Лада Гранта
Лада Гранта
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
Выбери свой автомобиль LADA по доступной цене
Купить в кредит
Удобные условия автокредита по программе LADA Finance
Закажи оригинальные аксессуары LADA для автомобиля
Рассчитайте стоимость технического обслуживания LADA
«Лада Гранта» седан
Автомобили «Лада Гранта» в кузове «седан» пользуются огромной популярностью в России. Нередко автомобили тольяттинского завода выбирают покупатели, нуждающиеся в бюджетном, но при этом надежном транспортном средстве. Приобрести их на выгодных ценовых условиях можно у официального дилера компании «ТЕХНИКОМ».
Первая презентация тольяттинских седанов состоялась в 2011 году и с тех пор они прочно удерживают лидерство на рынке отечественных автомобилей и выдерживают конкуренцию с бюджетными импортными моделями.
Новая Granta с улучшенными эксплуатационными характеристиками
Сегодня автомобили «В-класса», на разработку которых у завода из Тольятти ушло несколько лет, пользуются наибольшим спросом и входят в список самых продаваемых авто. Производитель постоянно улучшает эксплуатационные характеристики своих машин, предлагает практичные и доступные по цене решения.
Lada Granta с кузовом хетчбек успешно прошла тест-драйв, с честью выдержав все испытания.
Среди ключевых достоинств новой «Лада Гранта», выделяют:
- демократичную стоимость;
- эстетичный внешний вид;
- просторный салон;
- удобный багажник.
Багажные отсеки имеют удобную компоновку внутреннего пространства, автомобили Лада прекрасно подходят для продолжительных путешествий.
Функциональный городской седан эконом-класса
Массовое производство седанов было начато семь лет назад, а в 2018 году была презентована обновленная версия «Лада Гранта». Новая модификация соответствует не только отечественным, но и европейским требованиям безопасности. Производитель улучшил силовую структуру кузова, внедрил множество современных систем, помогающих водителю управлять машиной.
Авто из новой серии имеют антиблокировочную тормозную систему, механизмы экстренного реагирования, противотуманные фары, дневные ходовые огни, датчик дождя, наличие переднего и заднего парктроника. Наличие перечисленных элементов смело можно отнести к преимуществам, поскольку ими обладают далеко не все машины.
Сегодня также многие покупатели также делают выбор в пользу новой «Лады Гранта» универсал, обладающей улучшенными характеристиками – данная модель имеет мощный бензиновый двигатель и прекрасно подходит для передвижения по городу.
Lada Granta кузов универсал столь же надежна, как и другие автомобили тольяттинского завода. Особенно востребована комплектация «Стандарт». Просторный салон и функциональное наполнение обеспечивают максимально комфортные условия во время автомобильных путешествий.
Не менее привлекательно смотрится новая Лада Гранта лифтбек, которую можно приобрести нашем автосалоне в Москве. Это авто оснащается удобными креслами. Среди других его достоинств можно отметить улучшенную звукоизоляцию и современную аудиосистему. Обновленную Lada Granta с кузовом лифтбек можно купить по разумной стоимости, ведь даже если материальные возможности не позволяют приобрести машину из салона можно стать владельцем авто с пробегом.
Салоны всех транспортных средств тольяттинского завода оснащены отсеками для хранения мелких мелочей. Производитель позаботился о комфортном салонном освещении и сделал все, чтобы водителю и пассажирам были в радость даже самые продолжительные поездки. Lada Granta постоянно совершенствуются и модифицируются. Отечественный завод дополняет новые версии своих машин современными системами и многочисленными полезными опциями.
Покупатели активно интересуются: сколько стоит новая «Лада Гранта» хетчбек или cross, и возможна ли покупка в кредит. Ответить на эти вопросы, а также записаться на тест-драйв, помогут наши менеджеры по телефону: +7 (495) 778-98-50.
Пройдите Тест-Драйв на LADA Granta и убедитесь сами в преимуществах данного автомобиля
Обновленная Лада Гранта: какую версию выбрать?
С упразднением Калины в семействе Лада Гранта появилось четыре разных кузова. Причем хэтчбек и универсал за счет появления новых комплектаций стали даже доступнее. На каждый вариант есть свой покупатель.
LADA > Granta
После рестайлинга Грант стало четыре: седан, лифтбек, хэтчбек и универсал. Вазовцы окончательно навели порядок в комплектациях, и теперь для каждой из машин предлагается по 14 исполнений. Они одинаковы для всех типов кузова. Так что, выбрав оптимальный набор опций, не придется расстраиваться, что нужная Гранта с ним не продается. Полный паритет.
Самый доступный — седан. Он стоит от 419 900 до 608 800 рублей. Лифтбек и хэтчбек дороже на 17 тыс. рублей, доплата за универсал составляет 27 тысяч. Учитывая класс автомобиля, деньги не такие уж маленькие. Например, за 25 тысяч можно получить роботизированную коробку вместо механической или взять следующий уровень оснащения. Поэтому, когда экономия стоит на первом месте, в фаворе оказывается седан.
При идентичности комплектаций и силовых агрегатов остается выбирать машину только исходя из параметров багажного отсека. Обратимся к сухим цифрам. Самым вместительным окажется седан, для которого АВТОВАЗ заявляет объем в 500 л, вырастающий при сложенных задних сиденьях до 815 л. На втором месте лифтбек: 435/750 л. Универсал получился не совсем грузовым. Из-за «обрезанной» кормы он проигрывает по объему лифтбеку, имея всего 360/675 л. Последний — хэтчбек. При пятиместной конфигурации салона для поклажи остается всего-то 240 л. Сложив сиденье, увеличим объем до 555 л. Вроде бы снова очко в пользу седана, но — только если вы уверены, что вам не потребуется перевозить крупногабаритные вещи.
Даже беглого дилетантского взгляда на любую из пятидверных Грант достаточно, чтобы осознать их преимущества. Большой проем пятой двери, поднимающейся вместе со стеклом, позволяет грузить крупногабарит, который в седан никак не запихать. И первое место тут следует отдать лифтбеку. У него самый внушительный проем и максимальный объем багажника. Так что седан — лидер по литражу только на бумаге, а в реальной жизни нет равных лифтбеку.
