Kawasaki Vulcan 500 LTD
Мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990 обзор
Технические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Двигатель Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Трансмиссия Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Размеры и масса Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Ходовая часть и тормоза Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Динамические характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Прочие характеристики Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Описание Kawasaki EN500 Vulcan 1990
Описание мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan 1990 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki EN500 Vulcan технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki EN500 Vulcan 1990-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 26 лет назад. При этом Kawasaki EN500 Vulcan технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki EN500 Vulcan – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki EN500 Vulcan других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы похожие по характеристикам на EN500 Vulcan:
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на EN500 Vulcan
Цена Kawasaki EN500 Vulcan по объявлениям о продаже
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Kawasaki EN500 Vulcan на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 634-7-00
Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное.
Ява 634-01. Подробное описание новинки
Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это .
ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )
Самый молодой Юпитер В среднем через каждые два – два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров». Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму. Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же .
Новинка. Минск ММВЗ-3.111
Обзор новинкиВ канун Октябрьского праздника коллектив Минского мотоциклетного и велосипедного завода изготовил первую промышленную партию новых дорожных мотоциклов «Минск», получивших обозначение ММВЗ-3.111*, а с первого дня нынешнего года (1974) приступил к их серийному выпуску. ( * Это обозначение. соответствующее принятой ныне классификации, расшифровывается так: ММВЗ — Минский мотоциклетный и велосипедный завод, цифра 3 — класс мотоцикла (125 см3), первая единица — дорожный тип. 11 — порядковый номер модели, выпущенной заводом. )При разработке новой модели перед конструкторами стояла задача создать мотоцикл современного облика, более надежный и долговечный по сравнению с предшественником — М-106. Думаю, что мотолюбители оценят внешние формы. Скажем только, что выбраны они в результате большой работы, которая была проведена конструкторами “завода совместно со специалистами ВНИИМотопрома, после тщательного изучения современных отечествен.
Форсировка двигателя Минск М-106
Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов.
Kawasaki EN500 Vulcan (500 LTD): review, history, specs
Also called: Kawasaki Vulcan 500 LTD, EN500A, EN500C
Models | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Kawasaki EN500A Vulcan
(Europe, North America) | Kawasaki EN500C Vulcan (500 LTD)
(Europe, North America)
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1991 | North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1992 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1993 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1994 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500)
Code: EN500-A5 (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1995 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500)
Code: EN500-A6 (North America) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500A (Vulcan 500)
Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) Code: EN500-A7 (Vulcan 500) EN500-C1 (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1998 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1999 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2000 | Israel, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2001 | Israel, North America, Europe | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2002 | Europe, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2003 | All, North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2004 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2006 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2007 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | North America | Name: Kawasaki EN500C (Vulcan 500 LTD)
SpecificationsKawasaki EN500 (Vulcan 500 LTD): specs.
