Kawasaki Ninja 650 2017
Kawasaki Ninja 650 2017 – первый тест-драйв
19 килограммов. Это вес бутыли воды для кулера. Кто-нибудь чувствовал этот вес при установке ее на кулер? Очень тяжело, не так ли? Теперь представьте этот лишний вес на мотоцикле. Двигателю работать тяжелее, управление менее четкое и расход топлива растет.
Когда Kawasaki разрабатывали этот Ninja 650 – городской мотоцикл, второй по продажам у “Зеленой команды” – главной задачей было капитальное снижение веса. Новая трубчатая рама из высокопрочной стали снизила вес на 8,6 килограммов. Новый маятник, который имеет элегантную форму, более прямой слева и выгнутый справа, для обеспечения места низко расположенной выхлопной системы, экономит еще 2,8 килограмма. Изменения в двигателе сбросили еще 2 килограмма. Новые колеса сократили неподрессоренную массу на 1,7 килограмма. Прочие доработки, включая ABS Bosch 9.1m, экономят еще 3,8 килограмма.
Новый Ninja 650 стал не только легче, но и стал выглядеть наиболее агрессивно, особенно в расцветке KRT(Kawasaki Racing Team). В отличие от моделей Kawasaki ZX-R, более ориентированных на трек, Ninja 650 предназначен в большей степени для повседневной езды. Он имеет более скромные характеристики, более дешевые компоненты, менее экстремальную эргономику, даже имеет регулируемое в трех позициях ветровое стекло в 6-сантиметровом диапазоне(регулировка производится при помощи шестигранника, находящегося в штатном наборе ключей).
Гоночный мотоцикл Брайена Смита победителя чемпионата Flat Track GNC1 имел такой же двигатель как у Ninja 650, а именно 649-кубовый параллельный твин DOHC с 4-мя клапанами на цилиндр. На модели 2017 года двигатель был перенастроен для лучшей передачи крутящего момента в диапазоне от низких до средних оборотов. Литые алюминиевые цилиндры снизили вес двигателя и сделали его более компактным. Топливные форсунки тонко настроены для более точной подачи топлива. Дроссельные заслонки теперь имеют меньший диаметр(36мм, против 38 у прошлой модели), впуск стал уже, новые распредвалы сократили рабочий угол клапанов, пересмотренный воздушный короб и выхлопная система улучшили ускорение, звучание и мощность на средних оборотах.
Когда мы тестировали Kawasaki Z650 2017, который имеет тот же двигатель и шасси, мы проводили дино-тест, который показал 60,6 л. с. при 8100 об/мин и 59,5 Н/м крутящего момента при 6700 об/мин на заднем колесе. По сравнению с Ninja 650 2016, пик мощности снизился на 5, максимальный крутящий момент остался примерно тем же, пиковые обороты снизились с 10500 до 9500. В диапазоне 3500-6000 об/мин Ninja 650 2017 выдает на 0,6-2,5 л. с. и 1,6-3,6 Н/м крутящего момента больше чем прошлогодняя модель, но модель 2016 года выдает больше мощности и крутящего момента свыше 6700 об/мин и его преимущество растет с увеличением оборотов.
Все эти цифры и спецификации одно, другое дело его звук, он по-прежнему издает те же тона как и предыдущая модель. После получения нового Ninja 650 на тест, хорошей идеей было совершить поездку среди холмов центрального калифорнийского побережья. Предыдущая модель всегда поражала своей вялостью и дряблостью, особенно по сравнению с конкурентами, такими как Suzuki SV650 и Yamaha MT-07. Но увеличение средней мощности, значительное снижение веса, более острое рулевое управление и более агрессивный выхлоп дают Ninja 650 новую жизнь.
В дополнение к его спортивному виду и техническим характеристикам была кардинально переработана посадка. Клипоны выдвинуты на 25 мм вперед и на 42 мм вниз. А подножки выдвинуты на 60 мм вперед и 15 мм вниз. Для привлечения низкорослых мотоциклистов высота сиденья уменьшена на 15 мм(790 мм) и сужено спереди. Уменьшена емкость топливного бака(15 литров, против 16 у прошлогодней модели) и он стал заметно тоньше и дает чувство более узкого мотоцикла. Для высокого мотоциклиста Ninja 650 будет немного тесноват, но при этом не дает сильной нагрузки на руки и поясницу(Kawasaki делает аксессуар, которое поднимает высоту сиденья на 25мм).
На дороге новый Ninja 650 чувствуешь компактным и легким и он обеспечивает приемлемые технические характеристики за свою цену. С двигателем, который является силовой частью новой рамы типа Trellis, мотоцикл на дороге чувствует себя уверенно. Во время теста мы делали несколько фото на разных участках извилистой дороги и, проходя эти повороты круг за кругом, у нас сложилась четкая картинка о том, как этот мотоцикл рулится. Эти фотографии дали нам уверенность в том, что мотоцикл четко держит линию. Мотоцикл четко меняет направление и при этом не требует усилий, не вызывает раздражения и не показывает нестабильность. Добавьте к этой уверенности установленный Assist&Slipper Clutch и переключение 6-ступенчатой кпп будет совершенно гладким.
Подвеска и тормоза базовые, но безусловно позволяют выполнять многоцелевую функцию Ninja 650. 41-мм вилка KYB с ходом в 124 мм не имеет регулировок, а задний горизонтальный амортизатор back-link с ходом 129 мм имеет регулировку по преднатягу пружины. Они предают мотоциклу довольно плюшевую манеру езды и показывают свою эффективность только на неровном дорожном покрытии. 2-х поршневые суппорта Nissin в сочетании с 300-мм тормозными дисками лепесткового типа спереди дают уверенность над торможением, а задний 1-поршневый суппорт наоборот довольно ватный. Новая ABS Bosch 9.1m(не входит в базовую комплектацию) более легкая и более отзывчивая, новые 5-спицевые колесные диски легче и обуты в Dunlop Sportmax D214.
