Lamborghini Huracan LP610
Lamborghini Huracan LP 610-4: цена, фото
В 2014-м году на известном автосалоне в Женеве был представлен новый спорткар от известной компании Ламборджини, он был выпущен для того чтобы заменить в модельном ряду автомобиль Gallardo, и заменяют ее на Lamborghini Huracan LP 610-4, которая получила очень привлекательную внешность, и не менее привлекательные технические характеристики.
Содержание:
Всем известный автомобиль Lamborghini Gallardo производился достаточно долго, Ламборгини решила, что необходимо снимать модель с производства, но они прекрасно понимали, что люди будут недовольны, так как Гайярдо многие любили, инженеры решили выпустить приемника для данной модели.
Производить его начали в 2013 году, а показали людям только в 2014 году на автосалоне в Женеве, там модель получила много внимания от зрителей, ведь действительно напоминал своего предшественника. До полноценного поступления автомобиля в продажу за 3 месяца компания объявила всю подробную информацию о ожидаемом всеми автомобиле.
Название по традиции компании было взято у боевого быка.
Самое привлекательное в новом автомобиле, это в первую очередь его внешний вид. С ним поработали достаточно, его сделали немного проще. Большие воздухозаборники, которые находились по бокам Гайярдо, были убраны у приемника. Возможно, будут установлены крылья, но пока производитель об этом не говорит.
Спереди находится просто огромный воздухозаборник, который прекрасно дополняет дизайн автомобиля, но еще у него есть функция охлаждения передних тормозов. Фары автомобиля небольшие, а их дизайн напоминает дизайн фар Ламборгини Авентадор, из-за того, что фары сделаны полностью из светодиодов, светят они шикарно, несмотря на их маленький размер. Как заявляет производитель, фары прослужат всю жизнь автомобиля и их не придется никогда менять, так как они потребляют очень маленькое количество энергии. Изменение внешнего вида также было создано для улучшения лобового сопротивления, оно снизилось по сравнению с предшественником на 3%, а прижимная сила всего автомобиля увеличилась на 50%.
Если посмотреть в профиль, то можно заметить небольшой изгиб крыши, большие колесные арки и огромный воздухозаборник, который обеспечивает отличную аэродинамику. Заднюю часть автомобиля остальные водители будут видеть чаще всего. Даже здесь практически все внимание уделено аэродинамике, но при этом это не мешает модели выглядеть прекрасно.
Весь кузов создан из углепластика и алюминия, что обеспечивает автомобилю при таких габаритах вес всего в 1422 килограмма. При этом кузов остается надежным, так как создание данных автомобилей находиться под контролем компании Audi.
Технические характеристики Lamborghini Huracan
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 5.2 л | 610 л.с. | 560 H*m | 3,2 сек. | 325 км/ч | V10 |
Подробнее
Самое интересное, это мотор и его данные, это тот же самый двигатель от Гайярдо, но он доработан, благодаря чему стал выдавать больше лошадей. Так вот это 5,2 литровый V-образный V10, который выдает 610 лошадиных сил, а крутящий момент увеличился до 560 H*m. Улучшение заключается в следующем, установлен как прямой, так и непрямой впрыск топлива.
Постоянный полный привод позволяет автомобилю разогнаться до 100 км/ч всего лишь за 3,2 секунды, а максимальная скорость составляет 325 км/ч, все эти показатели намного лучше, чем в Gallardo, можно с уверенностью сказать, что изменения мотора были удачны. Разгон может стать лучше в зависимости от условий в которых находится автомобиль, самый лучший результат, достигнутый производителем это 2,6 секунды до 100 км/ч. С места до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 9,2 секунды, а до 300 км/ч необходимо затратить 27,6 секунды.
Комфортное перемещение и небольшой расход топлива обеспечивает 7-ступенчатая роботизированная коробка переключения передач LDF (Lamborghini Doppia Frizione) с двойным сцеплением. Расход топлива составляет 12 литров на сотню километров пути. Переключение передач происходит автоматически, но также можно воспользоваться подрулевыми лепестками, которые вызывают желание у водителя самому поуправлять коробкой.
Помимо хорошего разгона, инженеры также позаботились и о торможении автомобиля, для того чтобы остановить автомобиль со скорости в 100 км/ч, потребуется всего лишь 30 метров. Это было реализовано с помощью электронной системы ANIMA (Adaptive Network Intelligent Management). Данная система занимается переключением режимов работы КПП между «Strada», «Sport» и «Corsa», но еще настраивает работу мотора, коробки передач, подвески и полного привода.
У производителя как будто традиция никогда напрямую не конкурировать с известными брендами, такими как Ferrari и Porsche, но при этом они создают им конкуренцию за счет того, что много поклонников у данной марки.
Автомобиль Lamborghini Huracan LP 610-4 является продолжением этой традиции, он без проблем сможет хорошо продаться гораздо дольше всех остальных автомобилей данного бренда. В основном это достигается благодаря его дизайну. Автомобиль уже получил огромные продажи, несмотря на то что цена на него высокая для обычного покупателя, но при этом он гораздо дешевле других автомобилей этой марки. Стоимость его составляет 240 000$, в то время как цена Авентадора составляет более 400 000$.
По сравнению с предшественником у этой модели очень сильно изменился салон, он стал проще, а также есть схожесть с моделью Sesto Elemento. В качестве материалов используется много качественной кожи и еще больше не менее качественной алькантары.
Посадочных мест всего два, в то время как другие производители делают в автомобиле изначально созданного под двоих второй ряд сидений, но очень маленький, на который можно положить разве сумочку. Дизайн интерьера действительно говорит нам о том, что мы находимся в спортивном автомобиле.
Водителю и пассажиру будет неудобно садиться в кресло-ковш, так как машина изначально низкая, но при этом находиться в салоне будет удобно, а также для сидений присутствует множество электрорегулировок. В рулевом колесе прослеживается рука Ауди, но при этом это не мешает ему быть удобным, большие и удобные подрулевые лепестки, различные кнопки для управления мультимедийной системой, телефоном и другими функциями.
