Лексус Лх 570 2017 2018 в новом кузове фото цены и комплектации новой модели
Lexus LX 570 2018: новая версия легендарного кроссовера категории «Премиум»
На протяжении многих лет комфортные и престижные автомобили Лексус олицетворяют собой жизненный успех, деловые качества и хороший вкус своих владельцев. Поэтому закономерен интерес специалистов к новой версии Лексус 570 2018 года, которая недавно официально была представлена в США.
Обновленный кроссовер премиум-класса с новым кузовом сопоставить с предшественником сложно. Глубокий рестайлинг позволил успешно реализовать в новой разработке популярного бренда большое количество эксклюзивных технических и дизайнерских решений.
В качестве основы для создания флагманской модели фирменного внедорожника выбрана платформа, проявившая отличные конструктивные и эксплуатационные преимущества на автомобилях Land Cruiser.
Аббревиатура LX в названии модернизированного Лексуса определяет принадлежность автомобиля к категории кроссоверов класса «Люкс», цифровой индекс 570 означает показатель рабочего объема двигателя в см3. По заключению независимых экспертов, новая модель третьего поколения в премиальном сегменте занимает лидирующие позиции.
Наружное оформление автомобиля выдержано в духе общего корпоративного формата. Новый кузов получил современный дизайн с элементами футуризма, что позволило специалистам создать эксклюзивный стиль с перспективой на будущее десятилетие.
Внешний вид передней части привлекает внимание фирменной конфигурацией радиаторной облицовки и нижнего воздухозаборника, которые выделены из общего фона широкой хромированной окантовкой. Динамику силуэта отлично дополняет форма блоков передней оптики, дополненных L-образными ходовыми огнями и противотуманными фарами.
Суровый характер кроссовер проявляет при боковом обзоре. На боковинах отсутствуют нефункциональные выштамповки. Каждый элемент кузова, в том числе внушительный обвес, глубокие арки 20-дюймовых колес, крутой угол наклона лобового стекла и динамика профилей задних стоек, работает на создание спортивного, в значительной степени агрессивного образа.
Лексус LX образца 2018 года отличается от предшественника эксклюзивными профилями широкого капота, плоской линией крыши, массивными порогами и увеличенным форматом бокового остекления.
Тыльная сторона премиального кроссовера узнаваема:
- по хромированной отделке фирменных бумеранговидных фонарей;
- увеличенной площади заднего окна со спойлерным козырьком;
- сочетанию рельефного бампера с расположенными по сторонам светоотражателями.
Оформление салона Лексус 570 2018 года выполнено на базе совершенных декоративно-отделочных материалов и на самом высоком профессиональном уровне. На фото можно определить новую компоновку передней панели с встроенным 12-дюймовым дисплеем и удобным обзором вынесенных на приборный щиток индикаторов.
На руль перенесена значительная часть элементов сенсорного управления бортовыми системами. В перечне базовой комплектации самое современное электронное оборудование и системы дорожной безопасности, в том числе:
- вывод оперативной информации о работе двигателя и бортовых систем на ветровое стекло;
- четырехзонный климат-контроль;
- современное мультимедийное оборудование;
- большой диапазон регулировок положения, подогрев и вентиляция комфортных кресел водителя и пассажиров;
- полный комплект фронтальных и боковых подушек безопасности;
- видеокамеры кругового обзора.
Внутренняя облицовка салона характеризуется эффективной шумоизоляцией.
Технические характеристики
Полноразмерный люксовый кроссовер Lexus LX 570 2018 при собственной массе 2722 кг имеет типичные для своей категории габаритные размеры, в пределах 5065х1981х1864 мм.
Путевую устойчивость обеспечивает удлиненная до 2850 мм колесная база, а проходимость – функция регулировки высоты клиренса в диапазоне от 17,6 до 29,6 см.
- Новый Лексус комплектуется V-образной компоновкой 8-цилиндрового бензомоторного привода с рабочим объемом 5,7 литра и выходом мощности до 383 л.с.
- Максимальный показатель крутящего момента 548 Нм достигается на номинальном режиме 3600 об/мин.
- Тест-драйв подтвердил, время разгона автомобиля до тестовой сотки на уровне 7,2 сек, и максимальная скорость 220 км /ч. Расход топлива на шоссе и в городском режиме соответственно 15,7 и 18,1 литра.
- В перечне конструктивных особенностей – стабильные тяговые характеристики на всех режимах, которые эффективно реализуются 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Дополнением к полному приводу служит симметричный дифференциал, поровну распределяющий мощность между мостами шасси. При движении по бездорожью включается система выбора режимов движения Multi-terrain Select.
Комплектации и цены
Даже в базовом варианте новый Lexus LX 570 2018 модельного года, по цене от 5000000 рублей, способен удовлетворить запросы самого требовательного владельца. Тем не менее комфортный кроссовер будет представлен в версиях: Стандарт, Премиум, Люкшери, Люкшери 21 и 8S.
В прямой зависимости от удобства салона и уровня электронной оснастки отпускная цена этих моделей может варьироваться в диапазоне от 5,5 до 7 миллионов рублей.
Старт продаж в России
Обновленный вариант Лексус 570 2018 успешно продается в США и странах западной Европы с начала текущего 2018 года. Дата выхода в России официально не обнародована. Если контракт на поставки будет подписан в середине лета, появления Лексуса третьей генерации в отечественных автосалонах можно ожидать к концу года.
Конкурирующие модели
В большинстве своем – это разработки ведущих автомобильных брендов, обладающих современным конструкторским и производственным потенциалом. Реальных соперников у нового Лексуса относительно немного.
С новым полноразмерным кроссовером с разным успехом смогут конкурировать идентичные по комфорту и рабочим характеристикам престижные модели Mercedes-Benz GLS, Аudi Q7, Range Rover и Cadillac Escalade.
Lexus LX 570 2018 — комплектации, цены и фото
Автомобили Лексус на протяжении многих лет считаются олицетворением роскошности, качественности, стиля среди внедорожников. Недавно на мероприятии в Калифорнии продемонстрировали рестайлинговую версию Lexus 570 2018, которая с трудом может сопоставиться с предшественником.
Лексус 570 2018 в новом кузове (фото, цена и комплектации в обзоре) выглядит полностью обновленным, премиальным и с роскошным внешним видом. Значительные обновления не смогли оставить равнодушным ни одного поклонника бренда.
Внешний вид и экстерьер
Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:
- Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
- Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
- Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
- Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
- Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
- Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
- Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
- Изменилась форма колесных дисков.
Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.
Интерьер салона
Внутренне убранство нового Лексуса ЛХ 570 2018 (фото) удивляет своим объемом и шикарностью. Здесь все продумано до самых мелочей. Бесспорно, водитель с пассажирами будут чувствовать себя комфортно с заботой и роскошью со всех сторон:
- Климат-контроль для четырех зон, каждой из которых можно установить собственные параметры.
- Аналоговые часы созданы в классическом консервативном стиле: они со стрелками и заключены в корпус из прочного алюминия.
