Lamborghini Gallardo LP 570

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse (Ламборгини Гайярдо ЭльПи 570-4 Скуадра-Корсе)

На подиумах международного осеннего франкфуртского автосалона дебютировала особая серия Lamborghini Gallardo LP 570-4 с приставкой Squadra Corse. С итальянского, это переводится как “гоночная команда” и довольно точно передает суть модели. При ее создании, за основу был взят болид Super Trofeo, участвующий в гоночной серии Lamborghini Blancpain Super Trofeo. От него была позаимствована техническая начинка, спортивный салон и агрессивный внешний вид. В глаза бросается рельефный передний бампер с развитыми аэродинамическими элементами. На его нижней кромке можно увидеть карбоновый сплиттер, а над ним- огромный трапецеидальный воздухозаборник. В арках расположились огромные легкосплавные колесные диски с уникальным дизаном. За ними виднеются производительные тормозные механизмы с массивными суппортами, выкрашенными в яркие цвета. Главное и самое очевидное нововведение расположилось на корме автомобиля. Там виднее огромное антикрыло, призванное создавать прижимную силу для загрузки задней оси на высоких скоростях.

Ламборджини Галлардо ЛП 570-4 Сквадра Корсе- это двухместный суперкар премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4345 мм, ширина 1900 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2560 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький и составляет всего 90 миллиметров. Такая порсадка позволяет модели сохранять устойчивость на запредельных скоростях и проходить повороты в управляемом заносе. В основе автомобиля лежит легкая пространсвенная рама, соединенная с двумя многорычажными независимыми подвесками спереди и сзади. Шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Стот отметить, что Squadra Corse на 70 килограмм легче серийной версии. Такого эффекта удалось добиться благодаря широкому пременению деталей из углеродного волокна и легких сплавом алюминия.

Технические характеритсики

Сердцем Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse является форсирвоанный V-образный атмосферный бензиновый десятицилинровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметров. Огромный литраж, высокая степень сжатия и продвинутые головки блока помогли инженерам выжать 570 лошадиных сил при 8000 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая механическая коробка переменных передач и отправляет ее на фирменную систему полного привода. В итоге, суперкар весом 1340 килограмм срывается с места до первой сотни всего за 3,4 секунды, набирает 200 км/ч за 10,4 секунды и максимально способна разогнаться до 325 километров вчас. Расход топлива, в спокойном режиме езды составит 22,2 литра высокооктановго бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10 литров по трассе и 14,4 литра в смешанном цикле.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Squadra Corse обладает несколькими отличителными чертами, по сравнени со своим искходником. Салон обладает обшивкой из алькантары и карбоновыми вставками. По умолчанию, он будет оборудован сиденьями от дорожной версии, однако, за дополнительную плату, можно заказать спортивные ковшеообразные сиденья с развитой боковой поддержкой и легким каркасом из углеродного волокна. Доступ к двигателю облегчен засчет установки быстросъемной крышкой моторного отсека. Более того, автомобиль оборудуется более производительными керамическими тормозами.

Lamborghini Gallardo: цена, фото

Самый популярный автомобиль, который выпустила компания Lamborghini (Ламборгини) это Lamborghini Gallardo LP560-4 и 570-4. Этот автомобиль был самым выпускаемым спорткаром из всей линейки Lamborghini, не одна модель не была выпущена столько раз, сколько было выпущено этой. Код автомобиля – “L140”.

Содержание:

В 2003 году компания Lamborghini активно производила Lamborghini Murcielago так как он являлся самым быстрым на то время автомобилем в компании, но не отвлекаясь от Murcielago, компания решила произвести автомобиль, который станет конкурентом Ferrari 458 Italia. Этим авто стал тот, о котором мы сейчас ведем речь. Автомобиль планировался также, как и недорогой (относительно остальных моделей) городской спорткар.

