Личное мнение про мотоброню Zаndona Spartakus
Обзор моточерепахи Zandona Spartakus
Zandona Spartakus — моточерепаха начального уровня, являющая собой эдакий гибрид моточерепахи и панциря, с уклоном в сторону последнего — Zandona Spartakus предназначена для езды по бездорожью и ориентирована на начинающих поклонников мотокросса и эндуро. Впрочем, принадлежность к нижнему ценовому сегменту не мешает ей быть весьма неплохой по качеству вещью, а благодаря широкой размерной сетке и множеству регулировок практически любой мотоциклист сможет подогнать её под себя. Стоит оговориться, что Zandona Spartakus не предназначена для профессионального мотоспорта. Профи используют другую экипировку, которая порой стоит сравнимо с мотоциклов, а вот для начинающего любителя покататься по бездорожью на двух колёсах эта моточерепаха отлично подойдёт. Стоит она в магазинах недорого, и при этом может похвастаться кое-какими приятными особенностями. Так, используемая в Zandona Spartakus съёмная защита спины — производства известного бренда Shark.
Радует широчайший набор регулировок. Подогнать под себя можно буквально всё — буквально все элементы этой составной моточерепахи регулируются относительно друг друга, так что Zandona Spartakus может одинаково удобно сидеть как на худом мотоциклисте, так и на обладателе солидного пивного пуза. Кроме того, специальные ремни обеспечивают максимальное прижатие элементов защиты к телу, а пояс благодаря множеству регулировок позволяет надеть черепаху человеку с практически любой талией. Кроме того, локтевые и плечевые элементы защиты также съёмные — на тот случай, если они уже присутствуют в вашей мотокуртке. К слову, о защите. Она тут на высоте, и в случае необходимости Zandona Spartakus примет на себя удар, защитив байкерскую тушку от последствий падения. По спину Shark мы уже сказали выше, но, помимо неё, моточерепаха может похвастаться жёсткой грудной пластиной с перфорацией и развитой защитой локтей и предплечий. Также, помимо плечевых щитков, присутствует защита ключиц, которая к тому же регулируется по высоте.
Моточерепаха Zandona Spartakus пусть и является мотоэкипировкой для начинающих, и стоит соответственно, может похвастаться отличным уровнем защиты, но этим плюсы этой модели не ограничиваются. Широчайший набор различных регулировок, позволяющих практически любому мотоциклисту идеально подогнать черепаху соответствующего размера по своей фигуре — это тоже очень приятный плюс. А в сочетании с невысокой ценой Zandona Spartakus вполне можно назвать одним из лучших вариантов для начинающих мотокроссменов.
Личное мнение про мотоброню Zаndona Spartakus
Купил “черепаху” (верхнюю защиту тела), Zandona Spartakus. Покупал через инет, подбирая размер по таблице. Собираюсь катать в ней по городу на классическом мотоцикле. Делюсь впечатлениями от приобретения.
Вся система креплений и регулировок радует, несмотря на минусы, о которых ниже. Регулируются по высоте плечи, предплечья и высота черепахи от ключиц. Отдельные ремни крепления на плечах, два ремня на предплечье, щиты груди и спины соединяются друг с другом снизу, спина еще и поясным ремнем крепится. Защиту рук можно снять частично (предплечье) и полностью. Согласно инструкции протекторы отвечают требованиям стандарта CE EN1621-2/10. Кроме ярлыка на спине, других маркировок на щитах я не нашел, так что вопрос стандартов остается открытым.
Регулировка по высоте от ключиц в пределах 2 см, только на двух крайних отверстиях ремня. Этими ремнями поднимаются щиты на спине и на груди. Ремни крепятся на болтики! Выглядит круто, Терминатор, не меньше 😀 В комплекте есть запасной болтик и фиксатор резьбы.
Форма грудного щита такая, что вся черепаха держится в одном положении, как бы ни крутился. При этом защита ключиц не ложится на плечи, как я ни старался. Если броню стянуть вниз, то после нескольких движений она снова занимает правильное положение и щитки поднимаются. Буду считать, что разработчики специально приподняли щитки над ключицами.
Минус: ремни крепления плечей и верхние на предплечьях очень большие. Причем другие ремни и все щиты четко в размер. Значит либо я слишком тощий (хотя я бы не сказал, 182/75), либо руки должны быть перекачаны. Щитки на плечах вызывают некоторое опасение, т.к. их можно сдвинуть назад в падении, открывая тем самым асфальту плечо. Проверю на деле, скажу как было. Вообще четко все сделано, если ремни переделать, то почти ничего не болтается.
Не знаю, каким был при жизни Спартак (Spartakus), но я в этой броне выгляжу действительно как гладиатор, только поменьше 😀 Снимать, одевать удобно. При определенной сноровке даже ручные ремни не нужно распассовывать. Сидит хорошо, не сильно стесняет движения при езде на байке, но есть один важный минус, на мой взгляд. Защита ключицы не дает повернуть голову назад, т.е. нельзя оглянуться перед маневром.
