Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SL
Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SL. Обзор. Фото. Технические характеристики.
В тени премьеры высокотехнологичного супербайка Ninja H2, показанные на том же ноябрьском Миланском мотосалоне две
новые малокубатурные модели Kawasaki едва не остались незамеченными. А между тем новые одноцилиндровые спортбайк
Ninja 250SL и нэйкед Z250SL имеют все шансы стать одними из самых продаваемых моделей этой японской марки.
В тени премьеры высокотехнологичного супербайка Ninja H2, показанные на том же Миланском салоне две новые малокубатурные модели Kawasaki едва не остались незамеченными. А между тем новые одноцилиндровые спортбайк Ninja 250 SL и нэйкед Z 250 SL имеют все шансы стать одними из самых продаваемых моделей этой японской марки.
С рабочим объемом двигателя в 250 см3 и мощностью 28 л.с. Ninja 250SL и Z250SL являются более бюджетными альтернативами своим двухцилиндровым 300-кубовым собратьям, так что внутренней конкуренции не будет. Но вот отвоевать место под солнцем у одноклассников других производителей, таких как например KTM RC 200 и KTM Duke 200, будет непросто.
Изначально обе новые 250-ки предназначались только для азиатских рынков – выпуск Ниндзя 250SL начат в феврале и Z250SL в мае этого года. Тогда еще не было принято окончательного решения, что они станут доступны и для европейских покупателей.
За исключением отличий во внешнем обвесе, новинки технически почти идентичны друг другу. Еще одно отличие моделей между собой – в рулевом управлении. У спортбайка это низкие клипоны, а у нэйкеда более высокий руль традиционной конструкции.
Легкая пространственная стальная рама позволила максимально компактно разместить все узлы и агрегаты и обеспечить вес в 148 кг для Z250SL и 151 кг для Ниньдзи, что примерно на 20 кг меньше, чем у 300-кубовых моделей. При настройке двигателя особое внимание уделено обеспечению уверенной тяги на средних оборотах. Система питания – электронный впрыск топлива.
Тормозная система включает передний диск на 290 мм и задний на 220 мм. Опционально можно будет выбрать версию с ABS, причем заявлено, что блок управления антиблокировочной системы является самым маленьким в мире. Диаметр перьев передней вилки – 37 мм, что позволяет при сохранении легкости обеспечить необходимую жесткость и стабильность. Задняя подвеска типа Uni-Trak с амортизатором, регулируемым по предварительному натяжению пружины.
Купить Kawasaki Ninja 250SL можно будет в зелено-черном или бело-черном варианте окраски, а Z250SL – в черном или зеленом цветах.
Технические характеристики Kawasaki Ninja 250 SL (в скобках – отличающиеся параметры Kawasaki Z 250 SL):
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Одноцилиндровый, 4-тактный, жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 249 см3
Диаметр цилиндра х Ход поршня: 72.0 х 61.2 мм
Степень сжатия: 11.3:1
Мощность: 28 л.с. при 9700 об/мин
Крутящий момент: 22,6 Нм при 8200 об/мин
Впускная система: DOHC, 4 клапана
Система питания: Электронный впрыск топлива
Система смазки: Под давлением, с мокрым картером
ТРАНСМИССИЯ
Число передач: 6
Главная передача: цепь
Первичное передаточное число: 2.800
Передаточное число 1 передачи: 3.000
Передаточное число 2 передачи: 1.933
Передаточное число 3 передачи: 1.444
Передаточное число 4 передачи: 1.217
Передаточное число 5 передачи: 1.045
Передаточное число 6 передачи: 0.923
Итоговое передаточное число: 3.000
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, с ручным выжимом
РАМА
Тип: Стальная трубчатая Trellis (“птичья клетка”)
Наклон/Вылет вилки: 24 град / 90 мм
Угол поворота руля (влево/вправо): 36 град / 36 град
Размерность переднего колеса: 100/80-17M/C 52S
Размерность заднего колеса: 130/70-17M/C 62S
ПОДВЕСКА
Передняя подвеска: Телескопичаская вилка, диаметр перьев 37 мм
Задняя подвеска: Uni-Trak, 5-ступенчатая регулировка предварительного натяжения пружины
Ход передней подвески: 110 мм
Ход задней пдвески: 116 мм
ТОРМОЗА
Передний тормоз: 1 диск диаметром 290 мм, двухпоршневой суппорт
Задний тормоз: 1 диск диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт
Kawasaki представил новый нейкед
Мотоциклетная структура японской компании Kawasaki Heavy Industries анонсировала новый малокубатурный нейкед Z250SL.
