Легендарный флагманский чоппер Suzuki Intruder LC VL1500

Suzuki Intruder VL 1500 LC

Краткий обзор Suzuki Intruder VL 1500 LC

Suzuki Intruder VL 1500 LC (LC расшифровывается как «legendary > «Интрудеров» VS-серии, стилизованных под чопперы, VL-серия (в которую входит также VL 800 Volusia ) — чистые круизеры с массивным обвесом, приземистые и с внушительной колёсной базой.

VL 1500 LC — яркий представитель класса тяжёлых круизеров. Тяжелый и крупный, он обладает мощной тягой в нижнем диапазоне оборотов, а посадка на нём очень удобна — руки и ноги расслаблены, спина не нагружена. При наличии ветрового стекла мотоцикл к тому же обладает неплохой ветрозащитой, а в боковые кофры можно сложить багаж для дальнего путешествия. Судя по отзывам владельцев VL 1500 LC, мотоцикл является очень надёжным и не имеет каких-либо «детских болячек», требующих пристального внимания. Дефорсированный V-образный двигатель обладает большим ресурсом, и при бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании может прослужить очень долгий срок.

В течение выпуска модель модернизировалась несколько раз. Начиная с 2002 года, на VL 1500 LC стали устанавливать двухдисковый передний тормоз и бензобак увеличенного объёма, а с 2004 года — гидравлическую систему сцепления, гидрокомпенсаторы и новые поворотники.

  • Yamaha XV 1600 Road Star (Wild Star)
  • Kawasaki VN 1500 Vulcan
  • Honda VTX 1300

Технические характеристики Suzuki Intruder VL 1500 LC

  • Годы выпуска: 1998-2004
  • Класс: круизер
  • Рама: стальная
  • Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1462
  • Охлаждение: воздушно-масляное
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Подача топлива: два карбюратора
  • Мощность: 67 л.с. при 4800 об/мин
  • Крутящий момент: 114 Нм при 2300 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Разгон с 0 до 100 км/ч:

6 секунд

  • Трансмиссия: 5 – ступенчатая
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 15 0/80-16
  • Задняя шина: 18 0/70-15
  • Передние тормоза: 2 диска 300 мм (до 2001 года включительно — 1 диск), 2-поршневые суппорта
  • Задние тормоза: 1 диск 180 мм, 2-поршневой суппорт
  • Передняя подвеска: вилка телескопического типа
  • Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения
  • Объём бензобака, литров: 13 (с 2002 года — 15,5)
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров:

    Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 1

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 2

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 3

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 4

    Suzuki VL 1500 Intruder – фото 5

    Технические характеристики Suzuki VL 1500 Intruder

    Год выпуска 1998
    Тип Мотоцикл
    Класс Мотоцикл чоппер
    Длина, мм 2535
    Ширина, мм 965
    Высота, мм 1155
    Высота по седлу, мм 700
    Страна сборки Япония

    Модификации Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder LC

    Максимальная скорость, км/ч 170
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Двигатель Бензиновый карбюраторный
    Число цилиндров / расположение 2/V-образный
    Количество тактов 4
    Рабочий объем, см 3 1462
    Мощность, л.с. / оборотах 67/4800
    Момент, н·м / оборотах 114/2300
    Расход топлива, л на 100 км 7.0
    Снаряженная масса, кг 317
    Тип коробки передач Механическая
    Система охлаждения Воздушная
    Показать все характеристики

    Одноклассники Suzuki VL 1500 Intruder по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