Другой приятной особенностью нового Ninja 2017 является система Kawasaki Management Air(Kams), каналы радиатора выполнены таким образом, что набегающий поток воздуха, направляет горячий воздух вниз к земле, а не на ноги водителя. Также присутствует пятипозиционная регулировка рычага сцепления и тормоза. Под сидушкой находится довольно просторное место для хранения инструмента или других вещей. Приборная панель включает в себя аналоговый тахометр, который совмещен с цифровым дисплеем, на котором отображается индикатор передачи, часы, уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, A/B индикаторы пройденного пути или одометр, пробег на остатке топлива или средний/мгновенный расход, а также индикатор “Эко”. Доступные аксессуары для этого мотоцикла включают в себя: более высокое сиденье, 30-литровый центральный кофр, накладки на бак, защиту радиатора, слайдеры рамы, а также магнитную сумку на бак
Новый Ninja 650 мотоцикл без излишеств, характер которого заключен между дружелюбностью к мотоциклисту и производительностью. Двигатель имеет гладкий характер с сильной серединой, линейную кривую мощности и хороший отклик на ручку газа, при этом обеспечивает превосходную экономию топлива(4,6 л/100км). Он идеально подходит для тех кому не нужен сверхсильный мотоцикл, имеющий сложную электронику и дорогие комплектующие, но нужен спортивный мотоцикл с обтекателем.
Kawasaki Ninja 650 2017 обзор
Kawasakiʼs Ninja 650 2017 Обзор
Kawasaki Ninja 650 был пройден долгий и тернистый путь начиная с года своего рождения в 2006 году. Общественности был представлен как мотоцикл средней весовой категории для начинающих мотоциклистов, с тех пор он стал популярным в рядах среднестатистического мотоциклиста.
Время идет, технические требования и стилевыми изменениями модели, и поэтому на 2017 год Кавасаки наметил очередное обновление модели снова и снова. Вот он Ninja 650 2017 года.
Представленный рядом с «некедом» Z650, Ниндзя 650 обновления основанное на изменении внешнего вида и инженерного концепта. Мотоциклу достался подарок от старшего спортивного брата ZX-10R пересмотренная эргономика на его основе, плюс обновлённый двигатель, рама в стиле “решётки” и новый задний маятник. Общий пакет изменений составил потерю в весе в размере 42 фунтов(19 килограмм), что является не чем иным как впечатляющим достижением.
Что бы увидеть, как эти изменения изменили поведения мотоцикла необходимо протестировать его на дороге, Кавасаки пригласил нас в Paso Robles что в Калифорнии на полный день тестирования. Дороги в назначенный день были мокрыми и грязными от прошедшего недавно дождя, но моральный дух был на высоте. После того как мы выбрались из самого города, наслаждение от поездки началось увеличиваться все больше и больше.
В Ninja 650 был включен новый пакет эргономики с более низким сиденьем, ручки руля, которые более сдвинуты больше вперед, что помещает вас в более удобную позицию. Сразу же я заметил, что убавляется он намного легче и в поворотах чувствуется острее. Весовой кредит легкости получен, благодаря пяти спицевым колесам здесь.
К середине дня темп группы был увеличен, и я решил усложнить жизнь “ниндзе” на открытой дороге. Я предполагал, что мотоцикл начнет сдавать при более быстром темпе на скоростных трассах, на основании того, что он чувствовал себя всепрощающем плющом на более ухабистых дорогах, по которым я проехал ранее. Т.е. при увеличении скорости движения работа заднего маятника на Ninja 650 стала бы более неустойчивая, правильно? Неверно! Фактически, Кавасаки проделали огромную работу по изменению поведения мотоцикла в большом диапазоне скоростей и типов трасс, что даем вам уверенное управление. В том числе из-за нового маятника (прев едущей модели он монтировался к раме без звена) и это оказало огромное влияние на работу и комфорт пилота.
Часть прибавки управления взята также из улучённой эффективности работы двигателя. Через комбинацию новых кулачковых профилей (для сокращения зоны перекрытия), новая выпускная система, и уменьшенные, 36мм дроссельные заслонки, за счет этого был достигнут более гладкий, мощный и более точный ответ дросселя. Добавленный крутящий момент (с более изогнутой кривой) помогает в поворотах и на прямой при обгоне.
Имея данный аппарат, вы можете совершать путешествия на скорости в 105 – 113 км в час при 5500 об/мин на 6-ой передаче, или наслаждаться серпантинными дорогами. В общем так или иначе он будет давать вам то чего вы хотите.
Новый ассистент и slipper – style сцепление хорошее дополнение для легкого переключения передач. Новые тормозные суппорта Nissin и 300мм роторные диски обеспечивают хорошую тормозную способность и ощущаются при нажатии рукой тормозной лапки. В дополнение можно получить систему АБС от Bosch, которая спасает во многих критических моментах на дороге. Вы не ощутите ее присутствие до тех пор, пока она не понадобиться. В общем это стоящее обновление.
Дополнений у него больше, конечно. Новая обновленная черта тахометра в аналоговом стиле с цифровым считыванием MPH и соответствующее более современному взгляду Ninja. Есть регулировка интенсивности света с тремя положениями в углу тахометра, регулируемая цветовая индикация. Плюс, указатель положение включенной в данной момент передачи и температуру охлаждающей жидкости, часы, расход топлива и тахометр.
В оставшееся время в мыслях проскакивала на репите цель Kawasaki: “Производство современного и более лучшего Ninja 650”, и они справились с этой задачей. Мотоцикл легко едет, относительно невысокая цена, и делает более лучшую работу по сравнению с предшественником, может эксплуатироваться каждым уровнем мотоциклиста. В общем это отличный мотоцикл от Кавасаки.