В конце зимы Kawasaki представила новую версию бюджетного спортбайка Ninja 250SL , которая отличалась от модификации 250-й «ниндзи» простым 1-цилиндровым двигателем жидкостного охлаждения того же рабочего объема. На базе последней модификации спортбайка инженеры Kawasaki также разработали нейкед, который и был официально показан на этой неделе.
Изначально подразумевалось, что новинка будет поставляться для продаж исключительно в азиатском регионе. Однако появилась информация, что патент на дизайн нового малокубатурного нейкеда был зарегистрирован в «Европейском Департаменте Омологации», на основании этого не стоит исключать возможность появления нового Z250SL в продаже в Европейских странах.
Движущей силой нейкеда Kawasaki Z250SL является тот же 249-кубовый одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, что и на спортбайке Ninja 250SL. Малый мотор, питание которого осуществляет инжектор, выдает мощность равную 27,6 л. с. при 9700 об/мин и максимальный крутящий момент — 22,64 Нм при 8200 об/мин, что, при том, что масса байка составляет 150 кг, Z250SL показывает неплохую динамику. Аббревиатура SL (Super Lightweight) в названии подразумевает, что новый нейкед отличается небольшим весом.
Так, Kawasaki Z250SL в версии с ABS весит всего 150 кг, что на 18 кг легче, чем модель Z250 с параллельной «двойкой», выпущенную в продажу компанией в 2013 году. От спортбайка Ninja 250SL новый «суперлегкий» нейкед получил в наследство 37-миллиметровую переднюю вилку и задний моноамортизатор Uni-track с 5-позиционной регулировкой сжатия, по одному тормозному диску диаметром 263 мм спереди и 193 мм сзади, а также 10-спицевые литые колеса.
Новая модель появится в дилерских салонах Kawasaki по всей Азии в самое ближайшее время. Потребителю на выбор будет дано шесть вариантов окраски. Ценник базовой модификации Kawasaki Z250SL составит 2415 €. Вариант байка с ABS обойдется потребителю на 374 € дороже.
Обзор мотоцикла Kawasaki Z250
Модель нейкеда Kawasaki Z250 появилась в 2013 году в качестве бюджетного представителя дорожных мотоциклов Kawasaki Z-серии. Модель была ориентирована преимущественно на азиатский рынок и в страны Европы практически не поставлялась.
Kawasaki Z250 построен на базе спортивной модели Kawasaki Ninja 250R второго поколения, унаследовав от нее раму, двигатель и ходовую часть.
За основу Kawasaki Z250 был взят рядный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 249 см³, выдающий 31 л.с. мощности и 21 Нм крутящего момента. Максимальные характеристики – на 8500-11000 об/мин.
Рама мотоцикла представляет собой стальную трубчатую конструкцию, подвески – обычную телескопическую вилку спереди и прогрессивный моноамортизатор сзади. Тормозная система – дисковая, спереди 1 диск 290 мм, сзади – 1 диск 220 мм. Суппорта – 2-поршневые.
С 2015 года на базе Kawasaki Ninja 300 была предложена новая модель – Kawasaki Z300. На азиатском же рынке продолжала продаваться версия Z250, которая к этому году получила небольшие изменения – ABS в стандартном оснащении, а также проскальзывающее сцепление с помощником (Assist & Slipper Clutch).
По состоянию на 2018 год, модель Kawasaki Z250 не производится (на рынке продается модель 2017 года), хотя об окончании производства объявлено не было. По всей видимости, возобновление производства будет в ближайшее время.
Основные конкуренты Kawasaki Z250 в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 2013 г. – начало производства и продаж модели.
Модель: Kawasaki Z250 (Азия). Заводское обозначение: ER250CDF, ER250CDS.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z250 (Азия). Заводское обозначение: ER250CEF.
- 2015 г. – рестайлинг модели. Мотоцикл меняет свое название на Kawasaki Z250 ABS, получая систему ABS в стандартном оснащении (в некоторых странах – опция), проскальзывающее сцепление и помощник (Assist & Slipper Clutch).
Модель: Kawasaki Z250 ABS (Азия). Заводское обозначение: ER250DFF.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z250 ABS (Азия). Заводское обозначение: ER250DGF.
- 2017 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Z250 ABS (Азия). Заводское обозначение: ER250DHF.
- 2018 г. – приостановка производства.
