Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan – сочетание элегантности, комфорта и безопасности
Заслуженной любовью среди автомобилистов, ценящих такие качества как повышенная проходимость и эстетичное исполнение, пользуется Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого производят прекрасное впечатление.
Объединяя в себе традиционные для внедорожника преимущества со стильным дизайном, этот автомобиль идеально подходит, как для поездок по скоростным трассам, так и для путешествий по бездорожью.
Если говорить о ключевых плюсах, которыми может похвастаться Volkswagen Tiguan, то, прежде всего, стоит отметить превосходную безопасность, что особенно актуально, учитывая удручающую статистику ДТП.
Впрочем, не меньше положительных эмоций вызывают отличные ходовые параметры и компоновка пятидверного кроссовера. Оценить данную модель позволит детальный обзор Фольксваген Тигуан, на основании которого удастся выяснить, может ли эта модель считаться лучшей в своем классе.
Впечатляющие технические характеристики
Volkswagen Tiguan 2014 белого цвета с дизельным двигателем
Впервые разработка была представлена общественности еще в 2007 году, во время международной автовыставки во Франкфурте, при этом основой для ее создания стал автомобиль Volkswagen Golf.
Претенциозное название модели, состоящие из наименований животных, а именно — «тигра» и «игуаны», сразу наводит на мысль, что перед нами необычный представитель класса компактных SUV.
Действительно, если сравнивать с ближайшим конкурентом по рыночному сегменту, моделью Nissan Qashqai, кроссовер от автоконцерна Фольксваген имеет гораздо лучшие параметры. Тем, кого интересуют конкретные цифры, стоит внимательно изучить габариты Фольксваген Тигуан:
- общая масса – от 1501 до 1695 килограмм;
- размер колесной базы – 26,04 см;
- ширина – 18,09 см;
- длина – 44,27 см;
- высота – 1686 см.
Одним из существенных достоинства кроссовера является тот факт, что он выпускается не только с бензиновыми, но и с дизельными моторами, которые, однако, доступны только в версиях с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К услугам любителей скоростных и одновременно комфортных поездок есть, как полноприводные автомобили, так и версии авто с приводом на переднюю ось. Общим для всех полноприводных вариаций является наличие муфты Халдес, которая гарантирует качественное и быстрое подключение задних колес.
Что касается двигателей, то покупателям предлагаются 4 вида бензиновых моторов TSI объемом 1,4 и 2 литра и мощностью от 122 до 200 лошадиных сил, а также 2-хлитровые дизельные версии TDI со 140 и 170 л.с.
Приятным сюрпризом для владельцев дизельной версии станет вполне приемлемый расход топлива Фольксваген Тигуан, который, в зависимости от конфигурации силового аппарата, будет находиться в пределах 8-9 литров на сто километрах. Неудивительно, что именно такие авто предпочитают активные путешественники.
Менее приятные впечатления производят бензиновые автомобили Фольксваген Тигуан – отзывы владельцев свидетельствуют о том, что они расходуют топливо в невероятном количестве.
Решившись купить модель Тигуан с бензиновым мотором, будьте готовы к тому, что вместо заявленных в характеристиках параметров реальный расход может достигать 15-17,5 литров.
Фэйслифтинг: новое лицо автомобиля
Передняя часть салона Фольксваген Тигуан 2013, выполненная в тёмных тонах
Ориентируясь на возросшие потребности автолюбителей, немецкий автоконцерн в 2011 году внес ряд усовершенствований в оснащение и внешний вид кроссовера, предложив покупателям обновленную версию. Итак, чем же порадует владельцев рестайлинговая модель?
С первого мгновения взгляд притягивает исполнение экстерьера, в котором прослеживается четкая связь с Touareg – кроссовер оснащен светотехникой на диодах и привлекает неординарным дизайном колесных дисков, хромированной поверхностью радиатора и т.д.
При желании можно потратиться на дополнительный обвес, чтобы обеспечить защиту кузова в процессе перемещения по пересеченной местности. Другими отличительными чертами можно назвать уменьшенный размер фар и немного измененная конфигурация бамперов, при этом объем багажника Фольксваген Тигуан остался неизменным – 470 литров.
К счастью для покупателей, цена компактного внедорожника осталась на приемлемом уровне, это сделало его лидером среди машин для семейных поездок. На отечественном рынке есть возможность приобрести обновленный Тигуан в следующих комплектациях:
Возможности Volkswagen Tiguan на бездорожье
Немецкий бренд объявил о твердом намерении в 2015-2016 году начать серийный выпуск второго поколения кроссоверов, причем помимо основной версии будет представлена удлиненная модель XL и купе СС, созданном по аналогии с Volkswagen Cross Coupe Concept.
Расширенный функционал и стильное оформление салона
Как и прежде, немецкий автопроизводитель позаботился о том, чтобы водитель и пассажиры не ощущали ни малейшего дискомфорта в процессе путешествия. Специально для этого в машине (в том числе, в базовой комплектации) предусмотрено обилие дополнительных опций, таких как:
- двузонная система климат-контроля;
- современная аудиоаппаратура;
- автоматизированные механизмы управления стеклами и зеркалами;
- интегрированная система обогрева сидений;
- многообразие встроенных вспомогательных приспособлений, среди которых особенно стоит отметить EBD, EBA, HHC, а также ABS и ASR;
- возможность блокировки дифференциала;
- электронное противоугонное устройство и центральный замок.
