Kawasaki Vulcan 400classic? обсуждение
Kawasaki VN 400
Kawasaki VN 400 – фото 1
Kawasaki VN 400 – фото 2
Kawasaki VN 400 – фото 3
Kawasaki VN 400 – фото 4
Kawasaki VN 400 – фото 5
Технические характеристики Kawasaki VN 400
Год выпуска | 1996 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл чоппер |
Длина, мм | 2375 |
Ширина, мм | 930 |
Высота, мм | 1130 |
Высота по седлу, мм | 705 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki VN 400
Kawasaki VN 400 Vulcan >
Максимальная скорость, км/ч
140
Время разгона до 100 км/ч, сек
–
Двигатель
Бензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение
2/V-образный
Количество тактов
4
Рабочий объем, см 3
399
Мощность, л.с. / оборотах
33/8500
Момент, н·м / оборотах
32/4500
Расход топлива, л на 100 км
3.5
Снаряженная масса, кг
233
Тип коробки передач
Механическая
Система охлаждения
Жидкостная
Показать все характеристики
Одноклассники Kawasaki VN 400 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki VN 400
Kawasaki VN 400, 1998 г
Отъездил на Kawasaki VN 400 свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде. Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с., этого ему, конечно, маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, из 400-соток наверно один из лучших (у меня «Классик», с толстым передним колесом). По обслуживанию: карбюратор один, так что синхронизировать там нечего. Сам в карбюратор не лазил, так что ничего про него сказать не могу. Свечи – неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую «приблуду», чтоб выворачивать ее, не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сиденье. Замена антифриза – без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром. Замена масла – без проблем, ничего для этого снимать не надо. Цепь – да, требует ухода, кардан не помешал бы. Сиденье – не жуть удобное, после сотни км пятую точку припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно. Коробка шумновата, но это фишка всех Kawasaki VN 400, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем мотоцикле иногда помучаешься искать нейтраль. В целом – очень доволен им, как первым байком, понял, что чоппер – это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.
Достоинства : очень устойчивый. Удобен в обслуживании. Хорош, как первый байк.
Kawasaki VN 400, 1999 г
Отъездил на Kawasaki VN 400 уже 2 сезона, вот мои впечатления: большой, удобный (при поездках протяженностью до 100км). Очень красивый и стильный аппарат. Что не понравилось: слабоватый мотор для такой махины, нехватка динамики (для моего стиля вождения это не критично), шумноватый ГРМ (привыкаешь и перестаешь обращать внимание), при езде с пассажиром пробивает моноамортизатор (для меня опять же не критично, т.к. пассажиров катаю крайне редко). Цепную передачу за недостаток не считаю, потому что не вижу ничего сложного в том, чтобы побрызгать на цепь раз в 300 км, или после того, как попал под дождик. Вывод: отличный аппарат за свои деньги, подходящий для меня как нельзя лучше, надеюсь отъездить на Kawasaki VN 400 и 3-й сезон.
Достоинства : красивый. Большой. Удобный.
Недостатки : слабоват мотор.
Kawasaki VN 400, 1998 г
На Kawasaki VN 400 я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул». Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса. Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л на 100 км при 15-литровом баке. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех, кому интересно, сколько едет, могу сказать, что 400-ка это 400-ка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром Kawasaki VN 400 разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом, дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ступенчатая коробка передач, но, на мой взгляд, 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия «Харлея». Кроме того, не зная, что это 400-ка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра. Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам. Очень маленький расход бензина. Хорошая управляемость. На мой взгляд, минусы данной модели – моноамортизатор. Нижнее крепление моноамортизатора. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере, для меня это был минус). При моем весе в 100 кг я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Дорожный просвет хороший.
Достоинства : внешний вид. Расход топлива.
Недостатки : грузоподъемность. Задняя подвеска.
