Kia GT4 Stinger
Концепт Kia GT4 Stinger стал сенсацией в «Городе Автомобилей»
Сегодня на Североамериканском Автосалоне в Детройте (NAIAS’2014) KIA Motors представила концепт-кар GT4 Stinger – пожалуй, самый агрессивный из всех концептов марки за ее историю. Это спортивное купе как будто на современном витке истории возвращает нас в ту славную эпоху, когда «породистые» спорткары были доступны большинству поклонников настоящего драйва. Появление GT4 Stinger – новый, смелый шаг в развитии уникального и завораживающего дизайнерского стиля KIA. Это прорыв в направлении классического представления о спортивном стиле вождения, для которого сочетание привода на заднюю ось и посадочной формулы 2+2 является канонической формулой, обеспечивающий максимальную гармонию между водителем и автомобилем. Концептуальное купе GT4 Stinger родилось в Калифорнийском дизайн-центре KIA, в стенах которого появился на свет в 2012 году концепт Track’ster. И, как и Track’ster, новый GT4 Stinger – это цельный, законченный образ, продуманный не только на уровне внешности, но и на уровне характера.
«Главным приоритетом для нас при создании GT4 Stinger было удовольствие от вождения, – рассказывает шеф-дизайнер Американского дизайн-центра KIA (KDCA) Том Кирнс, – это классический спорткар с посадочной формулой 2+2, способный привлечь внимание в обычном транспортном потоке и в то же время – чувствующий себя как дома на гоночном треке. Его облик – вне времени, он подчинен классическим канонам простых и чистых линий. GT4 Stinger – это наше обращение к тем дням, когда вождение автомобиля было подчинено ощущениям, рефлексам и эмоциям, которые позже были отодвинуты на задний план всяческими электронными штучками».
Проект GT4 Stinger был вдохновлен успешными выступлениями модели Optima GTS с турбодвигателем в гоночной серии Pirelli World Challenge. Своими задачами при создании нового концепт-кара команда американских дизайнеров в первую очередь видела рождение автомобиля, имеющего минимальный вес, максимальную функциональность и способного подарить настоящее удовольствие от вождения. Приоритет GT4 Stinger – не атрибутика роскоши, традиционно присущая спорткарам категории GT, а истинное чувство слияния человека и автомобиля, их взаимопонимание. «Если кто-то усомнится в том, что KIA имеет моральное право и технические возможности создавать автомобиль, подобный GT4 Stinger – я напомню, что сегодня мы не просто участвуем в гонках, но и добиваемся побед над представителями марок, добившихся мировой славы именно посредством автоспорта», – утверждает Том Кирнс.
Подразделению KIA Racing в партнерстве с командой Kinetic Motorsports в 2012 году удалось одержать победы в личном и командном зачете гоночной серии Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge. Тогда на старт выходили специально подготовленные версии модели Forte Koup (в России представленной как Cerato Koup). Сейчас к своему третьему сезону в Pirelli World Challenge готовятся две турбированных KIA Optima. В 2013 году на их счету – второе место в Чемпионате Марок этой серии.
Мощность, уверенность, выверенная динамика
Под низким капотом GT4 Stinger скрывается форсированная до впечатляющей мощности 315 л.с. версия двухлитрового четырехцилиндрового бензинового турбомотора KIA T-GDI с непосредственным впрыском топлива. «Наши гоночные Optima оснащены такими же двигателями, но для соревнований их мощность увеличена до величины более чем 400 л.с., – рассказывает Том Кирнс – поэтому не было особых проблем установить на концепт-кар такой двигатель, форсированный до впечатляющей по меркам повседневного автомобиля мощности».
Привод на задние колеса осуществляется посредством механической трасмиссии, причем передаточные числа в шестиступенчатой коробке передач имеют сближенные значения, как это принято для спортивного автомобиля. На ведущей оси установлены широкие низкопрофильные шины «перформансной» серии Pirelli P-Zero размерности 275/35R-20. Рельефные передние крылья скрывают под собой шины Pirelli P-Zero 235/35R-20, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в виражах. Специально для GT4 разработаны алюминиевые 20-дюймовые колесные диски, имеющие «спортивное» крепление одной центральной гайкой и карбоновые вставки для снижения массы и усиления конструкции. Через просчитанный с точки зрения аэродинамики рисунок этих дисков можно увидеть мощные спортивные тормоза Brembo Gran Turismo с четырехпоршневыми суппортами и сборными 15-дюймовыми дисками, имеющими перекрестную перфорацию.