Самый последний рестайлинг модели, который получил новые бампера, более большие воздухозаборники и колеса на дисках размером 19 дюймов, окрашенные в черно-серебристый цвет. В технической части спорткар не изменился, он также имел 5,2-х литровый двигатель, выдающий 560 л.с.

Также существовали еще и другие модели, но они имели очень мало изменений и чаще всего были сделаны в честь юбилеев компании. В 2013 году этот автомобиль был снят с производства, но из-за того, что он был очень популярным они сделали преемника и этим спорткаром стал Lamborghini Huracan.

Дизайн Ламборджини Галлардо

Передняя часть имеет слегка рельефный капот, оптика модели немного агрессивная, а ее начинка линзованная. Массивный бампер получил красивые аэродинамические элементы и два больших воздухозаборника для передних тормозов, которые соединены перекладиной.

Профиль купе и кабриолета получил красивые аэродинамические элементы в верхней части, которые не просто делают модель красивой, но и прекрасно работают для аэродинамики. Зеркало заднего вида выполнено в слегка агрессивной форме, оно установлено на ножку и может складываться. В нижней части тоже имеются выштамповки ведущие воздух к воздухозаборнику за дверью. Раздутые колесные арки имеют красивые диски R19.

Сзади купе получило красивую узкую светодиодную оптику, выполненную в стиле 3-х стрел. Небольшой спойлер на крышке капота оборудован повторителем стоп-сигнала. Под фарами находится большая решетка на всю ширину. Массивный бампер имеет 4 круглых патрубка системы выпуска, а под ними расположился небольшой диффузор.

Габариты купе:

  • длина – 4345 мм;
  • ширина – 1900 мм;
  • высота – 1165 мм;
  • клиренс – 90 мм.

У кабриолета Spyder изменилась только высота на 19 мм, а в остальном он остался прежним.

Технические характеристики Lamborghini Gallardo

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 550 л.с. 540 H*m 3,9 сек. 320 км/ч V10
Бензин 5.2 л 560 л.с. 540 H*m 3,7 сек. 325 км/ч V10

Подробнее

Производитель предлагал покупателю всего две версии атмосферного силового агрегата с разностью в 10 лошадиных сил.

  1. Первый мотор LP560-4 обладал мощность в 560 лошадиных сил при объеме 5,2 литра. Это V-образный двигатель с 10-ю цилиндрами, который благодаря своей мощности разгоняет купе до сотни за 3,7 секунды. Этот мотор в кабриолете разгоняет авто за 4 секунды. Расход топлива равен 22-м литрам по городу 98-го бензина.
  2. Второй мотор LP570-4 ничем не отличается, кроме как мощностью, всего лишь на 10 сил. В результате удалось достичь улучшения динамических показателей – 3,4 секунды до ста и 325 км/ч максималки.
  3. Раньше еще предлагались заднеприводные версии двигателей мощностью в 550 сил. Также еще существовала версия с 5-ти литровым двигателем V10. Этот двигатель имел 530 лошадиных сил, которые обеспечивали разгон за 3,8 секунды и 315 км/ч максимальной скорости.

Агрегаты Ламборджини Галлардо предлагались в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо же можно было выбрать 6-ступенчатого робота. Особых проблем в надежности коробок и моторов не было, они со временем при жесткой эксплуатации появлялись, но не сильные.

КПП была сделана именно для этого автомобиля. Эту коробку передач можно было включить на самостоятельное переключение, а также на ручное управление где водителю необходимо переключать передачи с помощью подрулевых лепестков.

Трансмиссия вышла удачной и в дальнейшем эту коробку передач взяла компания Audi и установила в спорткар Audi R8.

Подвеска жесткая, но это нормальное явление для спортивного автомобиля. Жесткая подвеска быстро изнашивается в России, так как дороги в нашей стране не всегда идеально ровные, а подвеска рассчитана на идеально ровную трассу. Ходовая жесткая и из-за этого вы катаетесь без комфорта, но это спортивный автомобиль и этот спорт больше чувствуется на жесткой подвеске.