    Отзывы владельцев Suzuki VL 1500 Intruder

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2000 г

    Самое главное преимущество Suzuki VL 1500 Intruder – гидрокомпенсаторы и масляное охлаждение. На мой взгляд, это самое лучшее инженерное решение японцев. Двигатель работает на стоковых глушителях тише шума ветра в летнюю ночь. Но слушал инжекторные посвежее, уже не то, наверное, сказывается ухудшение качества металлообработки и самого металла. И вообще я за карбюраторы, хочешь тягу на низах побольше, добавь качества, хочешь побольше мощности – подними иглы, и все в этом духе. А пару раз за сезон почистить карбюраторы и отсинхронизировать – это не проблема. Кстати, по запчастям. Менял мембраны – 400 руб. штука оригинал, пыльник на рабочий цилиндр сцепления – 200 руб. оригинал, полный комплект сцепления – 11000 рублей. А, в общем-то, больше ничего не покупал. На Suzuki VL 1500 Intruder проехал уже 30000 км, в том числе и городские, и межгородские, и морские поездки. Крейсерская скорость – 110 км/ч, это скорость на которой нет вибраций и расход по трассе – 6-8 литров на сотню. При обгоне на пятой передаче подрыв начинается, как ни странно после 130 км/ч, и мотор начинает довольно быстро двигать стрелку спидометра. Езжу на «дальняки» всегда с пассажиркой и вещами, кроме того стоит стекло, но на динамике это не сказывается (вот за это спасибо 1500 см3). По городу комфортно двигаться со скоростью 80-90 км/ч, при этом, не переключаясь на пятую передачу. Масляный радиатор (хоть и без вентилятора) справляется со своей работой на 5 баллов. Перегреть двигатель можно, наверное, если только оставить мотоцикл в работающем состоянии на ночь. Подвеска мягкая, но не пробивает (спасибо японцам). Резина с высоким профилем, так что ездим, ям не боимся. Очень порадовало, что топливный бак находится под сиденьем, следовательно, центр тяжести находится ниже, чем у собратьев без «фальшбака».

    Достоинства : габариты. Качество работы двигателя. Надежность. Удобство обслуживания.

    Недостатки : для себя не нашел.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 1999 г

    Искал большой круизер с хорошим мотором за умеренные деньги. Рассмотрел много вариантов, но Suzuki VL 1500 Intruder поразил своими размерами, рядом с ним прочие одноклассники смотрелись скромно, мне с моим ростом его размер пришелся впору. Посадка удобна, широченное сиденье и руль. Стиль Харлеевского «Фетбоя» очень хорошо выдержан, только фальшбак и аккумулятор перед двигателем – решения спорные. Минимум пластика – мотоцикл железный. Что касается езды, то после «Урала», конечно, Suzuki VL 1500 Intruder впечатлил, но по сравнению с некоторыми даже менее объемными круизерами динамика слабее. Вообще двигатель весьма странный – при таком объеме больше любит середину, нежели низы, да еще и сцепление со странностями – при прогреве иногда проскальзывает, делая разгон плавным, не захватывающим. Тут явно нужны доработки вроде всяких «диноджетов», «нулевиков» и прямотоков – такой мотор обязан генерировать адреналин, тем более, если учитывать монументальный ресурс двигателя. Руль огромный, для фланирования по ночным проспектам он идеален, но не для пробок – туго. Поставил короткий от 1400-й модели и сразу ощутил – с меньшим рычагом для поворота, тяжеленного 150-го колеса нужно прикладывать больше сил. Рычаги огромные и разлапистые, мне показалось не удобным в городе. Тормоза слабые, эксперименты с колодками и армированными шлангами не сильно меняют картину. Мотоцикл стильный, но противоречивый, для прохватов по ночным проспектам и пустым трассам, для города же приспособлен мало. Отличная заготовка под индивидуальный тюнинг или «кастом».

    Достоинства : большой, для большого человека. Широкие удобные сиденья. Надежнейший мотор. Достаточно стильный.

    Недостатки : тормоза слабые. Двигатель ленивый. Широкий руль.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

    Проехал я на Suzuki VL 1500 Intruder около 40 км по области, просто с другом мотоциклами поменялись. Поэтому не скажу, что очень хорошо мотоцикл понял, но тем не менее. «Рулится» действительно не особо. Этакая жирная корова. Седло высоковато. Но мотоцикл длинный и даже при своих 196 см я вполне свободно на нём сидел. Очень удобное водительское сиденье, реально как в кресле. Подруга моя была в восторге и от пассажирского сиденья Suzuki VL 1500 Intruder. Особенно всё это заметно с моей «Драгой» 1100, которая и покороче, и посадка другая, и сиденье не такое роскошное. Не порадовал кастрюльный звук штатного выхлопа. Тяга ровная, никакого подхвата на средних оборотах, где он по идее должен быть при таком объеме я не почувствовал. Мотоцикл этот у моего друга уже около пяти лет, взял он его ухоженным у знакомого, периодически чистит карбюраторы, меняет свечи и масло. В прошлом году перебирал тормоза. Также в прошлом году вылез один неприятный косяк: пошли трещины на кронштейнах которыми крепится подрамник к раме. Выглядят эти кронштейны как хромированные дуги (бумерангами их ещё зовут) на наружной стороне заднего крыла, стоят около 300 долларов, несколько раз пытались их подварить, подкладывая арматуру и уголок изнутри, но хватало ненадолго. Треснули они предположительно после поездки в Углич, когда друг вёз сразу двух девок почти из Москвы до Углича. Да и без девок мотоцикл у него нагружен сильно, постоянно висят два больших кофра, съёмный большой задний кофр. В общем, себе бы я такой мотоцикл не взял, хоть он и удобен, особенно на «дальняке» и свободной трассе, но какой-то он вялый и скучный. К тому же в пробках неповоротлив.