Линии кузова GT4 Stinger – чисты и лаконичны, как произведение умелого скульптора. Для концепт-кара выбран яркий, привлекающий взгляд желтый цвет Ignition Yellow. Подвеска имеет характерную для спортивных автомобилей схему – независимую двухрычажную. Она применена как на передней, так и на задней оси. Грозный вид спорткупе усиливается за счет его габаритных размеров: колесная база (2619 мм) и общая длина (4310 мм) – меньше, чем у седана Cerato, при этом ширина (1890 мм) – больше чем у бизнес-седана Cadenza, а высота (1250 мм) – меньше, чем у компактного Rio! Масса автомобиля – 1304 кг, при этом нагрузка по осям распределяется в пропорции 52/48. Для улучшения управляемости и максимально точной обратной связи – использован рулевой механизм «шестерня-рейка» с большим передаточным отношением.
Простой и выразительный дизайн
Поклонники фирменной стилистики KIA, созданной президентом и шеф-дизайнером KIA Motors Corporation Петером Шрайером – мгновенно узнают ключевые «фамильные» элементы в облике GT4 Stinger. «Мы сознательно старались придать этому автомобилю максимально гладкие очертания. Как будто кузовные панели облегают шасси, а не просто закреплены на нем при помощи сварки», – рассказывает Том Кирнс. Силуэт GT4 Stinger прост, но не оставляет ни малейшего сомнения в том, что это – мощное спорткупе. Решетка радиатора – наиболее современное «прочтение» фирменной стилистики марки, и она расположена на минимальной высоте от дороги, обеспечивая лучшее охлаждение двигателя и забор холодного воздуха для турбонаддува. По периметру решетка подсвечена «неоновым» светом, а ее рамка выполнена многослойной в черной матовой окраске – такое решение прослеживается в различных элементах оформления GT4 Stinger. По краям решетка «ограничена» вертикальными светодиодными фарами, а заборники воздуховодов для передних тормозов интегрированы в передний бампер – такое решение создает чистый, гармоничный образ. Под передним бампером расположено углепластиковое антикрыло-«сплиттер», увеличивающее прижимную силу на высоких скоростях и обеспечивающее лучшую устойчивость.
Линия капота плавно восходит от решетки радиатора к переднему стеклу. На его гладкой ярко-желтой поверхности выделяются два воздухозаборника, отделанные хромом. Широкий капот визуально «накрывает» колесные арки, и рельефные линии, как будто огибающие передние колеса – создают дополнительное ощущение силы и энергии. Мускулистая линия «плеч» плавно перетекает в ярко выраженную линию боковины кузова.
За счет оригинальных прозрачных передних стоек обеспечена прекрасная обзорность с водительского места: угол обзора достигает 270 градусов! Облегченная «сотовая» конструкция стоек одновременно служит как улучшению обзорности, так и снижению массы. Агрессивная линия бокового остекления – во многом перекликается с дизайнерскими решениями, примененными на культовой модели Soul. «Создано ощущение, будто GT4 Stinger нацепил стильные, облегающие солнцезащитные очки», – шутит Том Кирнс. Как и у Soul – складывается визуальное ощущение, что крыша парит в воздухе, опираясь на мощные задние стойки. Декоративные элементы отделки боковин, переходящих в развитые «бедра» задних колесных арок – перекликаются с передней решеткой за счет матовой черной отделки. За ними расположены функциональные отверстия воздухозаборников, подводящих воздух для охлаждения задних тормозов.
Стеклянная поверхность задней двери, поднимаясь – открывает доступ к багажному отсеку и распорке между верхними опорами задних стоек. За черной поверхностью задней панели скрыты светодиодные задние фонари, а сдвоенные патрубки выхлопа интегрированы в задний бампер.
