Kawasaki Vulcan 400classic? обсуждение

Kawasaki VN 400

Kawasaki VN 400 – фото 1

Kawasaki VN 400 – фото 2

Kawasaki VN 400 – фото 3

Kawasaki VN 400 – фото 4

Kawasaki VN 400 – фото 5

Технические характеристики Kawasaki VN 400

Год выпуска 1996
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл чоппер
Длина, мм 2375
Ширина, мм 930
Высота, мм 1130
Высота по седлу, мм 705
Страна сборки Япония

Модификации Kawasaki VN 400

Kawasaki VN 400 Vulcan >

Максимальная скорость, км/ч 140 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый карбюраторный Число цилиндров / расположение 2/V-образный Количество тактов 4 Рабочий объем, см 3 399 Мощность, л.с. / оборотах 33/8500 Момент, н·м / оборотах 32/4500 Расход топлива, л на 100 км 3.5 Снаряженная масса, кг 233 Тип коробки передач Механическая Система охлаждения Жидкостная Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki VN 400 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki VN 400

Kawasaki VN 400, 1998 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 свой первый сезон. Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде. Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с., этого ему, конечно, маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает. Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, из 400-соток наверно один из лучших (у меня «Классик», с толстым передним колесом). По обслуживанию: карбюратор один, так что синхронизировать там нечего. Сам в карбюратор не лазил, так что ничего про него сказать не могу. Свечи – неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую «приблуду», чтоб выворачивать ее, не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сиденье. Замена антифриза – без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром. Замена масла – без проблем, ничего для этого снимать не надо. Цепь – да, требует ухода, кардан не помешал бы. Сиденье – не жуть удобное, после сотни км пятую точку припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно. Коробка шумновата, но это фишка всех Kawasaki VN 400, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем мотоцикле иногда помучаешься искать нейтраль. В целом – очень доволен им, как первым байком, понял, что чоппер – это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.

Достоинства : очень устойчивый. Удобен в обслуживании. Хорош, как первый байк.

Kawasaki VN 400, 1999 г

Отъездил на Kawasaki VN 400 уже 2 сезона, вот мои впечатления: большой, удобный (при поездках протяженностью до 100км). Очень красивый и стильный аппарат. Что не понравилось: слабоватый мотор для такой махины, нехватка динамики (для моего стиля вождения это не критично), шумноватый ГРМ (привыкаешь и перестаешь обращать внимание), при езде с пассажиром пробивает моноамортизатор (для меня опять же не критично, т.к. пассажиров катаю крайне редко). Цепную передачу за недостаток не считаю, потому что не вижу ничего сложного в том, чтобы побрызгать на цепь раз в 300 км, или после того, как попал под дождик. Вывод: отличный аппарат за свои деньги, подходящий для меня как нельзя лучше, надеюсь отъездить на Kawasaki VN 400 и 3-й сезон.

Достоинства : красивый. Большой. Удобный.

Недостатки : слабоват мотор.

Kawasaki VN 400, 1998 г

На Kawasaki VN 400 я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул». Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса. Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л на 100 км при 15-литровом баке. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе. Для тех, кому интересно, сколько едет, могу сказать, что 400-ка это 400-ка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром Kawasaki VN 400 разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом, дорогу держит очень хорошо. На данной модели стоит 5-ступенчатая коробка передач, но, на мой взгляд, 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости. Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия «Харлея». Кроме того, не зная, что это 400-ка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра. Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам. Очень маленький расход бензина. Хорошая управляемость. На мой взгляд, минусы данной модели – моноамортизатор. Нижнее крепление моноамортизатора. Небольшая грузоподъемность (по крайней мере, для меня это был минус). При моем весе в 100 кг я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Дорожный просвет хороший.

Достоинства : внешний вид. Расход топлива.

Недостатки : грузоподъемность. Задняя подвеска.

Kawasaki VN 400, 2001 г

Предыдущий мотоцикл был Kawasaki VN 400, продал с пробегом 39 тыс. км, владел три года, наездил около 14 тыс. км. Нареканий к нему никаких, менял только масло и свечи (продал знакомому, мотоцикл в порядке). Из минусов, лично для меня, цепной привод и шумный мотор. В целом мотоцикл нравился, но маленький был для меня, да и скорости не хватало. По надежности: читал много форумов про Kawasaki VN 400, не так уж и много поломок, в основном по мелочи. После первого сезона практически полностью разобрал (кроме мотора) для смазки, подкраски, разбирается легко, собирается тоже. Там, по сути, и ломаться особо нечему.

Достоинства : дизайн. Посадка. Комфорт.

Недостатки : мелкие поломки. Нехватка мощности.

Kawasaki VN 400, 2000 г

Я езжу на Kawasaki VN 400 Вулкан два года, дороги разные – и пробки Москвы, и асфальтовые «дальняки». Накатал больше 18000 км, в основном езжу один. Если едешь с пассажиром, начинаешь ощущать недостаток мощности – приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет – не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра). Итак, из плюсов: классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец). Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах. Большие размеры – не тесно. Мягкие комфортные подвески. Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.

Из минусов Kawasaki VN 400: все по задней части. Цепная передача – геморрой. Задний барабанный тормоз – маловато. Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все.

Отзыв владельца Kawasaki VN400 Vulcan

Имея на руках полтораста тысяч, выбирал первый чоппер, купил в итоге Kawasaki Vulcan 400, заказал из Владивостока через мотосалон. Привезли — осмотрел, ничего так, не без косячков, конечно, то тут возраст и цена. Первое впечатление от первого мотоцикла, конечно, восторг, куда без этого, да и потом в целом я остался доволен, но не всем.

Как мотоцикл на каждый день VN400 вообще отлично, размеры средние, вес средний, по городу ездить очнеь удобно. Мотор слабоват, гонять не может, после 70-80 кмч разгоняется неохотно, но свои 130 честных набирает спокойно. Гонять — это не про него, Вулкан не гоняет, а неторопливо передвигается. Тянет хорошо, но только на самых низах, как мотор раскрутится, тяга пропадает. Коробка щелкается нормально, нейтралку, правда, не всегда удается поймать с первого раза, но, думаю, дело в износе деталей, мотоцикл-то старый.

Посадка удобная, сиденья хорошие, ничего не затекает за пару часов без остановок. Расход литра четыре за городом, в городе пять примерно. Масло не жрет, у меня, по крайней мере, хотя я вообще не слышал, чтобы Вулканы 400 таким недугом страдали. Вообще родовых болячек у этого мотоцикла вроде как и нет, ну или мне просто повезло. Так, в принципе, все устраивает в нем, кроме того, что тяги маловато и тормоза так себе. Задний барабанный тормоз вообще ни о чем, тормозить двигателем и то эффективнее, чем им, хотя передний тормоз лучше.

