KAWASAKI ZRX 1100

Обзор мотоцикла Kawasaki ZRX 1100

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1100 выпускалась с 1997 по 2000 гг. и позиционировала себя в роли преемника Kawasaki Zephyr 1100 (хотя он продолжал выпускаться параллельно). За основу мотоцикла был взят двигатель от спорт-туриста Kawasaki GPZ 1100, который слегка дефорсировали, снизив максимальную мощность и увеличив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. В итоге получился классический muscle-байк с динамикой спортивного мотоцикла и уверенной тягой во всем диапазоне работы. Двигатель схож с мотором от Kawasaki ZZ-R1100 и отличается от него распредвалами, формой поддона, отсутствием 6-ой передачи и использованием карбюраторов с уменьшенным диаметром диффузора.

Модель Kawasaki ZRX 1100 была ориентирована на рынки Японии и Европы, однако с 1999 года в небольшом количестве продавалась также на рынке США.

Из особенностей Kawasaki ZRX 1100 следует отметить классическую стальную раму, продвинутые регулируемые подвески, мощные 6-поршневые тормоза спереди, топливный бак на 20 л и от 244 кг снаряженной массы. Двигатель мотоцикла представляет рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента (японские версии выдавали 100 л.с.). Коробка передач 5-ступенчатая.

2000 год стал последним годом производства ZRX1100, после чего она уступила место новой модели – Kawasaki ZRX 1200.

Основные модификации мотоцикла

  • Kawasaki ZRX 1100 – версия с передним полуобтекателем и прямоугольной фарой. Заводской код – ZR1100C.
  • Kawasaki ZRX 1100-II – классическая версия с круглой фарой без обтекателя. Заводской код – ZR1100D.

Модельный ряд серии Kawasaki ZRX:

Основные конкуренты Kawasaki ZRX 1100 в классе:

Содержание

Краткая история модели

  • 1997 г. – начало производства и продаж.

Модель: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-I (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-C1; ZR1100-D1.

  • 1998 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-I (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-C2; ZR1100-D2.

  • 1999 г. – без существенных изменений.

Модель: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-I (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-C3; ZR1100-D3.

  • 2000 г. – последний год выпуска.

Модель: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-I (Япония, Европа). Заводское обозначение: ZR1100-C4; ZR1100-D4.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Kawasaki ZRX 1100:

Модель Kawasaki ZRX 1100
Тип мотоцикла классик
Год выпуска 1997-2000
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня 76,0 x 58,0 мм
Степень сжатия 10.1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x Keihin CVK36 (с K-TRIC)
Тип зажигания полностью транзисторное
Максимальная мощность 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 8500 об/мин – ZRX1100 (японские версии)

106,0 л.с.(78,0 кВт) при 8700 об/мин – ZRX1100 (макс. мощность европейских версий)

Максимальный крутящий момент 96,0 Нм (9,8 кг*м) при 6000 об/мин – ZRX1100 (японские версии)

98,0 Нм (10,0 кг*м) при 7000 об/мин – ZRX1100 (макс. момент европейских версий)

Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины 170/60-ZR17 (72W)
Передние тормоза 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (регулируемая), ход – 125 мм
Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами KYB (регулируемая), ход – 118 мм
Длина мотоцикла 2200 мм
Ширина мотоцикла 780 мм
Высота мотоцикла 1150 мм – ZR1100C

1085 мм – ZR1100D

Колесная база 1450 мм
Высота по седлу 790 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс) 135 мм
Разгон до 100 км/ч 3,0 сек
Максимальная скорость 224 км/ч
Емкость бензобака 20,0 л
Масса мотоцикла (сухая) 222 кг – ZR1100C

221 кг – ZR1100D

Масса мотоцикла (снаряженная) 245 кг – ZR1100C

244 кг – ZR1100D

Расход топлива

Расход топлива на Kawasaki ZRX1100, по результатам независимых тестов составляет от 5,1 до 8,8 л. Точное значение зависит от стиля езды и исправности мотоцикла.

Цена на Kawasaki ZRX 1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

Отзывы о Kawasaki ZRX 1100:

Я уже давно на своём опыте убедился что Kawasaki делают хорошие мотоциклы, и ZRX1100 не стал исключением. В меру тяжёлый: 220кг, в меру мощный: 93л.с., и с очень хорошей управляемостью. Дефорсированный двигатель с модели GPZ1100 отлично тянет как с низов, так и на высоких оборотах, но на верхах всё же чувствуется что лошадей паурезали. КПП 5-ти ступенчатая, так что щёлкать приходится реже. Скорости включяютя чётко, недовтыканий не испытывал, нейтраль ловится легко. Хорошие тормоза, перед осаживает хорошо, зад легко идёт на юз. Управляется мотоцикл для своих 220кг очень хорошо, что задумал то и будет. Друг прокатившись сказал что рулится как велосипед. Подвески как перед так и зад регулируются. У меня был внутрияпонский мот, так что максималка ограничена до190кмч, но при ней его не кидает и не раскачивает, кстати набирает он её легко. Езда по пробкам не вызывает ни каких неудобств. Были и маленькие дальнячки, самое большое 600км за день. Ехать можно, жопа-терпимо, но вот борьба с ветром утомляет, а ехать 100-110кмч нудно + у меня затекали колени, приходилось останавливаться и разминаться. У людей ростом до 175см думаю проблем с коленями не будет(у меня 187). Расход бензина при среднем темпе езды 6+ – л100км, бака хватает на 300-350км, на резерв переходил после 270км пути + – . В двоём ехать нормально. У этого мотоцикла нет центральной подножки, и соответственно смазывать цепь очень не удобно, особенно в дальняках. За счёт того что нет моноамортизатора, под сиденьем располагается весьма не маленький багажник куда влезиет смазка цепи, инструмент и бутылка воды 0,5л + в хвосте есть ещё ящичек в который можно положить документы или ещё что нибудь. На холодную заводился всегда хорошо, холостые держит чётко. Двигатель работает тихо. Свет фары мне не понравился, возможно дело в регулировке фары, я не заморачивля т.к. мало ездил ночью.

Итог: Хороший литр по цене 400-ки! Подойдёт как мот на каждый день, для езды по городу и небольших покатушек за городом. На нём не будет скучно т.к. 1100ccm дадут порцию адреналина если понадобится. Если же рассматривать его для дальнобоев, то на мой взгляд для дальняков нужен другой мот: с хорошей ветрозащитой, центральной подножкой, более удобной посадкой( для высоких) и т.д. Вот такие впечатления остались у меня от Kawasaki zrx1100.

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100

Мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 — Это классический дорожный мотоцикл, обладающий всеми необходимыми для класса атрибутами. Он прекрасно подойдет для ценителей спокойной размеренной езды по городу и трассам за его пределами.

Это не лучший выбор для новичков, но прекрасно подойдет для более опытных мотолюбителей.

Среди основных плюсов машины:

  • высокие показатели ее двигателя;
  • трубчатая стальная рама;
  • приятный ненавязчивый дизайн.

Кавасаки ЗРХ 1100 даже несколько превосходит принятые в классе стандарты. Он обладает мотором, заимствованным с другого 1100-кубового байка от концерна – спортивно-туристического GPZ 1100. Мотор был дефорсирован, при этом крутящий момент был увеличен в области средних и низких оборотов.

Существует две версии Kawasaki ZRX 1100: 1100-1 с прямоугольной фарой и передним полуобтекателем, и 1100-2 без полуобтекателя и с круглой фарой. Вторую версию считают классической. Мотоцикл просуществовал недолго, но за это время сумел показать себя с наилучшей стороны.

Технические характеристики

По своим параметрам модель стоит наравне с самыми производительными дорожными мотоциклами своей эпохи. Байк в силах потягаться со многими современными представителями своего класса, хотя, несомненно, будет сильно уступать топовым дорожным моделям последних лет. Многие сочтут за плюс то, что ZRX 1100 обладает карбюраторной системой подачи топлива.

Мотор имеет жидкостное охлаждение. Рабочий объем его достигает 1052 см³. По своему типу это рядный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель, какими часто обладают мотоциклы этого класса. Самые высокие показатели байка таковы: при 7000 об/мин крутящий момент составляет 98 Нм, а при 8500 об/мин мощность достигает 106 л.с.

То были серьёзные характеристики на момент наступления XXI столетия. Ими обусловлена и большая пиковая скорость мотоцикла, которая составляет 224 км/ч. Разгон тоже впечатляет – байк достигает скорости в 100 км/ч всего за 2,9 сек. Далеко не каждый спортивный мотоцикл эпохи поздних девяностых мог сравниться в этом плане с ZRX 1100.

Трансмиссия

В роли привода, как и у многих дорожных мотоциклов, тут выступает цепь. Коробка передач не самая продвинутая и имеет всего пять ступеней. Тем не менее, эта трансмиссия полностью отвечает прочим особенностям модели и позволяет эффективно использовать ее в меру мощный мотор.

Размеры и масса

Вес мотоцикла без топлива составляет 222 кг. Емкость его бензобака значительна и достигает 20 л. Этого вполне хватает, чтобы проехать 200 с лишним километров пути при нединамичном стиле езды; на 100 км в таком случае потратится примерно 6,92 л. Однако если стиль езды динамичен, то расход может достигнуть своего максимального значения в 9,5 л. Габариты передней шины составляют 120/70 ZR17, в то время как размер задней – 170/60 ZR17. Это средние размеры для класса.


Ходовая часть и тормоза

Байк оснащен трубчатой стальной рамой. Вид у нее вполне типичный для современного мотоцикла дорожного класса. Дизайн почти не имеет характерных особенностей, которые могли бы выделить его на фоне прочих одноклассников. Отличительной деталью тут являются, пожалуй, лишь боковые полосы.

