Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

ZL 1000 Eliminator

Мотоцикл Kawasaki ZL1000 Eliminator — топовый круизер в линейке «Элиминаторов», известных своими нетипичными для чопперов рядными моторами большой мощности. Эта линейка включает в себя как малокубатурные мотоциклы с рядными двойками, так и более мощные, с «четвёрками», от 400 до 1000 кубических сантиметров объёма. Все мотоциклы серии довольно стары, так как выпускались ещё в 80-90-х годах прошлого века, но тот же Kawasaki Eliminator 400, например, частенько встречается в продаже на вторичном рынке. А вот литровый Kawasaki ZL1000 весьма редок, так как выпускался всего один год. Все экземпляры сошли с конвейеров в 1987 году, так что из-за малого их количества и преклонного возраста любителям серии порой нелегко найти мотоцикл в хорошем состоянии, но ничего невозможного, как говорится, нет — было бы желание.

Как и все остальные его собраться по серии, Kawasaki ZL1000 Eliminator является эдаким своеобразным гибридом. В этом мотоцикле сочетаются общий «чопперный» внешний вид, мощный мотор, позаимствованный с некоторыми изменениями с другого мотоцикла, в данном случае — со спортивно-туристического ZG1000 Concours, и вполне себе классическая посадка. Производился мотоцикл в США, и продавался на американском рынке. За основу Kawasaki ZL1000 конструкторы взяли модель ZL 900 Eliminator, предыдущую в серии, и существенно её доработали, поставив новый мотор и внеся кое-какие другие изменения. Так, литровый Eliminator получил бензобак увеличенного объёма, который составил 18,5 литров, и более длинное заднее крыло. Увеличение объёма топливного бака лишним не оказалось, учитывая средний расход ZL1000 в смешанном цикле, приближающийся к восьми литрам бензина на сотню километров.

Самое интересное в Kawasaki ZL1000 Eliminator, конечно же, это его мотор, который так выделяет его из ряда прочих круизеров. Этот мотоцикл можно назвать прямым конкурентом знаменитого Yamaha V-Max 1200, так как рядная «четвёрка жидкостного охлаждения ZL1000 выдаёт 110 лошадиных сил, а крутящий момент — 91 нМ. Позаимствованный у спорт-туриста мотор любит высокие обороты, максимальная мощность достигается на отметке в 9000 об/мин. Двигатель питается посредством четырёх 34-миллиметровых карбюраторов и работает в связке с 6-ступенчатой КПП. Как несложно догадаться, разгонной динамики Kawasaki ZL1000 Eliminator не занимать, несмотря на то, что его карданный привод отнимает часть мощности.

Дав своему мотоциклу такую огромную мощность, конструкторы позаботились и о тормозах. За торможение отвечают три тормозных диска — два спереди, с двухпоршневыми суппортами, и один сзади, с однопоршневым суппортом. Установить армированные тормозные шланги и фитинги на Kawasaki ZL1000 лишним, конечно, не будет, учитывая ураганную динамику байка, но в целом тормоза сносные. Да и весит мотоцикл немного — сухая масса составляет около 245кг. Управляется он неплохо, несмотря на очень консервативную конструкцию — стальная рама, телескопическая вилка, два амортизатора сзади… Достаточно узкие колёса и небольшой угол наклона вилки Kawasaki ZL1000 Eliminator этому весьма способствуют.

К сильным сторонам старшего «Элиминатора» можно смело отнести его мощнейший двигатель и неплохую маневренность. Правда, специфический характер рядного мотора, свойственный больше классическим и спортивным мотоциклам, нежели чопперам, может не прийтись по вкусу многим любителям этого класса мотоциклов. Но если это не критично, Kawasaki ZL1000 Eliminator сможет подарить очень много адреналина. источник: http://ragingbiker.ru/

Характеристики:

Другие названия Eliminator

Годы производства 1987

Место производства Линкольн (штат Небраска, США)

Двигатель Рядный четырехцилиндровый жидкостного охлаждения 997сс

Максимальная скорость 211 км/ч

Максимальная мощность 110 лс @ 9000 об/мин

Максимальный крутящий момент 91 Нм @ 7000 об/мин

Система зажигания CDI, транзисторное(свечи NGK D8EA/ND X24ES-U/NGK DR8ES-L/NG X24ESR-U)

Трансмиссия Сцепление: Многодисковое в маслянной ванне

КПП: 6 ступенчатая

Тип рамы Стальная дуплексная

Подвеска Перед: Телескопическая вилка Showa с подкачкой,ф 38мм, ход 142 мм

Зад: Маятниковая на двух гидравлических амортизаторах с подкачкой, ход 106 мм

Тормоза Перед: Двухдисковые гидравлические, двухпоршневые скобы, диски ф277мм

Зад: Однодисковые гидравлические, однопоршневая скоба, диск ф267мм

Размеры_шин Перед:100/90-18 56H

Рейк, Трейл 29 градусов / 102 мм

Колесная база 1615 мм

Габаритные размеры Д 2305 мм

Высота по седлу 750 мм

Вес 244 кг (сухой)

270 кг (перед/зад : 124/146 кг) (заправленный)

Емкость бака 18.5 л

Емкость маслосистемы 3,7 л

Расход топлива 7.8 л/100км

Родственные модели Yamaha V-Max

Система смазки под давлением, “мокрый” картер (масло SF/ SAE 10W/40 / 10W/50 /

Привод Карданный вал

Дорожный просвет 155 мм

Ускорение 11.8с@181км/ч (1/4 мили с места)

Карбюраторы 4 х 34мм Keihin CVK 34

Система газораспределения DOHC, два распредвала в головке блока, 4 клапана на цилиндр

Kawasaki ZL 1000 Eliminator

Kawasaki ZL 1000 Eliminator — Это один из немногих мотоциклов, который выпускался всего лишь один год. Он очень похож на ЗЛ 900, однако он увеличился в своих габаритах. Это длинный, высокий, крупный мотоцикл, который подходит для неторопливой езды по бескрайним просторам асфальтированных шоссе.

