Kawasaki GTR1000
Обзор мотоцикла Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours)
Модель спорт-туриста Kawasaki GTR 1000 производилась с 1986 по 2006 год включительно. Заводское обозначение модели – ZG1000. Мотоцикл предназначался для экспорта в Северную Америку и Европу, поэтому в Японии он представлен не был. На рынках США и Канады данная модель носила название – Kawasaki ZG1000 Concours. Данная модификация мотоцикла является самой мощной – 110 л.с. мощности, 98 Нм крутящего момента. Версии для Европы выдавали от 71 до 100 л.с. мощности (в зависимости от страны) и 81-86 Нм крутящего момента.
За основу Kawasaki GTR 1000 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 997 куб. см. Данный мотор ставился также на спортивную модель Kawasaki GPZ1000RX, а до неё – на Kawasaki GPZ900R. Основное отличие двигателя Kawasaki GTR 1000 от Kawasaki GPZ1000RX – уменьшенные карбюраторы (CVK32 вместо CVK36) и другие распредвалы.
Основные поколения Kawasaki GTR 1000:
- Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) 1986-1993: первое поколение.
- Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) 1994-2006: второе поколение. Помимо небольших визуальных отличий, модель получает новые колеса с более широкой резиной и улучшенные передние тормоза (диаметр дисков: 280->300 мм; суппорта: 1-поршневые -> 2-поршневые).
2006 год стал последним годом производства модели, которая последние годы была доступна только на рынке Северной Америки. В 2008 году в качестве преемника GTR1000 был официально представлен Kawasaki GTR 1400.
Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000 в классе:
Однако главным конкурентом Kawasaki GTR 1000 в те годы стала модель от баварского концерна BMW K100LT. Американское издание “Мотоциклист” (“Motorcyclist”), протестировав оба мотоцикла, отдала свое предпочтение Kawasaki GTR 1000, отметив модель как “самую практичную, надежную и компетентную”, а также “превосходящую BMW K100LT по всем пунктам”.
Содержание
Краткая история модели
- 1986 г. – начало производства и продаж Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours).
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A1.
- 1987 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A2.
- 1988 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A3.
- 1989 г. – модель доступна только в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A4.
- 1990 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A5.
- 1991 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR. Заводское обозначение: ZG1000-A6.
- 1992 г. – модель вновь доступна на американском рынке.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A7.
- 1993 г. – модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A8.
- 1994 г. – модель вновь доступна в Европе. Второе поколение.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A9.
- 1995 г. – модель доступна только на американском рынке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A10.
- 1996 г. – модель вновь доступна в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A11.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A12.
- 1998 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A13.
- 1999 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A14.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A15.
- 2001 г. – модель доступна только в Северной Америке.
Модель: Kawasaki Concours. Заводское обозначение: ZG1000-A16.
- 2002 г. – модель вновь доступна в Европе.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A17.
- 2003 г. – последний год производства для европейского рынка.
Модель: Kawasaki 1000GTR (Европа), Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A18.
- 2004 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A19.
- 2005 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A20.
- 2006 г. – заключительный год производства.
Модель: Kawasaki Concours (Северная Америка). Заводское обозначение: ZG1000-A6F.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki GTR 1000 (ZG1000 Concours):
Модель | Kawasaki GTR1000 (ZG1000 Concours) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | спорт-турист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1986-2006 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 997 куб. см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 10.2:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin CVK32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 110,0 л.с. (80,9 кВт) при 9500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)
71,0-100,0 л.с. – GTR1000 (Европа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 98,1 Нм (10,0 kgf*m) при 6500 об/мин – ZG1000 Concours (США, Канада)
81-86 Нм – GTR1000 (Европа) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | кардан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/80-V18 – ZG1000-A1-A8
120/70-R18 (59V) – ZG1000-A9-A6F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 150/80-V16 – ZG1000-A1-A8
150/80-R16 (71V) – ZG1000-A9-A6F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 2 диска, 280 мм, 1-поршневые суппорта – ZG1000-A1-A8
2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – ZG1000-A9-A6F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 280 мм, 1-поршневой суппорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка (рег. преднатяга), ход – 140 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 140 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры (Д х Ш х В) | 2290 х 930 х 1415 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1555 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 815 мм – ZG1000-A1-A8
790 мм – ZG1000-A9-A6F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 4,4 сек | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 216 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 28,5 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 258 кг – ZG1000-A1-A8
270 кг – ZG1000-A9-A6F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 294 кг – ZG1000-A1-A8
307 кг – ZG1000-A9-A6F Расход топливаОфициально заявленный средний расход топлива на Kawasaki GTR 1000 составляет 6,63 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и его технической исправности. Цена на Kawasaki GTR 1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2600-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб.
