Lamborghini Huracan
Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото
В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.
Содержание:
Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.
Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.
Название по традиции компании было взято у боевого быка.
Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.
Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.
Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.
Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.
Технические характеристики Lamborghini Huracan
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 610 л.с. | 560 H*m | 3,2 сек. | 325 км/ч | V10 |
Подробнее
Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.
Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.
Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.
Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.
У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.
Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.
По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.
Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.
Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.
Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.
Управляемость
На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.
На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.
70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.
Комплектации
Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.
Список опций:
- дисплей на приборной панели с большим функционалом;
- электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
- индивидуальная покраска кузова;
- подрулевые лепестки;
- мультимедийная система с хорошей акустикой;
- индивидуальный цвет отделки салона;
- навигационная система;
- телефон;
- набор систем безопасности.
Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.
В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.
Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!
Lamborghini Huracan
В 2014 году Lamborghini представил преемника Gallardo – полноприводное спортивное купе Huracan LP 610-4. Автомобиль демонстрирует эволюционное развитие дизайна и традиций своего предшественника. Кузов отличается меньшим аэродинамическим сопротивлением, а прижимная сила, что очень важно для спорткара, возросла почти на 50 процентов. Интерьер Huracan дополнен 12,3-дюймовым дисплеем, на который выводится информация по эксплуатационным показателям, навигации и состоянии автомобиля.
Электрический стояночный тормоз дополнительно экономит и без того скромное пространство кокпита. Развитие последовало и в техническом плане — 5-литровый 10-цилиндровый двигатель с внушительной отдачей 610 лошадиных сил (это отражено в индексе модели), позволяет «Уракану» набрать скорость с 0 до 100 км/ч всего за 3,2 сек.
Lamborghini Huracan — это двухместное купе в двух модификациях: с полным приводом (LP 610-4) и задним приводом (LP 610-2 Super Trofeo). Стандартным оборудованием предусмотрены: автоматический задний спойлер, полностью светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, кожаная обивка, регулируемая рулевая колонка (наклон-вылет), мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема с шестью динамиками, интерфейсом USB и слотом для SD-карты. Внешне полноприводную модификацию отличают 20-дюймовые литые алюминиевые колеса, заднеприводную — 18-дюймовые. Для Huracan предусмотрено широкое разнообразие опций: электропривод сидений в шести положениях, система навигации, система Hands free, внешний обвес, прозрачная крышка моторного отсека, аудиосистема с HD-радио и т.д. Пакеты интерьера включают двухцветные комбинированные материалы кожа/искусственная кожа.
Впечатляющие характеристики Huracan обеспечивает 10-цилиндровый бензиновый атмосферный двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 610 л.с. В заднеприводной модификации мощность доведена до 620 л.с. Максимум отдачи по мощности достигается при 8250 об/мин, а крутящего момента — при 6500 об/мин. При этом за счет прибавки мощности и меньшего веса (1270 кг против 1422 кг) заднеприводный «Super Trofeo» отличает великолепная удельная мощность — всего 2,05 кг/л.с., в то время как у полноприводного автомобиля это 2,33 кг/л.с. Отличаются модификации и трансмиссией. Заднеприводный Huracan получил шестиступенчатую роботизированную коробку, а полноприводный — новую семиступенчатую. Коробка переключения передач работает в трех режимах: Strada, Sport и Corsa. В зависимости от выбранного, меняются работа двигателя, звук выхлопа, настройки трансмиссии и функции электронного контроля устойчивости.
Шасси Huracan широко использует алюминиевые компоненты, элементы из углеродистого волокна. Для эффективного торможения в автомобиле применены карбон-керамические тормоза с диаметром дисков 380 и 356 мм (передние/задние) и четырехпоршневые тормозные суппорты. В опцион входят пневматическая подвеска, система регулировки жесткости с магнитореологическими адаптивными амортизаторами, рулевое управление с переменным отношением. Жесткость шасси Huracan стала выше на 40%, чем у предшественника — это влияет не только на поведение на трассе, но и на повышение безопасности.
Из систем безопасности штатно присутствуют: двухступенчатые передние подушки (пассажирская с функцией деактивации), боковые подушки в сиденьях, усилители жесткости в дверях для защиты от бокового удара, ремни безопасности с натяжителями. Из электронных «помощников» — антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозного усилия, функция динамического освещения поворотов, система электронного контроля устойчивости, контроль тяги, датчики давления в шинах. В опции входят передние и задние парковочные датчики, камера заднего вида.
