaki Estrella, представляющей собой второе поколение одноименной модели, выпускаемой с 1992 по 1999 гг.
2014 г. – из-за обновления экологических норм двигатель и выхлопная система Kawasaki Estrella подвергается небольшим изменениям, благодаря чему немного снижается максимальная мощность и крутящий момент.
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет 3,17 л на 100 км пути (метод WMTC). Точное значение зависит от стиля езды.
Цена на Kawasaki Estrella 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2200. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
Отзывы о Kawasaki Estrella 250:
Внешний вид – тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )
Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий – прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )
Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.
Еще из минусов – подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива. Зато порадовало наличие центральной подножки.
Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.
Я недавно стала счастливым обладателем Kawasaki Estrella. Я совершенно не вникала в технические характеристики сего аппарата, просто прикинула, что я с ним легко справлюсь, и все, в основном я обращала внимание на внешний вид( не в смысле, что ржавчины нет, а главное – силуэт – чтобы был нормальный мотоцикл). Вот так купила, а поездив – убедилась в своем хорошем выборе – отличный мото, держит дорогу, заднице не жестко, легок в управлении, вес – примерно150кг. Максимальная скорость, наверно, 110км/ч(на спидометре 120), но я больше 100 не ездила, честно говоря, я быстро ездить не умею и не хочу, мне торопиться не куда.Бензобак – 14литров, и заправляюсь после 280 км(еще резерв остается). На низах хорошо тянет.Фара яркая. В общем – мне нравится! Особенно хорош для новичков, или – “чайников”, типа меня. Может и есть минусы, но меня они не волнуют. Тем более, что я так долго его ждала!
Kawasaki Estrella
Эпиграф: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла
Поделюсь некоторыми знаниями, авось кому пригодится. Изложить всё постараюсь в виде инструкции по осмотру мотоцикла перед покупкой. И немного расскажу про опыт эксплуатации этого редкого зверька.
Не буду приводить характеристики мотоцикла, они в великом множестве есть на всяких разных сайтах. Скажу главное: — Жрёт мало; — Прёт вяло; — Девушки на мотоцикл не липнут;
Мотоцикл рассчитан на человека среднего роста и среднего веса, — типичного японца (Нашим богатырям аппарат не подходит). ВАУ-Фактор у мотоцикла есть, но об этом позже.
Модели мотоциклов с объёмом 250 см3 на нашем рынке представлены, в основном, китайскими одноразовыми аппаратами, для начинающих и для тех, у кого мало денег, но очень хочется катать. Эстрелла, несколько, из другой оперы. Да, она 250 см3, но это японец. Из-за этого, с точки зрения среднестатистического покупателя, цена неадекватная. Дабы угодить покупателям, основная часть мотоциклов Кавасаки Эстрелла ввозится из Японии с аукционными оценками «3» балла и ниже. Так как покупатель не хочет платить больше. _ Что это значит? — Это значит, что мотоциклы все «уставшие». И для того что бы мотоцикл радовал, потребуется вложить некоторую сумму денег. Иногда эта сумма доходит до половины стоимости мотоцикла. Но, вдруг повезет)))
Однако, давайте ближе к делу.
Вы решили что это именно тот мотоцикл, который вам нужен. Мониторите разные сайты, находите подходящее объявление, приезжаете смотреть.
Что надо посмотреть в первую очередь? В первую очередь, пока никуда не поехали, узнайте номер рамы и посмотрите историю мотоцикла в Японии. Особенность в том, что в Японии Эстрелла — это велосипед. На учет не ставится и может иметь удивительный жизненный путь. Раскраска мотоцикла может меняться много раз, вместе с аукционными оценками. Это всё не в пользу мотоцикла. Но решение принимать вам.
Вы определились. Да, хотите посмотреть мотоцикл вживую. И вот вы уже стоите перед мотоциклом. Здесь стоит вспомнить золотое правило: Мотоцикл надо выбирать «пятой точкой». Присядьте на мотоцикл, почувствуйте его. У вас еще есть шанс передумать.