С длинными ногами еще сидеть не очень удобно, тесновато. Можно было бы соорудить выносы, но это денег стоит, а так как я изначально мотоцикл брал чисто научиться ездить и потом купить что-нибудь посвежее и помощнее, я заморачиваться не стал. Пассажирские подножки тоже неудобно расположены, высоко слишком. Хотя пассажиров вообще надо сажать с осторожностью, задние амортизаторы слабые, при суммарном весе водителя и пассажира от 130-140кг корма проседает так, что колесо начинает об крыло тереться. Говорят, что можно проставку сделать под амортизатор, будет жестче, но проблема уйдет. Я не пробовал.

Так в целом обычный чоппер, как я и ожидал, звезд с неба не хватает. По размерам большой довольно, красивый хрома много, если найти не особо ушатанный вариант. Новичку в самый раз. Я откатал сезон, набрался опыта и продал.

Kawasaki Vulcan 400classic? обсуждение

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:30

Сообщение kelt » 30 янв 2008, 12:41

Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение Алчи » 30 янв 2008, 12:53

kelt писал(а): Хочу первый мот приобрести и хочу именно Вулкашу,больно уж он сердцу и глазу приглянулся. Но что то вот народ не жалует его. Подскажите бывалые Вулкановоды. И еще вот что- хочу взять для дальняка. болшие просторы больше радуют нежели покатушки в городе или поселке.

Сообщение WSCOM » 30 янв 2008, 15:19

Сообщение Поручик » 30 янв 2008, 18:54

Сообщение Doom » 30 янв 2008, 18:58

это WSCOM и рассказывал :

Выпускается сей аппарат /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ с 1996 года до сих пор, несмотря на недавнее появление последователя – 900-го Вулкана. Долгие годы этот аппарат признавался лидером в классе среднекубатурных круизеров (в т.ч. по мнению журнала motorcyclecruiser.com), лишь с 2002 года новая Волюсия смогла сравняться с ним по показателям. Имеются близкие модели: 800А с тонким 21′ передним колесом и 800 Дрифтер с крыльями а-ля Индиан Чиф и соответствующей стилистикой. Техническая часть у всех идентичная. Для рынка Японии выпускаются 400-кубовые версии всех моделей, отличающиеся уменьшенным ходом поршня и некоторыми мелкими деталями. Большинство деталей взаимозаменяемо.

Внешность аппарата – классические харлеевские линии. Водяное охлаждение организовано стилистически грамотно: человек, катавшийся со мной, только через год заметил радиатор, спрятанный между труб рамы. Конкретно на моем Вулкаше установлена куча всяких полезных и не очень приблуд, устанавливал что-то сам, но многое поставил Ипонец (большое ему человеческое спасибо!). Они немало прибавляют моцу во внешнем виде и удобстве. Фотки моего аппарата ( и также инструкции к нему) смотри на photofile.ru/users/wscom/. Кавасака /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ удобна для пилота высокого роста (я 190см, 105 кг), что редкость в средней кубатуре и пассажиру живется вольготно. Вообще, размеры впечатляют: всего на 6 см короче 1500-го Вулкана, поставишь их рядом и отличишь только по ширине бензобака. Для больших людей мотоцикл!

Я езжу на Вулкане два года, дороги разные – и пробки Москвы, и асфальтовые дальняки. Накатал больше 20000 км, в основном с пассажиром.

В городе не самый больной вес (260кг) позволяет довольно уверенно маневрировать между машин, динамичный мотор безопасно уносит со светофора далеко впереди потока машин, но довольно большая ширина аппарата (с кофрами, дугами стеклами и т.д) может создать трудности с пролезанием в особо узкие места. Хотя с московскими пробками, где я не пролезаю на Вулкане, не пролезешь и на мопеде! При этом, даже при динамичной езде в режиме старт/стоп расход топлива по городу в пределах 6 литров, так что 15-ти литрового бака хватает до резерва на 200 км.

В дальней поездке Kawasaki Vulcan VN800 Classic тоже неплох: подвеска комфортна, для одного человека вообще сказка, для двоих с грузом, кофрами, палатками-шмалатками хуже – на кочках пробивает задний амортизатор даже в самом зажатом положении (амортер от Дрифтера помощнее но денег стоит и появляется раскачка на волнах. По динамике не отставал от Интрудеров 1400, точней они от меня постоянно отстают. Крейсерская скорость держится 100-120 вообще без проблем, 130 тоже можно, но мотор уже дает большие обороты и прямоток начинает долбить уши. Посадка удобна, учитывая тюнинговое седло Мустанг, выносы подножек и руля, и водителю и пассажиру. Проезжал за день до 1100 км, останавливаясь только на заправках, наши зады пережили нормально.

На горной дороге вдвоем начинаешь ощущать недостаток мощности – приходиться крутить мотор, чтобы не отставать и начинает напрягать малый дорожный просвет – не заложишь толком в повороте (пока доехал до Сочи, стер с подножки полсантиметра!).

Итак, из плюсов:
– Классическая внешность и обилие хрома (мотор просто красавец!).
– Мощный оборотистый мотор с ровной тягой на всех режимах.
– Большие размеры – не тесно!
– Мягкие комфортные подвески.
– Умеренный вес и связанная с этим неплохая управляемость. И многое другое.

Из минусов: все по задней части!
– Цепная передача – геморрой!
– Задний барабанный тормоз – маловато!
– Слишком мягкий для двоих задний амортизатор. И все!

Итог: отличный мотоцикл для байкера размеров начиная от среднего и выше, ездящего в одиночку. Да и для двоих все не так уж плохо. Вместо своего Вулкаши /Kawasaki Vulcan VN800 Classic/ взял бы только Вулкан 1500 Классик, там все недостатки устранены, останавливает: больший вес, отсутствие денег, привязанность к своей 800-ке.

Обзор мотоцикла Kawasaki VN 400 Vulcan

Модельная серия круизеров Kawasaki Vulcan 400 начинает свою историю с 1985 года и модели Kawasaki EN400 Vulcan. Данный мотоцикл был построен на базе рядного 2-цилиндрового мотора, который был достаточно оборотистым и мощным, и по характеру мало похожим на классические круизеры. К 1995 году модель EN400 покидает рынок, уступая место Kawasaki VN400 Vulcan. Новая модель уже имела привычный V-образный двигатель и цепной привод (EN400 оснащалась ременной передачей). Именно эта модель получила значительную популярность не только в Японии, но и в России (в основном, из-за невысокой стоимости и похожести на старшую 800-кубовую модель).

