Lexus GX 460 2017 new
Lexus GX 460 2017 New
Примерно три года назад появился слух, подхваченный и распространенный крупными изданиями, о том, что в 2017 году компания Toyota Motor прекратит производство модели Lexus GX, заменив ее паркетным внедорожником TX. Однако эта информация оказалась ложной — японский автоконцерн готовится к выпуску Lexus GX 460 2017 New.
Подобная инициатива компании связана с изменениями запросов и потребностей автовладельцев. Покупатели стали обращать меньше внимания на спортивные машины с высокой проходимостью. Сегодня возвращаются на пик популярности комфортабельные семейные автомобили средних габаритов с внушительными техническими характеристиками и оснащенные экономными силовыми установками.
Знакомый и полюбившийся многим автомобилистам Lexus GX 460 получил новый кузов L-finesse, который совместил все привлекательные черты корпоративного стиля, начиная с изящности и роскошности, заканчивая брутальностью и агрессивностью. Помимо изменений во внешнем дизайне, конструкторы также переработали интерьер.
Автолюбители в России сходятся во мнении: несмотря на достаточно высокую стоимость, Lexus GX 460 пользуется большим спросом на отечественном рынке благодаря высоким показателям комфорта, надежности и универсальности. Управление внедорожником, даже при длительных переездах, совсем не утомляет, и водители это высоко ценят.
Технические характеристики Lexus GX 460 2017 New
Lexus GX 460 2017 New является образцом универсального автомобиля, который одинаково успешно справляется как с особенностями городского движения, так и с бездорожьем. Водителю призван помочь искусственный интеллект системы управления Artificial Intelligence-SHIFT, который запоминает стиль езды владельца авто и определяет дорожные условия.
Lexus GX 460 2017 года будет выпущен, равно как и прошлая модель, с одним видом двигателя — бензиновым. Если верить отзывам, то у нового Лексуса будет небольшой расход топлива — при скоростной езде по трассе потребуется примерно 4-5 литров на 100 километров. Мощная тяга, быстрый разгон и бесшумное передвижение обеспечит 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Объем двигателя обновленного автомобиля 4,6 л при восьми цилиндрах и 32-х клапанах, развивает мощность 296 л.с. и крутящий момент в 438 н.м. Полноприводная машина, заправляемая бензином класса 95 или выше (стандарт Евро-4), может развить максимальную скорость 175 км/ч, разгоняясь до сотни всего за 8,3 секунды. Еще из важных технических характеристик можно отметить дисковую тормозную систему и особенности подвесок. Передняя – независимая, рычажная, пружинная, с гидроамортизаторами; задняя – зависимая, рычажная, пневматическая, также с гидроамортизаторами.
Особенности внешнего дизайна
Производители держат в секрете ключевую информацию, касающуюся новой модели Лексус, поэтому на данный момент нет возможности озвучить полные и точные данные. Последние новости о Lexus GX 460 2017 New весьма приблизительны, но точно известно, что инженеры облегчили внедорожник за счет изменения конструкции кузова — он выполнен из высокопрочных легкосплавных материалов, что позволило улучшить динамические характеристики, упростить процесс управления и снизить расход топлива.
Габариты остались такими же, как у старой модели:
• длина — 4880 мм;
• ширина — 1890 мм;
• высота — 1850 мм;
• дорожный просвет — 215 мм;
• колесная база — 2790 мм;
• максимальная масса — 2900 кг;
• объем багажного отделения — 1833 л.
Изменения коснулись передней части внедорожника. В первую очередь речь идет о форме решетки радиатора, крышки капота, а также головной оптики. Выштамповка боковой части приобрела резкие изгибы, просочившиеся в сеть фото Lexus GX 460 2017 New это подтверждают. Также конструкторы поменяли форму заднего бампера и фар. Стекло багажника осталось нетронутым и будет все так же открываться отдельно.
По словам представителей компании-производителя, дизайнеры уделили большое внимание отделке тех деталей внешнего оформления, которые не отличались броскостью в прошлой модели Lexus GX.
Будущим покупателям будет доступно 8 расцветок внедорожника:
• черный металлик и неметаллик;
• серебристый;
• бронзовый металлик;
• жемчужно-белый;
• гранатовый;
• бежевый металлик;
• темно-серый металлик.
Список внешнего оборудования выглядит следующим образом:
• датчики парковки в передней и задней части автомобиля;
• литые диски диаметром 18 дюймов;
• шины 265/60 R18;
• датчик дождя;
• подогрев лобового стекла;
• панорамный люк с электрическим приводом;
• 4 видеокамеры;
• омыватели фар;
• подогрев и электропривод складывающихся боковых зеркал, оснащенных повторителями;
• спойлер и рейлинги.
Салон Lexus GX 460 2017 года будет представлен в четырех цветовых гаммах: черной, бежевой, коричневой и серо-коричневой. В автомобиле три ряда сидений, 7 посадочных мест. Все кресла с кожаной обивкой. Первый ряд — с системой подогрева, подвижными подголовниками и возможностью установить сидение в одно из трех положений. Люди на задних рядах смогут смотреть фильмы, играть в видеоигры и слушать музыку благодаря встроенным в спинки кресел экранам. Современная система кондиционирования устроена таким образом, чтобы каждый ряд пассажиров мог самостоятельно выбрать температурный режим.
Многофункциональный руль с кнопками управления отделан кожей и содержит элементы из дерева Махагони. В передней консоли установлен мультимедийный экран с диагональю 8 дюймов, который синхронизируется с мобильными устройствами. Что касается аудиосистемы, в Lexus GX 460 установлено 17 динамиков, создающих объемный звук.
Автомобиль оборудован множеством средств безопасности для максимального комфорта в поездке:
• помощь при подъеме и спуске;
• гидроусилитель руля;
• датчик давления в шинах;
• помощь при езде с прицепом;
• регулировка жесткости подвески;
• система автоматической блокировки тормозов;
• улучшенное экстренное торможение;
• механизм антипробуксовки;
• 10 подушек безопасности;
• распределение тормозного усилия;
• помощь при езде по пересеченной местности.
В зависимости от выбранной комплектации внедорожник опционально будет оснащен:
• стеклопакетами с электрическим приводом;
• круиз-контролем;
• продвинутым климат-контролем;
• системой вентиляции переднего ряда кресел;
• подогревом руля с регулируемым положением;
• системой навигации с Micro CD;
• аудиосистемой премиум-класса с функцией голосового управления;
• третьим рядом складывающихся сидений с электрическим приводом.