- Панель приборов в центре смотрится как пульт космического корабля. Все клавиши и переключатели дублируют электронные опции. Консоль на удивление эргономичная и существенно упрощает управление.
- В качестве отделки выступают исключительно натуральные высококачественные материалы в виде кожи или дерева.
- Опционально можно установить дополнительный ряд сидений, но взрослому человеку там будет тесно.
- Качественная мультимедиа система в подголовниках.
- Сиденья оснащены подогреванием и собственной вентиляцией, анатомическая поддержка на высшем уровне.
- Шумоизоляция превосходит все показатели.
- Места на заднем ряду хватит для людей любого роста и комплектации.
- Задние кресла можно регулировать, пульт управления расположен в подлокотнике.
- Качество бортовой мультимедийной системы соответствует общему классу авто.
Багажник в Лексусе просторный и вместительный, любой груз в нем поместится без проблем.
Технические характеристики
Двигатель имеет две модификации:
- бензиновый восьмицилиндровый агрегат мощностью 383 силы;
- дизельная силовая установка мощностью 272 силы.
Коробка передач автоматическая, восьмиступенчатая с возможностью переключать скорости в ручном режиме. Внедрение новых технологий инженеров концерна завершился полным успехом:
- Подвеска пневматическая, клиренс меняется. Поэтому на высокой скорости автомобиль становится ниже и увеличивается устойчивость.
- Оптимальный передачи обеспечивают идеальные динамические показатели.
- Шикарный панорамный обзор.
- Интеллектуальная система моментально реагирует на изменения дорожного движения и автоматически выбирает режим.
- Бензиновый двигатель способен разогнать авто до 100 км/ч за 7,7 секунд, а дизельный — за 8,6 секунд.
Колесная база Лексуса 2850 мм, высота 1860 мм, клиренс 226 мм, длина 5065 мм, ширина почти 2 метра. Расход топлива приблизительно составит 18,8 литров в городской среде и 13,6 литров на трассе. Максимально возможная скорость 225 км/ч.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
Новый Лексус LX 570 2018 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:
- LX 570 Стандарт.
- LX 570 Премиум.
- LX 570 Премиум Плас.
- LX 570 Люкшери.
- LX 570 Люкшери Плас.
- LX 570 Люкшери 21.
- LX 570 Люкшери 21 Плас.
- LX 570 Люкшери 8S.
- LX 570 Люкшери 8S Плас.
Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.
В обычную комплектацию входят следующие функции:
- Десять подушек безопасности.
- Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
- Установленные сзади датчики парковки.
- Климатическая установка четырех зон.
- Полный комплекс безопасности при движении.
- Помощник в электронном формате.
Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.
Особенности
Машина идеально преодолеет сугробы, может легко справиться с озерами глубиной 70 см. Максимально возможный угол проходимости 23 градуса. Внедорожник может похвастаться следующими опциями безопасности:
- Контроль тяговой силы.
- Адаптивный радар круиз-контроля.
- Датчики препятствий.
- Система распознавания съезда с полосы движения.
- Качественные подушки безопасности.
Управляемость новинкой простая и легкая, так как она обладает характеристиками динамичности и маневренности. При этом доступных за рубежом комплектаций будет пять.
Конкуренты
Конкуренты Лексуса ЛХ 570 не сильно отстали по техническим параметрам и инновационным технологиям. Несмотря на это, авто сегодняшнего обзора все равно остается лидером. Основными конкурентами можно выделить:
Некоторые из них слишком близко подошли к Лексусу в категории внедорожников. Если многие технические показатели и проходимость делают соперниками детища других концернов, то в плане комфортабельности, габаритов багажника и внедорожных условий лидирует Lexus.
Плюсы и минусы
Производитель смело говорит, что ему удалось найти подход к полноценному сочетанию между качеством и эргономикой. Но сможет ли Лексус оправдать установленное лидерство, поклонники посмотрят уже в этом году. А пока можно рассмотреть все стороны.
Преимущества Лексус ЛХ 570 2018:
- Наличие проекционного монитора.
- Четыре камеры обзорности по кругу.
- Система распознавания людей и объектов на дороге.
- Опция адаптивного круиз-контроля.
- Возможность выбирать вид движения.
- Усовершенствованная кузовная конструкция.
- Качественные противотуманные фары.
- Инновационный современный тюнинг.
Отрицательные стороны:
- Высокая себестоимость.
- Неполная интерактивная функция по сравнению с соперниками.
- Увеличенный расход бензина.
Автовладельцы предшествующих модификаций выделяют высочайшую надежность, вместимость, комфортабельность, возможность проезжать где угодно, отличное звучание мультимедийной установки и изящная оформленность внутри.
Лексус 570 выступает проверенным брендом, который с полной уверенностью ведет себя на дорогах. Машина с легкостью разгоняется по трассе и практически не чувствуется скорость. Владельцы утверждают, что это аппарат для людей старших возрастов с активной жизненной позицией.
Дата выхода и старт продаж в России
Новая вариация Лексус ЛХ 570 2018 модельного года уже доступна во многих странах Европы и Америки. Перед нашими автопоклонниками он предстанет у дилеров в конце этого года или в начале 2018. Стоимость базовой модификации варьируется от 4 млн. 995 тыс. рублей, а премиум от 5 млн. 560 тыс. рублей.
Дополнительные комплекты Люкшери обойдутся от 5 млн. 910 тыс. рублей, Люкшери Плас 6 млн. 107 тыс. рублей, дорогая Люкшери 8S будет стоить от 6 млн. 163 тыс. рублей. Для многочисленных фанатов, появление новинки — это всегда важное событие.
Для тех, кто реально смотрит на вещи, интересует, новый Лексус ЛХ 570 2018 (фото, цена, когда выйдет в России), также не очень сильно обрадует, что нововведений не столь много, как ожидалось бы. Главным привлекательным аспектом является высокая мощность силового агрегата.
Lexus LX 2017 года
Автомобили марки Lexus настолько популярны и востребованы, что уже сложно поверить, что это всего лишь дочернее предприятие концерна Тойота. Японские специалисты успевают не только заботиться о качественных обновлениях для собственных машин, но и совершенствуют все подконтрольные им модели. Наглядным доказательством этому факту является выход в 2017 году на мировой рынок новой версии Lexus LX – флагмана компании, по праву являющегося одним из лучших внедорожников мира. При этом данное обновление – это не просто новый бампер или фары, а полноценная переработка, в ходе которой автомобиль претерпел значительные изменения.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Lexus LX 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Lexus LS500 F Sport 3.4T/422 10AT 4WD
2018 г., 3.4 /422 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus RX350L Exclusive 3.5L/294 8AT 4WD 7S
2018 г., 3.5 /294 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus LX 570 FL Premium+ (3E) 5.7L/367 8AT
2018 г., 5.7 /367 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Спереди автомобиль стал напоминать закованного в сталь самурая. Неповторимый стиль будоражит воображение, и подобная красота просто не может остаться без внимания. Изменения претерпели бампера, двери, боковые зеркала и множество других элементов. При этом специалистам удалось внести настолько точечные улучшения, что сам неповторимый стиль Lexus LX полностью сохранился, но при этом вышел на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к подобному величию.