Kawasaki EN500 (Vulcan 500 LTD): images, gallery. Мотоцикл Kawasaki EN 500 VulcanБывают мотоциклы, опередившие время. В каком-то смысле Kawasaki EN 500 Vulcan — один из таких байков. На него был установлен двигатель, который в дальнейшем нашёл применение на современных моделях, таких, например, как Vulcan S. Ну, а в целом машина, как минимум, не отставала от конкурентов. Мотоцикл этот экспортный и в самой Японии не производился. По сути, модель эта тесно связана с ЕN 400 Вулкан от того же концерна. Последняя базировалась на экспортном байке 454 LTD, а он в то же время стал основой для EN 500. Выпускался байк с 1990 вплоть до 2009, что само по себе говорит о большом спросе и солидных параметрах модели. Технические характеристикиМотоцикл обладает незаурядными для своего времени особенностями. Чего стоит один только двигатель. Модель ценилась опытными байкерами за надёжность и производительность, которые обеспечивались грамотно подобранными компонентами. Главная гордость ЕN 500 – его мотор. Благодаря ему стальной зверь разгоняется до 100 километров в час всего за 6,7 секунды! Крутящий момент на пике составляет 45 ньютон-метров при 6000 оборотов в минуту, в то время как максимальная мощность – 46 лошадиных сил при 8000 оборотов в минуту. Рабочий объём мотора достигает 498 кубических сантиметров. По типу двигатель рядный, двухцилиндровый четырёхтактный. В отличие от того же EN 400 этот Vulcan расходует всего лишь 4,7 литров на 100 километров, что делает его экономичным выбором. ТрансмиссияКоробка передач претерпела изменения: до 1996 года она имела ремень в качестве привода. Затем было принято решение заменить тип привода на цепной. Оба варианта неплохо себя зарекомендовали. У коробки имеется 6 ступеней. Размеры и массаМотоцикл достигает в длину 2320 миллиметров, а в высоту он имеет 1125 миллиметров. Это делает его удобным для крупных людей. Ширина байка – 830 миллиметров, а высота по седлу – 715. В габаритах своей колёсной базы мотоцикл достигает 1595 миллиметров. По массе своей ЕN 500 несколько тяжелее ЕN 400 и весит 214 килограммов. Это отчасти объясняется большим объёмом бензобака, составляющим 15 литров. Однако оно того стоит, ведь мотоцикл предназначен для далёких странствий, а заправки – не частое явление. Ходовая часть и тормозаТрубчатая стальная рама мотоцикла имеет элегантный и солидный облик. При взгляде сразу понятно – это серьёзная машина с претензией на лидерство. Дизайн выполнен в духе эстетичного минимализма, что лишь добавляет конструкции лоска. По своим подвескам мотоцикл ничем не отличается от EN 400: в роли передней телескопическая вилка в 36 миллиметров с ходом в 150 миллиметров; задняя же подвеска представлена маятниковым вариантом с парой амортизаторов, и имеет ход в 100 миллиметров. Колёса мотоцикла прекрасны по дизайну: они снабжены спицами и оформлены подстать лучшим образцам мотоциклетной классики. По размеру своих задних и передних шин мотоцикл таков же, как его сводный брат ЕN 400: 100/90-19 – спереди и 140/90-15 – сзади. Руль позволяет хорошо контролировать байк на дороге, чему способствует его средний размер, пропорциональный габаритам мотоцикла. Круглые зеркала придутся по душе ценителям стиля ретро. Запускается машина транзисторным зажиганием. Как и в пресловутом четырехсотом Вулкане, присутствуют барабанные задние тормоза и один трехсотмиллиметровый диск с однопоршневым суппортом спереди. Большего для такой машины и не надо. ПроизводствоБайк действительно долго выпускался. Целых 19 лет Kawasaki успешно продавали его, произведя лишь незначительную модернизацию. И, тем не менее, ЕN 500 остался востребованным даже под конец своей карьеры! Он оставил глубокий след не только в модельном ряде, но и в индустрии в целом. ОдноклассникиУ этого Вулкана интересные конкуренты, среди которых есть «долгоиграющая» модель Yamaha XV 535 Virago. Да, мотоцикл перестал выпускаться в 2003 году, однако и свет он увидел на 3 года раньше, чем пятисотая ЕN от Кавасаки. Также соперниками последнего были Suzuki LS 650 Savage и Honda Steed. История измененийБайк претерпел ряд серьёзных перемен, однако в целом картина осталась схожей. Что-то подрегулировали, что-то заменили на принципиально иное:
Технологии из Kawasaki EN 500 Vulcan перекочевали в новые модели линейки Вулканов. Этот же мотоцикл достоин того, чтобы остаться в памяти байкеров, ведь техника представляет собой образец качественного классического японского мотоцикла. Обзор Kawasaki EN 500Мотоцикл Kawasaki EN 500 — один из малокубатурных чопперов, выпускаемых японским концерном «Кавасаки». Достаточно необычная для чоппера конструкция этого мотоцикла выделяет его в ряду других байков этого класса. Объект нашего внимания во многом схож с моделью Kawasaki EN 400, практически не отличаясь от неё ни техническими характеристиками, ни внешностью. Сердце этого мотоцикла — позаимствованный у других «Кавасаки» мотор, рядная двойка жидкостного охлаждения. Не самый популярный мотор для чопперов, которые тяготеют к V-твинам, но неплохой по своим ТТХ. На пике мощности, который достигается на отметке в 9000 оборотов в минуту, этот двигатель выдаёт 46 лошадиных сил. Стоит отметить, что двигатель Kawasaki EN 500 любит высокие обороты, а на «низах» отличается повышенными вибрациями и довольно-таки дёрганым поведением. Но стоит чуть