Фотографии
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki Z250 и Kawasaki Z250 ABS:
Модель | Kawasaki Z250 / Z250 ABS | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | нейкед | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 2013-2017 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная диагональная | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 249 см³ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 41,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11.3:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | Инжектор с двойными дроссельными заслонками | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 31,0 л.с. (23,0 кВт) при 11000 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 21,0 Нм (2,1 кг*м) при 8500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 6-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 110/70-17M/C (54H) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 140/70-17M/C (66H) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 290 мм, 2-поршневой суппорт – (Z250 ABS – ABS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – (Z250 ABS – ABS) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 37 мм (нерегулируемая), ход – 120 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | Маятниковая Uni-Trak с моноамортизатором (5-ступенчатая рег. преднатяга), ход – 134 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2015 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 750 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1025 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1410 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 785 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минимальный дорожный просвет | 145 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | 7,7 сек. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 155 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 17,0 л | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (снаряженная) | 168 кг – Z250
170 кг – Z250 ABS Расход топливаОфициально заявленный расход топлива на Kawasaki Z250 составляет 3,89 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на модели Kawasaki Z250 в хорошем состоянии, без пробега по РФ начинается от $3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ – от 165 000 руб. Отзывы о Kawasaki Z250: Для “чекушки” очень хорошо разгоняется (особенно после 8000-9000 об/мин) и тянет с низов. Несмотря на то, что их собирают в Малайзии, качество сборки отличное – все работает как надо, не люфтит. Из минусов – жесткое сиденье и подвески. Хотя для мотоцикла, который проектировался для города, это нормально. Kawasaki Z250SL
Kawasaki Z250SLKawasaki Z250SL — это нейкед-версия 250-й «Ниндзи», на базе которой он и построен. Мотоцикл унаследовал от модели 250R Ninja большинство ключевых элементов конструкции — раму, колеса, заднюю подвеску, переднюю вилку и даже двигатель. Для малокубатурного мотоцикла, особенно изначально «позерского» нейкеда, очень важна внешность. Чем агрессивнее и злее — тем лучше. Мотоцикл должен выглядеть мощнее и дороже, чем есть на самом деле. Z250SL выглядит так, будто в его моторе не 250 кубиков, а 250 «коней»: дизайн удался. Мотоцикл, как и полагается технике начального уровня, очень дружелюбен и не пытается «напугать» ездока диким нравом. Эргономика приятно удивляет: сидеть удобно, приборная панель читается легко, даже если зрение не очень. Центральное место занимает полукруглый тахометр, а по бокам расположены контрольные лампы сложной формы, которые напоминают то ли камушки, то ли леденцы. Выглядит необычно. Правее и ниже расположен жидкокристаллический дисплей. Kawasaki Z250SL — отличный аппарат для города, который, несмотря на небольшой объем двигателя, едет очень по-взрослому и выглядит дороже и мощнее, чем есть на самом деле. Kawasaki Ninja 250SL и Kawasaki Z250SLВсем привет, это Zzzед. Ребята, хочу рассказать всем интересующимся об этом мотоцикле. Покупал его новым в мае 2015-ого и за год с небольшим проехал 12000 км. Буду рад если мой опыт будет полезен желающим приобрести подобного рода технику. Небольшая предыстория. В середине сентября 2014, закрыв свой первый мотосезон, я несколько месяцев ездил на машине и метро по холодной, дождливой осенне-зимней Москве и согревался воспоминаниями о летних выездах на своём мотороллере Yamaha Majesty 400 2006 года. Почему И главный вопрос был: покупать новый аппарат или нет? Немного набравшись опыта за первый сезон, для себя я уже определился — хочу именно мотоцикл. Моя Yamaha — надежный и практичный транспорт, но хотелось чуть больше скорости и эмоций. Увеличение кубатуры максискутера (до T-max или большого Burgman 650) посчитал для себя не интересным, т.