Понравилось? Тогда берите головку на «8» и снимайте крышку цепи ГРМ.
Но может быть и такое
Особенность двигателя малокубатурника BJ250 в том, что после 30 000 км пробега, надо менять цепь ГРМ. Иначе двигатель начинает умирать. Умирает он плавно и не заметно. А потом, вдруг, «мотодоктор» говорит вам, что надо заказать кучу запчастей из Японии. А это крайне дорого. Смотрите цепь ГРМ — удивляетесь или радуетесь, прикидываете через сколько вам ее менять. Кстати цепь ГРМ на Эстреллу точно такая же как на Yamaha TTR250. Но цепь из каталога для Ямахи дешевле в два раза чем цепь для Кавы из того же каталога.
После осмотра цепи ГРМ, если все хорошо, осмотрите перья вилки. Как и у любого другого мотоцикла, наличие «рытвин» на перьях, подразумевает замену пера, а это, опять, много денег. Моя вилка продержалась почти 30 000км, после чего «заплакала». Сальники и канистра масла обошлись мне в 30$. А вот у товарища пришлось менять перо. Новое перо вилки стоит порядка 500$. Сразу оговорюсь, на разборках, что-либо найти трудно, модель редкая.
продолжаем…
После цепи ГРМ и перьев вилки осмотрите резину. Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ. Как правило ставят: Сзади 120/90-17, 120/80-17; Спереди 100/90-18 То есть сходить выбрать где лучше и дешевле, — не вариант. Если резина старая, то это дополнительные расходы. Торгуйтесь, а еще лучше отказывайтесь от покупки, пока не поздно.
Я бы рекомендовал выбирать мотоцикл с дисковыми тормозами. Найти тормозные колодки на дисковые тормоза не проблема. У меня за сезон уходит два-три комплекта. Благо что почти в каждом мотомагазине они есть. Одни из самых распространенных тормозных колодок для Эстреллы с дисковыми тормозами, — это Ferodo FDB314. Но мне они не нравятся.
Если вы дочитали до этого места и, не смотря на мои уговоры отказаться от этой затеи, решили стать эстрелловодом, — тогда продолжаем
Мотоцикл покупался для активной эксплуатации. Эксплуатируется, практически, ежедневно с марта по октябрь в любую погоду.
Так как мотоцикл достался почти новым, то можно сделать некоторую справку по ресурсу запчастей. Проехал я на нем более 30 000 км, вот что было заменено: — комплект дисков сцепления с пружинами(стало буксовать); — цепь со звездами (решил что пора менять и поменял); — сальники передней вилки (на 30 000 км потекло масло); — задние амортизаторы (умерли после 20 000км); — Цепь ГРМ (как и положено, заменил после 30 000км пробега). — мембрана топливного крана (потек топливный кран); — тросик сцепления (порвался); — тросики газа (заменил на всякий случай); — аккумулятор Характеристики: Емкость, Ач: 8,6. Габариты, мм: 150х87х93. Пусковой ток, А: 120. Полярность: прямая (+ -)
Регулярные расходники: 1) Масло рекомендуют менять каждые 3000 км. Фильтр Hiflofiltro HF123. Масло Motul 5100, 2 литра; 2) тормозные колодки. Регулярность замены зависит от того где, как и сколько ездить; 3) Смазка цепи; 4) раз в сезон чистка карбюратора. При чистке карбюратора желательно иметь ремкомплект. я беру такой: MCI TM CAB-K4 5) Свеча зажигания NGK DR9EA (NGK DR9EVX)
Кавасаки Эстрелла — «Мотоцикл для эгоиста». На нем не комфортно ездить вдвоём. причин для этого несколько, здесь и посадка второго номера и мощность лошадки. Если вы ищете мотоцикл для красивой поездки по Европе, то Кавасаки Эстрелла это не ваш вариант.
