Kia Niro

KIA Niro (2018-2019) – новый корейский гибридный кроссовер

Корейская компания Kia в 2013 году во Франкфуртском автосалоне показала концепт гибридного кроссовера Niro 2019. Спустя три года машина воссоздалась как серийная модель, показанная на автосалоне в Чикаго. Большинство думало, что это новое поколение Sportage, так как название все узнали не сразу.

Содержание:

По сути машина открывает новый класс автомобилей. Под конец 2016 года модель была запущена в продажу на основные рынки. В России продажи еще не начались, но есть возможность, что в скором времени он будет доступен нашим покупателям.

Машина создана под фирменным стилем бренда, поэтому с первого раза можно ее перепутать с Sorento. Сходства осуществляются за счет радиаторной решетки с заужением посередине. Форма фар также сильно напоминает братьев, огорчает что начинка галогенная. За дополнительную сумму поставят ксенон.

Передний бампер автомобиля получил вертикальные прорези аэродинамики, а также крупные противотуманные фары с подчеркивающей хромированной вставкой.

Боковой дизайн данного кроссовера с низкой посадкой получил плавные линии, обтекаемую выштамповку внизу и внушительную некрашеную пластиковую защиту. На выштамповке установлен черный молдинг, также сбоку заметно обилие хрома. Хром используется на рейлингах, ручках дверей и окантовке стекол. Пятипалые диски KIA Niro имеют вполне стильный дизайн, размерность их начинается с R16, можно заказать R17 и R18. Зеркала заднего вида решили сделать такими же как у других кроссоверов, они окрашены в цвет кузова и имеют дополнительный поворотник. Складывание и обогрев доступно только в старших комплектациях.

Сзади машина еще больше похожа на тот же Соренто, но есть что-то общее с новым Сидом. Сзади выразительно смотрится крупная оптика, в основном напоминающая о собратьях. Наверху расположен большой спойлер со стоп-сигналом. Изогнутая форма крышки багажника создает эффект огромности бампера. Сам бампер оснащен внушительной защитой из пластика в форме сплиттера. На нем присутствуют светоотражатели с противотуманными фонарями, подчеркнутые также хромированной линией, как и передняя противотуманная оптика.

Внешний вид модели достаточно удачный, его можно спутать с другими автомобилями корейской компании, но это не делает его плохим. Дизайнеры поработали, но нельзя сказать, что они совершили колоссальную работу.

Габариты нового кроссовера КИА Ниро 2018:

  • длина – 4355 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1535 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 160 мм.

Внутреннее убранство

Автомобиль не кажется сверх технологичным, при этом электроники внутри кроссовера достаточно. Схожесть с собратом присутствует, но добавлены нотки уникальности. Сборка на вполне неплохом уровне, качество материалов тоже приемлемое, используется преимущественно кожа.

Установлены мягкие большие кожаные кресла с электрорегулировкой и подогревом. Спереди свободного места достаточно, руль не мешает, а если и мешает, его можно отрегулировать. Сзади установлен диван для трех пассажиров, разместиться они там смогут без проблем, пространства достаточно, но и не много. Для пассажиров сзади уготовлен откидной подлокотник с нишей под два стакана. Также есть два порта USB, позволяющих подзарядить смартфон в дороге.

Уникальность интерьера Ниро заключается в приборной панели, она частично представляет собой два дисплея, отображающие выбранные режимы езды, различные подсказки о состоянии авто. Справа расположен большой аналоговый спидометр. Уникальность заключается в самом оформлении всего этого, фото ниже даст вам понять о чем мы.

В рулевой колонке KIA Niro 2019 нет ничего удивительного, она регулируется по высоте и вылету, оборудована множеством кнопок, имеет кожаную обшивку и подогрев. Радует, что все это доступно уже в базе.

В центре консоли установлен выпуклый из торпедо большой сенсорный дисплей развлекательно-информационной системы. Ниже находятся органы управления всем этим, а еще ниже похожий блок ответственный за климатическую установку. Климат-контроль раздельный и присутствует он во всех комплектациях. В самом низу находятся порты USB, AUX и розетка на 12V. Рядом ровная поверхность, являющаяся беспроводной зарядкой для смартфона.

Разделяющая тоннель не особо переполнена функционалом, большой селектор коробки передач с кнопкой стояночного тормоза рядом. Возле двух подстаканников присутствуют кнопки управления поведением авто.

Багажное отделение внушительное, автомобиль городской и для езды по магазинам он подходит идеально. Объем багажника – 427 литров, его также можно расширить до 722 литров сложив задний диван. В багажном отделении КИА Ниро слева установлен огромный сабвуфер и раз уже коснулись музыки, стоит отметить хорошую аудиосистему автомобиля JBL. Шумоизоляция и хорошая акустика создает положительное настроение от музыки.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 1.6 л 146 л.с. 264 H*m 11,5 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Выбрать подходящий двигатель возможности нет, покупателю доступна только одна силовая установка. Установлен гибридный GDI двигатель без турбин, работающий совместно с электромотором. Объем 1,6 литра, второй мотор установлен между основным агрегатом и коробкой передач.

Выжать со всего этого получилось 146 лошадиных сил и 264 H*m крутящего момента. Все передается на передние колеса благодаря роботизированной коробке DCT с 6-ю ступенями и двойным сцеплением. Динамикой автомобиль никак не удивляет, аж 11,5 секунды и 162 км/ч максималки. Похожий разгон имеет отечественная Лада Приора.

Мотор отлично радует пониженным расходом топлива в 4 литра независимо от трассы или города при условии активного электромотора. Электрический двигатель KIA Niro 2018, как и подобает современному электрокару подзарежается при спуске с горы или при активном торможении. Был проведен эксперимент в результате которого удалось добиться 3-х литрового расхода при езде за городом.

Кроссовер стоит на классической схеме Макферсона и независимой многорычажке сзади. Назвать подвеску сверх комфортной не получится, она обычная и неплохая по комфорту для своего класса. Сам кузов автомобиля вполне прочный, ведь половина сплавов высокопрочные. Тормоза полностью дисковые, вентиляция присутствует только спереди, также добавлены электронные помощники – ABS и EBD.

Цена КИА Ниро

Машина пока не продается в России, если она здесь появится, то существовать будет всего три комплектации – Comfort, Business и Prestige. Отличия в цене будут из-за оснащенности интерьера и автомобиля всякой электроникой.