Открывая дверь, кстати, она здесь открывается не вверх, как многие привыкли на моделях этой марки, вы в первую очередь замечаете внизу накладку с названием автомобиля. Салон может быть обшит абсолютно разными материалами, это либо кожа, либо алькантара, цвет кожи тоже можно выбрать.

Кресла Lamborghini Gallardo обладают красивым дизайном, хорошей боковой поддержкой, электрорегулировкой и подогревом. Разместиться в них с комфортом можно, ждать большого количества свободного пространства не стоит, ведь это спортивный автомобиль.

Водитель получит в руки кожаный 3-х спицевый руль без элементов управления мультимедией. Панель приборов, это 4-х аналоговых прибора, тахометр, спидометр, датчик топлива и температуры масла. Между ними расположился бортовой компьютер, а в верхней части находится индикатор тахометра, выполненный в форме полосы со светодиодами.

Центральная консоль оборудована небольшим дисплеем мультимедийной и навигационной системы, справа и снизу от которого расположились кнопки управления ею. Ниже находятся клавиши, отвечающие за включение и отключение оптики, электростеклоподъемников, аварийной сигнализации и функции ESP. Далее мы имеем блок управления раздельным климат-контролем. Над центральной консолью, аж над дефлекторами находятся еще 3 датчика.

Тоннель сделана из карбона и на ней расположены селектора управления зеркалами заднего вида. Затем мы имеем кнопки выбора режима езды и работы коробки передач, если это робот. В конце тоннеля нас встречает ручка стояночного тормоза.

Цена и комплектации

Данная модель будет предложена покупателю всего лишь в двух комплектациях, которые отличаются только двигателем. За версию с мотором мощностью в 560 сил (LP560-4) придется заплатить сумму в размере 11 280 000 рублей. В результате вы получите:

  • ABS;
  • ESP;
  • кожаный салон;
  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • круиз-контроль;
  • электрорегулировку и подогрев сидений.

Вторая комплектация с двигателем, у которого 570 сил (LP570-4) обойдется покупателю за 12 636 000 рублей. Достаточно сильный разброс в цене, а в итоге вы получаете только мотор, у которого мощность больше всего лишь на 10 лошадей.

Если вам захочется кабриолет Spyder, то придется сверху доплатить 1 120 000 рублей.

Цена авто маленькая по сравнению с другими моделями компании именно из-за этого Ламборджини Галлардо был такой продаваемый. Сейчас такой автомобиль можно купить б/у, приблизительную цену вы можете посмотреть на досках объявлений.

Lamborghini показала Gallardo LP570-4 Super Trofeo

Какой смысл в гоночном автомобиле, который никогда не принимал участия в гонках? Наверняка такой вопрос задавало себе руководство известнейшей марки Lamborghini, выпускающей популярнейшие спортивные авто, и, к сожалению, практически не принимающей участия в каких-либо гоночных состязаниях. И не найдя ответа, в 2009 году итальянский производитель запустил специальную серию спецмоделей Super Trofeo, которые походили на Porsche Supercup и Ferrari Challenge, только при этом были быстрее.

Данная гоночная версия основывалась на самой «младшей» модели Gallardo и вот, буквально на днях, Lambo представила широкой общественности новую версию Gallardo LP570-4 Super Trofeo, основанную на показанном в Париже обновленном купе Gallardo 2013 и представленном несколько дней назад родстере Gallardo Spyder. Сверхбыстрый автомобиль был представлен на трассе Наварра и практически не имеет механических различий с серийной полноприводной версией Gallardo.

Внешние отличия включают в себя более выразительный боди-кит, основным назначением которого служит улучшение аэродинамических характеристик кузова. Стандартный бампер уступил место массивному аналогу, с ярко-выраженным «лезвием» сплиттера и изменившейся конфигурации воздухозаборников треугольной формы, которые не только рационально распределяют воздушные потоки, но и направляют часть воздуха на охлаждение тормозов. Благодаря использованию дополнительных отверстий на боковой части переднего бампера и задних крыльях эффективность охлаждения тормозной системы повысилась на 50 процентов.