На своей первой презентации данный автомобиль буквально покорил специалистов. Здесь каждый элемент выглядит абсолютно уместно. Даже по-настоящему гигантский воздухозаборник, который способен изуродовать любой другой автомобиль, здесь выглядит так, будто является чуть ли не основным элементом стиля. Оптике также было уделено особое внимание. Она стала более мощной и привлекательной благодаря новым лампам и хромированным элементам.
Фотографии Lexus LX 2017
Другие внедорожники 2017
Новая платформа способствует появлению большего количества деталей из углеродных волокон и алюминия, что существенно снижает вес автомобиля и делает его ещё более привлекательным.
Новинка будет создана по концепции предшественника и во многом пойдет по шаблону создания Volkswagen T-Prime GTE, который был представлен публике этой весной.
Внедорожник Volkswagen Teramont (для американского авторынка – Atlas) составит серьезную конкуренцию мощному «Туарегу» и по характеристикам, и по размеру, и даже по цене.
Особого внимания заслуживает устойчивость внедорожника на сложных дорогах и прекрасное сцепление на скользком покрытии благодаря пневматической динамичной подвеске и системе Terrain Response 2.
Технические характеристики Lexus LX 2017 года
Полноразмерный внедорожник Lexus LX модификации 2017 года будет обладать линейкой из двух моторов. Бензиновый агрегат, оснащённый турбомотором, будет иметь объём 5,7 литров и мощность 370 лошадиных сил. Би-турбированный дизель, в свою очередь, будет обладать объёмом в 4,5 литра и выдавать мощность в 275 лошадок. Разница между двигателями, помимо всего прочего, хорошо видна в расходе топлива. Если бензиновый мотор расходует 14,5 литров на сто километров, то дизель только 9,5 литров.
Автоматическая трансмиссия обладает сразу восемью диапазонами, что гарантирует максимально комфортное вождение. Отдельного внимания заслуживают электронные составляющие. Водитель сможет регулировать практически всё, начиная от дорожного просвета и заканчивая выбором одного из шести режимов движения, куда входят такие варианты как грунт, песок и другие. Не стоит забывать, что Lexus LX по праву считается одним из лучших внедорожников мира. Новая модель полностью подтвердит это звание, так как она будет оснащена большим количеством различных датчиков и процессором, обеспечивающим высокую проходимость в любых условиях.
Lexus LX 570 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики
На протяжении последних нескольких лет за брендом Лексус сохраняется звание производителя качественных и роскошных автомобилей. При этом под данным брендом производятся достаточно большое количество внедорожников. Лексус 570 2018 в новом кузове (фото, цена и комплектация) станет одним из самых дорогих и роскошных внедорожников в своем классе. Данный внедорожник обладает агрессивным стилем и самым современным оснащением. Стоимость данного предложения составляет 6 700 000 рублей в базовом оснащении. В стиле Лексуса базовое оснащение обладает просто огромным количеством опций, за счет чего и существенно повышается стоимость.
Технические характеристики
Привлекательный снаружи внедорожник также обладает хорошим техническим оснащением. Среди особенностей технического оснащения отметим следующие моменты:
- В качестве базового мотора проводится установка конструкции силового агрегата с объемом 5.7 литров, отдача которого была повышена инженерами до мощности 383 л.с.
- Вместо устаревшей конструкции автоматической коробки передач с шестью ступенями стали устанавливать более современную конструкцию с 8-мью ступенями переключения скорости.
- На российский рынок поставляется версия автомобиля с дизельным мотором 4.5 литра и 272 л.с. Этот силовой агрегат сочетается в паре с 6-АКПП.
- Уже в базовом оснащении внедорожник имеет полный привод с дифференциалом повышенного трения, который называется Torsen.
- Дорожный просвет составляет 225 миллиметра, в качестве подвески устанавливается адаптивная конструкция.
Достаточно большой внедорожник имеет современное оборудование, за счет которого обеспечивается комфортное движение.
Модель получилась весьма привлекательной и одновременно агрессивной. Ее особенностями назовем следующие моменты:
- Радиаторная решетка выполнена в классическом стиле, который выделяют все автомобили Лексус – форма песочных часов. При этом пластины имеют большие размеры, а защитная сетка спрятана глубоко внутри.
- При декорировании кузова используется просто огромное количество хромированных элементов. Это не только делает автомобиль более привлекательным, но и заметным на дороге.
- Головная оптика представлена сложной конструкцией, которая имеет диоды и линзы. При этом выделили ходовые огни в виде L-образной диодной конструкцией, которая повторяет логотип бренда.
- В нижней части расположены достаточно большие ниши с противотуманными фарами.
- Боковая часть кузова имеет стильные пороги, а колесные арки имеют квадратную форму.
- Капот имеет яркие штамповки, которые делают автомобиль более агрессивным.
- Большие колесные арки прямоугольной форы позволяют устанавливать колесные диски R20.
- Задняя часть автомобиля выполнена в необычном стиле. Для начала отметим фары, которые выполнены в L-образной форме. Кроме этого можно выделить немного выступающий бампер в стиле пикапов.
Внедорожник выглядит очень стильно, при этом он имеет просто огромные размеры, за счет чего может устанавливаться третий ряд сидений.
Интерьер Lexus LX 570 2018
Салон представлен сочетанием достаточно большого количества качественных материалов. Примером можно назвать мягкий пластик, глянцевые поверхности, шлифованные металлы, кожу и дерево. А вот стиль оформления салона достаточно прост:
- Щиток приборов представлен сочетанием качественного дисплея и механических блоков отображения различной информации.
- Рулевое колесо мультифункциональное, имеет две спицы и нижнюю поддержку.
- Центральная часть консоли имеет большой качественный дисплей.
- Также нашли место для того, чтобы разместить необычные часы.
- На центральной консоли есть большое количество различных клавиш, которые отвечают за управление мультимедийной системы и климат-контролем.
- Тоннель, отходящий от центральной консоли, отвели для размещения самых различных блоков. Примером можно назвать кнопки быстрого доступа к управлению функциями, отвечающими за проходимость, есть большой джойстик с сенсорной панелью для управления мультимедийной системой, несколько регуляторов и тумблеров.
- Привлекательно оформили и динамики, применяя для этого шлифованный алюминий.
- Центральный тоннель имеет небольшой продолжение, на торце которого расположены дефлекторы и элементы управления.
- В дорогой комплектации подлокотник, расположенный между двумя сидениями заднего ряда, имеет блоки управления отдельными мультимедийными системами, а также климат контролем. На сидениях разместили дополнительные дисплеи большой диагонали.
Можно приобрести внедорожник с ярким салоном, который выполнен в нескольких оттенках.
Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2018 в новом кузове
Новый Лексус лх 570 2018, фото, цена, когда выйдет в России и многие другие вопросы задаются настоящими поклонниками этого бренда, доступен сразу в нескольких комплектациях. При этом цена за счет установки некоторых повышается более чем на один миллион.
