Киа Спортейдж 2014

KIA Sportage 2014: городской кроссовер с военным прошлым

Стильный внешний вид, прекрасная сборка и качество материалов. Высокая надежность и безопасность. Доступная цена и хорошее оснащение даже в базе.

Мало места для ног во втором ряду, отсутствие динамики.

KIA Sportage – автомобиль, снискавший неслыханный успех в России, это один из наиболее востребованных кроссоверов, неоднократно признававшийся «Автомобилем года».

Корейцы прошли немалый эволюционный путь, так как первые модели Sportage базировались на военном джипе, кузов которого был несколько облагорожен и адаптирован для цивильной эксплуатации. Современные же модели растеряли весь милитаризм, но приобрели новые неоспоримые достоинства, благодаря которым и полюбились русским автомобилистам. Это неплохой запас мощности, хороший обзор, выносливый двигатель, высокий клиренс, подходящий для наших дорог и щедрая внутренняя начинка.

Впрочем, обо всем по порядку. Посмотрим, как нам улыбнулся тигр в 2014 году.

Корейский автомобиль – немецкий дизайн

Нет, касательно улыбки тигра, а точнее его носа — это не бред сумасшедшего. А всего лишь дизайнерское решение от известного немецкого специалиста Петера Шрайера, который с 1979 года работал на немецкие автоконцерны (Фольксваген, а потом – Ауди), а с 2006 перешел на пост главного дизайнера корейского бренда KIA. Так вот знаменитый немец, де-факто сформировавший образ современного европейского автомобиля, разработал исключительно азиатскую «фишку»: особую узнаваемую форму радиатора, которую и назвали «носом тигра».

KIA Sportage 2014 — фотогалерея рестайлинга

Да, начиная с текущего, третьего поколения дизайн у Kia Sportage европейского происхождения. Экстерьер автомобиля выглядит современно, обтекаемо и очень своенравно. Машину не перепутаешь с моделями-конкурентами вроде Hyundai ix35 (кстати, они однобазники) и прочих популярных кроссоверов-азиатов. Обновленная в 2014 году модель Kia Sportage III стала выглядеть более динамично: обновился дизайн колесных дисков, пересмотрена форма остекления как передних, так и задних фар. Как и в предыдущих моделях, сохранилась специфическая особенность Sportage – крайне малая площадь бокового остекления. Дизайнеры оправдывают это тем, что машина имеет таким образом более спортивный, агрессивный внешний вид, создает аналогию с раллийным автомобилем.

Общее впечатление от нового дизайна кузова приятное: формы остались узнаваемыми, не стали обезличенными, как это часто бывает в современном автопроме. Машина узнаваема как днем, по особой форме кузова, так и в темное время суток, по специфической форме фар. «Нос тигра» действительно смотрится оригинально, радиатор создает впечатление несколько агрессивного, мощного автомобиля.

Мягче, лучше, удобнее!

Теперь пришло время заглянуть в салон. Первое, что хочется отметить — внутри действительно просторно, в новой версии на 3 см ниже опущены пороги, потому посадка в автомобиль стала легче. Салон отделан приятными наощупь материалами, применялась специально разработанная технология Soft touch, обеспечивающая мягкость поверхностей. Кресла удобные, а салон в целом выглядит уютным и респектабельным.

Теперь о водительском месте. Посадка весьма удобная, обеспечивает хорошую обзорность. Зеркала расположены удачно, а все элементы управления размещены достаточно эргономично, потому чувствуешь за рулем себя вполне уверенно. Кстати, о руле. Ему дизайнеры уделили особое внимание: он отделан специальным мягким материалом, приятно лежит в руках, а также оборудован подогревом, что обеспечивает исключительный комфорт даже при длительных поездках. Очень неплохо смотрится приборная панель, показания считываются отлично как в светлое время суток, так и в темноте.

Отдельного представления заслуживает бортовой компьютер с семидюймовым дисплеем, расположившийся на центральной панели. Система обеспечивает навигацию, слушается голосовых команд, поддерживает МР3 и другие цифровые аудиоформаты, возможно подключение USB-устройств. Звук в салоне обеспечивается мощной аудиосистемой Infinity, которая объединяет 6 динамиков премиум-класса, а также сабвуфер.

Несмотря на относительно небольшие боковые окна, вид из машины впечатляет, благодаря панорамной крыше. Потому, если среди наших читателей есть любители посмотреть на звезды из салона своего автомобиля, то в Sportage это можно организовать без проблем.

Багажник достаточно вместителен, при поднятых задних сидениях он имеет 564 л объема, если же сидения сложить, объем составит 1 353 л.

Современный подход к безопасности

Машина буквально напичкана различными электронными «помощниками», которые сделают вождение безопасности. Конечно, многим водителям «старой школы» такое доминирование электроники не покажется преимуществом, так как машина может показаться своенравной: когда техника решит, что пора применять заложенные программы, тогда они и включатся. К счастью для тех, кто привык всё контролировать самостоятельно, все помощники можно отключить. Однако делать этого не стоит, так как они свои функции выполняют честно:

  • Ставшие классикой ABS и EBD обеспечивают достаточный уровень безопасности при экстренном торможении.
  • Относительно новая технология ESS (Emergency Stop Signal), которой обычно оборудуют только спорткары высшей ценовой категории, предупреждает водителя о торможении.
  • BAS (brake assist system) интеллектуально распределяет тормозные усилия, обеспечивая управляемость автомобиля при экстренном торможении
  • ESC (Electronic Stability Control) поможет избежать «виляния» и обеспечит стабильность курса авто.
  • HAC (Hillstart Assist Control) и DBC (Downhill Brake Control) помогут покорять вершины. В переносном смысле, конечно. Эти системы защитят машину от отката при старте под гору, а также помогут сохранить контролируемую скорость при спуске. Практика показывает, что такие системы помогают брать достаточно крутые склоны даже неопытным водителям.
  • VSM поможет сохранить устойчивость автомобиля, если вы одним колесом «зацепите» скользкую поверхность, а другие останутся на асфальте.

Kia Sportage 2014 оборудован подушками безопасности, шторками безопасности, активными подголовниками, надежными ремнями безопасности. Весь этот арсенал позволяет существенно снизить вероятность заносов, потери контроля над автомобилем, повышает шанс выживания даже при самых жестких столкновениях.

По EuroNCAP авто получил очень высокие показатели, 5 звезд из 5. В частности, безопасность взрослого пассажира и водителя оценена в 93%, безопасность ребенка 86%, системы обеспечения безопасности также заработали 86%. Единственная опасная зона, выявленная в ходе краш-тестов – это голени водителя и пассажира.