Модель Kawasaki VN 400 Vulcan базируется на старшей версии Kawasaki VN800 Vulcan, отличаясь лишь объемом двигателя, карбюратором и другими незначительными изменениями. Взаимозаменяемость деталей одной и второй модели очень высокая – большинство запчастей VN400 полностью совместимы с VN800.

Основные модификации Kawasaki VN400 Vulcan:

  • Kawasaki Vulcan 400 (VN400A/B) – базовая версия. Появилась в 1995 году и предлагалась до 1998 года включительно. Отличается дизайном в стиле Harley-Davidson Softail Custom. В Японии носит также название – Vulcan II.
  • Kawasaki Vulcan 400 Classic (VN400C) – классическая версия мотоцикла. Наиболее популярная модификация. Предлагалась с 1996 по 2003 г. включительно. Отличается удлиненными классическими крыльями и колесами на 16′.
  • Kawasaki Vulcan 400 Drifter (VN400D) – версия мотоцикла в стиле Indian – глубокие крылья, седло, выхлоп 2-в-1. От других версий отличается задним дисковым тормозом. Предлагалась с 1999 по 2002 г. включительно.

Из основных особенностей модели Kawasaki VN400 Vulcan следует выделить жидкостное охлаждение, 5-ступенчатую КПП и цепной привод на заднее колесо. Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора (регулируемого по преднатягу) сзади. Модель является очень простой и надежной, не имеющей каких-то выраженных “болезней” и проблем.

2003 год стал последним годом производства модели Kawasaki VN400 Vulcan. В настоящее время данная модель в большом количестве встречается на японских аукционах и достаточно часто привозится усилиями серых импортеров на рынок России.

Основные конкуренты Kawasaki VN 400 Vulcan в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1995 г. – начало производства и продаж Kawasaki VN400 Vulcan. Модификация – Kawasaki Vulcan II.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A1, VN400-B1.

  • 1996 г. – помимо базовой версии Vulcan II появляется версия Vulcan Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A2, VN400-B2, VN400-C1.

  • 1997 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II), Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-A3, VN400-C2.

  • 1998 г. – модификация Classic временно не предлагается.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 (Vulcan II) (Япония). Заводское обозначение: VN400-A4, VN400-B4.

  • 1999 г. – появление модификации Drifter. Версия Classic вновь доступна. Базовая версия Vulcan II полностью снимается с производства.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C4, VN400-D1.

  • 2000 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C5, VN400-D2.

  • 2001 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C6, VN400-D3.

  • 2002 г. – без существенных изменений. Последний год производства модификации Drifter.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic, Kawasaki Vulcan 400 Drifter (Япония). Заводское обозначение: VN400-C7, VN400-D4.

  • 2003 г. – последний год производства модификации Classic.

Модель: Kawasaki Vulcan 400 Classic (Япония). Заводское обозначение: VN400-C8.

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki VN 400 Vulcan:

Модель Kawasaki VN400 Vulcan
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1995-2003
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 62,0 x 66,2 мм
Степень сжатия 9.8:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 1x Keihin CVK32
Тип зажигания транзисторное
Максимальная мощность 33,0 л.с. (24 кВт) при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 32,0 Нм (3,3 kgf*m) при 4500 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 80/90-21 48H – VN400A/B

130/90-16 67H – VN400C, VN400D

Размер задней шины 140/90-16 71H
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 1-поршневой суппорт – VN400A/B

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400C

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D

Задние тормоза Барабан, 180 мм – VN400A / B / C

1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – VN400D

Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм
Задняя подвеска маятниковая Uni-trak с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 100 мм
Длина мотоцикла 2360 мм – VN400A/B

2375 мм – VN400C

2490 мм – VN400D

Ширина мотоцикла 825 мм – VN400A/B

1005 мм – VN400D

Высота мотоцикла 1170 мм – VN400A/B

1130 мм – VN400C

1125 мм – VN400D

Колесная база 1625 мм – VN400A/B

1600 мм – VN400C

1615 мм – VN400D

Высота по седлу 710 мм – VN400A/B

Разгон до 100 км/ч
Максимальная скорость 140 км/ч
Емкость бензобака 15,0 л (включая резерв – 3 л) – VN400A/B

14,0 л – VN400C, VN400D

Масса мотоцикла (сухая) 225 кг – VN400A/B

Расход топлива

Среднее значение расхода топлива на Kawasaki VN400 Vulcan, по отзывам владельцев, составляет 3,5-4 л на 100 км пути.

Стоимость Kawasaki VN400 Vulcan в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $2000-2500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 85 000 руб.



Отзывы о Kawasaki Vulcan 400:

На данном мотоцикле я откатал 3 сезона и примерно 12 тыс. километров. Можно сказать что это «маленький мул»! Мотоцикл, довольно выносливый, хорошо управляемый за счет низкого центра тяжести и небольшого веса (190 кг). Очень радовал расход топлива, примерно 3,5 л. на 100 км. при 15 литровом баке. Тормоза — спереди один диск, сзади механический тормоз. Тормоза средние, тормозят неплохо, но могло быть лучше, на 3+. Мотоцикл хорош как в городе, так и на трассе.

Для тех кому интересно, сколько прет — могу сказать, что чесотка есть чесотка. На спидометре максимальная скорость 140 км/ч, стрелку я ложил при ровной дороге, без ветра и немного на спуске. Оптимальная скорость 90-110, после разгоняется худо. С пассажиром разгоняется хуже, но вытягивает. А вот с обгонами труднее. В целом дорогу держит очень хорошо.

На данной модели стоит 5-ти ступенчатая коробка передач, но на мой взгляд 5 передача служит как круиз-контроль, для поддержания скорости. Весь разгон после 80 км/ч происходит на 4 скорости.

Выглядит мотоцикл отлично, маленькая копия Харлея. Кроме того, не зная что это чесотка, двигатель выглядит по объему ну никак не меньше литра! Большие, широкие колеса, что спереди, что сзади. По срезанному асфальту идешь как по рельсам! Кроме того, мотоцикл очень хорошо тюнингуется.

Мотоцикл довольно прост в обслуживании. Некоторые ругаются на замену свечей зажигания. Дело в том, для того что-бы заменить свечу на переднем цилиндре нужно снимать бак, на заднем цилиндре — снимать сиденье (но это не проблемно). Проблема с передним цилиндром решается следующим образом, на свечнике отрезается ручка, приваривается гайка и спокойно выкручивается свеча. С таким механизмом снимать бак не надо.

