Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года

maserati мазерати

Состоялся показ первого SUV в истории Maserati. Женева.

Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept

Дебют Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept состоялся на мотор-шоу во Франкфурте в 2013 году.

Над моделью потрудились дизайнеры от ведущего итальянского дома моды. И это подогрело всеобщий интерес к Кватропорте 2014.

В начале 2014 года специальная версия Кватропорте Зегна Эдишен отправилась в мелкосерийное производство, где и будет доведена до совершенства.

Скорее всего эта модель придется по вкусу всем настоящим ценителям эксклюзивных автомобилей.

Прототип Кватропорте Зегна Эдишен является результатом сотрудничества двух компаний.

Мазерати объединился с ведущими дизайнерами из итальянского дома моды Ermenegildo Zegna, вот почему главной особенностью авто стал его интерьер.

Схема расцветки салона Quattroporte Zegna Edition выполнена в современном ключе и подражает стилю мужской коллекции одежды от “Зегна”.

Maserati Levante – новые подробности

Изданию Edmunds стали известны новые подробности о внедорожнике Maserati Levante, который выйдет на рынок в конце 2014 года. Прототип модели, получивший название Kubang, дебютировал еще в 2011 году.

Levante будет делить одну платформу с Jeep Grand Cherokee, но получит собственную линейку моторов и будет выпускаться в Италии, а не на детройтском заводе Jefferson North Assembly, как предполагалось изначально. Причина изменения планов заключается в высоком спросе на Jeep Grand Cherokee и высокой загруженности завода в Детройте. Между тем, в Maserati рассчитывают, что Levante станет самой популярной моделью марки, как Cayenne у Porsche. Ожидаемый объем продаж модели – 10-15 тысяч в год.

Моторную линейку Levante составят агрегаты, использующиеся на седанах Ghibli и Quattroporte. Это будут трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 404 лошадиные силы (550 Нм) и 3,8-литровый V8 с двумя турбинами, развивающий 523 лошадиные силы и 750 Нм крутящего момента. Европейцы смогут заказать внедорожник и с новым трехлитровым 274-сильным турбодизелем V6.

Все агрегаты будут работать в паре с восьмидиапазонным «автоматом». По словам источников издания, Levante будет использовать собственную полноприводную систему Maserati, а не ту, что применяется на Jeep Grand Cherokee. Это связано с тем, что новинка будет больше нацелена на спортивную управляемость, а не на езду по бездорожью.

Maserati Levante был назван в честь улицы Via Emilia Levante в итальянской Болонье, где жили братья Мазерати в тот момент, когда решили основать автомобильную компанию.

Maserati опровергает слухи о разработке своей версии LaFerrari

Глава Maserati Гаральд Вестер опроверг слухи о том, что его компания готовит собственную негибридную версию 950-сильного суперкара Ferrari LaFerrari, передает Motorauthority.Ранее источники внутри Maserati сообщали, что фирма готовится через два года выпустить 50 бензиновых суперкаров на основе гибридного LaFerrari.

Теперь же Вестер опроверг наличие таких планов. При этом он сообщил, что в разработке у Maserati находятся несколько других амбициозных проектов, которые позволят компании достичь запланированного высокого уровня продаж – 50 тысяч автомобилей в год.В настоящее время Maserati продает по всему всего 10 тысяч автомобилей в год. Для обеспечения резкого роста продаж компании придется расширить свою модельную линейку. Однако, итальянская марка предпочитает сделать ставку не на экзотические «переделки» моделей Ferrari, а на более доступные модели, такие как седан Ghibli и новый кроссовер.

Maserati планирует выпустить дизельный битурбо V8

Издание Car & Driver сообщает, что группа Fiat планирует собственными силами создать дизельный битурбомотор V8. Правда, при условии, что рынок тепло примет Maserati Ghibli с V6 на тяжелом топливе.

Легковые машины с большими многоцилиндровыми дизельными двигателями – вымирающий вид. К примеру, Mercedes-Benz и BMW уже давно отказались от работающих на тяжелом топливе V8, Volkswagen больше не предлагает Touareg с V10, а Audi – Q7 с монструозным V12. Следуя глобальному тренду даунсайзинга, автопроизводители теперь пытаются исключать из моторных гамм даже V8. Хотя группа Fiat, по данным американского издания Car & Driver, подумывает об… «апсайзинге»: по слухам, итальянцы в случае успеха спортседана Ghibli c дизельным V6 выпустят солярочный V8!

В C&D сообщают, что данный агрегат будет иметь рабочий объем 4 л и генерировать максимальные 360 л.с. мощности и 620 Нм крутящего момента. Иными словами, V8 должен оказаться примерно на 30% производительнее, но при этом всего на пару процентов тяговитее форсированного до 275 сил и 600 Нм блока V6 3.0. Примечательно, что экономичность «восьмерки» благодаря высокоточному многоразовому прямому впрыску Multijet тоже будет на высоком уровне – расход горючего составит около 8 л/100 км (разумеется, тут многое зависит и от «реципиента», то бишь модели, которая получит мотор).

Пока ничего неизвестно о моделях, которым достанется новый V8, но очевидно, что на будущий агрегат, прежде всего, имеет виды флагманский седан Maserati – Quattroporte. Если все пойдет по плану, то первую современную легковушку группы Fiat с дизельным V8 мы сможем увидеть уже в 2016 году.

Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года – качество и роскошь

Концепт дизайна нового Quattroporte стремится стать шестым поколением серии, получив целый ряд апгредов шасси, дизайна и трансмиссии. Следуя по стопам своего предшественника, концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года предлагает такой же уровень роскоши и качества сборки, но в большей гармонии с текущими технологическими и дизайнерскими тенденциями.

Общая информация спецификации для Quattroporte S

  • Тип: Седан представительского класса
  • Объем бензобака: 80 л
  • Экономичность: 13,07 л/100 км город/6,36 л/100 км шоссе
  • Длина: 526.2 см
  • Колесная база: 317.1 см
  • Высота: 148.1 см
  • Ширина: 194.8 см
  • Собственный вес: 1760 кг
  • Вместимость багажника: 529 л
  • Макс. Количество мест: 5
  • Двигатель: V6 DOHC
  • Объем двигателя: 3.0 литра
  • Мощность: 410 л.с.
  • Макс. Количество оборотов в минуту: 5500
  • Крутящий момент: 551 Нм при 1750-5000 об/мин
  • Трансмиссия: 8-скоростная автоматическая
  • 0-100 км/ч: 5.1 секунд
  • Макс. скорость: 285 км/ч

Двигатель

Линейка получит либо 3,8-литровый V8 или 3,0-литровый V6 двигатель с двойным турбонаддувом.

V8 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды и имеет ограниченную максимальную скорость 307 км/ч. V6 способен достичь 285 км/ч.

Оба двигателя используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и задний привод в качестве стандартной опции. Полноприводная конфигурация доступна в качестве дополнительной опции.

Рабочие характеристики

Используя полностью алюминиевую независимую подвеску на сдвоенных параллельных А-образных рычагах, маневренность приобретает превосходную точность с улученным поведением на поворотах и стабильностью. Благодаря конструкции передних арок, прижимная сила автомобиля увеличивается, придав ему лучшее сцепление с дорогой.

Внешний вид

Внешний кузов концепта имеет более изогнутые линии с арочным капотом и вентиляционными отверстиями с закругленными краями, что придает этой модели новый уникальный вид.

Передние и задние фонари стали меньше, несмотря на то, что данная модель – полноразмерный седан.

Салон

Maserati представляет модель с полностью кожаным салоном и светло-коричневой с черной приборной панелью. Светлая кожа и приборная панель разделены отделкой из искусственного дерева.

Между водителем и передним местом пассажиром находится сенсорная ЖК-экран панель управления. Дополнительные элементы управления были добавлены на рулевое колесо, в то время как аналоговые инструменты и датчики расположены так, чтобы ими было удобно пользоваться.

Полноразмерный седан Quattroporte ведет себя так же, как двухдверный спортивный автомобиль. Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года использует компонентов высшего качества, продолжая наследие Maserati.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

2013 Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

2013 Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept

The Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car to be unveiled at the 2013 Frankfurt Motor Show features a unique new look in colour scheme, materials and finish. The car, presented as a limited edition concept, is intended for development into a production version in 2014 and will maintain the same personality and quality of the current Quattroporte range.

Ermenegildo Zegna’s concept for the Maserati Quattroporte limited edition is the result of a close collaboration between two companies that are linked by history, tradition and exclusivity.

The exterior of the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car features a special effect paint finish that simulates the fluidity and purity of metal, by using ultra-fine aluminium pigments. A gloss black primer amplifies the brilliance of the aluminium pigments and creates a sensation of depth. The platinum metal colour effect finish is warmly nuanced to express the car’s classic and sophisticated yet technically advanced character.

The material and chromatic research behind the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition is based on a play between the classical and the contemporary.

A leading role in the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car is played by its interior. Classical warm hues like moka and greige are re-interpreted in a modern key to emulate Zegna’s latest men’s fashion collections, conveying a formal, sophisticated character. Interior components such as seats, door panels and roof lining are finished in genuine soft leather, in addition to a velvet-smooth, bright fabric that, due to Zegna’s vast experience and know-how, guarantees the level of performance needed for automotive applications.

Михаил Подорожанский и Maserati Quattroporte

К огда я в третий раз услышал, что за три с половиной дорестайлинговых года флагманская Четырех­дверка (Quattroporte ровно это и означает) разошлась невиданным за свои шесть поколений и 53 года тиражом аж в 24 тысячи. Кто-то еще помнит шутку времен развитого социализма (это типа окончательного вставания с колен) о забеге Брежнева и Никсона? Международные новости: «В бескомпромиссной борьбе, проявив лучшие качества коммуниста-ленинца, Леонид Ильич Брежнев завоевал для страны Советов серебро, в то время как Ричард Никсон оказался лишь предпоследним».

В среднем получается по 8000 Четырехдверок в год. Формально, то есть по «типоразмеру», к конкурентам Quattroporte можно отнести Mercedes S-класса — и далее по известному списку: «семерка» BMW, Audi A8, Jaguar XJ. Но даже больших Ягуаров ежегодно продается примерно по 17 тысяч!

О да, слово «Мазерати» нужно произносить с придыханием, а если вскользь, то лишь с бокалом просекко на палубе­ белоснежной яхты. И потом, мне ли, бродившему в начале девяностых по полутемным цехам в Модене, не знать, что на пути от очередного банкротства к очередному хозяину едва удавалось собирать-продавать в год по пять тысяч автомобилей! Вот с теми временами и надо сравнивать, а не с пошлым масс-маркетом. А главное, что Maserati уже несколько лет кряду приносит концерну FCA деньги, зарабатывая на каждой машине по шесть—семь тысяч евро.