Отметим, что методика VDA предполагает измерение объема по подоконной линии. Под потолок не меряет ни производитель, ни мы (никаких мерных кубиков не хватит). Но можно предположить, что лидерами по полной загрузке окажутся лифтбек и универсал. У седана очевиден проигрыш из-за ограниченного горизонтальной крышкой багажника, а хэтчбек списываем со счетов, опять же в силу короткого заднего свеса.
Не будем забывать о дизайне, хотя, конечно, он для многих вторичен. Но, на мой взгляд, лифтбек — самая гармоничная и красивая Гранта. Вдобавок после рестайлинга его облагородили накладкой на бампер в цвет кузова, добавляющей оригинальности.
В результате в лидерах оказывается лифтбек. Более дорогой универсал может оправдать свою цену чем угодно, только не объемом багажника. Но больше-то он ничем от собратьев и не отличается! Хэтчбек при той же стоимости даже обсуждать неловко. Ну разве что он вам приглянулся внешне. А экономия на седане аукнется при первой же необходимости перевезти что-то громоздкое.
Lada Granta
Лада Гранта: технические характеристики, цена новых и комплектация. Обзоры всех модификаций «Granta» с фотографиями.
Lada Granta представляет собой «недорогой» автомобиль «субкомпактной категории», который в своё время заменил в «палитре АвтоВАЗа» сразу три устаревшие модели («Классику», «Самару» и трёхобъёмную «Калину» первого поколения), являясь, по сути, «продуктом» глубокой «модернизации и оптимизации» последней – о чём свидетельствует тот факт, что 70% компонентов у них унифицированы.
Впервые публика услышала о «новом тольяттинском бюджетнике» в мае 2011 года – именно тогда и состоялась официальная презентация седана (на разработку которого у тольяттинского автогиганта ушло несколько лет), а через два года к нему присоединился и пятидверный лифтбек… На сегодняшний день этот автомобиль «B-класса» является не просто «неоспоримым бестселлером» марки «Lada», но и одним из самых продаваемых «игроков бюджетного сегмента» на отечественном рынке в целом.
Кросс-версия грузопассажирской модели дебютировала в августе 2018 года (на автошоу в Москве), но в производство поступила только в мае 2019-го. Она может похвастать «вседорожным» антуражем экстерьера и увеличенным клиренсом, но в целом повторяет «исходный» вариант.
Грузопассажирская модель справила премьеру в августе 2018-го – на автошоу в Москве (по сути это – обновленная и переименованная «Калина»). Она «щеголяет» симпатичным оформлением и неплохими грузопассажирскими возможностями.
Пятидверный хэтч пополнил семейство в августе 2018 года – на автошоу в Москве (став рестайлинговым вариантом «Калины» второй генерации). Он имеет в своем активе: ладно скроенную внешность, симпатичный интерьер и выбор из трех бензиновых «атмосферников».
Пятидверный лифтбек (заводское обозначение ВАЗ-2191) появился в линейке АвтоВАЗа в 2014 году, а в августе 2018-го пережил обновление. «Бюджетник» сочетает в себе симпатичную внешность, неплохие технические характеристики и доступную цену.
Эта четырёхдверка дебютировала в августе 2011 года (на автошоу в Москве), а ровно через семь лет пережила серьезный рестайлинг. В её арсенале присутствуют: симпатичный дизайн, хороший уровень практичности, выбор из трёх бензиновых моторов и неплохое оснащение.
Трёхобъёмник в версии «Drive Active» появился на свет летом 2016-го, а осенью того же года стал поступать на «прилавки» дилерских центров. Это автомобиль с обвесом кузова и подвеской от «Спорта», но силовым агрегатом от «стандартной модели».
Настройка передней подвески. У Лады Гранты настройки передней подвески зависят от комплектации автомобиля. Так, в стандартном оснащении «Гранта» лишена усилителя руля и получает кастер, равный 1°40’. В версиях с оснащением «Норма» и «Люкс» кастер увеличивается до 2°45’, плюс автомобиль дополняется усилителем руля, что в сумме позволяет улучшить курсовую устойчивость с одновременным повышением управляемости.
Настройка задней подвески. Задняя подвеска «Гранты», впервые в истории АвтоВАЗа, получила отрицательный угол развала колес (-1°), не требующий дальнейшей регулировки. Данное решение, вкупе с положительным схождением (+10’), обеспечивает улучшение устойчивости автомобиля на любом типе дорог.
Багажник. При объеме в 520 литров у седана и 440 литров у хэтчбека, багажный отсек этой модели выгодно отличается от конкурентов удобной компоновкой внутреннего пространства, а также погрузочной шириной и высотой.
Парусность кузова. Главный конструктивный «недочет» Granta – «непропорциональное» сотношение ширины кузова и его высоты, из-за чего на скорости свыше 100 км/час (особенно при боковом ветре) заметно снижается устойчивость автомобиля при совершении маневров.
Покраска кузова. Несмотря на все заявления АвтоВАЗа, качество лакокрасочного покрытия кузова оставляет желать лучшего. Заявленный срок службы – ЛКП не выдерживает: по поверхности всего кузова регулярно появляются сколы. Решить данную проблему можно только постоянной подкраской проблемных мест или полной перекраской кузова более качественным ЛКП.
Плохая обзорность через заднее стекло. Заднее стекло седана не позволяет четко отслеживать габариты автомобиля при маневрах на парковке. Решить проблему поможет установка парктроника.
Запуск двигателя в холодное время. Для запуска двигателя «Гранты» при отрицательных температурах рекомендуется сделать паузу в несколько секунд после включения зажигания. Это время необходимо бензонасосу для поднятия давления в топливной рампе.
Запотевание стекол или проникновение пыли в салон во время движения. Это довольно распространенные проблемы, которые решаются простым способом – включением отопителя на малой скорости.
Запотевание задних фонарей во время дождя. Очень часто задние фонари автомобиля начинают запотевать во время дождя. Для устранения данной проблемы необходимо прочистить вентиляционные отверстия в корпусе фонарей.