к. практичностью был готов пожертвовать ради внешнего вида техники. Глубоко убеждён, что мотоцикл должен нравиться внешне. Это как с девушкой, залог дружных =) отношений. За красивые глаза можно простить многое. Теперь о Z-дке Еще зимой она стоила заоблачных 300 с гаком. Я заходил в салон, сидел на ней, и, признаться она мне очень понравилась. Выглядит супер, высота седла под мой рост (172см) — уверенно стою ногами, и, что нечасто встречается у малокубатурный байков — он нормального размера. (Как раз это мне не нравилось в Duke, он помельче). Конечно это не Голда. Но я не смотрюсь на нём переростком, угнавшим мопед у ребенка. Фактически по габаритам он очень близок к Z800 (от него и передняя фара). Класс выдаёт только узковатый задний баллон. Смущали 250 кубиков… Но 239 т.р. за нового японца и потрясающий внешний вид перевесили. С товарищем побежал в салон. Да, я был прекрасно осведомлён, что этот мотоцикл сделан не в Японии, а в какой-то южно-азиатской стране и по сути для южно-азиатского рынка, но меня это не смущало. Вера в то, что японский производитель не будет продавать под своим брендом хлам была сильнее. Официальные ТХ: Тип двигателя: 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный Дополнительно напишу про оснащение. Стильная приборка, но информации минимум: аналоговый тахометр, цифровые спидометр, одометр, бак. После Magesty очень не хватало температуры двигателя и воздуха. Индикатора номера передачи нет. Пульты простые (без аварийки), но выполнены качественно. Зеркала на руле, обзорность на троечку — половина сектора показывают мои плечи. Фара (опять же после скутера) светит средне. Дальний и ближний в разных её половинках. Дубовая резина непонятного производителя. Два полноценных места, двухсекционный бардачок с крутым набором инструментов. Подножка боковая. Эксплуатация и впечатления И вот стою у салона рядом с байком — счастливый покупатель нового мотоцикла. Покупатель, который на мотоциклах ездил только 5 раз в мотошколе. Думал придётся учиться. Но буквально через день я понял, управлять этим мотоциклом проще, чем скутером! Потрясающая эластичность двигателя позволяет трогаться без подгазовок, коробка переключается четко и легко. Но главное открытие после максискутера это намного большее «чувство мотоцикла». На скутере сидишь, а здесь — сидишь и обнимаешь ногами. Мне сразу стали нравиться новые московские развязки с закрученными эстакадами =). Внимание соседей по потоку, детей, девушек, других байкеров и сотрудников мотобата резко возрасло. Содержание и ремонт В это части сказать особо нечего. Мотоцикл действительно крепкий и надёжный. Считаю не зря поверил «японскому производителю». Ремонтировать ничего не пришлось. Совсем. Итог Продажа мотоцикла оказалась не так проста. В середине лета мне потребовался месяц, при том, что цена была ниже средней на авто ру. Народ скептически относится к 250 кубам за почти 200 к. Забрала милая девушка, для которой это был первый мот. И я искренне рад за нее. Это действительно классный вариант для первого сезона — двух. Уверен, что в ближайшие годы именно такая техника вытеснит старые японские чесотки из сегмента «для начинающих» в сегмент «для ценителей». Это стильный, надёжный, универсальный мотоцикл. Он лёгок в управлении, неприхотлив и дешёв в содержании. Вы просто катаетесь, учитесь, получаете удовольствие. Но переоценивать возможности этого мотоцикла все же не стоит. Это просто очень хороший 250 кубовый дорожный мотоцикл. Спасибо за внимание. Kawasaki Z250SL (2015 год)СКИДКИ НА ДОРОЖНЫЕ МОТОЦИКЛЫ 2019 года до 10% Спешите, количество мотоциклов ограничено!
* Все цены приведены без учета стоимости установленного доп оборудования. Kawasaki Z250SL
Kawasaki Z250SLKawasaki Z250SL — это нейкед-версия 250-й «Ниндзи», на базе которой он и построен. Мотоцикл унаследовал от модели 250R Ninja большинство ключевых элементов конструкции — раму, колеса, заднюю подвеску, переднюю вилку и даже двигатель. Для малокубатурного мотоцикла, особенно изначально «позерского» нейкеда, очень важна внешность. Чем агрессивнее и злее — тем лучше. Мотоцикл должен выглядеть мощнее и дороже, чем есть на самом деле. Z250SL выглядит так, будто в его моторе не 250 кубиков, а 250 «коней»: дизайн удался. Мотоцикл, как и полагается технике начального уровня, очень дружелюбен и не пытается «напугать» ездока диким нравом. Эргономика приятно удивляет: сидеть удобно, приборная панель читается легко, даже если зрение не очень. Центральное место занимает полукруглый тахометр, а по бокам расположены контрольные лампы сложной формы, которые напоминают то ли