Круизер по сути своей, он не блещет запредельной мощью. Тем не менее, как и все представители серии Элиминатор, он обладает некоторым сходством со спортивными байками. Мотоцикл не будет хорошим выбором для тех, кто лишь начинает осваивать двухколёсный транспорт, зато некоторым опытным водителям он придётся по вкусу. Как и все «миксы», эта помесь классики и спорта находит отклик в сердцах лишь небольшой аудитории. Слишком уж специфичны такие байки.

Технические характеристики

Особенности начинки во многом позаимствованы у 900-го представителя той же серии. Мотоцикл отлично приспособлен к разным условиям, хотя имеет некоторые недостатки.

Машина снабжена рядным четырехцилиндровым мотором. Он имеет жидкостное охлаждение и довольно большой рабочий объём: 997 кубических сантиметров. Максимальная мощность этого изделия составляет 110 лошадиных сил и достигается при 9000 оборотов в одну минуту. Пиковый крутящий момент у мотоцикла – 91 ньютон-метр, и достигается он при 7000 оборотов в минуту.

Максимальная скорость впечатляет, составляя 211 километров в час. Для такого внушительного по габаритам байка это серьёзный показатель. В том числе из-за него эта машина – не лучший выбор для новичков. К тому же управлять такой машиной, пусть и относительно маневренной, не так-то просто, особенно на больших скоростях. Для этого нужен опыт, который лучше получить на других мотоциклах, где наверняка понятно, чего ждать от машины.

Трансмиссия

Коробка передач у Kawasaki ZL 1000 Eliminator состоит из шести ступеней. Этого достаточно, чтобы двигатель байка смог раскрыть свои возможности. Эффективность трансмиссии достигается также благодаря сбалансированной ходовой части.

Размеры и масса

По своим габаритам мотоцикл относится к крупным. В длину он достигает 2305 миллиметров, что немало. В ширину размер байка составляет 790 миллиметров, а в высоту – 1150 миллиметров. По седлу же высота мотоцикла достигает 750 миллиметров. Масса мотоцикла внушительная и составляет с учётом заправленного топлива 270 килограмм, а без топлива – 244 килограмма. Колёсная база у него – 1615 миллиметров.

Ходовая часть и тормоза

У этого пауэр-круизера рама представлена стальным дуплексным вариантом. Дизайн смотрится интересно: в нём нет вычурности, излишеств, однако мотоцикл ясно даёт понять, для чего он предназначен и на что способен. Руль у машины достаточно удобный, а колёсные диски литые, в несколько спортивном стиле.

Задняя маятниковая подвеска имеет два гидравлических амортизатора с подкачкой, и ход её составляет 106 миллиметров. Передняя же подвеска представлена телескопической вилкой Showa с подкачкой. Её ход 142 миллиметра. Задние тормоза гидравлические однодисковые вместе с однопоршневой скобой. Передние представлены двумя дисками и тоже гидравлические, снабжены двухпоршневыми скобами.

Производство

Мотоцикл выпускался недолго, что неудивительно с учётом особенностей его серии. Кавасаки ЗЛ 1000 Элиминатор является типичным Элиминатором, то есть гибридом спортивного и классического мотоциклов, несмотря на то, что относится он всё же к круизерам.

Одноклассники

Один из главных конкурентов этого мотоцикла – его предшественник – Кавасаки ЗЛ 900 Элиминатор. Этот байк во многом похож на 1000-ю модель. Разница состоит в первую очередь в меньших габаритах.

История изменений

Мотоцикл просуществовал в производстве один только год – 1987. Затем по каким-то причинам было решено остановить производство модели. В заключение стоит сказать, что 1000-й Элиминатор оставил заметный след в мотоциклетной индустрии. Вот основные достоинства этой модели:

  • подходит для разных целей;
  • способен развивать высокую скорость;
  • дизайн ненавязчив, но внушителен.

Всё это делает данный мотоцикл одним из лучших в серии.

Muscle Cruiser

Тема форума

У мотоцикла весьма скудная история, так как ничего необычного с ним не случалось и никаких громких историй не было. Его предшественник Kawasaki ZL 900 Eliminator, был первым мотоциклом в котором смешали спорт байк и круизер, это произошло в 1985 году, но слава его была всего 2 года, после этого вышла 1000 версия (соответственно в 1987г.), с небольшими изменениями и но по многим отзывам этот мотоцикл был затёнен новой Ямахой V-max и производство закрыли через год. Но истинные знатоки скажут вам по праву, что Кавасаки был лучше Ямахи во многом, а особенно это касается тормозной системы и управления байком. Единственное это рабочие объёмы Кавасаки уступали Ямаховским почти на 200 кубиков. Всё остальное было достойно уважения, но увы внимания этот мотоцикл так и не получил. Некоторые источники сообщают, что было выпущено всего 2000 моделей, и только некоторые из них добрались до наших дней.

Итак, рассказать о данном мотоцикле можно не много. Так как это смесь двух разных классов его характеристики средние.

Двигатель: имеет 993 см3, что весьма малая цифра для круизера, но при этом благодаря низкой массе, всего 244 кг, этот мотоцикл способен разгоняться до 211 км/час. Особенность этого байка в том, что как круизер он не плохо тянет низкие скорости на 4-5 передачах, и достаточно быстро разгоняется. Охлаждение, как и принято для быстрых байков, жидкостное.

Тормозная система весьма достойная для тех самых далеких 90-х. Переднее колесо имеет два диска с гидравлической основой. Заднее колесо оснащено одним диском с той же гидравлической системой.