открутить ручку газа, как поведение мотоцикла становится на удивление предсказуемым и плавным, а вибрации исчезают. В целом, двигатель очень удачный, он же с некоторыми изменениями ставится на другие Kawasaki — классик ER-5, эндуро KLE 500 и спортбайк GPZ 500. Только для EN 500 его дефорсировали, уменьшив максимальную мощность и увеличив и сгладив крутящий момент. Шестиступенчатая КПП Kawasaki EN 500 работает, как швейцарские часы. Но в отличие от других чопперов, которые могут спокойно трогаться хоть с третьей передачи, этот байк требователен к правильному выбору передачи. Таким образом можно добиться максимальной эффективности от связки двигателя и коробки передач, а ременной привод послушно передаст всю мощность на заднее колесо. Подвеска Kawasaki EN 500 удалась конструкторам на славу. Несмотря на её простоту и на архаичность дуплексной рамы, отрабатывает подвеска на «отлично». Кроме того, задние амортизаторы можно отрегулировать преднатягом, что будет не лишним, если вы соберётесь в путешествие на мотоцикле вдвоём с пассажиркой и грузом. А вот тормоза никаких радужных эмоций не вызывают. Да, большим весом Kawasaki EN 500 не отличается, сухая масса составляет менее 200 кг, но всё-таки древние тормоза — один диск спереди с примитивным суппортом, да барабан сзади — не радуют. Для эксплуатации мотоцикла в штатном режиме их достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их может не хватить. А ведь бодрый мотор Kawasaki EN 500, который так любит, чтобы его крутили, порой провоцирует на довольно агрессивный и бесшабашный стиль езды. Зато управляемость — превыше всяких похвал. Скажем так — она гораздо лучше, чем ожидаешь от архаичного по своей конструкции чоппера, тем более недорогого. Kawasaki EN 500 охотно входит даже в крутые повороты, послушно откликаясь на желания владельца. Видимо, всё дело в грамотной развесовке мотоцикла. Но этот байк действительно хорош и лёгок в управлении, даже в городе в час пик он чувствует себя в своей стихии. К особенностям данной модели стоит отнести то, что из-за конструкции мотора регулировка зазоров клапанов требуется ему довольно часто, каждые десять тысяч километров. А для проведения этой операции необходимо каждый раз сливать охлаждающую жидкость. Но это, кажется, довольно небольшое неудобство, и оно никак не перевешивает многочисленных плюсов Kawasaki EN 500. МОТИК13,Владимирская Губерния!Меню навигацииПользовательские ссылкиОбъявлениеИнформация о пользователеВы здесь » МОТИК13,Владимирская Губерния! » 450-750 кубов » Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400 Kawasaki EN500 Vulcan,EN 400Сообщений 1 страница 8 из 8Поделиться112-12-2011 17:17:27
Kawasaki EN500 Vulcan 1990 Kawasaki Vulcan EN500 Мотоциклы Vulcan стали популярными из-за их V-образных двигателей, но мотоцикл, о котором мы говорим сегодня, никогда не имел такого двигателя. В ранние 1990-ые этот он был известен как Kawasaki Vulcan EN500 и в линейке крейсеров располагался в узком промежутке между пол-литровым двухрядным Ninja и мотоциклом Vulcan с двигателем такого же объема. Можно сказать, что двигатель Vulcan EN500 вобрал в себя все лучшее от двигателя Ninja, расположившись на шасси крейсера. В те времена, каждый производитель пытался создавать уникальные мотоциклы, которые бы отражали индивидуальный подход соответствующего производителя и Kawasaki со своим Vulcan EN500 преследовала точно такую же цель. Как и Ninja 500R, Vulcan не претерпел каких-то значительных улучшений, касающихся двигателя, и, если говорить честно и прямо, он в них и не нуждался. Vulcan продолжал набирать вес и в 1996 он претерпел серьезные изменения: бензобак теперь стал гордым владельцем панели инструментов, тогда как хром с переднего крыла полностью исчез, а вместо этого появился яркий красочный рисунок. Тем временем EN500 преобразовался в 500 LTD, и теперь мотоцикл имеет те же спецификации и характеристики, какие он имел в прошлом. Kawasaki EN500 Vulcan: 1990 г.в. Старожил рынка, дебютировавший ещё в 1990 г. Ничем (ну кроме чистопородного мотора от спортбайка) не примечательный аппарат. Один из многих представителей класса «кастом». Двигатель Трансмиссия Рама и обвес Подвески Тормоза Комфорт Модификации Поделиться212-12-2011 17:22:08