Kawasaki VN 400, 2001 г
Предыдущий мотоцикл был Kawasaki VN 400, продал с пробегом 39 тыс. км, владел три года, наездил около 14 тыс. км. Нареканий к нему никаких, менял только масло и свечи (продал знакомому, мотоцикл в порядке). Из минусов, лично для меня, цепной привод и шумный мотор. В целом мотоцикл нравился, но маленький был для меня, да и скорости не хватало. По надежности: читал много форумов про Kawasaki VN 400, не так уж и много поломок, в основном по мелочи. После первого сезона практически полностью разобрал (кроме мотора) для смазки, подкраски, разбирается легко, собирается тоже. Там, по сути, и ломаться особо нечему.
Достоинства : дизайн. Посадка. Комфорт.
Недостатки : мелкие поломки. Нехватка мощности.
Kawasaki VN 400, 2000 г
Я езжу на Kawasaki VN 400 Вулкан два года, дороги разные – и пробки Москвы, и асфальтовые «дальняки». Накатал больше 18000 км, в основном езжу один. Если едешь с пассажиром, начинаешь ощущать недостаток мощности – приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет – не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра). Итак, из плюсов: классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец). Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах. Большие размеры – не тесно. Мягкие комфортные подвески. Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.
Из минусов Kawasaki VN 400: все по задней части. Цепная передача – геморрой. Задний барабанный тормоз – маловато. Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все.
Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan
Имея на руках полтораста тысяч, выбирал первый чоппер, купил в итоге Kawasaki Vulcan 400, заказал из Владивостока через мотосалон. Привезли — осмотрел, ничего так, не без косячков, конечно, то тут возраст и цена. Первое впечатление от первого мотоцикла, конечно, восторг, куда без этого, да и потом в целом я остался доволен, но не всем.
Как мотоцикл на каждый день VN400 вообще отлично, размеры средние, вес средний, по городу ездить очнеь удобно. Мотор слабоват, гонять не может, после 70-80 кмч разгоняется неохотно, но свои 130 честных набирает спокойно. Гонять — это не про него, Вулкан не гоняет, а неторопливо передвигается. Тянет хорошо, но только на самых низах, как мотор раскрутится, тяга пропадает. Коробка щелкается нормально, нейтралку, правда, не всегда удается поймать с первого раза, но, думаю, дело в износе деталей, мотоцикл-то старый.
Посадка удобная, сиденья хорошие, ничего не затекает за пару часов без остановок. Расход литра четыре за городом, в городе пять примерно. Масло не жрет, у меня, по крайней мере, хотя я вообще не слышал, чтобы Вулканы 400 таким недугом страдали. Вообще родовых болячек у этого мотоцикла вроде как и нет, ну или мне просто повезло. Так, в принципе, все устраивает в нем, кроме того, что тяги маловато и тормоза так себе. Задний барабанный тормоз вообще ни о чем, тормозить двигателем и то эффективнее, чем им, хотя передний тормоз лучше.
С длинными ногами еще сидеть не очень удобно, тесновато. Можно было бы соорудить выносы, но это денег стоит, а так как я изначально мотоцикл брал чисто научиться ездить и потом купить что-нибудь посвежее и помощнее, я заморачиваться не стал. Пассажирские подножки тоже неудобно расположены, высоко слишком. Хотя пассажиров вообще надо сажать с осторожностью, задние амортизаторы слабые, при суммарном весе водителя и пассажира от 130-140кг корма проседает так, что колесо начинает об крыло тереться. Говорят, что можно проставку сделать под амортизатор, будет жестче, но проблема уйдет. Я не пробовал.
Так в целом обычный чоппер, как я и ожидал, звезд с неба не хватает. По размерам большой довольно, красивый хрома много, если найти не особо ушатанный вариант. Новичку в самый раз. Я откатал сезон, набрался опыта и продал.
Kawasaki Vulcan 400classic? обсуждение
Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:30
Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:41
Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.
Сообщение Алчи » 30 янв 2008, 12:53
kelt писал(а): Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.