Но я смотрю на Quattroporte, затем сажусь за руль — и, хоть убей, не благоговею. И вряд ли дело в разбитых сицилийских дорогах или по-южному хаотичном движении.

Это был седан Quattroporte S Q4 GranSport с 410-сильным дважды наддутым мотором V6 и полным приводом. Оскалившаяся пасть с поредевшими сильнее обращенными внутрь акульими зубами. За ней прикрытый подзабытыми жалюзи радиатор, и это — аэродинамический изыск обновленных машин! Если мотору еще не грозит перегрев, жалюзи, как во времена оны, могут ограничивать доступ набегающего воздуха к радиатору, и если радиатор прикрыт, то коэффициент лобового аэродинамического сопротивления падает с прежних 0,31 до впечатляющих 0,28. И тебе тут же напомнят, что Quattroporte — единственный в своем сегменте седан с плоским днищем (ведь Porsche Panamera, строго говоря, не седан, а хэтчбек) и что, несмотря на отсутствие активных аэродинамических элементов, подъемной силы не возникает вовсе.

На этом в разговоре о «железных» новшествах можно поставить точку. Не перечислять же ставшие общим местом (прежде всего — с новым кроссовером Levante) предупреждалки и автоматические тормозилки, тем паче что здесь нет, да и в принципе быть не может, например, системы активного, с подруливанием, слежения за разметкой или автопарковщика: рулевое управление — с гидроусилителем!

В этом месте тоже следует понимающе улыбнуться: мол, классика, чувство машины. Но в первом же быстром пологом повороте я поймал себя на том, что в поисках траектории подергиваю руль и непроизвольно сбрасываю ход: при небольших отклонениях баранки теряется логичная связь между реактивным действием на руле и реакциями самого автомобиля, а меня, в свою очередь, покидает уверенность.

«Попробуй перевести амортизаторы в спортивный режим, будет лучше», — напутствовал Алекс Фиорио, знаменитый итальянский раллист эпохи Lancia Delta HF Integrale, а сейчас — приглашенная звезда и улыбчивый инструктор-собеседник (как Вальтер Рёрль — чуть ли не на всех презентациях спортивных моделей Porsche). Я перевел. Связь в цепочке «водитель—автомобиль—дорога» наладилась, но теперь, уже по другой причине, ее захотелось ослабить: на стыках и на коротких волнах и без того не самый спокойный руль начал содрогаться неподобающим образом, по крайней мере для автомобиля ценой полторы сотни тысяч евро. А если неровности приходятся на быстрые пологие дуги, то машина еще и норовит слегка выпрыгнуть наружу. В итоге быстрый ход по местной автостраде оставил не лучшее впечатление.

Но мы же помним, что какие в той или иной стране дороги (или женщины), такие и машины! А настоящая итальянская strada — горные извивы. И это в очередной раз подтвердилось, когда через полчаса езды из Палермо я достиг некогда знаменитой гоночной трассы Тарга Флорио. Сейчас это обычная дорога, а о былой славе, в том числе и славе гоночных Maserati, напоминает полузаброшенное здание да бетонный остов трибуны. И Quattroporte начала расцветать! Будь то хоть спортивный, хоть обычный режим амортизаторов, хоть автоматическое, хоть ручное переключение передач — все в радость! А если нажать на кнопочку «М», чтобы подтвердить желание управлять восемью передачами «автомата» ZF самостоятельно, то переходов вверх помимо твоей воли не будет вовсе. Разве что застенчиво замигает зелененькая стрелочка: мол, пора бы уже и на четвертую. Переключения молниеносные, причем если ты орудуешь не подрулевыми лепестками, а селектором, то переход вниз производится логичным — это же торможение! — толчком рычага вперед.

Но этот же рычаг доводил меня, и без того разгоряченного, до белого каления, когда в деревушке, чтобы развернуться и снова рвануть вниз, нужно было включать заднюю! То нейтраль, то драйв, то опять паркинг, то вот, наконец, промелькнула на панели буква R, но снова сменилась на N. Управление автоматической трансмиссией требует во сто крат более точных движений, чем обычной «ручкой»! Неловко, право: пару минут ты залихватски всех обставлял, а теперь эти униженные и оскорбленные ждут, когда же ты, ­горе-гонщик, научишься включать заднюю передачу, завершишь-таки разворот — и освободишь им проезд!

А еще, когда пару раз щекотливо заскользил передком наружу и не получил должной помощи от увеличения тяги, я и вовсе усомнился: зачем этой машине полный привод? Пусть даже с «умной» многодисковой муфтой, которая играет распределением тяги между передними и задними колесами. А позже, оказавшись за рулем другой версии, подумал, что от него только вред.

Я все прощаю за звук мотора. Даже нехватку тяги. Алекс ехал на заднеприводном Ghibli, эта машинка полегче, и на коротких прямиках, особенно на подъемах, мне отчаянно не хватало 410-сильного турбомотора. Кстати, никто так и не смог мне внятно ответить, почему Alfa Giulia удостоилась нового битурбомотора V6 мощностью 510 л.с., а на Quattroporte, на самый «статусный» европейский автомобиль альянса FCA, ставят двигатель на 100 л.с. слабее. Не иначе, чтобы при каждом удобном случае повторять, что этот двигатель разработан мотористами Ferrari — и собирается аж в самом Маранелло. Комплекс младшего брата неистребим. Кстати, блоки для этого мотора поставляет Chrysler — и, надо полагать, нужно попросту «выработать» определенное число этих блоков.