Спереди хорошо продувается, а на спине закрыто наглухо :-[ Одевать на голую кожу не стоит, ремни немного трут, некомфортно. Я думаю, поверх черепахи можно одевать джерси на пару размеров больше. Сам пробовал только толстовку натянуть. Горбится, поднимается, но одеть удалось. Снимать было еще веселее 🙂
Подкладка на груди съемная, хотя не знаю, зачем. Она из пенорезины и врядли нуждается в стирке. А вот на спине как раз тряпичный материал, но снять подкладку нельзя. Все это не особо важно, просто обратил внимание на детали. В конструкции защиты нет металлических сеток, поэтому можно смело мыть ее под проточной водой или кататься под дождем. Хотя в инструкции рекомендуется только протирать мокрой тряпкой и использовать в температуре не ниже +5С.
Инструкция, это отдельная история. Zandona – итальянская фирма и на английском текста нет. В русском тексте куча ошибок, как-будто машинным переводом сделано. Список противопоказаний убил наповал:
- “предохранять броню от длительного воздействия прямых солнечных лучей“. А я в жару в ней собрался катать вообще-то. “Отличные от предусмотренных испытаниями CE значения температуры могут снизить защитные характеристики черепахи.“. Значения температуры найти не удалось.
- “при контакте протекторов с бензином, маслами или другими кислотами (другими?! революция в химии :D) или растворителями, их необходимо заменить“. Исключить контакт мотоброни с бензином/маслом о_О ?! Миленько..
- “протектор спины обладает гибкостью, обеспечивая прогиб вперед и назад. Тем не менее, черезмерное сгибание или скручивание протектора являются ненадлежащим применением, для которого данный протектор не предназначен.” Просто отлично! В ней разработана защита от перегиба и скурчивания (anti-torsion), но подобное воздействие запрещено инструкцией.
- Последний перл. Просто отдельное предложение в инструкции: “Не допускайте попадания в окружающюю среду.” Без комментариев 🙂
Короче, в топку мануал, боевые испытания покажут, на что она способна.
Похожие материалы: Летняя жара. Мото черепаха для города
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям:
Личное мнение про мотоброню Zаndona Spartakus
МОТОЭКИПИРОВКА Мотозащита Черепахи, Панцири, Спины ZANDONA Защита тела (черепаха) SPARTAKUS 180/7, черная
Справочная информация
С этим товаром покупают
Идентификационный номер: 5417
Моточерепаха панцырь Zandona Spartakus
Полная черепаха, предназначенная для любительской внедорожной езды
Регулируемая защита ключиц
Большая, жесткая, перфорированная пластина, защищающая грудь
Эластичные регулируемые ремешки, прижимающие защиту груди к телу
Защитные накладки на плечи и локти
Регулировки в широких пределах положения всех элементов относительно друг друга
Возможность отстегнуть защиту локтей и защиту плеча
Широкий пояс с дополнительными эластичными регулировками по бокам
Шестигранник для регулировки высоты ключиц в комплекте
Фиксатор резьбы в комплекте
Сделано в Италии
Отзывы о продукте
Новые отзывы появляются только после проверки их модератором!
Оплата, доставка, возврат
- Курьером по Санкт-Петербургу
- Транспортной компанией ПЭК из Санкт-Петербурга в ваш город.
- Почтой России в регионы где нет альтернативных вариантов доставки
- Самовывоз из пунктов выдачи заказа (Санкт-Петербург, Краснодар, Москва)
При сумме заказа от 15 000 руб. доставка осуществляется бесплатно для Северо-Западного и Центрального регионов России.
В случае отказа от товара при доставке, клиент оплачивает услуги доставки.
Внимание! Стоимость доставки в города Сибири и дальнего востока такие как: Чита, Хабаровск, Уссурийск, Улан-Удэ, Иркутск, Владивосток, Биробиджан, Благовещенск, а также в Казахстан, Беларусь – согласовывается отдельно с нашими менеджерами.
- онлайн оплата банковской картой (VISA, MASTERCARD)
- оплата банковской картой или наличными при самовывозе из магазина (Санкт-Петербург, Краснодар)
- Яндекс Деньги
- QIWI кошелек
- Юридические лица могут самостоятельно выписать себе счет на оплату.
Возврат и обмен:
В соответствии со статьей 26.1 ЗоЗПП возврат должен быть осущеcтвлён в течение 7 дней со дня получения товара.
Возврат или обмен товара возможен, если сохранена упаковка, товарный вид и потребительские свойства товара, а также сопроводительные документы к покупке. В этом случае мы гарантируем вам возврат стоимости товара без учета стоимости доставки.
ROKER.KIEV.UA
Zandona Spartakus
Zandona Spartakus
Обзавелся тут вчера новой черепахой
Итого куплена Zandona Spartakus. Ниже небольшой обзор
Конструкция в принципе на фото.
Итого что оно собой такое представляет ?
ответ — мутанта из кроссового панциря и обычной черепашки, причем с явным преобладанием грунтовых генов.
Это проявляется в конструкции локтей и груди, наличии защиты ключиц.
Спина по площади небольшая. но довольно жесткая.
НЕ защитит от удара, т.к. прикрывает только небольшой участок, зато вполне защищает от перегиба в обратную сторону.