Стук передних стоек марки «СААЗ». Данная конструктивная особенность, к сожалению, устраняется только самостоятельной заменой стоек на более качественные аналоги.
Четкое ощущение вибраций двигателя на холостом ходу. Причиной появления вибраций может служить прослабление креплений подушек двигателя. Устраняется конструктивный недочет при помощи регулярного контроля надежности затяжки креплений подушек.
Повышенная вибрация двигателя. Фиксируемая даже визуально повышенная вибрация двигателя во время его работы может быть следствием износа цилиндропоршневой группы или прогара клапанов. Устранить данный дефект возможно лишь проведением соответствующего ремонта двигателя. При этом появление «несвойственных вибраций» после осуществления ремонта опять же возможно из-за неправильной развесовки компонентов цилиндропоршневой группы.
Тугой ход рычага КПП и вой коробки при езде в морозы. Конструктивная особенность практически всех КПП ВАЗовской разработки. Частично устранить проблему можно заменой заводского масла на качественную синтетику не ниже 75w90, которая не будет подмерзать при низких температурах.
Проблемы с закрыванием крышки багажника. При ослаблении крепежа петли замка багажника в процессе эксплуатации этого автомобиля очень часто возникают проблемы с закрытием крышки багажника. Для устранения данного дефекта необходимо регулярно проверять надежность крепления замка багажника и проводить своевременную смазку его механизма.
Стартер продолжает крутить после запуска двигателя. После запуска двигателя, стартер на Granta иногда продолжает крутить ещё несколько секунд. Причиной данной проблемы чаще всего является попавшая грязь или застывшая смазка (в зимнее время), вызывающие залипание втягивающего реле. Лечится проблема очисткой втягивающего от грязи и заменой смазки.
Периодический отказ спидометра, сопровождающийся проблемами с информативностью педали газа. При езде на «Гранте» иногда возникает неприятная проблема, связанная с отказом спидометра, который перестает показывать текущую скорость движения. При этом проблема часто сопровождается изменением поведения педали газа, а иногда ещё и повышением мощности работы усилителя руля, что снижает информативность рулевого управления. Зачастую проблема провоцируется попаданием влаги и грязи на контакты датчика скорости. Для устранения проблемы необходимо прочистить и просушить контакты штекера датчика. Реже проблема вызывается конструктивными неисправностями самого датчика, в этом случае его необходимо заменить.
В местах крепления трескаются патрубки. Довольно часто с конвейера этот автомобиль сходит с перетянутыми патрубками, из-за чего они очень быстро начинают трескаться в местах затяжки. Для устранения данной проблемы необходимо проверить степень затяжки хомутов сразу после покупки автомобиля.
Выплеск бензина при заправке полного бака. Во время заправки автомобиля до состояния «полный бак», при почти полной наполненности бака, происходит незначительный выплеск бензина (около 40-50 грамм) из горловины, после чего бак заполняется окончательно. Данная проблема, к сожалению, является недочетом конструкции бака и в настоящий момент не устраняется.
В данном разделе представлены обзоры различных модификаций и кузовных исполнений Лады Гранты с отзывами владельцев и фотографиями. Рассматриваются ходовые и эксплуатационные качества (тест-драйв’ы) машин этого семейства. Указаны цены на новую Ладу Гранту и их комплектация. А так же основные технические характеристики (максимальная скорость и динамика, двигатели и трансмиссии («механика», «робот», «автомат»), габаритные размеры, объём багажного отделения, дорожный просвет (клиренс) и др).
Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций
Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara.
Что являет собой новая Гранта?
Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное размещение органов управления. Затем, после недолгой эксплуатации приходит осознание того, что эта машина надежна и недорогая в сервисе. Данный автомобиль станет незаменимым помощником и с легкостью преодолеет любые дороги, перевозя различные грузы. На этом автомобиле можно научиться водить и получить в ее лице преданного друга – это настоящий народный выбор. Лучше всего познакомится с машиной поможет видео.
Машина пользуется стабильно высоким спросом, а специалисты уверенно заявляют, что авто является самым главным конкурентом модели Солярис от корейского бренда Хендай. Такая популярность обусловлена стоимостью.
Однако, популярность обуславливается не только широкой доступностью этого авто для каждого – машину выбирают за разнообразие комплектаций. Купить новую Ладу Гранту можно в трех вариантах оснащения – Стандарт, Норма и Люкс.
Комплектации и их стоимость
Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.
Лада Гранта в «базе»
Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.
Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.
Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.
Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.
Лада Гранта Норма
Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.
Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.
В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.
Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.
Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.
И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.
Lada Grata Люкс
Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».
Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.
Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.
Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.
Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.
Лада Гранта лифтбек
В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.
Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.
Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.
Лада Гранта Спорт
Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.
Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.
Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.
В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.
По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.
Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек
Содержание статьиВнешний вид и интерьерЧто входит в комплектации?Максимальная версияМинимальная версияВерсии Классик и Классик+Эксплуатация автомобиля Официальная презентация Лада.
Обновленная Лада Гранта: все подробности о расширенном семействе
Не дожидаясь Московского автосалона, который откроется уже на этой неделе, АвтоВАЗ полностью рассекретил обновленную Гранту. В модернизированное семейство, помимо седана и лифтбека, перешли прежние Калины (хэтчбек, универсал и кросс-универсал), то есть бренд «Лада Калина» прекратил существование.
Вазовцы признаются, что вопрос о том, какое из двух названий оставить в строю, фактически не стоял: Гранта продается намного лучше Калины, да и рыночные исследования показали, что отношение к бренду Гранта у покупателей более нейтральное. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Итак, Гранта обзавелась новым передним бампером с хромированными вставками, решеткой радиатора и фарами, но вдобавок изменена форма передних крыльев и капота. Его «клюв» стал чуть длиннее, а форсунки стеклоомывателя исчезли с поверхности и теперь расположены под задней кромкой. Блок-фары хоть и новые, но их компоновка не изменилась: ходовые огни по-прежнему расположены у радиаторной решетки, а поворотники — по краям.