Начало продаж и ориентировочная стоимость
По словам представителей концерна Toyota Motor, дата выхода Lexus GX 460 2017 New – конец 2016 года. Начало продаж на территории России стоит ожидать, скорее всего, не раньше осени будущего года. На отечественном рынке будут доступны 5 комплектаций внедорожника:
• Standard;
• Executive (рассчитана на 5 и 7 мест);
• Comfort;
• Premium;
• Luxury.
Ориентировочная стоимость нового GX 460 в базовой комплектации составит порядка 3,2 миллиона рублей, а наиболее дорогая версия обойдется примерно в 4,9 миллиона. Изменения цены будут связаны с курсом валют на момент выхода новинки.
Подводя итоги, можно сказать, что:
Переработанный дизайн кузова придал автомобилю более агрессивный и выразительный вид.
Салон можно охарактеризовать одним словом — роскошный.
Lexus GX 460 2017 в новом кузове будет справляться с самыми тяжелыми препятствиями на дороге и обладает отличными техническими характеристиками.
Лексус gx460 2017 — обновленный люксовый внедорожник
Нет предела совершенству. Любая продвинутая модель автомобиля ежегодно обновляется, совершенствуется. В ход идут пожелания клиентов и пользователей. Машину стараются преобразить с использованием новых разработок в мире техники. Многое делается и с целью экономии: ведь будущее человечества — энергосберегающие технологии. Лексус gx460 2017 года — не исключение. Новинка автопрома Японии порадует отличной проходимостью, безопасностью и комфортом.
Lexus GX известен с 2002 года. Это был внедорожник средних габаритов. За 14 лет авто совершенствовалось и улучшалось. Последние новости поговаривают о том, что инженеры из Японии планируют выдать человечеству обновлённую версию. Она будет максимально приближена к варианту 2009 года. Совсем недавно ходили слухи, что фирма не собирается возрождать эту модель. Было желание создать что-то принципиально новое. Но стремительное время сменило настрой японцев. Скорее всего, версия 2017 станет последним люксовым внедорожником от Lexus. Достоверные источники предоставили не только информацию, но и фото будущего красавца.
Мы должны понимать, что все сведения об обновлённой модели собираются шпионскими методами. Все информаторы являются анонимными, а данные могут оказаться ложными. Но весомая масса сказанного станет явью. Новый Lexus gx460 не имеет явных видимых внешних изменений. Намного легче стал корпус. Этого удалось добиться благодаря использованию оригинальных сверхлёгких веществ. Снижение общего веса машины поспособствовало тому, чтобы водитель мог легко ею управлять. Заметно изменилась передняя часть авто. Преобразились фонари, которые имеют LED-подсветку. Эта подсветка помогает получить идеальную картинку происходящего на дороге ночью.
Изменена и колёсная база внедорожника: она станет больше. Создатели постарались уделить много внимания тем деталям корпуса, которые были малоприметными в прошлой версии. Производитель постарался удивить в первую очередь самого владельца авто. Претерпели изменения:
- Пластмассовая сетка воздухозаборника. Появился свежий рисунок.
- Решётка радиатора. Она совмещена с воздухозаборником и стала похожей на песочные часы.
- Линии порогов. Они выражают единство элементов кузова и обтекаемость.
- Кормовая часть. Но весьма несущественно.
Производитель пообещал семь вариантов окраски машины. Не изменились колёсные диски, размах шин. Внешность машины можно охарактеризовать двумя словами: «Люксовая утончённость».
Интерьер салона очень сильно похож на марку LX 570. Шик и блеск на высоте: кожаная обивка, крупная декоративная строчка, деревянные элементы декора. Стала более совершенной панель приборов. Она имеет не только солидный вид, но и стала гораздо удобнее при движении. Это настоящий, думающий помощник в пути. Появился сенсорный экран с расширенным дисплеем. По его периметру расположены важные элементы управления. Все функции находятся в поле зрения водителя, при необходимости включаются очень быстро. Предполагается, что новинка будет иметь аудиосистему, USB-порты, соединение Bluetooth.
Будет усовершенствована система навигации. Японские конструкторы всегда работают в этом направлении. Ведь на внедорожниках очень часто приходится пользоваться навигатором. Обилие кнопок может вызвать у пассажира ассоциацию с самолётом. Максимальная комплектация имеет жидкокристаллические мониторы размером 7 дюймов. Они вмонтированы в подголовники передних сидений. Покупателю будет предложена семиместная версия, хотя она менее практична. Все машины будут снабжены механизмом складывания задних сидений.
Технические характеристики внедорожника
Предполагается, что двигатель под капотом оставят прежний. Его объём будет 4,61 литра. Этого вполне хватит для преодоления бездорожья с пятью пассажирами на борту. Предполагаемая мощность составит 300 лошадок. Такой цифре будет рад каждый. Но ещё больше обрадует экономичность мотора, которая будет тратить топлива на 5-10 процентов меньше предыдущей машины. Подобные сведения и технические характеристики порадуют многих. Машина в новом кузове станет весить на 50 кг меньше: 2291 кг. Длина уменьшится на 7 см и будет 4,81 метра. Машина станет ниже на 4 сантиметра. Клиренс и ширина останутся прежними. Тест драйв подтвердил многие положительные качества.
Особенности
Комплектации и помощники водителя:
- Вспомогательное усиление при резком торможении.
- Антипробуксовка.
- Распределение тормозного усилия.
- Поддержка при старте и остановка на крутом спуске.
- Динамическая стабилизация.
Задний мост будет иметь уникальную систему пневматических подушек — Kinetic Dynamic. На крутых поворотах и опасных участках бездорожья машину надёжно будет удерживать адаптивная подвеска. Она предохраняет кузов от опасного угла наклона и при резком торможении. Даже простая версия будет снабжена трёхзонным контролем климата. Все сидения будут иметь собственный обогрев, вентиляцию и автоматическую регулировку наклона кресел. Не помешает парктроник и электромеханический люк. Модель существенно выигрывает в плане безопасности. Даже при сильном лобовом столкновении выживаемость пассажиров увеличивается.
Реализация в России
Вести разговор о стоимости авто рано. Никто не знает курса доллара через 7 месяцев. Но минимальная цена будет в районе 3,56 миллиона рублей. На увеличение цены повлияет комплектация машины. Массовое производство машины начнётся осенью 2016 года. В доступную продажу она поступит в начале 2017 года.Купить этого красавца можно будет в фирменных салонах и дилерских центрах. Многих интересует начало продаж в России. Интернет пространство обязательно сообщит дату и старт продаж. На вопрос «когда выйдет» можно дать точный ответ: «После 1 января 2017 года!» В Москве несколько салонов этой элитной марки. Один из них находится по адресу: Горьковское шоссе, первый километр от МКАД.