короткая, копчик и область таза не прикрыта, что позволяет не вспоминать о спине при эндурных упражнениях «сел-встал-назад-вперед-присел-подпрыгнул», но защита страдает.
В принципе — без претензий.
Вентиляция спины ОТСУТСТВУЕТ. т.е. в этой пластине вент отверстия не предусмотрены.
оч приятно притягивается — т.е. на поясе есть доп шлейки, притягивающие отдельно спину.
Здоровенная. жесткая пластина, пристегивающаяся на крючки-петли, а не на липучку.
Лучшпя часть этой черепахи.
Вентиляции не просто много, а МНОГО.
Жесткость пластины оч высока, «пробить» трудно. Есть подкладка, но скорее гигиеническая, чем амортизирующая.
Пластина оч широкая. руки перед собой вместе свести мешает. При тех позах, которые принимаешь на мотоцикле — незаметна.
Оч серьезная площадь прикрытия.
Пластина спрофилирована как кираса, т.е. заходит и на бока с соотв изгибом и имеет изгиб под пузо.
В отличие от Спиди — грудь не задирается пузом. Вообще.
Собственно плечи и локти
Вот тут — вкусное.
Плечи — здоровенные, хорошо прикрывающие.
Локти — обычные, но ОК.
Но главное- крепятся они не на сетку, а на отд регулируемые шлейки.
Т.е. болезнь сетчатых черепах — сползание локтей и болтание плеч при активной езде по вибростенду тут невозможна.
Одевать лучше на длинный рукав.
Крепятся и локти и плечи отдельными липучками, что делает процедуру одевания достаточно неудобной.
Могут отделяться в любых комбинациях. т.е. можно одеть спину-грудь-ключицы, можно — пристегнуть плечи, можно отдельно локти, можно то и то.
Отдельно локти — может (точно) потребоваться удлиннение шлеек, но возможно.
Крепятся на болтах.
Почему-то висят в воздухе, возможно ещё настрою.
Серьезной защитой не являются, но от удара «палкой поперек туловища» ключицу спасут.
С рюкзаком стыкуются без проблем, много вентиляции.
В интернетах жалуются, что мешает голову поворачивать — я хз, не заметил. При том, что и шлем у меня немаленький и тушка нехудая.
В целом если сравнивать с моей предыдущей Spidi Defender, честно откатавшей почти 5 лет:
— зандона намного жестче
— совсем другой принцип построения: Спиди — щиток небольшой площади на амортизирующей подкладке, Зандона — здоровый щиток из прочного толстого пластика без подкладки. По «пропусканию килоньютонов» Спиди, думаю, серьезно впереди. Но по общему прикрытому тушкометражу и защите от проникающих — Зандона.
Если кататься по грунтовке или асфальту — то Спиди выигрывает.. а вот по лесу или «падать в свежую стерну» — Зандона существенно лучше.
— Спиди существенно удобнее. И в одевании и на теле. Она гибче, не сковывает движения, тонкая.
Зандона массивнее, защита ключиц серьезно ограничивает движения рук.
— у спиди могут сползать локти и нечетко фиксироваться плечи. т.к. крепятся только на сеточку + одна липучка на локте.
У зандоны и сами липучки крепят гораздо надежнее и от сползания защищен.
— под шмотку и то и то одеваются, но с тараканами. У спиди мешают плечи и слегка массивные локти, у Зандоны защита ключиц «поднимает» любую куртку.
По вентиляции что-то говорить рано.
По ежедневной езде тоже. При «пока покатушках» — равноценны. В вых рассчитываю 300-400 км в зандоне выдать по асфальту и грунтовкам — посмотрю. Но ничего особо плохого не ожидаю.
Резюме:
Для езды по асфальту под куртку я бы снова взял Спиди (или Дайниз).
Ибо комфортна, гибка, удобна и имеет много серьезных щитков.
Для выездов на грунт, или как я езжу «на работу по полю» — Зандону.
Ибо жестка. имеет большую площадь прикрытия и правильное крепление всего.
Итого:
Откатано окло 300 км
с 10,30 примерно по 18 не снимая.
Одевал на термобелье с длинным рукавом.
Активности:
— езда в автобусе
— езда по асфальту
— питие чаю
— езда по грунту
— поднимание упавшего себя и упавшего мотоцикла с грунта
Резюме:
В автобусе — неудобно ! )))
Остальное — ок. Чувствуются плечи, но это, так полагаю, ещё дорегулируется.
Локти не чувствуются вовсе, НО имеют некоторую склонность проворачиватсья. Впрочем. проявлена эта склоанность опять же в автобусе, а не при езде.
Упал раза 3, черепашка отработала, но падения несерьезные совсем — песок. Только в гараже увидел по отметинам на куртке, что два раза плечом правым прикладывался.
Вечером, самое главное, не было желания «снять немедленно любой ценой», т.е. напрячь за день она не успела.
В целом- доволен.
Megamoto – ваш проводник в мир мотоспорта!
Интернет-магазин Megamoto – крупнейший портал, реализующий мототехнику и экипировку с 2006 года. Центральный мотосалон компании расположен в Москве, но доставка возможна по всей России.