камушки, то ли леденцы. Выглядит необычно. Правее и ниже расположен жидкокристаллический дисплей. Kawasaki Z250SL — отличный аппарат для города, который, несмотря на небольшой объем двигателя, едет очень по-взрослому и выглядит дороже и мощнее, чем есть на самом деле. Многие связывают марку Kawasaki с серией Z. Ее новейший представитель, продолжающий наследовать традиции, которые создали легенду, появился на сцене как «стрит-файтер» в классе 250 «кубиков». Он сконструирован на базе появившейся накануне новой модели Ninja 250, но хотелось бы узнать, чем, помимо стайлинга, он отличается от предыдущей модели? Если отличия есть, очевидно, что есть и право на существование. И какую же позицию на фоне сильных продаж этот мотоцикл способен занять в ситуации накаляющейся обстановки на рынке мотоциклов класса «четвертак»? Выяснить это взялся журналист в области мототехники из Японии, опытный инструктор и эксперт по самой различной технике вождения мотоциклов, Сагава Кентаро (Sagawa Kentaro). Он является главным редактором журнала МОТОСОМ и ведёт лекции на различных интернет-ресурсах по технике вождения. Является официально признанным инструктором Мотоспортивной Федерации Японии. За основу Kawasaki Z 250 взят Ninja 250, который отличает агрессивный внешний вид, полученный по наследству от моделей той же серии Z 1000 и Z 800, предназначенных для зарубежных рынков. Двигатель, которым оснащён Z 250, является наиболее сильным в своём классе. Это 2-цилиндровый 4-клапанный агрегат DOHC с водяным охлаждением, он идентичен двигателю, установленному на Ninja 250, и развивает максимальную мощность 31 л.с. на 11 000 об/мин. В двигателе используются облегченные поршни, на внутренней поверхности блока цилиндров, сделанного из литого алюминия, нанесено анодированное покрытие, что обеспечивает низкий коэффициент трения между цилиндрами и поршнями при работе двигателя. Благодаря наличию двойного клапана дроссельной заслонки, происходит плавная линейная реакция двигателя на действия райдера абсолютно во всех диапазонах оборотов двигателя. Помимо этого, удалось достичь мощного крутящего момента на малых и средних оборотах двигателя и спокойной, без напряга, мощности при движении на высоких оборотах двигателя. Наличие балансиров и прорезиненных опор двигателя к раме, позволило уменьшить степень вибрации двигателя. Рама диагонального типа, сделанная из высокопрочной стали, такая же, как и у Ninja 250. Основой передней подвески мотоцикла является вертикальная передняя вилка с диаметром внутренней трубы 37 мм, задняя подвеска представлена задним амортизатором типа Uni-Trak, а также лепестковым тормозным диском. Максимально возможный размер заднего колеса – 140 мм. Байк оснащен 10-лучевыми колёсными дисками новейшего дизайна. Словом, вся ходовая часть мотоцикла идентична мотоциклу Ninja 250. Передний тормозной диск диаметром 290 мм обладает термоустойчивыми качествами, а его лепестковая форма способствует хорошей управляемости и высоким функциональным характеристикам. Тормозную систему переднего колеса дополняет 2-поршневой суппорт. Тормозная система заднего колеса, по сути, представляет из себя подобную конструкцию – тот же лепестковый тормозной диск из термопрочного материала, вкупе с 2-поршневым тормозным суппортом. Отличительными деталями являются конструкция вокруг рулевого стержня и крепления деталей подвески. Заново сконструированный рулевой вал имеет угол продольного наклона, на 1 градус выше, по сравнению с Ninja 250, что дало возможность более быстрого управления рулём мотоцикла. Поскольку предполагается, что подвеска мотоцикла подходит для весьма широкого спектра использования, включая городские дороги, то установленные для неё параметры имеют немного мягкий характер. Поэтому, таким мотоциклом очень легко пользоваться, и он обладает отличительной особенностью в виде лёгкой приправы «стрит-файтера» к своему характеру. Большого размера кожух закрывает глушитель укороченной конструкции, характерной по стилю для Ninja 250. Это создаёт дополнительный комфорт для заднего пассажира. На мотоцикле установлен специальный кожух вентилятора, который направляет поток горячего воздуха от радиатора двигателя вниз. В целом, от кожуха до нижнего обтекателя, исходит агрессивные флюиды, издаваемые благодаря соответствующему дизайну «стрит-файтер». Топливный бак вмещает в себя 17 литров. Ввиду того, что система подачи топлива впрыскивает горючее в цилиндры через топливные инжекторы, предварительно преобразовав его в пар, параметр расхода топлива можно с уверенностью отнести в экономичную область. Контроль подачи воздуха в системе впуска эффективно и точно осуществляет двойной дроссельный