Смотрим видео — обзоры:
Lexus GX 460 2017 модельного года
Автолюбители все реже съезжают с асфальта на проселок, и в ближайшем будущем авто повышенной проходимости станут пережитком прошлого. Клиентов в первую очередь интересуют комфорт и динамика силовой установки. Не меньшее влияние оказывают и растущие цены на топливо. В этих условиях японский автоконцерн «Тойота Моторс» анонсировал новое поколение Lexus GX 460, которое увидит свет в 2017 году. В премиальном внедорожнике высокий уровень комфорта достигнут не в ущерб способностям передвигаться по пересеченной местности.
Философия «Лексус»
Во внешнем виде автомобиля воплощена идея L-finesse. Корпоративный стиль объединяет противоречивые качества: брутальность покорителя бездорожья с изысканностью и утонченным шиком. Новый Lexus GX 460 2017 года, как и его предшественник, собирается на платформе Prado 150. Особенностью модели является рамная конструкция кузова. Носовая часть, в соответствии с текущим стилем бренда, оформлена в виде песочных часов.
Верхнюю часть «часов» занимает облицовка радиатора в массивной хромированной оправе. Нижняя часть – обширный воздухозаборник, прикрытый пластмассовой сеткой с оригинальным рисунком. Интегрированные пороги представляют собой единую рельефную линию от переднего крыла до обтекателя заднего бампера, как бы «разорванную» колесными арками. Кормовая часть по-прежнему очень напоминает «Прадо». Прозрачные плафоны задних фонарей остались неизмененными.
Апартаменты премиум-класса
Внутреннее пространство отличается монументальностью. Интерьер Lexus GX 460 2017 года – это роскошь, изысканность и современные технологии. Количество кнопок и клавиш на панели, центральной консоли, дверной карте и рулевом колесе делает похожим салон автомобиля на кабину воздушного судна. Автомобиль оснащается 330-ваттным бортовым мультимедийным комплексом «Марк Левинзон» с системой объемного звука из 9 динамиков (в топовом варианте – 17). Тонкий 8,5-дюймовый сенсорный монитор выдвигается из недр торпедо. Опционально для пассажиров второго ряда устанавливаются LCD-дисплеи. Семидюймовые экраны встраиваются в подголовники передних кресел.
Передняя панель имеет двухъярусную архитектуру. Верхний и нижний сегменты разделены массивной горизонтальной балкой, в которую помещены дефлекторы вентиляционной системы и круглый циферблат часов. Обивка выполнена из высококачественной натуральной кожи с крупной строчкой на швах. Эксклюзивности интерьеру добавляет инкрустация из красного дерева.
Базовая комплектация включает трехзонный климат-контроль с функцией ароматизации, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, электрорегулировку кресел водителя и пассажира, рулевой колонки и педального узла, десять подушек и фронтальных штор безопасности, передний и задний парк-троник, люк с электромеханизмом. Компоновка салона предусматривает 5-ти и 7-местный варианты. Однако третий ряд не очень практичен. Массивный механизм складывания сидений второго ряда занимает довольно много пространства.
Технические характеристики
Параметры Lexus GX 460:
- длина – 4 805 мм;
- ширина – 1 885 мм;
- высота – 1 845 мм;
- клиренс – 215 мм;
- колесная база – 2 790 мм;
- снаряженная масса минимальной комплектации – 2 290 кг.
Стандартные колесные диски – R18, размер шин – 265/60. Кузов – двухобъемный пятидверный универсал.
Автомобиль-робот
Lexus GX 460 2017 года комплектуется только одним бензиновым силовым агрегатом:
- V-образный восьмицилиндровый двигатель: объем – 4,6 л, мощность – 297 л. с., максимальный крутящий момент – 446 Нм при 3 500 об/мин.
Мотор оснащен VVT-I – интеллектуальной системой регулирования фаз газораспределения. Расход топлива в смешанном цикле – 12 литров. До ста километров внедорожник разгоняется за 8,3 сек. Электроника ограничивает максимальную скорость не более 180 км/ч. Полноприводная трансмиссия оснащается межосевым дифференциалом «Торсен». Коробка передач автоматическая 6-ступенчатая с электронным управлением. При обычной езде 60 процентов мощности мотора передается на задний мост, 40 – на передний. Датчики отслеживают качество дорожного покрытия, в зависимости от чего процессор оптимально перераспределяет крутящий момент и при необходимости подтормаживает колеса. На пересеченной местности задействуется система выбора режима вождения (MTS). Процессор при помощи кнопок на руле позволяет водителю выбрать один из четырех вариантов движения: скалы, неровности, гравий или песок (грязь).
Внедорожник укомплектован огромным количеством бортовых электронных систем: АБС с модулем дифференцированного распределения тормозных усилий и усилителем при экстренном торможении, активной антипробуксовочной системой, комплексом динамической устойчивости, системой помощи при движении и старте на крутом подъеме, ассистентом на крутом спуске.
Задний мост оснащен пневматическими подушками оригинальной системы Kinetic Dynamic (KDSS). Адаптивная подвеска Adaptive Variable Suspension (AVS) с тремя функциональными режимами надежно удерживает автомобиль в поворотах, в сложных ситуациях бездорожья, а также предотвращает продольные наклоны кузова при резком торможении и разгоне.
Комплектации и старт продаж в России
Lexus GX 460 2017 года будет поставлен на конвейер нынешней осенью. В российские автосалоны поступит в конце года. Производитель предлагает семь вариантов окраски. Комплектаций шесть: «Стандарт», «Комфорт», 5-ти и 7-местный «Экзекьютив», «Премиум» и «Лакшири». «Минимальная» версия у официальных дилеров будет стоить не менее 3,1 млн руб. Топовый вариант – 4,8 млн руб.
Возможно, вас заинтересует:
Lexus GX 460 2017-2018: обновление люксового внедорожника
Модель GX от компании Лексус — это пример роскоши, брутальности и отличного стиля. И не так давно компания решила продемонстрировать доработанную версию своего популярного вседорожника Lexus GX 460 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Представители бренда сразу же заявили о том, что, скорее всего, данная новинка станет последней, ведь после ее выхода планируется остановка производства премиальных вседорожников.
Lexus GX 460 2017-2018. Технические характеристики
Во время презентации стали известны и технические характеристики автомобиля. Под капотом будет устанавливаться мощный V-образный мотор объемом 4,6 литра. Мощность его 297 лошадей. С такой установкой разгон до «сотки» будет происходить всего лишь 8,3 сек, а пиковая скорость — 297 лошадей.