Как и его предшественник, Huracan имеет много общего с Audi R8, включая «сердце» спорткара — силовой агрегат V10, трансмиссии и платформу Modular Sportscar System, которую разработали специалисты Audi. Однако Lamborghini отличают не только особый имидж, который отражен, в том числе, и в дизайне, и не только значимые детали оснащения (многое из того, что есть у Huracan штатно, в R8 доступно только в качестве опции), но, что важнее для ценителей экстремального вождения, — более «хищные» спортивные повадки, характерные для представителей знаменитой итальянской марки.
Представлен Lamborghini Huracan Performante
На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante — топовой модификации «Урагана», для создания которой в компании провели серьезную ревизию практически всех элементов стандартной версии автомобиля.
Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.
Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante
Комплектация | Цена |
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 | 16 057 995 |
RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Кроме того, суперкар обзавелся карбоновыми передним сплиттером и задним диффузором, а патрубки выхлопной системы переехали ближе к фонарям — здесь это два кругляша, которые напоминают схожее решение на Ferrari 488 GTB и McLaren 675 LT.
В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.
В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).
В итоге на разгон с места до сотни полноприводный Lamborghini Huracan Performante тратит всего 2,9 секунды (- 0,3), до 200 км/ч он разгоняется за 8,9 сек (- 1,0), максимальная же скорость при этом не изменилась — она составляет 325 километров в час.
Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.
При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.
По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.
Продажи нового Ламборгини Уракан Перформанте начались летом 2017-го по цене от 232 000 евро (обычный вариант стоит от €202 000, включая налоги), за доплату клиенты могут персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Стоимость автомобиля в России составляет минимум 16 057 995 рублей.
Спустя год после премьеры купе Huracan Performante итальянцы подготовили аналогичную версию суперкара в кузове Spyder — его премьера прошла на Женевском автосалоне 2018. Технически эта машина практически полностью повторяет исходник.
Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.
В моторном отсеке здесь расположен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 640 «лошадей» и 600 Нм крутящего — это на 30 л.с. и на 40 Нм больше, чем у стандартной версии LP610-4 Spyder. Кроме того, новинка оказалась еще и на 35 кг легче последнего.
При этом механизм трансформируемого верха добавил «лишние» 125 кг, по сравнению с купе, так что масса нового Lamborghini Huracan Performante Spyder составила 1 507 кг. Именно этим объясняется отставание на 0,2 секунды в разгоне до сотни (3,1 сек), хотя максимальная скорость ниже не стала — 325 километров в час.
Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.
Ламборджини Хуракан 2019 – цена, характеристики, комплектации, фото
Lamborghini Huracan 2019 также известный, как Ламборджини Ураган – итальянский спортивный автомобиль, производимый одноименной компанией. Впервые машина была представлена людям в международном автосалоне города Женева.
Занимательным фактом является то, что новенькую модель от Lamborghini назвали в честь сразу двух известных носителей имени Huracan:
- одного из популярнейших боевых быков в истории, выступавшего в конце девятнадцатого века;
- некоего божества ветра, стихий и огня, широко известного среди племенных народов Майя.
Также стоит отметить полное название автомобиля – Lamborghini Huracan LP 610-4, где, по состоявшейся у производителя традиции, последние четыре цифры говорят о мощности и количестве ведущих колес.
Внешний вид
Внешний вид Lamborghini Huracan в 2019 году основывается на концепции таких моделей, как Sesto Elemento и Aventador. На корпусе присутствуют яркие линии, являющиеся фирменным знаком всех автомобилей от производителя. Кроме прочего, некоторые детали кузова и внутреннего оформления выдают явное родство «Урагана» с Gallardo.
Каждая деталь корпуса этой модели состоит из сверхлегких деталей, вроде алюминия и карбона. За счет использования таких материалов, по показаниям тест драйва Ламборджини Хуракан, конструкторам удалось достичь легкости езды, без каких-либо убытков надежности.
Внутреннее оформление
Изнутри салон «Урагана» выполнен из не менее качественных материалов, чем и сам кузов. Как правило, состоят сиденья из алькантары и кожи.
При покупке Ламборджини Хуракан в 2019 году не обязательно рассматривать фото существующих отделок салона, так как потребителю предоставляется возможность самостоятельно выбрать цветовую гамму.