Интерьер – функционален и практичен. Ручки дверных замков выточены из алюминия, а сами двери – заметно облегчены. При этом за счет внушительных размеров дверных проемов – посадка в салон максимально проста и удобна. Сиденья имеют спортивную «ковшеобразную» форму и отделаны простроченной кожей. Как и положено спортивному автомобилю – здесь нет декоративных ковров, под алюминиевыми педалями – лишь резиновые напольные коврики. Рулевое колесо имеет усеченную форму, а на подсвеченной красными светодиодами передней панели основной акцент сделан на тахометр и индикатор включенной передачи. В продолжение «гоночной» темы и стилистики исторических спорткаров – внутренние ручки дверей заменены на матерчатые петли с контрастной красной прострочкой. Здесь нет даже аудиосистемы! «Головное устройство музыкального центра GT4 расположено под капотом, а его динамики – это выхлопные трубы!» – убежден Кирнс. Действительно, настроенный звук прямоточных глушителей GT4 Stinger – ласкает слух настоящего энтузиаста спортивного драйва.
На данный момент планов серийного производства GT4 Stinger нет, но у KIA имеется богатый опыт по использованию примененных на концепт-карах решений для серийных моделей. И это яркое концептуальное спорт-купе вполне может стать предвестником реальных мощных спортивных моделей ближайшего будущего. Для чего был создан GT4 Stinger? На этот вопрос у Тома Кирнса существует четкий ответ: «Это спорткупе – готовая концепция! Команда разработчиков Калифорниского дизайн-центра – это ребята, как говорится «с бензином в крови». И для таких людей, настоящих энтузиастов спортивного драйва – автомобили, подобные GT4 Stinger – идеальное воплощение их мечты и пристрастий!».
Концепт Kia GT4 Stinger стал сенсацией в «Городе Автомобилей»
KIA › Двухдверка Kia GT4 Stinger создана с упором на драйв
Новинка получила светящееся обрамление решётки радиатора и светодиодную оптику, карбоновые аэродинамические элементы и 20-дюймовые колёсные диски, в которых, ради снижения веса, сочетаются алюминий и углеволоконный композит. Шины: Pirelli P-Zero 235/35R20 спереди и 275/35R20 сзади.
Представители Kia Motors America заверяют, что концептуальное купе Kia GT4 Stinger было построено для души командой энтузиастов и эгоистов, и потому не намекает ни на один будущий серийный автомобиль. Но тут же следует многообещающее уточнение: «У нас, вообще-то, есть богатый опыт трансформации концептов в серийные модели». Попробуем разобраться, во что же может вылиться Stinger. Спортивный автомобиль с посадочной формулой 2+2 получил двухлитровый турбомотор T-GDI о 315 «лошадках», шестиступенчатую «механику» и задний привод. Мотор заимствован у гоночного автомобиля Kia Optima GTS, используемого в серии Pirelli World Challenge. Только в гонке такой двигатель может быть настроен и на выдачу 400 «лошадок» с гаком.
Компания называет точную снаряжённую массу концепта (1304 килограмма), и это указание нетипично для шоу-каров. Статическое распределение веса почти идеально: 52% приходится на переднюю ось, 48%, соответственно, на заднюю.
Создатели заявляют об оригинальном шасси, построенном специально для этой двухдверки. В нём можно увидеть подвеску на двойных поперечных рычагах и спереди, и сзади. Может тут и есть родство с четырёхдверкой Hyundai Genesis, но у той сзади использована пятирычажная схема. А если вспоминать двухдверку Genesis Coupe, так там хоть и применена укороченная тележка от Генезиса, да только передняя подвеска заменена на дешёвый Макферсон (вместо всё тех же двойных рычагов). Заведут ли в Kia в итоге собственную платформу, или адаптируют генезисовскую, в любом случае, это будет хорошая основа для заднеприводного спорт-купе.
Привод на задние колеса осуществляется посредством механической трасмиссии, причем передаточные числа в шестиступенчатой коробке передач имеют сближенные значения, как это принято для спортивного автомобиля. На ведущей оси установлены широкие низкопрофильные шины «перформансной» серии Pirelli P-Zero размерности 275/35R-20. Рельефные передние крылья скрывают под собой шины Pirelli P-Zero 235/35R-20, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой в виражах. Специально для GT4 разработаны алюминиевые 20-дюймовые колесные диски, имеющие «спортивное» крепление одной центральной гайкой и карбоновые вставки для снижения массы и усиления конструкции. Через просчитанный с точки зрения аэродинамики рисунок этих дисков можно увидеть мощные спортивные тормоза Brembo Gran Turismo с четырехпоршневыми суппортами и сборными 15-дюймовыми дисками, имеющими перекрестную перфорацию.