    Достоинства : комфортная подвеска. Очень удобное сиденье.

    Недостатки : звук выхлопа. Управляемость.

    Suzuki VL 1500 Intruder, 2002 г

    Был у нас в семье Suzuki VL 1500 Intruder. Жена на него пересела после «Драги» 1100 и была недовольна. Очень комфортный мотоцикл. Удобная посадка, хорошая динамика, из-за низкого центра тяжести «рулится» в пробках не хуже «Драги». Мотоцикл был 2002 года уже с хорошими тормозами. 2 диска и двух поршневые суппорта спереди и 4-х поршневой зад. По ровной прямой дороге Suzuki VL 1500 Intruder идёт великолепно, разогнали при попутном ветре до 190 по спидометру. Только после установки «кириякиновских» ручек в зеркалах пропало изображение. От вибрации раскручивались гайки. Японский мозг додумался поставить на переднее колесо 203 подшипники и это на 296 кг сухой массы.

    Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Низкий центр тяжести.

    Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)

    Серия круизеров Suzuki Intruder 1500 начинает свою историю с 1998 года, когда рынку была представлена модель Suzuki VL1500 Intruder LC в роли основного конкурента Kawasaki VN 1500 Vulcan, который на тот момент продавался уже 2 года. С 2005 г. произошло разделение линейки Intruder на Boulevard (для американского рынка) и Intruder (для рынка Европы). Теперь серия Suzuki Intruder 1500 имела следующие модели:

    С 2009 г. в линейку добавились muscle-модификации мотоцикла Suzuki VZ1500 Intruder – они уже не были похожи на классические круизеры, а представляли собой мотоциклы в дрэг-стиле. Главной причиной их появления стало желание Suzuki предложить рынку более дешевую и легкую версию, максимально похожую на флагман Boulevard M109R (M1800R). Так на рынке появились следующие модели, которые также можно отнести к классу Intruder 1500:

    За основу серии Suzuki Intruder 1500 был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения, объемом 1462 куб.см., выдающий 67 л.с. мощности и 115 Нм крутящего момента. Несмотря на казалось бы одинаковый двигатель на всех моделях линейки Intruder 1500, он таковым не является и существенно отличался на каждой из представленных моделей. В частности, двигатель Suzuki Boulevard C90 (Intruder C1500) отличается от двигателя Suzuki VL1500 Intruder LC наличием электронного впрыска топлива, моторы Boulevard M90 (Intruder M1500) отличаются от моторов Boulevard C90 (Intruder C1500) углом развала цилиндров (54 градуса против 45), жидкостным охлаждением, 4-клапанной ГБЦ (вместо 3-клапанной), наклоном седла клапанов и диаметром впускных клапанов, степенью сжатия (9,5 против 8,5), конструкцией клапанных крышек (на M90 выполнены отдельно от крышки распредвала), обработкой поверхности цилиндров (на M90 – технология SCEM), системой впрыска (на M90 – двойные инжектора 42 мм, на C90 – одинарные 36 мм), передаточными числами КПП (на M90 более длинные передачи). Данные изменения позволили существенно повысить максимальную мощность и крутящий момент мотоциклов Boulevard M90 (Intruder M1500) – до 106 л.с. и 136 Нм.

    Основные конкуренты Suzuki Intruder 1500 в классе:

    Содержание

    Краткая история модели

    • 1998 г. – начало производства и продаж Suzuki VL 1500 Intruder LC (Legendary > Фотографии

    Технические характеристики

    Технические характеристики серии Suzuki Intruder 1500 (VL, C90/C1500, M90/M1500):