Рулевое колесо имеет три ступени стабилизации:
Особое внимание следует уделить рычагу переключения передач, контактируя с которым водитель в полной мере чувствует элитное происхождение машины.
Технические характеристики
Главным достоинством каждого спортивного автомобиля являются его технические характеристики, что, безусловно, касается и Lamborghini Huracan 2019. Модели от этого производителя с момента выпуска первой машины зарекомендовали себя гарантией скорости и надежности.
Свое внимание полноприводный Ламборджини Хуракан заслуживает тем, что его характеристики позволяют конкурировать со многими всемирно известными спорткарами. Это же, в свою очередь, связано с максимальной скоростью «Урагана», которая, по показаниям тест драйва, достигает 325 км/ч.
Параметры мощности
Вся сила и мощность этого автомобиля исходят от его бензинового двигателя, представляющего собой 10-цилиндровый атмосферный мотор с объемом 5.2 литра. Количество лошадиных сил, как видно из названия LP 610-4, равно 610.
Во время поездки двигатель автомобиля в среднем сжигает не более 12.5 литра топлива за 100 км. Таким образом, машина в полной мере соответствует общепринятым экологическим нормативам Евро 6 по безопасности отгружающей среды.
Lamborghini Huracan 2019 оборудован спортивной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением LDF (Lamborghini Doppia Frizione).
В условиях ровной дорожной поверхности для «Урагана» не составит труда разогнаться до скорости 100 км за 3.2 секунды.
Прочие показатели
Вес автомобиля, с учетом сверхлегких материалов и внутреннего наполнения, составляет 1422 кг. Если сравнивать этот показатель с предыдущими авто производителя, Huracan, учитывая его мощность, имеет некоторое превосходство.
wallup.net
Следует отметить, что большая часть технических характеристик машины долгое время оставалась сокрытой. Однако за три месяца до представления Lamborghini Huracan в Женеве, были оглашены официальные показатели мощности.
Особенности
Среди всех особенностей «Урагана» можно отметить:
- карбокерамические тормозные диски, способствующие плавному, но быстрому сбросу скорости;
- светодиодную оптику, установленную как в передней, так и задней части;
- амортизаторы, использующие магнитореологическую жидкость и обеспечивающие мягкую езду, вне зависимости от местности (не следует забывать, что это спорткар).
Отдельного внимания достойна уникальная особенность «урагана», состоящая в наличии инерциальной навигации. Таким образом, Lamborghini Huracan является первым в мире автомобилем, оборудованным этой системой.
Стоимость и комплектации
Каждый автомобиль от компании Lamborghini, и не только, продается в нескольких вариациях, предопределяющих стоимость модели. Связано это может быть, как с техническими особенностями, так и наличием дополнительных функций.
В случае с Ламборджини Хуракан цена на модель 2019 года определяется всего одной комплектацией, с минимальной стоимостью 15 млн. рублей.
Важно заметить, что на Российском рынке автомобилей можно приобрести Lamborghini Huracan в ценовом диапазоне от 15 до 18 млн. рублей. Разумеется, в случае более дешевых моделей придется обойтись без некоторых дополнительных функций.
Lamborghini Huracan
История автомобиля
История гласит, что возникновению автомобилей Ламборгини мы обязаны дискуссии между почитателем спортивных машин Ферруччо Ламборгини и Энцо Феррари. Ламборгини, который тогда с успехом производил исключительно трактора, был недоволен из-за своего автомобиля Феррари и предложил Энцо введение конструкционных изменений. Тот возмущенный замечаниями “какого-то тракториста” подверг сомнению компетенции Ламборгини. И последний решил доказать ему, кто лучше и уже через год продемонстрировал свою легендарную 12-цилиндровую модель Lamborghini 350 GTV, выразительно превосходящую автомобили марки Феррари.
Технические характеристики
Lamborghini Huracan – суперавтомобиль, который производится через итальянскую фирму Lamborghini. Это преемник модели Gallardo. Вначале кружили слухи о том, что новая модель будет зваться Cabrera. Но в декабре 2013 года Lamborghini подало название и обозначение модели (LP610-4). Стилистика авто ссылается на Aventador и местами на Sesto Elemento. Острые, резаные линии – опознавательный знак Lamborghini.
Нужно признать, что дизайнеры выполнили отличную работу. В номенклатуре Lamborghini отмечено, что авто будет развивать 610 км. Lamborghini Huracan оборудован 5,2-литровым 10-цилиндровым бензиновым атмосферным двигателем, который может похвастаться мощностью в 610 лошадиных сил. И семиступенчатой преселективной коробкой передач Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Максимальная скорость должна в свою очередь составлять 325 км/ч.