Что продается в России?

В продаже присутствуют модификации Sportage с бензиновыми и дизельными двигателями. Кроме того, есть возможность купить как переднеприводную модель, так и полноприводную.

  • Полноприводный дизель. Представлены два двигателя: двухлитровый на 136 л.с. и двухлитровый на 184 л.с. Расход топлива у обоих двигателей составляет около 6.8 л/100 км, при этом менее мощный вариант позволяет разогнаться с места до сотни за 12.1 с, а более мощный – за 9.8 с. Во всех комплектациях устанавливается шестиступенчатая коробка-автомат
  • Бензиновый полный привод. Двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Может быть оборудован как автоматической, так и механической коробкой передач на 6 ступеней. Расход топлива – 8.5 л/100 км.
  • Бензиновый передний привод. Движок мощностью 150 л.с. и объемом 2 л с расходом топлива 8.5 л/100 км. Также может быть оборудован шестиступенчатой автоматической или ручной коробкой передач.

Комплектации: от «Классики» до «Премиума»

В зависимости от комплектации, водитель получает дополнительно достаточно широкий набор «начинок» для салона и экстерьера. Различная электроника (от ключа с дистанционным управлением до адаптивных амортизаторов), дополнительные элементы системы безопасности, улучшенный интерьер, брызговики и многое другое. Минимальная комплектация Kia Sportage 2014 обеспечивает вполне приемлемый уровень комфорта и обойдется в 909 тыс. руб. (с передним приводом, бензиновый двигатель). Максимальная комплектация, полноприводный дизель, затянет 1.45 млн. руб.

Авто на дороге: ощущения, впечатления и итоги

Сразу следует сказать, что спортивные и внедорожные амбиции следует забыть. «Благодаря» недостаточно высокому клиренсу в 167 мм авто явно не подходит для езды по истинному бездорожью, когда есть риск завязнуть в грязи или «засыпаться» песком. Впрочем, если считать бездорожьем проселочные дороги, идущие к дачным поселкам, — с этой задачей автомобиль справится на «пятерку».

Обзорность отличная (несмотря на узкие окна), посадка высокая, чувствуешь себя на дороге уверенно. Но мощности не хватает, это чувствуется, когда пытаешься резко набрать скорость. Двигатель не дает действительно спортивного ощущения резкого ускорения, набор скорости идет тяжеловесно и достаточно неторопливо. Зато новая технология усиления руля очень порадовала: для управления автомобилем усилия прикладывать вообще не приходится

К машине нужно привыкнуть, ее нужно настроить под себя. Подружиться с нею. Тогда вождение будет приносить настоящее удовольствие. И пусть спорт в этом авто присутствует только в названии, для городских условий этот автомобиль действительно можно считать оптимальным.

Подтверждая многочисленные позитивные отзывы обладателей данного авто, можно смело выставить ему 5 баллов из пяти.

Обзор Киа Спортейдж 2014 — 3 поколение

Кроссовер из Кореи уже не новичок на автомобильном рынке, ведь Киа Спортейдж 2014 года это уже третье поколение автомобиля, разошедшееся по миру миллионным тиражом. Но как и любой бестселлер, производящийся уже больше трёх лет (анонсирована модель в 2010 году), пришла пора обновления.

И вот, без особой помпы и шика был презентован обновленный Киа Спортейдж 2014 года. Так чем он, а также его «брат-близнец», Hyundai ix35 будет интересен публике, ведь модель и так неплохо продавалась? Выясним все составляющие этого.

Киа Спортейдж 2014 года

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 характеристики

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше.
Три коробки передач, механическая на 5 и 6 ступеней и автоматическая только на 6. Какую из них выбрать – решать вам, но для подобного автомобиля «автомат» будет более уместен.

Тип привода – постоянный передний. Однако для бензиновых моторов доступен как монопривод, так и 4х4. Тогда как для дизелей – только полный. И дело здесь не в желании угодить покупателям бензиновых версий, а в чудовищной «паровозной» тяге моделей на «тяжёлом топливе». В зависимости от настроек это может быть и 320, и 373, и даже 392 Н.м, с которыми «недопривод» просто не справится.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

Интерьер Киа Спортейдж 2014

Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников.
Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием.
Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.

Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго.
Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?

  • Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
  • Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
  • Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
  • Две фронтальных подушки безопасности;
  • Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
  • Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
  • Подлокотники спереди и сзади;
  • Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
  • Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
  • Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
  • Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
  • Очёчник;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Датчик дождя.

За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:

  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Металлические элементы отделки салона;
  • Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
  • Охлаждаемый вместительный бардачок;
  • Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
  • Системы помощи на спуске и подъёме;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
  • Ксеноновые фары головного света;
  • Панорамный люк с электроприводом;
  • Кожаный салон;
  • Навигатор с сенсорным управлением;
  • Сабвуфер;
  • Электрический привод складывания наружных зеркал;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Регулировка вылета рулевого колеса;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Колёсные диски 18-го радиуса;
  • Bluetooth для подключения телефона.

И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.

Киа Sportage 2014: цена, фото, характеристики

24 июля 2013 года на официальном сайте компании KIA были опубликованы фотографии кроссовера Sportage 2014 модельного года. Официальная презентация модели состоится на сентябрьском автосалоне во Франкфурте.

Фото KIA Sportage 2014 года

Автомобиль получил измененные фары, новую решетку радиатора, светодиодные задние фонари и противотуманки иной формы.

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов кроссовера была дополнена новым 184-сильным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра. Трансмиссия (6-ступенчатая АКПП) и 2-литровый бензиновый мотор остались без изменений.

Расход топлива у переднеприводной версии автомобиля с 2,4-литровым агрегатом составляет 11,2 литра на 100 км пробега.

Из изменений в салоне автомобиля можно выделить появление новой панели приборов и другой мультимедийной системы.

новая приборная панель

Базовая комплектация Sportage 2014 включает регулируемую по вылету и углу наклона рулевую колонку, а также вентиляцию задних сидений.

Опционально можно приобрести специальный пакет оборудования «Premium», в который входят:

  • панорамная крыша;
  • кожаные сидения;
  • мультимедийная система со спутниковым радио «SiriusXM» и навигацией, слотом для SD-карт.

Видео

Обзор новинки (видео):

)

Цена

В Южной Корее цены на KIA Sportage 2014 будут начинаться от 18300 долларов.

В России автомобиль можно будет заказать начиная с 1 апреля 2014 года. Линейка силовых агрегатов состоит из трех двигателей: бензиновый 150-сильный мотор объемом 2 литра и дизельные двигатели с аналогичным рабочим объемом, выдающие 136 и 184 л.с. соответственно.