    Модели Suzuki VL 1500 Intruder LC Suzuki Intruder C1500 (VL1500) / Suzuki Boulevard C90 Suzuki Intruder M1500 (VZ1500) / Suzuki Boulevard M90
    Рама стальная
    Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
    Рабочий объем 1462 куб. см.
    Диаметр цилиндра/ход поршня 96 х 101 мм
    Степень сжатия 8,5:1 8,5:1 (с 2013 г. – 9,5:1) 9,5:1
    Охлаждение воздушно-масляное воздушно-масляное (с 2013 г. – жидкостное) жидкостное
    Количество клапанов на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2013 г. – 4 клапана) SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Система подачи топлива карбюраторы, 2x Mikuni BDSR36 инжектор, одинарные форсунки 36 мм (двойные дросселя SDTV) инжектор, двойные форсунки 42 мм (двойные дросселя SDTV)
    Тип зажигания электронное
    Максимальная мощность 67 л.с. при 4800 об/мин 66 л.с. при 4800 об/мин (с 2013 г. – 77,8 л.с.) 106 л.с. при 4800 об/мин
    Максимальный крутящий момент 114 Нм при 2300 об/мин 115 Нм при 2800 об/мин (с 2013 г. – 130 Нм) 137 Нм при 2700 об/мин
    Коробка передач 5-ступенчатая
    Тип привода кардан
    Размер передней шины 150/80-16 150/80-16 (с 2013 г. – 130/80R 17M/C) 120/70ZR18
    Размер задней шины 180/70-15 180/70-15 (с 2013 г. – 200/60R 16M/C) 200/50ZR17
    Передние тормоза 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (до 2002 г. – 1 диск) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта (с 2013 г. – 1 диск 320 мм, 4-поршневой) 2 диска, 290 мм, 2-поршневые суппорта
    Задние тормоза 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт 1 диск, 180 мм, 2-поршневой суппорт (с 2013 г. – 1 диск 260 мм) 1 диск, 274 мм, 2-поршневой суппорт
    Передняя подвеска 41 мм телескопическая вилка 41 мм телескопическая вилка (с 2013 г. – 45 мм) 43 мм вилка перевернутого типа, ход – 130 мм
    Задняя подвеска маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 108 мм
    Максимальная скорость 165 км/ч 190 км/ч
    Разгон до 100 км/ч n/a 4,6 сек
    Емкость бензобака 15,5 л (до 2002 г. – 13 л) 14 л (с 2013 г. – 18 л) 18 л
    Масса мотоцикла 292 кг – сухая 303 кг – сухая (с 2013 г. – 343 кг – снаряженная) 328 кг – снаряженная

    Расход топлива

    Средний расход топлива на мотоциклах серии Suzuki Intruder 1500, по отзывам владельцев, составляет от 4,88 л до 7,35 л на 100 км пути (по данным зарубежного сервиса fuelly.com).

    Цена на модели серии Suzuki Intruder 1500 с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.






    Отзывы о Suzuki Intruder 1500:

    Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался. Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.

    1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.

    2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая

    3. Тормоза лучше чем на софтейле

    4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.

    5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.

    P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее. Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.

    Suzuki VL1500 LC. ездил так что опыт есть. очень понравился! Сразу купил. Коробка очень четко работает, на ходу вес вообще не ощущается, очень удобная посадка и отличная ветрозащищённость, для междурядья, конечно, широковат руль, но можно поуже поставить. отличная тяга на низах. одно не понравилось – бак маленький. Сейчас иногда сижу на нем в гараже. неразочаровалсо.

    Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь

    Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.

    Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России. О как. Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился. Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое. теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал. Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке. моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую. да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))

    Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

    Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

    Что мы предлагаем:

    1. Продажа новых и б/у мото;
    2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
    3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
    4. Срочный выкуп мототехники.

    Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

    Возможность купить брендовый байк

    Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

    Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

    1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
    2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
    3. Италия – Ducati, Gilera;
    4. Германия – BMW;
    5. Австрия – KTM.

    Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

    Экипировка для настоящих байкеров

    Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

    Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

    1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
    2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
    3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

    Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

    Запчасти для вашего железного коня

    Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

    Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

    Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

    Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

    1. Комиссионная продажа;
    2. Срочный выкуп;
    3. Обмен.

    Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

    Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

    Легендарный флагманский чоппер Suzuki Intruder LC VL1500

    Suzuki VL 1500 Intruder LC

    Сообщение Romamax » 16 май 2010, 19:55

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение elcasador » 17 май 2010, 09:40

    Роман, главное в этом мотоцикле название – Legendary classik.

    Не совсем правда понятно в чем же “легендарность” этого мотоцикла, может быть более, чем в скромных 67 л.с. на почти 300 кг. тушку?

    И интересно то, что по мнению сузуки, “классик” он потому, что бак (весьма скромных размеров при этом) находится под седлом, а там, где должен находиться бензобак фальшивая накладка, под которой воздушный фильтр? Или может быть классика в том, что аккумулятор находится спереди, куда из под переднего колеса закидывает грязь? Мда. такая вот легендарная классика в интерпритации сузуки.