отзывы Автор: Walter – он же Soldier Сезон чайника на Kawasaki EN 400 Vulcan 1992 года рождения Сезон закрыл. Для первого, полноценного, сезона, скажу, не хвалясь – отъездил и закрыл удачно. Общий пробег за сезон – чуть более 4 тысяч км. Одно легкое падение в августе, пара весьма неприятных ситуаций на дорогах, безаварийный проезд в составе колонны на закрытии 1 октября. Теперь, могу поделиться впечатлениями чайника об этом, весьма достойном аппарате /Kawasaki EN 400 Vulcan/. Внешний вид – более чем хорош, этакое японское понимание американской школы мотоциклостроения. Налицо все атрибуты – рогатый руль, свободная посадка, бак капелька, двухуровневое седло с пассажирской спинкой, много хрома в отделке. В глаза бросается нетипичный для такого класса мотоциклов двигатель – рядная двойка, позаимствованная у мотоциклов серии GPZ (до сих пор не знаю – GPZ-это спорт или спорт/турист). Перед эксплуатацией были приобретены дуги безопасности и ветровичок (суммарно – около 250 уев). О приобретении сих девайсов ни разу не пожалел, особенно при падении – дуги отработали на все 100, спасая мою собственную ногу и правый бок аппарата. Ну, да речь теперь не об этом. Усаживаемся за руль. Посадка типично круизерная, несколько расслабленная, ноги немного вытянуты вперед. Сам я, достаточно среднего роста (около 178 см), для меня – в самый раз. Могу предположить, что для людей выше 183 см необходимо будет озаботиться приобретением комплекта выноса подножек (полный комплект – порядка 600-700 уев по каталогу). Панель приборов расположена в двух стаканах: один – это спидометр с одометром и второй – блок контрольных ламп. Расположение более чем удачное – для контроля показаний голову наклонять не приходится. Сам езжу в “интеграле”, посему к расположению на бензобаке отношусь сдержанно. Итак – поехали. Сцепление – тросовое, привыкшим к гидравлике, поначалу кажется несколько тяжеловатым, требует определенного привыкания. Стоя на месте возможно включить только первую передачу. Аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ очень резво трогается с места и разгоняется. Тут существует небольшая особенность – по-моему, первая передача очень короткая и существует только для того, что бы тронуться. Если перекрутить, то коробка этому совсем не радуется, и выражает свое возмущение «невтыканием» второй, до момента естественного сброса оборотов двигателя. Поскольку сам являюсь чайником, по первости часто этим страдал. Мотоцикл /Kawasaki EN 400 Vulcan/ легкий (порядка 200 кг), это и плюс и, минус одновременно. Плюсы и минусы – в управляемости. С одной стороны, малый вес облегчает лавирование в пробках и различного рода перестановки на парковках (толкать и корячиться легче), с другой – здорово переставляет мотоцикл на дороге от воздействия воздушных ударов (от встречных фур, порывов ветра и т.п.) и способствует «пляске» при попадании на продольные трещины в асфальте. Поначалу, это здорово пугает. Наиболее комфортная скорость передвижения – 90-110 км/ч. Сам разгонялся чуть больше 130 км/ч – очень неуютно себя почувствовал и, больше таких экспериментов не проводил. Второго номера не возил – все ощущения в режиме «соло». Переднюю вилку многие находят излишне мягкой, но мне нравится – вероятно, изменить это положение возможно путем заливки другого масла. Задние амортизаторы имеют четыре фиксированных положения регулировки жесткости – у меня стоят в положении «2» от самого мягкого. И теперь – один из главных плюсов аппарата в целом. Привод заднего колеса – ремень. Насколько я понял – узел полностью необслуживаемый! Во всяком случае, я туда даже не лазил. Коробка передач насчитывает шесть ступеней (полагаю, наследие спортивных корней у двигателя). В городе шестой передачей пользовался не часто – в основном при движении по МКАДу. Объем бензобака – порядка 9,5 литра. Указателя уровня топлива нет, посему озадачивался заправкой по прохождению 130 километров. Особой склонности к складыванию в повороте на малой скорости не приметил. Может оттого, что ни с чем не сравнивал. Угол наклона в поворотах считаю вполне достаточным, во всяком случае с моей манерой езды. Тормоза, несмотря на архаичность конструкции (спереди один диск, сзади – барабан), вполне достойны. К торможению передним тормозом стоит немного попривыкнуть. Сразу учился тормозить обеими одновременно – не скажу, что сразу получалось. Система охлаждения жидкостная – считаю это плюсом. На закрытии сезона даже мысли о перегреве не возникало. В целом мне этот аппарат /Kawasaki EN 400 Vulcan/ весьма по душе. Очень хорош для начинающих и для поездок по городу. Весьма симпатичен внешне.В дальнобои пока не ездил, посему о таком способе его эксплуатации сказать ничего не могу, но могу предположить, что это не лучший способ его использования. Kawasaki VulcanСуровым именем Vulcan (Вулкан) компания Kawasaki c 1984 года обозначает множество моделей чопперов, кастомов и круизеров, преимущественно построенных на двигателях типа V-twin с рабочим объемом от 125 до 2000 см3. Также в названии модели, как правило, используется обозначение VN – например Kawasaki Vulcan VN 1700. История моделей Kawasaki Vulcan: 1984-2006: Vulcan 750 Kawasaki Vulcan 750 1984 года Kawasaki VN750, так же известная как Vulcan 750 – первый круизер Kawasaki c V-образным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл имел карданный привод заднего колеса. Кроме того, выпускалась модификация VZ750, отличавшаяся хромированными крыльями и рядом других незначительных особенностей. Для рынка США до 1986 года, вследствие ряда действовавших тогда ограничений на японские мотоциклы, производилась модификация с уменьшенным до 699 см3 рабочим объемом двигателя. Конструкция Кавасаки Вулкан 750, за исключением схем окраски, оставалась практически неизменной на протяжении 22 лет. Мощность VN750 составляла 66 л.