клапан, что обеспечивает линейную отдачу двигателя. И в передних, и в задних указателях поворота установлены также и габаритные огни. Многогранная поверхность заднего стоп-сигнала и держатель номерного знака подчёркивают своими выраженными линиями общий резкий и стильный дизайн мотоцикла. Проектировка конструкции вокруг рулевого вала, включая поднятый кокпит для установки руля трубчатой конструкции, характерна именно для Z 250. Угол вертикального наклона поднят на 1 градус по сравнению с моделью Ninja 250. Что касается стайлинга, то комплект обтекателей стал скромнее. От полного комплекта обтекателя, его форма перешла к лёгкому «бикини». Имидж передней маски схож с побратимом Z. Выдающая часть руля немного поднята, тем самым образуя приподнятое положение рук для райдера. Такая позиция сродни агрессивному стилю стрит-файтера. Вот таким образом, без каких-либо вариантов, до мельчайших деталей собрана модель Z 250. Хотя цена его, по сравнению с Ninja 250, дешевле на 50 000 иен (530 долларов США). В итоге, стоимость подобного мотоцикла в размере 488 000 иен (5 140 долларов) выглядит привлекательно для пользователя. Продажи начались 15 апреля сего года. У байка отчетливо ощущается класс езды и конструктивной сборки. Когда я впервые столкнулся с Z 250, меня очень привлекло ощущение того, что мощь, выдаваемая массивным мотоциклом, по ощущениям превосходит его реальный объём двигателя. Двигатель и кузов, топливный бак и сидение – всё это было взято от мотоцикла Ninja 250, и у меня даже возникла мысль о простом изменении дизайна для новой модели. Однако я увидел абсолютно другую машину. Внешний вид отличается чётко очерченными линиями каждой детали. Первое, что ощущаешь, когда садишься в седло мотоцикла и ставишь обе ноги на землю, это лёгкость мотоцикла и ощущение, что этот агрегат действительно принадлежит к классу «250 кубиков». При запуске двигатель издаёт лёгкий постукивающий звук «токо-токо…». Я имел дело в основном с мощными мотоциклами классом более одного литра, поэтому, садясь за «четвертник», был абсолютно за себя спокоен и уверен в своём опыте, хотя совсем не собирался отнестись к тесту легкомысленно. В центре приборной панели находится аналоговый тахометр, справа внизу установлен многофункциональный жидкокристаллический экран. На нём можно видеть показания спидометра, одометра, двойного трип-метра, топливного датчика, часы и индикатор экономичного режима езды. Экран приборов подсвечивается оранжевым светодиодным светом, поэтому даже в ночное время показания приборов хорошо видны райдеру. Форма сидения сравнительно узкая, это сделано для улучшения позиции ног. Поверхность заднего сидения комфортна для пассажира. При случае она позволяет приспособить определённый объём багажа позади райдера. Под задним сидением расположен держатель для шлема и двухярусная ниша для малогабаритного багажа. В верхнем ярусе можно установить электронное устройство ETC (встроенное устройство электронной системы взимания платы за проезд по платным скоростным автодорогам), а в нижнем можно спрятать U-образный противоугонный замок. Компактно сконструированная передняя фара вместе с прилегающим обтекателем сделана в стиле стрит-файтера. Линза фары идентична той, что установлена на модели Z 800. Благодаря своему лёгкому весу, мотоцикл оказался весьма резвым. По сравнению с Ninja 250, ощущается дополнительный угол наклона. На переполненных городских дорогах можно совершать различные маневры в потоке движущегося транспорта. А раз так, то это даёт возможность участвовать в соревнованиях по слалому. Кстати говоря, возможно потому, что кузов мотоцикла очень напоминает Ninja 250, характер движения на таком мотоцикле можно отнести к спокойному и расслабленному. Теперь про двигатель. Я представлял себе, что его рабочие характеристики нацелены на движение в основном на малых и средних скоростях, однако, когда стрелка тахометра взлетала вверх, я опять открыл для себя новые ощущения, поскольку мотоцикл повернулся ко мне совсем другим лицом. Примерно на отметке 7 000 об/мин, звук мотоцикла изменился на усиливающийся высокий пронзительный рёв. Скорость мотоцикла действительно возрастает стремительно. Даже при превышении отметки в 100 км/ч, по ощущениям, остаётся приличный запас дальнейшего увеличения скорости. Подобное ощущение даёт рядный 2-цилиндровый двигатель, устанавливаемый на мотоциклах семейства Ninja. На этот раз мне не довелось попробовать данную модель в движении на извилистом загородном шоссе, однако на скоростных участках высокоскоростной пригородной магистрали, мотоцикл вёл себя очень стабильно, и мне не составляло труда следовать строго по намеченной мной траектории