Что мы предлагаем:
- Продажа новых и б/у мото;
- Реализация женской и мужской экипировки, а также детской одежды;
- Продажа аксессуаров для мотоциклов всех брендов;
- Срочный выкуп мототехники.
Вы также можете с нашей помощью поучаствовать в мотоаукционе. Участие в публичных торгах позволит вам приобрести поддержанный байк (как правило, американский или японский) по выгодной цене.
Возможность купить брендовый байк
Вы опытный байкер и хотите приобрести профессиональный мотоцикл? Или, быть может, вы новичок, только вставший на байкерский путь, и ищете б/ушную технику для тренировочных гонок? Для всех байкеров работает мотосалон б/у мотоциклов в Москве, где можно купить железного коня по хорошей цене.
Здесь представлена брендовая мототехника производства следующих стран:
- Америка и Великобритания – Harley Davidson, Triumph, Indian;
- Япония – Kawasaki, Yamaha, Honda;
- Италия – Ducati, Gilera;
- Германия – BMW;
- Австрия – KTM.
Возможна покупка не только бывшего в употреблении, но и нового мото. Представленные в мотосалоне байки имеют оригинальную комплектацию, перед продажей мототехника полностью проверяется специалистами компании Megamoto.
Экипировка для настоящих байкеров
Другие мотосалоны в Москве предлагают в основном стандартные вещи для мотоциклистов, например, шлемы и куртки. Megamoto же предоставляет байкерам возможность полностью обновить гардероб и в то же время защитить себя в поездке.
Каталог экипировки интернет-магазина включает в себя такие разделы:
- Защитная экипировка: шлемы, черепахи, дождевики, вставки для колен, локтей и спины;
- Одежда (мужская и женская): куртки, футболки, штаны и джинсы, мотоботы, комбинезоны;
- Аксессуары: очки, перчатки, подшлемники, маски.
Мотосалон реализует только брендовую экипировку. В соответствующем разделе мотосалона в Москве megamoto.ru вы найдёте одежду и аксессуары производителей Icon, Dainese, Held, Thor и др.
Запчасти для вашего железного коня
Мы предлагаем множество брендовых запасных деталей для мото. В каталоге Megamoto представлены расходники, которых не найти в других мотосалонах в Москве (например, для моделей байков, уже снятых с производства). В ассортименте доступны более 5 тысяч запчастей и аксессуаров.
Если вдруг вы не обнаружили нужной детали, свяжитесь с менеджерами портала, мы найдём для вас расходник и оперативно отправим его в любой город РФ.
Помощь в трудной ситуации – выкуп мототехники
Если вам нужно срочно продать мототехнику или вы хотите её поменять на модель поновее, мы готовы помочь. Вы можете воспользоваться такими услугами:
- Комиссионная продажа;
- Срочный выкуп;
- Обмен.
Для получения подробной информации о выкупе, продаже или обмене укажите свои данные (ФИО, модель и характеристики мотоцикла, желаемая цена за мото и проч.) в специальной форме и свяжитесь с консультантом портала.
Мотосалонов в Москве много, но лучший – только один. Обращайтесь в Megamoto, чтобы по-полной укомплектовать своего железного коня!
Zandona Spartakus 170/6 панцирь с плечами и локтями, черный
- Артикул: 5416
- Бренд: Zandona
Выберите Размер из доступных:
Для заказа нажмите на нужный размер,
потом кнопку «В корзину» или «Купить».
Zandona Spartakus 170/6 панцирь с плечами и локтями, черный
Модель черепахи Spartakus предназначенная для любительской внедорожной езды
Особенности черепахи:
Полезная информация
Купить данный товар можно в нашем магазине:
м. Кожуховская (5 мин. пешком), ул. Южнопортовая д.7 стр.7 офис 303
Перед приездом в магазин рекомендуем позвонить и зарезервировать товар, так как некоторые модели могут быть в единственном экземпляре.
Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) – 390 р.
Доставка по Москве в пределах МКАД (до 5 кг) при покупке свыше 10 тыс – бесплатно.
Доставка по РФ – согласно тарифам Почтовых и транспортных компаний.
Доставка по РФ при покупке от 25 тыс – бесплатно.
- О МАГАЗИНЕ
- О нас
- Гарантии
- Сотрудничество
- Контакты
- Статьи
- Наши бренды
- FAQ
- Как определить размер?
- условия покупки
- Оформление заказа
- Служба поддержки
- Публичная оферта
- Соглашение по обработке персональных данных
- личный кабинет
- Список заказов
- Профиль
- Корзина
- информация
- Размеры мотобот
- Размеры перчаток
звонок по России
бесплатный
«moto85.ru» – интернет магазин мотоэкипировки и изделий из кожи.
Адрес магазина в Москве: 115088, м.Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 7, стр. 7, оф. 303 .
Офис работает ежедневно: будни с 11 до 20, выходные и праздничные дни с 11 до 18.
ИП Зинин А.Ю. ОГРНИП 313500518200048
Соглашение об обработке персональных данных:
Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.
Фильтр товаров
Фильтр разделов
Zandona 41 Pro Почки пояс
Наличие: На складе
Почки ремни Коллекция готовых 100% в Италии и их функция заключается в обеспечении коллективного на..