Наиболее серьезные изменения кормы — у седана. Крышка багажника с небольшим хвостиком-спойлером новая, и на нее с бампера переехала площадка для госномера. Как рассказал шеф-дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин, на такую переделку пришлось пойти из-за того, что филейная часть дореформенной Гранты выглядела чересчур тяжеловесной и визуально узкой. У хэтчбека, лифтбека и универсала подобной проблемы нет, поэтому их «железо» осталось нетронутым. Зато все варианты обзавелись измененными задними бамперами с черными вставками, причем у лифтбека они стилизованы под диффузор.
Изменился дизайн колес, а в арках установлены мягкие подкрылки из специального материала, не впитывающего влагу и эффективно гасящего удары камешков. Поворотники в корпусах зеркал появились еще на дорогих версиях дорестайлинговой Гранты. Замок багажника у всех вариантов кузова теперь с кнопкой и электромеханическим приводом, и только самые простые варианты седана сохранили личинку для ключа. А еще отныне все модификации будут иметь бамперы в цвет кузова: черные элементы теперь не встретить даже на базовых версиях. В палитре появились два новых цвета — Техно (серо-коричневый) и Сердолик (красный).
Клавиша открывания багажника
Оформление интерьера у обновленной Гранты не зависит от типа кузова. С оригинальной грантовской передней панелью АвтоВАЗ распрощался, установив на все версии панель от прежней Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции. Изменений не много: это Х-образный декор вокруг тех самых дефлекторов, а также белая подсветка кнопок и приборов вместо зеленой. Сами приборы прежние, но оформлены теперь в стиле Весты: у них оранжевые ободки и радиальная оцифровка.
Серьезно доработаны передние сиденья: появилась не только новая обивка, но еще и увеличенные валики боковой поддержки, а в дорогих комплектациях наконец-то есть регулировка водительского кресла по высоте (в диапазоне 40 мм). Также увеличена площадь всех пяти подголовников. Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с кнопкой на потолке отныне устанавливается на все Гранты без исключения.
Набор силовых агрегатов прежний. Базовый восьмиклапанник 1.6 (87 л.с.) сочетается с пятиступенчатой «механикой», шестнадцатиклапанный мотор 1.6 мощностью 98 л.с. работает только в паре с четырехступенчатым «автоматом» Jatco, а двигателю с отдачей 106 л.с. положены механическая коробка или «робот» АМТ. И хотя доля двухпедальных версий в структуре спроса дореформенного семейства Гранта/Калина невелика (6% по информации Авторевю), вазовцы решили не отказываться от двух автоматических коробок передач, чтобы сохранить возможность выбора для покупателей. Например, каршеринговые компании принципиально заказывают только машины с классическим «автоматом» Jatco.
Слева — селектор «автомата» Jatco, справа — «робота» АМТ
Технических изменений мало, и в основном они связаны с трансмиссией. У машин с «механикой» и «роботом» увеличено передаточное отношение главной пары с 3,7:1 до 3,9:1. Это позволило сделать машины более динамичными: например, 87-сильный седан теперь набирает 100 км/ч за 11,6 с вместо 12,2 с, а 106-сильный вариант с «механикой» тратит на это 10,5 с против прежних 10,9 с. Ну а «робот» АМТ модернизирован по примеру Весты: у него появился ползущий режим (машина начинает ехать при отпускании педали тормоза), снижен уровень шума и установлено более износостойкое сцепление. Еще добавлен режим Спорт, который активируется кнопкой на центральной консоли и отличается уменьшенным временем переключения передач. Кроме того, изменены калибровки безредукторного электроусилителя руля.
Пока что АвтоВАЗ объявил только начальные цены на обновленную Гранту. Седан стоит от 419900 рублей (рост на десять тысяч), лифтбек — от 436900 рублей (плюс две тысячи). А вот бывшие Калины со сменой имени обзавелись более простыми комплектациями и подешевели! Хэтчбек теперь оценивается в те же 436900 рублей, что и лифтбек (минус 23700 рублей), а универсал — минимум в 446900 рублей (минус 28300). Набор из кондиционера и обогрева боковых зеркал обойдется в 26 тысяч, но подробные прайс-листы со всеми ценами и оснащением будут опубликованы в день старта продаж 30 августа.
Приподнятый универсал Лада Гранта Кросс выйдет на рынок чуть позже, поэтому для него пока не определена даже базовая цена (дорестайлинговая машина стоит минимум 545800 рублей). Впоследствии будет обновлена и «подогретая» Гранта Спорт. Такие машины предложат с кузовами седан и хэтчбек, а вот Спорт-лифтбека пока нет даже в планах, хотя выход этой версии выглядит логичным — и в Тольятти даже строили прототипы таких машин.
В первом полугодии из семейства Гранта/Калина наиболее популярным был седан (64% продаж). На лифтбек пришлось 18%, кросс-универсал занял 10%, обычный универсал — 5%, а хэтчбек — лишь 3%. По расчетам вазовцев, эта структура спроса после рестайлинга принципиально не изменится, разве что хэтчбеки и универсалы благодаря более доступным версиям могут оказаться чуть более востребованными.
А еще один эффект от объединения всех версий в одно семейство отразится в статистических сводках. Лада Гранта сможет вновь вернуться на первое место абсолютного рейтинга продаж, ведь совокупный объем сбыта дореформенной Гранты и Калины за семь месяцев этого года составил примерно 63 тысячи машин, тогда как нынешний лидер Kia Rio нашел 59 тысяч покупателей.
Акупунктура: тест-драйв обновленной Lada Granta
Медицинский факт: Гранту с “икс-фейсом” не узнают на улицах, задают вопрос “что за модель?”. И всё же, несмотря на радикальный рестайлинг, внутри это по большей части “старая добрая Гранта” со всеми присущими ей достоинствами и недостатками. По большей, но не полностью! АвтоВАЗ предпринял много “точечных” мер. Сегодня мы поездим на версиях с МКП и гидромеханической АКП и попытаемся понять результативность этой “акупунктурной терапии”.