-
Характеристики 2017 Kawasaki Ninja 650
- Тип двигателя: Жидкостное охлаждение параллельная V-твин
- Объем: 649cc
- Высота по седлу: 79см
- Угол наклона пер вилки: 24.0°
- Колесная база: 141см
- Заявленный сухой вес: 190кг(без ABS); 193кг(ABS)
- Объем топливного бака: 15 литров
При использовании материалов с сайта обязательно указание прямой ссылки на источник.
Kawasaki Ninja 650 ABS Черный 2017
Абсолютно новый Ninja 650
Семейство Ninja пополнилось новым Ninja 650 – с новой легковесной решетчатой рамой Trellis, двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, измененной посадкой и характеристиками, отвечающими потребностям европейской аудитории. В первую очередь, это универсальность, которая выражается в идеальном сочетании спортивного исполнения и городской практичности.
Так же данная модель широко известна под названиями: ниндзя, EX650.
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.
Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, ручное |
Общие | |
Код техники | EX650K |
Модельный год | 2017 |
ABS | Да |
Тип рамы | “Птичья клетка” (Trellis), высокопрочная сталь |
Объем бака | 15 |
Длина | 2055 |
Ширина | 740 |
Высота | 1135 |
Снаряженная масса | 193 |
Kawasaki Ninja 650 2017
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Kawasaki Ninja 650 |
Год: | 2017 |
Тип: | Спортбайк |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 649.00 см 3 (39.60 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | Twin, четырехтактный |
Мощность: | 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 8000 об/мин |
Крутящий момент: | 65.70 Нм (6.7 kgf-m or 48.5 ft.lbs) @ 6500 об/мин |
Компрессия: | 10.8:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 83.0 x 60.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. DFI® with dual 38mm Keihin throttle bodies |
Контроль топлива: | Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC) |
Система смазки: | Forced lubrication, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкое |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | Wet multi-disc, manual |
Трансмиссия: | O-Ring Цепь |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Trellis, high-tensile сталь |
Трейл: | 100 мм (3.9 дюймов) |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic telescopic fork |
Front wheel ход: | 124 мм (4.9 дюймов) |
Задняя подвеска: | Horizontal Back-link with adjustable preload |
Rear wheel ход: | 130 мм (5.1 дюймов) |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя шина: | 160/60-ZR17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. Petal discs and two-piston calipers. |
Передний тормоз диаметр: | 300 мм (11.8 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. Petal disc and single piston caliper. |
Задний тормоз диаметр: | 220 мм (8.7 дюймов) |
Размеры | |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 193.0 кг (425.5 фунтов) |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,135 мм (44.7 дюймов) |
Длина: | 2,055 мм (80.9 дюймов) |
Ширина: | 740 мм (29.1 дюймов) |
Клиренс: | 130 мм (5.1 дюймов) |
Колесная база: | 1,410 мм (55.5 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 15.00 л. (3.96 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Черный, orange |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | Analogue-style tachometer and multi-function dual-window LCD screen |
Свет: | Dual headlamp |
Заводская гарантия: | 12 месяцев |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Задавать вопросы | Join the 17 Kawasaki Ninja 650 discussion group or the general Kawasaki discussion group. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Обзор мотоцикла Kawasaki Ninja 650
Японская компания Kawasaki — это один из самых именитых производителей мотоциклов в мире. Байки, выпущенные под этим брендом, неоднократно побеждали в гоночных чемпионатах по мотоспорту, и завоевали сердца покупателей по всему миру.
На сегодняшний день компания Kawasaki выпускает мотоциклы всех классов (включая суперспорт, внедорожные кросс и эндуро), но наибольшим спросом пользуются так называемые «городские бойцы» — байки, предназначенные для использования в городе.
Серия Z (Supernaked) представлена тремя машина, но и наибольшей интерес и оптимальное соотношение цена/качество имеет байк Kawasaki Ninja 650 2017 года.
Общая информация
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2017 года можно с полным правом назваться настоящим городским хищником. Это небольшая, но очень компактная и маневренная машина способна передвигаться даже в условиях серьезной «пробки» и развивать максимальную скорость за несколько секунд.
Версия Кавасаки 650 2017 года — это четвертое поколение популярного мотоцикла. Японские инженеры утверждают, что учли все пожелания поклонников марки, устранили конструктивные недочеты и сделали идеальный мотоцикл для большого города.
Прошлая модель имела избыточный вес, и конструкторам пришлось постараться, что бы новый байк похудел. В итоге использования абсолютно новой трубчатой рамы и облегченного маятника удалось снизить вес на 19 килограммов! При весе в 186 килограммов, это один из самых легких мотоциклов в своем классе!
Технические характеристики байка также претерпели значительные изменения. В частности, силовой агрегат подвергся перенастройки и теперь выдает максимальную мощность начиная с 2 000 оборотов. Были полностью заменены топливные форсунки, выдающие топливо с хирургической точностью.
И если старшие модели серии Z (Z 1000 и Z 900) предназначаются для использования на треках и для участия в заездах, то Кавасаки 650 создан для каждодневного использования.
Этот небольшой байк неприхотлив, достаточно комфортен, но способен разогнаться до сотни за 4 секунды, обгоняя практически любой автомобиль, что делает его приобретение весьма желанным.
Дизайн мотоцикла полностью соответствует стилю Sugomi, к которому приведены все байки серии Z. Нарочито агрессивный дизайн мотоцикла прекрасно сочетается с узкими обтекателями и едва фарой, выполненной в форме многоугольника.
Все это передает динамику, откровенно спортивный характер мотоцикла и притягивает завистливые взгляды.
Отдельного упоминания заслуживает задний светодиодный фонарь. 12 светодиодов фонаря сложены в букву «Z», и это делает мотоцикл узнаваемым. Его очень сложно спутать с другим байком.