Откровения корейцев в Kia Sportage 2014 модельного года

Согласно статистическим данным, опубликованным корейским автопроизводителем, именно эта марка его производства является одной из самых востребованных на нашем российском рынке. Поэтому не удивительно, что премьеры обновленной версии Киа Спортейдж 2014 ждало множество его почитателей. Теперь всмотримся в этого «новичка» поближе.

Внешний вид

Если сильно копнуть в историю возникновения кроссовера, то в начале его «генеалогического древ» обнаружатся внедорожные предки. Но с тех времен минуло уже целых два десятка лет. И новая версия Sportage Kia 2014 является «юбилейной». Тогда и спрос с этого новичка должен быть вдвойне. Встретим его сначала «по одежке».

За его респектабельную внешность не стоит беспокоиться. Она оттачивалась на протяжении последних 10 лет. Поэтому «колхозным танком» он уж точно выглядеть не должен. Ведь предшественники нового Киа Спортейдж 2014 уже давно поменяли свое внедорожное нутро на более эстетичное «кроссоверное начало». Но кто их знает этих корейцев?

Оказался прав. Если даже очень присматриваться с метров 50 на этого красавца, то вы едва ли найдете каких-то серьезных переделок в его силуэте. Наверное, компания просто не захотела кардинально менять так хорошо знакомый облик внешности автомобиля. Но зато на Киа Спортейдж 2014 цена изменилась кардинально: конечно же, возросла!

Но подойдем поближе к автомобилю, чтобы узнать, за что возросла его стоимость. Кореец получил новую форму решетки радиатора. Ее мозаика теперь стала намного интереснее для глаз. Рисунок решетки чем-то похож на металлические соты.

Изменилась форма противотуманок спереди Спортейдж 2014. Располагаясь внизу на бампере, они стали теперь более агрессивными и спортивными. Появились даже несколько острых углов в их обводах. Да и вся форма передних противотуманных фар стала стреловидной.

Также изменена форма передних фонарей. Несмотря на такие мелкие изменения внешнего вида, весь образ автомобиля спереди смотрится теперь более законченным и успешным. Хвала корейским дизайнерам. Передняя часть Sportage 2014 им удалась отменно!

Изменение бокового дизайна кроссовера заметить тяжелей. Конечно, силуэт автомобиля не стал хуже. Все те же атлетические линии кузова, манящие и завораживающие любого экстремала; умеренно раздутые колесные арки. Но все это уже было в предыдущем Киа Спортейдж 3. Ну, изменился дизайн дисков колес, и на крыше появилась новая антенна в виде обрубка плавника акулы. Но этого мало даже для рестайлинговой версии модели.

Сзади изменений тоже немного. Поменялась форма расположения светодиодных огней в фонарях. Вот только это новшество кроссовера можно усмотреть лишь ночью. И то, если вы знакомы со старой схемой расположения. Поэтому многие о Киа Спортейдж 2014 отзывы владельцев будут содержать в себе вопрос: а что изменилось во внешности автомобиля?

Но давайте заглянем внутрь автомобиля. Может там корейцы приготовили своим покупателям приятный сюрприз.

Самое больше «досталось» здесь от рестайлинга нового Спортейдж 2014 водительскому месту. Теперь вместо обычной приборной панели «в три колодца» между массивными овальными датчиками тахометра и спидометра разместился немаленький информационный экранчик. На цветном мониторе большими символами отображается вся нужная для водителя информация. Причем все данные читаются очень даже легко.

Стоит также отметить новую систему мультифункционалки на рулевом колесе обновленного Киа Спортейдж 2014. Намного удобнее стали и сиденья всех пассажиров. Улучшилось качество материалов. А посадка в креслах больше приблизилась к анатомической, как в спортивных авто.

Уменьшилась ширина боковых стоек крыши, расположенных у переднего стекла. Что в свою очередь привело к увеличению площади обозрения.

Материал боковой обшивки дверей стал намного качественней. И это лишь в базовой комплектации. Для более дорогих версий сборки Кия Спортейдж 2014 опционно доступна обтяжка кресел и боковин дверей кожей.

В новом автомобиле имеется несколько новых фишек, которые характерны были лишь дорогим люксовым моделям. Например, боковая подсветка центральной консоли. Или широкий панорамный люк. Но это только лишь в качестве одной из опций, из-за включения которой первоначальная на Kia Sportage 2014 цена может значительно подняться.

Вот еще несколько приятных новшеств кроссовера:

  • Подогрев сидения сзади.
  • Регулируемый вылет колонки руля по высоте и углу наклона.
  • Вентиляция четырех мест пассажиров.
  • Новая мультимедийка.
  • Три новых режима движения.

Но чтобы прочувствовать это все на себе, лучше совершить на Кия Спортейдж 2014 тест драйв самостоятельно.

Технические характеристики

Некоторые отличия модели от предыдущей версии автомобиля:

Изменился метод крепления подрамника подвески. Теперь вместо жесткой фиксации используются эластичные втулки.

Крепление трансмиссии стало намного жестче.

Наружные ШРУСы одинаковой длины с обеих сторон.

Остальные Киа Спортейдж 2014 технические характеристики имеет следующие:

  • Высота – 1 635 мм.
  • Длинной – 4 440 мм.
  • Шириной – 1 598 мм.
  • База колес (спереди) – 1 618 мм.
  • База колес (сзади) – 1 600 мм.
  • Клиренс – 167 мм.
  • Масса – 1 980 — 2 140 кг.
  • Багажник — 564 л.

  1. На бензине, 2. 0 л, выдает 150 лошадиных.
  2. На дизельном топливе, 2. 0 л, производит 184 лошадиных.

Варианты трансмиссии в новом Kia Sportage 2014:

  • Механика на 6 скоростей.
  • АКП на 6 передач.

Фото и видео



Видео Киа Спортейдж 2014

Комплектации и цены

Комплектации нового кроссовера, доступные для российского рынка:

  • «Classic» — стоимостью от 909 900 руб.
  • «Comfort» — от 979 000 руб.
  • «Luxe» — за такой Кия Спортейдж 2014 цена составит 1 039 000 руб.

Обзор Киа Спортейдж 2014 — 3 поколение

Кроссовер из Кореи уже не новичок на автомобильном рынке, ведь Киа Спортейдж 2014 года это уже третье поколение автомобиля, разошедшееся по миру миллионным тиражом. Но как и любой бестселлер, производящийся уже больше трёх лет (анонсирована модель в 2010 году), пришла пора обновления.