Базовое оснащение получило названием Premium+. Стоимость его составляет 6 700 000 рублей, есть возможность выбрать и дополнительные опции. Особенностями данного предложения назовем следующие моменты:
- Краска в цвет металлик проводится за счет доплаты, стоимость этой работы составляет 80 000 рублей.
- Проводится установка стильный легкосплавных дисков.
- Оптика представлена ксеноновыми фарами и противотуманками. Конструкция их современная, представлена сочетанием диодных источников света. Она может автоматически адаптироваться под дорожные условия
- Задние сидения имеют функцию складывания спинок, что позволяет существенно увеличит пространства багажного отделения.
- Уже в базе устанавливаются датчики давления в шинах, информация с которых отображается на щитке приборов.
- Внедорожник может автоматически поддерживать скорость и правильную дистанцию с впереди идущим транспортным средством. Кроме этого бортовой компьютер с установленными датчиками можно контролировать «мертвые зоны».
- Салон имеет исключительно кожаную отделку. При обшивке используют материалы самого высокого качества.
- Конструкция руля достаточно сложная, имеет функцию подогрева и несколько клавиш управления.
- Устанавливаемые сидения имеют функцию подогрева и вентиляции, дополнительно устанавливается люк.
- Аудиосистема премиального класса. Она представлена сочетанием большого количества различных динамиков, расположенных по всему салону для обеспечения эффекта объемного звучания.
- В салоне устанавливается дисплей мультимедийной системы с функцией навигации.
- Задняя дверь багажного отделения имеет электрический привод, функцию настройки и памяти установленных параметров.
- В салон можно попасть без ключа благодаря интеллектуальной системе, двигатель заводится посредством установленной клавиши. Автоматическая коробка передач может работать совместно с автоматическим ручником.
- Автомобиль имеет пониженную передачу, за счет использования которой можно существенно повысить проходимость транспортного средства. Плюс к этому устанавливается блокировка межосевого дифференциала.
- Устанавливается пневматическая подвеска, которая позволяет регулировать дорожный просвет в определенном диапазоне. Автомобиль может помочь водителю при старте в гору или спуске с нее.
- Устанавливаются практически все опции, которые отвечают за безопасность движения и комфорт в салоне.
Именного поэтому новый Лексус лх 570 2018 фото ждут все поклонники высокого класса внедорожников. Кроме этого поставляется версия luxury с 5 или 8 посадочными местами, цена которых 6 760 000 и 6 800 000 рублей.
Основные конкуренты
Несмотря на достаточно большую стоимость модели у нее есть довольно большое количество конкурентов, практически все относятся к высокому классу. Примером назовем следующие модели:
Новый Лексус lx 570 2018 года фото, цена, технические характеристики весьма привлекательные. Рассматриваемый автопроизводитель характеризуется тем, что выпускает автомобили высокого качества и с самым современным оснащением. При этом некоторые конкуренты обходятся дороже, другие не обладают настолько качественным оснащением.
Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, комплектации, цены
Многие годы автомобили Лексус олицетворяют собой роскошь, качество, стиль, задавая планку в семействе внедорожных машин. Не так давно в США (Калифорния) японские разработчики представили обновлённую версию Lexus LX 570 2018, которая в значительной степени отличается от предшественников.
Давайте и мы ознакомимся с новинкой и выясним, что собой представляет Лексус ЛХ 570 2018 года новая модель: фото, цена рейсталинга. Выясним, какие изменения произошли во внешнем облике внедорожника, заглянем и оценим салон. Нам интересно, в какой комплектации и какими техническими характеристиками этот автомобиль будет поставляться на российский рынок.
Как изменилась внешность покорителя бездорожья
Новая модель смотрится привлекательно в сочетании с выраженной агрессией, что характерно для большинства внедорожников. В передней части авто бросается в глаза массивная решётка радиатора, выполненная в виде песчаных часов. Разработчики спрятали глубоко вовнутрь защитную сетку, выставив впереди пластины больших размеров.
Кузов отличается увеличенным размером, в отделке которого использовались хромированные элементы. Это выделяет Лексус на трассе и придаёт внедорожнику ещё большую изюминку.
Головная оптика – это сложная конструкция, состоящая из диодов и линз. Ходовые огни выполнены в виде L-образной диодной вставки. Внизу ниши с противотуманной оптикой.
Рассматривая новый Лексус ЛХ 570 2018 года сбоку, можно выделить мощные пороги и колёсные арки квадратной формы, позволяющие использование дисков в размере R-20.
В корме внедорожника также есть изменения. Прежде всего – это фары L-образной конструкции. И выступающий бампер в стиле «аля-пикап». Выштамповки, выделяющиеся на капоте, придают внедорожнику целенаправленный и более агрессивный вид.
Чем может удивить салон
Новая модель «Лексус» претерпела ряд изменений внутри. Разработчики традиционно акцентировали внимание на внутреннем убранстве, предлагая нам с вами насладиться великолепной кожаной обивкой сидений. В глаза бросаются вставки из благородных пород дерева, придающие обновленному салону пышность, подчёркивая статус владельца.
Хитом нового интерьера смело можно назвать интерактивную систему с ярко выраженным сенсорным экраном в размерах 12,3 дюймов. Всё управление находится в пределах прямой видимости и досягаемости. В передней консоли расположена адаптированная система, отвечающая за климат салона. Интересно выглядят часы. Нет смысла перечислять всех «умных помощников» водителя. Можно только констатировать, что управление таким монстром – это настоящее искусство.
Передние кресла водителя и пассажира регулируется электроникой и имеют подогрев. Они оборудованы надёжной боковой и поясничной поддержкой.
Для пассажиров второго ряда предусмотрена комфортная зона, позволяющая получить удовольствие от длительного путешествия. К тому же, скоротать время в дороге позволят персональные мониторы.
Внедорожник в новом кузове может принять на борт до 8 пассажиров. Третий ряд сидений, при необходимости, легко и быстро складывается, обеспечивая 1160 литров свободного объёма.
Увеличить объём багажника до 2350 литров можно, полностью сложив третий ряд. Примечательно, что в багажном отсеке есть масса современных и полезных функций.
Вопросы технического характера
При колёсной базе 2,85 метра, расстояние до земли (клиренс) составляет 22,6 сантиметра. Дорожный монстр представлен в следующих размерах: длина/ширина/высота: 5,65/1,98/1,86 м.
Специально для арабских шейхов под капотом внедорожника ставят классику: V-образную восьмёрку. Мотор будут разгонять 570 лошадей.
В подкапотном пространстве супер-кара для российского рынка предусмотрена установка силового агрегата с восемью цилиндрами 5,7 литра, мощностью 383 л/силы. Крутящий момент доведен до 530 Нм, что даёт возможность внедорожнику за 7,7 секунды разогнаться до сотни.
Двигатель автомобиля 2018 модельного года агрегирует с «автоматом» на восемь ступенек и отключаемым полным приводом, что придаёт динамичности и мощности авто. Технические характеристики расхода топлива следующие: по городу 19,6, на трассе 13,8 литра топлива.