Как у типичного, не претендующего на оригинальность, дорожного мотоцикла, у ZRX 1100 литые колесные диски. Форма их прямая, не изогнутая. Каждый элемент достаточно массивен. Руль модели удобен своими незначительными размерами: он больше, чем рули многих спортивных байков, но значительно меньше, чем рули круизеров.

В роли задней подвески выступает двойной амортизатор. Передняя – это вилка телескопическая габаритами 43 мм. У обеих подвесок возможны все регулировки. Задние тормоза представлены одним диском размерами в 250 мм, которому помогает двухпоршневой суппорт. Два диска, диаметром по 310 мм, наряду с шестипоршневыми суппортами являются передними тормозами.

Производство

За время своего производства ZRX 1100 от Кавасаки не успел достичь всей популярности, которую заслуживал. Слишком недолго он выпускался, вскоре уступив место более совершенному своему преемнику – 1200-й модели. Тем не менее, это очередная веха в производстве дорожных байков от Кавасаки.

Одноклассники

Среди основных конкурентов ЗРХ 1100: XJR 1200 от Ямаха, GSF 1200 Bandit от Судзуки и CB 1000 от Хонда. Все три мотоцикла обладают достойным экстерьером и техническими характеристиками, сравнимыми с моделью от Кавасаки. Они различаются кое-чем, и каждый может выбрать себе мотоцикл по вкусу.

История изменений

Байк не претерпел каких-либо существенных перемен в своем развитии. В 1997 году он только начал производиться и продаваться, а в 2001 уже был заменен на ZRX 1200 – обновленную модель. В последней настолько много от этого мотоцикла, что 1100-й в каком-то смысле продолжил в ней свое существование, просто получив усовершенствования и сменив название.

KAWASAKI ZRX 1100

  • d33t
  • 24 февраля 2016 в 0:05

Как и писал ранее — хороший агрегат.
Повторю то, что раньше написал и немного добавлю…

У мотора явных проблем с надежностью нет. Вкладыши — речь идет про шатунные вкладыши третьего цилиндра: если мотоцикл долго лежал на боку работая, то из-за отсутствия смазки это место начинает ускоренно изнашиваться, о других проблемах не слышал. Кпп тоже просто так из строя не выходит. Если технику насиловали, то да, она может начать сбоить, если же нет, то каких-то особенных проблем с ней нет.

Шасси хорошее. Рама жесткая, подвески полностью регулируемые и по своим характеристикам крайне приятные, особенно для мотоцикла подобного класса. Достаточно поискать в интернете насколько активно его используют для трека, что бы убедиться в этом.

Тормозов более чем достаточно. Эти же шестипоршневые суппорты ставились и на ZX12R, GSX1300R, TL1000R — т.е. на куда более мощную технику, это к слову про их потенциал. Но есть одно НО — если их не обслуживали, и поршни в суппортах начали подзакисать, то купить на все двенадцать поршней новые уплотнительные кольца — не самое дешевое удовольствие.

Седло — по городу ездить удобно, но ехать далеко… меня хватило только на 200км, потом зад стал дико болеть, не знаю с чем это связано. Встречал разные мнения, кто-то пишет что удобное седло, но большая часть владельцев его меняют, либо переделывают под себя. Я для себя вопрос решил так:

Других проблем с эргономикой нет — все на своих местах, все работает как должно. Ездил на нем в Крым и в Португалию — без проблем.

Мощности и крутящего хватает, пассажира и багаж мотоцикл фактически не чувствует. Но мне показалось, что он с низов тянет не очень весело, по-крайней мере порой люди пишут, что могут на каком-нибудь мотоцикле на 5-й передаче ехать чуть ли не с 20 км/ч и до бесконечности — у меня точно так не получается: на низких оборотах и высокой передаче мотору явно некомфортно, он обороты любит.

Расход… у меня по трассе в среднем получается что-то около 6.5-7л на 100 км. при скорости 120-140 км/ч. Не мало, но жить можно

Вот как-то так. Конечно же это все мое субъективное мнение, и если есть какие-то конкретные вопросы, с радостью постараюсь ответить.

А по существу вопроса — если продаваемый экземпляр не уезжен и цена устраивает, то он вполне заслуживает внимания

Кавасаки ZRX 1100 отзывы

Основные характеристики

Марка: BMW КПП: автомат / механика
Модель: X1 Кузов: седан, купе, универсал
Год выпуска: 2009 Питание: бензин / дизель
Объем двигателя: 1985 см³ Привод: задний

–>

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка 4

Технические характеристики

  • Марка: Kawasaki
  • Модель: ZRX 1100
  • Годы выпуска: 1997 – 2000
  • Тип: классик
  • Объем двигателя: 1052 см³
  • Максимальная мощность: 106 л.с.
  • КПП: механика 5 ступенчатая
  • Снаряженная масса: 220 кг

Обзор Kawasaki ZRX 1100

Классический мотоцикл Kawasaki ZRX 1100 выпускался в период 1997-2000 г.г., и сменил технически устаревшего Kawasaki Zephyr 1100. В основе ZRX 1100 лежал мотор от спортивно-туристического Kawasaki GPZ 1100, только его дефорсировали и увеличили тягу на низких и средних оборотах. Таким образом, модель в классическом облике могла похвастаться отличной тягой на всем диапазоне оборотов.