движения, как при прямолинейном движении, так и при совершении обгона. Как я слышал раньше, подвеска у Z 250 имеет более мягкую настройку по сравнению с Ninja 250, поэтому у меня были основания для беспокойства, что это может негативно повлиять на поведение мотоцикла на дороге, но эти опасения оказались напрасными. Может быть, благодаря высокопрочной раме, хорошо зарекомендовавшей себя на модели Ninja. Во всяком случае, хотя в данной модели был сделан акцент на спорт, но она вполне подходит для ежедневной езды по городу. Если же есть потребность в высоких скоростях, нежели участия в кольцевых гонках, то здесь дадут о себе знать преимущества управляемости и аэродинамических характеристик Ninja. Даже если абсолютно бездумно поддать газу, никакого страху не возникает. Более того, постоянно возникает желание ещё больше ускориться, поскольку всегда есть запас дать дополнительное ускорение. Можно ехать вполне расслабленно. Думаю, что это можно отнести к преимуществам. По ощущениям, двигатель ведёт себя абсолютно точно так же, как на Ninja 250, а именно: крутящий момент на низких и средних скоростях весьма мощный относительно объёма двигателя. Старт с места очевидно лучше, нежели на предыдущей модели, а вдобавок и более плавный. Некоторое неудобство при выполнении U-образного разворота оказалось также решено. Немного приподнятое положение руля увеличило угол его поворота. В пределах своего класса, в котором уже яблоку негде упасть, модель Z 250, по моему глубокому убеждению, однозначно показывает достойные топ-места. Он вполне способен понравиться не только начинающим мотоциклистам в качестве первого «железного коня», но и уже сформировавшимся райдерам, привыкшим ездить на больших байках. Технические характеристики Kawasaki Z 250: Двигатель: рядный 2-цилиндровый 4-тактный DOHC 4-valve c водяным охлаждением Рабочий объём двигателя: 248 куб см Диаметр поршня*ход поршня, мм: 62.0*41.2 Степень сжатия: 11.3 Максимальная мощность: 31 л.с.(23 кВт)/11,000 об/мин Максимальный крутящий момент: 21 Нм(2.1 кгф)/8,500 об/мин Тип запуска: самозапуск со стартера Трансмиссия: 6-скоростная с задней скоростью Передаточные числа скоростей: 1-я – 2.600; 2-я – 1.789; 3-я – 1.409; 4-я – 1.136; 5-я – 1.000; 6-я – 0.892 Первичный понижающий коэффициент: 3.086 Вторичный понижающий коэффициент: 3.142 Габариты мотоцикла длина*ширина*высота, мм: 2015*750*1025 Вес неснаряжённого мотоцикла: 168 кг Высота посадки сидения: 785 мм Колёсная база: 1410 мм Минимальный радиус разворота: 2.4 м Объём топливного бака: 17 литров Размер переднего колеса: 110/70 17M/C, диск J17MCxMT 2.75 Размер заднего колеса: 140/70 17M/C, диск J17MCxMT 4.0 Тормоза: передний – однодисковый с диаметром 290 мм, задний – однодисковый с диаметром 220 мм Обзор Kawasaki Z250Этот мотоцикл предназначен для городской езды, и по классу своему относится к дорожным, то есть к нейкедам. Несмотря на то, что сами Кавасаки позиционируют эту модель как младшего собрата настоящих монстров Z серии, со спортивными байками Z250 ничего общего не имеет. Это довольно умеренный по своим характеристикам мотоцикл, который от спорта приобрел разве что некоторые черты своего экстерьера. Впрочем, многим нейкедам присуща такая вот мимолётная схожесть с высокоскоростными байками. Вот основные достоинства модели:
Одним словом, байк был отличным решением для людей, которые вовсе не желали приобретать себе скоростной спортивный мотоцикл, однако получали некоторое удовольствие от того, как выглядят такие модели. Технические характеристикиПо своей начинке мотоцикл вряд ли кого-то впечатлит. Это самые обычные элементы, которые не дают байку ни особой тяги, ни выдающейся скорости. Впрочем, они соответствуют современному уровню среднего дорожного мотоцикла. Мотор байка по типу своему четырехтактный, рядный, двухцилиндровый. Рабочий объём этого агрегата – 249 см³. Максимальный крутящий момент составляет 21 Нм при 8500 об/мин. В то же время мощность на пике своем достигает 31 л.