Приборная панель представляет собой, большой дисплей размером 12,3 дюйма (1440 на 540 пикселей), на который выводится абсолютно вся информация об автомобиле, в том числе и данные навигационной системы или аудиосистемы. На центральной консоли также присутствует дисплей, на котором находятся данные о климат-контроле, но на него можно вывести данные о температуре масла или напряжения сети.
Управляемость
На самом деле управлять этим автомобилем в городе легко, даже парковка не вызовет особых сложностей. Автомобиль достаточно маневренный, так как в него установлен электроусилитель руля, который подбирает при необходимости нужные углы поворота. Также присутствуют как передние, так и задние парктроники, камера заднего вида и опция Dynamic Steering.
На большой скорости или на треке Lamborghini Huracan LP 610-4 также показывает себя отлично, это происходит из-за легкого шасси, которое сделано из углеволокна и алюминия. Также свою роль играет то, что подвеска адаптивная и она реагирует на каждое изменение траектории движения.
70% крутящего момента системой полного привода передается на задние колеса, но в том случае если возникает пробуксовка передних колес, 50% момента будет переброшено на передние колеса для обеспечения хорошего старта.
Комплектации
Вообще комплектация всего одна и стоит она минимум 15 045 000 рублей, покупатель будет выбирать только цвет кузова и материалы отделки салона, но присутствуют некие опции, которые можно установить только за отдельную плату.
Список опций:
- дисплей на приборной панели с большим функционалом;
- электрорегулировки сидений от 4 до 8 направлений;
- индивидуальная покраска кузова;
- подрулевые лепестки;
- мультимедийная система с хорошей акустикой;
- индивидуальный цвет отделки салона;
- навигационная система;
- телефон;
- набор систем безопасности.
Сейчас уже появились достаточно отзывов от владельцев данным автомобилем, они потрясены, компании удалось превзойти ожидания поклонников и привлечь к покупке других покупателей.
В этом автомобиле прекрасно все и хвалить его можно бесконечно. Его единственный недостаток это цена, но она не мешает ему все равно хорошо продаваться и завоевывать рынок спортивных автомобилей. Желающий его приобрести становится все больше и больше.
Все подробные технические характеристики вы можете посмотреть выше, а если вам больше нравится смотреть видео, то вот вам обзор на данную модель. Также не забывай делиться с друзьями в социальных сетях!
Lamborghini Huracan LP 610-4 (Ламборгини Ураган ЛП 610-4)
Lamborghini Huracan предстал перед широкой аудиторией 20 декабря 2013 года. Новинка пришла на смену модели Gallardo и, по традиции, получила имя боевого быка. Производитель оснастил ее инновационной технической начинкой, расширил список оснащения и подарил дизайн в ключе старших моделей. В глаза бросаются небольшие угловатые фары головного освещения с заостренными углами и эффектными треугольными секциями светодиодных ходовых огней. На узком переднем бампере расположился массивный воздухозаборник, прикрытый черной пластиковой сеткой с шестиугольными ячейками. Он соседствует с крупным сплиттером и придаёт передку по-настоящему агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также выглядит довольно впечатляюще. В глаза бросаются светодиодные Y-образные стоп сигналы, хищный диффузор и квартет хромированных патрубков спортивной выхлопной системы. В общем и целом, внешний вид модели выполнен в лучших традициях итальянских дизайнеров. Модель выглядит стремительно, агрессивно и крайне притягательно.
Ламборгини Уракан- это спорткар, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. В первом случае, его габаритные размеры составляют: длина 4459 мм, ширина 1924 мм, высота 1165 мм, а колесная база- 2620 мм. Клиренс у автомобиля ожидаемо маленький- всего 135 миллиметров. Благодаря такому небольшому дорожному просвету и среднемоторной компоновке, он обладает довольно низким центром тяжести и отличной развесовкой, что положительно влияет на управляемость и безопасность во всех режимах вождения. Модель, уже в базе, оснащается мощными карбон-керамическими тормозными дисками, делит свою платформу с Audi R8, а за дополнительную плату оснащается активным усилителем руля с прогрессивными характеристиками и адаптивной подвеской с электронно управляемыми амортизаторами. В зависимости от дорожной ситуации и выбранного режима работы управляющей электроники, система сможет подобрать идеальную жесткость подвески отдельно для каждого колеса.
Технические характеристики
Сердцем Lamborghini Huracan является огромный V-образный турбированный бензиновый десятицилиндровый агрегат объемом 5204 кубических сантиметра. Солидный литраж вкупе с продвинутой системой наддува и довольно необычным, комбинированным типом подачи топлива позволили инженерам выжать 610 лошадиных сил при 8250 об/мин и 560 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. Вся тяга поступает на семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач с двумя сцеплениями. В итоге, благодаря малому весу и полноприводной трансмиссии, купе срывается с места до сотни за 3,2 секунды, достигает 200 км/ч за 9,9 секунды и максимально набирает 325 километров в час. С такой мощностью и динамикой не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит около 17,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 9,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,5 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Уракан вобрал в себя все лучшие черты итальянской марки. У него потрясающий и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и будет притягивать к себе взгляды в любой ситуации. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка или выходные, проведенные на гоночном треке, не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой любого спортивного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, суперкар оснащается превосходным силовым агрегатом. являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и превосходного гения итальянских инженеров. Lamborghini Huracan- достойный преемник легендарной модели.
Обзор Lamborghini Huracan LP 610-4
В Сант-Агата-Болоньезе (коммуна в Италии) никогда не делали. нормальных автомобилей. Каждый Lamborghini — это вызов, но, тем не менее, итальянцы постарались привить кое-какие манеры своему новому бунтарю Huracan, пришедшему на замену Gallardo — одной из самых успешных моделей в истории компании.