Иглы снаружи, иглы внутри
П ро новую оптику стоит говорить не только в контексте эстетичности внешнего вида: мы возлагаем большие надежды на то, что она сможет избавить Гранту от одного из фирменных недостатков – не самого хорошего головного света. Чтобы не быть голословными, мы уже направили запрос о том, как изменилась сила и характер светового пучка – а пока отметим, что светотеневая граница у новых фар четкая (хотя заводская регулировка фар показалась неидеальной), а свет субъективно получше, чем у «старой» версии.
Еще одно изменение внешности фронтальной части отметят только знатоки: теперь форсунки омывателя стекла переехали с капота на жабо под лобовым стеклом. Сами форсунки с завода, кстати, «веерные» – распыляют жидкость не точечно, а по всей поверхности стекла. На одной из двух тестовых машин, правда, форсунка с водительской стороны лила воду в строго горизонтальном направлении, но это мелочи. Больше расстроило то, что технически здесь ничего не поменялось: трапеция стеклоочистителей слабовата, и они движутся с люфтом относительно друг друга, а дворник по-прежнему оставляет широкую неочищенную полосу вдоль стойки, и в получившейся слепой зоне может спрятаться не один, а несколько пешеходов.
Lada Granta в кузове седан
Lada Granta в кузове лифтбек
А вот обойдя машину, в задней части смотреть стоит не на обновленные бамперы, и даже не на площадку номерного знака, которая у седана переехала на крышку багажника. Эту особенность отметят разве что таксисты, которые паркуются в неположенных местах, открывая крышку багажника, чтобы скрыть номер. Но кроме этого, есть другое нововведение, которое понравится уже абсолютно всем.
Сделав полный круг вокруг автомобиля, усаживаемся внутрь. Кресло встречает довольно-таки недружелюбным профилем: он выпуклый как у подушки, так и у спинки, в результате чего даже при максимально опущенном вниз кресле посадка кажется высоковатой, а спинка давит на позвоночник. В общем, рады будут только люди с идеально ровной спиной, а вот «спортсмены», у которых «даром что грудь впалая, зато спина колесом», будут ждать, когда сиденье окажется просижено согласно их антропометрии. Зато диапазон регулировки сиденья по высоте вполне приличный – жаль, что руль по-прежнему регулируется только по углу наклона.
Заводим автомобиль, включаем кондиционер и продолжаем ощупывать новые мелочи. Так, новые внутренние ручки открывания дверей – хороши: петля сделана под более естественный хват, и внутренний профиль позволяет легко уцепиться за нее. Сюда же, в плюсы, запишем и центральные дефлекторы климатической системы, взятые от бывшей Калины и окаймленные Х-полосками, и закрывающийся органайзер на верхушке передней панели.
Однако и некоторые недостатки, к сожалению, остались теми же: бардачок маленький, карманы в дверях узенькие и не имеют выштамповок под бутылки, и подстаканники на центральном тоннеле тоже мелкие и позволяют поставить разве что пластиковый стаканчик на 200 миллилитров – широкий стакан или бутылка будут упираться в «бороду» панели и мешать работе с рычагом КП. А еще пара досадных мелочей проявляет себя в солнечную погоду: не все световые индикаторы в салоне так же хороши, как новая подсветка приборной панели ненавязчивого белого цвета.
Те, кто ждет рассказов о зазорах в палец, люфтящих кнопках и кривом пластике, конечно, могут традиционно найти пищу для развлечений. К примеру, зазор между крышкой перчаточного ящика и передней панелью ровный, но широковат, клавиша на рычаге автоматической коробки передач все так же гуляет под пальцем, а симпатичные дефлекторы по центру панели, пришедшие на смену простецким кругляшам, не отменяют наличия неопрятного облоя на пластиковых шайбах их регулировки.
Не обошлось и без заводских «шуток» сборки: те, кто любит собирать истории о них, могут записать в актив еще парочку.
Завершая обзор салона, упомянем еще пару точек, с которыми водитель также соприкасается регулярно: это ручник и рычаг коробки передач. Их можно записать в условно нейтральные: стояночный тормоз на Гранте все такой же тугой, а «улучшенная эргономика» ручки рычага – скорее маркетинговая, нежели ощутимая, как и в случае с набалдашником МКП, который стал более крупным и угловатым. Кто-то отметит, что он более ухватистый, а кто-то скажет, что старый округлый был более приятным на ощупь – но в любом случае, это мелочи на уровне нюансов.
Задний ряд и багажник заметных изменений не претерпели – так что самое время заводить мотор и выяснять, как на практике отразились изменения в трансмиссии, подвеске и двигателе.
Колкости и тонкости
Заводим двигатель доставшимся с “дорестайла” не складывающимся ключом, на который вынесены кнопки открытия-закрытия дверей и багажника – субъективно Гранте, хотя бы в богатых комплектациях, новый складной ключ, как у Весты, точно бы не помешал. Вибрация на холостых оборотах, конечно, никуда не делась: мотор напоминает о себе «и словом, и делом», а в случае, если автомобиль оснащен автоматической коробкой, то переключение из «паркинга» в «драйв» ощущаешь буквально спиной.
Выкатываясь на дорогу, удивляешься уже приятно – 106-сильная «механическая» Granta откликается на педаль живо, хоть и… громко. Да, улучшение динамики из-за увеличения передаточного отношения главной пары с 3,7 до 3,9 на практике почувствовать можно вряд ли, как и крошечное увеличение расхода топлива, а вот работа с механизмом – вот она, на кончиках пальцев. К сожалению, «необкатанная» коробка передач на машине с пробегом в 800 километров выдает себя неидеальной четкостью включения передач: порой рычаг «входит» как по маслу, а иногда с небольшим усилием.
Но больше огорчило все же не это, а то, что положительный эффект от смены главной передачи с точки зрения шумо-и и вибронагруженности оказался чисто гомеопатическим. Коробка по-прежнему подвывает на второй передаче, да и в целом не радует бесшумностью. Тросовый привод, конечно, сводит вибрации на рычаге к минимуму, но этот минимум по-прежнему выше, чем у большинства собратьев. Довершает картину не самое информативное сцепление, которое хоть и имеет достаточно легкую педаль, отличается довольно резким моментом включения: новичкам придется привыкать. Ну или покупать машину с автоматической коробкой передач – с ней дела по-прежнему лучше.