Базовая комплектация стоит 24 200$, что приближено к 1,6 миллионам рублей. Стоимость вполне приемлемая, в нее включены:

  • 16-е литые диски;
  • 7 подушек безопасности;
  • 5-дюймовая мультимедиа;
  • аудиосистема на 6 динамиков;
  • кондиционер и т.д.

Более дорогие версии, максимальная из которых стоит 30 000$ обзаведется уже:

  • 18-ми дисками;
  • ксеноновой оптикой;
  • системой анализа слепых зон;
  • улучшенной системой мультимедиа;
  • аудиосистемой повышенного качества;
  • контроль полосы движения;
  • комплексом камер и парктроников.

Корейский производитель в очередной раз создал неплохой городской кроссовер. Модель имеет красивый дизайн и салон, простоватые характеристики и на удивление высокую безопасность.

Кстати, всемирно известная компания EuroNCAP провела краш-тест данного авто дав ему максимальную оценку безопасности в 5 баллов. Дело не только в подушках безопасности, но и в различных электронных помощниках, например, есть система анализирующая расстояние до спереди идущего авто, в определенный момент способная повернуть колеса во избежание ДТП.

KIA Niro 2019 – неплохой автомобиль для города. Как только он появится в продаже он заставит своих конкурентов взяться за улучшение своих авто, так как сейчас он во многом лучше их. Огорчает только низкий дорожный просвет и слабые характеристики.

KIA Niro стал лидером продаж среди всех гибридных моделей в Южной Корее

Сеул, 18 июля 2016 года – Новый компактный гибридный кроссовер KIA Niro в первые месяцы продаж вышел в лидеры по объему продаж среди всех гибридных моделей, представленных на рынке Южной Кореи. Мировая премьера серийного KIA Niro состоялась в феврале 2016 года на автосалоне в Чикаго.

Южная Корея стала первым рынком в мире, где в марте 2016 года начались продажи новинки KIA 1 . К концу июня в Корее было реализовано 8336 автомобилей KIA Niro, что более чем в полтора раза превышает объёмы продаж ближайших конкурентов из числа гибридных автомобилей. Среднемесячные продажи KIA Niro с марта по июнь текущего года составили 2787 автомобилей. Это позволяет KIA Motors рассчитывать, что в июле 2016 года будет преодолен рубеж в 10 000 реализованных на домашнем рынке компактных гибридных кроссоверов.

Niro – один из первых шагов KIA Motors на пути реализации долгосрочной программы по разработке автомобилей с альтернативными типами силовых установок под суб-брендом EcoDynamics. Он стал первым продуктом KIA, который представлен исключительно в гибридной модификации. KIA Niro предлагает сочетание удовольствия от вождения, яркого дизайна, функциональности и практичности кроссовера с экономичностью «гибрида».

KIA Niro стал первой моделью на новой платформе, разработанной специально для линейки экологичных моделей KIA с учетом особенностей их конструкции. Новая платформа разработана специально для оптимального размещения гибридной силовой установки без ущерба простору в салоне, впоследствии KIA Motors планирует использовать эту платформу и на других гибридных моделях KIA. Созданием внешнего облика новой модели занимались специалисты дизайн-центров KIA в калифорнийском Ирвайне и корейском Намьянге, выпуск модели осуществляется на заводе KIA Motors в Хвасонге (Южная Корея). Сочетание функциональности и удобства кроссовера с великолепными экологическими показателями, обеспечиваемыми гибридной системой, заметно выделяет KIA Niro на фоне конкурентов среди гибридных моделей. Выброс CO2 в комбинированном цикле не превышает 89 г/км. Разрабатывавшийся изначально именно как гибридная модель, кроссовер KIA Niro имеет не только сверхнизкий уровень вредных выбросов, но и впечатляющие показатели топливной экономичности и низкие эксплуатационные расходы. Они обеспечены благодаря использованию гибридного силового агрегата, в основе которого лежит двигатель с уменьшенным рабочим объемом без потери мощности. Двигатель семейства Kappa с рабочим объёмом 1,6 л и непосредственным впрыском топлива GDI имеет мощность 105 л. с. и крутящий момент 147 Н*м. Он работает в паре с 32-киловаттным электродвигателем, питание которого осуществляется от полимерной литий-ионной аккумуляторной батареи, способной запасти 1,56 кВт*ч электроэнергии. Суммарная мощность силового агрегата составляет 141 л. с., автомобиль оснащен высокоэффективной 6-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями (6DCT). Несмотря на компактные размеры, KIA Niro сконструирован таким образом, что его салон отличается практичностью и комфортом. Показатели пространства в области головы – одни из лучших в классе, объём багажника составляет 421 л 2 , при этом под полом багажника сохраняется пространство для полноразмерного запасного колеса. Кроме этого, компактный гибридный кроссовер KIA Niro способен буксировать оснащенный тормозами прицеп массой до 1 300 кг.

1 В настоящее время у компании KIA Motors нет планов по запуску KIA Niro в России. Однако в дальнейшем, в случае появления спроса на экологичные модели на российском рынке, компания рассмотрит такой сценарий.

2 Измерения по системе VDA

KIA Niro стал лидером продаж среди всех гибридных моделей в Южной Корее

Киа Ниро 2019: городской кроссовер с экономичным бензоэлектрическим приводом

Очередной рестайлинг популярного гибридного кроссовера серии Ниро позволил успешно реализовать ряд новых технических и дизайнерских решений. По заключению экспертов, в рейтинге компактных гибридных автомобилей начального ценового уровня новинка модельного ряда Киа Ниро 2019 может уверенно претендовать на лидирующие позиции.

Новая версия Ниро образца 2019 года отличается от предшественника меньшим коэффициентом лобового сопротивления кузова, эргономичной компоновкой комфортного салона и современным функционалом бортового оборудования. В активе новинки: эксклюзивная платформа, улучшенные ходовые характеристики и ускоренная подзарядка аккумуляторной батареи.

Внешний вид

Даже при наличии кроссоверных атрибутов, новая модель Киа Ниро с небольшим дорожным просветом, визуально воспринимается как автомобиль с кузовом «универсал».

Во внешнем облике доминируют особенности фирменного стиля, новая версия идентифицируется только по эксклюзивной оптике и форме декоративных накладок.

Спокойный характер нового гибрида, выдает классическая компоновка передка. На фото фронтальной части кроссовер нового поколения Киа Ниро 2019 демонстрирует панорамный формат и динамичный наклон ветрового стекла, вынесенные на стороны наклонного капота детали волнового рельефа и футуристический стиль блоков головной оптики.