Отзывы о Kawasaki GTR 1000: Эта кава появилась у меня случайно. Но я не разочаровался в ней. Первое что приятно удивило – при немалом весе (сухая масса 260 кг.) управляется на малой скорости гораздо лучше СВ400. При умелой езде можно угоняться за 400ками и 600ками по пробкам, единственное ограничение – ширина мотоцикла. Не везде пролезает. Второе – обзорность по зеркалам. Видно как в панорамное зеркало 4 полосы позади себя и что творится у тебя в хвосте, одновременно захватывают заднюю часть мотоцикла, а точнее кофры. . Кстати по поводу кофров. Очень вместительные, помещается полноценный шлем “интеграл” и ещё куча мелочевки. Так-же есть возможность их быстро снимать с посадочных мест и они превращаются в пластиковые чемоданы. Порадовали удобные крючки и площадка под багаж. Ветрозащита на уровне. По городу ездить в полном экипе жарковато. Но за городом очень комфортно. В сырую, дождливую погоду сухими остаются ноги и торс, основная доля воды, попадает на шлем плечи и кисти рук. Двигатель порадовал своей предсказуемостью и динамикой. Звук мотора внушает доверие. Равномерный разгон с любых оборотов, мощный старт, уверенное торможение двигателем. Коробка передач вопреки всему работает четко и без сбоев, так-же обнаружился “полуавтомат”. При плавном равномерном разгоне можно переключаться без участия левой руки, просто сбросить газ и плавно переключить следующую передачу. Немного разочаровала передняя вилка – слишком мягкая. Хоть и есть возможность подкачки. При экстренном торможении полностью прижимается и есть вероятность потерять контроль над управлением. Но т.к. мотоцикл тяжелый и если на скорости переднее колесо всетаки заблокировалось, вернуть ему прежнее направление и направление не составит труда. Он сам выровнится, если отпустить тормоз. Задняя подвеска нареканий не вызвала, так-же имеет возможность подкачки и 4 регулировки жесткости. На виражах мотоцикл уверенно закладывается по самые подножки 🙂 Архаичные тормоза оставляют желать лучшего. На более современных моделях (1993г и моложе)стоят тормозные диски большего радиуса и не однопоршневые суппорта. Из-за этого “конструктивного недуга” приходится держать большую дистанцию и стараться быстро не ездить. Удобная эргономика, “читабильность” приборов, удобная посадка, длинное и широкое сидение располагают к поездкам на дальние расстояния . Если перемещаться постоянно с пассажиром, то луче конечно приобрести спинку или центральный кофр. Мощный двигатель (особенно до 94г.), небольшой вес для туриста, хорошая ветрозащита, в т.ч. тепло ногам, клапана винтами регулируются, колодки ходят долго, кардан, хорошо переваривает наши дороги и наш 92 бензин, передняя и задняя подвески немного регулируются, зеркала складываются, умеренный расход топлива, веселый двигатель от древнего спорта, чуть придушенный, толстые торм. диски – менять не придется при любом пробеге, тормоза адекватные для туриста, с арм. шлангами еще лучше. Многоразовый возд. фильтр, достаточно мощный генератор (для любителей доп. приблуд), большой аккум (реально хватает 12АЧ – стоит 18АЧ), если повезет, может ничего не ломаться очень долго. Достаточно шумный двигатель (иногда кажется, что последний день живет – особенно характерно для моделей с реечным натяжителем цепи ГРМ) с характером больше подходящим для какого-нибудь дорожника, чем для туриста – хотя мне это очень нравится. Вибрация на руле больше, чем у просто туристов – двигатель жестко в раме и выполняет несущую функцию. Несколько тяжеловесный дизайн, многие одноклассники выглядят заметно лучше. Слабое для наших дорог крепление бок. кофров требует доработки, слабовато крепление переднего паука (опять же , для наших дорог), нет никакой защиты от асфальтовой болезни – лучше сразу ставить дуги или слайдеры. Попадает в нишу между просто туристами и спорт-туристами. Мот для тех, кому просто туристы кажутся пресноватыми, а спорт-туристы недостаточно конфортными (в т.