Вместительный багажник Volkswagen Tiguan
Внутренне оформление можно назвать лаконичным и вместе с тем с элементами роскоши, при этом в салоне нет ничего лишнего, однако он выглядит стильно и оригинально.
Модернизированная система безопасности
Среди причин, по которым Тигуан стабильно входит в число самых популярных авто в J-сегменте, стоит назвать высококлассную систему безопасности. Изучая результаты краш-тестов, становится вполне понятно, почему представители Euro NCAP дали ему пять звезд из пяти. На таком автомобиле можно разъезжать практически по любым дорогам, не опасаясь серьезным травм в случае попадания в аварию.
Новый Volkswagen Tiguan 2019: фото и цена, характеристики кроссовера
Популярнейший немецкий кроссовер с новым кузовом (фото) вступает в 2019 модельный год в числе главных лидеров своего сегмента. В будущем сезоне комплектации и цены Фольксваген Тигуан 2019 продолжат радовать своих покупателей непревзойденным сочетанием качества и эксплуатационных свойств.
Технические характеристики новинки также предлагают широчайший спектр доступных возможностей, начиная с базового 125-сильного турбо-мотора и заканчивая флагманским двигателем мощностью 220 сил. Из трансмиссий можно выбрать передний и полный приводы, сочетаемые с механическими и автоматическими коробками передач.
Плюсы и все минусы Фольксваген Тигуан
- Управляемость
- Шумоизоляция
- Расход топлива
- Салон
- Дизайн
- Динамика
- Свет
- Музыка
- Багажник
- Обзорность
- Надежность
- Экономичность
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
По сравнению с предыдущим Тигуаном, этот стал очень представительным, более вместительным и комфортным. Новые электронные помощники, простор в салоне и в багажнике. Тормоза отменные в отличие от предыдущего. Подвеска стала жестче, но и управляемость лучше. АБС работает корректно. Заметил, что в дальних поездках меня перестало укачивать. Авто стал экономичней на 1,5-2 литра/100 км. Оптика прекрасная. Подогрев стекла и Вебасто от завода — зимой это сказка. Шумоизоляция очень достойная. Подвеска часто работает на отбой, в предыдущем не было. DSG в сравнении с АКПП работает хуже. Задумчиво при разгоне, к этому надо привыкать.
Идеальных авто не бывает. Если раньше смотрел по сторонам, сейчас доволен своим авто. Смотрел расход масла один раз. Все в норме. Все обогревы в норме, мне бы добавить обогрев в зоне щеток, хотя стекло у меня обогреваемое. Свет — биксенон. Супер. Зимой заводилась отлично, не пожалел денег на вебасто. Расход — летом трасса 5,5, город 8. Зимой- 6-6,5 трасса, город 8,5. По шуму от дизеля в салоне- наговоры. Все нормально. Машина в целом по деньгам переоценена тысячи на три. Я своим авто ДОВОЛЕН!
Управляемость просто огонь! Динамика на высоте. Внутреннее пространство. Комфорт. Руль хочется брать в руки! По проходимости ни разу не подвёл.
Ну что, по сравнению со старым 2,0 170 лс, новый порезвее, даже без обкатки. Хотя больше 120 старался не ездить, разница при обгоне очень чувствуется. В пробках же DSG конечно дергает, это заметно после гидроавтомата на старой. Подвеска понравилась больше — не так кренится в поворотах, отлично держит дорогу и в то же время необъяснимо мягче. Хотя эта машина на 18-х колесах а старый Тиг был на 16-х. Шумку тоже улучшили, как и аэродинамику. На 120 можно спокойно разговаривать не повышая голоса. Аэродинамических шумов в салоне тоже стало меньше.
Зеркала хоть и стали побольше, но при этом поуже что ли. Пару раз в мертвой зоне чуть не словил справа авто с непривычки. Зато теперь в зеркалах есть радар мертвой зоны. Работает слишком далеко — с 7 метров уже горит желтым. Тут надо привыкать к этому. Эргономика с новой магнитолой на мой взгляд пострадала. Сенсорные кнопки требуют переводить взгляд. Спасают кнопки на руле. Цифровая приборка не так хорошо читается как аналоговая, к тому же она под неудобным углом.
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 1 поколения
Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan в качестве концепта впервые был показан в ноябре на автосалоне в Лос-Анджелесе 2006, а осенью следующего года немецкий автопроизводитель презентовал на домашнем мотор-шоу во Франкфурте 2007 серийную версию своей новинки.
В основу Фольксваген Тигуан 2015-2016 легла платформа PQ35 от хэтчбека Гольф. Габаритная длина кроссовера равна 4 432 мм (величина колесной базы — 2 604), ширина — 1 809, высота — 1 703. Дорожный просвет (клиренс) автомобиля составляет 200 миллиметров, объем багажника, в зависимости от положения спинок заднего дивана, варьируется от 470 до 1 510 литров.
Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2017
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (122 л.с.) Trend&Fun MT6 | 1 179 000 |
1.4 (122 л.с.) Club MT6 | 1 269 000 |
1.4 (122 л.с.) Allstar MT6 | 1 319 000 |
1.4 (150 л.с.) Trend&Fun DSG6 | 1 319 000 |
1.4 (122 л.с.) Avenue MT6 | 1 339 000 |
1.4 (150 л.с.) Club DSG6 | 1 379 000 |
1.4 (150 л.с.) Allstar DSG6 | 1 429 000 |
1.4 (150 л.с.) Avenue DSG6 | 1 449 000 |
1.8 (180 л.с.) Trend&Fun AT6 4×4 | 1 459 000 |
1.8 (180 л.с.) Track&Field AT6 4×4 | 1 511 000 |
1.8 (180 л.с.) Club AT6 4×4 | 1 519 000 |
1.8 (180 л.с.) Allstar AT6 4×4 | 1 569 000 |
1.8 (180 л.с.) Avenue AT6 4×4 | 1 589 000 |
2.0 (180 л.с.) Sport AT6 4×4 | 1 804 900 |
2.0 (211 л.с.) Sport DSG7 4×4 | 1 874 900 |
MT6 — механика 6-ст., AT6 — автомат 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., 4×4 — полный привод
На женевском автосалоне 2011 состоялась премьера обновленной версии Volkswagen Tiguan, получившего подрутешированные экстерьер и интерьер. Внешне рестайлинговый кроссовер можно распознать по иной решетке радиатора, измененному переднему бамперу и другой светотехнике. В салоне Тигуан обзавелся новой панелью приборов, иным блоком управления микроклимата, рулевым колесом от модели Golf, а также кнопкой запуска двигателя, разместившейся слева от КПП.
Стоит отметить, что Тигуан стал самым популярным Фольксвагеном в мире, включая все страны Европы, Россию, США, Китай, Бразилию и Австралию. Также он является одним из самым популярных компактных кроссоверов, всего с осени 2007 года VW Tiguan разошелся тиражом в 572 000 штук, и на его обновленную версию в компании возложили большие надежды.
Подтянулся и уровень безопасности кроссовера. Так, например, на новый Фольксваген Тигуан устанавливается модная нынче система, которая предупреждает водителя о непреднамеренном пересечении сплошной линии разметки, а также система, которая следит за состоянием водителя, а точнее — за уровнем его усталости.
Линейка двигателей для Volkswagen Tiguan после модернизации оказалась расширена. На европейском рынке для авто предлагается четыре бензиновых и три дизельных мотора, агрегатирующихся в паре с механической, автоматической, либо роботизированной коробками передач. Все бензиновые движки доступны и для российских покупателей.
Базовым является 1,4-литровый TSI, доступный с отдачей в 122 и 150 л.с. Более мощный 2,0-литровый агрегат предлагается в вариантах форсировки 170 и 200 сил. А вот дизельный Тигуан к нам поставляется только в промежуточной 140-сильной модификации. Другие два двухлитовых TDI (110 и 170 «лошадок») заказать возможности нет.
Тем, кто планирует выбираться на своем Тигуане на проселок, полезной окажется электронная имитация межколесной блокировки XDS, доступная покупателям в качестве опции. Также в этом случае рекомендуется выбрать комплектацию Track & Field со скошенным передним бампером, увеличивающим угол съезда.
Цена Фольксваген Тигуан 2017 на момент продаж начиналась с отметки в 1 329 000 рублей. Это был переднеприводный кроссовер со 122-сильным движком и шестиступенчатой механикой. Более мощная версия с мотором 150 сил оценивалась в 1 439 000 руб, а за 180-сильную предстояло выложить минимум 1 539 000 р.
За дизельную версию Volkswagen Tiguan 1 на момент продаж дилеры просили от 1 685 000 р. Это была 140-сильная модификация с полным приводом, шестиступенчатым автоматом в исполнении Track&Style.
Такой кроссовер мог похвастать спортивными креслами, трехспицевым кожаным рулевым колесом, аудиосистемой с MP3, электрическими стеклоподъемниками всех окон, климат-контролем, системой определения усталости водителя, специальным внедорожным режимом, датчиками давления в шинах, задними парктрониками, противотуманками и 17-дюймовыми колесными дисками.
На вершине гаммы разместилась версия с 2,0-литровым бензиновым движком мощностью 210 л.с. с полным приводом и семидиапазонным роботом DSG. Такой кроссовер в пакете Sport&Style стоил от 1 959 900 р.
Volkswagen Tiguan
Описание модели
Компактный кроссовер Фольксваген Тигуан является одним из наиболее ярких во всей модельной линейке немецкого производителя. Дебютировав как серийный автомобиль на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, эта модель сумела стать настоящим бестселлером. Пережив рестайлинг 2011 года, машина изменилась как внешне, так и по своим техническим характеристикам.
На фото в галерее можно увидеть переднюю светотехнику с контурами светодиодов, покатую линию капота, плавные перепады выштамповок и компактную корму с мощной стойкой крыши. Кроссовер не лишен и такого непременного атрибута, как пластиковый обвес нижней части кузова. Кузов Тигуан имеет двухстороннюю оцинковку и антигравийное покрытие днища. Антикоррозийная обработка усилена для эксплуатации в условиях российских дорог.
