Lexus CT 200h F Sport 2014
Цены на Lexus CT 200h 2014 в России
Компания Lexus опубликовала информацию о российских ценах на обновленный хэтчбек CT 200h. Прием заказов на новинку стартовал 9 января 2014 года у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus. На рынке автомобиль будет представлен в комплектациях Standart, Comfort, Executive, Luxury и F SPORT.
Фото Lexus CT 200h 2014 модельного года
Автомобиль можно узнать по агрессивной радиаторной решетке с ячеистым узором, спойлеру с выштамповками, фирменной обивке салона, алюминиевым накладками на педалях, перфорированной коже на руле и рифленой – на рычаге КПП, а также по фирменным шильдикам F SPORT.
Технические характеристики
Хэтчбек CT 200h получил гибридный привод, включающий 1,8-литровый бензиновый ДВС и электромотор. Суммарная отдача силовой установки составляет 136 л.с. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством бесступенчатого автомата.
Видео
Обзор и тест-драйв хэтчбека (видео):
Комплектации
Комплектацией Standart предусматривается наличие двухзонного климат-контроля, аудиосистемы, восьми полушек безопасности, датчиков повреждения и наклона стекла, кожаного руля и полного электропакета.
В версии Comfort Lexus CT 200h дополнительно оснащается комплектом легкосплавных дисков 16 радиуса, противотуманными фарами и имеет передние сидения с подогревом.
Хэтчбек в комплектации Executive порадует владельца кожаной обивкой сидений, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида и разъемом VTR для подключения аудио- и видеоустройств.
Топовая версия автомобиля отличается светодиодными фарами ближнего света, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводами, наличием камеры заднего вида с разметкой, навигации, данные с которой отображаются на дисплей, расположенный на центральной консоли. Также стоит отметить электропривод люка и премиальную аудиосистему Mark Levinson в комплекте с 13 динамиками.
Цена
Цены на Lexus CT 200h 2014 стартуют с 1 323 000 рублей за комплектацию Standart. Comfort оценивается в 1 375 000 рублей, Executive – в 1 522 000 рублей, Luxury – в 1 830 000 рублей.
Стоимость владения Lexus CT
Lexus CT CT 200h F Sport (136 л.с.)
Снята с производства Добавить к сравнению Сравнить: 0
Стоимость владения
* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.
- A
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- C
- Cadillac
- Changan
- Chery
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D
- Datsun
- Dongfeng
- DS
- F
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- FOTON
- G
- Geely
- Genesis
- H
- Haval
- Honda
- Hyundai
- I
- Infiniti
- J
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- K
- KIA
- L
- LADA
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- M
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- N
- Nissan
- O
- Opel
- P
- Peugeot
- Porsche
- R
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S
- Skoda
- Smart
- Subaru
- Suzuki
- T
- Toyota
- V
- Volkswagen
- Volvo
- Z
- Zotye
- У
- УАЗ
Lexus CT CT 200h F Sport
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень “заряженности” автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
Безопасность – наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
Оснащенность – использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
Комфорт – наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
Аудио – тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Это видео недоступно.
Очередь просмотра
- Удалить все
- Отключить
YouTube Premium
2014 Lexus CT200h F-Sport Start Up, Exhaust, and In Depth Review
Хотите сохраните это видео?
- Пожаловаться
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Follow me on Facebook for continuous updates, exclusive content, FAQs and more! http://www.facebook.com/Saabkyle04LLC
Hello and welcome to Saabkyle04! YouTube’s largest collection of automotive variety! In today’s video, we get a rare chance to get an up close and personal, in depth look at the 2014 Lexus CT200h F-Sport.
MSRP pricing for the CT, before options, began at:
CT200h: $32,050
CT200h F-Sport: $33,250
During this presentation, we will take a 1st person look at what the vehicle is all about beginning with the start up, performance data, fuel economy, the occasional track data, and build quality. Also, I will teach you how to use most of the interior and exterior features in a detailed fashion, that before, you could only get from going to a dealership yourself! Throughout the video, I will highlight key styling and unique differences about the vehicle, any available options, and of course it would not be an enthusiast car video without the good ole engine portion with rev and exhaust note with interior and exterior perspectives. A thorough tour/review of this car designed to give others a greater overall appreciation of the vehicle.
FOR MORE INFORMATION ABOUT THE CHANNEL SEE BELOW: In this channel you will find in depth educational videos of automobiles from all over the world, presented in a more detailed fashion than ever before. Basically, this gives the viewer the chance to view the most detailed 1st person look you can get without going to an actual dealer yourself! Every video is consistent in the way I present so viewers know what to expect in my presentations. I treat every vehicle with the same respect whether a 1960 Chevrolet Impala SS or the 2012 Lamborghini Aventador. I film all types of vehicles from past, present, and future while broadening the knowledge of the automotive enthusiast. You will see everything from vintage, brand new, exotic, mainstream, old, etc. I am very proud of this channel and have built it up from amateur videos years ago to what you see today. I wanted to share my love for the automotive world with the rest of the world. Be sure to explore the massive video variety, have fun and enjoy The Driver’s Seat of YouTube!