1)Прост в обслуживании

2)Очень маленький расход бензина

На мой взгляд, минусы данной модели (у восьмисотки также) — это:

2)нижнее крепление моноамортизатора

3)небольшая грузоподъемность (по крайней мере для меня это был минус)

При моем весе в 100 кг. я не раз пробивал моноамортизатор даже на максимальной метке регулировки жесткости. Решается покупкой нового прогрессивного амортизатора, что дорого, либо ставить на шток силиконовый отбойник (продается в любом магазине автозапчастей, стоит порядка 30 руб.), что сокращает ход амортизатора. Но получается некий полусухарь. Так как я ездил с супругой, очень помогало и пробивало всего пару раз на случайно пойманных ямах, да и с пассажиром подвеска работает нормально.

Минус крепления моноамортизатора (так называемая dog bone) в том, что оно находится ниже рамы мотоцикла. При заезде в гараж я садился пузом именно на нее, приходилось при заезде подкладывать доску. Так как металл крепления очень мягкий — слизывается на раз! Но в целом дорожным просвет хороший, напримерYamaha Dragstar 1100 намного ниже.

И третий минус — грузоподъемность. При весе мотоцикла в 190 кг., грузоподъемность составляет всего 300 кг. Т.е. сажусь я, и уже 290 кг. + супруга и багаж, выходит примерно 370 кг. Но как я уже говорил выше, мотоцикл очень выносливый и тянул нас на все 100%!

В заключении могу сказать, что Kawasaki VN 400 Classic хороший, добротный и выносливый мотоцикл предназначенный для тех, кто только учится ездить на мотоцикле, либо для тех кто хочет круизер/чоппер, но не может себе его позволить по ценовой категории. Данные модели очень бюджетные, и стоят в пределах 140 тыс. руб. При должном уходе, мотоцикл прослужит долго, как и любая другая техника!

Езжу сейчас на vn 400 classic,динамики порой конечно не хватает,но с учетом что это 400 и не спорт. крейсер 100-110 км вполне хватает по городу, расход приятно порадовал 3,2-3,5 в городе, запчастишки недешовые на них. В пробках вполне реально маневрировать. рулится приятно, за целый день в седле почти не устаю. + внешний вид,никто пока еще не догадался что у меня 400 а не 800))

Отъездил на таком свой первый сезон.

Байк большой и солидный, для крупного мужика, чувствуешь себя не на велосипеде 🙂 Вес довольно приличный, 230 кг, двигатель 34 л.с, этого ему конечно маловато, со светофора-то уйдешь первым, но на трассе на обгоне не хватает.

Очень устойчивый, неплохо управляется, прощает ошибки, которые поначалу неизбежны. Красив, зараза – из 400соток наверно один из лучших 🙂 (у меня Классик, с толстым передним колесом)

По обслуживанию: – карбюратор один, так что синхронить там нечего. Сам в карб не лазал, так что ничего про него сказать не могу.

– свечи – неудобно менять свечку переднего цилиндра, пришлось придумать небольшую приблуду, чтоб выворачивать ее не снимая бак. Задняя выкручивается элементарно при снятом сидении.

– замена антифриза – без проблем, удивило только нахождение пробки радиатора под спидометром.

– замена масла – без проблем, ничего для этого снимать не надо (читал, что на Драгстарах масляный фильтр меняется при снятом выхлопе)

– цепь – да, требует ухода, кардан не помешал бы.

– сидушка – не жуть удобная, после сотни км задницу припекает, начинаешь ерзать. Впрочем, это субъективно.

– коробка шумновата, но это фича всех Кав, насколько мне известно. Передачи не вылетают, но на стоячем моце иногда помучаешься искать нейтраль.

В целом – очень доволен им как первым байком, понял, что чоппер – это мое. По весне сменю его на большую кубатуру, но воспоминания останутся исключительно позитивные.

Svinka › Блог › Kawasaki Vulcan 400A

Перепостите пожалуйста!
Ну очень надо.
Ищет нового хозяина моя коровушка: www.drive2.ru/users/svink…/288230376152244239/#post — подробности тут.

Чоппер, Kawasaki Vulcan 400A.
По всем вопросам — обращайтесь.
Ценник скинула.
И даже свои фотки на нём в стиле Драйв2 нашла…)))

Смотрите также

Комментарии 10

Мот кстати всё ещё продаётся.
На следующей неделе, если не махну его другу на машину, ценник будет до сезона 90 рублей.

Прикольный чоппер ! Вот ещё бы руль повыше . .и для пивандрия холодильник ) )

Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…)
А этот руль простой, но очень удобный.

Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…)
А этот руль простой, но очень удобный.

палка смотрится красиво конечно
но тяжёлый байк тяжело им управлять

Мне тяжело с моим “бараньим” весом)))
Получатся-то получается конечно, но не комфортно.
А отсутствие комфорта лишает удовольствия от вождения.

я сейчас просто присмотрел себе а у него тоже просто палка прямая
смотрится конечно клёво…
но…
ну не знаю:)

Не-не-не, руль офигенный! У меня на ямахе стоял руль палка, поменяла на огромные рога. Понты стоили мне многих не удобств при посадке и управлении…)
А этот руль простой, но очень удобный.

руль как на Интрудере:) реально удобен

в базе у многих мотов подобные рули
народ меняет (как и я в своё время на ямахе), не думая, что создавали и ставили их не бездумно)))

всё что сделано на заводе это всё правильно:)

Отзывы о мотоциклах

Kawasaki Vulcan EN-400 (1987)


Мнение владельца

Прислал: ()
Общая оценка: (8/10)
Всё что написано ниже, категорически субьективные впечатления необразованного моточайника, поэтому в споры не вступаю, и ваши “фи” не принимаю. Версия номер 1. 2001 год.

Всё что написано ниже, категорически субьективные впечатления необразованного моточайника, поэтому в споры не вступаю, и ваши “фи” не принимаю.

Купить байк хотел давно. Но как то все недосуг было. Точнее всё на сук уходило. И покупление байка откладывалось, откладывалось, откладывалось.

Пока откладывалось – отрывался на велосипеде. 5 лет занимался кроссом и просто катался для души. Но вот прошлой весной сподобился. Взял деньги и поехал в “Мистер Мото” ( надеюсь – больше я туда не попаду, но об этом позже ).