    ИМХО именно эта модель является апофиозом неудачного закоса под ХД, а именно под Фэт-бой.

    год выпуска: 1976

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Doom » 17 май 2010, 09:46

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение elcasador » 17 май 2010, 09:56

    катался? Ну разве можно назвать “катался” небольшой прохват на чужом мотоцикле?

    Тяга – да, есть. Довольно мягкий, сбалансированный мот. Достачно низкий центр тяжести. Торомза не прочувствовал особо, как управляется тоже. Непонравилось в принципе только одно – работа сцепления. Возможно проблема в конкретном аппарате.

    З.Ы. А собственно в чем я обсирал этот мот? Просто описал его конструкцию, и концепцию.

    год выпуска: 1976

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Doom » 17 май 2010, 10:14

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Алексей RA » 17 май 2010, 12:24

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение BRAVO » 17 май 2010, 13:07

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 17 май 2010, 14:11

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 17 май 2010, 14:14

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение BRAVO » 17 май 2010, 17:34

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 17 май 2010, 18:15

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Добродел » 17 май 2010, 18:56

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 17 май 2010, 19:12

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Dragon » 17 май 2010, 19:46

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение fas » 17 май 2010, 20:21

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Doom » 17 май 2010, 21:27

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Dragon » 17 май 2010, 21:29

    1%
    Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

    год выпуска 1972

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение PlasmaNaut » 18 май 2010, 20:43

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 19 май 2010, 00:57

    для того и замутил тему, чтобы получить инфу, ибо везде разная, вот с сайта официалов:

    Модельный ряд Suzuki Мотоциклы
    Главная / Мотоциклы / Cruiser / VL1500 /
    Двигатель
    Тип двигателя 4-тактный, DOHC
    Количество и расположение цилиндров 2, V-образное, угол развала цилиндров 45°
    Количество клапанов 3
    Рабочий объем, куб. см 1462
    Диаметр цилиндра, мм 96,0
    Ход поршня, мм 101,0
    Степень сжатия 8.5 : 1
    Система питания Впрыск топлива
    Система смазки С cухим картером
    Система зажигания Электронная
    Система охлаждения Жидкостная
    Система пуска Электрическая
    Мощность, л/с 66
    Максимальный Нм крутящий момент, при об/мин 115/2800
    Трансмиссия
    КПП 5-ступенчатая
    Привод Карданный вал
    Массо-габаритные характеристики
    Общая длина 2525
    Общая ширина 1000
    Колесная база 1700
    Дорожный просвет 140
    Высота по сиденью 700
    Снаряженная масса 320
    Сухая масса
    Объем бака 14
    Ходовая часть
    Передняя подвеска Телескопическая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая, моноамортизатор
    Тормозная система
    Передняя тормозная система Гидравлическая; два диска
    Задняя тормозная система Гидравлическая; диск
    Размерность шин
    Передняя шина 150/80 – 16M/C
    Задняя шина 180/70 – 15M/C

    2Дракон, поехали в кругосветку вместе! нет! слабо? тогда продолжай стучать по кнопкам:)

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение PlasmaNaut » 19 май 2010, 06:25

    Да-да, и жидкостное охлаждение

    Вот что пишут официалы из американского сузуки про С90.

    Bore Stroke 96.0 mm (3.780 in) x 101.0 mm (3.976 in)
    Compression Ratio 8.5 : 1
    Engine 1462 cc (89.2 cu. in), 4-stroke, air-cooled , OHC, 45-degree V-twin
    Fuel System Fuel injection
    Ignition Electronic ignition (Transistorized)
    Lubrication Wet sump
    Starter Electric

    ЗЫ. В рунете могут и не такое “официалы” написать, да.

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Romamax » 19 май 2010, 08:43

    еслиб только писали, вот примерно мой телефонный разговор с питерским менеджером:
    здрасьте. вы в мотах разбираетесь?
    да.
    интересует 1500
    да, пожалуйста.
    охлаждение жидкостное?
    да.
    написано картер сухой?
    да. такая система смазки
    а сцепление?
    тоже сухое. бла бла бла.

    кризис сказывается, сокращение кадров, наверное я по телефону с охранником общался, который по совместительству менеджером работает

    Re: Suzuki VL 1500, каков он?

    Сообщение Sandy » 19 май 2010, 11:03

    еслиб только писали, вот примерно мой телефонный разговор с питерским менеджером:
    здрасьте. вы в мотах разбираетесь?
    да.
    интересует 1500
    да, пожалуйста.
    охлаждение жидкостное?
    да.
    написано картер сухой?
    да. такая система смазки
    а сцепление?
    тоже сухое. бла бла бла.