Цены на Lexus CT 200h 2014 в России
Компания Lexus опубликовала информацию о российских ценах на обновленный хэтчбек CT 200h. Прием заказов на новинку стартовал 9 января 2014 года у официальных дилеров и уполномоченных партнеров Lexus. На рынке автомобиль будет представлен в комплектациях Standart, Comfort, Executive, Luxury и F SPORT.
Фото Lexus CT 200h 2014 модельного года
Автомобиль можно узнать по агрессивной радиаторной решетке с ячеистым узором, спойлеру с выштамповками, фирменной обивке салона, алюминиевым накладками на педалях, перфорированной коже на руле и рифленой – на рычаге КПП, а также по фирменным шильдикам F SPORT.
Технические характеристики
Хэтчбек CT 200h получил гибридный привод, включающий 1,8-литровый бензиновый ДВС и электромотор. Суммарная отдача силовой установки составляет 136 л.с. Крутящий момент передается на переднюю ось посредством бесступенчатого автомата.
Видео
Обзор и тест-драйв хэтчбека (видео):
Комплектации
Комплектацией Standart предусматривается наличие двухзонного климат-контроля, аудиосистемы, восьми полушек безопасности, датчиков повреждения и наклона стекла, кожаного руля и полного электропакета.
В версии Comfort Lexus CT 200h дополнительно оснащается комплектом легкосплавных дисков 16 радиуса, противотуманными фарами и имеет передние сидения с подогревом.
Хэтчбек в комплектации Executive порадует владельца кожаной обивкой сидений, парктрониками спереди и сзади, камерой заднего вида и разъемом VTR для подключения аудио- и видеоустройств.
Топовая версия автомобиля отличается светодиодными фарами ближнего света, креслами водителя и переднего пассажира с электроприводами, наличием камеры заднего вида с разметкой, навигации, данные с которой отображаются на дисплей, расположенный на центральной консоли. Также стоит отметить электропривод люка и премиальную аудиосистему Mark Levinson в комплекте с 13 динамиками.
Цена
Цены на Lexus CT 200h 2014 стартуют с 1 323 000 рублей за комплектацию Standart. Comfort оценивается в 1 375 000 рублей, Executive – в 1 522 000 рублей, Luxury – в 1 830 000 рублей.
Lexus CT 200h 2014 года — рестайлинг гибридного хэтча
Гибридный Lexus CT 200h 2014 года, пережив легкий рестайлинг, официально представлен 21 ноября 2013 года на автошоу в Гуанчжоу (Китай). Самый младший представитель в линейке премиального бренда Lexus модель компактного хэтчбека Лексус СТ гибрид 2014 года ожидаемо получила новое лицо с фирменной фальшрадиаторной решеткой в виде веретена. С начала 2014 года новый Лексус СТ 200 h можно купить в автосалонах российских городов. После премьеры в рамках Женевского автосалона 2014 обновленный гибрид станет доступен и европейским автолюбителям.
Цена обновленного Lexus CT 200h 2014-2015 года для автолюбителей в России практически не изменилась по сравнению с дореформенной моделью и составляет 1323 тысяч рублей за комплектацию Standard, 1375 тысяч рублей за версию Comfort, 1522 тысяч рублей стоит Executive, Lexus CT 200h F SPORT обойдется минимум в 1667 тысяч рублей. Ну а самая богатая и дорогая комплектация Luxury для хэтчбека гибрида предлагается по цене в 1,830 млн. рублей.
Главные изменения в дизайне экстерьера обновленного Lexus CT 200h 2014 года пришлись на переднюю часть кузова гибридного хэтчбека. Самый компактный автомобиль в линейке Лексус последним обзавелся фирменной фамильной решеткой радиатора, напоминающей песочные часы, а по замыслу дизайнеров намекающей на катушку для ниток (в прошлом компания Toyota, люксовым подразделением которой является Lexus, занималась производством ткацких станков).
Установка геральдического щита радиаторной решетки повлекло за собой пересмотр конфигурации переднего бампера, крыльев и капота. В итоге переживший рестайлинг гибрид Лексус СТ спереди стал выглядеть агрессивно и спортивно, что по замыслу маркетологов компании обеспечит интерес к модели со стороны молодых автолюбителей.