В каких комплектациях дойдёт к нам рейсталинговая модель
Обновлённый Лексус представлен в девяти номинациях:
- Стандарт.
- Премиум.
- Премиум Плас.
- Люкшери.
- Люкшери Плас.
- Люкшери 21.
- Люкшери 21 Плас.
- Люкшери 8S.
- Люкшери 8S Плас.
Весь модельный ряд представлен 8АКПП и полным отключаемым приводом. В комплектацию «Стандарт» входит:
- Подушки безопасности в количестве 10 штук.
- Светодиодная оптика.
- Помощник парковки.
- Климат, рассчитанный не четыре зоны.
- Комплекс, отвечающий за безопасность во время движения.
- Умный помощник в электронном формате.
Цена «стандарта» в пределах 5000000,00 р. Стоимость люксовых версий начинается от 5664000,00 до 6163000,00 р. Старты продаж в России намечены на осень 2018 года.
Что говорят владельцы предыдущих версий
Отзывы владельцев носят в основном положительный характер. Отмечается высокая надёжность, вместительность салона и комфортные условия для длительного путешествия. Меломаны удовлетворены качеством звука аудио-системы. Жалоб на шумоизоляцию не выявлено. Собственники прошлых модификаций говорят об устойчивости авто при входе в повороты на скорости.
Недостатки: высокая себестоимость транспортного средства и большой расход топлива. Неполная интерактивная функция, если сравнивать с конкурентами.
В заключение
Нам остаётся только ждать появления новинки на российском рынке. Коротая время, можно посмотреть видео о новом внедорожнике.
Удачи всем, будьте осторожны и вежливы на дороге.
Лексус ЛХ 570 2018 года, характеристики
Лексус LX 570 2018 – рестайлинговая версия второго поколения премиального внедорожника с 5,7-литровым двигателем. Как и предыдущие варианты, она получила роскошный интерьер и огромное количество опций. А среди причин для покупки можно назвать не только просторный салон и вместительный багажник, но и возможность выбрать комплектацию с 8 сиденьями. Продажи автомобиля уже начались и на мировом, и на российском, и на украинском рынке – средняя цена модели находится на уровне 7 млн. рублей.
Внешний вид и габариты Lexus LX 570 2018
После рестайлинга модель практически полностью обновила экстерьер. Если сравнивать её с прототипом, можно заметить такие отличия:
- обновлённую решётку радиатора с хромированными поперечными линиями;
- немного приподнятую нижнюю часть бампера, визуально увеличивающую размеры внедорожника;
- множество хромированных деталей в камерах, датчиках и окантовке фар;
- изменившуюся форму задних окон и стоек;
- усовершенствованную форму задней части кузова;
- задние габаритные огни, по форме напоминающие логотип производителя;
- усовершенствованную форму колёсных дисков.
Размеры колёсной базы – 2,85 м, основные габариты (длина, ширина и высота) – 5,065 м, 1,98 м и 1,91 м, соответственно. Масса автомобиля – 2,585 т. Высота дорожного просвета составляет 22,5 см – больше, чем у многих других моделей Лексус. Клиренса хватит для поездок за город и преодоления бездорожья.
Рассматривая внутренне пространство Лексуса ЛХ 570 2018 модельного года, можно увидеть основательный подход конструкторов и дизайнеров – пассажиров и водителя окружают роскошь и комфорт. К особенностям салона относят:
- наличие целых 4 зон климатического контроля, для каждой из которых задаются свои характеристики;
- классический хронометр в прочном алюминиевом корпусе на передней панели, которая напоминает пульт управления космическим кораблём;
- использование в отделке только качественных и, в основном, натуральных материалов – в первую очередь, кожи и дерева;
- возможность опциональной установки третьего ряда сидений (специальная комплектация Luxury 8S+);
- мультимедийные экраны в подголовниках первого ряда кресел;
- наличие подогрева и вентиляции сидений;
- эффективную шумоизоляцию.
Пространства на заднем ряду внедорожника достаточно для троих взрослых мужчин нормальной комплекции. Для удобства пассажиров эти кресла тоже получили электрорегулировку с пультом управления в подлокотнике. А вот у модификации с 8 сиденьями места сзади не слишком много. Эту часть авто обычно используют для размещения детей или перевозки грузов (при сложенных спинках).
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
Конкуренты Lexus LX 570 2018
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена,
млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Василий В.: Путешествие на этом Лексусе отличается высоким уровнем комфорта, независимо от его продолжительности. Пользуюсь им и в городе, и совершаю загородные поездки, и особых претензий к автомобилю не было. Немного смущают рокочущие звуки из-под капота – зато внедорожник быстро разгоняется и неплохо шпарит по трассе, даже, если в салоне находится несколько пассажиров. Подвеске авто не страшны ни кочки, ни выбоины. Цена высокая, это правда – но и покупать такую модель не станет тот, кто ищет бюджетный кроссовер.
Михаил К.: Купил 570-й Лексус совсем недавно. И просто не могу нарадоваться. В автомобиле есть всё – крутые диски 21 дюйм, мощный силовой агрегат и классная оптика. По-моему, это лучшее, хотя и очень дорогое серийное изделие японского автопрома. Впрочем, кое-чего у автомобиля нет – и это доводчики дверей. Хотя для такого дорого авто можно было бы и предусмотреть их наличие.
Артур С.: Отличная премиальная машина для солидного человека. Просто купить. Думаю, что, при необходимости, будет легко и продать. Бордюры преодолевает, кочки и ямки – тоже. Минусы – управляемость, немного отстающая от моделей марки Мерседес.
Новый Lexus LX 570
Основной задачей конструкторов концерна было проведение четкой грани между LC 200 и флагманом премиального ряда. Теперь там, где Тойота заканчивается, Лексус только берет свое начало.
Глубокий рестайлинг коренным образом изменил внешность японского внедорожника премиум класса. От своего предшественника Лексус ЛХ 570 2018 унаследовал только двери. Все остальные детали кузова совершенно новые.
- Ставшая неотъемлемым атрибутом марки огромная фальшрадиаторная решетка с хромированными контуром и поперечинами.
- Нижняя кромка бампера поднята для повышения внедорожной геометрии.
- Агрессивно прищуренные светодиодные фары главного света с неоновым подчеркиванием в форме лежащей буквы L.
- Обилие хрома в окантовке граней посадочных мест оптики, датчиков и камер.
- Измененная форма третьего ряда боковых окон и задних стоек крыши.
- Полностью переработанная кормовая часть автомобиля имеет выразительность на уровне всего дизайнерского стиля.
- Задние фонари, повторяющие силуэт логотипа компании полностью диодные.
Тех, кто считал последним нынешнее обновление Лексус 570 2018 года, фото этого внедорожника убедит в ошибочности такого мнения.
Салон автомобиля по ощущениям пространства сопоставим с жилой комнатой. Роскошь и комфорт присутствуют в каждой детали.
- 4-х зонная климатическая установка.
- Традиционные часы со стрелками помещены в алюминиевый корпус.