Фигурные боковые юбки, большой спойлер и многореберный диффузор заднего бампера, который, к слову, отсутствует, обнажая при этом 560-сильную силовую установку двухдверного автомобиля, позволили улучшить аэродинамические показатели на 120 процентов, по сравнению с серийной моделью. Отсутствие задней панели позволяет дополнительно увеличить теплоотдачу двигателя. Помимо этого Gallardo Super Trofeo имеет еще более низкий дорожный просвет, специальные сверхлегкие диски, «обутые» в гоночные высокопроизводительные шины Pirelli. Гоночное купе может похвастаться ярко-желтой расцветкой с изображением циферблата на капоте, номером «63» и итальянским триколором по бокам.

Количество выпущенных экземпляров, а также стоимость Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo пока не разглашаются.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Lamborghini Gallardo LP570-4 iCEnhancer 2.0

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Lamborghini Gallardo — автомобиль (суперкар), выпускающийся компанией Lamborghini c 2003 года. Меньшая по размеру и мощности модель компании по сравнению с Lamborghini Murciélago. Презентация автомобиля состоялась на Автошоу в Женеве в марте 2003 года. На сегодняшний день это самая массовая модель от lamborghini — за 2 года было построено более 3000 автомобилей (для сравнения: за 11 лет производства было создано 2903 автомобиля модели Lamborghini Diablo). Цена базовой модели — от 165 тыс. $. Позиционируется как конкурент Ferrari 458 Italia (Ранее – Ferrari 360 и F430).

Обзор от GTA IV MAN

Обзор на Lamborghini Gallardo LP 570-4.

– Хороший Handling. Да,машина разгоняется быстро, но это все таки спорт кар. Ввести машину в занос получится, а вот подрифтовать думаю нет.
– Хорошие отражения.
– Руки игрока на рулюе.
– HQ салон+подсветка некоторых приборов.
– Двигатель в 3D. Дно текстурой.
– Лобовое стекло не затонировано, можно ездить с FPM.
– Есть экстра в виде дополнительного стоп сигнала.
– Суппорта можно красить отдельно от корпуса.
– Диск после бернаута выглядит правильно.
– Машина издалека выглядит так же, как и вблизи.
– Машина отлично пачкается.
– Все фары бьются как надо. Все фары в 3D. Бьется и дополнительный стоп сигнал.
– При аварии все стекла бьются правильно. Но даже при падении машины с 40-ка этажного дома на стекло, которое находится
над двигателем, оно с трудом разбилось.
– Дырки от пуль остаются везде.
– Достаточно хорошие повреждения.
– Вес файлов 632КВ/1МВ для WTD/WFT соответственно. Замечательно.

– Не все фары работают правильно. Поворотники мигают белым светом.
– Не простреливается стекло над двигателем и заднее маленькое стеклышко. В первом случае пули просто трескают стекло, а во втором пули отлетают от стекла как от металла.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera
Debut Series New Models
Produced 2011 – Present
Designer Lamborghini
Number T9679

Description

The Lamborghini Gallardo ([/ɡaɪˈjɑːrdoʊ/] or [gaj-ar-do]) is a sports car built by Lamborghini from 2003 to 2013. It is Lamborghini’s best-selling model with 14,022 being built throughout its lifetime. Named after a famous breed of fighting bull, the V-10 Gallardo has been Lamborghini’s sales leader and stable-mate to a succession of V-12 flagship models—first to the Lamborghini Murciélago (4,099 built between 2001 and 2011), then to the current flagship Lamborghini Aventador. On November 25, 2013, the last Gallardo rolled off the production line. Production of the Gallardo, replacement for the Huracán, began in 2014.