Внешние изменения
Ключевым моментом New Lamborghini Huracan 2015 является дизайн. Его постарались сделать более мягким, аэродинамические элементы кузова были упрощены. Массивные воздухозаборники, располагавшиеся вертикально по обеим сторонам Gallardo, исчезли. В будущем, возможно, появятся крылья, но на данный момент на них нет и намека. По сравнению с Gallardo коэффициент лобового сопротивления новой Ламборджини Хуракан 2015 уменьшился на 3 %, однако благодаря новому дизайну прижимная сила увеличилась на 50 %.
Многих ли заинтересуют такие подробности? Возможно, нет. Но любого, кто взглянет более пристально на этот Lamborghini, удивит его преображение. Сильнее всего изменился салон. По сравнению с Gallardo он стал очень простым, но с намеком на модель Sesto Elemento (в переводе с Итальянского «шестой элемент», всего выпущено 20 автомобилей в 2011 году). Отделка выполнена кожей и материалом Alcantara.
Салон новой Ламборджини Хуракан
Панель приборов тоже приятно удивляет. Здесь заметно влияние символа Lamborghini — «Бешеного Быка» (Raging Bull), а ещё впечатляет удвоившийся в размере багажный отсек, расположенный под массивной центральной консолью. Кто бы мог заподозрить, что Lamborghini в порыве практичности скопировала эту идею с Toyota Prius?
Сверкающие переключатели на центральной консоли приковывают взгляд, но ещё больше внимания достается вентиляционным решеткам на панели приборов, создающим ощущение легкости. Цифровые показания приборов читаются очень легко. Дисплей навигатора диагональю 12,3 дюйма, теперь соседствует рядом с приборами. Эргономика передней панели Huracan ничем не уступает эргономике Audi TT. Как и у Ferrari, все элементы управления Lamborghini переместились с рулевой колонки под рулевое колесо. На колонке остались только лепестки переключения скоростей.
Управление и подвеска автомобиля
Удивительно, но управлять Huracan на городских улицах очень легко. «Бешеный Бык» чрезвычайно послушен. Даже парковка превращается в очень простую задачу, чего раньше никогда не было. Здесь свою роль играют передние и задние датчики, камера заднего вида и опция Dynamic Steering. Электроусилитель руля оптимизирует углы поворотов, за счет чего Ламборджини Хуракан проявляет чудеса маневренности.
Как правило, многодисковое сцепление передает 70 % крутящего момента на задние колеса. Но если водитель решит добавить газу, на передний мост, благодаря дифференциалу с механической блокировкой, может быть направлено до 50 % мощности, в то время, как на задний — постоянные 100 %.
Что касается управления, можно выбрать стандартную систему или интеллектуальную Lamborghini Dynamic Steering, которая будет контролировать поведение Huracan в зависимости от выбранного водителем скоростного режима.
Технические характеристики Lamborghini Huracan LP 610-4
Да, двигатель новой Ламборджини Хуракан 2015 решили не менять, оставив в ней обновленную версию 5,2-литрового NA V10 от Gallardo. Его характеристики изменились не слишком заметно — немного прибавилась мощность (610 л.с.) и крутящий момент (560 Нм). Улучшение, главным образом, проявляется за счет того, что итальянцы называют «Iniezione Diretta Stratificata» (система прямого впрыска топлива). На самом деле, двигатель Huracan V10 сочетает прямой и непрямой впрыск топлива.
От 0 до 100 км/ч этот суперкар разгоняется, в зависимости от условий, от 2,6 до 3,3 секунд. Разгон до 200 км/ч занимает 9,2 с, до 300 км/ч — 27,6 c. Максимальная скорость Lamborghini Huracan LP 610-4 достигает 332 км/ч. Автоматизированная механическая коробка передач уступила своё место трансмиссии с двойным сцеплением, по-итальянски это звучит красиво: «Lamborghini Doppia Frizione» или, сокращенно, LDF. Возможность почти мгновенного переключения скоростей с помощью подрулевых лепестков у многих любителей скоростной езды наверняка вызовет азарт и желание поиграть с машиной. Кстати, это великолепный шанс заметить насколько экономично она расходует топливо — порядка 16,5 л на 100 км в смешенном цикле.
Huracan умеет не только быстро разгоняться, но и быстро останавливаться. При торможении на скорости в 100 км/ч его тормозной путь составит всего 30,5 м. Как такое возможно? Современные суперкары оснащены самыми современными электронными интеллектуальными системами, которые активируются в действие при включении разных режимов управления. У Lamborghini очень интересно реализована система ANIMA.
С тем, что Huracan имеет душу трудно не согласиться. На самом деле все представители семейства Lamborghini очень примечательны. Они быстры, но на деле никогда напрямую не конкурировали с Ferrari, Porsche или McLaren. А все потому, что творения Сант-Агата-Болоньезе в первую очередь несут в себе элемент шоу. Они приковывают внимание, ими восхищаются, а владельцам этих суперкаров отчаянно завидуют поклонники дорогих и мощных автомобилей.
Huracan — достойный продолжатель данной традиции, у него есть все шансы задержаться на звездной сцене гораздо дольше своих собратьев. Он обладает ни с чем не сравнимой харизмой. Достаточно лишь взглянуть на светодиодные фары этого Lamborghini, и забыть его становится невозможно.
Потенциальные покупатели уже потеряли покой. Для Lamborghini 2014 и 2015 годы точно станут рекордными — только в США на конец 2014 года на Huracan положили глаз 1000 человек. Его успех превзошел ожидания. И это не смотря на то, что цены на Huracan начинаются с отметки $240 000. В Европе стартовая цена составляет 200 000 Евро, включая 19 % НДС. Это, конечно, немало, но в любой валюте Huracan остается более доступным, чем, скажем, Lamborghini Aventador (его стоимость от 400 до 500 с лишним тысяч долларов, точная цена в России — 17?615?000 рублей). Ценители суперсовременных технологий и гламура готовы тратить на такие автомобили невероятные с точки зрения простого обывателя суммы.