Критики отмечают и высокий уровень шумоизоляции салона. Эта новинка признана самой тихой в линейке компании. Двигатель во время движения не слышно вообще.
Вместе с мотором будет работать современная автоматическая трансмиссия на 6 скоростей. Привод постоянный полный, а благодаря инженерным разработкам было достигнуто максимально точное распределение нагрузки по осям. К тому же водитель сможет самостоятельно выбирать режим, полагаясь на тип покрытия, например, гравий, горы, песок или кочки.
Расход двигателя в загородном режиме составляет 12 литров. В смешанном немного больше — 12,8 л.
Габариты Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове
Размеры автомобиля также изменились. Теперь они выглядят следующим образом:
- вес — 2 290 кг;
- длина — 4 м 80,5 см (-7,5 см);
- высота — 1 м 84,5 см (-4 см);
- ширина — 1 м 89 см.
А вот клиренс и размеры колесной базы будут сохранены на прежнем уровне.
Экстерьер Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове
Сперва может показаться, что внешний вид автомобиля практически не изменился, за исключением некоторых элементов:
- радиаторная решетка теперь совмещена с мощным воздухосборником. Специальная хромированная рамка придала этому элементу форму песочных часов;
- воздухосборник получил новую сетку. Цвет — черный, матовый;
- в головных фарах разместились светодиодный элементы, которые дополнительно создают яркий и мощный свет;
- пороги стали гармоничнее. Они заканчиваются у заднего крыла, но выштамповка продолжается вплоть до заднего бампера, что придает кузову завершенный внешний вид;
- задняя часть выполнена в стиле Тойота Ленд Крузер. Отличием лишь стала задняя оптика. Она сохранила прежний внешний вид;
- цветовая палитра расширилась до 7 ярких оттенков.
Как отметили журналисты, дизайнеры японского бренда Лексус решили создать современный и яркий вседорожник, не отходя от своих корпоративных традиций.
При создании Лексус ЖХ 2017-2018 в новом кузове были использованы легкие и прочные материалы, благодаря которым вес модели снизился, а уровень безопасности повысился.
Новинка будет создаваться на каркасной конструкции и на платформе, которая используются при сборке модели Prado 150. В больших арках установлены колеса диаметром 18 дюймов.
Салон Lexus GX 460 2017-2018 в новом кузове
Модели получила богатое внутреннее оснащение, а выбранный дизайн не оставит никого равнодушным.
Интерьер можно назвать шикарным, благодаря использованию внутри натуральной кожи на креслах, яркой строчки, вставок из натурального дерева красных пород и современной приборке, которая также осуществляет роль помощника водителя во время поездок.
На центральной консоли установлен крупный дисплей, а по его периметру расположились кнопки, которые позволяют быстро и легко добраться до всех функций. Среди самых современных опций числится:
- навигатор;
- аудиоподготовка;
- большое количество динамиков и колонок;
- USB-порт;
- блютуз.
Lexus GX 460 2017-2018. Комплектации
Салон автомобиля может быть выполнен в пятиместном или семиместном варианте. Последний считается более практичным. В любой комплектации предусмотрена система складывания заднего дивана, что значительно облегчает перевозку грузов.
Также новинка будет оборудоваться большим количеством систем и помощников, в том числе:
- система распределения тормозных усилий;
- атипробуксовочная система;
- ассистент при экстренном торможении;
- система стабилизации;
- система помощи при подъеме и спуске автомобиля.
Также стоит сказать и о специальной подвески с несколькими режимами. Она помогает отлично удерживать автомобиль во время движения даже на бездорожье или на крутых поворотах.
Уже минимальная комплектация будет оснащаться:
- климатическим комплексом с тремя зонами;
- обогревом всех кресел;
- электрической регулировкой водительского сиденья;
- рулем с кнопками;
- пятью парами аэрбэгов;
- люком.
Лексус ЖХ 2017-2018. Цены
Итак, в серийное производство автомобиль уже поступил и активно выпускается на мировых заводах бренда. Известно, что внедорожник производится в шести версиях.
Также представители компании сообщили и ценники на новинку на территории нашей страны. Самая простая версия будет стоить от 3 100 000 рублей. Стоит отметить, что ценник значительно снизился, ведь прошлая версия стоила минимум 3 900 000 рублей. Руководители никак не объяснили падение стоимости.
Лексус ЖХ 2017-2018 фото
Лексус ЖХ 2017-2018 видео тест-драйва
Lexus GX460 2017 года
Автомобили с легендарным именем известны во всем мире. Однако японцы, которые уже многие годы покоряют авторынки своими моделями пустили слухи о том, что не будут обновлять свой компактный но проходимый внедорожник GX. Именно поэтому новости о создании обновленной версии – Lexus GX 460 – произвели эффект разорвавшийся бомбы. Возможно, этого они и добивались?
- Видео
- Дизайн
- Фотографии
- Технические характеристики
- Старт продаж
Видео тест-драйва Lexus GX460 2017 года
Новые автомобили в наличии с максимальной выгодой в салонах Major
Lexus RX350L Exclusive 3.5L/294 8AT 4WD 7S
2018 г., 3.5 /294 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus LS500 F Sport 3.4T/422 10AT 4WD
2018 г., 3.4 /422 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Lexus LX 570 FL Premium+ (3E) 5.7L/367 8AT
2018 г., 5.7 /367 Бензиновый, АКПП , Полный привод
Обзор дизайна новой модели
Об интригующей новинке очень мало информации. Известно, что корпус внедорожника внешне не изменится особо, но, благодаря использованию новых современных сплавов станет значительно легче. Создавая экстерьер кроссовера, инженеры сосредоточили внимание на деталях.
Есть новости о том, что изменилась передняя часть автомобиля. В частности, это касается оптики. Светодиодные фары головного света и габариты прошли серьезный рестайлинг и будут выглядеть более агрессивно и мощно. Технологии LED усовершенствованы и, в тандеме с противотуманками обеспечат безопасную комфортную езду в самую глухую и туманную ночь.
Салон новинки будет по-настоящему дорогим. Кожа, дерево, хромированные детали и простор – вот его изюминки. Увеличен объем багажника, плюс сделать его еще более объемным поможет задний ряд кресел, которые очень быстро складываются.
По мультимедийному оснащению длительное время в пути скрасит современная мультимедийная система с полноцветным дисплеем на центральной консоли и дисплеями-дубликатами для пассажиров, аудиосистема со специальным размещением динамиков для стерео-звучания, юсб-портами и возможностью голосового управления. Обновлена будет и навигационная система.