Линии кузова GT4 Stinger – чисты и лаконичны, как произведение умелого скульптора. Для концепт-кара выбран яркий, привлекающий взгляд желтый цвет Ignition Yellow. Подвеска имеет характерную для спортивных автомобилей схему – независимую двухрычажную. Она применена как на передней, так и на задней оси. Грозный вид спорткупе усиливается за счет его габаритных размеров: колесная база (2619 мм) и общая длина (4310 мм) – меньше, чем у седана Cerato, при этом ширина (1890 мм) – больше чем у бизнес-седана Cadenza, а высота (1250 мм) – меньше, чем у компактного Rio! Масса автомобиля – 1304 кг, при этом нагрузка по осям распределяется в пропорции 52/48. Для улучшения управляемости и максимально точной обратной связи – использован рулевой механизм «шестерня-рейка» с большим передаточным отношением.
Простой и выразительный дизайн
Поклонники фирменной стилистики KIA, созданной президентом и шеф-дизайнером KIA Motors Corporation Петером Шрайером – мгновенно узнают ключевые «фамильные» элементы в облике GT4 Stinger. «Мы сознательно старались придать этому автомобилю максимально гладкие очертания. Как будто кузовные панели облегают шасси, а не просто закреплены на нем при помощи сварки», – рассказывает Том Кирнс. Силуэт GT4 Stinger прост, но не оставляет ни малейшего сомнения в том, что это – мощное спорткупе. Решетка радиатора – наиболее современное «прочтение» фирменной стилистики марки, и она расположена на минимальной высоте от дороги, обеспечивая лучшее охлаждение двигателя и забор холодного воздуха для турбонаддува. По периметру решетка подсвечена «неоновым» светом, а ее рамка выполнена многослойной в черной матовой окраске – такое решение прослеживается в различных элементах оформления GT4 Stinger. По краям решетка «ограничена» вертикальными светодиодными фарами, а заборники воздуховодов для передних тормозов интегрированы в передний бампер – такое решение создает чистый, гармоничный образ. Под передним бампером расположено углепластиковое антикрыло-«сплиттер», увеличивающее прижимную силу на высоких скоростях и обеспечивающее лучшую устойчивость.
Линия капота плавно восходит от решетки радиатора к переднему стеклу. На его гладкой ярко-желтой поверхности выделяются два воздухозаборника, отделанные хромом. Широкий капот визуально «накрывает» колесные арки, и рельефные линии, как будто огибающие передние колеса – создают дополнительное ощущение силы и энергии. Мускулистая линия «плеч» плавно перетекает в ярко выраженную линию боковины кузова.
За счет оригинальных прозрачных передних стоек обеспечена прекрасная обзорность с водительского места: угол обзора достигает 270 градусов! Облегченная «сотовая» конструкция стоек одновременно служит как улучшению обзорности, так и снижению массы. Агрессивная линия бокового остекления – во многом перекликается с дизайнерскими решениями, примененными на культовой модели Soul. «Создано ощущение, будто GT4 Stinger нацепил стильные, облегающие солнцезащитные очки», – шутит Том Кирнс. Как и у Soul – складывается визуальное ощущение, что крыша парит в воздухе, опираясь на мощные задние стойки. Декоративные элементы отделки боковин, переходящих в развитые «бедра» задних колесных арок – перекликаются с передней решеткой за счет матовой черной отделки. За ними расположены функциональные отверстия воздухозаборников, подводящих воздух для охлаждения задних тормозов.
Стеклянная поверхность задней двери, поднимаясь – открывает доступ к багажному отсеку и распорке между верхними опорами задних стоек. За черной поверхностью задней панели скрыты светодиодные задние фонари, а сдвоенные патрубки выхлопа интегрированы в задний бампер.
Интерьер – функционален и практичен. Ручки дверных замков выточены из алюминия, а сами двери – заметно облегчены. При этом за счет внушительных размеров дверных проемов – посадка в салон максимально проста и удобна. Сиденья имеют спортивную «ковшеобразную» форму и отделаны простроченной кожей. Как и положено спортивному автомобилю – здесь нет декоративных ковров, под алюминиевыми педалями – лишь резиновые напольные коврики. Рулевое колесо имеет усеченную форму, а на подсвеченной красными светодиодами передней панели основной акцент сделан на тахометр и индикатор включенной передачи. В продолжение «гоночной» темы и стилистики исторических спорткаров – внутренние ручки дверей заменены на матерчатые петли с контрастной красной прострочкой. Здесь нет даже аудиосистемы! «Головное устройство музыкального центра GT4 расположено под капотом, а его динамики – это выхлопные трубы!» – убежден Кирнс. Действительно, настроенный звук прямоточных глушителей GT4 Stinger – ласкает слух настоящего энтузиаста спортивного драйва.