Несмотря на то, что популярность версии Гранты с автоматической коробкой Jatco крайне низка (за этот год в общих продажах она заняла чуть более 1%), этот агрегат решает половину ходовых недостатков: автомобиль не только становится «простым» в управлении, но и избавляется от трансмиссионных шумов, сохраняя лишь шум мотора. При этом разница в 8 лошадиных сил (106 с МКП против 98 с АКП) практически не сказывается на тяге: ее здесь 145 Нм против 148, а на пик момента мотор выходит даже чуть раньше. Так что «двухпедальная» версия Granta действительно видится оптимальным вариантом в городских условиях: связка «мотор-коробка» работает практически безупречно, и лишь иногда четырехступенчатый автомат проявляет излишнее усердие, резко скидывая пару передач и «подрывая» двигатель при не самом полном нажатии педали акселератора.
Управляемость Гранты, по заверениям инженеров, стала чуть лучше за счет перенастройки амортизаторов и усилителя руля. Им искренне хочется верить на слово – ощутить эти настройки на практике можно разве что в тщательном сравнительном испытании. Однако общие ощущения от управляемости – положительные: автомобиль умеренно валится в поворотах, довольно охотно реагирует на команды руля, и самым слабым местом в итоге оказывается, пожалуй, даже не сама машина, а штатные шины Pirelli Cinturato, которые своим повизгиванием напоминают, что это даже не версия Sport, а обычный бюджетный седан. Небольшие вопросы вызвала разве что настройка ЭУР: в околонулевой зоне усилие ожидаемо минимальное, а вот при повороте руля на ходу он дает искусственное впечатление «обратной связи», становясь более вязким – однако вместо ощущения полноценной связи с передними колесами складывается впечатление, что сидишь за «подпружиненным» игровым рулем.
Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций
Лада Гранта представляет собой седан с передним приводом. Автомобиль относится к бюджетному классу. Машина разрабатывалась на платформе Калины и пришла на смену устаревшим Пятеркам и Семеркам. Также в Тольятти хотели заменить Грантой линейку седанов Samara.
Что являет собой новая Гранта?
Первое впечатление после знакомства с автомобилем – это просторный салон. Владельцы отмечают эргономику и удобное размещение органов управления. Затем, после недолгой эксплуатации приходит осознание того, что эта машина надежна и недорогая в сервисе. Данный автомобиль станет незаменимым помощником и с легкостью преодолеет любые дороги, перевозя различные грузы. На этом автомобиле можно научиться водить и получить в ее лице преданного друга – это настоящий народный выбор. Лучше всего познакомится с машиной поможет видео.
Машина пользуется стабильно высоким спросом, а специалисты уверенно заявляют, что авто является самым главным конкурентом модели Солярис от корейского бренда Хендай. Такая популярность обусловлена стоимостью.
Однако, популярность обуславливается не только широкой доступностью этого авто для каждого – машину выбирают за разнообразие комплектаций. Купить новую Ладу Гранту можно в трех вариантах оснащения – Стандарт, Норма и Люкс.
Комплектации и их стоимость
Сегодня Гранта в послерестайлинговом кузове – это один из наиболее продаваемых и полюбившихся людям вариантов в своем классе. Многие интересуются, что входит в комплектации и какова цена различных версий.
Лада Гранта в «базе»
Минимальная по оснащению модификация на официальном ресурсе дилера АвтоВаз предлагается по цене от 333 тыс. руб. Здесь покупателю предлагают 1,6 литровый, 8-клапанный бензиновый двигатель. Его мощность составляет 87 л.с. В паре с этим мотором трудится пятиступенчатая МКПП.
Что касается оснащения различными опциями, то автомобиль укомплектован подушкой безопасности на водительском месте.
Кроме этого в оснащении есть иммобилайзер, ABS, EBD. Воздух в салон поступает через фильтр, а стекла имеют тонировку. Магнитолы в базовой комплектации нет, однако имеется аудиоподготовка. Также автомобиль комплектуется 13-дюймовыми штампованными дисками и полноразмерной запаской.
Для тех, кто хочет приобрести Ладу Гранту: цена новой машины 2016 года с таким оснащением сейчас составляет 333 000 р. Немного дороже, за 336 900 рублей можно приобрести версию «Стандарт +». Она оснащена так же, но дополнительно предлагаются бампера в цвете кузова.
Лада Гранта Норма
Это средняя комплектация, а производитель предлагает три вида технического оснащения –комплектация Классик, Классик +, а также SE. Обзор цен на Ладу Гранту в исполнении «Норма» — 369 000 р, 391 700 р. и 401 100 р.
Двигатель здесь – бензиновый, объемом 1,6 л (8 клапанов). Мощность его составляет 87 лошадей. Трансмиссия – это 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Седан в исполнении «Норма» имеет подголовники сзади на пассажирском ряду кресел, электронный советчик для своевременного переключения передач и бортовой компьютер в комбинации приборов на приборной панели. Также в комплекте есть электрический усилитель рулевого колеса, электрические стеклоподъемники, а рулевая колонка получила регулировку по высоте. Машина укомплектована обычными 14 дюймовыми дисками с декоративными колпаками, а также полноразмерной запаской.
В версии «Классик +» ко всему этому добавляются наружные зеркала с электрообогревом, а также кондиционер. В модификации SE добавлен козырек от солнца на стороне пассажира, передний ряд кресел с подогревом. Установлена магнитола и четыре динамика к ней.
Следующая модификация седана Лада Гранта – это SE с АКПП, цена комплектаций 2016 года сейчас у официального дилера составляет 455 000 р. В этой модификации производитель приготовил 4х ступенчатый автомат Jatco, а также другой двигатель – 98 сильный 1,6 литровый 16 клапанный мотор. Он встречается только в этом авто. Что касается всех дополнительных опций, то эта версия фактически ничем не отличается от SE с 87 сильным двигателем.
Далее – еще одна “Норма”. Это новая Лада Гранта с 106-сильным мотором и механической КПП, цена – 417 000 рублей. Это единственная версия – «SE+». Уровень оснащения отличается от всех прочих только наличием системы обогрева лобового стекла.