Zandona 41 Почки пояс
Наличие: На складе
Почки ремни Коллекция готовых 100% в Италии и их функция заключается в обеспечении коллективного на..
Zandona Back Protector Spine X6
Наличие: На складе
драгоценные материалы и специальные материалы, такие как S.R.T. (потеть удаления текстиль – очень tr..
Zandona Back Protector Spine X7
Наличие: На складе
драгоценные материалы и специальные материалы, такие как S.R.T. (потеть удаления текстиль – очень tr..
Zandona Back Protector Spine X8
Наличие: На складе
драгоценные материалы и специальные материалы, такие как S.R.T. (потеть удаления текстиль – очень tr..
Zandona Back Protektor Spine K >
Наличие: На складе
Зандона обратно протектор позвоночника для детей, который является 100% сделано в Италии задней про..
Zandona Breastbone Guard
Наличие: На складе
драгоценные материалы и специальные материалы, такие как S.R.T. (потеть удаления текстиль – очень tr..
Zandona Comfort Pro Почки пояс
Наличие: На складе
Почки ремни Коллекция готовых 100% в Италии и их функция заключается в обеспечении коллективного на..
Zandona Comfort Почки пояс
Наличие: На складе
Почки ремни Коллекция готовых 100% в Италии и их функция заключается в обеспечении коллективного на..
Zandona Corax Evo Jacket
Наличие: На складе
Мультиспорт безопасности куртканазад защитник CE одобрил EN1621-2 Lev.1используя передовые технологи..
Zandona Corax K >
Наличие: На складе
Zandona – 100% итальянское качество. Защита тела для детей Zandona Corax Kids X5 от мирового лидера ..
Zandona Corax K >
Наличие: На складе
Zandona – 100% итальянское качество. Защита тела для детей Zandona Corax Kids X6 от мирового лидера ..
Zandona Cross Почки пояс
Наличие: На складе
Почки пояс Крест является 100% сделано в Италии продукта, изучал дать Хорошая поясничная поддержка.
Zandona Esatech Armour Pro Вернуться защитник / протектор груди
Наличие: На складе
Зандона «Esatech доспехи Pro»-это система защиты полную грудь (обратно + грудины), полностью CE утв..
Zandona Esatech Pro Дети обратно протектор / протектор груди
Наличие: На складе
«Esatech доспехи Pro Кид» — это система защиты полную грудь (обратно + грудины), полностью CE утвер..
Zandona Esatech Pro Задней протектор
Наличие: На складе
«Esatech Pro обратно» назад защитник были изучены для защиты от столкновений в задней зоне предлага..
Zandona Esatech Pro Задней протектор желтый
Наличие: На складе
«Esatech Pro обратно» назад защитник были изучены для защиты от столкновений в задней зоне предлага..
Zandona Esatech Вернуться защитник Вставка 21x38cm
Наличие: На складе
«Esatech задней пластины» являются 100% сделано в Италии обратно Протек ТЗ, предназначенных для фин..
HiFlo подделка. Разоблачение мошенников.
Купил я на днях HiFlo масляный фильтр. Сразу в магазине заподозрил не ладное – показал продавцу видимые косяки. Тот уверил, что всё гуд: «Всем ставим – никто не жалуется». Оказывается, они ещё и мотосервис.
Дома сравнил с другим таким же фильтром и убедился, что мне втюхали подделку. Продавец-сервис – Компания ЛенМОТО на Балтийской 58 ( lenmoto.ru/contacts/ ) и персональный менеджер Наталья Афанасьева, она же Нафаня! ( vk.com/moto_nafan9l ) ( www.motobratan.ru/38352/ ) Которая ещё и хамить себе позволила в ответ на мою претензию .
Я отправил фотографии производителю, на сайт www.hiflofiltro.com. Вот их ответ:
Dear Mr. Michael Kozlowski,
Thank you for bringing this matter to our attention, and for the photos which clearly show that these oil filters are not our Hiflofiltro production.
There are obviously many differences between our Hiflofiltro oil filters and the fake items, we shall be doing our utmost to determine who manufactured these and have the
counterfeit filters removed from the market.
Jim Irwin
Bike Alert Plc
30 Optima Park
Thames Road
Crayford, Kent, DA1 4QX
Email: [email protected]
T: +44 (0) 1322 526 236
F: +44 (0) 1322 528 487
Перевод:
Уважаемый Г-Н Михаил Козловский,
Спасибо, что довели это дело до нашего внимания, и за фотографии, которые ясно показывают, что эти фильтры масла не наша продукция Hiflofiltro.
Очевидно, есть много различий между нашими масляными фильтрами Hiflofiltro и поддельными, мы постараемся определить, кто изготовил эти поддельные фильтры и они будут удалены с рынка.
С Наилучшими Пожеланиями,
Джим Ирвин
Выхожу из магазина и вижу рядом дверь и ворота ремонтного бокса, в котором ремонтируются мотоциклы. Понимаю, что магазин не только продает, но еще и устанавливает эти фильтры на чужие мотоциклы, являясь ещё и мото-мастерской.