На данный момент планов серийного производства GT4 Stinger нет, но у KIA имеется богатый опыт по использованию примененных на концепт-карах решений для серийных моделей. И это яркое концептуальное спорт-купе вполне может стать предвестником реальных мощных спортивных моделей ближайшего будущего. Для чего был создан GT4 Stinger? На этот вопрос у Тома Кирнса существует четкий ответ: «Это спорткупе – готовая концепция! Команда разработчиков Калифорниского дизайн-центра – это ребята, как говорится «с бензином в крови». И для таких людей, настоящих энтузиастов спортивного драйва – автомобили, подобные GT4 Stinger – идеальное воплощение их мечты и пристрастий!».
Новый Kia Stinger 2019: модный фастбек
Последнее изменение: 18 сентября 2019
На автосалоне в Детройте две тысячи семнадцатого дебютировал фастбек KIA Stinger (фото, цены и комплектации), который стал самой мощной моделью в истории корейской марки. А еще этот автомобиль получил яркий и весьма необычный смелый дизайн.
Внешне новый кузов Киа Стингер 2019 года выделяется длинным капотом и покатой крышей с широкими задними стойками и вздернутой подоконной линией. Спереди автомобиль получил узкую диодную оптику и решетку, а также агрессивный бампер с вертикальными воздухозаборниками по бокам и «клыками» в центральном.
Комплектации и цены Kia Stinger 2019
Прайс от 18.09.2019 | Цена |
2.0 (197 л.с.) Comfort RWD AT8 | 2 074 900 |
2.0 (197 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 284 900 |
2.0 (247 л.с.) Luxe AWD AT8 | 2 384 900 |
2.0 (247 л.с.) Prestige AWD AT8 | 2 604 900 |
2.0 (247 л.с.) Style AWD AT8 | 2 639 900 |
2.0 (247 л.с.) GT-Line AWD AT8 | 2 834 900 |
3.3 (370 л.с.) GT AWD AT8 | 3 404 900 |
AT8 — автомат 8-ст., RWD — задний привод, AWD — полный привод
Корма обращает на себя внимание спойлером, диффузором, квартетом патрубков выхлопной системы и фонарями, полоски которых заходят на боковины. В профиль новая модель Киа Стингер 2018-2019 привлекает взгляд крупными колесными дисками, воздуховодами в передних крыльях и серебристыми корпусами зеркал заднего вида.
В салоне автомобиля установлены спортивные передние кресла с боковой поддержкой, а три круглых сопла системы вентиляции на развернутой к водителю центральной консоли и дисплей информационно-развлекательной системы над ними напоминают схожее решение на Мерседесе А-класса и его производных.
Новый Киа Стингер 2019 (характеристики) построен на заднеприводной платформе, состоящей на 55% из высокопрочной стали. Спереди установлена подвеска МакФерсон, а сзади — многорычажка. Кроме того, фастбек оснастили адаптивными амортизаторами и системой изменения усилия на руле. Габаритная длина четырехдверки составляет 4 830 мм, ширина — 1 870, величина колесной базы — 2 905, другие габаритные размеры и объем багажника не уточняются.
На рынке фастбек доступен как с задним, так и с полным приводом. Но если заднеприводный вариант оснащен дифференциалом повышенного трения, то полноприводный дополнительно имеет систему контроля вектора тяги, которая подтормаживает колеса с наименьшим сцеплением с дорогой.
Линейка силовых агрегатов Киа Стингер 2019 года представлена 2,0-литровой турбочетверкой и 3,3-литровым V6 twin-turbo. Первый выдает 255 л.с. (в российской спецификации 247) и 353 Нм крутящего момента, а второй развивает 370 сил (510 Нм). Оба мотора работают в связке с восьмидиапазонным автоматом. На разгон с места до сотни модели требуется 6,0 секунд, при этом топовый вариант набирает сто километров в час всего за 4,9 сек, а его максимальная скорость может достигать почти 270 км/ч.