И вот, без особой помпы и шика был презентован обновленный Киа Спортейдж 2014 года. Так чем он, а также его «брат-близнец», Hyundai ix35 будет интересен публике, ведь модель и так неплохо продавалась? Выясним все составляющие этого.

Киа Спортейдж 2014 года

КИА СПОРТЕЙДЖ 2014 характеристики

Двигатель. Точнее двигатели. Это рядные бензиновые и дизельные четвёрки, объёмом 2 литра и 16-ю клапанами на цилиндр, в зависимости от настроек выдающие от 136 до 184 лошадиных сил. Бензиновая V-образная «шестёрка», объёмом 2,7 литра из-за своих достаточно посредственных характеристик и абсолютно неадекватной цены машины, теперь устанавливается на более крупные автомобили концерна, а также в странах с более лояльным налоговым законодательством. А у нас доступны моторы поменьше.
Три коробки передач, механическая на 5 и 6 ступеней и автоматическая только на 6. Какую из них выбрать – решать вам, но для подобного автомобиля «автомат» будет более уместен.

Тип привода – постоянный передний. Однако для бензиновых моторов доступен как монопривод, так и 4х4. Тогда как для дизелей – только полный. И дело здесь не в желании угодить покупателям бензиновых версий, а в чудовищной «паровозной» тяге моделей на «тяжёлом топливе». В зависимости от настроек это может быть и 320, и 373, и даже 392 Н.м, с которыми «недопривод» просто не справится.

Подвеска Kia Sportage 3 2014 года никаких экзотических, несвойственных подобным автомобилям решений не содержит. Передний пружинный Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости и задняя двухрычажная подвеска тоже со стабилизатором. На сегодня это лучшее сочетание цена-качество-надёжность для таких машин.

Интерьер Киа Спортейдж 2014

Салон пятиместный, и дополнительные два кресла недоступны даже за доплату. Тогда как объём багажника – внушительные 667 литров, один из самых больших показателей среди одноклассников.
Во всех подобных машинах интересен клиренс автомобиля и его геометрическая проходимость. И с этим у автомобиля всё в порядке: 195 мм дорожного просвета на штатных 16-и дюймовых колёсах и короткие свесы спереди и сзади. При длине авто 4,35 метра база его, ни много ни мало 2,6 метра. Поэтому ни бровка, ни бордюры, ни просёлочная дорога с умеренной колеёй не станут для него серьёзным препятствием.
Тормоза автомобиля – полностью дисковые, передние из которых увеличенного размера и с вентиляцией. Системы ABS и ESS – в стандарте.

Расход топлива в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии, типа привода и стиля езды колеблется в пределах от 6,7 до 11,9 литров, так что полного бака на 58 литров вам хватит надолго.
Это основные характеристики Киа Спортейдж 2014 года, её «железо». Однако современный автомобиль на каждый день, коим и является Kia, состоит не только из этих составляющих, но и элементов комфорта, его «начинки». Так чем потенциального владельца может порадовать Sportage?

  • Противотуманные фары в переднем бампере с изменяемым пучком света, позволяющем «заглянуть» за поворот;
  • Багажные рейлинги на крыше;
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске;
  • Спойлер на задней двери, защищающей стекло от грязи;
  • Комплект брызговиков для всех четырёх колёс;
  • Две фронтальных подушки безопасности;
  • Подогрев передних кресел, заднего стекла, зеркал заднего вида и щёток передних дворников;
  • Кондиционер с фильтром воздуха увеличенного размера;
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей;
  • Электрорегулировка правого и левого зеркал заднего вида;
  • Подлокотники спереди и сзади;
  • Центральный замок с иммобилайзером и штатной противоугонной системой;
  • Спинка заднего дивана складываемая в отношении два к трём;
  • Подсветка замка зажигания;
  • Механическая регулировка водительского кресла по высоте;
  • Защитная шторка над багажным отсеком, закрывающая содержимое от посторонних глаз;
  • Аудиосистема с mp3 и usb-разъёмом на 6 динамиков;
  • Очёчник;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Гидроусилитель руля;
  • Датчик дождя.

За дополнительную плату, а также в более дорогих комплектациях Kia Sportage предлагает:

  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Металлические элементы отделки салона;
  • Кожаная отделка мультифункционального руля и селектора КПП;
  • Охлаждаемый вместительный бардачок;
  • Боковые подушки безопасности и защитные шторки на окна;
  • Системы помощи на спуске и подъёме;
  • Раздельный климат-контроль;
  • Задний парктроник и цветная камера заднего вида;
  • Ксеноновые фары головного света;
  • Панорамный люк с электроприводом;
  • Кожаный салон;
  • Навигатор с сенсорным управлением;
  • Сабвуфер;
  • Электрический привод складывания наружных зеркал;
  • Заводская тонировка стёкол;
  • Регулировка вылета рулевого колеса;
  • Запуск двигателя без ключа;
  • Колёсные диски 18-го радиуса;
  • Bluetooth для подключения телефона.

И последнее, цена Киа Спортейдж 2014 года выпуска, несмотря на всё вышеперечисленное осталась пусть и не демократичной, но весьма оправданной, без переплаты за имя и значок на радиаторной решётке.

Обновленный Kia Sportage: не отставать!

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Kia > Sportage

Kia_zr-05-14

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

На том бы и остановился, если бы не пришлось проделать обратный путь за рулем модификации с 2-литровым 184-сильным турбодизелем: совсем другое дело. На фоне бензиновой версии она не едет — летит! Такому «Спортиджу» все равно, горная дорога под колесами или равнина, один человек в салоне или пятеро по лавкам, — в любом случае ускорение будет напористым и убедительным. Жить стало лучше, жить стало веселей!

Перестав думать «обгоню-не обгоню» и «успею-не успею», невольно расслабился и смог сосредоточиться на самой машине, оценить внесенные изменения. В салоне, например, новая панель приборов. Она, может, и не такая стильная, как прежняя, но гораздо нагляднее и удобнее. Перебазирование динамиков на новые точки помогло улучшить качество звучания. Менее пышные формы накладок на дверных стойках обещанного улучшения обзорности не дали. По крайней мере, я этого не заметил. А вот новый метод окраски пластиковых деталей «софт тач» оценил положительно — касаться поверхности очень приятно. Из менее значительных новинок отмечу подсветку подстаканников и ниши для мелочей, а также съемный органайзер в просторном боксе подлокотника. Добавили и оборудования: электроприводы передних кресел и подогрев руля, для России особенно актуальный.