Вот так отдашь своего коня в сервис мото-братьям, поставят тебе плохой фильтр, а ты и не узнаешь . И жаловаться не будешь, когда двигатель начнет масло жрать. Потому что причин износа двигателя много: плохое масло, плохой бензин, скрученный пробег и. мало ли что там ещё может быть! А какие претензии могут быть к обычному фильтру? Что там? – сеточка или бумажка. Что тут может повлиять на двигатель? Меняй почаще, да и всё. Правильно же? Производитель мотоциклов вообще разрешает 12000 км ездить на одном фильтре! А мы его меняем гораздо раньше. Так что фильтр тут точно не при чем.
Так думают почти все. И этим пользуются мошенники.
Я приоткрою вам тайну масляного фильтра.
Представьте, масло в двигателе находится в самом низу, в поддоне. Когда вы заводите двигатель, масло поступает сначала в масляный фильтр. Емкость фильтра примерно 100 мл. И пока наполняется фильтр, весь двигатель работает «на сухую», ожидая прихода масла. Износ в этот момент значительный. Так происходит каждый раз, когда вы заводите двигатель, если в вашем масляном фильтре не исправен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (Раз!). Эта совокупность эластичной резинки и гладких отверстий в металлической пластине (См. Фото 01 – это грубая подделка) не дает маслу вытекать из фильтра и верхней части двигателя обратно в поддон, когда вы заглушились.
Теперь представьте, что фильтр забит на столько, что масло сквозь него не проходит. Двигатель умрет через несколько минут без видимых причин.
Или такой вариант: фильтр сильно забит, но не много масло пропускает. Тогда на высоких оборотах, когда давление масла вырастает и двигателю срочно потребуется больше масла, начнется масляное голодание – двигатель будет умирать долгой мучительной смертью.
На такие экстренные случаи внутри масляного фильтра предусмотрен ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (Два!). (см. Фото 02 – это хороший фильтр)
Он открывается, когда фильтр не успевает пропустить все масло через свою «сеточку». Это происходит при строго определенном давлении масла, которое рассчитано инженерами-конструкторами двигателя.
Если в вашем фильтре этот клапан открывается при малом давлении, то ваш двигатель работает на не фильтрованном масле, перемалывая всю грязь снова и снова.
Если этот клапан открывается поздно, то ваш двигатель испытывает масляное голодание при каждом разгоне.
Если этот клапан не открывается вовсе, то двигатель «режет себе вены» каждый раз, когда вы требуете от него мощности (при разгоне, при обгоне) и при засоре самого фильтра.
Теперь представьте, что в «сеточке» вашего фильтра всего 10 дырочек, а у другого фильтра их 100. Какой фильтр больше масла пропустит сквозь себя? Конечно тот, у которого больше дырочек – больше ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (Три!). Эта способность, т.е. количество дырочек в сеточке, также рассчитывается конструкторами двигателя. Если дырочек не хватает, то будет открываться перепускной клапан слишком часто и двигатель будет месить грязь вместе с маслом. И самое обидное, что двигатель довольно долго может работать на неочищенном масле. Просто вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 30 тысяч и сдохнет. А если фильтр не много, всё-таки, работает, то вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 50 тысяч километров и вы будете думать, что Мотюль стал делать плохое масло.
Теперь вы знаете, как важно купить правильный масляный фильтр.
Так вот, принес я фильтр домой и сравнил его с другим. Оба фильтра HiFlo. Оба куплены в приличных магазинах.
В результате сравнения вывод очевиден – мне втюхали подделку, которую опасно ставить на мотоцикл.
Вот фотоотчет сравнения двух фильтров.
Первое, что бросилось в глаза – размытые надписи на корпусе фильтра. Также видна грязь прилипшая во время покраски фильтра.
Второе. Заусенцы в отверстиях обратного клапана. Фото заусенцев выше на Фото 01, а здесь фото оригинального фильтра. Посмотрите, какие аккуратные отверстия должны быть.
Третье. Внутри фильтра, в самой глубине, вокруг перепускного клапана, обилие наплывов герметика. Про такие излишки клея, рассказывают страшные вещи. Под воздействием давления, высокой температуры и вибрации, может оторваться кусочек этого герметика. В результате образовавшийся комочек может заткнуть узкий масляный канал (коих в двигателе много!) и привести к местному масляному голоданию двигателя. В результате – задиры на трущихся поверхностях. В оригинальном фильтре лишнего герметика нет.
Ну как вам страшилка? Хотите себе такой фильтр?
И четвертое. Сетка внутри подделки явно уступает оригиналу. Но это не та сетка, о которой я говорил выше. Сеткой я условно называл бумажный фильтрующий элемент, который в виде гармошки прячется внутри за реальной сеткой. Но пропускную способность бумаги и давление открытия перепускного клапана без вскрытия фильтра не определить. Слева подделка.
Предоставленных фактов достаточно, чтобы не сомневаться в туманном происхождении фильтра ЛжеХайФло. И на последок, Наталья Афанасьева, лицо компании:
Кстати, на подделке ещё и номера зелененького нет.
Итак, мораль сей басни такова:
“Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке Гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы!”
Одной рукой они Вам руку жмут, а другой “кинжал в сердце” Вашему коню! честно глядя Вам в глаза с улыбкой мото-брата.