Если подробно, это рядный, 4-цилиндровый агрегат, с объемом 1052 куб.см и мощностью 106 л.с. Это позволяло ему развивать 98 Нм крутящего момента на 7000 об/мин. Охлаждение жидкостное, привод цепной. В пару шла 5-ступенчатая коробка передач.

Максимальная скорость модели – 224 км/ч
Разгон до «сотни» – 2,9 с.
Заявленный расход 7 л/100 км.
Бак – 20 л
Масса – 220 кг

Построен он на классической стальной раме, подвески имели все необходимые регулировки, сзади двойной амортизатор KYB. На переднем колесе Кавасаки ЗРХ 1100 имел мощные 6-поршневые суппорта и 2 диска по 310 мм. На заднем – 2-поршневой суппорт и 1 диск на 250 мм. Размер колес: переднее – 120/70-17, заднее – 170/60-17.

Выпускалось 2 версии данной модели: с круглой фарой и без обтекателя и с передним полуобтекателем и прямоугольной фарой. Это второй представитель модельного ряда «ZRX». Есть упрощенная модель Kawasaki ZRX 400 и новое поколение – Kawasaki ZRX 1200, которому наш герой уступил свое место в 2001 г.

Основные конкуренты: Yamaha XJR 1200, Honda CB 1000 и CB 1300, Suzuki GSF 1200 Bandit и GSX 1200 Inazuma.

Kawasaki ZRX 1100

Информация по мотоциклу Kawasaki ZRX 1100

Модель классического мотоцикла Kawasaki ZRX 1100 выпускалась с 1997 по 2000 гг. и заменила собой морально и технически устаревший Kawasaki Zephyr 1100. За основу мотоцикла был взят двигатель от спорт-туриста Kawasaki GPZ 1100, который слегка дефорсировали, снизив максимальную мощность и увеличив крутящий момент в зоне низких и средних оборотов. В итоге получился классический muscle-байк с динамикой спортивного мотоцикла и уверенной тягой во всем диапазоне работы. Двигатель схож с мотором от Kawasaki ZZ-R1100 и отличается от него распредвалами, формой поддона, отсутствием 6-ой передачи и использованием карбюраторов с уменьшенным диаметром диффузора.

На рынке США модель Kawasaki ZRX 1100 продавалась с 1999 года.

Из особенностей Kawasaki ZRX 1100 следует отметить классическую стальную раму, продвинутые подвески со всеми регулировками и мощные 6-поршневые тормоза спереди. Двигатель мотоцикла представляет рядный 4-цилиндровый блок жидкостного охлаждения, объемом 1052 куб. см., выдающий 106 л.с. мощности и 98 Нм крутящего момента. Коробка передач 5-ступенчатая.

Основные модификации мотоцикла

  • Kawasaki ZRX 1100-1 – версия с передним полуобтекателем и прямоугольной фарой.
  • Kawasaki ZRX 1100-2 – классическая версия с круглой фарой без обтекателя.

Модельный ряд серии Kawasaki ZRX:

  • Kawasaki ZRX 400
  • Kawasaki ZRX 1100
  • Kawasaki ZRX 1200

Основные конкуренты Kawasaki ZRX 1100 в классе:

  • Honda CB 1000 / Honda CB 1300
  • Suzuki GSF 1200 Bandit / Suzuki GSX 1200 Inazuma
  • Yamaha XJR 1200

Краткая история модели

  • 1997 г. – официальное начало продаж Kawasaki ZRX 1100.
  • 1999 г. – официальное начало продаж Kawasaki ZRX 1100 на рынке США.
  • 2001 г. – на смену Kawasaki ZRX 1100 приходит обновленная модель – Kawasaki ZRX 1200.

Технические характеристики

Модель Kawasaki ZRX 1100
Тип мотоцикла Дорожный (стрит, классик)
Год выпуска 1997-2001
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1052 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 76 х 58 мм
Степень сжатия 10,1:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 4x 36mm Mikuni
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 106 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 98 Нм при 7000 об/мин
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 120/70 ZR17
Размер задней шины 170/60 ZR17
Передние тормоза 2 диска 310 мм, 6-поршневые суппорта
Задние тормоза 1 диск 250 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвеска 43 мм телескопическая вилка (все регулировки)
Задняя подвеска двойной амортизатор KYB (все регулировки)
Максимальная скорость 224 км/ч
Разгон до 100 км/ч 2,9 сек
Емкость бензобака 20 л
Масса мотоцикла (сухая) 222 кг

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Kawasaki ZRX 1100 составляет 6,92 л на 100 км пути. Максимальное значение расхода при особо динамичной езде может достигать 9,5 л на 100 км.