Известно также, что улучшенный двигатель выполняет норму Евро 6 и что должен сжигать в среднем 12,5 литра/100 км. Вес Huracan – 1442 кг. Основная информация, до этого держащаяся в строгой тайне, была оглашена за три месяца до его появления на Женевском моторшоу.
Инновации и характер
Цифры, которые мы видим у Lamborghini Huracan, действительно приятны глазу по двум причинам. Они дают гарантию того, что мы платим не зря, и в то же время поднимают уровень эндорфинов не только во время быстрой езды. Авто, которое располагает такой огромной мощью, должно быть оборудовано также прекрасными тормозами. Конструкторы использовали угольно-керамические с алюминиевыми зажимами типа «моноблок».
Все основывается на таких суперлегких элементах, как карбон и алюминий, это позволяет достигать высоких скоростей, обеспечивая одновременно прочность и плавность езды. Ламборгини показывает класс, используя самые последние технологии. Huracan определенно имеет свой характер. Однако его непросто определить.
На это нам поможет ответить этимология его имени. Что оно означает? Huracan – бог ветра, огня и стихии у древних майя, а также так звали быка, который прославился борьбой на корриде в 1879 г. в городе Аликанте. И для Ламборгини это был настоящий ветер перемен и инноваций. Который теперь может захлестнуть и вас, если вы дадите себе приблизиться к этому миру скорости, несгибаемости и надежности. Модель Lamborghini Huracan предполагает большой простор для индивидуальных изменений и новшеств, доработок в плане цветовых решений и отделок салона. Также она отвечает всем требованиями экологии.
Тест-драйв: Lamborghini Huracán
Барри. Хорошо, что испанские матадоры никогда не называли лучших быков “Барри”. Или “Саймон”. Долгожданный потомок “Гайардо” наконец-то появился, и зовут его “Уракан”. Если среди вас есть лингвисты, они уже знают, что по-русски это значит “ураган”. Но этот “Ламбо” назвали не в честь явления природы, а в честь бесстрашного быка, участвовавшего в корриде в Аликанте в 1879 году. Повезло же Lamborghini найти такой неиссякаемый источник героических легенд! Тот бык так и остался непобежденным.
Итак, Huracán LP610-4. Отличное имя для машины, у которой такой великий предшественник. Последнюю пару лет тот тянул из последних сил, но в свое время он стал судьбоносной моделью для Lamborghini. 40 лет с момента основания фирмы до презентации компактного V10 Lamborghini продавал в среднем 250 машин в год. Но как только на сцену эффектно вышел Gallardo, Lamborghini стал продавать в год по 2000 машин. Всего за 10 лет производства было собрано больше 14 000 Gallardo. Lamborghini может сколько угодно баловаться с оглушительно дорогими и раритетными гиперкарами, но именно объемы продаж не дают ей кануть в Лету, как TVR.
Но “Гайардо” был продуктом простых, невинных времен. В 2003-м у маленького “Ламбо” всего и конкурентов-то было, что Ferrari 360, которому к тому времени стукнуло четыре года. А Huracán нужно занять позиции в зоне конфликта суперкаров. Это Ferrari 458, который на два поколения моложе 360-го, и к тому же просто превосходный Ferrari. Другой соперник – невероятно быстрый, совершенствующийся с каждым годом McLaren 4-12C. А еще есть Audi R8, который из спорткара калибра 911 Carrera вырос в чистый суперкар (в последней версии Plus – с 550-сильным V10) и ко всему прочему имеет доступ к складу запчастей Lambo. Добавьте к этому 560-сильный Porsche 911 Turbo S и изменивший мировоззрение BMW i8 (а раз уж так, то и будущий Mercedes-Benz GT, и уходящий SLS). Теперь ясно, что “Уракану” придется туже, чем “Гайардо”? Ему будет сложнее убедить толстосумов.
С кем сразится Huracán
AUDI R8 V10 PLUS
McLAREN 12C
PORSCHE 911 TURBO S
ASTON MARTIN VANQUISH
Ferrari 458
В приступе необычной скромности на Lambo даже не попытались создать бестселлер с нуля (хотя, с учетом последних концептов, ждать от них можно было чего угодно). Нет ни турбин в маклареновском стиле, ни хитроумных гибридных модулей или рекуперационных систем. Huracán остался суперкаром в самом традиционном смысле: клиновидным куском экзотики с большим атмосферным двиглом.