Теперь можно изменять производительность электроусилителя руля. По мне, это блажь. Из трех режимов (комфортный, нормальный и спортивный) нам с коллегами самым подходящим показался промежуточный. Стоило ли огород городить?

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

По словам производителя, немало поработали над повышением уровня комфорта. Шумопоглощающее ветровое стекло добавило тишины в салоне. Изолирующие втулки в переднем подрамнике, усовершенствованное крепление трансмиссии и усиление пола багажника снизили уровень вибраций. Но наибольшего эффекта ожидали от новых амортизаторов, способных адаптироваться к условиям движения. Однако это в теории, на практике же оказалось, что по плавности хода разница с дорестайлинговой машиной незаметна. «Спортидж» как был жестким, так и остался: даже на, казалось бы, ровной дороге умудряется находить неровности и транслировать в салон неприятные тычки. Через час-другой пути это изрядно утомляет. Японские и европейские друзья-соперники явно комфортнее. Переборщили в «Киа» с псевдоспортивностью.

Работу над повышением комфорта надо продолжить — «Спортиджу» его по-прежнему недостает

Словом, заявленных 4% прибавки комфорта на неровной дороге (интересно, как их вычислили?) маловато будет. Не мешало бы добавить еще процентов двадцать-двадцать пять. Пока этого не случится, не советую покупать «Спортидж» поклонникам комфортной езды. А если плавность хода интересует вас далеко не в первую очередь, берите дизельную модификацию. Ее динамика хотя бы оправдывает жесткость шасси.

+ Яркий дизайн не потускнел, машина по-прежнему модна.

Бензиновому мотору неплохо бы подкинуть силенок.

Откровения корейцев в Kia Sportage 2014 модельного года

Согласно статистическим данным, опубликованным корейским автопроизводителем, именно эта марка его производства является одной из самых востребованных на нашем российском рынке. Поэтому не удивительно, что премьеры обновленной версии Киа Спортейдж 2014 ждало множество его почитателей. Теперь всмотримся в этого «новичка» поближе.

Внешний вид

Если сильно копнуть в историю возникновения кроссовера, то в начале его «генеалогического древ» обнаружатся внедорожные предки. Но с тех времен минуло уже целых два десятка лет. И новая версия Sportage Kia 2014 является «юбилейной». Тогда и спрос с этого новичка должен быть вдвойне. Встретим его сначала «по одежке».

За его респектабельную внешность не стоит беспокоиться. Она оттачивалась на протяжении последних 10 лет. Поэтому «колхозным танком» он уж точно выглядеть не должен. Ведь предшественники нового Киа Спортейдж 2014 уже давно поменяли свое внедорожное нутро на более эстетичное «кроссоверное начало». Но кто их знает этих корейцев?

Оказался прав. Если даже очень присматриваться с метров 50 на этого красавца, то вы едва ли найдете каких-то серьезных переделок в его силуэте. Наверное, компания просто не захотела кардинально менять так хорошо знакомый облик внешности автомобиля. Но зато на Киа Спортейдж 2014 цена изменилась кардинально: конечно же, возросла!

Но подойдем поближе к автомобилю, чтобы узнать, за что возросла его стоимость. Кореец получил новую форму решетки радиатора. Ее мозаика теперь стала намного интереснее для глаз. Рисунок решетки чем-то похож на металлические соты.

Изменилась форма противотуманок спереди Спортейдж 2014. Располагаясь внизу на бампере, они стали теперь более агрессивными и спортивными. Появились даже несколько острых углов в их обводах. Да и вся форма передних противотуманных фар стала стреловидной.

Также изменена форма передних фонарей. Несмотря на такие мелкие изменения внешнего вида, весь образ автомобиля спереди смотрится теперь более законченным и успешным. Хвала корейским дизайнерам. Передняя часть Sportage 2014 им удалась отменно!

Изменение бокового дизайна кроссовера заметить тяжелей. Конечно, силуэт автомобиля не стал хуже. Все те же атлетические линии кузова, манящие и завораживающие любого экстремала; умеренно раздутые колесные арки. Но все это уже было в предыдущем Киа Спортейдж 3. Ну, изменился дизайн дисков колес, и на крыше появилась новая антенна в виде обрубка плавника акулы. Но этого мало даже для рестайлинговой версии модели.

Сзади изменений тоже немного. Поменялась форма расположения светодиодных огней в фонарях. Вот только это новшество кроссовера можно усмотреть лишь ночью. И то, если вы знакомы со старой схемой расположения. Поэтому многие о Киа Спортейдж 2014 отзывы владельцев будут содержать в себе вопрос: а что изменилось во внешности автомобиля?

Но давайте заглянем внутрь автомобиля. Может там корейцы приготовили своим покупателям приятный сюрприз.

Самое больше «досталось» здесь от рестайлинга нового Спортейдж 2014 водительскому месту. Теперь вместо обычной приборной панели «в три колодца» между массивными овальными датчиками тахометра и спидометра разместился немаленький информационный экранчик. На цветном мониторе большими символами отображается вся нужная для водителя информация. Причем все данные читаются очень даже легко.

Стоит также отметить новую систему мультифункционалки на рулевом колесе обновленного Киа Спортейдж 2014. Намного удобнее стали и сиденья всех пассажиров. Улучшилось качество материалов. А посадка в креслах больше приблизилась к анатомической, как в спортивных авто.

Уменьшилась ширина боковых стоек крыши, расположенных у переднего стекла. Что в свою очередь привело к увеличению площади обозрения.

Материал боковой обшивки дверей стал намного качественней. И это лишь в базовой комплектации. Для более дорогих версий сборки Кия Спортейдж 2014 опционно доступна обтяжка кресел и боковин дверей кожей.

В новом автомобиле имеется несколько новых фишек, которые характерны были лишь дорогим люксовым моделям. Например, боковая подсветка центральной консоли. Или широкий панорамный люк. Но это только лишь в качестве одной из опций, из-за включения которой первоначальная на Kia Sportage 2014 цена может значительно подняться.

Вот еще несколько приятных новшеств кроссовера:

  • Подогрев сидения сзади.
  • Регулируемый вылет колонки руля по высоте и углу наклона.
  • Вентиляция четырех мест пассажиров.
  • Новая мультимедийка.
  • Три новых режима движения.

Но чтобы прочувствовать это все на себе, лучше совершить на Кия Спортейдж 2014 тест драйв самостоятельно.

Технические характеристики

Некоторые отличия модели от предыдущей версии автомобиля:

Изменился метод крепления подрамника подвески. Теперь вместо жесткой фиксации используются эластичные втулки.

Крепление трансмиссии стало намного жестче.

Наружные ШРУСы одинаковой длины с обеих сторон.