И следующая версия «Нормы» — это набор дополнительных опций «Классик+» и «SE+». Продается Лада Гранта в этих модификациях по цене 423 600 и 437 000 р. Здесь производитель оснастил автомобиль уже знакомым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 106 лошадей, а в качестве трансмиссии предлагается 5-ти ступенчатая роботизированная трансмиссия. Кроме трансмиссии, эти версии вообще ничем не отличаются от тех же версий, но с механическими КПП.
Lada Grata Люкс
Как видно, выбор довольно большой, характеристики приятные. На седан Лада Гранта цена более чем доступная. Для любителей самого лучшего и престижного (если так можно говорить о бюджетных автомобилях) производитель предоставил также версию «Люкс».
Здесь – 106 сильный мотор и 5 ст. МКПП. Среди опций – появились противотуманные фары, функция задержки включения ближнего света, кресла для задних пассажиров с другой формулой раскладывания. Курильщики порадуются прикуривателю и мобильной пепельнице. В багажнике установлена розетка на 12 В. Имеется центральный замок и дистанционное управление к нему, электрические стеклоподъемники для задних дверей, зеркала с электроприводом и обогревом, датчик для парктроника, света и дождя, климатическая система. На зеркалах установлены повторители поворотов. Дверные ручки окрашены под цвет кузова. На дверях имеются молдинги. Автомобиль поставляется на литых 15” дисках, а в качестве запаски предложена 14“ докатка.
Модификация Навигация укомплектована таким же двигателем и КПП, а вот опции здесь более интересные. Имеется система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, круиз- контроль. Имеется мультимедиа с навигационной системой и 7 дюймовым сенсорным дисплеем.
Оснащается автомобиль роботизированной коробкой передач. В «Люксе» также представлены Базовая и Навигация. Базовая – это не что иное, как точная копия версии с механикой. Навигация с «роботом» отличается только наличием системы помощи при начале движения на подъем, во все остальном – версии одинаковые.
Сегодня новую Lada Granta купить можно у дилеров АвтоВаза по доступной цене.
Лада Гранта лифтбек
В линейке Лада Гранта Лифтбек 2016 комплектации и цены фактически не имеют отличий от седана. Стандарт предлагает лишь один вариант оснащения, пакте опций SE – это Комфорт. Начальная официальная цена за эту версию – 354 000 р. Топ-выбор или Люкс обойдется в 521 200 рублей. Цена Лифтбек немного выше.
Гранта Лифтбек Стандарт оснащается 8-клапанным бензиновым мотором в 87 лошадей, КПП – 5-ти ступенчатая механика. Самый дорогой Люкс приводится в движение 106-сильным двигателем и роботизированным КПП. В топовых комплектациях инженеры использовали другие колеса и жесткую подвеску. На такой автомобиль Лада Гранта цена несколько больше, но характеристики стоят того, чтобы за них немного переплатить.
Экстерьер заставляет оглянутся – это самая красивая машина за всю историю АвтоВаза. Интерьер также очень серьезный. В новом кузове теперь используются оригинальные задние двери. Можно видеть это на многочисленных фото.
Лада Гранта Спорт
Гранта Спорт отличается буквально всем. Дизайн сразу намекает на спортивную направленность этого автомобиля. Изменили форму бамперов, установили спойлер, 16” диски. Под шильдиками бренда – карбоновые вставки. Дополнительно установили новые радиаторные решетки. Дублирующий стоп-сигнал теперь расположили вверху на заднем стекле.
Комплектаций всего две – это Light и Luxe. Сколько стоит Лада Гранат Спорт? Базовая машина обойдется в 491 000 рублей, официальная цена за версию Luxe — 542 000 рублей. Из необычного — новые настройки подвески, а также задние дисковые тормоза. Впереди используют тормозные диски больше диаметра.
Руль и рукоятка селектора КПП, а также рукоятка стояночного тормоза отделаны качественной кожей. В салоне улучшена шумоизоляция. Кресло водителя имеет еще и регулировку по высоте, а в целом – здесь использованы другие сидения, изготовленные из более качественных материалов с красной строчкой.
В качестве двигателя использован 16-клапаннный 1,6 литровый агрегат мощностью в 118 л.с. С этим мотором Гранта разгоняется до 100 км за 9,5 с. При высоких динамических характеристиках, инженеры снизили средний расход топлива.
По опциям – в модификации Спорт Light есть все, что есть в средней комплектации гражданской Гранты. Люксовая версия равна по оснащенности люксовой гражданской версии.
Lada Granta – это народный автомобиль и цена его – доступна каждому.
Подробней об автомобилях Lada «Vesta»
Фото и Видео обзор Лады Гранты Лифтбек
Содержание статьиВнешний вид и интерьерЧто входит в комплектации?Максимальная версияМинимальная версияВерсии Классик и Классик+Эксплуатация автомобиля Официальная презентация Лада.
Lada Granta (Лада Гранта)
Обновленная Lada Granta предстала перед отечественными автолюбителями на подиумах московского международного автосалона, прошедшего в конце лета и начале осени 2018 года. Технически, новинка является очередным плановым рестайлингом, однако, благодаря обилию нововведений, может по праву считаться вторым поколением. Самым существенным отличием можно назвать слияние модельной линейки. Отныне, хэтчбеки и универсалы, выпускавшиеся под названием Kalina будут принадлежать Гранте. Помимо этого, производитель слегка модернизировал техническую начинку, использовал перекроенный салон от второй калины и примерил фирменный X-образный дизайн, перекликающийся с флагманскими моделями. В глаза бросаются вытянутые, более узкие фары головного освещения с небольшими секциями дневных ходовых огней и крупными отражателями галогеновых ламп. Светотехника визуально примыкает к решетке радиатора. Она прикрыта несколькими крупными ребрами и плавно перетекает в узкий вытянутый воздухозаборник на переднем бампере. Он оформлен в похожем стиле, а по бокам от него можно увидеть небольшие секции противотуманных фар.