с., а крутящий момент – 64 Нм. Мотоцикл весом 219 кг разгонялся до 180 км/ч. 1986-2004: Vulcan 400 Kawasaki Vulcan EN 400 1986 года Первый Вулкан-«четырехсотка» появился в 1986 году и позиционировался как круизер начального уровня. Изначально рядный двухцилиндровый двигатель Vulcan 400 имел рабочий объем 398 см3, жидкостное охлаждение, 6-ступенчатую коробку передач и ременной привод на заднее колесо. Вулкан 400 с рядным расположением цилиндров имел индекс EN400. Kawasaki Vulcan VN400 1995 года Второе поколение Vulcan 400 получило V-образную двойку объемом в 399 см3, индекс VN400 и дизайн, схожий с 750-кубовой моделью. КПП стала пятиступенчатой, а привод – цепным. Выпускался в версиях Classic и Drifter. 1990-2009: Vulcan 500 Kawasaki VN500 Vulcan 2003 модельного года Kawasaki Vulcan VN 500 – круизер с параллельным твином объемом 498 см3, использовавшимся также на Kawasaki Ninja 500R. На некоторых рынках продавался под названием EN500. 1987-2008: Vulcan 1500 Kawasaki Vulcan 1500 – один из наиболее популярных и массовых Вулканов, за всю историю модели. Выпускался в виде нескольких модификаций, отличавшихся элементами дизайна и отдельными техническими решениями. Kawasaki Vulcan VN1500 Classic 2004 модельного года VN 1500 Classic – базовая модель круизера, с V-твином объемом 1470 см3 жидкостного охлаждения и карданным приводом на колесо. Мотоцикл имел седло высотой 700 мм, широкий руль и вынесенные вперед подножки. Vulcan VN1500 Classic Tourer отличался литыми колесами, более широким передним колесом, другой выпускной системой, большим регулируемым ветровым стеклом, боковыми кофрами и обилием хромированной отделки. VN 1500 Drifter – стал первым из больших Вулканов, получившим электронный впрыск топлива. В дизайне модели Drifter отчетливо проявлялись черты легендарных Индианов 40-х годов. В стандартной комплектации мотоцикл оснащался только одним большим водительским седлом. Kawasaki Vulcan VN1500 Mean Streak 2001 модельного года VN 1500 Mean Streak – Vulcan с заниженным каплевидным дизайном, этакий low-rider или power-cruiser, близкий по стилю к таким моделям, как HD Night Rod, Honda VTX, Suzuki Boulevard M109R (он же VZR 1800) и Yamaha Star Warrior. VN 1500 Nomad – туристический круизер, оснащенный ветровым стеклом и кофрами. Мощность Kawasaki Vulcan VN 1500 варьировалась от 64 до 72 л.с. в зависимости от модификации и года выпуска. С 1989 по 1999 год выпускалась модификация двигателя Vulcan 88 с рабочим объемом 88 кубических дюймов или 1464 см3. 1995-2006: Vulcan 800 Kawasaki VN800 Classic 2003 модельного года Kawasaki Vulcan VN800A появился в 1995 году и стал первым круизером Kawasaki, выполненным в современном стиле. Его отличали рама типа «софтейл», переднее колесо диаметром 21” и обрезанное заднее крыло. Вторая модель – VN800B (Classic) выпускался с 1996 года и имел более классический ретро-стиль с полноформатными крыльями и 16-дюймовыми колесами и спереди и сзади. Kawasaki VN800 Drifter 1999 модельного года Версия Vulcan 800 Drifter представляла собой вариант, стилизованный под Indian Chief 40-х годов. Двигатель VN800: Двухцилиндровый V-образный, рабочий объем 805 см3, жидкостное охлаждение. КПП: 5 передач. Привод на заднее колесо: цепь. 2002-2009: Vulcan 1600 Kawasaki Vulcan 1600 Classic Выпускался в трех модификациях: Kawasaki Vulcan 1600 Classic – модель с традиционным классическим дизайном, без каких либо нестандартных излишеств. Kawasaki Vulcan 1600 Nomad Kawasaki Vulcan 1600 Nomad – туристическая модель с большим ветровым стеклом, пассажирским седлом со спинкой и кофрами. Kawasaki Vulcan 1600 Mean Streak – пауэр круизер, сменивший модель 1500 Mean Streak. Также выпускался под маркой Suzuki – модель VZ 1600 Marauder (позднее, с 2005 года – Boulevard M95). Отличия между этими близнецами от Kawasaki и Suzuki заключались в различном дизайне ряда деталей – фары, крыльев, боковых крышек воздушного фильтра и оформлении приборной панели. 2004-2010: Vulcan 2000 Kawasaki Vulcan 2000 Kawasaki Vulcan 2000 Classic LT Двухлитровый «Вулкан» выпускался в двух вариантах – Classic и Classic LT. LT отличался наличием боковых сумок, ветрового стекла, пассажирских площадок для ног и пассажирской спинкой. Таким образом Vulcan 2000 Classic LT был больше приспособлен для совершения дальних туристических вояжей. До 2006 года Vulcan 2000 можно было легко узнать по передней фаре особого вытянутого дизайна, которую на более поздних модификациях сменила более традиционная конструкция. Двигатель Vulcan VN2000 имел рабочий объем 2053 см3, мощность 116 л.