В профиль new Lexus CT 200h 2014-2015 модельного года весьма легко идентифицировать благодаря новым легкосплавным колесным дискам с 10-тью спицами 16-17 радиуса с резиной 205/55 R16 или 215/45 R17, устанавливаемым на дорогих комплектациях или доступных в качестве опции. В начальной версии Standard покрышки размерностью 195/65R15 с легкосплавными дисками R15. Также на крыше обновленного премиального гибрида появилась антенна — акулий плавник.
Задняя часть гибридного хэтча в угоду общей спортивной концепции кузова обзавелась новым бампером массивной формы, дополненным диффузором и псевдо-воздухозаборниками.
- Установка новых бамперов и антенны на крыше несколько изменили внешние габаритные размеры кузова Lexus CT 200 h 2014 года. Гибрид увеличился в длину на 30 мм до 4350 мм и в высоту на 5 мм до 1445 мм, при этом ширина осталась на уровне 1765 мм, а размеры колесной базы 2600 мм. Минимальный дорожный просвет при наличии шин и дисков R15 составляет 130 мм, более крупные колеса с дисками R16 увеличивают клиренс до 140 мм.
Российские автолюбители помышляющие о покупке обновленного премиального хэтчбека могут выбрать один из одиннадцати! вариантов цвета эмали: белый F Sport, жемчужно-белый, серебристый, серый, желтый, ярко-красный, темно-красный, синий, бронзовый, черный опал и черный. Лакокрасочное покрытие обладает устойчивостью к царапинам благодаря самовосстанавливающемуся верхнему слою лака. Дополнительные 20 швов сварки и соединение панелей с помощью клея позволили сделать силовой каркас кузова более жестким.
Интерьер обновленного Лексус СТ гибрид 2014 года изменился не так сильно, как лицо автомобиля, но новые штрихи в салоне, разумеется, присутствуют. Владелец и по совместительству водитель оценит новое мультифункциональное рулевое колесо с диаметром 370 мм (такое же устанавливается в седане Lexus IS третьего поколения), приборную панель Optitron, способную изменять цвет подсветки и дополненную 4,2-дюймовым TFT экраном в качестве опции (дублирует информацию с экрана мультимедийной системы и управляется кнопками на руле), камеру заднего вида, передающую изображение на экран Lexus Media Display, динамики изготовленные из бамбука (еще лучше стала акустика), возможность отключения системы стабилизации и более качественные материалы отделки. На выбор ткань для обивки кресел — черная, бежевая, коричневая, красная, синяя или кожа — черная, бежевая, светло- коричневая. Декоративные вставки — черный пластика или металлик, бамбук, темно-коричневое дерево, дерево шимамок.
Как упоминалось выше новый Lexus CT 200h доступен россиянам в пяти различных комплектациях, но даже начальная Standard упакована щедро: датчик дождя, датчик света, аудиосистема (CD, MP3, WMA, AUX, USB, Bluetooth, 6 динамиков), автоматически складываемые зеркала с электроприводом и подогревом, двухзонный климат-контроль, приборная панель Optitron (четыре режима подсветки EV, Eco, Normal и Sport), подсветка зоны ног при посадке в авто, ABS с EBD и BAS, TRC, TPWS, VSC, HAC, ECB, сигнализация с датчиком наклона, 8-мь подушек безопасности.
С ростом стоимости комплектации гибридный хэтчбек дополнительно оснащается покрышками 205/55 R16 или 215/45 R17 на дисках из легкого сплава, противотуманными фарами, подогревом передних кресел, бесключевым доступом smart key, LDA-монитором с контроллером, парктроником сзади и спереди, камерой заднего вида, кожаной обивкой кресел, омывателями фар, светодиодными фарами ближнего света, цветным экраном EMV с джойстиком Remote touch, продвинутой музыкой от Mark Levinson с 13-тью динамиками, навигационной системой с картами городов России, электроприводом водительского кресла в 8-ми направлениях и пассажирского в 4-ех направлениях, люком с электроприводом, адаптивным круиз-контролем.
Объем багажника от 375 литров в походном состоянии до 985 литров (загрузка под потолок) при сложенных сиденьях второго ряда, топливный бак на 45 литров бензина, никель-металлгидридная батарея установлена в подполье багажного отделения.
Технические характеристики Лексус СТ 200 h 2014-2015 модельного года остались без изменения. В наличии гибридная силовая установка Toyota Hybrid Drive (изначально разработана для Toyota Prius), в состав которой входит 1,8-литровый бензиновый двигатель (99 лс 142 Нм) и электромотор приводящий в движение передние колеса (82 лс 207 Нм). Но главенствующая роль отведена агрегату обеспечивающему связь бензинового движка и электромотора с последующей передачей крутящего момента к передним колесам (возложено на управляемую с помощью электроники бесступенчатую трансмиссию Lexus Hybrid Drive на основе планетарной передачи). Суммарная мощность установки, правда, всего 136 лс (ограничена возможностью батареи).