Модификации и цены
Модификация | Топливо | Привод | Мощность | Разгон до 100 км/ч | Расход топлива | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 TSI MT | бензин | передний | 122 л.с. | 10.9 с | 6.5 л/100 км | |||
1.4 TSI DSG | бензин | передний | 150 л.с. | 8.9 с | 7.1 л/100 км | |||
1.4 TSI 4Motion MT | бензин | полный | 150 л.с. | 9.6 с | 8 л/100 км | |||
2.0 TSI 4Motion AT | бензин | полный | 170 л.с. | 9.9 с | 9.9 л/100 км | |||
2.0 TSI 4Motion AT | бензин | полный | 180 л.с. | 9.6 с | 8.9 л/100 км | |||
2.0 TSI 4Motion AT | бензин | полный | 200 л.с. | 8.5 с | 9.9 л/100 км | |||
2.0 TSI 4Motion DSG | бензин | полный | 210 л.с. | 7.3 с | 8.4 л/100 км | |||
2.0 TSI 4Motion DSG | бензин | полный | 211 л.с. | 7.3 с | 8.4 л/100 км | |||
2.0 TDI 4Motion AT | дизель | полный | 140 л.с. | 10.7 с | 7.1 л/100 км | |||
* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 30.07.2017 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой. Новые автомобили в автосалонах Москвы2.0 л., дизель, АКПП 2019 г., 0 км, Москва 1.4 л., бензин, АКПП 2019 г., 0 км, Москва 2.0 л., бензин, АКПП 2019 г., 0 км, Москва 2.0 л., дизель, АКПП 2019 г., 0 км, Москва 2.0 л., дизель, АКПП 2019 г., 0 км, Москва Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы2.0 л., дизель, АКПП 2013 г., 146 975 км, Москва 1.4 л., бензин, МКПП 2008 г., 158 218 км, Москва 1.4 л., бензин, АКПП 2017 г., 24 467 км, Москва 1.4 л., бензин, МКПП 2016 г., 38 870 км, Москва 1.4 л., бензин, АКПП 2017 г., 16 321 км, Москва Другие поколения в каталоге
ОдноклассникиVolkswagen на сайтеФотогалереиПолучив модернизированный кузов, Тигуан теперь стал доступен в двух вариациях оформления его передней части, которые отличаются друг от друга бамперами. К примеру, габариты Тигуан в версиях Trend & Fun, Sport & Style позволяют без проблем передвигаться в условиях городского движения: угол въезда составляет 18 градусов. Размеры Фольксваген Тигуан в комплектациях Track & Field, Track & Style предназначены для пересеченной местности: угол въезда увеличен до 28 градусов за счёт установки подрезанного бампера со стильной лыжей. Габаритная длина «городского» кузова чуть меньше – 4426 мм (в то время как у «сельского» она составляет 4433 мм). Имея во всём остальном идентичные размеры, Тигуан чем-то напоминает внедорожник VW Touareg. Правда, если сравнивать их технические характеристики, Тигуан, конечно, будет во многом уступать своему «старшему брату». К тому же, клиренс у Тигуана составляет 20 см, да и то, когда автомобиль едет налегке. Volkswagen Tiguan – технические характеристики В нашей стране эта модель оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным агрегатом на выбор. На Фольксваген Тигуан привод устанавливается либо передний, либо полный 4Motion с многодисковой фрикционной муфтой Haldex IV поколения. У дизельной модификации Фольксваген Тигуан – исключительно полный привод. Достойные ходовые характеристики Фольксваген Тигуан обусловлены полностью независимой подвеской спереди (на стойках МакФерсон) и многорычажкой сзади. Фольксваген Тигуан, технические характеристики которого позволяют «выстреливать» до сотни за восемь с половиной секунд, оснащён рядной двухлитровой «четвёркой» мощностью 200 лошадиных сил. Речь идёт о топовой бензиновой модификации Sport & Stylе, которая с лёгкостью набирает 207 километров в час. Однако есть в арсенале у Тигуана и менее сильные агрегаты, к примеру, 1.4 TSI различных степеней форсировки (122 и 150 л. с.) или 140-сильный турбодизель. VW Tiguan, двигатель которого работает на дизельном топливе, разгоняется до сотни за 10.7 сек, а стрелка спидометра достигает максимально возможной отметки в 182 километра в час. Дизельный Тигуан, расход топлива которого составляет не более девяти с половиной литров в городской толчее, неплохой выбор для рачительного водителя. Имея в городских условиях такой расход, Тигуан, двигатель которого агрегатируется с шестиступенчатой автоматической трансмиссией, ест всего семь литров солярки при загородном цикле. У бензинового Фольксваген Тигуан расход топлива заметно выше. Volkswagen Tiguan – характеристики эргономики интерьера Кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, подогревом и большим диапазоном регулировок имеют ярко выраженную боковую поддержку. Вне зависимости от наличия механического или электрического привода кресел можно легко подобрать удобное положение. Хваткое рулевое колесо с кнопками управления телефоном, маршрутным компьютером и музыкой можно отрегулировать по высоте и вылету под себя. Панель приборов исполнена стильно и достаточно информативно. Мультимедийный комплекс, климат-контроль, ручка КПП размещены традиционно и правильно. Привод электрического ручного тормоза приводится в действие простым нажатием кнопки. Даже у водителя, который впервые сел за руль VW Tiguan не возникнет сложностей с нахождением тех или иных органов управления, ведь они расположены очень удобно. Отделочные материалы смотрятся достойно и приятны на ощупь. Второй ряд с комфортом вмещает