А именно – со знакомым уже 5,2-литровым V10. Его предок – мотор с прямым впрыском на Gallardo, который в последнем варианте (LP570) развивал 570 сил. Huracán, однако, пробился в клуб 600-сильных: он выдает 610 коней при головокружительных 8250 об/мин. Крутящий момент – 560 Нм. Маленький “Ламбо” попадает аккурат между 458 (570 л.с.) и 12С (625 л.с.). И главное, отрывается от этого противного R8 Plus.
Два сцепления – значит, вдвое выше скорость переключений. Huracán берет сотню за 3,2 с
Конечно, привод полный. Об этом говорит цифра 4 в названии. Буквы LP означают продольно-заднее расположение V10, число 610 – мощность. Huracán, как и Gallardo, оснащен сложной системой муфт, которая при обычном раскладе пускает 70% момента на заднюю ось, но при этом может играть моментом в широких рамках. То есть Huracán не позволит запечатлеть себя в отбойнике, если у пилота не хватит мастерства: хорошая новость для тех, кто ездит не как Стиг.
Как и новость, что Lamborghini наконец-то подарила своему малышу хорошую коробку с подрулевым переключением. Роботизированная механика E-Gear у Gallardo отродясь не была инженерным шедевром. А уж в конце жизни рядом с коробками 12C и 458 напоминала ископаемое.
1. Больше воздуха!
2. Видишь “Y”?
3. Стоп энд гоу!
4. Да будет свет!
Итак, у Huracán новая семиступенчатая коробка с двумя сцеплениями, которая так и называется: Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Подозреваем (хотя инженеры Lambo еще не раскололись), что у нее много общего с S-tronic, которую Audi ставила на фейслифтовый R8. Та коробка – самая плавная и быстрая среди себе подобных – уже доказала, что может справиться с 550 л.с. Провести ее апдейт под 610 сил – раз плюнуть.
Но Lamborghini дал, Lamborghini и взял. Качественный автомат означает, что механики не будет – по крайней мере, пока. Жаль. Gallardo был одним из немногих суперкаров на “ручке”.
Huracán остался суперкаром в самом традиционном смысле этого слова
Два сцепления – это мгновенные переключения. Lamborghini говорит, что Huracán разгоняется до сотни за 3,2 с. Это дьявольски быстро: на семь десятых быстрее, чем Gallardo, и точно между временем 458 (3,4) и 12С (3,1). Можно с уверенностью сказать, что владельцы Huracán не уступят своим друзьям на Ferrari и McLaren в гонке вокруг МакАвто. До двухсот он разгоняется за 10 секунд, а максималка – 325 км/ч. У Ferrari тоже 325. Но это – совпадение.
В отличие от McLaren 12C и Aventador, Huracán не получил карбоновый монокок. Вместо этого тут “гибридное шасси”: пространственная рама из карбона и алюминия. Lamborghini, как вы помните, любит карбон. В Sesto Elemento на базе Gallardo черный материал использован в самых разнообразных видах. Поэтому ждите его и здесь. Но этот автомобиль не будет таким же легким, как Sesto, который весит меньше тонны. Сухая масса Huracán – 1422 кг, значит, снаряженная будет где-то 1500 кг. Может, чуть меньше.
Салон мы одобряем. Микс фольксвагеновских кнопок средь буйства итальянского дизайна для Lamborghini уже стал привычным. Самое яркое – после театральной и откровенно отпадной кнопки стартера под красной крышечкой, как в истребителе, – селектор внизу руля, управляющий тремя динамическими режимами. Как в Aventador, можно переключаться в Strada, Sport и Corsa. Если судить по старшему брату “Уракана” с V12, для последнего режима потребуется стальная воля и тяжелые препараты. Он меняет приемистость коробки, строгость стабилизации, распределение крутящего момента и, что самое интересное, звук V10. А значит, есть клапана в выхлопной системе, которые можно заблокировать в “громком” режиме, вынув предохранитель. И еще это значит, что инженеры вложились в то, чтобы Huracán звучал красиво. Вспомните, как пел Gallardo! Карбон-керамические тормоза – в стандарте. Адаптивная магнитореологическая подвеска, как в Corvette, R8 и последнем поколении Ferrari, предложена в качестве опции.