Схема подвесок осталась прежней: спереди независимая со стойками McPherson, сзади также независимая двухрычажная, но подвеска и калибровка электроусилителя рулевого управления подверглись дополнительным настройкам направленным на обеспечение более высоко комфорта и стабильности.
На деле и дореформенным Lexus CT 200h было приятно и комфортно управлять. Тест-драйв демонстрирует собранную подвеску, минимальные крены кузова в поворотах, прозрачную управляемость — одним словом типичный Лексус, хоть и маленький.
Динамика под «газ в пол» до первой сотни за 10,3 секунды, максимальная скорость 180 кмч. Медленно, не интересно? А вот обратная сторона медали — трогаться и двигаться со скоростью до 45 кмч можно практически бесшумно только на тяге электродвигателя, но всего 3-4 километра. Расход топлива заявленный производителем 4,0-4,1 литра практически не зависит от того, в каком режиме движется авто, в городе или на трассе, но добиться такого результата трудно, хотя и возможно. В реальной жизни расход топлива тоже скромный от 6 -6,5 литров на трассе до 7,8-8 литров в городе, разумеется, если не зацикливаться на экономии и ехать как на обычном хэтчбеке.
Не забудем упомянуть, что для обновленного компактного гибридного Лексус будет предложена версия F Sport — ячеистая сетка радиаторной решетки, более развитый спойлер над стеклом пятой двери, оригинальный задний бампер, эксклюзивные колесные диски, масса стильных и ярких штрихов в интерьере (алюминиевые педали, рулевое колесо F Sport с перфорированной кожей на ободе, накладки на пороги, кожаный салон черного цвета или темно-красного, декоративные вставки F Sport).
The Updated 2014 Lexus CT 200h & CT 200h F SPORT
Posted by krew on November 21st, 2013
The updated 2014 Lexus CT 200h & CT 200h F SPORT debuted at the Guangzhou Motor Show today — still waiting to see live photos from the show floor, but here’s the full press release and a new collection of photos.
- More Dynamic, Sophisticated Exterior Design
- Refined Interior With EnhancedVisual and Tactile *
- Distinctive New F SPORT Design With Unique Exterior and Interior Styling and Improved Driving Dynamics
GUANGZHOU, China (Nov. 21, 2013) — Mean and green, the Lexus CT 200h compact luxury hybrid showed off its new front fascia at the Guangzhou Motor Show premiere in China.
In addition to a new grille, the updated hybrid also offers more dynamic, sophisticated exterior styling, a refined interior with upgraded equipment, and enhanced driving performance for the 2014 model year. In addition, the available F SPORT model features create a distinctive look.
Dynamic, Sophisticated Exterior Design
The front of 2014 CT 200h introduces a new Lexus “spindle grille” design. The center has been pushed forward to create a powerful, more three-dimensional form. The bottom corners are spaced wider and the spindle ‘pinch point’ has been lowered, reinforcing the CT 200h’s low front profile and wide, sporting track.
In profile, the new 2014 CT 200h sports newly developed, 10-spoke, 16-inch and 17-inch alloy wheels, or a new shark fin-style roof antenna.
To the rear, a new bumper design features a more horizontal structure. Distinctive, L-shaped reflector housings are incorporated on the bottom corners. A black lower center section emphasizes the vehicle’s low center of gravity and broad rear stance.
The new CT 200h is available in a choice of six body colors including an all-new Lexus red. A Lexus first, a sporty black roof is available with six color schemes to provide a unique two-tone look. All exterior paint now benefits from a scratch-resistant, self-restoring top coat.
Refined Interior Design and Upgraded Equipment
The 2014 CT 200h interior has been refined to offer enhanced levels of equipment and improved visual and tactile quality.
The driver benefits from a new, 14.6-inch diameter steering wheel. The Optitron instrument panel is now available with a 4.2-inch TFT (Thin Film Transistor) screen which may be linked to the multimedia system and controlled via steering wheel-mounted switches.
The available center screen is now fixed and thinner. The second generation Remote Touch Interface (RTI) features a new, more user-friendly push entry control switch.
The Lexus Display Audio (LDA) and Electro Multi Vision/Navigation (EMV/N) multimedia systems feature added functions, improved operability, enhanced hands-free, voice recognition control and a new, center-console-mounted controller.
The sound quality of the Lexus audio system has been enhanced by the adoption of the world’s first bamboo loudspeaker technology. Bamboo fiber, plant opal and charcoal are combined in an injection molding process to create the industry’s thinnest loudspeaker diagram, which results in noticeably improved sound quality.
Additional equipment upgrades include the availability of rear view and backup monitors for the LDA system, as well as Intuitive Parking Assist, a Tire Pressure Warning system and a Traction Control “Off” switch.