Остальные Киа Спортейдж 2014 технические характеристики имеет следующие:

  • Высота – 1 635 мм.
  • Длинной – 4 440 мм.
  • Шириной – 1 598 мм.
  • База колес (спереди) – 1 618 мм.
  • База колес (сзади) – 1 600 мм.
  • Клиренс – 167 мм.
  • Масса – 1 980 — 2 140 кг.
  • Багажник — 564 л.

  1. На бензине, 2. 0 л, выдает 150 лошадиных.
  2. На дизельном топливе, 2. 0 л, производит 184 лошадиных.

Варианты трансмиссии в новом Kia Sportage 2014:

  • Механика на 6 скоростей.
  • АКП на 6 передач.

Фото и видео



Видео Киа Спортейдж 2014

Комплектации и цены

Комплектации нового кроссовера, доступные для российского рынка:

  • «Classic» — стоимостью от 909 900 руб.
  • «Comfort» — от 979 000 руб.
  • «Luxe» — за такой Кия Спортейдж 2014 цена составит 1 039 000 руб.

Новый рестайлинговый Kia Sportage 2014

Согласно статистическим данным одну из лидирующих позиций среди автомобилей класса «Компактные кроссоверы» занимает модель корейского производства Kia Sportage. Последнее третье поколение было выпущено в 2010 году. Нынешний год для этой модели стал рестайлинговым.

Как сказали сами конструкторы, новый Kia Sportage 2014 – это всего лишь несколько немного доработанная версия кроссовера третьего поколения, поскольку значительного вмешательства в конструкцию не требовалось. Проведем же небольшой обзор Kia Sportage 2014, отметим внесенные изменения и как они повлияли на автомобиль.

Внешне отличий от дорестайлинговой модели практически не видно. У Sportage Kia 2014 немного изменили размеры решетки радиатора, но форму не меняли. Головные фары обзавелись ходовыми огнями с использованием светодиодных полосок. А вот противотуманные фонари, установленные на бампер, форму поменяли кардинально. Сам же бампер оставили без изменений.

Сзади единственным обновлением стала установка светодиодных фонарей. И дополнительно добавилось на выбор несколько колесных дисков с разными узорами. В остальном автомобиль после обновления ничем не отличается от версии до обновления.

Габаритные размеры рестайлинговой модели приведены ниже. Единственной, там указан у Kia Sportage клиренс со стандартными колесами. При установке на кроссовер колес большего диаметра дорожный просвет несколько увеличивается.

Габаритные параметры Kia Sportage 2014
Показатель Ед. изм. Размер
Длина мм 4440
Ширина мм 1855
Высота (с рейлингами) мм 1640
Колесная база мм 2640
Клиренс мм 167

Изменений в салоне также не много. Конструкторы изменили качество пластика салона в лучшую сторону, что сделало качественнее и богаче на вид убранство салона.

Несколько распределили положение информационных приборов на приборной доске. Большой центральный колодец, стоявший на моделях до рестайлинга, убрали. Вместо него теперь появилось два небольших колодца по бокам, а по центру разместили информационный дисплей так называемого бортового компьютера.

Практически на всех автомобилях установлена мощная аудиосистема, включающая в себя магнитолу, 6 динамиков и внешний сабвуфер. Только в топовых комплектациях установлена мультимедийная система, оснащенная сенсорным экраном, управление которой доступно и при помощи клавиш мультируля, но количество динамиков не увеличено.

Как и с аудиосистемой, только в максимальных комплектациях климат в салоне обеспечивается двухзонным климат-контролем, в большинстве же автомобилей установлен кондиционер.

Также для большинства комплектаций доступен дополнительный пакет «Теплый». При его установке автомобиль оснащается подогревами сидений и руля, подогревом лобового стекла и подогревом внешних зеркал.

Учли конструкторы и пожелания владельцев дорестайлинговой модели по поводу несколько шумного салона. Исправили они эту проблему более улучшенным проведение шумоизоляции салона. Еще одной попыткой прислушаться к мнению пользователей стало уменьшение толщины передних стоек для увеличения обзорности, которой не хватало в предыдущей модели. Насколько это у них удалось, укажет только проведенный на Kia Sportage 2014 тест драйв.

Двигатели, коробки передач, привод

Новинка поступает в продажу с одним бензиновым и двумя двигателями, работающими на дизтопливе. Причем все они имеют одинаковый рабочий объем — 2,0 литра. Правда, дизельные агрегаты форсирование имеют разное. Первый из них является самым слабым из всей линейки, его мощность составляет 136 л.с. Второй же оснащен более лучшей системой турбонаддува, что обеспечивает ему на выходе 184 л.с. Единственный бензиновый мотор способен обеспечить 150 л.с.

Также кроссовер агрегатируется двумя коробками передач. Обе они являются 6-ступенчатыми, но одна из них – механическая, другая – коробка-автомат.

Автомобили с бензиновым агрегатом могут быть оснащены передним или полным приводом. Для дизельных же агрегатов доступен только полный привод. Данной Kia Sportage технические характеристики и показатели приведены ниже.

Характеристики и показатели Kia Sportage 2014
Двигатель Бенз. Бенз. Бенз. Бенз. Дизель Дизель Дизель
Мощность л.с. 150 150 150 150 136 136 184
КПП Мех. Авт. Мех. Авт. Мех. Авт. Авт.
Привод Передн. Передн. Полный Полный Полный Полный Полный
Максимальная скорость км/ч 185 176 184 174 181 182 195
Разгон до 100 км/ч, сек. 10,7 11,5 11,3 11,7 11,1 11,2 9,8
Потребление топлива

смешанный цикл л.8,58,58,48,45,56,86,9

Некоторым изменениям подверглась ходовая часть автомобиля. Теперь на всех версиях устанавливаются адаптивные амортизаторы с функцией смены жесткости. Внесенные изменения направлены на улучшение работы подвески, а также обеспечение улучшенной управляемости и повышенного комфорта.

Комплектации и стоимость

Для кроссовера доступно 5 комплектаций. Базовой является комплектация «Classic», которой оснащаются только бензиновые авто с передним приводом. В нее входит такое оснащение:

  • Тканевая отделка салона;
  • Аудиосистема с 6 динамиками;
  • Кондиционер;
  • Регулировка по высоте рулевой колонки;
  • Электростеклоподъемники на 4 дверях;
  • Регулировка по высоте сиденья водителя;
  • Функция «Эскорт»;

Также для переднеприводного кроссовера доступны улучшенные комплектации «Comfort» и «Luxe». У переднеприводного Kia Sportage 2014 цена с доступными комплектациями варьируется от 909 900 руб. до 1 089 900 руб.