Цена на Kawasaki ZRX 1100 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $3500-4000. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 130 000 руб.

О надежности

Модель Kawasaki ZRX 1100 является достаточно удачной моделью и явно выраженных серьезных проблем не имеет. Между тем, следует отметить некоторые особенности этого мотоцикла:

  • Болезнь: натяжитель цепи ГРМ имеет свойство неожиданного выхода из строя (симптом: грохот в моторе при сбросе газа).
  • Болезнь: в редких случаях наблюдается разгерметизация клапана бензокрана (симптом: богатая смесь).
  • Поршни тормозных суппортов склонны к закисанию, поэтому рекомендуется менять тормозную жидкость почаще, чем 1 раз в 2 года;
  • При падении сильно страдает приборка, бак и облицовка хвоста.
  • Двигатель склонен к масляному голоданию при работе на боку, поэтому при падении рекомендуется сразу же глушить работающий двигатель.
  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Kawasaki ZRX 1100.

Kawasaki ZRX 1100 — дорожный мотоцикл, выполненный в лучших традициях японской школы мотостроения прошлого века. Конструктивно простой и даже в чём-то архаичный, ZRX 1100 в то же время прост, надёжен, и при этом способен подарить своему владельцу немало адреналина и приятных эмоций. Представляя собой типичный большой классик без всяких украшательств, Kawasaki ZRX 1100 конкурирует с такими мотоциклами, какHonda CB 1300 и Yamaha XJR 1300. Двигатель «Кавасаки» выдаёт 11 лошадиных сил — примерно столько же, сколько и у большинства его одноклассников, может, чуть больше. Максимальная скорость составляет около 220 километров в час. Кривая момента у ZRX 1100 ровная, мотоцикл приятно тянет с самых низов, но примерно после 6000 об/мин его задор начинает постепенно иссякать — в конце концов, это не заточенный под высокие обороты спортбайк, а классический «дорожник». Но плавность хода без резких провалов и подхватов радует — мотоцикл ведёт себя дружелюбно. Расход топлива начинается от 7 литров на сотню километров.

Впрочем, в отличие от вышеупомянутых соседей по классу «больших классиков», Kawasaki ZRX 1100 явно тяготеет к более агрессивному стилю езды. На это намекают короткоходные подвески, по-спортивному жёсткие, и плотная посадка на мотоцикле, как бы приглашающая прижаться к мотоциклу и спрятаться за небольшим штатным обтекателем от встречного ветра. Рама Kawasaki ZRX 1100 выполнена по старой, отработанной технологии — стандартная, трубчатая рама. Она, конечно, уступает современным легкосплавным рамам, но, тем не менее, ведёт себя мотоцикл весьма достойно даже при резких манёврах. Подвески, как уже сказано, короткоходные и довольно жёсткие — это минус к комфорту, но плюс для любителей агрессивной езды. Мотоцикл не пытается слишком сильно задрать или опустить передок или корму даже при резких разгонах и торможениях. Так что дорогу ZRX 1100 держит по-настоящему хорошо, правда, если асфальт плохой, особого комфорта можно не ждать. Управляемость архаичного мотоцикла от Kawasaki заставляет вспомнить спортбайки 80-х годов, вроде Kawasaki GPZ. Несмотря на не довольно покладистый характер, ZRX 1100 требует прикладывать определённые усилия при маневрировании, особенно на высокой скорости, например, при прохождении затяжных серпантинов. Сказывается общая устарелость конструкции. Зато удобная посадка, не нагружающая ни спину, ни руки мотоциклиста, будет плюсом в условиях городской езды.

Kawasaki ZRX 1100 — дань традициям. В этом мотоцикле всё так, как было лет эдак тридцать назад, ничего не изменилось. Большая рядная четвёрка, четыре карбюратора, цепь, стальная рама — всё максимально просто. Однако, этот мотоцикл демонстрирует спортивные задатки, правда, тоже родом из прошлого века. Но он хорош и в своей роли — простой и в то же время мощный «классик», на котором можно выжать немало адреналина.