During the 2007 Geneva Auto Show Lamborghini debuted the Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera. The name paid tribute to the construction style of the first Lamborghini production model, the 350GT, designed and built by Carrozzeria Touring and its emphasis on weight reduction. The Superleggera was lighter than the base Gallardo by 100 kg (220 lb) via the use of carbon fibre panels for the rear diffuser, undertray, the rearview-mirror housings, the interior door panels, the central tunnel, engine cover; titanium wheel nuts and carbon fibre sports seats. The engine power was upgraded by 10 bhp (7 kW) thanks to an improved intake, exhaust and ECU (electronic control unit) for a total of 523 bhp (390 kW). The 6-speed E-Gear transmission was standard on US spec models with the 6-speed manual transmission offered as a no cost option.

The Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera has been released in the following 1/64 scale versions:

Lamborghini показала Gallardo LP570-4 Super Trofeo

Какой смысл в гоночном автомобиле, который никогда не принимал участия в гонках? Наверняка такой вопрос задавало себе руководство известнейшей марки Lamborghini, выпускающей популярнейшие спортивные авто, и, к сожалению, практически не принимающей участия в каких-либо гоночных состязаниях. И не найдя ответа, в 2009 году итальянский производитель запустил специальную серию спецмоделей Super Trofeo, которые походили на Porsche Supercup и Ferrari Challenge, только при этом были быстрее.

Данная гоночная версия основывалась на самой «младшей» модели Gallardo и вот, буквально на днях, Lambo представила широкой общественности новую версию Gallardo LP570-4 Super Trofeo, основанную на показанном в Париже обновленном купе Gallardo 2013 и представленном несколько дней назад родстере Gallardo Spyder. Сверхбыстрый автомобиль был представлен на трассе Наварра и практически не имеет механических различий с серийной полноприводной версией Gallardo.

Внешние отличия включают в себя более выразительный боди-кит, основным назначением которого служит улучшение аэродинамических характеристик кузова. Стандартный бампер уступил место массивному аналогу, с ярко-выраженным «лезвием» сплиттера и изменившейся конфигурации воздухозаборников треугольной формы, которые не только рационально распределяют воздушные потоки, но и направляют часть воздуха на охлаждение тормозов. Благодаря использованию дополнительных отверстий на боковой части переднего бампера и задних крыльях эффективность охлаждения тормозной системы повысилась на 50 процентов.

Фигурные боковые юбки, большой спойлер и многореберный диффузор заднего бампера, который, к слову, отсутствует, обнажая при этом 560-сильную силовую установку двухдверного автомобиля, позволили улучшить аэродинамические показатели на 120 процентов, по сравнению с серийной моделью. Отсутствие задней панели позволяет дополнительно увеличить теплоотдачу двигателя. Помимо этого Gallardo Super Trofeo имеет еще более низкий дорожный просвет, специальные сверхлегкие диски, «обутые» в гоночные высокопроизводительные шины Pirelli. Гоночное купе может похвастаться ярко-желтой расцветкой с изображением циферблата на капоте, номером «63» и итальянским триколором по бокам.

Количество выпущенных экземпляров, а также стоимость Lamborghini Gallardo LP570-4 Super Trofeo пока не разглашаются.

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera купе 2019 года

Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera купе 2019 года

Итальянские спортивные автомобили – «штучный товар». Не потому что их выпускается мало (хотя и это тоже), но и благодаря своей эксклюзивности, налёту уникальности и, безусловно, дороговизне. Всё это можно смело отнести на счёт представленного автомобиля Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera в кузове купе: такой «бык» точно сумеет поразить ваше воображение!