С другой стороны, будь мотор V6 мощнее, пришлось бы делать мощнее и Maserati Quattroporte GTS — это топ-версия с мотором V8, мощность которого всего на 20 л.с. больше альфовских 510. Здесь — исключительно задний привод. И вот этот-то автомобиль поехал так, как подобает представительскому седану спортивного толка! Пусть потяжелевший передок уже не подмывает сломя голову влетать в повороты, зато в движениях появилась осанистость и, не побоюсь этого слова, плавность хода. Руль перестал дергаться на каждой неровности, зато в пологих поворотах стал наливаться выверенным усилием. И хоть бы раз я пожалел об отсутствии полного привода! Зимой? Еще вспомните про бездорожье.

Настоящая Maserati Quattroporte! Хотя, увы, именно Quattroporte GTS пользуется наименьшим спросом. Но это скорее говорит о системе ценностей целевой аудитории. Главное, что у тебя Maserati, что ты пошел наперекор немецкому мейнстриму. В Европе, даром что дизельгейт, вовсю покупают дизельные Quattroporte (случайно прокатился на заднем сиденье — совсем не впечатлило), в Америке довольствуются бензиновыми «шестерками», а в России.

В России последние три года продают в лучшем случае по 30 седанов Quattroporte (технически близкие, но более компактные седаны Ghibli расходятся чуть активнее) и версии с моторами V8 тоже не жалуют. Конечно, такие автомобили самые дорогие: если зад­неприводная дизельная машина будет стоить почти 98 тысяч евро, что в начале июля означало семь миллионов руб­лей (да-да, вновь привыкаем к «оплате по текущему курсу»), то Quattroporte GTS — уже все 160 тысяч евро, то есть 11,5 миллиона. И то, что в Турции такая стоит аж 243 тысячи евро, еще не аргумент.

Но любопытно, что к двум московским дилерам вот-вот добавятся еще два: в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Однако их оптимизм связан скорее с кроссоверами Levante. Я уже вволю поездил на Levante — и могу смело сказать, что почва для оптимизма есть! В следующем выпуске Авторевю поделюсь аргументами.

Хотя, возможно, мои доводы вновь будут не теми, которых ждут покупатели Maserati.

Решил напоследок еще раз пролистать пресс-материалы, посвященные фейслифтингу. Ничего не упустил? Конечно, упустил — возможно, даже самое главное. Помимо упомянутого исполнения GranSport, предложена еще версия GranLusso, а Lusso по-итальянски — это «роскошь», само собой, тоже по-итальянски. Причем, как и раньше, есть вариант интерьера Ermenegildo Zegna Edition, над которым работали стилисты знаменитого дома мод и в котором на этот раз был использован шелк уникальной запатентованной выделки.

Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года

Kompakte Knaller aus der 300-PS-Liga

300 PS kann man heiß servieren wie im Mini JCW Clubman. Oder obercool wie im Audi S3. AUTO BILD hat die beiden sportlichen Kompakten verglichen.

Zwei Kombis auf extrem hohem Niveau

Schöner reisen: Der neue BMW 3er Touring will den Erzrivalen Mercedes C-Klasse T-Modell mit Kraft und Kombi-Talent verladen. Ein Vergleich.

So fährt Cadillacs Antwort auf Q7 und Co

Drei bezahlbare Porsche-Träume

RS 4 mit 600 PS zu verkaufen

Der erste Audi RS 4 war schon ab Werk ein absoluter Power-Kombi. Jetzt steht ein einzigartiges Exemplar mit extremer Leistungssteigerung zum Verkauf!

Supra mit modifizierbarem Sportauspuff

MagnaFlow bietet einen Sportauspuff für den neuen Supra an, bei dem die Kunden selbstständig Teile tauschen und so den Klang verändern können!

So wird der neue GLA!

Räikkönen auf den Spuren von Schumi

So retten Sie den Rabatt

Nach einigen jahren ohne Kfz-Versicherung verfällt der Schadenfreiheitsrabatt. Wie Sie Ihre Schadenfreiheitsklasse retten können!

Welches Zubehör ist sicher?

Alltagstauglicher Kampfstier von Seat

So kommt Audis Model 3-Rivale!

Mit dem e-tron GTS bringt Audi 2021 einen Tesla Model 3-Gegner. Optisch wird er der A5 Sportback der Zukunft. AUTO BILD hat die ersten Infos.

Das ist Toyotas erstes Elektroauto

100 Kilometer Reichweite, 60 km/h Höchstgeschwindigkeit und Abmessungen wie ein Smart. Das ist Toyotas erstes Elektroauto. Erste Infos!

Aufgefrischter Plug-in-Niro im Test!

Mitsubishi-SUV mit Turbine

Mehr als 800.000 Inserate von Händlern und Privatanbietern: Hier finden Sie Ihren passenden Gebrauchten! Auch Youngtimer und Oldtimer!

Neu: Traummobil finden!

Im Reisemobilmarkt können Sie bei autobild.de jetzt nach gebrauchten Wohnmobilen stöbern oder selbst ein Inserat aufgeben.