с. и выдающийся крутящий момент в 191Н-м. Привод на заднее колесо – ременной. Современные модели Kawasaki Vulcan: VN 900, VN1700 и Vulcan S Kawasaki Vulcan 900 Custom 2014 модельного года С 2006 года и по настоящее время «младшей» моделью Vulcan является Kawasaki Vulcan VN900. Силовая установка: V-Twin с жидкостным охлаждением рабочим объемом 903 см3 с ременным приводом на заднее колесо является общей для трех модификаций: Classic, Classic LT и Custom. LT (Light Tourer) – тот же Classic, дополнительно оснащенный пассажирской спинкой, боковыми сумками и декоративной отделкой. Версия Custom отличается задним колесом шириной 180 мм, узким передним колесом диаметром 21”, более низким седлом и рулем в стиле “drag-style”. Kawasaki Vulcan VN1700 появился в 2009 году. В семейство входят следующие модификации: Kawasaki Vulcan 1700 Classic 2014 модельного года VN1700 Classic – базовая модель. Круизер классического дизайна. Kawasaki Vulcan 1700 Classic LT 2014 модельного года VN1700 Classic LT (Light Tourer), отличается от Classic ветровым стеклом и кожаными боковыми сумками Kawasaki Vulcan 1700 Nomad 2014 модельного года VN 1700 Nomad, имеет ветровое стекло, пассажирскую спинку и жесткие боковые кофры объемом 76 литров. Электронный круиз-контроль. Kawasaki Vulcan 1700 Voyager 2014 модельного года VN1700 Voyager, круизер, которому не страшны самые дальние расстояния. Широкий обтекатель с дополнительными фарами, высоким ветровым стеклом и многофункциональной панелью приборов, боковые кофры, задний кофр с широкой пассажирской спинкой. Общий объем багажных отсеков – 126 л. Электронный круиз-контроль. Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom 2014 модельного года VN1700 Voyager Custom – круизер в популярном в последнее время стиле «бэггер». Массивный передний обтекатель с коротким «символическим» ветровиком, роскошная приборка и аудиосистема, боковые кофры, удлиненная выхлопная система. Электронный круиз-контроль. Двигатель у всех VN1700 – V-образная двойка рабочим объемом 1700 см3 с жидкостным охлаждением, мощностью 74 л.с. и крутящим моментом 135 Нм. Шестиступенчатая коробка передач и ременной привод на заднее колесо. Система питания с электронным управлением дроссельной заслонкой. Система ABS K-ACT с технологией усиленного скоординированного торможения, разработанная специально для тяжелых мотоциклов. Kawasaki Vulcan S 2015 модельного года Kawasaki Vulcan S – новейшая модель, которая поступит на рынки в 2015 году. Уникальное сочетание современных технологий и классического стиля круизеров. Рядный двухцилиндровый двигатель объемом 649 см3, цепной привод на заднее колесо, узкий корпус, небольшой вес и длинная колесная база. Идеальный вариант для новичков или тех кому нужен повседневный городской мотоцикл. Компания «Байк Ленд» – официальный дилер Kawasaki в Российской Федерации. У нас вы можете купить мотоцикл Kawasaki Vulcan и другие модели этой японской марки. Все мотоциклы проходят надлежащую предпродажную подготовку, а в ходе дальнейшей эксплуатации на наших мотосервисах выполняются любые работы по гарантийному и техническому обслуживанию мотоциклов, установка дополнительного оборудования, аксессуаров, тюнинга и ремонт любой сложности. Kawasaki Vulcan 500 LTDKawasaki EN 500 Vulcan LTD / VN 500 Make Model |
Kawasaki VN 500 Vulcan LTD / VN 500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 – 09 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
498 cc / 30.4 cy-in | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Bore x Stroke | 74 х 58 mm | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Cooling System | Liquid cooled | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Compression Ratio | 10.2:1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2x 32mm Keihin carburetors | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Digital TCBI | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 hp / 36.5 kW @ 8500 rpm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
44.8 hp @ 8500 rpm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8 kgf-m / 32.6 lb-ft @ 7300 rpm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Final Drive | Chain | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
36mm Telescopic forks | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dual shocks preload adjustable, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Single 300mm disc | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
180mm drum | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
100/90-19 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
140/90-15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Dry Weight |
199.1 kg / 439 lbs | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 Litres / 4.0 US gal | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13.6 m / 36.9 m | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14.8 sec / 137.7 km/h | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
160.8 km/h |
Kawasaki’s Vulcan 500 LTD is an excellent motorcycle for first-time buyers seeking entry to the cruiser lifestyle. With a low seat height, friendly power delivery and affordable purchase price, the Vulcan 500 LTD makes it easy to develop those all-important riding skills.