    кризис сказывается, сокращение кадров, наверное я по телефону с охранником общался, который по совместительству менеджером работает

    И дорогая не узнает, какой у парня был конец..

    Легендарный флагманский чоппер Suzuki Intruder LC VL1500

    Компания Suzuki хотела, чтобы ее новый флагманский мотоцикл Intruder был «длинным, низким и массивным». Таким он и получился. Колесная база – самая крупная в сравнении с другими круизерами, а седло расположено на высоте 700 мм от земли.

    Заявка на кредит “ОТП банк”

    Заявка на кредит “Тинькофф банк”

    Заявка на кредит “Тинькофф банк”

    Покупка в кредит – простой, удобный и современный способ покупки товаров в интернет-магазине.

    Преимущества онлайн-кредитования:

    • Для оформления покупки и кредита вам не нужно выходить из дома;
    • В 95% случаев решение по онлайн кредиту принимается за 2 минуты;
    • Бесплатное досрочное погашение;
    • Бесплатное погашение кредита по всей России (в более чем 160 тысяч партнерских точек приема платежей).

    Условия кредитования системы «КупиВкредит»:

    • Кредит доступен гражданам России в возрасте от 18 до 70 лет;
    • Сумма кредитования – от 3 000 до 100 000 рублей;
    • Первоначальный взнос – от 0%;
    • Срок кредитования – от 3 до 24 месяцев;
    • % ставка рассчитывается индивидуально.

    Купить товары в кредит очень просто:

    • При оформлении заказа выберите способ оплаты «Купить в кредит» и подтвердите заказ;
    • Заполните заявку и получите решение ОНЛАЙН в течение 1–2 минут;
    • Подпишите кредитный договор с представителем Банка;
    • Пользуйтесь покупкой и погашайте ежемесячный платеж по кредиту без комиссий.

    По вопросам, связанным с выдачей кредита, обращаться в АО «Тинькофф Банк» на горячую линию:
    8 (800) 555-08-08 (звонок по России бесплатный и круглосуточный).

    Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!

    Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.

    Что мы предлагаем:

    1. Продажа новых и б/у мото;
    2. Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
    3. Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
    4. Срочный выкуп мототехники.

    Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.

    Возможность купить брендовый байк

    Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.

    Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:

    1. Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
    2. Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
    3. Италия – Ducati, Gilera;
    4. Германия – BMW;
    5. Австрия – KTM.

    Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.

    Экипировка для настоящих байкеров

    Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.

    Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:

    1. Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
    2. Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
    3. Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.

    Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.

    Запчасти для вашего железного коня

    Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.

    Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.

    Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники

    Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:

    1. Комиссионная продажа;
    2. Срочный выкуп;
    3. Обмен.

    Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.

    Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!

    Suzuki VL 1500 Intruder Legendary Classic 1998

    Основная информация
    Модель Suzuki VL 1500 Intruder Legendary Classic
    Год 1998
    Тип Custom / cruiser
    Рейтинг 76.9 out of 100.
    Двигатель и трансмиссия
    Объем 1462.00 ccm (89.21 cubic inches)
    Тип двигателя V2, four-stroke
    Мощность 67.00 HP (48.9 kW)) @ 4800 RPM
    Крутящий момент 114.00 Nm (11.6 kgf-m or 84.1 ft.lbs) @ 2300 RPM
    Максимальная скорость 160.0 km/h (99.4 mph)
    Количество клапанов на цилиндр 3
    Система охлаждения Air
    Коробка передач 5-speed
    Тип трансмиссии Shaft drive (cardan)
    Шасси, подвеска, тормоза, колеса
    Тормоза, передние Single disc
    Размеры
    Вес, сухой 292.0 kg (643.7 pounds)
    Отношение мощность/вес 0.2295 HP/kg
    Высота сидения 700 mm (27.6 inches) If adjustable, lowest setting.
    Другие характеристики
    Стратер Electric

    Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа.

    Гарантия на все товары

    Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов.

    Безопасные способы оплаты

    Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении.

    Доставка по всей России

    Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункте самовывоза.

    Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения.

    Аудиосистема на Suzuki Intruder 1500 LC

    Флагман серии Intruder, этот мотоцикл — живущая классика. Это даже отразилось в полном названии его модели: LC означает Legendary Classic.