На европейском рынке для авто доступна версия с 2,2-литровым турбодизелем с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм крутящего в диапазоне от 1 750 до 2 750 об/мин. С таким агрегатом (также идет в паре с АКПП) автомобиль способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 8,5 с., а максималка заявлена на отметке в 225 километров в час. Не исключено, что в будущем под капотом может прописаться 5,0-литровый V8.
Уже в базе Kia Stinger оснащен беспроводной зарядкой для мобильных гаджетов, обшитыми кожей Nappa креслами, проекционным дисплеем, системой изменения режимов работы управляющей электроники (Comfort, Eco, Personal, Smart и Sport) и светодиодными фарами головного света.
На колесах у автомобилей с 2,0-литровым движком красуются 18-дюймовые диски, а машинам с 3,3-литровым агрегатом по умолчанию положены катки на 19″. Кроме того, фастбеки с более мощным мотором оснащены более эффективными тормозами фирмы Brembo.
В палитре цветов для кузова Стингера предложено восемь оттенков, включая оранжевый «Neon Orange», который изначально был доступен только в США для версии Stinger GTS.
Безопасность движения обеспечивают следующие системы и функции: адаптивный круиз-контроль, система предупреждения фронтальных столкновений, система автоматического торможения, функция слежения за рядностью движения и функция предупреждения о приближающих автомобилях при движении задним ходом.
В салонах европейских и американских дилеров первые экземпляры автомобиля появились в конце семнадцатого, а начало продаж Стингера в России пришлось на первый квартал 2018 г. К нам решено поставлять машины с бензиновыми моторами (базовый с задним и полным приводом, топовый — только AWD), сборку наладили на калининградском предприятии «Автотор».
Цена начальной модификации составляет 2 074 900 рублей — это заднеприводный Стингер с 2,0-литровым турбомотором на 197 л.с. в комплектации Comfort. Вариант с полным приводом стоит от 2 284 900, а с более мощным 247-сильным движком — от 2 384 900. Есть вариант GT Line со спортивным обвесом (2 834 900), а позже появилась комплектация Style (2 639 900).
На вершине гаммы разместился топовый вариант Киа Стингер GT 2019, оснащенный 3,3-литровым бензиновым V6 T-GDI на 370 «лошадей» — за такую версию просят 3 404 900 руб. Все, без исключения, модификации модели идут в паре с восьмидиапазонным автоматом.
KIA Stinger в России
KIA Stinger – мощь, подвластная вашим желаниям
KIA Stinger меняет правила игры. Больше не придется выбирать между динамикой и комфортом. Наслаждайтесь взрывным ускорением, безупречной управляемостью, великолепной шумоизоляцией и продуманной до мелочей эргономикой за рулем одного из самых высокотехнологичных автомобилей в классе!
KIA увеличила клиренс Stinger специально для России
Цена на KIA Stinger – полный прайс лист
Объем двигателя (л.) / мощность (л.с.) | 2.0 / 197 | 2.0 / 247 | 2.0 / 197 | 2.0 / 247 | 2.0 / 197 | 2.0 / 247 | 2.0 / 247 | 3.3 / 370 |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с двойным турбонаддувом |
Тип трансмиссии | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T |
Тип привода | задний | задний | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Название комплектации | Comfort | Comfort | Luxe | Luxe | Prestige | Prestige | GT Line | GT |
Код модели | J5S6L8G1J | J5S6L8G1J | J5S6L8G1K | J5S6L8G1K | J5S6L8G1K | J5S6L8G1K | J5S6L8G1K | J5S6J5G1K |
OCN | D389 | D000 / D384 | D390 | D306 / D385 | D391 | D307 / D386 | G600 / G601 / G602 | H352 / H353 / H354 |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2019 производственного года | 2 074 900 | 2 174 900 | 2 284 900 | 2 384 900 | 2 504 900 | 2 604 900 | 2 834 900 | 3 404 900 |
KIA Stinger в наличии
Комплектация | Цена | |
---|---|---|
Kia Stinger 2019 (197 л.с.) AT (цвет: синий) | 2 284 900 р. | Узнать свою цену |
Kia Stinger 2019 (247 л.с.) AT (цвет: серый) | 2 834 900 р. | Узнать свою цену |
Kia Stinger 2019 (247 л.с.) AT (цвет: серый) | 2 834 900 р. | Узнать свою цену |
Kia Stinger 2019 (247 л.с.) AT (цвет: белый) | 2 834 900 р. | Узнать свою цену |
Все KIA Stinger в наличии
Удовлетворите вашу жажду скорости!