Коробка передач имеет 6 скоростей. Объем бака не велик, всего 18,5 литров. Индикаторная панель имеет классический вид, на механических измерителях показываются все необходимые данные: скорость, обороты и тд.

Внешний вид мотоцикла совершенно не типичен для круизера. На байке просто минимальное количество хрома. Всё выполнено в однотонном цвете, но при этом выглядит достаточно интересно. Длинна мотоцикла практически не отличается от круизерной, приятных 2305 мм. Сам же мотоцикл оставляет достаточно странное впечатление, потому как на спорт байк он и не похож, вилка руля наклонена и фирменная капля-бензобак стоит, но и на круизер или чоппер тоже не сильно смахивает, ведь колеса по ширине очень маленькие при том, что заднее шире переднего (переднее похоже на колесо горного велосипеда), да и сложен он скромненько, аккуратно, без каких либо внушающих элементов. В общем гибрид в полном смысле слова.

В наше время мотоцикл можно найти в продаже, но соответственно году его производства, он может быть не в самом лучшем состоянии. Но в любом случае, при покупке над мотоциклом, прежде чем выжать из него всё, нужно будет поработать. Старые детали обязательно дадут о себе знать, поэтому их будет необходимо сменить. Мотоцикл может быть подвергнут тюнингу и улучшения могут быть весьма продуктивные. Но общее впечатление, машина достойна уважения. Ведь за столько лет, она до сих пор пользуется спросом и является желаемым приобретением у многих райдеров, как начинающих, так и опытных.

Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

Новые:
1. Карбюраторы(!)
2. Колба фары.
3. Катушки зажигания и зеркала(будут установлены – на подходе из Англии).
4. Седло.
5. Тормозные диски.
6. Цепь ГРМ.
7. Натяжитель цепи генератора.
8. Реле стартёра.
9. Резина.

Все расходники(масло фильтры, сальники/пыльники/направляющие и масло в вилке) заменены. Проведена ревизия редуктора, блока главной пары(с заменой прокладки). Аккумулятор в порядке.
Красивый, редкий, быстрый мотоцикл.

Roma_moto.ru кому: penguin | отправлено 24.06.12 02:58
какой офигенный раритет. Фотки покажи

nikk кому: Roma_moto.ru | отправлено 24.06.12 08:40
может вот:
http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Eliminator%20ZL900/kaw1000_1.jpg

Roma_moto.ru кому: nikk | отправлено 24.06.12 08:49
> http://www.motosvit.com/Kawasaki%20Eliminator%20ZL900/kaw1000_1.jpg
Тут какой-то монстр страшный и мотик не оригинальный)

zeto кому: penguin | отправлено 24.06.12 14:58
Удивительно, ЗЛ литровый. я думал у них 600ка самая большая.

Gorelovo2 кому: zeto | отправлено 24.06.12 17:56
> Удивительно, ЗЛ литровый. я думал у них 600ка самая большая.
Так он самый редкий в “линейке”, только 1987 году выпускался, и малой серией!

penguin кому: penguin | отправлено 24.06.12 19:03
Фото здесь:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/753896-9c08d5.html

Bams кому: zeto | отправлено 25.06.12 17:34
> Удивительно, ЗЛ литровый. я думал у них 600ка самая большая.
400, 600, 750, 900 и 1000.
Тока мало их.
совсем мало выпускали.
Хороший мотик.
Я очень дрочил на элиминатор.
Купил 750ку.
Проехал километров 300.
Открыл клапанную крышку, поглядел, закрыл, и продал мотоцикл.

Sceptic кому: Roma_moto.ru | отправлено 25.06.12 18:02
Внешне этот раритет смахивает на банальный vmax =)

Parazite кому: penguin | отправлено 25.06.12 18:07
> Красивый, редкий, быстрый мотоцикл.

Красивый- каждому свое =) редкий- о да ))

В каком месте быстрый? ))

Кстати по вышеописанному ТО и фотке с почти голой толстой байкершей у меня сложлось впечатление что мот скорее походит на урал-вояж =) КС.

Да и вообще мне тут файер не продать дешевле, а тут антикварат за такие бабки, я хренею от ценообразования =)

nikk кому: Parazite | отправлено 25.06.12 18:40
согласен с тобой по поводу ценообразования. это пиздец.
Видимо мало зарабатываю..

Где брать запчасти на этот “беспизды раритетный” (и выпускаемый всего год) мотоцикл?

Силин кому: nikk | отправлено 25.06.12 23:47
а где ты на свйо современный мотоцикл запчасти берешь? в соседнем магазиен автозапчасти?
все заказывается

Vasilio кому: Силин | отправлено 26.06.12 00:03
мне тут недавно один владелец триумфа на мой вопрос, где брать зч, уверенно заявил, что запчасти не нужны, так как ничего не ломается
🙂

DenisZ кому: Силин | отправлено 26.06.12 00:50
> а где ты на свйо современный мотоцикл запчасти берешь? в соседнем магазиен
> автозапчасти?
> все заказывается
Мало кто что то заказывыет. т.к. если заказывать цена двух колёс будет выше цены мотоцикла.

Parazite кому: Силин | отправлено 26.06.12 02:43
одно скажу что самой пездатой техникой для езды считаю то на что запчасти покупаются вналичии и быстро.

Поэтому не вижу никаких перспектив покупки такого пездатого старья.