в себя троих пассажиров, правда высокий трансмиссионный тоннель будет несколько стеснять центрального пассажира – типичный недостаток многих авто. В качестве приятных дополнений стоит отметить раздельную спинку с регулируемым углом наклона, способность дивана перемещаться вдоль салона на шестнадцать сантиметров и воздуховоды. Широкие дверные проёмы и большой угол открытия дверей делают посадку в салон очень удобной. Базовая комплектация Тигуана включает систему стабилизации ESP, систему ABS с ASR, электронную блокировку дифференциала EDS. Имеется также в наличии кондиционер Climatic, магнитола CD MP3, электромеханический усилитель руля и прочие опции. Традиционно для фольксвагеновской модели предлагается немало дополнительных опций, которые, к сожалению, стоят немало. Среди них – ассистент парковки Park Assist, электропривод кресла водителя, кожаный салон с массой вариантов цветовых комбинаций, круиз-контроль, навигатор, камера заднего вида. Можно также установить бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, а также систему распознавания степени усталости водителя. Volkswagen Tiguan – характеристики управляемости Фольксваген Тигуан демонстрирует прекрасное поведение на дороге: машина стабильна и послушна в поворотах и при движении прямо. Автолюбителям по душе комфортная подвеска, в которой можно выбрать один из предусмотренных режимов одним нажатием кнопки. Этим автомобилем очень просто и приятно управлять. Фольксваген Тигуан превосходно справляется со своими задачами на асфальтовом покрытии и вне дорог. Тигуан умело распознаёт дорожные знаки и следит за дорожной разметкой в целях своевременного сигнала водителю о пересечении осевой или ограничении скоростном режиме. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1501 до 1679 кг в зависимости от типа двигателя, КПП, привода и уровня наполнения дополнительными функциями комфорта. На стальных и легкосплавных дисках 16-го диаметра применяются шины 215/ 65 R16, на дисках размера 17 – резина 235/ 55 R17, на более крупных – 235/ 50 R18. Что касается цветового исполнения, то на выбор предлагаются следующие варианты кузовной окраски: белый (неметаллик), светло-синий, темно-синий, серебристый, красный и чёрный перламутр. Багажное отделение вмещает от 470 до 1510 литров груза в зависимости от положения задних кресел. В сложенном состоянии сиденья образуют ровную поверхность грузовой площадки. В отзывах об этом автомобиле нередко встречается информация о непродуманной защите подкапотного пространства от грязи. Оно и понятно: на родине производителя грязи нет, а для России немцы машину не адаптировали. Нарекания нередко вызывает и наша сборка, качество которой страдает. Недовольство возникает и по поводу качества сервисного обслуживания: работники стараются «раскрутить» клиента на непонятные дополнительные услуги (как и везде, впрочем) и не всегда выказывают должное уважение к клиенту. В целом же, Фольксваген Тигуан – машина достойная, с хорошей динамикой и подвеской. Каких-либо серьёзных конструкторских недочётов за ней не замечалось, недаром ведь «немец». Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)Volkswagen Tiguan второго поколения дебютировал на международном франкфуртском автосалоне в 2015 году. Отличить новинку от прошлой генерации не составит труда, она выглядит солидно и спортивно. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Благодаря хромированным накладкам, головная оптика визуально соединена с решеткой радиатора в единую конструкцию. Сама решетка представляет из себя три тонких хромированных горизонтально ориентированных ребра. Из внедорожных атрибутов кроссовера стоит отметить небольшие рейлинги на крыше и защитные накладки из черного неокрашенного пластика на бамперах, порогах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый облик, но также защищают лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес песка и щебня. Размеры Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длина 4486 мм, ширина 1839 мм, высота 1673 мм, колесная база 2677 мм, а величина дорожного просвета равняется 200 миллиметрам. С таким клиренсом, кроссовер будет отлично себя чувствовать, как на асфальтированных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Багажник Volkswagen Tiguan может порадовать своей вместительностью. При сложных спинках второго ряда сидений, сзади остается 615 литров свободного пространства. Это солидный показатель, который по достоинству оценят покупатели с семьей. Кроссовер будет практичен как в повседневных городских условиях, так и в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Двигатель и трансмиссия Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan обладает богатой линейкой силовых агрегатов, оборудуется роботизированными и механическими коробками переменных передач, а также может оснащаться как передним, так и полным приводом. Благодаря такому разнообразию, каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку. Кроссовер подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.