с. при 11000 об/мин. Мотоцикл относительно медленно разгоняется до 100 км/ч – за 7 сек. Даже некоторые представители ретро-классики делают это быстрее. Максимальная же его скорость вряд ли кого-то впечатлит – всего лишь 160 км/ч. Тем не менее, многим таких характеристик двигателя и показателей скорости будет вполне достаточно. ТрансмиссияВ роли привода у Kawasaki Z250 выступает цепь. Коробка передач у мотоцикла шестиступенчатая. Этого вполне хватает для такого не особо производительного байка. Вряд ли можно было бы подобрать трансмиссию лучше. Размеры и массаСнаряжённая масса модели достигает 168 кг. Ее высота по седлу составляет 785 мм. Это делает мотоцикл подходящим для людей среднего роста и комплекции. Впрочем, если человек довольно высокий, ему этот байк тоже может быть удобен в отличие от многих спортивных. Емкость бензобака выше среднего и составляет 17 л. Это достаточно много для такого нейкеда. Поскольку на 100 км дороги расходуется обычно около 3-4 л, то хватает одной полной заправки надолго. Это особенно удобно в длительных загородных поездках. Ходовая часть и тормозаРама у мотоцикла довольно прочная, да и дизайн её весьма эстетичен. Он не такой броский, как у многих других представителей серии Z от Кавасаки, однако достаточно стильный, чтобы назвать его интересным. Колесные диски у модели литые, и есть в них отголоски того дизайна, что обычно используется для спортивных байков. Руль такой же стильный, как и остальные элементы. Особенно изящны зеркала. В роли задней подвески выступает Uni-Trak. Имеется пять регулировок преднатяга пружины. В качестве передней – 37-миллиметровая телескопическая вилка. Задними тормозами у Kawasaki Z250 служит диск диаметром 220 мм. Он снабжен двухпоршневым суппортом. В качестве передних тормозов выступает диск диаметром 290 мм, и сопутствует ему в этом двухпоршневой суппорт. Этого вполне достаточно для такой не особо мощной модели. ПроизводствоМотоцикл выпускался совсем недолго. За эти пару лет популярность его была средней. Это и не удивительно, поскольку он, хоть и относился формально к серии Z, на деле был не спортивным мотоциклом, а обыкновенным нейкедом. ОдноклассникиИз соперников мотоцикла, пожалуй, можно выделить две модели: это VTR 250 от Хонда и GSR 250 от Судзуки. Каждая из них обладает неплохими характеристиками, и оба байка в целом ничем не уступают З250. История измененийЗа свой короткий путь машина не претерпела никаких перемен. Мотоцикл начал выпускаться в 2013 году, а в 2015 ему на смену уже пришла обновленная модель Z300. В целом Z250 был неплохим повседневным мотоциклом, которому, однако, нечем было удивить целевую аудиторию. Kawasaki 250SL и Z250SL на EICMAКомпания Kawasaki представила в Милане еще 2 мотоцикла из своего модельного ряда. Если говорить точнее, то эти модели уже были показаны ранее для собственных азиатских рынков, но японская компания удивила всех новостью о том, что теперь они будут продаваться и в Европе. Обе модели позиционируются как более легкая и более доступная замена мотоциклам класса 300. У обоих мотоциклов используется одинаковый двигатель – 249 кубовый с жидкостным охлаждением и инжекторным впрыском. По словам Kawasaki, движок сможет выдать водителю 27.6 лошадиных сил при 9700 об/мин и 22.6 Нм крутящего момента на 8200 об/мин. Хотя это немного слабее, чем у 300 кубовых двигателей, покупатели по-прежнему получат хороший одноцилиндровый двигатель, который отлично справляется с задачами на нижних и средних оборотах. Подача тяги через цепь на заднее колесо будет осуществляться при помощи 6-ступенчатой коробки и мульти-дискового механического сцепления. Модель Ninja 250SL будет весить 152 кг с включенной системой ABS, а Z250SL – 150 кг, также с использованием ABS пакета. Конструкторам удалось срезать около 20кг массы с каждой модели, что позволит этим одно-цилиндровикам стать намного проворнее и повысить динамические характеристики. В мотоциклах используется одинаковая стальная рама, которая размещает в себе двигатель и крепит подвеску. Но высота посадки у Z250SL – 30.9 дюймов, а у Ninja 250SL – 30.7 дюймов. Посадка на Z250SL довольно комфортная, благодаря тому, что руль находится на высокой позиции. У модели Ninja 250SL руль находится ниже и поэтому посадка намного более низкая и агрессивная в спортивном стиле. Еще стоит отметить что расстояние между колесами сократилось, в отличие от собратьев 300 класса. Это сделано, чтобы повысить стабильность и комфорт при перемещении. На мотоциклах установлена одинаковая 37 мм телескопическая вилка и пружинный настраиваемый задний амортизатор с маятником Uni-trak. Тоже касается и тормозной системы. Спереди установлен один 290мм диск и 2-поршневый суппорт, а сзади 220мм диск с таким же суппортом. Все это устанавливается на 17 дюймовые колеса из литого алюминия. Топливный бак довольно маленький и вместит всего 11 литров топлива. На обеих моделях используется основное галогеновое освещение. Чтобы внести еще больше кардинальных отличий, дизайнеры Kawasaki постарались сделать 2 эти легкие модели еще более оригинальными и уникальными. Модели 250 лишились некоторых дополнительных обвесов, благодаря чему тоже удалось сохранить лишний вес. Цены для обеих моделей в Европе еще не уточнили, но уже понятно, что их стоимость будет ниже, чем для класса 300. Для любых предложений по сайту: [email protected] |