Kawasaki ZRX1100 – Kawasaki ZRX1100

производство 1997-2001
правопреемник Kawasaki ZRX1200R
двигатель Тысяча пятьдесят-две куб.см (64,2 у.е. в) с жидкостным охлаждением рядного четырехцилиндрового
Диаметр цилиндра / ход поршня 76 мм × 59,4 мм (2,99 × 2,34 в) в
Максимальная скорость 230 км / ч (143 миль / ч)
Мощность 72 кВт (96 л.с.) (задние колеса)
крутящий момент 69,3 lb⋅ft (94,0 Нм) (задние колеса)
коробка передач 5 скорость, цепь
тормоза Фронт: 2 × 310 мм диски, 6-поршневые суппорты
сзади: 250 мм диск
Шины Фронт: 120 / 70-17
Задние: 170 / 60-17
колесная база 1,450 мм (57 дюймов)
Высота сиденья 790 мм (31 дюйма)
Вместимость топливных баков 20 л (4,4 имп гал; 5,3 галлонов США)

Kawasaki ZRX1100 был стандартный мотоцикл сделаны Kawasaki с 1997 по 2001 с двигателем свободно на основе ZX-11 . Он заменил Zephyr 1100 . Поскольку Zephyr 1100 продается плохо в США, ZRX1100 не был изначально продан на этом рынке до 1999 г. В 2001 г. ZRX1100 был заменен большим двигателем ZRX1200 , которые не были проданы в США до 2005 года они были обновлены в 2008 году и до сих пор продается в Японии как модель ZRX1200 Daeg до 2016 года.

ZRX1100 и позже ZRX1200 были в стиле как 1980s мышцы велосипеды , которые были большие мотоциклы с большими двигателями. Они также были рассмотрены Всеобщую японских мотоциклов . Сузуки Бандит 1200 приписали ведущей эту нишу, принимая большой-смещение с раннего воздуха / охлаждения масла с двигателем гонки реплики спорта велосипед и расстройки двигатель для большего крутящего момента с низким уровнем оборотов в минуту и более легкой езды, заменив алюминиевый каркас со сталью и убрав полные обтекатели , снижение затрат, теряя шоссейный фокус в пользу все вокруг уличного спортивного катания. Одна из цветовых схем размножается Эдди Лоусон «s 1982 и 1983 AMA Superbike серии наград Kawasaki GPZ1100s . Существовало несколько моделей, такие как R , который имел носовой обтекатель бикини, с квадратной фарой.

ZRX1100 имел максимальную скорость 230 км / ч (143 миль в час) и от 0 до 1 / 4 мили ( от 0,00 до 0,40 км) время 11,19 секунд при 120 миль в час (190 км / ч), а также от 0 до 60 миль / ч ( от 0 до 97 км / ч) время 2,9 секунды.

Kawasaki ZRX 1100: review, history, specs

Models
Kawasaki ZRX1100 (ZR1100C)

Kawasaki ZRX1100-II (ZR1100D)

History
Year Country Name / Frame / Engine
1997 Japan, Europe Name: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-II

Code: ZR1100-C1; ZR1100-D1

1998 Japan, Europe Name: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-II

Code: ZR1100-C2; ZR1100-D2

1999 Japan, Europe Name: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-II

Code: ZR1100-C3; ZR1100-D3

2000 Japan, Europe Name: Kawasaki ZRX1100; Kawasaki ZRX1100-II

Code: ZR1100-C4; ZR1100-D4

Specifications

Kawasaki ZRX1100: specs.

Specifications
DIMENSIONS Overall length 2200 mm / 86,6 in
Overall width 780 mm / 30,7 in
Overall height 1150 mm / 45,3 in – ZR1100C

1085 mm / 42,7 in – ZR1100D

Seat height 790 mm / 31,1 in
Wheelbase 1450 mm / 57,1 in
Ground clearance 135 mm / 5,3 in
Dry weight 222 kg / 489 lbs – ZR1100C

221 kg / 487 lbs – ZR1100D

Curb (wet) weight 245 kg / 540 lbs – ZR1100C

244 kg / 538 lbs – ZR1100D

FRAME Type Double cradle (steel)
Front suspension, travel 43 mm telescopic fork (adjustable), 125 mm / 4,9 in
Rear suspension, travel Swingarm with twin-shock KYB (adjustable), 118 mm / 4,6 in
Front tire size 120/70-ZR17 (58W)
Rear tire size 170/60-ZR17 (72W)
Front brake Double disc, 310 mm, 6-piston calipers
Rear brake Single disc, 250 mm, 2-piston caliper
Fuel capacity 20,0 l / 5,28 US gal
Trail 104 mm / 4,09 in
Fuel economy 5,1-8,8 l / 100 km
ENGINE Type Water-cooled 4-stroke
Cylinder arrangement 4-cylinders, inline
Bore & Stroke 76,0 x 58,0 mm
Displacement 1052 cm³ (64,19 cu in)
Compression ratio 10.1:1
Valve train Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder
Max. power 100,0 hp (74,0 kW) / 8500 rpm – ZRX1100 (Japan)

106,0 hp (78,0 kW) / 8700 rpm – ZRX1100 (max. hp for Europe)

Max. torque 96,0 Nm (9,8 kgf*m) / 6000 rpm – ZRX1100 (Japan)

98,0 Nm (10,0 kgf*m) / 7000 rpm – ZRX1100 (max. torque for Europe)

0 to 100 km/h 3,0 sec
Top speed 224 km/h (139 mph)
CARBURETION SYSTEM Type Carburetor, 4x Keihin CVK36 (with K-TRIC – Kawasaki Throttle Response Ignition Control)
ID
DRIVE TRAIN Clutch Wet, multi-plate, hydraulic operated
Transmission 5-speed
Final drive Chain
Primary reduction 1.637
Final reduction 2.647
Gear ratio

ELECTRICAL Ignition Transistorized
Alternator Three-phase AC, 28,6A/14,0V at 6000 rpm
Battery capacity 12V-12Ah

Kawasaki ZRX1100: images, gallery.