Официально этот автомобиль был представлен в 2007 году на Женевском автосалоне. Представленное купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera заинтересовал посетителей сразу и до сих пор волнует горячую кровь многих автолюбителей, ценящих высокую скорость и одновременно комфорт в салоне. Этот суперкар имеет весьма низкий вес — всего 1 340 килограммов: это стало возможным благодаря замене некоторых кузовных панелей на карбоновые, удалению шумоизоляции и установке сверхлёгких колёсных дисков. Авто вполне оправдывает своё название «суперлёгкий». Внешность характеризуется любопытным передним бампером с огромными трапецевидными воздухозаборниками, резко очерченным V-образным «носом», стильной и практичной светодиодной головной оптикой, а также интересными черными элементами. Карбон поучаствовал также и в отделке элементов салона: так, с его помощью выполнены крышка центрального туннеля, дверные панели, обрамление рычага трансмиссии и корпуса спортивных кресел. Для оформления самих сидений используется легким, но качественный и приятный на ощупь материал – алькантара. Также стоит отметить, что купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera уже в базовой версии оснащается кондиционером и электростеклоподъёмниками.

Под капотом Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera в кузове купе расположился двигатель V10, объём которого составил 5,2 литра, а мощность — 570 лошадиных сил. Мотор агрегатируется с автоматической коробкой переключения передач e-gear. Такая «начинка» позволяет разгонять спорткар от нуля до сотни километров в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость равняется 325 километрам в час.

iPE Lamborghini Gallardo LP570 PERFORMANCE LINE

Представляем потрясающую выхлопную систему iPE Lamborghini Gallardo LP570 из 304 нержавеющей стали, разработанная специалистами iPE при помощи систем компьютерного проектирования CAD и программного моделирования потоков CFD, благодаря им были оптимизированы поток отвода выхлопных газов и обратная тяга.

Выхлопная сиcтема iPE не только улучшает звук, но и повышает мощность, крутящий момент и снижает вес за задней осью, что положительно сказывается на динамических показателях автомобиля и его управляемости. Установка титановой системы iPE поможет избавится Lamborghini Gallardo от заводских ограничений и раскроет максимально весь его потенциал его двигателя!

Полная выхлопная система Lamborghini Gallardo LP570 состоит из выпускных коллекторов, приемной Х-трубы, глушителей с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами и всего необходимого для подключения, пультов ДУ и комплекта хромированных насадок.

Важно. Доступна система катбэк, состоящая из приемной Х-трубы, глушителей с клапанами Valvetronic, ЭБУ клапанами и всего необходимого для подключения, пультов ДУ и комплекта хромированных насадок. В качестве опции за дополнительные плату доступны насадки черный хром и титан.

Система также совместима с моделями LP550 и LP560 (2008-2012 модельного ряда).

ПОЛНАЯ ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА С КЛАПАНАМИ

ГЛУШИТЕЛИ С КЛАПАНАМИ

Титановая выхлопная система iPE Lamborghini Gallardo LP570 изготавливается вручную и соответствует высочайшим стандартам контроля качества машиностроения ISO 9001. Для производства используются лучшие марки титана и нержавеющей стали. Компьютерное проектирование в сочетании с ручной работой настолько хороши, что вы бы ездили без бампера, будь это возможным.

Результат тестов на независимом стенде

Прибавка мощности +19 л.с. при 8060 об./мин.
Увеличение крутящего момента +20 Нм при 6700 об./мин.
Снижение веса нд

В выхлопной системе iPE Lamborghini Gallardo LP570 с использованием электронных клапанов Valvetronic, производства компании Innotech Performance Exhaust (iPE), управление клапанами производится дистанционно с помощью ПДУ. Система Valvetronic имеет три различных режима: полностью открытое положение, закрытое и автоматический.

В режиме полностью открытых клапанов система готова к максимальной производительности, создавая неповторимое звучание. Когда клапаны закрыты система переходит в комфортный для водителя режим. И автоматический режим, когда система распознает обороты двигателя и положение педали газа, и сама регулирует момент открытия клапанов. Звучание выхлопных систем iPE индивидуально для каждой модели автомобиля.

При пуске двигателя и на малых оборотах выхлопная система iPE Lamborghini Gallardo LP570 звучит более насыщено чем заводская выхлопная система. А благодаря снятым заводским ограничениям двигатель теперь может дышать полной грудью, разряжаясь мощным ревом.