Новое поколение Lexus GX 460 2017 года
История модели Lexus GX началась еще в 2002 году. Тогда первое поколение автомобиля, представленного как внедорожник средних размеров, получило к своему названию приставку в виде номера 470. В 2017 году японские инженеры планируют вывести на рынок обновленную версию Lexus GX 460. С таким номером в названии модель внедорожника, произведенного в Стране восходящего солнца, впервые была представлена в 2009 г.
Поговаривали, что в Lexus больше не хотят возрождать свое авто, так как руководство японской компании решило сосредоточиться на выпуске других моделей собственного производства, в том числе постараться представить поклонникам что-то новое. В последнее время поползли слухи о том, что настроение японцев изменилось и теперь они вовсю занялись производством обновленной 460 версии.
Инсайдеры раздобыли к этому моменту слишком мало информации, которую они получили из анонимных источников. Журналисты утверждают, что полученные технические данные, представление об интерьере и экстерьере могут оказаться правдой, так как источник, который поделился информацией, немало времени провел на производстве, а следовательно на него можно положиться.
Начнем мы с внешнего вида. Новый SUV внешне не сильно изменился от текущего поколения. Примечательно лишь то, что корпус стал значительно легче благодаря применению маловесных, но в то же время в разы прочных материалов.
В свою очередь сниженный показатель массы корпуса сделал все возможное для того, чтобы водитель смог свободнее управлять своим автомобилем. Лексус GX 2017, как утверждает анонимный источник, немного преобразился по периметру передней части авто. Здесь изменения затронули фонари, представленные с возможностью LED-подсветки, которые были переделаны как раз таки под обновленный дизайн. В то же время LED помогает водителю отчетливо видеть полную картину происходящего впереди даже в темное время суток.
Колесная база новинки также будет увеличена, в отличие от предшественника. Еще инсайдеры делятся информацией о том, что основное внимание инженеров было уделено тому моменту, чтобы попытаться еще раз подчеркнуть те детали корпуса, которые оказались малозаметными в текущей версии. Как удалось узнать журналистам, производитель, выпуская новинку, вовсю старался произвести неизгладимое впечатление на водителя и подарить ему сперва максимальные возможности в плане примечательного экстерьера.
Интерьер Lexus GX 460 2017 года
А что внутри? Уже на фото можно видеть, что новый Lexus 460 в плане оформления интерьера салона похож как две капли воды на модель LX 570. Внутри автомобиль обставлен шикарно: обивка кожаная, также присутствуют деревянные элементы декора, которые отлично вписались в интерьер салона.
Приборная панель во многом преобразилась и была модифицирована с расчетом на то, что она станет незаменимым помощником водителя в путешествии. Дополнительно инженеры установили сенсорный экран с широким дисплеем, по периметру которого располагаются необходимые элементы управления. Таким образом, доступ к основным функциям находится всегда под рукой у водителя .
Естественно, что это еще не подтверждено и является лишь предположением, основанным на словах анонимных источников, но ожидается, что обновленная модель 460 обзаведется аудиосистемой, Bluetooth-соединением, USB-портами и пр. Конечно, навигационная система будет снова изменена, так как японцы всегда проделывают огромную работу над основными деталями. Если учесть, что навигатор используется водителями очень часто, то несложно догадаться, что руководство Lexus отдало соответствующее распоряжение своим инженерам, чтобы те попытались сделать навигационную систему еще лучше.
Технические характеристики
Ожидается, что мотор под капотом Лексус останется прежним. Все те же 4.6 л будут помогать автомобилю колесить дороги даже на труднопроходимых участках. Инсайдеры уверяют, что авто порадует водителя мощностью свыше 300 лошадиных сил.
Но самое интересное кроется в другом. Анонимные источники указывают следующую информацию: они говорят, что японские инженеры сейчас занимаются решением вопроса экономии топлива. На данном этапе производства они сумели достичь уровня показателя экономии топлива в районе 5-10%, в отличие от предшественника.
Конкуренты автомобиля: Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Land Cruiser 200, Mercedes-Benz G-Class, Mercedes-Benz ML, Audi Q7, BMW X5, BMW X6, Land Rover Discovery 4, Nissan Patrol, Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne, Infiniti QX80.
Начало продаж в России и цена новинки
Говорить о ценах на новый Lexus GX 460 2017 еще рано. Стоимость следующего поколения авто на российском рынке может быть установлена на отметке 3-4 млн рублей, в зависимости от выбранной комплектации.
Японцы обещают, что новинка порадует водителя высокой проходимостью в условиях сложного дорожного покрытия. Также они надеются, что поклонники по достоинству оценят их старания относительно повышения параметров безопасности и комфорта.
Смотрите видео презентацию автомобиля:
Lexus gx 460 2017 года: интерьер, экстерьер, технические характеристики
Легендарная модель Lexus gx 460 начала производиться больше пятнадцати лет назад. Первое поколение представляло собой автомобиль достаточно крупных размеров, относящийся к классу внедорожников. В то время к названию машины добавлялась приставка под номером 470, но в этом году обновленное транспортное средство было показано миру и получило название Лексус gx460.
Это не новость для покупателей, так как впервые изменения в приставке случились в далеком 2009 году. Производитель из страны восходящего солнца долгое время не давал никакой информации относительно появления новых версий, поэтому многие даже поспешили сделать выводы, что японская компания решила навсегда отказаться от производства модели. Но не тут-то было, так как год назад появились сведения, относительно того, что инженеры Lexus готовят для своих поклонников нечто новое и необычное. На сегодняшний день авто еще не вышло в свет, в России возможность приобрести данное транспортное средство в салонах официальных дилеров появится не раньше конца этого года.
Пока что удалось узнать немного информации относительно того, какой именно будет новая машина lexus gx 460 2017, и, уж тем более, какие технические характеристики будут ей присвоены.
Внешний вид
Описывать новый Лексус мы начнем, конечно же, с внешнего вида автомобиля.
Лексус gx460 2017 в новом кузове не слишком отличается от своих предшественников. Конечно же, изменения есть, а именно:
- производитель облегчил корпус;
- увеличилась колесная база gx460 2017 года;
- изменилась форма передней оптики;
- увеличилось количество хромированных элементов;
- очертания кузова стали более ровными и сглаженными.
Многих автолюбителей насторожило облечение корпуса лексус gx 2017, потому что это могло сказаться на надежности и практичности всего транспортного средства. Но поводов для переживаний нет, так как компания Лексус просто пересмотрела применяемые материалы и благодаря этому, без ущерба качеству автомобиля, смогла снизить вес внедорожника и, соответственно, улучшить управляемость.