Сообщение WSCOM » 30 янв 2008, 15:19
Сообщение Поручик » 30 янв 2008, 18:54
Сообщение Doom » 30 янв 2008, 18:58
это WSCOM и рассказывал :
Выпускается сей аппарат /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ с 1996 года до сих пор, несмотря на недавнее появление последователя – 900-го Вулкана. Долгие годы этот аппарат признавался лидером в классе среднекубатурных круизеров (в т.ч. по мнению журнала motorcyclecruiser.com), лишь с 2002 года новая Волюсия смогла сравняться с ним по показателям. Имеются близкие модели: 800А с тонким 21′ передним колесом и 800 Дрифтер с крыльями а-ля Индиан Чиф и соответствующей стилистикой. Техническая часть у всех идентичная. Для рынка Японии выпускаются 400-кубовые версии всех моделей, отличающиеся уменьшенным ходом поршня и некоторыми мелкими деталями. Большинство деталей взаимозаменяемо.
Внешность аппарата – классические харлеевские линии. Водяное охлаждение организовано стилистически грамотно: человек, катавшийся со мной, только через год заметил радиатор, спрятанный между труб рамы. Конкретно на моем Вулкаше установлена куча всяких полезных и не очень приблуд, устанавливал что-то сам, но многое поставил Ипонец (большое ему человеческое спасибо!). Они немало прибавляют моцу во внешнем виде и удобстве. Фотки моего аппарата ( и также инструкции к нему) смотри на photofile.ru/users/wscom/. Кавасака /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ удобна для пилота высокого роста (я 190см, 105 кг), что редкость в средней кубатуре и пассажиру живется вольготно. Вообще, размеры впечатляют: всего на 6 см короче 1500-го Вулкана, поставишь их рядом и отличишь только по ширине бензобака. Для больших людей мотоцикл!
Я езжу на Вулкане два года, дороги разные – и пробки Москвы, и асфальтовые дальняки. Накатал больше 20000 км, в основном с пассажиром.
В городе не самый больной вес (260кг) позволяет довольно уверенно маневрировать между машин, динамичный мотор безопасно уносит со светофора далеко впереди потока машин, но довольно большая ширина аппарата (с кофрами, дугами стеклами и т.д) может создать трудности с пролезанием в особо узкие места. Хотя с московскими пробками, где я не пролезаю на Вулкане, не пролезешь и на мопеде! При этом, даже при динамичной езде в режиме старт/стоп расход топлива по городу в пределах 6 литров, так что 15-ти литрового бака хватает до резерва на 200 км.
В дальней поездке Kawasaki Vulcan VN800 Classic тоже неплох: подвеска комфортна, для одного человека вообще сказка, для двоих с грузом, кофрами, палатками-шмалатками хуже – на кочках пробивает задний амортизатор даже в самом зажатом положении (амортер от Дрифтера помощнее но денег стоит и появляется раскачка на волнах. По динамике не отставал от Интрудеров 1400, точней они от меня постоянно отстают. Крейсерская скорость держится 100-120 вообще без проблем, 130 тоже можно, но мотор уже дает большие обороты и прямоток начинает долбить уши. Посадка удобна, учитывая тюнинговое седло Мустанг, выносы подножек и руля, и водителю и пассажиру. Проезжал за день до 1100 км, останавливаясь только на заправках, наши зады пережили нормально.
На горной дороге вдвоем начинаешь ощущать недостаток мощности – приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет – не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра!).
Итак, из плюсов:
– Классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец!).
– Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах.
– Большие размеры – не тесно!
– Мягкие комфортные подвески.
– Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.
Из минусов: все по задней части!
– Цепная передача – геморрой!
– Задний барабанный тормоз – маловато!
– Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все!
Итог: отличный мотоцикл для байкера размеров начиная от среднего и выше, ездящего в одиночку. Да и для двоих все не так уж плохо. Вместо своего Вулкаши /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ взял бы только Вулкан 1500 Классик, там все недостатки устранены, останавливает: больший вес, отсутствие денег, привязанность к своей 800-ке.
Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan
Модельная серия круизеров Kawasaki Vulcan 400 начинает свою историю с 1985 года и модели Kawasaki EN400 Vulcan. Данный мотоцикл был построен на базе рядного 2-цилиндрового мотора, который был достаточно оборотистым и мощным, и по характеру мало похожим на классические круизеры. К 1995 году модель EN400 покидает рынок, уступая место Kawasaki VN400 Vulcan. Новая модель уже имела привычный V-образный двигатель и цепной привод (EN400 оснащалась ременной передачей). Именно эта модель получила значительную популярность не только в Японии, но и в России (в основном, из-за невысокой стоимости и похожести на старшую 800-кубовую модель).
Модель Kawasaki VN 400 Vulcan базируется на старшей версии Kawasaki VN800 Vulcan, отличаясь лишь объемом двигателя, карбюратором и другими незначительными изменениями. Взаимозаменяемость деталей одной и второй модели очень высокая – большинство запчастей VN400 полностью совместимы с VN800.
Основные модификации Kawasaki VN400 Vulcan:
- Kawasaki Vulcan 400 (VN400A/B) – базовая версия. Появилась в 1995 году и предлагалась до 1998 года включительно. Отличается дизайном в стиле Harley-Davidson Softail Custom. В Японии носит также название – Vulcan II.
- Kawasaki Vulcan 400 Classic (VN400C) – классическая версия мотоцикла. Наиболее популярная модификация. Предлагалась с 1996 по 2003 г. включительно. Отличается удлиненными классическими крыльями и колесами на 16′.
- Kawasaki Vulcan 400 Drifter (VN400D) – версия мотоцикла в стиле Indian – глубокие крылья, седло, выхлоп 2-в-1. От других версий отличается задним дисковым тормозом. Предлагалась с 1999 по 2002 г. включительно.
Из основных особенностей модели Kawasaki VN400 Vulcan следует выделить жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо. Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу) сзади. Модель является очень простой и надежной, не имеющей каких-то выраженных “болезней” и проблем.
2003 год стал последним годом производства модели Kawasaki VN400 Vulcan. В настоящее время данная модель в большом количестве встречается на японских аукционах и достаточно часто привозится усилиями серых импортеров на рынок России.
Основные конкуренты Kawasaki VN 400 Vulcan в классе:
Содержание
Краткая история модели
- 1995 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN400 Vulcan. Модификация – Kawasaki Vulcan II.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.
- 1996 г. – помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.
- 1997 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.
- 1998 г. – модификация Classic временно не предлагается.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.
- 1999 г. – появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.
- 2000 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.
- 2001 г. – без существенных изменений.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.
- 2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.
- 2003 г. – последний год производства модификации Classic.
Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.
Технические характеристики
Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan:
Модель | Kawasaki VN400 Vulcan | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип мотоцикла | круизер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Год выпуска | 1995-2003 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рама | стальная трубчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочий объем | 399 куб. см. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр цилиндра/ход поршня | 62,0 x 66,2 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 9.8:1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Охлаждение | жидкостное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Система подачи топлива | карбюратор, 1x Keihin CVK32 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип зажигания | транзисторное | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная мощность | 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальный крутящий момент | 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Коробка передач | 5-ступенчатая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип привода | цепь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер передней шины | 80/90-21 48H – VN400A/B
130/90-16 67H – VN400C, VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер задней шины | 140/90-16 71H | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B
1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задние тормоза | Барабан, 180 мм – VN400A / B / C
1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задняя подвеска | маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина мотоцикла | 2360 мм – VN400A/B
2375 мм – VN400C 2490 мм – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина мотоцикла | 825 мм – VN400A/B
1005 мм – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота мотоцикла | 1170 мм – VN400A/B
1130 мм – VN400C 1125 мм – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колесная база | 1625 мм – VN400A/B
1600 мм – VN400C 1615 мм – VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота по седлу | 710 мм – VN400A/B | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разгон до 100 км/ч | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость | 140 км/ч | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бензобака | 15,0 л (включая резерв – 3 л) – VN400A/B
14,0 л – VN400C, VN400D | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масса мотоцикла (сухая) | 225 кг – VN400A/B
Расход топливаСреднее значение расхода топлива на Kawasaki VN400 Vulcan, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4 л на 100 км пути. Стоимость Kawasaki VN400 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.