    Студия: «Контур Авто», Тольятти
    Текст и фото: Андрей ТРОЯНОВ

    ЛЕГЕНДАРНАЯ КЛАССИКА

    Дело не только в неповторимой эстетике американских мотоциклов середины прошлого века. Полуторалитровый двухцилиндровый V-образный двигатель воздушно-масляного охлаждения не поражает мощностью, но развивает огромный крутящий момент всего на двух с небольшим тысячах оборотов, что даёт колоссальную тягу и удивительную для мотоциклов этого класса динамику. О чем, казалось бы, можно ещё мечтать довольному жизнью тольяттинскому байкеру? Ну мы-то знаем, о чём… К счастью, другом байкера оказался специалист в области автозвука и основатель компании «Контур Авто» Сергей Пыхтунов.

    «Контур Авто» уже 10 лет занимается тольяттинским тюнингом и автозвуком автомобилей, и возможность попробовать свои силы на двухколесном транспорте показалась ему интересной. Пожелания хозяина мотоцикла были довольно скромными: два 16-сантиметровых коаксиала в боковых кофрах, а в качестве источника — обычная автомобильная магнитола. В этом месте читатель журнала не может не улыбнуться. Так же и Сергей с улыбкой предложил немного другой, более эстетичный вариант установки акустики на мотоцикл.

    Тоже две колонки, тоже в кофрах, но трёхполосные и компонентные. Да и штатные кофры не отвечали необходимым требованиям, поэтому начались работы по изготовлению двух новых, зеркально одинаковых акустических систем типа ЗЯ. Фанерная основа корпуса толщиной 15 мм и формованная с помощью стеклоткани с полиэфирной смолой верхняя часть АС позволили установить акустику диффузорами в направлении водителя. Объём колонок постарались приблизить к объёму двери автомобиля, получилось около 25 л. Внутри АС разместились также аккумуляторы, усилители и зарядное устройство, но об этом чуть позже..

    Выбирать акустику нужно было не только по характеристикам звучания, но и по физическим свойствам: например, акустика должна пережить небольшой дождь, хотелось также визуального сочетания акустики с мотоциклом. Выбор пал на Soundmax SM-CSF6.2. Высокая чувствительность, полипропиленовый диффузор, хромированные элементы и невысокая стоимость. Еще до начала изготовления АС специалисты «Контур Авто» обратили внимание на довольно громкий звук выхлопа мотоцикла, поэтому решили добавить к двухполосной системе небольшие по размеру, но голосистые среднечастотники Ivolga CS-2,5. Кроссоверы при этом использовали штатные двухполосные, а среднечастотники подключили параллельно, в полную полосу.

    Определившись с акустикой, задались вопросом об усилителе, а точнее, об усилителях. Чтобы добиться одинакового веса с обеих сторон мотоцикла, решили сделать два одноканальных, по одному в каждую АС. Собранные на микросхемах, двухканальники мостом выдали по 40 Вт каждый, поскольку суммарный импеданс нагрузки после подключения СЧ-излучателей составил 2 Ом.

    Питания одним мотоциклетным аккумулятором усилителям явно было бы мало — ёмкость штатной батареи «Интрудера» всего 14 Ач. Поэтому в каждую АС установили по одному дополнительному герметичному кислотному аккумулятору ёмкостью 12 Ач. Всё бы хорошо, дополнительные аккумуляторы небольшие по размерам, мощные, а заряда хватает на 5 ч непрерывной работы усилителей на 90% громкости, но в случае разрядки до 6 В пришлось бы идти в магазин за новыми. Чтобы этого избежать, сделали электронную защиту, которая отключает усилители при разрядке аккумуляторов до 9 В. А для облегчения зарядки в систему питания добавили встроенное зарядное устройство для подключения к сети 220 В.

    Такими неординарными решениями пришлось воспользоваться в простой, в принципе, системе. И всё же её изюминкой я бы назвал герконовый выключатель. Он расположен на внутренней стороне фальшбака и управляет питанием усилителей. Ключом к запуску является mp3-плеер Texet T-660, к тыльной стороне которого приклеена магнитная пластинка, одновременно служащая креплением плеера к металлической поверхности фальшбака. К слову, настоящий бак мотоцикла расположен под сиденьем водителя. Завершающим штрихом в этом проекте стали отделка АС чёрной кожей и установка защиты мидбасов в виде полированных алюминиевых элементов. Теперь у флагмана есть всё…

    Строго симметричные боковые кофры изготовлены из стеклопластика на фанерных основаниях

    Элементы декора и защиты динамиков сделаны в стиле «Интрудера»