Важно. Можно установить в комплекте с приемными трубами без или со спортивными катализаторами и выпускными коллекторами iPE из 304 нержавеющей стали.

Видеоряд

Наша компания является эксклюзивным дистрибьютером продукции iPE. По вопросам приобретения, информации о наличии готовых выхлопных систем на складе производителя, сроках изготовления и доставки, соответствию марке и модели вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Подписывайтесь на нашу страничку в facebook, добавляйтесь в twitter, tumbler и instagram.

Lamborghini Gallardo

Среднемоторное полноприводное купе Lamborghini Gallardo дебютировало в 2003 году. Автомобиль был оснащен двигателем V10 5.0 мощностью 500 сил, работающим в паре с шестиступенчатыми коробками передач — механической или роботизированной. Такое энерговооружение позволяло машине разгоняться до «сотни» за 4,2 секунды. Вскоре отдача мотора была увеличена на 20 л. с.

В 2006 году появилась открытая версия Spyder со складывающеся тканевой крышей, а в 2007 году — купе в исполнении Superleggera. У него был облегченный на 100 кг за счет использования углепластика кузов и форсированный до 530 «лошадей» мотор, благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось до 3,8 секунды

Обновленный и модернизированный «Гайярдо» был представлен в 2008 году. Помимо слегка измененного дизайна, суперкар получил новый мотор с непосредственным впрыском — десятицилиндровый, объемом 5,2 литра и мощностью 560 л. с. Были доработаны коробки передач, а кроме того у машины появилась электронная система эффективного старта (лаунч-контроль).

Купе Lamborghini Gallardo LP 560-4 после рестайлинга, 2008–2012

Родстер Lamborghini Gallardo LP 560-4 Spyder после рестайлинга, 2008–2012

В 2010 году в продажу поступили облегченные купе Lamborghini Gallardo LP 570-4 Superleggera и родстер LP 570-4 Perfomante с моторами, развивающими 570 «лошадей». На разгон до «сотни» такой машине требовалось 3,4 секунды, а максимальная скорость составляла 325 км/ч. В том же году модельный ряд пополнился заднеприводной версией LP 550-2 Valentino Balboni, она была не такой мощной (550 л. с.), но зато стоила немного дешевле полноприводных автомобилей.

Интерьер купе Lamborghini Gallardo

Еще один небольшой рестайлинг модели был проведен в 2012 году, но на этот раз изменения затронули только внешность суперкара. В таком виде Gallardo выпускался до конца 2013 года, став самой массовым «Ламборгини» в истории — всего было сделано 14022 автомобиля. Преемником модели стал суперкар Huracan.

Цена Lamborghini Gallardo на российском рынке составляла около 10–11 миллионов рублей.

Lamborghini Gallardo Superleggera LP 570-4

Lamborghini Gallardo Superleggera LP 570-4 для GTA 5 — в свое время это был самый легких суперкар от Ламборгини.

Особенности модели: конверт из Forza Motorsport 2. Рабочая панель приборов, есть лоды.


11.70 Mb 373 загрузок Версия 1.1

Alfa Romeo [5]
Audi [25]
BMW [47]
Buick [2]
Chevrolet [31]
Citroen [1]
Datsun [1]
Dodge [14]
Fiat [1]
GMC [1]
Holden [1]
Hummer [3]
Infiniti [4]
Jeep [2]
Koenigsegg [5]
Lancia [0]
Lexus [8]
Lotus [5]
Mazda [5]
Mercedes [51]
Mitsubishi [10]
Opel [0]
Peugeot [1]
Pontiac [2]
Renault [9]
Saab [1]
Shelby [3]
Subaru [7]
Tesla [2]
Volkswagen [13]
Автобусы [1]
Вертолеты [4]
Квадроциклы [2]
Мотоциклы [23]
Русские [27]
Другие [8]

Мы в соцсетях

Читайте последние новости в VK и Twitter!

« Знаете ли вы, что практически все новые моды для вас отслеживает GTA Монитор? Он умничка! »

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]