- Центральная консоль усеяна россыпью кнопок и крутилок, дублирующих функции электронной системы управления. Их расположение интуитивно понятно и быстро запоминается. В результате любая функция может быть включена или отрегулирована одним движением, без долгого копания в меню компьютера.
- Обилие элементов из натурального дерева и высококачественной кожи обеспечивают комфорт и роскошь в салоне.
- Доступен третий ряд сидений, но ехать там могут только дети или подростки.
- Пассажирам среднего дивана предлагаются мониторы в подголовниках передних кресел.
- Все сиденья оснащены подогревом и вентиляцией, имеют анатомическую форму и хорошо выраженную боковую поддержку.
- Шумоизоляция, которой оборудован новый Лексус ЛХ 570 2018 находится на самом высоком уровне.
- Экран мультимедиа имеет диагональ 12,3 дюйма.
- Свободного места для задних пассажиров любой комплекции более чем достаточно
- Диван второго ряда имеет электрические регулировки спинки и такой же привод перемещения подушки вперед и назад. В подлокотник вмонтирован пульт управления климатом и развлекательной системой.
- Опционально качество звука обеспечено акустикой от «Марк Левинсон»
Отдельно стоит упомянуть багажник. Использовать такой автомобиль в качестве грузовика вряд ли будут, а вот жить здесь можно не хуже, чем в малогабаритной квартире.
Технические характеристики и оборудование
В качестве силовых установок предложены бензиновый 8-ми цилиндровый мотор объемом 5,7 л мощностью 383 л.с/530 Нм и дизель 272 л.с./650 Нм. Оба двигателя агрегатируются с АКПП, имеющей 8 ступеней и функцию ручного переключения передач.
- Пневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом. При наборе скорости кузов автоматически приседает, при этом передняя часть опускается немного ниже, за счет чего автомобиль прижимается к дороге.
- Понижающий ряд передач Лексус ЛХ 570 2017 2018 обеспечит уверенное передвижение в любых условиях.
- Полный набор камер кругового обзора с функцией «прозрачный капот».
- На бездорожье система выбора режимов движения мгновенно выбирает нужный алгоритм по мере изменения ситуации.
- Разгон до 100 км/ч у бензиновой версии 7,7 с, для дизеля этот показатель равен 8,6.
Габариты внедорожника, мм:
- Длина — 5065
- Высота — 1860
- Ширина — 1980
- Колесная база — 2850
- Клиренс (в обычном режиме подвески) — 2260
Таким образом работа инженеров сделала автомобиль премиальным не только в плане отделки салона, но и с технической стороны.
Для дизельной и бензиновой версий Lexus LX 570 2018 цена начинается с отметки 5 000 000 при совершенно одинаковой комплектации. Однако для моделей на тяжелом топливе список возможных дополнений несколько короче, их ценник поднимается до 5 664 000. Бензиновые версии могут подорожать до 6 163 000. Такова стоимость люкса.
Конкуренты и одноклассники: Infiniti FX, Volkswagen Touareg, Audi Q7, Land Rover Range Rover Velar, Volvo XC90, Mercedes-Benz GLS, Volvo XC60, Land Rover Discovery Sport.
Статьи на тему:
Заметили опечатку? Тогда выделите текст и нажмите Ctrl + Enter (или Command + Enter для Mac)
Lexus LX 2017 года
Автомобили марки Lexus настолько популярны и востребованы, что уже сложно поверить, что это всего лишь дочернее предприятие концерна Тойота. Японские специалисты успевают не только заботиться о качественных обновлениях для собственных машин, но и совершенствуют все подконтрольные им модели. Наглядным доказательством этому факту является выход в 2017 году на мировой рынок новой версии Lexus LX – флагмана компании, по праву являющегося одним из лучших внедорожников мира. При этом данное обновление – это не просто новый бампер или фары, а полноценная переработка, в ходе которой автомобиль претерпел значительные изменения.
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж
Видео тест-драйва Lexus LX 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Lexus RX350L Exclusive 3.5L/294 8AT 4WD 7S
2018 г., 3.5 /294 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus ES 200 Executive 2.0L/150 6AT
2018 г., 2.0 /150 Бензиновый, АКПП , Передний привод
Lexus LX 570 FL Premium+ (3E) 5.7L/367 8AT
2018 г., 5.7 /367 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Спереди автомобиль стал напоминать закованного в сталь самурая. Неповторимый стиль будоражит воображение, и подобная красота просто не может остаться без внимания. Изменения претерпели бампера, двери, боковые зеркала и множество других элементов. При этом специалистам удалось внести настолько точечные улучшения, что сам неповторимый стиль Lexus LX полностью сохранился, но при этом вышел на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно постараться, чтобы хотя бы приблизиться к подобному величию.
На своей первой презентации данный автомобиль буквально покорил специалистов. Здесь каждый элемент выглядит абсолютно уместно. Даже по-настоящему гигантский воздухозаборник, который способен изуродовать любой другой автомобиль, здесь выглядит так, будто является чуть ли не основным элементом стиля. Оптике также было уделено особое внимание. Она стала более мощной и привлекательной благодаря новым лампам и хромированным элементам.
Фотографии Lexus LX 2017
Другие внедорожники 2017
Приземистость и визуальное расширение образу этого автомобиля придает световая цепочка из светодиодных стоп-сигналов.
Несмотря на значительные обновления кузова и монтаж новых элементов, специалистам удалось заменить многие детали на более лёгкие модели, в результате чего внедорожник стал более чем на центнер.
Классический культовый дизайн остался почти без изменений, не считая некоторых инноваций. Большей частью изменения коснулись двигателей линейки и электронных систем безопасности.
Исполнение фронтальной панели в черно-серебристой гамме подчеркивает статусность и функциональность интерьера.
Технические характеристики Lexus LX 2017 года
Полноразмерный внедорожник Lexus LX модификации 2017 года будет обладать линейкой из двух моторов. Бензиновый агрегат, оснащённый турбомотором, будет иметь объём 5,7 литров и мощность 370 лошадиных сил. Би-турбированный дизель, в свою очередь, будет обладать объёмом в 4,5 литра и выдавать мощность в 275 лошадок. Разница между двигателями, помимо всего прочего, хорошо видна в расходе топлива. Если бензиновый мотор расходует 14,5 литров на сто километров, то дизель только 9,5 литров.
Автоматическая трансмиссия обладает сразу восемью диапазонами, что гарантирует максимально комфортное вождение. Отдельного внимания заслуживают электронные составляющие. Водитель сможет регулировать практически всё, начиная от дорожного просвета и заканчивая выбором одного из шести режимов движения, куда входят такие варианты как грунт, песок и другие. Не стоит забывать, что Lexus LX по праву считается одним из лучших внедорожников мира. Новая модель полностью подтвердит это звание, так как она будет оснащена большим количеством различных датчиков и процессором, обеспечивающим высокую проходимость в любых условиях.