    Сзади в кофрах выделены отсеки для аппаратуры

    Источник в системе — миниатюрный mp3-плеер, установленный с некоторой хитростью

    Хитрость вот в чём: плеер фиксируется на месте магнитом, этот же магнит через геркон включает систему

    В каждом приборном отсеке находится по аккумулятору. Здесь же усилители и зарядное устройство от 220 В

    VL 1500 Intruder

    Сердце могучего круизера — V-образная двойка воздушно-масляного охлаждения объёмом в добрых полтора литра, угол развала цилиндров классический — 45 градусов. Пик крутящего момента приходится на отметку всего в 2300 оборотов в минуту, что даёт представление о чудовищной тяге мотора Suzuki Intruder 1500. Повернув ручку газа, мотоциклист сразу почувствует всплеск мощности, независимо от того, на какой передаче он это сделает. Кстати, в отличие от большинства других «Интрудеров», у Suzuki Intruder 1500 двигатель, как мы уже сказали выше, не жидкостного охлаждения, а воздушно-масляного, как у Suzuki Intruder 1400, который хоть и относится номинально к той же серии, но очень, очень отличается от 1,5-литрового собрата.

    Максимальная мощность двигателя составляет 69 лошадиных сил, а крутящий момент — 114 нМ. В остальном же конструкция мотоцикла эксплуатирует отработанную и проверенную годами схему — карданный привод, карбюратор, пятиступенчатая трансмиссия, стальная рама. Правда, нашлось место и технологиям — так, спереди у Suzuki Intruder 1500 установлены вентилируемые тормозные диски с оппозитно расположенными двухпоршневыми скобами. Сзади разместился более скромный одиночный тормозной диск с однопошршевой скобой. Впрочем, всей этой системы вполне достаточно, чтобы эффективно останавливать весящий хорошо за три центнера мотоцикл.

    Длинная, 1,7-метровая база вместе с широкими (150мм спереди и 180мм сзади) колёсами дарят Suzuki Intruder 1500 колоссальную устойчивость на дороге. В статике этот «бегемот» может показаться тяжёлым, спору нет, но стоит тронуться и набрать хотя бы 10-15 км/ч, как с удивлением осознаёшь, что управляется мотоцикл не сложнее какой-нибудь «четырёхсотки». К тому же невысокие или просто не слишком длинноногие мотоциклисты по достоинству оценят низко посаженное седло Suzuki Intruder 1500, которое позволит легко доставать до земли обеими ногами человеку практически любого роста.

    Что касается стиля, то тут всё безупречно. Многие чопперисты любят свои мотоциклы в первую очередь не за их технические характеристики, а за сногсшибательный внешний вид — так вот, Suzuki Intruder 1500 способен произвести впечатление. Обилие хрома, массивные сдвоенные глушители, низкий и вытянутый силуэт, созданный по канонам концепции «long & low», литые диски колёс, плавные линии вытянутого «капелькой» топливного бака… Да, дизайнеры явно потрудились над Suzuki Intruder 1500 хорошо.

    Что касается подвески, то она типична для большинства современных круизеров, тяготеющих к классическому стилю. Спереди установлена массивная вилка телескопического типа, готовая принять на себя все дорожные неровности, а сзади Suzuki Intruder 1500 установлен маятник и моноамортизатор. Надо сказать, что подвеска вполне справляется со своей задачей, она действительно очень мягкая и потому очень комфортная. Правда, у этой мягкости есть и обратная сторона — резкие маневры порой даются Intruder VL 1500 с некоторым трудом, особенно на высокой скорости.

    Исходя из всего вышесказанного, можно не удивляться, что этот мотоцикл пришёлся по вкусу чопперистам, любящим дальние путешествия. Массивный, тяжёлый, комфортный и мягкий, обладающий к тому же значительной мощностью, Suzuki Intruder 1500 на шоссе чувствует себя уверенно и непринуждённо. Он способен покрывать ежедневно многие сотни километров дороги без ущерба для себя и для комфорта восседающего на нём мотоциклиста, а 15,5-литрового бензобака вполне хватит для того, чтобы не задумываться о заправках слишком часто. Да, Suzuki Intruder VL 1500 LC — это отличное сочетание классического стиля, высочайшего уровня комфорта и отличных технических характеристик. В конце концов, не всем по вкусу двухлитровые монстры вроде Kawasaki VN 2000 Vulcan или Yamaha Stratoliner. Полтора литра объёма многим будет в самый раз.

  • Ссылка на основную публикацию
    Для любых предложений по сайту: [email protected]