Отзывы о Kawasaki Vulcan 400: На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется. Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо. 1)Прост в обслуживании 2)Очень маленький расход бензина На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это: 2)нижнее крепление моноамортизатора 3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус) При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально. Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже. И третий минус — грузоподъемность. При весе мотоцикла в 190 кг., грузоподъемность составляет всего 300 кг. Т.е. сажусь я, и уже 290 кг. + супруга и багаж, выходит примерно 370 кг. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%! В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника! Езжу сейчас на vn 400 classic,динамики порой конечно не хватает,но с учетом что это 400 и не спорт. крейсер 100-110 км вполне хватает по городу, расход приятно порадовал 3,2-3,5 в городе, запчастишки недешовые на них. В пробках вполне реально маневрировать. рулится приятно, за целый день в седле почти не устаю. + внешний вид,никто пока еще не догадался что у меня 400 а не 800)) Отъездил на таком свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде 🙂 Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с, этого ему конечно маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, зараза – из 400соток наверно один из лучших 🙂 (у меня Классик, с толстым передним колесом) По обслуживанию: – карбюратор один, так что синхронить там нечего. Сам в карб не лазал, так что ничего про него сказать не могу. – свечи – неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую приблуду, чтоб выворачивать ее не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сидении. – замена антифриза – без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром. – замена масла – без проблем, ничего для этого снимать не надо (читал, что на Драгстарах масляный фильтр меняется при снятом выхлопе) – цепь – да, требует ухода, кардан не помешал бы. – сидушка – не жуть удобная, после сотни км задницу припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно. – коробка шумновата, но это фича всех Кав, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем моце иногда помучаешься искать нейтраль. В целом – очень доволен им как первым байком, понял, что чоппер – это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные. Svinka › Блог › Kawasaki Vulcan 400AПерепостите пожалуйста! Чоппер, Kawasaki Vulcan 400A. Смотрите такжеКомментарии 10Мот кстати всё ещё продаётся. Прикольный чоппер ! Вот ещё бы руль повыше . .и для пивандрия холодильник ) ) Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…) Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…) палка смотрится красиво конечно Мне тяжело с моим “бараньим” весом))) я сейчас просто присмотрел себе а у него тоже просто палка прямая Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…) руль как на Интрудере:) реально удобен в базе у многих мотов подобные рули всё что сделано на заводе это всё правильно:) Отзывы о мотоциклахKawasaki Vulcan EN-400 (1987)
Всё что написано ниже, категорически субьективные впечатления необразованного моточайника, поэтому в споры не вступаю, и ваши “фи” не принимаю. Купить байк хотел давно. Но как то все недосуг было. Точнее всё на сук уходило. И покупление байка откладывалось, откладывалось, откладывалось. Пока откладывалось – отрывался на велосипеде. 5 лет занимался кроссом и просто катался для души. Но вот прошлой весной сподобился. Взял деньги и поехал в “Мистер Мото” ( надеюсь – больше я туда не попаду, но об этом позже ). Какой байк брать обсуждению не подлежало – конечно чоппер. Это уже потом выяснилось, что “специалисты” из Мистер Мото не поставили половину лампочек, не затянули педаль заднего тормоза, не перебрали вилку ( а что б было незаметно закачали туда какого-то солидола ), не настроили карбюраторы, не поставили тросик спидометра ( единственное, что я заметил сразу и потребовал, что б привели в порядок ), не затянули муфту на соединительной трубе выхлопных труб и не поменяли масло. Всё равно это был уже мой байк и другие для меня перестали существовать.