Though it is compact and easy to ride, the Vulcan 500 LTD’s ample power and comfortable accommodations mean more experienced riders will still enjoy its practicality, efficiency and reliability as a transportation tool.
Based on the same engine that powers the Ninja® 500R sportbike, the Vulcan 500 LTD’s engine helps this cruiser outmuscle its competition. Its twin cylinder powerplant provides predictable torque delivery for boulevard cruising, while still offering plenty of extra muscle for highway trips.
It takes more than an excellent engine to make a great motorcycle, so the 500 LTD’s chassis is equally user-friendly. A long and low steel frame contributes to its classic cruiser looks, and with a saddle that’s just 28 inches from the ground, it puts just about any size rider at ease.
As for style, the Vulcan 500 LTD’s nod to the custom crowd includes a stepped seat, bobbed rear fender, tank-mounted speedometer and chrome-plated wire-spoke wheels. Admire it as is, or select additional enhancements from Kawasaki’s accessory line.
Twin-cylinder 498cc Engine
Compact parallel-twin design based on the NINJA® 500R sportbike engine
Special cam profiles and ample flywheel weight boost low-end torque
Liquid-Cooling
Keeps operating temperatures consistent, resulting in longer engine life
Allows tighter engine clearances for quieter running
Radiator hides between the frame downtubes
Four Valves per Cylinder
Better breathing for more power at high rpm
Compact combustion chamber for less detonation with today’s gasoline
Boosts low-end torque
Automatic Cam Chain Tensioner
Maintains precise timing without maintenance
Cam chain runs quietly, reliably
Gear-Driven Balancer
Reduces engine vibration for a super-smooth ride
Six-Speed Transmission
Allows engine’s full potential to be utilized
Tank-Mounted Speedometer with Turn Signal Indicators and Caution Lamps
Gives needed information at a glance
Compact design complements the bike’s clean look
Positive Neutral Finder
When stopped, just lift the shift pedal from first gear to easily find neutral
32mm CVK Semi-Flat Slide Carburetors
Quick throttle response
Precise fuel metering provides uniform power delivery at all engine speeds
Straight-Flow Exhaust
Designed to boost low and mid-range power
Tuned pipes enhance low-speed pulling power
Single Disc Front Brake
Single piston pin-slide caliper produces quick, sure stops
Stepped Seating
Laid-back riding comfort for two
Chrome-Plated Wire Spoke Wheels
Narrow 100/90-19 front tire with a beefy 140/90-15 rear tire complement the LTD’s traditional cruiser styling
Kawasaki EN500C Vulcan 500 LTD: history, specs, pictures
Kawasaki EN500C | |
Manufacturer | |
---|---|
Also called | Vulcan 500 LTD |
Production | 96-07 |
Class | Cruiser |
Predecessor | Kawasaki EN500A |
Engine | |
Spark Plug | NGK DR9EA ’96-07 |
Battery | YUASA YB12AL-A2 ’96-07 |
Final Drive | Chain: 520×110 |
Front Sprocket | 16T |
Rear Sprocket | 42T |
Front Tire | 100/90-19 ’96-07 |
Rear Tire | 140/90-15 ’96-07 |
Weight | |
Manuals | Service Manual |
The Kawasaki EN500C is a motorcycle produced by Kawasaki from 1996 to 2007. The Kawasaki EN500C is commonly known as the Kawasaki Vulcan 500. 1996 EN500-C1 [ edit ]
Kawasaki Vulcan 500 LTD ReviewThe BreakdownKawasaki Vulcan 500 LTD ReviewThe Kawasaki Vulcan 500 LTD is one beginner motorcycle that can hang with the big boys. It’s rugged styling is outfitted with a decent amount of chrome bits to accent its already classic look. Warm Blooded FunThe Vulcan 500 is powered is powered by a parallel twin, 4-stroke, liquid-cooled engine with a 498cc displacement. It is based on the ever popular and bulletproof Kawasaki Ninja 500 engine, so you know that the power delivery is going to be very new-rider friendly. It’s also a very warm-blooded motorcycle, so even on those cold mornings you probably won’t be reaching for the choke nearly as much as you would if you were riding a Suzuki GS500. Most smaller motorcycles really outshine the competition when