В перечне конструктивных особенностей:

  • серебристый периметр радиаторной решетки с активными жалюзи;
  • укомплектованные противотуманными плафонами нижние воздухозаборники;
  • вертикальная компоновка боковых вентиляционных вырезов.

Декорирующие функции возложены на фирменный логотип, детали кузовного рельефа и хромированные накладки воздуховодов.

В боковой проекции новый кузов корейского компакт-кросса существенно не отличается от однотипных европейских аналогов. В поле зрения:

  • дополненная декоративными рейлингами наклонная линия крыши;
  • серебристая окантовка и широкие черные стойки боковых окон;
  • овальные зеркала и высокие вырезы объемных колёсных арок.

В дизайне боковин задействованы декоративные свойства элементов волнового и ребристого рельефа.

Более современно и интересно смотрится кроссовер с тыльной стороны корпуса. В новом поколении автомобиль привлекает внимание нестандартной конфигурацией спойлерного козырька, мускулистой фактурой крышки багажника и боковых стоек, оригинальной формой массивных блоков габаритной оптики.

Типовая конструкция обвеса включает в себя парный комплект противотуманных огней и декоративных вставок, а также металлическую защитную панель.

Многочисленные комфортосоздающие и функциональные опции активируются с помощью сенсорного мультимедийного монитора, механических кнопок и голосовых команд.

  • Большая часть элементов управления и настройки сосредоточена на среднем ярусе центральной консоли, которая плавно переходит в конструкцию тоннеля, и на спицах полифункциональной баранки.
  • В его штатной комплектации присутствует площадка с селектором трансмиссии и кнопками выбора ходового режима, органайзеры и небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
  • Левая сторона панели представляет собой вариант цифрового приборного щитка с достоверной имитацией классических стрелочных указателей, дополненных цифровым монитором штатного многофункционального компьютера, справа находится вместительный перчаточный ящик.

В активе салона: работающий в нескольких стандартах мультимедийный комплекс, полноценный набор автомобильной электроники и систем безопасности, функции беспроводной подзарядки смартфонов и подключения самых современных внешних электронно-цифровых гаджетов.

Сервис передних кресел предлагает подогрев и вентиляцию посадочных мест только в топовых модификациях. Уровень дорожного комфорта базовой модели Kia Niro 2019 существенно ниже.

Тем не менее качество наполнителя достойное, эргономичная конфигурация дополненных боковой поддержкой кресел и заднего дивана во всех отношениях безупречная.

Просторная компоновка салонного объема существенно сказалась на вместительности 330-литрового багажного отсека, который можно увеличить практически в два раза за счет частичной трансформации заднего дивана.

Технические характеристики

Кузов гибридного кроссовера с размерными габаритами 4355 х 1805 х 1535 мм характеризуется отличной звукоизоляцией, повышенной стойкостью к деформационным нагрузкам и оптимальным распределением веса по мостам.

Ходовая часть, с комбинированной подвеской, удлиненной до 2700 мм колёсной базой и дорожным просветом 160 мм, комплектуется эффективными дисковыми тормозами, стабилизаторами устойчивости и системами активной безопасности.

Гибридный привод состоит из бензинового двигателя и электромотора суммарной мощностью 141 л.с. Тяговые характеристики тандема реализует роботизированная шестидиапазонная трансмиссия DCT. Автомобиль массой более полутора тонн разгоняется до первой сотни за 11,5 сек.

Широкопрофильный тест-драйв подтвердил отличную управляемость автомобиля, слаженную работу комплектующих систем и агрегатов. Особо отмечен экономичный, на уровне 4,8 л/100 км пробега, расход горючего и верхний предел максимальной скорости 168 км/ч.

Комплектации и цены

В Европе новый Киа Ниро 2019 модельного года будет доступен в трёх модификациях: соответственно Комфорт, Бизнес и Престиж. Цена модели с базовой оснасткой начинается от 24,5 тысячи долларов. Наличие дополнительных опций в топовой версии может поднять стоимость до 30 тысяч у.е.

Расходы компенсируются кожаной отделкой салона, улучшенными характеристиками мультимедийного оборудования, расширенным функционалом электронных помощников, наличием эксклюзивного оформления 18-дюймовых колёсных дисков.

Старт продаж в России

Несмотря на существенные преимущества бензо-электрического привода, на отечественном рынке компактных кроссоверов спрос на гибридные модели более чем умеренный. Дата выхода в России обсуждается, но в обозримой перспективе поставок не предвидится.

Гибрид Kia Niro только что представили в Америке, а мы уже на нем поездили

Покрывало с нового компактного кроссовера Kia Niro стянули при мне еще в прошлом году — на полигоне концерна Hyundai-Kia в Намьянге. И даже пустили за руль. Интересен ли нам этот SUV? Точнее, HUV, Hybrid Utility Vehicle. Ведь все версии Niro будут бензоэлектрическими!

Намьянг — это множество дорожек и площадок, ангары, лаборатории и техцентры. А на стоянках референсных автомобилей чего только не встретишь: от японских кей-каров до полноразмерных американских пикапов и минивэнов. Есть тут и Toyota Prius : ведь именно этот самый массовый гибрид в мире не дает покоя корейским инженерам. Еще в январе был представлен прямой конкурент Приуса — среднеразмерный лифтбек Hyundai Ioniq с бензоэлектрической силовой установкой. А в Kia на тех же агрегатах подготовили кроссовер Niro .

И это — только верхушка айсберга, часть «зеленого» плана корейцев, уверенных, что к 2050 году в мире станет туго с нефтью: мол, запасы небезграничны. А пенализация за средний по модельному ряду уровень выбросов СО2 в Америке и Европе существует уже сейчас — и, чтобы не тратиться на штрафы, в Hyundai- Kia к 2020 году надеются снизить этот показатель на 25%. На это они готовы потратить более десяти миллиардов долларов, и за пять следующих лет вместо четырех нынешних гибридов и электромобилей (это гибрид К7 и Optima в обычном и подзаряжаемом вариантах, а также электрический Soul ) под брендом Kia появится 11 новых «альтернативных» моделей, включая водородные электромобили с топливными элементами.

Одновременно с Niro свет увидела гибридная Kia Optima нового поколения, причем в двух версиях: обычной и подзаряжаемой. Обе с бензиновым мотором 2.0 GDI (156 л.с.), встроенным в коробку передач электродвигателем (52—68 л.с.), литий-полимерной батареей емкостью 1,62 или 9,8 кВт·ч (у PHEV) и с чисто электрическим пробегом до 43 км у подзаряжаемой версии.