А вытекает такое – динамика бешеная, байк “приёмистый”, так что правильно отпускать сцепление пришлось учиться. Первые дни позорно глох при попытках тронуться со светофора. Но учитывайте, что я первый раз сел на мотоцикл. ( Покатушки на “Минске” дяди Васи на даче не в счёт ) Зато сочетание чопперного шасси с высокооборотистым cпортивным движком, даёт потрясающие возможности – надо спокойно покатацца, любуюсь окружающей природой ? Пожалуйста. Надо показать оборзевшему мерсюку, что его место возле параши ? Легко. Сидушка очень удобная, настолько что уже расслабляет. Вот думаю поставить себе съёмную спинку ( не пассажиру – у него она уже есть ) а себе. Кстати, о пассажире. Байк конечно соло. То есть заднее сиденье есть, пассажир садится, байк тянет, но (!) горючку начинает кушать нехило. Если со мной одним, он берет где-то 5-6 на 100, то с пассажиром минимум на литр больше. Вобщем, как я понял, пассажирская сидушка там исключительно “отвезти девушку от бара до постели”. И это правильно ! Женьщины приходят и уходят, а байк – он надолго. Причём производители клянутся, что ремень – кевлар, чёрт знает с чем, и гарантийный пробег ремня – 800 тысяч. Не знаю – не знаю.. Но за сезон меня вообще ни разу не заинтересовало чем там у меня мотор на заднее колесо передаётся. То есть обслуживания этого узла не требуется. Вообще. Передний тормоз хватает “насмерть” ( пару раз чуть через руль не кувыркнулся ), так что, спустя некоторое время приучился, изображать рукой АБС =) Итак, из минусов – отсутсвие бардачка, и туговатое, чуствительное сцепление ( качайте левую кисть ! ) А остальное – плюсы. Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог “400-кубовых моделей”. МОТИК13,Владимирская Губерния!Меню навигацииПользовательские ссылкиОбъявлениеИнформация о пользователеВы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 450-750 кубов » Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400 Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400Сообщений 1 страница 8 из 8Поделиться112-12-2011 17:17:27
Kawasaki EN500 Vulcan 1990 Kawasaki Vulcan EN500 Мотоциклы Vulcan стали популярными из-за их V-образных двигателей, но мотоцикл, о котором мы говорим сегодня, никогда не имел такого двигателя. В ранние 1990-ые этот он был известен как Kawasaki Vulcan EN500 и в линейке крейсеров располагался в узком промежутке между пол-литровым двухрядным Ninja и мотоциклом Vulcan с двигателем такого же объема. Можно сказать, что двигатель Vulcan EN500 вобрал в себя все лучшее от двигателя Ninja, расположившись на шасси крейсера. В те времена, каждый производитель пытался создавать уникальные мотоциклы, которые бы отражали индивидуальный подход соответствующего производителя и Kawasaki со своим Vulcan EN500 преследовала точно такую же цель. Как и Ninja 500R, Vulcan не претерпел каких-то значительных улучшений, касающихся двигателя, и, если говорить честно и прямо, он в них и не нуждался. Vulcan продолжал набирать вес и в 1996 он претерпел серьезные изменения: бензобак теперь стал гордым владельцем панели инструментов, тогда как хром с переднего крыла полностью исчез, а вместо этого появился яркий красочный рисунок. Тем временем EN500 преобразовался в 500 LTD, и теперь мотоцикл имеет те же спецификации и характеристики, какие он имел в прошлом. Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 г.в. Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом». Двигатель Трансмиссия Рама и обвес Подвески Тормоза Комфорт Модификации Поделиться212-12-2011 17:22:08
отзывы Автор: Walter – он же Soldier Сезон чайника на Kawasaki EN 400 Vulcan 1992 года рождения Сезон закрыл. Для первого, полноценного, сезона, скажу, не хвалясь – отъездил и закрыл удачно. Общий пробег за сезон – чуть более 4 тысяч км. Одно легкое падение в августе, пара весьма неприятных ситуаций на дорогах, безаварийный проезд в составе колонны на закрытии 1 октября. Теперь, могу поделиться впечатлениями чайника об этом, весьма достойном аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Внешний вид – более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. Налицо все атрибуты – рогатый руль, свободная посадка, бак капелька, двухуровневое седло с пассажирской спинкой, много хрома в отделке. В глаза бросается нетипичный для такого класса мотоциклов двигатель – рядная двойка, позаимствованная у мотоциклов серии GPZ (до сих пор не знаю – GPZ-это спорт или спорт/турист). Перед эксплуатацией были приобретены дуги безопасности и ветровичок (суммарно – около 250 