Porsche 911 GT3 – Vergleich Alt gegen Neu

Vor genau 20 Jahren brachte Porsche in der Generation 996 den ersten GT3 auf den Markt. Ein guter Zeitpunkt, den alten mit dem neuen zu vergleichen. Alle Infos im Video!

Porsche 911 GT3 Alt vs. Neu (2019)

So kommt der neue GLA

2020 bringt Mercedes die zweite Generation des GLA. Das Kompakt-SUV soll mehr Platz bieten als sein Vorgänger und komfortabler werden!

Уникальный Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna

Уникальный Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna, впервые продемонстрированный на автосалоне во Франкфурте в 2013 году, предстает перед публикой в своем окончательном облике.

В лимитированную серию, производство которой начнется в июле, войдет всего 100 этих автомобилей, рассчитанных на самых взыскательных ценителей роскоши. От стандартных Quattroporte версия Ermenegildo Zegna Edition отличается цветовой гаммой, выбором материалов и отделкой. Дизайн, разработанный Maserati совместно с домом моды Эрменеджильдо Зенья, отражает историю, традиции и неповторимый стиль обоих знаменитых брендов.

Кузов автомобиля окрашен в платиновый цвет Platinum Silk, разработанный специально для этой модели. Благодаря алюминиевому пигменту, входящему в состав покрытия, этот сдержанный цвет с металлическим эффектом кажется глубоким и шелковистым. Его особый мягкий и теплый оттенок идеально гармонирует с классически-строгим, технологичным и в то же время изысканным обликом автомобиля. Переливаясь, как водная гладь, покрытие подчеркивает плавные изгибы и линии кузова.

В этот же цвет окрашены 20-дюймовые колесные диски Mercurio, которые выглядят особенно спортивно и даже футуристично благодаря алмазной полировке. Обращают на себя внимание и крупные алюминиевые тормозные суппорты, вручную отполированные до зеркального блеска. На центральной стойке модели этой серии носят изящную табличку с эмблемой Ermenegildo Zegna Limited Edition.

Если внешность Quattroporte Zegna покоряет своей изысканностью, то его салон — подлинный шедевр роскоши. Он выдержан в новой цветовой гамме, которую образуют классические теплые тона: темно-коричневый Testa di Moro и нежный серо-бежевый Greige. Сочетание кожи и шелковой ткани, напоминающей об элегантных мужских костюмах от Zegna, придает интерьеру строгую утонченность. На дверях и приборной панели мягчайшую кожу кофейных тонов Moka и Greige оттеняет контрастная строчка. С кожаной отделкой идеально гармонируют роскошные ткани от Zegna, специально созданные для новой модели, — как и все ткани этого бренда, соблазнительно мягкие и приятные на ощупь. Крыша и солнцезащитные козырьки отделаны тончайшим шелком цвета Greige; на внутренней стороне козырьков нашита эмблема Ermenegildo Zegna Exclusively for Maserati — символ творческого союза Maserati и Zegna и знак внимания к деталям, с которым выполнено все в этом автомобиле.

Такой же шелковой тканью, только с двойной диагональной строчкой, отделаны центральные панели дверей. Верхние части стоек обтянуты материалом Alcantara цвета Greige. Сиденья, удобные, как сшитый по фигуре костюм, обиты мягчайшей кожей, а их подушки и спинки украшены вставками из стопроцентного шелкового трикотажа в мелкую «елочку». Эта мягкая, бархатистая ткань насыщенного цвета издавна производится на прядильных фабриках Zegna в Триверо. У дизайнеров Zegna была необычная задача: создать прочный материал для отделки автомобильного салона, который выглядел бы, как классическая костюмная ткань. Материал должен был быть дорогим на вид и мягким на ощупь, с традиционным для мужской одежды орнаментом. Именно таким получился шелковый трикотаж, которым отделан интерьер Quattroporte Zegna. С этой эксклюзивной тканью и теплыми оттенками кожи контрастируют матово поблескивающие хромированные поверхности.

Изящные мелочи — например, медная пластинка тонкой работы с надписью Limited Edition One of 100 на центральной консоли или отделка из сердцевины каштана с естественной пористой поверхностью — говорят о внимании авторов этой модели к деталям. Дизайнеры Ermenegildo Zegna также разработали набор аксессуаров Owner’s Collection, который можно будет приобрести вместе с автомобилем. В набор входят 19 предметов: от аксессуаров из кожи до 3,5 метров шелка Zegna с таким же узором-«елочкой», что и шелк в салоне автомобиля, и со специальной декоративной кромкой. Каждый из этих предметов воплощает в себе дух творческого партнерства Maserati и Zegna. Maserati планирует продать не более ста наборов Owner’s Collection — их смогут приобрести только владельцы Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition.

Помимо стандартного оборудования, которое само по себе весьма разнообразно, и уникальных дизайнерских решений, каждый автомобиль серии Ermenegildo Zegna Limited Edition оснащен дополнительными функциями, повышающими комфорт, практичность и удовольствие от вождения. В их числе люк в крыше, вентиляция передних сидений, четырехзонный климат-контроль для задних пассажиров и аудиосистема премиум-класса Bowers&Wilkins Premium Sound System с пятнадцатью динамиками, мощным сабвуфером, усилителем на 1280 Ватт и технологией Quantum Logic Surround. В стандартную комплектацию входят стальные педали с резиновыми накладками, пепельница, которую можно разместить в передний подстаканник, и запасное колесо диаметром 18 дюймов в багажнике. Под капотом у Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition восьмицилиндровый мотор Twin Turbo мощностью 530 л. с., который развивает максимальный крутящий момент 710 Н∙м. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 307 км/ч.