Для бензиновой версии, но с полным приводом базовой является комплектация «Luxe». Также есть комплектации «Prestige» и «Premium». Цена на версию с таким и оснащением составляет 1 109 900-1 359 900 руб.

Дизельные автомобили доступны с комплектациями от «Comfort» до «Premium». Цену на них установили в размере 1 159 900-1 459 900 руб.

Обзор Kia Sportage 2014

Как и положено известному кроссоверу, Kia Sportage пережил на пятом году существования рестайлинг. Сказать честно, рестайлинг был проведен для галочки: что работает – компания трогать не стала, что расстраивало – изменили. Ни у конечно добавили много современных систем и помощников. Можно уверенно заявлять, что рынок автомобилей с удовольствием поглотит эту новинку, ведь имя Kia известно на мировой автомобильной арене. Но Kia Sportage 2014 – это не предел возможностей компании. Давайте посмотрим, каким получился новый кроссовер.

Представляем вашему вниманию обновленный Kia Sportage 2014. Автомобиль изменился как внешне, так и внутри. На этом фото мы наблюдаем, что теперь у кроссовера изменены ходовые огни. Оптика тоже подверглась рестайлингу, «взгляд» авто теперь более хищный. Также брутальности автомобилю добавили боковые выштамповки, благодаря которым Kia Sportage выглядит мускулистым. На фото вы можете заметить, что автомобиль стал выше своего предшественника. Соответственно, что изменения габаритов авто сказались и на салоне, о чем мы расскажем позже.

Дизайн и внутренний мир

Непонятно здесь одно, почему при изменении внешнего вида компания решила ограничить свои обновления новыми светодиодами в оптике и рисунком радиаторной решетки. Да, автомобиль и сегодня смотрится стильно и нарядно, а массивную заднюю часть рестайлингом исправить невозможно – здесь нужна полноценная замена кузова, на что корейцы пойдут не скоро. А точнее, через 2-3 года. Вот тогда главный дизайнер компании и потрудится над новым кузовом.

Рестайлинг Киа Спортейдж притягивает взгляд

Во всех комплектациях (кроме базовой) радиаторная решетка теперь имеет интересный трехмерный рисунок. Помимо этого, дизайн колесных дисков тоже стал другим, были добавлены и другие колесные диски для более дорогих комплектаций. В палитру цветов кузова было добавлено несколько новых оттенков. Что касается салона, то здесь дизайнеры поработали серьезнее, чем с внешней оболочкой. Архитектура салона не изменилась, но отделка получила более современные и качественные материалы. В нишах теперь есть красная подсветка, а накладки на стойках стали стройнее для того, что обзорность стала больше. Но обзорность осталась на среднем уровне даже после такого дизайнерского решения.

Внутри автомобиль все также представляет собой пример качественного салона и отделки в целом. Мы можем наблюдать слева от водительского кресла подставку с разными клавишами. Таким образом, инженеры и дизайнеры решили немного освободить центральную консоль и переместить некоторые органы управления на этот подлокотник. Как говорят отзывы владельцев кроссовера последнего поколения, идея удалась — быстро привыкаешь к управлению с подлокотника. К тому же, самые важные элементы остались на рулевом колесе и центральной консоли.

Самое заметное добавление в салоне – это новая центральная панель приборов. Старая версия с крупным центральным спидометром теперь ушла на пенсию. Теперь панель приборов более свободна за счет того, что некоторые клавиши были перенесены на боковой подлокотник, что вы можете наблюдать на нашем фото. Теперь все проще и удобнее – две одинаковых по размерам шкалы скоростей и экран между ними. Такой минимализм пошел на пользу авто, что подтверждают и многочисленные отзывы о Спортейдж.

Один недостаток – это блики на циферблатах. Этот «косяк» можно было исправить при помощи специального стекла. Также во всех комплектациях Спортейдж кроме самой стандартной, теперь есть обогреватель для рулевого колеса. Топовая версия Премиум получила электронные регулировки для водительского кресла. Это и в правду необычно. В целом же, новый Спортейдж внутри выглядит почти так же, как и предыдущая версия, в чем вы можете убедиться по фото. Салон стал выглядеть качественнее и более элитно (фото).

На этом фото видно, что автомобиль получил багажное отделение достойных размеров. Выпирающие колесные арки не мешают погрузке крупного груза. Кроме того, сложив задний ряд кресел, водитель получает огромный багажник. Кресла складываются при помощи нескольких простых движений. За счет высоты автомобиля, багажник получился достаточно широким, что позволяет ставить крупногабаритные вещи. Например, коляску. Как говорят отзывы владельцев, автомобиль мог бы получить электропривод для багажника, все-таки 2014 год на дворе. Но будем надеяться, что инженеры подумают над этим.

Это фото хорошо демонстрирует стиль нового кроссовера: тонкие линии подчеркивают мощь кузова. Что касается клиренса, то его должно хватить для преодоления легкого и среднего бездорожья. Как это обычно бывает, полный привод в этом авто добавлен для борьбы с гололедом и снежной зимой. Нужно понимать, что Киа Спортейдж — это городское авто, а не покоритель бездорожья.

Технические особенности авто и обновленные силовые установки

Технические характеристики Kia Sportage стали немного другими. Теперь авто комплектуется тремя вариантами дизельных двигателей и одним бензиновым вариантом. Первый дизель получил объем 1.7 литров и мощность в 115 лошадей. С этой силовой установкой Спортейдж может разогнаться до 173 километров. При езде в городской черте автомобиль расходует примерно 6.3 литра, на трассе – 4.8. Второй дизель имеет объем 2 литра и мощность в 136 сил. С таким агрегатом кроссовер может выдавать скорость 180 км/час. Расход горючего в городе составляет 8.7 литров. На трассе – 5.8 литров.

Последний дизельный вариант двигателя тоже имеет объем в 2 литра. Он выдает 184 лошадиных сил. Максимальная скорость Kia Sportage с таким агрегатом – 195 км/ч, что подтверждают и многочисленные отзывы. По городским дорогам автомобиль расходует примерно 9 литров на 100 км, по трассе – 6 литров. Бензиновый двигатель этого автомобиля имеет объём 2 литра. Мощность силовой установки составляет 150 лошадей. Максимальная скорость авто с таким агрегатом колеблется от 180 до 185 км/ч. В цикле города примерный расход горючего составляет 9.8-10.6 литров. По трассе расход колеблется на уровне 6-7 литров, в зависимости от стиля езды и условий климата, как показывают и отзывы владельцев.