Зы : Я лучше на яве поезжу =_)

Силин кому: DenisZ | отправлено 26.06.12 13:11
странное утверждение
а зачем колеса заказывать? тем более два.
они на любой мотоцикл стоят дохуя.
а вот всякая мелочевка по обычным ценам. http://www.megazip.ru/ru/bike/kawasaki/view/1435/5706/88208

Romulus кому: penguin | отправлено 26.06.12 19:01
> Г.в. 1987
> Пробег 24500 миль
Это пиздец.
Даже свою эрку продавая и нещадно веря в не скрученный пробег.. ну 25. =)))

Бугага! Слушай.. ну серьезно, вот почему он стоит столько? Редкий? Так он страшный. Звук не очень.. Запчастей на него нет. Оригинал уже то же перестал походу выпускаться. Вемакс по цене ниже, а едет лучше. В ту же цену можно найти хыжер, ве макс, ФЗР, сибер 600 F2=F3. Сибиху 750. Ну это так.. Думаю цена должна быть ниже.. где-то тысяч 70.

penguin кому: penguin | отправлено 06.07.12 15:54
UP

Yaroslav кому: Romulus | отправлено 06.07.12 16:11
ну не скажи сибиху 750. ездили тут в мае смотреть одну за такие деньги в купчино. дрова те ещё, дым аж из карбов идёт )

а вообще это миф, что на такой мотоцикл можно запчасти по мегазипу/экзисту заказать. на деле закажешь, а потом отказ. я на сибиван прокладку клапанной крышки месяц заказывал: закажешь, через неделю отказ, следующий поставщик, в итоге б/у купил.

Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

Сообщение ShaitanArba » 17 июл 2013, 13:53

Доброго дня, юзернеймы.

Старожилы определённо помнят мои неуёмные восторги и в немалой степени неадекватное поведение по моей бывшей четырёхсотке, Kawasaki ZL400LX Eliminator. Вы знаете, я хотел бы извиниться, что и сделаю. Я был неправ поведенчески – произнёс слишком много разных слов, в том числе громких и необоснованных. Так получилось, что выкатывался я с вами чаще, чем с коллегами по цеху. Однако сравнивать всё же спортивный рядник с заведомо круизёрным твином просто некорректно, они созданы для разного. И применение этих моторов на мотоциклы в схожем классе (маркетологи относят все элиминаторы, начиная с б-гомерзкого BN125 и заканчивая топовым ZL1000 всё же к круизёрам) требует разных конструктивных решений, что и обуславливает различия между нашими мотоциклами. Ко всему наложился вау-фактор первого мотоцикла – до малыша я не владел и не управлял никаким самоходным транспортом вообще, к своему стыду. Я по прежнему считаю кавасачью чесотку лучшим коммьютером или городским мотоциклом, нежели стид. Просто хочу извиниться за свои нафиг никому не нужные, а порой и оскорбительные для кого-то восторги. Прошу простить и понять.

Позавчера я поставил на колёса (преимущественно силами своих друзей, имена которых вряд ли что-то вам скажут) то, что купил себе в качестве подарка на день рождения.

Расскажу небольшую студёную былину на его счёт.
Я продал чесотку энтузиасту 2 августа прошлого года за смешные 50 тысяч рублей, честно предупредив, что мотоцикл нужно капиталить – была проблема с компрессией, которую я за два года владения пожидился решить, был ряд мелких косметических косяков. Немного повыл с тоски, свалил нафиг из мотонета, дабы не усугублять репутацию позёра-скамейкера и пиздобола, которую успел честно заработать, и с головой ушёл в работу, потихоньку мониторя рынок различных литровых и окололитровых аппаратов. За зиму случилось на авто.ру много интересного. Был сравнительно свежий KZ1000P всего за 130 тысяч – легендарный перехватчик американского хайвей-патруля, динозавр мотоциклетного рынка, практически без изменений выпускавшийся с 1976 по 2005 год, славный воздушно-масляным охлаждением, восемью клапанами и развитым пластиком. Попался какой-то странный VN2000 в Питере всего за 230 тысяч – собственно, провисел он всего три дня, за такие-то деньги, и именно после того, как он ушёл, я понял, что лето близко, а у меня гараж пустует. Левое полушарие мозга твердило мне: “Бери слона”, и страница с Suzuki DR800 Big была у меня в закладках, после прочтения треда небезызвестного Блюзмена на кикстартере. Поглядывал и на разрекламированный Фанатиком Aprilia Pegaso. Но в итоге снова сыграл имено вау-фактор.
Где-то в середине января ко мне обратился irokez с вопросом, стоит ли брать представленный на авто.ру литровый элиминатор пошатанного вида и знаю ли я конкретно этот мотоцикл. На тот момент на авто.ру было два литра. Один продавался “из-под хозяина”, я звонил по тому объявлению, общался с хозяином, но тот сразу отказался его заводить по холоду. К тому же на мотоцикле не хватало ряда ценных с коллекционной точки зрения деталек – приборы были неродными, банки были, если мне не изменяет память, высверлены, точно помню, что была вкорячена за ким-то лядом зелёная подсветка под баком, но не хватало крышек эрбокса – большая редкость. На этом дело и успокоилось. Тот же, за который меня спрашивал Стас, выглядел фуллстоком, хоть и плохо хранившимся. В общем, нашего нынешнего миксеровода я отговорил – считаю, что к счастью для него – а сам решил заехать по пути на работу, посмотреть хотя бы на несчастного, поцокать языком и передать остальным техническую ифу по состоянию, чтобы не нарвались.
Кончилось тем, что я оценил пробег в 11897 миль как реальный, посмотрел на компрессию (11,5-12 очков во всех котлах) и. не стал торговаться. Оставил задаток и поскакал в банк стремительным домкратом. Снова вау-фактор. Литровый элиминатор был моей подспудной мечтой.
Поставил мечту в гараж, к нашему гуру, и успокоился до весны. Ремзона всё равно была занята очередью из других мотоциклов, в заледеневшем неосвещённом боксе работать было невозможно, не удалось даже выдернуть карбы из задубевших резинок. Поэтому я заказал немного добряков и стал ждать очереди. Когда же очередь пришла (в мае месяце), стало всплывать много интересного, пусть и ожидаемого. Например, ржавый вхлам бак (вылечил до известной степени методом брутальной газировки), неведомый колхоз в частично сгнившей проводке, мёртвая шлюха в карбах (умельцы умудрились обломать кронштейны тяги подсоса – это не считая стандартных говен и мёртвых игл) и просто тонна косметики, за которую я уже не нашёл денег взяться. Но самая большая подстава ждала нас дальше. Дело в том, что запчасти я заказал много куда, но только не на мотор, успокоенный отличной компрессией и ровной работой последнего. Герметик под ГБЦ мы заметили не сразу – он был очень хорошо положен. Как только заметили – немедленно взорвали мотор и обнаружили приговор первому и второму цилиндрам. Мотоцикл долго стоял незаконсервированным, кольца приржавели и, судя по всему, его не смогли провернуть стартёром, что и послужило причиной первого вскрытия. Спасибо хоть заусенец на герметике оставили, а то бы я так и удивлялся – куда подевалась вся компрессия после пары тысяч километров.
Последняя заначка, месяц с небольшим ожидания б/у блока цилиндров от десятого конни, несколько дней работ по сборке, перемежавшейся сборкой мотора коллеги, который взял себе литр в ещё более плачевном состоянии, ещё день на поиск и устранение блуждающего косяка в проводке, немного колхоза. И вот он я. Здесь. Реальный.