А особая ставка — на Niro.

Передо мной — скорее не кроссовер, а «приподнятый» универсал с крупными 18-дюймовыми колесами и некрашеным пластиком порогов и колесных арок. По длине Niro превосходит cee’d всего на 45 мм (4355 мм), по ширине — на 20 мм (1800 мм), а наибольшая разница, понятно, по высоте: плюс 60 мм (1535 мм). Кстати, знакомый нам Soul на 215 мм короче Niro.

Подхожу к багажнику, успеваю удивиться глазку камеры заднего вида, элегантно вписанному в облицовку оси поводка заднего дворника, — и с моим ростом 182 см не помещаюсь под открытой пятой дверью. Сам багажник немногим больше, чем у хэтчбека Kia cee’d: около 400 литров объема, с высоким порогом, но внушительным подпольем, вместившим полноразмерное запасное колесо.

На передке — фирменная «улыбка тигра» между фарами (в оптике, кстати, обошлись без новомодных светодиодов). Но в целом облик, разработанный совместно дизайн-студиями в американской Калифорнии и корейском Намьянге, прост и спокоен. А в салоне — педаль стояночного тормоза. Заокеанские традиции! Они продолжаются и во всем незатейливом интерьере с плоскими накладками передней панели, простоватыми приборами и «логановскими» выемками в панелях дверей вместо нормальных ручек. Сзади не добавляют уюта жесткие задники спинок передних сидений, зато места хватает и голове, и ногам: колесная база у Niro на 50 мм длиннее (2700 мм), чем у хэтчбека Kia cee’d. На тыльной стенке переднего подлокотника есть дефлекторы обдува, среди оснащения обещают шесть подушек безопасности (включая коленную для водителя), системы аварийного автоторможения, слежения за разметкой и мертвыми зонами, активный круиз-контроль и самопарковшик. В бортовую систему с семидюймовым сенсорным экраном зашита программа Android Auto, а под центральной консолью разместится беспроводная зарядка для смартфонов.

Hyundai Ioniq и Kia Niro построены на новой платформе концерна. Кузов — само собой, с расширенным применением высокопрочных сталей (в силовой структуре кузова их доля достигает 50%). Спереди я разглядел стойки McPherson (только с алюминиевыми, а не стальными рычагами), а сзади — многорычажку с разнесенными вертикальными амортизаторами и пружинами.

Едет Niro мягче, чем cee ‘ d : и мелочевки «подбирает» меньше, и болезненно вздрагивает только на действительно крупных колдобинах. Крены при этом не выросли, в поворотах кроссовер не упирается. Разве что электроусилитель, на мой вкус, работает уж слишком усердно, скрадывая «чувство руля».

Бензиновый двигатель — новая атмосферная четверка 1.6 GDI семейства Kappa (103 л.с., 147 Нм), способный работать по экономичному циклу Аткинсона и имеющий высокий термический КПД в 40% (как у атмосферника 1.8 на Приусе). Еще одна «гибридная» особенность — электрический водяной насос.

В трансмиссии обошлось без откровений: переделка обычного шестиступенчатого преселективного «робота» ограничилась заменой механического масляного насоса электрическим. Зато корейцы делают ставку на наиболее продвинутые аккумуляторы: не на никель-металлгидридные или литий-ионные, которые предпочитают Toyota и Honda, а на литий-полимерные. В таких нет жидкого электролита, поэтому они безопасней при разрушении и исключают возможность воспламенения. И компоновщикам благодать: «сухие» литий-полимерные элементы могут иметь практически любую форму.

Между бензиновым двигателем и коробкой встроен синхронный 32-киловаттный электромотор, то есть в сумме при разгоне в моем распоряжении было 146 л.с. С полностью заряженной батареей емкостью 1,56 кВт·ч гибридный кроссовер явно шустрее хэтчбека Kia cee’d! Жаль, нельзя принудительно включить чистый электрорежим, позволяющий на время полностью забыть про бензиновый мотор, — как это, к примеру, умеет Volkswagen Golf GTE. Но оно и понятно, в одиночку электромотор слабоват: трогаешься в тишине, но стоит посильней нажать на акселератор — и просыпается атмосферник. Корейцы обещают, что на электротяге Niro можно не спеша разогнать до 100 км/ч. А я, видимо, был слишком нетерпелив и привез из короткой поездки средний расход топлива 8 л/100 км — вдвое больше декларируемого.

Первым в семействе появился обычный гибрид, чуть позже к нему присоединится версия с аккумулятором большей емкости и возможностью подзарядки от бытовой розетки. Но. не для нас пока что эта гибридная история: Kia Niro будут выпускать на заводе в корейском Хвасоне и продавать на большинстве мировых рынков, включая Северную Америку, Европу и Азию, однако в Россию экспорт не планируется.

И не думаю, что нам так уж стоит горевать по этому поводу: гибриды, конечно, дело передовое и инновационное, но штрафов за высокий уровень выбросов углекислоты в России нет и не будет. Давайте пока на обычных автомобилях ездить, ладно?

KIA Niro (КИА Ниро)

KIA Niro дебютировала на ежегодном международном чикагском автосалоне в 2016 году. Внешность новинки можно было предугадать еще в 2013 году по одноименному концепт-кару. Серийная модель получила небольшие вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными элементами дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она представляет из себя вытянутую пластиковую сетку с хромированной каймой. Подчеркнуть внедорожные качества автомобиля призваны небольшие рейлинги на крыше, большие колесные диски диаметром 18 дюймов и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и гравия.

Размеры KIA Niro

KIA Niro- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные характеристики составляют: длина 4356 мм, ширина 1801 мм, высота 1534 мм, колесная база 2700 мм, а величина дорожного просвета равняется 160 миллиметрам. Такой клиренс свойственен городским паркетникам, они неплохо переносят плохие дорожные условия, могут штурмовать средние бордюры во время парковки, а также сохраняют приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник KIA Niro типичный для подобного класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 421 литр свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Даже во время длительной поездки с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа, автомобиль не утратит своей практичности. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда сможет сложить второй ряд сидений, благо в таком положении образуется практически ровный пол.

Двигатель и трансмиссия KIA Niro

KIA Niro оборудуется гибридной силовой установкой, состоящей из двигателя внутреннего сгорания, электромотора мощностью 43 лошадиные силы и семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач с двумя сцеплениями, передающей крутящий момент на передние колеса. Примечательно то, что данный двигатель обладает высоким термическим кпд- 40%, а электромотор установлен прямо между ДВС и коробкой передач.