Приобрести мотоцикл можно в трех цветовых исполнениях:
- Белый-черный (с салатовой окантовкой).
- Черный-черный.
- Серебристый черный.
Фирменного салатового цвета не представлено, но не исключено, что он появится в ближайшем будущем, в одной из специальных версий.
Конструктивные элементы
Обзор байка следует начать с силового агрегата. Внутри рамы смонтирован рядный двухцилиндровый двигатель объемом в 649 лошадиных сил, выдающий мощность в 68 лошадиных сил. Несмотря на скромный объем, японским инженерам удалось снять очень приличное количество «лошадей» с мотора и наделить его поразительной тяговитостью.
По своим техническим характеристикам такой силовой агрегат практически не уступает своим аналогам, предназначенным для трековых гонок. Но расход топлива в городском режиме не превышает 4,5 литра на 100 километров пробега, что является одним из лучших показателей для байков такого веса.
В паре с мотором работает механическая шестиступенчатая коробка передач, с пониженным передаточным отношением, что позволяет получать максимум мощности уже на 3 000 оборотов.
Это одна из лучших японских коробок передач, с четкой нейтралью, и абсолютно плавной работой, без рывков и клевков. Такую коробку передач можно посоветовать новичкам, так как ошибиться с переключением скоростей в ней практически невозможно. Даже если нет уверенности в том, стоит ли включать скорость, специальный указатель на панели приборов всегда подскажет правильное решение.
Мотоцикл собран на раме Trellis, которая изготовлена из высокопрочной порошковой стали и выдерживает вес свыше 2 тонн!
Подвеска байка претерпела значительные изменения по сравнению с предыдущим поколением. Изменилась конструкция вилки, что позволило сделать подвеску гораздо мягче и комфортнее.
Очень удобная посадка и ухватистый руль позволяют добиться завидной управляемости и полностью реализовать спортивный норов мотоцикла. И опытный спортсмен, и новичок смогут управлять этим транспортным средством с одинаковым успехом.
За качественное торможение отвечают поршневые суппорты, размерностью 300 миллиметров (переднее колесо) и 220 миллиметров (заднее колесо).
Помимо этого, мотоцикл имеет несколько фирменных особенностей, которые присущи лишь байкам этой марки:
- Специальная система ABS со вспомогательным механизмом выжима.
- Вторичные дроссельные заслонки.
- Задняя подвеска с горизонтальной обратной тягой.
- Эксклюзивная панель с комбинацией аналоговых и цифровых приборов. Цифровой индикатор экономного хода, подсказывающий какую передачу необходимо включать.
Технические характеристики
Японский городской боец имеет следующие габаритные характеристики:
- Длина 2.05 метра.
- Ширина 0,77 метра.
- Высота седла 80 сантиметров.
- Клиренс — 13 см.
- Полный объем бака — 15 литров.
- Вес заправленного байка — около 187 килограммов.
Поведение байка на дороге
Невероятно быстрый набор скорости и великолепная управляемость — вот отличительные черты Kawasaki Ninja 650. Японцы позиционируют данный байк, как транспортное средство для новичков, только что закончивших курсы вождения, но «городской боец» способен доставить немало приятных минут и опытным байкерам.
Кроме того, имеется возможность настроить под себя телескопическую розетку, и тем самым добиться необходимого компромисса между плавностью хода и управляемость.
При этом японский мотоцикл в России можно приобрести за 492 000 рублей, что является очень конкурентоспособным предложениям, учитывая, что аналогичные модели стоят на 10-15% дороже.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся любых параметров товара, наличия на складе и стоимости, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
© 2012-2019
Мото магазины MotoExtreme – Санкт-Петербург.
Звонить! +7(812) 693-01-20 +7(812) 333-20-33
Email a Friend
Our first r > Don’t Miss Stories on Motorcycle.com
- Follow
- Email a Friend
- Go Back
- Print this page
2017 Kawasaki Ninja 650
Editor Score: 86.5%
Engine | 18.5/20 |
Suspension/Handling | 12.0/15 |
Transmission/Clutch | 8.5/10 |
Brakes | 8.0/10 |
Instruments/Controls | 5.0/5 |
Ergonomics/Comfort | 8.0/10 |
Appearance/Quality | 9.0/10 |
Desirability | 8.5/10 |
Value | 9.0/10 |
Overall Score | 86.5/100 |
Up until now Kawasaki’s Ninja 650 has been recognized as a genteel gateway drug to the company’s true supersport model, the ZX-6R. For 2017 Kawasaki has further distilled more performance from the beginner-ish Ninja while maintaining the bike’s streetable mannerisms. In other words, the 2017 Ninja 650 is a more potent sportbike capable of shredding a twisty canyon road or closed course race track on the weekends, while performing commuter duty during the weekdays.
The most substantive element of the new Ninja is the bike’s drastic weight reduction of 42 pounds, giving the 650 a claimed curb weight of only 419 pounds (426 pounds with ABS). In our Middleweight Intermediate Sportbike Shootout from 2014, the Ninja 650 tipped the MO scales at 465 pounds (461 pounds for the Honda CBR650F, 470 pounds for the Yamaha FZ6R). If we were to conduct that same comparison today the Ninja would have a whopping 35- and 44-pound weight advantage over the Honda and Yamaha, respectively.
A breakdown of where Kawasaki engineers hacked weight from the Ninja 650, no small effort for an affordably priced mid-displacement non-supersport model. Interestingly, the 2017 Ninja 650 weighs a claimed 1.8 pounds less than its supersport ZX-6R model, 426 vs 427.8 pounds.
A bike weighing 42 pounds less than its predecessor shouldn’t be taken lightly (aha… aha… aha…). You can’t help but feel the bike’s increased maneuverability at around town speeds, or especially when transitioning through a tight set of switchbacks. For newer riders, a lighter curb weight is less intimidating, while experienced pilots will appreciate its newfound flickability.