Kawasaki ZRX1100: video.

Kawasaki ZRX1100: manuals, parts, microfiches.

KAWASAKI ZRX 1100

Выпуск 1997–2000 годы, $6500–8500
Петр Верховцев

Внешний вид у ZRX невзрачный. Блеклые тона, двигатель, выкрашенный в черный цвет, — мотоцикл часто теряется в тени более ярких собратьев. Быть может, в этом причина не слишком высокой популярности модели. Но есть у «нэо» от Kawasaki сильные стороны, с которыми не поспоришь. Прежде всего, это один из первых мотоциклов без обтекателей, «заточенный» под агрессивную езду. Он может конкурировать с такими «авторитетами», как Honda X-eleven и Yamaha Fazer 1000. Построенный на базе спорт-туриста GPZ1100, ZRX отличается высоким уровнем надежности. Удобен и легок в управлении, на голову превосходя по этим показателям неоклассики прежней генерации.

Нельзя забывать, что многие ZRX1100, «путешествующие» по вторичному рынку, куплены в России, у официального дилера. Это безусловный плюс: как правило, такие мотоциклы аккуратно обслуживались. Недостатков у модели немного — некоторым не нравится форма жесткого седла, других не устраивает крен в сторону спорта. Глядя же на аппарат объективно, можно с уверенностью считать его одним из лучших в своем классе.

ДВИГАТЕЛЬ. Дефорсированный силовой агрегат заимствован у GPZ1100 — у ZRX карбюраторы с меньшими диаметрами диффузоров, измененные фазы газораспределения. Это привнесло в характер двигателя изрядную долю покладистости: он не слишком мощный (106 л.с. против 129 л.с. у GPZ), зато превосходно тянет, с легкостью поднимая аппарат на заднее колесо. Проблем он не доставляет: единственное, что может неожиданно выйти из строя, — натяжитель цепи. Дефект проявляется грохотом из недр мотора, раздающимся при сбросе «газа». Исправление обойдется в $75 за деталь и $20 за замену. Несмотря на то, что мощность мотора снижена, он предпочитает синтетическое масло вязкостью 10W40 с частотой смены через 5000 км, причем сервисный интервал надо сокращать, если эксплуатация мотоцикла жесткая.

Учитывая, что самому старшему ZRX на сегодняшний день пять лет, система питания потребует внимания лишь в крайне редком случае разгерметизации клапана бензокрана, реанимация которого будет стоить $20. На деле это проявится в богатой смеси, которую легко отследить по темному нагару на свечах. Опасайтесь экземпляров с тюнингом системы питания: подбор жиклеров — дело тонкое, часто его не доводят до конца, оставляя будущему владельцу кучу проблем со сбитыми заводскими регулировками.

РАМА И ОБВЕС. Рама ZRX стальная и достаточно прочная, тем не менее лучше убедиться в ее нормальной геометрии: косвенно это можно сделать при осмотре рамы (она должна быть не крашенная), а также по итогам тестовой поездки. Пластика на мотоцикле немного, потому и проблем с ним нет. Качество отделки седла не слишком высокое, может понадобиться его перетяжка — $100. Впрочем, внешние дефекты легко заметны.

ПОДВЕСКИ. Они — настоящее украшение ZRX. Снабженные полным набором регулировок, не спасуют и при экстремальной езде. Приведу установки, рекомендованные для спортивной эксплуатации. Вилка: преднатяг пружин — третье деление, сжатие — пять щелчков до максимума, отбой — один щелчок до максимума. Задние амортизаторы: преднатяг — второе положение, сжатие, отбой — два щелчка после минимума. Амортизаторы надо осматривать внимательно — хоть ресурс их и велик, стоят они по $730 каждый. Передняя вилка требует обслуживания: замены жидкости через 30000 км или каждый сезон. Производитель рекомендует величину ее вязкости от 10W до 20W. Для этой цели подходит и Dexron III (жидкость для автомобильных автоматических трансмиссий).

ТОРМОЗА, КОЛЕСА. Мощные шестипоршневые скобы передних тормозов живо напоминают не только о спортбайках Kawasaki, на которых устанавливаются аналогичные. Тормозную жидкость в ZXR лучше менять чаще, чем раз в два года, как того требует инструкция. Ежегодная смена жидкости поможет избежать преждевременного закисания отдельных поршней, способного снизить эффективность торможения.