Двигателем сгорания KIA Niro является рядная атмосферная бензиновая четверка серии Kappa объемом 1591 кубический сантиметр. Силовой агрегат развивает 103 лошадиные силы при 5700 об/мин и 147 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Вкупе с электромотором, они разгоняет кроссовер до скорости в сто километров в час за 11,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 162 километра в час. Благодаря инновационным технологиям и умной системе Eco-DAS, экономящей горючее, в среднем, расход топлива KIA Niro составит 3,8 литра бензина на сто километров пути.

KIA Niro- автомобиль, построенный по технологиям будущего. У него вполне привычный и стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться на оживленных улицах города и скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом кроссовера установлен современный и экономичный силовой агрегат, позволяющий расходовать малое количество топлива, но в тоже время дарующий неплохую динамику для своего класса.

KIA › Серийный электрокар Kia Niro EV дебютировал в Корее

Внешне Niro EV отличается от стандартного гибрида закрытой фальшрадиаторной решёткой с зарядным портом, бамперами, оформлением ходовых огней, хромированными накладками на дверях и дизайном 17-дюймовых колёсных дисков.

В Чеджу на международной выставке IEVE (International Electric Vehicle Expo) состоялась премьера кроссовера Kia Niro EV, ранее показанного в Лас-Вегасе на шоу CES в виде концепта. Серийная машина выйдет на рынок Южной Кореи в июле. Покупатели смогут выбрать ёмкость батареи — 39,2 либо 64 кВт•ч. В первом случае запас хода составляет 240 км, во втором 380. У родственного паркетника Kona Electric аккумуляторы такие же, но проезжает он больше (300 и 470 км), потому что по габаритам и массе субкомпакт уступает Niro.

По пути к конвейеру электромобиль лишился диковиной оптики, экрана на носу и рельефного капота. Размеры в сравнении с обычным Niro немного изменены. Длина — 4375 мм (+20), ширина — 1805, высота — 1560 (+15), колёсная база — 2700 мм.

Изображения салона и подробные характеристики пока не раскрыты. Напомним, концепт обладал электромотором мощностью 204 л.с. Аналогичный ставится на Кону. Обе модели, очевидно, будут только переднеприводными. За 2017-й компания KIA продала 23 647 гибридных Niro и уверена, что электрический вариант обладает «подавляющей конкурентоспособностью». В феврале был объявлен трёхдневный приём заказов, и корейцы подали более 5000 заявок. Продажи Niro EV на других рынках (России в их числе нет) запланированы на вторую половину нынешнего года.

У электрокара состоялась вторая домашняя премьера на международном автошоу в Пусане (7–17 июня), которая принесла новые подробности и фотографии. Подтвердился мотор мощностью 150 кВт (204 л.с., 395 Н•м), а 135-сильной версии, судя по всему, не будет. До 100 км/ч паркетник разгоняется за 7,8 с (Kona за 6,7).

У Niro EV аналоговые приборы заменены дисплеем. На месте рычага трансмиссии установлен селектор-шайба, рядом с ним появилась ниша с беспроводной зарядкой для смартфона. Медиацентр с семидюймовым экраном помогает найти ближайшую «заправку».

Автопилот второго уровня полагается на круиз-контроль, мониторинг разметки и работает на скоростях до 130 км/ч. Также есть система рекуперации энергии торможения.

Выяснилось, что большая батарея при подключении к 100-киловаттному устройству заряжается на 80% за 54 минуты. Аккумулятор находится под полом багажника, но отсек сохранил объём в 451 л по стандарту VDA. Президент KIA Хван Ву Пак подчеркнул, что Niro EV станет уже вторым глобальным электрокаром марки после Соула EV. Всего в Пусане компания представила 22 автомобиля. В их числе концепт SP и тюнингованный Stinger.

Паркетник Kia Niro стал богаче после обновления

В России эта модель почти неизвестна, ведь в ее активе нет обычных бензиновых или дизельных двигателей. Kia Niro может быть только гибридом или электромобилем. Однако в других странах с 2016 года эти паркетники нашли уже 270 тысяч покупателей. Из них более 100 тысяч в Европе, поэтому премьеру обновленного семейства компания решила провести на автосалоне в Женеве.

Рестайлингу подверглись только бензоэлектрические версии Niro Hybrid и Niro Plug-in Hybrid, ведь чисто электрический Niro EV примкнул к ним меньше года назад и еще относительно свеж. Более того, именно у «электрички» заимствованы некоторые стилевые особенности: светодиодные фары, форма бампера и необычные бумеранги ходовых огней у гибридов теперь почти такие же. Решетка радиатора и задние фонари новые.

Забавно, что компания подробно расписывает изменения в интерьере, но не прикладывает ни одной его фотографии. Заявлена серьезно переделанная передняя панель, сделанная из более качественного и мягкого пластика. Появилась возможность заказать двухцветный салон, а вместо педали стояночного тормоза теперь клавиша и электропривод.

«В базе» остались стрелочные шкалы и восьмидюймовый экран медиасистемы, но за доплату теперь предложены виртуальные приборы на семидюймовом дисплее и широкоформатный тачскрин на 10,25 дюйма. У адаптивного круиз-контроля появилась функция Stop&Go для езды в пробках, а еще добавлена система удержания в полосе, работающая на скорости до 180 км/ч.

Единственная техническая доработка — более крупные задние тормоза. Гибриды по-прежнему имеют атмосферник 1.6 GDI (105 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и только передний привод. Пиковая отдача установки — 141 л.с. и 265 Нм, однако есть нюансы. Базовый Niro Hybrid имеет электромотор на 44 л.с. и 170 Нм, а емкость литий-полимерного аккумулятора — всего 1,56 кВт∙ч. Подзаряжаемый от розетки Niro Plug-in Hybrid — это электродвигатель с отдачей 61 л.с. и 170 Нм, батарея на 8,9 кВт∙ч и 49 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP).

Обновленное семейство Kia Niro выйдет на рынок во втором квартале этого года, но в России эти гибриды по-прежнему можно не ждать.

ДОПОЛНЕНО: Появилось фото салона.

Kia Niro EV — новый электрический кроссовер от Киа

Следует заметить, что в подобную модель кроссовера как новый Kia Niro EV 2018-2019 модельного года каждый южнокорейский конструктор вложил огромное количество собственных различных технологий. Как результат были изготовлены достаточно неплохие SUV-утилитарные гибридные транспортные средства.