Обе модели Grantourismo — купе и кабриолет — доступны не только в четырех традиционных цветах, но и с тремя вариантами нового трехслойного покрытия.

Созданный к столетию бренда концепт-кар сочетает безошибочно узнаваемый стиль Maserati со смелыми дизайнерскими экспериментами.

Audi представляет восьмое поколение седана бизнес-класса – новый Audi A6. В модели реализован целый ряд инновационных для сегмента решений. Динамичный и элегантный Audi A6 задает новые стандарты в премиум-классе, сочетая широкий спектр цифровых технологий, непревзойденный уровень комфорта и спортивный характер.

Новый тип кроссовера «Urban Explorer» («Городской исследователь») предлагает свежий взгляд на жизнь в атмосфере роскоши.

Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Edition Concept

Published on
11-Dec-2014

Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Edition

Ermenegildo Zegna’s concept for the Maserati Quattroporte limited edition is the result of a

close collaboration between two companies that are linked by history.

The Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car to be unveiled at

the 2013 Frankfurt Motor Show features a unique new look in colour scheme, materials and

finish. The car, presented as a limited edition concept, is intended for development into a

production version in 2014 and will maintain the same personality and quality of the

current Quattroporte range.

Ereegildo Zegas oept for the Maserati Quattroporte liited editio is the result of a close collaboration between two companies that are linked by history, tradition and exclusivity.

The exterior of the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car

features a special effect paint finish that simulates the fluidity and purity of metal, by using

ultra-fine aluminium pigments. A gloss black primer amplifies the brilliance of the aluminium

pigments and creates a sensation of depth. The platinum metal colour effect finish is warmly

uaed to epress the ars lassi ad sophistiated et tehiall advaed harater. The material and chromatic research behind the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna

Limited Edition is based on a play between the classical and the contemporary.

A leading role in the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car is

played by its interior. Classical warm hues like moka and greige are re-interpreted in a modern

ke to eulate Zegas latest es fashio olletios, oveig a foral, sophistiated character. Interior components such as seats, door panels and roof lining are finished in

genuine soft leather, in addition to a velvet-sooth, right fari that, due to Zegas vast experience and know-how, guarantees the level of performance needed for automotive

motoraty.com is a premium destination in the Middle East where we make car buying so easy.

We at motoraty.com have engineered the way online car shopper can navigate, search, and

find what they are looking for.

motoraty.com offers credible and easy to understand information from consumers and car

experts to help car buyers formulate opinions on what to buy, where to buy and how much to

pay for a new or used car. With comprehensive pricing information, dealer reviews, car

comparison tools, financial tools, and a rich multimedia section that includes photo and video

galleries, and unbiased editorial content. In addition, motoraty.com offers the latest car news

locally and globally.

With a detailed car section and comprehensive information, motoraty.com put car buyers

behind the wheel, and in control.

Motoraty.com was launched in June 2013, and it is available both in English and Arabic

languages. Founded by Johny Giacaman who has extensive experience in digital media.

One Of 100: Maserati’s Quattroporte Zegna Redefines Luxury, Exclusivity

This article is more than 2 years old.

  • Share to facebook
  • Share to twitter
  • Share to linkedin

The result? A limited edition, sixth generation Maserati Quattroporte sedan.

The Quattroporte comes in an exclusively-made “Platinum Silk” finish made with extra-fine aluminum pigments to create a sheen that compliments the cabin’s smooth textures and blend of mocha-grey tones. The interior seats, panels, roof lining and sunshades are made from specially-milled silk fibers, high performance leather and woolen herringbone fabrics.

The car-designer collaboration isn’t a new concept for Zegna; the iconic fashion house first partnered with Ferrari in 1981. Others in the auto and fashion industry have also joined forces to elevate the meaning of customization and personalization in luxury projects. (In 1979, there was the Cadillac Seville by Gucci . Last year, Thom Browne and Zack Posen worked with Nissan’s luxury division to create the Infiniti Q50s. And who could forget Bugatti and Hermes’s unique edition of the Bugatti Veyron back in 2008?)

Miles of Style: Maserati and Zegna Produce a Limited Edition Quattroporte

But what truly sets the Quattroporte apart from all the others is the emphasis on how limited the model is. With a price tag of about $185,000 – and a production of only 100 cars to boot – it would be practically impossible to meet another owner in the world.

“With Maserati, we really took it one step further by putting real silk in the car. That alone was a huge challenge,” Gildo Zegna, CEO of Ermenegildo Zegna Group, told FORBES. “Our goal was to create a cocoon-like feeling within the inside of the car while allowing the driver to experience all the comforts that the Maserati is known for.”

The collaboration and design process took six months of hard work between Zegna and Maserati. Harald Wester, Maserati’s CEO, believes it was a match made in auto paradise. “We’re both Italian and family-founded with over 100 years of history. The collaboration goes far beyond a trivial co-marketing activity,” he said.

The front sunshades carry the fabric labels with the gentle reminder “Ermenegildo Zegna Exclusively . [+] for Maserati.”