Кроме того, остались в прошлом ранее используемые фонари. Обновленную версию производитель оснастил качественной оптикой с LED-подсветкой. Можно с уверенностью сказать, что новый lexus gx будет выглядеть еще более презентабельным и престижным. Это позволяет сделать вывод, что такая машина ориентирована на людей, которые имеют достаточно большой уровень дохода и стремятся показать свой привилегированный статус всем окружающим.
Презентабельный и роскошный автомобиль
Салон автомобиля: что будет внутри?
На фото, которые уже появились в Интернете, можно увидеть, что салон автомобиля был значительно улучшен. Внедорожник lexus gx460 внутри практически такой же, как и недавно увидевшая свет обновленная версия LX 570. Салон машины смотрится шикарно и сразу дает понять, что в нем можно будет передвигаться с комфортом, имея под рукой все необходимое. Для обивки кресел была применена высококачественная кожа, которую уже не первый год японский производитель традиционно использует для автомобилей данного сегмента. Некоторые элементы интерьера выполнены из дерева. Именно они добавляют салону нотку шика и роскоши. Для удобства передвижения и управления установленными системами Лексус Джи Икс 460 инженеры компании решили установить большой экран, на котором можно без проблем найти все необходимые элементы управления. Кроме того, появятся дополнительные подушки безопасности.
Багажное отделение
Конечно же, точной информации пока нет, но, по слухам, рейстайлинговая модель лексус 460 2017 получит современную и усовершенствованную аудиосистему, Bluetooth-соединение, несколько USB-портов и много чего другого. Разумеется, изменят также и принцип работы навигационной системы. Как известно, японцы всегда стараются проработать каждую деталь салона, даже самую незначительную на первый взгляд.
Водитель всегда будет находить все необходимой под рукой
Технические характеристики
Как предполагают автолюбители, силовая установка автомобиля останется неизменной. Передвигаться по сложным участкам дороги водителю будут помогать все те же 4.6 литров, а мощность транспортного средства, вероятнее всего, превысит отметку в 300 л. с. Но это далеко не все, что стало известно. На сегодняшний момент важнейшей задачей всех японских производителей становится снижение «аппетитов» автомобилей. Конечно же, все внедорожники имеют достаточно большой расход, но, несмотря на это, экономия в пять-десять процентов у Лексус гх 460 уже будет хорошим результатом и существенно снизит ежедневные траты владельца данной модели.
Основными конкурентами обновленной версии являются:
- Audi Q7;
- Infiniti QX80;
- Volkswagen Touareg;
- BMW X6.
Силовую установку внедорожника оставят прежней
Старт продаж и стоимость автомобиля
Невозможно сказать, когда выйдет автомобиль и какой будет стоимость нового транспортного средства. Учитывая то, что начальная стоимость предшественника на момент старта продаж варьировалась в пределах 3,5-4 миллионов рублей, новинка будет не дешевле, но все зависит от того, какой из комплектаций будет отдано предпочтение. Японцы уверяют автолюбителей, что они оценят по достоинству улучшение проходимости транспортного средства в условиях даже самого сложного дорожного покрытия. Кроме того, будут модернизированы системы безопасности и повышена комфортабельность салона авто.
Для обивки применялась высококачественная натуральная кожа
Модельный год | 2016 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4880 |
Ширина, мм | 1885 |
Высота, мм | 1845 |
Дорожный просвет, мм | 215 |
Колесная база, мм | 2790 |
Диаметр разворота, м | 11.6 |
Снаряженная масса, кг | 2340 |
Полная масса, кг | 2990 |
Объем багажника, л | 621 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5-7 |
Привод | Полный |
Тип двигателя | Бензиновый |
Число цилиндров / расположение | 8/V-образный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 296/5500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 4608 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 438/3500 |
Вид топлива | АИ-95 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 17.7 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 9.9 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 12.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Электронные системы управления | ABS, ASR, EBA, EBD, ESP, HHC, HDC |
Управление климатом | Климат-контроль |
Размер шин | 265/60 R18 |
Масса прицепа / c тормозами, кг | -/2500 |
Обновлённая версия 2017 года люксового внедорожника Lexus GX 460
Люксовый внедорожник Lexus GX – это роскошная брутальность, превосходная управляемость, непревзойдённая мощь и самые высокие характеристики проходимости. В будущем году выйдет в свет обновлённая версия модели GX460. И, возможно, она станет последней: в компании поговаривают о прекращении выпуска люксовых внедорожников.
Японские инженеры постарались учесть все современные веяния в автодизайне и производстве внедорожников, учесть изменившиеся потребности автолюбителей. В итоге удалось внести не мало существенных изменений, о которых общественности тут же стало известно из надёжных источников. Также на всеобщее обозрение были выставлены и фото нового Лексус GX 460 2017 года.
Экстерьер обновлённого внедорожника
Внешний облик премиального джипа, на первый взгляд, остался неизменным. Однако, дизайнеры старались подчеркнуть в новом кузове линии и детали, которые в текущей версии считались невыразительными.
- Фирменная решётка радиатора, совмещённая с воздухозаборником, благодаря блестящей и громоздкой оправе из хрома стала больше напоминать по форме песочные часы.
- На пластмассовой сети воздухозаборника проглядывается новый рисунок.
- В передние фонари добавлена LED-подсветка, обеспечивающая дополнительное светодиодное свечение, для лучшего освещения дороги в темноте.
- Пороги вторят рельефной линии от переднего крыла до заднего бампера, создавая единство элементов кузова и его обтекаемый облик.
- Кормовая часть авто, как и у предшественника, вновь напоминает внедорожник Land Cruiser. Остались прежними и задние фонари.
- Производитель пообещал выбор из 7-ми вариантов окраски кузова.
По словам журналистов и судя по фото, японский автоконцерн Toyota Motor, создавая новинку, старался произвести впечатление за счёт примечательного экстерьера с его неизменными «фамильными» чертами. Брутальный и изысканный покоритель бездорожья всё также радует глаз и воплощает дизайнерскую идею «Люксовая утончённость».
Кроме того, при создании корпуса инженеры использовали более лёгкие, но в разы прочные материалы. Автомобиль в итоге потерял в весе и получил более высокий показатель безопасности. Первое обеспечит водителю свободу и лёгкость в управлении, а второе в купе со шлейфом подушек безопасности – выживание пассажиров при сильнейшем ударе и сведение травм к минимуму.