Какой байк брать обсуждению не подлежало – конечно чоппер.
Причём причина была самая прозаическая – ну не могу я ездить с согнутой спиной. Я даже велосипед переделал в “чоппер” – поставил высокий руль, что б сидеть с прямой спиной, даже чуть откинувшись назад. Так вот, приехав в ММ я просто пошёл вдоль ряда моцылей, пытаясь разыскать свой байк. Тут надо отметить, что придурок я ещё тот – всерьёз увлекаюсь изотерикой и чёрной магией, поэтому байк выбирал следующим образом – не смотрел на цены и ТТХ, а просто шёл и ждал – который “позовёт”.
Надо сказать, сначала мне пытались впиперить какую-то “Вирагу”.
Но посмотрев на неё, а потом присев, я с негодованием отказался – баба она и есть баба ( Virago – “бой-баба”, “решительная особа”, “ведьма” ) не дело это – мужику на бабе ездить. Закончив один ряд, перешёл во второй, и вот тут Он, увидев меня, закричал.
Нет, конечно для очистки совести я дошёл до конца ряда, но идя, я твёрдо знал – мы нашли друг друга и я к Нему вернусь.
Сначала я полюбовался его стильным вытянутым баком и погладил необычное гнутое сиденье. Потом потрогал рукоятки руля, провёл рукой по колесу, прищурился на сверкание хрома и несколько раз попробовал на вкус Его имя: Вул-кан. Что-то такое, надёжное, могучее, скрыто-грозное, но при этом без шершавостей и острых углов. Он мне нравился. Я ему, похоже тоже.

Это уже потом выяснилось, что “специалисты” из Мистер Мото не поставили половину лампочек, не затянули педаль заднего тормоза, не перебрали вилку ( а что б было незаметно закачали туда какого-то солидола ), не настроили карбюраторы, не поставили тросик спидометра ( единственное, что я заметил сразу и потребовал, что б привели в порядок ), не затянули муфту на соединительной трубе выхлопных труб и не поменяли масло.

Всё равно это был уже мой байк и другие для меня перестали существовать.
Что-то как-то лирично получается. Ладно, попробую посуше.
Надо отметить что Вулкан мне достался особенный, и вот в чём его особенности:

  1. Он уже был немного тюнингован – вынесены вперёд подножки и соответствующим образом удлиннены рычаг передач и педаль заднего тормоза.
  2. Большинство Вулканов – VN ( то есть с V-образным низкооборотистым движком ) Мне же достался EN – то есть на шасси чоппера поставили движок то ли от ZZR, то ли от GPZ. Со всеми вытекающими.

А вытекает такое – динамика бешеная, байк “приёмистый”, так что правильно отпускать сцепление пришлось учиться. Первые дни позорно глох при попытках тронуться со светофора. Но учитывайте, что я первый раз сел на мотоцикл. ( Покатушки на “Минске” дяди Васи на даче не в счёт ) Зато сочетание чопперного шасси с высокооборотистым cпортивным движком, даёт потрясающие возможности – надо спокойно покатацца, любуюсь окружающей природой ?

Пожалуйста. Надо показать оборзевшему мерсюку, что его место возле параши ? Легко.
Передачи длинные, двигатель одинаково хорошо тянет как на малых так и на больших оборотах, так что судорожно ловить момент когда пора переключать передачу не приходится. Когда получится, тогда и переключится.
Задние амортизаторы надёжные – ходили под прежним хозяином, отходили сезон подо мной ( 6 тысяч ) и, как сказали в Камикадзе ( вот туда рекомендую. Грамотные приятные ребята ), минимум сезон ещё отходят. Про вилку пока ничего не скажу, так как, как выяснилось, весь сезон ездил на убитой. =)

Сидушка очень удобная, настолько что уже расслабляет. Вот думаю поставить себе съёмную спинку ( не пассажиру – у него она уже есть ) а себе. Кстати, о пассажире. Байк конечно соло. То есть заднее сиденье есть, пассажир садится, байк тянет, но (!) горючку начинает кушать нехило. Если со мной одним, он берет где-то 5-6 на 100, то с пассажиром минимум на литр больше. Вобщем, как я понял, пассажирская сидушка там исключительно “отвезти девушку от бара до постели”. И это правильно ! Женьщины приходят и уходят, а байк – он надолго.
Вобщем, как только привык к сцеплению, слезать с него перестал.
Разве что на ночь. Самый большой, на мой взгляд его минус, это отсутствие бардачка. Напрочь. Махонький пенальчик для кой-какого струмента под сидушкой, я думаю, упоминать не стоит. Так что пора покупать кофры. Передачи переключаются хорошо, с нейтралкой тоже проблем не возникает. Ну почти не возникает.
Из 10-ти раз один нейтралка ловится не сразу. Закономерности так и не вычислил.
Те же камикадзовцы сказали, что с коробкой всё нормально, так что это не бага, это фича. А ! Главное ! Чуть не забыл. У него не цепь. И не кардан. У него РЕМЕНЬ !

Причём производители клянутся, что ремень – кевлар, чёрт знает с чем, и гарантийный пробег ремня – 800 тысяч. Не знаю – не знаю.. Но за сезон меня вообще ни разу не заинтересовало чем там у меня мотор на заднее колесо передаётся. То есть обслуживания этого узла не требуется. Вообще.
В виражи кладётся очень легко, держит вираж уверенно, то есть я хотя и побаивался каждый раз, но ни одного юза, потери дороги и прочих гадостей.
Положил, прошёл поворот, поднял. ( Тьфу-тьфу-тьфу )

Передний тормоз хватает “насмерть” ( пару раз чуть через руль не кувыркнулся ), так что, спустя некоторое время приучился, изображать рукой АБС =)
Задний тормоз берёт мягко и постепенно, но если надавить посильнее, то тоже держит крепко. На хорошей дороге, даже если колесо заблокировалось, скользит прямо, а вот на дерьме ( гравий, булыжник, вусмерть убитый асфальт ) занoсит. Почему-то всё время вправо. Первый месяц вообще пользовался только задним торомозом.

Итак, из минусов – отсутсвие бардачка, и туговатое, чуствительное сцепление ( качайте левую кисть ! )

А остальное – плюсы.

Вы тоже можете участвовать в расширении каталога!

Станьте нашим автором! Рассказ и объективный отзыв о вашем мотоцикле украсит и дополнит наш каталог “400-кубовых моделей”.

МОТИК13,Владимирская Губерния!

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 450-750 кубов » Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400

Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться112-12-2011 17:17:27

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4332
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 13:01:50

Kawasaki EN500 Vulcan

1990 Kawasaki Vulcan EN500

Мотоциклы Vulcan стали популярными из-за их V-образных двигателей, но мотоцикл, о котором мы говорим сегодня, никогда не имел такого двигателя.

В ранние 1990-ые этот он был известен как Kawasaki Vulcan EN500 и в линейке крейсеров располагался в узком промежутке между пол-литровым двухрядным Ninja и мотоциклом Vulcan с двигателем такого же объема. Можно сказать, что двигатель Vulcan EN500 вобрал в себя все лучшее от двигателя Ninja, расположившись на шасси крейсера.