Паспортные данные Ламборджини Хуракан LP 610-4
- Двигатель — V10, 5200 см3
- Топливо — Бензин
- Мощность — 449 кВт/610 л.с., 8250 об./мин.
- Крутящий момент — 560 Нм, 6500 об./мин.
- Коробка передач — автоматическая с двойным сцеплением LDF
- Привод — полный
- Разгон от 0 до 100 км/ч — 3,2 сек
- Макс. скорость — 325 км/ч +
- Длина — 4460 мм
- Колесная база — 2620 мм
- Ширина — 1920 мм
- Высота — 1170 мм
- Вес — 1430 кг
- Кол-во мест — 2
- Дорожный просвет — 104 мм
- Объем багажника — 110,4 л
- Расход топлива — 16,5 л на 100 км
Цена Ламборджини Хуракан 2015 в базовой комплектации стартует от $240 000 или 200 000 Евро. В России машину можно будет купить от 11 150 000 рублей.
Видео-обзор и тест-драйв Lamborghini Huracan LP 610-4:
Преемником Gallardo стал суперкар Lamborghini Huracan LP610-4
20 декабря 2013 года компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который стал преемником модели Gallardo. Новинка получила имя Huracan, хотя изначально предполагалось, что автомобиль назовут Cabrera.
В основу Lamborghini Huracan LP 610-4 легло новое карбоно-алюминиевое шасси, на котором построили и суперкар Audi R8 II генерации (его премьера состоялась на автосалоне в Женеве 2015). При этом масса автомобиля все же выросла на 12 кг (до 1 422), по сравнению с предшественником.
Комплектации и цены Lamborghini Huracan LP610-4
Комплектация | Цена |
5.2 (610 л.с.) AWD RT7 | 14 039 004 |
RT7 — робот 7-ст., AWD — полный привод
Внешне Ламборгини Уракан (название по традиции выбрано в честь легендарного боевого быка) получил совершенной новый дизайн, в котором преобладают острые грани на манер старшей модели Aventador. Суперкар получил множество воздухозаборников, стильную узкую светотехнику и колесные диски с иным рисунком.
По своим габаритам новый Lamborghini Huracan LP610-4 близок к Gallardo. Хотя точные размеры авто не уточняются, ранее сообщалось, что модель стала на 16 мм длинее (4 500), а ширина (1 900) и высота (1 165) остались на прежнем уровне. Величина колесной базы прибавила до 2 600 миллиметров.
Разумеется, полному переоформлению подвергся и салон суперкара, в котором теперь совершенно другая передня панель с измененной центральной консолью и новым щитком приборов с красивой графикой. Интерьер Ламборгини Уракан ЛП 610-4 стал значительно современее, удобнее и щеголяет улучшенными материалами отделки.
Как следует из названия, в движение полноприводный суперкар приводит 610-сильный мотор, коим является 5,2-литровый V10, развивающий максимальный крутящий момент в 650 Нм (при 6 500 об/мин) и агрегатирующийся в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, получившей название Lamborghini Doppia Frizione (LDF).
С места до сотни Lamborghini Huracan 2017-2018 ускоряется за 3,2 сек. (на полсекунды быстрее Галлардо), а отметку в двести километров в час авто преодолевает спустя 9,9 с после старта. Максимальная скорость суперкара достигает 325 км/ч, а средний расход в смешанном цикле заявлен производителем на уровне 12,5 литров на сто км пути.
В стандартное оснащение новинки входят мощные карбон-керамические тормоза и функция выбора режимов работы двигателя, коробки и системы стабилизации. Она включает три доступных варианта: Strada, Sport и Corsa, а переход между ними осуществляется с помощью специального переключателя на руле.
В качестве опций для Ламборгини Уракан LP610-4 доступны адаптивная подвеска, оснащенная амортизаторами с магнитореологической жидкостью, а также система динамического рулевого управления с переменным усилием.
Мировая премьера модели состоялась в марте на Женевском автосалоне 2014, а первые клиенты получили свои машины летом. Цена нового Lamborghini Huracan LP610-4 в России превышает 14 000 000 рублей.
Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015
Легендарный Gallardo является самой популярной моделью итальянской компании Lamborghini за все 50 лет её истории. С 2003-го года было собрано более 14-ти тысяч кабриолетов и купе этой модели, что составило едва ли не половину всех автомобилей компании, построенных за полвека.
Однако времена меняются, да и конкуренты не стоят на месте, а потому настала пора выпустить что-нибудь более совершенное. Популярный Gallardo уходит на заслуженную пенсию, а его место собирается занять новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015-го модельного года.
Имя автомобиля не имеет ничего общего с мощными ураганами. Это всего лишь дань памяти Ферручо Ламборгини, который страстно увлекался корридой, а имя Huracan носил известный бойцовский бык, прославившийся в конце 19-го века.
Внешность нового Lamborghini Huracan LP610-4 выполнена в схожей стилистике с моделью Aventador, ведь недаром в компании новинку считают младшим «родственником» Авентадора. Поэтому в экстерьере купе главенствуют углы и гранёные формы. Автомобиль получил традиционный для моделей Lamborghini клинообразный профиль с заострённой передней частью. Машина невысокая и весьма широкая, поэтому кажется распластанной по дороге.
Массивные воздухозаборники очень похожи на хищную пасть, а небольшие передние фары в стиле литеры «W» добавляют «лицу» автомобиля суровости. Отметим, что передняя оптика полностью состоит из светодиодных элементов. Также дополнительные отверстия для вентиляции есть на боковинах – по одному с каждой стороны.
Покупателям на выбор предложат два варианта заднего окна – стеклянное прозрачное или пластиковое с рёбрами в стиле легендарной Miura из 60-х годов. Корму по всёй ширине опоясывает вставка с задними фонарями. На высокой скорости по бокам выходят закрылки, а на корме выдвигается спойлер.
Повышению прижимной силы способствует дополнительный рельефный диффузор, который «расчёсывает» воздушный поток под днищем автомобиля. В задней части видны четыре больших патрубка выхлопной системы. В сравнении с Gallardo, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более крупный.