Прежней осталась каркасная конструкция кузова и платформа, используемая и в автомобилях марки Toyota Land Cruiser Prado – Prado 150. А также колёсные диски – 18-ти дюймовые, с размахом шин 265/60.
Интерьер класса люкс
Новая модель Лексус GX460 2017 года на фото выглядит презентабельно. Изображение салона тоже не разочаровывает. Шикарная обстановка создана при помощи натуральной кожаной обивки сидений, крупной декоративной строчки, деревянных вставок из красного дерева, преобразившейся приборной панели, модифицированной под незаменимого помощника водителя. Панель разделена горизонтальной опорой на 2 сегмента (верхний и нижний), в каждом имеются дефлекторы вентиляции и крупные циферблаты.
Дополнительный широкий сенсорный экран (8,5 дюймов) с кнопками по периметру обеспечивает быстрый доступ к важным функциям. Одним движением он выдвигается из недр приборной панели. Новая модель получит изменённый навигатор, современную аудиосистему Mark Levinson (с 9-ю динамиками в базовой и 17-ю в максимальной версии, с объёмным звучанием). Салон будет оснащен USB-портами и соединением Bluetooth.
Интерьер GX 460 – это неизменная роскошь и передовые технологии. Множество кнопок на панели, консоли, дверной вставке и на руле делают салон внедорожника похожим на кабину самолёта. В максимальной комплектации пассажирам 2-го ряда доступны семидюймовые ЖК-мониторы, встроенные в подголовники передних кресел.
Оборудование и комплектации
GX 460 будет поставляться в разных версиях: 5-ти местный и 7-ми местный внедорожник. Хотя последний – не очень практичный вариант. В каждой комплектации реализована мощная система складывания пассажирских сидений второго ряда, для получения максимального пространства под перевозку груза.
Новая модель внедорожника будет укомплектована огромным числом электронных помощников, обеспечивающих:
- распределение тормозных усилий,
- дополнительное усиление при экстренном торможении,
- антипробуксовку,
- динамическую стабилизацию,
- поддержку при старте на крутом подъёме/спуске.
Задний мост оснащён Kinetic Dynamic – это уникальные пневматические подушечки динамической системы. Адаптивной подвеска с 3-мя режимами позволяет удерживать автомобиль в равновесии при поворотах и на труднопроходимых участках бездорожья. Она же предотвращает наклоны кузова при разгоне или наоборот, при резком торможении.
Даже базовая комплектация люксового внедорожника, цена которой в этом году начинается с 3, млн рублей, оснащена трёхзонным климат-контролем, функцией ароматизации, обогревом всех сидений, вентиляцией и электрорегулировкой переднего ряда кресел, функциональным рулевым колесом, 10-ю подушками безопасности, парктроником, люком с электромеханизмом.
Технические возможности премиум-класса
Внедорожник Lexus GX 460 известен своим мощным бензиновым V-образным двигателем, с объёмом 4,6 л и мощностью 297 л.с. Он позволяет достигать максимальную скорость в 175 км/ч и разгоняться за 8,3 секунды. Благодаря такому мотору (8-мицилиндровому) джип плавно передвигается как по трассе, так и по бездорожью. Электронная регулировка газораспределения в клапанах (VVT-I) обеспечивает автомобиль отличительными характеристиками: самый низкий в классе уровень шума и высокая плавность работы двигателя.
Силовой агрегат комплектуется 6-тиступенчатой автоматикой с электронным управлением, благодаря чему становится возможно быстрое ускорение и бесшумное передвижение даже на высоких скоростях. Агрегат укомплектован также интеллектуальной системой Artificial Intelligence-SHIFT, которая отслеживает стиль вождения водителя и дорожные условия, подстраивая все системы автомобиля под них.
«Постоянный полный привод» означает, что при езде по городским дорогам подача мощности осуществляется так: 60% на заднюю ось и 40% на переднюю. В соответствии с изменившимися условиями меняется и перераспределение мощности. Состояние дорожного покрытия анализируют специальные датчики, процессор в зависимости от поступающей информации распределяет вращающий момент притормаживая колёса, в случае необходимости. Водитель нажатием кнопки на руле может выбрать режим: «горы» (камни), «выпуклости» (кочки), «гравий», «песок» (грязь). За вождение в одном из этих режимов отвечает система MTS.
Новая версия, 2017 модельного года, получит такую же силовую установку и технические характеристики. Изменятся лишь габариты автомобиля. Лексус GX460 2017 года в новом кузове будет весить значительно меньше: базовая версия 2 290 кг вместо 2 340 кг. Длина обновленной модели уменьшиться с 4,880 м до 4,805, высота с 1,885 до 1,845 м. Ширина останется прежней (1,89 м). Клиренс и колёсная база также не изменились (2,15 см и 2,79 м соответственно).
Известно, что японские инженеры трудились над уменьшением расхода топлива и им удалось снизить показатель на 5-10%, чем у текущей версии джипа – 12 л в смешанном цикле (вместо прежних 12,8 л).
Благодаря новейшим разработкам японского автоконцерна мы получаем истинное удовольствие от управления внедорожником класса люкс. Новинка же порадует нас ещё и высокими показателями проходимости в самых сложных условиях бездорожья.
Старт продаж и цены
Итак, каким будет новый люксовый внедорожник мы теперь знаем: ещё более безопасным и комфортабельным, неизменным в своих лучших особенностях. Остаётся ответить на вопрос: когда выйдет новый Лексус GX 460 2017 года? По плану серийное производство GX 460 стартует осенью 2016 года. В российских автосалонах он появится в начале 2017-го.
Вместо 5 комплектаций текущей версии модели в 2017 году появится 6:
- «Стандарт»,
- «Комфорт»,
- «Executive» (комплектации на 5 и 7 пассажиров),
- «Премиум»,
- «Luxury».
Цена на новый Lexus GX460 2017 года ещё не названа производителем, но эксперты полагают: в зависимости от комплектаций она будет варьироваться в диапазоне 3,1-4,8 млн рублей (вместо прежних 3,9-4,6 млн). Хорошая цена для внедорожника класса люкс.
Лексус GX460 2017 года
Если говорить о моделях GX от известного концерна Lexus, то их история берет свое начало в первые годы этого века. Внедорожник серии под номером 460 появился семь лет назад. Появлялась информация о том, что производитель не планирует обновление этой версии, считая необходимым создать абсолютно новый автомобиль. Однако новая модель Лексус GX460 2017 в следующем году все же появятся. Информация об обновленном внедорожнике, его фотографии уже выложены в сети.