Основанная в 1985 году компания Zandona лишь в 1997 году начала активную деятельность в разработке стандартов для экипировки Personal Protection Equipment, которые были завершены только после 4 лет активного труда. Фирма Zandona завоевала себе роль производителя защитных костюмов наивысшего качества благодаря многолетнему опыту и исследованиям в отрасли персональной защиты. В составе компании имеется современный исследовательский центр, который все время вносит в конструкцию средств защиты все самые новые инновации в мире защитной экипировки. Помимо этого Zandona может похвастать тем, что с ней сотрудничают самые именитые гоночные команды, известнейшие модельеры и дизайнеры. В совокупности все эти факты и многолетний опыт инженеров в создании персональной защиты позволили компании Zandona создавать самую лучшую, надежную и качественную защиту.
2007 год ознаменовался открытием компанией новой штаб-кваритры, что позволило расширить исследовательский и испытательный комплекс, что дало возможность проводить более глубокие испытания самых передовых технологий специалистов Zandona. Также стоит упомянуть, что начиная от разработки прототипа и вплоть до серийного производства, инженеры проводят постоянный контроль изделия, благодаря самой современной аппаратуре. Именно поэтому не стоит удивляться, что все изделия от Zandona соответствуют всем сертификатам и стандартам Европейского Союза. С компанией на постоянной основе сотрудничают фирмы Technologia & Design и Ricotest. Благодаря их сотрудничеству продукция компании Zandona проходит самые суровые испытания.
Одной из задач компании Zandona является индивидуальный подход к каждому клиенту с целью максимального соответствия с формой тела гонщика, а также максимальный комфорт и удобство костюма. Чтобы этого достичь специалисты Zandona используют новейшие разработки в области вентиляции защитной экипировки. Такого эффекта «продувки» инженеры добиваются благодаря «дышащим» материалам и грамотно расположенным вентиляционным зонам. Помимо этого, одним из приоритетов разработчиков является соотношение веса и толщины экипировки.
Также компания Zandona славится своими собственными технологиями. Так, суть собственной разработки под названием «Анти-Скручивание» заключается в том, что на внутренней стороне защитной пластины имеются расположенные в случайном порядке структурные элементы. Благодаря этой технологии инженеры смогли добиться максимального эффекта рассеивания удара. Еще одной из личных разработок Zandona является технология Dri-Lex, которая используется во время производства быстросохнущих подкладок в костюм. Суть Dri-Lex состоит в особой системе плетения волокон, которая помогла дизайнерам и инженерам добиться быстрого вывода влаги из костюма.
Ассортимент компании очень разнообразен: компания может изготовить экипировку как для профессионального мотогонщика, так и для обычного туриста на мотоцикле.
HiFlo подделка. Разоблачение мошенников.
Купил я на днях HiFlo масляный фильтр. Сразу в магазине заподозрил не ладное – показал продавцу видимые косяки. Тот уверил, что всё гуд: «Всем ставим – никто не жалуется». Оказывается, они ещё и мотосервис.
Дома сравнил с другим таким же фильтром и убедился, что мне втюхали подделку. Продавец-сервис – Компания ЛенМОТО на Балтийской 58 ( lenmoto.ru/contacts/ ) и персональный менеджер Наталья Афанасьева, она же Нафаня! ( vk.com/moto_nafan9l ) ( www.motobratan.ru/38352/ ) Которая ещё и хамить себе позволила в ответ на мою претензию .
Я отправил фотографии производителю, на сайт www.hiflofiltro.com. Вот их ответ:
Dear Mr. Michael Kozlowski,
Thank you for bringing this matter to our attention, and for the photos which clearly show that these oil filters are not our Hiflofiltro production.
There are obviously many differences between our Hiflofiltro oil filters and the fake items, we shall be doing our utmost to determine who manufactured these and have the
counterfeit filters removed from the market.
Jim Irwin
Bike Alert Plc
30 Optima Park
Thames Road
Crayford, Kent, DA1 4QX
Email: [email protected]
T: +44 (0) 1322 526 236
F: +44 (0) 1322 528 487
Перевод:
Уважаемый Г-Н Михаил Козловский,
Спасибо, что довели это дело до нашего внимания, и за фотографии, которые ясно показывают, что эти фильтры масла не наша продукция Hiflofiltro.
Очевидно, есть много различий между нашими масляными фильтрами Hiflofiltro и поддельными, мы постараемся определить, кто изготовил эти поддельные фильтры и они будут удалены с рынка.
С Наилучшими Пожеланиями,
Джим Ирвин
Выхожу из магазина и вижу рядом дверь и ворота ремонтного бокса, в котором ремонтируются мотоциклы. Понимаю, что магазин не только продает, но еще и устанавливает эти фильтры на чужие мотоциклы, являясь ещё и мото-мастерской.