В те времена, каждый производитель пытался создавать уникальные мотоциклы, которые бы отражали индивидуальный подход соответствующего производителя и Kawasaki со своим Vulcan EN500 преследовала точно такую же цель.

Как и Ninja 500R, Vulcan не претерпел каких-то значительных улучшений, касающихся двигателя, и, если говорить честно и прямо, он в них и не нуждался. Vulcan продолжал набирать вес и в 1996 он претерпел серьезные изменения: бензобак теперь стал гордым владельцем панели инструментов, тогда как хром с переднего крыла полностью исчез, а вместо этого появился яркий красочный рисунок.

Тем временем EN500 преобразовался в 500 LTD, и теперь мотоцикл имеет те же спецификации и характеристики, какие он имел в прошлом.

Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 г.в.

Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом».

Двигатель
Мотор, древний как смерть, целиком перекочевал с GPZ500 (а на тот – путём ампутации цилиндров с легендарного GPZ900) без малейших изменений, вместе со всем букетом болезней. При покупке мотоцикла стоит обратить внимание на уровень вибраций. Он может зависеть от многого: качества работы и настройки карбюраторов, затяжки болтов, крепящих мотор к раме, и проблем с регулятором балансирного вала. Пружина в системе натяжения цепи привода балансирного вала имеет свойство растягиваться со временем, и в результате регулировка становится невозможной. Ещё одно слабое место – натяжитель цепи привода ГРМ. Вилка натяжителя слабая и нежёсткая. Корпус натяжителя из мягкого материала, из-за чего регулировочная резьба нередко срезается и начинает гнать масло. При значительном ослаблении натяжения возможен перескок цепи по зубьям валов, что приводит к загибанию клапанов. У самой «часовой» пружины натяжителя нередко обламывается загнутый хвостик, и натяжитель перестаёт работать.

Трансмиссия
КПП не супер – невнятная, грубая и шумная. В целом узел надёжностью не блещет, как и сцепление.

Рама и обвес
В силу преклонного возраста большинства мотоциклов, весьма вероятны проблемы в работе бортсети из-за окисливающихся контактов. Как и на любом чоппере, падать на «Вулкане» очень дорого – бьётся фара, обдираются глушители, гнётся руль, мнётся бак.

Подвески
Передняя вилка даже по меркам класса очень мягкая и слабая. Направляющие втулки вилки изнашиваются очень быстро, в результате чего появляется люфт в сочленении перьев, и начинают быстро «умирать» сальники вилки. Возраст и не очень качественное хромирование перьев и штоков амортизаторов порождают обильную коррозию рабочих поверхностей амортизаторов.

Тормоза
Однопоршневая передняя скоба и задний барабанный тормоз, работая одновременно, обладают достаточной энергетикой, но попытка экстренного торможения выявляет слабость вилки, которая просто скручивается на торможениях.

Комфорт
Типичный маленький круизер, удобный только для людей небольшого или среднего роста.

Модификации
В 1997 г. мотоцикл был глубоко переработан, получив очень много изменений по ходовой и трансмиссии. Мотору изменили характеристику, сделав её более подобающей для чоппера, а не для спортбайка. Также был переработан дизайн.

Поделиться212-12-2011 17:22:08

  • Автор: Андрей Суровый
  • Админ
  • Откуда: Владимирская обл.
  • Зарегистрирован: 15-03-2011
  • Сообщений: 4332
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 48 [1971-06-02]
  • ICQ: 465205475
  • Моя коняка: SYM XS-125,Aprilia Strada 650,Trail 650,Suzuki SFV650 Gladius,Kawasaki Z-750
  • Провел на форуме:
    2 месяца 12 дней
  • Последний визит:
    Вчера 13:01:50

отзывы
Kawasaki EN 400 Vulcan 1992

Автор: Walter – он же Soldier
E-mail:
Мотоцикл: Kawasaki EN 400 Vulcan
Год выпуска: 1992
Объем двигателя: 399 сс
Местонахождение: Москва
Класс: чоппер
Срок владения: 1 сезон
Отзыв о мотоцикле Kawasaki EN 400 Vulcan взят с motoforum.ru