When asked whether or not he had an ideal driver in mind for the Quattroporte, Wester shakes his head: “Anybody who has a passion for cars can own one of these,” he says, adding that you’d also have be one of the first to snag what’s left of 100 cars.

“When I was young, some folks working in a bike shop rejected me as a customer. One salesman told me to go home and get some exercise. I will never forget that experience,” he explained. “There’s no reason to exclude anyone from our brand. What’s more, we have significant differences in the demographic data of our customers.”

The typical driver in North America and Western Europe, for example, is mostly male and over the age of 50. In Asian countries like Japan, Maserati’s primary market are young females with a strong taste for top-quality brand names.

The owner’s kit features 19 Zegna items, such as a leather weekend bag, sunglasses and a silk scarf.

For engine enthusiasts, the Quattroporte is more than just a symbol for modern style and glistening masculinity. Powered by a V8 twin-turbo engine that develops 523 HP, the car can accelerate from zero to 60 miles per hour in just 4.6 seconds. Other style-focused details include a brass “Limited Edition One of 100” plate set in the central console and an exclusive Owner’s Collection Kit that contains an assortment of leather accessories and a 3.5 meter cut of fine Zegna silk that can be tailored as a suit for the driver.

So, should a man’s suit should match his car? I ask the two men. Zegna owns one himself, but will likely sport it during the winter. “It’s a sporty yet modern suit that makes you feel dressed up but casual at the same time,” he says.

Wester breaks it down well: “Listen,” he said, “The kit comes with the car, and if you adore this type of precious material, you don’t only want to wear it. It’s even even more appealing to get into the car and drive it. That is the full Maserati Quattroporte experience.”

As with fashion, it’s easy to spot a luxury car – or to cruise the highway and notice another driver with the same, sleek model you purchased — for, lets say, over a hundred grand. That’s all the more reason to take pleasure in the merits of exclusivity, a concept that two leading powerhouses of Italian style, Ermenegildo Zegna and Maserati, have accelerated to a whole new level.

The result? A limited edition, sixth generation Maserati Quattroporte sedan.

The Quattroporte comes in an exclusively-made “Platinum Silk” finish made with extra-fine aluminum pigments to create a sheen that compliments the cabin’s smooth textures and blend of mocha-grey tones. The interior seats, panels, roof lining and sunshades are made from specially-milled silk fibers, high performance leather and woolen herringbone fabrics.

The car-designer collaboration isn’t a new concept for Zegna; the iconic fashion house first partnered with Ferrari in 1981. Others in the auto and fashion industry have also joined forces to elevate the meaning of customization and personalization in luxury projects. (In 1979, there was the Cadillac Seville by Gucci . Last year, Thom Browne and Zack Posen worked with Nissan’s luxury division to create the Infiniti Q50s. And who could forget Bugatti and Hermes’s unique edition of the Bugatti Veyron back in 2008?)

Miles of Style: Maserati and Zegna Produce a Limited Edition Quattroporte

But what truly sets the Quattroporte apart from all the others is the emphasis on how limited the model is. With a price tag of about $185,000 – and a production of only 100 cars to boot – it would be practically impossible to meet another owner in the world.

“With Maserati, we really took it one step further by putting real silk in the car. That alone was a huge challenge,” Gildo Zegna, CEO of Ermenegildo Zegna Group, told FORBES. “Our goal was to create a cocoon-like feeling within the inside of the car while allowing the driver to experience all the comforts that the Maserati is known for.”

The collaboration and design process took six months of hard work between Zegna and Maserati. Harald Wester, Maserati’s CEO, believes it was a match made in auto paradise. “We’re both Italian and family-founded with over 100 years of history. The collaboration goes far beyond a trivial co-marketing activity,” he said.

The front sunshades carry the fabric labels with the gentle reminder “Ermenegildo Zegna Exclusively . [+] for Maserati.”

When asked whether or not he had an ideal driver in mind for the Quattroporte, Wester shakes his head: “Anybody who has a passion for cars can own one of these,” he says, adding that you’d also have be one of the first to snag what’s left of 100 cars.

“When I was young, some folks working in a bike shop rejected me as a customer. One salesman told me to go home and get some exercise. I will never forget that experience,” he explained. “There’s no reason to exclude anyone from our brand. What’s more, we have significant differences in the demographic data of our customers.”

The typical driver in North America and Western Europe, for example, is mostly male and over the age of 50. In Asian countries like Japan, Maserati’s primary market are young females with a strong taste for top-quality brand names.

The owner’s kit features 19 Zegna items, such as a leather weekend bag, sunglasses and a silk scarf.

For engine enthusiasts, the Quattroporte is more than just a symbol for modern style and glistening masculinity. Powered by a V8 twin-turbo engine that develops 523 HP, the car can accelerate from zero to 60 miles per hour in just 4.6 seconds. Other style-focused details include a brass “Limited Edition One of 100” plate set in the central console and an exclusive Owner’s Collection Kit that contains an assortment of leather accessories and a 3.5 meter cut of fine Zegna silk that can be tailored as a suit for the driver.

So, should a man’s suit should match his car? I ask the two men. Zegna owns one himself, but will likely sport it during the winter. “It’s a sporty yet modern suit that makes you feel dressed up but casual at the same time,” he says.

Wester breaks it down well: “Listen,” he said, “The kit comes with the car, and if you adore this type of precious material, you don’t only want to wear it. It’s even even more appealing to get into the car and drive it. That is the full Maserati Quattroporte experience.”