Позавчера я выкатился впервые после почти годичного воздержания. Вчера поставил на учёт.

Первые впечатления от первой сотни пробега.
Во-первых (и это главное) – это мой дримбайк. Мне в нём удобно практически всё, только рычаги поменяю на зизеровские регулируемые, моим коротким пальцам слишком далеко тянуться.

После чесотки – этот мотоцикл едет, и едет отменно, хоть я и не даю ему копоти пока что – обкатка, все дела. Тем не менее, чесотку мне всё время приходилось раскручивать, я к этому уже привык. Совершенно волшебное ощущение, что вот ты уже едешь столько, сколько тебе надо – а под правой рукой ещё тридцать поней только и ждут, когда же ты их отпустишь. Обкатаю, проверю на трассе – тогда можно будет говорит более предметно. Впуск-выпуск фуллсток, карбы на заводских настройках, зажигание родное, кроме замены сгнивших бронепроводов и колпаков на NGK CR-1 и денсовских свечей (в американских Kawasaki в стоке NGK, модель калифорнийская).

После чесотки – управляемость на высоте. Мотоцикл охотно ложится в повороты и весьма предсказуемо тормозит. Впрочем, тормозами я практически не пользуюсь – собственно, потому и Pensionaire Waltz. Несмотря на то, что мот номинально достаточно злой, мне доставляет удовольствие ехать спокойно и плавно. Да, можно крутнуть ручку чуть больше – тогда получаешь пинок под зад и улетаешь куда-то вперёд, только следи, чтобы не сдуло. Можно стартовать “с дымком”, если немного поиграть сцеплением. Но зачем. Мне и так отлично едется. Тем не менее, обе тормозные линии заменил на арматуру (Cobra, производства Болгарии на фурнитуре HEL, не очень удачно сконструирована), колодки поставил Ferodo ST. Пенсионерскому стилю езды это никак не мешает.

Подвеска после чесотки также на высоте. По ощущениям, амортов там вдвое больше. Ход очень плавный, ехать приятно, многих неровностей, особенно небольших продольных трещин, на которых раньше напрягался, просто не замечаю. Сам мотоцикл заметно тяжелее, летит как утюг.

Сейчас по ходу устраняю мелкие недочёты. Перегрев связан с мёртвой пробкой в горловине системы охлаждения. Надо зачистить датчик нейтрали. Надо устранить вибрации на руле – глобально этого пока не сделать, но грузики вкорячить можно. Тахометр показывает странное, надо разбираться.

Зимой планирую снова его разобрать полностью, привести в порядок косметику, устроив полную перекраску и кое-что подрихтовав, отремонтировать пластик, воткнуть балансир и, возможно, посадить мотор на жёсткое крепление – один такой опытный образец у нас ездит, по итогам сезона будет понятно, стоит ли оно того.

Kawasaki Eliminator

Wikipedia open wikipedia design.

Eliminator

Manufacturer Kawasaki
Production 1985–2007
Class Cruiser
Engine 125–1000 cc V-Twin, Parallel-Twin, single or Inline-4 depending on model

The Kawasaki Eliminator is a cruiser-type motorcycle that has been produced in several variants since its introduction in 1985 as the 900 Eliminator. Currently billed as a “power cruiser”, the first two versions of the bike, namely the 1985 Eliminator and 1986 ZL900 models, were almost street replicas of a drag style bike, featuring shaft drive, the ZX900 close-ratio gearbox and forward seating. The engine for both of these machines was the same motor available in the 900ccm Ninja of the same year, albeit with different exhaust and intake configurations.

Available in black for 2005, the Eliminator 125’s styling features include a stepped seat with laid-back riding comfort for two, a stretched 3.4-gallon fuel tank, straight-flow exhaust and chrome-plated single headlight.

Models [ edit ]

ZL900 [ edit ]

Introduced in 1985, and only produced for 2 years. It was produced as the ZL900 A1 Eliminator in 1985 and the ZL900 A2 in 1986, the ZL900 evolved from the Kawasaki GPZ900R. The ZL900 was designed to evoke images of the wildly successful Z1 drag bikes, with a bobbed rear fender, short travel fork, large rear tire, fat chromed mufflers, a small fuel tank and low straight handlebars. The ZL900 engine was a transplanted and slightly modified version of the liquid-cooled Inline 4 introduced in the 1984 Kawasaki ZX900 Ninja. Kawasaki used smaller 32 mm carburetors (the ZX900 used 34 mm), different timing and camshafts with less duration. This gave the engine a different personality, trading the Ninja’s high-end power for low-end and mid-range performance that was more suitable for a cruiser. At the time, the ZL900 was the only bike in its segment using an Inline-four powerplant instead of a V4 configuration. These bikes were produced by Kawasaki in Lincoln, Nebraska for the American market.