Engine performance too has been massaged via a myriad of changes/improvements: fine-atomizing fuel injectors, 36mm throttle bodies and narrower intake ports, camshaft with modified profiles, airbox design, shorter exhaust pipe with no crossover tube all add up to an engine with greater low- and mid-range performance compared to last year’s model.
No exact figures were provided but this rudimentary dyno chart from Kawasaki illustrates how the new engine fills mid-range cavities in the old engine’s power curves. Peak torque appears to be slightly more, while peak horsepower has decreased compared to the outgoing engine. In our 2014 shootout the Ninja 650 produced 64.7 hp at 8,900 rpm, and 43.0 lb-ft of torque at 7,100 rpm.
Usable power from the Ninja 650’s parallel-Twin is abundant and corresponds with Kawasaki’s claims for improved low- and mid-range. The engine is a willing participant in almost any situation, whether it be building revs from as low as 2,500 rpm in 6th gear without shuddering to snappier responses in 3rd spinning at a more aggressive 6,000 rpm. Some vibes are going to creep through – mainly via the seat – but nothing excessive for two pistons in a parallel arrangement.
In the technology department, the Ninja 650 comes outfitted with an Assist and Slip clutch which provides a light pull at the adjustable clutch lever, and the ability to row the gearbox with successive downshifts without fear of locking the rear wheel. The transmission also features a positive neutral finder that makes it easier to find that gearless position between 1st and 2nd.
To complement the Ninja’s sportier nature and aggressive new looks, Kawasaki reconfigured the bike’s seating position. The handlebars are now 25mm (1 inch) more forward and 42mm lower compared to the 2016 Ninja 650. As far as we’re concerned, this was a nice tweak to help performance while not putting too much weight on a rider’s wrist. In our previous shootout we complained that its front end was vague because there’s so little weight over the wheel due to the handlebar position. This new handlebar placement should help remedy that complaint.
The taller of us MO testers also had problems with the seat-to-footpeg distance in that 2014 shootout. For 2017, Kawasaki moved the footpegs 60mm forward, and while they also lowered the footpegs 15mm they also lowered the seat 15mm. The shorter seat height should help less-taller folk, but during our day ride, the uncomfortable bend in my knee didn’t go unnoticed, so our complaint about the seat-to-footpeg distance will probably remain, at least for riders pushing six feet in height.
What I definitely did like was the sloped, flat fuel tank – perfect for leaning forward and laying on for taking a rest during a long ride on a straight road, or to get out of the wind on a cold day.
The new negative-lit instrument cluster is a huge improvement over the old one, and, incredibly, the digital readout is more legible in direct sunlight than it is in shade. Yah, we know, sounds crazy but it’s true. There’s also an adjustable shift light above the gear position indicator, while the tach needle also changes from white to pink to red to correspond with the shift light.
Stopping power comes by way of new Nissin 2-piston calipers gripping 300mm discs up front, while a single Nissin caliper clamps on a single 220mm disc out back. We complained about how much pressure it took to get the old brakes to quickly slow the Ninja 650, and these new binders seem to perform much more efficiently. New ABS is the Bosch 9.1M that’s lighter and offers more precise anti-locking measurements. Non-ABS models remain available from Kawasaki, which offer slightly lower weight and price, but in our opinion, ABS is worth the few added pounds and dollars.
Big news in the suspension department is a new horizontal back-link KYB shock. Compared to last year’s linkageless shock, the new unit should provide a more progressive movement and reduce most occurrences of bottoming out. Rear suspension travel is the same as last year’s, and front suspension has gone unchanged. Any noticeable improvement in rear ride quality wasn’t apparent during our outing; a full suspension evaluation will have to wait until we can get a test unit.
2017 Kawasaki Ninja 650 | |
+ Highs
|
– Sighs
|
The 2017 Ninja 650 features a three-way adjustable windscreen. Other niceties include adjustable clutch and front brake levers, a narrow seat/tank junction, and comfortably dense seat material. Among other accessories, the seat cowl is especially stylish and dresses-up the look of the Ninja 650 for not much money.
Kawasaki has really upped its game when it comes to fit/finish, and the Ninja 650 is another stunning example of the company’s attention to detail. The Ninja 650 isn’t an A-list celebrity, but Kawasaki sure seems to treat it like one. Everywhere you look on the bike speaks quality. About the only thing we found that visually says budget is the rear sprocket. Of course, steel is used in place of aluminum, and the suspension isn’t the latest fully adjustable Öhlins unit, but what you get for the price is a competent mid-level sportbike for which you don’t have to prostitute yourself to afford.
Our cold one-day ride is only a glimpse into the improvements Kawasaki rendered on the Ninja 650. Once we get a test unit for a more in-depth evaluation, and a shootout against some of its competitors, we’ll know better how well the improvements perform. One thing we already know for certain, though, is you can’t go wrong dropping 42 pounds off of any model motorcycle, and for that reason alone the 2017 Ninja 650 is a winner in our book.
Kawasaki Ninja 650 ABS Черный 2017
Абсолютно новый Ninja 650
Семейство Ninja пополнилось новым Ninja 650 – с новой легковесной решетчатой рамой Trellis, двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением, измененной посадкой и характеристиками, отвечающими потребностям европейской аудитории. В первую очередь, это универсальность, которая выражается в идеальном сочетании спортивного исполнения и городской практичности.
Так же данная модель широко известна под названиями: ниндзя, EX650.
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Рядный |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топлива. Не рекомендуется приобретать мотоцикл с двигателем слишком малого объема, т. к. его мощности и рабочего ресурса может оказаться недостаточно. В этом случае велика вероятность преждевременного выхода мотора из строя.
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92-ого или 95-ого бензина, смешанного с маслом. Однако износ деталей при этом может возрасти, т. к. угадать нужные пропорции при разведении топлива маслом достаточно сложно. Из-за некачественного топлива двигатель работает неустойчиво, повышается его износ и может скапливаться нагар.