Длина купе достигает 445,9 сантиметра, ширина равна 192,4 сантиметра, а высота кузова не превышает 116,5 сантиметра. Длина колёсной базы упирается в отметку 262 сантиметра. При этом весит новинка на 80 килограмм меньше – 1422 кг, чему способствовал более легкий каркас из карбона, а также применение большого количества алюминия в изготовлении кузовных панелей.
В «базе» машина получает колёсные диски диаметром 20-дюймов и «резину» размерностью 245/30 ZR20 для передних колёс и 305/30 ZR20 для задних. Высота дорожного просвета у новинки составляет всего 10 сантиметров.
В оформлении салона Lamborghini Huracan LP610-4 2015 итальянские инженеры в большом объёме использовали алькантару и натуральную кожу. Также здесь в наличии алюминиевые накладки и декоративные элементы из лакированного чёрного пластика, а за дополнительную плату предложат карбоновые вставки.
Обод рулевого колеса с тремя спицами сделан чуть плоским в нижней части. Теперь на нём расположены кнопки управления стеклоочистителями, «поворотниками» и светом передней оптики. Рулевую колонку итальянцы оснастили переключателями передач. Вместо обычной панели приборов теперь установлен цветной 12-дюймовый дисплей.
В стандартном состоянии на нём отображаются изображения цифрового спидометра, аналогового тахометра, а также показатели температуры силового агрегата и количество оставшегося в баке бензина. Кроме того, на этот экран можно вывести и карты навигационной системы. Высокая функциональность данного экрана позволила инженерам не устанавливать дисплей мультимедийного комплекса на традиционном месте на центральной консоли.
Впрочем, там имеется компактный мониторчик, который показывает температуру масла и его давление, а также заряд аккумуляторных батарей. Сама центральная консоль в Lamborghini Huracan LP610-4 2015 сильно наклонена и даёт ощущение кокпита. Некоторые переключатели на ней похожи на тумблеры в кабине самолёта.
По аналогии с «Авентадором» кнопка запуска мотора спрятана под красным колпаком и похожа на кнопку запуска торпед в подводной лодке. В сравнении с Gallardo обзорность в купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 на более высоком уровне, хотя посадка на сиденьях довольно низкая. Кресла упругие, но с хорошей боковой поддержкой. К тому же, они оборудованы электрическими регулировками, чего не скажешь о рулевой колонке, которая получила ручные настройки.
Итальянские инженеры намеревались сделать новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более практичным, и в какой-то мере им это удалось. В салоне увеличилось количество различных отделений для мелких вещей, имеются «карманы» в дверных панелях и ёмкость под подлокотником. А вот багажное отделение, как и прежде, объёмом не впечатляет – туда помещается всего лишь 150 литров поклажи.
Базовое оснащение нового купе предусматривает климатическую установку, полный электропакет, музыкальную систему с шестью динамиками и DVD-плейером, стабилизационную систему ESC и четыре подушки безопасности.
За дополнительную плату покупателям Lamborghini Huracan LP610-4 2015 предложат функцию подогрева кресел, датчик давления в шинах, поддержку Bluetooth и камеру заднего обзора.
Купе комплектуется атмосферным бензиновым 10-цилиндровым V-образным 5,2-литровым (5204 см/куб) силовым агрегатом с технологией непосредственного впрыска топлива, который хорошо известен по модели Gallardo. Обозначение LP610-4 в названии автомобиля намекает на то, что в результате модернизации итальянцы повысили мощность данного двигателя до 610-ти лошадиных сил, доступных на 8250 об/мин.
Пик крутящего момента упирается в отметку 560 Ньютон-метров на 6500 об/мин, однако около 75-ти процентов момента достигается уже на 1000 об/мин. Это говорит о том, что на «низах» тяги стало гораздо больше. При этом мотор весьма отзывчив, легко раскручивается и быстро достигает предельных оборотов.
Кроме того, при достижении 4000 об/мин звук двигателя становится зычным и громким, поскольку в выпускной системе открывается специальный клапан.
Пробуксовку колёс при резвом старте ограничивает функция Launch Control, при этом динамика разгона значительно улучшается. А она и в самом деле ураганная. Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 ускоряется с нуля до 100 километров в час примерно за 3,2 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем тратит на разгон Gallardo.
200 км/час машина набирает за 9,9 секунды, а предельная скорость итальянской новинки достигает 325-ти километров в час. Силовой агрегат автомобиля оснащен системой экономии топлива Start-Stop, благодаря чему потребление топлива в городском режиме движения упало до 17,8 литра на 100 км пробега, а на трассе расход составляет порядка 9,4 литра на 100 км пути.
Двигатель комплектуется новой роботизированной 7-диапазонной коробкой передач с функцией двойного сцепления, которая обеспечивает моментальное переключение скоростей. В сравнении с предшественником, новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 более лёгкий в управлении и лучше сбалансирован.
Система полного привода гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хотя тяги чуть больше поступает всё же на колёса задней оси. Это, а также дифференциал повышенного трения, позволило заметно сгладить недостаточную поворачиваемость. Несмотря на то, что купе получило электроусилитель, рулевое управление отличается идеальной точностью и образцовой обратной связью.
В базовом оснащении машины предлагаются карбон-керамические тормозные механизмы: передние – 380-миллиметровые, задние – 356-миллиметровые. Тормоза демонстрируют хорошее замедление, при частом их использовании эффективность практически не снижается. Тормозной путь при скорости движения в 100 км/час не превышает 33-х метров.
Новый Lamborghini Huracan LP610-4 2015 оборудован адаптивными амортизаторами и системой настройки подвески Anima. К примеру, режим под названием Strada подразумевает более комфортное движение, а ежели включить режим Corsa, то жёсткость подвески повысится, рулевое управление станет более острым, а педаль «газа» более отзывчивой.
Система стабилизации подключается позже, благодаря чему можно достичь небольшого заноса задних колёс. К тому же, в этом режиме водитель может сам переключать передачи.