Volkswagen Tiguan обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной, комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, датчиками давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, адаптивными фарами головного освещения, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, люком или панорамной стеклянной крышей, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки. Volkswagen Tiguan идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как на оживленных городских улицах, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь она должна дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Volkswagen Tiguan прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки. Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan AllspaceНовая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон? Я понимаю фольксвагеновских маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI. И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию. Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова. Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед. На третьем ряду сидений можно худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда. Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет. В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее. Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG. Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м. Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда. Volkswagen TiguanВыгода предоставляется при покупке автомобиля в ГК Favorit Motors по программе Trade-in. Автомобиль бывший в употреблении: автомобиль, стоявший на учете в органах ГИБДД, находившийся в собственности Покупателя не менее 6 месяцев на момент участия в Программе. Человек, сдающий автомобиль и покупатель нового автомобиля- обязательно одно лицо. * Данное предложение действительно только при оплате он-лайн. Эффектный, технологичный, инновационный, производящий впечатление – компактный кроссовер Volkswagen Tiguan 2018–2019 модельного года создан для путешествий с максимальным комфортом. Модель привлекает компактными размерами, делающими ее идеальной для большого города. Кроссовер производится с 2007 года. Его оценят автомобилисты, которые по будням много передвигаются по городу, а в выходные отправляются на природу. Полный привод и высокий клиренс позволяют уверенно преодолевать препятствия бездорожья. Технические характеристикиНовый Фольксваген Тигуан 2018-2019 впечатлит своим комфортом любого жителя мегаполиса. Легко парковаться и без труда маневрировать позволяют компактные размеры авто: длина – 4486 мм, ширина – 1839 мм, высота – 1673 мм. За стабильное вхождение в повороты и устойчивость на любой дороге отвечает 2677-миллиметровая колесная база. Совершаете путешествие по неизученной местности? Благодаря 200-миллиметровому клиренсу Tiguan легко справится с ямами и взгорками. Линейка моторов новинки включает бензиновые агрегаты объемом 1,4 или 2 литра (мощность – от 125 до 180 л.с.) и дизельную 2-литровую 150-сильную установку. Автомобилисты могут купить автомобиль с 6-диапазонной механикой, а также с 6- или 7-ступенчатым роботом. Модельный ряд Tiguan представлен переднеприводными машинами и вариантами с полным приводом. Максимальная скорость автомобиля – 208 км/ч. Расход топлива (комбинированный цикл) – от 6,1 до 8 литров на 100 км пути. Комплектации и цены
Модификация Trendline предлагает климат-контроль с фильтром пыльцы, что особенно важно для людей, страдающих от аллергии. На авто устанавливаются диски Montana диаметром 17”. Версия All Inclusive комплектуется светодиодной оптикой, Brake Assist, которая поможет припарковаться, противоугонной системой Plus. Наружные зеркала способны складываться: их не заденут на парковке или во дворе. Управлять функциями авто легко на 8-дюймовом дисплее аудиосистемы Composition Media, а интегрировать смартфон поможет интерфейс App-Connect. На задние стекла нанесена тонировка. Комплектация Offroad отличается передними и задними датчиками парковки, нитевым электрическим подогревом лобового стекла и электроприводом двери багажного отсека. Комплектации Connect и Connect Plus дополнены цифровой панелью приборов Active Info Display. Версия City, предлагаемая в эксклюзивном оттенке White Silver, оснащена парковочным автопилотом и системой мониторинга «слепых» зон. Модификация Highline оборудуется накладками на пороги и задними фонарями с 3D-эффектом. Брутальный образ кроссовера органично дополняют 18-дюймовые диски Kingston. Спортивная комплектация Sportline предлагает спортивные бамперы, накладки на пороги и расширители колесных арок. Внедорожники .comавтомобили повышенной проходимости Главная -> Каталоги -> VolkswagenVolkswagen Tiguan (Кроссоверы)
В августе 2011 года на российском рынке начались продажи рестайлинговых версий популярных компактных кроссоверов Volkswagen Tiguan, дебютировавших во Франкфурте. Рестайлинговый Tiguan в новом фирменном стиле Volkswagen внешне теперь напоминает «старшего брата» Touareg, а с 2013 года число комплектаций расширено до пяти: три «шоссейные» версии с углом въезда 18° (базовый Trend & Fun, новая версия Adventure и Sport & Style) и две внедорожные с углом въезда 28° (Track & Field и топ-версия Track & Style). Выпускают обновленные кроссоверы Tiguan на головном заводе VW в Вольфсбурге, а для российского рынка, как и ранее, налажена сборка полного цикла (CKD) на заводе «Фольксваген Рус» в Калуге. Технические Характеристики Volkswagen TiguanСистема кругового обзора Адаптивные светодиодные фары Система управления дальним светом Функция Auto Start Stop Сигнализация аварийного сближения при парковке Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов Автономная система отопления Спутниковая система сигнализации Панорамная стеклянная крыша Индикатор ограничения скорости Адаптивное освещение поворотов Камера заднего вида Рейлинги на крыше Система помощи при перестроении Третий ряд сидений Тормоза передние Распределения тормозного усилия Усилитель экстренного торможения Система помощи при подъеме Регулировка передних сидений Память регулировок сидений Обогрев передних сидений Обогрев задних седений Подлокотник передний центральный Отделка салона под дерево Солнцезащитная шторка на заднем стекле Управление аудио на руле Датчик внешней температуры Электрообогрев лобового стекла Обогрев заднего стекла Информ. монитор на передней панели Контроль воздуха в шинах По высоте и вылету Передние и задние Разгон до 100 км/ч: Максимальная скорость, км/ч: Расход в городе: 2 л. — 9.7 л./100 км. 1.4 л. — 10.1 л./100 км. 2 л. — 13.5 л./100 км. Расход на трассе: 2 л. — 6.3 л./100 км. 1.4 л. — 6.7 л./100 км. 2 л. — 7.7 л./100 км. Колесная база, мм: Объем топливного бака 2 л. — 1604 / 2260 1.4 л. — 1546 / 2170 2 л. — 1592 / 2220 2 л. — от 1177000 1.4 л. — от 1011000 2 л. — от 1136000 Тест Драйв Volkswagen
Новый Qashqai добрался до нашего рынка, и мы с радостью поспешили протестировать его на родной земле. Конкурентов решили искать непростых, особенно, учитывая акселерацию японской модели. Взяли лучшего, на наш взгляд, европейского представителя компактн подробнее.