Четырехтактный двигатель имеет более сложную конструкцию, и, следовательно, его производство обходится дороже. К его достоинствам можно отнести экономичность, менее ощутимые, чем у двухтактного двигателя, шум и вибрацию, более чистый выхлоп, а также отсутствие необходимости постоянного контроля уровня масла.
Мощность двигателя мотоцикла, измеряемая в лошадиных силах и кВТ.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От мощности двигателя зависит скорость мотоцикла.
Рекомендуется приобретать модель с запасом мощности, т. к. это обеспечит запас механической прочности и надежности.
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охлаждением имеют на стенках двигателя характерные радиаторные ребра. Воздушное охлаждение может быть естественным или принудительным. Разница заключается в том, что при принудительном воздушном охлаждении на мотоцикл устанавливается вентилятор, который обдувает двигатель в случае, когда естественного обдува недостаточно, например в пробке. Однако это существенно повышает уровень шума мотоцикла. При естественном охлаждении мотоцикл легко может перегреться при простое. В таких ситуациях приходится глушить мотор и ждать, пока он остынет.
Жидкостное охлаждение имеет более сложную конструкцию: цилиндры омываются жидкостью, прокачиваемой насосом по контуру системы охлаждения, затем горячая жидкость попадает в радиатор, где охлаждается при помощи вентилятора. Такая конструкция значительно надежнее и стабильнее охлаждает двигатель, однако имеет существенно более высокую стоимость.
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 6 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, ручное |
Общие | |
Код техники | EX650K |
Модельный год | 2017 |
ABS | Да |
Тип рамы | “Птичья клетка” (Trellis), высокопрочная сталь |
Объем бака | 15 |
Длина | 2055 |
Ширина | 740 |
Высота | 1135 |
Снаряженная масса | 193 |
Kawasaki Ninja 650 2017
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Kawasaki Ninja 650 |
Год: | 2017 |
Тип: | Спортбайк |
Рейтинг: | Do you know this bike? Click here to rate it. We miss 2 votes to show the rating. |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 649.00 см 3 (39.60 дюймов 3 ) |
Тип двигателя: | Twin, четырехтактный |
Мощность: | 68.00 л.с. (49.6 кВт)) @ 8000 об/мин |
Крутящий момент: | 65.70 Нм (6.7 kgf-m or 48.5 ft.lbs) @ 6500 об/мин |
Компрессия: | 10.8:1 |
Диаметр х Ход поршня: | 83.0 x 60.0 мм (3.3 x 2.4 дюймов) |
Клапаны на цилиндр: | 4 |
Топливная система: | Впрыск. DFI® with dual 38mm Keihin throttle bodies |
Контроль топлива: | Double Overhead Cams/Twin Cam (DOHC) |
Система смазки: | Forced lubrication, semi-dry sump |
Охлаждение: | Жидкое |
Коробка передач: | 6-ступенчатая |
Тип трансмиссии, привод: |
Цепь |
Сцепление: | Wet multi-disc, manual |
Трансмиссия: | O-Ring Цепь |
Шасси, подвеска, тормоза и колеса | |
Тип рамы: | Trellis, high-tensile сталь |
Трейл: | 100 мм (3.9 дюймов) |
Передний амортизатор: | 41mm hydraulic telescopic fork |
Front wheel ход: | 124 мм (4.9 дюймов) |
Задняя подвеска: | Horizontal Back-link with adjustable preload |
Rear wheel ход: | 130 мм (5.1 дюймов) |
Передняя покрышка: | 120/70-ZR17 |
Задняя шина: | 160/60-ZR17 |
Передний тормоз: | Двухдисковый. Petal discs and two-piston calipers. |
Передний тормоз диаметр: | 300 мм (11.8 дюймов) |
Задний тормоз: | Один диск. Petal disc and single piston caliper. |
Задний тормоз диаметр: | 220 мм (8.7 дюймов) |
Размеры | |
Вес, включая масло, газ и т.п.: | 193.0 кг (425.5 фунтов) |
Высота по седлу: | 790 мм (31.1 дюймов) If adjustable, lowest setting. |
Высота: | 1,135 мм (44.7 дюймов) |
Длина: | 2,055 мм (80.9 дюймов) |
Ширина: | 740 мм (29.1 дюймов) |
Клиренс: | 130 мм (5.1 дюймов) |
Колесная база: | 1,410 мм (55.5 дюймов) |
Вместимость топливного бака: | 15.00 л. (3.96 галлонов) |
Прочие характеристики | |
Цветовые варианты: | Черный, orange |
Стартер: | Электрический |
Панель приборов: | Analogue-style tachometer and multi-function dual-window LCD screen |
Свет: | Dual headlamp |
Заводская гарантия: | 12 месяцев |
Дополнительная информация | |
Insurance costs | Get estimated US insurance cost with a quote from Allstate Motorcycle Insurance. |
Parts finder | Chaparral provides online schematics & OEM parts for the US. Motorcycle Superstore provides an easy-to-use parts finder. Ships to the US, Canada, UK and Australia. CMSNL ships low cost OEM motorcycle parts to Australia, Austria, Bahamas, Belgium, Canada, China, Croatia, Cyprus, Czech Republic, Denmark, Estonia, Finland, France, Germany, Greece, Hong Kong, Hungary, Iceland, India, Ireland, Italy, Japan, Kuwait, Latvia, Lithuania, Luxembourg, Macedonia, Malta, Montenegro, The Netherlands, New Zealand, Norway, Poland, Portugal, South Africa, Spain, Sweden, Switzerland, Taiwan, Ukraine, United Kingdom, The United States and more. Also check out our overview of motorcycle webshops at Bikez.info. |
Задавать вопросы | Join the 17 Kawasaki Ninja 650 discussion group or the general Kawasaki discussion group. |
Loans, tests, etc | Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc. |
Похожие модели | Список связанных моделей для сравнения спецификации. |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
2017 Kawasaki Ninja 650 | First R >
Forty-two pounds. That’s about what a 5-gallon water bottle weighs. Ever hefted one of those when loading a new one atop a water cooler? Pretty darn heavy, right? Now imagine carrying that much extra weight on a motorcycle. The engine has to work harder, handling is less nimble and gas mileage suffers.