Отметим, что для переезда «лежачих полицейских» предлагается специальная система, приподымающая лицевую часть автомобиля и регулирующая высоту дорожного просвета.
Купе Lamborghini Huracan LP610-4 2015 уже доступно на европейском рынке. Его стартовая цена осталась на уровне модели Gallardo – от 201 000 евро. А на подходе облегчённый вариант с приставкой Superleggera и версия в кузове кабриолет.
ПРЕМЬЕРА LAMBORGHINI HURACAN LP 610–4 В МОСКВЕ
Вы можете получать наши рассылки. Для того чтобы подписаться, отметьте интересующие Вас рассылки и введите адрес электронной почты.
Lamborghini Москва Сити
Адрес: Москва, Кутузовский пр-т, 12a
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1
Lamborghini Москва Запад
Адрес: Москва, 60 км МКАД (внутренняя сторона), 4А
Автосалон работает ежедневно с 10:00 до 22:00
Тел.: +7 495 500 500 1
Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 14
Автосалон работает ежедневно с 09:00 до 21:00
Тел.: +7 812 500 500 1
Lamborghini Huracan LP610-4
Компания Lamborghini официально представила новый суперкар, который придет на смену семейству Gallardo. Модель получила название Huracan, которое по традиции итальянского производителя связано с миром корриды: такое же имя носил легендарный боевой бык, выступавший в испанском городе Аликанте в 1879 году и заслуживший славу за свой агрессивный характер.
Среднемоторный полноприводный Lamborghini Huracan построен на карбоново-алюминиевом шасси, которое ляжет в основу Audi R8 второго поколения, чье появление намечено на 2015 год. Новинка весит 1422 килограмма (на 12 килограммов тяжелее Gallardo), а соотношение массы к мощности достигает 2,33 килограмма на лошадиную силу.
Итальянский производитель пока не сообщил габаритные размеры суперкара, однако ожидается, что модель будет лишь немного больше своего предшественника, габаритная длина которого достигает 4345 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 1165 миллиметров, а размер колесной базы равен 2560 миллиметрам.
Суперкар оснащен серьезно модернизированным вариантом 5,2-литрового десятицилиндрового двигателя, который устанавливался на Gallardo (при этом представители Lamborghini называют его полностью новым мотором). Агрегат Huracan выдает 610 лошадиных сил (при 8250 оборотов в минуту) и 650 Нм крутящего момента (при 6500 оборотов в минуту). Для сравнения, предшественник развивал 560 сил и 540 Нм.
С нуля до «сотни» новый суперкар способен ускоряться за 3,2 секунды – на 0,5 секунды быстрее Gallardo. Двухсот километров в час Huracan достигнет за 9,9 секунды. Максимальная скорость – 325 километров в час. Средний расход топлива составляет 12,5 литра на сто километров пробега.
Двигатель Lamborghini Huracan работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, которая получила название Lamborghini Doppia Frizione (LDF). Она является вариантом трансмиссии S tronic, которой комплектуется нынешнее семейство Audi R8.
На рулевом колесе суперкара появился переключатель с тремя режимами: Strada, Sport и Corsa. В зависимости от выбранного режима изменяется работа мотора, коробки передач, звук выпуска, системы стабилизации и системы полного привода.
В качестве опции будет предлагаться система «динамического рулевого управления» с переменным усилием и адаптивная подвеска, оснащенная амортизаторами с магнитореологической жидкостью (в случае установки на автомобили их работа тоже будет меняться в зависимости от режима, выбранного на руле). Тормозные механизмы с карбон-керамическими дисками являются стандартным оборудованием.
Начиная с января следующего года, модель Huracan будет представлена для потенциальных клиентов на 130 закрытых мероприятиях, которые пройдут в 60 городах. Публичный дебют суперкара пройдет в марте на автосалоне в Женеве.
Прежде, чем купить такой автомобиль, Вы можете выбрать стиль салона в на свой вкус не выходя из дома. На официальном сайте Lamborghini представлена такая возможность.
Lamborghini Huracan начнут продавать в России летом 2014 года. Также уже известна стоимость новой модели для российского рынка – 11,150,000 руб.
Lamborghini явила миру свой новый «массовый» суперкар
Компания Lamborghini представила сменщика модели Gallardo — среднемоторный полноприводный суперкар Huracan LP610–4. Публичная премьера 610-сильного купе пройдет на мартовском автосалоне в Женеве.
Lamborghini Huracan LP610–4
Так действительно ли мы попрощались с самым массовым суперкаром Lamborghini — двухдверкой Gallardo, последний экземпляр которой покинул предприятие в Сант-Агата Болоньезе 25 ноября? В отсутствие всех подробностей о его «свежеиспеченном» преемнике под названием Huracan LP610–4 спешно отвечать не беремся. Потому как, несмотря на массу новшеств, архитектурой он больно уж напоминает почивший в бозе «Гайярдо», да и мотор новинки — лишь эволюция прежнего двигателя Audi. А что нового?
Lamborghini Huracan LP610–4
В Lamborghini утверждают, что шасси новое. По крайней мере, в его конструкции теперь есть не только алюминий, но и углепластик. Однако машина, заполучив также легкие карбоно-керамические тормозные диски, все равно стала чуть тяжелее — сухая масса полноприводного суперкара выросла с 1410 до 1422 кг. Зато атмосферный двигатель V10 5.2, систему питания какого дополнили распределенным впрыском (форсунки в цилиндрах остались), прибавил 50 лошадиных сил и 20 Нм — теперь он развивает 610 л.с. при 8250 об/мин и 560 Нм при 6500 об/мин. К тому же (и это даже более важно) улучшенный двигатель теперь передает тягу не на старую «дерганую» 6-ступенчатую КП e-gear, а на более совершенный преселективный «робот» о семи передачах. Как результат — лучшая продольная динамика: с нуля до 100 км/ч Huracan разгоняется за 3,2 с, а до 200 км/ч — за 9,9 с, хотя максимальная скорость осталась на прежнем уровне — 325 км/ч. Для справки, Gallardo LP560–4 ускоряется до 100 и 200 км/ч за 3,7 и 11,8 с соответственно.