ZL1000 [ edit ]

The ZL1000 was an evolution of the ZL900, sporting a larger engine shared with the ZG1000 Concours and 34 mm carburetors. The styling of the ZL1000 was much more conservative than that of the 900, with a longer rear fender and a much larger fuel tank, the 2,500 models of this motorcycle were only available for, 1987 and 1988, but only sold in UK, Australia and the US in 1987. 100 HP models were sold in Germany, France, and Sweden. The ZL1000 shares the same strong following as the ZL900.

ZL750 [ edit ]

The ZL750 was sold from 1986 to 1989 as a mild-mannered version of its big brothers.

ZL600 [ edit ]

The ZL600 produced from 1986 to 1997 had the same type of transplant as its bigger siblings: a slightly modified engine from the Kawasaki Ninja 600.

ZL400 [ edit ]

The ZL400 produced from 1986 to ceased production in 1994. It uses the Gpz400r 4 cyl 16v engine in a milder tune. Like larger models, all versions of the ZL400 had a shaft drive.

VN250 [ edit ]

This model started production in 1998.

EL250 (D5) [ edit ]

The EL250 had a production run from 1988 to 1997 at which point it was superseded by the VN250.

EL175 [ edit ]

The EL175 was manufactured and sold as the Kawasaki Bajaj Eliminator in India by Bajaj Auto in collaboration with Kawasaki. The export model is called BN175 and is powered by a 175cc, air cooled, four-stroke engine.

EL125 [ edit ]

The Eliminator 125 is Kawasaki’s entry level cruiser. The Motorcycle Safety Foundation uses this bike in their beginner riders courses. It is powered by a 125 cc, air-cooled, four-stroke, single-cylinder engine. It is sometimes called the BN125 and was discontinued in the UK mid-2007.

Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

The Kawasaki Eliminator is a cruiser-type motorcycle that has been produced in several variants since its introduction in 1985 as the 900 Eliminator. Currently billed as a “power cruiser”, the first two versions of the bike, namely the 1985 Eliminator and 1986 ZL900 models, were almost street replicas of a drag style bike, featuring shaft drive, the ZX900 close-ratio gearbox and forward seating.

1987 Kawasaki zl1000 Demo Run (imria59) – …

6/4/2013 · 1986 ZL-900 A2 Eliminator Kawasaki ZL900 w/spare parts – For Sale – Duration: 3:51. SandstoneSmitty 6,855 views. . Honda CBX 1000 exhaust sound ”formura one? – Duration: 2:18.

Kawasaki Eliminator 900 Motorcycles for sale

Kawasaki Eliminator 900 Motorcycles for sale. 1-15 of 180. Alert for new Listings. . It’s 1985 Kawasaki Eliminator is one of the nicest eliminators out there this bike has only 11,000 miles completely garage kept this 900 has a few upgrades chrome rims 4 and 1 DD pipes jetted carbs his bike is in excellent condition this bike is very fast and .

1987 Kawasaki Zl 1000 Motorcycles for sale – …

1987 Kawasaki Eliminator 1000, 87 Kawasaki ZL1000 Eliminator, Brandy Wine Red, Low Miles, Good Rubber, Runs Great, Comfortable and a blast to ride. Never raced. Really close to stock, new rear shocks, turn signals, and grips. Wind shield easily removed. Only 2600 originally imported to the states, rare bike.

KAWASAKI ZL 1000 Eliminator – YouTube

10/13/2009 · ..Une bonne bécane, trés attachante, avec assez d’chevaux pour s’allonger les bras et une tenue d’route pas trop mal pour le style ..et l’époque! L’anti V-Ma.

1987 Kawasaki ZL 1000 specifications and …

Buying a bike starts at Bikez Get a list of related motorbikes before you buy this Kawasaki. Inspect technical data. Look at photos. Read the riders’ comments at the bike’s discussion group.And check out the bike’s reliability, repair costs, etc. Show any 1987 Kawasaki ZL 1000 for sale on our Bikez.biz Motorcycle Classifieds. You can also sign up for e-mail notification when such bikes are .

kawasaki eliminator 1000 | eBay

kawasaki zl1000 eliminator 1000 LH left frame grip grab handle fender rail 1987 See more like this. . Kawasaki Eliminator 1000, 1987, Front Brake Master Cylinder Rebuild Kit; ZL1000 See more like this. Fender eliminator CHAFT KAWASAKI Z1000 SX epoxy led approved motorrad NEW.

kawasaki eliminator 1000 d’occasion – …

17 kawasaki eliminator 1000 d’occasion sur le Parking-moto, la recherche de moto d’occasion la plus rapide du web. ? Trouvez la moto de vos rêves.

Kawasaki ZL1000 Eliminator – …

The ZL1000 was an evolution of the ZL900, sporting a larger engine shared with the ZG1000 Concours and 34 mm carburetors. The styling of the ZL1000 was much more conservative than that of the 900, with a longer rear fender and a much larger fuel tank, this motorcycle was only available for 2 years, 1987 and 1988, but mostly sold in UK, Australia and the US in 1988. 100 HP models was sold in .