The CT 200h offers revised center console trim colors and combinations for 2014. A new door panel trim and upholstery design incorporates stitching for added visual quality. A choice of five trim finishes now includes Shimamoku, or “striped wood.” Anew, more sophisticated, metal film finish has been added to the center console switchgear.
Interior upholstery choices include leather or Lexus NuLuxe in Black, Caramel, Flaxen and Parchment.
Enhanced Driving Performance
The 2014 CT 200h combines increased body rigidity, suspension revisions and enhanced aerodynamics with comprehensive NVH (Noise, Vibration and Harshness) measures to offer a more agile, engaging driving performance and an even quieter cabin environment.
Body rigidity has been improved through additional spot welding and the extensive use of structural adhesive technology.
Increased body rigidity has also allowed for suspension re-tuning. Coil spring rates have been optimized, a new shock absorber valve adopted, and the rear stabilizer bar diameter altered to enhance ride comfort with no loss of handling agility.
Complementing the inherent quietness of the Lexus Hybrid Drive powertrain, more than 94 separate measures have been adopted to further reduce NVH. A Lexus hybrid first, a new inlet duct design realizes both excellent intake efficiency and a high level of quietness.
Distinctive F SPORT Design
The 2014 CT 200h F SPORT has been designed with a more powerful road presence, to give it a stronger differentiation from the standard CT 200h.
A new spindle grille design features the same aggressive mesh pattern as that of the new IS F SPORT, which is reversed between the upper and lower sections. The fog lamp housings share the same mesh finish, and are underscored with a fin also finished in black.
To the rear, an exclusive roof spoiler features cut-outs to provide additional downforce for even greater grip and stability.
Seventeen-inch, 10-spoke alloy wheels feature an F SPORT-unique surface treatment. The vehicle is available in a choice of nine exterior colors including F SPORT-exclusive White Nova, and seven two-tone colors with a black roof.
The F SPORT interior features exclusive upholstery, ornamentation and trim. The seat upholstery has been upgraded with synthetic leather side bolsters and headrests, fabric center panels and enhanced stitching. A choice of four F SPORT-exclusive color schemes includes a newly developed Slate Grey. Full leather upholstery is also available, in a choice of Black or Dark Rose. A choice of four trim finishes includes F SPORT-exclusive Wedge Metal.
The F SPORT features all the driving performance enhancements of the 2014 CT 200h model range. In addition, it benefits from sport-tuned coil spring settings and optimized front/rear roll rigidity distribution to further enhance its sporting driving dynamics.
In addition to its alluring style the CT 200h has one of the best EPA-estimated fuel economy ratings in its segment with a combined rating of 42 mpg, 43 mpg city and 40 mpg highway.
Гибридный хэтчбек Lexus CT 200h
На Женевском автосалоне 2010 дебютировал премиальный гибридный хэтчбек Lexus CT 200h, ставший серийной реализацией показанного годом ранее во Франкфурте концепта LF-Ch. Автомобиль разрабатывался с прицелом на европейских покупателей, но в дальнейшем модель стала глобальной.
В основу Lexus CT 200h (буквы «CT» в названии означают Creative Touring, а «h» — Hybrid) легла платформа Toyota MC, на которой построены такие модели как Corolla и Matrix. Под капотом разместился 1,8-литровый четырехцилиндровый движок VVT-i мощностью 98 сил (142 Нм), позаимствованный у Приуса.
Комплектации и цены Lexus CT 200h (2015)
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Standart | 1 810 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
Comfort | 1 862 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
Sport Edition | 1 915 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
Executive | 2 009 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
F Sport | 2 154 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
Luxury | 2 317 000 | гибрид 1.8 (136 л.с.) | вариатор | передний |
В паре с ДВС на хэтчбеке трудятся два электромотора, с которыми суммарная отдача силовой установки достигает 136 л.с., а максимальный крутящий момент равен 207 Нм. Тяга передается на колеса передней оси посредством бесступенчатого вариатора.
По своим габаритам Лексус СТ 200h 2019 близок к BMW 1-Series (F20) и Audi A3. Его габаритная длина равна 4 320 мм (величина колесной базы — 2 600), ширина — 1 765, высота — 1 430, дорожный просвет (клиренс) — 140 миллиметров.
Правда, гибрид получился примерно на 400 кг тяжелее своих конкурентов, но, даже не смотря на это, гибридные технологии, по паспорту, сделали его экономичнее. Средний расход CT 200h в смешанном цикле составляет всего 3,8 л на 100 км.
Автомобиль имеет четыре режима работы силовой установки: Normal, Sport, Eco и EV. В последнем Лексус CT 200h может передвигаться исключительно на электротяге. Полностью заряженые никель-металл-гидридные батареи позволят проехать с нулевыми выбросами вредных веществ около полутора километров.