taken to the twisties and this little Vulcan is no exception. The long wheelbase of this motorcycle makes it handle really well at highway speeds, although it may be a little tight when performing slow speed maneuvers in a parking lot. The stock seat is actually fairly comfortable on this bike, but if you are going to be doing anything longer than 6 hours you may want to invest in a corbin aftermarket seat. The passenger’s seat is also much more comfortable than your average sport bikes, keep in mind if you are going to be riding 2 up a lot, you will notice a definite decrease in power on hills and turns. It’s not completely devastating, but noticeable enough to mention. Aftermarket shiny bitsBecause this motorcycle is a member of the prestigious Vulcan family, there are quite a few aftermarket parts to add more style and power to it. Chrome engine guards and larger windshields are just a couple things you can do to class it up. Side saddles or added luggage are a must have that allow you to pick up things at the grocery store after a nice relaxing ride in the twisties . When all things are considered this motorcycle may not look like a beginner bike, but it’s much easier to handle than some 120hp, 800lb hog. ConclusionThis would be a great first motorcycle, especially if you are into cruisers. It rides well on the freeway, and it handles around town like a dream. The Vulcan 500 was discontinued in 2009 after a 20 year production run, so you could pick up one of these bikes for relatively cheap. 2009 Kawasaki Vulcan 500LTDYou are here: Home — 2009 Models — 2009 Kawasaki Motorcycle Models
– 2009 Kawasaki Vulcan 500LTD 2009 Kawasaki Vulcan 500LTD Affordable cruiser styling, outstanding small displacement efficiency The ranks of first-time motorcycle buyers are swelling just as fast as the price of gas. The Vulcan® 500 LTD is Kawasaki’s answer to motorcyclists yearning to ride into the cruiser lifestyle. A low seat height, friendly power delivery and affordable purchase price make it an excellent entry level motorcycle and an easy platform on which to develop those all-important riding skills. However, the Vulcan 500 LTD isn’t just limited to beginners. More experienced riders will appreciate its ample power and comfortable accommodations, while the Vulcan 500 LTD’s practicality, efficiency and reliability as a transportation source are sure to be appealing to riders of all calibers. A healthy dose of sportbike genes in the Ninja® 500R-based parallel twin-cylinder engine gives the Vulcan 500 LTD serious cruiser muscle to outperform its rivals. The powerplant provides a smooth, predictable torque delivery that’s ideal for boulevard cruising, yet it still has plenty of gusto for strong acceleration at highway speeds. However, there’s more to the 500 LTD than its excellent engine. An equally user-friendly chassis with a long and low, matte black steel frame really puts it into the great category. A stepped seat, bobbed rear fender, tank-mounted speedometer and chrome-plated wire-spoke wheels give it the classic cruiser looks sure to please the custom style crowd. The rider calming low, 28-inch seat height rounds out the Vulcan 500 LTD’s rider friendly chassis. Admire it as is, or select additional enhancements to add your own touch from any of Kawasaki’s accessory line — available through Kawasaki dealers. Features Liqu > – Keeps operating temperatures consistent, resulting in longer engine life Four Valves per Cylinder Automatic Cam Chain Tensioner Gear-Driven Balancer Six-Speed Transmission Positive Neutral Finder 32mm CVK Semi-Flat Sl > – Quick throttle response Straight-Flow Exhaust Single Disc Front Brake Tank-Mounted Speedometer with Turn Signal Indicators and Caution Lamps Stepped Seating Chrome-Plated Wire Spoke Wheels 2009 Kawasaki Vulcan 500LTD – USA Specifications 2009 Kawasaki Vulcan 500LTD – Canada Specifications *Prices and specifications subject to change without notice. Для любых предложений по сайту: [email protected] |