Kawasaki ZL1000 Eliminator, Muscle Cruiser

Количество просмотров на 8011

Похожее видео

Смотрите так же:

Скачать zl 1000 Eliminator Cruiser Bike

Поделитесь этим видео

QR-код с URL-адресом:

Ссылка на страницу с видео:

HTML-ссылка на страницу с видео:

Код для вставки плеера:

Комментарии к этому видео:

Последние комментарии на сайте

Первые минуты после эвакуации с аварийного «Суперджета». Видео пассажира самолета
⇒ “Девушка в форме на переднем плане как-то странно себя ведет. В начале вроде бы как будто даже улыбалась. Мне ее бездействие поражает. Или просто не знает, что делать или еще пока не дошло, что надо делать. Жуткое зрелище. Удивляюсь, что еще у кого.
Добавлено – 22.10.2019 Одноногий дебошир разнес в Рязани продуктовый магазин. Видео – Россия 24
⇒ “Видео конечно странное, не совсем понятно с чего все началось, но думаю, адекватный человек, даже с одной ногой, не стал бы просто так громить магазин. Скорее всего довели человека, чтобы он так начал все с полок сметать. Видно же, что не пьяный, .
Добавлено – 22.10.2019 Оперативное видео. Обыск
⇒ “Мощно! Одно дело видеть как работают оперативники в фильмах и сериалах или даже проводить спец-операции самому в видео играх, но совсем другое видеть реальную съемку. Взломать железную дверь меньше чем за минуту мне кажется это отличный результат.
Добавлено – 22.10.2019 Веселые хаски: видео приколы (Часть 6)
⇒ “Такие няшки. Если действительно существует реинкарнация – то наверное в прошлой жизни собаки были людьми (или наоборот). Часто замечаю (не только в видеороликах) как собаки бережно относятся к детям. Позволяют им многое и даже такое чего другим бы.
Добавлено – 22.10.2019 Обзор характеристик колонкового (алмазного) и RC бурения / Core (diamond) and RC drilling overview
⇒ “Видио очень полезное на чинабших Геологов
Добавлено – 22.10.2019

Смотрите и скачивайте видео из YouTube в высоком качестве.

Kawasaki ELIMINATOR – краткая история серии

Серия Eliminator появилась в 1985 году в линейке японского мото-производителя Kawasaki. Мотоциклы данной серии были задуманы как “Спорт-круизёры”, и поэтому донорами (в плане двигателя), становились спортивные мотоциклы. В своё время первенец – EL 900, произвёл фурор и до выхода легендарной Yamaha V-max, был самым желанным мотоциклом японских и американских байкеров.
Kawasaki ZL-900 Eliminator (1985-1986) – данная модель появилась в 1985 году и произвела фурор на мировом рынке мотоциклов, так как стала первым серийным спорт-круизёром.

Kawasaki ZL-900 Eliminator

Двигатель достался от модели GPz900R Ninja. Он был переработан, и в результате получилось следующее:
Двигатель:
объём: 908 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 105 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Претензии к двигателю – склонность к перегреву (поэтому красоваться байком стоя на одном месте с включенным двигателем не желательно) а также прожорливость (нужно искать заправку каждые 150 км.). Из особенностей мотоцикла, можно выделить: привод на заднее колесо с помощью кардана, низкую посадку и соответственно низкий центр тяжести, а также очень динамичный разгон.
Даже сейчас, данная концепция мотоцикла (шасси от круизёра, двигатель от спорта) считается чем-то особенным, что уж говорить про восьмидесятые, эксперты утверждают что Kawasaki ZL-900 Eliminator на порядок опередил своё время! Но быть самым-самым, ему пришлось не долго, так как появился Yamaha V-max (рекламный отдел компании Ямаха сделали своё дело профессионально и чисто, но это уже другая история).

Kawasaki ZL-1000

Через два года, на смену ZL-900, приходит ZL-1000. Данная модель, является эволюционной и стилистических изменений не много (увеличенный топливный бак, изменённые крылья и сидения). Но, в этот раз, донором двигателя являлся ZG1000 Concours (в европе известен под маркой GTR1000 – спорт турист).
Двигатель:
объём: 997 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 110 л.с., при 9000 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-1000 Eliminator

Данная модель выпускалась ещё меньше, всего один год, но его до сих пор можно отыскать на вторичным мото-рынке Японии.

Kawasaki ZL-750

В качестве альтернативы «большим братьям», была создана модель с меньшим объёмом двигателя – ZL750. Данная модель выпускалась с 1986 по 1989 год.

Kawasaki ZL-750 Eliminator

Kawasaki ZL-600

В 1986 году, был выпущен ZL600. Данная модель позиционировалась (как и ZL750), меньшая альтернатива больших братьев. Донором двигателя стала модель Ninja-600.
Двигатель:
объём: 592 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
мощность: 74 л.с., при 10500 об.мин.;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
коробка передач: 6 скоростей;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-600 Eliminator

В прессе того времени можно было выделить нотки удивления и радости, что в теме «маленьких круизёров», появился мотоцикл с двигателем от спорт байка! Согласитесь, сейчас бы это выглядело не менее круто (круизёр с двигателем от ZX-6R))).

Kawasaki ZL-500

Про эту модель известно мало. Данная модель имеет все черты от своих братьев, включая внешний вид и концепцию двигателя.

Двигатель:
объём: 497 см3;
цилиндров: 4;
расположение: рядное;
питание: карбюратор х4;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400

Очень популярная модель на Российском и Японском вторичном рынке. Мотоцикл производился восемь лет (1986-1994), за это время было выпущено несколько модификаций (они отличались стилистическими изменениями и небольшими техническими – колёсные диски, тормоза, раскраска, привод). В интернете, для этой модели, можно заказать множество тюнинг-деталей.
Есть большое отличие этой модели от старших собратьев – привод на заднее колесо осуществляется с помощью цепного привода (существуют модификации с ременным приводом).
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 54 л.с., при 12000 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

Kawasaki ZL-400 Eliminator

Стоимость данной модели мотоцикла на вторичном рынке

Kawasaki EL-250

Модель EL250, была выпущена в 1987 году. Двигатель достался от GPX-R 250. Как и в 400-ке, вместо кардана, был использован цепной привод на заднее колесо.
Двигатель:
объём: 398 см3;
цилиндров: 2;
расположение: рядное;
мощность: 35 л.с., при 9500 об.мин.;
питание: карбюратор х2;
запуск: электростартер;
охлаждение: жидкостное.