МОДИФИКАЦИИ. Мотоцикл выпускается в двух вариантах: с обтекателем «бикини» и прямоугольной фарой и без обтекателя, но с круглой фарой. Первый вариант явно предпочтительней: любое тюнинговое стеклышко, необходимое для аппарата, закидывающего стрелку за «200», будет хуже заводской конструкции. К сожалению, в России чаще встречается модификация с круглой фарой. ZRX1100 для японского рынка выпускается с ограничителем скорости: чтобы поехать на нем быстрее 180 км/ч, придется выложить $100 за «снятие оков».

Что почем
(цены оригинального каталога, $)

Аккумулятор — 115
Бензобак — 680
Указатель поворота — 30
Тормозные колодки передние — 68
Тормозные колодки задние — 34
Фильтр масляный — 12
Фильтр воздушный — 34
Цепь — 107
Звездочка ведущая — 27
Звездочка ведомая — 38

Kawasaki ZRX1100

Wikipedia open wikipedia design.

Production 1997-2001
Successor Kawasaki ZRX1200R
Engine 1,052 cc (64.2 cu in) liquid-cooled inline four
Bore / stroke 76 mm × 59.4 mm (2.99 in × 2.34 in)
Top speed 230 km/h (143 mph) [1]
Power 72 kW (96 hp) [2] (rear wheel)
Torque 69.3 lb⋅ft (94.0 N⋅m) [3] (rear wheel) [3]
Transmission 5 speed, chain
Brakes Front: 2× 310 mm discs, 6-piston calipers
Rear: 250 mm disc
Tyres Front: 120/70-17
Rear: 170/60-17
Wheelbase 1,450 mm (57 in)
Seat height 790 mm (31 in)
Fuel capacity 20 l (4.4 imp gal; 5.3 US gal)

The Kawasaki ZRX1100 was a standard motorcycle made by Kawasaki from 1997 to 2001 with an engine loosely based on the ZX-11. [4] It replaced the Zephyr 1100. Since the Zephyr 1100 sold poorly in the US, the ZRX1100 was not initially sold in that market until 1999. [1] [2] In 2001, the ZRX1100 was replaced by the larger engined ZRX1200, that were sold in the US until 2005. They were updated in 2008 and still sold in Japan as the ZRX1200 DAEG model until 2016. [5] [6]

The ZRX1100 and the later ZRX1200 were styled like 1980s muscle bikes, which were large bikes with large engines. They were also cons >[1] The Suzuki Bandit 1200 has been credited with leading this niche, taking a large-displacement from an early air/oil-cooled engined race replica sport bike and detuning the engine for greater low-rpm torque and easier r >[7] One of the colour schemes replicates Eddie Lawson’s 1982 and 1983 AMA Superbike Series-winning Kawasaki GPZ1100s. [2] [8] There were several models, such as the R which had a bikini nose fairing, with a square headlight.

The ZRX1100 had a top speed of 230 km/h (143 mph), and 0 to 1 ⁄4 mile (0.00 to 0.40 km) time of 11.19 seconds at 120 mph (190 km/h), and a 0 to 60 mph (0 to 97 km/h) time of 2.9 seconds. [1] [2]

Двигатель Kawasaki ZRX 1100

Двигатель, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

55980

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

Генератор, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

4000

Глушитель Правый, Kawasaki, ZRX 1100, 1998

3000

Датчик включения вентилятора, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

900

Коленвал, Kawasaki, ZRX 1100, 1998

17911

Крышка импульсного датчика Левая, Kawasaki, ZRX 1100, 1998

2500

Помпа, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

3920

Стартер, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

4150

ЭБУ, Kawasaki, ZRX 1100, 2000

7840

ЭБУ, Kawasaki, ZRX 1100, 1998

7840

2 длинных болта, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

500

2 длинных болта, Kawasaki, GPX 400, 1988

500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1992

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1999

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2001

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1997

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2002

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZL 1000, 1987

7000

Амортизатор задний, Kawasaki

7000

Амортизатор задний, Kawasaki

12000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 600, 1998

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 10 R Ninja, 2005

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 6 F (Ninja 650 R), 2012

6000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1990

3000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1995

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, Z 750 N, 2009

4800

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 1998

4000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2006

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ER 6 F (Ninja 650 R), 2007

4500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 10 R Ninja, 2006

5600

Амортизатор задний, Kawasaki, 1991

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 400 H, 1990

3500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZXR 750, 1991

2500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 9 R Ninja, 2000

4400

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2005

5500

Амортизатор задний, Kawasaki, ZX 6 R Ninja, 2003

4200

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 400, 1991

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, GPZ 1000 RX, 1988

5000

Амортизатор задний, Kawasaki, ZZR 400, 1995

6000

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru – Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

10341 продано

32482 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

“спам-лист”, “черный список” или “заблокированные”.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]