Мотоцикл органично вписывается в узкие городские улочки и пригородные второстепенные дороги. Ему неуютно на скоростных автомагистралях и широких проспектах. Комфортная скорость 90 км/ч. Уйти со светофора вперед всех можно, но не надолго. Вскоре вас догонит какая-нибудь «Приора» и бессовестно обгонит.
Часть четвертая: «Заключительная». Мотоцикл очень заметный. Люди обращают внимание, дети заглядываются, машут, это очень трогательно))) Но самым жирным плюсом в этом мотоцикле является ремонтопригодность. Все снимается и откручивается без какого-либо напряга. Устройство простое и надежное как АК-47. Не требуется никакого специального инструмента. Что очень нравится любителям советских мотоциклов. Так как ремонт этого японца, — «благодарное занятие».
Но я последний раз предупреждаю: Никогда не покупайте Кавасаки Эстрелла 😉 — почему? Вы либо разочаруетесь в нем, либо влюбитесь. Скорее всего разочаруетесь. Мои наблюдения показывают, что большая часть счастливых обладателей, избавляется от мотоцикла через год или два. Они из него вырастают. Хочется чего-то более «драйвового» и задорного. А Кавасаки Эстрелла — это спокойный, ровный мотоцикл, который не провоцирует чего-то там кому-то доказать. Мотоцикл создан для спокойной, расслабленной езды. «Дубасить» на нем не получится. Мотоцикл, как говорится, овощной. Хотя бывают исключения
Но создан этот мотоцикл для созерцания и умиротворения.
Обзор Kawasaki Estrella
Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь.
Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92.
Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.
Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие.
Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека.
Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.
Тормоза на этом байке такие, какие от него и ожидаешь — один вентилируемый тормозной диск спереди и архаичный барабан сзади. Барабанный задний тормоз, кстати, тоже не бесполезен, и при грамотной работе педалью заднего тормоза осаживает мотоцикл неплохо, но ему всё равно остаётся роль вспомогательного, так как его легко пережать и заблокировать, пустив заднее колесо юзом. Чем это может грозить, говорить, наверное, не стоит.
В целом можно сказать, что совсем не просто так Kawasaki Estrella выпускается уже третий десяток лет. Сочетание отличного качества всех элементов, выверенного и проверенного годами стиля и не самой высокой цены делают этот мотоцикл привлекательным для широкой аудитории. А уж в качестве мотоцикла для езды по городу он подойдёт просто отлично, успешно протискиваясь там, где встанут все остальные.
Kawasaki Estrella 250
Информация по мотоциклу Kawasaki Estrella 250
Модель ретро-классика Kawasaki Estrella 250 появилась впервые в 1992 г. и производится по настоящее время. Мотоцикл является внутрияпонской моделью и официально в другие страны не поставляется. Kawasaki Estrella 250 продавался в Германии и некоторых странах Европы лишь короткий промежуток времени – с 1994 по 1999 гг.
Модель оснащается 1-цилиндровым 2-клапанным двигателем воздушного охлаждения, выдающим 17,4 л.с. мощности и 18 Нм крутящего момента. Современные версии Kawasaki Estrella 250 имеют электронный впрыск топлива и цифровое зажигание.
Особенностью мотоцикла является его ретро-классический внешний вид, который представлен каплевидным топливным баком, круглой фарой, наличием хромированных крыльев, сиденьем в ретро-стиле и другими чертами, присущими мотоциклам 60-х годов прошлого века.
Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:
Краткая история модели
1992 г. – начало производства и продаж Kawasaki Estrella 250.
1993-1995 гг. – A-поколение (BJ250A). Модели этих годов отличаются дисковыми тормозами и крыльями в цвет мотоцикла.
1992-1999 гг. – B-поколение (BJ250B). Данное поколение ничем не отличается от A-поколения, за исключением наличия катализатора.
1995-2006 гг. – C-поколение (BJ250C). Данное поколение отличается двойным сиденьем, хромированными крыльями и корпусом фары черного цвета.
1996-2006 гг. – D-поколение (BJ250D). Данное поколение имеет одноместное сиденье, барабанные тормоза, фару и крылья в цвет мотоцикла.