Российские продажи модели начались в первой половине 2011 года, а осенью 2015-го поставки оказались свернуты. На момент продаж купить новый Lexus CT 200h можно было в одной из шести фиксированных комплектаций по цене от 1 810 000 до 2 317 000 рублей.
А в июле 2013 г дилеры начали принимать заказы на версию с пакетом F Sport, который включает новые передний бампер и решетку радиатора, увеличенный задний спойлер, тонированные задние стекла и соответствующие шильдики на крыльях. А в салоне — обитые черной кожей кресла и алюминиевые накладки на педалях.
Обновленный Lexus CT 200h 2014
Осенью 2013-го в сети появились фото обновленного хэтчбека Lexus CT 200h 2014 модельного года, премьера которого состоится в конце ноябре на автосалоне в китайском Гуанчжоу. Автомобиль получил фирменное оформление передка с большой фальшрадиаторной решеткой в виде песочных часов, подретушированную светотехнику, новый дизайн колесных дисков и дополнительные варианты окраски кузова.
В салоне рестайлинговой версии Лексус СТ 200h 2016-2017 изменился руль и щиток приборов, улучшены материалы отделки, а в оснащение вошли камера заднего вида и модернизированная мультимедийная система, которая обзавелась функцией распознования голоса.
Кроме того, инженеры перенастроили подвеску хэтчбека и увеличили жесткость кузова, что позволило уменьшить уровень шумов и вибраций. А вот силовая установка автомобиля осталась без изменений.
Прием заказов на новинку в России начался в конце 2013-го, стоимость модели изменилась незначительно, причем топовые комплектации стали даже немного доступнее. В октябре 2015-го поставки Lexus CT 200h из-за крайне низкого спроса на него в России оказались свернуты.
Обновленный Lexus CT 200h 2018
В июне 2017-го гибридный Lexus CT 200h обновили во второй раз. Рестайлинговая версия модели получила измененное оформление экстерьера, а вот техническая начинка осталась без изменений.
Снаружи отличить обновленный Лексус CT 200h 2017-2018 года от дореформенной машины можно по другой решетке радиатора с мелкоячеистой структурой, которая пришла на смену конструкции с горизонтальными планками.
Корректировкам подверглась и форма бамперов, а вот контуры фар остались прежними, хотя японцы изменили их начинку. Теперь ближний и дальний свет объединены в одну линзу, при этом вместо привычных полосок ходовых огней здесь лихие росчерки. А вот задние фонари абсолютно новые, причем для их установки специалистам Лексус пришлось изменить штамп пятой двери.
Версия CT 200h F Sport, которая отличается иными бамперами и колесными дисками, дополнительно может похвастать наличием черных корпусов боковых зеркал и такими же вставками на бамперах. В аналогичный цвет здесь окрашены и некоторые элементы интерьера.
Что касается салона обновленного Лексус СТ 200h 2018, то для него японцы предложили несколько дополнительных вариантов отделки, а также установили новый дисплей мультимедийной системы. Если у дореформенной машины экран на 7,0 дюймов, то здесь установлен уже 10,3-дюймовый тачпад.
За доплату автомобиль можно оснастить современным комплексом систем безопасности Lexus Safety System+. В его состав входят автоматическое торможение, переключение дальнего света на ближний, адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе и функция считывания дорожных знаков.
На российский рынок Lexus CT 200h не поставляется из-за низкого спроса, а вскоре данную модель и вовсе снимут с конвейера. В модельном ряду марки освободившуюся нишу займет субкомпактный паркетник UX.
2014 Lexus CT 200h F Sport
Throwing It Back On The Grille Doesn’t Help Flavor
-
Share
- 0 Comments
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
- Image Credit: AOL
More Photos
The idea of the Lexus CT 200h F Sport intrigues me. A compact, premium, efficient hatchback with an added dose of sportiness? Sign me up. It’s why I’m still crossing my fingers for Volkswagen to sell the Golf GTD on our shores (though recent reports on that front are bumming me out). And judging a book by its cover, this Lexus certainly looks like it could be an interesting proposition.
Lexus first launched the CT for the 2011 model year, and for 2014, the little hatch has been given a makeover, now proudly wearing the company’s new spindle grille, for better or worse. When we reviewed the CT after its launch, executive editor Chris Paukert called it “handsome, well screwed together,” and “one of Toyota’s boldest offerings in years.” That may have been true, but after a slight makeover and some fresh new F Sport duds, I’m wondering if the CT proposition isn’t looking a little more unfortunate than before.