уев). О приобретении сих девайсов ни разу не пожалел, особенно при падении – дуги отработали на все 100, спасая мою собственную ногу и правый бок аппарата. Ну, да речь теперь не об этом. Усаживаемся за руль. Посадка типично круизерная, несколько расслабленная, ноги немного вытянуты вперед. Сам я, достаточно среднего роста (около 178 см), для меня – в самый раз. Могу предположить, что для людей выше 183 см необходимо будет озаботиться приобретением комплекта выноса подножек (полный комплект – порядка 600-700 уев по каталогу). Панель приборов расположена в двух стаканах: один – это спидометр с одометром и второй – блок контрольных ламп. Расположение более чем удачное – для контроля показаний голову наклонять не приходится. Сам езжу в “интеграле”, посему к расположению на бензобаке отношусь сдержанно. Итак – поехали. Сцепление – тросовое, привыкшим к гидравлике, поначалу кажется несколько тяжеловатым, требует определенного привыкания. Стоя на месте возможно включить только первую передачу. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ очень резво трогается с места и разгоняется. Тут существует небольшая особенность – по-моему, первая передача очень короткая и существует только для того, что бы тронуться. Если перекрутить, то коробка этому совсем не радуется, и выражает свое возмущение «невтыканием» второй, до момента естественного сброса оборотов двигателя. Поскольку сам являюсь чайником, по первости часто этим страдал. Мотоцикл /Kawasaki EN 400 Vulcan/ легкий (порядка 200 кг), это и плюс и, минус одновременно. Плюсы и минусы – в управляемости. С одной стороны, малый вес облегчает лавирование в пробках и различного рода перестановки на парковках (толкать и корячиться легче), с другой – здорово переставляет мотоцикл на дороге от воздействия воздушных ударов (от встречных фур, порывов ветра и т.п.) и способствует «пляске» при попадании на продольные трещины в асфальте. Поначалу, это здорово пугает. Наиболее комфортная скорость передвижения – 90-110 км/ч. Сам разгонялся чуть больше 130 км/ч – очень неуютно себя почувствовал и, больше таких экспериментов не проводил. Второго номера не возил – все ощущения в режиме «соло». Переднюю вилку многие находят излишне мягкой, но мне нравится – вероятно, изменить это положение возможно путем заливки другого масла. Задние амортизаторы имеют четыре фиксированных положения регулировки жесткости – у меня стоят в положении «2» от самого мягкого. И теперь – один из главных плюсов аппарата в целом. Привод заднего колеса – ремень. Насколько я понял – узел полностью необслуживаемый! Во всяком случае, я туда даже не лазил. Коробка передач насчитывает шесть ступеней (полагаю, наследие спортивных корней у двигателя). В городе шестой передачей пользовался не часто – в основном при движении по МКАДу. Объем бензобака – порядка 9,5 литра. Указателя уровня топлива нет, посему озадачивался заправкой по прохождению 130 километров. Особой склонности к складыванию в повороте на малой скорости не приметил. Может оттого, что ни с чем не сравнивал. Угол наклона в поворотах считаю вполне достаточным, во всяком случае с моей манерой езды. Тормоза, несмотря на архаичность конструкции (спереди один диск, сзади – барабан), вполне достойны. К торможению передним тормозом стоит немного попривыкнуть. Сразу учился тормозить обеими одновременно – не скажу, что сразу получалось. Система охлаждения жидкостная – считаю это плюсом. На закрытии сезона даже мысли о перегреве не возникало. В целом мне этот аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ весьма по душе. Очень хорош для начинающих и для поездок по городу. Весьма симпатичен внешне.В дальнобои пока не ездил, посему о таком способе его эксплуатации сказать ничего не могу, но могу предположить, что это не лучший способ его использования. Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнегоKawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ. Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик. Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели. Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки:
Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие:
По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км. Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент. Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый». « Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто». «Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер». Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