Внешность мы комментировать не станем. Только посмотрите на него! Huracán исповедует рубленую эстетику Gallardo с тонкими лезвиями Aventador, но остается уникальным. Это несомненно Lambo: корма с тремя шторками очень напоминает Aventador Roadster, ярок полюбившийся Y-образный мотив, а огромные воздухозаборники за боковыми стеклами взяты у Sesto Elemento. Но резкие элементы фирменного дизайна становятся в этой форме не только ярче, но и мягче. Классно сделано. И хотя Huracán крупнее Gallardo, он выглядит компактным. Зловещим. Красивым.
Мы еще много узнаем до официальной премьеры в марте, на Женевском салоне. Например, цену. Gallardo стоил около 14 000 000 руб., но 12С еще дороже. Если Huracán окажется дешевле, чем его соперники, он сможет продолжить дело Gallardo.
Подумайте вот о чем: нужно лишь выиграть в лотерею, и автомобиль на летнийотпуск уже есть. Высоко на пустом альпийском серпантине закатное солнце играет на кузове Huracán, V10 крутит 9000 оборотов, а четыре выхлопных трубы ревут натужно, на пределе.
Ураган! Надеемся, в жизни он оправдает наши ожидания. И свое имя.
ТЕКСТ: СЭМ ФИЛИП / ФОТО: УИЛСОН ХЕННЕССИ
Представлен Lamborghini Huracan Performante
На Женевском автосалоне 2017 прошла премьера суперкара Lamborghini Huracan Performante — топовой модификации «Урагана», для создания которой в компании провели серьезную ревизию практически всех элементов стандартной версии автомобиля.
Внешне новый Huracan Performante легко распознать по массивному заднему антикрылу из углеволокна, а также переоформленному переднему бамперу, который по форме стал напоминать аналогичный на обновленном Aventador S.
Комплектации и цены Lamborghini Huracan Performante
Комплектация | Цена |
5.2 (640 л.с.) Performante AWD RT7 | 16 057 995 |
RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Кроме того, суперкар обзавелся карбоновыми передним сплиттером и задним диффузором, а патрубки выхлопной системы переехали ближе к фонарям — здесь это два кругляша, которые напоминают схожее решение на Ferrari 488 GTB и McLaren 675 LT.
В салоне Ламборгини Уракан Перфоманте щеголяет особыми материалами отделки, алькантарой и полностью цифровым щитком приборов, который имеет несколько графических вариантов, в зависимости от выбранного режима (Strada, Sport или Corsa), а мультимедийка поддерживает Apple CarPlay.
В движение купе приводит 5,2-литровый V10, форсированный с 610 до 640 л.с., при этом пиковый крутящий момент вырос до 600 Нм (+ 40). Этому поспособствовали улучшенная система охлаждения, новый впускной коллектор, модернизированная выпускная система и титановые клапаны. Кроме того, производитель сумел снизить массу автомобиля на 40 кг (до 1 382).
В итоге на разгон с места до сотни полноприводный Lamborghini Huracan Performante тратит всего 2,9 секунды (- 0,3), до 200 км/ч он разгоняется за 8,9 сек (- 1,0), максимальная же скорость при этом не изменилась — она составляет 325 километров в час.
Накануне премьеры модели автомобиль сумел установить рекорд круга (6 минут 52,01 сек) на Северной петле Нюрбургринга среди серийных машин, отодвинув на вторую строчку куда более мощный и дорогой гиперкар Porsche 918 Spyder с его временем 6 мин. и 57 с.
При этом итальянцев попытались уличить в фальсификации результата, но они сумели представить убедительные доказательства. Позже немцы все же улучшили этот рекорд почти на 5 секунд с помощью нового 911 GT RS.
По части техники здесь перекалиброваны электромеханический усилитель руля и система контроля устойчивости (ESC), настройки подвески, которая стала еще более жесткой, а также 7-диапазонная роботизированная трансмиссия и тормоза, обеспечивающие полную остановку со скорости 100 км/ч за 31 метр. Кроме того, суперкар оснащен комплексом аэродинамических элементов ALA (Aerodinamica Lamborghini Attiva), позволяющим на ходу менять уровень прижимной силы.
Продажи нового Ламборгини Уракан Перформанте начались летом 2017-го по цене от 232 000 евро (обычный вариант стоит от €202 000, включая налоги), за доплату клиенты могут персонализировать свой автомобиль в рамках программы Lamborghini Ad Personam. Стоимость автомобиля в России составляет минимум 16 057 995 рублей.