I cover money and biz in the entertainment industry here at Forbes. I am also assistant online editor for Forbes’s Business channel, which covers topics from econo.

2014 Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Concept

2014 Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Concept

The new-generation Maserati Quattroporte made its debut at the 2013 Detroit Auto Show, and now the 2013 Frankfurt Motor Show will bring us the Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition — a concept car that brings an “unique new look in color scheme, materials and finish.” According to Maserati, a production version is expected to arrive in 2014.

As it name suggests, the concept was designed in cooperation with Ermenegildo Zegna — an Italian luxury fashion house, specialized in men’s clothing. The concept is painted in a special finish that uses ultra-fine aluminum pigments and simulates the fluidity and purity of metal. For the interior, the concept adds classical warm hues, like moka and greige — key colors in Zegna’s latest men’s fashion collections.

Maserati wrapped the seats, door panels and roof lining in genuine soft leather, while Zegna added a velvet-smooth, bright fabric.

Click past the jump to read more about the standard Maserati Quattroporte.

The new-generation Maserati Quattroporte made its world debut at the 2013 Detroit Auto Show and offers a new design language and a choice of V-6 and V-8 engines. Customers can choose between two engines: a 3.8-liter V-8 or a 3.0-liter V-6 engine, both assembled by Ferrari at Maranello.

The V-6 engine will sprint the Quattroporte up to a top speed of 177 mph, while the V-8 engine will take it up to an even more amazing 191 mph.

Gallery Maserati Quattroporte

Press Release

The Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car to be unveiled at the Frankfurt Motor Show features a unique new look in colour scheme, materials and finish. The car, presented as a limited edition concept, is intended for development into a production version in 2014 and will maintain the same personality and quality of the current Quattroporte range.

Ermenegildo Zegna’s concept for the Maserati Quattroporte limited edition is the result of a close collaboration between two companies that are linked by history, tradition and exclusivity.

The exterior of the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car features a special effect paint finish that simulates the fluidity and purity of metal, by using ultra-fine aluminium pigments. A gloss black primer amplifies the brilliance of the aluminium pigments and creates a sensation of depth. The platinum metal colour effect finish is warmly nuanced to express the car’s classic and sophisticated yet technically advanced character.

The material and chromatic research behind the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition is based on a play between the classical and the contemporary.

A leading role in the Maserati Quattroporte Ermenegildo Zegna Limited Edition concept car is played by its interior. Classical warm hues like moka and greige are re-interpreted in a modern key to emulate Zegna’s latest men’s fashion collections, conveying a formal, sophisticated character. Interior components such as seats, door panels and roof lining are finished in genuine soft leather, in addition to a velvet-smooth, bright fabric that, due to Zegna’s vast experience and know-how, guarantees the level of performance needed for automotive applications.

Концепт Maserati Quattroporte Zegna Edition 2013 года

The concept design of the new Quattroporte aims to become the sixth generation of the series, benefiting from multiple upgrades to the chassis, design and drivetrain.

Following the footsteps of its predecessor, the 2013 Maserati Quattroporte Zegna Edition Concept offers the same luxury and quality of build but more in tune with the current technological and design trends.

Specifications

General Info*

Vehicle Type: Luxury Sedan Base Price: NA
Fuel Tank Capacity: 21.1 gals (80 L) MPG: 18 city / 37 hwy
Dimensions

Length: 207.2 in. (526.2 cm) Wheel Base: 124.8 in. (317.1 cm)
Height: 58.3 in. (148.1 cm) Width: 76.7 in.**(194.8 cm)
Dry Weight: 3880 lbs (1760 kg) Ground Clearance: NA
Luggage Capacity: 18.7 cu ft Maximum Seating: 5 people
Performance

Engine: V6 DOHC Displacement: 3.0 Liter
Horsepower: 410 HP Max RPM: 5500 RPM
Torque: 407 lb-ft @ 1750-5000 rpm Transmission: 8-Speed Automatic
0-60 mph: 5.1 seconds Maximum Speed: 177 mph (285 km/h)

* Quattroporte S Specs
** Mirrors folded

Engine

The line will either be a 3.8 liter V8 or a 3.0 liter V6 engine with twin turbo.

The V8 is capable of going from 0 to 60 mph in 4.7 seconds and has a limited top speed of 191 mph. The V6 is capable of reaching 177 mph.

Both engines use an eight-speed automatic transmission and rear-wheel drive as standard option. All-wheel drive configuration is available as an additional option.

Performance

Using all-aluminum double wishbone suspensions, handling gains superior precision with better cornering and stability. Because of its arched front design, the downforce of the car is increased giving it better road grip.

Exterior

The exterior bodywork of the concept model features more curved lines. With an arched hood and an air vent with rounded edges, which gives this model gains a unique new look.

The front and tail lights are smaller despite being a full size saloon.

Interior

Maserati presents a model that has an all leather interior, using light brown colors and a black dashboard. The light leather and the dashboard are separated by a faux wood divider.

Between the driver and front passenger, an LCD touch screen control panel has been placed. Additional controls have been added to the steering wheel while the analog instruments and gauges are strategically located.

As a full size Saloon, the Quattroporte behaves similar to a two-door sports car. The 2013 Maserati Quattroporte Zegna Edition concept makes use of premium quality components, continuing the legacy of Maserati.

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]