Бензиновый двигатель – 5.7 литра, V8, 367 лс, 8AT
Полное обновление экстерьера и интерьера модели
Цветной проекционный 10′ дисплей (HUD)
Два 11.6-дюймовых экрана Rear Seat Entertaiment
Новая система климат-контроля Lexus климат-консьерж
Дополнительный топливный бак объемом 45 л (общий объем 138 л)
Системы помощи при движении по бездорожью (Off-Road Turn Assist, Multi-Terrain Select, Crawl Control, Multi terrain Monitor)
Lexus LX 570 (Лексус LX 570)
Удачное сочетание прочного шасси и имеющего энергичный дизайн кузова позволило создать солидную основу для внушительного 8-местного внедорожника Лексус ЛХ 570. Интерьер автомобиля отличается исключительной изысканностью и высоким качеством исполнения. Идеальная эргономика, великолепная архитектура кресел, эксклюзивная облицовка, ультрасовременная система мультимедиа являются ключевыми чертами салона, которым располагает новая модель.
Особое внимание разработчики уделили климатическому оборудованию, которое, благодаря 2-м автономным блокам и 28-ми дефлекторам, демонстрирует превосходные результаты в диапазоне от -45 0 С до +45 0 С.
Безопасность Lexus LX 570 обеспечивается при помощи множества элементов единой системы защиты. В частности, производитель предусмотрел наличие 6-ти миниатюрных видеокамер, гарантирующих круговой обзор. Система позволяет преодолевать препятствия на маршруте, осуществляет моделирование угла поворота фронтальных колес, обеспечивает эффективную защиту при столкновениях.
Комплектации и цены Лексус LX 570
Официальный дилер бренда – Major Auto предлагает лучшие комплектации и цены на Лексус LX 570. В частности, в настоящее время на площадках компании представлены впечатляющие версии Premium+, Luxury+, Luxury 21+, Luxury 8S+.
Технические характеристики Lexus LX 570
Для внушительного внедорожника Лексус LX 570 производитель предлагает мощнейший силовой агрегат серии V8 (5,7 литра, 367 л.с.). Двигатель агрегатируется с постоянным полным приводом и эффективной 8-ступенчатой АКПП. Подобная компоновка во многом определяет ошеломляющие технические характеристики Lexus LX 570.
Купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера
Мы предлагаем по адекватной стоимости купить Лексус ЛХ 570 в Москве у официального дилера. Наши клиенты имеют возможность воспользоваться самыми выгодными кредитными продуктами и программами страхования.
УДИВИТЕЛЬНО КОМФОРТНЫЙ В УПРАВЛЕНИИ LX 570 ОСНАЩЕН БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ V8 ОБЪЕМОМ 5,7 Л И ПЕРЕДОВОЙ 8‑СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Бензиновый двигатель – 5.7 литра, V8, 367 лс, 8AT |
---|
Полное обновление экстерьера и интерьера модели |
Цветной проекционный 10′ дисплей (HUD) |
Два 11.6-дюймовых экрана Rear Seat Entertaiment |
Новая система климат-контроля Lexus климат-консьерж |
Дополнительный топливный бак объемом 45 л (общий объем 138 л) |
Системы помощи при движении по бездорожью (Off-Road Turn Assist, Multi-Terrain Select, Crawl Control, камеры кругового обзора с функцией Multi terrain Monitor и с функцией проекции пространства под днищем автомобиля) |
ОТ 6 861 000 p
Полное обновление экстерьера модели — четко очерченная массивная трапециевидная решетка радиатора, украшенная эмблемой Lexus, оригинальные светодиодные фары и дневные ходовые огни обязательно привлекут внимание к вашему LX. Дизайн автомобиля был полностью пересмотрен, о чем свидетельствуют динамичный профиль задних стоек, большие 21-дюймовые диски и великолепная двухсекционная задняя дверь, которая поражает плавностью автоматического открывания. Элегантность задних светодиодных фонарей L-образной формы подчеркивает стильная хромированная отделка. Наконец, продуманный дизайн рейлингов на крыше, наружных зеркал заднего вида и молдингов на окнах автомобиля позволяет свести к минимуму шум ветра в салоне при движении на больших скоростях и сделать поездку максимально комфортной.
Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н•м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О LX 570
LEXUS SAFETY SYSTEM+
БЕЗОПАСНОСТЬ
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Выдавая 367 л. с. (DIN) и 530 Н•м крутящего момента, бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра передает крутящий момент без разрыва потока мощности с помощью передовой восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая может управляться подрулевыми лепестками. Водители смогут испытать динамичное, но плавное переключение передач. LX 570 разгоняется до 100 км/ч за 7,7 секунд и развивает максимальную скорость 220 км/ч (ограничена электроникой). V-образный 8-цилиндровый блок отлит под давлением из легкого, но прочного алюминиевого сплава, благодаря чему двигатель отличается высокой надежностью и долговечностью.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Новый дизайн центральной консоли, кожаная отделка панели приборов, а также новые деревянные вставки гармонично сочетаются с общей современной архитектурой салона. Кожаные кресла обеспечивают дополнительную боковую поддержку, что особенно востребовано при движении по бездорожью. Вся необходимая водителю информация выводится на мультимедийный экран, расположенный между основными приборами, или на ветровое стекло с помощью цветного проекционного дисплея (HUD). Управлять климатической, навигационной и аудиосистемой можно через расположенный на центральной консоли 12,3-дюймовый экран, используя джойстик Remote Touch. Новый LX также оснащен специальной аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson® с 19 динамиками. Оптимизация ее характеристик в соответствии с акустическими особенностями салона LX заняла 4000 часов.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Миниатюрные камеры, расположенные по периметру нового LX, в режиме реального времени передают на дисплей шесть изображений, обеспечивая круговой обзор. Система поможет объехать булыжники, рытвины, расселины и другие препятствия, которые раньше оставались незаметными для водителя. Она может моделировать угол поворота передних колес и отображать вид под днищем автомобиля.
Также приятно осознавать, что в конструк-цию LX включены компоненты для обеспечения высочайших показателей безопасности при фронтальном и боковом столкновении, ударе по касательной и сзади. Салон оснащен десятью подушками безопасности, включая подушки занавесочного типа по всей длине салона, для защиты водителя и всех пассажиров.
20-ДЮЙМОВЫЕ ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ
Эти великолепные легкосплавные диски с 10 двойными спицами придают новому LX динамичный облик. Они комплектуются низкопрофильными шинами 285/50 R20. Подобное сочетание добавляет новому LX визуальной привлекательности.
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЕ ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКИ С РЕГУЛИРОВКОЙ КУЗОВА ПО ВЫСОТЕ
Самая современная гидро-пневматическая передняя и задняя подвески (4 Wheel-AHC) вносит свой вклад как в дорожные, так и во внедорожные характеристики, соответствующим образом изменяя высоту автомобиля. На дороге подвеска уменьшает дорожный просвет автомобиля при движении с большой скоростью для улучшения аэродинамических характеристик. В неподвижном состоянии она плавно опускает LX примерно на 150 мм для облегчения посадки и высадки.