Подобные модели отличаются уникальными характеристика, которые необходимы для передвижений как в пределах города, так и вне. К тому же Киа Ниро ЕВ 2018 имеет яркий экстерьер и приятный интерьер, в составе которых присутствуют современные технологии.

В чем заключаются особенности дизайна данной модели

Экстерьер электрического Киа Ниро ЕВ состоит из множества рельефов, которые делают транспортное средство стильным и в некотором роде спортивным. Перед кроссовера отличается особой строгостью, из-за наличия ровного капота, имеющего возвышение с обеих сторон.

Оптика выполнена в треугольной форме, заполненная качественным светодиодным наполнением, в центре монолитная радиаторная накладка – тонкая, длинная с небольшим вырезом вверху и внизу не имеющая проризей. В переднем бампере новинки Kia Niro EV 2018 как и полагается в подобных моделях присутствуют несколько боковых вырезов необходимых для охлаждения тормозной системы с пластиковыми вставками, в которых имеются дополнительные системы охлаждения, и установлены оригинальной формы ленточные ходовые огни.

Большие изменения в моделях Киа наблюдаются в профильной части автомобиля. Так как появляется огромное количество новейших рельефов, в частности, основательные углубления в нижней части кузова, выступающие подножки и выпирающие полосы. К тому же стало возможным благодаря пластиковым полосам дополнительным образом проводить защиту периметра автомобиля. При виде подобных моделей в душу западает наличие периодически меняющегося рельефа, компактность окна багажника, массивные обвесы и многое другое.

Особенности интерьера: высокотехнологичный салон

Кроссовер Киа Ниро EV 2018 года имеет довольно таки простой салон. Kia Niro EV 2018 в основе имеет применение каждой физической кнопки и мультимедии. В качестве отделки используют пластиковые ткани или кожу. По центру приборной панели устроены главные мультимедийные экраны, которые в своем составе имеют определенное назначение.

В большей части все процессы можно регулировать при помощи каждой кнопки на панелях. Стоит заметить, что тоннели специально расположены вблизи водителя автомобиля, ведь таким образом предоставляется комфортность в переключениях передач и использование иных опций.

В Kia Niro EV 2018 многофункциональным является даже руль он имеет сенсорную панель, с помощью этой функции становится возможным управление дорожным освещением, мультимедией и помощниками передвижений и парковок. Уникальным в модели является и наличие экрана под каждый прибор, который соединен с бортовым компьютером. Оригинальная диодная подсветка салона. Автомобиль отличается от других моделей своими комфортными сидушками, которые отделаны кожей или иными качественными тканевыми материалами.

Спереди сидушки в своем составе имеют систему подогрева и регулирования. Сзади же места объединены в один сплошной диван, где могут разместиться как минимум три взрослых человека. К тому же огромной популярности эта модель набирает благодаря своей вместительности багажного отделения.

Стоит заметить, что заднюю часть кузова украшают плафоны габарита, каждый фонарь которого блещет светодиодными графиками. В дверях багажника присутствует спойлер.

К тому же при базовых комплектациях Kia Niro EV 2018 оснащена качественной резиной и дисками. Длина каждого автомобиля данной модели составляет 4.355 см, ширина 1.880 см. а высота равна 1.535 см. На основе всех характеристик и габаритных размеров Kia Niro EV 2018 может смело конкурировать с иными современными моделями кроссоверов.

Особенности комплектации данных моделей автомобилей

Каждая новинка Киа появляется с улучшенными версиями в комплектациях, так как в своем составе имеют огромное количество разнообразных опций. К примеру, наличие светодиодных огней, намного функциональнее мультимедия (8-мь динамиков), автоматическое торможение при опасности, датчики, отвечающие за не пересечение разметок, антиблокировочные системы, камеры обнаружения пешеходов и животных. И это далеко не вся комплектация.

Технические характеристики электрокроссовера

К самым основным техническим характеристикам Kia Niro EV 2018 можно отнести наличие сверхпрочной стали, которая используется на крыше, каркасе каждого сидения; использование алюминия в изготовлении двери багажного отделения и крышки капота, армированные волокна, которые используются при производстве крепления той или иной детали. Не стоит забывать, что оборудование машины включает устройства, которые необходимы для обдувов стекла, механизмы рекуперативных торможений и многое другое.

Кроссовер в своих комплектующих оборудованиях включают наличие бортовых компьютеров, камер заднего вида, спутниковую навигацию, датчики температурного режима, датчики, которые необходимы при сменах полос движения. Движущей силой является электромотор мощностью 204 л.с. питающийся тяговой батареей емкостью 64 кВт/ч. Привод нового электро кроссовера осуществляется на переднюю ось. Полноприводной версии на данном этапе не предусматривается. На одной полной зарядке автомобиль способен преодолеть расстояние 385 километра. Напомним, что начало развития данного электромобиля стал гибридный Ниро с безиновым двигателем 1,6L выпущенный 2-мя годами ранее, а в 17-году вышел Киа Ниро Plug-In Hybrid который можно подзаряжать от розетки.

Отметим, что в свою очередь компания Хендай представила свой вариант электрического кроссовера Nexo (FCEV) произошло это на показе Потребительской электроники (CES) в городе Лас-Вегас.

Цена на Kia Niro EV 2018

На сегодняшний день машину еще не запустили в серийное производство, а продажи в первую очередь начнутся на родине и в США, но стоит заметить, что цена полностью соответствует качеству автомобиля, его интерьеру и наличие разнообразной электроники. Для базовой комплектации полностью электрический Kia Niro EV 2018 предлагается приемлемой цене 37000 у.е. или 2,1 миллиона рублей по курсу, но это касается самой обычной версии транспортного средства, а если брать выше, то и стоимости соответственно выше.

Видео тест Киа Ниро EV 2018 года:

Фото кроссовера Kia Niro EV:

Необычное в обычном: тест-драйв Kia Niro

Гибриды только на развивающихся рынках вроде России остаются транспортом вычурным и покупаемым главным образом для того, чтобы выделиться в толпе. В США, где гибридов продаётся по полмиллиона штук в год (а это, на минуточку, половина всего годового российского рынка), а заветные циферки расхода в милях на галлон покупателю важнее, чем “разгон до сотни”, такие машины уже давно стали обыденностью. Вот, например, подзаряжаемый Kia Niro, который снаружи выглядит, как обычный корейский кроссовер. Наши друзья из Chicago News не сомневаются, что этот PHEV станет хитом продаж в сегменте, хотя его электрический запас хода рекордным назвать сложно.