1996-1999 гг. – E-поколение (BJ250E). Данное поколение отличается двухместным сиденьем, барабанными тормозами, хромированными крыльями и черным цветом корпуса фары. В Японии данное поколение разделилось на 2 версии: RS и Custom. Модель Kawasaki Estrella 250 RS отличается двойным сиденьем и дисковыми тормозами, а Kawasaki Estrella 250 Custom имеет одноместное сиденье и барабанные тормоза.
2002-2006 гг. – F-поколение (BJ250F). Данное поколение отличается двойным сиденьем, передними дисковыми и задними барабанными тормозами, крыльями и фарой в цвет мотоцикла, а также баком на 7 л (вместо 14 л).
2001-2006 гг. – G-поколение (BJ250G). Модели этой серии называются также Limited Edition. Отличается двойным сиденьем, хромированными крыльями и дисковыми тормозами.
2001 г. – H-поколение (BJ250H). От поколения G отличается лишь одноместным сиденьем.
2007-2013 гг. – J-поколение (BJ250J). Модели этих годов получают электронный впрыск топлива, цифровую приборную панель, бак на 13 л. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.
2007-2013 гг. – K-поколение (BJ250K). Отличается от предыдущей версии крыльями и фарой в цвет мотоцикла.
2014-2015 гг. – L-поколение (BJ250L). Данное поколение отличается небольшими косметическими изменениями, в частности, формой зеркал, сиденья, амортизаторами и логотипом на баке. Это поколение имеет двойное сиденье, передние дисковые и задние барабанные тормоза и хромированные крылья. Параллельно выпускается специальная версия (Special Edition), которая имеет фару и крылья в цвет мотоцикла.
Технические характеристики
Модель
Kawasaki Estrella 250
Тип мотоцикла
ретро-классик
Год выпуска
2015
Рама
стальная
Тип двигателя
1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем
249 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня
66 х 73 мм
Степень сжатия
9,0:1
Охлаждение
воздушное
Количество клапанов на цилиндр
SOHC, 2 клапана на цилиндр
Система подачи топлива
инжектор
Тип зажигания
цифровое
Максимальная мощность
17,4 л.с. при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент
18 Нм при 5500 об/мин
Коробка передач
5-ступенчатая
Тип привода
цепь
Размер передней шины
90/90-18
Размер задней шины
110/90-17
Передние тормоза
1 диск
Задние тормоза
барабанные
Передняя подвеска
телескопическая вилка, ход – 120 мм
Задняя подвеска
двойной амортизатор, ход – 75 мм
Высота по седлу
735 мм
Максимальная скорость
121 км/ч
Емкость бензобака
13 л
Масса мотоцикла (сухая)
148 кг
Расход топлива
Средний расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет примерно 3 л на 100 км пути.
Цена на Kawasaki Estrella 250 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет примерно $2000-2200. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 75 000 руб.
Краткий осмотр, запуск и тест-драйв мотоцикла Kawasaki Estrella 250.
Kawasaki Estrella 250 — мотоцикл-долгожитель. Шутка ли — он до сих пор держится на конвейере, а выпуск этой модели начался ещё в далёком 1992 году. От года к году менялись мелкие детали вроде окраски, сидений, но это по-прежнему всё тот же мотоцикл, популярность которого обеспечила ему столь долгую жизнь. Любители ретро-мотоциклов высоко ценят эту модель, и не зря. Kawasaki Estrella сочетает в себе олдскульный внешний вид вкупе с отличными для малокубатурного байка характеристиками. Одноцилиндровый 250-кубовый мотор воздушного охлаждения выдаёт 17 лошадиных сил и 18 нМ крутящего момента, правда, двигатель придётся крутить — он любит высокие обороты. Расходует этот карбюраторный мотор бензин довольно экономно для своих характеристик, в городе укладываясь в примерно три с половиной литра АИ-92. Собственно, Kawasaki Estrella и создавался как небольшой, лёгкий, стильный городской мотоцикл для любителей ретро. Благодаря средней высоте по седлу, которая составляет всего 734 миллиметра на текущей модели, проблем с тем, чтобы достать ногами до земли, не возникнет даже у невысоких райдеров. Кроме того, выбор тюнинга на эту долгоживущую модель впечатляет, и купить любое другое заниженное сиденье труда не составит.