Двигатели работают вместе с механической или автоматической трансмиссией. Существует версия Sportage с полным приводом и с передним. Габариты нового авто получились следующими:

  • Длина – 4440 мм;
  • Ширина – 1855 мм;
  • Высота – 1615 мм;
  • Колесная база составляет 2640 мм;
  • Багажное отделение 564 литра;
  • Топливный бак помещает 55 литров.

Наш обзор завершен. При помощи белого фона и теней, на этом фото хорошо видны все «мускулы» нового кроссовера. Обратите внимание и на колеса. Kia Sportage получил новые легкосплавные диски. Единственное, что может расстроить, так это стандартные покрышки. Отзывы говорят о том, что для зимней эксплуатации они не подходят.

Предлагаем вам изучить отзывы владельцев обновленного Kia Sportage, вот один из них:

«Приобрел я новый Kia Sportage по двум причинам: 1) малый расход топлива, 2) надежные технические характеристики, которых хватает для города. Прочитав отзывы и посмотрев на фото, я понял, что Kia Sportage – подходящее авто. До этого у меня не было машин этой фирмы. Единственное, что меня расстроило – это недостаток шумоизоляции на больших скоростях. Я редко выезжаю загород, но когда делаю это, то тогда эксплуатирую движок на полную катушку. На низких оборотах в салоне ничего не слышно. Поездки всегда комфортные, за это нужно сказать отдельное спасибо качественной независимой задней подвески. Автомобиль буквально проглатывает все неровности и дефекты дорожного покрытия. Я приобрел среднюю комплектацию за 1.1 миллион, цена для подобного внедорожника вполне приемлема. Да, он не выдает огромную мощность, но для городской езды и путешествий по асфальтированной дороге – то, что нужно. Автомобиль у меня всего полгода, поэтому в бездорожье я его не испытывал. Да и очевидно, что результат не обрадует. Kia Sportage – это надежный городской кроссовер»

Цена и комплектации

И в конце нашего обзора давайте взглянем, какая цена у авто. На российском рынке кроссовер обычно идет с бензиновым мотором и имеет семь комплектаций. Цена на базовую сборку составляет 889 900 рублей. Дополнительные опции и автоматическая КПП обойдется уже в 939 000 рублей. Версия Люкс будет стоит от 1 00 000 до 1 119 900 р. Сборка Престиж обойдется вам примерно в 1 189 900 рублей. И наконец, цена на топовую версию составляет 1 479 000 рублей. В этой версии стоит самый мощный двигатель и абсолютно все дополнительные опции.

Обновленный КИА Спортейдж 2014

Модель автомобиля КИА Спортейдж 2014, впервые дебютировал два года назад на автосалоне в Москве. Ранее кроссовер был представлен в Женеве. В нынешнее время автомобиль пользуется хорошей популярностью среди покупателей.

Технические характеристики нового KIA Sportage 2014 модельного года. Комплектуется тремя вариантами дизельных моторов и одним вариантом бензинового двигателя. Первый дизельный вариант имеет объем 1,7 –литра, мощность силового агрегата 115 л. с. В такой комплектации авто может развить максимальную скорость в 173 км/ч. При езде по городу расход топлива составляет 6,3 литра, а по трассе примерно 4,8 литров. Второй дизельный вариант имеет объем 2,0 –литра, мощность силового агрегата 136 л.с. С таким двигателем автомобиль может развить максимальную скорость в 180 км/ч. Расход топлива по городу составляет 8,7 литров, а по трассе 5,8 литра.

В последнем третьем дизельном варианте движка мы получим так же 2,0 –литровый агрегат, который выдает мощность в 184 л. с. Разогнать кроссовер с таким агрегатом максимально возможно до 195 км/ч. По городским дорогам расход топлива составит в среднем -9,1 литр на сотню, по трассе авто поглощает 6,0 литра.

Комплектация с бензиновым двигателем у Киа Спортейдж 2014 модельного года производится с объемом 2,0 –литра. Мощность такого агрегата составляет 150 л. сил. Максимальная скорость в такой комплектации равна 180 – 185 км/ч. В черте города средний расход бензина составляет 9,8-10,6 –литра, а по трассе в пределах 6,1-6,8 литров, в зависимости от климатических условий. Двигатели агрегатируются в паре с механикой или автоматической кпп. Кроссовер выпускают с конвеера как с передним, так и с полным приводом.

Габариты нового кроссовера: длина составляет -4 440 мм, ширина авто -1 855 мм и высота -1 615 мм. Размер колесной базы модели KIA Sportage равна 2 640 мм. Багажное отделение имеет объем 564 литра. Топливный бак рассчитан на объем 55 литров.

Полезная информация об одноклассниках и конкурентах нового кроссовера.

Модель Хендай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) представлен с абсолютно новым стилем внешнего оформления и интерьером. Новинка выглядит более стремительно и агрессивно, дизайнеры хорошо над этим поработали. Благодаря работе инженеров автомобиль получил в свое оснащение самые современные системы последнего поколения.

Актуальная модель Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail) 2013-2014 годов серийного ряда возможно будет модифицирован. Но что изменится и когда это будет пока неизвестно. В таком случае поговорим о существующем автомобиле. Впервые дебютировало второе поколение известного кроссовера три года тому назад. На российском просторе производят автомобиль под Санк-Петербургом.

Что касается новой линейки модельного ряда Хонда СРВ (Honda CR-V) действительно выделился одним из самых удачных автомобилей. Компания Honda ее инженеры и дизайнеры общими трудами добились и разработали безусловно стильный внешний вид модели и достаточно вместительный салон. Еще новая модель стала оснащена самыми современными системами безопасности и системами активной помощи при движении по дорогам.

Цена на новый КИА Спортейдж 2014

И в завершении поговорим о цене нового KIA Sportage 2013-2014 года. На российском рынке внедорожник чаще всего оснащен бензиновым мотором и представлен в семи комплектациях. Базовая версия стоит от 889 900 рублей. Комфорт версию можно приобрести от 939 900в зависимости от установленной кпп. Версия в комплектации Lux по цене от 999 900 до 1 119 900 рублей. Модель в комплектации Престиж в среднем от 1 189 900 до 1 249 900 рублей. И в завершении топовая комплектация Премиум агрегатируется в паре с автоматической кпп обойдется от 1 299 900 до 1 479 900 рублей.

КИА Спортейдж 2014 фото

Фотографии обновленного КИА Спортейдж 2014 с презентаций.

Сейчас покажем Вам несколько клипов, которые содержат видео обзор и тест-драйв КИА Спортейдж 2014

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]