Stinger представлен с передним, полным приводом и двумя двигателями – 2-литровым турбированным и 3,3-литровым с двумя турбонагнетателями. Разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунд. Фастбек комплектуется 8-ступенчатой автоматической АКПП второго поколения с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Двигатели с турбонаддувом
Обеспечивают отличную динамику и мгновенные реакции.
2.0 T-GDI
247 л.с. / 6 200 об/мин, 353 Нм /1 400 – 4 000 об/мин
3.3 T-GDI
370 л.с. / 6 000 об/мин, 510 Нм / 1 300 – 4 500 об/мин
Затрагивает чувства
Стильный, яркий, агрессивный — ни один эпитет в полной мере не описывает ощущения от облика нового KIA Stinger. Это тот случай, когда экстерьер идеально соответствует техническим характеристикам автомобиля: один взгляд на плавные линии и гармоничные пропорции фастбека — и сердце бьется чаще в предвкушении поездки! Хищный оскал фальшрадиаторной решетки, сложные линии LED-оптики, яркий аэродинамический обвес, выраженные колесные арки — образ Стингера совершенен, и в нем не хочется изменить ни одной детали.
Премиальный комфорт
KIA Stinger «заводит», даже когда стоит на месте. Спортивные гены видны в каждой детали салона — от оригинально вписанной в приборную панель мультимедийной системы до спортивного руля.
Спортивные сидения обеспечивают правильное положение тела, чтобы даже во время долгих поездок вы не чувствовали усталости. Выраженная боковая поддержка поможет сохранить контроль при выполнении маневров на большой скорости.
В отличие от многих других спорткаров, KIA Stinger уделяет мого внимания задним пассажирам. Просторный диван с эргономичными сидениями предоставит достаточно места, чтобы с комфортом устроились люди любого роста.
Фастбек оснащается премиальной мультимедийной системой. Расположенный на приборной панели сенсорный дисплей откликается на прикосновения мгновенно. Управлять навигацией, мультимедийной системой, парктроником стало еще удобнее!
Спортивные автомобили редко могут похвастаться такой практичностью, как КИА Стингер. Один из самых больших в классе багажников имеет объем 406 л и очень удобен для погрузки. При желании задние сидения можно сложить, чтобы сделать его еще просторнее!
Оцените безупречную комбинацию мощи, спортивной харизмы и притягательного стиля KIA Stinger в салоне официального дилера «СИМ» в Москве. Станьте одним из первых владельцев уникального фастбека — и наслаждайтесь исключительным удовольствием от вождения на любых скоростях!
Купить новый KIA Stinger 2019
Безопасность
Высокотехнологичная конструкция из стали
При производстве кузова KIA Stinger использовалась сверхпрочная сталь марки AHSS, которая придала несущему каркасу оптимальную жесткость и надежность. Ключевые зоны и элементы изготовлены по технологии горячей штамповки, что способствует эффективному рассеиванию силы удара при аварии и обеспечивает надежную защиту пассажиров.
Подушка для коленей на месте водителя
Помогает избежать негативных последствий при лобовом столкновении или ударе. Подушка безопасности для коленей предотвращает зажимы и тяжелые травмы.
Технология активного капота AHLS
Система автоматически распознает момент наезда на пешехода и мгновенно приподнимает капот, что позволяет защитить человека от травм или летального исхода.
Интеллектуальный круиз-контроль с режимом Stop & Go
Новый КИА Стингер оснащен функцией автоматической оценки расстояния до идущего впереди транспорта. Встроенный в передней части радар вычисляет дистанцию на основе скорости и информирует об опасности столкновения.
Система SCC при ускорении впереди идущего авто увеличивает скорость седана до установленных значений и поддерживает одну из 4 вариантов дистанции. При сокращении расстояния между транспортными средствами круиз-контроль замедляет или полностью останавливает машину.
Проекционный дисплей на лобовом стекле
Система HUD выводит цветное изображение с информацией о скорости, настройках круиз-контроля, маршруте и наличии автомобилей в «мертвых зонах». Она позволяет регулировать экран по высоте для беспрепятственного обзора дороги.