Приборная панель — аналоговая, со спидометром и тахометром, в этом плане Kawasaki Estrella не меняется от года к году. Читается приборка легко, а хромированные «стаканы» приборов отлично вписываются в стиль. Да и вообще к качеству мотоцикла придраться не получается, тут всё сделано на совесть, с необходимым минимумом пластика, который всё равно не видно. Все детали выполнены из стали, например, крылья полностью стальные, и покрыты они высококачественным хромом. Такой тщательный подход к мелочам подкупает и вызывает доверие. Kawasaki Estrella 250, впрочем, всегда считался надёжным мотоциклом. В интернете существует немало виртуальных клубов поклонников этого байка, где все возможные вопросы и проблемы уже неоднократно разжёваны, что способно облегчить жизнь потенциальному новому владельцу этого мотоцикла. Конструктивно Kawasaki Estrella прост, как кирпич, и в этом его плюс — что обслуживание, что мелкий ремонт (да, японские мотоциклы тоже иногда ломаются, особенно если им лет двадцать) не вызовут никаких проблем у любого не слишком криворукого человека. Ещё к плюсам этого байка можно отнести посадку — она действительно очень удобна. К примеру, на Honda CB400SS, являющейся, по сути, одноклассником Kawasaki Estrella, автору этих строк с ростом слегка за 180 см сидеть было тесновато, и возникало желание пересесть на пассажирское сиденье, а на Estrella при схожих габаритах такого желания не возникает.
Kawasaki Estrella 250: review, history, specs
Also called: Kawasaki BJ250, Kawasaki Estrella 250
Мотоцикл куплен для жены. Заказали его еще в середине лета, но из-за проволочек с таможней во Владике получили его только на днях, под самое закрытие сезона. Успели только перегнать и немного покататься по району. Поэтому пока только первые впечатления.
Данный конкретный мотоцикл 94 года с пробегом 5 (пять!) километров. Т.е. он новый, просто где-то долго-долго стоял. Но состояние действительно отличное. Правда, такой застой сказывается на резине и всяческих прокладках, но это все поправимо. Вот например прокладка бензокрана потекла.
Внешний вид – тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )
Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий – прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )
Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось. Еще из минусов – подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива. Зато порадовало наличие центральной подножки.
Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.
Немного сухих цифр: Мощность: 17.0 л.с. (7500) Крутящий момент: 18.0 Нм (5000) Двигатель: 1-цилиндровый Объем: 249 см3 Газораспределение: dohc, 2 клапана Трансмиссия: 5 передач, цепь Рама: стальная трубчатая Вес: 156 кг Высота по седлу: 745 мм Емкость бака: 14.0 л Максимальная скорость: 120 км/ч
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
Продажа новых и б/у мото;
Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
Италия – Ducati, Gilera;
Германия – BMW;
Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
Комиссионная продажа;
Срочный выкуп;
Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Сервисный мануал на Kawasaki Estrella 250 на Русском языке
Краткое описание и конкуренты Kawasaki Estrella 250
Модель ретро-классика Kawasaki Estrella 250 впервые была представлена в 1992 году.
Концепция модели была проста — представить рынку ретро-классический мотоцикл в британском стиле, который должен быть простым, надежным и использоваться для неспешных поездок по городу.
Несмотря на обилие современных «пластиковых» моделей мотоциклов и довольно ограниченный круг почитателей ретро-классики, Kawasaki Estrella 250 нашла большую армию фанатов, выпускаясь более 25 лет.
Лишь к середине 2017 года Kawasaki объявила о снятии модели с производства, выпустив последнюю ограниченную серию данного мотоцикла.
Kawasaki Estrella 250 была ориентирована лишь на внутренний японский рынок, однако часть моделей в разные годы были проданы в Германии и некоторых других странах Европы.