ч. из-за цепного привода и малой ветрозащиты). Таких у нас в силу рассейского менталитета мало. Где-то так. Kawasaki GTR 1000Kawasaki GTR 1000 — Это мотоцикл, который относится к классу спортивных байков. В принципе модель может подойти и для путешествий, её даже условно называют спорт-туристом. Мотоцикл отличается прекрасным экстерьером, он всем видом своим показывает агрессивный характер, яростную энергию. Kawasaki GTR 1000 станет хорошим выбором для опытных любителей быстрой езды на мощном двухколёсном транспорте. Мотоцикл прошёл много лет производства и улучшения. В итоге получился чуть ли не идеальный умеренно-спортивный байк, подходящий для большинства ценителей этого класса. Технические характеристикиКое-что было взято из других моделей от Кавасаки. Но, конечно, не обошлось и без новшеств. Начинка мотоцикла радует своей производительностью и выверенным балансом компонентов. Машина имеет рядный мотор. Это четырехтактный четырехцилиндровый агрегат, имеющий рабочий объем в 997 кубических сантиметров. При 6500 оборотов за минуту он выдаёт крутящий момент, равный примерно 83 ньютон-метра. Максимальная мощность этой машинки составляет в среднем 85 лошадиных сил при 9500 оборотов в минуту. Мотоцикл развивает максимальную скорость в 216 километров в час. Для спортивного байка это весьма средний показатель, но и маленьким его назвать сложно. Разгон относительно средний и составляет 4,4 секунды (до 100 километров в час). Расходуется топлива примерно 6,5 л на 100 километров, однако это значение зависит от стиля езды. Ёмкость бензобака огромная – целых 28,5 литров. ТрансмиссияУ этого мотоцикла имеется коробка передач в шесть ступеней. По типу привода мотоцикл относится к карданным. Трансмиссия справляется с возложенной на неё нагрузкой и позволяет двигателю продемонстрировать весь свой потенциал. Размеры и массаБайк не очень длинный по сравнению со среднестатистическим круизером, но для спортивного он весьма крупный: длина его составляет 2290 миллиметров, ширина – 930 миллиметров, а высота – 1415 миллиметров. Высота мотоцикла по седлу достигает 790 миллиметров. Размер колёсной базы – 1555 миллиметров. По весу этот байк достигает 307 килограмм. Это снаряжённая его масса. Нельзя назвать его лёгким. Скорее это тяжеловес среди спортивных мотоциклов. Как бы то ни было, такой вес не является недостатком модели, ведь это следствие её концепции: да, байк безусловно спортивный, но всё же он предназначен не только для городской среды, но и для долгих поездок по загородным трассам. Ходовая часть и тормозаРама у мотоцикла изготовлена из высококачественной стали. Своей характерной формой она отражает его спортивный статус. Спортивные литые диски придают колёсам стильный облик. Средних габаритов руль обеспечивает машине неплохую управляемость. Сзади – маятниковая подвеска с моноамортизатором. Она имеет ход в 140 миллиметров. В роли передней подвески выступает 41-миллиметровая телескопическая вилка, которая имеет ход в 140 миллиметров. В качестве задних тормозов используется диск диаметром 280 миллиметров, сопровождаемый однопоршневым суппортом. Спереди же стоят два диска, каждый по 300 миллиметров, и снабжены они двухпоршневыми суппортами. ПроизводствоМотоцикл выпускался ровно два десятилетия – начиная с 1986 года вплоть до 2006. Модель получила немалую популярность и принесла компании неплохую прибыль. Kawasaki GTR 1000 не канул в лету, он просто передал эстафету более конкурентоспособным байкам. ОдноклассникиОсновным конкурентом модели был BMW K100LT. Однако после тестов был сделан вывод, что мотоцикл Кавасаки превосходит его. Также модель наверняка превосходит и двух других своих соперников: GTS 1000 от Ямахи и ST1100 Pan European от Хонды. История измененийКонечно же, такая большая история производства не могла пройти совсем без изменений:
Мотоцикл умудрился стать «долгожителем» в условиях огромной конкуренции, которая развилась ближе к двухтысячным в сфере спортивных мотоциклов. Эту модель вряд ли можно назвать легендой. Мотоцикл – просто хороший середнячок в своей нише. Отзыв о Кавасаки ГТР 1000 отзывыОсновные характеристики
–>
Средняя оценка 4.3 Технические характеристики
Обзор Kawasaki GTR 1000Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000 сошел с конвейера в 1985 году и выпускался до 1999 г. На американском рынке он продавался до 2007 г, после чего на смену пришел Kawasaki 1400 GTR. На него был установлен дефорсированный двигатель со спортивной версии Kawasaki GPZ1000. Для своего времени он стал достаточно надежным. Это был 4-цилиндровый агрегат, объемом 997 куб.см, мощностью 110 л.с. (с 1994 – 98 л.с.) и 98 Нм (с 1994 г. – 86 Нм) крутящего момента. В пару к нему шла 6 ст. КПП. Его максимальная скорость составляла 216 км/ч, а средний расход топлива – 7 л/100 км. Модель активно продавалась на рынках Европы и США. На американском рынке он назывался Kawasaki ZG1000 Concours, и поставлялся с большей мощностью за счет увеличенных карбюраторов. Из других особенностей Kawasaki GTR 1000 отмечаем стальную трубчатую раму, высокое ветровое стекло, пластиковый обвес, штатное кофры, карданный привод и регулируемую подвеску. Последняя имеет телескопическую вилку, регулируемую по преднатягу и задний моноамортизатор UNI-TRAC, регулируемый по преднатягу и отбою. Размер передней шины 120/70-18, задней – 150/80-16. В 1994 г. модель получила рестайлинг. Он затронул внешний вид, приборную панель, переднее колесо, его тормозные диски стали 300 мм (вместо 270 мм). Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000: Yamaha GTS 1000, Honda ST1100 Pan European Длина: 2290 мм Kawasaki GTR1000ПРЕДИСЛОВИЕ KAWASAKI ТЯЖЕЛЫЕ ОТРАСЛИ ПРОМЫШЛЕННОСТИ, LTD. Kawasaki Тяжелые Отрасли промышленности, Ltd., 1985 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (электронное продвинутое) 35° BTDC 3500 r/min (оборот в минуту) РАСПОЛОЖЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ Мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990 обзорТехнические характеристики Kawasaki GTR 1000 1990Двигатель Kawasaki GTR 1000 1990Трансмиссия Kawasaki GTR 1000 1990Размеры и масса Kawasaki GTR 1000 1990Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1000 1990Динамические характеристики Kawasaki GTR 1000 1990Прочие характеристики Kawasaki GTR 1000 1990Описание Kawasaki GTR 1000 1990Описание мотоцикла Kawasaki GTR 1000 1990 находится в очереди на публикацию статьи. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса. Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили. Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki GTR 1000 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов. В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki GTR 1000 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki GTR 1000 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант. Мотоциклы, имеющие объем двигателя 997 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры. Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki GTR 1000 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей. Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1000 других годов выпуска и информацию о них Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1000:Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1000 Цена Kawasaki GTR 1000 по объявлениям о продаже* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki GTR 1000 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Статистика продаж Kawasaki GTR 1000 по регионам РФ (в виде долей)