When Kawasaki gave its popular Ninja 650—Team Green’s No. 2 selling street bike—an overhaul from the ground up, shedding weight was a major goal. Its new high-tensile, tubular-steel trellis frame saves 18.9 pounds. Its new hollow-press construction swingarm, which has an elegant gullwing shape on the right side to clear the low-slung exhaust, saves 6.2 pounds. Changes to the engine save another 4.4 pounds, new wheel assemblies cut 3.9 pounds in unsprung weight (a major boon to handling) and miscellaneous nips and tucks—lightening everything from the chainguard to the ABS unit—saves another 8.4 pounds.
The new Ninja 650 is not only lighter, it has more aggressive styling that looks particularly sharp on the KRT (Kawasaki Racing Team) Edition you see here. Unlike Kawasaki’s track-focused ZX-R supersport models, the Ninja 650 is intended to be an everyday street bike. It has more modest performance, price-point components, less extreme ergonomics and even a three-position windscreen with 2.5 inches range (adjustment requires an Allen wrench from the well-stocked, underseat toolkit).
Bryan Smith’s Flat Track GNC1 Championship-winning race bike uses the same engine platform as the Ninja 650—a liquid-cooled, 649cc parallel twin with DOHC and four valves per cylinder. For 2017, it has been retuned for more low to midrange torque and features open-deck, die-cast aluminum cylinders for less weight; plated, linerless cylinder bores for a more compact engine; fine-atomizing injectors for precise fueling and new engine cases that incorporate a mechanical gear-position indicator. Throttle bodies are smaller (36mm, down from 38), intake ports are slimmer, new camshafts have reduced operating angle and valve overlap, and a revised airbox and exhaust improve acceleration, sound and midrange power.
When we put the 2017 Kawasaki Z650, which has the same engine and chassis, on Jett Tuning’s rear-wheel dyno, it made 60.6 horsepower at 8,100 rpm and 43.9 lb-ft of torque at 6,700 rpm. Compared to the 2016 Ninja 650, peak horsepower is down by 5, peak torque is about the same and redline has been lowered from 10,500 rpm to 9,500 rpm. Between 3,500 and 6,500 rpm, the 2017 Ninja 650 makes 0.6-2.5 more horsepower and 1.2-2.7 lb-ft more torque than last year’s model, but above 6,700 rpm the 2016 makes more power and torque, and its advantage increases with rpm.
Numbers and specs are one thing, but from the saddle, the new Ninja 650 feels punchier and sounds rowdier. It still makes that docile chugga-chugga-chugga sound at idle, but a good twist of the throttle reveals a peppy intake noise and more vigorous exhaust note. After giving the bike a good flog among the rolling hills of California’s Central Coast, I was impressed by its zesty attitude. The previous model always struck me as a bit flaccid and flabby, especially when compared to bikes like the Suzuki SV650 and Yamaha FZ-07. But a stronger midrange, significant weight loss, sharper steering geometry and more aggressive sound have given the Ninja 650 a new lease on life.
To complement its sportier look and performance, the seating position has been revised accordingly. The clip-on handlebars, which attach to risers that are well above the triple clamp, are an inch farther forward and 1.65 inches lower while the footpegs are 2.36 inches farther forward and 0.6 inch lower. To better accommodate newer/shorter riders, the seat height is 0.6 inch lower (31.1 inches) and is very narrow in front. The fuel tank, which has less capacity (4.0 gallons, down from 4.2), is noticeably slimmer as well, giving the bike a slender feel between the knees. For a tall guy like me (6 feet tall, 34-inch inseam), the Ninja 650 feels a tad cramped down low, but it doesn’t put much weight on my wrists nor does it put an uncomfortable bend in my lower back. (Kawasaki makes an accessory “extended reach” seat that raises the height by an inch for more legroom.)
On the road, the new Ninja 650 feels compact and light, and it delivers a respectable level of performance for the price. With the engine used as a stressed member of the new trellis frame, the bike feels solid and well planted. During the press launch we did repeated photo passes on several curvy sections of road, and just like running through the same corners lap after lap on a track gives you a clear picture of how a bike handles, those photo passes gave me confidence in how well the Ninja 650 holds a line. It changes direction effortlessly yet never feels twitchy or unstable. Adding to that confidence is a new assist-and-slipper clutch that’s light at the lever, and the 6-speed transmission shifts with enviable smoothness.
Suspension and brakes are basic, but they certainly fulfill the Ninja 650’s multipurpose mission. The 41mm KYB fork with 4.9 inches of travel has no adjustability and the horizontal back-link shock, which provides progressive damping to prevent bottoming, has 5.1 inches of travel and spring preload adjustability only. They provide a fairly plush ride and only reveal their limitations when pushed hard on rough roads. The new 2-piston Nissin front calipers squeeze 300mm petal discs with surprising authority, but the 1-piston rear caliper is pretty spongy. New lighter, more responsive Bosch 9.1M ABS is optional and new 5-spoke wheels are lighter and shod with Dunlop Sportmax D214 tires.
Other nice features include the Kawasaki Air Management System (KAMS), a radiator fan duct that directs hot air down to the ground, away from the rider, as well as five-way adjustable clutch and brake levers, generous underseat storage and new instrumentation. An analog tachometer is joined by a programmable shift light and digital displays that show gear position, clock, fuel level, coolant temp, A/B tripmeters or odometer, fuel range or average/instant fuel consumption, and an eco-riding indicator. Available accessories include the extended-reach seat, 30-liter top case, tank pad, seat cowl, radiator guard and frame sliders, and the steel tank accommodates a magnetic tank bag.