В 2016-м, когда у этого автомобиля еще не было большой батарейки и розетки на боку, корейцы возили его по выставкам и гордо говорили: «Взгляните, это гибрид, который не кричит о том, что он гибрид!». И… они не лгали: Niro действительно ничем не выдает своей «нестандартной сущности» – это просто корейский кроссовер, без китча во внешности, но и не слишком пресный. Спереди – как Sportage, которому поубавили агрессии, сзади – просто увеличенный Rio европейского образца.

И если вы простой потребитель, которому нужно просто и недорого ездить на машине каждый день, вы можете не приоткрывать завесу. Но если вам станет немного интересно, можно выяснить, что за внешней простотой скрывается чуть больше любопытного. В Kia создавали Niro как изначально гибридный автомобиль, без планов по выпуску «обычных» версий. Что это означает с точки зрения конечного результата? Отдельную платформу, на которой будут строиться гибридные и электрические автомобили – иначе говоря, основу, заранее проработанную для размещения батарей разной емкости, электрических компонентов и гибридной трансмиссии.

Кстати, о трансмиссии: этот кроссовер… строго переднеприводный. И это тоже часть концепции «обычности»: крутые схемы с отдельными электромоторами, приводящими задние колеса по отдельности, сложной трансмиссией и прочими прогрессивными техноштучками – это тяжело, дорого и… пугающе. Да, пугающе для обычного покупателя. А здесь все просто: электромотор, расположившийся между бензиновым 1,6-литровым атмосферником и знакомым шестиступенчатым «роботом» с двойным сцеплением, и батарейка под задним сиденьем.

Зато в том, что покупателю неведомо и неинтересно, тут есть свои тонкости. К примеру, платформу максимально облегчили: около половины кузова – сверхвысокопрочная сталь, а еще часть – разумеется, алюминий. Из него, не считая деталей подвески, выполнили капот и крышку багажника – и это работает не только на понижение центра тяжести, но и на банальное снижение веса, которое важно с точки зрения… нет, не динамики – топливной экономичности. Да-да, это ведь гибрид, пусть и «под прикрытием», и целевые показатели расхода топлива были едва ли менее важны при разработке, чем управляемость. Но к ним мы еще вернемся.

Пока же усядемся за руль, бегло оценить интерьер. Беглой оценки вполне хватит – здесь тоже нет ничего такого, чего мы не видели бы в других моделях от Kia. «Корпоративные» руль, рычаг КПП и блок климата, 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы, приборная панель с двумя шкалами… Налет «гибридности» здесь, впрочем, есть – и это даже не нашлепка «ECO plug-in» рядом с экраном мультимедийки, а симпатичная голубая прострочка руля и голубые же окантовки дефлекторов климатической системы. Но – не более того: ни к чему перегружать салон необычностью.

Потом, покатавшись, уже перестаешь верить пробегу, написанному в верхней части экрана между кругляшами шкал – это просто калькулятор, складывающий 2+2. Смотреть нужно вниз, где в углах, рядом со шкалами, расположились указатели запаса хода отдельно на бензине и электричестве. И в зависимости от того, где, как далеко и на чем ты едешь, глаз следит либо за правой шкалой, либо за левой.

Передвижение в Niro – это одновременно самое обычное и самое любопытное впечатление от машины. Обычное – потому что это обычный кроссовер: в меру мягкий, комфортный, а на бензиновой тяге ничем не отличающийся от всего того, что мельтешит вокруг по дороге. Самой этой тяги здесь тоже не очень много: 1,6-литровый атмосферник семейства Kappa, переведенный на цикл Аткинсона, имеет непосредственный впрыск, но дефорсирован до 104 л.с. Однако 148 Нм в этих условиях – вполне приемлемый показатель, а при больших запросах тяги ему может помочь и 43-сильный электромотор, повышающий суммарную отдачу установки до 139 Нм и 264 Нм. И этот электромотор в паре с увеличенной батареей – как раз та точка, где езда превращается в необычную.

Фактически, главное отличие нашего сегодняшнего Niro PHEV от того кроссовера, что дебютировал два года назад – это батарея, увеличившаяся в емкости с 1,56 кВтч до 8,9 кВтч. Правда, и весить она стала уже совсем не 33 килограмма, но да ладно – мы ведь помним, платформа создавалась с расчетом и на чистые электромобили, где батарея будет еще в разы тяжелее. Для человека, купившего Niro в качестве семейного автомобиля, важно другое: он может ездить на нем каждый день и почти не заливать в него бензин.

Заявленный пробег на электротяге составляет около 42 километров. Это далеко не рекорд: гораздо более тяжелый (и дорогой) подзаряжаемый Range Rover проезжает на батарейке 51 км, Mitsubishi Outlander PHEV — 60, а BMW i3 — и вовсе 156. Но на фоне гибридных Porsche Panamera и BMW X5 с их 32 и 23 км соответственно, а также в сравнении с “референсным” Prius Prime с его 40 “зелеными” километрами новичок не выглядит бледно – и если ваши дневные пробеги укладываются в отметку в 30-35 километров, вам точно хватит имеющейся емкости, чтобы практически никогда не запускать бензиновый агрегат. Еще одна хорошая новость: зарядка, выдающая 240 вольт, может зарядить вашу некрупную батарею за 2,5 часа, и если вам есть куда «приткнуться» и на работе, и дома, заявленный пробег в 42 километра можно смело умножать вдвое. А получив приглашение в гости от друга из соседнего города, заскочить, наконец, на заправку, залить полные 50 литров в бензобак и махнуть к нему – ведь бензиновый мотор под капотом никто не отменял.

При этом ни в бензиновом, ни в электрическом режиме движения машина не утомляет тупостью отклика или совсем уж вялой динамикой. Сотню машина набирает секунд за 9 – но что более важно, она способна достичь этой скорости на одном только электричестве. Когда же заводится бензиновый мотор, вновь вспоминаешь добрым словом корейцев, поставивших сюда свою шестиступенчатую роботизированную КПП, а не привычный для гибридов вариатор: так оказалось не только проще и дешевле, но и лучше. Мотор не висит подолгу в фиксированном диапазоне оборотов, а переключение передач осталось незаметным. И это – еще один плюс в копилку все той же «обычности» машины.

Что в итоге?