Пять случайных мотоциклов:Пять случайных статей о мотоциклах:Ява 634-7-00Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное. ИЖ Юпитер 5К 01. ИспытанияЭкзаменуем Юпитер О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер. Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельцаОтзыв владельца Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут. Кросс 1 – ирбитский кроссовый УралИрбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и. Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим. Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов. Администраторы (1)Модераторы (0)Читатели (791)Kawasaki → Обзор мотоцикла Kawasaki GTR1000 (1986-1999)Туристический динозавр Kawasaki GTR1000 (1986-1999) имеет ряд хороших особенностей: большое ветровое стекло, карданный вал, удобное седло, 28.5-литровый топливный бак и отличное управления для своего времени. Но в силу возраста мотора GPZ1000, слабых тормозов и устаревшего дизайна мотоцикл имел узковатый круг обращения. Рядный четырехцилиндровый двигатель GPZ900/1000 был королем в свое время, которое было примерно 1984 года. В 1994 году Kawasaki снизили мощность с 110 л.с. до 92 л.с., и мотоцикл мог непринужденно проехать сотни километров. Как для старого байка, большой мотоцикл Kawasaki GTR1000 проходит повороты достаточно хорошо. Конечно, GTR1000 очень тяжелый и требуют усилий пилота для хорошего скоростных маневров. Тем не менее, для спокойной туристической езды управления вполне хорошее. Отличные кофры Kawasaki GTR1000 можно с легкостью снять. Обтекатель мотоцикла превосходно защищает от непогоды, возможно, даже лучше, чем на многих современных спорттурах. Двигатель Kawasaki GTR1000 с легкостью может пройти 120-160 тысяч километров без каких-либо существенных проблем. Единственной проблемой мотоцикла может стать воздушная подвеска, которая за пару лет может износиться. Краткая история Kawasaki GTR1000 (1986-1999) Kawasaki GTR 1000Информация по мотоциклу Kawasaki GTR 1000 Модель туристического мотоцикла Kawasaki GTR 1000 впервые была представлена в 1985 году и выпускалась вплоть до 1999 г. За основу модели был взят двигатель от спортивной версии Kawasaki GPZ1000, который подвергся небольшим изменениям – в частности, был дефорсирован для повышения тяги на низких и средних оборотах, а также для увеличения ресурса. В итоге мотор получился достаточно надежным для своих лет и легко проезжал 120-160 000 км без капитального ремонта. Модель Kawasaki GTR 1000 активно продавалась в Европе и США. На американском рынке этот мотоцикл имел название Kawasaki ZG1000 Concours и отличался чуть большей мощностью двигателя и использованием 36 мм карбюраторов (вместо 32 мм). Из особенностей Kawasaki GTR 1000 следует отметить характерный для мотоциклов данного класса пластиковый обвес, надежно защищающий от дождя и ветра, высокое ветровое стекло, наличие креплений для съемных боковых кофров, регулируемые подвески и карданный привод. Модель Kawasaki GTR 1000 была снята с производства в 1999 года, а продавалась вплоть до 2003 года. Несмотря на то, что большая армия фанатов ждала продолжения серии и выход обновленного GTR с ABS, регулируемым стеклом, подогревом рукояток и более современным внешним видом, преемник был выпущен лишь в 2007 году, им стал – Kawasaki GTR 1400. Основные конкуренты Kawasaki GTR 1000 в классе:
Краткая история модели
Технические характеристики
Расход топливаОфициально заявленный средний расход топлива на Kawasaki GTR 1000 составляет 6,63 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды, загруженности мотоцикла и его технической исправности. Цена на Kawasaki GTR 1000 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2600-3000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 120 000 руб. О надежностиМотоцикл Kawasaki GTR 1000 является достаточно удачной моделью и ярко выраженных технических проблем и “болезней” не имеет. Все нижеперечисленные недостатки можно отнести к возрастным.