Driving Notes
- Despite the fact that I like the CT’s shape, that new gaping maw up front really kills it for me, especially with those aluminum bits of lipstick. The rest of the car is relatively clean, with a subtly redesigned rear end that incorporates a larger roof spoiler here on the F Sport model. One particularly handsome part of the CT F Sport package are the dark-finished, 17-inch alloy wheels. But from some angles, they still look an inch too small.
- Nothing has changed underhood, where the CT 200h still employs a 1.8-liter inline four-cylinder engine matched with a 60-kilowatt electric motor. Together, this system puts out a total of 134 horsepower and 105 pound-feet of torque – pretty puny numbers, considering this car’s mission as a sort of sporty hybrid, not to mention its 3,130-pound curb weight.
- Off the line, there’s nothing to write home about, Lexus estimating a 0-60 time of just under 10 seconds. Getting there isn’t terribly pleasant, either, with rather vague throttle response and a wheezy, unpleasant noise coming from that four-cylinder mill. The electronic continuously variable transmission keeps the powerplant on boil (as much as it can, anyway), but this car is still really slow, even with the drive mode selector set to Sport.
- Once you’re up and moving, the CT doesn’t do a lot to inspire driver enthusiasm – at least, none fitting of all that flashy F Sport kit. The steering is decent enough, though still rather vague. There’s a fair amount of body roll in corners. The brakes are particularly touchy, as are most hybrid regenerative energy units. Really, it just isn’t great to drive unless you’re milling around town at low speed. On the highway, the engine drones, while the CVT does its best to keep the engine in its weak powerband, and while off-the-line acceleration is slow, kicking the throttle down to pass at speed is perhaps worse.
- I’d like to say that all of this driveline stuff is for the sake of bang-up fuel economy, but that isn’t totally true. According to the EPA, the CT 200h should achieve 43 miles per gallon on the highway and 40 mpg in the city – respectable stuff, sure. But consider just how much better diesel-powered offerings like a Volkswagen Golf or Jetta are to drive, and then realize that they’ll hit the same highway fuel economy numbers (or higher) for less money, and the Lexus starts to make less sense, though admittedly comparing hybrids to diesels is a bit apples-to-oranges. During my week of driving, I only managed 38 mpg.
- Functionally, though, the CT has a lot to offer. Like I said, I like the hatchback shape, and the ability to quickly flip down those rear seats to carry larger items. Even beyond that, the interior is a pretty nice place to be, with comfortable, supportive seats, nice materials throughout, and the usual smattering of onboard technology, including Lexus’ infotainment system controlled by the mouse-like Remote Touch interface on the center console. What’s more, the interior is relatively quiet, though still letting in a fair amount of wind and engine noise. The rear seats aren’t too cramped, either.
- Really, though, the F Sport nonsense is what kills the CT 200h for me. It adds nothing in the way of actual sportiness, and its aesthetics ruins what can be a handsome little hatch – at least, what was a handsome hatch before that spindle grille overpowered everything. Plus, it adds to the bottom line – a base CT will run you just over $32,000, or about as much as a loaded Prius. But check the F Sport option and you’ll get this car to nearly $40,000. That’s a fair bit of coin.
- Of course, that money buys you a fancy ‘L’ badge, a more premium dealer experience, and a functional hatch that drives a bit better than the stalwart Toyota. But to my eyes, there are two schools of thought here: If you want a Prius, just buy a Prius. And if you want a more under-the-radar fuel-sipper, why not try one of the Volkswagen TDI offerings? Assuming diesel is your thing, of course. (It should be.) Or heck, put that money toward a plug-in Ford Fusion Energi – a car that offers more space, better dynamics, and a nifty plug in front to really impress your green friends. The Honda Accord Hybrid appears to be a mighty fine alternative, too.
- Really, when the CT 200h launched, I thought it was pretty cool – it looked good, drove well enough, and like Paukert said, was one of Toyota’s more interesting vehicles. But today, this refreshed F Sport model doesn’t really make a whole lot of sense to me. It isn’t particularly good at any one thing – it’s a fine hatchback, and a comfortable Lexus, but it’s not a very good car to drive, and in my experience, it struggles to hit its EPA fuel economy estimates. With a growing crop of eco-minded vehicles in the sub-$40,000 segment, there are plenty of cars that make more sense than this quirky little Lexus.
Lexus CT 2014 – 2018 CT 200h 136 л.с.
На данной странице представлены цены и комплектации Lexus CT 2014 – 2018. Данная цена актуальна для комплектации F Sport с двигателем CT 200h, 136 л.с. и автоматической КПП.