Как будет выглядеть новый Lexus GX460
Доподлинно известно, что внедорожники Lexus GX 460 в новом кузове, как и их предшественники, будут собираться на платформах Prado 150. Осталась неизменной не только основа. В экстерьер автомобиля дизайнеры не вносили кардинальных перемен. Осталась главная концепция, которой придерживаются японские инженеры, разрабатывающие данную серию. В этих внедорожниках гармонично сочетается мощь, необходимая для преодоления препятствий, и изысканность, способная удовлетворить почитателей комфорта и респектабельности.
Определенные перемены заметны в передней части. Она получила более мощный, выразительный дизайн. Такой характер машине придает интересное сочетание решетки радиатора и воздухозаборника.
Комбинация создана из двух трапеций соединенных короткими основаниями. Этот прием дизайнерами применяется не впервые. Такие формы есть у нескольких моделей концерна.
Заслуживает внимания передняя оптика, украшающая новый кузов. Конструкторы оснастили фонари светодиодной подсветкой, обеспечивающей максимальный обзор даже в ночные часы. Корма новой модели практически не изменилась. Солидность, брутальность профилю придают объемные линии в нижней части, обрамляющие боковые стороны от передних крыльев до задних обвесов.
Габариты нового внедорожника следующие:
- длина – 4,8 м;
- высота – 1,85 м;
- ширина – 1,9 м;
- клиренс – 21,5 см.
Размеры колесной базы станут больше. Однако весить модель в новом кузове будет меньше прежнего внедорожника, так как в его создании применяется много облегченных сплавов. Это дает возможность уменьшить снизить расход топлива.
Салон Лексус GX460 2017 модельного года – это царство роскоши и достижений инженерной мысли. Серьезные изменения коснулись панели приборов. Авторы сделали все, чтобы превратить ее в верную помощницу водителя. Все, что требуется в управлении авто, расположено под рукой. Удобный сенсорный дисплей окружают включатели основных функций. В новом внедорожнике планируется установка:
- усовершенствованной системы навигации;
- мультимедийной системы Marc Levinson с монитором на торпедо и 9-ю динамиками;
- USB-портов и Bluetooth.
В качестве опции для комфортности пассажиров задних сидений будет предлагаться установка дисплеев в подголовниках передних кресел. Главными материалами отделки авто будут кожа, дерево и высококачественный пластик.
Технические характеристики Лексуса GX 460
Конструкторам Лексуса GX 460 модели 2017 года не пришлось подбирать, разрабатывать новый двигатель для своего детища. Прежний мотор достойно показал себя в различных условиях, доказал свою способность обеспечивать отличную тягу, помогать внедорожнику преодолевать любые препятствия.
Поэтому и в эту модель будет устанавливаться агрегат бензинового типа с 8-ю цилиндрами, объем которого составляет 4.6 л. Его мощности в 299 «лошадок» будет вполне достаточно, чтобы разогнать этот автомобиль до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость ограничивается шестидиапазонной АКПП, оснащенной электронной системой управления. Она составляет 180 км/ч. У водителя будет возможность выбирать режимы из 4-х вариантов. Кнопки переключения находятся на рулевом колесе.
В модели будет устанавливаться подвеска AVS, способная адаптироваться к дорожному покрытию, маневрам, удерживая машину на ухабах, крутых поворотах, при торможении, движению по бездорожьям. В заднем мосте будут устанавливаться инновационные пневматические подушки KDSS.
Комплектации и цены
Сложно сказать точно, какой будет цена в России на этот внедорожник. Прежде всего, это связано с неустойчивой позицией рубля. Неизвестна пока и цена в Украине на данную модель. Стоимость будет зависеть от комплекции авто. Известно, что концерн предполагает выпускать 6 вариантов авто:
Комплектация | Примерная стоимость, $ |
Standart | 49 000 |
Comfort | 55 000 |
Executive 5 мест | 62 000 |
Executive 7 мест | 68 000 |
Premium | 70 000 |
Luxury | 75 300 |
Базовые модели будут оснащаться полным набором электронных систем, которые нужны для удобства управления, безопасности водителя и пассажиров. Они будут оснащаться:
- системами ABS с дифференцированным распределением тормозных усилий, усилением в случае экстренных торможений;
- комплексами динамичной устойчивости;
- активными антипробуксовочными системами;
- ассистентами для крутого спуска;
- системами, помогающими на крутых подъемах и при старте;
- режимами управления: неровности, скалы, грязь, гравий.
В стандартных внедорожниках будут устанавливаться подушки безопасности, кондиционеры, трехзонные системы климат-контроля, электрические обогревы всех кресел. Кроме того сиденья будут оборудоваться механизмами регулировки, вентиляцией.
Невозможно точно сказать, когда состоится в нашей стране начало продаж. Производитель планирует выпустить эти автомобили в массовое производство осенью или в начале этой зимы. Потребуется определенное время, чтобы машины дошли до отечественных дилеров. Специалисты считают, что на российском рынке приобрести обновленный внедорожник можно будет в начале следующего года.
The 2020 GX
Explore & Customize
With a redesigned, contemporary front fascia, enhanced off-road * and on-road capabilities and new, distinctive interior trims, this is the epitome of rugged refinement.
GX 460 PREMIUM
The GX Premium offers elevated style with an interior trimmed in NuLuxe®, * Gray Sapele wood accents, available second-row captain’s chairs * and a third zone of climate control.
GX 460 LUXURY
Experience luxury without compromise with Adaptive Variable Suspension, exclusive 19-inch split-six-spoke alloy wheels with Gray and machined finish, a power-folding third row and more.
With a redesigned, contemporary front fascia, enhanced off-road * and on-road capabilities and new, distinctive interior trims, this is the epitome of rugged refinement.
GX 460 PREMIUM
The GX Premium offers elevated style with an interior trimmed in NuLuxe®, * Gray Sapele wood accents, available second-row captain’s chairs * and a third zone of climate control.
GX 460 LUXURY
Experience luxury without compromise with Adaptive Variable Suspension, exclusive 19-inch split-six-spoke alloy wheels with Gray and machined finish, a power-folding third row and more.
2020 LEXUS GX: HIGHER STANDARDS
2020 LEXUS GX: HIGHER STANDARDS
The new GX 460 SUV is built for those that demand the best and don’t compromise when it comes to quality.
The new GX 460 SUV is built for those that demand the best and don’t compromise when it comes to quality.
Gallery : of
Your location is determined based on information provided by your web browser.
Find Nearby Lexus Dealer
Search for nearby Lexus dealers
Please try again, or call 1-800-25-LEXUS for assistance.
We’ve encountered a problem finding dealers in your AREA.
Please try again in a minute by refreshing your browser.