Беспроводная зарядка смартфонов
Центральная консоль имеет специальную нишу – разместите в ней телефон. Система обеспечит быструю зарядку гаджета, а также при необходимости оповестит о забытом в машине смартфоне.
Аудиосистема премиум-бренда Harman Kardon® с 15 динамиками
В топовых комплектациях вы сможете наслаждаться мощным, чистым и объемным звучанием любимых мелодий. Его обеспечит инновационная для КИА система Harman Kardon® мощностью 720 Вт, состоящая из 15 динамиков и сабвуферов под передними креслами.
Технология Clari-FiTM гарантирует безупречное качество оцифрованного звучания. Функция Quantum LogicTM Surround Sound обеспечивает тонкую настройку и объемность звука, превращая салон седана в концертную площадку.
Новаторский подход позволил достичь совершенного баланса между эстетикой, технологичностью и ценой. Выгодные кредиты от официального дилера «У Сервис+» дают возможность купить КИА Стингер и насладиться невероятными впечатлениями от вождения!
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
Установленная на авто коробка передач обеспечивает плавное и быстрое переключение скоростей для более динамичной и захватывающей езды. Крутильные колебания нейтрализует маятниковый гаситель, поддерживая низкий уровень вибраций и шума.
Захватывающая дух динамика
Задний привод – это быстрое ускорение в сочетании с отличной управляемостью, которые дарят новый опыт вождения. В автосалоне «У Сервис+» спортивный седан доступен и в полноприводной версии, которая оптимально подходит для плохих дорожных условий России.
Купить KIA Stinger в Москве можно бензиновыми двигателями трех типов:
Спортивный дизайн
Модель 2019 года воплотила гоночную философию класса Gran Turismo. Новый седан Stinger создан специально для любителей больших скоростей, внушительной мощности, современного комфорта и энергичного стиля езды.
Вдохновение новой реальностью
Все самое лучшее без лишних деталей.
В дизайне KIA Stinger воссоединился классический спортивный стиль и прогрессивные технологии, призванные сделать каждое путешествие максимально приятным и безопасным.
Седан способен удовлетворить самого искушенного водителя в плане скорости и управляемости. Интерьер окружит атмосферой спортивного драйва, а передние кресла с выступающими боковыми панелями обеспечат комфортную поддержку тела на крутых виражах.
KIA Stinger
KIA Stinger в продаже
KIA Stinger Седан
Подбор KIA Stinger по параметрам
Подбор KIA Stinger по параметрам
Описание KIA Stinger
Создан, чтобы приносить удовольствие от самой поездки – будь то короткий городской маршрут или дальнее путешествие. Стильный, спортивный и изящный снаружи. Комфортабельный и благородный внутри. Стремительный и невероятно послушный в движении.
*Указанная выгода складывается из нескольких программ:
1. Программа Trade-in для лояльных клиентов – выгода до 150 000 рублей
Условие участия в Программе:
1) Вы владелец автомобиля Kia с пробегом. Срок владения составляет не менее 6 месяцев к моменту сдачи
2) Вы сдаете свой автомобиль в зачет стоимости нового автомобиля (Trade-in)
Преимущества:
Ваша максимальная выгода достигается путем предоставления дополнительной скидки от максимальной цены перепродажи по программе Trade-in для лояльных клиентов.
По программе Trade-in для лояльных клиентов Вы можете приобрести автомобили:
– KIA Stinger 2019 года выпуска, Ваша выгода составит 150 000 рублей
2. Осеннее предложение по KIA Легко! – выгода до 110 000 рублей
Купить автомобиль KIA в кредит? Легко!
KIA Stinger за 12 000 в месяц с выгодой до 110 000 руб.
Узнайте подробности у менеджеров по продажам и у менеджеров кредитно-страховых отделов в салонах KIA!
** Цены на продукцию KIA. Сведения о ценах, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных дилером Major Auto. Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию KIA обращайтесь к отделу продаж. Приобретение любой продукции KIA осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.
1 Киа Моторс Россия и СНГ 21 февраля 2019 года удостоил компанию ООО «Мэйджор-Авто» премией «Лучшие продажи в Москве в 2018 году!» за наибольший показатель по продажам среди Дилеров Москвы за 12 месяцев в период с декабря 2017 года по ноябрь 2018 года включительно.