Сезон чайника на Kawasaki EN 400 Vulcan 1992 года рождения

Сезон закрыл. Для первого, полноценного, сезона, скажу, не хвалясь – отъездил и закрыл удачно. Общий пробег за сезон – чуть более 4 тысяч км. Одно легкое падение в августе, пара весьма неприятных ситуаций на дорогах, безаварийный проезд в составе колонны на закрытии 1 октября. Теперь, могу поделиться впечатлениями чайника об этом, весьма достойном аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Внешний вид – более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. Налицо все атрибуты – рогатый руль, свободная посадка, бак капелька, двухуровневое седло с пассажирской спинкой, много хрома в отделке. В глаза бросается нетипичный для такого класса мотоциклов двигатель – рядная двойка, позаимствованная у мотоциклов серии GPZ (до сих пор не знаю – GPZ-это спорт или спорт/турист). Перед эксплуатацией были приобретены дуги безопасности и ветровичок (суммарно – около 250 уев). О приобретении сих девайсов ни разу не пожалел, особенно при падении – дуги отработали на все 100, спасая мою собственную ногу и правый бок аппарата. Ну, да речь теперь не об этом. Усаживаемся за руль. Посадка типично круизерная, несколько расслабленная, ноги немного вытянуты вперед. Сам я, достаточно среднего роста (около 178 см), для меня – в самый раз. Могу предположить, что для людей выше 183 см необходимо будет озаботиться приобретением комплекта выноса подножек (полный комплект – порядка 600-700 уев по каталогу). Панель приборов расположена в двух стаканах: один – это спидометр с одометром и второй – блок контрольных ламп. Расположение более чем удачное – для контроля показаний голову наклонять не приходится. Сам езжу в “интеграле”, посему к расположению на бензобаке отношусь сдержанно. Итак – поехали. Сцепление – тросовое, привыкшим к гидравлике, поначалу кажется несколько тяжеловатым, требует определенного привыкания. Стоя на месте возможно включить только первую передачу. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ очень резво трогается с места и разгоняется. Тут существует небольшая особенность – по-моему, первая передача очень короткая и существует только для того, что бы тронуться. Если перекрутить, то коробка этому совсем не радуется, и выражает свое возмущение «невтыканием» второй, до момента естественного сброса оборотов двигателя. Поскольку сам являюсь чайником, по первости часто этим страдал. Мотоцикл /Kawasaki EN 400 Vulcan/ легкий (порядка 200 кг), это и плюс и, минус одновременно. Плюсы и минусы – в управляемости. С одной стороны, малый вес облегчает лавирование в пробках и различного рода перестановки на парковках (толкать и корячиться легче), с другой – здорово переставляет мотоцикл на дороге от воздействия воздушных ударов (от встречных фур, порывов ветра и т.п.) и способствует «пляске» при попадании на продольные трещины в асфальте. Поначалу, это здорово пугает. Наиболее комфортная скорость передвижения – 90-110 км/ч. Сам разгонялся чуть больше 130 км/ч – очень неуютно себя почувствовал и, больше таких экспериментов не проводил. Второго номера не возил – все ощущения в режиме «соло». Переднюю вилку многие находят излишне мягкой, но мне нравится – вероятно, изменить это положение возможно путем заливки другого масла. Задние амортизаторы имеют четыре фиксированных положения регулировки жесткости – у меня стоят в положении «2» от самого мягкого. И теперь – один из главных плюсов аппарата в целом. Привод заднего колеса – ремень. Насколько я понял – узел полностью необслуживаемый! Во всяком случае, я туда даже не лазил. Коробка передач насчитывает шесть ступеней (полагаю, наследие спортивных корней у двигателя). В городе шестой передачей пользовался не часто – в основном при движении по МКАДу. Объем бензобака – порядка 9,5 литра. Указателя уровня топлива нет, посему озадачивался заправкой по прохождению 130 километров. Особой склонности к складыванию в повороте на малой скорости не приметил. Может оттого, что ни с чем не сравнивал. Угол наклона в поворотах считаю вполне достаточным, во всяком случае с моей манерой езды. Тормоза, несмотря на архаичность конструкции (спереди один диск, сзади – барабан), вполне достойны. К торможению передним тормозом стоит немного попривыкнуть. Сразу учился тормозить обеими одновременно – не скажу, что сразу получалось. Система охлаждения жидкостная – считаю это плюсом. На закрытии сезона даже мысли о перегреве не возникало.
Теперь о тех моментах, на которые, считаю, стоит обратить внимание при начале эксплуатации «пожилых» аппаратов.
1. Трос сцепления – менять сразу же после приобретения мотоцикла /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Дело в том, что внутренняя поверхность «кембрика» со временем истирается и теряет «скользячесть». Как следствие тросик начинает закусывать и рвется он, традиционно в самом неподходящем месте и в самый неподходящий момент. Использование ремкомплекта, только как временная мера.
2. Аккумулятор. Располагается под сидением. Банально выкипает. Требует контроля уровня электролита.
3. Хромовая красота. У меня почему-то активно поржавели крышки карбюраторов, при этом остальные хромированные детали остались сияющими.
4. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ не производит впечатления «мелкого» и среднего размера кофры становятся практически идеально. Желательны кронштейны. При наличии трубогиба изготовить их не сложно и польза от них очевидна.
5. На моем аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/ нет топливного фильтра, думаю исправить это положение вещей.
Некоторые минусы (без них никуда):
1. Необходимость регулировки клапанов и подтяжки цепи ГРМ каждые 6 тысяч километров пробега. При этом нет необходимости в расходных материалах, но необходимо сливать жидкость из системы охлаждения. Этим летом обошлось в 60 американских рублей.
2. Считаю неудобным расположение окошка для контроля уровня масла. Одному держать мото в вертикальном положении и смотреть в это окошко у меня не получилось.
3. Очень не любит «недозаряженности» аккумулятора. При «ленивом» прокручивании двигателя схватываться принципиально не желает.
4. Могу предположить достаточно высокую стоимость внутрияпонских деталей (тех, которые не подходят от европейского аналога EN 500).

В целом мне этот аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ весьма по душе. Очень хорош для начинающих и для поездок по городу. Весьма симпатичен внешне.В дальнобои пока не ездил, посему о таком способе его эксплуатации сказать ничего не могу, но могу предположить, что это не лучший способ его использования.
Все вышесказанное – исключительно субъективно и не может претендовать на истину в последней инстанции.

Kawasaki Vulcan 400 VN: классика и ничего лишнего

Kawasaki Vulcan 400 – классический круизер, одна из самых популярных моделей не только у себя на родине, но и в странах СНГ.

Вулкан 400 начали производить в 1995 году, сразу же через год в продажу поступила классическая версия мотоцикла. В 1999 году производитель усовершенствовал модель, добавив функция дрифтинга. В то же время, базовая модификация полностью сходит с конвейера. 2003 год стал завершающим периодом выпуска модели Классик.

Конкуренцию VN 400 могут составить Хонда Steed 400 и Хонда Shadow 400, Ямаха XV400 Virago и Ямаха XVS400 Drag Star, а также Сузуки Intruder VS400 и Сузуки Intruder VL400 Classic. Характеристики байков данных производителей максимально приближены к рассматриваемой модели.

Как отмечают владельцы транспортного средства, Кавасаки вулкан 400 имеет такого рода недостатки:

  • жесткость рамы слишком низка для скручивания;
  • моноамортизатор (стоит учитывать, что с ним могут быть проблемы у мотоциклистов с весом свыше 85 кг);
  • грузоподъемность (максимальный вес выдерживает на уровне 300 кг).

Впрочем, достоинств у этого круизера гораздо больше, и среди явных можно выделить следующие:

  • отлично поддается управлению;
  • легок в обслуживании и эксплуатации;
  • маленький расход топлива;
  • жесткие колеса, устойчивые к выбоинам и ухабам на дороге;
  • весьма эргономичный.

По данным тест-драйвов и показаниям владельцев, Kawasaki VN 400 расходует около 4л бензина на каждые 100 км.

Несмотря на то, что в этом байке всего 400 кубов, он не уступает своим более мощным «товарищам». Его двигатель любит обороты, правда, ускорение не будет таким мгновенным, как хотелось бы. Мотоцикл прекрасно подойдет новичкам для обучения, легкой и неспешной езды как по городу, так и по загородной местности. Трансмиссия работает четко и надежно, тормоза не подведут в самый ответственный момент.

Вот как отзываются о Kawasaki Vulcan 400 те, кому посчастливилось прокатиться с ветерком:

«Мот очень выносливый, я проездил на нем более 10 тысяч километров. Рулить им проще простого, а все за счет низкого центра тяжести и компактности. Расход топлива — это еще один приятный бонус. Что касается тормозов, то они довольно посредственные, в принципе, неплохие. Самая оптимальный разгон для него – 100 км/ч, после чего разгон берет слабенько. Но в целом, байк хороший, простой в обслуживании, не привередливый».