Туристический мотоцикл Kawasaki GTR 1000 выпускался очень долгое время, и был весьма востребованным, являясь ярким представителем класса «шоссейных туристов». Прожив на конвейере с 1985 по 1999 год, он вплоть до 2007 года продавался в США, где носил имя Kawasaki ZG1000 Concours. Модель и правда была очень удачная, тем более для своего времени, и к тому же без проблем с надёжностью, чем не могли похвастаться её собратья вроде спорт-туристаKawasaki ZZR 1100. Хотя, конечно, сравнивать эти два мотоцикла не очень корректно. Прямым конкурентом GTR 1000 была, скорее, чрезвычайно популярная Honda ST 1100 Pan European. Впрочем, своих поклонников хватало и у туриста от «Кавасаки». Облечённый в развитый пластиковый обвес, GTR 1000 оснащался двигателем от спортбайка Kawasaki GPZ 1000, правда, для туристического мотоцикла двигатель был дефорсирован и изменён. Результатом стало снижение мощности, зато кривая мощности стала существенно ровнее, а также значительно возросла тяга на низких и средних оборотах. Впрочем, 110 л.с. и 98 нМ крутящего моменту этому мотоциклу хватает для динамичного перемещения в пространстве. Его максимальная скорость составляет 215 км/ч, а с 0 до 100 км/ч Kawasaki GTR 1000 разгоняется за четыре с половиной секунды. Правда, это актуально только для первого поколения байка — в 1994 году мотор был дефорсирован до 98 л.с. и 86 нМ соответственно. Субъективно, впрочем, в динамике мотоцикл не проиграл. Немалый вес (сухая масса Kawasaki GTR 1000 — почти 260 кг) делают этот мотоцикл слабо пригодным для езды за пределами асфальта, даже если речь идёт об утоптанном грунте. Он, конечно, не имеет перетяжелённого передка, как его конкурент Honda ST 1100, но большая высота по седлу вкупе с весом и не самым низким центром тяжести затрудняют попытки прикинуться эндуро. Его стихия — шоссе и хайвеи, вот там-то литровая рядная четвёрка жидкостного охлаждения раскрывает все свои прелести. Да и ветрозащита не подводит. В конце концов, это же туристический мотоцикл, а одно из непременных требований к байкам этого класса — комфорт. У Kawasaki GTR 1000 с этим всё в порядке — развитый передний обтекатель отлично спасает от ветра и дождя, боковой пластик защищает ноги от воды с дороги, а удобная классическая посадка позволяет всё-таки при желании лечь на бак на манер владельцев спортбайков. Также по бокам предусмотрены крепления для пластиковых кофров. Нарекания вызывают только штатные зеркала — они дают отличный, практически панорамный обзор, но всё-таки заметную часть в них занимает хвост мотоцикла и его кофры. Динамичный разгон весьма тяжёлого мотоцикла обеспечивается не только за счёт тяговитого мотора, но и за счёт 6-ступенчатой трансмиссии, которая получилась очень удачной. Несмотря на то, что карданный привод «отъедает» часть мощности, Kawasaki GTR 1000 можно смело назвать действительно быстрым мотоциклом. Да и маневрирует он просто отлично, с лёгкостью догоняя в городских пробках гораздо более компактных и юрких собратьев. Тормоза, без преувеличения, великолепные для своего времени — два 270 мм (300 мм с 1994 года) тормозных диска на переднем колесе и один 280 мм диск на заднем. Конечно, при всём вышесказанном нельзя не заметить, что это всё-таки тяжёлый, крупный и действительно мощный туристический байк. Его нельзя рекомендовать малоопытным новичкам, но более-менее опытным любителям путешествий на мотоцикле он может прийтись очень даже по вкусу. К тому же за ту цену, которую просят за эту модель на вторичном рынке, аналогов ему практически нет. Только выбирать надо внимательно — всё-таки многим экземплярам Kawasaki GTR 1000 уже стукнуло четверть века. Подбор мотошин для Kawasaki 1000GTRПодбор мотошин для Kawasaki 1000GTR: Подбор мотошин для мотоцикла Kawasaki 1000GTRБезусловно есть большая разница между мотоциклами с разной комплектацией. На мото с полной комплектацией и максимальным объёмом двигателя вероятность возможности установки колёс большего радиуса гораздо выше. Для того, чтобы посмотреть информацию о своём мотоцикле — выберите свою модель из списка, представленного сверху. Если вы не нашли информацию о своей модели — позвоните нашим специалистам по телефону 8 (495) 989-14-12. Они помогут выбрать вам правильные размеры шин и дисков. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Болотниковская, 47соор1 Бусиновская Горка, 1ас6 Авиамоторная, 65с1 Подольск Дорожная, 12 Химки Люберцы Ногинск Санкт-Петербург Рабочая, 7Л Екатеринбург Ростов-на-Дону проспект Стачки, 292А Уфа Сельская Богородская улица, 27А Новоуфимская, 18 Стерлитамак Архангельск Северодвинск Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России. Что мы предлагаем:
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене. Возможность купить брендовый байкВы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене. Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto. Экипировка для настоящих байкеровДругие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке. Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др. Запчасти для вашего железного коняМы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров. Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ. Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехникиЕсли вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала. Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня! Kawasaki GTR1000 |
Manufacturer | Kawasaki Motorcycle & Engine Company |
---|---|
Also called | Kawasaki GTR1000/ZG1000 |
Parent company | Kawasaki Heavy Industries |
Production | 1986–2006 |
Successor | Kawasaki 1400GTR (Concours 14) |
Class | Sport touring |
Engine | 997 cc, Liquid cooled, 4-stroke, DOHC, 16-valve L4 |
Bore / stroke | 74.0 mm × 58.0 mm (2.91 in × 2.28 in) |
Transmission | 6 speed, shaft drive |
Tires | Front: 120/70VR18 Rear: 150/80VR16 |
Wheelbase | 61.2 in (1,554 mm) |
Seat height | 31.0 in (787 mm) |
Weight | 671.5 lb (304.6 kg) (wet) |
Fuel capacity | 7.53 US gal (28.5 l; 6.27 imp gal) |
The Kawasaki Concours, known as the GTR1000 in some markets, is a 1,000 cc sport touring motorcycle manufactured between 1986 and 2006 by Kawasaki. In 2007 it was replaced by the larger displacement Concours 14, also known as the 1400GTR.
ZG1000 Concours [ ]
The Kawasaki Concours, known in Europe as the 1000GTR and in USA as the ZG1000, is a 997 cc, six speed, four cylinder, liquid-cooled sport touring motorcycle with shaft drive. The bike can reach speeds over 190 km/h (120 mph), offers nimble handling and – with its full fairing, tall screen, twin locking panniers, and 28 litres (6.2 imp gal; 7.4 US gal) fuel capacity – is suited to cross-country two-up touring.
Kawasaki introduced the Concours in 1986, based on their Ninja 900 and Ninja 1000R models. Key differences between the Ninja 1000R and the ZG1000 included 32 mm instead of 36 mm carburetors, less aggressively ramped cams, shaft drive, front and rear sub-frames, hard luggage, and full fairing. The Concours was introduced into the USA the year after the slightly faster (137 mph) BMW K100LT at less than two-thirds the price of the BMW machine. Both bikes were tested by the magazine Motorcyclist, which came out in favor of the Kawasaki concluding that it was “the most practical, useful and competent motorcycle made” and “superior to the BMW in almost every aspect imaginable.” [1]
From 1986 to 1993 the design was largely unchanged aside from modifications to the screen, handlebars and other very minor changes. In 1994 Kawasaki updated the instrument cluster, forks, controls, front fender, front brakes, and the front wheel. From 1994 to 2006, the design again experienced only minor changes: fork protectors and exhaust tips. As the Concours first generation endured with few revisions, experienced mechanics and used parts are readily available.
The 1000GTR has 10–20 percent less horsepower than the US Concours, varying by country.
In September 2006, Kawasaki announced a new generation Concours, known as the Concours 14 in North America, and 1400GTR in other markets. [2] [3] [4] Introduced in September 2007, the new bike is based on the ZX-14 platform with features similar to the original Concours – an inline-4 engine, luggage, shaft drive and a full fairing. [5]