АЛЮМИНИЕВЫЕ РЕЙЛИНГИ НА КРЫШЕ
Новый LX оснащается рейлингами на крыше. Они улучшают общий вид внедорожника и обеспечивают необходимую функциональность для занятий спортом, облегчая перевозку лыж, велосипедов или сноубордов.
ЧЕТЫРЕХЗОННЫЙ КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ
Четыре независимых зоны контроля температуры: для водителя, пассажира на переднем сиденье, с левой и правой стороны второго и третьего ряда сидений. Два независимых кондиционера для передней и задней части автомобиля и 28 дефлекторов обеспечивают неизменно комфортную атмосферу в салоне.
ОХЛАЖДАЕМЫЙ ОТСЕК
Он удачно размещается под передним центральным подлокотником и прекрасно охлаждает напитки и закуски даже в самые жаркие дни.
ПРОЕКЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ НА ВЕТРОВОМ СТЕКЛЕ (HUD)
Сегодня водители подвергаются воздействию все возрастающего объема информации. Наши конструкторы стремятся облегчить их жизнь. Важная информация ненавязчиво отображается на ветровом стекле, непосредственно в поле зрения водителя, с помощью проекционного дисплея.
ПОГЛОЩЕНИЕ ЭНЕРГИИ ПРИ СТОЛКНОВЕНИИ
При разработке нового LX инженеры Lexus также стремились увеличить степень поглощения энергии удара, то есть характеристику, которая, как правило, противоречит прочности и жесткости. Они добились этого за счет применения совершенно новой концепции, а не за счет компромиссов. Способность автомобиля LX поглощать и рассеивать энергию сильных ударов устанавливает новые стандарты для транспортных средств такого типа.
СКРЫТЫЕ ВИДЕОКАМЕРЫ
На новый LX установлены четыре видеокамеры — на решетку радиатора, в корпуса наружных зеркал заднего вида и в дверь багажного отделения. Они способны передавать до шести видов окружающего пространства, облегчая маневры как на дороге, так и в условиях бездорожья.
ЗАДНИЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ
Светодиоды L-образной формы создают кристалловидное линейное освещение и отделаны стильной хромированной накладкой. Задние фонари увеличенной ширины обеспечивают отличную видимость.
ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Залогом выдающихся внедорожных характеристик нового LX выступают передний и задний дифференциалы, дифференциал повышенного трения TORSEN® и надежная система постоянного полного привода. Для максимально эффективной передачи тягового усилия дифференциал перераспределяет крутящий момент между колесами в зависимости от уровня сцепления с дорогой.
СВЕТОДИОДНЫЕ ГОЛОВНЫЕ ФАРЫ
В изысканных головных фарах L-образной формы используется один и тот же светодиодный источник для дальнего и ближнего света фар. Уникальный дизайн подчеркивается дневными ходовыми огнями со встроенными поворотниками в виде бегущей строки.
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ V8
Бензиновый двигатель V8 автомобиля LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.
НАВИГАЦИОННАЯ СИСТЕМА LEXUS PREMIUM
Навигационная система отличается дружественным интерфейсом, широкой функциональностью, включающей возможность увеличения изображения, 3D-графику и экран, позволяющий разделить монитор на две части для отображения дополнительной информации.
АУДИОСИСТЕМА ОБЪЕМНОГО ЗВУЧАНИЯ MARK LEVINSON®
Новый LX оборудован специально созданной для этого автомобиля системой Mark Levinson®. Ключевым компонентом звучания этой системы являются 19 динамиков, превращающих автомобиль в полноценный домашний кинотеатр.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ПАССАЖИРОВ НА ЗАДНЕМ СИДЕНЬЕ
Пассажиры на заднем сиденье могут насладиться полноценным домашним кинотеатром. Каждый из экранов с диагональю 11,6 дюймов оснащен дистанционным управлением и может независимо воспроизводить фильм или видеоигру.
МАСТЕРСТВО ТАКУМИ
Новый LX выделяется своим безупречным качеством: тонко выделанная кожа, вставки из дерева с красивой текстурой и матовой поверхностью, безукоризненное лакокрасочное покрытие, более яркое и долговечное, чем у любого другого внедорожника. В производстве этой модели заняты высококвалифицированные специалисты, контроль за работой которых осуществляется мастерами Такуми. Они следят за тем, чтобы качество соответствовало отмеченным наградами стандартам. В довершение всего каждый внедорожник премиум-класса перед окончательным испытанием проверяется в нашем центре «Купол тишины», где специалисты удостоверяются в его тихой и плавной работе.
СВЕРХПРОЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Огромная прочность и исключительная жесткость на кручение являются основными составляющими высоких внедорожных характеристик. Новый LX устанавливает новые стандарты и по этим показателям. По сравнению с предыдущими моделями используется сталь с более высокой прочностью на растяжение и значительно увеличена площадь рамы. Эта сверхпрочная конструкция не только положительно сказывается на внедорожных характеристиках, но и делает LX предельно безопасным и надежным автомобилем.
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Автомобиль Lexus LX 570 в комплектациях Premium+, Luxury+, Luxury 8S+ и Luxury 21+ и автомобиль Lexus LX 450d в комплектации Executive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
СИСТЕМА АДАПТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДАЛЬНИМ СВЕТОМ
Автомобиль Lexus LX 570 в комплектациях Premium+, Luxury+, Luxury 8S+ и Luxury 21+ и автомобиль Lexus LX 450d в комплектации Executive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
СИСТЕМА ОПОВЕЩЕНИЯ О СЛУЧАЙНОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ
Система оповещения о смене полосы движения использует видеокамеру, расположенную на лобовом стекле автомобиля, чтобы контролировать Ваше положение внутри полосы движения. Если Вы начинаете выезжать за границы ряда без включения поворотника, система начнет издавать предостерегающие звуковые сигналы и подавать визуальный сигнал на панели приборов.
Автомобиль Lexus LX 570 в комплектациях Premium+, Luxury+, Luxury 8S+ и Luxury 21+ и автомобиль Lexus LX 450d в комплектации Executive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.
СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ СТОЛКНОВЕНИЙ
Радар миллиметрового диапазона и бортовой компьютер просчитывают риск столкновения автомобиля с находящимся впереди препятствием. Если вероятность столкновения велика, система оповещает водителя об опасности с помощью звукового и визуального сигнала, а также увеличивает давление в тормозной системе. Если столкновение неизбежно, автоматически включается тормозная система и натягиваются ремни безопасности передних сидений.
Автомобиль Lexus LX 570 в комплектациях Premium+, Luxury+, Luxury 8S+ и Luxury 21+ и автомобиль Lexus LX 450d в комплектации Executive 2 оборудован Системой помощи при вождении. Данная система (в целом и подсистемы в отдельности) применяется для повышения безопасности движения. На работу данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) могут оказывать влияние погодные и дорожные условия, транспортные средства и иные факторы. Обеспечение безопасности вождения, в том числе безопасного расстояния и скорости, – обязанность водителя. Перед началом использования автомобиля следует, прежде всего, ознакомиться с более подробным описанием работы (в том числе настройками) данной Системы (в целом, так и отдельных ее подсистем) в Руководстве для владельца автомобиля.