« Сейчас катаюсь на Вулкане 400. Конечно, не хватает динамичности, но этого и не следует ожидать от неспортивного байка. Для дороги сотка скорости вполне сойдет, можно даже маневрировать. За день езды практически не чувствуется усталости. Ну, и плюс за дизайн- выглядит круто».

«Мотик отличается выносливостью, хорошо управляем, экстерьерчик на высоте. Из минусов – свечи менять неудобно, за цепью нужен регулярный уход, коробка передач слегка шумновата. А так, антифриз и масла меняются на раз-два, без проблем. Про ремонт карбюратора можно забыть, так как он один и нет необходимости его синхронить. Могу сказать, что байком доволен. С Вулкана я начал свой путь байкера и гонщика, и однозначно следующим после Кавы тоже будет чоппер».

Основные технические параметры мотоцикла Kawasaki Vulcan 400 приведены в таблице.
Рама Стальная, трубчатая
Стартер 2 цилиндра, 4 такта
Объем стартера 399 куб. см
Диаметр цилиндра 62,0х 66,2 мм
Охлаждение Жидкостное
Клапаны на цилиндре SOHC, 4 шт.
Впуск Карбюратор, Keihin CVK32
Зажигание Транзисторное
МАХ мощность 33,0 л.с.
МАХ крутящий момент 32,0 Нм
КПП 5 ступеней
Привод Цепь
Передняя шина 80/90-21 48H – VN400A/B

130/90-16 67H – VN400C, VN400D

Задняя шина 140/90-16 71H
Тормоз спереди Один диск, 300 мм, суппорт с 1 поршнем – VN400A/B

Один диск, 300 мм, суппорт с 2 поршнями – VN400C

Kawasaki Vulcan

Суровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700.

История моделей Kawasaki Vulcan:

1984-2006: Vulcan 750

Kawasaki Vulcan 750 1984 года

Kawasaki VN750, так же известная как Vulcan 750 – первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация VZ750, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция Кавасаки Вулкан 750, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность VN750 составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч.

1986-2004: Vulcan 400

Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года

Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400.

Kawasaki Vulcan VN400 1995 года

Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter.

1990-2009: Vulcan 500

Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500.

1987-2008: Vulcan 1500

Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями.

Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года

VN 1500 Classic – базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки. Vulcan VN1500 Classic Tourer отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки. VN 1500 Drifter – стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом.

Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года

VN 1500 Mean Streak – Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior. VN 1500 Nomad – туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность Kawasaki Vulcan VN 1500 варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3.

1995-2006: Vulcan 800

Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года

Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади.

Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года

Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов.

Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь.

2002-2009: Vulcan 1600

Kawasaki Vulcan 1600 Classic

Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic – модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств.

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad

Kawasaki Vulcan 1600 Nomad – туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами. Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak – пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели.

2004-2010: Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000

Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT

Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной.

Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S

Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года

С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций: Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”.

Kawasaki Vulcan VN1700 появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации:

Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года

VN1700 Classic – базовая модель. Круизер классического дизайна.

Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года

VN1700 Classic LT (Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками

Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года

VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года

VN1700 Voyager, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль.

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года

VN1700 Voyager Custom – круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль.

Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов.

Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года

Kawasaki Vulcan S – новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл.

Компания «Байк Ленд» – официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности.

MOTOUA.NET: Kawasaki Vulcan & Yamaha Drag Star & Suzuki Intruder – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >ВЫБОР МОТОТЕХНИКИ: (обсуждение и выбор мотоцикла, скутера, квадроцикла)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Kawasaki Vulcan & Yamaha Drag Star & Suzuki Intruder Помогите определиться:)

#1 DeadlyShadow

  • Новичок
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 13 Март 11

Привет всем постояльцам данного форума!!
Принимайте новичка
Вот, надумал пересесть на более взрослого коня
Но тут возникла некая дилемма: Имеется бюджет в 3500$ и есть моты, среди которых предполагается выбор: Kawasaki Vulcan 400 & Yamaha DragStar 400 & Suzuki Intruder 400
Каждый из них имеет свои плюсы и минусы (кроме интрудера, в нем я не особо осведомлен)

И так по порядку:
Kawasaki Vulcan 400 – ему отдаю предпочтение по нескольким причинам
1. Продается у нас в городе. Пробег 37.000
2. Очень нравится внешне (фото прикреплю к теме)
3. Говорят, что хорошие данные по динамике и т.д.
Но есть и минус, который меня тревожит:
–Насколько будет проблема с запчастями на Kawasaki Vulcan 400 Classic 1995 года ?? Уж очень редкий гость на наших просторах.
–Цепь..
Фото:



Yamaha DragStar 400
Плюсы:
1. Очень распространён, поэтому думаю, что с запчастями проблем не будет.
2. Коленвал.
Минусы:
1. Как по мне, слишком длинный и вычурный )
2. Охлаждение Воздушка
3. Динамические характеристики.

Suzuki Intruder
О нем не знаю почти ничего, только недавно порекомендовали, как вариант для рассмотрения.

В первую очередь рассматриваю Вулкан, но могу и пересмотреть в сторону Драги.
Так, что кто что может рассказать по этим мотикам, кто бы что выбрал и т.д.
Так же хотелось бы услышать владельцев вулканов 400-соток. Говорят проблемы у них с коробкой передач?

Другие ответы в этой теме

#2 Kimura

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 016
  • Регистрация: 07 Апрель 09

DeadlyShadow (13 Март 2011 – 22:21) писал:

Ну если Выбрал – -что мучаешься ? – бери что нравится,ездит все. А такое ездит долго. Хотя я бы предпочел Suzuki Intruder – просто потому что мне он больше нравится + водянка+кардан и более похож на чоппер (ехай на нем и представля что ты на интрудере бульваре М95).

http://www.motodrive. lassic_400.html
На почитай. Свое время пускал слюни и тоже искал, но купил Honda Silver Wing – в городе без коробки передач – – самое то.

Однако ни один из этих чоперков не потягается на обгонах от 100 километров за городом с Сильвером. Не те двигатели. 400 кубов это мало и скорее для широоооких американских автострад чем для наших встречек.

Каваски – это экзот. Их как-то мало в Украине, отсюда напрашивается вывод – -зачем ?
Драга – хорошо, но ты уже минусы сказал – воздушка, хотя я часто вижу в пробках Днепроводов и Уралов разных – Драг не видел ниразу.
В общем мой личный хит парад
Интрудер
Драга
Все остальное

Сообщение отредактировал Kimura: 14 Март 2011 – 13:42

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]