Корейские доводы оказались убедительными, говорит нам статистика. В прошлом году Niro даже без розетки на боку завоевал титул «Лучшего семейного автомобиля» в США. Ежемесячно продается в среднем 2,5 тысячи машин, и в 2017-м суммарный объем составил 27 тысяч штук. И кроссовер пришелся по вкусу не только американцам: в Европе в прошлом году тоже было продано 34 тысячи машин. Теперь, с большой батареей и 42 километрами «бесплатного» пробега, он прибавил в цене добрые 4 000 долларов, которые… с радостью компенсирует американское правительство по программе возврата налогов. Есть ли теперь хоть какие-то сомнения в том, что рынок примет его благосклонно?

Kia Niro 2018: гибридный кроссовер из Книги рекордов Гиннеса

Новый южнокорейский кроссовер Kia Niro 2018 разработан на базе экономичного гибридного концепт-кара Kia KX-3, вызвавшего повышенный интерес у посетителей нескольких международных автосалонов.

По мнению многих специалистов, новая модель южнокорейского производителя имеет все основания стать базой для создания отдельного модельного ряда.

На европейском авторынке компактный, экономичный и малозатратный в обслуживании кроссовер был представлен во второй половине 2016 года. Не исключено, что в ближайшем будущем новый Киа Ниро 2018 модельного года станет бестселлером продаж на отечественном рынке.

Этому способствуют: изысканный дизайн автомобиля, комфортный салон с современной оснасткой, сочетание ДВС и электропривода, позволяющее снизить средний расход топлива на 100 километровой дистанции до 3,07 литра. Гибридный кроссовер нового поколения по показателям экономичности занесён в Книгу рекордов Гиннеса.

В штатной комплектации:

  • определяющая оптимальный режим работы двигателя информационная система Eco-DAS;
  • функция Predictive Energy Control, предоставляющая возможность рекуперативной подзарядки ходового аккумулятора и эффективного использования тяговых параметров электродвигателя для уменьшения расхода топлива.

Новый кузов автомобиля Kia Niro 2018 разработан с учетом брендового стиля, поэтому по внешнему виду имеет ярко выраженное сходство с моделью Sorento.

На фото просматривается идентичная форма облицовочной решетки радиатора, конфигурация и расположение светотехнического оборудования, также ряд других конструкционных и дизайнерских решений частично или полностью скопированы с однотипных фирменных разработок.

  • Индивидуальность новой модели Киа Ниро 2018 придает передний бампер с аэродинамическими вертикальными щелями и мощными противотуманными фарами с декоративным хромоникелевым декором.
  • Боковой дизайн кузова характеризуется плавностью линий, обтекаемостью и наличием эффективной защиты, выполненной из ударопрочного пластика.
  • Черный молдинг отлично гармонирует с хромированными дверными ручками, рейлингами и окантовкой остекления. Корпусы оснащенных поворотным устройством зеркал обратного обзора окрашены в одной цветовой гамме с кузовом.

Задняя часть автомобиля выполнена в стиле, характерном для модели Соренто. Это подтверждается:

  • конфигурацией крышки багажного отделения;
  • размером оптики;
  • наличием выполненной в форме сплиттера пластиковой защиты.

Фонарь стоп-сигнала размещен на большом спойлере. В сочетании с хромированной накладкой отлично смотрятся светоотражатели и противотуманные фары. По мнению специалистов, рестайлинг новой модели реализован на высоком качественном и эстетическом уровне.

Интерьер салона

Для обустройства салона используются преимущества качественных и долговечных материалов. Характерная особенность внутренней оснастки – большое количество функциональной и медийной электроники, фирменная приборная панель с двумя информационными дисплеями и аналоговым спидометром.

  • Система климат контроля раздельного типа. В штатной комплектации – пользовательский выход AUX, несколько портов USB для подзарядки телефона и устройство беспроводной зарядки современных смартфонов, розетка с бортовым напряжением 12V.
  • В салоне установлены комфортные кожаные сиденья с широким диапазоном настроек и функцией подогрева. Рулевая колонка регулируется в нескольких направлениях, что существенно снижает утомляемость водителя в длительных поездках.
  • Заднее сидение диванного типа с откидными подлокотниками позволяет с комфортом перевозить 3-х пассажиров.

Несмотря на умеренные габариты автомобиля, объем багажника составляет 427 литров. Для того чтобы увеличить этот параметр до 722 литров, достаточно сложить задний диван.

В ходовой части задействованы популярная схема подвески Макферсон и независимая рычажная подвеска задних колес. Дисковые тормоза с эффективным охлаждением дополнены системой EBD и противоблокировочным контуром ABS.

Технические характеристики

Компактные габаритные размеры нового кроссовера 4355 х1805 мм предоставляют водителю возможность парковки на относительно небольших площадках.

Высота 1535 мм позволяет создать должный комфорт при посадке и высадке пассажиров, а также во время продолжительных поездок. Колесная база составляет 2700 мм, дорожный клиренс – 160 мм.

Гибридная силовая установка состоит из 1,6-литрового ДВС мощностью 105 л.с. и 43-сильного электропривода. Тяговые характеристики комбинированного привода, укомплектованного автоматической 6-ступенчатой КПП, гарантируют кроссоверу выход на скорость 100 км/ч всего за 11,5 сек.

Тест-драйв подтверждает соответствие заводских параметров автомобиля требованиям действующей нормативной документации.

Комплектации и цены

На основе базовой модели стоимостью от 23000 у.е. разработано три версии, Comfort, Business и Prestige, отличающиеся расширенным функционалом бортовой электроники и оформлением салона. Ожидается, что цена на модели повышенного класса стабилизируется на уровне 30 000 у.е.

Повышенная цена более дорогостоящих автомобилей компенсируется:

  • установкой 18-дюймовых колесных дисков;
  • наличием систем просмотра слепых зон и надежного контроля полосы движения;
  • оснащением камерами обзора и парктрониками.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России пока не определена. По прогнозам специалистов, автомобиль будет представлен на российском авторынке не ранее второй половины 2018 года. Ожидается, что основной контингент покупателей составят жители городов центральных регионов страны.

Аналоги других брендов

Идентичные по мощности и стоимости автомобили входят в ассортимент продаж многих ведущих производителей. В азиатском сегменте – это конкурентоспособные во всех отношениях автомобили Hyundai Ioniq и Toyota RAV4 Hybrid.

Европейский ассортимент достойно представляют автомобили среднего ценового уровня Renault Kaptur и BMW X2, а также продукция других известных автомобильных брендов.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]