Спустя год после премьеры купе Huracan Performante итальянцы подготовили аналогичную версию суперкара в кузове Spyder — его премьера прошла на Женевском автосалоне 2018. Технически эта машина практически полностью повторяет исходник.
Ключевым отличием Спайдера является наличие складного верха, который можно поднять или опустить с помощью нажатия специальной кнопки. Вся процедура занимает 17,0 секунд, а проделать ее можно и на ходу, если скорость движения не превышает 50 км/ч.
В моторном отсеке здесь расположен 5,2-литровый атмосферный V10 мощностью 640 «лошадей» и 600 Нм крутящего — это на 30 л.с. и на 40 Нм больше, чем у стандартной версии LP610-4 Spyder. Кроме того, новинка оказалась еще и на 35 кг легче последнего.
При этом механизм трансформируемого верха добавил «лишние» 125 кг, по сравнению с купе, так что масса нового Lamborghini Huracan Performante Spyder составила 1 507 кг. Именно этим объясняется отставание на 0,2 секунды в разгоне до сотни (3,1 сек), хотя максимальная скорость ниже не стала — 325 километров в час.
Прием заказов на автомобиль уже стартовал, но первые машины доберутся до своих клиентов не раньше лета 2018 г. Цена хардкорного спайдера Уракан начинается от €219 585 в Европе.
Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4
В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали. нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.
Внешние изменения
Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.
Многих ли заинтересуют такие подробности? Возможно, нет. Но любого, кто взглянет более пристально на этот Lamborghini, удивит его преображение. Сильнее всего изменился салон. По сравнению с Gallardo он стал очень простым, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «шестой элемент», всего выпущено 20 автомобилей в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.
Салон новой Ламборджини Хуракан
Панель приборов тоже приятно удивляет. Здесь заметно влияние символа Lamborghini — «Бешеного Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под массивной центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Toyota Prius?
Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.
Управление и подвеска автомобиля
Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.
Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.
Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.
Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4
Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.
От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.
Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.
С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.
Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.
Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.
Паспортные данные Ламборджини Хуракан LP 610-4
- Двигатель — V10, 5200 см3
- Топливо — Бензин
- Мощность — 449 кВт/610 л.с., 8250 об./мин.
- Крутящий момент — 560 Нм, 6500 об./мин.
- Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением LDF
- Привод — полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 сек
- Макс. скорость — 325 км/ч +
- Длина — 4460 мм
- Колесная база — 2620 мм
- Ширина — 1920 мм
- Высота — 1170 мм
- Вес — 1430 кг
- Кол-во мест — 2
- Дорожный просвет — 104 мм
- Объем багажника — 110,4 л
- Расход топлива — 16,5 л на 100 км
Цена Ламборджини Хуракан 2015 в базовой комплектации стартует от $240 000 или 200 000 Евро. В России машину можно будет купить от 11 150 000 рублей.
Видео-обзор и тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4:
Lamborghini Huracan LP 610-4 (Ламборгини Ураган ЛП 610-4)
Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.
Технические характеристики
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.
Lamborghini Huracán
Lamborghini Huracán | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общие данные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Производитель | Lamborghini | ||||||||||||||||||||||||||||||
Годы производства | 2013 — настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка | Сант’Агата-Болоньезе, Италия | ||||||||||||||||||||||||||||||
Класс | спортивный автомобиль | ||||||||||||||||||||||||||||||
Дизайн | |||||||||||||||||||||||||||||||
Тип кузова | |||||||||||||||||||||||||||||||
Компоновка | среднемоторная, полноприводная | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная формула | 4 × 4 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||
Массово-габаритные | |||||||||||||||||||||||||||||||
Длина | 4460 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина | 1924 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Высота | 1165 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колёсная база | 2620 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колея задняя | 1620 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Колея передняя | 1668 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||
Масса | от 1382 до 1542 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||
Полная масса | 1422 кг | ||||||||||||||||||||||||||||||
На рынке | |||||||||||||||||||||||||||||||
Связанные | Audi R8 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Похожие модели | Ferrari 488, McLaren 650S | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сегмент | S-сегмент | ||||||||||||||||||||||||||||||
Другое | |||||||||||||||||||||||||||||||
Объём бака | 90 л | ||||||||||||||||||||||||||||||
Модификации | |||||||||||||||||||||||||||||||