(дополнено: Модель Kawasaki Eliminator 250V имеет V-образный двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, 4 клапанные головки, 38 лошадей и макс. 12500 об/мин., выпускался с 1998 года по настоящее время в Японии, но вывоз осложнен, т.к. на 250 кубов там не выдают ПТС)

Kawasaki EL-250 Eliminator

Kawasaki EL-125

Единственная модель из семейства Eliminator, которая осталась в программе Kawasaki – EL125. Данный байк позиционируется как мотоцикл начального уровня. По европейскому законодательству (про американское точно не знаю), водители имеющие категорию В, имеют право ездить на мотоциклах с объёмом двигателя до 125 см3, поэтому их с охотой берут экономные европейцы. Двигатель без претензий на спорт,… просто двигатель ))

Kawasaki EL-125 Eliminator

Заключение:
Данное семейство мотоциклов, выпускалось очень долго, и по всему миру теперь можно найти клубы ценителей Eliminator. В России их тоже сильно полюбили из-за простоты обслуживания и небольшой цены, в особенности модель ZL400.
К сожалению в своё время, данные мотоциклы не засветились ни в одном крупно-бюджетном фильме (в отличии от V-MAX), что является большим упущением пиарщиков из Kawasaki.
Совсем недавно корпорация Yamaha, обновила свой бестселлер – V-MAX, и кто знает, может и спецы из Kawasaki вспомнят о легендарной линейке ELIMINATOR.

Kawasaki Eliminator

Kawasaki Eliminator — мотоцикл в стиле «круизер», выпускался компанией Kawasaki Heavy Industries Motorcycle & Engine в нескольких вариантах с 1985 по 1998 годы. Данная концепция позиционируется как «пауэр-круизер» (power-cruiser), который являлся по сути дорожной версией мотоцикла в стиле «дрэгстер», с карданным приводом, коробкой передач со сближенными передаточными отношениями и характерной прямой посадкой. Двигатель был взят от модели ZX 900 Ninja с изменёнными системами питания и выпуска.

Был представлен в 1985 и производился всего два года. Он был выпущен как ZL900 A1 Eliminator в 1985 году, и ZL900 A2 в 1986 на основе силового агрегата GPZ900R. ZL900 был призван продолжать традиции весьма успешного мотоцикла Kawasaki Z1, с коротким задним крылом, короткоходной передней вилкой, широким задним колесом, «пухлыми» хромированными глушителями, небольшим топливным баком и низким прямым рулём. Доработки двигателя от Нинзя ZX900 1984 свелись к изменению характеристик путём использования карбюраторов с 32-х миллиметровыми диффузорами (у ZX900 34-х миллиметровые), распределительных валов с изменёнными фазами и системы зажигания с иными моментами, что придало двигателю менее резкий характер, сместив обороты максимальной мощности и крутящего момента к низким и средним, что более подходило для круизера. Во время своего появления ZL900 был единственным мотоциклом в данном сегменте с рядным 4-х цилиндровым двигателем, вместо конфигурации V4 у конкурентов. Производились мотоциклы на заводе Kawasaki в Линкольне, штат Небраска для американского рынка.

Был дальнейшим развитием ZL900, но в отличие от 900-кубовой модели, двигатель для него был взят от туристического мотоцикла Kawasaki ZG1000 Concours с 34-миллиметровыми карбюраторами, что определило более спокойный, нежели у 900-кубовой модели, характер. Дизайн ZL1000 стал более консервативен, чем у предшественника — более длинное заднее крыло и почти вдвое больший по объёму топливный бак. Мотоцикл так же выпускался два года, 1987 и 1988, продавался в Европе, в Америке и в Австралии.

Мотоцикл выпускался с 1986 по 1989 годы для японского рынка, и был по сути копией ZL900 с уменьшенным рабочим объёмом и незначительными изменениями в электропроводке. Максимальная скорость мотоцикла была конструктивно ограничена 180-ю километрами в час.

Создавался по принципу, применённому при производстве старших моделей — двигатель от Kawasaki Ninja 600 с незначительными доработками и карданным приводом. Выпускался в трёх модификациях с 1985 по 1992 гг, в 93 году подвергся рестайлингу, который коснулся в основном внешнего вида — мотоцикл получил увеличенную фару, удлинённое заднее крыло, новую панель приборов и спицованные колёса. В отличие от ZL900 и ZL1000, мог похвастаться более обширной цветовой гаммой.

Модель для Японского рынка. От ZL600 отличался отличался уменьшенным рабочим объёмом. Был представлен в трёх модификациях: LS, LX и SE. LS, самая ранняя модификация, имел литые колёсные диски и один тормозной диск спереди. Модификация LX была, так называемым «люксовым исполнением» — спицованные колёса, два дисковых тормоза спереди, высокая спинка пассажирского сиденья, комбинированная окраска. Модификация SE (sport edition) оснащался литыми колёсными дисками чёрного цвета, двойным передним дисковым тормозом. Для покрытия металлических деталей применено минимальное количество количество хрома, модификация SE выпускалась только чёрного цвета. Также как и 600-кубовая модификация, ZL400 в 93-м году подвергся рестайлингу, который также коснулся внешнего вида.

Производился с 1988 по 1997. Существовали модели как с литыми (SE — sport edition), так и со спицованными колёсами (LX). Оснащался рядным двухцилиндровым мотором, рабочим объёмом 249 см 3 , унифицированным с ZZR250 и GPZ250. В зависимости от региона поставки имел мощность от 26 до 40 л.с. Единственный Eliminator с цепным приводом.

VN250, EL175, EL125

Кроме названия, ничего общего с другими моделями не имеют.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]