Вот так отдашь своего коня в сервис мото-братьям, поставят тебе плохой фильтр, а ты и не узнаешь . И жаловаться не будешь, когда двигатель начнет масло жрать. Потому что причин износа двигателя много: плохое масло, плохой бензин, скрученный пробег и. мало ли что там ещё может быть! А какие претензии могут быть к обычному фильтру? Что там? – сеточка или бумажка. Что тут может повлиять на двигатель? Меняй почаще, да и всё. Правильно же? Производитель мотоциклов вообще разрешает 12000 км ездить на одном фильтре! А мы его меняем гораздо раньше. Так что фильтр тут точно не при чем.
Так думают почти все. И этим пользуются мошенники.
Я приоткрою вам тайну масляного фильтра.
Представьте, масло в двигателе находится в самом низу, в поддоне. Когда вы заводите двигатель, масло поступает сначала в масляный фильтр. Емкость фильтра примерно 100 мл. И пока наполняется фильтр, весь двигатель работает «на сухую», ожидая прихода масла. Износ в этот момент значительный. Так происходит каждый раз, когда вы заводите двигатель, если в вашем масляном фильтре не исправен ОБРАТНЫЙ КЛАПАН (Раз!). Эта совокупность эластичной резинки и гладких отверстий в металлической пластине (См. Фото 01 – это грубая подделка) не дает маслу вытекать из фильтра и верхней части двигателя обратно в поддон, когда вы заглушились.
Теперь представьте, что фильтр забит на столько, что масло сквозь него не проходит. Двигатель умрет через несколько минут без видимых причин.
Или такой вариант: фильтр сильно забит, но не много масло пропускает. Тогда на высоких оборотах, когда давление масла вырастает и двигателю срочно потребуется больше масла, начнется масляное голодание – двигатель будет умирать долгой мучительной смертью.
На такие экстренные случаи внутри масляного фильтра предусмотрен ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН (Два!). (см. Фото 02 – это хороший фильтр)
Он открывается, когда фильтр не успевает пропустить все масло через свою «сеточку». Это происходит при строго определенном давлении масла, которое рассчитано инженерами-конструкторами двигателя.
Если в вашем фильтре этот клапан открывается при малом давлении, то ваш двигатель работает на не фильтрованном масле, перемалывая всю грязь снова и снова.
Если этот клапан открывается поздно, то ваш двигатель испытывает масляное голодание при каждом разгоне.
Если этот клапан не открывается вовсе, то двигатель «режет себе вены» каждый раз, когда вы требуете от него мощности (при разгоне, при обгоне) и при засоре самого фильтра.
Теперь представьте, что в «сеточке» вашего фильтра всего 10 дырочек, а у другого фильтра их 100. Какой фильтр больше масла пропустит сквозь себя? Конечно тот, у которого больше дырочек – больше ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ (Три!). Эта способность, т.е. количество дырочек в сеточке, также рассчитывается конструкторами двигателя. Если дырочек не хватает, то будет открываться перепускной клапан слишком часто и двигатель будет месить грязь вместе с маслом. И самое обидное, что двигатель довольно долго может работать на неочищенном масле. Просто вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 30 тысяч и сдохнет. А если фильтр не много, всё-таки, работает, то вместо 100 тысяч, двигатель пройдет 50 тысяч километров и вы будете думать, что Мотюль стал делать плохое масло.
Теперь вы знаете, как важно купить правильный масляный фильтр.
Так вот, принес я фильтр домой и сравнил его с другим. Оба фильтра HiFlo. Оба куплены в приличных магазинах.
В результате сравнения вывод очевиден – мне втюхали подделку, которую опасно ставить на мотоцикл.
Вот фотоотчет сравнения двух фильтров.
Первое, что бросилось в глаза – размытые надписи на корпусе фильтра. Также видна грязь прилипшая во время покраски фильтра.
Второе. Заусенцы в отверстиях обратного клапана. Фото заусенцев выше на Фото 01, а здесь фото оригинального фильтра. Посмотрите, какие аккуратные отверстия должны быть.
Третье. Внутри фильтра, в самой глубине, вокруг перепускного клапана, обилие наплывов герметика. Про такие излишки клея, рассказывают страшные вещи. Под воздействием давления, высокой температуры и вибрации, может оторваться кусочек этого герметика. В результате образовавшийся комочек может заткнуть узкий масляный канал (коих в двигателе много!) и привести к местному масляному голоданию двигателя. В результате – задиры на трущихся поверхностях. В оригинальном фильтре лишнего герметика нет.
Ну как вам страшилка? Хотите себе такой фильтр?
И четвертое. Сетка внутри подделки явно уступает оригиналу. Но это не та сетка, о которой я говорил выше. Сеткой я условно называл бумажный фильтрующий элемент, который в виде гармошки прячется внутри за реальной сеткой. Но пропускную способность бумаги и давление открытия перепускного клапана без вскрытия фильтра не определить. Слева подделка.
Предоставленных фактов достаточно, чтобы не сомневаться в туманном происхождении фильтра ЛжеХайФло. И на последок, Наталья Афанасьева, лицо компании:
Кстати, на подделке ещё и номера зелененького нет.
Итак, мораль сей басни такова:
“Не ходите, дети, в Африку гулять!
В Африке акулы,
В Африке Гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы!”
Одной рукой они Вам руку жмут, а другой “кинжал в сердце” Вашему коню! честно глядя Вам в глаза с улыбкой мото-брата.