Lamborghini Huracan LP610–4
Lamborghini Huracan — закономерно более современный суперкар, чем Gallardo: у него есть полностью диодный головной свет, опциональные трехрежимные амортизаторы, заполненные магнитореологической жидкостью, 12,3-дюймовый цветной «телевизор» вместо аналоговой приборной панели и электромеханический стояночный тормоз.
Lamborghini Huracan LP610–4
Мировая премьера Lamborghini Huracan LP610–4 пройдет на мартовском автосалоне в Женеве, причем следующей весной начнутся и первые клиентские поставки. Однако до этого, уже начиная со следующего месяца, стартует череда из более чем 130 закрытых презентаций как минимум в 60 крупнейших городах мира.
Lamborghini Huracan LP 610-4, спортивное купе, поколение 2015 г. Обзор. Трижды суровый автомобиль
Вот уже год как самая продаваемая модель от Lamborghini снята с производства. У производителя из Sant’agata Bolognese было и есть много мощных и красивых автомобилей, но именно Gallardo, позволил Lamborghini войти в число высокопродуктивных компаний с хорошими показателями прибыли. Больше 2 тысяч продаваемых автомобилей в год для суперкара – это хороший результат.
Сейчас, когда остатки предыдущего хита распроданы, на российском рынке появился его достойного приемник. Ковать благосостояние итальянской культовой компании отныне призван Lamborghini Huracan.
Как вы лодку назовете…
Полноприводное двухдверное купе представлено публике в рамках Женевского автосалона в марте 2014 года. Полное название предлагаемой ныне версии Lamborghini Huracan LP610-4. Начальная литера «H» не произносится, Уракан по-испански значит ураган, но не все так банально. Еще это имя оставшегося непобежденным на арене быка и индейского очень грозного бога. Так что Huracan можно понимать, как трижды суровый.
Численно-буквенный индекс для поклонников марки привычен. «LP» указывает на среднемоторную компоновку с продольным расположением силового агрегата, «610» – это мощность версии в лошадиных силах, а «4» – число ведущих колес.
С 1998 года Automobili Lamborghini Holding S.p.A. принадлежит Audi AG, поэтому два концерна используют совместно созданные платформы и элементную базу. Для Уракана младшим братиком от Audi стала модель Audi R8 V10 Plus.
Гоночный антураж
Huracan выглядит очень компактным, на самом деле над этим хорошо потрудилась команда специалистов. Он крупнее Gallardo. Машина, как и положено суперкару, широкая и приземистая. Колесная база составляет 2620 мм, а колея передней и задней оси соответственно 1668 мм и 1620 мм. И это при высоте всего 1165 мм, что на добрые 30 см ниже, чем у обычных легковых автомобилей. Эффект приземистости усиливают большие и широкие колесные диски с покрышками размерности 245/30 R20 впереди и 305/30 R20 сзади в рельефных колесных арках.
В дизайне экстерьера и интерьера нового Ламбо всесторонне обыгрывается тема шестигранников и буквы «Y». Повторение этих элементов можно найти повсеместно: в форме воздухозаборников, зеркал, остекления, подсветке светодиодных фар.
Внутри, помимо ожидаемой обшивки большинства деталей интерьера дорогими сортами кожи и алькантарой с разбавлением карбоновыми вставками, есть масса интересных и стильных штучек. Кнопка запуска двигателя закрыта стилизованной крышечкой, которая порождает ассоциации с оснащением боевых самолетов. В верхней части центральной консоли выстроился ряд тумблеров вместо обычных кнопок, среди них с удивлением обнаруживаются клавиши стеклоподъемников.
Управление функциями, обычно вынесенными на подрулевые переключатели, здесь реализовано в виде кнопок на самом колесе. Больше всего внимание привлекает ярко красный переключатель настроек систем автомобиля на нижней спице рулевого колеса. С его помощью можно выбрать один из трех режимов: Strada, Sport или Corsa. Они меняют массу параметров работы двигателя, коробки, подвески и рулевого управления.
В Уракане нет традиционного рычага переключения режимов трансмиссии. Конструкторы посчитали, что достаточно подрулевых лепестков, нескольких кнопок на консоли и скобы, ответственной за включение заднего хода.
В консоль встроен совсем небольшой информационный дисплей. На него выведены указатели температуры и давления масла, а также напряжение бортовой сети. Роль основного экрана играет электронный щиток приборов за рулевым колесом с диагональю 12,3 дюйма. На него помимо стандартной картинки с доминирующим тахометром и небольшим цифровым спидометром может выводиться любая информация, включая картинку от навигационной системы.
Правильная компоновка
Самое интересное в Huracan находится за спинками сидений. Это 10-ти цилиндровый атмосферный бензиновый силовой агрегат. С объема 5,2 л сняли 610 л.с. и 560 Нм. Двигатель радует хорошей отдачей во всем диапазоне оборотов, но настоящий драйв можно ощутить, начиная где-то с 6000. Двигатель легко раскручивается вплоть до оборотов максимальной мощности (8250). Первую сотню автомобиль разменивает за 3,2 с, а еще через 6,7 с на спидометре уже будет цифра 200. Разгон заканчивается на отметке 325 км/час.
В немалой степени этому способствует легкий карбоноалюминиевый кузов массой 1422 кг. Для Уракана соотношение мощности к снаряженной массе составляет 2.33 кг/л.с.
Машина получила модернизированную версию двигателя, устанавливавшегося и ранее на некоторые модели Lamborghini и Audi. Он оснащается коваными поршнями и шатунами, которые передают энергию сгорающего топлива на коленчатый вал из легких сплавов. Система смазки выполнена по технологии «сухой картер».