Чтобы улучшить экономичность и экологичность своих моторов, автомобильные компании в последнее время поголовно уменьшают рабочий объем и используют турбонагнетатели. Это явление даже имеет свое собственное название — «даунсайзинг». По подробнее. Видео обзор Volkswagen TiguanVolkswagen Tiguan 2006, suv, 1 поколение, NF (12.2006 – 07.2011) – технические характеристики и комплектации
Tiguan предлагался в комплектациях «Trend & Fun», «Sport & Style» и «Track & Field», при этом первые две версии больше предназначены для городского использования или в условиях хороших дорог. Вариант «Track & Field» имеет более практичный и ярко выраженный внедорожный дизайн и подойдет для тех, кто желает использовать Tiguan на загородных дорогах. В базовое оборудование входят 16-дюймовые легкосплавные диски, полный электропакет, аудиосистема с восемью динамиками и CD-плеером, алюминиевые вставки в интерьере, кондиционер, ручная регулировка передних сидений в восьми направлениях. В топовом оснащении Tiguan может предложить 18-дюймовые диски, биксеноновые фары, кожаный салон, подогрев и электропривод передних сидений, премиальную аудиосистему «Dynaudio», двухзонный климат-контроль и т.д. Volkswagen Tiguan оснащается турбированными бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 2 литра, а также дизельными двигателями объемом 2 литра. Благодаря турбонаддуву, начальный в линейке 1,4-литровый мотор выдает 150 л.с. Двухлитровые турбомоторы представлены в вариантах мощностью 170 и 200 л.с. Дизельная версия также представлена двигателем с наддувом — 2.0 TDI выдает 170 л.с. Наличие интеллектуальной системы полного привода и двигателей, обладающих большим крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, гарантируют Tiguan хорошие внедорожные качества, при этом автомобиль может быть оснащен автоматической 6-ступенчатой или механической 6-ступенчатой коробкой передач. Исключительно «механику» предлагает только базовый 1,4-литровый мотор. Он же единственный предусмотрен для переднеприводной модификации. Для экономии топлива и снижения количества выбросов Tiguan оснащается системой «старт-стоп», системой рекуперативного торможения. Подобно всем моделям, собранным на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), Tiguan обладает независимой передней подвеской (McPherson) и независимой задней (многорычажная), в сочетании с дисковыми тормозами спереди и сзади (передние вентилируемые), электрическим стояночным тормозом и электромеханическим усилителем рулевого управления. Автомобиль отличается высокой управляемостью и предсказуемым поведением на дороге. Высота дорожного просвета — 200 мм. В комплектации «Track & Field» автомобиль отличается не только дизайном, но и улучшенными внедорожными качествами, например, за счет измененного переднего бампера имеет увеличенный угол въезда (28 градусов вместо 18-ти в стандартной версии). Tiguan относится к числу самых безопасных автомобилей, о чем свидетельствуют пять звезд Euro NCAP. В стандартное оборудование входят: антиблокировочная система с дисковыми тормозами, система контроля стабильности и тяги, фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, боковые передние подушки безопасности и полнометражные шторки безопасности. Кроме того, автомобиль предлагает системы помощи при спуске и подъеме, систему распознавания усталости водителя. В дополнительные опции также включены боковые подушки безопасности для задних пассажиров, динамическое освещение поворотов, круиз-контроль, интеллектуальная система помощи при парковке. Сборку Volkswagen Tiguan выполняли не только в Германии, но и во Вьетнаме, в Китае, а также в российской Калуге. За достаточно небольшой срок Tiguan занял высокие позиции в списке самых продаваемых моделей Volkswagen на российском рынке, благодаря чему нет проблем с выбором подержанных машин — они представлены во всем многообразии модификаций. Стоит отметить, что в 2011 году Tiguan прошел рестайлинг и был улучшен по многим параметрам. Volkswagen Tiguan 2012Компактный немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan можно смело назвать одним из самых ярких представителей компании из Вольфсбурга. Изменится ли Фольксваген Тигуан в 2013-2014 годах, и какие его характеристики могут быть изменены. Рассмотрим кузов и варианты цвета его окраски, салон и комплектации, диски и шины, технические характеристики (двигатель, коробка передач, тип привода), проведем тест-драйв на асфальте и вне дороги с твердым покрытием. Обозначим существующие цены на Тигуан и выясним, что так привлекает покупателей в достаточно дорогом по сравнению с одноклассниками кроссовере (предлагается купить за стоимость от 899 тыс. рублей).