The new Ninja 650 is a no-nonsense motorcycle that occupies the sweet spot between user-friendliness and performance. Its engine is smooth with strong midrange, a linear power curve and good throttle response, and it delivers excellent fuel economy (51 mpg so far, better than the 47 mpg estimated by the fuel consumption indicator). It is perfect for someone who doesn’t want or need class-leading horsepower, sophisticated electronics or high-dollar components, but still wants a fully faired sportbike.
In addition to the Lime Green/Ebony KRT Edition shown, the 2017 Kawasaki Ninja 650 is available in Candy Burnt Orange, Pearl Blizzard White or Metallic Spark Black, for $7,399 for non-ABS and $7,799 for ABS.
Kawasaki Ninja 650 2017
- Главная
- Страница выбора каталога
- Оригинальные запчасти
Каталог оригинальных запчастей
Выберите тип техники:
Выберите бренд:
Выберите год:
Выберите модель:
Выберите раздел:
Получить список моделей содержащих введенные параметры:
Запчасти для Мотоцикла Kawasaki 2017 NINJA 650 ABS KRT EDITION (EX650-KHF)
Выберите раздел:
ACCESSORY(DC OUTPUT) аксессуар (DC выход) |
ACCESSORY(DECALS) аксессуар (наклейки) |
ACCESSORY(FRAME SLIDER) аксессуар (рама слайдер) |
ACCESSORY(PADS) аксессуар (накладки) |
ACCESSORY(PANNIER) аксессуар (PANNIER) |
ACCESSORY(RADIATOR SCREEN) аксессуар (радиатор экран) |
ACCESSORY(SINGLE SEAT COVER) аксессуар (одиночный обшивка сиденья) |
ACCESSORY(TANK BAG) аксессуар (бак сумка, кофр) |
ACCESSORY(TOPCASE BRACKET) аксессуар (TOPCASE опора, кронштейн) |
ACCESSORY(U-LOCK BRACKET ETC.) аксессуар (U замок опора, кронштейн ETC.) |
ACCESSORY(WINDSHIELD) аксессуар (ветровое стекло) |
AIR CLEANER очиститель воздуха |
BALANCER балансир |
BRAKE PEDAL / TORQUE LINK педаль тормоза/крутящий момент LINK |
BRAKE PIPING тормозные трубки |
CABLES тросики, кабели |
CAMSHAFT(S) / TENSIONER распредвал (S)/натяжитель |
CHASSIS ELECTRICAL EQUIPMENT шасси электрическое оборудование |
CLUTCH сцепление |
COWLING обтекатель |
COWLING LOWERS обтекатель LOWERS |
CRANKCASE картер |
CRANKCASE BOLT PATTERN картер болт PATTERN |
CRANKSHAFT коленвал |
CYLINDER / PISTON(S) цилиндр/поршень (S) |
CYLINDER HEAD головка цилиндра |
CYLINDER HEAD COVER головка цилиндра крышка |
DECALS(BLACK)(KHF) наклейки (черный) (KHF) |
DECALS(ORANGE)(KHF) наклейки (ORANGE) (KHF) |
DECALS(WHITE)(KHF)(CA) наклейки (белый) (KHF) (CA) |
ENGINE COVER(S) крышка двигателя (S) |
ENGINE MOUNT двигатель крепление |
FOOTRESTS подножки |
FRAME рама |
FRAME FITTINGS рама фитинги |
FRONT BRAKE передний тормоз |
FRONT FENDER(S) переднее крыло (S) |
FRONT FORK передняя вилка |
FRONT MASTER CYLINDER перед главный цилиндр |
FRONT WHEEL переднее колесо |
FUEL EVAPORATIVE SYSTEM(CA) топливо EVAPORATIVE система (CA) |
FUEL INJECTION топливо впрыск |
FUEL PUMP топливный насос |
FUEL TANK топливный бак |
GEAR CHANGE DRUM / SHIFT FORK(S) переключение передач барабан/вилка переключения (S) |
GEAR CHANGE MECHANISM переключение передач механизм |
GENERATOR генератор |
HANDLEBAR руль |
HEADLIGHT(S) передняя фара (S) |
IGNITION SWITCH / LOCKS / REFLECTORS замок зажигания/LOCKS/рефлекторы |
IGNITION SYSTEM система зажигания |
LABELS этикетки, метки |
METER(S) счетчик (S) |
MUFFLER(S) глушитель (S) |
OIL PAN маслянный поддон |
OIL PUMP / OIL FILTER маслянный насос/масляный фильтр |
OWNER’S TOOLS OWNER’S интструменты |
RADIATOR радиатор |
REAR BRAKE задний тормоз |
REAR FENDER(S) заднее крыло (S) |
REAR MASTER CYLINDER зад главный цилиндр |
REAR WHEEL / CHAIN заднее колесо/цепь |
SEAT сиденье |
SIDE COVERS / CHAIN COVER боковые крышки/цепь крышка |
STAND(S) подставка (S) |
STARTER MOTOR электростартер |
SUSPENSION / SHOCK ABSORBER подвеска/амортизатор |
SWINGARM маятник |
TAILLIGHT(S) задний фонарь (S) |
THROTTLE дроссель |
TIRES покрышки |
TRANSMISSION трансмиссия |
TURN SIGNALS сигналы поворота |
VALVE(S) клапан (S) |
WATER PIPE вода труба |
WATER PUMP водяная помпа |
Вы не нашли свою технику в каталоге ?
Наши менеджеры подберут для Вас запчасти.
Позвоните нам (812) 930-81-18 или отправьте запрос!