130/90-16 67H – VN400C, VN400D Задняя шина |
140/90-16 71H |
Тормоз спереди |
Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B
| Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C Kawasaki VulcanСуровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700. История моделей Kawasaki Vulcan: 1984-2006: Vulcan 750 Kawasaki Vulcan 750 1984 года Kawasaki VN750, так же известная как Vulcan 750 – первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация VZ750, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция Кавасаки Вулкан 750, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность VN750 составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч. 1986-2004: Vulcan 400 Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400. Kawasaki Vulcan VN400 1995 года Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter. 1990-2009: Vulcan 500 Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500. 1987-2008: Vulcan 1500 Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями. Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года VN 1500 Classic – базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки. Vulcan VN1500 Classic Tourer отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки. VN 1500 Drifter – стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом. Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года VN 1500 Mean Streak – Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior. VN 1500 Nomad – туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность Kawasaki Vulcan VN 1500 варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3. 1995-2006: Vulcan 800 Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади. Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов. Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь. 2002-2009: Vulcan 1600 Kawasaki Vulcan 1600 Classic Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic – модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств. Kawasaki Vulcan 1600 Nomad Kawasaki Vulcan 1600 Nomad – туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами. Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak – пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели. 2004-2010: Vulcan 2000 Kawasaki Vulcan 2000 Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной. Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций: Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) – тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”. Kawasaki Vulcan VN1700 появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации: Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года VN1700 Classic – базовая модель. Круизер классического дизайна. Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года VN1700 Classic LT (Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль. Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года VN1700 Voyager, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль. Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года VN1700 Voyager Custom – круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль. Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов. Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года Kawasaki Vulcan S – новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл. Компания «Байк Ленд» – официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности. MOTOUA.NET: Kawasaki Vulcan & Yamaha Drag Star & Suzuki Intruder – MOTOUA.NET
Kawasaki Vulcan & Yamaha Drag Star & Suzuki Intruder Помогите определиться:)#1 DeadlyShadow
Привет всем постояльцам данного форума!! И так по порядку: Yamaha DragStar 400 Suzuki Intruder В первую очередь рассматриваю Вулкан, но могу и пересмотреть в сторону Драги. Другие ответы в этой теме#2 Kimura
DeadlyShadow (13 Март 2011 – 22:21) писал: Ну если Выбрал – -что мучаешься ? – бери что нравится,ездит все. А такое ездит долго. Хотя я бы предпочел Suzuki Intruder – просто потому что мне он больше нравится + водянка+кардан и более похож на чоппер (ехай на нем и представля что ты на интрудере бульваре М95). http://www.motodrive. lassic_400.html Однако ни один из этих чоперков не потягается на обгонах от 100 километров за городом с Сильвером. Не те двигатели. 400 кубов это мало и скорее для широоооких американских автострад чем для наших встречек. Каваски – это экзот. Их как-то мало в Украине, отсюда напрашивается вывод – -зачем ? Сообщение отредактировал Kimura: 14 Март 2011 – 13:42 Для любых предложений по сайту: [email protected] |