Лада Гранта- это бюджетный субкомпактный автомобиль B класса. Он выпускается в четырех различных кузовах: седан, лифтбек, универсал и хэтчбек. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4268 мм, ширина 1700 мм, высота 1500 мм, а колесная база- 2476 мм. Клиренс у отечественных моделей традиционно высокий. В стандартном положении, под днищем модели остается около 190 миллиметров. Такая посадка, вкупе с длинноходной энергоемкой подвеской, позволяет без проблем перемещаться по дорогам с разбитым или неровным покрытием. Сама платформа изменений не претерпела и имеет классическую, для данного класса, компоновку. На передней оси расположилась конструкция с независимыми стойками McPherson и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. Тормоза выполнены в бюджетном стиле- спереди вентилируемые дисковые механизмы, а сзади- барабаны.
Технические характеристики
Гранта будет оснащаться тремя различными двигателями, механическими, автоматическими и роботизированными коробками переменных передач, а также исключительно передним приводом. Простота, доступность, а также широкий выбор альтернативных агрегатов делают модель относительно универсальной. Более того, механика получила модернизированную главную пару с передаточным соотношением 3,9, а робот может похвастаться новой прошивкой.
Под капотом базовых версий Lada Granta расположился рядный четырехцилиндровый восьмиклапанный мотор на 1,6 литра. Благодаря облегченной поршневой группе, он выдает 87 лошадиных сил и 140 Нм крутящего момента. Двигатель стыкуется исключительно с механикой, ускоряет автомобиль до сотни за 11,9 секунды и максимально способен развить 170 километров в час. Расход топлива составит 9,1 литра по городу, 5,3 по трассе и 6,8 в смешанном цикле.
Более дорогие версии получат мотор с шестнадцатиклапанной головкой блока. В зависимости от варианта исполнения, он выдает 98-106 лошадиных сил и 145-148 Нм крутящего момента. Силовой агрегат может работать с механическими, роботизированными и автоматическими коробками. С таким мотором, разгон до сотни займет 10,5-13,1 секунды, а максимальная скорость составит 176-182 км/ч. Что касается расхода топлива, то автомобиль будет потреблять 8,7-9,9 литра по городу, 5,2-6,1 литра по трассе и 6,5-7,2 литра в комбинированном цикле.
Lada Granta- самый бюджетный автомобиль на нашем рынке и его базовое оснащение довольно скудное, однако, за дополнительную плату, производитель предлагает широкий список опций. Модель может оснащаться двумя подушками безопасности, центральным замком, климатической системой, регулировкой руля, бортовым компьютером, полным электропакетом, подогревами стекол, зеркал и сидений, мультимедийным центром с сенсорным дисплеем, а также датчиками света и дождя.
Лада Гранта (Lada Granta)
На смену устаревшей классике Волжский завод подготовил принципиально новый автомобиль, который получил название Lada Granta. В серийное производство новинка запущена в октябре 2011 года, а ее продажи в салонах официальных дилеров стартовали с декабря по цене от 229 000 рублей.
Новая Лада Гранта построена на платформе Калины: у них схожая ходовая, кузов и салон. В первое время Гранту будут выпускать только в кузове седан, а затем на конвейер встанут и пятидверные хэтчбеки (с 2013 года).
По сравнению с Калиной, у Лады Гранта увеличен багажник (до 500 литров). Кроме того, автомобиль получил измененные переднюю и задние части кузова, общими у обеих моделей остались только двери. АвтоВАЗ позиционирует Lada Granta в качестве бюджетной версии Kalina, построенной на платформе low-cost.
Лада Гранта оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра, доступных мощностью 82, 87 и 98 л.с. Комплектаций на выбор три: Стандарт, Норма и Люкс. Изначально седан оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой, но летом 2012 года появилась версия с 4-ступенчатым японским автоматом Jatco, а в октябре на машины начали устанавливать модернизированную МКПП с тросовым приводом.
На Lada Granta Club владельцы пишут отзывы и публикуют реальные фото Лада Гранта. Присоединяйтесь к общению с одноклубниками, делитесь и обменивайтесь собственным опытом владения машины, задавайте интересующие вопросы.
Лада Гранта – свежие новости о Lada Granta
Чеченавто приступил к сборке Лады Гранты
11 ноября 2015 года на “Чечен-авто” началось производство седана Lada Granta. Предполагается, что до конца года на предприятии будет собрано 800 машин. Чтобы поставить на конвейер Гранту чеченскому предприятию пришлось свернуть производство седана Lada Priora, который выпускался здесь с 2012 года. За это время на .
Lada Granta получит мобильную систему управления
Специалисты АвтоВАЗа разработали для модели Lada Granta мобильную систему управления, которая позволяет дистанционно управлять некоторыми функциями автомобиля. Тольяттинцы отмечают, что с помощью пульта можно завести или заблокировать двигатель, получить данные об уровне топлива и скорости движения, а также определить точное местоположение машины.
АвтоВАЗ изменит оснащение Лады Гранта и Калина
До конца 2015 года линейка моделей Lada Granta и Lada Kalina претерпит определенные изменения. Так, самая дешевая комплектация Гранты – “Стандарт” станет немного мощнее. Ее оснастят 1,6-литровым движком мощностью 87 вместо прежнего 82-сильного, при этом цена на автомобиль должна остаться без изменений. Кроме того, .
АвтоВАЗ выпустит универсал Lada Granta и его Cross-модификацию
На сегодняшний день семейство модели Lada Granta представлено седаном и лифтбеком, однако в будущем АвтоВАЗ также рассчитывает выпустить универсал и его вседорожную модификацию, которая получит приставку Cross в названии. Предполагается, что серийное производство этих автомобилей начнется в конце 2016 – начале 2017-го. Подробностей о .
АвтоВАЗ приступил к обновлению моделей Granta и Kalina
АвтоВАЗ сообщил о начале работ над рестайлинговыми версиями моделей Lada Granta и Lada Kalina. Сейчас ведется обсуждение дизайна и конструкции обновленной Калины, после чего тольяттинские инженеры изготовят демонстрационные макеты автомобиля. А вот по рестайлинговой Гранте эта работа уже проведена. Специалистами АвтоВАЗа уже разработана конструкторская .