За подачу топлива в каждый цилиндр отвечают сразу 2 форсунки. Одна из них впрыскивает топливо во впускной коллектор на частичных нагрузках, вторая осуществляет подачу непосредственно в цилиндр при динамических режимах. Такая система делает двигатель экономичнее и экологичнее. Конструкторам удалость добиться расхода в пределах 12,5 л в смешанном цикле и соответствия двигателя нормам Евро 6.
Максимально эффективно реализовывать возможности мотора помогает новая 7-ми ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями Doppia Frizione. Коробка является усиленным аналогом нового S-tronic от Audi с фирменными настройками специалистов Lamborghini. Из компоновочных соображений коробку стремились сделать максимально компактной. Для этого пришлось валы четного и нечетного ряда передач сделать соосными.
Максимально плавные переключения в режиме Strada позволяют без проблем перемещаться на мощном суперкаре по городу. В режиме Sport переключения становятся более резкими. Интересен алгоритм переключений в режиме Corsa. При отклонении рулевого колеса от прямолинейного положения, коробка переключается быстро, но плавно. При прямолинейном движении переключение происходит с ощутимым тычком.
Ручной режим является честным. Коробка не переходит на повышенную даже при достижении максимальных оборотов. Зато при плавном перемещении по городу уже на 65 км/час включается 7-я, благо момента достаточно уже на оборотах чуть выше холостых.
Подвластная мощь
Рулевое управление оборудовано адаптивным электрогидравлическим усилителем. Опционально устанавливаются амортизационные стойки с магнитореологической жидкостью. Ее вязкость мгновенно меняется в зависимости от напряженности электромагнитного поля, соответственно меняется и жесткость подвески. Полный привод реализован на основе электронной муфты Haldex 5-го поколения, она позволяет перекидывать почти 100 % момента на любую из осей. По умолчанию 70 % приходится на заднюю.
Муфты дифференциалов кардинально меняют характер управляемости автомобиля от избыточной до недостаточной. Чуткость системы стабилизации зависит от выбранного режима. Ее корректной работе помогают несколько акселерометров и гироскопов.
Huracan остается покладистым даже в предельных режимах и до конца держится за траекторию. Его мощь не пугает, она подвластна. Карбоно-керамические тормоза в сочетании с относительно небольшой массой делают ускорение замедления стабильным и мощным.
Продуманный маркетинг
Заявленная стоимость Lamborghini Huracan LP610-4 составляет 11150000 руб. Цена вполне конкурентная, это немного дешевле, чем у основного оппонента Ferrari 458, но дороже, чем Porsche 911 turbo S. Последний формально выступает в другой лиге, что не мешает ему соревноваться на равных или даже быть быстрее на треке.
Конкуренцию может также составить Audi R8 V10 Plus просто потому, что будет предлагать очень похожие вещи по цене на 20 % ниже. Впрочем, его характеристики будут слабее сообразно цене.
Lamborghini Huracan 2016 LP 610-4
Ураган эмоций и страстей, вызывающий истинное наслаждение, а также мурашки по коже. Лютый зверь, чье рычание доносится из выхлопной системы. Неукротимая стихия ручной сборки – Lamborghini Huracan LP 610-4 2016 модельного года.
Темпераментный итальянец Lamborghini Huracan LP 610-4 является приемником легендарного суперкара Gallardo. Официально модель была анонсирована в 2013 году, а представлена в 2015 на автосалоне в Женеве.
Интересный факт, в основу новинки легла платформа суперкара Audi R8, состоящая из карбона и алюминия. Стоит отметить, что итальянец получил не только впечатляющий дизайн с множеством острых граней и плавных форм, но также стал на 16 мм длиннее и «толще» на 12 кг, чем Gallardo. Остальные параметры остались без изменений.
Дизайн новинки демонстрирует агрессивный и неукротимый характер, который когда-то был присущ боевому быку, в честь которого, по традиции и был назван автомобиль. Спереди, Huracan щеголяет массивной решеткой воздухозаборника с загнутыми аэродинамическими «клыками». В широких и мускулистых арках нашли свое пристанище фары с V-образной светодиодной подсветкой. Профиль автомобиля, украшенный 20-дюймовыми кованными дисками и мощными воздухозаборниками, можно охарактеризовать как динамичный клин. Тыльная часть выглядит слегка футуристично за счет своих фар, опущенной кормы и скульптурной крышки двигателя. Обратите внимание что парный квартет патрубков выхлопной системы имеет разный диаметр. А их звучание имеет изящный тон, отличный от взвизгивания Ferarri и вулканического крика мускул каров.
Интерьер выглядит довольно роскошно, как для суперкара, чем-то напоминая мобильный офис. Сиденья из карбонового волокна отделаны алькантарой с красной строчкой, а их всеразличные поддержки «цепко» держат пассажиров внутри. Перед водителем находится увесистый руль с плоским дном, а также огромными подрулевыми лепестками. Позади установлен 12,3-дюймовый бортовой компьютер, который служит спидометром, навигацией и информационным табло одновременно. Дополнительные, настраиваемые электронные счетчики можно найти на центральной консоли, где также обосновались тумблеры управления прочими настройками суперкара. По традиции, кнопка запуска двигателя оформлена также, как у истребителей и упрятана на центральной торпеде. Обратите внимание, что выбор одного из трех режимов настроек авто (Strada, Corsa и Sport) находится внизу рулевого колеса. Однако, среди всех этих систем самыми полезными являются камера заднего вида и система контроля за мертвыми зонами, поскольку форма кузова суперкара не позволяет видеть все, что происходит сбоку или позади авто.
Движущей «стихией» Ламборджини Хуракан ЛП 610-4 2016 года является 5,2-литровый двигатель V10. Именно он поможет выбросу адреналина и эндорфинов в вашу кровь на максимальной скорости в 325 км/ч. При этом разгон до сотни занимает 3,2 секунды, а расход топлива составляет 16,8 литров на сотню.
Цена Темпераментного Lamborghini Huracan LP 610-4 в России равна 11 150 000 рублей.