Говоря о внешности немецкого паркетника сразу стоит отметить, что Tiguan можно приобрести в двух разновидностях оформления передней части кузова. Отличие моделей заключается в установке различных бамперов. Версии Volkswagen Tiguan «Trend & Fun» и «Sport & Style» – для автовладельцев, которые основную часть времени планируют передвигаться в городских условиях и автомобили получили прозвище «горожанин», угол въезда модели 18 градусов. Машину в комплектациях «Track & Field» и «Track & Style» прозвали «селянин», для любителей выезда на пересеченную местность, установка подрезанного бампера со стильной лыжей увеличивает угол въезда до 28 градусов.
Самостоятельно изучить внешность кроссовера во всей красе можно по фото и видео материалам, размещенных в конце статьи. Выглядит автомобиль автомобиль стильно, гармонично и ярко, в полном соответствии с корпоративной внешностью всей линейки Volkswagen. Компактный кроссовер явно создавался с оглядкой на старшую модель немецкой компании Touareg, настолько машины похожи. Данный факт часто приятен владельцам Tiguan, а водители, находящиеся за рулем старшего брата Таурега, видят в первых родственные души. Салон нового Фольксваген Тигуан, по мнению авто журналистов и отзывам владельцев, является эталоном для подражания. В первом ряду водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах с плотной набивкой, подогревом и огромным диапазоном регулировок, с яркими валиками боковой поддержки. Не зависимо от того оснащены кресла механическим или электрическим приводом, подобрать удобное положение не составит труда. Хваткий руль с кнопками управления музыкой, телефоном и маршрутным компьютером регулируется по высоте и вылету. Приборная панель с двумя классическими радиусами и цветным экраном бортового компьютера — стильно, информативно, красиво. Строгая и монументальная передняя панель с двухуровневыми, круглыми дефлекторами вентиляции, выпуклая центральная консоль переходящая в компактный центральный тоннель. Размещение мультимедийной системы, климат-контроля, ручки коробки передач — традиционно и правильно, привод электрического ручного тормоза осуществляется кнопкой. Оказываясь за рулем Volkswagen Tiguan не возникает вопросов о месте расположении органов управления, а уж пользоваться ручками, кнопками и переключателями доставляет удовольствие. Материалы отделки не только выглядят качественно, но и приятны тактильно.
Новый Тигуан умеет распознавать дорожные знаки и следить за дорожной разметкой, а самое главное, просигнализирует водителю об ограничении скоростного режима или пересечении осевой.
Дизель 2,0 литровый TDI (140 лс) 4Motion 6 АКПП поможет разогнаться до сотни за 10,7 секунд, стрелка спидометра максимально достигнет цифры в 182 кмч. Расход топлива порадует средним расход солярки в 7,1 литра, в городской толчее мотор съест 9,2-9,5 литров на 100 км пути. Тест-драйв нового Фольксваген Тигуан: в качестве тестируемого образца возьмем Tiguan Track & Field калужской сборки с 2.0 TSI (170 лс) 4Motion с 6 АКПП пакетом Off-Road и подвеской DCC, полный привод. На асфальтовом покрытии кроссовер демонстрирует прекрасную управляемость, стабилен и послушен в поворотах, да и на прямой тоже. Подвеска комфортная, можно нажатием кнопки выбрать один из предусмотренных режимов. Автомобилем просто приятно управлять, чувствуется немецкая порода. Нет желания быстро разгоняться и судорожно тормозить, хочется просто ехать и ехать. Попав на проселочную дорогу понимаешь, что потенциалу полного привода и практически джиповской геометрической проходимости кузова мешает дорожный рисунок шин, вот сюда бы поставить зубастые покрышки и тогда. а зачем, месить грязь на красивом, стильном кроссовере. Со своими задачами на асфальте и вне дорог с твердым покрытием Тигуан справляется на пять баллов. Сколько стоит и где купить: обновленный Volkswagen Tiguan 2012-2013 года в России можно купить за стоимость от 899000 рублей — во столько обойдется покупка версии передний привод со 122-сильным двигателем Trend&Fun (горожанин). Чтобы рассчитывать на внятный регламент и качественное техническое обслуживание, купить лучше, разумеется, у официального дилера. Хотя с учетом недоверия к отечественной продукции, когда нет точной информации где точно собран автомобиль, некоторые предпочитают заказать машину немецкой сборки. Цена Фольксваген Тигуан Track&Field 2.0 TSI (170 лс) 4Motion (селянин) – от 1164 тыс. рублей, продажа в автосалонах дизельного Tiguan «Track & Style» осуществляется по цене от 1331 тыс. рублей. Неисправности и проблемы, ремонт и запчасти — все эти вопросы в ходе эксплуатации нового Фольксваген Тигуан могут возникнуть, как и у любой другой машины. Но понятие «немецкое качество» все же дает модели определенное преимущество в сравнении с конкурентами. Отзывы владельцев единственным серьезным недостатком Тигуана называют его стоимость. Для любых предложений по сайту: [email protected] |