Модель отличается простой стальной рамой, 1-цилиндровым воздушным 2-клапанным двигателем, дисковыми или барабанными тормозами (в зависимости от версии), простыми подвески в виде обычной телескопической вилки и двойного амортизатора, и небольшой «сухой» массой в районе 140 кг.
С 2007 года Kawasaki Estrella 250 получает инжектор и цифровую приборную панель.
Основные конкуренты Kawasaki Estrella 250 в классе:
2007 г. — все версии модели снимаются с производства, уступая место обычной Kawasaki Estrella, представляющей собой второе поколение одноименной модели, выпускаемой с 1992 по 1999 гг. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J7F.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J8F.
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250J9F.
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JBF.
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JCF.
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250JDF.
2014 г. — из-за обновления экологических норм двигатель и выхлопная система Kawasaki Estrella подвергается небольшим изменениям, благодаря чему немного снижается максимальная мощность и крутящий момент. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250K.
2015 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250L.
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Estrella (Япония).
2017 г. — последний год выпуска. Модель: Kawasaki Estrella (Япония). Заводское обозначение: BJ250A.
14,0 л – Estrella (1992-2006)13,0 л – Estrella (2007-2017)
Масса мотоцикла (снаряженная)
161 кг
Сравнение Kawasaki Estrella 250
Расход бензина Kawasaki Estrella 250
Официально заявленный расход топлива на Kawasaki Estrella 250 составляет 3,17 л на 100 км пути (метод WMTC). Точное значение зависит от стиля езды.
Видео по ремонту Kawasaki Estrella 250
Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»
Сервисный мануал на Kawasaki Estrella 250(Англ.)
Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»
Сервисный мануал на Kawasaki Estrella 250 (Рус.)
Если у Вас имеется актуальная информация по данному запросу-присылайте нам по форме «Обратной связи»
Опыт использования мотоцикла Kawasaki Estrella 250
Внешний вид — тут и так все понятно. Для любителей классики. Двигатель такой же, как у TR250. Звук низкий, красивый )
Не знаю, что там в спеках пишут про массу, но он показался по ощущениям легче ебрика, на котором учился. Руль легкий — прям как у велосипеда! Лично мне (183/93) было на нем откровенно тесно. Во всяком случае на этой модной одинарной сидушке, но жена хотела именно такую и ей удобно )
Замок зажигания находится слева под баком. Рулевая колонка блокируется отдельно. Еще тем же ключом можно открыть замок для цепляния шлема. А вот бардачка, к сожалению, не оказалось.
Еще из минусов — подсос имеет всего 2 положения. Собственно вкл и выкл. Полностью вытягивается и защелкивается, без промежуточных положений. И нет указателя уровня топлива. Зато порадовало наличие центральной подножки.
Тормоза у данной модификации дисковые спереди и сзади, но на задубевшей резине я их пока как-то не распробовал. Отпишусь еще в следующем сезоне ) Но скорее всего их более чем достаточно для такой машинки.
Я недавно стала счастливым обладателем Kawasaki Estrella. Я совершенно не вникала в технические характеристики сего аппарата, просто прикинула, что я с ним легко справлюсь, и все, в основном я обращала внимание на внешний вид( не в смысле, что ржавчины нет, а главное — силуэт — чтобы был нормальный мотоцикл). Вот так купила, а поездив — убедилась в своем хорошем выборе — отличный мото, держит дорогу, заднице не жестко, легок в управлении, вес — примерно 150кг. Максимальная скорость, наверно, 110км/ч(на спидометре 120), но я больше 100 не ездила, честно говоря, я быстро ездить не умею и не хочу, мне торопиться не куда.Бензобак — 14 литров, и заправляюсь после 280 км(еще резерв остается). На низах хорошо тянет.Фара яркая. В общем — мне нравится! Особенно хорош для новичков, или — «чайников», типа меня. Может и есть минусы, но меня они не волнуют. Тем более, что я так долго его ждала!