Модель | Средние хар-ки автомобиля этого класса |
|||
Двигатель | ||||
Комплектация | ||||
Средняя цена | 874 070 ₽ | |||
Цена Auto-offer
? Цена Auto-offerЦена Auto-Offer дает возможность приобрести автомобиль с дополнительной выгодой Подушка безопасности водителя Подушка безопасности пассажира Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации Подушки безопасности боковые передние Подушки безопасности боковые задние Подушки безопасности занавесочного типа Подушка безопасности для коленей водителя Подушка безопасности для коленей пассажира Активная безопасность и ассистенты Антиблокировочная система тормозов Система распределения тормозных усилий Помощь при экстренном торможении ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров. Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку. Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске. Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку. ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением. Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка. Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя! Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей. ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо. Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам. Функция Auto Start Stop ? Функция Auto Start StopВо имя экологии! Беспощадно, но модно. Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо. Система регулировки жесткости подвески Система поддержания уровня кузова Задняя пневматическая подвеска Легкосплавные колесные диски Люк с электроприводом Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник. ? ФаркопМожно в прицепе возить картошку или гидроцикл. ? Спортивный обвесВызовет лютую зависть у соседей по пробке. Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу. Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена… Комбинированная обивка салона Кожаная обивка салона Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира Интерьер 7-местный салон Система адаптивного освещения дороги Светодиодный дневной свет Светодиодные задние фонари Регулировка рулевой колонки по углу наклона Регулировка рулевой колонки по вылету Электроприводы рулевой колонки Датчики дождя и света ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге. ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины. Датчики парковки сзади Датчики парковки спереди и сзади Электроприводы передних стекол Электроприводы задних стекол Электроприводы боковых зеркал Регулировка сиденья водителя по высоте Электроприводы передних сидений Электропривод двери багажника Обогрев передних сидений Обогрев задних сидений Обогрев рулевого колеса Обогрев боковых зеркал Обогрев лобового стекла Обогрев форсунок стеклоомывателей Климат-контроль 3-4 зоны Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками. Аудио- и информационно-развлекательные системы ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона. Разъем для подключения внешнего аудиоустройства Многофункциональный цветной дисплей ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое… Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер. Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно! Аудио 2 динамика Аудио 4 динамика Аудио 6-7 динамиков Аудио 8 и более динамиков Спутниковая противоугонная система Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие. После отправки заявки в течение часа вы получите специальные предложения от официальных автодилеров вашего города. LEXUS CT 200h ПОЛУЧИЛ НОВУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ F SPORTLexus CT 200h получил новую комплектацию F SPORT
Указанная комплектация поставляется индивидуально. Уточняйте подробности в отделе продаж. Тел.: (495)666 2000 Lexus объявляет о начале продаж полногибридного премиум-компакта CT 200h в новой комплектации F SPORT. Первый и единственный полногибридный автомобиль среди премиальных автомобилей компакт-класса получил в версии F SPORT уникальный дизайн кузова и отделку салона. Все это – в сочетании с широким набором стандартного оборудования. Данная модель предлагается по привлекательной цене – 1 698 000 рублей. Версия F SPORT выделяется в модельном ряду CT 200h более агрессивными элементами дизайна кузова, такими как специально разработанный аэродинамический передний бампер и характерная для F SPORT «ячеистая» решетка радиатора. Увеличенный задний спойлер и боковые юбки способствуют улучшению аэродинамических качеств автомобиля. Комплектацию F SPORT также можно отличить по характерному логотипу на переднем крыле. Lexus CT 200h F SPORT доступен в девяти цветах, включая специально предлагаемый для этой комплектации «Белый F SPORT». Пакет F SPORT предлагает эксклюзивные элементы отделки салона, такие как руль с логотипом F SPORT, алюминиевые накладки на педали и накладки на пороги с надписью «Lexus». Сиденья обиты черной кожей. Переднюю панель украшает алюминиевая вставка. Задние боковые стекла и заднее стекло имеют тонировку. Дополняя и без того богатое стандартное оснащение модели CT 200h (двухзонный климат-контроль, полный электропакет и др.), комплектация F SPORT также оборудована электрохромным зеркалом заднего вида c интегрированным экраном камеры заднего вида и электрорегулировкой водительского сиденья в 8 направлениях (с памятью на 3 установки). Как и в топовой комплектации Luxury, СT 200h в версии F SPORT имеет демпферы вибрации кузова. Сходные по конструкции с обычными однотрубными амортизаторами, демпферы способны поглощать и сводить к минимуму нежелательные колебания, также они улучшают линейную управляемость и повышают комфорт при движении. Новая комплектация F SPORT делает CT 200h более привлекательным для клиентов и повышает интерес к премиум-компакту Lexus. Дополнительная информация Полногибридный премиум-компакт CT 200h продается в России с марта 2011 года. Хетчбек оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из 1,8-литрового бензинового двигателя и электромотора, совокупная мощность которых составляет 136 л.с. Посредством автоматической бесступенчатой трансмиссии с электронным управлением (Е-CVT) мощность гибридного привода передается на передние колеса. Для любых предложений по сайту: [email protected] |